Навалились всем двором: минчане организовались и за два часа сами очистили придомовую территорию от снега

 
27 213
255
17 января 2017 в 10:31
Автор: Оксана Красовская

Снегопад, заставивший помучиться коммунальные службы и дворников, сделал и доброе дело — как минимум сплотил минчан, живущих в Домбровке. Без ободряющих SMS и каких-либо просьб «сверху» жильцы многоэтажки на Колесникова, 35 вышли убирать свой двор. Горожане навалились на снег всем двором и за два часа от многосантиметровых завалов не осталось и следа.

— У нас очень дружный дом и хороший председатель, — начинает разговор с позитивных новостей Дмитрий. — Поэтому, когда стало понятно, что во дворе скопилось слишком много снега, мы решили его самостоятельно расчистить. Через группу в Viber, в которой объединено порядка 40 человек, бросили клич. Также повесили в подъездах объявления. И 15 января приблизительно в полдень все желающие вышли на расчистку. А потом, видя, как мы работаем, начали подтягиваться все остальные — даже жильцы соседних домов. Так и организовались.

У многих были свои лопаты, но вообще все желающие могли взять инвентарь у председателя. Поработали на свое благо и благо двора минимум 20 человек, активно подключились и дети — помогали чем могли. Все прошло очень здорово и дружно. Причем камера, которая запечатлела расчистку, захватывает не весь двор — на выезде из двора также трудилось много человек. За два часа мы расчистили весь двор. Эта работа сплотила жильцов — некоторые люди до этого были вообще не знакомы, некоторые стали общаться ближе. Впечатления от совместной уборки снега у всех остались только самые хорошие.



Пылесосы в каталоге Onliner.by

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.01.2017 в 10:32
подъезды еще помойте ....
17.01.2017 в 10:32
молодцы!!! и без указов и без СМС!!!
17.01.2017 в 10:33
Молодцы.
По хорошему, за такие "субботники" должны делать перерасчет "жировок" по графе "уборка придомовой территории".
17.01.2017 в 10:33
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
17.01.2017 в 10:33
ну чиновники хоть порадуются, можно премию выписать будет за экономию средств.
17.01.2017 в 10:34
минчане организовались и за два часа сами очистили придомовую территорию от снега

Так штрафа боялись за нерасчищеные места))))...
17.01.2017 в 10:35
А за что мы платим налоги?…
17.01.2017 в 10:35
аж слеза накатила!!!!!!)
17.01.2017 в 10:35
Вместе мы сила! А главное что никто не ноет!
17.01.2017 в 10:35
самый хитрый снимал
17.01.2017 в 10:36
а сколько там машин стоит и не ездят, засыпаны снегом....
17.01.2017 в 10:36
Молодцы!!!
Сам не сделаешь, никто не сделает.
17.01.2017 в 10:36
Молодцы.
По хорошему, за такие "субботники" должны делать перерасчет "жировок" по графе "уборка придомовой территории".
"SVD_BY":


Точно, подкиньте идейку председателю
17.01.2017 в 10:36
сами почистили и еще ЖЭСу заплатили, молодцы какие
17.01.2017 в 10:37
Вот он, отличный пример другим нытикам!
17.01.2017 в 10:37
Главное, чтобы штраф не влепили, за несанкционированное собрание )))
17.01.2017 в 10:37
Не ныли как первый коментаторы, а сделали для себя приятное дело.
17.01.2017 в 10:38
А летом наверное и асфальт сами меняют.
17.01.2017 в 10:39
сами почистили и еще ЖЭСу заплатили, молодцы какие
"marsupilami":

куплю билет - а сам пойду пешком (с)
17.01.2017 в 10:39
Молодцы.
По хорошему, за такие "субботники" должны делать перерасчет "жировок" по графе "уборка придомовой территории".
"SVD_BY":

Ну у нас могут еще добавить за расчистку снега, убрано же.
17.01.2017 в 10:39
ну а теперь дороги чистить примером показали что раб сила под страхом и выполняет любую работу и за нее же сама и платит .
17.01.2017 в 10:39
а сколько там машин стоит и не ездят, засыпаны снегом....
"Avtomobil":

летом на дачу....а так - хай стаиць...
17.01.2017 в 10:39
Комуналку не забудьте всем двором оплатить.
17.01.2017 в 10:40
всем бы так!!
17.01.2017 в 10:40
Молодцы!
17.01.2017 в 10:41
Всеравно не пойду чистить снег
17.01.2017 в 10:41
Я бы тоже вышел если бы все автовладельцы вышли.....
17.01.2017 в 10:41
Так то ТС. Я бы посмотрел на них если бы они были не ТС. Тоже сидели бы и ждали пока коммунальщики уберут.
17.01.2017 в 10:42
ну мы тоже почистили, два раза а потом приехал трактор и два раза нас снова засыпал
17.01.2017 в 10:42
Наивные, такими темпами в следующем году составят график расчистки дворовой территории от снега. Мы платим налоги, а то, что кто-то не справляется, не наша забота, и они должны нести за это ответственность!
17.01.2017 в 10:43
откуда у народа столько злости и нытья, что плохого что почистили сами снег.
живу в частном доме и чищу снег и не ною же, а разницы никакой
17.01.2017 в 10:44
Немедленно идите снег убирать, а то он растает!
17.01.2017 в 10:44
И налог дорожный заплатили и двор почистили - молодцы!
17.01.2017 в 10:45
И только один невышел. Сидел у окна и фоткал как убирают ))))
17.01.2017 в 10:45
как будто один дом почистил, давайте про каждый дом новость. Матусевича 78 тоже вышли почистили
17.01.2017 в 10:46
Мы аналогично сделали на Игнатовского. Тоже Домбровка.
17.01.2017 в 10:47
Штрафов испугались, вот и вышли поработать.
17.01.2017 в 10:47
пусть дадут возможность жесам нанимать на короткие сроки студентов для очистки от снега, заплатят рублей 30 и внесут в жировку оплату по 1-2 рубля с квартиры в месяц, сумма с дома соберется нормальная, хватит на оплату студенту и на налоги и на инвентарь.
17.01.2017 в 10:47
молодцы
настоящие соседи
не то что хитрые люди которые любят на тротуаре и газоне поставить машину, а как коснется почистить снег - так они налоги платят
17.01.2017 в 10:48
зачем делать чужую работу! ведь эти кто то положит себе в карман!
17.01.2017 в 10:48
почистили и не ноют
17.01.2017 в 10:50
И только один невышел. Сидел у окна и фоткал как убирают ))))
"errik":

Он температурит ))
17.01.2017 в 10:52
Вот молодцы! Не то что в нашем дворе корчей наставили, а снег вокруг них не убирают, только требуют и ждут чего-то от государства!
17.01.2017 в 10:52
Отлично! Ну раз так - необходимо проработать вопрос об упразднении должности дворника (и тем самым снизить нагрузку на бюджет), ведь народ моет и чистит сам, бесплатно, с песнями - и еще просит, радуется! И да, не забудем сказать большое человеческое спасибо жильцам многоэтажки на Колесникова, 35!
17.01.2017 в 10:53
самый хитрый снимал
"Clyde_Donovan":

точно, камера видеонаблюдения. надо было и ей лопату всучить.
17.01.2017 в 10:54
Мы аналогично делаем, выходим с ребятами из нашего дома и чистим снег по вечерам. Помимо того, что становится чистым от снега двор, еще есть такие положительные моменты как физическая нагрузка и живое общение с соседями.
17.01.2017 в 10:59
А у меня вышло 5 человек. Сам почистил два места под авто и часть дороги. Естественно, на пустое чистое место запарковались через полчаса, а вот убирать снег дальше никто не спешит.
17.01.2017 в 10:59
ак - необходимо проработать вопрос об упразднении должности дворника (и тем самым снизить нагрузку на бюджет), ведь народ моет и чистит сам, бесплатно, с песнями - и еще просит, радуется! И да, не забудем сказать большое человеческое спасибо жильцам многоэтажки на Колесникова, 35!
"Anteeo":

Зарплата дворника товарищества платится не из бюджета
17.01.2017 в 11:00
Принципиально не чищу и не буду чистить снег после ввода штрафа за неочищенное парковочное место. Не хочу превращаться в стадо боящихся получить штраф. (Раньше всегда чистил, и по несколько мест) А машина нормально выгребает из сугробов, на крайняк раскачкой, и ни один сугроб не страшен)
17.01.2017 в 11:00
Крутяк, только вот дворник за получит, а они свои деньги жэсу отдадут...
17.01.2017 в 11:00
верхи не хотят, а низы уже могут
и год на дворе 17
17.01.2017 в 11:05
молодцы ,еще и денюх ЖЭСу заплатите по жировке за уборку
17.01.2017 в 11:06
хороший пример...
...надеюсь кинооператор снимал плоды своей работы?
17.01.2017 в 11:13
хороший пример...
...надеюсь кинооператор снимал плоды своей работы?
"Belarus-16":

благодаря кинооператору вы можете непосредственно лицезреть этот пример коллективизма и труда на благо общества, так что всяк на своем месте хорош
17.01.2017 в 11:13
посмеялась от души!!!! Как это по белорусски!!! сначала чистим асфальт, а потом с машин на асфальт...
17.01.2017 в 11:13
по весне с метлами ходить будут...
17.01.2017 в 11:14
У нас в ТС в Маяке Минска все проще: в жировке есть графа "расходы экспуатационные". Их них идет оплата за уборку придомовой территории. Сегодня снег на парковке возле дома убирает BobCAT. Председатель ТС все контролирует. Платим по 5 BYN в месяц. Нет проблем.
17.01.2017 в 11:14
Капец, по БТ еще это покажите. Новость года!
Во многих дворах жильцы чистят снег, потому что это их двор и они им пользуются для стоянки своих машин.
17.01.2017 в 11:16
Вот новость. Мы в своем дворе тоже так сделали. Почему про это не написали?
17.01.2017 в 11:18
Молодцы, у нас маленький двор, но и пенсионеры помогали в расчистке снега.
17.01.2017 в 11:18
Капец, по БТ еще это покажите. Новость года!
Во многих дворах жильцы чистят снег, потому что это их двор и они им пользуются для стоянки своих машин.
"mahаniok":

Как всегда, днем на онлайнере, вечером на БТ
17.01.2017 в 11:20
Пусть бы лучше наняли спец. людей и заплатили им денег. Можно было бы и разбросать сумму на всех и в квитанцию об оплате квартиры включить. И работа была бы у тех людей, которым подходит данный вид деятельности и тому, кто не хочет заниматься этим "руки марать" не пришлось бы.
17.01.2017 в 11:21
какие молодцы и камеру включить не забыли -))
17.01.2017 в 11:24
Для себя сделали! Молодцы!
17.01.2017 в 11:24
Молодцы что сказать. В следующий раз пусть мобилизуются и оплатят замену каких нибудь труб на районе, а коммунальщики будут дальше стонать на весь мир и поглощать бабки в любых выделяемых кол-вах.
17.01.2017 в 11:26
Молодцы,в нашем дворе точно так же поступили люди и я в их числе!Трактор устанешь ждать!
17.01.2017 в 11:26
Пусть бы лучше наняли спец. людей и заплатили им денег. Можно было бы и разбросать сумму на всех и в квитанцию об оплате квартиры включить. И работа была бы у тех людей, которым подходит данный вид деятельности и тому, кто не хочет заниматься этим "руки марать" не пришлось бы.
"Amadeus85":

много здесь личностей царских кровей как я посмотрю :) для которых помахать лопатой это "марать руки"
у нас замминистра в доме живет и ничего вышел и почистил и корона не упала и портфель не отвалился
17.01.2017 в 11:28
А у нас плохой председатель, поэтому приехал минитрактор и убрал весь снег, и жильцы не подружились. Видимо, дом не дружный...
17.01.2017 в 11:29
Благодаря вам, трактористы немного поднялись на солярочку, начальники ЖЭСа кинут себе на карман, то что должны были дать дворнику, а жильцы оплатили налоги. Просто в этот раз снег пошел на выходные и на погодка была отменная, помахать лопатой было в удовольствие, а что делать если бы в будние? честно не особо горишь желанием уставшим с работы в потемках лопатой махать.
17.01.2017 в 11:29
Хорошее дело сделали! ;)
17.01.2017 в 11:30
Два дня подряд звонил в дор.службу дорогу ни кто не чистит вообще !!! Вот так скоро и разруха придет)))
17.01.2017 в 11:30
Мураши
17.01.2017 в 11:33
ну чиновники хоть порадуются, можно премию выписать будет за экономию средств.
"iFort":

отпишут что сэкономили на зп уборщиков за один день и выпишут себе премию
17.01.2017 в 11:33
Лавров сказал, кто они такие. Мне приедьте почистите!!!
17.01.2017 в 11:34
Чищу только парковочное место. Во дворе нет.
17.01.2017 в 11:35
ай да молодцы!
17.01.2017 в 11:38
А заодно запретили самим себе втьезд во двор на авто и заварили мусоропроводы! Мо-ло-дцы!
17.01.2017 в 11:38
Наши тоже выходили. Председатель написал объявление-все вышли ул. Рогачевская хотела сказать им СПАСИБО!
17.01.2017 в 11:39
Пусть бы лучше наняли спец. людей и заплатили им денег. Можно было бы и разбросать сумму на всех и в квитанцию об оплате квартиры включить. И работа была бы у тех людей, которым подходит данный вид деятельности и тому, кто не хочет заниматься этим "руки марать" не пришлось бы.
"Amadeus85":

много здесь личностей царских кровей как я посмотрю :) для которых помахать лопатой это "марать руки"
у нас замминистра в доме живет и ничего вышел и почистил и корона не упала и портфель не отвалился
"mahаniok":

Принципиально не собираюсь этого делать... "Лопатой махать", т.е. расчищать место для своего авто стану только тогда, когда у меня будет свой дом, а не квартира, когда у меня будет конкретно МОЁ место, которое мне принадлежит, т.е. является моей частной собственностью, куда я ставлю только свою машину и никто кроме меня это сделать туда не сможет. А то нашли идиотов - сегодня ты как дятел расчищаешь, отъехал на 15 минут, а там уже другая машина стоит. И что делать? опять бежать за лопатой? Да никогда в жизни. И тот, кто поставит на это чистое место будет по-своему прав. Потому что место не начинает быть собственностью от того, что некий житель N-й квартиры его расчистил. А тем временем наш "герой-бесплатный дворник" начинает злиться и точить зуб на того, кто поставил машину на его "место". Так сплачивает ли это народ или нет ответьте теперь?
17.01.2017 в 11:39
Сегодня наблюдал картину, один "ездюк" и любитель "последних настоящих" вместо того чтобы лопатой расчистить себе путь, 15 мин буксовал выезжая на колею, преодически выпрыгивая из авто и утрамбовывая кашу своими корявками. Хотя перед этим видел как я лопатой ( за 3 минуты ) раскопал себе путь и ждал в авто свою семью наблюдая за этим цирком. Он мог просто подойти и попросить лопату как делают многие, я еще никому не отказал. Сначала был порыв ему предложить помощь толкнуть, но его скорость выпрыгивания и запрыгивания в авто для утрамбовки снега под колесами не оставляла мне шанса ни то чтобы даже окликнуть этого торопыгу, но я не успевал открыть рот. После 2-х попыток плюнул и наслаждался зрелищем. Это был виртуоз утрамбовки каши.
Истинный "коренной житель Минска" готов буксовать, палить сцепление, но попросить лопату и откопать свое корыто не может.
17.01.2017 в 11:41
А чего подснежники от снега не почистили? Халтура.
17.01.2017 в 11:41
жильцы многоэтажки на Колесникова, 35 что-то мне подсказывает, что вы так до конца зимы будете расчищать свой двор, а после зимы и убирать его будете.
коммунальщики увидели, какие Вы молодцы, зачем же вам мешать проявлять свою гражданскую позицию.
17.01.2017 в 11:43
Скидывайтесь на бензокосу теперь и осваивайте. Летом будете газоны косить, ну и мыть подъезды бесплатно.
17.01.2017 в 11:45
Пусть бы лучше наняли спец. людей и заплатили им денег. Можно было бы и разбросать сумму на всех и в квитанцию об оплате квартиры включить. И работа была бы у тех людей, которым подходит данный вид деятельности и тому, кто не хочет заниматься этим "руки марать" не пришлось бы.
"Amadeus85":

много здесь личностей царских кровей как я посмотрю :) для которых помахать лопатой это "марать руки"
у нас замминистра в доме живет и ничего вышел и почистил и корона не упала и портфель не отвалился
"mahаniok":

Принципиально не собираюсь этого делать... "Лопатой махать", т.е. расчищать место для своего авто стану только тогда, когда у меня будет свой дом, а не квартира, когда у меня будет конкретно МОЁ место, которое мне принадлежит, т.е. является моей частной собственностью, куда я ставлю только свою машину и никто кроме меня это сделать туда не сможет. А то нашли идиотов - сегодня ты как дятел расчищаешь, отъехал на 15 минут, а там уже другая машина стоит. И что делать? опять бежать за лопатой? Да никогда в жизни. И тот, кто поставит на это чистое место будет по-своему прав. Потому что место не начинает быть собственностью от того, что некий житель N-й квартиры его расчистил. А тем временем наш "герой-бесплатный дворник" начинает злиться и точить зуб на того, кто поставил машину на его "место". Так сплачивает ли это народ или нет ответьте теперь?
"Amadeus85":

С такими принципами редко у кого есть свой дом. Вопрос не в махании лопатой, а просто сделать СЕБЕ ХОРОШО. Я не буду чистить снег если есть расчищеное место и пошлю собственника такого места подальше, но если чистых мест нет, то мне не влом и лопатой 10 мин помохать поскольку прежде всего я делаю хорошо себе.
17.01.2017 в 11:46
МолодцЫ!!!! Самое главное что есть понимание среди соседей что это надо в первую очередь вам самим!!!
17.01.2017 в 11:49
Вот уже показуха. Прям стояли снимали все это время.
17.01.2017 в 11:51
Пусть бы лучше наняли спец. людей и заплатили им денег. Можно было бы и разбросать сумму на всех и в квитанцию об оплате квартиры включить. И работа была бы у тех людей, которым подходит данный вид деятельности и тому, кто не хочет заниматься этим "руки марать" не пришлось бы.
"Amadeus85":

много здесь личностей царских кровей как я посмотрю :) для которых помахать лопатой это "марать руки"
у нас замминистра в доме живет и ничего вышел и почистил и корона не упала и портфель не отвалился
"mahаniok":

Принципиально не собираюсь этого делать... "Лопатой махать", т.е. расчищать место для своего авто стану только тогда, когда у меня будет свой дом, а не квартира, когда у меня будет конкретно МОЁ место, которое мне принадлежит, т.е. является моей частной собственностью, куда я ставлю только свою машину и никто кроме меня это сделать туда не сможет. А то нашли идиотов - сегодня ты как дятел расчищаешь, отъехал на 15 минут, а там уже другая машина стоит. И что делать? опять бежать за лопатой? Да никогда в жизни. И тот, кто поставит на это чистое место будет по-своему прав. Потому что место не начинает быть собственностью от того, что некий житель N-й квартиры его расчистил. А тем временем наш "герой-бесплатный дворник" начинает злиться и точить зуб на того, кто поставил машину на его "место". Так сплачивает ли это народ или нет ответьте теперь?
"Amadeus85":

С такими принципами редко у кого есть свой дом. Вопрос не в махании лопатой, а просто сделать СЕБЕ ХОРОШО. Я не буду чистить снег если есть расчищеное место и пошлю собственника такого места подальше, но если чистых мест нет, то мне не влом и лопатой 10 мин помохать поскольку прежде всего я делаю хорошо себе.
"Honda_Civic":

на долго ли??)) если вам нужно на 5 минут отъехать, останется ли почищенное ВАМИ место свободным вас дожидаться?? или вам не влом так 10 раз в день по 10 минут лопатой помахать ?) в таком случае, когда вы свою стоянку ВСЮ почистите, и еще будет желание помахать лопатой, милости просим в наш двор ))))
17.01.2017 в 11:53
Вот уже показуха. Прям стояли снимали все это время.
"Андрей7":

Согласен. Показательный ролик, которым народу показывают что это у почти их обязанность. И начинают пристыжать тех, кто пытается хоть как то заставить работать ЖКХ.
ах-ха. на гэным народе видимо можно ездить вечно.
17.01.2017 в 11:53
Пусть бы лучше наняли спец. людей и заплатили им денег. Можно было бы и разбросать сумму на всех и в квитанцию об оплате квартиры включить. И работа была бы у тех людей, которым подходит данный вид
деятельности и тому, кто не хочет заниматься этим "руки марать" не пришлось бы.
"Amadeus85":

много здесь личностей царских кровей как я посмотрю :) для которых помахать лопатой это "марать руки"
у нас замминистра в доме живет и ничего вышел и почистил и корона не упала и портфель не отвалился
"mahаniok":

Принципиально не собираюсь этого делать... "Лопатой махать", т.е. расчищать место для своего авто стану только тогда, когда у меня будет свой дом, а не квартира, когда у меня будет конкретно МОЁ место, которое мне принадлежит, т.е. является моей частной собственностью, куда я ставлю только свою машину и никто кроме меня это сделать туда не сможет. А то нашли идиотов - сегодня ты как дятел расчищаешь, отъехал на 15 минут, а там уже другая машина стоит. И что делать? опять бежать за лопатой? Да никогда в жизни. И тот, кто поставит на это чистое место будет по-своему прав. Потому что место не начинает быть собственностью от того, что некий житель N-й квартиры его расчистил. А тем временем наш "герой-бесплатный дворник" начинает злиться и точить зуб на того, кто поставил машину на его "место". Так сплачивает ли это народ или нет ответьте теперь?
"Amadeus85":

С такими принципами редко у кого есть свой дом. Вопрос не в махании лопатой, а просто сделать СЕБЕ ХОРОШО. Я не буду чистить снег если есть расчищеное место и пошлю собственника такого места подальше, но если чистых мест нет, то мне не влом и лопатой 10 мин помохать поскольку прежде всего я делаю хорошо себе.
"Honda_Civic":

Дело в том, что хорошо ли СЕБЕ тем самым мы делаем или нет вопрос очень спорный. Понятно, что если поставить надо тачку и нету ни одного места, на которое можно въехать или наоборот выехать не можешь, то возьмешь и "копанешь" пару раз. Но мы все это и раньше делали и это было действительно для себя, а не по принуждению. Не потому что мы боялись, что нашу машину увезут на эвакуаторе или штраф влепят, а потому что это просто было нужно конкретно нам и мы сами принимали решение.
17.01.2017 в 11:57
полно таких дворов
17.01.2017 в 11:58
По-моему, легче выбить экскаватор. Ну или на крайняк скинуться
17.01.2017 в 11:58
Молодцы.
По хорошему, за такие "субботники" должны делать перерасчет "жировок" по графе "уборка придомовой территории".
"SVD_BY":

не в этой стране
17.01.2017 в 12:00

у нас замминистра в доме живет и ничего вышел и почистил и корона не упала и портфель не отвалился
"mahаniok":

Правильно! Он и должен был чистить, но ОДИН(А), так, от его наличия хотя бы есть толк!
17.01.2017 в 12:04
Ну они то вручную чистят, а у меня во дворе механизированная уборка проходит. Просто есть просьба убрать машины из двора на 1 день. Потому, что за всё уплОчено.
17.01.2017 в 12:06
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":

Задница, как у бабы не станет?
17.01.2017 в 12:07
Какие молодцы!!!
17.01.2017 в 12:07
тоже сами чистим ,даже чище чем эти
17.01.2017 в 12:07
очистили двор от снега быстрее, чем хозяин желтой машины своего железного друга =)
17.01.2017 в 12:08
как будто один дом почистил, давайте про каждый дом новость. Матусевича 78 тоже вышли почистили
"slavka":

Матусевича, 86 тоже...
17.01.2017 в 12:08
Пусть бы лучше наняли спец. людей и заплатили им денег. Можно было бы и разбросать сумму на всех и в квитанцию об оплате квартиры включить. И работа была бы у тех людей, которым подходит данный вид деятельности и тому, кто не хочет заниматься этим "руки марать" не пришлось бы.
"Amadeus85":

много здесь личностей царских кровей как я посмотрю :) для которых помахать лопатой это "марать руки"
у нас замминистра в доме живет и ничего вышел и почистил и корона не упала и портфель не отвалился
"mahаniok":

Принципиально не собираюсь этого делать... "Лопатой махать", т.е. расчищать место для своего авто стану только тогда, когда у меня будет свой дом, а не квартира, когда у меня будет конкретно МОЁ место, которое мне принадлежит, т.е. является моей частной собственностью, куда я ставлю только свою машину и никто кроме меня это сделать туда не сможет. А то нашли идиотов - сегодня ты как дятел расчищаешь, отъехал на 15 минут, а там уже другая машина стоит. И что делать? опять бежать за лопатой? Да никогда в жизни. И тот, кто поставит на это чистое место будет по-своему прав. Потому что место не начинает быть собственностью от того, что некий житель N-й квартиры его расчистил. А тем временем наш "герой-бесплатный дворник" начинает злиться и точить зуб на того, кто поставил машину на его "место". Так сплачивает ли это народ или нет ответьте теперь?
"Amadeus85":

С такими принципами редко у кого есть свой дом. Вопрос не в махании лопатой, а просто сделать СЕБЕ ХОРОШО. Я не буду чистить снег если есть расчищеное место и пошлю собственника такого места подальше, но если чистых мест нет, то мне не влом и лопатой 10 мин помохать поскольку прежде всего я делаю хорошо себе.
"Honda_Civic":

на долго ли??)) если вам нужно на 5 минут отъехать, останется ли почищенное ВАМИ место свободным вас дожидаться?? или вам не влом так 10 раз в день по 10 минут лопатой помахать ?) в таком случае, когда вы свою стоянку ВСЮ почистите, и еще будет желание помахать лопатой, милости просим в наш двор ))))
"Lisenak1986":

1. Я машину на 5-ть минут не трогаю, я для таких поездок использую общественный транспорт или ноги.
2. Я понимаю что место меня ждать не будет, и поэтому занимаю любое другое расчищенное место если такое есть. Без зазрения совести.
3. В моем дворе концентрация "королей" и нормальных людей 50/50, поэтому места на стоянке достаточно и стоянка быстро очищается и без субботников.
4. Если я расчищу всю стоянку к концу зимы, значит тому так и быть. Я на этом не заостряю внимание и лохом себя от этого не чувствую.
17.01.2017 в 12:11
Чищу только парковочное место. Во дворе нет.
"Пурга":

а я чищу только зубы, машины нет
17.01.2017 в 12:13
Требуйте с ЖЭУ возврат денег за то, что они не убирают.
17.01.2017 в 12:13
Я у себя во дворе осилил только 2 места убрать. Спина разболелась. Особенно тяжело кашу с дороги убирать, т.к. она мокрая. А сами парковочные места народ расчистил процентов на 70.
17.01.2017 в 12:14
Блин!!! Машины забыли почистить!
17.01.2017 в 12:14
Чиновники любят таких организованных людей. Побольше бы таких!
17.01.2017 в 12:17
По-моему, легче выбить экскаватор. Ну или на крайняк скинуться
"1654403":

ты просто не в курсе. погрузчик вызвать стоит 60 руб, за кэш, следовательно надо собирать в шапку со всех. начнется вой что "варуюць и вымагаюц" бабки. по безналу будешь 2 дня заказывать, тем более что все и так заняты. потом надо выгнать все машины из двора (что есть проблема), иначе почистит погрузчик только проезды и то вопрос как. и т.д.
17.01.2017 в 12:18
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":

Инвалид ?
17.01.2017 в 12:19
Ой какие молодцы! А у нас во дворе в лучшем случае вокруг своей машины почистят, да и то - единицы. Я вот решил почистить дальше 1 метра от своей машины, так по итогу на следующий день на очищенном месте появились завалы. Вот спасибо, кто-то нагадил же.
17.01.2017 в 12:20
Категорически против такой "помощи". Дело вовсе не в лени.
Это аналогично потаканию преступлений - дальше будет только хуже.
Хотя куда хуже?
3-й день после обычной зимней погоды, а расчищены только узенькие дорожки у самого подъезда.
17.01.2017 в 12:21
два гаража один чищю сам второй соседи им место мое надо для клиентов но пузырь требуют.
17.01.2017 в 12:23
3-й день после обычной зимней погоды, а расчищены только узенькие дорожки у самого подъезда
"omni69":

Кстати, да. Сам в шоке, 3 дня после снегопада, а дворы вообще не чистили. Дорожки у подъезда - так и те кое-как, коряво, некачественно.
А что стоит заехать трактору на 5-10 мин и все сгрести. А дальше мы уже сами бугры раскинем по сторонам.
17.01.2017 в 12:24
Тунеядцы!!!! Их разыскивает налоговая!!!! :)))
17.01.2017 в 12:25
Молодцы.
По хорошему, за такие "субботники" должны делать перерасчет "жировок" по графе "уборка придомовой территории".
"SVD_BY":

По хорошему это должны делать госслужбы или частные компании...Как это и происходит во всех цивилизованных странах. Ни в Польше, ни в Латвии, Эстонии, Норвегии, Финлянди, Канаде, США....Нигде такого произойти не может...НИГДЕ...Зато у нас и налоги заплати, и налоги на налоги, и потом тебя ещё убедительно попросят взять лопату в руки.
Мне, конечно, не сложно выйти и помахать 20 минут лопатой, но....Почему? Я не присылаю работнику горисполкома смс с убедительной просьбой выйти за меня на работу... И это неуважительное отношение к людям я не приемлю. Простите, но я не понимаю такой системы, такого государства....
17.01.2017 в 12:27
Tihan11,
ну мы и моем
повесили объявление что будет субботник тогда то и тогда то и все
вышли и убрали
помыли почистили
посадили кустики цветы
и хорошо в первую очередь самим
что двор чистый и красивый
и что соседи хорошие люди
только личный пример
никак
у нас на первый субботник вышло 5 человек из 4х домов!!! 5 Карл!!!
зато на третий и четвертый уже было под 50 !
и убрали быстро и познакомились да и за порядком проще следить
17.01.2017 в 12:29
А у нас как всегда, был жэс-были лопаты, стал чистый свет ни лопат ни уборки, и горы снега.С товориществом вообще вопросов никогда не возникало.Район малиновка.
17.01.2017 в 12:35
Дом профессиональных дворников?
17.01.2017 в 12:41
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":


Ну и живи в вечном "авне"
17.01.2017 в 12:44
наверное подъезд со шлагбаумом, других объяснений у меня нет...
17.01.2017 в 12:48
Сегодня наблюдал картину, один "ездюк" и любитель "последних настоящих" вместо того чтобы лопатой расчистить себе путь, 15 мин буксовал выезжая на колею, преодически выпрыгивая из авто и утрамбовывая кашу своими корявками. Хотя перед этим видел как я лопатой ( за 3 минуты ) раскопал себе путь и ждал в авто свою семью наблюдая за этим цирком. Он мог просто подойти и попросить лопату как делают многие, я еще никому не отказал. Сначала был порыв ему предложить помощь толкнуть, но его скорость выпрыгивания и запрыгивания в авто для утрамбовки снега под колесами не оставляла мне шанса ни то чтобы даже окликнуть этого торопыгу, но я не успевал открыть рот. После 2-х попыток плюнул и наслаждался зрелищем. Это был виртуоз утрамбовки каши.
Истинный "коренной житель Минска" готов буксовать, палить сцепление, но попросить лопату и откопать свое корыто не может.
"Honda_Civic":

Когда я попытался объяснить одному упоротому комментатору, что чистим для себя в первую очередь и пусть мне с соседями повезло, что не я один, он с пеной у рта стал доказывать что я из БРСМ и агитирую за уборку))
17.01.2017 в 12:50
3-й день после обычной зимней погоды, а расчищены только узенькие дорожки у самого подъезда
"omni69":

Кстати, да. Сам в шоке, 3 дня после снегопада, а дворы вообще не чистили. Дорожки у подъезда - так и те кое-как, коряво, некачественно.
А что стоит заехать трактору на 5-10 мин и все сгрести. А дальше мы уже сами бугры раскинем по сторонам.
"Enforcer":
денег это стоит, которые ваша копеечная коммуналка не покрывает
17.01.2017 в 12:52
Если рассматривать это мероприятие как физические упражнения на свежем воздухе то молодцы, если как уборку то жутко неэффективно.
20 человек * 2 часа = 40 часов
За 40 часов тракторист до алмазов докопается, даже с перекурами.
17.01.2017 в 12:55
Молодцы!. А большинство просто ныло бы, утопая в сугробах...
17.01.2017 в 12:57
жил в Москве не парился с этим
17.01.2017 в 12:59
владелец красного "корча" еще успел подвеску перебрать, пока другие расчищали снег)
17.01.2017 в 13:07
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":

Правильно, пора всю эту халяву прекращать !
17.01.2017 в 13:08
а у нас во дворе некоторые с удовольствием скидывали свой снег на места расчищенные час назад соседями... красавчики!
17.01.2017 в 13:09
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":


Ну и живи в вечном "авне"
"STERN_Ratomka":

Так почисти в соседних дворах, что бы запах не доходил !
17.01.2017 в 13:14
откуда у народа столько злости и нытья, что плохого что почистили сами снег.
живу в частном доме и чищу снег и не ною же, а разницы никакой
"ivanka97":

Это классно когда двор такой сплоченный и не лениться, но вот скажите мне почему я не видел не одного жесовца с лапатой у себя во дворе ? А письмо счастья об уплате налога прилетает мне и не только мне я то уже много где снег убрал ((
17.01.2017 в 13:16
сначала надо было смахнуть снег со всех машин, а уже потом заниматься уборкой асфальта..
*рукалицо*
17.01.2017 в 13:17
Самое интересное, что большая половина наших сограждан снег чистить не будет ( тысячи причин будет указано, почему нет). Но при наличии очищенного места и неочищенного-догадайтесь, куда они встанут? Вот такой вот менталитет...
17.01.2017 в 13:20
это пагубное наследие совка, срочно прекратить!
17.01.2017 в 13:21
рабы - мечта любого владыки.
17.01.2017 в 13:29
А почему снег с машин сразу не убрали?
Теперь первый-же водитель, который почистит снег с машины и уедет, станет врагом номер 1 всего двора.
17.01.2017 в 13:32
не ныли, а вышли и убрали
17.01.2017 в 13:36
почему я не вижу дворников во дворе? Они ноют, что не справляются, а сами вышли на час утром и ушли, а оплатили им целый день.
Сами гребите свой снег!
17.01.2017 в 13:41
Так вот оказывается, как работает данная система! Всё гениальное просто! ЖЭС "забивает" на уборку - жильцы сами всё делают! Ох, и получит же кто-то премию за первый квартал!!! ))
17.01.2017 в 13:42
Живу в частном доме и у нас на улице это нормально почистить дорогу и тротуары возле своего участка. Лучший вид спорта,особенно после Новогодних застолий.) Бумажки за забором убрать,ели кто-то бросил. А в многоэтажках народ неделями будет мусор обходить,лампочку не поменяют, ждут что кто-то все сделает за них. Нет понимания ,то двор-это тоже Ваша территория.
17.01.2017 в 13:44
Вот это люди молодцы. Не сидели и не ныли, что им все должны
17.01.2017 в 13:48
А за что я налоги плачу ? Есть кому убирать.
17.01.2017 в 13:51
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят Линтяй
17.01.2017 в 13:54
а у меня во дворе, за всю зиму, кроме как тротуары больше ничего не почищено....
17.01.2017 в 14:04
а автовладельцы даже не вышли) бугагагга
17.01.2017 в 14:07
Один мужик, в правом верхнем углу, расчистил пол двора.
17.01.2017 в 14:10
Lisenak1986, Какой молодец
17.01.2017 в 14:16
Молодцы, неравнодушные к друг другу жители. Не то что в моем дворе!
17.01.2017 в 14:20
красавчики!
17.01.2017 в 14:21
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":

Потому что вам и вам подобным (лайкнувшим) должны все, гос-во в том числе, только не нойте потом, почему так плохо живем!
17.01.2017 в 14:29
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":

Потому что вам и вам подобным (лайкнувшим) должны все, гос-во в том числе, только не нойте потом, почему так плохо живем!
"nikita-ips":

Вот ни дай бог враг нападет так же скажет)))
17.01.2017 в 14:35
А, простите, дорожный налог им вернут?
17.01.2017 в 14:43
зачем???если к весне все и так растает ????
17.01.2017 в 14:44
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":

Потому что вам и вам подобным (лайкнувшим) должны все, гос-во в том числе, только не нойте потом, почему так плохо живем!
"nikita-ips":

Идите мне сортир почистите, а то мне лень. Каждый должен делать то, за что он деньги получает. В данном случае - дворник должен чистить снег, а не бухать в подвале. Если это вам не понятно, вы так и будете жить в нищей отсталой стране, в которой налоги есть даже на воздух.
"ubiwca":

Вы платите налог на воздух?
17.01.2017 в 14:47
Малассы... Всем папиццот!...
17.01.2017 в 14:48
Какой адрес??? Куплю квартиру!
17.01.2017 в 15:00
3-й день после обычной зимней погоды, а расчищены только узенькие дорожки у самого подъезда
"omni69":

Кстати, да. Сам в шоке, 3 дня после снегопада, а дворы вообще не чистили. Дорожки у подъезда - так и те кое-как, коряво, некачественно.
А что стоит заехать трактору на 5-10 мин и все сгрести. А дальше мы уже сами бугры раскинем по сторонам.
"Enforcer":
денег это стоит, которые ваша копеечная коммуналка не покрывает
"Фиолетовый":

Ещё лет 10 назад и коммуналка была в 10 раз меньше, и дворники мели по полной и гребли. Всё было идеально вычищено. Ответьте, зачем мне нужно государство, которому мы платим налоги, пусть и не большие по суммам, но огромные по процентам, если я всё должен делать сам и за свои ещё деньги? Это, как минимум, неправильно.

Люди что имеют, то и платят. И по соотношению зарплата/расходы - многие очень много платят.
17.01.2017 в 15:02
Инициатива наказуема...
17.01.2017 в 15:05
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":

Потому что вам и вам подобным (лайкнувшим) должны все, гос-во в том числе, только не нойте потом, почему так плохо живем!
"nikita-ips":

Если уж так досконально, то государство не должно, а Обязано! Но, это не про наше правительство...Проблема не в том, чтобы выйти и почистить. Это ладно, если бы это было на период тяжелых времён, пережили вместе...Так лучше не будет же)))) Государство работает по-принципу: таааак...на это согласен народ, значит введём как обязанность. Зачем на ЖКХ тратить деньги, пусть люди сами убирают...Завтра за каждым жителем закрепят ответственный участок...За домом квадрат земли и т.д.
17.01.2017 в 15:05
Lisenak1986, Какой молодец
"nikita1994":

это вы к чему ?
17.01.2017 в 15:05
Живу в частном доме и у нас на улице это нормально почистить дорогу и тротуары возле своего участка. Лучший вид спорта,особенно после Новогодних застолий.) Бумажки за забором убрать,ели кто-то бросил. А в многоэтажках народ неделями будет мусор обходить,лампочку не поменяют, ждут что кто-то все сделает за них. Нет понимания ,то двор-это тоже Ваша территория.
"sigis76":

Некорректное сравнение. Для пущей корректности надо немного изменить ваш пример. Вы нанимаете газонокосильщика привести в порядок газон на своём участке. Он приезжает, но вы решаете сами лично покосить траву. Работник лежит на диванчике и наблюдает как вы работаете. В конце дня вы всё равно заплатите газонокосильщику? У жителей частных домой есть возможность выбора: навести порядок на участке самому, либо же нанять людей. У жителей многоэтажек по сути такого выбора нет, поскольку деньги за уборку территории включены в жировку.
P.S.: в машине лежит лопата и мне не тяжело почистить себе место, но вот выходить с лопатой и выгребать весь двор вместо оплаченных работников -- как минимум это нелогично.
17.01.2017 в 15:09
Живу в частном доме и у нас на улице это нормально почистить дорогу и тротуары возле своего участка. Лучший вид спорта,особенно после Новогодних застолий.) Бумажки за забором убрать,ели кто-то бросил. А в многоэтажках народ неделями будет мусор обходить,лампочку не поменяют, ждут что кто-то все сделает за них. Нет понимания ,то двор-это тоже Ваша территория.
"sigis76":

Удивляют эти умники из частных секторов. Так ты может ещё и за услуги ЖКХ платишь? То-то я смотрю вас активных в частных секторах в городе прям целые армии...На грушевке мимо частного по дорожке не пройти. И, кстати, во всех странах нормальных в мире частный дом чистит свою территорию сам.
17.01.2017 в 15:11
И ещё....Вот люди вышли и махали лопатами. Хотя тут по-сути, один тракторчик за пару минут всё сделал бы. Водителю только оставалось бы убрать снег, которым присыпали его авто. Всего-то
17.01.2017 в 15:11
я за полторы недели уже в одно лицо половину парковочных мест расчистил возле дома где обычно оставляю тарантайку, это не очень много - пять мест
еще один мужик в другом конце двора подчищает
если бы еще несколько человек пару раз лопатой поработали, то уже вся парковка была бы чистой
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":

Конечно, ты же ждешь новую статью на Онлайнере, чтобы сделать очередной пустой вброс... Тебе же, видимо, за это платят ))))
17.01.2017 в 15:17
И ещё....Вот люди вышли и махали лопатами. Хотя тут по-сути, один тракторчик за пару минут всё сделал бы. Водителю только оставалось бы убрать снег, которым присыпали его авто. Всего-то
"Dovlet_n":

сами себя загоняют в рабовладельческий строй и не понимают этого, да еще и гордятся, мол мы убрали. после штрафа за неуборку почти все принципиально не убирают. а им свиснули - лопаты в руки и грести, а они по указочке и выполняют - это инцедент для ввода обязаловки сего мероприятия, не за горами новый указ-налог-и штраф за его невыполнение. весной бегите подметать
17.01.2017 в 15:21
А куда идут налоги
17.01.2017 в 15:27
во дурные через неделю сам растает
17.01.2017 в 15:32
Красавцы!)
17.01.2017 в 15:41
Молодцы, подали пример. Все остальные ждите смски "Живо снег убирать" и новые штрафы.
17.01.2017 в 15:46
А куда идут налоги
"andrein1":

Видимо на полировку золотого изделия.
17.01.2017 в 15:48
ХЛОПЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МАЛАЙЦЫ!!!! вот бы и наш двор собрался!!!
а то меня---на все машина места не хватает!!!!!
17.01.2017 в 15:58
Что я вижу в этом видео:
1. несанкционированный сбор людей
2. Проводят несогласованные работы

Дать штраф всем!
И ещё....Вот люди вышли и махали лопатами. Хотя тут по-сути, один тракторчик за пару минут всё сделал бы. Водителю только оставалось бы убрать снег, которым присыпали его авто. Всего-то
"Dovlet_n":

сами себя загоняют в рабовладельческий строй и не понимают этого, да еще и гордятся, мол мы убрали. после штрафа за неуборку почти все принципиально не убирают. а им свиснули - лопаты в руки и грести, а они по указочке и выполняют - это инцедент для ввода обязаловки сего мероприятия, не за горами новый указ-налог-и штраф за его невыполнение. весной бегите подметать
"Lisenak1986":

Вы не завидуйте, если Вам нет возле чего чистить снег... Купите жилье, купите машину, купите лопату и чистите снег на здоровье!
17.01.2017 в 16:09
Молодцы. Не ныли,а просто собрались и сделали для себя лучше
17.01.2017 в 16:11
И ещё....Вот люди вышли и махали лопатами. Хотя тут по-сути, один тракторчик за пару минут всё сделал бы. Водителю только оставалось бы убрать снег, которым присыпали его авто. Всего-то
"Dovlet_n":

сами себя загоняют в рабовладельческий строй и не понимают этого, да еще и гордятся, мол мы убрали. после штрафа за неуборку почти все принципиально не убирают. а им свиснули - лопаты в руки и грести, а они по указочке и выполняют - это инцедент для ввода обязаловки сего мероприятия, не за горами новый указ-налог-и штраф за его невыполнение. весной бегите подметать
"Lisenak1986":

Вы не завидуйте, если Вам нет возле чего чистить снег... Купите жилье, купите машину, купите лопату и чистите снег на здоровье!
"Иван_Гермогенович":

читаем и не понимаем, что прочитали? чему завидовать? при чем здесь это вообще? к чему ваш бессмысленный и глупый комментарий? если не понимаете о чем речь - не пишите вообще ничего, не позорьтесь
17.01.2017 в 16:16
Все равно найдется один который все обо... 1:18
17.01.2017 в 16:27
Сначала работаешь на работе, потом работаешь во дворе. Но только на работе за труд платят. А тут просто делаешь ту работу, за которую платишь налоги, которую по итогу никто не делает. Класссссс!
17.01.2017 в 16:44
И ещё....Вот люди вышли и махали лопатами. Хотя тут по-сути, один тракторчик за пару минут всё сделал бы. Водителю только оставалось бы убрать снег, которым присыпали его авто. Всего-то
"Dovlet_n":

До фонаря ваши лопаты. Закопайтесь хоть на неделю.
А ЖЭС отчитался, что сэкономил 100г солярки и начальник получил премию.
Магазин не может открыться, если у него нет кассового аппарата, хотя это не мешает ему выполнять свои функции.
А вот ЖЭС может оказывать услуги по уборке территории и брать за это деньги, хотя не может их выполнить. Не надо объяснений - снег 3 дня вообще не убирается. Это никакой не форсмажор, а самая обыкновенная зима.
17.01.2017 в 16:49
Молодцы !
17.01.2017 в 16:59
Принципиально не чищу и не буду чистить снег после ввода штрафа за неочищенное парковочное место. Не хочу превращаться в стадо боящихся получить штраф. (Раньше всегда чистил, и по несколько мест) А машина нормально выгребает из сугробов, на крайняк раскачкой, и ни один сугроб не страшен)
"Lisenak1986":

Просто чищу снег около своего авто, но как только услышу о первых штрафах - принципиально перестану.
17.01.2017 в 17:07
но, к сожалению за уборку придомовых территорий все равно выщетают.
17.01.2017 в 17:14
А где статья про меня? Я за выходные почистил стоянку 20х20 метров в собственном дворе в Замкадье и парковочное место в Минске и ни слова.
17.01.2017 в 17:16
И ещё....Вот люди вышли и махали лопатами. Хотя тут по-сути, один тракторчик за пару минут всё сделал бы. Водителю только оставалось бы убрать снег, которым присыпали его авто. Всего-то
"Dovlet_n":

сами себя загоняют в рабовладельческий строй и не понимают этого, да еще и гордятся, мол мы убрали. после штрафа за неуборку почти все принципиально не убирают. а им свиснули - лопаты в руки и грести, а они по указочке и выполняют - это инцедент для ввода обязаловки сего мероприятия, не за горами новый указ-налог-и штраф за его невыполнение. весной бегите подметать
"Lisenak1986":

Что с лужами на парковках летом делать будем ??
Черпать ?
17.01.2017 в 17:27
Неправильно это все. Сегодня вы расчищаете место, завтра это введут в обязанность. А послезавтра не дай бог заболеете. И когда будете лежать с температурой или с другой проблемой вам придет штраф за нерасчищенное место, или увезут машину на эвакуаторе, вот тогда посмотрим как запоете. Разбираться никто не будет. Давайте-давайте...вперед.
17.01.2017 в 17:45
С такими принципами редко у кого есть свой дом. Вопрос не в махании лопатой, а просто сделать СЕБЕ ХОРОШО. Я не буду чистить снег если есть расчищеное место и пошлю собственника такого места подальше, но если чистых мест нет, то мне не влом и лопатой 10 мин помохать поскольку прежде всего я делаю хорошо себе.
"Honda_Civic":

Глупости это все... Представьте себе, есть не так мало людей, для которых это просто ниже их уровня и не соответствует их статусу - взять лопату и грести ей. И поверьте, уровень жизни у них хороший. Более того, гребя лопатой можно только радикулит или геморрой на свой зад заработать, а люди интеллектуального труда используют другие способы заработка. Что касается человека с вышеописанными принципами, и утверждением, что такие обычно не имеют дом - не согласен. Могу продать квартиру и купить дом взамен) Просто всему свое время.
17.01.2017 в 17:45
А где статья про меня? Я за выходные почистил стоянку 20х20 метров в собственном дворе в Замкадье и парковочное место в Минске и ни слова.
"mutny":

Вышел на улицу - лопату в руки и почистил снег вокруг своего авто - никакой организации для этого не надо - каждый может сделать это при желании в любое время
17.01.2017 в 17:56
Ещё круче было бы посмотреть, как приезжает какой-нибудь, например, Владимир Спиваков, или ещё какой-нибудь человек, уважаемый во всем мире, заселяется в отель, а ему говорят: "так как вы поставили свою машину на парковку, вы должны свое место разгрести, лопата - там "у хлеве". А вокруг такие "нормальные пацаны" говорят между собой какой он лох и какой он неправильный человек после того, как он скорчился и высказал все что об этом думает. История естественно вымышленная и преувеличенная, но как яркий пример в раздутом варианте очень наглядная.
17.01.2017 в 18:00
У нас в стране разве можно больше трёх собираться и остаться при этом не наказанным? А тут около сорока...что-то я сомневаюсь..
17.01.2017 в 18:11
А где статья про меня? Я за выходные почистил стоянку 20х20 метров в собственном дворе в Замкадье и парковочное место в Минске и ни слова.
"mutny":

Вышел на улицу - лопату в руки и почистил снег вокруг своего авто - никакой организации для этого не надо - каждый может сделать это при желании в любое время
"ssw74":


Сколько правильных слов в одной фразе! Раз уж все чистят снег сами, то организацию действительно можно упразднить. И делать это нужно не через указ, а при желании.
17.01.2017 в 18:17
С такими принципами редко у кого есть свой дом. Вопрос не в махании лопатой, а просто сделать СЕБЕ ХОРОШО. Я не буду чистить снег если есть расчищеное место и пошлю собственника такого места подальше, но если чистых мест нет, то мне не влом и лопатой 10 мин помохать поскольку прежде всего я делаю хорошо себе.
"Honda_Civic":

Глупости это все... Представьте себе, есть не так мало людей, для которых это просто ниже их уровня и не соответствует их статусу - взять лопату и грести ей. И поверьте, уровень жизни у них хороший. Более того, гребя лопатой можно только радикулит или геморрой на свой зад заработать, а люди интеллектуального труда используют другие способы заработка. Что касается человека с вышеописанными принципами, и утверждением, что такие обычно не имеют дом - не согласен. Могу продать квартиру и купить дом взамен) Просто всему свое время.
"Amadeus85":

похоже на рассуждения человека для которого лопата основной рабочий инструмент
17.01.2017 в 18:19
Ещё круче было бы посмотреть, как приезжает какой-нибудь, например, Владимир Спиваков, или ещё какой-нибудь человек, уважаемый во всем мире, заселяется в отель, а ему говорят: "так как вы поставили свою машину на парковку, вы должны свое место разгрести, лопата - там "у хлеве". А вокруг такие "нормальные пацаны" говорят между собой какой он лох и какой он неправильный человек после того, как он скорчился и высказал все что об этом думает. История естественно вымышленная и преувеличенная, но как яркий пример в раздутом варианте очень наглядная.
"Amadeus85":

типичный пример каши в голове. теплое с мягким не путаем
17.01.2017 в 18:27
Господи ну как же Вы не поймёте, в ЖЭСах есть где чистить для отчётности, например там куда собирается приехать Андрей Викторович Шорец. И знаете быстро так и организованно чистят практически как на видео. Только ещё маленькие Амкодорчики помогают. Не двор теперь а красотища. Почаще бы приезжал бы к нам Андрей Викторович. Снег бы наверное на лету ловили лопатами ЖЭСовцы.
17.01.2017 в 18:46
"Филин" на бордовой тачке))))
17.01.2017 в 18:55
Сначала чистят снег с авто - а потом уже убирают вокруг.
Но видимо им это не важно...
17.01.2017 в 19:05
пфф, мы постоянно убираем. В любое время приезжайте посмотреть каким должен быть двор. Сеница, Купалы, 5А
17.01.2017 в 19:16
Ну наконец-то корона у коренных не упала.
17.01.2017 в 19:39
их всех надо выявить и наказать за незаконную предпринимательскую деятельность!..
17.01.2017 в 19:43
Молодцы,в нашем дворе точно так же поступили люди и я в их числе!Трактор устанешь ждать!
"LILIHyP":

У нас трактор приехал и там где люди почистили снег, он окуратно всё засыпал.на 3-и порковачьных место во дворе стало менши((((.
17.01.2017 в 19:46
Молодцы.
По хорошему, за такие "субботники" должны делать перерасчет "жировок" по графе "уборка придомовой территории".
"SVD_BY":

у кого-то много лишнего времени, а перерасчёт вам если и сделают то только в большую сторону за захломление бордюров и газонов ;)
17.01.2017 в 19:55
Может и мой двор почистите?
17.01.2017 в 20:02
С такими принципами редко у кого есть свой дом. Вопрос не в махании лопатой, а просто сделать СЕБЕ ХОРОШО. Я не буду чистить снег если есть расчищеное место и пошлю собственника такого места подальше, но если чистых мест нет, то мне не влом и лопатой 10 мин помохать поскольку прежде всего я делаю хорошо себе.
"Honda_Civic":

Глупости это все... Представьте себе, есть не так мало людей, для которых это просто ниже их уровня и не соответствует их статусу - взять лопату и грести ей. И поверьте, уровень жизни у них хороший. Более того, гребя лопатой можно только радикулит или геморрой на свой зад заработать, а люди интеллектуального труда используют другие способы заработка. Что касается человека с вышеописанными принципами, и утверждением, что такие обычно не имеют дом - не согласен. Могу продать квартиру и купить дом взамен) Просто всему свое время.
"Amadeus85":

похоже на рассуждения человека для которого лопата основной рабочий инструмент
"mahaniok":

Написал человек, который даже знаки препинания не может поставить по-нормальному)
17.01.2017 в 20:19
молодцы!!! и без указов и без СМС!!! ПРИХОДИТЕ К НАМ МЫ ОЧЕНЬ ЖДЁМ
17.01.2017 в 20:24
молодчики!
17.01.2017 в 20:40
подъезды еще помойте ....
"Tihan11":

давайте следующую статью про то как жильцы сами и за свой счёт сделали себе кап.ремонт,как постоянно убирают сами в подъезде,как сами и за свои деньги укладывают новый асфальт во дворе.Это называется по другому: разгильдяйство со стороны ком.служб.Стыд и позор службам с такими отчислениями в жировках ещё и выполнять за них их работу.СТЫД и ПОЗОР!!!!
17.01.2017 в 20:42
пфф, мы постоянно убираем. В любое время приезжайте посмотреть каким должен быть двор. Сеница, Купалы, 5А
"chop_80":

летом окурки и мусор тоже будете убирать? Убирайте дальше,терпите и молчите за то что платите за ничего не делание ЖКХ и сами за них работаете.
17.01.2017 в 20:48
я за полторы недели уже в одно лицо половину парковочных мест расчистил возле дома где обычно оставляю тарантайку, это не очень много - пять мест
еще один мужик в другом конце двора подчищает
если бы еще несколько человек пару раз лопатой поработали, то уже вся парковка была бы чистой
"Mishaka":

А если бы ЖКХ работала как надо,то не надо было бы никому больше махать лопатой.Ну вы там давайте,убирайте,подавайте пример,снег сойдет будете тогда вместо лопаты метлой махать по окуркам и другому мусору.Идет все к тому что скоро будем отрабатывать трудодни по ремонту дорог
17.01.2017 в 21:14
Ну почистили сами, молодцы, а вы комментаторы, че ноете? Так все жизнь и будите ныть с фразой мы платим налоги. Я у себя во дворе не ленился и что бы поставить нормально машину, а не залетая на скорости в сугроб, брал лопату и чистил! Диванные нытики!
17.01.2017 в 21:14
"Навалились всем двором: минчане организовались и за два часа сами очистили придомовую территорию от снега"

в то время, пока дворники потягивали плодово-выгодное на лавке у подъезда....
И ещё....Вот люди вышли и махали лопатами. Хотя тут по-сути, один тракторчик за пару минут всё сделал бы. Водителю только оставалось бы убрать снег, которым присыпали его авто. Всего-то
"Dovlet_n":

сами себя загоняют в рабовладельческий строй и не понимают этого, да еще и гордятся, мол мы убрали. после штрафа за неуборку почти все принципиально не убирают. а им свиснули - лопаты в руки и грести, а они по указочке и выполняют - это инцедент для ввода обязаловки сего мероприятия, не за горами новый указ-налог-и штраф за его невыполнение. весной бегите подметать
"Lisenak1986":

Вы не завидуйте, если Вам нет возле чего чистить снег... Купите жилье, купите машину, купите лопату и чистите снег на здоровье!
"Иван_Гермогенович":

читаем и не понимаем, что прочитали? чему завидовать? при чем здесь это вообще? к чему ваш бессмысленный и глупый комментарий? если не понимаете о чем речь - не пишите вообще ничего, не позорьтесь
"Lisenak1986":

Вот, я точно так и подумал о Вашем комментарии, но решил добавить нотку сарказма, немного гротеска и встать на сторону сознательных и ответственных граждан... Они думают не только о себе... Я ими горжусь... Потому что, знаете ли, очень много где побывал, и видел несколько мест, где люди очень похожи на Вас - я туда возвращаться не хочу...
17.01.2017 в 21:43
Наши тоже молодцы. Не ныли вышли за час расчистили весь двор под скребок до асфальта. Красота малышей в колясках возят мамы без проблем. Мусоровоз разворачивается без проблем. Сэкономили на наеме трактора. В соседнем жэсе жуть. У нас ТС. Пытались к нам сунуться парковаться получили в руки лопаты и пошли понурые барахтаться в каше.
17.01.2017 в 21:45
Думал почистить, но по пути в магазин за хлебом, запыхавшись, с мокрыми ногами от двадцати сантиметровой каши, которую никто не убирает, передумал...
17.01.2017 в 21:50
самый хитрый снимал
"Clyde_Donovan":

вы про камеру установленную на стене дома? ))))
17.01.2017 в 22:31
Так вы еще и жкх доплатите за свою уборку....
17.01.2017 в 22:32
Ну почистили сами, молодцы, а вы комментаторы, че ноете? Так все жизнь и будите ныть с фразой мы платим налоги. Я у себя во дворе не ленился и что бы поставить нормально машину, а не залетая на скорости в сугроб, брал лопату и чистил! Диванные нытики!
"Pirojok":

Плохо когда вы делаете и за это еще платите, не по европейски это... Оплатил и свободен.
17.01.2017 в 22:43
Всю жизнь наше государство выезжает на таких людях ! А кто то коттеджи на халяву строит и покупает ! на пионерской !
17.01.2017 в 22:50
Чет у нас без всяких виберов в воскресенье человек 7-9 весь двор вылизали..
17.01.2017 в 23:21
Так и должно быть! Тогда мы заживем нормально! А не так, что :"я не я и хата не моя"
17.01.2017 в 23:22
Я тоже свой двор всегда выхожу чистить с мужем! Это и бесплатный фитнес, и +1 к карме! Машин на 5-6 всегда очищаем!
17.01.2017 в 23:36
Красавцы!!!!!!!!!!!
18.01.2017 в 0:42
[censored]
"DrTraur":

А почему вы считаете что человек не прав? Отчего такое навязчивое желание ЗАСТАВИТЬ и НАВЯЗАТЬ другим идею БЕСПЛАТНОГО труда?
А если все пойдут вешаться или с крышы прыгать?
18.01.2017 в 0:48
пусть дадут возможность жесам нанимать на короткие сроки студентов для очистки от снега, заплатят рублей 30 и внесут в жировку оплату по 1-2 рубля с квартиры в месяц, сумма с дома соберется нормальная, хватит на оплату студенту и на налоги и на инвентарь.
"Sanek2":

Я Вас сильно удивлю, но студенты такие работы не ищут) Желающие подработать заработают в маке больше, быстрее и работа физически легче.
18.01.2017 в 8:08
Ай-да все в дворники, а они вообще только пить и посмеиваться будут.
18.01.2017 в 9:04
Вот бы депутаты так работали!
18.01.2017 в 9:13
Может кто-то подскажет а какие временные рамки по уборке снега вокруг авто?
Вот ситуация сегодня утром у меня случилась.
За последние дни я очистил 4 места от снега, когда приезжал вечером во двор.
Сегодня утром с очищенного места я подъехал ближе к подъезду, чтобы загрузить тяжелые вещи, свободно было только одно место, неочищенное, явных сугробов не было , легковой автомобиль с низкой посадкой спокойно заехал.
После того как я вернулся через 10 минут, ко мне подошел сотрудник ЖЭСа (дворник) и предъявил претензию , что если я не уберу сейчас снег вокруг машины, запишут мой номер и передадут в ГАИ ,для выписки штрафа.....
Я спокойно достал лопату из багажника и стал очищать место, но все еще слышал какие мы "автомобилисты" плохие , не убираем снег и т.д.
После этого я не выдержал и рассказал как я каждый вечер уже 4 раза чистил место, а другие водители просто перегоняют авто на чистые места.
На мой вопрос "На каком основании мне выпишут штраф? на записи дворника на листик бумаги? " В течении какого времени я должен произвести очистку снега?" А если сотрудник ЖЭСа сделает ошибку в номере и марке авто?
Лично видел авто с таким же номером как у меня, отличается лишь одной буквой в серии номера. "Разве у нас сотрудников ЖЭСа наделили полномочиями фиксировать нарушения ? " на эти вопросы мне не дали ответа.
В итоге, я принципиально очистил место, из-за этого опоздал на работу(благо у меня не все так строго на работе ) , еще и выслушал много чего "хорошего" о себе и моем автомобиле.
Скажу одно ,я каждый год убираю снег вокруг авто, очищаю вход в подъезд, если вижу что дворники не справляются(несколько раз во время Хавъера) , буквально на этих выходных ходил в шоку помогал расчищать дорожки.
Так почему я должен постоянно выполнять обязанности других людей?
18.01.2017 в 9:25
После этого я не выдержал и рассказал как я каждый вечер уже 4 раза чистил место, а другие водители просто перегоняют авто на чистые места.

И как истенный Беларус, вломил номера тех водил которые этого не делают.
Занавес.
В нашем доме например, есть уже такой индивидум, который на очищенном им месте соорудил горочку из снега и воткнул в неё пустой ПЭТ.
Смешной он такой )))). Я лично пнул ногой по этой конструкции.
Дорогой если ты читаешь это, то знай, это сделал Я.
И запомни, что парковка возле дома, ГОСТЕВАЯ и не пренадлежит она ни мне не тебе.
Если ты считаешь что расчистил это место и оно теперь твоё, то это не так.
И когда на это место поставит автомобиль другой человек, он будет прав.
Вас снег чистить заставил СОВмин, вот теперь к нему все вопросы.
Тупо сталкивают лбами лудишек такие вот законопроекты.
18.01.2017 в 9:29
Может кто-то подскажет а какие временные рамки по уборке снега вокруг авто?

По существу для Вас: НИКАКИХ.
Как и норм: Как и куда чистить.
18.01.2017 в 9:50
А вот Вам и другие пункты всё тогоже 262 решения, комунальщикам будет тоже полезно знать:

4.2.организацию работ по сбору, перемещению на охраняемое место для хранения и утилизации неэксплуатируемых транспортных средств;

4.3.санитарную очистку и уборку территории, состоящие из:
сбора, разделения по видам и удаления коммунальных отходов в соответствии со схемами обращения с коммунальными отходами;

ежедневной уборки (очистки от песка, отходов, всех видов снежных, ледяных и снежно-ледяных образований), обработки при необходимости противогололедными средствами, разрешенными к применению в порядке, установленном законодательством, проезжей части улиц, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек и иных элементов улично-дорожной сети, лестниц и пандусов, а также проездов в жилых зонах;

29.В период снегопадов и гололедицы проезжая часть и тротуары улиц обрабатываются противогололедными средствами. В первую очередь выполняются работы по обработке противогололедными средствами и расчистке от снега и наледи проезжей части, тротуаров, посадочных площадок остановок общественного транспорта на имеющих крутые уклоны участках улиц с движением маршрутных транспортных средств, узких улицах, а также мостов, путепроводов, транспортных тоннелей, пешеходных переходов и других мест возможного скопления пешеходов и транспортных средств.

30.В период обильных снегопадов, метелей и гололедицы уборка снега с проезжей части проспектов, улиц, переулков, площадей, набережных, мостов, путепроводов, транспортных тоннелей, пешеходных переходов производится круглосуточно с максимальным обеспечением безопасного движения транспортных средств и пешеходов.

33.Уборка проездов в жилых зонах и на придомовых территориях должна производиться не реже двух раз в день. В первую очередь выполняются работы по расчистке проездов в жилых зонах, подъездов к местам размещения площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных.

и бла бла бла. Ну что же почитайте весь 262 и обоснованно отвечайте дворникам и руководителям местных ЖЭС.
18.01.2017 в 9:53
вместо 262 читать 252.
А вот Вам и другие пункты всё тогоже 262 решения, комунальщикам будет тоже полезно знать:

4.2.организацию работ по сбору, перемещению на охраняемое место для хранения и утилизации неэксплуатируемых транспортных средств;

4.3.санитарную очистку и уборку территории, состоящие из:
сбора, разделения по видам и удаления коммунальных отходов в соответствии со схемами обращения с коммунальными отходами;

ежедневной уборки (очистки от песка, отходов, всех видов снежных, ледяных и снежно-ледяных образований), обработки при необходимости противогололедными средствами, разрешенными к применению в порядке, установленном законодательством, проезжей части улиц, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек и иных элементов улично-дорожной сети, лестниц и пандусов, а также проездов в жилых зонах;

29.В период снегопадов и гололедицы проезжая часть и тротуары улиц обрабатываются противогололедными средствами. В первую очередь выполняются работы по обработке противогололедными средствами и расчистке от снега и наледи проезжей части, тротуаров, посадочных площадок остановок общественного транспорта на имеющих крутые уклоны участках улиц с движением маршрутных транспортных средств, узких улицах, а также мостов, путепроводов, транспортных тоннелей, пешеходных переходов и других мест возможного скопления пешеходов и транспортных средств.

30.В период обильных снегопадов, метелей и гололедицы уборка снега с проезжей части проспектов, улиц, переулков, площадей, набережных, мостов, путепроводов, транспортных тоннелей, пешеходных переходов производится круглосуточно с максимальным обеспечением безопасного движения транспортных средств и пешеходов.

33.Уборка проездов в жилых зонах и на придомовых территориях должна производиться не реже двух раз в день. В первую очередь выполняются работы по расчистке проездов в жилых зонах, подъездов к местам размещения площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных.

и бла бла бла. Ну что же почитайте весь 262 и обоснованно отвечайте дворникам и руководителям местных ЖЭС.
"Chupris":
18.01.2017 в 9:58
После этого я не выдержал и рассказал как я каждый вечер уже 4 раза чистил место, а другие водители просто перегоняют авто на чистые места.

И как истенный Беларус, вломил номера тех водил которые этого не делают.
Занавес.
В нашем доме например, есть уже такой индивидум, который на очищенном им месте соорудил горочку из снега и воткнул в неё пустой ПЭТ.
Смешной он такой )))). Я лично пнул ногой по этой конструкции.
Дорогой если ты читаешь это, то знай, это сделал Я.
И запомни, что парковка возле дома, ГОСТЕВАЯ и не пренадлежит она ни мне не тебе.
Если ты считаешь что расчистил это место и оно теперь твоё, то это не так.
И когда на это место поставит автомобиль другой человек, он будет прав.
Вас снег чистить заставил СОВмин, вот теперь к нему все вопросы.
Тупо сталкивают лбами лудишек такие вот законопроекты.
"Chupris":

Где я написал что я очистил "свои" места и чтобы на них никто не заезжал? Я спросил какие временные рамки по очистке снега, и каким образом будет происходить фиксация нарушений.
Завтра вы подъедете к дому , например, товарища отдать ему какую нибудь вещь, станете на неочищенное место, ваш номер запишут и влепят штраф до пяти базовых.
18.01.2017 в 10:04
После этого я не выдержал и рассказал как я каждый вечер уже 4 раза чистил место, а другие водители просто перегоняют авто на чистые места.

И как истенный Беларус, вломил номера тех водил которые этого не делают.
Занавес.
В нашем доме например, есть уже такой индивидум, который на очищенном им месте соорудил горочку из снега и воткнул в неё пустой ПЭТ.
Смешной он такой )))). Я лично пнул ногой по этой конструкции.
Дорогой если ты читаешь это, то знай, это сделал Я.
И запомни, что парковка возле дома, ГОСТЕВАЯ и не пренадлежит она ни мне не тебе.
Если ты считаешь что расчистил это место и оно теперь твоё, то это не так.
И когда на это место поставит автомобиль другой человек, он будет прав.
Вас снег чистить заставил СОВмин, вот теперь к нему все вопросы.
Тупо сталкивают лбами лудишек такие вот законопроекты.
"Chupris":

Где я написал что я очистил "свои" места и чтобы на них никто не заезжал? Я спросил какие временные рамки по очистке снега, и каким образом будет происходить фиксация нарушений.
Завтра вы подъедете к дому , например, товарища отдать ему какую нибудь вещь, станете на неочищенное место, ваш номер запишут и влепят штраф до пяти базовых.
"Tombas":

О да штраф. Напомните мне пунктик из КОАП размер штрафа?
18.01.2017 в 10:05
После этого я не выдержал и рассказал как я каждый вечер уже 4 раза чистил место, а другие водители просто перегоняют авто на чистые места.

И как истенный Беларус, вломил номера тех водил которые этого не делают.
Занавес.
В нашем доме например, есть уже такой индивидум, который на очищенном им месте соорудил горочку из снега и воткнул в неё пустой ПЭТ.
Смешной он такой )))). Я лично пнул ногой по этой конструкции.
Дорогой если ты читаешь это, то знай, это сделал Я.
И запомни, что парковка возле дома, ГОСТЕВАЯ и не пренадлежит она ни мне не тебе.
Если ты считаешь что расчистил это место и оно теперь твоё, то это не так.
И когда на это место поставит автомобиль другой человек, он будет прав.
Вас снег чистить заставил СОВмин, вот теперь к нему все вопросы.
Тупо сталкивают лбами лудишек такие вот законопроекты.
"Chupris":

Где я написал что я очистил "свои" места и чтобы на них никто не заезжал? Я спросил какие временные рамки по очистке снега, и каким образом будет происходить фиксация нарушений.
Завтра вы подъедете к дому , например, товарища отдать ему какую нибудь вещь, станете на неочищенное место, ваш номер запишут и влепят штраф до пяти базовых.
"Tombas":

После слова ЗАНАВЕС речь вёл не о ВАС, будьте внимательнее при прочтении.
18.01.2017 в 10:09
Нашел.
Статья 21.14. Кодекса РБ об административных правонарушениях
Нарушение правил благоустройства и содержания населенных пунктов


1. Загромождение улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования строительными материалами и другими предметами –

влечет наложение штрафа в размере до пяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя – от пяти до десяти базовых величин, а на юридическое лицо – от десяти до двадцати базовых величин.

2. Нарушение других правил благоустройства и содержания населенных пунктов –

влечет наложение штрафа в размере до двадцати пяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя – от десяти до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо – от двадцати до ста базовых величин.
18.01.2017 в 10:11
Сейчас всех их налогами задушат) за несанкционированное использование снега в личных целях или еще какую-нибудь хрень
18.01.2017 в 10:15
Нашел.
Статья 21.14. Кодекса РБ об административных правонарушениях
Нарушение правил благоустройства и содержания населенных пунктов


1. Загромождение улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования строительными материалами и другими предметами –

влечет наложение штрафа в размере до пяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя – от пяти до десяти базовых величин, а на юридическое лицо – от десяти до двадцати базовых величин.

2. Нарушение других правил благоустройства и содержания населенных пунктов –

влечет наложение штрафа в размере до двадцати пяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя – от десяти до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо – от двадцати до ста базовых величин.
"Chupris":

Так какой вывод можно сделать ознакомившись с Решением 252 от 16.11.16 и статьёй 21.14

А вот какой: ИЗ серии вредные советы:
Ответственность за не соблюдения правил (решение 252) лежит так же и на эксплуатирующих организациях и т.д.
Вам как не юр лицу смогут применить штраф ДО, повторюсь ДО 25 базовых.
Но в свою очередь за не соблюдение всё тех же правил штраф ЮР лицу от 20 до 100.
А теперь вопрос:
Найди нарушение правил согластно решению 252 от 16.11.16 за исключением п.10 в работе эксплуатирующей организации.
18.01.2017 в 10:17
Оштрафовать всех за несанкционированное собрание в общественном месте!!!
18.01.2017 в 10:18
onliner , куда вы деваете комментарии ?
18.01.2017 в 10:22
ШТРАФ ЕЩЁ НЕ ДАЛИ ЗА НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ СНЕГА?...
18.01.2017 в 10:40
Pashka216, лол
18.01.2017 в 10:49
за что платим комуналки? за что водители платят налог на дороги? у нас страна чудес.
18.01.2017 в 11:01
Мы в армии так каждое утро сплачивались))
18.01.2017 в 11:05
красаучыки
со временем может и от коммунальников откажемся, которые них.. не убирают
18.01.2017 в 11:42
SVD_BY, примут закон и будем обязаны так каждую зиму уберать)))
18.01.2017 в 11:52
Класс! Молодцы! По-моему это прежде всего весело.
18.01.2017 в 11:54
Колесникова, 35 - это уже Каменная Горка.
18.01.2017 в 12:24
После этого я не выдержал и рассказал как я каждый вечер уже 4 раза чистил место, а другие водители просто перегоняют авто на чистые места.

И как истенный Беларус, вломил номера тех водил которые этого не делают.
Занавес.
В нашем доме например, есть уже такой индивидум, который на очищенном им месте соорудил горочку из снега и воткнул в неё пустой ПЭТ.
Смешной он такой )))). Я лично пнул ногой по этой конструкции.
Дорогой если ты читаешь это, то знай, это сделал Я.
И запомни, что парковка возле дома, ГОСТЕВАЯ и не пренадлежит она ни мне не тебе.
Если ты считаешь что расчистил это место и оно теперь твоё, то это не так.
И когда на это место поставит автомобиль другой человек, он будет прав.
Вас снег чистить заставил СОВмин, вот теперь к нему все вопросы.
Тупо сталкивают лбами лудишек такие вот законопроекты.
"Chupris":

Где я написал что я очистил "свои" места и чтобы на них никто не заезжал? Я спросил какие временные рамки по очистке снега, и каким образом будет происходить фиксация нарушений.
Завтра вы подъедете к дому , например, товарища отдать ему какую нибудь вещь, станете на неочищенное место, ваш номер запишут и влепят штраф до пяти базовых.
"Tombas":

После слова ЗАНАВЕС речь вёл не о ВАС, будьте внимательнее при прочтении.
"Chupris":

Тогда простите . Наверное не разобрался я .
18.01.2017 в 12:41
сегодня организовались, завтра будете принудительно батрачить на жэс,а они смотрят в окно и крутят пальцем у виска в ожидании премии за уборку снега
18.01.2017 в 12:59
Вот событие "минчане поработали", - не рассохлись и солнце не упало...
18.01.2017 в 13:28
Красавцы!
18.01.2017 в 14:12
Особого смысла перекидывать снег с одного места в другое не вижу. Снег нужно вывозить со дворов.
18.01.2017 в 14:41
Я даже с дивана не поднимусь чистить снег. Пусть убирают те, кому за это платят
"Pashka216":

У меня во дворе ЗА НЕДЕЛЮ развесили объявления - такого-то числа уберите машины с парковки, вам ВСЕ расчистят, просто уберите машины.
В итоге в назначенное время приехал трактор, покатался по почти полностью забитой парковке, и уехал восвояси. Машины никто не убрал.
Белорусики такие белорусики. Им что давай, что не давай - все плохо и не так.
18.01.2017 в 15:33
Молодцы.
По хорошему, за такие "субботники" должны делать перерасчет "жировок" по графе "уборка придомовой территории".
"SVD_BY":

Обязательно сделают. Только знак может будет не "минус" )))
18.01.2017 в 16:55
постановление в действии
18.01.2017 в 19:52
Неужели в этом городе есть умные люди, а не вечно жалующиеся дикари!
19.01.2017 в 10:11
Если хорошие соседи это здорово! А если быдло пьяное, то они и за собой убрать не в состояниии
19.01.2017 в 20:18
самый хитрый снимал
"Clyde_Donovan":

Это камера наблюдения, глупыш))