Формат «все включено». В «Новой Боровой» начали продавать квартиры с мебелью и бытовой техникой за $58 500 в эквиваленте
302
11 января 2017 в 11:54
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
Формат «все включено». В «Новой Боровой» начали продавать квартиры с мебелью и бытовой техникой за $58 500 в эквиваленте

Квартиры с чистовой отделкой в новостройках — уже не редкость. Если еще несколько лет назад готовое к незамедлительному заселению жилье имелось исключительно в домах для льготников, то сегодня эта практика становится все более востребована среди коммерческих застройщиков. Логичным продолжением тенденции стало появление в продаже квартир с мебелью и бытовой техникой. Получая ключи, собственник сразу переезжает в стильную домашнюю обстановку, освобождая себя от мук ремонта и хождения по мебельным магазинам. Сколько стоит такое жилье и приживется ли у нас данный формат?

Квартир формата «все включено» в «Новой Боровой» пока 12 — все однокомнатные, площадью 45 квадратных метров, и расположены в 19-этажном доме, принятом в эксплуатацию в конце прошлого года. В продажу эти квартиры поступают только сейчас, после завершения ремонтных работ и расстановки мебели.

Ниже представлена типовая планировка.

Отделка выполнена в светлых тонах. На стенах виниловые обои под покраску, на полу ламинат 33-го класса, потолки покрашены в белый цвет, установлены межкомнатные деревянные двери российского производства с прозрачными вставками, в ванной и туалете — плитка «Керамин».

Прихожая довольно просторная. Здесь поместились два встроенных шкафа с зеркальными раздвижными створками, значительно расширяющими пространство. Внутри шкафов предусмотрены полки, вешалки, есть специальные ниши для хранения гладильной доски и пылесоса.

Так выглядит единственная жилая комната.

Комната комплектуется изготовленным под заказ раскладным диваном белорусского производства, подушками, тумбой, ковром с мягким длинным ворсом, рамками для фотографий, потолочным светильником и гардинами.

— В выставленных на продажу квартирах не будет телевизоров. Мы не хотим навязывать вещи, которые, возможно, вовсе и не нужны будущим жильцам. Ведь многие люди сейчас вообще не смотрят телевизор, — говорит Екатерина Лапушинская, представитель компании-застройщика «А-100 Девелопмент». — Квартира, в которой мы находимся, — демонстрационная. Здесь целых два телевизора, добавлены некоторые не входящие в стоимость предметы интерьера, а одна из стен выкрашена в аквамариновый цвет. Таким образом мы хотим наглядно показать, как за счет деталей и цветовых акцентов можно придать нейтральному интерьеру характер и выразительность.

Кухни для квартир изготовлены на заказ под размер помещения. По периметру рабочей поверхности на стене закреплены декоративные панели — скинали, также установлена мойка из искусственного камня. Набор бытовой техники включает в себя холодильник LG, варочную панель, духовку Electrolux, чайник и вытяжку со сменными фильтрами.

Специального отсека для установки посудомоечной машины нет, но при желании место на кухне для нее найти можно.

В обеденной зоне расположены мягкий диван, трансформируемый при желании в полноценное спальное место, круглый столик и три стильных стула на деревянных ножках.

В туалете — стандартный «кераминовский» унитаз и отечественная плитка.

Ванная также полностью укомплектована: плитка и умывальник от «Керамина», белорусские смесители марки Idea, стиральная машина Indesit, тумба под умывальник, зеркало. Плюс такие мелочи, как коврик, дозатор для жидкого мыла. Покупателю достанутся даже зубные щетки. Напомнило шуточную акцию: «Купи квартиру и получи бейсболку в подарок!»

— Конечно, вкусы у людей разные. Был высок риск промахнуться с запросами будущих владельцев. Но мы старались создать интерьер, максимально адаптированный к потребностям покупателей, — отмечает Екатерина Лапушинская. — Над квартирами работал профессиональный дизайнер. Перед ним стояла задача уложиться в определенный бюджет и создать при этом стильную и функциональную жилую среду. Что интересно: двух одинаковых квартир-клонов в доме нет. Отличается цвет дивана и подушек, стульев на кухне, коврика в ванной.

Такие готовые для жизни квартиры выставлены на продажу за $58 500 в эквиваленте ($1300 за квадратный метр). Стоимость аналогичной квартиры в данном доме без отделки, мебели и бытовой техники составляет $51 750, а с выполненной отделкой без мебели и бытовой техники — $57 150. Если сравнивать цену с предложениями на «вторичке», то за $55—60 тысяч в Минске можно найти и двухкомнатные квартиры площадью 45—55 квадратных метров (сервис Onliner.by по покупке и продаже жилья подсказывает достаточно много вариантов в разных районах города). Причем речь идет не о «бабушатниках» с коврами, а о вполне достойном жилье с косметическим ремонтом.

— Мы делали срез по предложениям и по совершенным сделкам в ближайших к «Новой Боровой» районах. Встречались квартиры площадью 45—50 кв. м за $55—60 тысяч, но со старым ремонтом, старой мебелью, — говорит представитель застройщика. — Чтобы освежить такое жилье, надо вкладывать немалые деньги. К тому же не всегда приятно переезжать в «подержанную» квартиру, несущую в себе следы и запахи проживания предыдущих жильцов...

В Минске складывается интересная ситуация. Один из известных застройщиков стремится максимально удешевить проекты, избавляет квартиры от штукатурки, перегородок, подоконников, даже разводкой электричества и водопровода по квартире дольщики будут заниматься сами после сдачи дома. Ремонт таким образом может затянуться надолго, зато метр при покупке дешевый. В то же время мы видим желание других застройщиков полностью отстранить покупателей от тягот, связанных с ремонтом и наполнением интерьера, но продать квартиры подороже. Конечно, на каждый товар найдется свой покупатель. Интересно, какой из двух форматов со временем окажется наиболее близок потребителям.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2017 в 11:55

Неплохой вариант, со вкусом. Но, если хозяин с руками, то можно и дешевле. ведь никто не сделает лучше, как сам!

277
Лучший комментарий
11.01.2017 в 11:55

Неплохой вариант, со вкусом. Но, если хозяин с руками, то можно и дешевле. ведь никто не сделает лучше, как сам!

11.01.2017 в 11:55

красивая отделка, мне понравилась...

11.01.2017 в 11:56

квартиры с мебелью и бытовой техникой за $58 500

Так и хочется добавить - ещё и с невестой, и с собакой

11.01.2017 в 11:56

где взять эти деньги?)

11.01.2017 в 11:57

Отличная новость, осталось только придумать где найти 58 500 $ )))

11.01.2017 в 11:57

Идея неплоха, но для текущей ситуации ценник чуть завышен.
Те кто могут себе позволить сразу вкинуть 60к - выберут место получше.

11.01.2017 в 11:57

Как для квартир вне Минска - цена завышена.

11.01.2017 в 11:58

где там те риэлтеры, которые каждый месяц нащупывают дно рынка и грезят о повышении цен?

11.01.2017 в 11:58
ведь никто не сделает лучше, как сам!
ivansamii2012

Очень большое заблуждение. Специалист широкого профиля умеет всё и нихрена толком...

11.01.2017 в 11:58
. Ведь многие люди сейчас вообще не смотрят телевизо
ivansamii2012

хорошая попытка, но нет....телевизор сейчас у большинства - это основной предмет залипания....у всех поколений...только постарше смотрят БТ, а помоложе ютуб!

11.01.2017 в 12:00

По-моему крутая идея. Мне вот было очень лень делать ремонт в новой квартире, а в бетонных стенах не покидало чувство неустроенности некой.

11.01.2017 в 12:00

"Всё включено" - это когда в этой хате ещё и молодуха в койке лежать должна.
Судя по цене...

11.01.2017 в 12:01

Вполне себе!!! А кто скажет, что отстой, я бы ваши хаты посмотрел!

11.01.2017 в 12:02

Как в "Иронии судьбы" будет.
Зайдёшь к соседу, а подумаешь, что дома.

11.01.2017 в 12:02

Сперли идею у Си-трейдинга, сторящего рядом

11.01.2017 в 12:02

Конура за бешеные бабки!
Никогда не понимал тех, кто тратит такие суммы на коробку!

11.01.2017 в 12:03

И прикиньте, потом в гости к соседям приходишь, а у них все один в один как у тебя. Прям общага.

11.01.2017 в 12:03

В питере или в москве 2 хаты за эти деньги возьмешь, зачем эта дыра замкадная нужна

11.01.2017 в 12:04

В чём подвох?

11.01.2017 в 12:05

Покупаю всем любовницам на разных этажах

11.01.2017 в 12:05

Очень даже достойно.
Пусть расширят предложение до однух с отделкой.

11.01.2017 в 12:06

Кондиционер где? жабы блин... и вешать нельзя

11.01.2017 в 12:06

Довольно неплохо. Одобряю!

11.01.2017 в 12:07

кто проектирует змеевики над ванной - для тех будет отдельный котел в аду...

11.01.2017 в 12:08

а сколько будет выветриваться запах новостройки??????

11.01.2017 в 12:08

Отличное решение для тех, кому нужно здесь и сейчас. Стильненько сделано, гостей на новоселье хоть завтра зови, стыдно не будет.

Для большой семьи не вариант, конечно, но для пары или холостяка идеальный вариант.

11.01.2017 в 12:09

Смотрится симпатично, и цена вроде нормальная.

11.01.2017 в 12:10

Плитка в ванной- вырвиглаз))))

11.01.2017 в 12:11
Очень даже достойно.
Пусть расширят предложение до однух с отделкой.
d.A_Pascu

Это и есть однуха, эти ваши прихожие как комнаты...) Норм короче, скидывайте еще ценник.

11.01.2017 в 12:11

Абы чо

11.01.2017 в 12:12

Когда своими руками и для себя душевней будет

11.01.2017 в 12:15

все санузлы испортили... кому нужен этот совок?

11.01.2017 в 12:15

Над санузлом нужно поработать - а так хорошо!)

11.01.2017 в 12:15

беларуская качЭственная плитка в сортире и ванной из коллекции "вырвите глаза и руки"
не понятно для чего большая прихожая и коридор!
в однушке как ни крути нужно больше места под хранение!
либо лучше комнату, кухню больше сделать... в данном случае ванну нормального размера!

ps и не больше 50 тыщ $ это все тянет! с учетом боровой...
а вообще пусть окна свои вываливающиеся сделают!

11.01.2017 в 12:18
Смотрится симпатично, и цена вроде нормальная.
LedZeppelinFan

Еще бы она была не в Боровой, а в Минске, около метро.
Тогда бы и цена соответствовала. А так - пусть в них живут те, кто их продает.
В Боровой цена им - 30. И ни центом больше.

11.01.2017 в 12:18

змеевик над ванной!! Ну кто эту ерунду придумал????

11.01.2017 в 12:19

я б купил

11.01.2017 в 12:19
Тогда бы и цена соответствовала. А так - пусть в них живут те, кто их продает.
well_well

но не покупают , поэтому и лезет этот квартал из каждого утюга под всеми предлогами )

11.01.2017 в 12:21

а мне нравится. не надо голову ломать над дизайном.

11.01.2017 в 12:22
Неплохой вариант, со вкусом. Но, если хозяин с руками, то можно и дешевле. ведь никто не сделает лучше, как сам!
ivansamii2012

ну да, согласен, гомельские обои спасут карман от лишних трат.

11.01.2017 в 12:22

желаю Вам очередей!

11.01.2017 в 12:22

Без письменного стола это не квартира а убожество

11.01.2017 в 12:23

Креслица эти дурные деньги стоят. но в целом очень неплохо так. Кому срочно нужно заселяться - прямо находка. Времени и нервов сэкономится очень много.

11.01.2017 в 12:23

Свежо, стильно, приятно.
НО !
Почти 60 000 (!) за
панельную
однушку
за МКАДом !

Не слишком ли ?

11.01.2017 в 12:25
Неплохой вариант, со вкусом. Но, если хозяин с руками, то можно и дешевле. ведь никто не сделает лучше, как сам!
ivansamii2012

Что за бред?))) всегда любил эту нищебродскую отмазку. Любой проффесионал сделает "лучше, чем сам".

11.01.2017 в 12:26

А почему сразу змеевик в ванной не перенести на другую стену?

11.01.2017 в 12:31

за однушку???

11.01.2017 в 12:32

В Баку рядом с каспийским морем, кв. м. стоит 800$. На полу паркетная доска, немецкие кухни, нормальные входная группа

11.01.2017 в 12:34

Есть тут специалисты по ИКЕЯм-ЙУСКам и другой мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект техники ?
Сколько стоит примерно такая же отделка на площади 45 квадратов ?

11.01.2017 в 12:35
д ванной - для тех будет отдельный
bulbashenko

Я

11.01.2017 в 12:36

Смотрел на Боровой такую же квартиру с отделкой, но без мебели. Планировка точно такая же.
Тоже загадка зачем такие большие коридор и прихожая. Лучше бы ванная больше была.
Субъективно - планировка не понравилась. Несмотря на то, что метраж вроде бы большой, по ощущением квартира такой не кажется.
Ламинат под ногами сприпит....как будто песок там остался.
Ну и самый главный минус - это панель....
Перфоратор слышно было с 1-го по 12й этажи! )))
Когда подходишь к окну и видишь стену, которая по толщине, как 2 стеклопакета как то неуютно становится...такое ощущение, что ногой ее выбить можно.
Все строго субъективно.
Как итог, любой панельный дом буду рассматривать в последнюю очередь.

11.01.2017 в 12:37

Уверен, что знающий человек, педант, найдет кучу косяков в их ремонте.

11.01.2017 в 12:37
змеевик над ванной!! Ну кто эту ерунду придумал????
mazanikdm

В панельках везде так будет.

11.01.2017 в 12:38

А почему унитаз уже грязный? Хоть бы для демонстрационных фотографий отмыли. А в целом неплохо .Не понравилась настенная плитка и качество её укладки.

11.01.2017 в 12:39

И да, змеевик над ванной....мне никогда не понять такого дизайнерского решения ))

11.01.2017 в 12:39

Такой огромный телик на кухне - не будет времени готовить - кухню можно будет вообще сдавать, как комнату! ))

11.01.2017 в 12:39
Есть тут специалисты по ИКЕЯм-ЙУСКам и другой мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект техники ?
Сколько стоит примерно такая же отделка на площади 45 квадратов ?
Думатель

8-10 тыс $ это минимум. Хорошие квартиры, можно брать.

11.01.2017 в 12:40

дорого

11.01.2017 в 12:40
Над квартирами работал профессиональный дизайнер.

)))
Получился самый бюджетнейший ремонт уровня Мапидовской отделки.

11.01.2017 в 12:43
$58 500

И это за однушку в деревне под названием Минск))) В Милане дешевле квартиру купить!

11.01.2017 в 12:44
А почему унитаз уже грязный? Хоть бы для демонстрационных фотографий отмыли. А в целом неплохо .Не понравилась настенная плитка и качество её укладки.
hofit

Уже услышали и опустили крышку )

11.01.2017 в 12:44

Очень даже ничего, особенно для не привередливых людей.

11.01.2017 в 12:45

Маркетологи не дремлют. Под шумок впаривают унылую мебель и быт.технику. А цена, себя они не обижают. Как будто и не надвигается никакой дефолт и коллапс банковской системы.
Только боюсь, теперь покупатели будут внимательно изучать структуру из юр. лиц продающей организации, и что будет в случае банкротства главного героя. Как у них будут потом квартирки отбирать.

11.01.2017 в 12:46

Почему нет? Купил и живи.

11.01.2017 в 12:46

СКИНАЛЬ НА КУХНЕ УЖЕ ОТХОДИТ ОТ СТЕНЫ)))

11.01.2017 в 12:46
Есть тут специалисты по ИКЕЯм-ЙУСКам и другой мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект техники ?
Сколько стоит примерно такая же отделка на площади 45 квадратов ?
Думатель

8-10 тыс $ это минимум. Хорошие квартиры, можно брать.

IrrrInka

Вы в своем уме?

Если сравнивать цену с предложениями на «вторичке», то за $55—60 тысяч в Минске можно найти и двухкомнатные квартиры площадью 45—55 квадратных метров. Причем речь идет не о «бабушатниках» с коврами, а о вполне достойном жилье с косметическим ремонтом.

Разницу между Минском и Боровлянским сельским советом улавливаете?

11.01.2017 в 12:47

ПозитивнО!

11.01.2017 в 12:47
$58 500

И это за однушку в деревне под названием Минск))) В Милане дешевле квартиру купить!

exActorD

Так эти квартиры расположены еще и ЗА Минском.

11.01.2017 в 12:48

Работал профессиональный дизайнер
------------------------------
Ну да, все как то скромненько

11.01.2017 в 12:48
Почему нет? Купил и живи.
pc_advisor

Так купи и живи - помоги новой боровой распродать квартиры.

11.01.2017 в 12:49
Работал профессиональный дизайнер
------------------------------
Ну да, все как то скромненько
shvarc

Надо было написать: работал профессиональный, но скромный дизайнер ))

11.01.2017 в 12:50

А причём тут телевизор и тв?)

11.01.2017 в 12:50

Телик=большой моник)

Специального отсека для установки посудомоечной машины нет, но при желании место на кухне для нее найти можно.

выкинув холодильник

11.01.2017 в 12:53
В чём подвох?
ikel

как в всегда в цене

11.01.2017 в 12:54

Слишком дорого. За такие деньги полно квартир на вторичке недавних лет постройки и со свежим ремонтом не хуже, чем здесь. С более удачным расположением в домах-каркасниках, а не в панельках в минском районе (с поликлиникой в Боровлянах и прочими прелестями районной прописки).
Такие квартиры - хорошая тенденция, но не за эти деньги.

Над квартирами работал профессиональный дизайнер.

)))
Получился самый бюджетнейший ремонт уровня Мапидовской отделки.

Rewwa

чего вы ерничаите?
в мапидовской панели убогие обои отечественного производства
и эмалированный холодильник на кухне
окрашенные стены в ванной
и ВСЁ!

11.01.2017 в 12:55

Душ принимаешь не забудь убрать все с полотенцесушителя что бы не пономакалдо )))))

11.01.2017 в 12:56

Приятно и ничего лишнего

11.01.2017 в 12:58
квартиры с мебелью и бытовой техникой за $58 500

Так и хочется добавить - ещё и с невестой, и с собакой

Олег_В.

и тещей)

11.01.2017 в 12:59
квартиры с мебелью и бытовой техникой за $58 500
Так и хочется добавить - ещё и с невестой, и с собакой
Олег_В.

и тещей)

Juniflor

И все это в однушке с комнатой в 17 квадратов )))

11.01.2017 в 13:01

В период с 2013 по 2014 за такие деньги можно было взять хруща убитого с ковром на стене, тараканами и алкашней у подъезда

11.01.2017 в 13:02

вашу дивизию!!!
какого лешего полотенчик над ванной ???
полотенчик_*****

11.01.2017 в 13:02

Окна сразу вываливаются или год ждать надо ?

11.01.2017 в 13:04

И мне непонятно кому пришло в голову делать прихожую с коридором в 10 квадратов в однокомнатной квартире. Это на случай если к тебе в однушку заявятся 10 друзей, что-бы они могли уместиться при входе? Так а как потом этих друзей разместить на кухне площадью менее 10м2? Т.е вместо того, что-бы сделать больше кухню или комнату они решили эту площадь вбухать туда, где от нее меньше всего пользы?

11.01.2017 в 13:08

Простенько и без вкуса.

11.01.2017 в 13:10

для холостиков как раз сойдет!!!!

11.01.2017 в 13:13

Браво, молодцы! Хороший ход по достойной цене! Только один нюанс, ты выезжаешь в готовую квартиру, хочется сразу насладиться уютом, но кругом сверлят, стучат, все время в лифт что то тягаю...

11.01.2017 в 13:14

Стоит почти пустая ,эта Боровая.

11.01.2017 в 13:16
Как для квартир вне Минска - цена завышена.
трямс

Жэстачайшэ поддерживаю. Ничего она не стоит, потому как расположена вне Минска. Желающих жить в деревне в "городской квартире" и быть привязанным каждую минуту к авто - не так много.

11.01.2017 в 13:17
квартиры с мебелью и бытовой техникой за $58 500

Так и хочется добавить - ещё и с невестой, и с собакой

Олег_В.

и тещей)

Juniflor

и с 2 детьми .

11.01.2017 в 13:18

на кухне большеват телек

11.01.2017 в 13:19
квартиры с мебелью и бытовой техникой за $58 500

Так и хочется добавить - ещё и с невестой, и с собакой

Олег_В.

и с WV B3)))
и тещей)

Juniflor

и с 2 детьми .

valera-sv
Душ принимаешь не забудь убрать все с полотенцесушителя что бы не пономакалдо )))))
wer3

и как вы моетесь что до противоположной стены да еще и на такой высоте добивает?

11.01.2017 в 13:22
И мне непонятно кому пришло в голову делать прихожую с коридором в 10 квадратов в однокомнатной квартире. Это на случай если к тебе в однушку заявятся 10 друзей, что-бы они могли уместиться при входе? Так а как потом этих друзей разместить на кухне площадью менее 10м2? Т.е вместо того, что-бы сделать больше кухню или комнату они решили эту площадь вбухать туда, где от нее меньше всего пользы?
трямс

согласен, это все теже столбики мопида - впаривают корридор по цене жилой

11.01.2017 в 13:24

это тот дом который заливало?)

11.01.2017 в 13:25

Думатель,

Есть тут специалисты по ИКЕЯм-ЙУСКам и другой мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект техники ?
Сколько стоит примерно такая же отделка на площади 45 квадратов ?
Думатель

Если оценивать навскидку, то порядка 8-12 тысяч вечнозелёных. Для более точной оценки нужно знать все размеры и лично руками потрогать ту же кухню.

Если делать отделку самому, то сэкономишь на работе, но есть опасность, что потом всплывут косяки, если ты сам не строитель. Профессиональные рабочие всё же покачественнее в большинстве случаев получше сделают (хоть и не всегда).

В принципе, даже если брать по нижней границе - 8000 баксов, то предложение от А-100 норм, особенно для ленивых.

11.01.2017 в 13:29

Зашел и живи спокойно,только где брать такие деньги с зарплатой 300$!!!

11.01.2017 в 13:29
квартиры с мебелью и бытовой техникой за $58 500

Так и хочется добавить - ещё и с невестой, и с собакой

Олег_В.

и тещей)

Juniflor

и с 2 детьми .

valera-sv

А чего? Большинство так и живет. Правда потом ноют что надо разъезжаться) А раньше где мозг был?

11.01.2017 в 13:31

видно вообще у них все плохо )))

11.01.2017 в 13:31
— В выставленных на продажу квартирах не будет телевизоров. Мы не хотим навязывать вещи, которые, возможно, вовсе и не нужны будущим жильцам.
Комната комплектуется изготовленным под заказ раскладным диваном белорусского производства,

Как диван так будем а ТВ не будем .

11.01.2017 в 13:32

Ништяк, просто и со вкусом. Главное не надо ремонт делать. Чуть не развелись, знаем, плавали.

11.01.2017 в 13:32

если денег нет у людей даже с новой машиной в придачу не купит никто ... откуда эти идеи бредовые

это как андроид и иос: хочешь секса -- андроид, хочешь удобств без доп затрат -- иос

11.01.2017 в 13:38
Неплохой вариант, со вкусом. Но, если хозяин с руками, то можно и дешевле. ведь никто не сделает лучше, как сам!
ivansamii2012

Тогда и к врачу не ходи и девушку не заводи ! Все своими руками.

11.01.2017 в 13:38
это как андроид и иос: хочешь секса -- андроид, хочешь удобств без доп затрат -- иос
Владимир.Владимирович

а какие проблемы с андроидом?

11.01.2017 в 13:40

отличная планировка!
Наполнение тоже неплохое (за эти деньги).

11.01.2017 в 13:42
Тогда бы и цена соответствовала. А так - пусть в них живут те, кто их продает.
well_well

но не покупают , поэтому и лезет этот квартал из каждого утюга под всеми предлогами )

artserge

ну-ну...

11.01.2017 в 13:42
Неплохой вариант, со вкусом. Но, если хозяин с руками, то можно и дешевле. ведь никто не сделает лучше, как сам!
ivansamii2012

Вы не знаете ничего о ремонте. Сэкономите сотку, а времени и нервов потратите немеряно.

11.01.2017 в 13:44
Как для квартир вне Минска - цена завышена.
трямс

Жэстачайшэ поддерживаю. Ничего она не стоит, потому как расположена вне Минска. Желающих жить в деревне в "городской квартире" и быть привязанным каждую минуту к авто - не так много.

АлСандро

Если чё, там автобусы постоянно ходят, и до метро 1,5 километра

11.01.2017 в 13:45

Дорого за панель и окраину, тысяч 5 лишних как минимум. Аналогичную по площади квартиру по нынешним временам можно найти и ближе к центру или хотя бы метро и сделать отделку лучше, уложившись в те же деньги. Тем не менее, А100 молодцы, шевелятся. Интерьер нейтральный и не вызывает отторжения.

11.01.2017 в 13:46

туалет все также возле кухни!!!!
21 век !!!!!!

11.01.2017 в 13:47
$58 500

И это за однушку в деревне под названием Минск))) В Милане дешевле квартиру купить!

exActorD

За такие деньги в Милане могут только в морду дать)))) Там средний ценник 3 -3,5 килоевро за метр у квадарате.
Вообще, ценник на эти квартиры вполне нормальный. Он не низкий , учитывая то, что это уже пригород со всеми вытекающими ( непонятки с больницей, детскими садиками и т.д.), но и не сильно высокий с учётом того что и дома и район очень неплохие.
Резюмируя - если бы была уверенность в том, что район рано или поздно припишут к Минску или хотя бы уруческие поликлиники и прочее - к району, то однозначно можно было бы брать. А так пока стоит подумать.

11.01.2017 в 13:47

58 косарей ? Откуда у меня такие грошы ? Даже если батька даст "папиццот" , то мне придется собирать почти 10 лет, это при условии, что я всю зп буду вкладывать в хату, из этого можно сделать вывод: сбрасывайте цены буржуи , реальная стоимость голого квадрата без отделки в этой стране "ПИЦЦОТ УЕ" , мне ваша отделка не нужна, только интернет, чтобы можно было в Дотан рубить !

11.01.2017 в 13:51

беларуских сройбанов спасает только гипсокартон под ним не видно ужаса через лет 5 происходящего с домами но по наруже трещины замазывают скоро металом начнут стягивать .

11.01.2017 в 13:51

Вот у меня жена выступает за покупку с отделкой, по принципу "купил и живи". А вот у меня мнение другое. Купить максимально голую квартиру по низкой цене и заниматься ремонтам самим, экономя и строя под себя.
Хотя данные примеры понравились. Разве что двери не внушают интерес.

11.01.2017 в 13:51

Kap1bara,
до метро там 1,5 километра, транспорт в изобилии, транспортные развязки присутствуют. Окраина - это не про Минск, а про мегаполисы, где реально до центра на работу часа полтора пилить можно. А в Минске что ? На метро/каре 15 минут до центра.
Бонусом район тихий, спокойный, рядом лес.
Минус тут один - приписка к области.

11.01.2017 в 13:53

))))))) 60 000 за однушку на полигоне))))) кто последний в очереди заверните 3 штуки)))

11.01.2017 в 13:54

Ljeane, где Вы там полигон нашли?

11.01.2017 в 13:56

Разница цены квартиры с мебелью и отделкой и без отделки 7000. Норм цена за мебель и отделку. Толко вот цена самой квартиры завышена

11.01.2017 в 13:56
Кондиционер где? жабы блин... и вешать нельзя
Mr.Ponch

Купи напольный...

11.01.2017 в 13:59
Смотрится симпатично, и цена вроде нормальная.
LedZeppelinFan

Еще бы она была не в Боровой, а в Минске, около метро.
Тогда бы и цена соответствовала. А так - пусть в них живут те, кто их продает.
В Боровой цена им - 30. И ни центом больше.

well_well

когда-нибудь и туда метро проведут, ничего страшного. Да и машина много у кого есть, оттуда достаточно удобно добираться на авто.

11.01.2017 в 14:02
За такие деньги в Милане могут только в морду дать))))
Gambit82

http://www.wikicasa.it/775701_appartamento_vendita_milano?utm_source=Mitulagroup&utm_medium=CPC&utm_campaign=Mitulagroup
Вот пример ))) квартиры такой же площади чуть дешевле чем эта не далеко от центра милана ......... и таких предложений ДЕСЯТКИ

11.01.2017 в 14:07

Перепутали длинное с кислым! Вы бы ещё в фаниполе построили да за 60к предложили! Все адекватные застройщики скидывают ценник. Через пол годо к этому ремонту будут ещё машину и жену в придачу бонусом впаривать абы ценник не снижать!

11.01.2017 в 14:08
Как для квартир вне Минска - цена завышена.
трямс

Жэстачайшэ поддерживаю. Ничего она не стоит, потому как расположена вне Минска. Желающих жить в деревне в "городской квартире" и быть привязанным каждую минуту к авто - не так много.

АлСандро

Если чё, там автобусы постоянно ходят, и до метро 1,5 километра

Fisher_Y

Только судя по яндекс-картам до остановки 700+ метров, а до метро более 2х км если срезать через жилые кварталы. А до поликлиники сколько?

11.01.2017 в 14:10

Маленькая квартира, что в этой комнате делать то за такие деньги, кухня молодому парню или девушке зачем таких размеров, максимум что там проводишь по времени минут 40. Однушка это ерунда минимум 2 комнаты.

11.01.2017 в 14:11
Неплохой вариант, со вкусом. Но, если хозяин с руками, то можно и дешевле. ведь никто не сделает лучше, как сам!
ivansamii2012

Какой бред... Ты сам будешь делать фиг знает сколько, и не сделаешь лучше чем толковый спец.
Единственное что такой ремонт 6 косарей не стоит.

11.01.2017 в 14:11
туалет все также возле кухни!!!!
21 век !!!!!!
Makkat

Так водопровод и канализация по-старинке идет по стояку в туалете, а оттуда разводятся на кухню и ванную. Оттого и пототенцесушитель максимально приближен к туалету.

11.01.2017 в 14:14
. Ведь многие люди сейчас вообще не смотрят телевизо
ivansamii2012

хорошая попытка, но нет....телевизор сейчас у большинства - это основной предмет залипания....у всех поколений...только постарше смотрят БТ, а помоложе ютуб!

GadgetoMania

умные тарелку

11.01.2017 в 14:14

Лучше дом с подворьем и банькой .. И нет ничего лучше и круче в этом мире....

11.01.2017 в 14:15
Неплохой вариант, со вкусом. Но, если хозяин с руками, то можно и дешевле. ведь никто не сделает лучше, как сам!
ivansamii2012

Никто не говорит про "лучше". Говорят про "проще" и "удобнее", не делать ремонт самому несколько месяцев и не следить за стройбанами, а въехать в готовую квартиру. Если взять однушку с нуля и прикинуть стоимость всех затрат на ремонт, обстановку, потраченное время и т.д., то выйдёт вполне неплохое предложение. Думаю, найдут своих клиентов.

11.01.2017 в 14:15
Ljeane, где Вы там полигон нашли?
Gambit82

)))ну как еще назвать "чисто поле" ?

11.01.2017 в 14:16
Идея неплоха, но для текущей ситуации ценник чуть завышен.
Те кто могут себе позволить сразу вкинуть 60к - выберут место получше.
Erosh

Я думаю они выберут двушку)

11.01.2017 в 14:17
Как для квартир вне Минска - цена завышена.
трямс

Жэстачайшэ поддерживаю. Ничего она не стоит, потому как расположена вне Минска. Желающих жить в деревне в "городской квартире" и быть привязанным каждую минуту к авто - не так много.

АлСандро

Если чё, там автобусы постоянно ходят, и до метро 1,5 километра

Fisher_Y

Только судя по яндекс-картам до остановки 700+ метров, а до метро более 2х км если срезать через жилые кварталы. А до поликлиники сколько?

трямс

Много, это Минский район, следовательно поликлинника в Боровлянах, хотя может они будут ходить в ту, что в Уручье через дорогу...

11.01.2017 в 14:18
Перепутали длинное с кислым! Вы бы ещё в фаниполе построили да за 60к предложили! Все адекватные застройщики скидывают ценник. Через пол годо к этому ремонту будут ещё машину и жену в придачу бонусом впаривать абы ценник не снижать!
sash-ok8

Жену)))) насмешило, класс

11.01.2017 в 14:20
Ljeane, где Вы там полигон нашли?
Gambit82

)))ну как еще назвать "чисто поле" ?

Ljeane

А не там ли летом постоянно самолеты летают и парашютистов сбрасывают?

11.01.2017 в 14:21
Как для квартир вне Минска - цена завышена.
трямс

Жэстачайшэ поддерживаю. Ничего она не стоит, потому как расположена вне Минска. Желающих жить в деревне в "городской квартире" и быть привязанным каждую минуту к авто - не так много.

АлСандро

Если чё, там автобусы постоянно ходят, и до метро 1,5 километра

Fisher_Y

Только судя по яндекс-картам до остановки 700+ метров, а до метро более 2х км если срезать через жилые кварталы. А до поликлиники сколько?

трямс

Много, это Минский район, следовательно поликлинника в Боровлянах, хотя может они будут ходить в ту, что в Уручье через дорогу...

Псилоцибе

Вряд-ли. Уручье и так густонаселено, что-бы еще на обслыживание и новую боровую брать. Как итог надо к врачу - езжай в Боровляны. А с садами и школами как там ситуация?

11.01.2017 в 14:23
В питере или в москве 2 хаты за эти деньги возьмешь, зачем эта дыра замкадная нужна
osi1022

поржал, спасибо )))

11.01.2017 в 14:24
За такие деньги в Милане могут только в морду дать))))
Gambit82

http://www.wikicasa.it/775701_appartamento_vendita_milano?utm_source=Mitulagroup&utm_medium=CPC&utm_campaign=Mitulagroup
Вот пример ))) квартиры такой же площади чуть дешевле чем эта не далеко от центра милана ......... и таких предложений ДЕСЯТКИ

Ljeane

И что, вы уже переезжаете в Милан? Вместо того, чтобы верещать про полигон, вы бы лучше подумали, что квартиры в этом районе люди покупают за свои деньги. Не льготные метры от государства, а свои заработанные. Можно как угодно смеяться над глупенькими хозяевами, которые так лопухнулись, что построились не в Минске, аххахахах, только вот они смогли как минимум заработать на своё жилье и будут жить с нормальными соседями в экологически чистом районе и квартирах хорошего качества. Я бы туда вряд ли переехал, но выбор людей прекрасно понимаю и поддерживаю. А вы дальше смейтесь и мечтайте про Каменную Горку с минской пропиской.

видно вообще у них все плохо )))
Vitalik_1984

Ну да, хаты по 58 килобаксов - это же, считай, даром отдают. Совсем всё плохо, надо оптом брать.

11.01.2017 в 14:25

Зубные щетки тоже в комплекте? Промахнулись. Даже если бы подарили - нафиг не надо. А тем более за свои кровные.

11.01.2017 в 14:29
За такие деньги в Милане могут только в морду дать))))
Gambit82

http://www.wikicasa.it/775701_appartamento_vendita_milano?utm_source=Mitulagroup&utm_medium=CPC&utm_campaign=Mitulagroup
Вот пример ))) квартиры такой же площади чуть дешевле чем эта не далеко от центра милана ......... и таких предложений ДЕСЯТКИ

Ljeane

Правильно, ДЕСЯТКИ!! Из тысяч замечу.
А теперь включите логику. Если у Вас из тысяч предложений по Милану пару десятков борзо ниже по рынку, то стоило бы задуматься.
А разгадка достаточно проста - это либо аукционные( т.е. начальные цены) , либо убитые в хлам апартаменты без мебели в старом жил.фонде, либо просто цена-заманиловка.
Если сравнивать сабж с миланским жильём , то с учётом расположения далеко не не в центре аналогичное в Милане будет стоить ну скажем так от тысяч 120-130 евро. Это ниже среднего. Если ближе к центру и в престижном районе- умножайте на 2.

11.01.2017 в 14:30

Какая прелесть. Молодцы.

11.01.2017 в 14:31
За такие деньги в Милане могут только в морду дать))))
Gambit82

http://www.wikicasa.it/775701_appartamento_vendita_milano?utm_source=Mitulagroup&utm_medium=CPC&utm_campaign=Mitulagroup
Вот пример ))) квартиры такой же площади чуть дешевле чем эта не далеко от центра милана ......... и таких предложений ДЕСЯТКИ

Ljeane

И что, вы уже переезжаете в Милан? Вместо того, чтобы верещать про полигон, вы бы лучше подумали, что квартиры в этом районе люди покупают за свои деньги. Не льготные метры от государства, а свои заработанные. Можно как угодно смеяться над глупенькими хозяевами, которые так лопухнулись, что построились не в Минске, аххахахах, только вот они смогли как минимум заработать на своё жилье и будут жить с нормальными соседями в экологически чистом районе и квартирах хорошего качества.

klin_fc

Так за эти же деньги можно купить в Минске двушечку с хорошим ремонтом и тоже жить с нормальными соседями и квартирах еще может и лучшего качества, но с шаговой доступностью к магазинам, школам, садам и прочей инфраструктуре.

11.01.2017 в 14:33

Ljeane, чисто поле можно назвать ...ну например, полем. При чём тут полигон?
Рядом там аэродром

11.01.2017 в 14:33

трямс, там, рядом аэродром Боровая. Надеюсь, его всё-таки не застроят.

11.01.2017 в 14:42
В питере или в москве 2 хаты за эти деньги возьмешь, зачем эта дыра замкадная нужна
osi1022

поржал, спасибо )))

my.onliner

А я вам скажу не смешно! Одну хату однокомнатную в Питере за эту сумму спокойно можно купить и что самое интересное не на окраине!

11.01.2017 в 14:42

очень даже мило

11.01.2017 в 14:42
За такие деньги в Милане могут только в морду дать))))
Gambit82

http://www.wikicasa.it/775701_appartamento_vendita_milano?utm_source=Mitulagroup&utm_medium=CPC&utm_campaign=Mitulagroup
Вот пример ))) квартиры такой же площади чуть дешевле чем эта не далеко от центра милана ......... и таких предложений ДЕСЯТКИ

Ljeane

И что, вы уже переезжаете в Милан? Вместо того, чтобы верещать про полигон, вы бы лучше подумали, что квартиры в этом районе люди покупают за свои деньги. Не льготные метры от государства, а свои заработанные. Можно как угодно смеяться над глупенькими хозяевами, которые так лопухнулись, что построились не в Минске, аххахахах, только вот они смогли как минимум заработать на своё жилье и будут жить с нормальными соседями в экологически чистом районе и квартирах хорошего качества.

klin_fc

Так за эти же деньги можно купить в Минске двушечку с хорошим ремонтом и тоже жить с нормальными соседями и квартирах еще может и лучшего качества, но с шаговой доступностью к магазинам, школам, садам и прочей инфраструктуре.

трямс

Ближе к реальности полуубитый бабушатник где-нить в шабанах за эти деньги с ремонтом при брежневе.

Gambit82

Ну онлайнер сделал срез по объявкам в своем каталоге и отразил результаты

Если сравнивать цену с предложениями на «вторичке», то за $55—60 тысяч в Минске можно найти и двухкомнатные квартиры площадью 45—55 квадратных метров (сервис Onliner.by по покупке и продаже жилья подсказывает достаточно много вариантов в разных районах города). Причем речь идет не о «бабушатниках» с коврами, а о вполне достойном жилье с косметическим ремонтом.

Так что позволю не согласиться с вами.

11.01.2017 в 14:44
И мне непонятно кому пришло в голову делать прихожую с коридором в 10 квадратов в однокомнатной квартире. Это на случай если к тебе в однушку заявятся 10 друзей, что-бы они могли уместиться при входе? Так а как потом этих друзей разместить на кухне площадью менее 10м2? Т.е вместо того, что-бы сделать больше кухню или комнату они решили эту площадь вбухать туда, где от нее меньше всего пользы?
трямс

Можно в прихожей гардеробную оборудовать.

11.01.2017 в 14:44
В питере или в москве 2 хаты за эти деньги возьмешь, зачем эта дыра замкадная нужна
osi1022

поржал, спасибо )))

my.onliner

А я вам скажу не смешно! Одну хату однокомнатную в Питере за эту сумму спокойно можно купить и что самое интересное не на окраине!

sash-ok8

Можно. Метров на 25 .
Но там другая тема - стоимость жилья не привязана практически к курсу доллара .

11.01.2017 в 14:45

А мне нравится !

11.01.2017 в 14:47
В чём подвох?
ikel

приглядитесь к фоткам внимательней. К примеру на кухне от стены (под телеком) отошла защитная панель. ну и ещё по мелочам которые можно рассмотреть на мелких фото. Представляю что там живьём.

11.01.2017 в 14:47
За такие деньги в Милане могут только в морду дать))))
Gambit82

http://www.wikicasa.it/775701_appartamento_vendita_milano?utm_source=Mitulagroup&utm_medium=CPC&utm_campaign=Mitulagroup
Вот пример ))) квартиры такой же площади чуть дешевле чем эта не далеко от центра милана ......... и таких предложений ДЕСЯТКИ

Ljeane

И что, вы уже переезжаете в Милан? Вместо того, чтобы верещать про полигон, вы бы лучше подумали, что квартиры в этом районе люди покупают за свои деньги. Не льготные метры от государства, а свои заработанные. Можно как угодно смеяться над глупенькими хозяевами, которые так лопухнулись, что построились не в Минске, аххахахах, только вот они смогли как минимум заработать на своё жилье и будут жить с нормальными соседями в экологически чистом районе и квартирах хорошего качества.

klin_fc

Так за эти же деньги можно купить в Минске двушечку с хорошим ремонтом и тоже жить с нормальными соседями и квартирах еще может и лучшего качества, но с шаговой доступностью к магазинам, школам, садам и прочей инфраструктуре.

трямс

Ближе к реальности полуубитый бабушатник где-нить в шабанах за эти деньги с ремонтом при брежневе.

Gambit82

Ну онлайнер сделал срез по объявкам в своем каталоге и отразил результаты

Если сравнивать цену с предложениями на «вторичке», то за $55—60 тысяч в Минске можно найти и двухкомнатные квартиры площадью 45—55 квадратных метров (сервис Onliner.by по покупке и продаже жилья подсказывает достаточно много вариантов в разных районах города). Причем речь идет не о «бабушатниках» с коврами, а о вполне достойном жилье с косметическим ремонтом.

Так что позволю не согласиться с вами.

трямс

Хорошо, что-то найти можно. С очень косметическим ремонтом скажем так. Но что это за 2-х комнатная квартира в 45 квадратных метров?

А мне нравится !
reza5

интерьер то неплох
но это не умаляет ничтожные свойства панельного дома по шуму, теплу
(и влаге тоже)
впрочем мало кто из потребителей это вполне осознает,
что и позволяет мне неплохо набить карман.
Спасибо всем Вам что несете свои дженежки мне за не введеннов в эксплуатацию жилье и становитесь заложниками строительно эпопеи "жилье в РБ"!!!

11.01.2017 в 14:48
Тогда бы и цена соответствовала. А так - пусть в них живут те, кто их продает.
well_well

но не покупают , поэтому и лезет этот квартал из каждого утюга под всеми предлогами )

artserge

ну-ну...

Fisher_Y

Так и есть. Согласен. Красивая, но убого исполненная "сказка". Вернее, байка :)

11.01.2017 в 14:49

Выпадающие окна и текущий балкон в подарок? Нет, спасибо

11.01.2017 в 14:49
Смотрится симпатично, и цена вроде нормальная.
LedZeppelinFan

Еще бы она была не в Боровой, а в Минске, около метро.
Тогда бы и цена соответствовала. А так - пусть в них живут те, кто их продает.
В Боровой цена им - 30. И ни центом больше.

well_well

когда-нибудь и туда метро проведут, ничего страшного. Да и машина много у кого есть, оттуда достаточно удобно добираться на авто.

LedZeppelinFan

Вы в курсе, что жильцов этой деревни отправляют в колхозные поликлиники и отказывают в городских детсадах и школах?
Об этом уже писали неоднократно.
Извините - Минский район :)

well_well

В "колхозные" поликлиники как Вы глупо выразились, их никто не отправляет. Отправляют их в Боровляны, а там поликлиники 10 очков вперёд дадут большинству минских. Бо специализированный мед. центр. Но далеко.
Со школами и садами сложнее. Народ говорил, что вопрос решить пытаются, но хз пока что там

11.01.2017 в 14:51
Отличная новость, осталось только придумать где найти 58 500 $ )))
Graf_Malish

Кто-то придумывает где их можно найти, а кто-то придумал как их зарабатывать.

11.01.2017 в 14:51
Тогда бы и цена соответствовала. А так - пусть в них живут те, кто их продает.
well_well

но не покупают , поэтому и лезет этот квартал из каждого утюга под всеми предлогами )

artserge

ну-ну...

Fisher_Y

Так и есть. Согласен. Красивая, но убого исполненная "сказка". Вернее, байка :)

well_well

Покупают. Я рядом там живу в Уручье - заселяют достаточно активно, хоть и есть минусы.
точнее, один - приписка к минской области.

11.01.2017 в 14:52
Смотрится симпатично, и цена вроде нормальная.
LedZeppelinFan

Еще бы она была не в Боровой, а в Минске, около метро.
Тогда бы и цена соответствовала. А так - пусть в них живут те, кто их продает.
В Боровой цена им - 30. И ни центом больше.

well_well

когда-нибудь и туда метро проведут, ничего страшного. Да и машина много у кого есть, оттуда достаточно удобно добираться на авто.

LedZeppelinFan

Вы в курсе, что жильцов этой деревни отправляют в колхозные поликлиники и отказывают в городских детсадах и школах?
Об этом уже писали неоднократно.
Извините - Минский район :)

well_well

В "колхозные" поликлиники как Вы глупо выразились, их никто не отправляет. Отправляют их в Боровляны, а там поликлиники 10 очков вперёд дадут большинству минских. Бо специализированный мед. центр. Но далеко.
Со школами и садами сложнее. Народ говорил, что вопрос решить пытаются, но хз пока что там

Gambit82

Эх, мил человек...Это пока Вас сильно не коснулось...
Иногда минская прописка - это действительно вопрос жизни или смерти...В прямом смысле.

11.01.2017 в 14:53
трямс, там, рядом аэродром Боровая. Надеюсь, его всё-таки не застроят.
Gambit82

Застроят. План кажись в свободном доступе. Там будет целый город примерно как пол КГ по площади.

11.01.2017 в 14:56
трямс, там, рядом аэродром Боровая. Надеюсь, его всё-таки не застроят.
Gambit82

Застроят. План кажись в свободном доступе. Там будет целый город примерно как пол КГ по площади.

YAKUDZА
трямс, там, рядом аэродром Боровая. Надеюсь, его всё-таки не застроят.
Gambit82

Застроят. План кажись в свободном доступе. Там будет целый город примерно как пол КГ по площади.

YAKUDZА

Да я знаю про план. С другой стороны, хотеть - не значит сделать. Вунь сколько у нас Минск-1 "застраивают" .

11.01.2017 в 14:56

на фото ничего- а как вживую.....

11.01.2017 в 15:00

Зачем такая однушка, если в ней 10кв. м -это прихожая, и за все это нужно платить. Цена очень завышена.Если у покупателя есть деньги, он купит пусть самую маленькую но двушку, а ремонт и мебель дело наживное.

трямс, там, рядом аэродром Боровая. Надеюсь, его всё-таки не застроят.
Gambit82

Застроят. План кажись в свободном доступе. Там будет целый город примерно как пол КГ по площади.

YAKUDZА
трямс, там, рядом аэродром Боровая. Надеюсь, его всё-таки не застроят.
Gambit82

Застроят. План кажись в свободном доступе. Там будет целый город примерно как пол КГ по площади.

YAKUDZА

Да я знаю про план. С другой стороны, хотеть - не значит сделать. Вунь сколько у нас Минск-1 "застраивают" .

Gambit82

последующите кварталы будут построены по нормативу 1,2 парковочное место на нору хомячка
так что когда кедровы квартал распродадут и начнут осваивать следующий думаю
продажи пойдут в гору несмотря на то что панель (рынок ненасыщен и панельку
в обозримом будущем хавать будут) и боровлянская поликлиника (богдад и ад во всех возможных смыслах от убогой недопарковки до очередей внутри)

11.01.2017 в 15:08

ну че, неплохо и цена вменяема

11.01.2017 в 15:13

АХахха о дааа...диванчик, новый туалет и цену уже можно делать однушки как за двушку. Ищи лоха, А100 наверное совсем дела худа раз таких горе дизайнеров начали нанимать. Видели по лучше, удачных продаж.

11.01.2017 в 15:15

симпатично
кто знает производителя стульев? )

11.01.2017 в 15:38

Вопрос качества?

11.01.2017 в 15:48

дорого

11.01.2017 в 15:54
Тогда бы и цена соответствовала. А так - пусть в них живут те, кто их продает.
well_well

но не покупают , поэтому и лезет этот квартал из каждого утюга под всеми предлогами )

artserge

ну-ну...

Fisher_Y

Так и есть. Согласен. Красивая, но убого исполненная "сказка". Вернее, байка :)

well_well

Покупают. Я рядом там живу в Уручье - заселяют достаточно активно, хоть и есть минусы.
точнее, один - приписка к минской области.

Gambit82

Ну-ну. Этот один минус 10рых стоит.

11.01.2017 в 15:57
Зачем такая однушка, если в ней 10кв. м -это прихожая, и за все это нужно платить. Цена очень завышена.Если у покупателя есть деньги, он купит пусть самую маленькую но двушку, а ремонт и мебель дело наживное.
Nastya_03

Причем хотят 1350 за квадрат.

11.01.2017 в 15:58

Только такой вариантп родажи должен быть законен. Все сотальные котлованы и долевки жесточайше запрэциць!

11.01.2017 в 15:59

И квартирки супер! Прикупил бы впрок даже, любо-дорого смотреть. Единственный нормальный девелопер в стране.

11.01.2017 в 16:00

в Минске по тыщще можно бы было думать, а Боровляны жрите сами

11.01.2017 в 16:00

уютно! приехал тарелки расставил и живешь, не нужно искать круворуких чтобы делать ремонт

11.01.2017 в 16:03
Kap1bara,
до метро там 1,5 километра, транспорт в изобилии, транспортные развязки присутствуют. Окраина - это не про Минск, а про мегаполисы, где реально до центра на работу часа полтора пилить можно. А в Минске что ? На метро/каре 15 минут до центра.
Бонусом район тихий, спокойный, рядом лес.
Минус тут один - приписка к области.
Gambit82

Уручье-6 тихий район , Новая Боровая без инфраструктуры внутри себя пока мёртвый район,и это ещё 3-5 годков при лучшем раскладе. Да ,и где там лес? На деревенском кладбище?

11.01.2017 в 16:06
уютно! приехал тарелки расставил и живешь, не нужно искать круворуких чтобы делать ремонт
Timur.sob

Ну-ну. На кухне вон панель от стены отошла. И это только то, что на фото попало. Смотрите что-бы потом сюрпризов похлеще не было.

11.01.2017 в 16:06
Зачем такая однушка, если в ней 10кв. м -это прихожая, и за все это нужно платить. Цена очень завышена.Если у покупателя есть деньги, он купит пусть самую маленькую но двушку, а ремонт и мебель дело наживное.
Nastya_03

это хитрый ход - попытаться продать панельки мапида за мкадом ленивым айтишникам которые скажут "ай, ну его , 20 к переплачу зато буду уже с ремонтом"

11.01.2017 в 16:20

по-моему, нот бэд.

11.01.2017 в 16:25

Ну и самый главный минус - это панель....
Перфоратор слышно было с 1-го по 12й этажи! )))
Benderas

А вы думаете в каркаснике иначе? Слышимость аналогичная.
А вообще зависит от того как дом строят. Можно и панельку сделать с хорошей звукоизоляцией.

11.01.2017 в 16:29

ничего так

11.01.2017 в 16:29
Неплохой вариант, со вкусом. Но, если хозяин с руками, то можно и дешевле. ведь никто не сделает лучше, как сам!
ivansamii2012

Нет, это обман мозга, иллюзия. Просто самого себя за плохо сделанную работу винить не будешь. То что человек постарается для себя на все свои 100% - это да. Но очень редко люди видят собственные ошибки.

11.01.2017 в 16:32

Пространство в представленном варианте использовано не совсем эффективно. Планировка может быть куда лкчше.

11.01.2017 в 16:36

мне нравится, у а100 однозначное есть вкус. в отличии от мапид и прочих

11.01.2017 в 16:36

Ну и самый главный минус - это панель....
Перфоратор слышно было с 1-го по 12й этажи! )))
Benderas

А вы думаете в каркаснике иначе? Слышимость аналогичная.
А вообще зависит от того как дом строят. Можно и панельку сделать с хорошей звукоизоляцией.

АмигОс

больше зависит от уровня адекватности соседей

11.01.2017 в 16:37
АХахха о дааа...диванчик, новый туалет и цену уже можно делать однушки как за двушку. Ищи лоха, А100 наверное совсем дела худа раз таких горе дизайнеров начали нанимать. Видели по лучше, удачных продаж.
Partykey

можно пример по лучше в нашей стране?

11.01.2017 в 16:37
Зачем такая однушка, если в ней 10кв. м -это прихожая, и за все это нужно платить. Цена очень завышена.Если у покупателя есть деньги, он купит пусть самую маленькую но двушку, а ремонт и мебель дело наживное.
Nastya_03

можете сделать двушку из этих 10метров)

уютно! приехал тарелки расставил и живешь, не нужно искать круворуких чтобы делать ремонт
Timur.sob

Ну-ну. На кухне вон панель от стены отошла. И это только то, что на фото попало. Смотрите что-бы потом сюрпризов похлеще не было.

трямс

не удивлюсь если там обратный уклон в канализации и придется разбирать и выбрасывать всю эту красотень на кухне чтобы это исправить.

11.01.2017 в 16:38

"три стильных стула на деревянных ножках" - на фото только два стула!

11.01.2017 в 16:38

они с черновой не могут сделать, представляю как будет с чистовой!!!

11.01.2017 в 16:41

ну а вообще дорогова-то за диван и кухню почти как за вторую квартиру

11.01.2017 в 16:44

хотелось бы посмотреть квартиры тех, кому это интерьер не очень.

11.01.2017 в 16:54

а как на счет доплаты за покупку))))

11.01.2017 в 17:00

цена космос

11.01.2017 в 17:02

Обожаю, когда двери упираются в холодильник(балкон), а также в шкаф купе(прихожая), очЭнь удобно. И мы ничего не навязываем кроме зубных щеток. Хаха три раза.

11.01.2017 в 17:08

Хм...
Очень даже ничего получилось...
Общее впечатление - хорошо.

11.01.2017 в 17:12
Обожаю, когда двери упираются в холодильник(балкон), а также в шкаф купе(прихожая), очЭнь удобно. И мы ничего не навязываем кроме зубных щеток. Хаха три раза.
fershtain

Там ограничитель стоит.

11.01.2017 в 17:21

квартиры с лучшей планировкой в минске. Но их реальная цена 38 без отделки, 41 с гос.отделкой. Ну и соответственно, то что предложили на боровой цену больше чем на +6к от "безотделки" не поднимает. Всё остальное - это гипер-навар который хотят получить.
Но как формат продажи правильный, он должен быть только таким. Никаких потом ремонтов в новостройке и погромов, скандалов в течении 2-4лет жизни новосёлов.
Предложите по 45к, и покупатели к вам пойдут. И заработаете тоже нормально.

11.01.2017 в 17:28

А как в квартирах с окнами...не промерзают?????

11.01.2017 в 17:38

Телик на кухне зачем такой громадный?

11.01.2017 в 17:46

Отличный вариант для человека, которому не хочется годами делать ремонт. Купил и сразу живешь.

11.01.2017 в 17:49

У кого работают нормально мозги, то прихожая 10 м ,как раз и неплохо. Здесь можно разместить гардеробную, сделать кладовку и т.д. А не захламлять комнату 18 м2 шкафами. Помимо одежды и обуви есть еще пылесос, гладильная доска, инвентарь для уборки квартиры, чемоданы и много других вещей, необходимых в обиходе. Превращать балкон 2,5 м в свалку, тоже не вариант. Может кому-то хочется комната 25 м и прихожая 2м, у всех свой вкус и свое мнение на этот счет. Дверь в квартиру открывается в общий коридор, обошла весь подъезд, никто по другому не ставит. Поэтому шкафу-купе это не мешает.

11.01.2017 в 18:15

Два шкафа и оба с зеркалами, из лакобели или лакомата уж лучше бы сделали, как то более со вкусом смотрелось, а за такие деньги кухонная столешница должна быть из камня с вливной мойкой. То же самое в ванной, не этот унылый шкафчик, а мойка из камня от стены до самой ванны, что бы их щётки можно было спокойно разложить) да и когда руки будешь мыть на пол брызги с боков не летели. В зеркало в ванне удобно подсветку по периметру сделать, но это на любителя... Диванчик из кожзама уверен не проживёт долго на кухне, хотя в интерьере смотрится классно!!! да и двери в холодильнике могли уже перевесить на другую сторону, ну очень удобно их открывать слева будет) Ну, а что скиналь не в платную к стене, так это касяк называется!!! их по мелочам я думаю есть там) но на них обычно не обращаешь внимания, а вот этот бросается в глаза.

11.01.2017 в 18:16

ДВижение в правильном направлении но не до конца. В чем проблема пока дом строится согласовать все нюансы с владельцами квартир и сделать все так как они хотят? Отстаем на 70 лет от Запада

11.01.2017 в 18:16

И опять эти колхозные шестиугольные соты. Мрак.

11.01.2017 в 18:20
Неплохой вариант, со вкусом...
ivansamii2012

Не плохой вариант выкинуть грошы...Все равно переделывать придется...

11.01.2017 в 18:21

Очень хорошо, да, только это или для бездетной семьи или для холостяка ))

11.01.2017 в 18:22

Правое открывание двери у холодильника это вообще нечто...

11.01.2017 в 18:22

только вот как сейчас заработать эти деньги вопрос

11.01.2017 в 18:24

А куда вытяжка вытягивает?

11.01.2017 в 18:25

Як жа трэба было эканоміць, каб зафігачыць пластыкавы бардзюр на ваннай.

11.01.2017 в 18:27
Kap1bara,
А в Минске что ? На метро/каре 15 минут до центра. .
Gambit82

только во сне...

11.01.2017 в 18:32

За 60к вполне можно купить в недальнем замкадье отдельный дом, со всеми удобствами, с немаленьким участком. 15-20 минут на машине до кольцевой.

11.01.2017 в 18:43

Практически во всем цивилизованном мире квартиры сдают с отделкой и только в РБ хитросделанные застройщики выдают отделку за нечто из ряда вон.....Или умудряются продавать голый бетон по цене трех средних ЗП за квадрат.

11.01.2017 в 18:44

"... деревянные двери российского производства..." - вопрос, а где двери от "модернизированной" беларусской "дэрэвапераработки", а?

11.01.2017 в 18:44
— Мы делали срез по предложениям и по совершенным сделкам в ближайших к «Новой Боровой» районах. Встречались квартиры площадью 45—50 кв. м за $55—60 тысяч, но со старым ремонтом...

В каком направлении ближайших? А то какбэ Уручье4-6 Минск, а не район. Земля застройщику дешевле обошлась, панель - это не кирпичные в 65 см стены, а ламинат - не паркет на влагостойкой фанере... А ценник без мебели (в Уручье) уже сопоставим.
Дали работу строителям, дизайнерам, отделочникам, мебельным и сантехничным предприятиям, многочисленным бухгалтерам в кризис. Малайцы! Но учитывая тот же кризис, суммировать 100%-й профит всех заинтересованных на конечного потребителя - не есть благотворительность. По объёму "случайной" шумихи во всевозможных СМИ предполагаю, что цена математически выверена с учётом и этого.

11.01.2017 в 19:11

Takogo ne bivaet, v Belarysi tochno!

11.01.2017 в 19:29
мне нравится, у а100 однозначное есть вкус. в отличии от мапид и прочих
AiM)

У А-100 ёсць смак да грошай. Згодны.

11.01.2017 в 20:00

а вещи куда сложить, шкафа даже нету или хотя бы комода, одной зубной щетки маловато будет.

11.01.2017 в 20:10

Ага, значит бетониевые квадратометры настолько плохо продаются, что застройщики идут на всевозможные ухищрения, лишь бы продать свой бетон "патыщще" и остаться с солидным наваром!

11.01.2017 в 20:11

Категорически приветствую! Именно так, ну или на худой конец просто без мебели и телевизора и ДОЛЖНЫ продаваться квартиры. Каждый должен заниматься своим делом, а не быть "и швец и жнец и на дуде игрец". Как правило такие "универсальные солдаты" - посредственности во всём, а значит и качество их работы(и непосредственно работы и его ремонта в его квартире и т д и т п) крайне низкое.

11.01.2017 в 20:11

хотя не, даже по "тыщятриста"! совсем офигели.

11.01.2017 в 20:13
Есть тут специалисты по ИКЕЯм-ЙУСКам и другой мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект техники ?
Сколько стоит примерно такая же отделка на площади 45 квадратов ?
Думатель

8-10 тыс $ это минимум. Хорошие квартиры, можно брать.

IrrrInka

Вы в своем уме?

Если сравнивать цену с предложениями на «вторичке», то за $55—60 тысяч в Минске можно найти и двухкомнатные квартиры площадью 45—55 квадратных метров. Причем речь идет не о «бабушатниках» с коврами, а о вполне достойном жилье с косметическим ремонтом.

Разницу между Минском и Боровлянским сельским советом улавливаете?

трямс

Улавливаю - есть ряд районов Минска, кои объективно хуже! Боровлян.

11.01.2017 в 20:14
За 60к вполне можно купить в недальнем замкадье отдельный дом, со всеми удобствами, с немаленьким участком. 15-20 минут на машине до кольцевой.
JJ

Миф. Если мы с вами говорим о достроенном современном! доме со всем коммуникациями.

11.01.2017 в 20:25

Думатель,

Есть тут специалисты по ИКЕЯм-ЙУСКам и другой мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект мебели ?
Сколько стоит примерно такой же комплект техники ?
Сколько стоит примерно такая же отделка на площади 45 квадратов ?
Думатель

Без учёта мягкой мебели и всех этих модных столиков за 6000$ можно гораздо интереснее и лучше сделать

11.01.2017 в 20:44

Плитка в ванной просто ппц... 50 оттенков белого

11.01.2017 в 20:47

Особенно кран в туалете,аж глаз радует

11.01.2017 в 20:54

Отличный вариант! Что значит под себя ремонт? Прямо все такие уникальные снежинки)) на второй стороне - шариться по стоймагазам и таскать шпатлевку или иметь общение со строителями, а молодежь - это не советские люди, которые спецы во всем, понимают только в своем планшете. Было бы в Минске - цены бы не было!

11.01.2017 в 20:58

А где котэ?

11.01.2017 в 21:06

В ванной разные оттенки плитки!!! Не?

11.01.2017 в 21:16

очень дорого!!! недавно приобрел такую же один в один квартиру на вторичке за 43700$ при том, что ванная и туалет уже были с ремонтом!!! Еще вкинул в ремонт и мебель 5500$
вот и считайте.....

11.01.2017 в 21:36

в Японии давно с отделкой и мебелью продают новые квартиры - купил и сразу живи!

11.01.2017 в 21:42

купляйте три поросенка вам еще наклепают такого добра .

11.01.2017 в 21:47
Очень хорошо, да, только это или для бездетной семьи или для холостяка ))
andrusha.povelitel

Вообще-то, однушки на одного проживающего и рассчитаны)))

это как андроид и иос: хочешь секса -- андроид, хочешь удобств без доп затрат -- иос
Владимир.Владимирович

а какие проблемы с андроидом?

stoGramm

Почему проблемы? Конструктор - что хочешь, то и делай с ним. Если есть мозг, руки и время. Если хоть одно из этого отсутствует, то пользуешься яблоком. И не паришься

11.01.2017 в 22:08

по моему они переборщили с теликом на кухне

11.01.2017 в 22:12
За 60к вполне можно купить в недальнем замкадье отдельный дом, со всеми удобствами, с немаленьким участком. 15-20 минут на машине до кольцевой.
JJ

100К минимум. Ну и жить в доме - тот еще квест с нашей инфраструктурой. Особенно, если есть дети.

11.01.2017 в 22:47

Вытяжка не соответствует стандартному покрытию эл плиты.....А это реально фигово если часто готовишь

11.01.2017 в 22:53
купке дешевый. В то же время мы видим желание других застройщиков полностью отстранить покупател
ivansamii2012

Ну в таком случае надо и врачом быть, учителем, водителем, строителем, поваром и.т.д. ведь никто лучше чем сам не сделает

11.01.2017 в 22:59
"... деревянные двери российского производства..." - вопрос, а где двери от "модернизированной" беларусской "дэрэвапераработки", а?
niviko

Ну там же... где почти все белорусское, включая мраморную говядину.

11.01.2017 в 23:18

качество так себе по отделке, плюс увидеть бы делтальную смету по мебели с возможностью корректировки и тогда ок всё ,норм

11.01.2017 в 23:21

стен много

11.01.2017 в 23:48

Очень неплохо, только туалет/ванна/кухня, имхо, скучноваты (правда пол в ванна/туалет очень нра)

11.01.2017 в 23:49
по моему они переборщили с теликом на кухне
vosya

да и с диваном..

12.01.2017 в 0:08
кто проектирует змеевики над ванной - для тех будет отдельный котел в аду...
bulbashenko

Согласна на 100%! И это еще со времен Хрущева.Такое ощущение,что идеи этих чудо-проектантов будут жить в веках!

12.01.2017 в 0:20
Такие готовые для жизни квартиры выставлены на продажу за $58 500 в эквиваленте ($1300 за квадратный метр). Стоимость аналогичной квартиры в данном доме без отделки, мебели и бытовой техники составляет $51 750, а с выполненной отделкой без мебели и бытовой техники — $57 150.

чёта не въехал: получается мебель и бытовая техника 58500-57150=1350??!

12.01.2017 в 0:21

Надо было Александра Скока запустить туда первым, пусть проверит

12.01.2017 в 0:28

Не удивлюсь если еще и телевизоры залочены под БТОНТ, а так не вижу смысла для покупателя переплачивать за не пойми какую бытовую технику, понимаю еще ремонт, он хоть более универсален, если без экзотики, а техника совсем другое дело, и новая постоянно выходит, смысл платить за всякий неликвид, понимаю еще если б льготникам впихивали, а так за деньги же продают, неужели найдут своего буратино

12.01.2017 в 1:06

Формат «все включено». В «Новой Боровой» начали продавать квартиры с мебелью и бытовой техникой за $58 500 в эквиваленте

как читать что написано ?????????.

.
.
все так а кто это все все включены это кто пожарные скорые милиция водоканал и что как читать это всё???????????

12.01.2017 в 1:22

Знаю кучу людей, которые на вторичке покупали квартиры с готовым ремонтом только потому, что им просто некогда заниматься ремонтоми всем с ним связанным. Так что уверен, спрос на такие варианты будет. Плюс, как я полагаю, еще и гарантия на этот ремонт идет официальная. Не факт, конечно, что она (гарантия) хорошо и быстро будет работать, но это лучше чем знакомый "супер-профи" плиточник, взявший предоплату, попиливший криво всю плитку и сваливший в только ему известном направлении, оставив плохо сделанную на 75% работу...

12.01.2017 в 2:39
кто проектирует змеевики над ванной - для тех будет отдельный котел в аду...
bulbashenko

комментаторы, объясните чем так плох полотенцесушитель над ванной ? Вроде помылся (или принял душ), взял теплое полотенце, вытерся и повесил его на место.
ЗЫ. я за совместный санузел. Если семья большая, то совместный санузел + гостевой туалет. Только так :) ведь не может же быть ванная комната 3 кв.м.

12.01.2017 в 3:14
кто проектирует змеевики над ванной - для тех будет отдельный котел в аду...
bulbashenko

комментаторы, объясните чем так плох полотенцесушитель над ванной ? Вроде помылся (или принял душ), взял теплое полотенце, вытерся и повесил его на место.
ЗЫ. я за совместный санузел. Если семья большая, то совместный санузел + гостевой туалет. Только так :) ведь не может же быть ванная комната 3 кв.м.

CloudInTheSky

Велик риск ударится головой при вставании из ванной-это раз.
Два-вы...вам надоест его драить каждый раз при выходе из ванной. Потому как отпечатки капель на металле-не слишком эстетическое зрелище.

12.01.2017 в 5:11

у кого есть свободных 60 штук*

12.01.2017 в 7:28

заверните две пожалуйста

12.01.2017 в 8:16

Симпатичная квартира. Так и должны выглядеть квартиры со строительной отделкой (можно без мебели), а не тот капец который сдают обычно.

12.01.2017 в 8:20

Уютно.Светло.

12.01.2017 в 8:39
"... деревянные двери российского производства..." - вопрос, а где двери от "модернизированной" беларусской "дэрэвапераработки", а?
niviko

не дэрева, а дзерава! учите русский язык)

12.01.2017 в 8:49

Этот вариант для у кого сейчас много работы и она гораздо лучше оплачивается. чем работа отделочников. Так было у меня года 2-3 назад. Кризис подступил незаметно и я сегодня сам себе и дизайнер, и электрик, и плиточник. И даже вроде как "ничего" получается.

12.01.2017 в 8:51

ph255, а заработать?)))

12.01.2017 в 8:51

Graf_Malish, а заработать?)))

12.01.2017 в 9:14

Норм, я бы предпочёл доплатить семь тысяч и получить такой ремонт, а не квартиру без отделки, другое дело что я вообще не рассматривал бы квартиру в Боровлянах. Что вообще делать в этих корчах?

12.01.2017 в 9:30

симпатично

12.01.2017 в 10:06

Что ни говори, а А-100 Девелопмент - лучший строитель на нынешнем рынке РБ.

12.01.2017 в 10:25

Сейчас слушаю NRJ - вовсю идёт реклама, что квартира-студия с ПОЛНОЙ отделкой у метро "Страгино" в Москве (да, окраина) стоит 1 900 000 руриков, сегодня курс под 60 за бакс = 31 500 $
Поэтому я бы предпочёл или туда или чутка добавить и купить недвигу в Черногории и стать её гражданином. Без тракторов и усатости, но с морем и горами.

12.01.2017 в 10:28

Т.е. в Москве жильё более доступное (т.к. цены ниже, а зарплаты выше + есть ипотека), чем у нас в деревне впритык к Минску.

12.01.2017 в 10:36

https://content.onliner.by/news/1100x5616/a3b32a176baf15fc22f891dd145da6e6.jpeg
стык на столешнице просто ужас... а так идея хорошая, если бы еще можно было бы некоторую технику выбрать самостоятельно

12.01.2017 в 10:39

мило

12.01.2017 в 10:42

отлично

12.01.2017 в 11:16

Только мне кажется,что плитка в ванной вся разная по тону? Про силикон вокруг унитаза просто молчу. А нафига большая распашная дверь? Все равно будет одна створка закрыта. Уж лучше,чтоб она была раздвижная,спрятана в нишу (всего-то +2 листа гипсокартона ушло бы),но было бы дополнительное место вокруг дверей для встроенного шкафа. Да просто,было бы место.

12.01.2017 в 11:21
Что ни говори, а А-100 Девелопмент - лучший строитель на нынешнем рынке РБ.
YeSh

Особенно если учесть, что сам А1оо строительством не занимается)

12.01.2017 в 11:34
Правое открывание двери у холодильника это вообще нечто...
ir3000

там есть один нюанс. если при таком расположении холодильника делать открытие двери к балкону, то дверка холодильника не будет полностью открываться, градусов на 60 только, либо надо ставить его от стены на см 10.. это из-за формы дверки этих холодильников, при открытии она упирается в стену. сейчас просто как раз надо его купиить, выбираю и столкнулся вот с такой проблемой =(

12.01.2017 в 11:36

По палитре оттенков в ванной можно и без подсказки догадаться кто производитель :)

12.01.2017 в 11:37

Плитки

12.01.2017 в 12:13
Kap1bara,
до метро там 1,5 километра, транспорт в изобилии, транспортные развязки присутствуют. Окраина - это не про Минск, а про мегаполисы, где реально до центра на работу часа полтора пилить можно. А в Минске что ? На метро/каре 15 минут до центра.
Бонусом район тихий, спокойный, рядом лес.
Минус тут один - приписка к области.
Gambit82

2,5 км до метро, про остальное не скажу - никогда там не был

12.01.2017 в 12:16

Жить первый год будет тяжело, так в соседних квартирах будут делать ремонт сами владельцы.

12.01.2017 в 12:21

Хорошо, хоть Кераминовская плитка в сан узле, а то как у нас любят...

12.01.2017 в 13:49

да круто.но дорого

12.01.2017 в 14:18

Вот пример того, как и должна сдаваться большая часть квартир, но ценник завышен конкретно, тысяч на 10$

12.01.2017 в 14:19

Johnny145, у нас квартира точно такая же была, мы как раз на бывшей кухне детскую сделали, а сама кухня у нас теперь в нише , где хозяйственный шкаф-купе ))) и у нас теперь как бы двушка)))

12.01.2017 в 14:52

58 000 за однушку это дико!

12.01.2017 в 15:20
К тому же не всегда приятно переезжать в «подержанную» квартиру, несущую в себе следы и запахи проживания предыдущих жильцов...

?? закушались ???

12.01.2017 в 15:32

Мне понравилась очень! Жаль только что однокомнатная, ибо если семья 4 человека, то уже проблема.. А так и дизайн, интерьер отлично!

12.01.2017 в 16:18

Очень даже неплохо. Только чтоб купить с нынешними зарплатами нужно 20лет не есть не пить, а копить на неё.

12.01.2017 в 16:53

вот такое должно быть арендное жилье!!!

12.01.2017 в 16:59
Покупаю всем любовницам на разных этажах
Art0z

И чувствуешь себя как дома))))