25 664
10 ноября 2016 в 11:27
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий

Фотофакт: в районе комплекса «Минск-Мир» идет масштабный снос построек для строительства Южной магистрали

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Тарналицкий
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Пока будущий район «Минск-Мир» находится лишь на начальной стадии формирования, инфраструктура вокруг него создается уже сегодня. В октябре начался снос зданий, которые стоят на месте строительства новой минской дороги — Южной магистрали. Работы по сносу находятся в самом разгаре, многие постройки уже исчезли. Что возле «Минск-Мира» происходит прямо сейчас — в фоторепортаже Onliner.by.

Заказчиком по строительству объекта «Южная магистраль 3-го городского кольца до улицы Денисовской с транспортной развязкой» определен УП «Гордорстрой». Строительство осуществляется за счет городского бюджета. Магистраль начнется с улицы Денисовской и проляжет до Лошицы.

Генподрядчик ОАО «Минскпромстрой» начал снос в октябре и продолжает его до сих пор. Уничтожению подлежат сооружения опытно-механического завода «Агротехконмаш» ОАО «Минскоблхлебопродукт» в переулке Физкультурном, 34, административные постройки в переулке Физкультурном, 32, на улице Аэродромной, 121, здания автотранспортного хозяйства по улице Физкультурной, 4, жилые дома по улице Физкультурной, 5а, 7, 9, в переулке Физкультурном, 13, 15, 32а, переулке 1-м Вильямса, 41б, а также жилой дом в переулке Физкультурном, 3а.

О пользе, которую принесет Южная магистраль городу, Onliner.by рассказали в компании Dana Holdigs, заинтересованной в первую очередь в хорошем транспортном сообщении на территории будущего комплекса «Минск-Мир»:

— Генеральным планом Минска, утвержденным указом президента от 15.09.2016 №344, предусмотрено формирование транспортного каркаса как основы планировочной организации города с выделением в секторах участков главных радиальных и кольцевых магистралей. В южном секторе предусмотрено формирование дополнительной магистрали радиального направления — Южной магистрали.

Сегодня южный сектор Минска, расположенный между железнодорожными ветками Брестского и Осиповичского направления, связан с центральной частью Минска улицей Брилевской, на которую приходится основная нагрузка — это 3,5 тысячи единиц транспортных средств в час пик. Для сравнения, на проспект Независимости приходится 2,5 тысячи, улицу Притыцкого — 3,5 тысячи, Партизанский проспект — 2,4 тысячи.

Строительство Южной магистрали позволит оптимизировать движение, перераспределить транспортные потоки, связав центр города с МКАД через 1, 2, 3-е транспортные кольца, 4-е полукольцо соответственно со строительством разноуровневых развязок на пересечениях колец с Южной магистралью. Реализация проекта также позволит завершить транспортную схему южного сектора Минска. Южная магистраль станет разгрузочным дублером улиц Кижеватова, Аэродромной, Денисовской, Жуковского.

Строительство магистрали завершится ориентировочно в 2019 году.