Фастфуд по-гомельски. Пока крупные сети «выбирают площадки», местные бренды открывают свои рестораны

 
16 953
28 августа 2016 в 12:08
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов

Разговоры о появлении на Гомельщине больших международных брендов фастфуда идут не первый год. Конкретики в них никакой, только слухи и легенды. Тем временем местные предприниматели не изобретают велосипед (ну разве что чуть-чуть) — сами открывают заведения с вариациями на тему гамбургеров и прочих стандартизированных плюшек. Клиенты говорят, что получается как минимум не хуже, при этом — почему-то дешевле.

Два года назад, отвечая на наш вопрос о планах «МакДональдса» относительно Гомеля, в национальном представительстве компании скупо сообщили: «Мы рассматриваем различные площадки для размещения ресторанов „МакДональдс“ в областных центрах».

За эти два года многие «различные площадки» разобраны и вовсю эксплуатируются местными представителями фастфуда. Так, состоялось официальное открытие семейного ресторана Pizzburg, который позиционирует себя как самое крупное заведение этого формата в областном центре.

Как ни странно, Pizzburg расположен не в центре, а в спальном районе Старый Аэродром. При этом хозяева говорят, что вполне довольны результатами двух месяцев тестовой эксплуатации: спрос есть, надо продвигаться «вглубь».

Как следует из названия, разные виды пиццы входят в сферу интересов заведения. В остальном угадываются узнаваемые стандарты. Цены на сопоставимые наименования несколько ниже, чем в столице.

«Основная» еда и десерты разнесены по разным залам — в соответствии с модными тенденциями в общепите. Считается, что так эффективней: это позволит избежать потерь времени для тех, кто хочет коктейль и кто пришел за гамбургером.

Директор Pizzburg Дмитрий Савостеев не скрывает, что формат срисован с мировых компаний, при этом добавлено немного больше «детства»:

— Здесь есть комната, в которой дети смогут чувствовать себя нужными, а не мешать взрослым, пока те едят. Как показала практика, такая комната очень востребована, будем докупать туда игрушки. Мы, по сути, ничего нового не придумали, наши поставщики продуктов и оборудования — те же фирмы, которые поставляют продукцию для McDonald's или KFC. При этом мы стараемся быть ближе к людям. Попробуйте найти группу какой-нибудь крупной сети, например, во «ВКонтакте». А у нас есть, мы внимательно читаем отзывы, учитываем критику, советы.

Кастрюли в каталоге Onliner.by