Предстоит раскошелиться и подпортить биографию: участнику разгромного «флэта» Стасу вынесен приговор
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
377
11 января 2017 в 13:20
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий

После прочтения сегодняшней новости всем любителям безумных «флэтов» придется поднапрячься — дело о разгроме в съемной квартире, несмотря на все препоны, не только дошло до суда, но и достигло самого кульминационного момента: сегодня утром был озвучен приговор 18-летнему Стасу. Симпатичный и на вид абсолютно добродушный молодой человек стал единственным обвиняемым, хотя в вечеринке и приняли участие как минимум 15 человек. Как и любой подсудимый, Стас до последнего рассчитывал на то, что приговор будет максимально мягким, — не прокатило.

С момента прошлой публикации в суде Центрального района состоялось еще два продолжительных и утомительных заседания. В понедельник и вторник показания давали остальные участники вечеринки, соседка снизу и сама потерпевшая — предприниматель Елена. Бизнес-леди делится своими впечатлениями от увиденного и услышанного.

— Допросы остальных детишек-свидетелей были еще более безумными, чем предыдущие, проходившие в прошлом году. В понедельник в суде выступило пять или шесть человек — все ничего не помнят, не знают, путаются в показаниях, да и вообще ни при чем. Среди этих человек была только одна девушка — подружка организатора вечеринки Даши. Она также поражена амнезией. Причем эта девушка еще учится в 11-м классе, то есть в январе прошлого года, когда все и произошло, она была 10-классницей. Где ее родители? Почему их не смущает, что дочка пропадает по ночам и находится неизвестно где?

Среди друзей Стаса нашелся один более-менее адекватный: он озвучил те же самые показания, которые ранее давал следователю. И помнил больше всех. Самое интересное, что этим человеком оказался Вадим — тот самый одноклассник, который выпил больше всех, пробил дверь, загадил рвотой диван, а потом уснул.

Допросили и совершеннолетнего молодого человека, которому я сдавала квартиру. Он, конечно, выкручивался как мог: мол, предупредил меня, что снимает квартиру для пятерых, хотя на самом деле в телефонной беседе заверял, что будет только он и его друг со своей девушкой. Также он искренне считает, что никакой ответственности за все произошедшее не несет, так как побыл в квартире всего час и ушел.

К слову, на все заседания приходили мои коллеги по арендному бизнесу — когда один-два человека, когда до десяти. Так вот, одна из знакомых в Стасе и его друге узнала своих клиентов, которые осенью, когда молодые люди уже были совершеннолетними, накуролесили в ее квартире. Правда, в том случае ущерб возместили сразу и до суда дело не дошло, — вспоминает Елена.

Этот «флэт» помнит и Стас, правда, он говорит, что в квартире ничего не было разгромлено, а лишь поломалось то, что и так плохо держалось. По его версии, небольшая компания самых близких друзей (пять человек) отмечала день рождения, все было скромно и тихо. А компенсацию за поломку в прихожей выплатили почти сразу — разногласий с хозяйкой по этому поводу не было.

В прошлые разы судебные заседания проходили в зале гражданских дел — помещение просторное и красивое, в котором преобладает дерево и благородный коричневый цвет. Сегодня место действия перенесли в «уголовный» зал — с клеткой и решетками на окнах: ни одна мышь не проскочит. Получилось символично — если в жизни Стаса ничего не изменится, то решетка может стать вполне реальной.

— Я же не монстр, у меня нет цели засадить этого молодого человека и искалечить ему судьбу, — продолжает Елена. — Но в воспитательных целях ему обязательно нужно какое-то наказание, чтобы оно его просто остановило, дало понять, что вечно оставаться безнаказанными не получится. На мой взгляд, идеальный вариант — так называемая «домашняя химия»: чтобы вечерами он все время находился дома, а не ходил по друзьям и попадал в новые истории. По нему видно, что парень неплохой — весельчак, балагур. Но должны же быть разумные границы и у этих качеств.

И еще очень надеюсь, что все остальные любители «флэтов» прочитают эту историю и поймут, что есть ответственность, есть закон и наказание найдет их.

Сам Стас признается, что ему стыдно за свое прошлое — стыдно и перед родителями, и перед Еленой. Сейчас, уверяет молодой человек, он по вечерам никуда не ходит. Единственные его «вылазки» — на учебу и на подработку. Размышления подсудимого (как бы это дико ни звучало) прервало появление судьи, который озвучил приговор по двум обвинениям — автомобильному и квартирному.

— Признать виновным в умышленных действиях, грубо нарушающих общественный порядок и выражающих явное неуважение к обществу и сопровождающихся уничтожением чужого имущества, совершенных группой лиц (повторно злостное хулиганство), на основании части 2 статьи 339 Уголовного кодекса назначить наказание в виде ограничения свободы на срок два года. Его же признать виновным в умышленном уничтожении имущества, совершенном общеопасным способом. На основании части 2 статьи 218 Уголовного кодекса назначить наказание в виде ограничения свободы на срок два года шесть месяцев. В соответствии с частью 2 статьи 72 Уголовного кодекса по совокупности преступлений путем поглощения менее строгого наказания более строгим окончательно назначить наказание на срок два года шесть месяцев без направления в исправительное учреждение открытого типа. Срок отбытия наказания исчисляется с момента постановки на учет в уголовно-исполнительной инспекции по месту жительства.

Взыскать материальный ущерб, причиненный преступлением, в сумме 927,60 рубля. Материальное возмещение морального вреда в сумме 1500 рублей. Расходы, понесенные при производстве уголовного дела и на оказание юридической помощи, — 1700 рублей. Всего — 4127,60 рубля.

Также Стасу надо будет оплатить госпошлину — 115,38 рубля. Срок для добровольного возмещения внушительной суммы не очень большой: месяц со дня вступления приговора в законную силу. Судья также разъяснил, что на этом дело может и не закончиться (не только потому, что Стас вправе подать апелляцию): хозяйка квартиры на Свободы, 5 (Елена — субарендатор), которая также лишилась личных вещей и бытовой техники, может подать иск в суд. Тогда начнется все по новой.

Правда, для Стаса, который мужественно выслушал короткий, но наверняка для него мучительный спич судьи, все-таки есть свет в конце тоннеля: в скором будущем предвидится амнистия, которая может распространиться и на несовершеннолетнего (в момент совершения преступлений) молодого человека. Будет «хорошо» отбывать — получит соответствующий результат.

— Удивлена, что на все заседания вчерашние дети приходили без родителей, — делится впечатлениями от пережитого Елена. — Как мамы-папы просто могли усидеть дома? Неужели не переживают за детей ни когда они по ночам пропадают, ни когда на суды ходят? Я и сама переживала за Стаса — мне его как человека жалко, из всей компании он мне показался наиболее адекватным. Да и наверняка вырастет неплохим парнем, но его надо остановить. Для меня этот суд был делом принципа — пусть все малолетки знают, что наказание за преступление будет. Уверена, что любители «флэтов» активно обсуждают эту историю, пусть сарафанное радио разнесет как можно дальше и приговор: детки должны знать — они тоже могут оказаться в суде в качестве обвиняемых.

Совсем молодой — только осенью исполнилось 18 — Стас получил наказание, которое в переводе на народный язык звучит как «домашняя химия». Как говорят юристы, отметку в паспорт он не получит, но в соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом приобретет много обязанностей. Как минимум, согласно статье 48-1, «Осужденный к ограничению свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа обязан:

  1. явиться по вызову уголовно-исполнительной инспекции для постановки на учет или прибыть в указанный в предписании срок к избранному месту жительства и стать на учет в уголовно-исполнительной инспекции;
  2. являться в территориальный орган внутренних дел для регистрации, периодичность и время которой устанавливаются уголовно-исполнительной инспекцией с учетом возможности осужденного к передвижению исходя из состояния его здоровья и возраста. Периодичность регистрации не может превышать четырех раз в месяц;
  3. являться по вызову в уголовно-исполнительную инспекцию и другие службы территориального органа внутренних дел для проведения бесед, посещения воспитательных мероприятий, а также дачи письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием наказания;
  4. проходить по требованию сотрудников территориальных органов внутренних дел медицинское освидетельствование на предмет определения состояния алкогольного опьянения или состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических либо других одурманивающих веществ».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2017 в 13:21
с приговором согласен!!!!
11.01.2017 в 13:22
Стас, мы тебя любим! (с)
))))
11.01.2017 в 13:22
Симпатичный и на вид абсолютно добродушный молодой человек стал единственным обвиняемым, хотя в вечеринке и приняли участие как минимум 15 человек. Как и любой подсудимый, Стас до последнего рассчитывал на то, что приговор будет максимально мягким, — не прокатило...
Так ему и надо!...
11.01.2017 в 13:22
Стасику надо было сразу решать вопрос полюбовно, а так получил то что заслуживает!
11.01.2017 в 13:23
Сам Стас признается, что ему стыдно за свое прошлое...

Есть что вспомнить,-- не о чем детям рассказать!
11.01.2017 в 13:23
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

Так плати скорее!
11.01.2017 в 13:24
Стас, мы тебя любим! (с)
))))
"Ник_Ник":

голубая луна, всему виной....
11.01.2017 в 13:24
Не понимаю, почему за содеянное должен нести один человек если там были остальные люди?
С одной стороны парня жаль, а с другой, урок на будущее с выбором друзей и подобным мероприятиям
11.01.2017 в 13:25
Отлично! малолетки понесли заслуженное наказание!
11.01.2017 в 13:25
Вот к чему приводят пробелы в воспитании )
11.01.2017 в 13:27
Не понимаю, почему за содеянное должен нести один человек если там были остальные люди?
ТЫЦ!
11.01.2017 в 13:28
Не понимаю, почему за содеянное должен нести один человек если там были остальные люди?
С одной стороны парня жаль, а с другой, урок на будущее с выбором друзей и подобным мероприятиям
"ivansamii2012":


ТЫЦ!
11.01.2017 в 13:28
Дорогая вписка...
11.01.2017 в 13:30
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

Стас?
11.01.2017 в 13:30
Интересно как он возместит почти 40млн рублей старыми? Лет через 20, не раньше
11.01.2017 в 13:30
за четыреста баксов получить уголовку в личное дело
молодец
11.01.2017 в 13:30
Другим будет уроком
11.01.2017 в 13:31
Интересно как он возместит почти 40млн рублей старыми? Лет через 20, не раньше
"":

Поздравляю!
11.01.2017 в 13:31
Хороший приговор, вроде и наказали, но на зону "перевоспитываться" не отправили, может хоть это его чему-нибудь научит.
11.01.2017 в 13:31
парня пока только предупредили, может одумается..
11.01.2017 в 13:32
Зло наказано!!!
11.01.2017 в 13:32
Сегодня мы стали на шаг ближе к правовому государству. Виновные наказаны, малолеткам пример как не надо делать!
11.01.2017 в 13:33
Мало дали.
11.01.2017 в 13:34
Жаль, что остальные вышли сухими из воды
11.01.2017 в 13:34
надо отвечать за свои поступки!!!
11.01.2017 в 13:35
Наслушаются этого вашего Коржа, а потом квартиры людям громят..
11.01.2017 в 13:35
не поддерживаю хулиганов, но считаю если хозяйка не заключила договор, то она хотела обойти налог и сама себя наказала. но как оказалось и без подписанного договора можно истребовать возмещение ущерба.
Неужели не переживают за детей ни когда они по ночам пропадают, ни когда на суды ходят

Штаа??? Ни ЧЕГО????
По предмету статьи: ну, и отлично. Мне кажется, мозгов прибавится. И не только у этих детей, но и у их родителей .
11.01.2017 в 13:35
Все справедливо. Наделал делов - отвечай!
11.01.2017 в 13:37
поддерживаю приговор. абсолютно справедливо, хотя на пару неделек можно было и на ИВС прикрыть для профилактики.
устроить флэт в хате)))
11.01.2017 в 13:38
Хватило бы и штрафа с возмещением ущерба,белорусское правосудие жестоко
11.01.2017 в 13:39
Родителям современных детишек следовало бы уделять их воспитанию гораздо больше времени. Детишки то творят такое не будучи совершеннолетними - это так и тюрем не хватит через пару лет
11.01.2017 в 13:40
Много всего еще предстоит узнать чуваку...
Забыли еще написать, что уже и проблемы на всю жизнь и по работе и по жизни в биографию себе записал...
Также еще и родаков пропесочат...Хотя может они не в курсе
Малолетки, кроме прав ЧИТАТАЙТЕ и об ОБЯЗАННОСТЯХ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
11.01.2017 в 13:41
Мало дали
11.01.2017 в 13:41
Стасику надо было сразу решать вопрос полюбовно, а так получил то что заслуживает!
"pablorianni":

Думал так прокатит!Не прокатило!
11.01.2017 в 13:41
Хватило бы и штрафа с возмещением ущерба,белорусское правосудие жестоко
"RaHouse":

О "жестокости" правосудия надо думать в момент, когда умышленно и беспричинно уничтожаешь чужое имущество. Здесь нет никакой политики, не за убеждения приговор, а за галимый криминал.
11.01.2017 в 13:42
Хватило бы и штрафа с возмещением ущерба,белорусское правосудие жестоко
"RaHouse":

Возместить ущерб он мог самостоятельно без всяких судов и доп расходов на них!Но не захотель!
11.01.2017 в 13:42
Стас, мы тебя любим! (с)
))))
"Ник_Ник":

В своей квартире занимайтесь любовью.
11.01.2017 в 13:42
Интересная дамочка. Жизнь ломать не буду, но за моральный ущерб в 1.5 раза больше, чем было поломано затребую.
11.01.2017 в 13:43
При Сталине такой фигни не было .
11.01.2017 в 13:43
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

Ну вот и иди отбывать, раз согласен.
11.01.2017 в 13:43
"домашняя химия" это так называемый трамплин 3 нарушения и минимум 1 год общего режима без права на амнистию, а приходят 3-4 раза в неделю ночью в любое время и попробуй только неоткрой сразу наруха.
11.01.2017 в 13:43
Свободу детям !!!
11.01.2017 в 13:44
Всей компании надо было влупить такой приговор ! А то сопли наматывали,я не помню,я не знаю...
11.01.2017 в 13:44
Интересная дамочка. Жизнь ломать не буду, но за моральный ущерб в 1.5 раза больше, чем было поломано затребую.
"Dziki_Jam":

Все правильно она сделала. Прежде чем осуждать дамочку, нужно побыть на ее месте.
11.01.2017 в 13:45
не поддерживаю хулиганов, но считаю если хозяйка не заключила договор, то она хотела обойти налог и сама себя наказала. но как оказалось и без подписанного договора можно истребовать возмещение ущерба.
"byslik":

Проснитесь Вы уже!Вы что?Из мухосранска?Какой налог она хотела обойти,если платит единый подоходный не зависимо от того есть квартиросъемщики или нет!Договор заключает только по личному желанию,но не обязательно!Учите матчасть!
11.01.2017 в 13:45
Когда откинется с домашней химии снова эту хату в аренду возьмёт и закатит банкет с синевой .
11.01.2017 в 13:46
Любишь хорошо отдохнуть,будь готов за это заплатить!!!
11.01.2017 в 13:46
отдувается за всех...
11.01.2017 в 13:47
Неужели не переживают за детей ни когда они по ночам пропадают, ни когда на суды ходят

Штаа??? Ни ЧЕГО????
"Андриана_Челентановна":

И что смущает?
11.01.2017 в 13:49
Хороший приговор, вроде и наказали, но на зону "перевоспитываться" не отправили, может хоть это его чему-нибудь научит.
"Минский:

И не его одного.Какое-то кол-во малолетних г-ков задумается,что надо денюжку платить,когда нагадил!Еще бы в лифтах на перископ записывали,что вытворяют!Смотришь и лифты превратились бы не общественный туалет,
11.01.2017 в 13:49
Погуляли... Часто замечаю, что молодёжь совсем как-то грани не видит. Если пить, то до последнего. Как бы это избито не звучало, но мы в таком возрасте таких погромов не устраивали. И как-то боялись старших и последствий.
11.01.2017 в 13:50
Кто то из них по ходу за говорил! Так бы приговор был бы мягким.
11.01.2017 в 13:50
Стасику надо было сразу решать вопрос полюбовно, а так получил то что заслуживает!
"pablorianni":

Так думал ,что в бирюльки играет. Довел до суда и думал яж маленький,пожалеют . Как отвечать ,так он и вечером на улицу не выходит,книги читает... Тьфу,молодежь пошла ,противно ...
11.01.2017 в 13:51
за четыреста баксов получить уголовку в личное дело
молодец
"Mishaka":

Каких 400 баксов? Ему 4000 рублей выплатить нужно в ближайший месяц (2000 баксов), и то сказали, что не предел если хозяйка будет в суд подавать на разгром бытовой техники.
11.01.2017 в 13:51
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

Ну вот и иди отбывать, раз согласен.
"Dziki_Jam":


из той же компании? ну так вперед - оплачивай, в твоемАйТи денег куры не клюют - не жлобись..
11.01.2017 в 13:52
Респект хозяйке квартиры - стояла не только за себя, но и за всех других, кто потенциально может пострадать от действий таких малолеток (а это - абсолютно каждый из нас).
А парню можно было дать и не только домашнюю "химию" - пожалели его еще.
11.01.2017 в 13:52
Интересная дамочка. Жизнь ломать не буду, но за моральный ущерб в 1.5 раза больше, чем было поломано затребую.
"Dziki_Jam":

Вполне нормально, она же не требует сгноить его в тюрьме
11.01.2017 в 13:52
2092730
Сегодня в 13:43

"домашняя химия" это так называемый трамплин 3 нарушения и минимум 1 год общего режима без права на амнистию, а приходят 3-4 раза в неделю ночью в любое время и попробуй только неоткрой сразу наруха.
"2092730":

Вот и ладушки. Не воспитали родители - милиция воспитает.
11.01.2017 в 13:53
Ещё в самом начале когда дело придали огласке, можно было договориться без проблем с потерпевшей Еленой. Чего они ждали? Если мозгов на это не хватило, значит приговор верно вынесли.
11.01.2017 в 13:53
Услуги юриста в два раза дороже чем ущерб, класс
11.01.2017 в 13:53
Читать статьи на «Онлайнере» о каких-либо судебных разбирательствах крайне сложно ввиду того, что складывается такое впечатление, что авторы совершенно не понимают о чем именно пишут. Автор статьи Оксана Красовская указывает: «Как говорят юристы, отметку в паспорт он не получит, но в соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом приобретет много обязанностей». Подскажите, пожалуйста, Оксана, какие юристы ЭТО говорят, каким категориям граждан у нас в стране проставляется отметка в паспорт о судимости и как это вообще выглядит? Но спасибо Вам большое, что Вы, в отличии от Александра Владыко, хотя бы просто переписали то, что огласил судья, а не ввели новый вид наказания, как «ограничение свободы без отправления в тюрьму».
11.01.2017 в 13:54
Правильно, тётка налоги платит в бюджет вот её интересы суд и защитил!
11.01.2017 в 13:55
Странно только, что он один отдувается за всех. Вместе веселились, вместе, будьте добры, и отвечайте.
11.01.2017 в 13:57
Хорошо бы все прочитали статью и сделали выводы. Портить чужое имущество - недопустимо. Считаю, что даже за курение в квартирах надо привлекать к ответсвенности.
11.01.2017 в 13:58
Странно только, что он один отдувается за всех. Вместе веселились, вместе, будьте добры, и отвечайте.
"berchik":

Не друзья, а одно название. Могли бы скинуться и помочь, так нет, сразу спрыгнули. в кусты.
11.01.2017 в 13:58
41 миллион, по моему это очень мало, за такой ущерб и хлопоты хозяйке, завтра же заплатит и забудет, еще если бы дали 400 млн.руб может задумался...
11.01.2017 в 13:59
Кто то из них по ходу за говорил! Так бы приговор был бы мягким.
"SevenXP":

Я думаю и не один заговорил...
11.01.2017 в 13:59
Странно только, что он один отдувается за всех. Вместе веселились, вместе, будьте добры, и отвечайте.
"berchik":

С кем договорные отношения у хозяйки тот и папа
11.01.2017 в 13:59
За бугром организуют специально за деньги возможность громить квартиры.
У нас бы имело неплохай шанс аналогичное бизнес-начинание... )))
Неужели не переживают за детей ни когда они по ночам пропадают, ни когда на суды ходят

Штаа??? Ни ЧЕГО????
"Андриана_Челентановна":

И что смущает?
"1045":

Перечитала внимательно. Уже ничего))) все верно!))
11.01.2017 в 14:00
Я и сама переживала за Стаса — мне его как человека жалко

Вы слишком добры Елена, отсюда и последствия. человек, такое существо, которое если сразу не научилось, то сколько ему пальчиком не грози, уже ничего не поможет, возможно тюрьма заставит остановиться, оглянуться если еще не совсем пропащая личность, а если и тюрьма не поможет, то только высшая кара сможет вразумить!
11.01.2017 в 14:01
Любишь медок---люби и холодок !
11.01.2017 в 14:01
Малый ПОВЗРОСЛЕЛ!)
11.01.2017 в 14:02
Стас, мы тебя любим! (с)
))))
"Ник_Ник":

Вы там нормальные? На человека все повесили, и "мы тебя любим". Хорошо отвертелись
11.01.2017 в 14:03
один вопрос, а почему всех не посадили? или хотя бы привлекли к ответу еще и парня, что снимал?
11.01.2017 в 14:04
Только ущерба маловато вышло для возмещения... Елене нужно подать иск ещё один.
11.01.2017 в 14:04
По мне так мягко наказали, нужно было жеще. И меня одну терзает вопрос, а почему гуляли все, а получил только один? По моему нужно всех под раздачу, если не уголовщина так денежные взыскания с участников флэта, что бы в следующий раз мозг включали куда идут, что делают и что за это будет. И то что все в отказ пошли потягивает на статью за дачу ложных показаний.
11.01.2017 в 14:05
Вот для таких надо ввести ещё и наказание розгами!
11.01.2017 в 14:08
нехило суд насудил и 2к бакинских и судимость на все жизнь даже если погашена внормальную кантору могут не взять судимость навсегда
11.01.2017 в 14:09
Всё по дело и заслуженно!!!
11.01.2017 в 14:10
А остальные "друзья" что, спрыгнули?
Флэйтисты нах...
Стас, тебя любят (с) Главное чтобы до мозга дошло! Пусть и через задницу.
11.01.2017 в 14:12
Накрошил, так и выхлебай! Сам накрошил, сам и выхлебай!
11.01.2017 в 14:12
Что случилось???? он же должен был минимум на 3 года сесть????

5 дней без визы ввели, теперь это.... что-то странное происходит...
11.01.2017 в 14:14
Симпатичный и на вид абсолютно добродушный молодой человек стал единственным обвиняемым, хотя в вечеринке и приняли участие как минимум 15 человек. Как и любой подсудимый, Стас до последнего рассчитывал на то, что приговор будет максимально мягким, — не прокатило...
Так ему и надо!...
"Вован28061983":


и вот где делись те 14 человек, типа друзья...
вот она "настоящая дружба".
11.01.2017 в 14:15
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

вы Стас ?
11.01.2017 в 14:15
Ну что тут сказать... Один ответил за 15 лиц? Молодец, чо.
11.01.2017 в 14:16
Я еще уши накрутил бы!
11.01.2017 в 14:18
Всего — 4127,60 рубля + госпошлина — 115,38 рубля, вот это правильно, дабы подобным "детишкам" помогло мозг включить прежде чем такое делать.
11.01.2017 в 14:19
Молодец Стас . Молодец , но не дорабатываешь . Приобрести славу в РБ вложив вшивых 2000 енотов это успех . Пора его в бабки перебивать . Франшиза ,, Вечеринка у Стасика ,, и народ повалит . Я буду первым . Сидишь с роднёй , чаи гоняешь . Отстой . А у Стасика бабы скачут , тарелки об пол , смага рекой . Бей посуду я плачу .
11.01.2017 в 14:21
так и надо! А то думали остаться безнаказанными!!!!
11.01.2017 в 14:23
Всё по делу! А то что один, так я не думаю, что он считал себя таким бедными и одиноким в тот момент, когда разбивал или ломал очередную вещь. не хочет сам всё возмещать, пусть сдаёт своих "друзей".
11.01.2017 в 14:23
Среди друзей Стаса нашелся один более-менее адекватный: он озвучил те же самые показания, которые ранее давал следователю. И помнил больше всех. Самое интересное, что этим человеком оказался Вадим — тот самый одноклассник, который выпил больше всех, пробил дверь, загадил рвотой диван, а потом уснул.

опытный тусовщик.
11.01.2017 в 14:24
Стасу нужно было не зою космодемьянскую изображать, а сразу топить своих дружков с высокопоставленными родителями!
причем прямо на суде показывая пальцем и называя все как было
"pro6969":

Стас правильно всё сделал . Он ещё мог речь двинуть ......,, Шоу маст гоу он ,, Нате тётя деньги и дайте ключи от новой хаты . Бабла валом , круши , гуляй . Завистники курят . Бей и плати , создавай рабочие места тёте с тряпкой . Я гажу , ты убираешь , Усё чЭстна .
11.01.2017 в 14:25
Вполне адекватно, однако.
11.01.2017 в 14:25
Хотя странно, что остальные соскочили.
11.01.2017 в 14:26
А друзья и подруги у Стаса совсем "красавцы"... Вместе разнесли квартиру, но все дружно решили списать свои приключения на одного парня. Браво! Вырастут достойными людьми...
11.01.2017 в 14:27
жаль родителей Стаса
11.01.2017 в 14:28
Я с приговор не согласен, абсолютно понятно что учинил он это не один, на скамье подсудимых должно быть 15 человек, но тунеядцы из органов не захотели добросовестно провести расследование.
11.01.2017 в 14:28
не поддерживаю хулиганов, но считаю если хозяйка не заключила договор, то она хотела обойти налог и сама себя наказала. но как оказалось и без подписанного договора можно истребовать возмещение ущерба.
"byslik":

единый налог уплачивается на перед Лень писать бумаги было
11.01.2017 в 14:29
Отлично! малолетки понесли заслуженное наказание!
"Алекс_1980":

в том то и печаль, что не малолеткИ, а малолеткА. Нашли козла отпущения
11.01.2017 в 14:29
Не понимаю, почему за содеянное должен нести один человек если там были остальные люди?
С одной стороны парня жаль, а с другой, урок на будущее с выбором друзей и подобным мероприятиям
"ivansamii2012":


Почему только он один? Пусть выставляет иски всем соучастникам и через суд добивается возмещения ущерба. Но вот только теперь хозяйке квартиры не нужно тратить на это свое время. Пусть разбираются между собой. По-дружески скинутся или через суд.
11.01.2017 в 14:29
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

Вашего "авторитетного" мнения мы только и ждали!
11.01.2017 в 14:29
единственное, что смущает так это "Признать виновным в умышленных действиях.. совершенных группой лиц", в то время как дело было заведено только на одного участника.
административное дело можно было бы завести на всех участников флэта (нарушение общественного порядка и порча чужого имущества)
11.01.2017 в 14:30
По мне так мягко наказали, нужно было жеще. И меня одну терзает вопрос, а почему гуляли все, а получил только один? По моему нужно всех под раздачу, если не уголовщина так денежные взыскания с участников флэта, что бы в следующий раз мозг включали куда идут, что делают и что за это будет. И то что все в отказ пошли потягивает на статью за дачу ложных показаний.
"Berkana":

Потому что одному меньше дадут,чем если бы бы группу судили!
11.01.2017 в 14:30
Другим будет уроком
"kobra2006":

спорим, что не будет
11.01.2017 в 14:31
41 миллион, по моему это очень мало, за такой ущерб и хлопоты хозяйке, завтра же заплатит и забудет, еще если бы дали 400 млн.руб может задумался...
"ДиваЭкспресс":


Несчастные две штуки. Курам насмех.
11.01.2017 в 14:31
Отлично! малолетки понесли заслуженное наказание!
"Алекс_1980":

в том то и печаль, что не малолеткИ, а малолеткА. Нашли козла отпущения
"vizl":

А кому печаль?Парню выгоднее пройти одному,чем в группе!
11.01.2017 в 14:31
а остальные гости вечера еще больше поверят в свою безнаказанность
11.01.2017 в 14:32
Свалили все на одного [censored],
"steepler":

Думаю,что скорее полюбовно договорились,чем свалили.
11.01.2017 в 14:32
— Допросы остальных детишек-свидетелей были еще более безумными, чем предыдущие, проходившие в прошлом году. В понедельник в суде выступило пять или шесть человек — все ничего не помнят, не знают, путаются в показаниях, да и вообще ни при чем.
Друг познается в суде. Будет Стасику наука.
11.01.2017 в 14:32
Флэт крут был, итого
~2.2k возмещать
2.6 года по УК статье.

СТАС, ты МОЛОДЕЦ!
11.01.2017 в 14:33
В армию путь закрыт?
11.01.2017 в 14:34
Симпатичный и на вид абсолютно добродушный молодой человек стал единственным обвиняемым, хотя в вечеринке и приняли участие как минимум 15 человек. Как и любой подсудимый, Стас до последнего рассчитывал на то, что приговор будет максимально мягким, — не прокатило...
Так ему и надо!...
"Вован28061983":


и вот где делись те 14 человек, типа друзья...
вот она "настоящая дружба".
"Dorothyzs":

если Вы не в курсе,то выгоднее одному,а за группу получил бы побольше
11.01.2017 в 14:34
Заплатила бы мамаша все вышло бы горадно дешевле. Но нет же, хотела сыканомиць....
11.01.2017 в 14:34
При Сталине такой фигни не было .
"marantz":

вы знаете.млин,что было при сталине??!! молчали бы уже
11.01.2017 в 14:37
Отлично! малолетки понесли заслуженное наказание!
"Алекс_1980":

в том то и печаль, что не малолеткИ, а малолеткА. Нашли козла отпущения
"vizl":

А кому печаль?Парню выгоднее пройти одному,чем в группе!
"kari2255":

Как говорил наш деревенский прокурор молоденькому следователю ,, Саня , это был простой мордобой на танцах . А то , что зачинщики приехали на тракторе это не значит , что они являются моторизованной бандой по предварительному сговору . Так ты мне пол колхоза в Сибирь отправить и пахать будет некому . Напиши , что потерпевший сам упал .,,
11.01.2017 в 14:37
жаль родителей Стаса
"usedneck":

не жаль,судя по информации,они не являлись в суд.насколько было известно,у папы есть принципы---если я заплатил-имею право делать,что захочу....так что,яблочко недалеко упало от яблоньки...
11.01.2017 в 14:37
Кстати, СТАС, когда будешь отмечать отсидку, не забудь НАС позвать, ведь
Стас, мы тебя любим! (с)

))))
11.01.2017 в 14:38
Молодец, правильно грузанулся,когда топят ОПГ, лучше на одного валить, не всем известный факт
11.01.2017 в 14:39
а ждал что квартиру изымут и отдадут льготникам и нуждающимся
11.01.2017 в 14:44
Не понимаю, почему за содеянное должен нести один человек если там были остальные люди?
С одной стороны парня жаль, а с другой, урок на будущее с выбором друзей и подобным мероприятиям
"ivansamii2012":

Думаю,что тут они сами разберутся!
Почему только он один? Пусть выставляет иски всем соучастникам и через суд добивается возмещения ущерба. Но вот только теперь хозяйке квартиры не нужно тратить на это свое время. Пусть разбираются между собой. По-дружески скинутся или через суд.
"t5.keeper":
11.01.2017 в 14:45
Интересная дамочка. Жизнь ломать не буду, но за моральный ущерб в 1.5 раза больше, чем было поломано затребую.
"Dziki_Jam":

а ты походи годик на суды и не столько требовать будешь ! умник еще один такой же видимо как и эти малолетки!
11.01.2017 в 14:47
Вместо того чтобы потихому порешать с хозяйкой финансовый вопрос получил судимость в плечи. Молодец.
11.01.2017 в 14:49
посоветую Стасу расторгнуть договор стационарного (домашнего) телефона и установить видеонаблюдение. Тогда милиция может его вызвать ТОЛЬКО по мобильнику, а так поедет в поселение без вариантов.
11.01.2017 в 14:49
вот попал,остальные после этого начнут думать головой
11.01.2017 в 14:49
Один я не понимаю, почему наказали только одного человека, так еще и не того, кто снимал квартиру?
11.01.2017 в 14:49
Стасик, есть и положительная сторона твоего загула - от армии косить не придется)
11.01.2017 в 14:49
а остальные гости вечера еще больше поверят в свою безнаказанность
"D_Olli":

Ну,почему?Думаю,что это будет для кого-то уроком!Парни,конечно,долго еще будут выпускать пар,пока повзрослеют,а некоторые так и не повзрослеют,а девочки,если не отпитые алкоголички,скорее всего начнут сторониться таких развлечений,по которым по суду можно пройти!
11.01.2017 в 14:51
Закон суров, но закон !
11.01.2017 в 14:51
Правильно. За то теперь будет правильно выбирать компании.
11.01.2017 в 14:53
Маловато дали. Надо было как наши ИП накручивают. Штрафа в 100% больше. Образцово показательно так сказать...
11.01.2017 в 14:53
После такого думаю будет лучше учится чем бухать с "с такими" друзьями
11.01.2017 в 14:58
Признать виновным в умышленных действиях, грубо нарушающих общественный порядок и выражающих явное неуважение к обществу и сопровождающихся уничтожением чужого имущества, совершенных группой лиц (повторно злостное хулиганство), на основании части 2 статьи 339

т.е. была все-таки группа лиц значит ... какое ж наказание понесли остальные члены этой группы?
11.01.2017 в 14:59
Не понимаю, почему за содеянное должен нести один человек если там были остальные люди?
С одной стороны парня жаль, а с другой, урок на будущее с выбором друзей и подобным мероприятиям
"ivansamii2012":

Я изначально говорила, что за все ответит только Стасик
11.01.2017 в 14:59
не умеете вы гулять(комментаторы) вот и накидываетесь на парня
11.01.2017 в 15:02
не умеете вы гулять(комментаторы) вот и накидываетесь на парня
"Ice_Dragon":


Ну ну. Погуляйте и вы так. Почитаем потом про вас статью.
11.01.2017 в 15:03
не умеете вы гулять(комментаторы) вот и накидываетесь на парня
"Ice_Dragon":


Ну ну. Погуляйте и вы так. Почитаем потом про вас статью.
"soa9791":


Можно весело погулять и ничего не разрушить.
11.01.2017 в 15:11
Что, домашняя химия?
Да фемида ему просто подарок сделала: откос от армейки на срок приговора + срок непогашения судимости.
11.01.2017 в 15:12
ну норм, плохо, что только его наказали, а не всех
11.01.2017 в 15:13
Так и не поняла, квартиру снимал не Стас, известно, кто снимал, известны другие участники, а наказание понес один Стас, причем на тот момент он был несовершеннолетним. И еще, хозяйка сдала квартиру без описи, - т.е. нет доказательств, что все было исправно, - и никакого договора заключено не было, - мне интересно, она вообще не чувствуют за собой хоть какую ответственность? Она и дальше будет продолжать сдавать квартиру молодежи на ночь после дискотеки?
11.01.2017 в 15:22
если до приговора ущерб не возместил, то мало дали!!!
11.01.2017 в 15:22
Yurand2
Сегодня в 13:51
за четыреста баксов получить уголовку в личное дело
молодец
Mishaka

Каких 400 баксов? Ему 4000 рублей выплатить нужно в ближайший месяц (2000 баксов), и то сказали, что не предел если хозяйка будет в суд подавать на разгром бытовой техники.
"Yurand2":

Если бы он добровольно оплатил испорченное имущество, ему бы это дешевле было. И без испорченной биографии.
11.01.2017 в 15:30
Андриана_Челентановна, а что не так? внимательнее читайте, все правильно написано :)
11.01.2017 в 15:31
Неизбежность наказания - основа здоровой правовой системы и общества в целом!
11.01.2017 в 15:31
Не понимаю, почему за содеянное должен нести один человек если там были остальные люди?
С одной стороны парня жаль, а с другой, урок на будущее с выбором друзей и подобным мероприятиям
"ivansamii2012":

со своими дружками пусть сам разбирается.
11.01.2017 в 15:32
еще легко отделался
11.01.2017 в 15:33
Летом,возле подъезда,каждый день проходит "слёт" малолеток-курят,пьют пиво,матерятся так,что мамы детей из песочницы домой уводят.Площадь перед подъездом заплевана,чтобы хоть один когда-нибудь выкинул окурок в мусорку,соседей на замечания посылают на... известный адрес...(
Разговор с родителями ничего не принесёт - "онижедети,а мой вообще не пьёт и не курит!!!",а одна МАТЬ покупает своему РЕБЁНКУ парогенератор - "он же сам бросить не может" 0_0 !!!
11.01.2017 в 15:34
хм, ну и законы, если барыжили машинами, то закрывают всю компашку, а тут разгромили компашкой хату, дело шьют одному, это не справедливо!!!
З.Ы.: наказание должны понести все кто учавствовал в погроме, а не кто крайний!!!
11.01.2017 в 15:35
Мала дали .
11.01.2017 в 15:36
Симпатичный и на вид абсолютно добродушный молодой человек стал единственным обвиняемым, хотя в вечеринке и приняли участие как минимум 15 человек. Как и любой подсудимый, Стас до последнего рассчитывал на то, что приговор будет максимально мягким, — не прокатило...
Так ему и надо!...
"Вован28061983":


и вот где делись те 14 человек, типа друзья...
вот она "настоящая дружба".
"Dorothyzs":

если Вы не в курсе,то выгоднее одному,а за группу получил бы побольше
"kari2255":

Я более чем уверен, что деньги, присужденные по суду Стасу никто не возместит. Ни копейки ни один из его "друзей" не даст. У все будет амнезия и полный ноль в кармане.
11.01.2017 в 15:38
Самое интересное, как вжух - и испарились друзьишки Стаса. Пошёл паровозом за всех.
11.01.2017 в 15:38
Отсрочку от армии получил.
11.01.2017 в 15:43
В армию путь закрыт?
"Them":

Ну почему же. Ему только 18. С такой судимостью, как у него, спокойно пойдёт на полтора года устраивать флэты на «о́чках»
11.01.2017 в 15:44
за два косаря баксов эту квартиру можно было привести в идеальное состояние пару раз, вот ведь страна дятлов, не мог разрулить дело.
11.01.2017 в 15:47
ЛАЙК!
11.01.2017 в 15:49
друзья типичные беларусы
11.01.2017 в 15:50
Интересно,балагурили все,а отвечает один(Что-то не так с правосудием!
11.01.2017 в 15:50
Симпатичный и на вид абсолютно добродушный молодой человек стал единственным обвиняемым, хотя в вечеринке и приняли участие как минимум 15 человек. Как и любой подсудимый, Стас до последнего рассчитывал на то, что приговор будет максимально мягким, — не прокатило...
Так ему и надо!...
"Вован28061983":


и вот где делись те 14 человек, типа друзья...
вот она "настоящая дружба".
"Dorothyzs":

если Вы не в курсе,то выгоднее одному,а за группу получил бы побольше
"kari2255":

Я более чем уверен, что деньги, присужденные по суду Стасу никто не возместит. Ни копейки ни один из его "друзей" не даст. У все будет амнезия и полный ноль в кармане.
"serywolf":

Это ж смотря,как они договорились!Мы ж этого не знаем!
11.01.2017 в 15:50
адекватно
11.01.2017 в 15:52
А где фото героя? Фамилия, имя? почему скрывается?
11.01.2017 в 15:57
Очень жаль парня, и "друзей" всех потерял, и судимость получил, ещё и денег кучу должен. Жестоко в 18 лет его жизнь наказала, за то что ввязался не в ту компанию. Я вот верю, что он и десятой доли не натворил из всего этого безобразия. Надо было с истицей договариваться без суда, ну может дружочки его посильно помогут выплатить ущерб, если хоть немножко совести осталось.
11.01.2017 в 16:04
Очень жаль парня, и "друзей" всех потерял, и судимость получил, ещё и денег кучу должен. Жестоко в 18 лет его жизнь наказала, за то что ввязался не в ту компанию. Я вот верю, что он и десятой доли не натворил из всего этого безобразия. Надо было с истицей договариваться без суда, ну может дружочки его посильно помогут выплатить ущерб, если хоть немножко совести осталось.
"lana82":

О каких друзьях вы говорите?? Не было у него там друзей! Может в свои 18 он хоть это поймет!
11.01.2017 в 16:04
Всё поделом, только надо было всех как-то наказать.
Елена молодец, добилась своего..
11.01.2017 в 16:09
Удивительно, почему наказали все таки одного? Остальные получили только тот урок, что всегда нужен хороший адвокат. Хотя гадили вроде как вместе.
11.01.2017 в 16:11
жаль родителей Стаса
"usedneck":

ПОЗОР родителям Стаса и всем остальным родителям этих отморозков. Не воспитали в детях уважение к Закону и элементарную порядочность - значит и сами такие же
11.01.2017 в 16:12
поделом , и другим пример будет , молодёжь
11.01.2017 в 16:14
из 15 наказали одного??? видимо у парня простые родители.... нашли "козла отпущения"... самим то не стыдно????
11.01.2017 в 16:14
Согласен, а то больно уж разбалованы нынче дети и бесстрашны. А родители слишком уж заняты в нынешнее время к сожалению(
11.01.2017 в 16:15
страна абсурда ....
11.01.2017 в 16:16
хорошо засадили огурец в одно место. Борзая школота пусть по думает.
11.01.2017 в 16:17
Ну попробуй в США такое же провернуть. Не знаешь, что будет? А я могу рассказать. Штраф за нарушение общественного поведение ~ от 400$ (в зависимости от штата) + полная коменсация за имущество + ~ от 1900$ за проведени суда и оплату юриста + ~ от 5000 до 300.000 $ моральная компенсация.
"Volxv":

Комменсация- это не будет разрешено писать комментарии на Onliner ?
11.01.2017 в 16:21
Стас молодец, готов помочь, скинуться, нельзя пускать сдачу квартир на сутки на самотёк, не все ещё флэты в минске разбомблены)
11.01.2017 в 16:22
одни линчеватели кругом, судя по кровожадности высказываний статья явно задела самолюбие местечковых князьков бизнясьменау-квартираздатчыкау, сдаешь квартиру, так сдавай без посуды, вентиляторов и прочей техники, зелени в горшках и всего остального, только голые стены, хитрая тётка, отличное правосудие у нас в стране, если я сдам хату с растением в горшке и его по неосторожности разобьют, можно шантажировать квартиросъемщиков судом и штрафами
11.01.2017 в 16:25
Странно только, что он один отдувается за всех. Вместе веселились, вместе, будьте добры, и отвечайте.
"berchik":

Это не проблемы хозяйки и суда выяснять кто где плюнул. Штраф озвучен, дальше пусть между собой разбираются.
11.01.2017 в 16:29
я так и не понял, т.е. виноват "козел-отпущения" , а не тот человек который должен за это нести ответственность, как то парень который и снял квартиру. по закону и здравому смыслу отвечать должен 100% он. а уже в свою очередь он мог предъявить иск своему знакомому который больше всех участвовал в разгроме.
а так все как у нас. из мухи сделали слона, организаторы притона вообще никак не пострадали и не понесли ответственность.
11.01.2017 в 16:31
Хорошо погуляли, лучше бы у себя так дома , а теперь плати , плати....
11.01.2017 в 16:31
я не понимаю почему его сделали крайним если не он квартиру орендавал? и не он один там был? или слишком запарно судить всех?
11.01.2017 в 16:31
мало дали
11.01.2017 в 16:33
Все справедливо. Наделал делов - отвечай!
"vasa1111":

Что тут справедливого?
Если : "Признать виновным в умышленных действиях, грубо нарушающих общественный порядок и выражающих явное неуважение к обществу и сопровождающихся уничтожением чужого имущества, совершенных группой лиц " - значит на скамье подсудимых и должна сидеть эта самая группа лиц в полном составе. Или у остальных членов группы оказались слишком непростые родители? Все звери в лесу ровны, но отдельные все же ровнее.
11.01.2017 в 16:37
Ну, не плохо так дали! Скоро на одного хвастуна отсидками будет больше! "Да я 3 года по уголовке..." До встречи возле магаза! )))
11.01.2017 в 16:37
договор был подписан, или как с памятник милиция решила??? может у этой женщины плохое финансовое положение, может она сама разнесла свою хату наделала фоток, что бы поиметь больше денег с квартирантов, почему нет разъяснения "второй стороны" Стаса, все сдают хаты на сутки, везде после сдачи срач это же закономерно, тем более она знала что здаёт молодому парню, в японии есть специальные отели для встреч там даже почасовая оплата, у этих хат на сутки такой же принцип, так в чём претензии и тем более суд? цирк
11.01.2017 в 16:37
интересно как судья могла вынести приговор на основании статьи в которой - совершенных группой лиц, только одному человеку??????
11.01.2017 в 16:38
Наука для других...
11.01.2017 в 16:41
Ужас какие вы злые, лижбы другим плохо было! Безумное жадное зависливое стадо. Приговор нужно делить на 15 людей а не одному! Не справедливо!
11.01.2017 в 16:46
Среди друзей Стаса нашелся один более-менее адекватный: он озвучил те же самые показания, которые ранее давал следователю. И помнил больше всех. Самое интересное, что этим человеком оказался Вадим — тот самый одноклассник, который выпил больше всех, пробил дверь, загадил рвотой диван, а потом уснул.

опытный тусовщик.
"Kap1bara":

ага, и отдохул, и сухим вышел, учитесь...))
11.01.2017 в 16:49
Кто то из них по ходу за говорил! Так бы приговор был бы мягким.
"SevenXP":

Там, все остальные тринадцать пели ,а не говорили,когда хвост прижали...
11.01.2017 в 16:50
А где отдельные определения в адрес родителей тех деток, которые прошли амнезийными свидетелями ? Надо, чтобы помнили все и долго, на будущую жизнь.
11.01.2017 в 16:57
Снимал квартиру и деньги отдавал этот Стас, значит он один и в ответе,всё правильно. Он пустил своих гостей в квартиру, пусть и отвечает за них. Или нужно было в момент разгрома ему вызывать милицию. А так, мало дали.
11.01.2017 в 16:58
Dziki_Jam, умняш, что по-твоему такое "моральный ущерб", а?
11.01.2017 в 17:00
OleGrunge, цирк это читать твои домыслы
11.01.2017 в 17:04
за четыреста баксов получить уголовку в личное дело
молодец
"Mishaka":

Каких 400 баксов? Ему 4000 рублей выплатить нужно в ближайший месяц (2000 баксов), и то сказали, что не предел если хозяйка будет в суд подавать на разгром бытовой техники.
"Yurand2":

статью читать иногда полезно
там материальных претензий - всего ничего, все остальное паровозом зашло
11.01.2017 в 17:16
Почему осуждён только один?
11.01.2017 в 17:18
мало дали к выплате! таких не тюрьмой, а рублем карать нужно!
11.01.2017 в 17:22
Надо было ещё моральный вред ему в плечи и упущенную выгоду от не сданной квартиры.Елены-Вы МОЛОДЕЦ,что довели это дело до конечной точки.Главное, через месяц садитесь на шею ОПИ (отделу принудительного исполнения).Его Уголовно-исполнительная инспекция сейчас заставит работать.А что-бы отбыть наказание по амнистии-нужно полностью погасить причинённый ущерб. Да и если сейчас "рыпнется" куда-быстро на зону по 405 УК. поедет....
11.01.2017 в 17:35
Вот и хорошо. Если бы еще такие приговоры давали любителям ночью дискотеки устраивать у себя дома в ущерб соседям - было бы еще лучше.
11.01.2017 в 17:42
Моральный ущерб 1500 руб. - просто немыслимо!!!! За травмы назначают 100-300 рублей......Читаю и просто не верится......
11.01.2017 в 17:50
Интересная дамочка. Жизнь ломать не буду, но за моральный ущерб в 1.5 раза больше, чем было поломано затребую.
"Dziki_Jam":

Своё не упустила, хоть и договор заключить "случайно" забыла.
Мне вот непонятно, почему не возбуждено дело в отношении хозяйки по факту организации пьянки для несовершеннолетних. Или она "случайно" паспорт проверить забыла и договорные отношения зафиксировать с обязательствами сторон. Деньги то взяла.
По мне так хулиганы разгромили притон!
Убирать эти "малины" и "хаты" из жилых домов нужно - прямая обязанность участковых. И нечего стесняться соседям, сливать и защищать себя.
В кафе, ресторанах или загородних котеджах такое бы не делали.
11.01.2017 в 17:57
Странно только, что он один отдувается за всех. Вместе веселились, вместе, будьте добры, и отвечайте.
"berchik":

Возможно, в этой компании были детки серьезных родителей. Золотой молодежи портить родословную некошерно. На Стасика или надавили, или по-хорошему попросили, чтобы он отдувался один. Может, денег дадут ему, но уже по-тихому. И с точки зрения тяжести наказания в одиночку отдуваться тоже лучше, а иначе получится организованная группа, а это отягчающее обстоятельство
11.01.2017 в 17:57
ПРАВИЛЬНО.
ибо нефиг
11.01.2017 в 17:57
Интересная дамочка. Жизнь ломать не буду, но за моральный ущерб в 1.5 раза больше, чем было поломано затребую.
"Dziki_Jam":

Своё не упустила, хоть и договор заключить "случайно" забыла.
Мне вот непонятно, почему не возбуждено дело в отношении хозяйки по факту организации пьянки для несовершеннолетних. Или она "случайно" паспорт проверить забыла и договорные отношения зафиксировать с обязательствами сторон. Деньги то взяла.
По мне так хулиганы разгромили притон!
"Sharafkat":

Вы хоть сами поняли, какой вы бред написали?
11.01.2017 в 18:01
Интересно почему на всю гоп 15 чел. компанию была только одна девушка?
"pro100valek":

Ее, как и Стаса, все любят
11.01.2017 в 18:02
Не понимаю, почему за содеянное должен нести один человек если там были остальные люди?
С одной стороны парня жаль, а с другой, урок на будущее с выбором друзей и подобным мероприятиям
"ivansamii2012":

Преступление совершенное группой лиц - это совсем другое дело. Детки, конечно, сволочи еще те, - просто выставили одного в качестве боксерской груши. Будет теперь у хорошего мальчика Стасика судимость, о которой он будет вынужден писать во всех анкетах. Заплатил бы добровольно, потерял бы только деньги (на 2 тыс.долларов детишки нагадили). А вообще, хорошо, что женщине удалось создать прецедент, - варваров нужно учить.
11.01.2017 в 18:05
Эх, помню были времена). Все любят покутить. Повезло еще что не было 18 на флэте, так бы спаивание еще впаяли (рабочая схема для галочки ИДН). Приговор объективный (думал разгромит флэт и разобьет авто и отделается штрафом - да ни в этой жизни). Подписался за товащей - отвечай. Есть и плюс: огромный жизненый опыт!
11.01.2017 в 18:07
те 15 придурков кто был - это дебилы малолетние ,а пацана крайним сделали .
"ggttt":

он сам подписался
11.01.2017 в 18:11
выслушал спич судьи

автор, ты это давай лучше по нашему пиши, а то выглядит как-будто сам возраста этих "флэтов"
11.01.2017 в 18:13
может у этой женщины плохое финансовое положение, может она сама разнесла свою хату наделала фоток, что бы поиметь больше денег с квартирантов, почему нет разъяснения "второй стороны"
К глубочайшему сожалению в нашей стране суд не рассматривает дело со всех сторон. У нас доказывают то, что легче доказать.
11.01.2017 в 18:14
Стас, держись, тебя в суде воспитали за всех!
11.01.2017 в 18:33
Все правильно она сделала. Прежде чем осуждать дамочку, нужно побыть на ее месте.
"vasa1111":

Будь я на ее месте, я бы безмозглым малолеткам квартиру вообще не сдавал! Проблема постоянных взрослых жильцов заселить? Ну, конечно - так ведь меньше денег будет поступать. Зато теперь времени и нервов потратила на суды сколько...
По-нормальному и соседям не надо было молчать - жить рядом с такими квартирами. которые сдаются для гулянов то еще наверное удовольствие.
А, что по поводу наказания - я так и не понял разговоры про амнтистию. Что, она и на "домашнюю химию" действует также? Ну, это уже вообще смех! Хорошо хоть еще от штрафов не избавляет.
11.01.2017 в 18:37
Приговор справедливый,но мягковат!
11.01.2017 в 18:40
Новая разновидность пизнесу.. Сдам хату для проведения флэта, 850 баксов/сутки (из них 500 соседям) и 2000 залога. ))
11.01.2017 в 18:45
Новая разновидность пизнесу.. Сдам хату для проведения флэта, 850 баксов/сутки (из них 500 соседям) и 2000 залога. ))
"Diamond_1979":

Конфиденциально. Вписку и выписку проводят стажеры Минского бойцовского клуба.
11.01.2017 в 18:46
блин, мы в детстве такое же вытворяли, один раз за ремонт квартиры заплатили. я до сих пор не знал, что это уголовщиной попахивает((
11.01.2017 в 18:49
и это еще не конец дела, а сча попробуй получи те деньги которые присудил суд, решение суда это одно, а получить компенсации это другое.
"Jaba1981":

Если мальчег не выплатит сумму в срок, то "домашняя химия" быстро превратится в обычную. Как показывает практика, при таком раскладе деньги находятся ооооооочень быстро.
11.01.2017 в 18:54
Сколько стоит нанять журналиста из онлайнера?
После прочтения серии так называемых статей возник сей вопрос. Самая первая публикация, можно сказать грандиозная, вызвавшая такой общественный резонанс, с безумно интересным рассказом как 10-15 подростков в алкогольном опьянении разгромили квартиру была написана ещё относительно непредвзято, там даже немного порицалась безответственная, абсолютно безнравственная хозяйка, которая в поисках быстрой и, уточню, незаконной прибыли, сдаёт квартиру несовершеннолетним без паспортов, контрактов, да в принципе вообще без гарантий, несясь, рассекая ветер, прочь от налоговой.

О её умственных способностях речь не веду, кто знает, на что она рассчитывала, может на интеллигентов с чаепитием, может на кратковременный роман лица кавказской национальности с белокурой жрицей любви, с последующей уборкой помещения (к сожалению, не знаю других причин для снятия квартир на сутки). Затем ситуация в корне поменялась. Теперь мы жалеем хозяйку, не жалеем вандалов, разгромивших элитнейшую квартиру, впрочем никто и не видел в каком состоянии она находилась до мероприятия, что в принципе и не важно, дело то в другом.

А я вам расскажу в чем дело и что же так задело бедный белорусский народ, конечно же, не весь в целом, лишь аудиторию этого ресурса. Промелькнувшая фраза о "детях чиновников" взбудоражила неокрепшие умы комментаторов! Ведь как это так, я пашу с утра до ночи, получаю свою мизерную з/п, а чиновники ограбили (конкретно эти чиновники, а может и дети их заодно, конкретно меня ) и жизни не дают! Так ещё и дети с жиру бесятся! НАКАЗАТЬ! Откуда взялась информация о родителях, чем они занимаются, как проводят досуг, почему не пекутся о деточках, мы не знаем и знать не хотим. Но осудим.

И вы думаете, что раз вы не смотрите телевизор и не слушаете радио, а читаете НЕЗАВИСИМЫЕ статьи в интернете, вы не попадаете под влияние СМИ. Думаете, что трезво мыслите и строите все умозаключения самостоятельно. Мои поздравления, но вот она пропаганда - в этой скучной, бездарно написанной бесталанным автором статье.

Так повторю свой вопрос, заданный в самом начале: сколько стоит нанять вас, "журналиста" онлайнера для раздувания из мелкого происшествия стоящего скандала? И обещаете ли вы, что пипл схавает?
11.01.2017 в 18:58
"...выпил больше всех, пробил дверь, загадил рвотой диван, а потом уснул..."
негодяй
11.01.2017 в 18:59
Это только решение суда, реальных денег она ещё не получила. Если сами не заплатят, то будет ещё один суд - и где-то через год на сына будет исполнительный лист - имущества у него нет, если только куда на работу устроится, будут высчитывать с официальной зарплаты, но главное - сумма не индексируется, а через пять лет эти 4 200 в долларах будет раз в пять меньше.....
"luz":

Во-первых, индексируется.
Во-вторых, если Елена подала в суд сумму компенсации в долларах, то и оплачивать будет в долларах (хотя исходя из статьи видно, что в белрублях).
В-третьих - это не административка, где можно "телиться" со словами "денег нет", это уголовка - "нет денег? ну, вперед тогда на химию или ИТК отрабатывать сумму".
11.01.2017 в 19:00
не повезло Стасу с друзьями....они оказались просто ссыкунами малолетними....нет чтоб сразу все скинуться деньгами и до суда не доводить, так нет, кинули друга.....Стас- я бы с такими не продолжал дружбу, пересмотри свои взгляды на тех кто тебя окружает.....
И мне как и Елене реально непонятно, а где родители остальных малолеток??? или родители до сих пор не знают о похождениях своих детей? или там такие же родители (такие же как и их чадо)???
11.01.2017 в 19:10
2118909,
Вандалов никто не любит, но речь идет о "мероприятии" 18-летних шкаляров. Абсолютно согласна с высказыванием "на что рассчитывала хозяйка".
По поводу ее фразы "нет цели засадить этого молодого человека и искалечить ему судьбу", очень сомневаюсь, что у нее бы получилось,при всем желании))
А насчет проплаты статьи, не уверена, что у "бизнес-леди" хватило бы денег, с учетом того, что она пошла судиться из-за горшка и паленой туалетной бумаги)
11.01.2017 в 19:14
Белорусики, типа никто на флэтах и на хатах не зависал)
Я юрист и я так же отдыхал и балдел.
И все все громили, бухали и балдели в 90-е еще похлеще было)
Так тогда к легавым никто не бежал)
11.01.2017 в 19:18
Белорусики, типа никто на флэтах и на хатах не зависал)
Я юрист и я так же отдыхал и балдел.
И все все громили, бухали и балдели в 90-е еще похлеще было)
Так тогда к легавым никто не бежал)
"pasha7778":

Тогда приходили крепкие ребята и быстро физически разъясняли, что будет еще хуже, если денег не будет. Ну и вы как "юрист" должны помнить про нехилый % за каждый день просрочки.
11.01.2017 в 19:23
Жаль что только ему одному досталось! Справедливее было бы всех также наказать!
11.01.2017 в 19:29
byslik, читайте внимательно. Договор не обязателен! Квартира сдавалась официально.
11.01.2017 в 19:33
так ему и надо
11.01.2017 в 19:38
Какие хорошие у Стасика друзья. Разбежались, как тараканы)
11.01.2017 в 19:47
Mishaka, в какое личное дело?
11.01.2017 в 19:53
Интересная дамочка. Жизнь ломать не буду, но за моральный ущерб в 1.5 раза больше, чем было поломано затребую.
"Dziki_Jam":

это ее дело или давайте я вам дом сожгу выплачивать буду только за него а где выжить будите во время стройки и вы согласны снимать за свой счет?
11.01.2017 в 19:58
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

абсолютно,я бы клоуна постоянно "трахал",писав заявления на его имя )
11.01.2017 в 20:14
Теперь у Стаса и друзей нет, и родня отвернется, жизнь искалечена судимостью.
Вот до чего доводит алкоголь!
11.01.2017 в 20:18
У кого-то в новом 2017 году наступили знатные перемены.
11.01.2017 в 20:22
Мда, а люди нынче злобненькие пошли, злорадные. нет радости больше чем у соседа корова сдохла. Расстреляли бы всех за пук, но сами отметят день рождения или еще что в квартире, громко и радостно.

Непонятно по репортажам кто на самом деле все ломал и портил, но что произошло:
1) Испорчено имущества на 900р - ок, компенсировать.
2) Потрачено время Елены - на 1500р - возможно, но частично она сама виновата, банальный шаблонный договор в котором было бы перечисление имущества и обязательство компенсировать любые повреждения избавили бы ее от всех этих заседаний, одно заседание, оценка ущерба и она получает свою компенсацию от арендатора. И не важно кто там виноват, деньги получит. Она занимается бизнесом, сдает эту квартиру на сутки, она знает для чего чаще всего ее арендуют и она же заложила частично потенциальный ущерб в стоимость аренды. Еще бы договор, и все было бы просто. Или кому там моральный ущерб выплатят?
3) А что собственно еще произошло? Шум, гам, пьянка для всех соседей - так они должны были уже давно в суд на Елену подавать или на хозяйку квартиры, если их не устраивают регулярные пьянки под боком. Или обычно там тихо пьют? Ну дети тоже виноваты но не на 2,5 года. Я думаю виноваты не более чем толпа орущая под окнами. на 15 суток?
Итого:
- Почему один а не все?
- Почему он а не арендатор?
- Почему 2.5 года и 1500 моральный ущерб?
- Почему почти все комментаторы такие злобные но при этом бревен в своем глазу не замечают?
11.01.2017 в 20:36
1Tiger1, сами не додумаете ответы на свои же вопросы?
Один - потому что надо было на остальных пальцем показывать. Здесь не прокатит дружба и порядочность, потому что друзей нет и порядочных в этой квартире не было.
А почему не Стас, а арендатор? Пусть каждый отвечает за себя. Стас за себя ответил. Если хочет, пусть пишет заявление на арендатора. Или сам с ним вопросы решает.
А 2,5 года и 1500 ущерба чем не устраивает? Нормальное наказание. Или мало?
Про бревна - в точку. С себя надо начинать. Правда, 1Tiger1?
11.01.2017 в 20:37
С приговором согласен, а где приговор елене за совращение малолеток.
11.01.2017 в 20:38
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":
а я не согласен.
Вы вообще заметили что суды очень часто стали выносить УК. Это к добру не приведеь. Ему достаточно было административки за хулиганство и 15 суток ареста. И все.
11.01.2017 в 20:38
Какие хорошие у Стасика друзья. Разбежались, как тараканы)
"q2_faith":

Какие к черту друзья? Флэты - это, когда куча незнакомых толком людей собираются бухать вместе. Т.е. изначально идиотская идея. Наш народ любит всякую гадость с Запада брать.
11.01.2017 в 20:39
Взыскать материальный ущерб, причиненный преступлением, в сумме 927,60 рубля. Материальное возмещение морального вреда в сумме 1500 рублей.


Тетя Лена тоже очень хитрая. Моральный вред в 1.5 раза больше материального ущерба.

Вообще, эта история со всех боков мутная и противная. Тетка-бизнесменша, изначально непонятно кому сдавшая квартиру в центре, гимназисты, так загадившие хату, а затем слившие друга. И показательный суд с дебильным строгим приговором одному человеку.
11.01.2017 в 20:45
Взыскать материальный ущерб, причиненный преступлением, в сумме 927,60 рубля. Материальное возмещение морального вреда в сумме 1500 рублей.


Тетя Лена тоже очень хитрая. Моральный вред в 1.5 раза больше материального ущерба

Вообще, эта история со всех боков мутная и противная. Тетка-бизнесменша, изначально непонятно кому сдавшая квартиру в центре, гимназисты, так загадившие хату, а затем слившие друга. И показательный суд с дебильным строгим приговором одному человеку.
"Ang15":

мне кажется тетя лена много захотела а ей отказали. Поэтому она в суд о обратилась.
11.01.2017 в 20:46
Одни диванные эксперты собрались.
11.01.2017 в 20:49
42 млн старыми - неплохо погудели один вечерок. Приговор справедлив но деньги нужно раскинуть на всю компанию одарённых детишек.
11.01.2017 в 20:50
или родители до сих пор не знают о похождениях своих детей? или там такие же родители (такие же как и их чадо)???
"pavel2853":

Банально но - некоторым родителям нас..ть на своих детей и на то, чем они занимаются и с кем.
11.01.2017 в 21:00
очень круто ! суммы не сопоставимы наказанию !
Взыскать материальный ущерб, причиненный преступлением, в сумме 927,60 рубля. Материальное возмещение морального вреда в сумме 1500 рублей.



Тетя Лена тоже очень хитрая. Моральный вред в 1.5 раза больше материального ущерба

Вообще, эта история со всех боков мутная и противная. Тетка-бизнесменша, изначально непонятно кому сдавшая квартиру в центре, гимназисты, так загадившие хату, а затем слившие друга. И показательный суд с дебильным строгим приговором одному человеку.
"Ang15":

мне кажется тетя лена много захотела а ей отказали. Поэтому она в суд о обратилась.
"Deceldecel":

Так и должно быть , чтоб моральный вред оплачивался ибольшк материального. Заставил кого-то страдать - башляй.
11.01.2017 в 21:18
Гульнул так гульнул)))
11.01.2017 в 21:22
К слову о родителях - папа осужденного Стаса целиком и полностью его поддерживает по принципу: заплатил-делай что хочешь. И что общество хочет от молодёжи, если их в семьях так воспитывают? Вырастают вандалы,преступления которых покрывают родители,нанимая адвокатов за большие деньги. Жаль,нет в статье фамилий,хотелось бы чтобы страна узнала героев- родителей и "детишек"
11.01.2017 в 21:33
pashka ау где твой лучший комментарий???
11.01.2017 в 21:38
Вопросов нет, адекватный приговор.
11.01.2017 в 21:42
а чего сдавала этим малолеткам?
11.01.2017 в 21:44
Взыскать материальный ущерб, причиненный преступлением, в сумме 927,60 рубля. Материальное возмещение морального вреда в сумме 1500 рублей.


Тетя Лена тоже очень хитрая. Моральный вред в 1.5 раза больше материального ущерба.

Вообще, эта история со всех боков мутная и противная. Тетка-бизнесменша, изначально непонятно кому сдавшая квартиру в центре, гимназисты, так загадившие хату, а затем слившие друга. И показательный суд с дебильным строгим приговором одному человеку.
"Ang15":

Я бы моралку раз в 20 больше запросил.. И знаете почему? Что мы имеем.. Елена сдала квартиру, ее разнесли стадо пьяных малолеток. Она, как приличная женщина бизнесмен, запросила сумму, которую потратила на восстановление этой квартиры. По статье все подтверждено документально. Малолетка-терпила оказался не в силах снять эту сумму с собутыльников и подумал что и так проскочит. Обращаю внимание, что малолетка то "рецидивист", случай с автомобилем красочно об этом говорит. В общем, Стасику бы поднапрячься и бабла найти, что бы рассчитаться за всех, раз все соскочили и стрелки на него, но нет.. Веря в свою безнаказанность, этого не происходит, на него Елена подает в суд, и прилетает ему огромное счастье, которое гораздо дороже суммы ущерба. Стасик сам себя и наказал. А Елена в этой истории молодец. Сразу в суд не побежала, попыталась договориться, а когда это не получилось жахнула из главного калибра, и надо отметить, весьма точно. Тем более вины ее нет, она потерпевшая, налоги все уплачены. Стасик сильно обломался и наконец таки понесет справедливое наказание, а не будь дураком, то давно бы уже подал гражданские иски в разрезе этого дела на всех своих собутыльников, которым бы тоже досталось.. Но нет, он не подал почему то..
11.01.2017 в 21:47
получился ещё один ментовский раб))
11.01.2017 в 21:47
Симпатичный и на вид абсолютно добродушный молодой человек стал единственным обвиняемым, хотя в вечеринке и приняли участие как минимум 15 человек. Как и любой подсудимый, Стас до последнего рассчитывал на то, что приговор будет максимально мягким, — не прокатило...
Так ему и надо!...
"Вован28061983":


и вот где делись те 14 человек, типа друзья...
вот она "настоящая дружба".
"Dorothyzs":

если Вы не в курсе,то выгоднее одному,а за группу получил бы побольше
"kari2255":

Я более чем уверен, что деньги, присужденные по суду Стасу никто не возместит. Ни копейки ни один из его "друзей" не даст. У все будет амнезия и полный ноль в кармане.
"serywolf":

Это ж смотря,как они договорились!Мы ж этого не знаем!
"kari2255":

Я в пьяную дружбу не сильно верю. Предостаточно жизненных историй, когда люди пьют вместе, братом/сестрой друг друга называют, а на утро из квартиры телевизор или сережки пропадают, а иногда и мужа уводят. Так что мое мнение: никак они не договаривались, а если и договаривались, то Стасик деньги сам заплатит. По судебным показаниям видно: Я не помню, Я не знаю... Тьфу!
11.01.2017 в 21:51
Какие хорошие у Стасика друзья. Разбежались, как тараканы)
"q2_faith":

только в комментах на всех погавкивают))
11.01.2017 в 21:53
Белорусики, типа никто на флэтах и на хатах не зависал)
Я юрист и я так же отдыхал и балдел.
И все все громили, бухали и балдели в 90-е еще похлеще было)
Так тогда к легавым никто не бежал)
"pasha7778":

Помню пили с юристами в девяностых один раз. Лучше бы я пил со строителями.
11.01.2017 в 21:55
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

Можно подумать,кто-то спрашивал.
11.01.2017 в 21:55
dwace,
А 2,5 года и 1500 ущерба чем не устраивает? Нормальное наказание. Или мало?
Про бревна - в точку. С себя надо начинать. Правда, 1Tiger1?
"dwace":

Правда, правда. Вместе начинать будем, с понедельника.

Не устраивает тем, что между этим стасом и пьяным вандалом который шумит во дворе ночью, ломает скамейки и переворачивает урны, разница только в том что онлайнер сделал из стаса сюжет и шумиху. И таких флетов в минске, с такими же последствиями, десятки в месяц. А шумных вечеринок в квартирах - десятки тысяч. Я не знаю сколько дают вандалам, но вроде обычно 15 суток и возмещение ущерба. Шумные вечеринки обычно просто разгоняются участковым и то в самом крайнем случае.
Я не считаю что вся эта компания поступила хорошо, и что не должна быть наказана. Но наказание завышено, сильно. А завышено оно потому что онлайнер создал общественный резонанс. Удобная же тема, каждый же страдал хоть раз от шумных соседей. То есть журналисты кардинально влияют на решение суда - вот это очень плохо и опасно. Так скоро можно докатиться что за шум перфоратора в неположенное время дадут пару лет тюрьмы. Сделать из такого инфоповод - 2 раза плюнуть. Или еще что-то, что раздражает немного но всех. И каждый может оказаться в этой абсурдной ситуации на скамье подсудимого.

Наказание должно быть справедливым и неотвратимым, а не редким но уж так чтобы "все боялись". Оба подхода в принципе работают, но я предпочту жить в обществе где оно справедливое и каждый будет наказан соответственно проступку, чем в обществе где в любой момент может внезапно прилететь за средний проступок, просто потому что "не повезло".
11.01.2017 в 22:00
надо было и остальных привлекать...
11.01.2017 в 22:01
Хоть бы раз показали фэйс мажорного героя
11.01.2017 в 22:06
так жалела его владелица квартиры, что уголовку ему впаяли. даже если амнистия, то все равно статья в биографии останется. а это и визы и пмж в будущем куда..
любой арендодатель на сутки понимает риски своего имущества. договор не заключила, не захотела заморачиваться, зато уголовку 18-летнему вкачала. хотя сдавала квартиру совсем другому человеку ведь. такие двойственные ощущения от приговора. и ее понимаю, и его все же жалко.
11.01.2017 в 22:07
справедливо
11.01.2017 в 22:09
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":
а я не согласен.
Вы вообще заметили что суды очень часто стали выносить УК. Это к добру не приведеь. Ему достаточно было административки за хулиганство и 15 суток ареста. И все.
"Deceldecel":

конечно!! административку, возместить ущерб, штраф и 15 суток. Уголовку то зачем.
11.01.2017 в 22:15
кого вы допрашивали?малолеток безмозглых?естественно показания путаться будут.
11.01.2017 в 22:18
смешно ,группой лиц ,а осужден один,бред
11.01.2017 в 22:23
Мне кажется большинство тех кто кричит "справедливо" понимают под этим "одного наказать чтобы другие боялись". Некоторые прямо так и кричат. И при этом свято уверены что вот с ними никогда такого случиться не может, что они никогда не станут тем самым "образово-показательным" благодаря которому другие будут боятся. А если все же станут, они по прежнему будут считать что все правильно, пусть они пострадали зато обществу легче будет? что-то сомневаюсь я. Или у нас 90% комментаторов знают уголовный кодекс на зубок, юристы с 20-летним стажем и никогда не нарушают закон, вообще, на новый год пьют бокал шампанского тихо и без криков и сразу ложаться спать, дорогу никогда не переходили в неположенном месте и ПДД не нарушали, окурок на дорогу не бросали и за проезд не забывали оплатить. Да мелочи, но нарушение. А если раздуют в медиа то будут уже не мелочи. Готовы быть образцом для показательного процесса с общественным резонансом?
11.01.2017 в 22:37
дебилы бля
11.01.2017 в 22:37
дебилы те остальные ,которых не привлекли
11.01.2017 в 22:42
Считаю надо было всех наказать а не одного!
11.01.2017 в 22:43
Еще хорошо обошлось!! А мог ночью прийти милициянэр и начать стрелять!!!
11.01.2017 в 22:49
Так и надо, ещё бы и тех "детишек" приговорили, тогда вообще отлично было! Нечего громить квартиры своими "флэтами"
11.01.2017 в 22:52
розг имбицилу штук 30.
11.01.2017 в 22:56
Культурной жизни нет
Поэтому в обед
На площади народ
Стоит и крови ждет
Кааазнь! Каазнь! Кааазнь!

Источник
11.01.2017 в 23:11
Кто-то загуглил новое слово-СПИЧ и теперь суёт его почти в каждую статью.
Зачем тогда поднимать вопрос о Белорусском языке на упаковках.
Фигачте всё на инглише ибо на белораше у нас не СПИЧУТ.
11.01.2017 в 23:12
И все-таки, хату громили все, а отдувается - один...
11.01.2017 в 23:14
И все-таки, хату громили все, а отдувается - один...
"BlAnge":


Так какие проблемы - пусть ведет их в суд и восстанавливает справедливость.
11.01.2017 в 23:21
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

Стас?
11.01.2017 в 23:31
мало
11.01.2017 в 23:32
Всёже надо было за лжесвитетельствование привлечь остальных
11.01.2017 в 23:40
byslik, ип обязан выписать квитанцию об оплате, а договор заключать не обязан это его личное дело и подстраховка и к оплате или к уклонению от налогов договор ни каким боком ... не несите ерунды
11.01.2017 в 23:41
И все-таки, хату громили все, а отдувается - один...
"BlAnge":


Так какие проблемы - пусть ведет их в суд и восстанавливает справедливость.
"t5.keeper":

А здесь большинству не понять.... Тем более дело уже есть, впаяли бы всем вписавшимся суммы, ведь сами же признают, что были, но мычат о том что ломали, или не помнят.
11.01.2017 в 23:44
Странно только, что он один отдувается за всех. Вместе веселились, вместе, будьте добры, и отвечайте.
"berchik":

Возможно, в этой компании были детки серьезных родителей. Золотой молодежи портить родословную некошерно. На Стасика или надавили, или по-хорошему попросили, чтобы он отдувался один. Может, денег дадут ему, но уже по-тихому. И с точки зрения тяжести наказания в одиночку отдуваться тоже лучше, а иначе получится организованная группа, а это отягчающее обстоятельство
"Wlad_1975":


Жаль что не привлекли остальных, хотелось бы жить в стране, где деньгами нельзя всё решить...
11.01.2017 в 23:53
byslik, ип обязан выписать квитанцию об оплате, а договор заключать не обязан это его личное дело и подстраховка и к оплате или к уклонению от налогов договор ни каким боком ... не несите ерунды
"Abibok85":

Я думаю ИП уже давно выписала квитанцию и оплатила все налоги. Тем более, что аренда - это единый налог, который платиться и дальше работай.. ИМХО. Не совсем уверен, лень искать нормативку.
12.01.2017 в 0:00
Башни, которые сносит, ремонту не подлежат. Елена права абсолютно. Нужно остановить, нужно наказать. Я полагаю, наказание адекватное. Вот только морального ущерба мало потребовала... Должен прочувствовать!
12.01.2017 в 0:20
жаль, что только он один за всех отхватит.....
12.01.2017 в 0:34
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

А если не поможет, то ст. 416 УК Рб в плечи!
12.01.2017 в 1:10
единственное, что смущает так это "Признать виновным в умышленных действиях.. совершенных группой лиц", в то время как дело было заведено только на одного участника.
административное дело можно было бы завести на всех участников флэта (нарушение общественного порядка и порча чужого имущества)
"shilya-m":

Необязательно находить соучастников, чтобы признать человека виновным в преступлении, совершенном группой лиц. Достаточно доказать, что обвиняемый был не один и действовали они сообща. А так как они умудрились записать это на видео - доказать этот факт большого труда, по всей видимости, не составило.

P.S. У меня смешанные чувства. С одной стороны жаль парня, с другой - нет. Я сам видел какими могут быть пьяные подростки, когда жил в общежитии. Да, молодо-зелено, кровь кипит. Но ребята переборщили и большинство из них - без тормозов вообще. Устроить такой погром - это надо было постараться. То, что отвечает один за всех - может и не справедливо, но жизнь сама по себе штука несправедливая. Устроили показательную порку? - Возможно. Но а как бороться-то?
Своими глазами видел как под моим окном двое парней "справили нужду" на капот припаркованного авто. Вот как с такими бороться?
12.01.2017 в 5:35
да парень просто косит от армии )
12.01.2017 в 8:28
Вы что??? два с половиной года в 18 лет? да все мы дураками были в 18 лет! И сами чудили не меньше, вот только нам это с рук сошло!!! А сейчас вы с высока так легко говорите, что так и надо??? так не надо!
12.01.2017 в 8:31
почему один за всех?
12.01.2017 в 8:32
Справедливо!
12.01.2017 в 8:37
хэй, патимейкер!
плати за шейкер!
12.01.2017 в 8:53
не поддерживаю хулиганов, но считаю если хозяйка не заключила договор, то она хотела обойти налог и сама себя наказала. но как оказалось и без подписанного договора можно истребовать возмещение ущерба.
"byslik":

Уже писалось, что заключение договора это не обязанность и если она платит единый налог, то каким образом она хотела от него уйти? Если уж следите за историей, то хоть статьи читайте внимательней..
12.01.2017 в 8:54
Не понимаю, почему за содеянное должен нести один человек если там были остальные люди?
С одной стороны парня жаль, а с другой, урок на будущее с выбором друзей и подобным мероприятиям
"ivansamii2012":

когда на мерсе на пл.победи дрифтовал, то забрали и тех, кто на камеру это снимал, и они понесли ответственность, как соучастники вроде, а тут....ПРАВОСУДИЕ - ТАКОЕ ПРАВОСУДИЕ
12.01.2017 в 9:14
Зря на парня набросились и вообще раздули эту историю! Интересно, кому выгодно делать такие вбросы в информационное поле?
12.01.2017 в 9:15
с детства так воспитывают потому что, что детям все можно, "онижедети"... орать везде,бегать,шуметь, брать и трогать все что вздумается... этожедети... вот только уважать окружающих не учат, с такой моделью воспитания сейчас много мамаш...а если сделать замечание,то за свою детинку,как они говорят,горло перегрызут.. вот и вырастают!... тут целая толпа таких!... а не один стас...им все можно...
коментаторы,вспомните себя в таком возрасте, многие из вас осмелились бы разгромить чужую квартиру бессовестно причем? сомневаюсь....
12.01.2017 в 9:20
42 млн старыми - неплохо погудели один вечерок. Приговор справедлив но деньги нужно раскинуть на всю компанию одарённых детишек.
"vvpgsm":

вот тут согласна,все же приговор жестковат для одного... и платить нужно было всем.. но у нас такая модель в государстве,найти одну любую крайнюю голову и ее наказать, в общем со справедливостью у нас проблемы...
12.01.2017 в 9:22
первая судимость у стасика)
12.01.2017 в 9:41
первая судимость у стасика)
"_FisherMan_":

Это не судимость, можешь не радоваться... завистливое нечто.
12.01.2017 в 9:41
Не понимаю... Почему не судили именно самого арендатора ? Отмазали ?Коль он снимал -он и должен отвечать и следить за порядком . Какое дело если его там не было ?
12.01.2017 в 9:44
Не понимаю... Почему не судили именно самого арендатора ? Отмазали ?Коль он снимал -он и должен отвечать и следить за порядком . Какое дело если его там не было ?
"07.11.17":

А потому что хитропопая "бизнес вумен", что бы не платить налоги, договорчик не составила и квитанции об оплате не выписывала. По хорошему ей от налоговой штрафик не плохо бы назначить, что бы знала как от налогов уклоняться и детям судьбы ломать.
12.01.2017 в 9:51
Таким нужно максимально
12.01.2017 в 9:53
Меня больше всего убивает реакция родителей, чьих детей вызывали в зал суда. По барабану. Почти все уже 18-летние и все "я не я и хата не моя". Блин, аж бесят такие. Как бухать и зажиматься по комнатам-так все взрослые и их лечат, а как отвечать ,как взрослые, так в кусты. А еще больше бесят родители, которые даже не с реагировали на инцидент. Воспитали не пойми кого и сами в кустах сидят. Ужас!!!!
12.01.2017 в 9:55
Мало! Надо было по максимуму.
12.01.2017 в 10:04
Не понимаю... Почему не судили именно самого арендатора ? Отмазали ?Коль он снимал -он и должен отвечать и следить за порядком . Какое дело если его там не было ?
"07.11.17":

А потому что хитропопая "бизнес вумен", что бы не платить налоги, договорчик не составила и квитанции об оплате не выписывала. По хорошему ей от налоговой штрафик не плохо бы назначить, что бы знала как от налогов уклоняться и детям судьбы ломать.
"D0cent":

Уже 150 раз обсудили в комментариях, что ей не нужно составлять договор. Она платит единый налог!
12.01.2017 в 10:17
Всего — 4127,60 рубля.

Вот нормальная сумма для того,чтобы мозги на место встали.Заодно посмотрим как его друзья помогут ему выбраться из этой ситуации,в которой они все вместе участвовали
12.01.2017 в 10:20
гуляли вместе, отвечает один. жалко современную молодежь.
12.01.2017 в 10:21
asya_7, так они же его друзья,с которыми не одна флэт погромлена,вот пусть и помогут.Заодно Стасик увидит кто друг,а кто нет
12.01.2017 в 10:23
Думаю , что компания поможет собрать 4000BYN? , потом и разойдутся , а у парня надолго статья будет мешать жить, если он конечно в жизни серьезный путь выберет.
12.01.2017 в 10:36
Хоть тут законодательство сработало как надо.
12.01.2017 в 10:45
Симпатичный и на вид абсолютно добродушный молодой человек стал единственным обвиняемым, хотя в вечеринке и приняли участие как минимум 15 человек. Как и любой подсудимый, Стас до последнего рассчитывал на то, что приговор будет максимально мягким, — не прокатило...
Так ему и надо!...
"Вован28061983":

стасик и команда твоих клоунов - вас бы ко мне,я бы какмой дед учил - взял кнут лошадиный,да по задницам вас ,уродов,да на гречку на колени
12.01.2017 в 10:47
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

Стасик, это ты?)
12.01.2017 в 10:49
Симпатичный и на вид абсолютно добродушный молодой человек стал единственным обвиняемым, хотя в вечеринке и приняли участие как минимум 15 человек. Как и любой подсудимый, Стас до последнего рассчитывал на то, что приговор будет максимально мягким, — не прокатило...
Так ему и надо!...
"Вован28061983":

стасик и команда твоих клоунов - вас бы ко мне,я бы какмой дед учил - взял кнут лошадиный,да по задницам вас ,уродов,да на гречку на колени
"Ingushet72":


Извращениец! Любишь BDSM! Тогда уж опиши дальше свои грязные фантазии! чтобы ты потом с ними делал?
12.01.2017 в 10:50
Вот это супер новость, приговор хороший а всем флэтчикам урок!!!
12.01.2017 в 10:54
18-летний "дурачек" забыл что в его возрасте можно не только на штраф попасть, а и присесть
12.01.2017 в 11:25
Жаль, что остальным соучастникам не влепили. Может, хоть молодежь головой бы думать начала...
12.01.2017 в 11:41
Дураку - по заслугам!
12.01.2017 в 11:42
asya_7, так они же его друзья,с которыми не одна флэт погромлена,вот пусть и помогут.Заодно Стасик увидит кто друг,а кто нет
"Gennadij-grok":

ну так а если и не окажутся друзьями? вот и останутся остальные безнаказанными,непорядок...
12.01.2017 в 11:53
за всех оттягивает один. оттягивать должен в первую очередь тот, кто квартиру снимал. он ответственный. ну и остальные, которые не-помню-не-видел-не-знаю - значит органы недостаточно поработали. отлично они умеют память поправлять. по крупицам собирают информацию и докажут что угодно
12.01.2017 в 11:57
А непомнящих нужно направить на излечение в соответствующую клинику. А то развлекаться все горазды, а на скамью подсудимых, хотя и заслуженно, только Стас.
12.01.2017 в 11:58
Вполне себе Фемида сработала!
12.01.2017 в 13:19
Подломал себе судьбинушку! Придет устраиваться на работу, сразу вопрос, судимость есть? Соврёт - откроется - уволят и так далее и тому подобное!
12.01.2017 в 13:37
она про родителей удивляется, а в курсе ли они что их детки натворили?
12.01.2017 в 13:44
Поучительная история... "Добрым молодцам" урок...
12.01.2017 в 13:56
погулял малец
12.01.2017 в 14:29
Странно только, что он один отдувается за всех. Вместе веселились, вместе, будьте добры, и отвечайте.
"berchik":

Не друзья, а одно название. Могли бы скинуться и помочь, так нет, сразу спрыгнули. в кусты.
"vasa1111":

Ой не смешите. Таких "друзей" собутыльников знаете сколько? Друзья.. ага. Таких друзей..в музей..
12.01.2017 в 15:14
Приговор суда правильный, но вот сдающих на сутки квартиры предпринимателей я бы лишал квартиры, за шум и прочий бардак устраиваимый "квартирантами", лишают же машин, если даже не владелец сидел пьяный за рулём или на вашей машине совершили преступление, наезд и тд, а машина не в угоне, то можете по полной нести ответственность за или вместе с "другом", так и вданной ситуации надо поступать
12.01.2017 в 15:20
Взыскать материальный ущерб, причиненный преступлением, в сумме 927,60 рубля. Материальное возмещение морального вреда в сумме 1500 рублей. Расходы, понесенные при производстве уголовного дела и на оказание юридической помощи, — 1700 рублей.

Мне нравится что расходы по производству дела выше чем материальный и моральный ущерб!
12.01.2017 в 16:01
все друзья скинутся по 300 р и всё...
12.01.2017 в 16:02
Тут пишут :"одумается", "будет уроком". Ничего этого не будет. Ему уже ничего не поможет. ГОБЛИН.
12.01.2017 в 16:08
статья 48-1 п. жесть... даже под одеялом теперь не выпить, не покурить...
ну, малышу пойдет на пользу. может в тренажерку начнет ходить, излишки энергии тратить.
12.01.2017 в 16:12
поделом!
12.01.2017 в 16:13
radga, Я думаю им на места обучения будет направлено надлежащее письмо.
12.01.2017 в 16:15
Меня больше всего убивает реакция родителей, чьих детей вызывали в зал суда. По барабану. Почти все уже 18-летние и все "я не я и хата не моя". Блин, аж бесят такие. Как бухать и зажиматься по комнатам-так все взрослые и их лечат, а как отвечать ,как взрослые, так в кусты. А еще больше бесят родители, которые даже не с реагировали на инцидент. Воспитали не пойми кого и сами в кустах сидят. Ужас!!!!
"bagirshik":

а что не так? накосячил - отвечай. почему родители должны за него впрягаться?
12.01.2017 в 16:46
И правильно. Хотя я бы посадил всех, пусть на зоне бы флэт устраивали.
12.01.2017 в 18:44
такие уже не поменяются
если в 20 лет нет мозгов, в 40 их тоже не будет
а родители такие же, яблоко от яблони не далеко падает
12.01.2017 в 19:05
Стасику надо было сразу решать вопрос полюбовно, а так получил то что заслуживает!
"pablorianni":

Стасику выкатили сумму, которая для него большевата. Обратился к друганам и был послан далеко и надолго. Пришлось отказывать арендатору. В итоге суд.
Всё так и было 100%
12.01.2017 в 19:16
с приговором согласен!!!!
"aaaooo":

вы бы наверное как тот милиционер с ним поступили?!
12.01.2017 в 20:02
В семье лентяев закончились деньги на еду,и вместо того чтоб подумать как их заработать они стали кушать друг-друга! Останется только ОДИН!
12.01.2017 в 20:14
Интересная дамочка. Жизнь ломать не буду, но за моральный ущерб в 1.5 раза больше, чем было поломано затребую.
"Dziki_Jam":

Своё не упустила, хоть и договор заключить "случайно" забыла.
Мне вот непонятно, почему не возбуждено дело в отношении хозяйки по факту организации пьянки для несовершеннолетних. Или она "случайно" паспорт проверить забыла и договорные отношения зафиксировать с обязательствами сторон. Деньги то взяла.
По мне так хулиганы разгромили притон!
Убирать эти "малины" и "хаты" из жилых домов нужно - прямая обязанность участковых. И нечего стесняться соседям, сливать и защищать себя.
В кафе, ресторанах или загородних котеджах такое бы не делали.
"Sharafkat":

Полностью согласен. Как уважаемый суд не рассмотрел в хозяйке организаторшу притона, непонятно.
12.01.2017 в 20:25
Я с самой первой публикации статейки про эту канитель хотела написать - тётку(пострадавшая) должны были привлечь, что она сдала малолеткам без ПАСПОРТА даже на сутки хату.
она типа гундосила в статье, что её парочка этих парней уговорила, прикинулись порядочными и бла бла бла....
такие как она, в принципе, плодят рассадник притонов на сутки.
закон давно надо создать о запрете сдачи квартир жилых на сутки.
у нас, в минске, масса уже отелей полупустых. вот пусть государство и займётся этой темой. выгодно же ведь. и меньше уголовщины будет
12.01.2017 в 20:34
Интересно как он возместит почти 40млн рублей старыми? Лет через 20, не раньше
"mpv-pavel":

Думаю быстрее..ибо по ходатайству истца может,как должник стать не выездным,а оно ему надо?
12.01.2017 в 21:50
Гуляли все,везет Стас
12.01.2017 в 22:13
Нужно было за решетку сажать...
12.01.2017 в 23:15
.. почитал комментарии
создалось впечатление будто большинство и молодыми никогда не были
.ну прям на ночь им вместо сказок читали УК, на горшок сажали уже по старчески отягощёнными жизненным. т.с. опытом, и с яслей строго на доске почёта..
13.01.2017 в 1:43
вот и мозги появятся) так бы со всей тупой бухающей беспредельной молодежью.
13.01.2017 в 1:44
Гуляли все,везет Стас
"2041785":

а так все в жизни) нужно быть умнее)
13.01.2017 в 1:53
Стас, или еще какой арендатор не суть. Улыбнуло промелькнувшее в деле "СУБАРЕНДАТОР Елена"! Т.е. даже не свою хатку сдает)))
13.01.2017 в 9:53
в таком возрасте нормально разносить флэты) только мы разносили свои (родителей) , а не чужие. На вписонах было всё, тёлки, бухлишко да и не только ;)
13.01.2017 в 10:11
в таком возрасте нормально разносить флэты) только мы разносили свои (родителей) , а не чужие. На вписонах было всё, тёлки, бухлишко да и не только ;)
"nismik":

Ну не знаю блин, мы в том возрасте тоже так гудели не раз, но чтоб такой погром сделать - ни у кого вроде так мозги не отказывали. Максимум разбивали пару тарелок и унитаз бычками засирали, сами же потом убирали как могли. А тут просто взяли и свалили, даже сраный вентилятор на ноги поставить не потрудились.
13.01.2017 в 11:53
Глупо усугубил себе жизнь. Защищал своих друзей, бил кулаком в грудь, а итог: судимость и лишь жалкий смех со стороны его друзей.
13.01.2017 в 12:03
Помню снимали флэйт на Золотой горке для вечеринки. Флэйт не супер и видавший виды. Короче началось с безобидного стукания бутылками с шампанским для того что бы пена шла (пили из бутылок). Кого то облило пеной и начали обливаться шампанским, у кого закончилось шампанское обливались рассолом из огурцов. Потом и мебель под раздачу попала)) Шкаф уронили))) Кухонные шкафы тоже попадали, жалко что не было ещё телефонов с камерами. Короче раздолбали флэйт в хлам. На утро протрезвев, понятно стало, что надо наводить порядок. Кое как поставили мебель на место, хлам замели под кровати и с ужасом ждали хозяина, у которого был в залоге паспорт. Хозяин посмотрел, сказал - ну не страшно, бывало и хуже)))
13.01.2017 в 12:48
Признать виновным в умышленных действиях, грубо нарушающих общественный порядок и выражающих явное неуважение к обществу и сопровождающихся уничтожением чужого имущества, совершенных группой лиц...
группой лиц совершал преступление, а где же остальные подсудимые? что за дела? всей шпане прописать наказание, а то какое-то не слишком справедливое правосудие выходит, гуляли все, а отдуваться только одному? или детишки там остальные непростые больно...
НАКАЗАТЬ ВСЕХ!!!!
13.01.2017 в 12:51
jorge., ну не знаю, я в свои 25 ни разу на флэтах не был, потому по чёрному завидую и требую самого жестокого наказания для шпаны, причём для всех, ибо нефиг предаваться страстям мне неведомым))
13.01.2017 в 12:56
аплодирую стоя!
13.01.2017 в 13:01
Несправедливо, что отвечает один за всех, и именно тот, который меньше всех там навортоил, а остальным сходит с рук. Почему именно его выбрали козлом отпущения? По идее, отвечать должен тот, кто договаривался о съеме квартиры.
13.01.2017 в 13:25
усё чэстнА! пускай в следующий раз 100 подумают прежде чем ерундой будут страдать
13.01.2017 в 15:41
ivansamii2012, ну организатор получает всегда. А так у него есть друзья в количестве 15 штук) какие они друзья Стас узнает в процессе выплаты за разваленное совместными усилиями
13.01.2017 в 15:51
jorge., у любой шутки есть границы)у любого веселья есть последствия !!!
13.01.2017 в 15:54
Project X, дорвались))
13.01.2017 в 16:13
Стас, у тебя отличные друзья! С такими и врагов не нужно. Жаль, что ты поймешь это через много-много лет.
13.01.2017 в 17:36
не поддерживаю хулиганов, но считаю если хозяйка не заключила договор, то она хотела обойти налог и сама себя наказала. но как оказалось и без подписанного договора можно истребовать возмещение ущерба.
"byslik":

Глупость сказанули. У хозяйки единый налог.
13.01.2017 в 17:37
Классно погудел!
Жаль сейчас на колыму не отправляют гудеть.
13.01.2017 в 17:39
Я с самой первой публикации статейки про эту канитель хотела написать - тётку(пострадавшая) должны были привлечь, что она сдала малолеткам без ПАСПОРТА даже на сутки хату.
она типа гундосила в статье, что её парочка этих парней уговорила, прикинулись порядочными и бла бла бла....
такие как она, в принципе, плодят рассадник притонов на сутки.
закон давно надо создать о запрете сдачи квартир жилых на сутки.
у нас, в минске, масса уже отелей полупустых. вот пусть государство и займётся этой темой. выгодно же ведь. и меньше уголовщины будет
"EwaEwa":

Читать не пробовали? квартира снималась на паспорт совершеннолетнего.
13.01.2017 в 17:42
Приговор суда правильный, но вот сдающих на сутки квартиры предпринимателей я бы лишал квартиры, за шум и прочий бардак устраиваимый "квартирантами", лишают же машин, если даже не владелец сидел пьяный за рулём или на вашей машине совершили преступление, наезд и тд, а машина не в угоне, то можете по полной нести ответственность за или вместе с "другом", так и вданной ситуации надо поступать
"узурпатор":

Завтра к вам зайдет на рюмочку друг-родственник, и устроит шум. Лишим вас квартиры, правда?
13.01.2017 в 17:46
Белорусики, типа никто на флэтах и на хатах не зависал)
Я юрист и я так же отдыхал и балдел.
И все все громили, бухали и балдели в 90-е еще похлеще было)
Так тогда к легавым никто не бежал)
"pasha7778":

Помню пили с юристами в девяностых один раз. Лучше бы я пил со строителями.
"serywolf":


Это Вы еще с медиками не киряли....
13.01.2017 в 18:30
больше 50-ти миллионов штрафа, это жестоко. а вообще странно как не дали химию с поселением. как таму расияке что ребенка убил. преступление то равноценно почти =))))) дичь какая
13.01.2017 в 20:18
https://ru.aliexpress.com/item/TDA7297-Version-B-15W-Digital-Audio-Amplifier-Board-Dual-Channel-AC-DC-12V/32700669057.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_10000009_118_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10060_10113_10114_10062_10056_503_10055_10054_10059_10099_501_10078_10079_10000012_10103_10073_10102_10000015_10096_10000018_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051,searchweb201603_3,afswitch_5_afChannel,single_sort_1_default&btsid=394d2e06-98f5-4473-819a-7b5558c7ee03

а нормальным языком слабо писать?
13.01.2017 в 20:54
Малолетки кукушку отпили и начудили. За все нужно отвечать, может урок жизненный получили. Меня одно удивляет, куча бухих малолеток всю ночь орали песни, а соседи там глухонемые оказались, вообще никому не мешало?!
13.01.2017 в 21:59
нормально так за всех трубить будет. не вижу смысла наказывать на 2 года дом химии. лучше на всех со штрафами и по немногу. а то подадут пример что можно спихнуть все на одного
13.01.2017 в 22:46
все по справедливости!
13.01.2017 в 23:35
Всего — 4127,60 рубля.


О, нормально так погулял, теперь голова (а хорошо бы еще и то на чем сидит) будет болеть как отработать такие деньги.
13.01.2017 в 23:36
нормально так за всех трубить будет. не вижу смысла наказывать на 2 года дом химии. лучше на всех со штрафами и по немногу. а то подадут пример что можно спихнуть все на одного
"PaulBP":


ну если у тебя нет мозгов дружить с теми, кто тебя в любой момент готов кинуть, то и поделом будет
13.01.2017 в 23:55
Стас, мы тебя любим! (с)
))))
"Ник_Ник":

помогите выплатить подельнику.
14.01.2017 в 1:27
ну судьбу не сломали. а наказание есть. со стороны согласен
14.01.2017 в 1:31
ivansamii2012, потому что договор аренды с ним заключали вот он и несет ответ
14.01.2017 в 6:23
Расходы, понесенные при производстве уголовного дела и на оказание юридической помощи, — 1700 рублей.
во блин расходы
14.01.2017 в 8:25
Человек "накосячил" тут, потом решил на крыше машины прокатится (урок видимо не усвоил). Абсолютно согласен с приговором и думаю, что натворил он в этой квартире больше, чем говорит.
14.01.2017 в 9:21
Непонятно все таки почему ничего не получили остальные участники события? Приговор неплохой.
14.01.2017 в 9:28
Стас, надо было тебе сразу бабло отдать, скупой платит дважды!
14.01.2017 в 11:54
Елене ,так же ХИМИЮ!!ЧТО БЫ жадная до денег женщина !!!поняла,что детям сдавать квартиру не нужно!!