$1000 не пропала: провисшие натяжные потолки, на которые жаловался житель Боровлян, заменили, а директор Aks Interier записал видеообращение к клиентам

 
288
21 января 2017 в 18:35
Автор: Оксана Красовская

Еще в четверг мы всем сайтом переживали за жителя Боровлян, который заплатил $1000 в эквиваленте за натяжные потолки, но остался недоволен результатом, так как полотно со временем стало провисать. И уже сегодня, в субботу, ситуация изменилась: в квартиру к новоселу приехали специалисты из компании, у которой он размещал заказ, и переделали все, что справедливо не устраивало мужчину.

— Приехала целая делегация в составе двух рабочих, одного инженера, одного директора и еще какого-то специалиста, — поясняет Виталий. — Рабочие были опрятно одеты и, самое главное, с новым чистым инструментом (напомним, что в прошлый раз, когда дефекты уже пытались устранить, монтажники испачкали полотно. — Прим. Onliner.by). Потолок поменяли, в комнате — почистили.

— Ну а обои я им простил — все же люди: кто не работает, тот не ошибается. Тем более мой знакомый сказал, что попробует исправить их огрехи с минимальными затратами, — рассказал читатель. — Сотрудники Aks Interier еще раз извинились и в качестве компенсации вручили подарочный сертификат! Директор (с которым мы сделали совместное «примирительное» фото) сказал, чтобы я, если снова появятся какие-либо вопросы, звонил сразу ему! Приятно, что после выхода статьи в компании отреагировали моментально, даже согласились исправить все в выходной день, подстроившись под мой график!

Примечательно, что директор фирмы решил не оставаться в стороне от этой ситуации. Похоже, среди белорусских бизнесменов распространяется добрая практика признавать свои ошибки и публично обращаться к клиентам. Андрей Коротенко записал видеообращение, адресованное всем уже состоявшимся и потенциальным заказчикам.

— По предварительной договоренности с Виталием монтажная бригада прибыла на объект 21.01.2017 в 11:00. В течение двух часов были произведены работы по замене полотна и устранению недостатков по заявленным претензиям заказчика. 
В целях повышения качества обслуживания компания Aks Interier проводит внеплановую переаттестацию монтажных бригад и организует дополнительные курсы по повышению квалификации персонала, — заверили Onliner.by в фирме.

Шуруповерты, винтоверты в каталоге Onliner.by

Автор: Оксана Красовская
ОБСУЖДЕНИЕ