МАПИД предложил более ста квартир в строящемся доме по цене $657 в эквиваленте за метр. Но ажиотажа нет

 
262
12 января 2017 в 17:14
Автор: Николай Градюшко

1295 рублей (или $657) — по такой удивительно низкой цене квадратного метра МАПИД предложил более 100 квартир в строящемся доме в микрорайоне Лошица-9. Проектная декларация была опубликована еще 4 января, с 10 января начался прием заявлений от будущих дольщиков. Однако ажиотажа не возникло. «Квартиры не проданы, т. к. нет денег у людей вообще», — написал в редакцию один из читателей. Истинная причина невысокого спроса, однако, состоит несколько в другом — дешевые метры предлагаются только в больших квартирах. Свою роль, вероятно, сыграло и место размещения новостройки.

Десятиэтажный панельный жилой дом (№12 по генплану) строится на улице Пташука, что рядом с МКАД. Всего там будет 274 квартиры. По нынешней декларации всем желающим предложено 140 квартир без отделки, из них 26 однокомнатных, 10 двухкомнатных, 99 трехкомнатных и 5 четырехкомнатных.

При стопроцентной оплате в течение месяца стоимость метра в «однушках» составляет 1700,2 рубля, при поэтапной оплате — 1900,13 рубля. Метр в двухкомнатных квартирах стоит, соответственно, 1500,19 и 1600,27 рубля, в трех- и четырехкомнатных квартирах — 1295 и 1450,34 рубля. Таким образом, если внести деньги сразу, «однушку» площадью 49,21 кв. м можно приобрести за 83 666 рублей, что эквивалентно $42 476, «двушку» площадью 68,94 кв. м — за 103 423 ($52 507), а трехкомнатную квартиру площадью 92,2 кв. м — за 119 399 рублей, или $60 617.

В ОАО «МАПИД» корреспонденту Onliner.by сообщили, что заключение договоров идет в спокойном режиме, без ажиотажа. Двухкомнатные квартиры разошлись довольно быстро, а вот трехкомнатные еще остаются в наличии. Точное их количество специалист не сообщил.

Дом планируют сдать только в 3-м квартале 2017 года.

Всего в Лошице-9 будет 16 жилых домов. Со временем панельные многоэтажки дополнят объектами социальной инфраструктуры — в центре микрорайона запроектированы два детских сада и школа.

Купить или продать жилье в любой точке Беларуси можно с помощью сервиса Onliner.by.

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.01.2017 в 17:15
ажиотажа и не будет. люди уже не первый год проедают свои запасы...
12.01.2017 в 17:16
А думали что, ща все как побегут, как расхватают?
12.01.2017 в 17:16
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
ща льготники всё скупят) а потом будут продавать
12.01.2017 в 17:18
из них 26 однокомнатных, 10 двухкомнатных, 99 трехкомнатных и 5 четырехкомнатных.
какой высший архитектурный розум решил сделать мизер двушек, самых востребованных квартир
12.01.2017 в 17:18
ажиотажа и не будет. люди уже не первый год проедают свои запасы...
"aaaooo":


чукча не читатель

Истинная причина невысокого спроса, однако, состоит несколько в другом — дешевые метры предлагаются только в больших квартирах. Свою роль, вероятно, сыграло и место размещения новостройки.

12.01.2017 в 17:19
Не до жиру - быть бы живу.
Вопрос когда люди проедят то что есть в закромах. Потом будет "хоп-хэй-ла-ла-лэй"
12.01.2017 в 17:19
Через год это будет цена готового) А дурачков лезть в долевое все меньше и меньше - что не может не радовать
12.01.2017 в 17:20
Надо было перед Новым Годом предлагать...)
12.01.2017 в 17:21
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

Ааааа аааааааа ару не могу и ржу )))), помню как тут некоторые половинки рвали что по 1000$ никогда не будет , аааааа ржу с них не могу))))) ну где же вы где родненькие )))) а ха ха ха
12.01.2017 в 17:21
однушка 50 метров, что за бред
12.01.2017 в 17:22
А где же "себестоймость строительства 800 у.е." ? Ниже себестоймости строят? ))))))
12.01.2017 в 17:22
500 и точка.
12.01.2017 в 17:23
Женщины не хотят квартир в Лошице из-за позорных кличек на работе...)
12.01.2017 в 17:23
с такой жизнью и 500 не будет
12.01.2017 в 17:25
Продавайте по 500. Будет ажиотаж
12.01.2017 в 17:25
О у меня есть на 2 квадрата))
12.01.2017 в 17:25
657 - дорого для РБ, даже для Минска.
12.01.2017 в 17:26
Тут дело не совсем в деньгах, рынок перенасыщен и многие сейчас делают свой выбор в пользу отдельных домов, что бы никто мозги не капал , как в многоэтажках.
12.01.2017 в 17:26
А где же "себестоймость строительства 800 у.е." ? Ниже себестоймости строят? ))))))
"AlexNedved":

Не переживайте. По качеству строительства тоже на $657 будет
12.01.2017 в 17:29
Сижу смеюсь, ылитки тоже скоро будут по нормальным ценам
12.01.2017 в 17:30
как нет ажиотажа? эти квартиры были расписаны за месяц
12.01.2017 в 17:30
При ЗП в 500, которую обещал, нужно 7 лет не жрать, что бы однушку построить
12.01.2017 в 17:35
Змануха , проходили такое уже ... Хотя лохов много , кто- то и клюнет...
12.01.2017 в 17:37
martynovms, по качеству панель от мапида ничем не хуже многих монолитных домов минских застройщиков а то и лучше , что то невидно очереди буратин которые не успели вложится в новинках.
12.01.2017 в 17:38
однушка 50 метров, что за бред
"Zag-zag":

Согласен, метров на 20 должна быть больше :)
12.01.2017 в 17:39
Конура в очередном каменном мешке
12.01.2017 в 17:39
Около мкада с видом на свалку даже за 0 USD не надо.
12.01.2017 в 17:44
свалка напротив, мухи, вонь по ветру, видели знаем
12.01.2017 в 17:51
тут нужно понимать, что Лошица это считай как дальний пригород!
там жить если только тебе в центр нужно редко...
кстати как по мне так это был бы лучший вариант для льготного гетто, чем КГ!
далеко от центра и метро нет
меньше трафика бы создавали!
12.01.2017 в 17:52
что-то пошло не так.продавайте не строящиеся квавтиры а готовые,воры.
12.01.2017 в 17:53
деньги в обмен на ключи,а не на гером.
12.01.2017 в 17:53
Истинная причина невысокого спроса, однако, состоит несколько в другом — дешевые метры предлагаются только в больших квартирах. Свою роль, вероятно, сыграло и место размещения новостройки.
Уффф, успокоили. Проблема, оказывается, только с расположением. А деньги то на самом деле есть! Уффф, отлегло. Вы ж не пугайте так. Так что усё добра)
12.01.2017 в 17:58
Перестаньте уже вообще строить и такие сараи вчастности. Людям нужно осмыслить.
12.01.2017 в 17:58
колхозники все скупят так как усе хотят жить у Менску)))) Мечта колхозника)))
12.01.2017 в 18:00
странно, что нет ажиотажа:
дешево очень и район перспективный, и лес есть
12.01.2017 в 18:01
колхозники все скупят так как усе хотят жить у Менску)))) Мечта колхозника)))
"jofe":

Я тоже мечтаю о Памэле Андерсон и что с этого ?) Пусть мечтают колхознички, это не вредно))
12.01.2017 в 18:03
Прекратите строить! Вы там, наверху, что совсем? В смысле, ничего не слышали про государственное регулирование цен спроса и предложения? В США целые города шли под снос, что бы не обрушить цены на недвижимость...
12.01.2017 в 18:03
Абяцали палучку па 500$,там и чарга на кватэры будзе....
12.01.2017 в 18:04
Я думаю- как продать свою и свалить из этого замечательного края, а люди- оказывается еще че-то покупают? И на что- надеются (что- сдесь делать без работы, денег и перспектив)??? Скоро (с такими запросами) и за квартиру- платить нечем будет (ведь мы все- ущербные для ЖКХ и вечно у них на иждевении).
12.01.2017 в 18:05
Лошица - отличный район, с хорошим транспортным сообщением и инфраструктурой, с просторными дворами (в отличие от того же Юго-Запада и Малиновки, где реально каменное гетто). Два гипера, куча магазинов и служб, достраивается развлекательный центр и т. д.
Но конкретно улица Пташука (а также расположенные рядом дома по Прушинских 1, 3, 7, 9 и пр.) - это "Каменная Горка в Лошице". Данный микрорайон называется Лошица 9 и построен специально для многодетников. Все дома там на 90% заселены льготниками, и это большая проблема даже сейчас - когда большинство детей еще маленькие (шляются безнадзорные по улицам, пока родители детские пособия пропивают), а что будет когда они подрастут через несколько лет!
Много семей оттуда поставлены на учет как находящиеся в "социально опасном положении" (родственница работает в школе социальным педагогом, от этой улицы Пташука все стонут - педагоги, завучи, социальные службы, ИДН и пр.).
Никому не рекомендую Лошицу-9.
Уж если жить в этом районе - то нужно выбирать Лошицу 1-2-3, здесь более-менее нормальные люди живут, и инфраструктура прекрасная.
12.01.2017 в 18:07
наступны прыпынак папяццот
12.01.2017 в 18:09
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

ну-ну... тем не менее кто-то все же покупает, видимо у кого-то денег достаточно
12.01.2017 в 18:11
Какой ажиотаж? Ведь дофига людей у которых даже и есть собственная квартира и новая машина, а вот денег даже тупо на еще 1 метр квадратный нет. И зарплата 300 баксов. Времена другие настали.
12.01.2017 в 18:13
тут нужно понимать, что Лошица это считай как дальний пригород!
там жить если только тебе в центр нужно редко...
кстати как по мне так это был бы лучший вариант для льготного гетто, чем КГ!
далеко от центра и метро нет
меньше трафика бы создавали!
"veritaz":

15 минут и ты на вокзале и без пробок.
12.01.2017 в 18:14
Край света...
12.01.2017 в 18:18
Истинная причина невысокого спроса, однако, состоит несколько в другом

Причину все знают, кроме пару человек в стране.
Слабая реализация новостроек - это очередной удар по благосостоянию МАПИДа и его работников. Так что ещё всё впереди.
12.01.2017 в 18:19
Полтора километра до мусорки
12.01.2017 в 18:25
Дайте людям кредиты под вменяемый % и всё будет продаваться.
12.01.2017 в 18:29
во дела , а в Червене (60км) по 700 продают
12.01.2017 в 18:33
Вот-вот уже лучше! Ждём попиццот!!!
12.01.2017 в 18:33
Конура в очередном каменном мешке
"Dog-fox":

у Вас вилла на побережье? или просто зависть черная?
12.01.2017 в 18:35
Да тут и кроме денег есть причины. Дом, который стоит колодцем на 274 квартиры, там пукнуть негде будет, не говоря про парковку машин. Плюс МКАД близок как никогда. Смысл? Тем более почти все дешёвые квартиры трёшки, там квадратура всё-равно ценник сделает приличный.
Вообще всем кто планирует купить квартиру в доме-колодце нужно съездить на червякова и посмотреть на эту жесть, где на этажах ниже 4-5 света вообще нет. А покупать квартиру на первом в таких домах-это идиотизм.
12.01.2017 в 18:40
купил бы если бы кредит дали бы
12.01.2017 в 18:43
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

Как это не странно, но если предложат по 400$, то сразу резко у всех появятся деньги-:)))
12.01.2017 в 18:44
тут нужно понимать, что Лошица это считай как дальний пригород!
там жить если только тебе в центр нужно редко...
кстати как по мне так это был бы лучший вариант для льготного гетто, чем КГ!
далеко от центра и метро нет
меньше трафика бы создавали!
"veritaz":
из лошицы до центра города 7,5 км по Игуменскому тракту и Маяковке, вообще песня 8 минут по выходным. 15 в будни и это в час пик
12.01.2017 в 18:49
Купить голые коробки, потратиться на устранение недостатков и отделку. А потом ломать голову, куда пристроить детей. Спасибо.
12.01.2017 в 18:53
денег, конечно, почти - ноль,
но вряд ли будет дешевле...
куда уже
12.01.2017 в 18:54
так это... у нас населения в стране меньше 10 млн
12.01.2017 в 19:01
Лохи заканчиваются. Так что остается только чупа-чупс.....
12.01.2017 в 19:10
совсем не дёшево !
12.01.2017 в 19:17
657 - дорого для РБ, даже для Минска.
"kvatik":

Это ж какая наценка была пару лет назад, это ж какие бабосы срубали!!!!
12.01.2017 в 19:21
В лошице неплохо,дороговато.
12.01.2017 в 19:22
о да, прямо возле МКАД - это круто! Уже этого достаточно для отсутствия спроса, а тут еще и свалка напротив. Сами живите в этой лошИце
12.01.2017 в 19:23
92.2 квадрата трёха..когда РФ даст газ в 3 раза дороже,всю з.п придется отдать за квартплату.
12.01.2017 в 19:28
при себестоимости $200-250 - еще и отлично зарабатывают ))
12.01.2017 в 19:31
уже папицот дорого как бы
12.01.2017 в 19:32
Ждем по 500 BYN.
12.01.2017 в 19:32
Купить голые коробки, потратиться на устранение недостатков и отделку. А потом ломать голову, куда пристроить детей. Спасибо.
"fkfirj":

можешь жить как козлиха которая против детей
12.01.2017 в 19:45
денег, конечно, почти - ноль,
но вряд ли будет дешевле...
куда уже
"Jenyru":


так же говорили про 1200...
потом про 1000
потом про 800
теперь про 680... будет и ещё дешевле, если в экономике не поменяется ничего или алмазы в Солигорске вместо соли не попрут..
по факту 700-800 с черновой отделкой (в которую ещё много вложить надо, чтобы там жить), с видом на городскую свалку... ну не знаю... не так уж и дешево.
12.01.2017 в 19:49
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

За 400 будет мордобой, списки и прочая атрибутика
12.01.2017 в 19:52
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

За 400 будет мордобой, списки и прочая атрибутика
"five_seven":

Первых два дома.. потом не будет , как и с по 800 и по 700
12.01.2017 в 19:55
Лошица - отличный район, с хорошим транспортным сообщением и инфраструктурой, с просторными дворами (в отличие от того же Юго-Запада и Малиновки, где реально каменное гетто). Два гипера, куча магазинов и служб, достраивается развлекательный центр и т. д.
Но конкретно улица Пташука (а также расположенные рядом дома по Прушинских 1, 3, 7, 9 и пр.) - это "Каменная Горка в Лошице". Данный микрорайон называется Лошица 9 и построен специально для многодетников. Все дома там на 90% заселены льготниками, и это большая проблема даже сейчас - когда большинство детей еще маленькие (шляются безнадзорные по улицам, пока родители детские пособия пропивают), а что будет когда они подрастут через несколько лет!
Много семей оттуда поставлены на учет как находящиеся в "социально опасном положении" (родственница работает в школе социальным педагогом, от этой улицы Пташука все стонут - педагоги, завучи, социальные службы, ИДН и пр.).
Никому не рекомендую Лошицу-9.
Уж если жить в этом районе - то нужно выбирать Лошицу 1-2-3, здесь более-менее нормальные люди живут, и инфраструктура прекрасная.
"arcod":

Может ЮЗ и Малиновка не венец архитектуры и городского планирования, но каких-то кошмаров тоже нет- район как район.
12.01.2017 в 19:56
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

За 400 будет мордобой, списки и прочая атрибутика
"five_seven":

Первых два дома.. потом не будет , как и с по 800 и по 700
"mcsim555":

Предположу что не 2, а побольше, а потом согласен :)
12.01.2017 в 19:57
просто у людей зарплаты по 200 уе
12.01.2017 в 20:09
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

Ааааа аааааааа ару не могу и ржу )))), помню как тут некоторые половинки рвали что по 1000$ никогда не будет , аааааа ржу с них не могу))))) ну где же вы где родненькие )))) а ха ха ха
"osi1022":

+1 !
12.01.2017 в 20:10
Новая боровая, твой выход. Или нечем крыть?
12.01.2017 в 20:18
И не будет)))
12.01.2017 в 20:20
тут нужно понимать, что Лошица это считай как дальний пригород!
там жить если только тебе в центр нужно редко...
кстати как по мне так это был бы лучший вариант для льготного гетто, чем КГ!
далеко от центра и метро нет
меньше трафика бы создавали!
"veritaz":

15 минут и ты на вокзале и без пробок.
"OffrulleR":

Вопрос, в том, что люди хотят видеть колонии льготных подальше от себя
12.01.2017 в 20:26
Прежде чем что то строить, задумайтесь, для кого? У кого есть деньги в РБ их не засветят.
12.01.2017 в 20:26
За 1 уе квадрат готов строить хоть две или три. Готов к предложением =)
12.01.2017 в 20:28
а ведь тогда ,когда все говорили давайте по 500 мы и подумать не могли ,что и 500 не потянет народ
12.01.2017 в 20:29
кто захочет жить в лошице...
12.01.2017 в 20:31
ажиотажа нет потому что на еду денег не хватает ! а вы квартиры какие то рекламируете?!
12.01.2017 в 20:31
Дзеж узяць грошай? Iх зараз няма i далей не будзе((
12.01.2017 в 20:35
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

Вы плохо знаете народ. Денег еще валом но все придерживают
12.01.2017 в 20:35
кто захочет жить в лошице...
"arttek":

я
12.01.2017 в 20:38
Дешевое желье = плохая жизнь.
12.01.2017 в 20:40
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

за 400 ещё поднатужусь
12.01.2017 в 20:40
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

За 400 будет мордобой, списки и прочая атрибутика
"five_seven":

уверен?
12.01.2017 в 20:43
Ну за 400 я бы взял. А так в двух шагах от мкад и напротив свалки - сомнительное удовольствие (:
12.01.2017 в 20:44
Скорее всего, потому что даже без так называемой "строительной" отделки! ))
12.01.2017 в 20:44
Дешевое желье = плохая жизнь.
"crotch":

чего только по 2000 покупавшие не придумают))))))))0
12.01.2017 в 20:47
Ну за 400 я бы взял. А так в двух шагах от мкад и напротив свалки - сомнительное удовольствие (:
"Goku":

что за свалка?
12.01.2017 в 20:50
19-ти этажные панельные свечки, смотрящие на мусорку через МКАД. По пиццот можно рассматривать от безысходности.
12.01.2017 в 20:51
Ну за 400 я бы взял. А так в двух шагах от мкад и напротив свалки - сомнительное удовольствие (:
"Goku":

что за свалка?
"Webtek":

Обычная городская свалка за кольцевой прям под носом у микрорайона Лошица. Законсервирована.
12.01.2017 в 21:04
О недостатках Лошицы-9 я писал выше. Что касается свалки, то она относительно безобидна, поскольку предназначена была преимущественно для строительного мусора (битая плитка, слежавшийся цемент и т п.). Поэтому особого вреда от нее нет, да и запаху в принципе неоткуда взяться, там нечему гнить.
12.01.2017 в 21:04
jofe,
колхозники все скупят так как усе хотят жить у Менску)))) Мечта колхозника)))
"jofe":

завидуйте молча, что у колхозников ,как вы сказали, ЕСТЬ БАБЛОООО !!! ))))
12.01.2017 в 21:05
жду папиццот за метр... рублей! Больше эти бетонные коробки не стоят.
12.01.2017 в 21:06
jofe,
колхозники все скупят так как усе хотят жить у Менску)))) Мечта колхозника)))
"jofe":

завидуйте молча, что у колхозников ,как вы сказали, ЕСТЬ БАБЛОООО !!! ))))
"vasill1993":

во-во, а нищие и ленивые минчане сидят и ноют
12.01.2017 в 21:11
О недостатках Лошицы-9 я писал выше. Что касается свалки, то она относительно безобидна, поскольку предназначена была преимущественно для строительного мусора (битая плитка, слежавшийся цемент и т п.). Поэтому особого вреда от нее нет, да и запаху в принципе неоткуда взяться, там нечему гнить.
"arcod":

и чайки летают . Можно представить ,что ты на море
12.01.2017 в 21:19
забыли написать что не продаются квартиры, окна которых выходят на огромную свалку.
12.01.2017 в 21:25
однушка 50 метров, что за бред
"Zag-zag":


Че нормально кухня 9-13 метрофф, коридор ну и комната..Нормуль
12.01.2017 в 21:26
jofe,
колхозники все скупят так как усе хотят жить у Менску)))) Мечта колхозника)))
"jofe":

завидуйте молча, что у колхозников ,как вы сказали, ЕСТЬ БАБЛОООО !!! ))))
"vasill1993":


Так и есть , посмотрите на лучезарного ,откуда он сам , А где сейчас живет??!
Все правильно .
12.01.2017 в 21:29
За 1 уе квадрат готов строить хоть две или три. Готов к предложением =)
"Poisonsvin":


В Грузии и Азербайджана уже годами стоят квартиры по 260 ойро -- никто нн раскупает.Я думаю что и у нас скоро такое будет.
12.01.2017 в 21:33
однушка 50 метров, что за бред
"Zag-zag":


Че нормально кухня 9-13 метрофф, коридор ну и комната..Нормуль
"zavlai":

коридор 20 и комната 20-отлично
12.01.2017 в 21:41
За 1 уе квадрат готов строить хоть две или три. Готов к предложением =)
"Poisonsvin":

100-150 уе. Серъезный человек. Могу порекомендовать Huawei Y6
12.01.2017 в 21:45
о да, прямо возле МКАД - это круто! Уже этого достаточно для отсутствия спроса, а тут еще и свалка напротив. Сами живите в этой лошИце
"vizl":

свалка строительная) нормально, до мкада еще там стоянка и диспетчерская, это метров 800-900, ну и как написали выше, есть минус, 9-я лошица, это многодетные льготники, не очень, лучше 1-3, ну и 4-я лошица
12.01.2017 в 21:45
А где же "себестоймость строительства 800 у.е." ? Ниже себестоймости строят? ))))))
"AlexNedved":

Ни одна квартира по себистоимости не стоит 800)))))) МАПИД в приципе предложил реальную цену, кто предлагает выше просто завышают цены. Составить процентовку в +200% труда не составляет))))
jofe,
колхозники все скупят так как усе хотят жить у Менску)))) Мечта колхозника)))
"jofe":

завидуйте молча, что у колхозников ,как вы сказали, ЕСТЬ БАБЛОООО !!! ))))
"vasill1993":


Так и есть , посмотрите на лучезарного ,откуда он сам , А где сейчас живет??!
Все правильно .
"zavlai":

Это про кого вы?
12.01.2017 в 21:47
Прям-таки не было ажиотажа) Толпа дежурила возле социального отдела. Просто мало однушек и двушек выкинули - самые ходовые квартиры у тех, кто строится за свои деньги. А трешки - это для льготников, они не спеша построятся.
12.01.2017 в 21:47
а т4 как был 10 000 так и остался
12.01.2017 в 21:49
как бы концы с концами свести
12.01.2017 в 21:51
А как же мнение экспертов? Обещали, что "па пицццот ня будзе".
"- В Минске при любом развитии событий метр «по 500» не случится, - говорит Николай Простолупов. - Вторичный рынок ориентируется на новостройки. Застройщики в 2016-м уперлись в 1000 долларов за квадратный метр."
А дзе "некарэнныя" з "катлетами даляравай наяунасцi"?
12.01.2017 в 21:52
О недостатках Лошицы-9 я писал выше. Что касается свалки, то она относительно безобидна, поскольку предназначена была преимущественно для строительного мусора (битая плитка, слежавшийся цемент и т п.). Поэтому особого вреда от нее нет, да и запаху в принципе неоткуда взяться, там нечему гнить.
"arcod":

Про запах от свалки не скажу, что его нет. Сам проживаю в Лошице и летом в жару очень часто ощущаю это зловонный запах :)
12.01.2017 в 21:52
Полтора километра до мусорки
"z1ck":

Пол Минска считайте на кладбищах стоит и ничего, иалитныя районы)))))
12.01.2017 в 21:53
если тунеядец купит, так и быть освободим от налога
12.01.2017 в 22:02
Читаешь новость - вроде и метр подешевел в два раза, а глядишь в реальность - как стоил две зарплаты, так и стоит.
12.01.2017 в 22:04
я так понимаю, что "не предвидеться" в топовом комменте никого не напрягло)))
12.01.2017 в 22:07
у нас только по бт жизнь становиться лучше.
12.01.2017 в 22:09
Это шутка такая - ажиотаж на 657$?
12.01.2017 в 22:16
у людей денег нет, зарплата чуть переваливает за 200$
12.01.2017 в 22:18
тут нужно понимать, что Лошица это считай как дальний пригород!
там жить если только тебе в центр нужно редко...
кстати как по мне так это был бы лучший вариант для льготного гетто, чем КГ!
далеко от центра и метро нет
меньше трафика бы создав
12.01.2017 в 22:25
А сам по ходу в центре живёшь, в Каменной горке)))) Дальний пригород))))15 минут ---и ты в центре!! Прежде чем писать, изучи карту города .......
12.01.2017 в 22:30
в конце 2017 пройдем уровень "папиццот" и двинемся к цифре 400
12.01.2017 в 22:30
деньги может и есть, но все меньше желающих их променять на обещания в самом разгаре экономического пике
12.01.2017 в 22:43
Скоро все особи женского пола будут смотреть за детьми и поддерживать огонь, а мужского - добывать жрачку. ..
12.01.2017 в 22:44
Интересные товарищи в МАПИД метр с 3% рентабельностью стоит в панельке 400 долларов а в каркасно блочном 530. Они же дают по 657 и выдается это за величайшее благо! Ну молодцы.
12.01.2017 в 22:47
С видом на гору мусора? Спасибо.
12.01.2017 в 22:47
Дом еще не начали строить. Кто-нибудь верит, что он будет готов в 3-м квартале многосекционный и многоквартирный? Ему строиться в лучшем случае пару лет, а в худшем---года три....
12.01.2017 в 22:48
Ну за 400 я бы взял. А так в двух шагах от мкад и напротив свалки - сомнительное удовольствие (:
"Goku":

что за свалка?
"Webtek":

https://www.google.by/maps/@53.8241197,27.6061849,2324m/data=!3m1!1e3
12.01.2017 в 22:49
На маяке минска готовые квартирки в каркасниках ненамного дороже. Разбирайте, пока не поздно...
12.01.2017 в 22:55
Ай, квартиру-то построить можно, только дальше что делать в этой стране? Сидеть в этой квартире спиваться?
12.01.2017 в 23:03
Я бы там и бесплатно не жил . Это как минимум 5 лет под окнами будут сваи долбить и краны стоять которые периодически падают , да и просто вся эта строительная техника туда сюда ездить будет ..
12.01.2017 в 23:03
Фото жуть
12.01.2017 в 23:12
Может просто большинство убегают из этого сосуда?
У меня мои друзья уехали в Питер. Там и ребёнка родили. Даже не захотели приезжать сюда рожать за бясплатно.
Другие уехали в Польшу. Знакомая в Испанию собирается обратно. Да и многие сейчас стараются и отправляют детей учиться в Германию. Бесплатно. Вам этого по БТ не рассказывают? что там бесплатно может учиться даже приезжий. А не как у нас по завышенному тарифу.
Кто побывал в Европе, как правило, обратно сюда не хочет. Воздух другой и свободой веет.
12.01.2017 в 23:14
Счас подождите через два года квартиру бесплатно будут давать в нагрузку и жировку в придачу.
12.01.2017 в 23:17
Ждем па-пиццот.
12.01.2017 в 23:21
в лошицу не охота даже па трыста
12.01.2017 в 23:33
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

Так что вы тут держитесь. Купим по 100
12.01.2017 в 23:33
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

да ладно, по 400 уйдут! это для Минска смешные деньги!
12.01.2017 в 23:38
О недостатках Лошицы-9 я писал выше. Что касается свалки, то она относительно безобидна, поскольку предназначена была преимущественно для строительного мусора (битая плитка, слежавшийся цемент и т п.). Поэтому особого вреда от нее нет, да и запаху в принципе неоткуда взяться, там нечему гнить.
"arcod":

Про запах от свалки не скажу, что его нет. Сам проживаю в Лошице и летом в жару очень часто ощущаю это зловонный запах :)
"TYHO":

Даже проезжая летом на машине иногда трохи смярдзиць.
12.01.2017 в 23:48
ага, "денех няма, трудна жыць" а потом опача и трешку взяли.
стандартный белорус
12.01.2017 в 23:53
папиццот!1
13.01.2017 в 0:03
А у кого есть своя собственная квартира (бабы\деда, мамы\папы, брата\свата, дяди\тети не в счет) ?
13.01.2017 в 0:06
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

всех людей опросил по этому поводу или только комментаторов-лайкодеров?
13.01.2017 в 0:30
опускаем до 500...
а потом домкратом вниз )))
13.01.2017 в 0:31
Около мкада с видом на свалку даже за 0 USD не надо.
"vova_vova":

По существу: по всему городу свалки, сливы канализации, мясокомбинат с запахом хуже не придумаешь, внутри МКАД промышленное производство, разбросанные по всему городу, химические выбросы и перенасыщенность углекислого газа превышают все допустимые нормы, Че делать то?
13.01.2017 в 0:53
Данный микрорайон называется Лошица 9 и построен специально для многодетников. Все дома там на 90% заселены льготниками, и это большая проблема даже сейчас - когда большинство детей еще маленькие (шляются безнадзорные по улицам, пока родители детские пособия пропивают), а что будет когда они подрастут через несколько лет!
Много семей оттуда поставлены на учет как находящиеся в "социально опасном положении" (родственница работает в школе социальным педагогом, от этой улицы Пташука все стонут - педагоги, завучи, социальные службы, ИДН и пр.).
Никому не рекомендую Лошицу-9.
"arcod":

District#9 во плоти, а ведь это реальная причина бегства из РБ, не свалки или низкая зарплата, а необразованное быдло, плодящееся в геометрической прогрессии, я предпочту чтобы рядом с моими детьми даже духу небыло этих самых льготников и их отпрысков
Тревожит, что похоже ситуацию никто уже не контролирует.
13.01.2017 в 0:55
Локомотив экономики все строит, строит. Банки все записывают, записывают. Безнадежные долги все больше.... Кто-то получит облигации вместо депозитов своих.
13.01.2017 в 1:17
Люди боятся вкидывать деньги, чтобы потом не остаться с носом...
13.01.2017 в 3:13
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

деньги есть и их много)))
13.01.2017 в 3:20
Стоит покупать. Дешевле не будет. И метро скоро будет рядом
13.01.2017 в 7:58
По 657$ в панельке в Лошице...ХА...все ждут в центре и в монолите ПАПИЦЦОТ!!!
13.01.2017 в 9:25
Вот построите сначала, потом люди будут покупать. Не хочется плюхаться в это болото. Потом стоять и слышать оправдания чиновников. Деньги сегодня решают все, так что в очередь ... дети ( Булгаков советский классик).
13.01.2017 в 9:31
Ой да перестаньте, есть у людей деньги.
Просто покупать квартиру в парковочном аду уже не каждый станет.
13.01.2017 в 9:32
Вот уже ближе к реальности ценник !
13.01.2017 в 9:34
Лошица - отличный район, с хорошим транспортным сообщением и инфраструктурой, с просторными дворами (в отличие от того же Юго-Запада и Малиновки, где реально каменное гетто). Два гипера, куча магазинов и служб, достраивается развлекательный центр и т. д.
Но конкретно улица Пташука (а также расположенные рядом дома по Прушинских 1, 3, 7, 9 и пр.) - это "Каменная Горка в Лошице". Данный микрорайон называется Лошица 9 и построен специально для многодетников. Все дома там на 90% заселены льготниками, и это большая проблема даже сейчас - когда большинство детей еще маленькие (шляются безнадзорные по улицам, пока родители детские пособия пропивают), а что будет когда они подрастут через несколько лет!
Много семей оттуда поставлены на учет как находящиеся в "социально опасном положении" (родственница работает в школе социальным педагогом, от этой улицы Пташука все стонут - педагоги, завучи, социальные службы, ИДН и пр.).
Никому не рекомендую Лошицу-9.
Уж если жить в этом районе - то нужно выбирать Лошицу 1-2-3, здесь более-менее нормальные люди живут, и инфраструктура прекрасная.
"arcod":

Завидуй югозападу и малиновкк молча. Вонючая лошица даже метро не имеет очем ты тут несешь ?))) Глупенький такой
13.01.2017 в 9:36
из лошицы до центра города 7,5 км по Игуменскому тракту и Маяковке, вообще песня 8 минут по выходным. 15 в будни и это в час пик
"koldun555":

посмотрел бы как ты из этой Лошицы-9 до немиги за 7-10 минут доедешь))
13.01.2017 в 9:40
да ладно вам, всё меняется - и там скоро метро будет,
а цена низкая, что и говорить
13.01.2017 в 9:42
ужасный район. ужасное место
13.01.2017 в 9:47
300 больше не додим
13.01.2017 в 9:55
А почему не все пятикомнатные в доме? Этаж пабагатаму!

Постройте вы дом _только_ из квартир-студий по 20-25 квадратов, с совмещенным узлом без чугунной ванны, а с душевой кабиной. И цены будут приятными, и люди купят. На кой мне в этом скворечнике 60 метров?! На одного/двух человек?
Когда застройщики поймут, что нормальная тенденция - большие квартиры в частных домах за городом, а в городе основная масса жилфонда - малометражки, значительно упростит проблему и с очередями, и ценами, и город свободнее станет.

А то ылитная панелька дешевше тысячы за метр! Надоели.
13.01.2017 в 9:59
Жилье на МКАДе вообще должно быть дешевым.Слушать постоянный гул машин это мало кто выдержит.Место для проживания кошмарное!!! Плюс - инфраструктура з а п л а н и р о в а н а, а построят лет так через 10-15 в лучшем случае.
13.01.2017 в 10:08
Через год-второй это самое жилье будет наполовину дешевле.
13.01.2017 в 10:33
Лошица - отличный район, с хорошим транспортным сообщением и инфраструктурой, с просторными дворами (в отличие от того же Юго-Запада и Малиновки, где реально каменное гетто). Два гипера, куча магазинов и служб, достраивается развлекательный центр и т. д.
Но конкретно улица Пташука (а также расположенные рядом дома по Прушинских 1, 3, 7, 9 и пр.) - это "Каменная Горка в Лошице". Данный микрорайон называется Лошица 9 и построен специально для многодетников. Все дома там на 90% заселены льготниками, и это большая проблема даже сейчас - когда большинство детей еще маленькие (шляются безнадзорные по улицам, пока родители детские пособия пропивают), а что будет когда они подрастут через несколько лет!
Много семей оттуда поставлены на учет как находящиеся в "социально опасном положении" (родственница работает в школе социальным педагогом, от этой улицы Пташука все стонут - педагоги, завучи, социальные службы, ИДН и пр.).
Никому не рекомендую Лошицу-9.
Уж если жить в этом районе - то нужно выбирать Лошицу 1-2-3, здесь более-менее нормальные люди живут, и инфраструктура прекрасная.
"arcod":


Этот комментарий должен быть хитом!!!
13.01.2017 в 10:56
судя по фото - новые нормы по парковочным местам никто выполнять не собирается...
13.01.2017 в 10:56
А где же "себестоймость строительства 800 у.е." ? Ниже себестоймости строят? ))))))
"AlexNedved":

Ни одна квартира по себистоимости не стоит 800)))))) МАПИД в приципе предложил реальную цену, кто предлагает выше просто завышают цены. Составить процентовку в +200% труда не составляет))))
"Amonagilka":

Ну это все понимают, в этом и заключается сарказм.
13.01.2017 в 11:01
Мапид в очередной раз нужду за добродетель выдает... Для квартиры в доме где тьма льготников, нет отделки, окраина - цена немного завышена.
13.01.2017 в 11:03
А почему не все пятикомнатные в доме? Этаж пабагатаму!

Постройте вы дом _только_ из квартир-студий по 20-25 квадратов, с совмещенным узлом без чугунной ванны, а с душевой кабиной. И цены будут приятными, и люди купят. На кой мне в этом скворечнике 60 метров?! На одного/двух человек?
Когда застройщики поймут, что нормальная тенденция - большие квартиры в частных домах за городом, а в городе основная масса жилфонда - малометражки, значительно упростит проблему и с очередями, и ценами, и город свободнее станет.

А то ылитная панелька дешевше тысячы за метр! Надоели.
"GreenGrey":

ага... 25 м. с одним окном и кухней в чулане - самое оно.
13.01.2017 в 11:05
Двухкомнатные квартиры разошлись довольно быстро
"global_by":


где у вас? Двухкомнатные квартиры разошлись довольно быстро
13.01.2017 в 11:16
Лошица - отличный район, с хорошим транспортным сообщением и инфраструктурой, с просторными дворами (в отличие от того же Юго-Запада и Малиновки, где реально каменное гетто). Два гипера, куча магазинов и служб, достраивается развлекательный центр и т. д.
Но конкретно улица Пташука (а также расположенные рядом дома по Прушинских 1, 3, 7, 9 и пр.) - это "Каменная Горка в Лошице". Данный микрорайон называется Лошица 9 и построен специально для многодетников. Все дома там на 90% заселены льготниками, и это большая проблема даже сейчас - когда большинство детей еще маленькие (шляются безнадзорные по улицам, пока родители детские пособия пропивают), а что будет когда они подрастут через несколько лет!
Много семей оттуда поставлены на учет как находящиеся в "социально опасном положении" (родственница работает в школе социальным педагогом, от этой улицы Пташука все стонут - педагоги, завучи, социальные службы, ИДН и пр.).
Никому не рекомендую Лошицу-9.
Уж если жить в этом районе - то нужно выбирать Лошицу 1-2-3, здесь более-менее нормальные люди живут, и инфраструктура прекрасная.
"arcod":

Завидуй югозападу и малиновкк молча. Вонючая лошица даже метро не имеет очем ты тут несешь ?))) Глупенький такой
"osi1022":

Юго-Западу и Малиновке надо не завидовать, а сочувствовать. Каменное гетто, фактически многоэтажка на многоэтажке - между ними не протиснуться, машину не поставить, плавали - знаем. По инфраструктуре районы неплохие, но слишком плотно застроенные, очень неуютно. В этом отношении ЮЗ с Малиновкой и Лошица - это небо и земля, в Лошице нет такого нагромождения домов, даже для льготников строят на нормальном расстоянии друг от друга, дворы просторные, с парковкой во дворах проблем практически нет. Машин конечно хватает - но место всегда найдешь. И не в два ряда машины во дворах стоят, как в районе проспекта газеты Звязда, Любимова и т. п.
А насчет метро - так из Малиновки до него еще доехать надо. А из Лошицы ты по Игуменскому тракту - Маяковского на автобусе или троллейбусе доезжаешь в центр быстрее, чем с Юго-Запада на метро. Минут за 15-20 из Лошицы на транспорте доезжаешь до вокзала, на маршрутке еще быстрее, а на машине вообще сказка.
Лошица по площади намного меньше Малиновки и Юго-Запада, но на этой небольшой территории - рядом два гипера (ГИППО и Евроопт), третий - недалеко в Чижовке (Простор), также есть супермаркет "Виталюр", достраивается развлекательный центр (с баней, кинозалом и библиотекой), работает новая поликлиника (взрослая и детская), есть куча небольших магазинов, банков, всякие полезные заведения типа нотариальной конторы, два почтовых отделения, новые школы и детсады, обилие мест для парковки, и все это - на небольшой территории, все рядом. И конечно - великолепный отреставрированный Лошицкий парк, прекрасное место для отдыха (есть прокат великов, веломобилей, скутеров, волейбольных мячей и пр.).
Единственный недостаток - начавшееся заселение льготников. Поэтому не советую селиться в Лошице-9, а также в районе улицы Дроздовича (рядом с 51-й школой, это Лошица-4) - там тоже для многодетников построено. А Лошица 1-2-3 - отличное место для жизни.
13.01.2017 в 11:24
До 500 уже рукой подать. Но народ начинает ныть про по 400
13.01.2017 в 11:59
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

Сначала ныли, давайте нам по 500, а теперь за 400 не будут брать...
13.01.2017 в 12:07
однушка 50 метров, что за бред
"Zag-zag":

Как говорится, полет фантазии зависит от возможностей.
Есть двушки по 70 и более метров, большой коридор - можно мячик погонять))), большая кухня, туалет как два в обычной планировке.
13.01.2017 в 12:19
"Со временем панельные многоэтажки дополнят объектами социальной инфраструктуры" - еще лет 10 ждать? Чего покупать квартиру если рядом ничего нету
13.01.2017 в 12:37
Продавайте по 500. Будет ажиотаж
"suspectx":

не будет, при сдаче дома выставят счётчик по 1,000
13.01.2017 в 12:37
А думали что, ща все как побегут, как расхватают?
"Слава_Сатанэ":

в Лошице, ага....
13.01.2017 в 12:38
А почему не все пятикомнатные в доме? Этаж пабагатаму!

Постройте вы дом _только_ из квартир-студий по 20-25 квадратов, с совмещенным узлом без чугунной ванны, а с душевой кабиной. И цены будут приятными, и люди купят. На кой мне в этом скворечнике 60 метров?! На одного/двух человек?
Когда застройщики поймут, что нормальная тенденция - большие квартиры в частных домах за городом, а в городе основная масса жилфонда - малометражки, значительно упростит проблему и с очередями, и ценами, и город свободнее станет.

А то ылитная панелька дешевше тысячы за метр! Надоели.
"GreenGrey":


А за счет чего город свободнее станет простите?
во всем согласен с вами,но вот про свободный город))))))
13.01.2017 в 12:40
А где же "себестоймость строительства 800 у.е." ? Ниже себестоймости строят? ))))))
"AlexNedved":

Не переживайте. По качеству строительства тоже на $657 будет
"martynovms":

Судя по фото, квартиры без окон )))))))))
13.01.2017 в 12:45
Всего в Лошице-9 будет 16 жилых домов. Со временем панельные многоэтажки дополнят объектами социальной инфраструктуры — в центре микрорайона запроектированы два детских сада и школа.

Со временем на месте "запроектированых" сада и школы построят ещё 4 23-этажные панельки.
13.01.2017 в 12:47
недострой в чистом поле - это не жильё..
вот когда будет готово и жильё, и инфраструктура - тогда пусть и цены конечные называют..
13.01.2017 в 13:37
Лошица - отличный район, с хорошим транспортным сообщением и инфраструктурой, с просторными дворами (в отличие от того же Юго-Запада и Малиновки, где реально каменное гетто). Два гипера, куча магазинов и служб, достраивается развлекательный центр и т. д.
Но конкретно улица Пташука (а также расположенные рядом дома по Прушинских 1, 3, 7, 9 и пр.) - это "Каменная Горка в Лошице". Данный микрорайон называется Лошица 9 и построен специально для многодетников. Все дома там на 90% заселены льготниками, и это большая проблема даже сейчас - когда большинство детей еще маленькие (шляются безнадзорные по улицам, пока родители детские пособия пропивают), а что будет когда они подрастут через несколько лет!
Много семей оттуда поставлены на учет как находящиеся в "социально опасном положении" (родственница работает в школе социальным педагогом, от этой улицы Пташука все стонут - педагоги, завучи, социальные службы, ИДН и пр.).
Никому не рекомендую Лошицу-9.
Уж если жить в этом районе - то нужно выбирать Лошицу 1-2-3, здесь более-менее нормальные люди живут, и инфраструктура прекрасная.
"arcod":


Этот комментарий должен быть хитом!!!
"Gossssha":

Чтобы стать хитом, надо безвылазно сидеть на онлайнере и БЫСТРО, не читая статьи, кидать коммент "по заголовку". Хотя я думаю кнопка "дислайк" несколько бы остудила спешунов
13.01.2017 в 13:43
А знаете почему так дешево. Государство что хоть как то поддержать предприятие банкрот. Дало бесплатно участки. Поэтому бесплатно строят. А если бы через аукцион купили участок. То и по 1500 невложились бы.
13.01.2017 в 13:46
jofe,
колхозники все скупят так как усе хотят жить у Менску)))) Мечта колхозника)))
"jofe":

завидуйте молча, что у колхозников ,как вы сказали, ЕСТЬ БАБЛОООО !!! ))))
"vasill1993":

во-во, а нищие и ленивые минчане сидят и ноют
"Red__Cat":

кстати в точку! у них есть бабло)
13.01.2017 в 13:47
МАПИД думал,что по 657$,будет очередь стоять?То,что они "СТРОЯТ" МАКСИМУМ 300$!!!У них ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ - скоро и строить будет НЕ ДЛЯ КОГО!!!
13.01.2017 в 14:06
Вид на свалку и кольцо! И пусть мир подождет:D
13.01.2017 в 14:27
судя по коментам туговато становиться быть строителем, видно все они в айтишники скоро побегут бо бетон замешивать уже невыгодно становится
недострой в чистом поле - это не жильё..
вот когда будет готово и жильё, и инфраструктура - тогда пусть и цены конечные называют..
"zosa":


уважаемые
инфраструктуры никогда не будет
потому что вы хватаете метры еще до того как этаж с вашей норой выведен,
в лучшем случае - после того как дом сдан
(хотя в последнем случае все обычно уже распродано спешунам и ничего
интересного не остается)
реалии таковы что вы у меня стоите в коленно локтевой позе
и продавать мне вам квартиру после готовности школы (которая никогда не будет
построена()
совершенно незачем
и так купите незавершенку
судя по коментам туговато становиться быть строителем, видно все они в айтишники скоро побегут бо бетон замешивать уже невыгодно становится
"zerdev":


побежал срочно закрываться - мне 100%й маржи на ильготнеках и 400%й на
"ненуждающихся" на бутерброд с героином перестало хватать!
13.01.2017 в 14:57
А где парковки на плане? и что, от мкада там 50-100 метров, действительно?
13.01.2017 в 15:05
и как обычно все плачутся, что денег нет, а заработать не пробовали?
13.01.2017 в 15:09
Дом возле шумящей МКАД, с чудесным видом на свалку и полезным воздухом с Керамина? Ну я даже не знаю...
13.01.2017 в 15:22
Налетай а то завтра обещают по2000$ за метр!! Скорей последние остались
13.01.2017 в 15:35
Ажиотажа нет потому что денег нет! Люди 2.5 млрд долларов сдали за 2016 год, тупо проедали заначку, о каком строительстве может идти речь. У большинства з/п 500-600 руб. максимум, на которые нужно что-то есть, если есть дети их кормить и содержать, и сопутствующие траты которых немало. Сделайте кредиты адекватными по выплатам и люди будут строится. А так никто не хочет лезть в петлю.
13.01.2017 в 16:02
Ни разу не понижала, но глядя на последнюю картинку, понятно, что за квартиры в девятиэтажке, с окнами во двор-колодец, да еще если на нижних этажах недалеко от мкада - это дороговато.
13.01.2017 в 16:02
из них 26 однокомнатных, 10 двухкомнатных, 99 трехкомнатных и 5 четырехкомнатных.
какой высший архитектурный розум решил сделать мизер двушек, самых востребованных квартир
"2055404":

Тот же, который продолжает штамповать сплошные однушки во всех новостройках. В итоге, если ты не успел, либо трёшка, либо однушка.
13.01.2017 в 16:23
Дело не только в деньгах, просто людям надоело, что либо их застройщик кинет, либо к концу строительства цена вырастет до 3000 за квадрат, либо исполком землю "национализирует". В долевое строительство уже просто никто не верит.
13.01.2017 в 16:26
Лошица - отличный район, с хорошим транспортным сообщением и инфраструктурой, с просторными дворами (в отличие от того же Юго-Запада и Малиновки, где реально каменное гетто). Два гипера, куча магазинов и служб, достраивается развлекательный центр и т. д.
Но конкретно улица Пташука (а также расположенные рядом дома по Прушинских 1, 3, 7, 9 и пр.) - это "Каменная Горка в Лошице". Данный микрорайон называется Лошица 9 и построен специально для многодетников. Все дома там на 90% заселены льготниками, и это большая проблема даже сейчас - когда большинство детей еще маленькие (шляются безнадзорные по улицам, пока родители детские пособия пропивают), а что будет когда они подрастут через несколько лет!
Много семей оттуда поставлены на учет как находящиеся в "социально опасном положении" (родственница работает в школе социальным педагогом, от этой улицы Пташука все стонут - педагоги, завучи, социальные службы, ИДН и пр.).
Никому не рекомендую Лошицу-9.
Уж если жить в этом районе - то нужно выбирать Лошицу 1-2-3, здесь более-менее нормальные люди живут, и инфраструктура прекрасная.
"arcod":

Может ЮЗ и Малиновка не венец архитектуры и городского планирования, но каких-то кошмаров тоже нет- район как район.
"five_seven":

Там жесткий автоколлапс - как и в Уручье. Тока в Уручье хоть лес есть...
13.01.2017 в 16:54
улица Пташука, Лошица-9... без отделки, голый стены бетонные.
прибавим к ремонту и отделке тысяч 20 для 1-комнатной метров на 45.в получится почти 50к.
За 50 к можно купить в гораздо более хорошем районе однушку (в том же Минск-Сити на Аэродромной), ближе к центру, а не у МКАДа. Купил и живи.
И без всяких проблем с тем, что дом сдали не вовремя, строители забухали, и т.д. и т.п.
13.01.2017 в 18:11
А почему не все пятикомнатные в доме? Этаж пабагатаму!

Постройте вы дом _только_ из квартир-студий по 20-25 квадратов, с совмещенным узлом без чугунной ванны, а с душевой кабиной. И цены будут приятными, и люди купят. На кой мне в этом скворечнике 60 метров?! На одного/двух человек?
Когда застройщики поймут, что нормальная тенденция - большие квартиры в частных домах за городом, а в городе основная масса жилфонда - малометражки, значительно упростит проблему и с очередями, и ценами, и город свободнее станет.

А то ылитная панелька дешевше тысячы за метр! Надоели.
"GreenGrey":

ага... 25 м. с одним окном и кухней в чулане - самое оно.
"shyster":

при чем тут чулан? открою секрет: в комнате не обязательно должна стоять древняя бабушкина секция с сервантом и сервизами и мягкий уголок с двумя креслами.
13.01.2017 в 19:04
думаю, причина в отсутствии ажиотажа еще и в том, что те, у кого деньги все же есть не очень хотят вопросов налоговой: где деньги взяли, особенно при 100% оплате..., если бы покупку недвижимости не осложняла эта проблема, продажи шли бы быстрее...
13.01.2017 в 19:06
Полтора километра до мусорки
"z1ck":

Аха-ха ,вспомнилась песенка Слепакова "Квартира в Москве"
13.01.2017 в 19:32
АГА, ажиотажа нету.....приехал к ним, и все двух комнатные квартиры за 2-3 часа продали......остались только трешки.
13.01.2017 в 19:34
из них 26 однокомнатных, 10 двухкомнатных, 99 трехкомнатных и 5 четырехкомнатных.
какой высший архитектурный розум решил сделать мизер двушек, самых востребованных квартир
"2055404":


а какой розум прочитал статью??????
русским по белому написано "Двухкомнатные квартиры разошлись довольно быстро"
13.01.2017 в 20:04
http://spbguru.ru/otdelka сравните цены в СПб с отделкой и возле метро...
13.01.2017 в 20:47
Купит Сталоне, Шварцнегер, и другие не официальные лица.........
13.01.2017 в 21:23
в ЖК minsk world за такие деньги продают элитные новостройки.
А тут "бюджетные" панельки.
13.01.2017 в 22:49
Все понимают , что будет ещё дешевле
13.01.2017 в 23:04
Панику только не надо наводить!!! Новый год только начался. Хапун будет впереди.......
14.01.2017 в 0:12
совсем
"LEXXII":

А вам какое дело? В агентстве недвижимости работаете? Или 2 среднемесячные зарплаты за мер бетона без отделки - это, по-вашему, дешево?
14.01.2017 в 0:20
Какие вы все наивные. По 400 будет, когда средняя ЗП будет 200! Только зачем оно будет нужно, в стране без работы, денег и перспектив, с налогом на тунеядство и дружинниками БРСМ. Не будет при этой власти здесь доступного жилья. Никогда. Впрочем, при другой, скорее всего, не будет тоже.
14.01.2017 в 0:29
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

Это точно,если по 400 будут продавать у меня зп только на пол квадрата хватит и то не факт
14.01.2017 в 0:31
Какие вы все наивные. По 400 будет, когда средняя ЗП будет 200! Только зачем оно будет нужно, в стране без работы, денег и перспектив, с налогом на тунеядство и дружинниками БРСМ. Не будет при этой власти здесь доступного жилья. Никогда. Впрочем, при другой, скорее всего, не будет тоже.
"Volosaty":

Так писали что всем па пиццот будет?!А на самом деле скоро будем брать кредит на колбасу что бы оливье сделать на новый год,а там уже большей части населения не до квартир будет
14.01.2017 в 0:35
из них 26 однокомнатных, 10 двухкомнатных, 99 трехкомнатных и 5 четырехкомнатных.
какой высший архитектурный розум решил сделать мизер двушек, самых востребованных квартир
"2055404":

а какой розум прочитал статью??????
русским по белому написано "Двухкомнатные квартиры разошлись довольно быстро"
"Ytug88":

Какой розум вдумался в суть комента?Он и написал что планировку надо было рассчитывать на большее количество 2х комнатных т.е. самых востребованных.
14.01.2017 в 2:16
Скоро все особи женского пола будут смотреть за детьми и поддерживать огонь, а мужского - добывать жрачку. ..
"malina7":

Потому, что работы на всех все-равно не будет.
14.01.2017 в 2:40
Когда белорусам планируют обеспечить уровень жизни американских индейцев - обеспечить бесплатной землёй и собственным домом ?
14.01.2017 в 2:51
Покупайте-покупайте. Коммуналку родина повысит раза в 4, будете тогда рыдать,метаться.
14.01.2017 в 8:45
Панельками наелись уже, на вторичке их полно и в лучшем месте
14.01.2017 в 11:42
Прекратите строить! Вы там, наверху, что совсем? В смысле, ничего не слышали про государственное регулирование цен спроса и предложения? В США целые города шли под снос, что бы не обрушить цены на недвижимость...
"LEXXII":

Уже вложились поди по элитному, теперь жаба покоя не дает? Так может пусть начинают сносить, чтоб цены не обрушились, причем начинать лучше с Вашей недвижимости в качестве личного примера, пример должен носить не только идейный характер, должен подкрепляться деяниями, а Вы еще потом поддержите своим рублем строительную отрасль...
P.S. Все вообще-то из за того, что кое кому хочется масштабных проектов: понаделывать мазов, да тракторов в непонятном количестве, чтоб гнили потом, а если продавались куда за рубеж, то ниже себестоимости, понастроить, причем не качественно и с убогой архитектурой, с кривой инфраструктурой целые районы... Про льготников вообще отдельная тема, потому как именно принудительное вмешательство в распределении неких благ, а по сути в рынок со стороны государства и привело к тому, что сейчас творится- понабирали прихлебатели по несколько квартир за трусы, а разницу в виде дурных цен и бешеных процентов за кредит потом честным людям на плечи взвалили, как ярмо какое. Теперь им, прикорытным, у кого деньги и раньше были, а теперь еще и больше стало, эти и без того лишние для них метры и не надо больше, а кто по настоящему нуждался, тот с упорным постоянством и сейчас нуждается, но уже и работы нет...
14.01.2017 в 13:42
arcod, прикольно, В Минске с большего все спальные одинаковы. Это всегда так мило когда представители одного каменного гетто считают себя элитарнее )))))
14.01.2017 в 13:57
arcod, прикольно, В Минске с большего все спальные одинаковы. Это всегда так мило когда представители одного каменного гетто считают себя элитарнее )))))
"Виталий1978":

Во-первых, спальные районы Минска очень даже разные. И по расположению, и по транспортному сообщению с центром, и по особенностям застройки, и по инфраструктуре, и по ряду иных параметров. Не разбираетесь - не надо говорить и показывать свою недалекость.
Во-вторых, про элитарность в моих постах нет ни слова, не надо передергивать и приписывать того, что не сказано.
В-третьих, я нигде не говорил, что живу в Лошице.
В-четвертых, слова "элитарность каменного гетто"- сразу выдают в вас либо школьника (ну да - сейчас выходной, уроков нет), либо замкадыша, живущего в деревенской халупе или максимум в захолустном райцентре, и страстно мечтающего переселиться в означенное каменное гетто, и неважно в каком районе - абы у Минску. А поскольку очень хочется, но не никак можется (плотят же мала, адкуль тыя грошы узять на аднушку у Каменной Горцы) - отсюда и пренебрежительные посты про тех, кто живет в спальных районах Минска.
Только не надо здесь сказки рассказывать про собственный коттедж и три личные машины в гараже, это уже даже не смешно.
14.01.2017 в 14:20
золотая цена вашего метра 300 долларов
14.01.2017 в 14:36
Не до жиру - быть бы живу.
Вопрос когда люди проедят то что есть в закромах. Потом будет "хоп-хэй-ла-ла-лэй"
"AlexNedved":

Вы не понимаете , что общая часть денежной массы НЕ УМЕНЬШИЛАСЬ? Просто из одних карманов она перекачевываетв другие? Вы еще на что-то надеетесь?
14.01.2017 в 15:02
500 и точка.
"самизнаетекто":

200$ вот цена за квадрат...
14.01.2017 в 15:56
И толку в квадрате по 500, если зарплаты в стране по 150...
14.01.2017 в 16:53
К лету будет дешевле.
14.01.2017 в 19:13
А разве это похоже на человеческое жилье?
14.01.2017 в 20:11
Просто это неликвид у мкада, тем более лошица. На машине запарит добираться до центра и обратно!
14.01.2017 в 20:14
Люди обнищали почти в конец, метры не подъёмные для среднестатистического гражданина.((( а кордиты бандитс из.
14.01.2017 в 20:41
с учетом заработка Мапида цена квадрата в районе 300$ и от размера квартиры в принципе не зависит.
14.01.2017 в 20:49
Не до жиру - быть бы живу.
Вопрос когда люди проедят то что есть в закромах. Потом будет "хоп-хэй-ла-ла-лэй"
"AlexNedved":

Вы не понимаете , что общая часть денежной массы НЕ УМЕНЬШИЛАСЬ? Просто из одних карманов она перекачевываетв другие? Вы еще на что-то надеетесь?
"Sarrah":

в кризис страдает средний класс. богатые остались богатыми и эти бомжатники покупать не будут, тем более рядом с помойкой, бедняки итак были нищебродами...
14.01.2017 в 20:53
как в чём дело? денег у народа нет!
14.01.2017 в 21:54
Просто это неликвид у мкада, тем более лошица. На машине запарит добираться до центра и обратно!
"Turetsky":

Да? Часа 3 наверное ехать?
Ох уж эти диванные эксперты во всех областях, как затычки для....
14.01.2017 в 22:02
будут доступные кредиты- куплю
14.01.2017 в 22:09
Ага ага.. реальная то цена 750-800 за двушку и 850-950 за однушку. Нема дурных за такие деньги в Лошицу ехать.
"Aldan61":

штаа
14.01.2017 в 22:10
А почему не все пятикомнатные в доме? Этаж пабагатаму!

Постройте вы дом _только_ из квартир-студий по 20-25 квадратов, с совмещенным узлом без чугунной ванны, а с душевой кабиной. И цены будут приятными, и люди купят. На кой мне в этом скворечнике 60 метров?! На одного/двух человек?
Когда застройщики поймут, что нормальная тенденция - большие квартиры в частных домах за городом, а в городе основная масса жилфонда - малометражки, значительно упростит проблему и с очередями, и ценами, и город свободнее станет.

А то ылитная панелька дешевше тысячы за метр! Надоели.
"GreenGrey":

ага... 25 м. с одним окном и кухней в чулане - самое оно.
"shyster":

при чем тут чулан? открою секрет: в комнате не обязательно должна стоять древняя бабушкина секция с сервантом и сервизами и мягкий уголок с двумя креслами.
"GreenGrey":

ага жить практически на кухне, в туалет ходить по принципу- один какает-второй моется, ну уж как то нет
14.01.2017 в 22:28
Мыслей нет и денег нет, Только)))) как в песне Ленинград))))
14.01.2017 в 23:09
Не знаю как далеко, всего 15 минут на автобусе до пл. Независимости и 10мин на маршрутке( жил там знаю)
14.01.2017 в 23:16
Расположение хуже не придумаешь - добираться неудобно ни на чем. Рядом свалка, вечно грязный воздух, слабая инфраструктура - отсюда низкий спрос.
14.01.2017 в 23:16
Данный микрорайон называется Лошица 9 и построен специально для многодетников. Все дома там на 90% заселены льготниками, и это большая проблема даже сейчас - когда большинство детей еще маленькие (шляются безнадзорные по улицам, пока родители детские пособия пропивают), а что будет когда они подрастут через несколько лет!
Много семей оттуда поставлены на учет как находящиеся в "социально опасном положении" (родственница работает в школе социальным педагогом, от этой улицы Пташука все стонут - педагоги, завучи, социальные службы, ИДН и пр.).
Никому не рекомендую Лошицу-9.
"arcod":

District#9 во плоти, а ведь это реальная причина бегства из РБ, не свалки или низкая зарплата, а необразованное быдло, плодящееся в геометрической прогрессии, я предпочту чтобы рядом с моими детьми даже духу небыло этих самых льготников и их отпрысков
Тревожит, что похоже ситуацию никто уже не контролирует.
"cN2CWB9":

вы там смотрите , берегите себя - не расплескайте голубую кровь.
14.01.2017 в 23:22
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

даже за 250-300
14.01.2017 в 23:42
В известное место ваши "хватэры"! Покупайте их сами, умники!
15.01.2017 в 0:19
Реалъные деньги на реальную квартиру. Если плати сейчас то по системе часть заплатил и по частям на несколько лет. Причём части и суммы прописанные в договоре. А то дай денег мы за ткой счёт построил и твоё и сверху потом продадим и в хорошем наваре будем. А ты жди 5-7 лет без денег и жилья.
15.01.2017 в 0:29
global_by, двоечник. В одном слове 2 ошибки. Фу таким быть!
15.01.2017 в 2:06
arcod, прикольно, В Минске с большего все спальные одинаковы. Это всегда так мило когда представители одного каменного гетто считают себя элитарнее )))))
"Виталий1978":

Во-первых, спальные районы Минска очень даже разные. И по расположению, и по транспортному сообщению с центром, и по особенностям застройки, и по инфраструктуре, и по ряду иных параметров. Не разбираетесь - не надо говорить и показывать свою недалекость.
Во-вторых, про элитарность в моих постах нет ни слова, не надо передергивать и приписывать того, что не сказано.
В-третьих, я нигде не говорил, что живу в Лошице.
В-четвертых, слова "элитарность каменного гетто"- сразу выдают в вас либо школьника (ну да - сейчас выходной, уроков нет), либо замкадыша, живущего в деревенской халупе или максимум в захолустном райцентре, и страстно мечтающего переселиться в означенное каменное гетто, и неважно в каком районе - абы у Минску. А поскольку очень хочется, но не никак можется (плотят же мала, адкуль тыя грошы узять на аднушку у Каменной Горцы) - отсюда и пренебрежительные посты про тех, кто живет в спальных районах Минска.
Только не надо здесь сказки рассказывать про собственный коттедж и три личные машины в гараже, это уже даже не смешно.
"arcod":

Тут не смешно, конечно не смешно... Но самое поразительное, что тем, кто за МКАДом: (Боровляны, Валерьяново, Цнянка, и пр. близ лежащих пунктах, а их много...) им- жителям, этот Ваш вопрос даже не интересен... Про смешилки и страшилки вообще другая тема...для них, конечно...!
15.01.2017 в 9:44
колхозники все скупят так как усе хотят жить у Менску)))) Мечта колхозника)))
"jofe":

В вашем случае, понятие "Колхозник"теряет свой оскорбительный тон, коль человек смог заработать на квартиру в столице! Некоторым "гараЦким" следовало бы пригладить свой боевой гребень.
15.01.2017 в 10:19
А может народ и не хочет верить в будущее я например незнаю что будет на следующей неделе проедать запасы или получить нищенскую получку
15.01.2017 в 10:24
Конура в очередном каменном мешке
"Dog-fox":

И по нереальной цене...
15.01.2017 в 11:26
наверное, на ажиотаж уже заканчиваются пеньонсы
15.01.2017 в 13:07
А в Молодечно вторичка больше 1000уе за квадрат. Молодечно - новая столица. Где дороже за квадрат, там столица. В Беларуси три столицы - Минск, Бобруйск и Плещеницы!
15.01.2017 в 13:09
колхозники все скупят так как усе хотят жить у Менску)))) Мечта колхозника)))
"jofe":

В вашем случае, понятие "Колхозник"теряет свой оскорбительный тон, коль человек смог заработать на квартиру в столице! Некоторым "гараЦким" следовало бы пригладить свой боевой гребень.
"Return_chervy":

Хлопцы с эрокезами выходят на тропу войны!
15.01.2017 в 13:36
Не знаю как МАПИД, но БЕЛБУД построил дом по адресу Сырокомли 38 (Лошица) и он весь в трещинах. В трещины палец можете засунуть. Никакие комиссии не могут заставить БелБуд исправить ситуацию. Говорят исправлять за свой счет. А это бесполезно, т. к. трещины продолжают появляться даже спустя 7 лет после возведения.
Цена за такое жилье просто обязана уменьшаться до тех пор пока качество не улучшится.
15.01.2017 в 17:25
дорого как станет по 500 возьму две двушки!
15.01.2017 в 22:39
а чего кидаться то?
15.01.2017 в 23:26
Со стоянками там совем не густо)))))
16.01.2017 в 12:45
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

не суди по себе - иди работай-а не коменты строчи
17.01.2017 в 23:17
няма дурных
25.01.2017 в 13:34
а в наличии только единички и остались
25.01.2018 в 23:33
Дом планируют сдать только в 3-м квартале 2017 года.


AAA! Какой сейчас год??
26.01.2018 в 5:49
денег нет и не предвидеться у людей, даже если вы предложите 400 за квадрат
"global_by":

Ааааа аааааааа ару не могу и ржу )))), помню как тут некоторые половинки рвали что по 1000$ никогда не будет , аааааа ржу с них не могу))))) ну где же вы где родненькие )))) а ха ха ха
"osi1022":

+1 !
"vusokij-intelekt":

А ещё грозились по1000 подъездами скупать.... похоже что хватило только на один подъезд у психбольнице и то по 620....