95 человек на 15 квартир. Минчане организовали круглосуточное дежурство со списками у дверей УКСа

 
472
25 октября 2016 в 14:10
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий

В минувшую среду УКС Центрального района Минска опубликовал проектную декларацию по новому дому на улице Будславской (жилой район Новинки). Цена квадратного метра оказалась настолько привлекательна, что минчане в тот же день организовали дежурство у офиса застройщика. Официально УКС начнет принимать заявления завтра в 8:30, однако на 15 квартир уже претендуют 95 человек. Корреспонденты Onliner.by попытались выяснить, как организовано дежурство и кто ведет список.

Напомним, в новом панельном доме будет 119 квартир, половину из них отдадут очередникам, остальные жилые помещения поступят в коммерческую продажу. На первом этапе продаж УКС выпустил проектную декларацию на 15 квартир для неочередников. При 100%-ной оплате стоимость квадратного метра варьируется от $680 до $730, при поэтапной оплате — от $730 до $780. Таким образом, «однушку» можно построить за $30,9 тыс., «двушку» — за $42,2 тыс., а трехкомнатную квартиру — за $56,2 тыс.

Подъехав сегодня утром к зданию УКСа на улицу Гвардейскую, мы собрались было звонить в домофон, как вдруг услышали голос за спиной.

— Молодые люди, вы по поводу квартир? — окликнула нас девушка из черного Duster с надписью «Очередь» на стекле. — Идите-ка сюда.


— Вот список, в нем уже 95 человек,
— девушка показывает бумаги с фамилиями и номерами телефонов. — Очередь начала формироваться еще на прошлой неделе, в день выхода проектной декларации. У нас есть группа в Viber, где все общаются. Дежурство здесь круглосуточное, по 4,5 часа. Сейчас список у меня, затем меня сменит кто-то другой. Вас записывать?

— А смысл, если квартир только 15?

— Вчера в УКСе говорили, что готовят вторую декларацию по этому же дому. Кроме того, рядом будут строить другие дома. Рано или поздно очередь дойдет и до вас. После того как первые 15 человек уйдут, список кому-то передадут, будет назначен новый администратор группы в Viber. Вы можете вступить в группу и отслеживать ситуацию.

И кстати, очередь может подойти гораздо раньше. Многие из ранее записавшихся людей «отваливаются». Прикидывают свои финансовые возможности и понимают, что не смогут рассчитаться с УКСом до конца строительства. Одна женщина сначала была третьей в списке, а затем решила подождать второй декларации. Сейчас она, кажется, под номером 50.

— А где гарантия, что очередь одна? Может, в соседней машине кто-то ведет еще один список.

— Поверьте, очередь одна. Я вам больше скажу: в нашем списке есть один человек из УКСа, который строится на общих основаниях. Так что в УКСе об очереди знают, но, конечно, никакого официального отношения к ней не имеют.

— Завтра ранним утром наверняка придут люди, ничего не знающие об очереди…

— Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин — те, кто проходят по первой декларации. Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь. Да, все это неудобно. Ну, а как иначе организоваться, как обойтись без предварительной очереди? Представьте, какой мордобой здесь будет, если все желающие явятся завтра ровно в 8:30 и начнут выяснять отношения.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.10.2016 в 14:12
Ужас и совок
25.10.2016 в 14:13
Ну началось! Номерки на руках! Только не за кастрюлями, а за "льготными" метрами! Ну и ну!
25.10.2016 в 14:13
Все для людей!
25.10.2016 в 14:13
Жаждущие вкусить обратную сторону дешевезны.
25.10.2016 в 14:13
За айфоном и то меньше.
25.10.2016 в 14:13
А почему нельзя все дома так строить?
25.10.2016 в 14:14
Да.... Вроде и предложений на рынке полно и цены припали
25.10.2016 в 14:14
Если по 700 строят, значит им это выгодно.
А сколько прибыли накручивали, когда больше штуки метр стоил?
25.10.2016 в 14:14
Откуда такие цены и за какие заслуги??
25.10.2016 в 14:15
Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь

Смешно.
25.10.2016 в 14:15
Позор Вам, граждане)))
25.10.2016 в 14:15
стоять в очереди у этого народа в крови
25.10.2016 в 14:16
Помните как в советском в фильме,где играл миронов ,,меня прислала очередь,, а там работники магазина смотрят футбол,и полный кавказец отвечает ,,вас не могла прислать очередь,ведь у нас нет такой организации,,.Так,что у меня есть версия,но это только версия,что и эти 15 квартир достануться своим людям.И почему только 15, а остальные уже распредилили среди своих???????
25.10.2016 в 14:17
параллельная реальность
ипотека рекордно низкая за последние 10 лет — от 1,6 до 2%. Чтобы взять кредит на 30—40 лет, нужно иметь вид на жительство и среднюю зарплату. В отдельных случаях можно претендовать и на полную сумму, без первого взноса. После окончания вуза, если будет стабильная работа, студенту вполне реально купить себе жилье.
25.10.2016 в 14:17
Хапайте покуда дёшево. Как акция в еврике )
25.10.2016 в 14:18
Если по 700 строят, значит им это выгодно.
А сколько прибыли накручивали, когда больше штуки метр стоил?
"demona":

1500 был!Это называется барыги!
25.10.2016 в 14:18
Голодная собака ест сама себя.
25.10.2016 в 14:18
параллельная реальность
ипотека рекордно низкая за последние 10 лет — от 1,6 до 2%. Чтобы взять кредит на 30—40 лет, нужно иметь вид на жительство и среднюю зарплату. В отдельных случаях можно претендовать и на полную сумму, без первого взноса. После окончания вуза, если будет стабильная работа, студенту вполне реально купить себе жилье.
"Alex-R":

А толку? Ипотека такая же опа, как и все кредиты.
25.10.2016 в 14:18
КТО ПОСЛЕДНИЙ!!!!!
25.10.2016 в 14:19
а потом в новостях, дольщики УКСА записали видео обращения президенту.
25.10.2016 в 14:19
Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь

Смешно.
"alexkn":

Нарядик вызвать и делов то, растолкует он "растолкателям".
25.10.2016 в 14:19
Я лично знаю про две параллельно идущие очереди, и люди записываются и туда и туда, а вообще это бред, есть живая очередь, пришел и занял, а не в список за две недели
25.10.2016 в 14:19
Учись, APLLE!
25.10.2016 в 14:20
замануха?
25.10.2016 в 14:20
Все равно не получат ничего :)
25.10.2016 в 14:20
это уже было:
конец 90-х - очередь в обменники
25.10.2016 в 14:20
Двушка из дастера может перечитывать этот список справа-налево, слева-направа, снизу-вверх и обратно. Никакой силы, кроме быкования он не имеет. Савок был, савок и остался.
25.10.2016 в 14:21
Там все повязоно, а потом продают свою очередь
25.10.2016 в 14:21
Если по 700 строят, значит им это выгодно.
А сколько прибыли накручивали, когда больше штуки метр стоил?
"demona":

Не, это значит УКС имеет халявный участок.
25.10.2016 в 14:22
Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь. Да, все это неудобно. Ну, а как иначе организоваться, как обойтись без предварительной очереди? Представьте, какой мордобой здесь будет, если все желающие явятся завтра ровно в 8:30 и начнут выяснять отношения.

Нанимаешь пяток двухметровых телохранителей - и пусть толкуют про свои надуманные очереди.
25.10.2016 в 14:22
А почему нельзя все дома так строить?
"Shaman-minsk":

Будут и остальные за такие цены строить, только чуть позже и за Новинками.
25.10.2016 в 14:22
95 человек на 15 квартир...
"Вчера в УКСе говорили, что готовят вторую декларацию по этому же дому. Кроме того, рядом будут строить другие дома".

Непонятно по какой цене и когда, и вообще будут ли строить - но ОЧЕРЕДЬ нужно занять! Совок в головах
25.10.2016 в 14:22
А вы говорите белорусы обнищали. Есть еще кеш под матрасами.
25.10.2016 в 14:22
Представьте, какой мордобой здесь будет, если все желающие явятся завтра ровно в 8:30 и начнут выяснять отношения.
"--":

Если нет закона про такие очереди, то ложил я болт на них, завтра приду и пусть драка будет, потом на административку или уголовку в суд подам. Где комментарии адвоката
25.10.2016 в 14:23
Не, с такими соседями жить не очень хочется. Половина льготников, половина на все готовых ради дешевого
25.10.2016 в 14:23
Вы подъедьте и посмотрите что за место...ужас...и желание отпадет.
25.10.2016 в 14:23
Ужас и совок
"vasia-1983":

Вы это скажите тем, кто в палатках ночует за несколько дней до выхода новой продукции Яблока. Совка в голове особенно много у тех, кто употребляет понятие совка к месту и без места.:)
25.10.2016 в 14:23
DopinGzzz, Около УКС дежурят представители одной очереди.
25.10.2016 в 14:23
Что-то тут не так, хорошее дешёвым не бывает.
25.10.2016 в 14:24
Все уже распределено до вас))
25.10.2016 в 14:24
потиху приближаемся к честной цене: 380-420$ за квадрат.
25.10.2016 в 14:24
Бояре во всей красе )) У кого еще есть деньги на лишние квартиры...
25.10.2016 в 14:25
Котлован в Новинках который может быть сдастся в 2020 за $700 при 100% оплате? При этом конкурс уже 6 чел. на хату -- бред)
25.10.2016 в 14:25
Двушка из дастера может перечитывать этот список справа-налево, слева-направа, снизу-вверх и обратно. Никакой силы, кроме быкования он не имеет. Савок был, савок и остался.
"Good-natured":

Еще его можно свернуть....И засунуть куда подальше...
Думаю, именно так они и поступят в 8:31, когда выяснится что все списки составлены заранее среди своих и квартир не осталось.
25.10.2016 в 14:26
беларусы на ровном месте создают очередь)
и девушку на дустере слать надо было подальше и идти в офис к застройщику )
25.10.2016 в 14:26
потиху приближаемся к честной цене: 380-420$ за квадрат.
"kalaurot37":

Ну да, зарплата упадёт до 100 у.е. - и метр подтянется к 200 у.е. Только кому это надо? Лучше пусть зарплата 1000-2000-3000-4000 у.е. в месяц, но метр 1500-2500 у.е.
25.10.2016 в 14:27
бред какой-то ... и все 95 человек прям-таки бездомные ... а УКСу надо бы заниматься организацией , а не провоцировать людей на криминальные действия?
25.10.2016 в 14:28
Ожидайте "очередное кидалово"!
25.10.2016 в 14:28
беларусы на ровном месте создают очередь)
и девушку на дустере слать надо было подальше и идти в офис к застройщику )
"artserge":

Ну да, ну да. Знатный мордобой получится. Или вы думает вы один такой герой без очереди пришли?:)
25.10.2016 в 14:28
15 человек на сундук мертвеца! Йо-хо-хо!
Буратины готовы стоять в очереди даже ночью, чтобы зарыть свои золотые в навозную кучу на поле чудес. Крэкс-пэкс-фэкс, и ваши инвестиции в полночь превратятся в тыкву! :)
25.10.2016 в 14:28
Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин — те, кто проходят по первой декларации. Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь.

сменить перспективу жилья на жодино они не хотят с такими заявлениями?
берешь двух сотрудников и спокойно кладешь болт на очередь
хотя о чем я
завтра так и будет
25.10.2016 в 14:29
бред какой-то ... и все 95 человек прям-таки бездомные ... а УКСу надо бы заниматься организацией , а не провоцировать людей на криминальные действия?
"aen1975":

А вот это адекватный вариант. Электронная очередь решила бы проблемы.
25.10.2016 в 14:29
беларусы на ровном месте создают очередь)
и девушку на дустере слать надо было подальше и идти в офис к застройщику )
"artserge":

Ну да, ну да. Знатный мордобой получится. Или вы думает вы один такой герой без очереди пришли?:)
"papls":

будут доставать ксивы и никакого мордобоя не будет, а то поедут все на жодзина
25.10.2016 в 14:29
За 40 000 можно дом построить с мебелью и техникой.
25.10.2016 в 14:29
Через пару лет будут дежурить у исполкома в надежде вернуть хоть что-то. Недвижимость - только в готовом виде. Только то, что можно пощупать.
25.10.2016 в 14:30
беларусы на ровном месте создают очередь)
и девушку на дустере слать надо было подальше и идти в офис к застройщику )
"artserge":

Ну да, ну да. Знатный мордобой получится. Или вы думает вы один такой герой без очереди пришли?:)
"papls":

будут доставать ксивы и никакого мордобоя не будет, а то поедут все на жодзина
"artserge":

А вы не думаете, что на каждую ксиву найдётся своя ксива. И вот опять же будет мордобой.:)
25.10.2016 в 14:30
Ужас и совок
"vasia-1983":


На западе хуже - там люди друг о друга трутся.
25.10.2016 в 14:32
Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин — те, кто проходят по первой декларации. Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь. Да, все это неудобно. Ну, а как иначе организоваться, как обойтись без предварительной очереди? Представьте, какой мордобой здесь будет, если все желающие явятся завтра ровно в 8:30 и начнут выяснять отношения

Крайне противоречивое заявление. Возникает ряд вопросов. Чем мордобой в 8.30 хуже мордобоя с ночи? Что будет делать десяток крепких мужчин если два десятка других крепких мужчин захотят создать альтернативную очередь.

Ну и пассаж про сотрудника укса на общих основаниях вообще вызвал смех. Они (дастер с мужчинами) его, что на работу пускать не будут чтобы он вперед очереди не пролез?
25.10.2016 в 14:32
За 40 000 можно дом построить с мебелью и техникой.
"WIW":

За 40-50 км. от Минска.
25.10.2016 в 14:32
За 40 000 можно дом построить с мебелью и техникой.
"WIW":

Но при этом надо купить участок за 20
25.10.2016 в 14:33

Ну и пассаж про сотрудника укса на общих основаниях вообще вызвал смех. Они (дастер с мужчинами) его, что на работу пускать не будут чтобы он вперед очереди не пролез?
"IvD":

да правильно написал кто-то -- все квартиры завтра утром чудесным образом будут уже выкуплены ) а очередь из 10-20 "крепких мужчин" пойдет домой
25.10.2016 в 14:37
Ни один из комментаторов даже близко не представляет о чем здесь речь! Может оно и хорошо, а то в очереди было бы намного больше людей
25.10.2016 в 14:37
Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин — те, кто проходят по первой декларации. Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь.

90е...Здарова)
25.10.2016 в 14:37
Онлайнер, ради интереса съездите туда к открытию, а еще лучше зашлите туда крепкого молодого казачка который решится пойти туда без всяких липовых очередей
25.10.2016 в 14:38
как можно называть этих людей халявщиками??? то вы говорите, что красная цена метру 500, то уже 700 - халява)))
25.10.2016 в 14:38
явно кто то не первую построит)
25.10.2016 в 14:40
vasiliy208, этот народец работал и работал - не завидуйте
25.10.2016 в 14:40
какая дичь. на дворе 2016 год, люди ведут круглосуточную очередь в листиках, сидят в машине
25.10.2016 в 14:40
Если бы козьи какашки "давали" падзяшоуке и их было мало, возникла бы очередь из белорусов. Любое "халявное" предложение, даже такое стремное, как недвига стремительно скользящая к по500 , сразу будоражит неокрепший мозг наших сограждан и заставляет принимать необдуманные и поспешные решения, аргументируемые один дурацким термином - "разбяруть".
Не волнуйтесь, настроят вам норок панельных сколько хотите и по 700, и по 600, и по 500. И всем хватит, даже с избытком.
25.10.2016 в 14:40
И готовьте декларацию о доходах!
Откуда деньги!
25.10.2016 в 14:41
90-е на дворе
25.10.2016 в 14:42
Какая дичь! И 100% половина в этой очереди обыкновенные перекупы.
25.10.2016 в 14:43
Купить "посимсот" каб здавать "падзьвесьте " студентам.
25.10.2016 в 14:43
Место там в Новинках хорошее. Рядом дурка, кладбище, свалка и свиноферма,
Завидую новосёлам.
25.10.2016 в 14:44
Учись, APLLE!
"user182":

с двумя P - Apple
25.10.2016 в 14:44
Смех, растолкуют они. Пришел к открытию и все. Какая очередь? что за колхоз?
25.10.2016 в 14:45
Бетоноинвесторы, которые строились пару-тройку лет назад сильно лоханулись. Влезли в стройку по 2000 баксов, а сейчас и по 1000 никто не берет :D
Маяк с гондольерами :D
25.10.2016 в 14:45
Любит же наш народ организовать по любому поводу "очередь". Привычки льготников просто неискоренимы.
25.10.2016 в 14:45
Ужас и совок
"vasia-1983":

Вы это скажите тем, кто в палатках ночует за несколько дней до выхода новой продукции Яблока. Совка в голове особенно много у тех, кто употребляет понятие совка к месту и без места.:)
"papls":

Вы правы, выделенное словосочетание можно было заменить, например, на "это понятие", а так повторились - употребили не к месту )))
25.10.2016 в 14:46
Женщина под № 50- выйти со строя.
Надо номера на машинах набить.
Чтобы издали было видно!
25.10.2016 в 14:46
что за рудимент?
за такие очереди нужно штрафовать. Схема порождает теневой доход.
Все первые номера забронированны своими из УКСа, потом тетки из агенства предлагают за 2 тысячи мимо кассы найти место в нужном доме.
Этот совок никогда не закончится.

Что мешает в 21м веке сделать электронную очередь, без права передачи третьим лицам?
25.10.2016 в 14:47
Смех, растолкуют они. Пришел к открытию и все. Какая очередь? что за колхоз?
"dddd1111":


поверьте, к открытию там уже будет человек 50 стоять. и за час до открытия и за пять чсов.
25.10.2016 в 14:47

Декларация №1!
Декларация №2!
Готовьте декларацию о доходах!
Откуда деньги!
25.10.2016 в 14:48
а я вот тут подумал.. А может это такой рекламный ход укса? помните в "Чебурашке" когда хотели закрыть магазин уцененных товаров директор и сотрудники магазина стали с раннего утра создавать очередь у входа, народ к ним присоединился и когда достоялись, то вымели все, кроме керосиновых ламп. В роли ламп здесь будут выступать квартиры на первом этаже. Ну а далее надо начать продавать со двора, далее цитата:

Они покупали всё, что попадалось под руку. Обидно было простоять два часа в очереди и ничего не купить. Только керосиновые лампы никому не были нужны. У всех было электричество.
Тогда директор магазина достал краски и написал:
ЕСТЬ КЕРОСИНОВЫЕ ЛАМПЫ!!
ПРОДАЖА ВО ДВОРЕ.
ОТПУСК ПО ДВЕ ШТУКИ В ОДНИ РУКИ!

Тотчас же все покупатели устремились во двор и стали расхватывать лампы. Те, кто купил их, были очень довольны собой, а те, кому ламп не хватило, сильно огорчались и ругали магазинное начальство.
Что касается старухи Шапокляк, то она приобрела целых две пары — на себя и на свою Лариску. Так они, эти лампы, и хранятся у неё до сих пор. Как говорится, на чёрный день.
25.10.2016 в 14:49
что за рудимент?
за такие очереди нужно штрафовать. Схема порождает теневой доход.
Все первые номера забронированны своими из УКСа, потом тетки из агенства предлагают за 2 тысячи мимо кассы найти место в нужном доме.
Этот совок никогда не закончится.

Что мешает в 21м веке сделать электронную очередь, без права передачи третьим лицам?
"Duchf":

Что мешает отменить льготы и сделать тупо рыночную очередь?
25.10.2016 в 14:49
бедные не знают что потом будет ещё дешевле это как с машинами все уже наелись
25.10.2016 в 14:50
Ни говори гоп, пока не перепрыгнул: квартиры еще нет, а денежки уже тю-тю.
25.10.2016 в 14:51
Любит же наш народ организовать по любому поводу "очередь". Привычки льготников просто неискоренимы.
"SVD_BY":
льготники добиваются для себя жильё такими акциями, когда другие строчат каменты на онлайнере, не отрывая зад от кресла в офисе, а потом в мамкиной хате под майнкрафт
25.10.2016 в 14:51
А разве это все не является несогласованным митингом?
25.10.2016 в 14:51
когда попросят деньги, очередь сразу "рассосется" )))
25.10.2016 в 14:52

Что мешает отменить льготы и сделать тупо рыночную очередь?
"X-harn":

А о чём потом, извиняюсь, с высоких трибун и из телевизора вещать? Что примером социальной ориентированности государства станет? Рыночная очередь? Равные права? За это ли деды воевали?
25.10.2016 в 14:53
Любит же наш народ организовать по любому поводу "очередь". Привычки льготников просто неискоренимы.
"SVD_BY":
льготники добиваются для себя жильё такими акциями, когда другие строчат каменты на онлайнере, не отрывая зад от кресла в офисе, а потом в мамкиной хате под майнкрафт
"Фиолетовый":
А льготники привыкли глоткой добиваться, а могли бы сидя на кресле...
25.10.2016 в 14:54
что за рудимент?
за такие очереди нужно штрафовать. Схема порождает теневой доход.
Все первые номера забронированны своими из УКСа, потом тетки из агенства предлагают за 2 тысячи мимо кассы найти место в нужном доме.
Этот совок никогда не закончится.

Что мешает в 21м веке сделать электронную очередь, без права передачи третьим лицам?
"Duchf":

Что мешает отменить льготы и сделать тупо рыночную очередь?
"X-harn":

"Рыночная очередь" - это как? Совершенно несовместимые понятия!
25.10.2016 в 14:54
Любит же наш народ организовать по любому поводу "очередь". Привычки льготников просто неискоренимы.
"SVD_BY":
льготники добиваются для себя жильё такими акциями, когда другие строчат каменты на онлайнере, не отрывая зад от кресла в офисе, а потом в мамкиной хате под майнкрафт
"Фиолетовый":
А льготники привыкли глоткой добиваться, а могли бы сидя на кресле...
"alexkn":

Так ведь глоткой - оно проще. И поощряется на этой пропащей земле.
25.10.2016 в 14:54
Любит же наш народ организовать по любому поводу "очередь". Привычки льготников просто неискоренимы.
"SVD_BY":
льготники добиваются для себя жильё такими акциями, когда другие строчат каменты на онлайнере, не отрывая зад от кресла в офисе, а потом в мамкиной хате под майнкрафт
"Фиолетовый":
А льготники привыкли глоткой добиваться, а могли бы сидя на кресле...
"alexkn":
важен результат
25.10.2016 в 14:54
Завтра зайду с другого входа, есть знакомые, будете все за мной :lol:
25.10.2016 в 14:55
параллельная реальность
ипотека рекордно низкая за последние 10 лет — от 1,6 до 2%. Чтобы взять кредит на 30—40 лет, нужно иметь вид на жительство и среднюю зарплату. В отдельных случаях можно претендовать и на полную сумму, без первого взноса. После окончания вуза, если будет стабильная работа, студенту вполне реально купить себе жилье.
"Alex-R":

А толку? Ипотека такая же опа, как и все кредиты.
"X-harn":

тут не про это, прочитай статью про студентку в Чехии
25.10.2016 в 14:56
Вчера в УКСе говорили, что готовят вторую декларацию по этому же дому. Кроме того, рядом будут строить другие дома. Рано или поздно очередь дойдет и до вас

Подождать немного, лет 20.
25.10.2016 в 14:57
Кошмар. Каждое хорошее начинание в этой стране извращается и переходит в свою противоположность.
25.10.2016 в 14:58
пффф
подождать полгода и такое будет бери нехочу
25.10.2016 в 14:58
что за рудимент?
за такие очереди нужно штрафовать. Схема порождает теневой доход.
Все первые номера забронированны своими из УКСа, потом тетки из агенства предлагают за 2 тысячи мимо кассы найти место в нужном доме.
Этот совок никогда не закончится.

Что мешает в 21м веке сделать электронную очередь, без права передачи третьим лицам?
"Duchf":
ну вы еще предложите в США запретить продавать место в очереди для покупки очередного ай-фона
Под утро припрутся студенты, нанятые риелтерами за 50 баксов, и будут лезть в очередь, доказывая, что их очередь -- самая настоящая, и занимать нужно за ними!) Отваливают только перед угрозой реально огрести в табло.
25.10.2016 в 14:59
Интересно, для выступления потом по youtube тоже будет очередь?
25.10.2016 в 14:59
Ни один из комментаторов даже близко не представляет о чем здесь речь! Может оно и хорошо, а то в очереди было бы намного больше людей
"Alexavp":

Что тут представлять? Самые хитросделаные решили, что живут в Эстонии, а не Беларуси и что этот список что-то значит. Там что, печать имеется? [censored]

А онлайнеру нужно было листочек сфоткать и в налоговую, благо ФИО есть, и номера телефонов тоже. Я думаю, что к 8:30 очередь сократилась бы до 10 человек.
25.10.2016 в 14:59
что за рудимент?
за такие очереди нужно штрафовать. Схема порождает теневой доход.
Все первые номера забронированны своими из УКСа, потом тетки из агенства предлагают за 2 тысячи мимо кассы найти место в нужном доме.
Этот совок никогда не закончится.

Что мешает в 21м веке сделать электронную очередь, без права передачи третьим лицам?
"Duchf":

Что мешает отменить льготы и сделать тупо рыночную очередь?
"X-harn":

"Рыночная очередь" - это как? Совершенно несовместимые понятия!
"zatonn":

Я бы рискнул предположить, что речь идет об аукционе. Он сразу расставил бы всё по местам.
25.10.2016 в 14:59
в этой стране дураки никогда не переведутся
прямо рядом, на Выготского, люди 5 лет ждали пока им этот УКС ЦР построит дом, а потом еще 5 лет судились, что бы им эти квартиры отдали
25.10.2016 в 15:00
что за рудимент?
за такие очереди нужно штрафовать. Схема порождает теневой доход.
Все первые номера забронированны своими из УКСа, потом тетки из агенства предлагают за 2 тысячи мимо кассы найти место в нужном доме.
Этот совок никогда не закончится.

Что мешает в 21м веке сделать электронную очередь, без права передачи третьим лицам?
"Duchf":

Что мешает отменить льготы и сделать тупо рыночную очередь?
"X-harn":

я не про цены, я про организацию. То, что я вижу это и есть настоящая базарная рыночная очередь
25.10.2016 в 15:00
Хотя, зачем фоткать, можно просто зайти в группу в вайбер, там есть список, наверное. Даже если списка нет, то номера телефонов точно есть.
25.10.2016 в 15:00
значит цена слишком низкая...
25.10.2016 в 15:01
К тому моменту как первый очередник зайдет в кабинет на оформление сделки окажется что квартир осталось всего 5 и номера с 6 по 15 забудут о цивилизованности и прежних договоренностях. Дама на авто первая начнет кричать о том, что она имеет права на "хату", даже если ее номер 8
25.10.2016 в 15:03
Хотя, зачем фоткать, можно просто зайти в группу в вайбер, там есть список, наверное. Даже если списка нет, то номера телефонов точно есть.
"sashario":

У меня есть список, кому скинуть?
25.10.2016 в 15:04
Если людям нечем себя занять, то они могут организовывать очереди по ночам где угодно. Но никакой юридической силы они не имеют. Поэтому на
полтора-два десятка мужчин
можно и милицию вызвать.
А вообще и группой в вайбере можно заинтересоваться. А то мало ли они там как на таможне очередей назанимали, а потом продавать будут.
25.10.2016 в 15:05
Приедет в 8 утра автобус момона, всех погрузят.
И появится новая очередь. Из тех кум нужнее.
А эти высказывания...
— Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин — те, кто проходят по первой декларации. Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь.
просто улыбнули.
Поедите вы все на "сутки", со старта.
25.10.2016 в 15:05
А почему нельзя все дома так строить?
"Shaman-minsk":

Потому что тогда весь минск будет стоять в очередях, а кое-кто - в нескольких одновременно. И продавать потом места.

Я считаю, эту порочную практику надо прекратить. Оставшиеся метры выставить на аукцион и всё. Я гарантирую, что желающих поубавится, и все в итоге пройдет намного более цивилизованно, чем при таком совковом подходе.
25.10.2016 в 15:05
Так допустим я приду и первым прошмыгну за двери УКса, так мне что , после этого снимать пенсне, потому что бить будут?
25.10.2016 в 15:05
...Представьте, какой мордобой здесь будет, если все желающие явятся завтра ровно в 8:30 и начнут выяснять отношения...
ЭТО наше ВСЕ!!! даже за НЕМАЛЫЕ деньги!!!
25.10.2016 в 15:07
К тому моменту как первый очередник зайдет в кабинет на оформление сделки окажется что квартир осталось всего 5 и номера с 6 по 15 забудут о цивилизованности и прежних договоренностях. Дама на авто первая начнет кричать о том, что она имеет права на "хату", даже если ее номер 8
"AlexanderZe":

Ее номер 25 примерно, а наглости немеренно, будет ломиться одна из первых
25.10.2016 в 15:09
Если такой спрос, то цена слишком занижена. При адекватном анализе рынка можно было поставить цену при которой бы пришло ну пусть 20 человек на 15 квартир, при этом прибыль УКСа выросла бы... Хотя анализ...рынок...прибыль...УКС :) Что то тут лишнее.
25.10.2016 в 15:10
Соберут денюжки и отправят их на Европейские Игры. Престиж страны превыше всего.
25.10.2016 в 15:12
А через год, эти очередники будут плакаться Президенту в видеокляузах о том какой криворукий УКСовский строитель
25.10.2016 в 15:12
Любит же наш народ организовать по любому поводу "очередь". Привычки льготников просто неискоренимы.
"SVD_BY":
льготники добиваются для себя жильё такими акциями, когда другие строчат каменты на онлайнере, не отрывая зад от кресла в офисе, а потом в мамкиной хате под майнкрафт
"Фиолетовый":
А льготники привыкли глоткой добиваться, а могли бы сидя на кресле...
"alexkn":
важен результат
"Фиолетовый":

У нас вот тоже такие горлопаны рядом живут, которым "важен результат". Когда договаривались о прокладке канализации, сначала со всех собирали одинаково: ну какая разница, куда труба направлена, если вскладчину делаем? Потом утвердили проект, по нему наш дом оказался самым крайним. И вдруг внезапно тем, кто оказался у головы трубы, платить расхотелось! Еще бы, там же расстояние до врезки меньше, чем скажем у меня - им вышло по 150 метров, а мне все 300.

Напоминаю, что трубу могли положить и наоборот - она фактически по кругу опоясывает участки. И тогда уже у меня было бы расстояние меньше.

Вот тут бы председателю взять этих горлопанов и пригрозить выкинуть из доли. Но он сам оказался из них. В итоге я плачу за врезку в полтора раза больше чем они. Это по-вашему справедливо? Да, я и от этого не стану отказываться, потому что самостоятельно делать врезку дороже в 10 раз. Но эта ваша крикливая "справедливость" у меня уже вона где!
25.10.2016 в 15:14
По талонам надо давать!:)
25.10.2016 в 15:16
у народа нет денеХ)))) совсем нет)))))
потом через пять лет эти же люди с плакатами и обращениями к ПРЕЗИДЕНТУ!!! на фоне котлована)))
25.10.2016 в 15:16
беларусы на ровном месте создают очередь)
и девушку на дустере слать надо было подальше и идти в офис к застройщику )
"artserge":

Вы, похоже, не поняли - к застройщику можно будет попасть и написать заявление только и именно завтра в 8-30.
Ну придете вы сегодня - застройщик скажет, что прием заяалений завтра с 8-30.
И что дальше?
25.10.2016 в 15:16
Странно, что налоговая не подъехала перешерстить этих "очередных записников " на предмет, откуда деньжища
25.10.2016 в 15:18
Это квинтэссенция всей белорусской жизни - халява и дефицит в одном флаконе, но фоне отсутствия прозрачной модерации очередей со стороны "властей", в данном случае укса.

В этот раз, правда, народец подвёл. Взял да и по-граждански так самоорганизовался, чтобы предотвратить мордобой. Впрочем, подождём до утра.
25.10.2016 в 15:19
Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин — те, кто проходят по первой декларации. Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь. Да, все это неудобно. Ну, а как иначе организоваться, как обойтись без предварительной очереди? Представьте, какой мордобой здесь будет, если все желающие явятся завтра ровно в 8:30 и начнут выяснять отношения.

Я бы шёл без очереди, но с баллончиком и шокером :) А если что - вызов милиции и "полтора-два десятка мужчин" мужчин как минимум на сутки будут обеспечены госжильём :)
25.10.2016 в 15:19
Пока построят, уже будет по 500, и валом, а граждане с плакатами будут просить главнага гражданина страны разобраться почему они, заплатив уже 800 у перешчоте со стабильных денег, не могут въехать в недострой ах-ха. Люди, примеры вас ничему не учат. готовое, только готовое.
25.10.2016 в 15:19
стоять в очереди у этого народа в крови
"marsupilami":

Если люди готовы провести ночь в очереди, чтобы построиться за 700 - это плохо?
Те, кто не хотят стоять в очереди, могут в любое время прийти к любому застройщику и написать заявление на строительство по 1100.
Никакой разницы, ага)))
25.10.2016 в 15:22
А что делать тем, кто об очереди не знал?

И надо было объявлять ВСЕМ, что начинается очередь, те, кто хочет стать в очередь надо приехать или придти туда-то....
25.10.2016 в 15:24
Купите себе квартиру в Испании, живите счастливо!!! А за 50 кусков можно и отличный дом купить!!! Вам этот колхоз нужен....!?
25.10.2016 в 15:24
Смех, растолкуют они. Пришел к открытию и все. Какая очередь? что за колхоз?
"dddd1111":

Ну пришел ты - и что? Там уже 40 человек стоят, которые пришли до тебя. Что делать будете?
25.10.2016 в 15:24
Так допустим я приду и первым прошмыгну за двери УКса, так мне что , после этого снимать пенсне, потому что бить будут?
"Псилоцибе":

ога, и карманные часы с тростью дома оставьте - а то запихают в одно место
25.10.2016 в 15:24
— Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин — те, кто проходят по первой декларации. Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь.

Так нужен ОМОН! Это ж уже массовое сборище! А вдруг в ладоши хлопать начнут?
25.10.2016 в 15:25
15 человек на сундук мертвеца...
Йо-Хо-Хо...
25.10.2016 в 15:26
Всё равно лет 50 работать нужно
25.10.2016 в 15:27
Бред!!! Если очередь- повышайте цены!!!
25.10.2016 в 15:30
21-й век на дворе, а у нас как в динозаврии....
25.10.2016 в 15:30
Приедет в 8 утра автобус момона, всех погрузят.
И появится новая очередь. Из тех кум нужнее.
"Lappo76":


Не смешите. Все эти схемы работают уже не первый раз и не первый год. В любом УКСе есть неофициальная очередь и в день, когда народ приходит писать заявления, всех новоприбывших записывают в конец.
УКС, милиция, омон - все знают о списках и очередях и все их покрывают, потому что тупо нет ОФИЦИАЛЬНОЙ очереди в самом УКСе.
25.10.2016 в 15:31
беларусы на ровном месте создают очередь)
и девушку на дустере слать надо было подальше и идти в офис к застройщику )
"artserge":

В офис есть смысл идти только завтра к 8,30. Полагаете, те, кто из списка, пропустят?! Они себе спокойно придут, пусть и к шести утра, но согласно списка выстроятся в реальную очередь.
И вообще, вы как собаки тут... народ хочет купить квартиры за нельнотнве деньги, но вы ж ненавидите и этих, и тех! Очередь на жилье в исполкоме всем кажется нереально параллельной, эта очередь - тоже. Так вот эта очередь, за квартирами в доме в новинках, более реальна.
25.10.2016 в 15:32
озверели что ли
25.10.2016 в 15:34
стоять в очереди у этого народа в крови
"marsupilami":

Если люди готовы провести ночь в очереди, чтобы построиться за 700 - это плохо?
Те, кто не хотят стоять в очереди, могут в любое время прийти к любому застройщику и написать заявление на строительство по 1100.
Никакой разницы, ага)))
"Leo-Leo":

Так вот как раз те, кто пишет, что очереди это совок, сами бы хотели чтоб им из исполкома позвонили и предложили папиццот, я в этом больше чем уверена! При этом - не стоять две недели и всю ночь в реальной очереди, не строиться за 950$, а именно за пиццот и не шевеля булками.
Делаю вывод, что наш народ просто тупо ненавидит вообще всех. И многодетных, и льготных, и тех, кто с баблом. Просто тупо всех!
25.10.2016 в 15:35
На телефонные звонки с вопросом в какое время завтра приходить, работники УКСа ничего не сообщают о уже имеющейся очереди. Видимо не в курсе.
25.10.2016 в 15:35
детство вспомнилось, очереди в магазинах....
25.10.2016 в 15:39
Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин — те, кто проходят по первой декларации. Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь.

Верим
25.10.2016 в 15:39
Как это по-нашему, и в посольство за визами, и на арендное жилье, и за валютой...Везде списочек, ругань, ночное дежурство. Тьфу...
25.10.2016 в 15:41
Люди просто не представляют в какое "болото" они могут попасть.
25.10.2016 в 15:42
ахахах))) еще одна очередь- только в УКС! бред
25.10.2016 в 15:42
Хоть бы в карту сначала глянули, где строиться собрались.Новинки это такой район, окружённый со всех сторон высокобалльными пахотными землями, в которые как ходил полвека 18 автобус, так и будет еще минимум столько же ходить, и никакой перспективы на улучшение качества проживания там не предвидится, т.е. всю жизнь на отшибе. Так этот дом... он на самой окраине этих Новинок, до которого от ближайшей остановки 18 автобуса километр пилить вдоль забора психбольницы по грунтовой дороге)
Уж лучше бы Смолевичи выбрали)
25.10.2016 в 15:42
А что б попасть в очередь надо дать на лапу))
25.10.2016 в 15:43
Купите себе квартиру в Испании, живите счастливо!!! А за 50 кусков можно и отличный дом купить!!! Вам этот колхоз нужен....!?
"DOLGODUMAL":

Где в Испании за 50 отличный дом, или так, абы ляпнуть? Вы вообще хоть были там прежде чем писать или начитались таких же диванных экспертов? + не забываем, покупка в Испании одно, а ежемесячно платить - думаю разочаруетесь когда узнаете, даже за квартиру. Работать там где собираетесь? Покупать там недвигу ради того чтобы 1-2 раза в год съездить (к тому же в одно и то же место сомнительное удовольствие постоянно) - проще на букинге что найти на пару недель.
25.10.2016 в 15:43
А что делать тем, кто об очереди не знал?

И надо было объявлять ВСЕМ, что начинается очередь, те, кто хочет стать в очередь надо приехать или придти туда-то....
"Helenay":

И тоже верно. Но... наверное, кто уследил за выходом ПСД, тот и успел. Правомерно ли это, эти списки, это уже вопрос к юристам. Но я могу догадываться, что эта списочная очередь будет там реально стоять заблаговременно. Остальные - "не пройдут".
25.10.2016 в 15:43
Спасибо, поржал) Особенно про крепких мужчин.
25.10.2016 в 15:45
На телефонные звонки с вопросом в какое время завтра приходить, работники УКСа ничего не сообщают о уже имеющейся очереди. Видимо не в курсе.
"emma50":

Вам написали, что они в курсе. Просто эти списки не придумали в офисе застройщика, а это сами люди осуществили, и естественно, укс не имеет никакого отношения к этим людям и этой очереди.
25.10.2016 в 15:46
бред какой-то ... и все 95 человек прям-таки бездомные ... а УКСу надо бы заниматься организацией , а не провоцировать людей на криминальные действия?
"aen1975":

А вот это адекватный вариант. Электронная очередь решила бы проблемы.
"papls":

Электронная очередь хороша для банка, поликлиники или почтового отделения. А тут лучший вариант это аукцион.
25.10.2016 в 15:49
Люди просто не представляют в какое "болото" они могут попасть.
"emma50":

Могут не попасть. Как миллионы тех, кто живет в своем жилье. Дальше что?
25.10.2016 в 15:50
Опыт "бетоноинвесторов" которые вложились в жилье по 1700-2000 а сейчас и 1 200 не продать, видимо никого не научил. А уж тем более связываться с УКСом и домом в Новинках - это пять!!!
25.10.2016 в 15:52
бред какой-то ... и все 95 человек прям-таки бездомные ... а УКСу надо бы заниматься организацией , а не провоцировать людей на криминальные действия?
"aen1975":

А вот это адекватный вариант. Электронная очередь решила бы проблемы.
"papls":

Электронная очередь хороша для банка, поликлиники или почтового отделения. А тут лучший вариант это аукцион.
"five_seven":

Какой аукцион? Лот 1: "Продажа места в очереди в УКС на написание заявление на долевое строительство"?
Бред.
25.10.2016 в 15:53
Хоть бы в карту сначала глянули, где строиться собрались.Новинки это такой район, окружённый со всех сторон высокобалльными пахотными землями, в которые как ходил полвека 18 автобус, так и будет еще минимум столько же ходить, и никакой перспективы на улучшение качества проживания там не предвидится, т.е. всю жизнь на отшибе. Так этот дом... он на самой окраине этих Новинок, до которого от ближайшей остановки 18 автобуса километр пилить вдоль забора психбольницы по грунтовой дороге)
Уж лучше бы Смолевичи выбрали)
"krapachino_":

От вам дело есть! Блин вы реально думаете, что те, кто там хочет купить квартиру, не знают местность и не удосужились почитать, узнать? Ну, ребята, не пишите вы ерунды, правда. Детский сад на выезде. Я сама еще полгода назад слышала, что где-то в районе новинок будет вестись строительство. И естественно, не одна я в Минске это знала, а те, кому именно там нужна квартира, и подавно в курсе нюансов.
25.10.2016 в 15:53
99% в очереди людей, которые будут строить 3-4ю квартиру!!!!
25.10.2016 в 15:58
99% в очереди людей, которые будут строить 3-4ю квартиру!!!!
"skolfild":

И что с того?
Хотят - и строят. За свои ведь, не за ваши.
25.10.2016 в 15:58
А эта очередь (95чел) не так давно смеялась над очередями за айфонами))) уахахахахах
25.10.2016 в 15:58
беларусы на ровном месте создают очередь)
и девушку на дустере слать надо было подальше и идти в офис к застройщику )
"artserge":

В офис есть смысл идти только завтра к 8,30. Полагаете, те, кто из списка, пропустят?! Они себе спокойно придут, пусть и к шести утра, но согласно списка выстроятся в реальную очередь.
И вообще, вы как собаки тут... народ хочет купить квартиры за нельнотнве деньги, но вы ж ненавидите и этих, и тех! Очередь на жилье в исполкоме всем кажется нереально параллельной, эта очередь - тоже. Так вот эта очередь, за квартирами в доме в новинках, более реальна.
"Шиншилла":

Так что мешает придти сегодня, в 18:00, и ждать всю ночь возле дверей укса? Эта женщина на дастере не указ. Я пришел первый. Передо мной никого не было. А крепкие мужчины пускай выстраиваются за мной, потому что они пришли позже. А кто будет второй, а кто 3-ий, пускай решают по своим спискам или на камень-ножницы-бумага.
25.10.2016 в 15:59
бред какой-то ... и все 95 человек прям-таки бездомные ... а УКСу надо бы заниматься организацией , а не провоцировать людей на криминальные действия?
"aen1975":

А вот это адекватный вариант. Электронная очередь решила бы проблемы.
"papls":

Электронная очередь хороша для банка, поликлиники или почтового отделения. А тут лучший вариант это аукцион.
"five_seven":

Какой аукцион? Лот 1: "Продажа места в очереди в УКС на написание заявление на долевое строительство"?
Бред.
"Leo-Leo":

Бред это продолжать придумывать костыли вокруг очереди.
Лот №1 - Квартира Х комнат, этаж Y, окна смотрят в такую-то сторону, начальная цена такая-то....
25.10.2016 в 15:59
А почему крепкие мужчины завтра будут всем растолковывать про очередь? Почему они не на работе? Мо тунеядцы? И вообще, официальный звонок 102 при угрозе и 90е закончаться моментально
25.10.2016 в 16:01
99% в очереди людей, которые будут строить 3-4ю квартиру!!!!
"skolfild":

Да хоть 10-ю если налоги уплачены.
25.10.2016 в 16:01
даешь по 500
25.10.2016 в 16:02
Ну началось! Номерки на руках! Только не за кастрюлями, а за "льготными" метрами! Ну и ну!
"zatonn":

Легко говорить ,когда хата досталась от мамки.
25.10.2016 в 16:04
беларусы на ровном месте создают очередь)
и девушку на дустере слать надо было подальше и идти в офис к застройщику )
"artserge":

В офис есть смысл идти только завтра к 8,30. Полагаете, те, кто из списка, пропустят?! Они себе спокойно придут, пусть и к шести утра, но согласно списка выстроятся в реальную очередь.
И вообще, вы как собаки тут... народ хочет купить квартиры за нельнотнве деньги, но вы ж ненавидите и этих, и тех! Очередь на жилье в исполкоме всем кажется нереально параллельной, эта очередь - тоже. Так вот эта очередь, за квартирами в доме в новинках, более реальна.
"Шиншилла":

Так что мешает придти сегодня, в 18:00, и ждать всю ночь возле дверей укса? Эта женщина на дастере не указ. Я пришел первый. Передо мной никого не было. А крепкие мужчины пускай выстраиваются за мной, потому что они пришли позже. А кто будет второй, а кто 3-ий, пускай решают по своим спискам или на камень-ножницы-бумага.
"sashario":

Да божимой, ну идите. Идите! Занимайте. Я там выше в комментах уже писала, что этому списку еще надо дать правовую оценку. Я лично не знаю, насколько правомерно вести этот список между этими людьми.
Онлайнер, запилите завтра видос, не поленитесь на всенощную отправить корреспондента к этим заветным дверям))) и комментарии юристов относительно списка тоже хотелось бы услышать
25.10.2016 в 16:05
99% в очереди людей, которые будут строить 3-4ю квартиру!!!!
"skolfild":

Да хоть 10-ю если налоги уплачены.
"five_seven":

А налоги уплачены? Т.е. вы хотите сказать, что человек, у которого есть деньги на 3-4-10 квартиру, будет ее строить в Новинках? Зачем? Сдавать в аренду? Так в таком районе эта квартира отобьется ой как не скоро. Ааааа, или это богатенькие Буратино у нас начали на Дастерах ездить?
25.10.2016 в 16:06
страшное время
25.10.2016 в 16:06
бред какой-то ... и все 95 человек прям-таки бездомные ... а УКСу надо бы заниматься организацией , а не провоцировать людей на криминальные действия?
"aen1975":

А вот это адекватный вариант. Электронная очередь решила бы проблемы.
"papls":

Электронная очередь хороша для банка, поликлиники или почтового отделения. А тут лучший вариант это аукцион.
"five_seven":

Какой аукцион? Лот 1: "Продажа места в очереди в УКС на написание заявление на долевое строительство"?
Бред.
"Leo-Leo":

Бред это продолжать придумывать костыли вокруг очереди.
Лот №1 - Квартира Х комнат, этаж Y, окна смотрят в такую-то сторону, начальная цена такая-то....
"five_seven":

Только не КВАРТИРА, а возможность построить квартиру.
Почувствуйте разницу, как говорится.
Это не земельный участок, который продается с аукциона, и который можно посмотреть, померять шагами, оценить окружающий вид.
Участие в долевом строительстве у нас с аукциона не продается, нет таких НПА.
25.10.2016 в 16:07
Главное чтобы потом не ныли что жильё плохое построили им) Халявы нет, за всё придётся платить.
25.10.2016 в 16:08
это случайно не за визой очередь в посольстве польском:)
25.10.2016 в 16:08
беларусы на ровном месте создают очередь)
и девушку на дустере слать надо было подальше и идти в офис к застройщику )
"artserge":

В офис есть смысл идти только завтра к 8,30. Полагаете, те, кто из списка, пропустят?! Они себе спокойно придут, пусть и к шести утра, но согласно списка выстроятся в реальную очередь.
И вообще, вы как собаки тут... народ хочет купить квартиры за нельнотнве деньги, но вы ж ненавидите и этих, и тех! Очередь на жилье в исполкоме всем кажется нереально параллельной, эта очередь - тоже. Так вот эта очередь, за квартирами в доме в новинках, более реальна.
"Шиншилла":

Так что мешает придти сегодня, в 18:00, и ждать всю ночь возле дверей укса? Эта женщина на дастере не указ. Я пришел первый. Передо мной никого не было. А крепкие мужчины пускай выстраиваются за мной, потому что они пришли позже. А кто будет второй, а кто 3-ий, пускай решают по своим спискам или на камень-ножницы-бумага.
"sashario":

Да божимой, ну идите. Идите! Занимайте. Я там выше в комментах уже писала, что этому списку еще надо дать правовую оценку. Я лично не знаю, насколько правомерно вести этот список между этими людьми.
Онлайнер, запилите завтра видос, не поленитесь на всенощную отправить корреспондента к этим заветным дверям))) и комментарии юристов относительно списка тоже хотелось бы услышать
"Шиншилла":

Очередь на хату в Новинках? Серьезно? В Новинках без машины вообще стремно находится, не говоря уже о времяпрепровождении с дамочкой на Дастере и остальными особами, которые еще в 90-ых живут.
P.S. Если бы уж и нужна мне была хата, то лучше бы в Смолевичах построил.
25.10.2016 в 16:09
находится,
"sashario":

находиться.
25.10.2016 в 16:09
99% в очереди людей, которые будут строить 3-4ю квартиру!!!!
"skolfild":

Да хоть 10-ю если налоги уплачены.
"five_seven":

А налоги уплачены? Т.е. вы хотите сказать, что человек, у которого есть деньги на 3-4-10 квартиру, будет ее строить в Новинках? Зачем? Сдавать в аренду? Так в таком районе эта квартира отобьется ой как не скоро. Ааааа, или это богатенькие Буратино у нас начали на Дастерах ездить?
"sashario":

Минуту... вам вообще какое дело до того, сколько там у кого квартир, и что они будут с ними делать ?! Вы претендует на одну из тех квартир? Так бегом к офису, очередь занимайте!))))
25.10.2016 в 16:10
Всё равно кому надо с чёрного хода зайдут!
25.10.2016 в 16:10
халява налетай всё равно всех обманут
25.10.2016 в 16:11
99% в очереди людей, которые будут строить 3-4ю квартиру!!!!
"skolfild":

Да хоть 10-ю если налоги уплачены.
"five_seven":

А налоги уплачены? Т.е. вы хотите сказать, что человек, у которого есть деньги на 3-4-10 квартиру, будет ее строить в Новинках? Зачем? Сдавать в аренду? Так в таком районе эта квартира отобьется ой как не скоро. Ааааа, или это богатенькие Буратино у нас начали на Дастерах ездить?
"sashario":

Все что я хотел сказать я сказал. Там слов немного и мысль не сложная.
25.10.2016 в 16:11
беларусы на ровном месте создают очередь)
и девушку на дустере слать надо было подальше и идти в офис к застройщику )
"artserge":

В офис есть смысл идти только завтра к 8,30. Полагаете, те, кто из списка, пропустят?! Они себе спокойно придут, пусть и к шести утра, но согласно списка выстроятся в реальную очередь.
И вообще, вы как собаки тут... народ хочет купить квартиры за нельнотнве деньги, но вы ж ненавидите и этих, и тех! Очередь на жилье в исполкоме всем кажется нереально параллельной, эта очередь - тоже. Так вот эта очередь, за квартирами в доме в новинках, более реальна.
"Шиншилла":

Так что мешает придти сегодня, в 18:00, и ждать всю ночь возле дверей укса? Эта женщина на дастере не указ. Я пришел первый. Передо мной никого не было. А крепкие мужчины пускай выстраиваются за мной, потому что они пришли позже. А кто будет второй, а кто 3-ий, пускай решают по своим спискам или на камень-ножницы-бумага.
"sashario":

Да божимой, ну идите. Идите! Занимайте. Я там выше в комментах уже писала, что этому списку еще надо дать правовую оценку. Я лично не знаю, насколько правомерно вести этот список между этими людьми.
Онлайнер, запилите завтра видос, не поленитесь на всенощную отправить корреспондента к этим заветным дверям))) и комментарии юристов относительно списка тоже хотелось бы услышать
"Шиншилла":

Очередь на хату в Новинках? Серьезно? В Новинках без машины вообще стремно находится, не говоря уже о времяпрепровождении с дамочкой на Дастере и остальными особами, которые еще в 90-ых живут.
P.S. Если бы уж и нужна мне была хата, то лучше бы в Смолевичах построил.
"sashario":

Так а чо вы еще не строитесь в Смолевичах? Даже не Смолевичи денег нет?
25.10.2016 в 16:11
если есть очередь - почему не повысить цену?
25.10.2016 в 16:13
И кстати, очередь может подойти гораздо раньше

Слово кстати в данном случае должно быть выделено запятыми
25.10.2016 в 16:14
бред какой-то ... и все 95 человек прям-таки бездомные ... а УКСу надо бы заниматься организацией , а не провоцировать людей на криминальные действия?
"aen1975":

А вот это адекватный вариант. Электронная очередь решила бы проблемы.
"papls":

Электронная очередь хороша для банка, поликлиники или почтового отделения. А тут лучший вариант это аукцион.
"five_seven":

Какой аукцион? Лот 1: "Продажа места в очереди в УКС на написание заявление на долевое строительство"?
Бред.
"Leo-Leo":

Бред это продолжать придумывать костыли вокруг очереди.
Лот №1 - Квартира Х комнат, этаж Y, окна смотрят в такую-то сторону, начальная цена такая-то....
"five_seven":

Только не КВАРТИРА, а возможность построить квартиру.
Почувствуйте разницу, как говорится.
Это не земельный участок, который продается с аукциона, и который можно посмотреть, померять шагами, оценить окружающий вид.
Участие в долевом строительстве у нас с аукциона не продается, нет таких НПА.
"Leo-Leo":

Победители этого квеста с очередью буду заключать договор с УКСом где со стороны застройщика будет "возможность построить квартиру"?
25.10.2016 в 16:15
sashario, Пару лет назад мы семьей так же дежурили в очереди перед этим же УКСом (на долевое строительство) .Сначала полгода каждое утро и вечер приходили сверять эту очередь ,а перед декларацией вся очередь дежурила с вечера и всю ночь .И поверьте никто посторонний не смог пробраться . Там все организовано хорошо ,если ,что милиция помогает
25.10.2016 в 16:17
представляю что за дом будет...
25.10.2016 в 16:18
Ждём завтра репортаж с мордобоями и истериками.
25.10.2016 в 16:18
[censored]
"osi1022":


Вам это достоверно известно? Кто ваш осведомитель? Кто этот бох белорусской недвижимости?)))) Не вижу особой разницы в покупке квартиры за 700$ сейчас и ожидании еще лет триста квартира почетыриста. Если сейчас есть необходимость купить, и есть возможность купить по 700$- зачем ждать? 700- это уже не полторы.
И что-то мне очень кажется, что жилье в этой стране , даже бумажное, никогда не будет стоить ниже 500$, не обольщайтесь. И про 400$ точно не мечтайте.
25.10.2016 в 16:19
Похоже эта очередь организована уксам
25.10.2016 в 16:20
дикость, я так в 2011 за баксами возле универмага стоял
25.10.2016 в 16:21
если есть очередь - почему не повысить цену?
"inhate":

Звериный оскал капитализма это не наш метод.
25.10.2016 в 16:23
Что за страна такая, везде очередь
25.10.2016 в 16:23
:)))))))))))) какая может быть очередь!
25.10.2016 в 16:25
вернулся мой друг с годовой командировки из Рима, и говорит, фигасе вы тут живете, такие крутые машины...
25.10.2016 в 16:25
Учись, APLLE!
"user182":

Apple
25.10.2016 в 16:25
[censored]
"osi1022":


Вам это достоверно известно? Кто ваш осведомитель? Кто этот бох белорусской недвижимости?)))) Не вижу особой разницы в покупке квартиры за 700$ сейчас и ожидании еще лет триста квартира почетыриста. Если сейчас есть необходимость купить, и есть возможность купить по 700$- зачем ждать? 700- это уже не полторы.
И что-то мне очень кажется, что жилье в этой стране , даже бумажное, никогда не будет стоить ниже 500$, не обольщайтесь. И про 400$ точно не мечтайте.
"Шиншилла":

Вспоминаю как тут тысячи коментаторов рвали свои половинки с пеной на губах что по 1000$ никогда не будет)))))) ну что порвали ????? Ах ха ха ржу не могу уже по 600 але уважаемые где вы делись то ???)))))) Ой вообщем будет по 400$ как в питере нового жилья столько что никому не надо...
25.10.2016 в 16:25
если есть очередь - почему не повысить цену?
"inhate":

Бинго.
25.10.2016 в 16:26
Цирк! Онлайнер, обязательно отправьте завтра утром туда своего человека, пусть снимет видео. Хотелось бы увидеть это бесплатное представление))))
25.10.2016 в 16:28
Я вообще поражаюсь местным диванным бойцам, которые высказываются про "Какая очередь? Пришел к 8-30 и пошел (писать заявление)!".
В магазине тоже в кассу мимо очереди проходите? Расталкивая тех, кто уже стоит?
Ну, стоят люди в очереди, отмечаются в списках, чтобы, когда откроется УКС и начнут принимать заявления, попасть в число этих 15-ти - и что?
Имеют право.
Или всем стоять в 100 метрах, толпой 100 человек, а в 8-30 по свистку бросаться в давку, перепрыгивая по головам, раздавая тумаки и расшвыривая и калеча более слабых? Повторения Немиги кому-то хочется?
25.10.2016 в 16:28
бандитизм какой-то
25.10.2016 в 16:29
sashario, Пару лет назад мы семьей так же дежурили в очереди перед этим же УКСом (на долевое строительство) .Сначала полгода каждое утро и вечер приходили сверять эту очередь ,а перед декларацией вся очередь дежурила с вечера и всю ночь .И поверьте никто посторонний не смог пробраться . Там все организовано хорошо ,если ,что милиция помогает
"motjakasja":

Полгода... тоже кошмар еще тот) ваши списки имели юридическую силу? Это правомерно было?
25.10.2016 в 16:31
[censored]
"osi1022":


Вам это достоверно известно? Кто ваш осведомитель? Кто этот бох белорусской недвижимости?)))) Не вижу особой разницы в покупке квартиры за 700$ сейчас и ожидании еще лет триста квартира почетыриста. Если сейчас есть необходимость купить, и есть возможность купить по 700$- зачем ждать? 700- это уже не полторы.
И что-то мне очень кажется, что жилье в этой стране , даже бумажное, никогда не будет стоить ниже 500$, не обольщайтесь. И про 400$ точно не мечтайте.
"Шиншилла":

Вспоминаю как тут тысячи коментаторов рвали свои половинки с пеной на губах что по 1000$ никогда не будет)))))) ну что порвали ????? Ах ха ха ржу не могу уже по 600 але уважаемые где вы делись то ???)))))) Ой вообщем будет по 400$ как в питере нового жилья столько что никому не надо...
"osi1022":


по 600? здесь в статье выше на 15 квартир по 700 уже 100 человек неделю в очереди дежурят и убить друг друга готовы, какие там 600? Реально меньше чем за 1000 в минске даже не котлованы, а бумажные проекты, которые превратятся в долгострои и доплаты. А мечтатели попиццотники как жили у мамки, так и до пенсии останутся там.
25.10.2016 в 16:34
ну и кто ж вам будет продавать по 500, если у вас денег куры не клюют покупать по 700. Запомните, спрос рождает предложение, а денег у белорусов ещё много
25.10.2016 в 16:37
УКС выпустил 8-й айфон :)
25.10.2016 в 16:38
если есть очередь - почему не повысить цену?
"inhate":

Потому что очередь только из - за цены, если на 200 руб (BYN) повысить, никого там стоять не будет.
В каменной горке вон по 1760 УКС продает дом, очереди не стоит...
25.10.2016 в 16:38
Я вообще поражаюсь местным диванным бойцам, которые высказываются про "Какая очередь? Пришел к 8-30 и пошел (писать заявление)!".
В магазине тоже в кассу мимо очереди проходите? Расталкивая тех, кто уже стоит?
Ну, стоят люди в очереди, отмечаются в списках, чтобы, когда откроется УКС и начнут принимать заявления, попасть в число этих 15-ти - и что?
Имеют право.
Или всем стоять в 100 метрах, толпой 100 человек, а в 8-30 по свистку бросаться в давку, перепрыгивая по головам, раздавая тумаки и расшвыривая и калеча более слабых? Повторения Немиги кому-то хочется?
"Leo-Leo":

Какое-то неудачное сравнение с очередью в магазине. Получается, что если я каждый день в 18.30 захожу в магазин возле дома за молоком, то теоретически я могу заранее составить список, по которому я буду №1 в очереди и с этим списком потом в 18.31 требовать, чтобы мне уступили очередь те, кто просто занял её "не по списку" и "не за неделю".
25.10.2016 в 16:40
вызовите гаи там везде знаки запрещающие там стоять! пока будут оформлять можно и пройти без очереди кому надо)
25.10.2016 в 16:44
sashario, Пару лет назад мы семьей так же дежурили в очереди перед этим же УКСом (на долевое строительство) .Сначала полгода каждое утро и вечер приходили сверять эту очередь ,а перед декларацией вся очередь дежурила с вечера и всю ночь .И поверьте никто посторонний не смог пробраться . Там все организовано хорошо ,если ,что милиция помогает
"motjakasja":

Полгода... тоже кошмар еще тот) ваши списки имели юридическую силу? Это правомерно было?
"Шиншилла":

нет ,конечно. но мы тогда благополучно построились , по другому тогда просто было невозможно
25.10.2016 в 16:44
ну так стойте под дверями все 95 человек,что за бред со списком.это укс сказал список составлять?
25.10.2016 в 16:47
УКС что не может сделать на сайте регистрацию по паспортным данным и среди всех зарегистрировавшихся кинуть жребий на эти 15 квартир? Идиотизм процветает.
25.10.2016 в 16:49
если есть очередь - почему не повысить цену?
"inhate":

Потому что очередь только из - за цены, если на 200 руб (BYN) повысить, никого там стоять не будет.
В каменной горке вон по 1760 УКС продает дом, очереди не стоит...
"mcsim555":

Строительной организации - дополнительная прибыль, бюджету - налоги. Может застройщик в этом случае решит частью этой дополнительной прибыли поделиться с будущими жильцами в виде детской площадки получше, нескольких дополнительных парковочных мест.
Сплошные плюсы.
25.10.2016 в 16:53
ничего удивительного.я так пытаюсь построиться уже второй год.и каждый раз очередь уже расписана ,записана и расписана кто на какую квартиру претендует
25.10.2016 в 16:55
УКС что не может сделать на сайте регистрацию по паспортным данным и среди всех зарегистрировавшихся кинуть жребий на эти 15 квартир? Идиотизм процветает.
"dghmghhstrh":

А какая разница уксу до того, сколько человек претендует на одну из 15 квартир))
25.10.2016 в 16:56
если есть очередь - почему не повысить цену?
"inhate":

Потому что очередь только из - за цены, если на 200 руб (BYN) повысить, никого там стоять не будет.
В каменной горке вон по 1760 УКС продает дом, очереди не стоит...
"mcsim555":

Строительной организации - дополнительная прибыль, бюджету - налоги. Может застройщик в этом случае решит частью этой дополнительной прибыли поделиться с будущими жильцами в виде детской площадки получше, нескольких дополнительных парковочных мест.
Сплошные плюсы.
"five_seven":

Тогда зачем строиться в новинках без развитой инфраструктуры за большие деньги?
25.10.2016 в 16:56
если есть очередь - почему не повысить цену?
"inhate":

Потому что очередь только из - за цены, если на 200 руб (BYN) повысить, никого там стоять не будет.
В каменной горке вон по 1760 УКС продает дом, очереди не стоит...
"mcsim555":

Строительной организации - дополнительная прибыль, бюджету - налоги. Может застройщик в этом случае решит частью этой дополнительной прибыли поделиться с будущими жильцами в виде детской площадки получше, нескольких дополнительных парковочных мест.
Сплошные плюсы.
"five_seven":

Эти дома строятся наполовину (нуждающиеся/не нуждающиеся) у нуждающихся цена метра будет вообще по ~11 , а не нуждающиеся оплатят детскую площадку и парковку, не переживайте.
25.10.2016 в 16:59
[censored] Намазано так сильно в Минске или что? Потом будут появляться статьи о недовольных экологией, количеством мест для парковки во дворе, уплотнениями всякими, соседями-льготниками, качеством жилья и проч. Сами себя в угол загоняют, а потом кричат во всё горло "обманули".
25.10.2016 в 17:00
Сначала душатся в очереди за дешевыми метрами, а потом с Онлайнером принимают "халтуру"...
25.10.2016 в 17:02
Наших людей хлебом не корми, дай в очереди потолкаться.
И главное, что завтра все равно не по плану пойдут.
25.10.2016 в 17:04
Глупые люди))))))))))))Пока дом построится на рынке в свободном доступе на панельку цена будет 500-550д.Это как в Россию за авто ломились десятки тысяч,а заработали единицы,те которые сразу избавились от "подарков".А тысячи попали жёстко и продолжают попадать.А то,что метр будет стоить в районе 1-1.5 средней реально полученной зарплаты не сомневаюсь ни на минуту.Так что с очередным попадаловам вас,глупые любители халявы))))))))
25.10.2016 в 17:04
Сначала душатся в очереди за дешевыми метрами, а потом с Онлайнером принимают "халтуру"...
"yur22":

Вот лишь бы хоть что-то написать.
Онлайнер и в дорогих элитных домах косяки находил.
25.10.2016 в 17:05
— Молодые люди, вы по поводу квартир?
Отвечаете
-Нет
и спокойно заходите ,занимаете официальную очередь ( в кабинете)а не этот самодельную неофициальную очередь. Где вам сказок наплетут что будут еще строить. Вот когда будут тогда и займем а то что можно купить здесь и сейчас придется побороться и доказать что вы первый или второй. А может реально кто-то ведет еще один список и каждый уверен что он в этом списке первый.
25.10.2016 в 17:07

Я вообще поражаюсь местным диванным бойцам, которые высказываются про "Какая очередь? Пришел к 8-30 и пошел (писать заявление)!".
В магазине тоже в кассу мимо очереди проходите? Расталкивая тех, кто уже стоит?
Ну, стоят люди в очереди, отмечаются в списках, чтобы, когда откроется УКС и начнут принимать заявления, попасть в число этих 15-ти - и что?
Имеют право.
"Leo-Leo":

это они считают что имеют право
сравнение ваше не равносильно... товар в магазине - в достаточном количестве
а тут.. как бы так сказать
раз в месяц завозят 15 пакетов молока в магазин, а те у кого этого молока уже есть по пару пакетов, решили ВНЕЗАПНО что они составят какой-то список и отчего-то другие люди должны будут в нем отмечаться...
25.10.2016 в 17:07
если есть очередь - почему не повысить цену?
"inhate":

Потому что очередь только из - за цены, если на 200 руб (BYN) повысить, никого там стоять не будет.
В каменной горке вон по 1760 УКС продает дом, очереди не стоит...
"mcsim555":

Строительной организации - дополнительная прибыль, бюджету - налоги. Может застройщик в этом случае решит частью этой дополнительной прибыли поделиться с будущими жильцами в виде детской площадки получше, нескольких дополнительных парковочных мест.
Сплошные плюсы.
"five_seven":

Тогда зачем строиться в новинках без развитой инфраструктуры за большие деньги?
"Шиншилла":

Почему сразу большие? Постепенно поднимать цену до тех пор пока количество желающих не сравняется с количеством квартир.
25.10.2016 в 17:08
Глупые люди))))))))))))Пока дом построится на рынке в свободном доступе на панельку цена будет 500-550д.Это как в Россию за авто ломились десятки тысяч,а заработали единицы,те которые сразу избавились от "подарков".А тысячи попали жёстко и продолжают попадать.А то,что метр будет стоить в районе 1-1.5 средней реально полученной зарплаты не сомневаюсь ни на минуту.Так что с очередным попадаловам вас,глупые любители халявы))))))))
"faton1":

Где вас таких делают? Здесь попалалово может нарисоваться только в одном случае. Если это будет долгострой. Всё! По деньгам тут вообще не вижу попадалова.
25.10.2016 в 17:11

Я вообще поражаюсь местным диванным бойцам, которые высказываются про "Какая очередь? Пришел к 8-30 и пошел (писать заявление)!".
В магазине тоже в кассу мимо очереди проходите? Расталкивая тех, кто уже стоит?
Ну, стоят люди в очереди, отмечаются в списках, чтобы, когда откроется УКС и начнут принимать заявления, попасть в число этих 15-ти - и что?
Имеют право.
"Leo-Leo":

это они считают что имеют право
сравнение ваше не равносильно... товар в магазине - в достаточном количестве
а тут.. как бы так сказать
раз в месяц завозят 15 пакетов молока в магазин, а те у кого этого молока уже есть по пару пакетов, решили ВНЕЗАПНО что они составят какой-то список и отчего-то другие люди должны будут в нем отмечаться...
"artserge":

От вы уже разбираетесь в проблеме)) Ванга)) откуда "дровишки" про пару квартир?)))) Предположения)
25.10.2016 в 17:12
Серьёзный проходной балл!
25.10.2016 в 17:13
В следующем доме можно запросто продавать квартиры по 800 за метр. Если сейчас столько желающих, то почему бы и нет... А кто- то уверен, что скоро будет по 500. А зачем? Очень многие думают, что данная стоимость, очень даже заманчива. А говорят, бедный народ! Даже место строительства их не пугает.
25.10.2016 в 17:14
То есть вы действительно верите в те условия, что вам предлагает УКС??? Следующая статья на Онлайнере будет называться " На те же грабли"!
25.10.2016 в 17:17
Мы уже строились с УКСом...Цена ещё не раз изменится,а 100% оплата - это вообще БОЛЬШОЙ вопрос.
25.10.2016 в 17:19
Посылать подальше этих со списками и идти в офис застройщика
25.10.2016 в 17:21
Забавно будет потом почитать статью о "недожилье", которое построят спустя 5 лет.
25.10.2016 в 17:22
Брату предлагали строиться по 600, сказал "нафиг надо"! Для бетонометров даже 600 безумный ценник.
25.10.2016 в 17:25
Ну началось! Номерки на руках! Только не за кастрюлями, а за "льготными" метрами! Ну и ну!
"zatonn":

ну вроде как не льготными. а просто по нормальной цене.
25.10.2016 в 17:27
А потом жалуются, что их кинули. Ну-ну. Народ ничему не учится.
25.10.2016 в 17:28
Хотелось бы увидеть конечный результат стройки ------- Дешевый сыр только в мышеловке!!!!!
25.10.2016 в 17:29
Глупости !!!!!!!!!!!!!1
Еще пол года и цена метра вернется к 300-450 у.е.
25.10.2016 в 17:31
По ходу там не один с УКСа ,а все первые 15, остальные для массовости. Типа, никому не отказываем, а где работают первые 15 все равно никто не узнает.
25.10.2016 в 17:31
Я вообще поражаюсь местным диванным бойцам, которые высказываются про "Какая очередь? Пришел к 8-30 и пошел (писать заявление)!".
В магазине тоже в кассу мимо очереди проходите? Расталкивая тех, кто уже стоит?
Ну, стоят люди в очереди, отмечаются в списках, чтобы, когда откроется УКС и начнут принимать заявления, попасть в число этих 15-ти - и что?
Имеют право.
Или всем стоять в 100 метрах, толпой 100 человек, а в 8-30 по свистку бросаться в давку, перепрыгивая по головам, раздавая тумаки и расшвыривая и калеча более слабых? Повторения Немиги кому-то хочется?
"Leo-Leo":

Какое-то неудачное сравнение с очередью в магазине. Получается, что если я каждый день в 18.30 захожу в магазин возле дома за молоком, то теоретически я могу заранее составить список, по которому я буду №1 в очереди и с этим списком потом в 18.31 требовать, чтобы мне уступили очередь те, кто просто занял её "не по списку" и "не за неделю".
"Kate_V":

Не так. Молоко завозят в 18-30. Вы пришли в магазин за молоком в 18-31, наивно считая, что будете в числе первых. Но там уже стоит очередь тех, кто пришел за два часа до вас. Вам молока не хватило. Все просто. В следующий раз приходите за три часа, если хотите молока. Молоко дефицит))) и всем не хватает. Но можно купить в соседнем магазине без очереди в два раза дороже))).
25.10.2016 в 17:31
УКС ненормальный вообще.... Поднял цену до чуть ниже рыночной и ... очередь сама рассосётся.И всем удобно и прибыльно.
25.10.2016 в 17:32
Мы уже строились с УКСом...Цена ещё не раз изменится,а 100% оплата - это вообще БОЛЬШОЙ вопрос.
"чумачече_в_кедах":

а можно поподробнее?
25.10.2016 в 17:33
Брату предлагали строиться по 600, сказал "нафиг надо"! Для бетонометров даже 600 безумный ценник.
"Кахеист":
Хойники? Слуцк? Слоним?
25.10.2016 в 17:34
Люди молодцы! Грамотно скооперировались и использовали новые технологии во благо, приятно видеть, что далеко не все относятся друг к другу на уровне "отвали".
25.10.2016 в 17:36
Посылать подальше этих со списками и идти в офис застройщика
"my_land":

Это как? Там тоже стоят люди, пришедшие в офис застройщика. По трупам пойдете? Они же раньше вас пришли.
25.10.2016 в 17:37
А в Дустере очередь формируют родственники тех "льготников", что уже и так будут строиться в том доме?
25.10.2016 в 17:37
Я вообще поражаюсь местным диванным бойцам, которые высказываются про "Какая очередь? Пришел к 8-30 и пошел (писать заявление)!".
В магазине тоже в кассу мимо очереди проходите? Расталкивая тех, кто уже стоит?
Ну, стоят люди в очереди, отмечаются в списках, чтобы, когда откроется УКС и начнут принимать заявления, попасть в число этих 15-ти - и что?
Имеют право.
Или всем стоять в 100 метрах, толпой 100 человек, а в 8-30 по свистку бросаться в давку, перепрыгивая по головам, раздавая тумаки и расшвыривая и калеча более слабых? Повторения Немиги кому-то хочется?
"Leo-Leo":

Какое-то неудачное сравнение с очередью в магазине. Получается, что если я каждый день в 18.30 захожу в магазин возле дома за молоком, то теоретически я могу заранее составить список, по которому я буду №1 в очереди и с этим списком потом в 18.31 требовать, чтобы мне уступили очередь те, кто просто занял её "не по списку" и "не за неделю".
"Kate_V":

Не так. Молоко завозят в 18-30. Вы пришли в магазин за молоком в 18-31, наивно считая, что будете в числе первых. Но там уже стоит очередь тех, кто пришел за два часа до вас. Вам молока не хватило. Все просто. В следующий раз приходите за три часа, если хотите молока. Молоко дефицит))) и всем не хватает. Но можно купить в соседнем магазине без очереди в два раза дороже))).
"Leo-Leo":

Так пусть стоят (физически) в очереди, если они её заняли,в чём проблема? А эти их "списки" никакой силы не имеют. Так нет же, они грозятся какими-то "мужчинами, готовыми что-то растолковать".
25.10.2016 в 17:37
Двушка из дастера может перечитывать этот список справа-налево, слева-направа, снизу-вверх и обратно. Никакой силы, кроме быкования он не имеет. Савок был, савок и остался.
"Good-natured":
Парадоксально , но это так .Удивительно , что в основном -это молодые люди и о совке могут знать только понаслышке...
25.10.2016 в 17:37
Нет, чтобы сделать электронную очередь с талончиками.
25.10.2016 в 17:38
Жду по 500!
25.10.2016 в 17:38
30 к баксов за однушку панельку в выселках.
25.10.2016 в 17:39
Глупости !!!!!!!!!!!!!1
Еще пол года и цена метра вернется к 300-450 у.е.
"Babnik3000":

И зарплаты к 100-150.
Те же яйца, вид сбоку.
25.10.2016 в 17:40
Я вообще поражаюсь местным диванным бойцам, которые высказываются про "Какая очередь? Пришел к 8-30 и пошел (писать заявление)!".
В магазине тоже в кассу мимо очереди проходите? Расталкивая тех, кто уже стоит?
Ну, стоят люди в очереди, отмечаются в списках, чтобы, когда откроется УКС и начнут принимать заявления, попасть в число этих 15-ти - и что?
Имеют право.
Или всем стоять в 100 метрах, толпой 100 человек, а в 8-30 по свистку бросаться в давку, перепрыгивая по головам, раздавая тумаки и расшвыривая и калеча более слабых? Повторения Немиги кому-то хочется?
"Leo-Leo":

Какое-то неудачное сравнение с очередью в магазине. Получается, что если я каждый день в 18.30 захожу в магазин возле дома за молоком, то теоретически я могу заранее составить список, по которому я буду №1 в очереди и с этим списком потом в 18.31 требовать, чтобы мне уступили очередь те, кто просто занял её "не по списку" и "не за неделю".
"Kate_V":

Не так. Молоко завозят в 18-30. Вы пришли в магазин за молоком в 18-31, наивно считая, что будете в числе первых. Но там уже стоит очередь тех, кто пришел за два часа до вас. Вам молока не хватило. Все просто. В следующий раз приходите за три часа, если хотите молока. Молоко дефицит))) и всем не хватает. Но можно купить в соседнем магазине без очереди в два раза дороже))).
"Leo-Leo":

Так пусть стоят (физически) в очереди, если они её заняли,в чём проблема? А эти их "списки" никакой силы не имеют. Так нет же, они грозятся какими-то "мужчинами, готовыми что-то растолковать".
"Kate_V":

А кто за кем, если первые сорок человек пришли одновременно в 8.15?)))))
25.10.2016 в 17:42
Я вообще поражаюсь местным диванным бойцам, которые высказываются про "Какая очередь? Пришел к 8-30 и пошел (писать заявление)!".
В магазине тоже в кассу мимо очереди проходите? Расталкивая тех, кто уже стоит?
Ну, стоят люди в очереди, отмечаются в списках, чтобы, когда откроется УКС и начнут принимать заявления, попасть в число этих 15-ти - и что?
Имеют право.
Или всем стоять в 100 метрах, толпой 100 человек, а в 8-30 по свистку бросаться в давку, перепрыгивая по головам, раздавая тумаки и расшвыривая и калеча более слабых? Повторения Немиги кому-то хочется?
"Leo-Leo":

Какое-то неудачное сравнение с очередью в магазине. Получается, что если я каждый день в 18.30 захожу в магазин возле дома за молоком, то теоретически я могу заранее составить список, по которому я буду №1 в очереди и с этим списком потом в 18.31 требовать, чтобы мне уступили очередь те, кто просто занял её "не по списку" и "не за неделю".
"Kate_V":

Не так. Молоко завозят в 18-30. Вы пришли в магазин за молоком в 18-31, наивно считая, что будете в числе первых. Но там уже стоит очередь тех, кто пришел за два часа до вас. Вам молока не хватило. Все просто. В следующий раз приходите за три часа, если хотите молока. Молоко дефицит))) и всем не хватает. Но можно купить в соседнем магазине без очереди в два раза дороже))).
"Leo-Leo":

Так пусть стоят (физически) в очереди, если они её заняли,в чём проблема? А эти их "списки" никакой силы не имеют. Так нет же, они грозятся какими-то "мужчинами, готовыми что-то растолковать".
"Kate_V":

А кто за кем, если первые сорок человек пришли одновременно в 8.15?)))))
"Шиншилла":

Ага, ещё скажите, что синхронно нога в ногу маршировали.
25.10.2016 в 17:42
Мне ооочень интересно, как там завтра решится ситуация с очередью и с вновь подъехавшими. Одна надежда на онлайнер, что ко всенощной там уже появится корреспондент) завтра хотелось бы свежий репортаж зачитать и засмотреть .
25.10.2016 в 17:42
Ни один из комментаторов даже близко не представляет о чем здесь речь! Может оно и хорошо, а то в очереди было бы намного больше людей
"Alexavp":

Я то как раз хорошо представляю, о чем речь! Имел несчастье состоять в подобном списке, емнип, в 2010 году, когда вышла проектная декларация одного из домов на Есенина от Минского домостроительного комбината. Отмечания, дежурства, все дела. Но когда в назначенный день с утра началась раздача плюшек, ВНЕЗАПНО выяснилось, что дом уже почти полностью "раздербанили" и остались только самые непривлекательные варианты.
А вы отмечайтесь, ага :)
25.10.2016 в 17:42
хоть бы про экологию спросили)))
а сдать там невозможно
25.10.2016 в 17:44
Kate_V, реально такое количество человек может прийти одновременно.
25.10.2016 в 17:45
Такая очередь незаконна. Так что пусть засунут эти списки себе в папку и не пристают к людям. Кстати где милиция и выполнение закона о несанкционированном пикете?
А по закону такие квартиры продаются с аукциона.
25.10.2016 в 17:46
Я вообще поражаюсь местным диванным бойцам, которые высказываются про "Какая очередь? Пришел к 8-30 и пошел (писать заявление)!".
В магазине тоже в кассу мимо очереди проходите? Расталкивая тех, кто уже стоит?
Ну, стоят люди в очереди, отмечаются в списках, чтобы, когда откроется УКС и начнут принимать заявления, попасть в число этих 15-ти - и что?
Имеют право.
Или всем стоять в 100 метрах, толпой 100 человек, а в 8-30 по свистку бросаться в давку, перепрыгивая по головам, раздавая тумаки и расшвыривая и калеча более слабых? Повторения Немиги кому-то хочется?
"Leo-Leo":

Какое-то неудачное сравнение с очередью в магазине. Получается, что если я каждый день в 18.30 захожу в магазин возле дома за молоком, то теоретически я могу заранее составить список, по которому я буду №1 в очереди и с этим списком потом в 18.31 требовать, чтобы мне уступили очередь те, кто просто занял её "не по списку" и "не за неделю".
"Kate_V":

Не так. Молоко завозят в 18-30. Вы пришли в магазин за молоком в 18-31, наивно считая, что будете в числе первых. Но там уже стоит очередь тех, кто пришел за два часа до вас. Вам молока не хватило. Все просто. В следующий раз приходите за три часа, если хотите молока. Молоко дефицит))) и всем не хватает. Но можно купить в соседнем магазине без очереди в два раза дороже))).
"Leo-Leo":

Так пусть стоят (физически) в очереди, если они её заняли,в чём проблема? А эти их "списки" никакой силы не имеют. Так нет же, они грозятся какими-то "мужчинами, готовыми что-то растолковать".
"Kate_V":

Ну так там и будет с ночи стоять очередь. Из 10-15 молодых крепких мужчин. Все стоят, только пописать иногда отходят. Что не так?
А уж к 8-30 там будет человек 100 - к тем, что ночь в очереди стояли, добавятся их семьи.
25.10.2016 в 17:47
а говорят что живем плохо
25.10.2016 в 17:48
вот это СПРОС
25.10.2016 в 17:49
Такая очередь незаконна. Так что пусть засунут эти списки себе в папку и не пристают к людям. Кстати где милиция и выполнение закона о несанкционированном пикете?
А по закону такие квартиры продаются с аукциона.
"rank_arena":

И ссылочку на закон, конечно, дадите?
25.10.2016 в 17:52
Ну опять лихие девушки (с мужчинами которые где то здесь) в стиле конца 80 начала 90 годов. И естественно девушка это первый номер и как минимум 10 а то и все 15 первых номеров - это её родственники. Было это уже, было.
25.10.2016 в 17:52
Дожились. Очередь теперь стоит, чтобы купить по дурной цене плохо скроенный бетонный скворечник.
25.10.2016 в 17:53
Налоговую =) Изьять список, и проредить очередь...
25.10.2016 в 17:56
Дожились. Очередь теперь стоит, чтобы купить по дурной цене плохо скроенный бетонный скворечник.
"Teoma":


Угу. я вот этого то же не понимаю, если уж лезешь в этот лохотрон (долевое строительство), то уж лучше у Даны в аэропорту-1 купить за 750 баксов/м2. Разводилово конечно и там и там, но когда достроишь квартира хоть не отшибе будет......
25.10.2016 в 17:57
Кризис у нас в головах!
25.10.2016 в 17:58
а и всё мало, как евреи себя ведут.....
25.10.2016 в 17:59
В Солнечном есть 4 четырёхэтажных дома по 4 квартиры на этаж, высокие потолки, рядом лес, Бигз. Квадрат стоит 750 при оплате сразу всей суммы.
25.10.2016 в 17:59
Дожились. Очередь теперь стоит, чтобы купить по дурной цене плохо скроенный бетонный скворечник.
"Teoma":


Угу. я вот этого то же не понимаю, если уж лезешь в этот лохотрон (долевое строительство), то уж лучше у Даны в аэропорту-1 купить за 750 баксов/м2. Разводилово конечно и там и там, но когда достроишь квартира хоть не отшибе будет......
"luz":

Где хотят, там и покупают. Какое ваше дело?
25.10.2016 в 18:02
А потом создаватели очередей будут кричать ай-ай-ай нас кинули)Не удивлюсь если эти 15 квартирок уже распределили среди своих-без очереди!)
25.10.2016 в 18:06
В Солнечном есть 4 четырёхэтажных дома по 4 квартиры на этаж, высокие потолки, рядом лес, Бигз. Квадрат стоит 750 при оплате сразу всей суммы.
"Vodkin":

вы только не написали какой метраж у тех квартир...
тут по 700$ за метр можно купить обычную двушку а не аэродром
25.10.2016 в 18:13
Пускай они со своей Будславской идут лесом ...тоже мне район нашли......"островок жизни"!!
25.10.2016 в 18:17
Налоговый инспектор всех помирит.
25.10.2016 в 18:18
В Солнечном есть 4 четырёхэтажных дома по 4 квартиры на этаж, высокие потолки, рядом лес, Бигз. Квадрат стоит 750 при оплате сразу всей суммы.
"Vodkin":

Метраж огласите самой "маленькой" квартирки в данном поселке.
25.10.2016 в 18:18
темные люди :) а потом локти кусать будут когда еще дешевле будет. 400-500 за квадрат и уже можно НАЧИНАТЬ ДУМАТЬ о принятии решения отважиться купить за такие бабки халупу здесь.
25.10.2016 в 18:19
Ни один из комментаторов даже близко не представляет о чем здесь речь! Может оно и хорошо, а то в очереди было бы намного больше людей
"Alexavp":

Я то как раз хорошо представляю, о чем речь! Имел несчастье состоять в подобном списке, емнип, в 2010 году, когда вышла проектная декларация одного из домов на Есенина от Минского домостроительного комбината. Отмечания, дежурства, все дела. Но когда в назначенный день с утра началась раздача плюшек, ВНЕЗАПНО выяснилось, что дом уже почти полностью "раздербанили" и остались только самые непривлекательные варианты.
А вы отмечайтесь, ага :)
"Штырёк":

былобы изза чего напрягаться
месяца полтора назад уже стартовал один уксовский дом по подобной цене
счас вот второй
процесс пошел
пол года и таких предложений будет больше
25.10.2016 в 18:25
Льготники на машинах за 15-30 тыс баксов, я чего то не понимаю! Какие им льготы!
25.10.2016 в 18:31
К новому году ещё лучше будет))) и не только кастрюльки
25.10.2016 в 18:33
Все идет к 500 за м2))
25.10.2016 в 18:34
Самое интересно. Что в конце буедет у УКСА как всегда 1200. Наш народ это ужас. Неужели не научил вас УКС разных районов. Ну будет не чего льготного.
25.10.2016 в 18:34
что за рудимент?
за такие очереди нужно штрафовать. Схема порождает теневой доход.
Все первые номера забронированны своими из УКСа, потом тетки из агенства предлагают за 2 тысячи мимо кассы найти место в нужном доме.
Этот совок никогда не закончится.

Что мешает в 21м веке сделать электронную очередь, без права передачи третьим лицам?
"Duchf":


Электронная очередь, электронные сигареты, электронный секс..нет нам этого не надо!.....))
25.10.2016 в 18:37
Ждем летом кучу объяв о продаже однушек по 100к в илитном районе...
25.10.2016 в 18:39
развод какой то
25.10.2016 в 18:40
посмотрим что будет через год
25.10.2016 в 18:44
Льготники на машинах за 15-30 тыс баксов, я чего то не понимаю! Какие им льготы!
"-Hooligan-":

Какие льготники?! Где?!
Статью читайте. Люди строятся за свои, а очередь - потому что дешевле метр, чем везде.
25.10.2016 в 19:01
дичь какая то
25.10.2016 в 19:08
потом новости о том как УКС кинул дольщиков, все как обычно на грабли в цатый раз
25.10.2016 в 19:13
Дайте нормальные расценки на квартиру, будет у строителей работа а у людей построить реальное жилье!!!!
25.10.2016 в 19:21
Опять лезут в пирамиду, а потом будут с пеной из рта бегать и тыкать как их несчастных обманули
25.10.2016 в 19:26
Льготники на машинах за 15-30 тыс баксов, я чего то не понимаю! Какие им льготы!
"-Hooligan-":

Какие льготники?! Где?!
Статью читайте. Люди строятся за свои, а очередь - потому что дешевле метр, чем везде.
"Leo-Leo":

Вы не понимаете . Нарот как только видит слово квартира, всё... желчь и слепота начинается))))) всем мерещатся льготы. Все кричат, надо покупать за свои! Но из кричащих "свои" мало кто имеет, поэтому тоже хотели бы льготное. А раз льготное еще и не им раздали, то обидно)))
А если кто за свои покупает - так завидно!
25.10.2016 в 19:27
потом новости о том как УКС кинул дольщиков, все как обычно на грабли в цатый раз
"PivoVodka":
в Лебяжьем покупать? В маяке? Где им покупать за приемлемую цену?
25.10.2016 в 19:32
Забавно! Онлайнер отслеживайте ситуацию - сеча будет не шуточная! Вспомнился фильм "Гараж". И это так смешно звучит: "член УКСа строится на общих основаниях"! Короче, вы дежурьте не дежурьте - одного человека я точно уже знаю, кого из очереди не выкинут! ))
25.10.2016 в 19:32
А потом через 3 года новости: УКС заморозил стройку и предлагает нам доплачивать) Чую, добром эта "халява" не закончится
25.10.2016 в 19:34
Crf
Если по 700 строят, значит им это выгодно.
А сколько прибыли накручивали, когда больше штуки метр стоил?
"demona":

Скажу Вам так реальная цена 2-х квартиры 27 $ Это прописано в договоре остальные 16$ 'так сказать расходы не вошедшие в смету и прибыль застойщика
Вывод квартира стоит 27 $ совсем расходами не велика ли прибыль застройщика ,когда себистоимость м2 450 уе
25.10.2016 в 19:38
Шиншилла = тётка на дастере.
инфа соточка
25.10.2016 в 19:38
какой то колхоз, неужели в самой организации не могут вести очередь.
25.10.2016 в 19:43
А говорят, у людей нет денег ...
25.10.2016 в 19:44
Онлайнер отслеживайте ситуацию - сеча будет не шуточная!
"Johnny145":

А какие сечи будут в будущем у соседей )))
Вёселый дом намечаецца
25.10.2016 в 19:44
я в шоке
откуда у них бабло?? нука проверить этих 95 в налоговой!
25.10.2016 в 19:47
Ну началось! Номерки на руках! Только не за кастрюлями, а за "льготными" метрами! Ну и ну!
"zatonn":


Маразм крепчает в этом королевстве день ото дня!
25.10.2016 в 19:51
Спрос есть? Поднимайте цену :)
25.10.2016 в 19:52
...половину из них отдадут очередникам, остальные жилые помещения поступят в коммерческую продажу.

Так мы очередь из нуждающихся не разгребём.
25.10.2016 в 19:55
Пускай едут в Киев, там от 400.....
25.10.2016 в 19:56
Хороша попытка, но... нет.
25.10.2016 в 20:00
О майн гад! Как вспомню свою вахту у дверей этого же УКСа 28 декабря с 12 до 3-х ночи... Зато теперь наконец-то свое жилье...
25.10.2016 в 20:11
Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь

Смешно.
"alexkn":

Нарядик вызвать и делов то, растолкует он "растолкателям".
"WoW":


Согласен,устроили совок .Вертел я этих толкователей!В камере потом будете показывать номерки и растолковывать ,кто вас будет первый ))а я приду к открытию и даже смотреть на вас не буду,клоуны!
25.10.2016 в 20:12
Если будет долгострой и развод на допы, то людей не жалко. Только ГОТОВОЕ! Хватит поддерижвать долевое!
25.10.2016 в 20:14
В разработку - "смотрителей" очереди!!!
— Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин — те, кто проходят по первой декларации. Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь. - ??????????????????????????????????????????????????????????????????????
25.10.2016 в 20:19
Помню стоял в подобной очереди. Правда не 2-3 дня а с 10 вечера до 9 утра. Ох и увлекательное же это действие! Правда в итоге отказался от квартиры. В последний момент решил что ради сухорева я на это не готов.
В целом новость показывает что Беларусь так и не поняла до сих пор законы рынка.
25.10.2016 в 20:22
как сказал Мартин Лютер Кинг : *Есть у меня мечта...*))
25.10.2016 в 20:25
Шиншилла = тётка на дастере.
инфа соточка
"bullhour":

Еще один))) я не строю квартиру, если что. Есть уже.
25.10.2016 в 20:25
да да, очередные льготнички. Раньше таких держателей очереди называли мафией, а сейчас скромненько - нуждающиеся. вот только никто так и не понимает в чем именно эти люди нуждаются, в квадратных метрах или все-таки деньгах от сдачи/продажи этих самых метрах.
25.10.2016 в 20:27
Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь

Смешно.
"alexkn":

Нарядик вызвать и делов то, растолкует он "растолкателям".
"WoW":


Согласен,устроили совок .Вертел я этих толкователей!В камере потом будете показывать номерки и растолковывать ,кто вас будет первый ))а я приду к открытию и даже смотреть на вас не буду,клоуны!
"sh7021975":

Вы там хотите строиться?! Класс! А отпишитесь тут завтра, как очень занимали)))) мы посмеемся)))
25.10.2016 в 20:30
— Поверьте, очередь одна.

Было интересно, если бы сняли завтра декларацию на эти 15 квартир... А тут онлинер такой с видосом, проходит крупным планом по лицам очередников.
25.10.2016 в 20:36
Чувствую,будет завтра там ОМОН)))Уже был свидетелем похожей дележки халявы)))
25.10.2016 в 20:38
Они кому угодно растолкуют, кто, за кем и когда занимал очередь

Смешно.
"alexkn":

Нарядик вызвать и делов то, растолкует он "растолкателям".
"WoW":


Согласен,устроили совок .Вертел я этих толкователей!В камере потом будете показывать номерки и растолковывать ,кто вас будет первый ))а я приду к открытию и даже смотреть на вас не буду,клоуны!
"sh7021975":

Вы там хотите строиться?! Класс! А отпишитесь тут завтра, как очень занимали)))) мы посмеемся)))
"Шиншилла":


А вы там первая в этой мифической очереди,мадам из дастера?
25.10.2016 в 20:40
Жду по 500!
"YurikArs":

Рублей))) За комнату)))
25.10.2016 в 20:40
Абышто. Вот умеют же и стоять и очереди создавать. У нас открыли частный мясной магазин. Открывался поначалу в 10. Очередь стояла с 9. Сейчас в 9, а очередь в 8. Где логика ? Дешевле на тысячу. Главное удавиться.
25.10.2016 в 20:44
Crf
Если по 700 строят, значит им это выгодно.
А сколько прибыли накручивали, когда больше штуки метр стоил?
"demona":

Скажу Вам так реальная цена 2-х квартиры 27 $ Это прописано в договоре остальные 16$ 'так сказать расходы не вошедшие в смету и прибыль застойщика
Вывод квартира стоит 27 $ совсем расходами не велика ли прибыль застройщика ,когда себистоимость м2 450 уе
"Makarii":

Забавно то, что себестоимость можно сделать минимума на 30% меньше, да вот только у многих руки длинные
25.10.2016 в 20:46
а это законно?
25.10.2016 в 20:50
Ух ты новость (сарказм)! В Бресте возле Брестжилстроя (строят панельки по самому дешевому ценнику в городе) уже несколько лет такие очереди, там уже за 1500 народу переваливает, то же самое 2-й год возле городского УКСа. и номера, и переклички и ночные дежурства и "левые" очереди, а от этого, как следствие - "стеночные" разборки. Вот пример http://virtualbrest.by/news37632.php и вот http://www.vb.by/econom/realt/Brestzhilstroy_brest_ochered.html
25.10.2016 в 20:51
я не строю квартиру
"Шиншилла":

"девальвации не будет"
Ещё никто не строит. Завтра квалификационный отбор по системе "микс файт" )
25.10.2016 в 20:52
Вот интересно, велосипедист с битой десяток нуждающихся ушатал бы?
25.10.2016 в 20:54
помню такие же списки в обменники за долларами лет пять назад)
25.10.2016 в 20:54
Покуда есть на свете дураки - обманом жить нам стало быть с руки. Это развод, господа и дамы. Уже давно, причем, практикуемый. На стадии проекта ставят заниженную цену, а на выходе вы получите либо рыночную, либо даже выше ее. И все сказки про то, что платите сейчас и цена не изменится - всего лишь сказки. Так что не считайте себя умнее других. Государственные УКСы нынче ничем не отличаются от частного застройщика. Точно также кидают, обманывают и хитрят.
25.10.2016 в 20:56
Расходитесь - за ночь блатные, ползая на коленках с фонариками оформят все документы на эти квартиры ... Только если уже нахватались, то может остаться.
25.10.2016 в 20:57
кстати, считаю эту очередь несправедливой. и фраза о двух десятках дежурящих мужчин накануне только подтверждает это. принцип кто сильней тот и прав.
25.10.2016 в 20:59
))))))))))))) мда ........сборище "льготников" у чорных дастерах )))) в новинки...всех в новинки))))
25.10.2016 в 21:01
В Гомеле такая очередь существует несколько лет. Так называемая, народная очередь. Онлайнер, сделайте репортаж о них.
25.10.2016 в 21:05

В целом новость показывает что Беларусь
"mishash":

Спрос есть? Поднимайте цену :)
"ostrov1502":

))) поднимут ))) и еще не раз))) в процессе строительства))) ........очереди из "нуждающихся" можно разгрести только одним способом убрать эти очереди и ВСЕ строятся на одинаковых основаниях , а не жещина на дастере по одной цене а мужчина на вольво по другой........
25.10.2016 в 21:06
в Лебяжьем покупать? В маяке? Где им покупать за приемлемую цену?
"Шиншилла":

) в хойниках от куда родом все нуждающиеся)
25.10.2016 в 21:07
))))))))))))) мда ........сборище "льготников" у чорных дастерах )))) в новинки...всех в новинки))))
"Ljeane":

Чем вы читаете? Где в статье про льготников написано? Очереди из льготников - на бумажке в исполкома, а Эти люди хотят купить за свои. И очередь у них уже стоит настоящая. Людская. Не бумажная.
25.10.2016 в 21:08
Статью читайте. Люди строятся за свои, а очередь - потому что дешевле метр, чем везде.
"Leo-Leo":

"люди" в очереди на 15"очередных" квартир а не на весь дом)))
25.10.2016 в 21:12
в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...
Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита"
25.10.2016 в 21:14
Статью читайте. Люди строятся за свои, а очередь - потому что дешевле метр, чем везде.
"Leo-Leo":

"люди" в очереди на 15"очередных" квартир а не на весь дом)))
"Ljeane":

А что для вас значит ,, очередных,,? Это просто количество квартир для свободной продажи. А вот кроме этих пятнадцати - остальные, видимо, для очередников.
25.10.2016 в 21:15
Может я чего-то не понимаю, но каков смысл платить за еще не построенное жильё? Это такая фишка - быть "обманутым вкладчиком"? Неужели такой дефицит?
25.10.2016 в 21:17
Эволюция вчерашних валютчиков!) Предлагаю СК МВД РБ поинтересоваться организатором очереди.
Уверен, что 75% очереди разойдется, если запретить продажу этих квартир 3 года с момента сдачи.
-И, "О БОЖЕ!!" жилье достанется нуждающимся.
25.10.2016 в 21:17
какие 600$ за метр??? Пересчитают потом по завершению строительства и по курсу на момент окончания строительства и получится 2000$ за метр. Только не понимающий может отнести УКСу сразу всю сумму
25.10.2016 в 21:18
льготы - зло
25.10.2016 в 21:20
Можно да и нужно сделать цивилизовано. Обычная лотерея - УКС записывает всех желающих, и в один прекрасный назначенный день клеит в одинаковые конверты номера квартир и желающие подходят и тянут из корзины конверт. И все видят (и могут пересчитать) счастливых обладателей... И самое главное - ни какой коррупции.
25.10.2016 в 21:20
я удивлён, что есть ещё люди, у которых нет квартиры.

...а пардон, это за второй и третьей, так это вы зря. налог подрастёт, к бабке не ходи, квартиры уже сейчас не продаются, многоэтажки пустые стоят, а потом так и подавно. лучше в кругосветку сгоняйте.
25.10.2016 в 21:22
Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин

несанкционированное массовое мероприятие,
с милицией, скорой согласовали?
а дама на дастере наверное организатор
25.10.2016 в 21:25
Сегодня с ночи здесь будут дежурить полтора-два десятка мужчин
"maksia":

блин, ну вот кто эти мужики? что они могут сделать в рамках закона - ничего! а те кто мог бы, уже имеют по 3-4-5 квартир. хотя может имеется ввиду мазон ОМОНа?
25.10.2016 в 21:34
"— Ну, что же, — люди как люди. Любят недорогие квартиры в Новинках, но это всегда так было ..Ну, расчетливы... ну, что ж... и перекупы иногда встречаются среди них... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их..."
25.10.2016 в 21:34
[censored]?
"sh7021975":


[censored])
[censored] Я тебе еще раз говорю, что к этому дому не имею отношения. Вообще. От слова совсем. Мне тоже нет дела до того списка, как и тебе. Но ты почему-то считаешь возможным писать тупости, Даже не почитав статью. Почитал лучший коммент, сделал выводы. Но тот комментарий, мальчик, никак не относится к этим 95 человечкам. Ибо льготы к ним не имеют отношения. Но ты ж этого не видишь. Ты ж в толпе, и кричишь то, кричит толпа, даже не вникая в суть написанного.
25.10.2016 в 21:38
26.10 в 08:31 + 15 объявлений, подаст прямо из автомобиля
девушка из черного Duster с надписью «Очередь» на стекле
25.10.2016 в 21:39
А все ноют что нет денег ))) оказывается есть ))
25.10.2016 в 21:40
Volosaty, в России за свои по 400у.е и элитное жильё,а у нас развод(((
25.10.2016 в 21:45
И верят же люди в такие цены! Через 1,5 года будут с плакатами стоять и писать во все инстанции, как их кинули.
25.10.2016 в 21:45
Ужас и совок
"vasia-1983":

согласен абсолютно
25.10.2016 в 21:46
Мне ооочень интересно, как там завтра решится ситуация с очередью и с вновь подъехавшими. Одна надежда на онлайнер, что ко всенощной там уже появится корреспондент) завтра хотелось бы свежий репортаж зачитать и засмотреть .
"Шиншилла":

Вы ж там сидите в дустаре ,снимите на ифон да выложите в сеть..
25.10.2016 в 21:46
5 лет минимум такая беда в минске происходит :) и только сейчас заметили ) сам стоял в такой очереди! но только в день X куда то исчезли 30 квартир и никто ничего не прокомментировал :D так что стойте! :)
25.10.2016 в 21:54
потом им допсоглашением попросят доплатить что бы завершить строительство вот и станет для них цена 1100$ я поражаюсь нашим наивным людям
25.10.2016 в 22:00
Почем четвертый номер?
25.10.2016 в 22:00
Все равно одна блатата проскочит, как было в других стройках
25.10.2016 в 22:06
Наивняк.. через полтора года по 500 и брать никто не будет потому что дорого
25.10.2016 в 22:11
Anyble,
25.10.2016 в 22:15
Лучше буду всю жизнь снимать, чем вот так себя не уважать, и опускаться до дежурства в очередях, чтобы купить (!) панельный шлак, где слышно каждый пук соседа.
25.10.2016 в 22:18
Вы подъедьте и посмотрите что за место...ужас...и желание отпадет.
"modyman":

Даа, ездил смотрел место _ужассс
25.10.2016 в 22:18
На самом деле просто сделали вброс,что бы посмотреть есть ли желающие строится немного дешевле,понять за сколько народ готов брать метры.Если по 900 не берут
25.10.2016 в 22:18
[censored] А по сабжу-в топку халяву,все дожны быть равными без всяких -а я ровнее.
25.10.2016 в 22:22
Ну началось! Номерки на руках! Только не за кастрюлями, а за "льготными" метрами! Ну и ну!
"zatonn":

Хорошо сидеть и писать в мамкиной льготной квартире ?
25.10.2016 в 22:36
На самом деле просто сделали вброс,что бы посмотреть есть ли желающие строится немного дешевле,понять за сколько народ готов брать метры.
"Ипэшник":

на цену ниже в сотку народ готов стоять ночами.
за минус 200 - бить морды
за попиццот - пойдут на любое преступление видать
25.10.2016 в 22:47
недавно купил на вторичке однуху 40 квадратов в Сухарево, 2005 года постройки дом, за 41 000$ с ремонтом без мебели!!!
не льготник и не халявщик, не ждал подачки, работаю на обычной работе, собирал 9 лет....
25.10.2016 в 22:51
Когда уже на Онлайнере ЛАЙК БУДЕТ НАЖИМАТЬСЯ С ПЕРВОГО, а не с пятого раза!?? Да дайте же вы задание программистам, захожу с IOS и постоянно этот баг!!!
25.10.2016 в 22:55
Я думаю скоро и до 500 за метр дойдем, ВВП то припал процентов уже как минимум на 30 за 3 года кризиса, дно цены еще впереди, а эти 95 просто колхозаны, надо еще ждать...
25.10.2016 в 22:56
И что верхушки власти, налог хотят?
25.10.2016 в 23:02
а как же аукцион?
25.10.2016 в 23:03
Если я у чарге 11-12 - магу загнаць за пяццот ?
25.10.2016 в 23:06
Ахаха, по 800 бачей готовы метр покупать, через года два будут локти кусать!!!
25.10.2016 в 23:07
Интересно, если завта кто нить придёт с травматом, то ему тже кто то будет пытаться что то доказать :)?

Он ведь и применит его в целях самообороны :)
25.10.2016 в 23:16
Интересно, если завта кто нить придёт с травматом, то ему тже кто то будет пытаться что то доказать :)?

Он ведь и применит его в целях самообороны :)
"}|{yK":

очереди не будет.такой сосед кому нужен? чума
25.10.2016 в 23:18
стоять в очереди у этого народа в крови
"marsupilami":

комменты безполезные. вот, что у народа в крови)))
25.10.2016 в 23:18
те , кто будут стоять там в очереди, должны помнить, что их двери могут быть рядом...)))
зачем скандалить? впереди целая жизнь - рядом))
25.10.2016 в 23:24
Яркий пример того, как люди готовы потерять собственное достоинство ради мнимой выгоды.
Как по мне, скоро по 700 без очереди будут на каждом шагу предлагать.