479
15 февраля 2017 в 8:00
Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Алексей Матюшков
«Платите $750 вперед и живите!» Помогаем молодой паре снять квартиру в Минске

Полина и Дима уже два месяца ищут квартиру. Запросы у них вполне обычные: молодая пара хочет найти «однушку» с приличным ремонтом, чтобы наконец съехать от родителей. За это они готовы заплатить $250 или чуть больше. Ничего сверхъестественного от квартиры они не ждут, но по какой-то причине не могут подобрать достойный вариант. В чем же проблема? Пробуем разобраться вместе с ребятами и найти соответствующее требованиям жилье за среднюю по рынку стоимость.

Она маркетолог, он программист. Полина Бучель закончила университет и устроилась на работу. Дима Мальчиков еще учится, но уже два года работает программистом. Пока ребята живут у родителей, но о своем уголке мечтают уже давно.

— Мы оба из Минска. Тусуемся то у меня в Уручье, то у Димы в Малиновке. Уже немного надоело кататься туда-сюда, хочется где-то освоиться, — рассказывает Полина.

Требования у ребят простые: уютная однокомнатная квартира в шаговой доступности от метро, желательно на Московской ветке. Дизайнерского ремонта и чего-то необычного пара не ждет. Главное, чтобы в квартире был «базовый» набор мебели (стол, шкаф да кровать) и бытовой техники (холодильник, стиральная машина, микроволновая печь). За это они готовы заплатить $250 по курсу. Если же им повезет найти что-то невероятно крутое — $300.

Два месяца назад они обратились в несколько агентств недвижимости, но подходящего варианта так и не нашлось.

— Вроде бы требования у нас не слишком жесткие. Да и деньги мы предлагаем нормальные! Не понимаю, почему они не смогли ничего подобрать, — задается вопросом программист. — Сейчас что, снова цены вверх пошли? Зарплаты же не выросли!

До этого ни Полина, ни Дима в арендных квартирах не жили.

— Как-то Дима решил взять дело в свои руки и тайком от меня поехал в агентство. Сюрприз решил сделать! — косится в сторону Димы Полина, заставляя его краснеть и улыбаться. — Пошел, заключил договор и отдал предоплату. Нам предложили несколько вариантов и оставили адреса. Конечно, очень скоро мы выяснили, что ни одна из квартир не сдается: кто-то не брал трубку, кто-то говорил, что уже сдал… В общем, стандартная ситуация.

После неудачного опыта молодые люди решили искать квартиру самостоятельно, хотя все же огласили свои условия в нескольких агентствах и попросили подобрать варианты.

Пока агентства заняты подбором квартир, Полина открывает ноутбук и начинает показывать квартиры, которые ребята уже успели оценить.

— Некоторые объявления висят по два месяца, но владельцы и не думают снижать цены. Просят какие-то сумасшедшие деньги за «убитые» «однушки», которые никто никогда не снимет. Где логика? — недоумевает девушка.

Пробуем позвонить по одному из таких объявлений, которое опубликовано больше месяца назад. Трубку поднимает женщина (по голосу молодая). За квартиру с неплохим ремонтом и видом на МКАД она просит $270 в эквиваленте. Удивляемся и пытаемся сбить цену:

— Если бы вы скинули долларов двадцать, мы могли бы рассмотреть ваш вариант.

— Нет, никаких торгов, цена окончательная. Не снимете вы — снимет кто-то другой. Ко мне каждый день на «смотрины» приходят, — резко отвечает потенциальный арендодатель.

Находим еще один вариант, на этот раз в самом центре города. Собственник, подписанный по имени и отчеству, просит за «однушку» $250. Судя по фотографиям, квартира нуждается в косметическом ремонте, но для жизни вполне годится.

Мужчина (по голосу очень немолодой) рассказывает об условиях, но как только речь заходит о заключении договора, неожиданно прощается, обещает перезвонить и кладет трубку. Уже через несколько минут объявление пропадает с сайта, а хозяин на связь больше не выходит.

Наконец находим неплохой вариант в Курасовщине. Автор объявления описывает квартиру как теплую, уютную, светлую и со свежим ремонтом. Из преимуществ — горнолыжный центр «Солнечная долина», парк «Курасовщина» и водохранилище в шаговой доступности. За квартиру хозяин просит как раз $250. Направляемся туда.

Возле подъезда нас встречает молодой человек лет тридцати. Добраться по заданному адресу оказывается не так просто, зато в окружении дома находим сразу несколько магазинов, аптеку, парикмахерскую. Место достаточно «зеленое», тихое. Из пятиэтажного дома выходят мамы с колясками, молодые ребята.

В квартире Полина и Дима задерживаются минут на пятнадцать, но все же остаются недовольны.

— Хозяин — очень приятный парень, но, думаю, квартира нам не подойдет. Там не хватает мебели, многое придется довозить. Техника там тоже не вся, как минимум нет телевизора и микроволновки. Имеющаяся мебель старая, нужно много чего доделывать. Хозяин обещает довезти шкаф-купе, но когда это будет — непонятно. Думаю, стоит еще поискать, слишком много «но», — делится впечатлениями Полина.

Находим еще несколько любопытных объявлений. Внимание привлекает квартира на проспекте Жукова. Мебели в квартире мало, но выглядит все аккуратно. Расположение ребят тоже устраивает.

Единственное, что смущает, — в объявлении хозяева просят сразу оплатить квартиру за два месяца и дать залог в $250. Общая сумма выглядит внушительно: при заселении нужно отдать $750. Пробуем уговорить арендодателя пойти на уступки. Не выходит.

— Спрос на квартиру есть. Платите $750 вперед и живите! Нет? Значит, других найду.

И мы найдем. Направляемся по адресу, указанному еще в одном объявлении. В Малиновке прямо возле метро сдается однокомнатная квартира за $250. Сейчас там заканчивают ремонт. Хозяин не против молодой пары, но честно признался, что получат жилье те постояльцы, которые больше всего понравятся ему по истечении недели.

— В принципе, нас устраивает. Место нам знакомо, мы здесь часто гуляем, сидим в кафе. Хотелось бы поселиться где-то не слишком далеко. По выходным мы иногда «зависаем» допоздна с друзьями, потом неудобно добираться. Мы, конечно, могли бы возвращаться на такси, но сильно не наездишься, — анализирует Дима.

— А еще в Малиновке сейчас спокойно, в отличие от некоторых спальных районов. Не хочется каждый раз крестить парня перед выходом в магазин, чтобы ему там бутылкой по голове не дали, — добавляет Полина.

Ребят вариант устраивает, но они решают посмотреть оставшиеся квартиры и направляются на улицу Грушевскую, где сдается жилье подороже, но с действительно классным ремонтом.

Сперва условия кажутся подозрительными. Хозяин утверждает, что сам живет в Москве и уже завтра ему придется уезжать, поэтому возможности заключить договор пока не будет. Ребята сомневаются, но все же решаются посмотреть на мужчину и его квартиру.

Через несколько минут они выходят из подъезда.

— Хозяин — совсем молодой парень. Показал нам документы на квартиру, паспорт, но нас все равно смущает, что он хочет получить предоплату до заключения договора. Цену мы немного сбили — с $290 до $270, — но все же возникают сомнения, — задумывается Дима.

— Вообще, квартира очень крутая. Единственный минус — газовая плита. У нас Дима не очень с газом дружит, уже пытался нас убить, — иронизирует Полина.

— Да я только один раз газ не перекрыл! — оправдывается молодой человек. — Думаю, стоит позвонить ему еще раз и попробовать договориться на составление договора, чтобы не было никакого подвоха.

На следующий день становится понятно, что миссия завершилась успешно. Хозяин сбросил еще $20 и согласился не брать с ребят залог, пока они не подпишут договор.

— Согласился! — звонит Полина. — Сказал, что ему уже надоело искать постояльцев и нужно заниматься другими вещами. Платить будем $250 и, конечно, гасить «коммуналку». В среду встречаемся с ним и сразу забираем ключи. В принципе, сюда даже докупать ничего не надо. Мы посмотрели, что здесь даже посуда есть. Останется только быт наладить.

Снять или сдать жилье в любой точке Беларуси можно с помощью сервиса Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Мелеховец. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.02.2017 в 8:05

Как-то многовато 250 за однушку в настоящее время.
И опять программист. А об учителях репортаж будет?

464
Лучший комментарий
15.02.2017 в 8:03

750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?

15.02.2017 в 8:04

все правильно, платишь - живешь)

15.02.2017 в 8:04
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

15.02.2017 в 8:05

Как-то многовато 250 за однушку в настоящее время.
И опять программист. А об учителях репортаж будет?

15.02.2017 в 8:05

Ребята. Дам совет - поищите знакомых. Хоть жилье будет неиубитое и не кинут.

15.02.2017 в 8:05

150 уе -не БОЛЕЕ

15.02.2017 в 8:06
Мы оба из Минска. Тусуемся то у меня в Уручье, то у Димы в Малиновке.

Слово "тусуемся" как-то не к месту звучит.
Жить пора по взрослому...

15.02.2017 в 8:06

Если газовая плита для них- минус, то о какой адекватности можно говорить?

15.02.2017 в 8:06
750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?
RockStar777

Не думаю, что унитаз там золотой, максимум серебряный

15.02.2017 в 8:06

а что будет с ценами когда коммуналка вырастит до 100%?

15.02.2017 в 8:07

Утром деньги в обед стулья...и не иначе

15.02.2017 в 8:07

Хозяин барин. Да 750 перебор, но он хозяин. Всегда можно найти альтернативу. Это же РЫНОК недвижимости.

15.02.2017 в 8:07

Самые дорогие в мире бомжатники, - это у нас.

15.02.2017 в 8:08
750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?
RockStar777

это не за месяц))

15.02.2017 в 8:08

Сейчас обычной молодёжи без помощи родных честно заработать на жильё почти невозможно.

15.02.2017 в 8:09
Ребята. Дам совет - поищите знакомых. Хоть жилье будет неиубитое и не кинут.
pablorianni

знакомые могут кинуть с большей вероятностью чем посторонние

15.02.2017 в 8:09

сейчас

За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

ошибаетесь, сейчас 2017 год, а не 2013!

15.02.2017 в 8:09
Если газовая плита для них- минус, то о какой адекватности можно говорить?
Codman

зачем им плита? главное чтобы кровать была)

15.02.2017 в 8:09

Может стоит немного снизить планку? Ну или в гостиницу! У нас их много.

15.02.2017 в 8:10

Сам сдаю квартиру и всегда беру оплату за 3 месяца.

15.02.2017 в 8:11
Если газовая плита для них- минус, то о какой адекватности можно говорить?
Codman

зачем им плита? главное чтобы кровать была)

booker

или диван

15.02.2017 в 8:13

В чем проблема была сделать это все самим без помощи онлайнера?
Тепличные дети не способны самостоятельно даже квартиру найти. А про газ вообще улыбнуло. Мужик называется.

15.02.2017 в 8:14
750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?
RockStar777

Обычная страховка. Есть квартиранты, после которых и не на 750$ квартиру в человеческий вид приводить придется. У меня такие жили 5 лет. После этого я понял одно: дети и домашние животные - мимо.

15.02.2017 в 8:15
сейчас
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

ошибаетесь, сейчас 2017 год, а не 2013!

Андрей-KISH

Если отбросить помойные бабушатники и какие-то детско-наивные хотелки, то объективно приличная однушка с нормальным (современным) ремонтом в нормальном районе возле метро и будет стоить +-350.

15.02.2017 в 8:16
Если газовая плита для них- минус, то о какой адекватности можно говорить?
Codman

С каких пор выбор не в пользу газовой плиты равносилен неадекватности? Тоже предпочитаю электроплиту и прекрасно понимаю молодую пару.

15.02.2017 в 8:17

Где они такие цены берут ) жилэв 3хе на Академии наук. Сейчас за 160 на велозаводе в 1 шке. И никогда не искал кв больше чем неделю.

15.02.2017 в 8:18

Ребята, рынок есть рынок.
Хотите берите, хотите нет.
Ваши бредни с использованием слов: адекватность, реалии и тд. никого не интересуют.

15.02.2017 в 8:18
сейчас
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

ошибаетесь, сейчас 2017 год, а не 2013!

Андрей-KISH

может и будет стоить, но за такие деньги сдать у вас нетполучится
Если отбросить помойные бабушатники и какие-то детско-наивные хотелки, то объективно приличная однушка с нормальным (современным) ремонтом в нормальном районе возле метро и будет стоить +-350.

Tahasan
15.02.2017 в 8:19
Главное, чтобы в квартире был «базовый» набор мебели (стол, шкаф да кровать)
....квартира нам не подойдет. Там не хватает мебели, многое придется довозить.

Вот в этом то и проблема, что эти "арендаторы" сами не знают, что именно им нужно.
Как только определят чёткий перечень своих хотелок, сразу найдут подходящие варианты!

15.02.2017 в 8:26

Прочитав первый абзац статьи я усомнился, что запросы обычные. Сейчас за 200 можно снять двушку с нормальным ремонтом в доме не старше 10 лет, можно тот же онлайнер покурить. Вообще проблемы не вижу. Добро пожаловать во взрослую жизнь!

15.02.2017 в 8:26

смешно читать про ИЗЫСКИ: микроволновки нет, телевизор подай, газовую плиту убери.. Думаю ребятам лучше продолжать жить с родителями, выказывая там свои капризы.

15.02.2017 в 8:27
Ребята, рынок есть рынок.
Хотите берите, хотите нет.
Ваши бредни с использованием слов: адекватность, реалии и тд. никого не интересуют.
самизнаетекто

полина с димой звезды, а вы все неадекватные.

15.02.2017 в 8:28
сейчас
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

ошибаетесь, сейчас 2017 год, а не 2013!

Андрей-KISH

Если отбросить помойные бабушатники и какие-то детско-наивные хотелки, то объективно приличная однушка с нормальным (современным) ремонтом в нормальном районе возле метро и будет стоить +-350.

Tahasan

Двушка, метро спортивная, Притыцкого 47 = 300 долларов частично с мебелью.
Вас обманывают.

15.02.2017 в 8:28
Сейчас обычной молодёжи без помощи родных честно заработать на жильё почти невозможно.
fogast

Статью читал?

15.02.2017 в 8:29

Боровляны, Сеница и т.п. плюс минус 200. Зачем метро?

15.02.2017 в 8:31

1926967, Сам купи квартиру, сделай ремонт, обставь мебелью, завези технику. И потом сам сдавай за 150.

15.02.2017 в 8:32
150 уе -не БОЛЕЕ
1926967

Сам купи квартиру, сделай ремонт, обставь мебелью, завези технику. И потом сам сдавай за 150.

15.02.2017 в 8:35

каждый ставит цену какую он хочет. не нравится - до свидания...

15.02.2017 в 8:36

да откуда такие цены? посмотрите, что на онлайнере сдают до 170 у.е. это просто ужас. комнаты по 200 рублей. при зарплатах в 500-600.

15.02.2017 в 8:36

чо ныть постоянно, что дорого

15.02.2017 в 8:36
150 уе -не БОЛЕЕ
1926967

Сам купи квартиру, сделай ремонт, обставь мебелью, завези технику. И потом сам сдавай за 150.

2139984

где вы видели с ремонтом за 150????? и по-вашему это мало? отдать ползарплаты?

15.02.2017 в 8:37

в чем проблема?за один день мы с женой по 5 выгодных вариантов находили,от хозяев с договором и даже без предоплаты за 2 месяца

15.02.2017 в 8:38
сейчас
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

ошибаетесь, сейчас 2017 год, а не 2013!

Андрей-KISH

Если отбросить помойные бабушатники и какие-то детско-наивные хотелки, то объективно приличная однушка с нормальным (современным) ремонтом в нормальном районе возле метро и будет стоить +-350.

Tahasan

так а для кого это?

15.02.2017 в 8:38

Снова программист... других людей видать у нас нет?

15.02.2017 в 8:40

На самом деле немного смешно читать, про программиста, который отказывается снимать квартиру из-за того что там нету телевизора, вилок и ложек)))

15.02.2017 в 8:41
150 уе -не БОЛЕЕ
1926967

Купи квартиру, сделай ремонт, обставь мебелью, завези технику и сам сдавай за 150 у.е.

15.02.2017 в 8:42

хотим у метро - едем на Казинца смотреть хату. Давно в Минске не был: где там метро?

15.02.2017 в 8:43

За 250 можно найти квартиру без проблем.

15.02.2017 в 8:44

Арендодатели совсем зажрались, ну ничего самое интересное впереди еще!!

15.02.2017 в 8:48

Не хочется каждый раз крестить парня перед выходом в магазин, чтобы ему там бутылкой по голове не дали

, так может с МАМОЙ парню еще пожить нужно, ни газом пользоваться, ни в магазин выйти))

15.02.2017 в 8:52

На самом деле, храбрятся хозяева. И делают хорошую мину при плохой игре. Потому что хотят держать цены и понимают, что упадёт ценнику одного - придётся снижать и остальным, а жадность - она такая... удушит :)
=
З.Ы. Полина, такие тёмные брови при светлых волосах - это УЖАС. Смотрится и дёшево, и вульгарно.

15.02.2017 в 8:56
Как-то многовато 250 за однушку в настоящее время.
И опять программист. А об учителях репортаж будет?
mopx

Нет конечно! Ибо учителя в 30 лет еще с родителями живут!!!

15.02.2017 в 8:58

Что за программист который не дружит с газовой плитой?

15.02.2017 в 9:06
сейчас
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

ошибаетесь, сейчас 2017 год, а не 2013!

Андрей-KISH

Если отбросить помойные бабушатники и какие-то детско-наивные хотелки, то объективно приличная однушка с нормальным (современным) ремонтом в нормальном районе возле метро и будет стоить +-350.

Tahasan

ты явно сдаешь такую квартиру. и не можешь сдать на постоянку, т.к. стоимость должна зависеть от возможностей людей , при зарплатах 400 у.е. снять за 350 + коммуналка - это рабом станешь. У нас в Гомеле уже двушки без мебели за 100 без проблем даже в новостроях можно взять.

15.02.2017 в 9:07

Не хочется каждый раз крестить парня перед выходом в магазин, чтобы ему там бутылкой по голове не дали, — добавляет Полина.
Купите парню каску или лучше крестите .

15.02.2017 в 9:07
Ребята. Дам совет - поищите знакомых. Хоть жилье будет неиубитое и не кинут.
pablorianni

ага! Только не забудьте, что потом со знакомыми придется попрощаться. Ибо тут как в бизнесе - не должно быть никаких дружеских-близких знакомств. сколько раз писали, как из-за перегоревшей лампочки люди перестали общаться

15.02.2017 в 9:07
Снова программист... других людей видать у нас нет?
SilentVictor

другие уже не смогут по зарплате снять квартиру.

15.02.2017 в 9:09

1926967,

ты не только в тачках спец,но и по однушкам эксперт!

15.02.2017 в 9:10

demona, что значит по взрослому ?
сходил на работу, пришел домой, посмотрел новости и лег спать ? это что ли ?

15.02.2017 в 9:11
Как-то многовато 250 за однушку в настоящее время.
И опять программист. А об учителях репортаж будет?
mopx

Есть спрос и предложение. Остальные разговоры, вроде много или мало - это все лирика. И учителя здесь причем? Квартиры сдают частные лица, вы свою собственную квартиру сдадите за 100$, на том основании, что у вас будет снимать учитель?

15.02.2017 в 9:12
Снова программист... других людей видать у нас нет?
SilentVictor

Про других людей писать не интересно. Че уж обычные люди,то да сё....а тут и плитой не умеет пользоваться ,и в магазин боиться сходить, то телевизора нет...В общем вывод, Давай-ка ты ,парнишка , подкатал штанишки и к мамке. Ниче толкового с тебя не выйдет. Какая семейная жизнь? Разоритесь постоянно заказывать "мужа на час"....

15.02.2017 в 9:14
Самые дорогие в мире бомжатники, - это у нас.
1994837

Однако при всем этом люди голосуют за них своим рублем, никто ведь насильно не заставляет их снимать эти "бомжатники". )

15.02.2017 в 9:14

Просят какие-то сумасшедшие деньги за «убитые» «однушки», которые никто никогда не снимет. Где логика? — недоумевает девушка.
не довольные остаются на улице..или у родителей..

15.02.2017 в 9:15
Ребята. Дам совет - поищите знакомых. Хоть жилье будет неиубитое и не кинут.
pablorianni

Плохой совет. В этих делах, отношения со знакомыми - самые проблемные. Как правило, но бывают исключения.

15.02.2017 в 9:15
сейчас
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

вы не равняйте Гомель и Минск, это как Минск и Москва...
ошибаетесь, сейчас 2017 год, а не 2013!

Андрей-KISH

Если отбросить помойные бабушатники и какие-то детско-наивные хотелки, то объективно приличная однушка с нормальным (современным) ремонтом в нормальном районе возле метро и будет стоить +-350.

Tahasan

ты явно сдаешь такую квартиру. и не можешь сдать на постоянку, т.к. стоимость должна зависеть от возможностей людей , при зарплатах 400 у.е. снять за 350 + коммуналка - это рабом станешь. У нас в Гомеле уже двушки без мебели за 100 без проблем даже в новостроях можно взять.

DominatorBLR
15.02.2017 в 9:15
750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?
RockStar777

Обычная страховка. Есть квартиранты, после которых и не на 750$ квартиру в человеческий вид приводить придется. У меня такие жили 5 лет. После этого я понял одно: дети и домашние животные - мимо.

Прозмейлол

Нда уж, такой-то вы хозяин значит, раз "такие" люди у вас 5 лет жили.

15.02.2017 в 9:16

я бы не сдал квартиру людям, которые крестятся перед походом в магазин

15.02.2017 в 9:17

Я так и не понял о чем статья, если честно. Или это просто реклама раздела "Дома и квартиры"?

15.02.2017 в 9:17

Если постараться, то за 150$ можно найти однушку, причем не около мкада. за 200 вообще не проблема.

15.02.2017 в 9:27

Тоже мне, нашли проблему )))

15.02.2017 в 9:27

с родителями жить нельзя, должна быть СВОЯ жизнь.
Другое дело, что независимость стоит дорого, а комфорт - ещё дороже.
Цены нормальные, в грязь они же не пойдут...

15.02.2017 в 9:27
Я так и не понял о чем статья, если честно. Или это просто реклама раздела "Дома и квартиры"?
RIP

Так точно!

15.02.2017 в 9:28
150 уе -не БОЛЕЕ
1926967

В двухмиллионном мегаполисе-столице таких цен не существует, так же как не существует летающих пони. Прекратите летать в облаках и позориться своим незнанием реальных рыночных цен. Именно для таких как Вы и сделан данный репортаж.

15.02.2017 в 9:29

Рынок диктует цены: есть спрос, значит цены соответствующие, все остальное "хотелки"

15.02.2017 в 9:30
А об учителях репортаж будет?
mopx

Репортаж какой? Попытаться найти работу учителем за 250 у.е.?

15.02.2017 в 9:34

Беги Дима беги!!!!

15.02.2017 в 9:35

Не согласен, что для требований ребят 250 это нормально. Хорошая мебель, техника и ремонт стоят денег, а теряют товарный вид достаточно быстро.
Сам снимал за недорого, но всегда это был компромис.

15.02.2017 в 9:36

Закушались хозяева квартир. Понятное дело если у парня на руке часы от 120 уешек средний вариант он потянет. А если среднестатистическому снимать? В коробке на улице?

15.02.2017 в 9:36
с родителями жить нельзя, должна быть СВОЯ жизнь.
Другое дело, что независимость стоит дорого, а комфорт - ещё дороже.
Цены нормальные, в грязь они же не пойдут...
Jenyru

Все так, если руководствоваться убеждением героя соседней статьи о том, что:

весь мир идет к тому, чтобы жить арендой и лучше снимать квартиру, которая стоит $150 тыс., чем владеть той, которая стоит $60 тыс.

и свыкнуться с мыслью, что своего угла у тебя вероятнее всего никогда не будет. Чертовски сложно позволить себе в современных реалиях одновременно снимать квартиру хотя бы в первом приближении пригодную для комфортного проживания и откладывать деньги не приобретение собственной. Кто-то на период накопления просто вынужден жить с родителями, чтобы не растягивать этот период на многие годы.

15.02.2017 в 9:36
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

Это в каком-то другом Минске! В нашем 200 красная цена!!

15.02.2017 в 9:37
хорошую квартиру надо сдавать дорого...иначе заселяться нищеброды и разнесут её за пару месяцев...
Belarus-16

Снимет один Вася, а жить будут 10 Джамшутов.

15.02.2017 в 9:38

За такую цену там должно быть просто ВСЁ! "Закушались" коренные, что лупят ценник!

15.02.2017 в 9:39

Красивая Полина! ну... как по мне

15.02.2017 в 9:40
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

Это в каком-то другом Минске! В нашем 200 красная цена!!

tRaMpLeR

Красная цена однушки из которой вчера-позавчера "стартовала" бабушка. Вменяемый вариант, с более-менее свежим ремонтом и необходимой техникой находится в районе 300. Совершенно другой вопрос, что за эти же деньги можно снять уже двушку или даже трешку - пользующиеся существенно меньшей ликвидностью.

15.02.2017 в 9:40

платить за съем жилья это бред.
знакомая посчитала за 10 лет съема заплатила 30000.

15.02.2017 в 9:40
хорошую квартиру надо сдавать дорого...иначе заселяться нищеброды и разнесут её за пару месяцев...
Belarus-16

Снимет один Вася, а жить будут 10 Джамшутов.

Татьяна246

Надо иногда интересоваться, кто будет жить в квартире по факту, особенно первое время, у соседей поспрашать, хотя, если там будет как вы сказали - они первые сообщат. )

15.02.2017 в 9:44

О боже ну и парочка, с газом он не дружит, по башке датут, ОМГ.

15.02.2017 в 9:44

Катастрофа, телевизора нету! Как так жить.... И в чем проблема сделать предолату и занести это в договор? Ребятки немножко офигевшие, но радует разнообразие на рынке

15.02.2017 в 9:45

Стремные какие-то, я бы таким не сдавал)

15.02.2017 в 9:46

Tahasan, я за 250 р + 100р коммуналка снимаю студию в новом доме, правда без мебели, но с хорошим ремонтом)) Сдавайте дальше за 350) Даже в 2013 снимал двушку за 300 в уручье.

15.02.2017 в 9:47

И как мы за неделю без агенств нашли отличную двушку около метро за 260? О_о

15.02.2017 в 9:48
хорошую квартиру надо сдавать дорого...иначе заселяться нищеброды и разнесут её за пару месяцев...
Belarus-16

Снимет один Вася, а жить будут 10 Джамшутов.

Татьяна246

Надо иногда интересоваться, кто будет жить в квартире по факту, особенно первое время, у соседей поспрашать, хотя, если там будет как вы сказали - они первые сообщат. )

vasa1111

У нас в подъезде меломаны квартиру снимают. И с ними разговор был, и с хозяином. Все это ерунда, главный аргумент - вовремя деньги платят. А вообще, мы в молодости на зиму квартиру снимали, чтобы на улице не мерзнуть. Официально жили двое, вечером собиралось человек 20. Пару раз соседи с нами ругались, а хозяйка была не в курсе. Не принято по современным меркам с соседями дружить.

15.02.2017 в 9:52

Эти ребята мне напоминают анекдот про зануду, которому легче дать, чем объяснить почему этого не стоит делать.
А по делу - у этих взрослых детей слишком много инфантильности. Хороший ремонт, куча мебели, наверняка новая кухня и целых 250 доллараф, при том, что есть риск порчи имущества (Димка как-то хату чуть не спалил забыв выключить газ).

15.02.2017 в 9:53

пффф, не знаю как они там ищу, снимаем за 230$ двушку, в заводском районе, не далеко от метро. все есть из мебели и супер-крутой ремонт. так что искать надо уметь.

15.02.2017 в 9:54
Сейчас что, снова цены вверх пошли? Зарплаты же не выросли!

Сказал программист Дима

15.02.2017 в 9:54
Не хочется каждый раз крестить парня перед выходом в магазин, чтобы ему там бутылкой по голове не дали, — добавляет Полина.

Не крестить надо, а на ножевуху записаться.

15.02.2017 в 9:56

2 раза искал квартиру и оба раза нашел через агенство по факту.
Окупаемость работы агенства оба раза составила около 4 мес если сравнивать их цены с ценами на neagent.by. На текущий момент проскакивали по 160 $ однушки по схожим условиям, более реально за 200-230 снять через агенство

15.02.2017 в 10:02
В чем проблема была сделать это все самим без помощи онлайнера?
Тепличные дети не способны самостоятельно даже квартиру найти. А про газ вообще улыбнуло. Мужик называется.
Улитко

Программист же) Складывается мнение что куда не посмотри то в Минске везде одни программисты. Как однажды сказал мой работодатель в Минске нормального токаря днём с огнём не найдёшь, все вдруг стали менеджерами, мерчендайзерами, специалистами по продажам, а склады уже который год забиты...Парадокс...

15.02.2017 в 10:05

Оч. странно, что они не просили хозяев жилья приходить уборку делать и в магазин ходить.

15.02.2017 в 10:06

250! + 50 коммуналки! Итого: 300! Я в шоке. 150 - это, да. Можно брать. C коммуналкой 200$ = 400 рублей. Почти вся зарплата какой-нибудь бюджетницы.
Тяжело людям даётся переход в новую реальность.

15.02.2017 в 10:06
750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?
RockStar777

Обычная страховка. Есть квартиранты, после которых и не на 750$ квартиру в человеческий вид приводить придется. У меня такие жили 5 лет. После этого я понял одно: дети и домашние животные - мимо.

Прозмейлол

Спасибо за инфу. Буду сдавать - поищу квартиросъемщиков с детьми и/или животными. Надо бы сделать "приятное" соседям снизу и сбоку за поведение их детишек.

15.02.2017 в 10:07

везде одни программисты
Беларусь страна программистов

15.02.2017 в 10:09

Зажратые люди ,вся проблема в голове этих молодых людей и виноваты они сами ,если бы хотели сняли бы уже давно .И мозгов нет, Есть где жить ,а они хату снимать.лучше бы отлаживали эти деньги и через 5-ть лет купили себе комнату.

15.02.2017 в 10:11

Короче, платите и заселяйтесь. Нет - гуляйте.

15.02.2017 в 10:14

наелись владельцы уже такими арендаторами,хотят все хорошее жилье а относятся все по разному к чужому имуществу! вот цены и соответствуют!

15.02.2017 в 10:14
Как-то многовато 250 за однушку в настоящее время.
И опять программист. А об учителях репортаж будет?
mopx

Да. Средняя цена однушки в Минске ниже. Но вы качество этих среднестатистических квартир видели? По моему прошлому опыту аренды, состояние большинства арендных квартир в Минске очень низкое. К тому же большинство квартир располагаются все же на удалении от метро.

15.02.2017 в 10:20
хотим у метро - едем на Казинца смотреть хату. Давно в Минске не был: где там метро?
Petya_Ribkin

10-15 минут до института культуры на троллейбусе. 5 минут на маршрутке.

15.02.2017 в 10:21

Горемыки лендлорды опять оживились со своими запросами по 350.
Никак не могут осознать, бедолаги, что их одноместные "хоромы" с "богатым" агроремонтом никому не нужны за такие деньги.
Поэтому и висят на сдаче месяцами и годами, ожидая "богатого иностранца", который мечтает жить в Минске и непременно в Каменной горе, где, чаще всего закопаны деньги неудачного "бетоноинвестора".

15.02.2017 в 10:21

Удачных вам поисков! Да,сейчас очень много денег хотят люди за съем своей холупы!

15.02.2017 в 10:22

Андрей-KISH,
Это точно !
Мы 3хкомн новую снимаем за 230 .Многие наши знакомые в двушках живут за 170 -180.Красная цена однокомнатной 150 !

15.02.2017 в 10:22
1926967, Сам купи квартиру, сделай ремонт, обставь мебелью, завези технику. И потом сам сдавай за 150.
2139984

Создали нежизнеспособную бизнес-модель и ноете, что она не сделала Вас миллионером? Вот вам ещё пара идей: купите Airbus a380 и катайте людей за 100500 миллионов в индивидуальные экскурсии над Минском. Вот ещё - купите Rolls-Royce Phantom лимитированной серии и таксуйте на нём. Да! Главное не забудьте претензии насчёт окупаемости и прибыли постоянно озвучивать.

15.02.2017 в 10:23

Никогда не обращайтесь в агенства! Максимум к агенту по факту и то смотрите, что за чел. Мы так один раз сняли квартиру, через неделю начались проблемы с хозяином, позвонили агенту уточнить кое-что, сказала, что перезвонит и поставила нас в черный список. Несколько месяцев пожили в Санта-Барбаре и уехали.

15.02.2017 в 10:24

очевидно, что живя на съёмной комфортной квартире, невозможно насобирать деньги на свою.
Но ведь жизнь проходит быстро, а молодость - вообще ...)
так что - живите сейчас хорошо и с удовольствием, а что там впереди - не стоит задумываться.
PS: 250 за приличную в Минске - фантастика.

15.02.2017 в 10:27

За 160 у.е. классная однокомнатная квартира в нормальном районе.
250 сегодня очень много.

15.02.2017 в 10:27

Норм цена 250 с мебелью, косметическим ремонтом и небольшим набором техники. Нефиг носом воротить, если не можете себе позволить хорошее жилье.

15.02.2017 в 10:28

- Не хочется каждый раз крестить парня перед выходом в магазин, чтобы ему там бутылкой по голове не дали...
на спорт...срочно!

15.02.2017 в 10:29

Мда...люди цены как ломили, так и ломят))))))) Хотя, есть и адекватные. Но это всё полная ерунда....Конечно, жадных и алчных людей очень много.
Общался на днях с риэлтером. Выставили знакомые квартиру. 53 000. Никто уже 5 месяцев не покупает. Цена упала до 48 000. В итоге 5 000 в цене потеря и 5 месяцев простоя)))))

15.02.2017 в 10:29

Снимать жилье, когда есть где жить - выкинутые деньги на ветер, которые между прочим можно было бы накопить и потратить с умом более продуктивно!

15.02.2017 в 10:31

mopx, согласен, 250 слишком, даже с посудой

15.02.2017 в 10:32

mopx, не волнуйтесь! скоро доллар упадет донельзя и все будут зарабатывать одинаково: и программисты, и юристы, и учителя :)

15.02.2017 в 10:32
А главное это совковое мышление с заглядыванием в карман - квартира, которая никогда не сдавалась, зарплаты же не выросли и тд.
самизнаетекто

Извините, конечно, но Вы сами пример совкового мышления. Из Вашего

Так ты же программист, зарплата в долларах, че тебе стоит?
самизнаетекто

Действительно. Если человек заработал деньги, почему бы ему не отдать их Вам? Вы ведь лучше ими распорядитесь? Что им всем жалко? А ещё программисты!
Совок, любезнейший, совок!

15.02.2017 в 10:33

Порывшись только по онлайнеру нашли сразу несколько вариантов до 250 за один день. И видно что не в цене проблема: кому предоплата нужна, кому без договора, а некоторым молодая пара не нравится. Вывод из статьи: до 250 сейчас хорошая цена за однушку у метро с ремонтом и мебелью, квартиру за эту сумму можно снять сразу и без проблем.

15.02.2017 в 10:35

Угораю с узколобости... Хотят ребята снять квартиру с хорошим ремонтом и телевизором - это их право. За свои же деньги. В чём проблема? В чём зажратость выражается? В том, что не хотят жить в бабушатниках и клопов травить?

Сам снимаю очень уютную однушку-студию на пересечении Хоружей и Богдановича за 300. Есть всё, район нравится, квартира нравится. Не понимаю, почему я за свои деньги не могу предъявлять требований к квартире? Не хочешь сдавать мне, грубо говоря, с телевизором, найду того, кто захочет. По ощущениям, владельцы квартир сидящие тут, чувствуют себя "баярами" какими-то. Не хочешь сдавать - продай квартиру, только не ной, пожалуйста, как тебе тяжело. Это рынок

15.02.2017 в 10:38
Если отбросить помойные бабушатники и какие-то детско-наивные хотелки, то объективно приличная однушка с нормальным (современным) ремонтом в нормальном районе возле метро и будет стоить +-350.
Tahasan

Самовнушение - великая вещь! Практикуйте дальше. Один "па пиццот" практикует, а Вы "по +-350" гипнотизируйте.

15.02.2017 в 10:40
Не хочется каждый раз крестить парня перед выходом в магазин, чтобы ему там бутылкой по голове не дали

Такое ещё имеет место быть?

15.02.2017 в 10:42

"Молодая пара" это как? Это без росписи или венчания? В блуде живут? Я бы то же таким не сдал!!!

15.02.2017 в 10:43

нормальная цена, если нормальная хата!!

15.02.2017 в 10:44
- Не хочется каждый раз крестить парня перед выходом в магазин, чтобы ему там бутылкой по голове не дали...
на спорт...срочно!
lider79

Ага, что бы врачам было тяжелее качка в скорую грузить:) Или вы про бег?

15.02.2017 в 10:48
Снимать жилье, когда есть где жить - выкинутые деньги на ветер, которые между прочим можно было бы накопить и потратить с умом более продуктивно!
SKOOL

Им негде жить. С родителями жить нельзя.

15.02.2017 в 10:49
750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?
RockStar777

Обычная страховка. Есть квартиранты, после которых и не на 750$ квартиру в человеческий вид приводить придется. У меня такие жили 5 лет. После этого я понял одно: дети и домашние животные - мимо.

Прозмейлол

Какой же Вы злой человек. Прямо беда.
У меня была ситуация в далеком 2005 году. Делали дома капиталку. И дабы не погрязнуть в ремонтной пыли решили снять квартиру. Замечу на 2 месяца ! Это был срок ремонтникам на проведение всех работ. А их было работ ой......
В итоге за ОДИН день нашли прекрасную квартиру в Веснянке, в доме олимпийского резерва, с прекрасной хозяйкой.С нами еще ехали два наших кота. И вот тут уж везение. Хозяйка тоже была кошелюбка. Не было никаких претензий к тому. что они тоже два месяца проживут.
А в итоге ремонт нам сделали за 2 месяца, согласно договоренности. Ну и правда, что бригада два месяца отпахала без выходных. После этого случая ребята ремонтники с нашей подачи стали нарасхват. Много друзей пользовались услугами. Все были очень довольны. И чтобы к ним попасть в очередь на ремонт... целая очередь. Никаких координат не оставляю. Ибо такие люди передаются бережно из рук в руки.
И еще в нормальных странах, Франция к ним относится ? Берется депозит в размере одного месяца проживания..
Который возвращается арендатору в случае расторжения договора аренды. Сын там живет. Поэтому знаю не по телеграфу. Одна баба сказала...

15.02.2017 в 10:50
Хозяин барин. Да 750 перебор, но он хозяин. Всегда можно найти альтернативу. Это же РЫНОК недвижимости.
Pashka216

Если время этого человека ничего не стоит, и он готов месяцами устраивать экскурсии по своей квартире - то пожалуйста.

15.02.2017 в 10:52

Pino,
полина ?

15.02.2017 в 10:52
Хозяин барин. Да 750 перебор, но он хозяин. Всегда можно найти альтернативу. Это же РЫНОК недвижимости.
Pashka216

Если время этого человека ничего не стоит, и он готов месяцами устраивать экскурсии по своей квартире - то пожалуйста.

Gung

Так же если время клиента ничего не стоит и он .......

15.02.2017 в 10:53

Газовая плита - рискованное устройство? Рано парню еще жить отдельно ))) По существу: свою с ХОРОШИМ ремонтом и хорошей мебелью не сдал бы никогда за 250 студентам. За 2-3 года ушатают, а доход едва ли покроет новый ремонт .... В чем бизнес? Пусть себе стоит колом ...

15.02.2017 в 10:53

А можно и голые стены за коммуналку найти :)

15.02.2017 в 10:55
150 уе -не БОЛЕЕ
1926967

Да что там - 50. Рублей.

15.02.2017 в 10:55

Даже 250 за однушку в хорошем состоянии, это дорого! В статье какой-то сюр, есть куча квартир по 200 +-30 с адекватными хозяяевами и без проблем.
Я 2-ку снимаю за 250 и то подумываю попросить скидку.

15.02.2017 в 10:57
А главное это совковое мышление с заглядыванием в карман - квартира, которая никогда не сдавалась, зарплаты же не выросли и тд.
самизнаетекто

Извините, конечно, но Вы сами пример совкового мышления. Из Вашего

Так ты же программист, зарплата в долларах, че тебе стоит?
самизнаетекто

Действительно. Если человек заработал деньги, почему бы ему не отдать их Вам? Вы ведь лучше ими распорядитесь? Что им всем жалко? А ещё программисты!
Совок, любезнейший, совок!

orwell_by

Не отдать, а заплатить за услугу - найм жилого помещения.

15.02.2017 в 11:00

Ребята с запросами ) Таким угодить сложно. Это хорошо, что сейчас так цены упали на квартиры. Лет 5-7 назад с их претензиями сидели бы у родителей и не рыпались.

15.02.2017 в 11:02
750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?
RockStar777

Это оплата за первый и последний месяцы проживания и минимальный залог, который возвращается при выезде. Что не так?

15.02.2017 в 11:04

В первый раз за много лет вижу людей, которым нужны телевизор и микроволновка.
Вообще дети зеленые. Не скажу, что я бы им ни за что не сдала. Но уже при заселении бы знала, что при выселении будут проблемы из-за их зелености и незнания. "Ой, неужели мы за свои деньги должны еще и квартиру убирать?". "Пролитый на диван кофе - это естественный износ!"

15.02.2017 в 11:04

смех за 250 нормальную можно без проблем найти

15.02.2017 в 11:05

tsytrykau, адрес детсада)

15.02.2017 в 11:07
Андрей-KISH,
Это точно !
Мы 3хкомн новую снимаем за 230 .Многие наши знакомые в двушках живут за 170 -180.Красная цена однокомнатной 150 !
snezh2006

Новостройку без мебели и техники- возможно. Если без договора... =))

15.02.2017 в 11:14

Опять про этот дикий белорусский рынок недвижимости...

15.02.2017 в 11:20

Tahasan, Совсем от жадности с дуда съехали. За стандартную однушку 200 максимум!!

15.02.2017 в 11:20

Хорошая история, сходить отдать деньги в агентство, ведь зачем богатым и умным САМИМ этим заниматься? Вполне в духе времени.
Ну и что сняли квартиру без договора , смех вообще. А зачем рисковать? нравится?

15.02.2017 в 11:21

снять квартиру это та еще эпопея: либо клоповники, которые хотят впарить ничего в них не делая, либо ремонт за копейку, а цена 500, ну и агенства тоже перекрывают кислород, вечно эти объявления от "собственника"

15.02.2017 в 11:21
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

Чего мелочишься, сразу говори, от трёхтыщпятисот. Это ж элитный город, только для коренных, не для всех.
Друг двушку за 140 снимает.

15.02.2017 в 11:24

Ребята лукавят. Они, на самом деле, хотят достаточно хорошую квартиру, меблированную и с техникой, по 1-й линии метро. При этом чтобы и ремонт не был старым, и чтобы телевизор-микроволновка-холодильник-стиралка были, и мебель чтобы не от бабушки осталась... И по договору. Такие квартиры за такие деньги иногда попадаются, да- но это исключение из правил. Дорогие мои, откройте интернет, посчитайте налог, посчитайте, сколько стоит аренда техники в частных фирмах для примера, и соразмерьте свои требования со своими возможностями.

15.02.2017 в 11:25
Tahasan, Совсем от жадности с дуда съехали. За стандартную однушку 200 максимум!!
vrata

Вы свою собственную однушку можете хоть за сто сдавать. )

Дикая страна. Какая там рыночная экономика...
Снимите репортаж о тех, кто снимает арендное жильё. Нам было бы интересно почитать, как народ выживает.

15.02.2017 в 11:27

Живого клиента люди упускают

15.02.2017 в 11:32
750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?
RockStar777

Там нет дураков!

15.02.2017 в 11:32

2 месяца искать квартиру.. как-то по-эстонски

15.02.2017 в 11:33

Я бы им из принципа не сдал. Пускай у родителей живут. Ибо у них то телика не хватает, то микроволновка ни та, то обои не в цвет глаз

15.02.2017 в 11:34
2 месяца искать квартиру.. как-то по-эстонски
Mitd

Это говорит только о том, что цена хотения снять, не соответствует реальной тенденции "арендного базара". )

15.02.2017 в 11:39
Как-то многовато 250 за однушку в настоящее время.
И опять программист. А об учителях репортаж будет?
mopx

А программистам жить в офисе надо, или всё-таки они такие же люди с обычными потребностями? Парень тут вроде не коттедж за тысячу снимает, а скромную однушку. Приберегите вашу классовую ненависть.

15.02.2017 в 11:40

Жиденькая бородка в районе шеи, макбук. Ну ясно чего не хотят сдавать.

15.02.2017 в 11:41
Ребята лукавят. Они, на самом деле, хотят достаточно хорошую квартиру, меблированную и с техникой, по 1-й линии метро. При этом чтобы и ремонт не был старым, и чтобы телевизор-микроволновка-холодильник-стиралка были, и мебель чтобы не от бабушки осталась... И по договору. Такие квартиры за такие деньги иногда попадаются, да- но это исключение из правил. Дорогие мои, откройте интернет, посчитайте налог, посчитайте, сколько стоит аренда техники в частных фирмах для примера, и соразмерьте свои требования со своими возможностями.
VicVlad

Чувствуется профессиональный "сдаватель", у которого все вокруг нищеброды, раз не могут удовлетворять его хотелки.

15.02.2017 в 11:44
— А еще в Малиновке сейчас спокойно, в отличие от некоторых спальных районов. Не хочется каждый раз крестить парня перед выходом в магазин, чтобы ему там бутылкой по голове не дали, — добавляет Полина.

это где это у нас такая жесть?

15.02.2017 в 11:44

Откуда такие цены!! НИкто из знакомых и друзей не снимает больше чем за 200!!!

15.02.2017 в 11:45
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

Разве что в ваших жадных мечтах :D

15.02.2017 в 11:47

В нынешних детях убивает инфантилизм. С газом не дружит... И не убитую, с ремонтом, со стиралкой, микроволновкой и т.д. Ребята, а у вас кроме вас самих и нательных вещей что-то есть?
Рискну предположить, что с какого-то момента крестить парня перед походом в магазин девушка перестанет, просто надоест, лодка любви разобъется о быт...

15.02.2017 в 11:48
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

Уахахаха . УХахухаухахахахаха Повышала?
Ухахахахахахахаха....

15.02.2017 в 11:49
750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?
RockStar777

статью читал? или только заголовок?

в объявлении хозяева просят сразу оплатить квартиру за два месяца и дать залог в $250. Общая сумма выглядит внушительно: при заселении нужно отдать $750.
15.02.2017 в 11:51

Ну нафиг таких квартирантов. Потом дркзья, тусовки и пол года квартиры нет. По статье видно что кроме тусовок у них нет нечего

15.02.2017 в 11:54

Не понял про перекрытие газа. Оставил открытой комфорку? Или я туплю?

15.02.2017 в 11:55
Как-то многовато 250 за однушку в настоящее время.
И опять программист. А об учителях репортаж будет?
mopx

все классные истории про супер-однушки с евроремонтом за ниже 200 - всего лишь истории. правда такова, че если хочешь нормальную однуху в черте города с мебелью и без клопов - вываливай минимум 200-250

15.02.2017 в 11:56

А кто-нибудь может подсказать модель часов на руке у парня?

15.02.2017 в 11:57

— А еще в Малиновке сейчас спокойно, в отличие от некоторых спальных районов. Не хочется каждый раз крестить парня перед выходом в магазин, чтобы ему там бутылкой по голове не дали, — добавляет Полина.

Шта? Где она такие спальники находит, что за бред...

15.02.2017 в 11:59
В нынешних детях убивает инфантилизм. С газом не дружит...
AlexanderBLR

Бывал я несколько раз в квартирах с газовой колонкой. Тоже не с первого раза понял, как там да с чем её едят. Возможно в статье речь об этом.

15.02.2017 в 12:00
Сейчас обычной молодёжи без помощи родных честно заработать на жильё почти невозможно.
fogast

когда то был Ералаш, где один товарищ кричал ба-буш-ка!

15.02.2017 в 12:03
Не понял про перекрытие газа. Оставил открытой комфорку? Или я туплю?
mixxxer06

видимо там была старая плита, современные плиты сами отключают подачу газа, если комфорку заливает или пламя гаснет, например по причине сквозняка

15.02.2017 в 12:04

100-150 уе кредит за 2 комн квартиру. 250 за сьемную, уж лучше своя.
Конечно не Минск, но и на полесье жить можно.

15.02.2017 в 12:05

1926967, ещё скажите за коммуналочку ;)

15.02.2017 в 12:07

Откуда деньги?

15.02.2017 в 12:09
Откуда такие цены!! НИкто из знакомых и друзей не снимает больше чем за 200!!!
avtandilakusok

Сарай можно и за 150 снять. Квартиру с хорошим ремонтом за такие деньги никто в здравом уме не сдаст - больше потеряет.

15.02.2017 в 12:10
За это они готовы заплатить $250 по курсу. Если же им повезет найти что-то невероятно крутое — $300.

Паре посоветую снять розовые очки. Ничего нормального за эти деньги они не найдут. Обычные однушки сдаются от 300. И речь идет не о "чем-то невероятно крутом" , а о обычных квартирах для обычной жизни.

15.02.2017 в 12:11

не ну если бы она была бы одна,то возможно я бы ей сдал))))а так еще и муж какой то ,не не хочу))))))

15.02.2017 в 12:11
Tahasan, Совсем от жадности с дуда съехали. За стандартную однушку 200 максимум!!
vrata

Вы свою собственную однушку можете хоть за сто сдавать. )

vasa1111

Жалко что и него (ее) нет собственной однушки. Они никогда не делали сами ремонт. Интернет и тот мама с папой оплачивают.

15.02.2017 в 12:12

250 зеленых за право жить в гетто Малиновка - это круть. 50 - вот реальная цена + бесплатное молоко за вредность.

15.02.2017 в 12:12

Слишком 'рафинированная' парочка: сразу хотят в уют и комфорт. Не жили они в общагах. А как же соместная работа над отношениями и общим бытом? Разбегутся через пару лет совместной жизни так и не дойдя до загса.

15.02.2017 в 12:12

я помню вообще за 300 сдавали без мебели))))) Может мне свою доделать и сдать за 500))))?

15.02.2017 в 12:12
Хорошая история, сходить отдать деньги в агентство, ведь зачем богатым и умным САМИМ этим заниматься? Вполне в духе времени.
Ну и что сняли квартиру без договора , смех вообще. А зачем рисковать? нравится?
neagent

Пара молодых и без опыта ищут приключений на свои пятые точки.

15.02.2017 в 12:12

Сдаю. Однушка. 250. Возле метро. Мебель, ремонт.

15.02.2017 в 12:13
хотим у метро - едем на Казинца смотреть хату. Давно в Минске не был: где там метро?
Petya_Ribkin

Проектируют...вот-вот будет))

15.02.2017 в 12:14
Откуда такие цены!! НИкто из знакомых и друзей не снимает больше чем за 200!!!
avtandilakusok

... у Хацапетауцы!

15.02.2017 в 12:15

Серьезно? Я в 18 сам снимаю и ничего сложного в поиске жилья нету. Просто можно поговорить и вносить залог частями. А все агентства - туфта.

15.02.2017 в 12:15
А кто-нибудь может подсказать модель часов на руке у парня?
tarania

Что то из ряда JR1424, возможно чуть старше. Порядка 150 у.е. средней стоимости, без изысков.

15.02.2017 в 12:15

Ребятам совет - погуляйте ещё, хотя бы до свадьбы. Начнёте вместе жить, столкнётесь с бытовыми вопросами и это может убить всю романтику и радость отношений.

15.02.2017 в 12:16
Ребята лукавят. Они, на самом деле, хотят достаточно хорошую квартиру, меблированную и с техникой, по 1-й линии метро. При этом чтобы и ремонт не был старым, и чтобы телевизор-микроволновка-холодильник-стиралка были, и мебель чтобы не от бабушки осталась... И по договору. Такие квартиры за такие деньги иногда попадаются, да- но это исключение из правил. Дорогие мои, откройте интернет, посчитайте налог, посчитайте, сколько стоит аренда техники в частных фирмах для примера, и соразмерьте свои требования со своими возможностями.
VicVlad

Чувствуется профессиональный "сдаватель", у которого все вокруг нищеброды, раз не могут удовлетворять его хотелки.

klin_fc

А при чем тут хотелки? Из любопытства открыла сайты проката-
холодильник- от 30 р
телевизор- от 16р "витязь", от 50р до 125 современный 40" - 50"
стиралка от 20 ( примитивный атлант) до 50 приличная.
микроволновка от 65... и только на 1-м сайте.
Итого- более-менее приличная техника примерно от 175 р/месяц, почти 100 баксов. Почему ее амортизацию арендодатель не должен закладывать в цену?
Мебель тоже не вечная, за ее использование тоже должна быть плата. Не нравится- снимайте голую квартиру и закупайте все свое. А пользоваться чужим денежек стоит. Благотворительностью сейчас народ не занимается.

15.02.2017 в 12:16

телевизора им не хватает, микроволновки... что за бредовые требования к съемному жилью?

15.02.2017 в 12:17

Расскажите в любой деревне РБ, что готовы отдать за хату в минске пятьсот рублей чтоб в ней просто пожить месяц - и вас посадят на кол. люди, которые больше 200 р в месяц в жизни не зарабатывали, просто разрыдаются!

15.02.2017 в 12:18

как то сказочно звучит

15.02.2017 в 12:18

serywolf, там об этом написано, кто и что оплачивает? или у вас так было?:D или нет! вы своим чадам платите? надо воспитывать правильно

15.02.2017 в 12:20
Слишком 'рафинированная' парочка: сразу хотят в уют и комфорт. Не жили они в общагах. А как же соместная работа над отношениями и общим бытом? Разбегутся через пару лет совместной жизни так и не дойдя до загса.
greenclock

Хорошо, если не через пару месяцев. И начнутся у хозяина новые проблемы- выселение, привести квартиру в порядок, расторжение договора, походы в налоговую с этим, новые поиски жильцов. Оно ему надо? Молодая бездетная пара не в браке- тот еще геморрой.

15.02.2017 в 12:22

tarania

на алике 20 у.е. ща ссылку дам.

15.02.2017 в 12:26

мы так тоже нашли квартиру, как и ребята в конце истории. оставили залог 100$, хозяйка написала расписку о залоге и договорились заехать через неделю, а потом началось: она то уехала, то заболела, потом перстала поднимать трубку, когда вышла на связь, сказала, что заселить не может, вернуть деньги отказалась, говорит потратила. так что не всегда момент когда квартира найдена, это конец истории... на улице Харьковской дело было если что. Сейчас посмотрела объявление уже не выставлено. наверное кому-то сдала.

15.02.2017 в 12:26

Сдаватели повылазили в комментах.

1. Попросили показать штамп в паспорте. Отказались подписывать контракт, несмотря на наличие ребенка.

2. Нашел однуху студию, в очень приличном монолите. Двадцатилетняя стиралка сломалась на втором включении. Кинескоп 20-летнего телека сгорел через 5 дней. Еще через неделю сломался складной механизм единственного спального места. На просьбу снизить цену из-за изменившихся условий, и починить диван было предложено съехать или починить самим. Квартира была служебная. Месяц выколачивал залог. При съезде насчитали 50 долларов за мытье холодильника и пару разбитых 20-летних тарелок.

3. Двуха в страшном панельном гетто. Матрас в спальне обосссан котами. При закрытых дверях воняло так, что глаза слезились. Вытяжки на кухне нет. На шкафчиках и столешнице сантиметровый слой жира. Все скрепит разваливается. Хозяин неделю не мог заменить сгнивший от старости смеситель. Одна комната была закрыта. Платили коммуналку как за треху, еще и какую-то двойную оплату за капремонт. Заметив развалившийся от старости карниз, было сделано замечание, что "15 лет не ломался, а у вас сломался".

Так что, "уважаемые" квартирасдатчики, разводите сказками про 200 баксов за облезлую однуху, в облезлой панели с видом на еще одну такую облезлую панель, рядом с железной дорогой или восьмью вонючими полосами провинциальную элиту, которая ничего в этой жизни не видела.

15.02.2017 в 12:27

Genia7777, зачем?? Это ваш фетиш?

15.02.2017 в 12:30

не сдаю ничего, сам снимаю, и приличные варианты около метро с хорошим ремонтом стоят 280-300, двушки 300-340. Это нормальный ремонт, техника бытовая вся, ТВ хотяб 42 дюйма плоский. Ищется самому за пару недель.

15.02.2017 в 12:30

вы же в Белоруссии живёте. у сем по пяцот уе. платят . 250 уе это мелочь и 750 уе тоже мелочь.
зарплата 240руб это нормально .

15.02.2017 в 12:30
Ребята лукавят. Они, на самом деле, хотят достаточно хорошую квартиру, меблированную и с техникой, по 1-й линии метро. При этом чтобы и ремонт не был старым, и чтобы телевизор-микроволновка-холодильник-стиралка были, и мебель чтобы не от бабушки осталась... И по договору. Такие квартиры за такие деньги иногда попадаются, да- но это исключение из правил. Дорогие мои, откройте интернет, посчитайте налог, посчитайте, сколько стоит аренда техники в частных фирмах для примера, и соразмерьте свои требования со своими возможностями.
VicVlad

Чувствуется профессиональный "сдаватель", у которого все вокруг нищеброды, раз не могут удовлетворять его хотелки.

klin_fc

А при чем тут хотелки? Из любопытства открыла сайты проката-
холодильник- от 30 р
телевизор- от 16р "витязь", от 50р до 125 современный 40" - 50"
стиралка от 20 ( примитивный атлант) до 50 приличная.
микроволновка от 65... и только на 1-м сайте.
Итого- более-менее приличная техника примерно от 175 р/месяц, почти 100 баксов. Почему ее амортизацию арендодатель не должен закладывать в цену?
Мебель тоже не вечная, за ее использование тоже должна быть плата. Не нравится- снимайте голую квартиру и закупайте все свое. А пользоваться чужим денежек стоит. Благотворительностью сейчас народ не занимается.

VicVlad

Ну так большинство привыкло, что в родительской квартире холодильник с едой, стиралка, мебель, телевизор, уборка, стирка и т.д. - приложение к квартире и ни копейки им не обходится. Вот они и считают, что в арендной квартире это должно быть бесплатно.

15.02.2017 в 12:33
Слишком 'рафинированная' парочка: сразу хотят в уют и комфорт. Не жили они в общагах. А как же соместная работа над отношениями и общим бытом? Разбегутся через пару лет совместной жизни так и не дойдя до загса.
greenclock

Хорошо, если не через пару месяцев. И начнутся у хозяина новые проблемы- выселение, привести квартиру в порядок, расторжение договора, походы в налоговую с этим, новые поиски жильцов. Оно ему надо? Молодая бездетная пара не в браке- тот еще геморрой.

VicVlad

Для вас и детная - геморрой. Летали знаем. Это в какой еще стране ребенок может быть поводом не сдать квартиру.

15.02.2017 в 12:34
Ребятам совет - погуляйте ещё, хотя бы до свадьбы. Начнёте вместе жить, столкнётесь с бытовыми вопросами и это может убить всю романтику и радость отношений.
Reborn

Еще раньше романтику могут обить обнаглевшие квартирасдатчики

15.02.2017 в 12:36
Ребята лукавят. Они, на самом деле, хотят достаточно хорошую квартиру, меблированную и с техникой, по 1-й линии метро. При этом чтобы и ремонт не был старым, и чтобы телевизор-микроволновка-холодильник-стиралка были, и мебель чтобы не от бабушки осталась... И по договору. Такие квартиры за такие деньги иногда попадаются, да- но это исключение из правил. Дорогие мои, откройте интернет, посчитайте налог, посчитайте, сколько стоит аренда техники в частных фирмах для примера, и соразмерьте свои требования со своими возможностями.
VicVlad

Чувствуется профессиональный "сдаватель", у которого все вокруг нищеброды, раз не могут удовлетворять его хотелки.

klin_fc

А при чем тут хотелки? Из любопытства открыла сайты проката-
холодильник- от 30 р
телевизор- от 16р "витязь", от 50р до 125 современный 40" - 50"
стиралка от 20 ( примитивный атлант) до 50 приличная.
микроволновка от 65... и только на 1-м сайте.
Итого- более-менее приличная техника примерно от 175 р/месяц, почти 100 баксов. Почему ее амортизацию арендодатель не должен закладывать в цену?
Мебель тоже не вечная, за ее использование тоже должна быть плата. Не нравится- снимайте голую квартиру и закупайте все свое. А пользоваться чужим денежек стоит. Благотворительностью сейчас народ не занимается.

VicVlad

Ну так большинство привыкло, что в родительской квартире холодильник с едой, стиралка, мебель, телевизор, уборка, стирка и т.д. - приложение к квартире и ни копейки им не обходится. Вот они и считают, что в арендной квартире это должно быть бесплатно.

serywolf

А что там еще должно быть, если у вас там, зачастую, даже ремонта нет?

15.02.2017 в 12:37
не сдаю ничего, сам снимаю, и приличные варианты около метро с хорошим ремонтом стоят 280-300, двушки 300-340. Это нормальный ремонт, техника бытовая вся, ТВ хотяб 42 дюйма плоский. Ищется самому за пару недель.
blunt

Хватает приличных квартир по 200 долларов. Без 8-и вонючих полос проспекта за окном

15.02.2017 в 12:39

Tahasan, Бред

15.02.2017 в 12:40
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

БРЕД

15.02.2017 в 12:42

Если молодые люди не могут газовой плитой пользоваться и купить себе тарелок/микроволновку, то о какой самостоятельной жизни вообще можно говорить?

15.02.2017 в 12:44
не сдаю ничего, сам снимаю, и приличные варианты около метро с хорошим ремонтом стоят 280-300, двушки 300-340. Это нормальный ремонт, техника бытовая вся, ТВ хотяб 42 дюйма плоский. Ищется самому за пару недель.
blunt

...а чё только 42, непорядок надо брать не менее 60-ти, на 42-хе шею не прокачаешь...гигантизм белорусский, блин! )))

15.02.2017 в 12:47

судя по девайсам, часам и одежде не такие уж они молодые и бедные...
цирк....

15.02.2017 в 12:50
судя по девайсам, часам и одежде не такие уж они молодые и бедные...
цирк....
rainysun

ну дык а шо вброс

15.02.2017 в 12:50

вообще обнаглели арендодатели!! сосвсем несколько лет назад до этого кризиса у нас в головах" у нас в небольшом городе снять квартиру стоило 100 $ это был милион, мой брат в минске получал 8 и его жена 8 милионов, сейчас у нас сдают 150 $ +комуналка это 400 рублей новыми а зарплаты у нас далеко еще до 500 =(

15.02.2017 в 12:51

DominatorBLR, так скоро и в Минске не намного дороже будет, просто от жадности лопаются..

15.02.2017 в 13:00
Сдаватели повылазили в комментах.

1. Попросили показать штамп в паспорте. Отказались подписывать контракт, несмотря на наличие ребенка.

2. Нашел однуху студию, в очень приличном монолите. Двадцатилетняя стиралка сломалась на втором включении. Кинескоп 20-летнего телека сгорел через 5 дней. Еще через неделю сломался складной механизм единственного спального места. На просьбу снизить цену из-за изменившихся условий, и починить диван было предложено съехать или починить самим. Квартира была служебная. Месяц выколачивал залог. При съезде насчитали 50 долларов за мытье холодильника и пару разбитых 20-летних тарелок.

3. Двуха в страшном панельном гетто. Матрас в спальне обосссан котами. При закрытых дверях воняло так, что глаза слезились. Вытяжки на кухне нет. На шкафчиках и столешнице сантиметровый слой жира. Все скрепит разваливается. Хозяин неделю не мог заменить сгнивший от старости смеситель. Одна комната была закрыта. Платили коммуналку как за треху, еще и какую-то двойную оплату за капремонт. Заметив развалившийся от старости карниз, было сделано замечание, что "15 лет не ломался, а у вас сломался".

Так что, "уважаемые" квартирасдатчики, разводите сказками про 200 баксов за облезлую однуху, в облезлой панели с видом на еще одну такую облезлую панель, рядом с железной дорогой или восьмью вонючими полосами провинциальную элиту, которая ничего в этой жизни не видела.

Идизаработай

Глазки видели, что ручки брали??
Уже при беглом осмотре, можно понять , что Вам пытаются втюхать....С ваших слов, это не квартира, а свинарник....в котором Вы жили не один месяц....Вопрос...ЗАЧЕМ?
Может садо-мазо?)

15.02.2017 в 13:01
Как-то многовато 250 за однушку в настоящее время.
И опять программист. А об учителях репортаж будет?
mopx

Нормальная цена и квартиры приличные за эту сумму и выбор есть. Чего фыркают непонятно.

15.02.2017 в 13:02

Полина, а что с бровями?

15.02.2017 в 13:03

дима этот какой то косяковый, хотя да, программисты... они такие)

15.02.2017 в 13:05

Это последний выдох жадного арендодателя, господина ПЖ.

15.02.2017 в 13:08

Никогда не понимал этих предоплат-депазитов за аренду квартиры... 15 лет назад сам снимал, страдал... Сейчас сдаю. Все официально, с налогами (если что))) Но по программе "все включено" - налоги, коммуналка, ТВ и интернет.... - это мои проблемы. Так спокойней и удобней всем.

15.02.2017 в 13:08

Так как будет дешевле если Арендное жилье у государства 150$ и это просто мапидовскай отделка и без мебели. И это еще нужно коммуналку оплатить.

15.02.2017 в 13:13
Слишком 'рафинированная' парочка: сразу хотят в уют и комфорт. Не жили они в общагах. А как же соместная работа над отношениями и общим бытом? Разбегутся через пару лет совместной жизни так и не дойдя до загса.
greenclock

Хорошо, если не через пару месяцев. И начнутся у хозяина новые проблемы- выселение, привести квартиру в порядок, расторжение договора, походы в налоговую с этим, новые поиски жильцов. Оно ему надо? Молодая бездетная пара не в браке- тот еще геморрой.

VicVlad

Для вас и детная - геморрой. Летали знаем. Это в какой еще стране ребенок может быть поводом не сдать квартиру.

Идизаработай

В любой капстране арендодатель десять раз подумает и, скорее всего не сдаст квартиру семье с ребенком (детьми), потому как хрен их потом выселишь, даже, если они не будут платить. Соцзащита, мать ее! Это у нас можно еще пока с милицией выселить, да и то сложновато будет.

15.02.2017 в 13:14
Ребята лукавят. Они, на самом деле, хотят достаточно хорошую квартиру, меблированную и с техникой, по 1-й линии метро. При этом чтобы и ремонт не был старым, и чтобы телевизор-микроволновка-холодильник-стиралка были, и мебель чтобы не от бабушки осталась... И по договору. Такие квартиры за такие деньги иногда попадаются, да- но это исключение из правил. Дорогие мои, откройте интернет, посчитайте налог, посчитайте, сколько стоит аренда техники в частных фирмах для примера, и соразмерьте свои требования со своими возможностями.
VicVlad

Чувствуется профессиональный "сдаватель", у которого все вокруг нищеброды, раз не могут удовлетворять его хотелки.

klin_fc

А при чем тут хотелки? Из любопытства открыла сайты проката-
холодильник- от 30 р
телевизор- от 16р "витязь", от 50р до 125 современный 40" - 50"
стиралка от 20 ( примитивный атлант) до 50 приличная.
микроволновка от 65... и только на 1-м сайте.
Итого- более-менее приличная техника примерно от 175 р/месяц, почти 100 баксов. Почему ее амортизацию арендодатель не должен закладывать в цену?
Мебель тоже не вечная, за ее использование тоже должна быть плата. Не нравится- снимайте голую квартиру и закупайте все свое. А пользоваться чужим денежек стоит. Благотворительностью сейчас народ не занимается.

VicVlad

Ну так большинство привыкло, что в родительской квартире холодильник с едой, стиралка, мебель, телевизор, уборка, стирка и т.д. - приложение к квартире и ни копейки им не обходится. Вот они и считают, что в арендной квартире это должно быть бесплатно.

serywolf

А что там еще должно быть, если у вас там, зачастую, даже ремонта нет?

Идизаработай

Я сдаю "как есть" без мебели и без ремонта. ))))))) Сейчас ремонтировать и вкладываться в мебель под аренду никакого практического смысла. Вот на любой фотке посмотрите -- квартира тысяч 40-50 примерно + ремонт/мебель тысяч 12. Сдаешь за "честные" 250 -- про прибыль забудьте вообще - 5лет отбиваешь ремонт а за это время ремонт убивается/морально устаревает и надо новую косметику делать. и смысл? Дадите вы в долг кому-нибудь 12 тысяч без процентов чтобы отдавал по 250 usd в месяц? Варианты продать квартиру или сдавать как есть, но уж точно не дизайнерский ремонт там делать.

15.02.2017 в 13:15
А что там еще должно быть, если у вас там, зачастую, даже ремонта нет?
Идизаработай

Зачастую ремонт в нормальных квартирах как раз есть. И мебель. И техника. Только они не сдаются за 250. Те, кто такие квартиры сдает, прекрасно знает, сколько все это стоит, и умеет считать прибыль.

15.02.2017 в 13:15

Вообще не парились когда снимали, главное чтобы было чисто и аккуратно

15.02.2017 в 13:16
Слишком 'рафинированная' парочка: сразу хотят в уют и комфорт. Не жили они в общагах. А как же соместная работа над отношениями и общим бытом? Разбегутся через пару лет совместной жизни так и не дойдя до загса.
greenclock

Хорошо, если не через пару месяцев. И начнутся у хозяина новые проблемы- выселение, привести квартиру в порядок, расторжение договора, походы в налоговую с этим, новые поиски жильцов. Оно ему надо? Молодая бездетная пара не в браке- тот еще геморрой.

VicVlad

Для вас и детная - геморрой. Летали знаем. Это в какой еще стране ребенок может быть поводом не сдать квартиру.

Идизаработай

В любой капстране арендодатель десять раз подумает и, скорее всего не сдаст квартиру семье с ребенком (детьми), потому как хрен их потом выселишь, даже, если они не будут платить. Соцзащита, мать ее! Это у нас можно еще пока с милицией выселить, да и то сложновато будет.

serywolf

для выяснения обстоятельств отказа сдать квартиру/дом можно обратиться в суд, в котором прав у арендодателя будет гораздо меньше, чем у потенциального квартиросъёмщика

15.02.2017 в 13:16
Полина и Дима уже два месяца ищут квартиру

Где-то вы ребята не там ищите..
Искал квартиру около недели, каждый день просматривал обьявки на Онлайнере и Куфаре.
В итоге нашел, живу радуюсь, 250$, хорошая квартирка. При том, что искал сугубо в Малиновке.

15.02.2017 в 13:16
Я бы им из принципа не сдал. Пускай у родителей живут. Ибо у них то телика не хватает, то микроволновка ни та, то обои не в цвет глаз
gandjman

Вообще не парились когда снимали, главное чтобы было чисто и аккуратно
Надо понимать, что это временный вариант

15.02.2017 в 13:22
Сдаватели повылазили в комментах.

1. Попросили показать штамп в паспорте. Отказались подписывать контракт, несмотря на наличие ребенка.

2. Нашел однуху студию, в очень приличном монолите. Двадцатилетняя стиралка сломалась на втором включении. Кинескоп 20-летнего телека сгорел через 5 дней. Еще через неделю сломался складной механизм единственного спального места. На просьбу снизить цену из-за изменившихся условий, и починить диван было предложено съехать или починить самим. Квартира была служебная. Месяц выколачивал залог. При съезде насчитали 50 долларов за мытье холодильника и пару разбитых 20-летних тарелок.

3. Двуха в страшном панельном гетто. Матрас в спальне обосссан котами. При закрытых дверях воняло так, что глаза слезились. Вытяжки на кухне нет. На шкафчиках и столешнице сантиметровый слой жира. Все скрепит разваливается. Хозяин неделю не мог заменить сгнивший от старости смеситель. Одна комната была закрыта. Платили коммуналку как за треху, еще и какую-то двойную оплату за капремонт. Заметив развалившийся от старости карниз, было сделано замечание, что "15 лет не ломался, а у вас сломался".

Так что, "уважаемые" квартирасдатчики, разводите сказками про 200 баксов за облезлую однуху, в облезлой панели с видом на еще одну такую облезлую панель, рядом с железной дорогой или восьмью вонючими полосами провинциальную элиту, которая ничего в этой жизни не видела.

Идизаработай

Ну так вы и ваши квартиры нашли друг друга. А что вы хотели за 200 долларов? Конечно вам и сдали обосцанный матрас, прокуренный клоповник, полчища тараканов и соседи-наркоманы. Это нормальная цена за такое. Вы сами согласились на эти условия за адекватную им цену. К чему сейчас кричать на все округу про это?

15.02.2017 в 13:23

сразу видно, что неопытные в поиске жилья- делают много лишних движений. все, что нужно в таких ситуациях– смартфон и мобильный риелтор.

15.02.2017 в 13:23

Мне очень приятно, что улица Казинца считается теперь центром города)))

15.02.2017 в 13:24
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

А что ты считаешь норм? Дизайнерский ремонт, метро под боком и адекватные соседи, и чтобы с видом на озеро, но в центре города, да еще и с охраняемой парковкой и консьержем?

15.02.2017 в 13:24

Жадные арендодатели будут платить за свой гроб и место в раю каждый месяц по 350$, VIP-место будет стоить 750$+коммуналка.

15.02.2017 в 13:25
для выяснения обстоятельств отказа сдать квартиру/дом можно обратиться в суд, в котором прав у арендодателя будет гораздо меньше, чем у потенциального квартиросъёмщика
Фиолетовый

Привет вам из одной страны в центре Европы. Очень повеселило ваше высказывание.

15.02.2017 в 13:28

А про чудесные ароматы мясокомбината раз в 2 недели владелец чудо-квартирки в курасовщине, видимо, рассказать запамятовал...

15.02.2017 в 13:29

Лучше бы на Казинца взяли, район хороший) с парковкой проблем нет) 7 мин на машине или 10 на маршрутке и ты на пл.Ленина, то есть в самом центре)))

15.02.2017 в 13:31

Я в Минске больше 200р никогда не зарабатывал. Программист, высшее образование.

Расскажите в любой деревне РБ, что готовы отдать за хату в минске пятьсот рублей чтоб в ней просто пожить месяц - и вас посадят на кол. люди, которые больше 200 р в месяц в жизни не зарабатывали, просто разрыдаются!
Vsempopizzzot
15.02.2017 в 13:31

снимать квартирку и жить отдельно хотят сегодня многие, но не каждый может себе это позволить, у пары деньги есть, зачем прибедняться и сбивать ценник на 20$? Можете 250, а 270 уже много - бред. С нормальным ремонтом близ метро, центр - цена 300-280, не меньше. Можно снять шик за эти деньги, но не центр и не возле метро. Мои родители всю жизнь работали за копейки, живут в нищете и должны необоснованно скидывать ценник своим детям, с какой стати?

15.02.2017 в 13:31
1. Попросили показать штамп в паспорте. Отказались подписывать контракт, несмотря на наличие ребенка.
Идизаработай

Предложите к залогу прибавить сумму, примерно равную стоимости обоев, переклейки оных, штор и химчистки мягкой мебели и ковров- это минимум, на который может накосячить ребенок. И оставьте свои "этожеребенок"- это ВАШ ребенок, и риски закладываются в цену аренды.
И да, мужчина, не соизволивший зарегистрировать брак даже после рождения ребенка- не производит впечатления мужчины, привыкшего к ответственности за свои слова и действия.
2. Нашел однуху студию, в очень приличном монолите. Двадцатилетняя стиралка сломалась на втором включении. Кинескоп 20-летнего телека сгорел через 5 дней. Еще через неделю сломался складной механизм единственного спального места. На просьбу снизить цену из-за изменившихся условий, и починить диван было предложено съехать или починить самим. Квартира была служебная. Месяц выколачивал залог. При съезде насчитали 50 долларов за мытье холодильника и пару разбитых 20-летних тарелок.
То есть то, что техника и мебель начали ломаться ровно после вашего заселения- случайность и ничего более? Посуда, внезапно ставшая летучей- тоже случайность? Вы холодильник чистый получили или загваздали сами? Все правильно с Вас взяли- за генеральную уборку квартиры, вами загаженной и поломанной. Скажите спасибо, что за ремонт техники и мебели не высчитали.
3. Двуха в страшном панельном гетто. Матрас в спальне обосссан котами. При закрытых дверях воняло так, что глаза слезились. Вытяжки на кухне нет. На шкафчиках и столешнице сантиметровый слой жира. Все скрепит разваливается. Хозяин неделю не мог заменить сгнивший от старости смеситель. Одна комната была закрыта. Платили коммуналку как за треху, еще и какую-то двойную оплату за капремонт. Заметив развалившийся от старости карниз, было сделано замечание, что "15 лет не ломался, а у вас сломался".
а вы не видели состояние квартиры до вселения? Или намеренно ищете проблемные, но очень дешевые варианты? По поводу коммуналки- несложно этот момент учесть и договориться с хозяином, что за метраж закрытой комнаты вы не платите. Все просто.
И в очередной квартире у Вас опять что-то ломается... Я бы сделала вывод, что дело не только в квартире- а в чьих-то кривых и безответственных руках.
Вы- нежелательный арендатор., уж без обид. И приличную квартиру без серьезного залога вам нормальный опытный рантье не сдаст.

15.02.2017 в 13:33
В любой капстране арендодатель десять раз подумает и, скорее всего не сдаст квартиру семье с ребенком (детьми), потому как хрен их потом выселишь, даже, если они не будут платить. Соцзащита, мать ее! Это у нас можно еще пока с милицией выселить, да и то сложновато будет.
serywolf

Волк, согласна. или сдаст- но с серьезным залогом. Или- такие бабушатники, как описывал автор- где особо жалеть нечего.

15.02.2017 в 13:34

Рассмотрите также вокзалы, теплотрассы и подвалы. И не забудьте про коробки от холодильников. Весьма бюджетно получится. Или нафик за МКАД

15.02.2017 в 13:35
Мне очень приятно, что улица Казинца считается теперь центром города)))
ДиваЭкспресс

я тоже похохотала. Может, им еще в Шабанах поискать? Шансы высоки))

15.02.2017 в 13:35
Мне очень приятно, что улица Казинца считается теперь центром города)))
ДиваЭкспресс

Ай молодца!! Привет зёма!!!!

15.02.2017 в 13:37

Кроме программистов, онлайнер знает ещё специальности?

15.02.2017 в 13:39
А главное это совковое мышление с заглядыванием в карман - квартира, которая никогда не сдавалась, зарплаты же не выросли и тд.
самизнаетекто

Извините, конечно, но Вы сами пример совкового мышления. Из Вашего

Так ты же программист, зарплата в долларах, че тебе стоит?
самизнаетекто

Действительно. Если человек заработал деньги, почему бы ему не отдать их Вам? Вы ведь лучше ими распорядитесь? Что им всем жалко? А ещё программисты!
Совок, любезнейший, совок!

orwell_by

Не отдать, а заплатить за услугу - найм жилого помещения.

zaratystra2000

Там недалекий человек либо ребенок.
Если смотришь в чужой кошелек - так давай посмотрим тогда в твой. Очень простая и всем понятная суть. Но до него это не дошло. Что-то цитировал, перевести стрелки пытался, короче бред.

15.02.2017 в 13:40
Слишком 'рафинированная' парочка: сразу хотят в уют и комфорт. Не жили они в общагах. А как же соместная работа над отношениями и общим бытом? Разбегутся через пару лет совместной жизни так и не дойдя до загса.
greenclock

Хорошо, если не через пару месяцев. И начнутся у хозяина новые проблемы- выселение, привести квартиру в порядок, расторжение договора, походы в налоговую с этим, новые поиски жильцов. Оно ему надо? Молодая бездетная пара не в браке- тот еще геморрой.

VicVlad

Для вас и детная - геморрой. Летали знаем. Это в какой еще стране ребенок может быть поводом не сдать квартиру.

Идизаработай

не поверите- во многих!!! Тем более вы в ситуации "я, моя сожительница и ее ребенок", а не "семья с ребенком". разницу понимаете? о каких ответственных арендаторах тут вообще речь идет?

15.02.2017 в 13:42
Я в Минске больше 200р никогда не зарабатывал. Программист, высшее образование.
Расскажите в любой деревне РБ, что готовы отдать за хату в минске пятьсот рублей чтоб в ней просто пожить месяц - и вас посадят на кол. люди, которые больше 200 р в месяц в жизни не зарабатывали, просто разрыдаются!
Vsempopizzzot
kaban94

Полагаю, Вы- единственный программист в Минске с такой зарплатой. Или распределение отрабатываете.

15.02.2017 в 13:42

У Димы одно достоинство-программист , правда единственное

15.02.2017 в 13:46
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

вы последние 3 года где-то в анабиозе спали? Уже года 2-3 таких цен нет. За 350 сейчас сдаются двушки с хорошим ремонтом, мебелью и техникой, а однушки нормальные 200-250 в зависимости от комплектации.

15.02.2017 в 13:48

200 цена. однушки.

15.02.2017 в 13:49
У Димы одно достоинство-программист , правда единственное
Alenamind

С чего Вы взяли, что это достоинство?

15.02.2017 в 13:50
У Димы одно достоинство-программист , правда единственное
Alenamind

Стесняюсь спросить- а Вы все его достоинства лично проверили, и Вам не понравилось? =)))

15.02.2017 в 13:50
Никогда не понимал этих предоплат-депазитов за аренду квартиры... 15 лет назад сам снимал, страдал... Сейчас сдаю. Все официально, с налогами (если что))) Но по программе "все включено" - налоги, коммуналка, ТВ и интернет.... - это мои проблемы. Так спокойней и удобней всем.
AYG19

нормальный цивилизованный подход. Если вдруг сдаёте однушку в районе Бангалор-зелёный луг-Уручье - напишите в личку.

15.02.2017 в 13:51

Кто ищет, тот найдет. А не найдет, так пересмотрит свои взгляды и найдет то, что подходит больше. Не бросаться же на первый вариант?

15.02.2017 в 13:54

DNKFF, Поддержу. Если будет свое то и смотреть будешь. А так будет наплевательское отношение , я так думаю.

15.02.2017 в 13:56
Я в Минске больше 200р никогда не зарабатывал. Программист, высшее образование.
Расскажите в любой деревне РБ, что готовы отдать за хату в минске пятьсот рублей чтоб в ней просто пожить месяц - и вас посадят на кол. люди, которые больше 200 р в месяц в жизни не зарабатывали, просто разрыдаются!
Vsempopizzzot
kaban94

Да не может быть. Каждый первый программист на онлайнере по его рассказам зарабатывает от 2000 долларов. Вы почаще на онлайнер заходите, повышайте, так сказать, профессиональный уровень.

15.02.2017 в 13:57
У Димы одно достоинство-программист , правда единственное
Alenamind

Ага, и все девушки готовы дать ему только за это!

15.02.2017 в 14:00

Какие могут быть сегодня проблемы со съёмом квартиры? Хочешь хорошую-плати,не хочешь-сам ремонт делай. Сами снимали пустую однушку за 350,с предоплатой за последний мес.

15.02.2017 в 14:00
приличную квартиру без серьезного залога вам нормальный опытный рантье не сдаст.
VicVlad

+100500. Пойду за попкорном, в ожидании кучи коментов, что у них знакомые, друзья, коллеги и даже они снимают задешево квартиру с отличным ремонтом без залога, налога и предоплаты.

15.02.2017 в 14:01

В 100 тысячном городе снимал за 200$ и не ныл

15.02.2017 в 14:02

Прозмейлол, За 5 лет люди заплатили 18 000$ (если сдавать по 300$) а вы жалуетесь что 750 вложить нужно в ремонт. Белорусская жадность...

15.02.2017 в 14:08
и ты на пл.Ленина, то есть в самом центре))
ДиваЭкспресс

Давно в Минске проездом были, товарищ? Где это в центре площадь имени Владимира Ильича?

15.02.2017 в 14:10
Прозмейлол, За 5 лет люди заплатили 18 000$ (если сдавать по 300$) а вы жалуетесь что 750 вложить нужно в ремонт. Белорусская жадность...
megamaan

это белорусская наглость помноженная на глупость арендаторов, которые по простоте душевной позволяют существовать таким арендодателям. К слову сказать адекватных арендодателей, дружащих с головой и калькулятором, тоже много.

15.02.2017 в 14:12
платить за съем жилья это бред.
знакомая посчитала за 10 лет съема заплатила 30000.
PAN_

Питание - туда же, правда? Посчитала бы она, сколько съела и выпила за эти 10 лет!

15.02.2017 в 14:19

Зажрались арендодатели в конец... нужно больше арендного жилья и тогда они сами за съемщиками бегать будут.....

15.02.2017 в 14:21
150 уе -не БОЛЕЕ
1926967

едь к себе в аграрию и там снимай за такие деньги

15.02.2017 в 14:23

А че сразу в Минске ??? Город не резиновый !!! Пусть едут жить в глубинку. Там даже ДОМ можно снять не дорого.

15.02.2017 в 14:27
За это они готовы заплатить $250 или чуть больше.

В агрогородке пусть за двестиписят снимут. А в Минске более-менее норм однушки от 350 начинаются.

Tahasan

А тем временем ты никак не можешь понять, почему твой бабушатник никак не снимут?

15.02.2017 в 14:27
Как-то многовато 250 за однушку в настоящее время.
И опять программист. А об учителях репортаж будет?
mopx

как задолбали эти нытики, правда?
не нравиться едь в свою деревню живи там, я так думаю.
а то не так и там не то.

15.02.2017 в 14:28
Какие могут быть сегодня проблемы со съёмом квартиры? Хочешь хорошую-плати,не хочешь-сам ремонт делай. Сами снимали пустую однушку за 350,с предоплатой за последний мес.
Katy92

Проблема в том, что многие "хитро-мудрые" наниматели желают жить с комфортом, заплатив при этом 3 копейки.

15.02.2017 в 14:29
750 $ ? Там что, личный слуга есть и унитаз из золота?
RockStar777

это 3! арендные платы, а не 1.
250 аренда/мес + 500 залог

15.02.2017 в 14:29

Volgawood, вы вероятно из глубинки? с экономикой не очень

15.02.2017 в 14:32
Никогда не понимал этих предоплат-депазитов за аренду квартиры... 15 лет назад сам снимал, страдал... Сейчас сдаю. Все официально, с налогами (если что))) Но по программе "все включено" - налоги, коммуналка, ТВ и интернет.... - это мои проблемы. Так спокойней и удобней всем.
AYG19

Ну, пока вам везло. Пока. А завтра жильцы устроят потоп на 3 этажа вниз и смоются. Или, что бывает чаще- разбитое и сломанное вы обнаружите только после съезда арендаторов. Удачи Вам, конечно- но залоги придуманы не просто так и не только в этой стране. У вас 10 раз подряд могут снимать только порядочные и аккуратные жильцы, а вот 11-й убьет квартиру за полгода и смоется. Тогда и поймете смысл и залогов.

15.02.2017 в 14:33
Зажрались арендодатели в конец... нужно больше арендного жилья и тогда они сами за съемщиками бегать будут.....
гринком.бел

угу. уже пошли в панике шнурки гладить.

15.02.2017 в 14:37
В чем проблема была сделать это все самим без помощи онлайнера?
Тепличные дети не способны самостоятельно даже квартиру найти. А про газ вообще улыбнуло. Мужик называется.
Улитко

проблемы никакой просто это знакомые работников онлайнера, сайту нужно пропиарить свой сервис, сделать вброс про программистов, а ребятам найти лучшее, потому что лень самим искать - все в плюсе

15.02.2017 в 14:41

Они-просто дети, и выпендриваются.

15.02.2017 в 14:44

зачем им телевизор? да и на микроволновку можно скинуться, зарабатывают ведь вдвоем. пусть родители на новоселье подарят.

15.02.2017 в 14:45
енты на квартиру, паспорт, но нас все равно смущает, что он хочет получить предоплату до заключения договора. Цену мы немного сбили — с $290 до $270, — но все же возникают сомнения,
Улитко

А как же реклама каталога недвижимости?

15.02.2017 в 14:48
Прозмейлол, За 5 лет люди заплатили 18 000$ (если сдавать по 300$) а вы жалуетесь что 750 вложить нужно в ремонт. Белорусская жадность...
megamaan

За 750 в свое время можно было чужими руками только обои переклеить в комнате и прихожей.

15.02.2017 в 14:48

а одному практически нереально квартиру снять, если зарплата маленькая, а ютиться с чужими людьми в одной квартире тоже не каждый захочет...

15.02.2017 в 14:49
Зажрались арендодатели в конец... нужно больше арендного жилья и тогда они сами за съемщиками бегать будут.....
гринком.бел

угу. уже пошли в панике шнурки гладить.

VicVlad

а я пойду еще за вазелинкой к празднику, буду так клиентов завлекать, чтобы сняли.