19 января 2017 в 13:00
Автор: Оксана Красовская

Минчанин: отдал $1000 в эквиваленте за натяжные потолки, а они стали провисать. Монтажники, которые пришли все исправить, испачкали полотно и повредили обои

Автор: Оксана Красовская

Ремонт — дело хоть и хлопотное, но все же приятное: любого новосела греет мысль, что рано или поздно этот «кошмар» закончится и можно будет наконец заехать в свое, сотворенное в соответствии с личными предпочтениями и вкусами жилье. Так думал и минчанин Виталий, который построил однокомнатную квартиру в Боровлянах и не спеша ремонтировал ее. История преображения «однушки» растянулась на долгие месяцы, а монтаж натяжного потолка до сих пор вызывает вопросы.

— Ремонт продвигался постепенно, — рассказывает Виталий. — И вот настал этап, когда надо было делать потолки. Решил не экономить: выбрал известную фирму, которая внушала доверие, и заключил с ними договор. В комнату заказал немецкий тканевый бесшовный потолок (только он стоил $400 в эквиваленте), в остальные помещения — попроще. В целом мой заказ «потянул» почти на $1000 по курсу 2014—2015 годов. Еще до начала монтажа предупредил рабочих: я сам строитель, поэтому за качеством буду следить.

В квартире мы не жили вплоть до 2016 года — только периодически заезжали, чтобы завезти мебель или бытовую технику. А через какое-то время к нам пришли мебельщики и установили шкафы-купе. Во время очередного визита в квартиру, благодаря тому, что шкафы уже стояли на своих местах, я заметил, что потолки вроде как начали провисать. Не сильно, но, когда это твое и недешевое, очень бросается в глаза.

В январе 2016 года мы перебрались в Боровляны, а ситуация с потолками, на мой взгляд, становилась только хуже — буквально с каждой неделей они провисали все больше. Я взял с работы лазерный уровень и померил, насколько опустилось полотно: по моим данным, от края стенки до шкафа оно провисло на 2,5 см. При этом, насколько я знаю, по нормам провисание должно быть не более 1 см на 3 м. Понятно, что при измерении от середины комнаты к краю ситуация была еще хуже. Тогда решил поинтересоваться, как ведут себя точно такие же потолки у других людей: приехал в коттедж к знакомому и потрогал его тканевый бесшовный потолок — тот был натянут, как барабан, мой же вяло болтался.

Понял, что рабочие где-то «недокрутили». Начал звонить в Aks Interier. Приезжали ко мне, наверное, бригад пять, оценивали проделанную их коллегами работу. Сначала вроде бы согласились с тем, что с самого начала полотно недостаточно натянули, а потом поменяли мнение и вынесли вердикт: с потолком все нормально, это у вас идет задувание из плит. Мол, мы ни при чем. Чтобы исправить ситуацию, предложили поставить специальные лючки. Я, помню, возмутился — это же испортит вид потолка, но никаких других вариантов мне больше не предложили. Решили испытать систему с лючком в одном месте, в потолке в коридоре — не помогло. Тогда и стало понятно, что дело не во мне, не в плитах и ветрах, а в том, как с самого начала была проделана работа.

Где-то с лета прошлого года я начал настойчиво звонить сотрудникам фирмы и требовать, чтобы мой потолок привели в нормальный вид. Переговоры длились почти полгода: то специалисты вообще не поднимали трубку, то переносили встречу. В итоге только в январе этого года рабочие появились у меня в квартире, начали переделку. В итоге не только ситуацию, на мой взгляд, не исправили до конца, но еще и оставили пару «сюрпризов» — запачкали полотно (остались полосы от грязных пальцев) и в нескольких местах надорвали обои. Также после их работы заметил в потолке сквозную дырочку, но меня стали убеждать, что это я сам ее сделал. Непонятно только, для чего мне надо портить свои же потолки.

На мои замечания по поводу грязи рабочие ответили: отчистите потолок пароочистителем. То есть мне еще надо купить пароочиститель, а если что-то пойдет не так, монтажники мне скажут: вы неправильно их эксплуатировали. По моим ощущениям, только за эти выходные потолок уже опустился, а как он поведет себя дальше — вообще непонятно.

Я обратился в фирму с громким именем, ждал хорошего сервиса, отдал немалые деньги, а в итоге получилось непонятно что. Ладно если бы за все это счастье было уплачено долларов 200—300 — махнул бы рукой и обратился в другую компанию, чтобы все переделали. Но ведь речь идет о приличной сумме, отступать я не намерен.


В компании Aks Interier так комментируют ситуацию:

— В первую очередь приносим искренние извинения Виталию по сложившейся ситуации. Действительно, решение вопроса затянулось… По факту проверки претензии сервис-инженер дал заключение о наличии «воздушных потоков» в помещении — что служит причиной провисания потолка. Подобные ситуации редко встречаются и не попадают под гарантийные обязательства компании Aks Interier, так же как и претензии по факту выполненных работ после подписания акта приема выполненных работ. Тем не менее, с нашей стороны были приняты меры по устранению претензий заказчика, решение вопроса находится на стадии завершения. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание!

Швейные машины в каталоге Onliner.by