25 043
154
09 декабря 2016 в 12:56
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Малиновский

«Мало того что живем на стройплощадке, так еще и домой будем ходить по пропускам» — жильцы последнего дома на пути «Олимпик-парка» о своих бедах

Когда-нибудь «Олимпик Парк» в Лебяжьем будет достроен и все страсти, сопровождающие реализацию проекта, улягутся и забудутся. Однако пока стройка (как и судебные дела) в самом разгаре, а значит, противоборствующим сторонам не до лирики. Семья Игнатович уже рассказывала Onliner.by о своих бедах. С момента последней встречи прошло три месяца, изменилась погода, пейзаж возле заказника, но не настроение домовладельцев.

— По законодательству мы можем выбрать любой из подходящих именно нам (а не застройщику) способов компенсации, — объясняет, в чем корень раздора, Светлана. — Нам же усиленно навязывают исключительно квартиры. Как говорится, действуют по стандартной схеме. О денежной компенсации либо переносе, а также строительстве дома в другом месте и речи не идет.

«Замечательно» и то, что две из предлагаемых квартир — не новое жилье, а «вторичка» с долгой историей, которая через несколько лет еще неизвестно чем может обернуться. По мне, это самый настоящий неликвид — старые дома на Руссиянова, проспекте Газеты «Звезда» и проблемная новостройка на Выготского. Причем сами квартиры мы даже не видели.

Как показывает практика, если отселением занимается государство, то людям дают жилье в новостройках, а тут… Компромиссов нет. Еще несколько лет назад, когда впервые зашла речь о переезде, нам вроде бы как предлагали квартиры в жилом комплексе «Браславский», но только на словах — подтверждающих документов мы не видели. Я не могу вам показать ни одного официального документа по этому поводу.

— Мы понимаем, что идет стройка, надо «тесниться», но так давайте договариваться, дайте возможность нам самим решать, где жить, раз забираете дом. Я, как инвалид, имею право выбрать удобное для себя жилье — недалеко от поликлиники и необходимых соцобъектов, но это не принимается во внимание, — утверждает Светлана.

Дом Игнатовичей, который уже точно «один в поле не воин», стоит посреди самой настоящей стройплощадки — земля изрыта колесами спецтехники, мимо то и дело ездят автомобили.

— Такое ощущение, что строители просто испытывают наше терпение — единственный заезд (ворота) может оказаться закрытым в любой момент: то мы не можем выехать в город, то не можем попасть домой. Приходится искать того самого рабочего, у которого есть ключи, и уговаривать открыть ворота. Я уже молчу о том, что саму дорогу к нашему дому запросто могут перегородить техникой — у строителей рабочий день и им надо укладываться в сроки. Да и сама территория теперь напоминает месиво, дорога вся в ямах, мы чуть машину здесь не «разложили». Почтальон сюда уже не приходит — а как человеку преодолевать эту полосу препятствий?

Само собой, мусора прибавилось, а ограждений вообще нет, да и открытых люков хватает, — переживает за безопасность минчанка. — Да и почему здесь вообще что-то делается, если с нами и некоторыми собственниками участков вопрос еще не решен? Почему завели стройку?

— А самое забавное то, что совсем скоро, как только на площадку завезут стройматериалы, домой мы будем ходить по пропускам. Представляете? Чтобы попасть к себе домой, мне надо будет у кого-то взять разрешительную бумажку и предъявлять ее охране. Что за бред? Ладно, дадите вы пропуска всем членам нашей семьи, а что делать гостям, которые захотят навестить нас? Мне надо будет это согласовывать с «Тапасом»? Честное слово, порядки как будто в тюрьме. И скорой или пожарной, получается, нельзя будет проехать без пропуска. Что это вообще за ситуация?

Дело в суде Московского района мы уже проиграли — в качестве компенсации нам положены указанные застройщиком квартиры. Но обязательно будем судиться дальше — каждый собственник может и должен получить положенную законом компенсацию, — решительно настроена Светлана и вся ее семья.

Компания «Тапас» прокомментировала сложившуюся ситуацию:

— Для начала стоит отметить, что въездные ворота — всего их двое — на территории комплекса на сегодняшний день не закрываются ни ночью, ни днем. Беспрепятственный доступ к территории предоставляется не только семье Игнатович, их гостям, автотранспорту (в том числе грузовому) и обслуживающим организациям, но и прочим гражданам, в том числе рыбакам, ежедневно приезжающим к водоему. Однако стоит понимать, что «Олимпик Парк» — это достаточно масштабный проект, который предполагает полное благоустройство прилегающих территорий. На территории застройки планируется замена всех пешеходных дорожек, устройство смотровых площадок, благоустройство территории вдоль пр. Победителей и, наконец, строительство общественного физкультурно-оздоровительного комплекса. И на выполнение всех работ имеются установленные городом сроки, которые мы не имеем права срывать из-за умышленного затягивания семьей Игнатович судебного процесса.

Они не являются на судебные заседания, оборвали абсолютно все способы связи с ними; изменены даже известные нам и суду телефонные номера. В связи с их неявкой на судебные заседания РУВД Центрального района по запросу суда было поручено установить факт проживания ответчиков в подлежащей сносу квартире. В ходе нескольких проверок факт проживания ни одного из членов семьи Игнатович в квартире не был установлен. Помимо того, вдобавок к трем предоставляемым двухкомнатным квартирам общей площадью 151,3 кв. м, в которых специально был произведен ремонт, в случае принятия наших условий мы предложили им возможность строительства квартиры в наших комплексах на льготных условиях, однако никакого ответа в установленный срок так и не получили.

Как мы уже отметили, «Олимпик Парк» — это достаточно масштабный и сложный проект, аналогов которому в нашем городе еще нет. Все наши объекты сдаются согласно установленному графику, а иногда и с его опережением, поэтому и в случае с «Олимпик Парком» мы не можем переносить установленные городом сроки реализации проекта по причине умышленно затягиваемого судебного процесса со стороны ответчиков. В связи с этим строительные работы на территории комплекса действительно начались, в данный момент ведутся активные работы сразу по нескольким очередям строительства. Когда строительство начнется и по очередям №2—5, и №7—10, то в целях обеспечения сохранности материальных ресурсов, машин и оборудования участников строительства мы будем вынуждены организовать доступ к стройплощадке с использованием проходной системы, что вполне логично и не противоречит законодательству. В целях беспрепятственного доступа на территорию членов семьи Игнатович, обслуживающих их организаций, гостей, а также других граждан РБ, мы гарантированно обеспечим круглосуточное пребывание на пропускном пункте сотрудников охраны. Другими словами, мы гарантируем Игнатовичам, обслуживающим организациям и прочим гражданам свободный и беспрепятственный доступ к их квартире.

Что касается изменения видов компенсации, то этот вопрос находится уже в компетенции суда. Мотивы семьи Игнатович нам вполне понятны, но мы, как и прежде, намерены действовать строго согласно законодательству РБ. Как уже сообщали ранее, на досудебном этапе им были предложены и даже одобрены ими иные виды компенсации, в том числе 3 просторные двухкомнатные квартиры в первой очереди строительства комфортабельного жилого комплекса «Браславский», расположенного через дорогу от их места проживания (ул. Ратомская, 7), общей площадью не менее 225 кв. м, что значительно превышало площадь их существующего жилья и требования законодательства в части обеспечения жилой площадью при отселении, однако в последний момент они отказались от данного вида компенсации и затребовали за свою текущую квартиру (80,9 кв. м жилой площади, прописано 10 человек) еще более выгодных условий. Только после этого мы обратились в суд. Напомним, наши переговоры с собственниками ведутся с января 2014 года, т. е. уже почти 3 года.

Строительство комплекса «Олимпик Парк» и благоустройство прилегающей территории, которая станет одной из изюминок всего комплекса, ведутся согласно установленному графику. В очередной раз подчеркнем, что на данной территории будут возведены не только дома, но и общественно значимые объекты, которые будут служить на благо всему городу, а также способствовать его планомерному развитию.

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.12.2016 в 12:58
По пропускам это хорошо, квартирных краж не будет. Берегите и пользуйтесь моментом.
09.12.2016 в 12:59
Муки людей парка олимпийского периода ((
09.12.2016 в 12:59
Все для людей как говориться..
09.12.2016 в 13:00
Дело в суде Московского района мы уже проиграли — в качестве компенсации нам положены указанные застройщиком квартиры. Но обязательно будем судиться дальше — каждый собственник может и должен получить положенную законом компенсацию, — решительно настроена Светлана и вся ее семья.
В нашей стране закон, что дышло. И действует телефонное право.
09.12.2016 в 13:00
По пропускам это хорошо, квартирных краж не будет. Берегите и пользуйтесь моментом.
"zaharhan":

Почитать слабо? Это те люди, которых под снос!
09.12.2016 в 13:00
Зато шлагбаум во дворах не придется ставить)) ...шутка!
09.12.2016 в 13:01
суют вторичку - отказывайтесь!
09.12.2016 в 13:01
Не ищите люди правды, её нет.
09.12.2016 в 13:02
Да кого волнуют ваши беды!Как будто в первый раз!
09.12.2016 в 13:02
Предлагаю переименовать "Олимпик-парк" в "Заповедник"))
09.12.2016 в 13:03
Им плевать на проблемы людей. И от этого грустно.
09.12.2016 в 13:08
сами не знают что хотят!
09.12.2016 в 13:11
Потому, что национальная идея текущего периода - руби бабло. Как в песне у Кинчева
Сытые качают, у сытых флэшмоб,
Сделать так, чтоб крысу рвало.
Только всем серьёзным, что по лбу, что в лоб
Они тупо рубят бабло.
09.12.2016 в 13:12
Короче. Верю Тапасу, впрочем как и всегда. Тапас добросовестный застройщик.
09.12.2016 в 13:12
А почему не взять 3 квартиры в "Браславском"? Помоему нормально за их халупу...
09.12.2016 в 13:13
у всех своя правда ...
09.12.2016 в 13:13
А почему не взять 3 квартиры в "Браславском"? Помоему нормально за их халупу...
"reza5":

По моему,пардон.
09.12.2016 в 13:15
Кто-то врёт.
09.12.2016 в 13:16
Генеральный подрядчик просит прощения у жильцов домов №6 корп 1 и №6 корп 2 (бывший дом №6) за трещину в фасаде дома.
09.12.2016 в 13:17
Наша жизнь - шансон (с)
09.12.2016 в 13:19
Социализм заканчивается, начинается дикий капитализм.
09.12.2016 в 13:19
Хозяева дома говорят, что "о денежной компенсации либо переносе, а также строительстве дома в другом месте и речи не идет",хотя законом это предусмотрено, а им предлагают квартиру во вторичке. Почему-то я больше верю жильцам "приговоренного" дома. Тапас уже не первый раз фигурирует в похожих некрасивых историях.
09.12.2016 в 13:20
А по какой причине им должны выдавать квартиры в новостройках взамен дважды сгоревшего дома? Другое дело если бы у них был коттедж как у первых выселенцев! Это уже наглеж, имхо
09.12.2016 в 13:22
А почему не взять 3 квартиры в "Браславском"? Помоему нормально за их халупу...
"reza5":

По моему,пардон.
"reza5":

читайте: "нам вроде бы как предлагали квартиры в жилом комплексе «Браславский», но только на словах — подтверждающих документов мы не видели. Я не могу вам показать ни одного официального документа по этому поводу." Т.е. они согласны, но им предлагают "неликвид — старые дома на Руссиянова, проспекте Газеты «Звезда» и проблемная новостройка на Выготского"
09.12.2016 в 13:24
10 человек в 89 метрах...
Ого...
09.12.2016 в 13:24
там где пахнет золотом, пахнет и свинцом.
09.12.2016 в 13:25
Каждый из нас может оказаться таким вот "выдавливаемым" из своего дома. Каждый! Люди жили себе и ничего не требовали. Вы их побеспокоили - извольте компенсировать. Или стройте в чистом поле, где никто не живет. В нашей стране нет никакого уважения к личной собственности гражданина. Это беззаконие.
09.12.2016 в 13:25
Бедняги
09.12.2016 в 13:27
Ходят тут всякие, а потом трусы пропадают.©
09.12.2016 в 13:28
Три квартиры за старый, дважды горевший дом? Вполне неплохо. На месте застройщика оставил был их халуп.. дом прямо посреди стройки. Город должен развиваться!
09.12.2016 в 13:29
vasa1111
Сегодня в 13:03

А что вы хотели? Минск это одна большая стройка, что касается разного рода пропусков и прочего маразма, не забывайте в какой стране вы живете. )
"vasa1111":

Вы даете такой тупой комментарий вместо того, чтобы поддержать земляков. И вам даже не стыдно ("А что такое "стыдно"?"- спросите вы). Завтра вас оберут, выселят, оскорбят, и очередной альтернативно одаренный напишет вам:"А что ты хотел?" А люди хотят соблюдения закона, уважения прав личности и безопасной жизни.
09.12.2016 в 13:32
А почему не взять 3 квартиры в "Браславском"? Помоему нормально за их халупу...
"reza5":

По моему,пардон.
"reza5":

читайте: "нам вроде бы как предлагали квартиры в жилом комплексе «Браславский», но только на словах — подтверждающих документов мы не видели. Я не могу вам показать ни одного официального документа по этому поводу." Т.е. они согласны, но им предлагают "неликвид — старые дома на Руссиянова, проспекте Газеты «Звезда» и проблемная новостройка на Выготского"
"alberto_rafael":

Читайте тоже! Это сторона выселяемых говорит. "Тапас" говорит обратное. Верю "Тапасу".
09.12.2016 в 13:34
80,9 кв. м жилой площади, прописано 10 человек

теперь все ясно и не жалко
09.12.2016 в 13:35
Каждый из нас может оказаться таким вот "выдавливаемым" из своего дома. Каждый! Люди жили себе и ничего не требовали. Вы их побеспокоили - извольте компенсировать. Или стройте в чистом поле, где никто не живет. В нашей стране нет никакого уважения к личной собственности гражданина. Это беззаконие.
"Автопилот":

думаю что эти не жили, а ждали снос
80,9 кв. м жилой площади, прописано 10 человек
09.12.2016 в 13:36
10 человек на 80 квадратах? ну да, вообще ни разу не подозрительно.
09.12.2016 в 13:37
vasa1111
Сегодня в 13:03

А что вы хотели? Минск это одна большая стройка, что касается разного рода пропусков и прочего маразма, не забывайте в какой стране вы живете. )
"vasa1111":

Вы даете такой тупой комментарий вместо того, чтобы поддержать земляков. И вам даже не стыдно ("А что такое "стыдно"?"- спросите вы). Завтра вас оберут, выселят, оскорбят, и очередной альтернативно одаренный напишет вам:"А что ты хотел?" А люди хотят соблюдения закона, уважения прав личности и безопасной жизни.
"Автопилот":

У людей дом дважды горелый!!! Почти послевоенной постройки (представляете, что там с перекрытиями??)!!! 80 жилых квадратов!!! Прописано 10 человек!!!! Застройщик дает 3 (!) двухкомнатные квартиры в Минске с ремонтом!!! Общая площадь 151 кв.м!!! Вопрос: кого жалеть?????
09.12.2016 в 13:37
станет одной из изюминок всего комплекса, ведутся согласно установленному графику. В очередной раз подчеркнем, что на данной территории будут возведены не только дома, но и общественно значимые объекты, которые будут служить на благо всему городу, а также способствовать его планомерному развитию

вот гадский собственник, мешает планомерному развитию изюминки на благо города! Судить показательным судом чтоб впредь другим не повадно было!!!
09.12.2016 в 13:42
Вот читаю я такие новости и прямо укрепляюсь в вере в наше социальное государство,где все для людей
09.12.2016 в 13:47
vasa1111
Сегодня в 13:03

А что вы хотели? Минск это одна большая стройка, что касается разного рода пропусков и прочего маразма, не забывайте в какой стране вы живете. )
"vasa1111":

Вы даете такой тупой комментарий вместо того, чтобы поддержать земляков. И вам даже не стыдно ("А что такое "стыдно"?"- спросите вы). Завтра вас оберут, выселят, оскорбят, и очередной альтернативно одаренный напишет вам:"А что ты хотел?" А люди хотят соблюдения закона, уважения прав личности и безопасной жизни.
"Автопилот":

У людей дом дважды горелый!!! Почти послевоенной постройки (представляете, что там с перекрытиями??)!!! 80 жилых квадратов!!! Прописано 10 человек!!!! Застройщик дает 3 (!) двухкомнатные квартиры в Минске с ремонтом!!! Общая площадь 151 кв.м!!! Вопрос: кого жалеть?????
"1949287":


вы понимаете что в данном конкретном случае речь идёт вообще не о доме, а о его местоположении. земля в столицах европейских государств стоит просто баснословных денег. почему бы и не три квартиры за участок в дроздах?

ps. а стройку эту курирует одна очень известная мадам из круга лично приближённых. так что шансов в судах у семьи игнатовичей — 0,0%
09.12.2016 в 13:48
В статье правильный вопрос. Почему вообще начали застройку не решив проблемы с расселением? Вот если на месте многоквартирного дома собираешься что-то строить, то должен вначале всех выселить, а тут половину расселили, а с остальными в процессе разбираться будут. В нормальных странах такого нет.
09.12.2016 в 13:49
Почтальон сюда уже не приходит


Может поэтому и не являлись на судебные заседания, что даже нет возможности получить вовремя уведомление о их проведении.
некоторые застройщики будут делать как посчитают нужным для себя и никто их никогда не накажет за самоуправство. про закон и дышло это правильно сказано
09.12.2016 в 13:51
vasa1111
Сегодня в 13:03

А что вы хотели? Минск это одна большая стройка, что касается разного рода пропусков и прочего маразма, не забывайте в какой стране вы живете. )
"vasa1111":

Вы даете такой тупой комментарий вместо того, чтобы поддержать земляков. И вам даже не стыдно ("А что такое "стыдно"?"- спросите вы). Завтра вас оберут, выселят, оскорбят, и очередной альтернативно одаренный напишет вам:"А что ты хотел?" А люди хотят соблюдения закона, уважения прав личности и безопасной жизни.
"Автопилот":

У людей дом дважды горелый!!! Почти послевоенной постройки (представляете, что там с перекрытиями??)!!! 80 жилых квадратов!!! Прописано 10 человек!!!! Застройщик дает 3 (!) двухкомнатные квартиры в Минске с ремонтом!!! Общая площадь 151 кв.м!!! Вопрос: кого жалеть?????
"1949287":


это их жильё и только им вправе решать что они хотят. так завтра у вас придут и заберут что-то только потому что кто-то решил за вас как распорядиться вашим имуществом
09.12.2016 в 13:54
10 человек на 80 квадратах? ну да, вообще ни разу не подозрительно.
"Turbulent_mind":

Ой, супакойтесь. Всё там с ними понятно сразу стало.
09.12.2016 в 13:55
vasa1111
Сегодня в 13:03

А что вы хотели? Минск это одна большая стройка, что касается разного рода пропусков и прочего маразма, не забывайте в какой стране вы живете. )
"vasa1111":

Вы даете такой тупой комментарий вместо того, чтобы поддержать земляков. И вам даже не стыдно ("А что такое "стыдно"?"- спросите вы). Завтра вас оберут, выселят, оскорбят, и очередной альтернативно одаренный напишет вам:"А что ты хотел?" А люди хотят соблюдения закона, уважения прав личности и безопасной жизни.
"Автопилот":

У людей дом дважды горелый!!! Почти послевоенной постройки (представляете, что там с перекрытиями??)!!! 80 жилых квадратов!!! Прописано 10 человек!!!! Застройщик дает 3 (!) двухкомнатные квартиры в Минске с ремонтом!!! Общая площадь 151 кв.м!!! Вопрос: кого жалеть?????
"1949287":


вы понимаете что в данном конкретном случае речь идёт вообще не о доме, а о его местоположении. земля в столицах европейских государств стоит просто баснословных денег. почему бы и не три квартиры за участок в дроздах?

ps. а стройку эту курирует одна очень известная мадам из круга лично приближённых. так что шансов в судах у семьи игнатовичей — 0,0%
"Gyma":



а вы вообще в курсе , что земля не в собственности. какие боснословные деньги? им должны компенсировать их квадратные метры.
а по поводу того, ято прописано 10 человек - вообще наглый развод на квартиры!
09.12.2016 в 13:58
Живут в покосившейся халупе. И не факт что живут. Дают за эту халупу 3 хаты взамен. Хотя однушку за это дно максимум. Инвалиду нужно выбрать где жить. А прясм полно поликлиник в том районе.
Хотят урвать побольше это ясно. Наглость второе счастье. На стороне Тапаса, хоть и они не ангелы.
09.12.2016 в 14:00
на кой черт там этот район, тем более , что там заказник. Там зона отдыха просится а не многоэтажки, да и интересно кто и за какие бабки выдал разрешение на строительство
09.12.2016 в 14:01
а случаем 10 человек прописали на 80,9 кв.м. не перед самым началом застройки?
09.12.2016 в 14:01
vasa1111
Сегодня в 13:03

А что вы хотели? Минск это одна большая стройка, что касается разного рода пропусков и прочего маразма, не забывайте в какой стране вы живете. )
"vasa1111":

Вы даете такой тупой комментарий вместо того, чтобы поддержать земляков. И вам даже не стыдно ("А что такое "стыдно"?"- спросите вы). Завтра вас оберут, выселят, оскорбят, и очередной альтернативно одаренный напишет вам:"А что ты хотел?" А люди хотят соблюдения закона, уважения прав личности и безопасной жизни.
"Автопилот":

У людей дом дважды горелый!!! Почти послевоенной постройки (представляете, что там с перекрытиями??)!!! 80 жилых квадратов!!! Прописано 10 человек!!!! Застройщик дает 3 (!) двухкомнатные квартиры в Минске с ремонтом!!! Общая площадь 151 кв.м!!! Вопрос: кого жалеть?????
"1949287":


вы понимаете что в данном конкретном случае речь идёт вообще не о доме, а о его местоположении. земля в столицах европейских государств стоит просто баснословных денег. почему бы и не три квартиры за участок в дроздах?

ps. а стройку эту курирует одна очень известная мадам из круга лично приближённых. так что шансов в судах у семьи игнатовичей — 0,0%
"Gyma":

Конечно шансов нету, потому что они хитрят и проявляют неуважение к суду.
Земля им не принадлежит.
09.12.2016 в 14:01
Светлана пусть почитает сказку о золотой рыбке, там описаны эти события.
09.12.2016 в 14:01
vasa1111
Сегодня в 13:03

А что вы хотели? Минск это одна большая стройка, что касается разного рода пропусков и прочего маразма, не забывайте в какой стране вы живете. )
"vasa1111":

Вы даете такой тупой комментарий вместо того, чтобы поддержать земляков. И вам даже не стыдно ("А что такое "стыдно"?"- спросите вы). Завтра вас оберут, выселят, оскорбят, и очередной альтернативно одаренный напишет вам:"А что ты хотел?" А люди хотят соблюдения закона, уважения прав личности и безопасной жизни.
"Автопилот":

У людей дом дважды горелый!!! Почти послевоенной постройки (представляете, что там с перекрытиями??)!!! 80 жилых квадратов!!! Прописано 10 человек!!!! Застройщик дает 3 (!) двухкомнатные квартиры в Минске с ремонтом!!! Общая площадь 151 кв.м!!! Вопрос: кого жалеть?????
"1949287":


вы понимаете что в данном конкретном случае речь идёт вообще не о доме, а о его местоположении. земля в столицах европейских государств стоит просто баснословных денег. почему бы и не три квартиры за участок в дроздах?

ps. а стройку эту курирует одна очень известная мадам из круга лично приближённых. так что шансов в судах у семьи игнатовичей — 0,0%
"Gyma":

Понимаете, тут дело не в том, кто что курирует, а в том, что земля этим людям не принадлежит, как и не принадлежит мне земля на моем дачном участке. Земля - это собственность государства, и государство им распоряжается как посчитает нужным. Если они во времена СССР получили такой действительно "сладкий" участок за "так...."... это не делает их феодалами или хотя бы техасскими фермерами... Жаль я не застал тех времен, когда участки раздавали народу... Иначе поверьте, я, как и уверен вы, были бы только рады сносу вашего старого дома на участке, который вам достался фактически за "так" (не надо только тут говорить про ордена "труженников" и ударников труда - результата от них, без обид, не видно - живем в полной) и выдаче 3х двушек в городе с ремонтом.... Обращение выселенцев к СМИ - это чистый вопрос бизнеса.....
09.12.2016 в 14:03
А почему не взять 3 квартиры в "Браславском"? Помоему нормально за их халупу...
"reza5":

По моему,пардон.
"reza5":

читайте: "нам вроде бы как предлагали квартиры в жилом комплексе «Браславский», но только на словах — подтверждающих документов мы не видели. Я не могу вам показать ни одного официального документа по этому поводу." Т.е. они согласны, но им предлагают "неликвид — старые дома на Руссиянова, проспекте Газеты «Звезда» и проблемная новостройка на Выготского"
"alberto_rafael":

Им до суда предлагали квартиры. Хотите судится, получите ровно по закону.
09.12.2016 в 14:03
на кой черт там этот район, тем более , что там заказник. Там зона отдыха просится а не многоэтажки, да и интересно кто и за какие бабки выдал разрешение на строительство
"lakota":

Так там и будет зона отдыха с фитнес-центром.
09.12.2016 в 14:04
Живут в покосившейся халупе. И не факт что живут. Дают за эту халупу 3 хаты взамен. Хотя однушку за это дно максимум. Инвалиду нужно выбрать где жить. А прясм полно поликлиник в том районе.
Хотят урвать побольше это ясно. Наглость второе счастье. На стороне Тапаса, хоть и они не ангелы.
"AliSokol91":

И 10 человек на 80 метрах? Хаахах ой бедныееее. [censored] В Гомеле таких же из горелого дома както под суд отдали. Пишите про тех у кого реально проблемы и нужна реальная помощь.
09.12.2016 в 14:14
[спасибо]
09.12.2016 в 14:15
Дело в суде Московского района мы уже проиграли — в качестве компенсации нам положены указанные застройщиком квартиры. Но обязательно будем судиться дальше — каждый собственник может и должен получить положенную законом компенсацию, — решительно настроена Светлана и вся ее семья.
В нашей стране закон, что дышло. И действует телефонное право.
"Минский:

В предыдущей статье они сами говорили, что отказались от 3х двушек в Браславском в 220 квадратов.
09.12.2016 в 14:16
Непростая ситуация! Но, если есть силы и возможность, нужно идти до конца! Хоть лично у меня и нет веры в справедливость нашего правосудия, но, тем не менее, в последнее время наметилась положительная динамика!
09.12.2016 в 14:19
а зачем сканы квитанций выложили? еще раз доказали, что там все 10 человек не проживают.... 100 кВт за месяц на 10 человек)) смешно
09.12.2016 в 14:26
Судя по дому такое чувство, что там еще и "квадратов" достраивали в спешном порядке, чтобы побольше "хапнуть". Удачи в суде!
09.12.2016 в 14:34
Больше верю Топасу в данной ситуации. Офигели совсем что ли, за халупу 80,9 км.метра им мало 225.
09.12.2016 в 14:42
Все наши объекты сдаются согласно установленному графику, а иногда и с его опережением-заявил представитель компании Тапас. Вот смотрю я из окна на бизнес центр Футурис на Независимости,ну прям слово не расходится с делом!
09.12.2016 в 14:43
Как-будто это стройка вся жизнь продолжаться будет. Что за люди пошли, не могут временные неудобства потерпеть.
09.12.2016 в 14:58
Уважаемый писатель, может Вы перестанете верить застройщику Тапас.
1. Общая площадь дома 131 м2 , гараж +хозпостройки+22 сотки в ПНВ, общая площадь квартир 151 м2.
2. жилая площадь дома 86 м2, жилая площадь квартир -??????
3. людей выселяют из Лебяжего на Руссиянова, Звезды, Выготского.

Ой, ну как же им повезло. Завидуйте белой завистью...
09.12.2016 в 14:59
С большего если взглянуть со стороны, то картина вполне читаемая.
Ребята решили нагреться на сносе, прописали туда всех кого только можно (10 человек на 80 квадратах) и довольные ждали сноса. Но когда им предложили квартиры в Браславском, то жадность взяла свое- думали еще больше нагреться. Всему есть свой предел. Сейчас получат компенсацию по закону. И уже поздно плакаться - поезд ушел.
09.12.2016 в 15:02
Буду ждать продолжение истории. Очень надеюсь, что у них получится. А поезд еще неизвестно чей ушел.
09.12.2016 в 15:14
Про "суд" в РБ можно забыть - это организация подвластна.
09.12.2016 в 15:31
ул. Руссиянова - неликвид???
09.12.2016 в 15:32
Скажите спасибо китайца которые там строят и еще одному который их пустил строить.
09.12.2016 в 15:58
Дело в суде Московского района мы уже проиграли — в качестве компенсации нам положены указанные застройщиком квартиры. Но обязательно будем судиться дальше — каждый собственник может и должен получить положенную законом компенсацию, — решительно настроена Светлана и вся ее семья.
В нашей стране закон, что дышло. И действует телефонное право.
"Минский:

Согласен.
09.12.2016 в 16:04
Так вопрос есть к собственникам дома, до суда предлагали в комплексе браславский квартиры или нет? На словах говорили? а вы согласились или ждали большей компенсации?
09.12.2016 в 16:12
Хоккей тут решает всё!
09.12.2016 в 16:16
А если на чистоту:
дом-дряхлая постройка бородатой давности, площадь 80 м.кв. по сравнению с 225 м.кв.. За что борются? 10 человек прописано. Обломались они, когда узнали, что теперь выдают жильё взамен по площади, а не по норме на человека. Такая счастливая семья, 8м.кв./человека. Земля куплена была, или получена "за так"?!
Решили выдоить застройщика, а в итоге выдоите себя. Как тот паря на Богдановича (я про одинокий дом во дворе новостроек, перекрёсток с Некрасова).
Ему за халупу убогого вида предлагали нормальные деньги, а теперь, когда всё жильё построено, а с паркингом можно подождать, получит он десятую часть в лучшем случае. Хотя скорее всего там "случайно" произойдёт пожар, а потом снесут как здание, представляющее угрозу жителям, с минимальной компенсацией.
09.12.2016 в 16:18
а зачем сканы квитанций выложили? еще раз доказали, что там все 10 человек не проживают.... 100 кВт за месяц на 10 человек)) смешно
"Sir_Charles_Barkley":

Отлично подмечено)))
09.12.2016 в 16:20
Честное слово, люди которые пишут, что семья много хочет за свою "халупу", вы не офигели??? Эта семья в этой "халупе" еще сто лет жила бы да и никого не трогала и никуда переезжать не хотела. Так что, кому надо их подвинуть, тот пускай хоть [censored] себе рвет но предлагает разумную замену по обоюдному согласию! Если чиновникам наплевать на людей то какого же мы должны идти на попятную. Со старой недвижимостью не справляются, разбазаривают бюджет и нагромождают новые никому не нужные комплексы!
09.12.2016 в 16:29
пока будут комментарии типа...80-10 человек...совести нет..дали за так и так далее..
у этого народа нет будущего...поймите одну простую истину...это собственность людей, и сколько она стоит им определять...раз вы пришли и хотите купить
09.12.2016 в 16:32
А почему не взять 3 квартиры в "Браславском"? Помоему нормально за их халупу...
"reza5":


а почему не оставить их в покое и не домогаться их имущества?
халупа - потому что чиновники не дают годами разрешения на реконструкцию
а так они рабы у чиновников и "инвесторов"
09.12.2016 в 16:36
vasa1111
Сегодня в 13:03

А что вы хотели? Минск это одна большая стройка, что касается разного рода пропусков и прочего маразма, не забывайте в какой стране вы живете. )
"vasa1111":

Вы даете такой тупой комментарий вместо того, чтобы поддержать земляков. И вам даже не стыдно ("А что такое "стыдно"?"- спросите вы). Завтра вас оберут, выселят, оскорбят, и очередной альтернативно одаренный напишет вам:"А что ты хотел?" А люди хотят соблюдения закона, уважения прав личности и безопасной жизни.
"Автопилот":

У людей дом дважды горелый!!! Почти послевоенной постройки (представляете, что там с перекрытиями??)!!! 80 жилых квадратов!!! Прописано 10 человек!!!! Застройщик дает 3 (!) двухкомнатные квартиры в Минске с ремонтом!!! Общая площадь 151 кв.м!!! Вопрос: кого жалеть?????
"1949287":


вы понимаете что в данном конкретном случае речь идёт вообще не о доме, а о его местоположении. земля в столицах европейских государств стоит просто баснословных денег. почему бы и не три квартиры за участок в дроздах?

ps. а стройку эту курирует одна очень известная мадам из круга лично приближённых. так что шансов в судах у семьи игнатовичей — 0,0%
"Gyma":

Понимаете, тут дело не в том, кто что курирует, а в том, что земля этим людям не принадлежит, как и не принадлежит мне земля на моем дачном участке. Земля - это собственность государства, и государство им распоряжается как посчитает нужным. Если они во времена СССР получили такой действительно "сладкий" участок за "так...."... это не делает их феодалами или хотя бы техасскими фермерами... Жаль я не застал тех времен, когда участки раздавали народу... Иначе поверьте, я, как и уверен вы, были бы только рады сносу вашего старого дома на участке, который вам достался фактически за "так" (не надо только тут говорить про ордена "труженников" и ударников труда - результата от них, без обид, не видно - живем в полной) и выдаче 3х двушек в городе с ремонтом.... Обращение выселенцев к СМИ - это чистый вопрос бизнеса.....
"1949287":


а государство это чиновник, который одним даёт, у других забирает? плюс комиссионные, разумеется :)

или всё же государство это люди?
09.12.2016 в 16:40
станет одной из изюминок всего комплекса, ведутся согласно установленному графику. В очередной раз подчеркнем, что на данной территории будут возведены не только дома, но и общественно значимые объекты, которые будут служить на благо всему городу, а также способствовать его планомерному развитию

вот гадский собственник, мешает планомерному развитию изюминки на благо города! Судить показательным судом чтоб впредь другим не повадно было!!!
"EMULGATOR-LECITIN":


при коммунистах так и было, всех богатых из их жилья в тюрьмы, а на их место руководителей проверенных и идейных))))
сто лет прошло, а частной собственности так и не появилось у нас.
кто посильнее пришёл и отобрал.
09.12.2016 в 16:45
пока будут комментарии типа...80-10 человек...совести нет..дали за так и так далее..
у этого народа нет будущего...поймите одну простую истину...это собственность людей, и сколько она стоит им определять...раз вы пришли и хотите купить
"hank6":

Уважаемый, ну какая собственность??? Не будем вдаваться в юридические нюансы того, кому в государстве принадлежит земля.... хотя тут ответ однозначный и школьнику поняный.... Но спрошу хотя бы по понятиям совести: как вы думаете, этим "бедным" людям достался участок? Они участвовали в аукционе и "перебили" других претендентов, а может все проще и они его по рыночной цене покупали? Тогда вопросов Нет... А если этот "сладкий" участок - подарок советской власти, то почему его дали не моим родителям и не вашим, ведь все были вроде как равны в то время? Хотел бы я, скажу честно, тоже такой участочек за гроши поиметь и получить за него в последствии 3 двухкомнатные квартиры....
Тут даже не скажешь "легко пришел - легко ушел". Скорее: "легко пришел - и очень прибыльно уйдет". Повторюсь, застройщик делает свой бизнес - выселенцы - свой. Взывание к чувствам читателей тут - это лишь один из "торгашных" инструментов по набиванию себе цены
09.12.2016 в 16:57
да для людей тут ниче не будет......
09.12.2016 в 17:03
когда уже начнут у маломогущих квартиры забирать и отдавать их мнгомогущим?
город же должен развиваться!
вот , к примеру, пойду я играть в хокей, потом напишу бумагу в исполком, что мне нужна трёшка соседа, а соседу я отдам свою однушку, он же никто! а я в хокей играю! город же должен развиваться! а сосед же асоциален, хокей даже по телеку не смотрит.
как вы думаете, пойдёт мне на встречу исполком?
09.12.2016 в 17:09
пока будут комментарии типа...80-10 человек...совести нет..дали за так и так далее..
у этого народа нет будущего...поймите одну простую истину...это собственность людей, и сколько она стоит им определять...раз вы пришли и хотите купить
"hank6":

Уважаемый, ну какая собственность??? Не будем вдаваться в юридические нюансы того, кому в государстве принадлежит земля.... хотя тут ответ однозначный и школьнику поняный.... Но спрошу хотя бы по понятиям совести: как вы думаете, этим "бедным" людям достался участок? Они участвовали в аукционе и "перебили" других претендентов, а может все проще и они его по рыночной цене покупали? Тогда вопросов Нет... А если этот "сладкий" участок - подарок советской власти, то почему его дали не моим родителям и не вашим, ведь все были вроде как равны в то время? Хотел бы я, скажу честно, тоже такой участочек за гроши поиметь и получить за него в последствии 3 двухкомнатные квартиры....
Тут даже не скажешь "легко пришел - легко ушел". Скорее: "легко пришел - и очень прибыльно уйдет". Повторюсь, застройщик делает свой бизнес - выселенцы - свой. Взывание к чувствам читателей тут - это лишь один из "торгашных" инструментов по набиванию себе цены
"1949287":


сейчас все жители Дроздов вздрогнули! :) за экстремизм тебя могут пожурить))))
09.12.2016 в 17:17
Строят активнее чем в << МЕГАПОЛИСЕ>>
09.12.2016 в 18:09
Ачарадны ылитны комплекс - ждем статей про могилевские лифты, кривые потолки и дырявые стены....
09.12.2016 в 18:45
В квартире фактически проживает всего 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка), остальные живут в других квартирах. Светлана, которая дает пояснения, там не проживает - приезжает с семьей только на фотосессию. В суде Московского района заявление Галины Константиновны и Константина Ивановича оставлены без рассмотрения ибо они заявления подали, а на заседания не являлись, но писали письма суду о необходимости их уведомления в соответствии с ГПК ) Предлагаемые квартиры они осматривали - на Выготского до суда, остальные после подготовительного заседания. ТАПАС действительно предлагал им 3 двухкомнатные квартиры в Браславском. Более того ради них были внесены изменения в проект и квартиры проектировались и строились с перегородками (так они со свободной планировкой). На начальном этапе переговоров Игнатовичей было 9 человек, но ТАПАС предложил 150 м2. И это было ошибкой) Игнатовичи под тем или иным предлогом (особенно Светлана и Галина Константиновна) "отжали" сначала 200 м2, а потом 225 м2, т.к. квартиры без отделки. Были подготовлены предварительные договоры о выплате денежной компенсации и на строительство этих квартир (с договором на покупку облигаций) , но в день их подписания Игнатовичи не приехали. Позже они объяснили это необходимостью присутствовать Галине Константиновне (только одному из 4 собственников) на похоронах родственника. Спустя какое-то время к застройщику приехала Галина Константиновна с бывшим мужем Иваном Ивановичем и потребовали от застройщика выполнить ремонт в их квартире. На возражения застройщика о том, что вам предоставляются лишние метры в связи с тем, что квартиры передаются без отделки, собственники спокойно ответили, что ТАПАС не победнеет. И это была последняя капля. После этого переговоров уже не было. Приобретались квартиры на вторичном рынке и предлагались в качестве компенсации.
09.12.2016 в 18:47
В квартире фактически проживает всего 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка), остальные живут в других квартирах. Светлана, которая дает пояснения, там не проживает - приезжает с семьей только на фотосессию. В суде Московского района заявление Галины Константиновны и Константина Ивановича оставлены без рассмотрения ибо они заявления подали, а на заседания не являлись, но писали письма суду о необходимости их уведомления в соответствии с ГПК ) Предлагаемые квартиры они осматривали - на Выготского до суда, остальные после подготовительного заседания. ТАПАС действительно предлагал им 3 двухкомнатные квартиры в Браславском. Более того ради них были внесены изменения в проект и квартиры проектировались и строились с перегородками (так они со свободной планировкой). На начальном этапе переговоров Игнатовичей было 9 человек, но ТАПАС предложил 150 м2. И это было ошибкой) Игнатовичи под тем или иным предлогом (особенно Светлана и Галина Константиновна) "отжали" сначала 200 м2, а потом 225 м2, т.к. квартиры без отделки. Были подготовлены предварительные договоры о выплате денежной компенсации и на строительство этих квартир (с договором на покупку облигаций) , но в день их подписания Игнатовичи не приехали. Позже они объяснили это необходимостью присутствовать Галине Константиновне (только одному из 4 собственников) на похоронах родственника. Спустя какое-то время к застройщику приехала Галина Константиновна с бывшим мужем Иваном Ивановичем и потребовали от застройщика выполнить ремонт в их квартире. На возражения застройщика о том, что вам предоставляются лишние метры в связи с тем, что квартиры передаются без отделки, собственники спокойно ответили, что ТАПАС не победнеет. И это была последняя капля. После этого переговоров уже не было. Приобретались квартиры на вторичном рынке и предлагались в качестве компенсации.
"King_James":

Что и требовалось доказать ! Все мало !
09.12.2016 в 18:51
Никакие квартиры не могут быть равноценны дому с участком земли. Пусть дом им построят в Дроздах на равноценном участке!
09.12.2016 в 18:56
Никакие квартиры не могут быть равноценны дому с участком земли. Пусть дом им построят в Дроздах на равноценном участке!
"просто_леший":


у них не дом, а квартира в доме)
а вот их сосед по дому правильно поступил и переехал в квартиру в Браславском)
09.12.2016 в 19:23
Да всем плевать!.. Кроме Вас... особенно закону... А в глазах обычного человека, Вы "нахлебник, желающий нахаляву отхватить лакомый кусок" =)
09.12.2016 в 19:33
хватит уже ныть этим неудовлетворенным "собственникам"
предлагали нормальную компенсацию, так жаба задавила
мало вам?! вот и едьте в положенные метры и ходите по судам
09.12.2016 в 19:43
В квартире фактически проживает всего 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка), остальные живут в других квартирах. Светлана, которая дает пояснения, там не проживает - приезжает с семьей только на фотосессию. В суде Московского района заявление Галины Константиновны и Константина Ивановича оставлены без рассмотрения ибо они заявления подали, а на заседания не являлись, но писали письма суду о необходимости их уведомления в соответствии с ГПК ) Предлагаемые квартиры они осматривали - на Выготского до суда, остальные после подготовительного заседания. ТАПАС действительно предлагал им 3 двухкомнатные квартиры в Браславском. Более того ради них были внесены изменения в проект и квартиры проектировались и строились с перегородками (так они со свободной планировкой). На начальном этапе переговоров Игнатовичей было 9 человек, но ТАПАС предложил 150 м2. И это было ошибкой) Игнатовичи под тем или иным предлогом (особенно Светлана и Галина Константиновна) "отжали" сначала 200 м2, а потом 225 м2, т.к. квартиры без отделки. Были подготовлены предварительные договоры о выплате денежной компенсации и на строительство этих квартир (с договором на покупку облигаций) , но в день их подписания Игнатовичи не приехали. Позже они объяснили это необходимостью присутствовать Галине Константиновне (только одному из 4 собственников) на похоронах родственника. Спустя какое-то время к застройщику приехала Галина Константиновна с бывшим мужем Иваном Ивановичем и потребовали от застройщика выполнить ремонт в их квартире. На возражения застройщика о том, что вам предоставляются лишние метры в связи с тем, что квартиры передаются без отделки, собственники спокойно ответили, что ТАПАС не победнеет. И это была последняя капля. После этого переговоров уже не было. Приобретались квартиры на вторичном рынке и предлагались в качестве компенсации.
"King_James":

Народ, обращайтесь к Игнатовичам, а именно к Светлане и Галине Константиновне они помогут отжать все что угодно.. .. Вам самому не смешно писатель King_James.
09.12.2016 в 19:52
В квартире фактически проживает всего 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка), остальные живут в других квартирах. Светлана, которая дает пояснения, там не проживает - приезжает с семьей только на фотосессию. В суде Московского района заявление Галины Константиновны и Константина Ивановича оставлены без рассмотрения ибо они заявления подали, а на заседания не являлись, но писали письма суду о необходимости их уведомления в соответствии с ГПК ) Предлагаемые квартиры они осматривали - на Выготского до суда, остальные после подготовительного заседания. ТАПАС действительно предлагал им 3 двухкомнатные квартиры в Браславском. Более того ради них были внесены изменения в проект и квартиры проектировались и строились с перегородками (так они со свободной планировкой). На начальном этапе переговоров Игнатовичей было 9 человек, но ТАПАС предложил 150 м2. И это было ошибкой) Игнатовичи под тем или иным предлогом (особенно Светлана и Галина Константиновна) "отжали" сначала 200 м2, а потом 225 м2, т.к. квартиры без отделки. Были подготовлены предварительные договоры о выплате денежной компенсации и на строительство этих квартир (с договором на покупку облигаций) , но в день их подписания Игнатовичи не приехали. Позже они объяснили это необходимостью присутствовать Галине Константиновне (только одному из 4 собственников) на похоронах родственника. Спустя какое-то время к застройщику приехала Галина Константиновна с бывшим мужем Иваном Ивановичем и потребовали от застройщика выполнить ремонт в их квартире. На возражения застройщика о том, что вам предоставляются лишние метры в связи с тем, что квартиры передаются без отделки, собственники спокойно ответили, что ТАПАС не победнеет. И это была последняя капля. После этого переговоров уже не было. Приобретались квартиры на вторичном рынке и предлагались в качестве компенсации.
"King_James":

Уважаемый представитель Тапаса, первый суд вы выиграли, но поверте все интересное Вас ждет впереди, как сказал один полководец "Выигранный бой, не означает что выиграна война"! Когда люди шли в суд, они прекрасно понимали, что бороться предстоит не с Вами, а с судом и судебным беспределом. Как бы Вы не наговаривали на этих людей и не пытались их очернить, правда все равно на их стороне, осталось только заставить суд соблюдать и действовать в соответствии с законом.
09.12.2016 в 20:28
rusomed777, что значит очернить? что не правда из указанного?
09.12.2016 в 20:46
В квартире фактически проживает всего 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка), остальные живут в других квартирах. Светлана, которая дает пояснения, там не проживает - приезжает с семьей только на фотосессию. В суде Московского района заявление Галины Константиновны и Константина Ивановича оставлены без рассмотрения ибо они заявления подали, а на заседания не являлись, но писали письма суду о необходимости их уведомления в соответствии с ГПК ) Предлагаемые квартиры они осматривали - на Выготского до суда, остальные после подготовительного заседания. ТАПАС действительно предлагал им 3 двухкомнатные квартиры в Браславском. Более того ради них были внесены изменения в проект и квартиры проектировались и строились с перегородками (так они со свободной планировкой). На начальном этапе переговоров Игнатовичей было 9 человек, но ТАПАС предложил 150 м2. И это было ошибкой) Игнатовичи под тем или иным предлогом (особенно Светлана и Галина Константиновна) "отжали" сначала 200 м2, а потом 225 м2, т.к. квартиры без отделки. Были подготовлены предварительные договоры о выплате денежной компенсации и на строительство этих квартир (с договором на покупку облигаций) , но в день их подписания Игнатовичи не приехали. Позже они объяснили это необходимостью присутствовать Галине Константиновне (только одному из 4 собственников) на похоронах родственника. Спустя какое-то время к застройщику приехала Галина Константиновна с бывшим мужем Иваном Ивановичем и потребовали от застройщика выполнить ремонт в их квартире. На возражения застройщика о том, что вам предоставляются лишние метры в связи с тем, что квартиры передаются без отделки, собственники спокойно ответили, что ТАПАС не победнеет. И это была последняя капля. После этого переговоров уже не было. Приобретались квартиры на вторичном рынке и предлагались в качестве компенсации.
"King_James":

Уважаемый представитель Тапаса, первый суд вы выиграли, но поверте все интересное Вас ждет впереди, как сказал один полководец "Выигранный бой, не означает что выиграна война"! Когда люди шли в суд, они прекрасно понимали, что бороться предстоит не с Вами, а с судом и судебным беспределом. Как бы Вы не наговаривали на этих людей и не пытались их очернить, правда все равно на их стороне, осталось только заставить суд соблюдать и действовать в соответствии с законом.
"rusomed777":

Называется правда словом "Жаба". Банальная советская жаба, которая требует отжать у "буржуя" больше, и больше. Есть закон, несовершенный но есть. Суд разберётся.
09.12.2016 в 20:48
Дело в суде Московского района мы уже проиграли — в качестве компенсации нам положены указанные застройщиком квартиры. Но обязательно будем судиться дальше — каждый собственник может и должен получить положенную законом компенсацию, — решительно настроена Светлана и вся ее семья.

В нашей стране закон, что дышло. И действует телефонное право.
"Минский:

Вы хоть читали статью? Людям за эту хибару предлагают 3(три!!!) двухкомнатные квартиры в Минске. Площадь их дома 81 кв.м. им предлагают 151 кв.м. Или они думают, что прописали 10 человек в доме,значит им 10 квартир положено?
В их доме хоть есть водопровод, центральное отопление, санузел? Не уверен...
По-моему им предлагают вполне нормальные вариант...
09.12.2016 в 20:51
Дело в суде Московского района мы уже проиграли — в качестве компенсации нам положены указанные застройщиком квартиры. Но обязательно будем судиться дальше — каждый собственник может и должен получить положенную законом компенсацию, — решительно настроена Светлана и вся ее семья.

В нашей стране закон, что дышло. И действует телефонное право.
"Минский:

Вы хоть читали статью? Людям за эту хибару предлагают 3(три!!!) двухкомнатные квартиры в Минске. Площадь их дома 81 кв.м. им предлагают 151 кв.м. Или они думают, что прописали 10 человек в доме,значит им 10 квартир положено?
В их доме хоть есть водопровод, центральное отопление, санузел? Не уверен...
По-моему им предлагают вполне нормальные вариант...
"baren":

По информации озвученной в комментариях, у них не дом, а квартира в доме.
09.12.2016 в 20:59
Мое мнение если "просите" уехать с своей земли и своего дома, то платите хоть лимон, хоть 20 лимонов - не устраивает цена вопроса - идите лесом все застройщики и прочие им подобные!
09.12.2016 в 21:03
Очередные клоуны.
Застройщик не ангел, но за три года со всей деревней ТАПАС договорился, а самые наглые (которые сказку про старуху с разбитым корытом забыли) решили что им все вокруг должны, сейчас получат минимум по закону. Вполне логично и справедливо......
09.12.2016 в 22:24
Самое интересное, что отселенцы ведя переговоры с застройщиком прекрасно знали свои права на компенсацию в 150 м2 и прямо говорила Галина Константиновна - свой положенный по закону минимум мы обязательно получим, Так почему не постараться получить больше и лучше?!
09.12.2016 в 23:06
rusomed777, что значит очернить? что не правда из указанного?
"King_James":

Вы не знаете что? То что Тапас токой хороший, а люди такие жадные и алчные. Застройщики типа Тапас, Строминвес, Тамбаз и т.д. считают, что люди у которых они при помощи государства и судов отжимают собственность должны быть счастливы от подачек, при этом забывая, что застройщики зарабатывают баснасловные прибыли за счет строительства шалашей-скваречников. Вы забываете, что это не люди к вам пришли и просят снести их, а ваша организация. Ду маю не мне вам объяснять, что Тапасу не за спасибо отдали под застройку земли заказника, которые во приоре не могли быть отданы под строительства. Без усатой сволочи и его семейства не обошлось. Ну и самое главное, если Тапас и суд такие чЭстные и справедливые, то может Вы мне как человек имеющий юридическое образование расталкуете, почему ваш иск и судебное решение не имеет сссылку на норму право (правовое обоснование) на основаниии которой людей лишили собственности и переселили в другое жилье?? Думаю Вы, как и суд не сможите мне этого ответить, так как нет такой нормы права. Согласно ст.44 Конституции, ч.2 ст.236, ст.240 ГК РБ, вы могли предьявлять требования только о выкупе недвижемости этих людей, но как же, ведь у Тапаса куча нелеквида который надо втюхать людям. чЭстный вы наш. Прежде чем рассказывать о том какой Тапас чЭстный и, справедливый, рассказали бы людям, как в нарушение закона суд помог Тапасу лишить людей собственности
09.12.2016 в 23:16
В квартире фактически проживает всего 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка), остальные живут в других квартирах. Светлана, которая дает пояснения, там не проживает - приезжает с семьей только на фотосессию. В суде Московского района заявление Галины Константиновны и Константина Ивановича оставлены без рассмотрения ибо они заявления подали, а на заседания не являлись, но писали письма суду о необходимости их уведомления в соответствии с ГПК ) Предлагаемые квартиры они осматривали - на Выготского до суда, остальные после подготовительного заседания. ТАПАС действительно предлагал им 3 двухкомнатные квартиры в Браславском. Более того ради них были внесены изменения в проект и квартиры проектировались и строились с перегородками (так они со свободной планировкой). На начальном этапе переговоров Игнатовичей было 9 человек, но ТАПАС предложил 150 м2. И это было ошибкой) Игнатовичи под тем или иным предлогом (особенно Светлана и Галина Константиновна) "отжали" сначала 200 м2, а потом 225 м2, т.к. квартиры без отделки. Были подготовлены предварительные договоры о выплате денежной компенсации и на строительство этих квартир (с договором на покупку облигаций) , но в день их подписания Игнатовичи не приехали. Позже они объяснили это необходимостью присутствовать Галине Константиновне (только одному из 4 собственников) на похоронах родственника. Спустя какое-то время к застройщику приехала Галина Константиновна с бывшим мужем Иваном Ивановичем и потребовали от застройщика выполнить ремонт в их квартире. На возражения застройщика о том, что вам предоставляются лишние метры в связи с тем, что квартиры передаются без отделки, собственники спокойно ответили, что ТАПАС не победнеет. И это была последняя капля. После этого переговоров уже не было. Приобретались квартиры на вторичном рынке и предлагались в качестве компенсации.
"King_James":

Уважаемый представитель Тапаса, первый суд вы выиграли, но поверте все интересное Вас ждет впереди, как сказал один полководец "Выигранный бой, не означает что выиграна война"! Когда люди шли в суд, они прекрасно понимали, что бороться предстоит не с Вами, а с судом и судебным беспределом. Как бы Вы не наговаривали на этих людей и не пытались их очернить, правда все равно на их стороне, осталось только заставить суд соблюдать и действовать в соответствии с законом.
"rusomed777":

Называется правда словом "Жаба". Банальная советская жаба, которая требует отжать у "буржуя" больше, и больше. Есть закон, несовершенный но есть. Суд разберётся.
"X-harn":

Тут еще надо разобраться кто "буржуй", а кто именим советской власти вопреки закона, при поддержки коррумпированой власти и судов отжимает собственность. Каждый человек имеет право просить за свою собственность достойную компенсацию, привержиники советов хотят на халяву отжать и поделить между собой и усатой тварью, а люди хотят жить спокойно в своем шалаше, их он устраивает, хотя они хотят и готовы превратить его в дворец, но помошники советской власти (МГИК) не дает этого сделать, они не могут допустить, чтобы при сносе нормальных домов деньги пошли людям, а не им в карманы. Искренне надеюсь, что скоро власть убежит и тогда мы придем именем новой власти забирать у ваших хозяев награбленное у народа
09.12.2016 в 23:21
А тролям иты завистникам могу сказать одно, вы сначала на такой дом заработайте и благоустройте под себя, а потом будите высказываются о его ценности и справедливости компенсации. Если бы квам пришли отбирать собственность вопреки закона, то вы бы выли волком, а судить людей за то что они знают цену своей собственности это бред, ну если только вы не больны...
10.12.2016 в 9:02
сами не знают что хотят!
"serge_1":

Да уж. Этот участок по оценке государстве6ого специалиста стоит,примерно 450-500 тышш$.Им предлагают две квартиры ,которые стоят по 50-60 тышш$
РАЗНИЦУ ЧУВСТВУЕШЬ!!!!!!!!
10.12.2016 в 10:16
Дом этот и сам развалится не сегодня-завтра, почему бы и вторичку не взять. А если история с браславским правда (что предлагали, а они отказались, и, в принципе, читая тот же онлайнер, понимаешь, что это может быть правдой[censored]), то еще неизвестно, кто "молодец".
10.12.2016 в 11:11
King_James, Уважаемый Тарас Алексеевич!!!!!
А давайте всем расскажем правду. Оценочная стоимость дома 191000 дол. Квадратный метр в Браславском 900 дол.
191000:900=212.222 м2 Ну и кто у кого отжал. Люди должны были съехать куда, в дом который на тот момент был не сдан.

НАРОД, ХВАТИТЬ ПИСАТЬ ЧУШЬ ПРО ЛЮДЕЙ!!!!!!
И БОЛЬШЕ ЖАЛЕЙТЕ ТАПАС, ЗАВТРА ОНИ К ВАМ ПРИЙДУТ И МЫ ПОСМОТРИМ КАК ВЫ ЗАПОЕТЕ!!!!
10.12.2016 в 11:52
King_James, Уважаемый Тарас Алексеевич!!!!!
А давайте всем расскажем правду. Оценочная стоимость дома 191000 дол. Квадратный метр в Браславском 900 дол.
191000:900=212.222 м2 Ну и кто у кого отжал. Люди должны были съехать куда, в дом который на тот момент был не сдан.

НАРОД, ХВАТИТЬ ПИСАТЬ ЧУШЬ ПРО ЛЮДЕЙ!!!!!!
И БОЛЬШЕ ЖАЛЕЙТЕ ТАПАС, ЗАВТРА ОНИ К ВАМ ПРИЙДУТ И МЫ ПОСМОТРИМ КАК ВЫ ЗАПОЕТЕ!!!!
"190776-kocta":

Оценочная стоимость квартиры на ДЕКАБРЬ 2013 составляла 191.000 долл США, но цена 1м2 в Браславском на тот момент не была 900 долл! Это руководство снижало стоимость 1м2 для того чтобы с вами договориться в пределах оценки! Размер убытков (фактических) на апрель 2016 года (когда проводилась оценка) составил 145.000 долл США. Даже сегодня в Браславском нет квартир по 900 долл! Только слабоумный будет возражать, что цены на недвижимость с 2013 по 2016 остались на прежнем уровне! Застройщик предоставлял вам 3 месяца на выполнение ремонта в квартирах после сдачи дома и переезд, а до этого Алексей и Наталья с детьми могли жить на Ржавецкой, остальные там не живут, поэтому их это не касалось. Тапас без проблем договорился с собственниками 9-ми из 11 домов, подлежащих сносу. И это говорит о том, что не в Тапасе дело)
10.12.2016 в 12:50
В какое страшное время мы живём! Поражаюсь, сколько жестокости и равнодушия у людей!
Начинают перебирать ЛИЧНОЕ и не брезгуют ничем. А сути так и не поняли.
Ну и уровень!!! Очень СТЫДНО за них!!!
Ведь за этим стоит судьба жильцов, там ведь и маленькие дети есть!
Жильцы жили, никого не трогали! К ним пришёл во двор застройщик и распоряжается их имуществом. Даёт вторичное НЕЛИКВИДНОЕ жильё с СОМНИТЕЛЬНЫМ прошлым. Чему радоваться?
Неужели не понятно, что жильцы не против остаться жить в своём доме с участком 0,22 га, в зоне заповедника, вблизи водохранилища, на проспекте Победителей.
Кто не знает, то открою Вам секрет, что раньше землю давали не за красивые глаза, а за то, что люди ПАХАЛИ много лет в КОЛХОЗЕ практически бесплатно, работали за трудодни.
На этой земле жильцы могли бы построить столько жилья, что ЛЕГКО хватило бы их детям, внукам и правнукам. Только у нас другие законы!
Реконструкция дома не разрешается задолго до сноса! Проходит много лет пока дом всё же соберутся снести. Понятно, что вырастают дети, рождаются внуки.
И что тут за криминал!!! Или надо было посочувствовать ТАПАСУ и не рожать детей?

Каждый из нас может оказаться в такой ситуации. Кому хочется съезжать с насиженных мест?
Понятно, что застройщик постарался показать имущество собственников не в лучшем свете. Да, это обычный дом, но не из худших! Возможно, при других законах, там был бы коттедж!
В любом случае- это ИХ ДОМ!

Что касается руководителей «ТАПАСА», то так и хочется спросить у них.
С кем так БЕЗ ПРАВИЛ ВОЮЕТЕ, принципы СВОИ показываете и ВЛАСТЬ???
С малолетними ДЕТЬМИ, с ПЕНСИОНЕРАМИ??? ПОЗОР!!!
В очередной раз застройщик конкретно прошёлся «КАТКОМ» по жильцам.
Если вы нарушили спокойную жизнь жильцов, будьте людьми, решите этот вопрос с наименьшими тратами людских нервов. Для тех, кого сносят, любой переезд-это стресс.
Вместо того, чтобы договориться с жильцами- вы таскаете их по судам, не имея никаких документов о том, что жильцы отказались от квартир в Браславском! Всё только слова!
Застройщик здесь не пострадавший! Это же не его выкидывают из собственного дома.
К сожалению, очень сложно добиться правды. Законы есть, но они не работают. Получается, у кого есть деньги и связи, тот и заказывает музыку.

Но всё равно, искренне НАДЕЮСЬ, что жильцы отстоят СВОИ ПРАВА!!!

Не понятно, за какие заслуги руководству «ТАПАСУ» позволено так вести себя с гражданами?
Что руководство ТАПАСА сделало для государства? Они что, собираются бесплатно отдать городу этот Олимпик-парк? А может, они построили больницу для больных детей и отдали в безвозмездное пользование? Или может они месторождение полезных ископаемых открыли и, тем самым, обогатили наше государство? НИЧЕГО!!!
10.12.2016 в 13:14
King_James, Уважаемый Тарас Алексеевич!!!!!
А давайте всем расскажем правду. Оценочная стоимость дома 191000 дол. Квадратный метр в Браславском 900 дол.
191000:900=212.222 м2 Ну и кто у кого отжал. Люди должны были съехать куда, в дом который на тот момент был не сдан.

НАРОД, ХВАТИТЬ ПИСАТЬ ЧУШЬ ПРО ЛЮДЕЙ!!!!!!
И БОЛЬШЕ ЖАЛЕЙТЕ ТАПАС, ЗАВТРА ОНИ К ВАМ ПРИЙДУТ И МЫ ПОСМОТРИМ КАК ВЫ ЗАПОЕТЕ!!!!
"190776-kocta":

Оценочная стоимость квартиры на ДЕКАБРЬ 2013 составляла 191.000 долл США, но цена 1м2 в Браславском на тот момент не была 900 долл! Это руководство снижало стоимость 1м2 для того чтобы с вами договориться в пределах оценки! Размер убытков (фактических) на апрель 2016 года (когда проводилась оценка) составил 145.000 долл США. Даже сегодня в Браславском нет квартир по 900 долл! Только слабоумный будет возражать, что цены на недвижимость с 2013 по 2016 остались на прежнем уровне! Застройщик предоставлял вам 3 месяца на выполнение ремонта в квартирах после сдачи дома и переезд, а до этого Алексей и Наталья с детьми могли жить на Ржавецкой, остальные там не живут, поэтому их это не касалось. Тапас без проблем договорился с собственниками 9-ми из 11 домов, подлежащих сносу. И это говорит о том, что не в Тапасе дело)
"King_James":

Какое хорошое руководство Тапас, специально для людей снизило квадрат до 900 у.е., благодетили, да на Тапас молиться надо людям. Цены с 201 упали в основном на ваши скваречники, а вот на дома остались на прежнем уровне, при этом если бы оценка Белгипрозема не было заниженана 40—50% и соответствовала требованиям Положения об оценке ..., утв. постановлением Совмина №462, то дом стоил бы не эти копейки. Ну и если вы за честность, то не забудте рассказать людям, что оценка изымаемого имущества действительна только от Белгипрозема (и еще 22 двух гос. Организаций), а вот вам государства дало возможность сделать оценку навязываемого жилья в любой организации, в том числе в одной из пренадлежащих неформально Топасу!!!! Следовательно, изымаемое занижаеться, предостовляемое завершается, в принципе справедливо если следовать вашей логике и нашего корумпированного г осударства.
То что 9 домов из 11 согласились на ваши подачки, так это плюс не вам, а говорит о неграмотности населения и не желании отстаивать свои прова. Есть бараны и пустухи, каждый для себя решает кто он по жизни. Если бы эти люди знали о своих правах, о том сколько действительно стоит их собственности и суды судили не по телефонному звонку, а по закону, то вы бы ох как глотнули горя и действительно научились бы договариваться с людьми или бы занялись продажей пирожков, а не стройкой.
Ни и относительно вашего утверждения кто и где проживает, это не вам решать и давать этому оценку, у них есть поспорта с пропиской, жначит они там живут читайте ч.1 ст.19 ГК, там все разжовано.
10.12.2016 в 13:17
обязаны предоставить свободный доступ к дому,либо переселяйте! что за страна такая!
10.12.2016 в 13:36

Ни и относительно вашего утверждения кто и где проживает, это не вам решать и давать этому оценку, у них есть поспорта с пропиской, жначит они там живут читайте ч.1 ст.19 ГК, там все разжовано.
"rusomed777":


rusomed777, Вы мне точно не запретите давать оценку фактическим обстоятельствам непроживания 6 членов семьи в сносимой квартире, вне зависимости от того, что указано в ГК) Тапас сделал оценки сносимой квартиры и предоставляемых квартир в порядке, предусмотренном законом, и в организациях, которые это вправе делать. так в чем проблема? были убытки в размере 191.000 и застройщик вел разговор с отселенцами в пределах этой суммы, стало 145.000 стали исходить из этих данных. а свое хАчу пусть приобщают на кухне. Через своего депутата или референдум требуйте изменения законодательства, касающегося отселения и изъятия земли, и проблем не будет ни у застройщика, ни у граждан. Ценю Ваш труд по ликвидации юридической безграмотности и надеюсь, что делаете Вы это безвозмездно
10.12.2016 в 13:50
обязаны предоставить свободный доступ к дому,либо переселяйте! что за страна такая!
"mts:

Советую прочесть материал полностью, а комменты писать уже после. Не в обратном порядке.
По сабжу - вопросы к собственникам (думаю, если вы взываете к общественному мнению и сочувствию, эта самая общественность вправе ждать ответов, тем более если все так, как вы утверждаете).
1. За сколько вы покупали данный участок?
2. Почему хотите именно новые квартиры, если ваша квартира совсем не новая, и если верить первой статье, то дважды горевшая?
3. Вы действительно проживаете в этой квартире в 10ом? Выглядит очень подозрительно, точно так же как и разводы собственников во время всего этого процесса... Как будто специально, чтобы заполучить побольше от застройщика... Всем отдельное жилье и в подобном духе
4. Как остальной десяток семей без проблем договорился с застройщиком? Сам имел в свое время дело с Тапас (мегаполис) и отношением к решению насущных вопросов был приятно удивлен (есть с чем сравнить).

Если вы не темните, то думаю будут разумные ответы. А иначе все выглядит как развод и даже мошенничество, если вдруг еще окажется что все разводы, прописки и т.д. фиктивные или еще что-то....
В общем, каждому по совести в данной ситуации
10.12.2016 в 14:27

Ни и относительно вашего утверждения кто и где проживает, это не вам решать и давать этому оценку, у них есть поспорта с пропиской, жначит они там живут читайте ч.1 ст.19 ГК, там все разжовано.
"rusomed777":


rusomed777, Вы мне точно не запретите давать оценку фактическим обстоятельствам непроживания 6 членов семьи в сносимой квартире, вне зависимости от того, что указано в ГК) Тапас сделал оценки сносимой квартиры и предоставляемых квартир в порядке, предусмотренном законом, и в организациях, которые это вправе делать. так в чем проблема? были убытки в размере 191.000 и застройщик вел разговор с отселенцами в пределах этой суммы, стало 145.000 стали исходить из этих данных. а свое хАчу пусть приобщают на кухне. Через своего депутата или референдум требуйте изменения законодательства, касающегося отселения и изъятия земли, и проблем не будет ни у застройщика, ни у граждан. Ценю Ваш труд по ликвидации юридической безграмотности и надеюсь, что делаете Вы это безвозмездно
"King_James":

Что Вы, это Ваше право давать оценку ситуации, вот только она имеет две стороны медали. В нашей стране, где справки продаются и покупаются, а суд справедливый и беспристрастный)))), естественно закон и ст.19 ГК, не имеют силы, но бывают случаи, что даже справедливый суд вынужден соблюдать закон. Да, сейчас в стрене правовой беспредел, но время идет, ди исть еще комитет ООН по правм человека и право человека на определение места жительства, тут договориться может и можно за небольшую копеечку, но там трудновато будет их скваречником не подмажешь. А по поводу оценки вы не спешите делать выводы относительно ее справедливости, пока все идет по плану и если так и пойдет, то и ее будет дана оценка. Делал и делаю это абсолютно бесплатно, и продолжу в том же направлении.
10.12.2016 в 16:15
rusomed777, что значит очернить? что не правда из указанного?
"King_James":

Вы не знаете что? То что Тапас токой хороший, а люди такие жадные и алчные. Застройщики типа Тапас, Строминвес, Тамбаз и т.д. считают, что люди у которых они при помощи государства и судов отжимают собственность должны быть счастливы от подачек, при этом забывая, что застройщики зарабатывают баснасловные прибыли за счет строительства шалашей-скваречников. Вы забываете, что это не люди к вам пришли и просят снести их, а ваша организация. Ду маю не мне вам объяснять, что Тапасу не за спасибо отдали под застройку земли заказника, которые во приоре не могли быть отданы под строительства. Без усатой сволочи и его семейства не обошлось. Ну и самое главное, если Тапас и суд такие чЭстные и справедливые, то может Вы мне как человек имеющий юридическое образование расталкуете, почему ваш иск и судебное решение не имеет сссылку на норму право (правовое обоснование) на основаниии которой людей лишили собственности и переселили в другое жилье?? Думаю Вы, как и суд не сможите мне этого ответить, так как нет такой нормы права. Согласно ст.44 Конституции, ч.2 ст.236, ст.240 ГК РБ, вы могли предьявлять требования только о выкупе недвижемости этих людей, но как же, ведь у Тапаса куча нелеквида который надо втюхать людям. чЭстный вы наш. Прежде чем рассказывать о том какой Тапас чЭстный и, справедливый, рассказали бы людям, как в нарушение закона суд помог Тапасу лишить людей собственности
"rusomed777":

Вот видно подтянулся знающий человек,хвала вам.если интересно вам -- почи айте мой клиент выше.там много интересного .всегда благ вам.
10.12.2016 в 17:12
затребовали за свою текущую квартиру (80,9 кв. м жилой площади, прописано 10 человек) еще более выгодных условий
До чего народ обнаглел, прописаться в халупе 10 человек и считать что они самые умные а застройщик или государство им должно каждомо выделить по квартире
10.12.2016 в 17:15
почему ваш иск и судебное решение не имеет ссылку на норму право (правовое обоснование) на основании которой людей лишили собственности и переселили в другое жилье?? Думаю Вы, как и суд не сможите мне этого ответить, так как нет такой нормы права. Согласно ст.44 Конституции, ч.2 ст.236, ст.240 ГК РБ, вы могли предьявлять требования только о выкупе недвижемости этих людей
"rusomed777":

Тапас заявил требования в соответствии с указом №58 и ЖК, а указ выше ГК, Вам ли это не знать, принципиальный Вы наш))

но как же, ведь у Тапаса куча нелеквида который надо втюхать людям
"rusomed777":
предоставляемые квартиры не относятся к неликвиду и проблем в их реализации у Тапаса не было бы, но это другая история

Прежде чем рассказывать о том какой Тапас чЭстный и, справедливый, рассказали бы людям, как в нарушение закона суд помог Тапасу лишить людей собственности
"rusomed777":

Чтобы делать такие громкие заявления у Вас должны быть очень серьезные доказательства, а так это пустые слова.
Вот интересно, если Вы выигрываете дело, то это означает Ваш сговор с судьей или торжество справедливости и закона?
10.12.2016 в 18:49
Вот мошенники. В этом доме все время жил дед. Никто из остальных там не появлялся. Им предлагали новые квартиры, но они решили потянуть время, потому сто невестка была беременная и они хотели ещё на одного жильца квадраты!!! Их нужно выселять за МКАД!!! Обычные халявщики!!!
10.12.2016 в 19:21
Люди добрые и не очень,щедрые и жадные поймите только одно- люди жили никого не трогали и ничего не просили,пережили 2 пожара, но выстояли и отстроились и теперь к ним в дом пришла беда в лице Тапаза. Мы все должны им помочь и проявить нашу гражданскую сознательность, ведь они ни первые и ни последние . В нашей стране нет прецедента, что-бы было вынесено решение в пользу собственника. В том же бывшем Ржавце уже были подобные инциденты (но с УКСом). А если придут в ваш дом либо в дом ваших близких? Если вас или ваших близких попросят переехать в другой район в худшие условия, где прежде чем жить нужно делать ремонт? И какая кому разница есть удобства в доме или нет, но у тех кто там живет они есть и причём все: туалет,горячая и холодная вода,натяжные потолки, плитка на полу с подогревом, стены из гипсокартона с утеплителем. А если вы не владеете информацией, а сказать кроме гадостей вам не чего лучше помолчите! А на счет 10 прописанных: 2 пенсионера и четверо детей до 10лет.
10.12.2016 в 19:26
1845767, Если вы не владеете всей информацией по семье Игнатовичей,то и не нужно глупых предположений.Дед владел другим участком.
10.12.2016 в 19:31
Если вы не владеете всей информацией по семье Игнатовичей,то и не нужно глупых предположений.Дед владел другим участком.
"1845767":
10.12.2016 в 19:34
King_James Сегодня в 17:15
почему ваш иск и судебное решение не имеет ссылку на норму право (правовое обоснование) на основании которой людей лишили собственности и переселили в другое жилье?? Думаю Вы, как и суд не сможите мне этого ответить, так как нет такой нормы права. Согласно ст.44 Конституции, ч.2 ст.236, ст.240 ГК РБ, вы могли предьявлять требования только о выкупе недвижемости этих людей
rusomed777
Тапас заявил требования в соответствии с указом №58 и ЖК, а указ выше ГК, Вам ли это не знать, принципиальный Вы наш))
"King_James":

Как приятно пообщаться с юридически образованным человеком)))
1. Указ №58 и ст.158 ЖК РБ, регулируют порядок порядок реализации имущественных прав, это следует из название Указа и статьи, почитайте на досуге. При этом данные нормы не дают право лишить гражданина собственности, основания прекращения права собственности оговариваются только гражданским кодексом (ст.236 ГК).
2. В данном случае Указ не может иметь верховенства, читайте внимательно ст.10 Закона РБ "о нормативно правовых актах...", но так и быть продуцирует специально для Вас "Гражданский кодекс Республики Беларусь имеет большую юридическую силу по отношению к другим кодексам и законам, содержащим нормы гражданского права", следовательно, т.к. только нормы гражданского права (ч.2 ст.236, ст.240 ГК) предусматривают основания прекращения права собственности (а не какой-то там Указ 58 или ст.158 ЖК), то Ваши выводы это бла-бла-бла.. Ну или если Вам угодно, скажу юридическим термином "ГОЛОСЛОВНЫ"!! Читай законы!!!!
но как же, ведь у Тапаса куча нелеквида который надо втюхать людям
rusomed777
предоставляемые квартиры не относятся к неликвиду и проблем в их реализации у Тапаса не было бы, но это другая история
"King_James":

Уважаемый, Вы либо не читаете новости и живете в некой своей реальности, но кв.м жилья упал на столько, что рынок стоит. Ваши скворечники сейчас не нужны... Думаю ссылки на сайты где размещена эта инфа скидывать нет смысла, погуглите сами.
Прежде чем рассказывать о том какой Тапас чЭстный и, справедливый, рассказали бы людям, как в нарушение закона суд помог Тапасу лишить людей собственности
rusomed777
Чтобы делать такие громкие заявления у Вас должны быть очень серьезные доказательства, а так это пустые слова.
Вот интересно, если Вы выигрываете дело, то это означает Ваш сговор с судьей или торжество справедливости и закона?
"King_James":

Тот факт что суды творят беспредел, подтверждает тот факт, что недавно на сайте Верховного суда проводился опрос, доверяют ли луди суду, 90% высказали свое недоверие. Ссылку скидывать не буду, погуглите сами.
Если бы мне дали волю, я бы судей вдоль проспекта на столбах вешал за то, что они творят.. увы этому не суждено произойти. При этом не секрет для всех, что без откатов и блата в нашей стране в нарушение закона не отдали бы под застройку заказник... Увы, усатая сволочь и его семейка готова за откаты не только закон переписать и нарушить, но родину продать, что в принципе и делает последние 20 лет.
Что касается выигрыша дела в суде данными людьми, я охарактеризую это так, "Торжество правосудия и соблюдение закона"!!! Люди не требуют у Тапаса ничего незаконного, все только в рамках закона... Вот только вы его трактуете в нужном для Тапаса свете, а не буквально..
10.12.2016 в 21:47
Как приятно пообщаться с юридически образованным человеком)))
"rusomed777":


взаимно)))

1. Указ №58 и ст.158 ЖК РБ, регулируют порядок порядок реализации имущественных прав, это следует из название Указа и статьи, почитайте на досуге. При этом данные нормы не дают право лишить гражданина собственности, основания прекращения права собственности оговариваются только гражданским кодексом (ст.236 ГК).
"rusomed777":


не соглашусь с Вами. в п. 21 Положения прямо сказано: "Реализация названных прав, подтвержденная документально в установленном законодательством порядке, влечет прекращение права собственности и иных вещных прав на сносимый объект недвижимого имущества". перечитайте на досуге)
Но судя по всему наш спор рассудит Мингорсуд)

Люди не требуют у Тапаса ничего незаконного, все только в рамках закона... Вот только вы его трактуете в нужном для Тапаса свете, а не буквально..
"rusomed777":

ну не знаю... а как расценить их последнее требование предоставить 3 двухкомнатные квартиры в доме №7 по ул.Ратомская (ЖК Браславский)? какой буквальной нормой права они руководствовались выдвигая такие требования?
10.12.2016 в 22:45
Вот мошенники. В этом доме все время жил дед. Никто из остальных там не появлялся. Им предлагали новые квартиры, но они решили потянуть время, потому сто невестка была беременная и они хотели ещё на одного жильца квадраты!!! Их нужно выселять за МКАД!!! Обычные халявщики!!!
"1845767":

Не торопитесь ,я думаю что вы в такой ситуэйшен сделали бы также.А Таапасс не обеднеет, я думаю что 3 трех комнатные и еще с отделкой
10.12.2016 в 23:02
Вот мошенники. В этом доме все время жил дед. Никто из остальных там не появлялся. Им предлагали новые квартиры, но они решили потянуть время, потому сто невестка была беременная и они хотели ещё на одного жильца квадраты!!! Их нужно выселять за МКАД!!! Обычные халявщики!!!
"1845767":

Не торопитесь ,я думаю что вы в такой ситуэйшен сделали бы также.А Таапасс не обеднеет, я думаю что 3 трех комнатные и еще с отделкой
"zavlai":

так и дали 3 квартиры с отделкой! мало....
11.12.2016 в 13:14
еще десяток лет назад появилась мода у жителей частного сектора при первых симптомах сноса района прописывать в руинах по двадцать человек и получать максимум
в Заславле около переезда есть несколько "бараков" , это длинные одноэтажные строения с удобствами на улице имеющие в своем нутре более десятка "квартир" с отдельными выходами. когда появилось известие, что вместо "бараков" появятся новые высотки, жильцы начали срочно прописывать всю родню. дошло до абсурда, когда на площади в 20 квадратов оказалось прописано 15 человек. то есть в новой девятиэтажке квартир для посторонних просто бы не нашлось. все нужно было бы заселить компенсируемыми. но вороньи слободки на этот раз спор проиграли. на деревянные сараеподобные жилища прибили таблички извещающие о архитектурной ценности и запрещающие повреждать строения.
поражает больше отношения к людям, отношение этих самых людей. вы посмотрите в каком состоянии их "ценное имущество". большинство таких построек в минске напоминают трущобы. ладно бы хоть косметически фасад приводили в порядок. о территории вообще молчу. бурьян в три метра, огород, газон, лужайка, сад - будто после боевых действий . железо, доски, хлам. разрушающиеся заборы и......десять человек прописано....
разговоры о собственном земельном участке - сотрясение воздуха, так как хозяева его не покупали. а сейчас пытаются выжать максимум из того, что когда-то выдавалось государством бесплатно.
плохо, что наши журналисты не имеют такого понятия, как беспристрастность. и подают любую новость описывая одного обиженным, второго - агрессором. в итоге мнение обществу навязывается.
11.12.2016 в 15:06
В нашей стране закон, что дышло.
11.12.2016 в 15:45
Дело в суде Московского района мы уже проиграли — в качестве компенсации нам положены указанные застройщиком квартиры. Но обязательно будем судиться дальше — каждый собственник может и должен получить положенную законом компенсацию, — решительно настроена Светлана и вся ее семья.
В нашей стране закон, что дышло. И действует телефонное право.
"Минский:


Вас **** а вы крепчаете... А толку 0. Надо не крепчать, а восставать.
11.12.2016 в 17:46
Кто ближе к корыту тот и прав. В нашей стране закон, что дышло.
Что наглядно демонтрирует данная ситуация.
11.12.2016 в 17:51
Очередные клоуны.
Застройщик не ангел, но за три года со всей деревней ТАПАС договорился, а самые наглые (которые сказку про старуху с разбитым корытом забыли) решили что им все вокруг должны, сейчас получат минимум по закону. Вполне логично и справедливо......
"luz":

А где в законе сказано, что они имеют право на воричное жильё без вариантов?
11.12.2016 в 17:52
НУ вы же больше всех за президентскую команду голов не забрасываете?
11.12.2016 в 17:53
Социализм заканчивается, начинается дикий капитализм.
"mmonkey":

Не, это наш рыночный социализм!
11.12.2016 в 18:59
По пропускам это хорошо, квартирных краж не будет. Берегите и пользуйтесь моментом.
"zaharhan":

читать не учили? главная цель- написать первым бездарный коммент?
11.12.2016 в 19:30
Такое чувство, что многие не читают полностью статью, а лишь бы скорее комент оставить.
А семейка-то еще та, хитрые..

Не пройдет хитрость, не думайте что самые умные.

Предлагали хорошие условия..., а нет, мало..., хотелось урвать больше, а как поняли, что могут остаться и без того, что предлогали им..., онлайнер помоги..., люди пожалейте...
11.12.2016 в 20:01
Вот неблагодарные. Вместо отдельного дома, без соседей-маргиналов или дятлов-с-перфораторами по утрам, без проблем с парковочным местом, с куском земли возле дома им предлагают квартирку в панельке, аж в священном Уручье, с дворами, где места для авто не найти вечером, а они не рады.
Застройщик пришел людей выселять с насиженного места, пусть изволит как минимум не ухудшать условия: равноценный дом в равноценном месте.
11.12.2016 в 23:18
Зачем рядом с МА ещё два ледовых поля?!
11.12.2016 в 23:22
поиграл в кахей с кем надо - беспредель в городе, строй как хочешь и где хочешь...
12.12.2016 в 8:09
В этой стоане зделано всё для блага людей! Список людей прилагается.
12.12.2016 в 8:33
Спор с "Тапасом" , пожалуй, проиграл бы даже Бен Ладен ... :*
12.12.2016 в 8:41
как-то не правильно что нет у нас нормального права на частную собственность, а вернее на её полную неприкосновенность!
12.12.2016 в 15:49
Однако стоит понимать, что «Олимпик-парк» — это достаточно масштабный проект, который предполагает полное благоустройство прилегающих территорий.

Это всего на всего коммерческий проект элитной застройки. Никакой особой пользы городу или району от этого нет. Только прибыль компании Тапас. К тому же строят в природоохранной зоне (по крайней мере раньше она таковой была). Они хотят вызвать жалость к себе?

Я думаю, проблемой данных жильцов должен заниматься местный депутат! Кого там выбрали по этому округу?
12.12.2016 в 18:42
Наверно, Ирину Дорофееву. Но она решает более важные вопросы- льготы для артистов!
12.12.2016 в 22:07
Ни один чиновник не захочет искать правду для каких-то там жителей сносимого дома! Ведь так ПРОЩЕ!! Судя по отстроенным чиновниками коттеджам в Ржавце, Веснинке и в бывшем пос. Пионерский, то зарплата у них НЕХИЛАЯ. Зачем им лишний раз НАПРЯГАТЬСЯ!!!
13.12.2016 в 17:41
Как уже сообщали ранее, на досудебном этапе им были предложены и даже одобрены ими иные виды компенсации, в том числе 3 просторные двухкомнатные квартиры в первой очереди строительства комфортабельного жилого комплекса «Браславский», расположенного через дорогу от их места проживания (ул. Ратомская, 7), общей площадью не менее 225 кв. м, что значительно превышало площадь их существующего жилья и требования законодательства в части обеспечения жилой площадью при отселении, однако в последний момент они отказались от данного вида компенсации и затребовали за свою текущую квартиру (80,9 кв. м жилой площади, прописано 10 человек) еще более выгодных условий.

Почему про свои квартиры они говорят с озвучиванием общей площади, а про дом Игнатовичей - только жилой?
Думаю, в их 225 метрах в Браславском жилой площади не особо и больше. Зато те, кто только цифры читает, могут подумать, во наглые, в 3 раза больше им предлагали, а они хвостом крутили!
13.12.2016 в 17:42
На базаре два дурака-Один продаёт,Другой покупает
13.12.2016 в 17:43
ладно бы хоть косметически фасад приводили в порядок. о территории вообще молчу. бурьян в три метра, огород, газон, лужайка, сад - будто после боевых действий . железо, доски, хлам. разрушающиеся заборы и......десять человек прописано....
"enotpoloskun":

вообще-то они уже столько лет под сносом живут, предлагаете им английский газон за это время вырастить от нечего делать?
13.12.2016 в 18:02
ом-дряхлая постройка бородатой давности, площадь 80 м.кв. по сравнению с 225 м.кв..
"Trushka":

ну вот о чем я говорю. Именно такого эффекта общественного мнения тапас добивался манипуляцией с цифрами? 80 жилой, а не общей. А 225, напротив, - общей. Сколько в той общей жилой, по вашему, если это три отдельные квартиры в среднем по 70 м? Да максимум половина. 80 против 110 - уже не так смотрится? Причем это без отделки, голые стены.
И про то, что якобы у них больше нет в Браславском 2-к квартир, брехня. На сайте в свободной продаже десятки, на выбор почти на всех этажах. Возможно, уже не в 1 пусковом комплексе, но все таки. И метр там уже от 850 долл. предлагается.
13.12.2016 в 18:19
Все наши объекты сдаются согласно установленному графику, а иногда и с его опережением

Что, серьёзно? Мегаполис тоже с опережением сдали?
13.12.2016 в 22:37
80 жилой, а не общей. А 225, напротив, - общей. Сколько в той общей жилой, по вашему, если это три отдельные квартиры в среднем по 70 м? Да максимум половина. 80 против 110 - уже не так смотрится? Причем это без отделки, голые стены.
"kkk1984":


Характеристики квартиры Игнатовичей:
общая площадь квартиры по СНБ – 131,3 кв.м.,
общая площадь 116,0 кв.м.,
жилая площадь 80,9 кв.м.

Предлагались 3 двухкомнатные квартиры с ПРОЕКТНЫМИ ПЛОЩАДЯМИ (80+80+65), поэтому и указывается застройщиком общая площадь 225 м2.
По факту 2 квартиры оказались по 84,2 м2, а третья 67 м2 = 235 м2! могли получить. Да, без отделки, но с перегородками. И именно поэтому 225 м2 предлагали, а не 150 м2! и эти квартиры продавались не по 850...

И про то, что якобы у них больше нет в Браславском 2-к квартир, брехня. На сайте в свободной продаже десятки, на выбор почти на всех этажах. Возможно, уже не в 1 пусковом комплексе, но все таки. И метр там уже от 850 долл. предлагается.
"kkk1984":

застройщиком ЖК Браславский является ООО "ДЕКО-ПЛАСТ"
застройщиком ЖК Олимпик-Парк является ООО "ТАПАС". реализацию прав отселенцев осуществляет ООО "ТАПАС".
поэтому юридически у ООО "ТАПАС" нет там квартир.
Есть желание - 1000 возможностей, нет желания - 1000 причин)
17.12.2016 в 12:47
Застройщик должен предложить как минимум 3 варианта для жильцов сносимого дома, на которые жильцы либо соглашаются либо отказываются!!! Должны быть документы, подтверждающие отказ или согласие! Таких документов НЕТ!!! Застройщик!!! Предложи ещё 2 варианта и всё будет в соответствии с законодательством!!! Дело ведь даже не количестве квадратных метров, которые вы им даёте, а в выделенных вами ПРОБЛЕМНЫХ квартирах.
19.12.2016 в 11:29
Застройщик!!! Предложи ещё 2 варианта и всё будет в соответствии с законодательством!!! Дело ведь даже не количестве квадратных метров, которые вы им даёте, а в выделенных вами ПРОБЛЕМНЫХ квартирах.
"2096106":

как я понял со слов Светланы решение уже принято, поэтому застройщику нет смысла предлагать иные варианты
25.01.2017 в 9:45
10 человек на 80кв.м. прописано, небось человек 5 дописали, когда узнали, что под снос идут. Три двушки дают за сарайчик, а им мало видите ли... По мне так просто желание урвать да по-больше, вот и вся проблема.
25.01.2017 в 12:53
Погубит их жадность.
Надо было брать квартиры в "Браславском".
В итоге останутся у разбитого корыта.
26.01.2017 в 17:43
С одной стороны, государство захотело отобрать дом - и оно его таки отберет. Понятно что никакая квартира не заменит собственного дома, но договориться было таки можно.

С другой стороны, эти любители халявы умудрились прописать в дом аж 10 человек, ни один из которых там по факту не живет. Должен быть все-таки предел наглости.
27.01.2017 в 19:16
А как так получилось что на 80 м прописано 10 человек??? Не многовато ли???
3 квартиры общей 225 это нормально, а так от жадности еще и с носом остануться