Опрос: планируете ли вы улучшать свои жилищные условия в 2017 году?

 
12 102
179
06 января 2017 в 12:24
Автор: Лора Нагапетян

На пороге нового года риелторы и специалисты рынка недвижимости лишь подводят итоги прошедшего и пока не берутся прогнозировать, чего ждать покупателям и продавцам жилья в ближайшие месяцы. Но какие бы метаморфозы ни случались с квадратным метром на «вторичке» и «первичке», люди все равно нуждаются в улучшении условий и строят планы по покупке или продаже. Интересно узнать, собираетесь ли вы приобретать недвижимость в наступившем году?

По данным группы компаний «Твоя столица», в декабре средняя стоимость квадратного метра жилья стандартных потребительских качеств на вторичном рынке снизилась на 4% и равнялась $1030. Стоимость метра в квартирах с хорошим ремонтом составила: в 1-комнатных — $1345, 2-комнатных — $1330, 3-комнатных — $1045.

Цены квартир в новостройках не многим отличаются от цен на вторичном рынке жилья. В конце 2016 года средняя стоимость жилых помещений, строящихся методом долевого строительства, составила $1199 за кв. м. Метр в классе «Эконом» держался на уровне $977, «Стандарт» — $1151, «Комфорт» — $1238, «Престиж» — $1671.

Планируете ли вы улучшать свои жилищные условия в 2017 году?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.01.2017 в 12:25
За что?…
06.01.2017 в 12:26
Денег нет даже на аренду
НЕ ДРАЗНИТЕ НАРОД!!!
06.01.2017 в 12:26
Естественно!!!! Работаю как Папа Карло!!! День и ночь!!!
06.01.2017 в 12:26
За что?…
"Вован28061983":

За попиццот!
06.01.2017 в 12:26
КАК?????????????????????
06.01.2017 в 12:26
это шутка?
06.01.2017 в 12:26
Лишь бы не ухудшить...
06.01.2017 в 12:27
Вброс из разряда "желаете ли Вы в этом году обновить свой Бугатти Вейрон?"
06.01.2017 в 12:27
Планируете ли вы улучшать свои жилищные условия в 2017 году?

Нет. Достаточно.
06.01.2017 в 12:27
На барахолке люди последнее продают что бы поесть, какое жилье?
06.01.2017 в 12:28
да, конечно планирую....... впрочем как и 2016, 2015, 2014 ...... и т.д. только дальше планирование дело никак не может дойти :(
06.01.2017 в 12:28
Да. как раз насобирал на утепление окон
06.01.2017 в 12:28
Народ может и планирует,только один человек вот уж который год корректирует наши планы)
06.01.2017 в 12:28
планирую переехать из этой страны..)
06.01.2017 в 12:29
Сейчас такое время, что можно свою однушку с небольшой доплатой поменять на трешку или даже на 4 комнаты. Кто стеснен в условиях проживания - для них это шанс хороший докинуть пару тыс. и купить попросторней. Так как есть много стариков - которым их жилплощадь уже в тягость и нужно что-то по-меньше.
06.01.2017 в 12:29
улучшить - не всегда увеличить метры
избавиться от лишнего и сделать рациональный ремонт - ИМХО выгодное улучшение условий
06.01.2017 в 12:29
ДА! Завидуйте тролли.
06.01.2017 в 12:29
за какие шиши????!!!!
06.01.2017 в 12:29
Они и так нормальные или каждый год нужно?
06.01.2017 в 12:29
это шутка?
"millioner1":

Нет. Спонсоры опроса ОАЦ и МНС
06.01.2017 в 12:30
Песок, цемент, дерево, сталь, стекло, з/платы, земля - все белорусское!
Почему цены в $?
06.01.2017 в 12:30
5 процентов планирует- остальным как придется
06.01.2017 в 12:30
Сбор данных для налоговой?
06.01.2017 в 12:30
Главное не ухудшить.
06.01.2017 в 12:30
Да. как раз насобирал на утепление окон
"igorez":

ватой? (сарказм и без обид)))) )
06.01.2017 в 12:31
планирую переехать из этой страны..)
"Nyusha_Z":

Скатертью дорога. Даже не звоните сюда.
06.01.2017 в 12:31
Хочу... но реалист, по этому не планирую.
06.01.2017 в 12:31
На барахолке люди последнее продают что бы поесть, какое жилье?
"HUNTER40402":

судя по наполнению барахолки - мало кто и покупает.
06.01.2017 в 12:33
Денег нет даже на аренду
НЕ ДРАЗНИТЕ НАРОД!!!
"1045":

...вспомнил 2008 год, когда белорусы смеялись с латвийских рантье, отдававших помещения бесплатно в аренду, лишь бы кто платил коммуналку...
Хорошо смеется тот, кто смеется последним (С)
06.01.2017 в 12:33
Да. как раз насобирал на утепление окон
"igorez":

скотчем- "маляркой"?
Аль как в совке - газетками, порваными на полоски и клейстером "мука-вода"?

По-моему на большее у людей сейчас просто НЕТ ДЕНЕГ.
06.01.2017 в 12:34
Конечно!
Может коврик в туалет куплю!
06.01.2017 в 12:34
Нет, еще не время
06.01.2017 в 12:34
скоро не будет денег купить квартиру даже за 300 у.е. за м2...
06.01.2017 в 12:34
Почему нет пункта для тех, кто уже недавно улучшил свои условия?
06.01.2017 в 12:35
Песок, цемент, дерево, сталь, стекло, з/платы, земля - все белорусское!
Почему цены в $?
"Evgeny13":

Патамушта гладиолус!
Отчынь дзенюх хочиццо...
06.01.2017 в 12:35
Сейчас такое время, что можно свою однушку с небольшой доплатой поменять на трешку или даже на 4 комнаты. Кто стеснен в условиях проживания - для них это шанс хороший докинуть пару тыс. и купить попросторней. Так как есть много стариков - которым их жилплощадь уже в тягость и нужно что-то по-меньше.
"sashaquatro":


Смело. Однушку на четырешку с небольшой доплатой. Очень смелое заявление.
06.01.2017 в 12:36
Нет. Куда уже лучше то??
06.01.2017 в 12:36
«Престиж» — $1671.
Лучше уже в Варшаве купить и дешевле будет, а про качество даже и говорить не буду !
06.01.2017 в 12:38
не хватает пункта - "начну об этом думать, когда перестану думать о смене государства"
06.01.2017 в 12:38
ДА! Завидуйте тролли.
"плющ":

А че ГоЛодРанцам завидовать?
06.01.2017 в 12:38
Денег нет даже на аренду
НЕ ДРАЗНИТЕ НАРОД!!!
"1045":

...вспомнил 2008 год, когда белорусы смеялись с латвийских рантье, отдававших помещения бесплатно в аренду, лишь бы кто платил коммуналку...
Хорошо смеется тот, кто смеется последним (С)
"igaroha":

помнится в 2015г Беларусы смеялись с Беларусов, когда подняли коммунальные и доказывали с пеной у рта, что через год будут сдавать за коммунальные и никто не возьмёт.
Прошло уже 1,5г и как-то я не вижу квартир за коммунальные, цены просели в 1,5 раза и всё)
Но вы дальше будете кричать, что вам должны сдать бесплатно) Желательно в центре, с хорошим ремонтом и в полном комплекте, да ещё официально, да и лучше если коммунальные будет арендодатель за вас оплачивать)))))
06.01.2017 в 12:40
Смеетесь?
06.01.2017 в 12:43
Жду пока бесплатно хатку дадут в КМ (не меньше трёшки).
06.01.2017 в 12:44
За что?…
"Вован28061983":

Ну не знаю.. Попробуйте может за лайки, сколько их там у Вас? )
06.01.2017 в 12:45
Сейчас такое время, что можно свою однушку с небольшой доплатой поменять на трешку или даже на 4 комнаты. Кто стеснен в условиях проживания - для них это шанс хороший докинуть пару тыс. и купить попросторней. Так как есть много стариков - которым их жилплощадь уже в тягость и нужно что-то по-меньше.
"sashaquatro":


Смело. Однушку на четырешку с небольшой доплатой. Очень смелое заявление.
"C@RTM@N":

Да это не смелое заявление, а бред несведущего человека , культурно говоря !
06.01.2017 в 12:48
С самого детства планирую, но пока что-то всё никак не получается. :-)
06.01.2017 в 12:48
А где вариант, уже улучшил раньше?
06.01.2017 в 12:48
Как у Вас денег нет?
Последние отдали на Михайлова!
Но зато увидели в живую!
Да!
06.01.2017 в 12:48
Вброс из разряда "желаете ли Вы в этом году обновить свой Бугатти Вейрон?"
"1045":

Вот-вот... планирую-планирую, а вот возможности все, как нет, так и нет!
06.01.2017 в 12:49
Конечно планирую. У нас уже традиция - каждый год планировать улучшение жилищного условия
06.01.2017 в 12:50
Печально, но не может обычный народ нормально построится.
-Большая цена
-Большая очередь нуждающихся,льготничков,милиции и "своих"
-Большие ставки по кредитам
-Маленькие зарплаты
06.01.2017 в 12:50
Конечно...Вот такое жилище как на фото планируем металлочерепицей накрыть...в следующем году .если живы будем. может керпичем обложим...
06.01.2017 в 12:51
Как у Вас денег нет?
Последние отдали на Михайлова!
Но зато увидели в живую!
Да!
"Роберт-----Мугабе":

прочитал в начале как "Последние отдали на Макдональд" ))))))))
06.01.2017 в 12:51
Ща.. этими, кто подписался в верхней строчке, займутся ...
06.01.2017 в 12:51
Сделать ремонт бы
06.01.2017 в 12:52
Жду пока бесплатно хатку дадут в КМ (не меньше трёшки).
"Британский_кот":

Детдомовцы по Минску застряли в очереди.
06.01.2017 в 12:53
В собственности 3 квартиры. Что еще надо?
06.01.2017 в 12:53
Планирую новый половичек прикупить.
06.01.2017 в 12:54
Надо брать в этом году. Не купим в этом, через год ещё тяжелее будет!
06.01.2017 в 12:56
Кхе-кхе.
Пять вариантов, и ни один не верный.
"Уже улучшил".
06.01.2017 в 12:59
Стоимость метра в квартирах с хорошим ремонтом составила: в 1-комнатных — $1345, 2-комнатных — $1330, 3-комнатных — $1045.

ага... покажите мне трехкомнатную с хорошим ремонтом по $1045 :)
06.01.2017 в 12:59
Порой и не думаешь как улучшить, а думаешь как просто хотя бы прожить!
06.01.2017 в 13:03
В собственности 3 квартиры. Что еще надо?
"Danik":

Налоговую с проверкой, как вариант :)
06.01.2017 в 13:04
щупаице остались у нас гроши да остались только буду пакупаць квартирку децям кали будет по 500
06.01.2017 в 13:08
А где вариант, уже улучшил раньше?
"Aphelion*":

попал?
06.01.2017 в 13:13
да, планирую на даче построить новый туалет
06.01.2017 в 13:14
В собственности 3 квартиры. Что еще надо?
"Danik":

Налоговую с проверкой, как вариант :)
"JS":

Все уже заплатил. Еще варианты?
06.01.2017 в 13:14
Да,конечно,!!!
Журнальный столик хочу купить....ищу подходящий кредит!
06.01.2017 в 13:14
конечно! куплю новый диван!:))
06.01.2017 в 13:15
Впору проводить опрос "планируете ли вы ЕСТЬ в новом 2017 году...
06.01.2017 в 13:18
сохранить бы то что есть...
06.01.2017 в 13:18
ну если чумадан денег найду на лице то чаму не
06.01.2017 в 13:21
Конечно планирую. Каждый год планирую. А денег нет))
06.01.2017 в 13:22
Как у Вас денег нет?
Последние отдали на Михайлова!
Но зато увидели в живую!
Да!
"Роберт-----Мугабе":

прочитал в начале как "Последние отдали на Макдональд" ))))))))
"Illusionist89":

А может и туда!
06.01.2017 в 13:26
В 2016 улучшил :-Р
06.01.2017 в 13:30
Сейчас такое время, что можно свою однушку с небольшой доплатой поменять на трешку или даже на 4 комнаты. Кто стеснен в условиях проживания - для них это шанс хороший докинуть пару тыс. и купить попросторней. Так как есть много стариков - которым их жилплощадь уже в тягость и нужно что-то по-меньше.
"sashaquatro":

в тягость будет когда коммуналка будет больше пенсии))) пока-что коммуналка копейки)))
06.01.2017 в 13:32
Проще продать квартиру, пока еще что-то стоит и укатить в какую-нибудь Финляндию. Уровень жизни высокий, социалка на уровне, за 25 тыс. можно купить хороший домик. Открыть фирму в районе 3 тыс., 2,5 тыс. из них уставной капитал. Для наших предпринимателей шикарный вариант, открыть точку под туристов из СПб.)
06.01.2017 в 13:35
смотря за чей счет? у меня лично денег хватает едва только на еду, хотя лобстеров и экзотики не хаваю: греча, картофан, рис... черный хлеб и чай
06.01.2017 в 13:41
На какие шиши ?,,,
06.01.2017 в 13:50
Планирую. Если выйграю в суперлото.
06.01.2017 в 13:55
А почему постоянно рассказывают, что в процентах стоимость метра упала, а в долларах всегда больше 1000?
06.01.2017 в 14:02
рис...
"MAD-FROG":

Рис??? Я его только в плове вижу.
06.01.2017 в 14:04
Каплю на квартиру за пределами РБ. Эта страна в купе с восточным соседом ничего хорошего мне и моим детям не принесет. А всем остальным "хорошего настроения"(с).
06.01.2017 в 14:04
Да это просто вилы: в Орше с населением 115 тыс. человек УКС предлагает в новостройке квартиру 65 квадратов за 38,3 тыс. долларов. В российском городе-"миллионнике" та же новостройка стоит в среднем 30-32 тысячи. Как такое возможно? Насколько мне известно, Орша это не курортный город.
06.01.2017 в 14:07
смотря за чей счет? у меня лично денег хватает едва только на еду, хотя лобстеров и экзотики не хаваю: греча, картофан, рис... черный хлеб и чай
"MAD-FROG":

не вы один такой - год здоровья - диета((((((
06.01.2017 в 14:08
Обновил, переехал на юг, вчера +10
06.01.2017 в 14:09
Да, уже накопил(-а) ВО КАК!
А как не почитаешь экономические новости все плачутся что денег нет и всё плохо. А тут оказывается не всё так плохо если судить по дальнейшим ответам на данный опрос. (Нет, еще не время) . А если ещё сопоставить цифры ответов)). То по 500 за метр кв мы ой как не скоро увидим). Ну любит наш народ прибедняться).
06.01.2017 в 14:13
Ессесно, я же нуждающийся в улучшении жилищных условий! Вон в Чижовочке и дом скоро возводить начнут на месте детской площадки! Всё для меня! )))
06.01.2017 в 14:14
нет. у меня они и так хорошие. а желающие могут не торопиться. все еще впереди. и по 500 будет.
06.01.2017 в 14:20
Каплю на квартиру за пределами РБ. Эта страна в купе с восточным соседом ничего хорошего мне и моим детям не принесет. А всем остальным "хорошего настроения"(с).
"Nortide":


Капи, капи...
06.01.2017 в 14:22
Проще продать квартиру, пока еще что-то стоит и укатить в какую-нибудь Финляндию. Уровень жизни высокий, социалка на уровне, за 25 тыс. можно купить хороший домик. Открыть фирму в районе 3 тыс., 2,5 тыс. из них уставной капитал. Для наших предпринимателей шикарный вариант, открыть точку под туристов из СПб.)
"СПб":


Все так гладко и все так просто) Почему не продаете квартиру? Да и 30к не такие уж большие деньги для приобретения жилья и открытия бизнеса в Финляндии. Уже можно было бы одолжить и раскрутиться там, но что-то держит, я так понимаю?)
06.01.2017 в 14:27
ДА, но врятли получится
06.01.2017 в 14:45
Странные варианты ответов. А где "Нафик не надо"?
06.01.2017 в 14:54
Денег нет даже на еду!
06.01.2017 в 14:56
да. куплю новую туристическую палатку.
06.01.2017 в 14:58
Конечно! Перееду из коробки от стиралки в коробку от холодильника.
06.01.2017 в 15:01
Каплю на квартиру за пределами РБ. Эта страна в купе с восточным соседом ничего хорошего мне и моим детям не принесет. А всем остальным "хорошего настроения"(с).
"Nortide":


Капи, капи...
"C@RTM@N":

О, я ждал тебя... Держи.
Наверное комментарии на онлайнера для вас рай, тут ведь невозможно редактировать свои сообщения, столько всяких ошибок вылазит... можно даже почувствовать себя высоко эрудированным человеком, верно?
06.01.2017 в 15:02
А переезд на ПМЖ в другую страну будет считаться улучшением жилищных условий?
06.01.2017 в 15:05
Конечно! Я планирую в 2017-м вынести мусор, и тем самым значительно улучшить атмосферу в квартире, а то стоит, пахнет...
06.01.2017 в 15:05
Ну елки-палки! Как, вы заколебали, нытики...
06.01.2017 в 15:07
Да, уже накопил(-а) ВО КАК!
А как не почитаешь экономические новости все плачутся что денег нет и всё плохо. А тут оказывается не всё так плохо если судить по дальнейшим ответам на данный опрос. (Нет, еще не время) . А если ещё сопоставить цифры ответов)). То по 500 за метр кв мы ой как не скоро увидим). Ну любит наш народ прибедняться).
"zazi":

Адназначна. Государство тоже это знает, и в какой карман за деньгами полезть - мы сами ему сказали.
06.01.2017 в 15:28
Будет метр по 500 и зарплата по республике по 500- тогда и получится у многих
06.01.2017 в 16:02
Улучшил в 16
06.01.2017 в 16:05
А где вариант "не нуждаюсь в улучшении"?!
06.01.2017 в 16:11
Желания хорошо жить пока не совпадают с возможностями банковской системы.
06.01.2017 в 16:15
Планирую ухудшать, стабильнасць жа...
06.01.2017 в 16:18
Где мой вариант "Экономил/копил" 10 лет, в очередях не стоял, уже имею своё, дальше только улучшения "от жира бесятся"?
06.01.2017 в 16:35
Да, в другой стране - подальше от терпил.
06.01.2017 в 16:40
Каплю на квартиру за пределами РБ. Эта страна в купе с восточным соседом ничего хорошего мне и моим детям не принесет. А всем остальным "хорошего настроения"(с).
"Nortide":


Капи, капи...
"C@RTM@N":

О, я ждал тебя... Держи.
Наверное комментарии на онлайнера для вас рай, тут ведь невозможно редактировать свои сообщения, столько всяких ошибок вылазит... можно даже почувствовать себя высоко эрудированным человеком, верно?
"Nortide":


))) Спасибо, я даже посмеялся. Ну да, Вы правы, а еще тут принято ныть и плакаться, как все плохо
06.01.2017 в 16:43
Вброс из разряда "желаете ли Вы в этом году обновить свой Бугатти Вейрон?"
"1045":
как то странно, что вы сравниваете панельки, которые в минске расходятся, как горячие пирожки, с бугатти. Гораздо логичнее было бы сравнивать с хорошо подержанным фордом, подержанным потому, что покупают голые стены без намёков на отделку
06.01.2017 в 17:07
Неправильный вопрос. Я снимаю квартиру, потому что мне удобно быть непривязаным к какой либо точке, по вашей логике, что я должен улучшать?
06.01.2017 в 17:10
462 уже накопили! Собираем Ip адреса и мы идем к вам ))
06.01.2017 в 17:13
Они и так нормальные или каждый год нужно?
"Good-natured":

судя по отсутствию лайков на ваш и мой посты, собралась тут публика, ну как они сами себя кличут - "нищеброды" в основном
06.01.2017 в 17:36
уже купил
06.01.2017 в 17:38
НЕ ВАШЕ ДЕЛО!!!
06.01.2017 в 17:38
ООпрос: "Кто собирается валить?"
06.01.2017 в 17:50
купил в мае 2016 и хочу огорчить тех кто ждет по 500 и манны небесной чудес не бывает .
06.01.2017 в 17:55
ка бы не лишицца того шо есть...
ну или сдавать в аренду самому государству своё что есть ?...
так налогами и заберут...
...в лес копать землянку
06.01.2017 в 17:59
Вброс из разряда "желаете ли Вы в этом году обновить свой Бугатти Вейрон?"
"1045":

аха.напоминает стиль подачи информации БТ.Короче анегдот про то как слепой с глухонемым общаются)
06.01.2017 в 18:01
был недавно в Минске,в популявных торговых центрах тьма народу и не скажешь что кризис или денег нет.Выглядят все вполне.Думал остаться))),но нет.
06.01.2017 в 18:12
планирую... вот подмету пол и сразу улучшу
06.01.2017 в 18:22
был недавно в Минске,в популявных торговых центрах тьма народу и не скажешь что кризис или денег нет.Выглядят все вполне.Думал остаться))),но нет.
"sync74563":

они туда гулять ходят)))))) Прицениваться, охать и ахать от новых цен) Ну и конечно просто прикоснуться к новой технике на тестовом стенде) Денег нет купить, так хотя бы потрогать)))
06.01.2017 в 18:25
планируете ли вы улучшать свои жилищные условия в 2017 году?
мечтаю
06.01.2017 в 18:32
Очень бы хотелось улучшить свои жилищные условия, но судя по моей ЗП и ситуации в стране мне это удастся ой как не скоро :((((
06.01.2017 в 18:46
Когда уже эти конторы "рога и копыта" начнут на рукопожатие строить?
06.01.2017 в 19:19
Уже давно хочу, но вот что-то вот всё не то...)))
06.01.2017 в 19:32
планирую переехать из этой страны..)
"Nyusha_Z":

с самого рождения..
06.01.2017 в 20:09
Да, но не в Минске. :)
06.01.2017 в 20:15
Вопрос автора статьи звучит так - "Интересно узнать, собираетесь ли вы приобретать недвижимость в наступившем году?"
..а почему нет в вариантах опроса такого пункта как ,- "Хочу улучшить жилищные условия за счет продажи имеющегося жилья" (Ведь по данным риэлторов большинство сделок с недвижимостью происходят с участием средств граждан от реализации имеющегося жилья) .
Я, к примеру, в 2017 году хочу продать( квартиру с водой и газом, с участком 3 км от Минска) и купить другое жилье , но не для улучшения условий этих самых -ЖИЛИЩНЫХ , а для закрытия части косяков моих жизненных в которые я попал по моему мнению, из-за законов дебильных .
Думаю большинство семей очень хотели бы действительно улучшить свои жилищные условия но многие вынуждены ухудшать их из-за экономической ситуации в стране .
06.01.2017 в 20:25
Пришлось в этом году отказаться,следующий тоже пропущу... Если б знал что подешевеет,кинулся бы в авантюру в 2014
06.01.2017 в 20:52
Пришлось в этом году отказаться,следующий тоже пропущу... Если б знал что подешевеет,кинулся бы в авантюру в 2014
"mts:

Аналогично. Знал бы, что так ценник упадет...
06.01.2017 в 20:52
к 70 годам может накоплю на собственное жилье)
06.01.2017 в 21:54
уже купил :)
06.01.2017 в 23:08
завтра пойду кредит брать с конца февраля слышал уже под 36% будут
06.01.2017 в 23:23
Судя по результатам, пока еще только половина населения - нищая.
В общем, богатых пока хватает, и они себе постоянно что-то улучшают. Кто лицо, кто квартиру, кто машину. Нормально. Хорошо идем.
Всех, кто улучшит, с грядущим новосельем!)))
06.01.2017 в 23:30
За что?…
"Вован28061983":

Ну не знаю.. Попробуйте может за лайки, сколько их там у Вас? )
"Пурга":

Блин))) я в ауте))) вы меня смешите))))
06.01.2017 в 23:31
Судя по результатам, пока еще только половина населения - нищая.
В общем, богатых пока хватает, и они себе постоянно что-то улучшают. Кто лицо, кто квартиру, кто машину. Нормально. Хорошо идем.
Всех, кто улучшит, с грядущим новосельем!)))
"Шиншилла":

про лицо это чье? Ермошиной что ле? Нам простым людям только б на покушать хватало....
06.01.2017 в 23:36
Жаль не было там варианта ответа подходящего... так и не узнала статистику по такому важному вопросу)))
06.01.2017 в 23:56
Проще продать квартиру, пока еще что-то стоит и укатить в какую-нибудь Финляндию. Уровень жизни высокий, социалка на уровне, за 25 тыс. можно купить хороший домик. Открыть фирму в районе 3 тыс., 2,5 тыс. из них уставной капитал. Для наших предпринимателей шикарный вариант, открыть точку под туристов из СПб.)
"СПб":


Все так гладко и все так просто) Почему не продаете квартиру? Да и 30к не такие уж большие деньги для приобретения жилья и открытия бизнеса в Финляндии. Уже можно было бы одолжить и раскрутиться там, но что-то держит, я так понимаю?)
"C@RTM@N":

Я уже давно укатил) В Беларусь перестал даже в гости приезжать. А с Финляндией все действительно просто, было бы желание.
07.01.2017 в 0:04
Вопросы какие-то с подтекстом. фу
07.01.2017 в 1:06
Будет метр по 500 и зарплата по республике по 500- тогда и получится у многих
"good_bearing":


НЕБУДЗЕТ)))
07.01.2017 в 9:27
Когда з/п будет сопоставима с ценами то всё улучшу
07.01.2017 в 10:03
да планирую....сменить эту страну на более комфортную
07.01.2017 в 10:18
Естественно!!!! Работаю как Папа Карло!!! День и ночь!!!
"simsim.siim":

Зачем вам дом, вы же все время на работе)
07.01.2017 в 11:09
Иллюстрация темы очень наглядно отражает мои планы по улучшению жилищных условий. Очень.
Мне, как воробью, надоело под обшивкой балконов жить.
07.01.2017 в 11:53
Я с 2010 года планирую =(
07.01.2017 в 12:28
Сейчас такое время, что можно свою однушку с небольшой доплатой поменять на трешку или даже на 4 комнаты. Кто стеснен в условиях проживания - для них это шанс хороший докинуть пару тыс. и купить попросторней. Так как есть много стариков - которым их жилплощадь уже в тягость и нужно что-то по-меньше.
"sashaquatro":

Согласен на 100%. Сам думаю о продаже 2-ки и покупке дома или строительства квартиры побольше.
07.01.2017 в 13:21
может хватит издеваться над народом со своими дурацкими опросами......
07.01.2017 в 13:24
Да, планирую улучшать: сниму квартиру на 10 $ подороже!! ухахахаха
07.01.2017 в 15:44
Да, планирую улучшить свою жизнь, желательно подальше от синеокой
07.01.2017 в 17:07
У нас беларусов это дело не года, а вей жизни - отучился потом становишься хоть немного на ноги лет так 5-10, а патом ещё лет 10 - 15 собираешь на первый взнос, а вот потом уже берёшь кредит который выплачиваешь до пенсии. Поскольку средний возраст жизни совпадает с выходом на пенсию то поживёшь 1,2-5 и здох! И это всё при условии если ЗП хватает на выплату по кредиту и можешь хоть, что-то отложить, а так, как у большинство наших сограждан работают за еду, то им даже такой вариант недоступен!
07.01.2017 в 17:28
Покупать падающий в цене товар - удел глупцов.
07.01.2017 в 17:46
планирую переехать из этой страны..)
"Nyusha_Z":

Скатертью дорога. Даже не звоните сюда.
"плющ":

Уездуны опять активировались...)
07.01.2017 в 17:54
Нет. Пару лет назад улучшили.
Теперь надо сменить класс жилья, или свой дом построить. Но ни за год, ни за два-три это точно не провернуть. Потому что прибыль резко сократилась, и это сожрало накопления. Для начала нужно с нуля выйти. Кредит - вообще не вариант.
Прорвёмся.
07.01.2017 в 18:23
Если покупать жилье, то не в этой стране (в соседних можно купить и дешевле и лучше).
07.01.2017 в 18:37
Судя по опросу - у народа деньги есть, даже с учётом контингента комментаторов))
07.01.2017 в 18:54
На барахолке люди последнее продают что бы поесть, какое жилье?
"HUNTER40402":

Что за бред........
07.01.2017 в 18:56
В скворечник )))
07.01.2017 в 20:39
Даа Свалить от сюда!
07.01.2017 в 22:15
Планирую.
Выбираю страну.
07.01.2017 в 22:57
А чего нет варианта уже улучшил
08.01.2017 в 9:16
а где вариант "уже и так всё хорошо"?
08.01.2017 в 9:44
за какой ... ?
08.01.2017 в 10:44
Вопрос стоит не в улучшении, а в том чтобы не ухудшить свои нынешние условия проживания.
Ждём обещанную ЗП по-500
08.01.2017 в 11:39
Люди, дорогие!!! Помогите!!!!! Это крик души. Поймите, больше некому верить!!! В Березино за 2016г построен один дом по Госзаказу. 10 семей 30 декабря, после заключения договора купли-продажи, выбросили, как мусор, без объяснения причин, нагло обманули, а теперь пытаются свалить вину то на Беларусбанк, то на УКС. За 15 лет скитаний по съёмным квартирам, эта была моя последняя надежда на свой маленький уголок. Но у нас в Березино, которое и так зачахло, это останется только несбыточной мечтой!!! Только кто накажет вот таких подлых и лживых людей, которых и людьми сложно называть, кто поможет нам, вернет здоровье, нервы и наши деньги?!! ПОМОГИТЕ!!!!!
08.01.2017 в 11:58
Судя по всему, есть вероятность переехать на северное. Будет явно лучше.
08.01.2017 в 13:15
Меняю Айфон 6 на квартиру. Хрущевки не предлагать!!!!.
08.01.2017 в 17:31
Денег нет даже на аренду
НЕ ДРАЗНИТЕ НАРОД!!!
"1045":

...вспомнил 2008 год, когда белорусы смеялись с латвийских рантье, отдававших помещения бесплатно в аренду, лишь бы кто платил коммуналку...
Хорошо смеется тот, кто смеется последним (С)
"igaroha":

Над кем смеются без последствий
08.01.2017 в 18:20
Денег нет даже на аренду
НЕ ДРАЗНИТЕ НАРОД!!!
"1045":

...вспомнил 2008 год, когда белорусы смеялись с латвийских рантье, отдававших помещения бесплатно в аренду, лишь бы кто платил коммуналку...
Хорошо смеется тот, кто смеется последним (С)
"igaroha":

Над кем смеются без последствий
"Gorloff":

да,помню)))
09.01.2017 в 0:55
Интересно, сколько обычному работяге, получающему макс.600 рублей в месяц и содержащему семью из 4х человек, где 2ое - это дети, собирать на квартиру,в которой 1кв.м. стоит 1000$?
09.01.2017 в 8:38
Рыночный спрос держался на высоких зарплатах работников предприятий набиравших побольше кредитов, а сейчас пришло время отдавать долги, но рефинансировать их зарубежные банки особо не торопятся и 17 может стать годом "максимума банкротств" и снижения цен на недвижимость.
09.01.2017 в 8:40
Текущий уровень средних зарплат не поддерживает рыночные цены на жилье в Минске при сложившемся уровне % по кредитам.
Фактически основная разница между рыночной ценой 650-1500/кв.м. и чистой себестоимостью 350-650/кв.м. остается в зарплатах лучших банкиров, в % богатым депозитчикам, зарплатах толковым бюджетникам с налогов на добросовестных строителей.
09.01.2017 в 9:35
В кредитных историях с 1.07.16 вся информация в новых BYN, предшествующая указывается в старых BYR.
Примечание: взял в НБ РБ кредитный отчет (мне повысили класс рейтинга c B1 до A3, но новые ипотечные кредиты дороже 3% годовых не стал бы сейчас брать).
09.01.2017 в 10:22
Был бы соответствующий источник дохода.
09.01.2017 в 10:25
Интересно, сколько обычному работяге, получающему макс.600 рублей в месяц и содержащему семью из 4х человек, где 2ое - это дети, собирать на квартиру,в которой 1кв.м. стоит 1000$?
"Annneto4ka":

ни сколько - это невозможно. В нашей стране купить сраную квартиру с нулевыми потребительскими качествами, чтобы всецело участвовать в быте соседей, можно либо хорошо работая на себя, либо если все родственники дружно скинуться.
09.01.2017 в 11:57
Это что шутка или издевательство? У людей денег на ролтон нету, о каких улучшениях речь?
09.01.2017 в 18:47
а куда бы вы переехали? и какой город в РБ лучше минска-для новичка?
09.01.2017 в 18:49
два раза покупала комнату в минске-и оба раза влипла по полной. не повторяйте моих ошибок.зато риэлторы так хвалили.лучше уж снимать.