Снос «дома», потеря жены, долгожданная работа, новая жизнь и другие приключения бездомного Жени, который все лето прожил в шалаше на Немиге

 
305
28 июля 2016 в 7:35
Источник: Дмитрий Мелеховец. Фото: Алексей Матюшков

Полторы недели назад Евгений потерял свое единственное пристанище — шалаш на берегу Свислочи в самом центре Минска. За это время бездомный сильно похудел, и без того впалые щеки провалились еще глубже. 15 июля милиция, которую вызвал кто-то из здания неподалеку, задержала Евгения и его гражданскую жену Марину. Женю выпустили всего через несколько часов, а женщину отправили в изолятор, в котором она находится и сейчас. Когда Евгений вернулся к реке, его импровизированного дома уже не было. Onliner.by продолжает рассказывать о реальной жизни минских бездомных и пробует устроить на работу неоднократно судимого, но добродушного и несломленного бомжа.

Гостей Евгений встречает не так бодро, как в прошлый раз: говорит, от голода кружится голова. «Зарядившись» бутербродом с колбасой и сыром, мужчина хвастается килограммовым лещом, которого выловил ночью, и рассказывает о случившемся.

Около полутора недель назад милиционеры забрали мужчину и его даму сердца в участок. После проверки документов его отпустили, а Марину — нет. Пропал и маленький шалаш. Местные рыбаки говорят, что после отъезда милицейской машины к реке приехал трактор и все увез. Чей трактор это был, выяснить не удалось, но, так или иначе, их «рая в шалаше» больше нет.

Сегодня Евгений вынужден жить в другом месте, не таком удобном. Обустроился он под одним из многоэтажных домов. Нагрузил старых курток, тряпок, одеял. На одежде лежат только дорожная сумка и небольшая икона — «охраняет от злодеев». Но спать на новом месте у мужчины не получается.

— Сегодня только на полчаса уснул, а потом обратно к реке пошел. Плохо мне без Марины. Мы же плохого ничего не делаем: не пьем, не курим, не мусорим, порядок не нарушаем и никому не мешаем. На Окрестина мне сказали, что это из-за того, что у нее документов нет. Раньше же нас тоже забирали, но всегда отпускали, а сейчас… Милиция сказала, что могут до полугода держать. Я молюсь, чтобы ее не депортировали в Сочи, она же у меня оттуда родом. Но у нее там нет никого, ни кола ни двора. 20 лет прошло с ее переезда, все изменилось. Пропадет она без меня. Я человек не обидчивый, судить других не люблю, но на милицию теперь злой. Буду думать, как ее вытащить оттуда. Устроиться бы на работу и жилье найти. Может, для них это будет аргументом, чтобы отпустить?

Перемены вымотали мужчину: без своего угла ему приходилось тяжелее обычного. Выручала его только церковь. Сестра милосердия из храма Марии Магдалены не первый год знает Евгения и Марину. Пьяными этих бездомных она не видела ни разу. Говорит, порядочные.

— Они часто к нам заходят — то за кипятком, то помыться. Помогаем чем можем. С виду люди порядочные. Знаю, что мужчина этот сидел за кражу, что были у него проблемы, что он детдомовский, но все мы не без греха. На людях часто ставят крест, когда узнают о судимости, а им шанс надо давать.

Да, бывало, что эта Марина подворовывала у нас мыло, бумагу и все такое, но это же не из вредности, а от безысходности. Мы внимания не обращали. Пускай…

— Люди не пытаются понять бездомных. Не нравится человеку, что в его подъезде живет бомж и плохо пахнет, так он его сразу на улицу тумаками выгоняет. А подумать, почему так произошло, никто не хочет. Сколько раз я слышала, как их ругают, говорят, что они бездельники и пьяницы… Но многие из них пьют только потому, что по-другому не получается. Человек банально не может уснуть на холоде без алкоголя. Среди них много психически нездоровых людей, которые не имеют возможности трудиться. А в приют или монастырь они тоже не хотят. В приюте куча милиционеров, которых они ой как не любят. Да и вообще, кто любит контроль? А в монастыре их заставляют очень много работать, вставать на рассвете. Это очень тяжело. Вот вы бы смогли жить такой жизнью? Вот и у них не получается.

Я 26 лет работаю с бездомными — таких историй наслушалась… У всех разные обстоятельства, разные судьбы. Люди их и избивали, и поджигали даже… У нас есть ЖЭС один, так его начальник на моих глазах избивал одну женщину за то, что она копалась в мусорном баке. Руками, ногами колотил ее со всей дури. Я попыталась вступиться, так этот двухметровый амбал еще и меня схватил за шкирку и начал трясти. Его вроде бы уволили уже, но по закону даже не наказали. Сегодня если животное избить, могут посадить, а если бездомного — ничего. Бездомные что, не люди? — огорчается сестра Марина.

Служительница церкви мечтает о своем приюте, в котором в бездомных видели бы в первую очередь людей. По ее мнению, к каждому нужен свой подход. Если человек психически нездоров, его не стоит заставлять работать, других же, кто просто не адаптирован к жизни, к труду надо приучать постепенно.

Евгений с сестрой Мариной полностью согласен и уверен, что тюремный срок — не приговор.

— Я в прошлый раз недоговорил немного, постеснялся, стыдно мне было… Не один раз я сидел, много у меня сроков, все за кражу. Я не отрицаю: почти все за дело. Но я не из тех, кто видит там романтику, я больше не хочу возвращаться в тюрьму и глупостей делать тоже больше не буду.

Мне в тюрьме тяжело было. Издевались там надо мной, но я стерпел. Я не такой зэк, как они, у меня даже наколок нет. Я от них убегал и молился. Мог целый день молиться, чтобы все это кончилось. Теперь я хочу просто найти работу, свой угол и забрать Маринку.

Мне хочется, чтобы как у всех было. Телефон, который пальцем нажимается, дом свой… Мы с Маринкой часто мечтаем о таком. Мы пить не любим, но я, когда еще в ЖЭСе работал, мог взять себе бутылку пива, сесть в парке и потягивать медленно, как молодежь делает. Не хочется быть каким-то вонючим бомжом, зэком, отбросом. Человеком хочется быть. Как все, нормальным.

Евгений показывает хорошо исписанную тюремную справку, трудовую книжку, рассказывает, что долгое время работал на стройке в Польше, потом в России, потом монтажником сцены в театре Янки Купалы, дворником в ЖЭСе. Везде с перерывами на отсидку. С таким послужным списком найти работу в современных реалиях не так просто, но Евгений не опускает руки.

— С первой зарплаты я бы купил себе велик. Это ж мечта всей моей жизни! Своего у меня никогда не было, но в детстве, после детдома, я иногда воровал чужие, катался на них, а потом возвращал. Получал иногда, но мне очень хотелось. Я мечтаю о «горнике», с широкими колесами, передачами, рамой толстой… Я бы, пока все в пробках стоят, весь город пролетал!

Вместе с мужчиной мы отправились на Комаровский рынок, где всегда требуются грузчики и подсобные рабочие. Всю дорогу Евгений рассказывает о своей гражданской жене, о том, что она любит сладкое, вспоминает, как на его день рождения съела весь торт, как учила его грузинскому языку, как они пекли блины, как он отучал ее от курения, как они ночью красили друг другу волосы черной краской, «чтобы быть модными, как все». Так проходит вся пешая прогулка до рынка.

Первый же встречный дворник заставляет Женю улыбаться: в организацию «Чистый свет» как раз ищут дворника. Условия не самые лучшие: работа по 12 часов в день «два через два» и зарплата в 240 рублей. Но о большем бездомный и не мечтает.

В маленьком кабинете Евгения осматривают с ног до головы и звонят начальнику:

— Как выглядит? Ну-у, нормально вроде. Нет, утверждает, что не пьет, — явно напоказ говорит мужчина и выходит из коридора с телефоном в руке.

Евгению предлагают оставить данные, контактную информацию и обещают перезвонить. Но перезванивать некуда. Бездомный сразу признается, что сидел, что в жизни были черные моменты, но обещает «пахать, сколько скажут, за любую зарплату» и «не делать глупостей». Бездомный пытается не показывать своего огорчения, молча выходит, натягивает беззубую улыбку и идет дальше. Он понимает, что ему вряд ли перезвонят.

Женя ищет удачи возле фургонов с фруктами, но там его отшивают сразу: тут работают все свои. Грузчик из ларька с шаурмой на ходу советует Жене поискать работу в другом месте.

— Ха-ха, ну давай, попробуй. Отдай за санитарную книжку миллион, подожди месяц, а потом приходи, — связывает словами мат мужчина с лысиной.

Евгений немного отчаивается, натянутая улыбка медленно исчезает: «А если сегодня не найдем, где еще поискать можно? В интернете, может, что-то есть?» Когда бо́льшая часть рынка была позади, в редакцию позвонил один из читателей, который присылал письмо с предложением помощи еще неделю назад. Парень как раз предлагал работу на «Комаровке».

Проникшись тяжелой судьбой бездомного, молодой человек, который пожелал остаться инкогнито, поговорил с руководством и выбил мужчине работу грузчика.

— Хороших грузчиков у нас всегда не хватает. Тут либо алкаши, либо зэки, которые иногда берутся за старое. Так что такие люди нам всегда нужны. Работы тут много, зато по деньгам не обижают. Работать ему придется с семи утра до семи вечера, правда, днем чаще работы нет и можно уходить домой, главное — утром и вечером быть вовремя. Не знаю уж, сколько будут платить, но по 500—700 рублей в месяц люди имеют. Да и халтуры часто бывают, так что на жизнь должно хватить. Я пробил, санитарную книжку могут уже к выходным сделать. Как только разберется, сразу может приступать, — обрадовал работник рынка.

Только счастливый Женя побежал в поликлинику делать санитарную книжку и навещать жену в СИЗО, в редакцию поступило еще одно предложение: работа в конюшне под Минском с возможностью проживания. О втором предложении бездомный пока не знает, завтра ему только предстоит сделать выбор. На этот раз — правильный.

— Я когда-то читал историю, как в России одному бомжу дали машину (иномарку недорогую), комнату с мебелью, деньги и работу, а он уже через неделю все пробухал и валялся там никакой. Вот со мной такого не будет, обещаю.

Удилища в Каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Дмитрий Мелеховец. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.07.2016 в 7:41
Держись мужик....держись
28.07.2016 в 7:43
Бежать нужно с этой страны, при первой возможности!
28.07.2016 в 7:46
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
28.07.2016 в 7:47
в России одному бомжу дали машину (иномарку недорогую), комнату с мебелью, деньги и работу, а он уже через неделю все пробухал и валялся там никакой. Вот со мной такого не будет, обещаю.
Какой-то позитивный этот Женя.
И я ему почему-то верю. Надо помочь парню в этой жизни определиться и стать на нормальные рельсы.
Вобщем, сил и удачи тебе, Женя!
28.07.2016 в 7:47
УДАЧИ Тебе МУЖИК
28.07.2016 в 7:50
в редакцию поступило еще одно предложение: работа в конюшне под Минском с возможностью проживания. О втором предложении бездомный пока не знает, завтра ему только предстоит сделать выбор. На этот раз — правильный.

даже думать не стоит!!!
28.07.2016 в 7:51
Держись Женька ты настоящий мужик .!!!!!!!
28.07.2016 в 7:51
От тюрьмы и от сумы не зарекайся... Тяжелая жизнь у бездомного(( А некоторые думают, что это у них проблемы. Пусть судьба повернется к тебе светлой стороной, мужик!
28.07.2016 в 7:52
Женя не опускай руки иди до конца к своей цели
28.07.2016 в 7:54
Буду идти мимо, возьму пару роллтончиков....
28.07.2016 в 7:55
Интересная статья.Женя терпения тебе,держись за мечту
28.07.2016 в 7:55
типичная жизнь типичного белоруса
28.07.2016 в 7:55
Тяжела жизнь бомжа
28.07.2016 в 7:57
Каждый человек может оступиться, равно как и обратное- после ряда недостойных поступков, образумится и не обращая внимание на преграды постепенно возврашаться к нормальной жизни , с простыми радостями .
28.07.2016 в 7:59
Вот это самообладание. Молодец , главное не опускать руки и всё получиться.
28.07.2016 в 7:59
Всё получится, главное руки не опускать. Жизнь - тельняшка...
28.07.2016 в 8:02
Молодцы, кто помогает!
28.07.2016 в 8:02
Всё получится, главное руки не опускать. Жизнь - тельняшка...
"ОРЁЛ":

согласен
28.07.2016 в 8:02
От тюрьмы и от сумы не зарекайся... Тяжелая жизнь у бездомного(( А некоторые думают, что это у них проблемы. Пусть судьба повернется к тебе светлой стороной, мужик!
"aloja":

поддерживаю ваше мнение
28.07.2016 в 8:04
Не будет он работать, такие люди слишком любят свободу, чтоб привязывать себя к чему-то
28.07.2016 в 8:04
Молодец не сломался!!!
28.07.2016 в 8:04
Скажи спасибо https://realt.onliner.by/2016/07/16/bezdomnye/
28.07.2016 в 8:05
Полторы недели назад Евгений потерял свое единственное пристанище — шалаш на берегу

спасибо за репортаж)
28.07.2016 в 8:05
Жаль мужика, держись.
28.07.2016 в 8:05
Такие правильные мысли были бы у Евгения раньше, то и теперешней ситуации у него не было бы.
28.07.2016 в 8:05
Странный человек, хочет жить как все и не выделяться. Странно, правда, дети?
28.07.2016 в 8:05
Дай бог у тебя начнется новая, не похожая на прошлую жизнь. Удачи!!!
28.07.2016 в 8:06
Женя мы тебе верим. Не подведи нас.
28.07.2016 в 8:06
Перемены вымотали мужчину: без своего угла ему приходилось тяжелее обычного. Выручала его только церковь. Сестра милосердия из храма Марии Магдалены не первый год знает Евгения и Марину. Пьяными этих бездомных она не видела ни разу. Говорит, порядочные...
Без комментариев...
28.07.2016 в 8:06
Милиция сказала, что могут до полугода держать

это что за ... такая???
28.07.2016 в 8:07
Удилища в Каталоге Onliner.by
аффтару респект за аллегорию!! три респекта!
28.07.2016 в 8:09
Бежать нужно с этой страны, при первой возможности!
"Сильвестр":

Чего не бежишь? Никто же не держит!
28.07.2016 в 8:10
Не будет он работать, такие люди слишком любят свободу, чтоб привязывать себя к чему-то
"Bеня":

не исключено. опыт поисков подсобника на стройку подтверждает.
28.07.2016 в 8:11
Социально-ориентированное государство во всей красе.
28.07.2016 в 8:11
Бежать нужно с этой страны, при первой возможности!
"Сильвестр":

Чего не бежишь? Никто же не держит!
"dm.a":

мама не разрешает.
28.07.2016 в 8:14
Скажи спасибо https://realt.onliner.by/2016/07/16/bezdomnye/
"Katolik7":

А может я и не прав. Статья 16 вышла, а "друзья" приехали 15.
28.07.2016 в 8:16
Что нас не убивает - делает нас сильнее.
28.07.2016 в 8:16
Вот хороший пример того, что жить нужно правильно с самого начала. Исправить что-то в дальнейшем очень сложно или практически невозможно.
28.07.2016 в 8:20
Под патронажем зашибись,
Хоть и заслуг твоих немного -
Шалаш построй, на фото улыбнись
И нужным людям приглинись.
28.07.2016 в 8:26
Вот цените то что имеете а то будете и конюшне рады вместо жилья.
28.07.2016 в 8:28
На конюшню выбор леоай.
28.07.2016 в 8:30
В Индии есть поговорка: собаке хвост не выпрямишь.
28.07.2016 в 8:34
Хочется верить в хорошее продолжение. Пусть ему повезёт.
28.07.2016 в 8:35
был бы поумнее - после первой кражи бы остановился, а так, судя по всему, не сильно-то и переживал по этому поводу (что придётся вернёться на нары)
карма возвращает
28.07.2016 в 8:35
Не будет он работать, такие люди слишком любят свободу, чтоб привязывать себя к чему-то
"Bеня":

так же, как и некоторые слишком любят писать комментарии.
28.07.2016 в 8:40
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":

главное не ноет как остальные
28.07.2016 в 8:40
Бежать нужно с этой страны, при первой возможности!
"Сильвестр":

А, ну конечно, ведь есть большая разница, где бомжевать. За границей, ведь, бомжи живут в хоромах, круче, чем у белорусской элиты!
28.07.2016 в 8:41
Снос шалашика не связан со статейкой ранее?
28.07.2016 в 8:43
Ну пусть уж повезет человеку.И любовь есть.И люди вон помогли.
Давай, держись за жизнь двумя руками! Другого шанса не будет.
28.07.2016 в 8:45
Посадили только за то, что жили перед окнами Банка Развития, так сказать испортили элитный вид из окна.
28.07.2016 в 8:45
Полторы недели назад Евгений потерял свое единственное пристанище — шалаш на берегу Свислочи в самом центре Минска.

Это после первой статьи?
28.07.2016 в 8:47
......... А в приют или монастырь они тоже не хотят...
я тоже много чего не хочу..
НАДО
28.07.2016 в 8:51
В приюте куча милиционеров, которых они ой как не любят.
Есть Бог все таки на свете
28.07.2016 в 8:54
Мобильник ему надо, пусть старый, но рабочий. Чтоб было куда перезванивать.
28.07.2016 в 9:00
Эх, бедолага ... Пусть хоть ему повезет.
28.07.2016 в 9:01
Дпвайте полгодика за ним понаблюдаем.
28.07.2016 в 9:07
Парню удачи!! Приятно осознавать, что не зачерствели у нас ещё люди и готовы помочь :). Может ещё помогут подруге из изолятора выйти, а то как-то странно это утверждение про полгода выглядит.
28.07.2016 в 9:08
хороший репортаж, только почему в разделе "недвижимость", а не "люди"?
28.07.2016 в 9:09
Может скинемся на велосипед? Товарищи, комментаторы, а? Пусть хоть у одного человека мечта сбудется!
28.07.2016 в 9:12
Да что ж я такая сентиментальная? Снова глаза на мокром месте. Удачи ему, вызывает сопереживание.
28.07.2016 в 9:13
В деревню ему надо. Там работа и жилье. И люди приветливее.
28.07.2016 в 9:16
Ну вот теперь всё выглядит правдиво. И теперь Евгений мне намного больше нравится. В прошлый же раз его пытались выставить безвинным ангелом.
Удачи тебе, мужик. Если онлайнер вписался - какую-никакую работку тебе справят. Смотри, не упусти шанс, не воруй.
А онлайнеру было бы неплохо проследить за судьбой этого человека.
28.07.2016 в 9:17
Onliner устраивает уже ток-шоу((((((
в редакцию поступило еще одно предложение: работа в конюшне под Минском с возможностью проживания. О втором предложении бездомный пока не знает, завтра ему только предстоит сделать выбор.
28.07.2016 в 9:17
по одному пункту приема металла и знаком с ним , телефоны и не только предлагал постоянно , а еще кто с ним работал в жэсе- лучше бы расспросили ))) , сидел он кстати не меньше половину своей жизни - поэтому и рассказывать и продавать свои истории умеет
"scum1985":
28.07.2016 в 9:20
Онлайнер,следи за развитием событий!
28.07.2016 в 9:21
Понятно, куда онлайнер клонит. напомнило бомжа Женю Якута
28.07.2016 в 9:22
Ребятухи, Вы меня извините, но практика показывает, что все ЗК говорят одно и тоже:
— Я в прошлый раз недоговорил немного, постеснялся, стыдно мне было… Не один раз я сидел, много у меня сроков, все за кражу. Я не отрицаю: почти все за дело. Но я не из тех, кто видит там романтику, я больше не хочу возвращаться в тюрьму и глупостей делать тоже больше не буду.

А потом, через неделю, месяц, полгода... (кто как), но за старое берутся все 100%.
28.07.2016 в 9:23
Может скинемся на велосипед? Товарищи, комментаторы, а? Пусть хоть у одного человека мечта сбудется!
"Akamenko":

Есть более достойные люди, даже тут, среди комментаторов, кому нужна небольшая дополнительная помощь для достижения мечты. А скидываться деньгами бомжу с почти пожизненной отсидекой глупо, проголодается - продаст
28.07.2016 в 9:24
Хорошо что есть ещё добрые люди которые готовы помочь.
28.07.2016 в 9:24
главное не унывать и не бухать по любому поводу ..
28.07.2016 в 9:25
Онлайнер,следи за развитием событий!
"Tory":

надо ли это герою статьи)) ведь, однозначно, именно благодаря статье онлайнера привычная спокойная жизнь пары наполнилась свежими "приключениями"
Полторы недели назад Евгений потерял свое единственное пристанище — шалаш на берегу Свислочи в самом центре Минска. 15 июля милиция задержала Евгения и его гражданскую жену Марину. Когда он вернулся к реке, его импровизированного дома уже не было.
28.07.2016 в 9:25
ГЛАВНОЕ: - не опускать руки.!!!
28.07.2016 в 9:25
по одному пункту приема металла и знаком с ним , телефоны и не только предлагал постоянно , а еще кто с ним работал в жэсе- лучше бы расспросили ))) , сидел он кстати не меньше половину своей жизни - поэтому и рассказывать и продавать свои истории умеет
"scum1985":
"Tokyo":

Нет, ну в этот раз хоть правды больше. В прошлый же раз было тошно читать слезливую историю про несправедливую посадку и т.д.
Особенно ура-защитники в комментариях отличились.
28.07.2016 в 9:26
этот человек еще один раз доказывает, что всем бомжам (и прочим алкашам) просто удобно бухать и нифига не делать ...
28.07.2016 в 9:31
Может скинемся на велосипед? Товарищи, комментаторы, а? Пусть хоть у одного человека мечта сбудется!
"Akamenko":

Есть более достойные люди, даже тут, среди комментаторов, кому нужна небольшая дополнительная помощь для достижения мечты. А скидываться деньгами бомжу с почти пожизненной отсидекой глупо, проголодается - продаст
"Tokyo":

Соглашусь. Ему сейчас оказывают помощь, если в дальнейшем завяжет с воровством - купитсебе свою мечту с первой-второй зарплаты.
А нытьё: "эх, мне бы квартирку хоть маленькую, велик, телефон" от ~пятидесятилетнего мужика с солидным стажем многократных отсидок - неуместно.
28.07.2016 в 9:35
На бомжа даже и не похож) Парень, держись)
28.07.2016 в 9:36
Мобильник ему надо, пусть старый, но рабочий. Чтоб было куда перезванивать.
"Автопилот":

Так он же хочет такой что бы пальцем нажимался.
28.07.2016 в 9:36
Герою статьи- удачи, Онлайнеру респект за проявленное участие.
28.07.2016 в 9:36
У нас под окнами, на лавочке летом живет бомж. Зимой он куда-то исчезает, но весной возвращается снова. За два года я его ниразу не видел пьяным. Да и с бутылкой спиртного тоже. Кстати, он возле комаровки.

Онлайнер, если интересно, пишите в ЛС. Расскажу подробнее.
28.07.2016 в 9:38
Ребята, давайте скинемся ему на велик!!!
28.07.2016 в 9:39
неоднократно судимого, но добродушного и несломленного бомжа.


Вот он, герой нашего времени. Заслуживает цикл статей.
28.07.2016 в 9:39
Я надеюсь онлайнер еще расскажет о нем! Как на новой работе? Вытянул ли Маринку из сизо.
28.07.2016 в 9:39
Onliner! Огромная просьба, сделайте через - месяц другой еще один репортаж про это человека, надеюсь что у него все наладится
28.07.2016 в 9:39
работа в конюшне под Минском с возможностью проживания.
"Lanista":

в конюшне
28.07.2016 в 9:42
Не верь клятве наркомана, слезам шлюхи и улыбке прокурора

так и тут
28.07.2016 в 9:42
"Я человек не обидчивый, судить других не люблю, но на милицию теперь злой"
Золотые слова. Онлайнер, куда переводить деньги для восстановления документов и поддержку Жени?
28.07.2016 в 9:47
Ех. Вспоминается старый фильм "Трудная мишень". ....Помните?
28.07.2016 в 9:52
Какой же он герой? Еще не раз сядет.
28.07.2016 в 9:56
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":

"складывать руки" - самое последнее дело ))
28.07.2016 в 9:57
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":

"складывать руки" - самое последнее дело ))
"Roma_F":

У таких людей, как правило, последнее дело начинается довольно быстро.
28.07.2016 в 9:58
Таких статей побольше и люди добрее станут!
28.07.2016 в 10:00
Такой шанс на всю страну далеко не каждому - защищить или ругать не нужно - Сам решит как ему лучше!!! Удачи!!
28.07.2016 в 10:03
почему то некоторые люди этой планеты считают, что они владеют этой землёй и имеют права гонять со "своей земли" себе подобных,хотя на самом деле они просто на ней проживают,наверное блохи на собаке тоже думают что они тут хозяева.
28.07.2016 в 10:06
Кто ищет, тот найдет.
Молодец. Жизнь наладится.
28.07.2016 в 10:09
Если его можно назвать "бомжом", то это приятной наружности человек, и дай Бог ему счастья
28.07.2016 в 10:11
— Я когда-то читал историю, как в России одному бомжу дали машину (иномарку недорогую), комнату с мебелью, деньги и работу, а он уже через неделю все пробухал и валялся там никакой. Вот со мной такого не будет, обещаю.

После прочтения продолжения истории очень хочется верить. Удачи мужику.
Онлайнер продолжайте следить за его судьбой. Довольно интересный репортаж.
28.07.2016 в 10:15
"Плохо мне без Марины. Мы же плохого ничего не делаем: не пьем, не курим, не мусорим, порядок не нарушаем и никому не мешаеммешаем"

Вот это,по ходу,всех и раздражает.
Удачи ему и его фее.
28.07.2016 в 10:16
Успехов!
28.07.2016 в 10:16
Хотя если разобраться, в деревне наверное устроиться проще было бы. И домов заброшенных хватает, и рыба лучше ловится, чем в Свислочи. Только зарплату в 500-700 рублей в колхозе найти вряд ли получится.
28.07.2016 в 10:17
я тоже ему верю, удачи тебе, Женя, пусть Господь за тобой присматривает!
28.07.2016 в 10:18
в колхоз нужно им, там и жилье и работа
28.07.2016 в 10:19
Удачи ему.
28.07.2016 в 10:20
онлайнер возьмёт его к себе работать модератором!
28.07.2016 в 10:20
Бежать нужно с этой страны, при первой возможности!
"Сильвестр":

Куда? В Расею? Так там еще хуже.
28.07.2016 в 10:22
Редакция Онлайнер.бай Сделайте пожалуйста репортаж о бабуле,которая вот уже года три живет,днюет и ночует(даже зимой) на остановке ОТ возле Маяка Минска. Наводка - остановка сразу на повороте направо(на светофоре) со Скорины в лес, в сторону Подлесной.
28.07.2016 в 10:22
Онлайнер, надеюсь мы еще услышим от Вас счастливое окончание истории Евгения!
28.07.2016 в 10:23
А подумать, почему так произошло, никто не хочет. Сколько раз я слышала, как их ругают, говорят, что они бездельники и пьяницы… Но многие из них пьют только потому, что по-другому не получается.

А вот не надо, при желании можно много чего добиться, при его отсутствии - найдётся куча отговорок.
28.07.2016 в 10:23
Служительница церкви мечтает о своем приюте, в котором в бездомных видели бы в первую очередь людей.

А чуть выше:
А в монастыре их заставляют очень много работать, вставать на рассвете. Это очень тяжело. Вот вы бы смогли жить такой жизнью? Вот и у них не получается.

Кто будет спонсировать монастырь?
28.07.2016 в 10:23
Onliner.by продолжает рассказывать о реальной жизни минских бездомных и пробует устроить на работу неоднократно судимого, но добродушного и несломленного бомжа
Что может быть проще - взять к себе на работу ?
Раз вы так хотите помочь.
Слабо ?
28.07.2016 в 10:24
Онлайнер, обязательно напишите третью часть. Все ли удалось.
28.07.2016 в 10:30
неоднократно судимого, но добродушного и несломленного бомжа.


Вот он, герой нашего времени. Заслуживает цикл статей.
"Gunter":

Вы сейчас на Фреккенбок из "Карсон"а похожи)))
28.07.2016 в 10:31
Воруй - молись - воруй
28.07.2016 в 10:34
ну я поржу, когда и с этим все плохо закончится.. "найти ифон" и "несколько раз сидел за кражу" это как бэ уже разные вещи, и скорее всего человек не исправим. Чувак добрый, неагресивный, да.. но просто тихоня-вор
28.07.2016 в 10:35
давайте челку по 3 рубля скинемся на велик из каталога онлайнер ?
28.07.2016 в 10:36
Помню историю про парня которогокоторого милиция догоняла а он пьяный от них уезжал, живой щит ещё тогда на машины многие клеяли) потом на онлайнере была статья про него, как он рассказывал что пить бросил, пьяный за руль не садится, раскаялся и так далее) через месяц его опять пьяного за рулём задержали я к чему - горбатого исправит только могила, и этот дядька который хорошо все рассказывает, может подвести) расскажите про него через пол года, как он живёт и трудится.
28.07.2016 в 10:37
Я молюсь, чтобы ее не депортировали в Сочи, она же у меня оттуда родом. Но у нее там нет никого, ни кола ни двора.

Чей-то я плохо понимаю... Согласно предыдущим фактов, у нее там родственники и документы. А если документов нема- откуда узнали, что она из Сочи? С таким же ровно успехом я в Австралию попрошусь. Не, ну а чо?
28.07.2016 в 10:41
Главное что бы не сорвался, а то разочарует в людях пол страны.
28.07.2016 в 10:42
Удачи парню!
28.07.2016 в 10:43
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":

Вы глубоко заблуждаетесь, у меня есть знакомый психолог, которая читала эту и предыдущую статью.
Можно любого человека красиво подать...
ИМХО если у человека появилось желание уворовать велосипед (не важно, вернуть или нет) это уже ВОР... на всю жизнь.
Таких не любит не государство, не общество...
Не понимаю зачем воровать мыло когда можно тупо в переходе постоять и на него заработать... ааа лень, понятно, проще уворовать у церкви... Зашибись...
28.07.2016 в 10:43
могу подарить рабочий мобильный телефон с зарядкой, дайте какие либо контакты человека
28.07.2016 в 10:43
Onliner.by продолжает рассказывать о реальной жизни минских бездомных и пробует устроить на работу неоднократно судимого, но добродушного и несломленного бомжа
Что может быть проще - взять к себе на работу ?
Раз вы так хотите помочь.
Слабо ?
"зысь":

Он им нафиг не нужен))))) Новости в массы... понимаете вообщем....
28.07.2016 в 10:43
Может скинемся на велосипед? Товарищи, комментаторы, а? Пусть хоть у одного человека мечта сбудется!
"Akamenko":

может скинемся ему на квартиру, и будем ежемесячно скидываться, чтобы человек жил в своё удовольствие, настрадался ведь за жизнь-то, может еще поможем маринке и направим коллективное письмо о её освобождении, да и может устроить женю в какую-нибудь it контору пусть получает там пару штук зелени.
28.07.2016 в 10:45
Да блин...я вот не понимаю, чем бомжей так Минск манит - тут ведь и ночлег найти проблема и милиции полно.Едь ты со своей Мариной в деревню!Куча мёртвых или полумёртвых деревень - хату найти не проблема.Там и лес тебя прокормит и рыбачить вижу любишь, и хозяйство можно вести своё там, да и суеты там нет.Пожалуйста! Так нет же, лучше жить в шалаше или в подвале многоэтажки, пенять на милицию есть раз в неделю бутерброд с сыром или леща больного и заразного (как это можно есть?вода в Минске - это экологическая катастрофа, и он это должен понимать).Тем паче - что он не пьёт, это его огромный плюс, на селе вполне легально получит работу, да в коровнике, да навоз убирать, или пастухом или грузчиком каким на пилораме, но всё же работу!Извиняюсь за резкость, просто реально не понять мне их логики...треть страны - пустая и жильё есть и прокормится легче лёгкого..нет же..лучше в минус 30 в переходе лежать и милостиню просить (это я уже не к герою статьи, а в "целом")...
28.07.2016 в 10:46
А вообще хорошо комментаторам))) Сидишь себе на стульчике с чипсиками да с пивком и судишь Алкашей да соболезнуешь родным и близким погибших....
Вершишь судьбы людей так сказать)))))
Бред.
28.07.2016 в 10:47
Дай Бог начать ему новую жизньбез ошибок
28.07.2016 в 10:48
Да блин...я вот не понимаю, чем бомжей так Минск манит - тут ведь и ночлег найти проблема и милиции полно.Едь ты со своей Мариной в деревню!Куча мёртвых или полумёртвых деревень - хату найти не проблема.Там и лес тебя прокормит и рыбачить вижу любишь, и хозяйство можно вести своё там, да и суеты там нет.Пожалуйста! Так нет же, лучше жить в шалаше или в подвале многоэтажки, пенять на милицию есть раз в неделю бутерброд с сыром или леща больного и заразного (как это можно есть?вода в Минске - это экологическая катастрофа, и он это должен понимать).Тем паче - что он не пьёт, это его огромный плюс, на селе вполне легально получит работу, да в коровнике, да навоз убирать, или пастухом или грузчиком каким на пилораме, но всё же работу!Извиняюсь за резкость, просто реально не понять мне их логики...треть страны - пустая и жильё есть и прокормится легче лёгкого..нет же..лучше в минус 30 в переходе лежать и милостиню просить (это я уже не к герою статьи, а в "целом")...
"yaragan":

ВОТ... Респект. Не добавить не убавить... За бугор его...
28.07.2016 в 10:48
Лайнер, скиньтесь всем офисом мужику напожрать. На него же смотреть нельзя. Если хотите-скинусь я.
28.07.2016 в 10:50
Мужик - это твой последний шанс, вряд ли ты это прочитаешь, но выбирай ка ты лучше конюшню. Общение с животными лучше, чем общение с "зеками" и "алкашами" с рынка, да нужно будет грести говно лопатой и работать, но это лучше чем каждый день подвергаться соблазнам.
28.07.2016 в 10:55
свободу Марине Сочинской!
28.07.2016 в 11:01
Новая жизнь не дается даром......Успехов человеку! Плюс в карму ребятам, которые предложили рабочие места!
28.07.2016 в 11:02
следующая статья я так понимаю будет из СИЗО ибо уже долго на свободе. Есть несколько вариантов зэков, украл, выпил, в тюрьму, или просто украл в тюрьму. По понятиям все, вор работать не может или он не вор.
28.07.2016 в 11:04
Лучше в конюшню ..... ЗП будет ниже, но народ окружающий будет добрее и зеков и алкашни не будет рядом....
28.07.2016 в 11:06
онлинер статью написал, вот и выгнали из шалаша))
28.07.2016 в 11:12
Спасибо Онлайнеру за помощь человеку!
28.07.2016 в 11:16
Удачи тебе, Евгений!!!
28.07.2016 в 11:16
Людям нет дела до таких бездомных...То ли дело велосипедисты, вот это действительно интересно
28.07.2016 в 11:16
да господи. пусть в любой облцентр едет. если не пьет, то грузчиком от 4 млн зарплата. минус на аренду однухи 1 млн. че там париться в этом минске-то???
28.07.2016 в 11:21
Kaliani, Ты наверное никогда не был сизо , ивс и т.д
Открою тебе глаза на мир
после первой кражи ты на учете , дело и т.д
Если кража случается в том районе где ты допустим живешь, был, то тебя проверяют в первую очередь , если не находят того человека кто украл ,,вешают на тебя
28.07.2016 в 11:28
Вот хороший пример того, что жить нужно правильно с самого начала. Исправить что-то в дальнейшем очень сложно или практически невозможно.
"Dim_89":

Вполне возможно,но для этого нужно шевелиться,а не сидеть ровно на попе,мечтая о том,что кто то всё сделает за тебя.
Очень странно,что человек даже не пытался искать работу,а просто сидел и мечтал о смартфоне,велике и доме. И кабы не онлайнер,продолжал бы и дальше сидеть и мечтать...
Да и как не раз тут было написано,раз он не ворует и не бухает,при желании мог рвануть куда-нить на переферию и устроиться на работу в колхоз,где рабочих рук всегда не хватает. Да,на шестой айфон и крутой велик не зарабатывал бы,но крышу над головой бы имел(пусть и не был бы собственником жилья) и деньги на еду тоже. Ну и собственное хозяйство в виде огорода да какого небольшого курятника всегда бы было куда большим подспорьем,чем рыбалка на Свислочи в центре Минска...
В общем,ИМХО,нет у него желания менять свою жизнь. Ему проще сидеть и мечтать о том,как в один прекрасный день появится добрый дядя,который враз порешает все его проблемы.
28.07.2016 в 11:28
Kaliani, Ты наверное никогда не был сизо , ивс и т.д
Открою тебе глаза на мир
после первой кражи ты на учете , дело и т.д
Если кража случается в том районе где ты допустим живешь, был, то тебя проверяют в первую очередь , если не находят того человека кто украл ,,вешают на тебя
"Diosma":

жертва режима?
28.07.2016 в 11:33
Болеем за Женю
28.07.2016 в 11:36
Все хорошо , и удачи парню. Но зачем говорить что санкнижку к выходным сделают( это физически невозможно)
28.07.2016 в 11:44
респект онлайнеру! за вот такую вот работу!
28.07.2016 в 11:47
Молодец Онлайнер!
Удачи Евгению!
28.07.2016 в 11:52
А онлайнер может сделать цикл статей про этого парня?
Ну то есть публиковать материал про его судьбу раз в месяц, прослеживая его становление к нормальной жизни, чтобы другие видели, что их проблемы - вовсе не проблемы по сравнению с Евгением, если последний конечно встанет на правильный путь к "белорусской мечте"...
28.07.2016 в 11:52
Предлагаю новую тему для статьи: Блондинка Виана находит Евгению машину за $50. Автор - Дарриусс)
28.07.2016 в 11:54
Живу недалеко... часто ходил сидел там сверху на лавочках..... думал все время что это мужик просто ловит рыбу для удовольствия... ни шалаша его ничего не было видно... зачем его было трогать?!
28.07.2016 в 11:56
Может ему попробывать в обратиться в свято елисаветинский монастырь уних есть подворье в в минском районе деревня лысая гора знаю что там работают те каму некуда идти. Пусть там попытает щастье.
28.07.2016 в 12:01
чую разведет редакцию этот романтик)) еще напишут)
28.07.2016 в 12:04
Посмотрим насколько его хватит. Ему уже не мало лет и никакого желания работать не просматривается. Все эти побасенки про завязал...
Уже дурачки сентиментальные предлагают на велосипед скидываться.
Захочет - заработает на велосипед. Если опять "ну ее нафиг эту работу", так не заслуживает он и велосипеда.
Кучи детей больных нуждаются в помощи. Копейки не дадут. Зато бомжу на велосипед, давайте скинемся. Ага, разогнался, уже в сберкассу бегу. Пусть идет и работает. Ни калека ни инвалид, ни старик. ни больной. Все в его руках.
28.07.2016 в 12:09
Все ж бают что в Минске есть приют для бездомных, где вымоют, накормят, дадут крышу над головой и помогут устроится на работу с общагой. Почему первым делом ни чувак, ни Онлайнер этот кейс не проверили?
Кстати, с удовольствием оттуда репортаж бы почитал.
28.07.2016 в 12:09
Diosma Сегодня в 11:21

Kaliani, Ты наверное никогда не был сизо , ивс и т.д
Открою тебе глаза на мир
после первой кражи ты на учете , дело и т.д
Если кража случается в том районе где ты допустим живешь, был, то тебя проверяют в первую очередь , если не находят того человека кто украл ,,вешают на тебя
Цитировать
Ответить
"Diosma":

Для того, чтобы повесить кражу на кого-то, милиции надо по меньшей мере найти украденое, а потом неопровержимо доказать причастность к перемещению матценности фигуранта, иначе любой суд такое "повешенье" на фиг пошлет. Адвокат легко опротестует в вышестоящем суде, даже если вдруг районный суд окажется предубежденный, не путайте 1930-е гг, и 2010-е.
28.07.2016 в 12:18
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":


Жаль, что нашему государство наплевать на таких.
28.07.2016 в 12:22
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":

Онлаэйнер напишите статью про него через сесяцев 9 там и посмотрим исправился ли он.
28.07.2016 в 12:26
Onliner.by продолжает рассказывать о реальной жизни минских бездомных и пробует устроить на работу неоднократно судимого, но добродушного и несломленного бомжа.

 
Трудоустройте его к себе - корректором. :)))
28.07.2016 в 12:30
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":


Жаль, что нашему государство наплевать на таких.
"HugoD":

Государство — это вы. Ну, в смысле, это всего лишь много таких как вы, которые скинулись деньгами. А могли бы, например, не скидываться и ждать, пока кто-то другой где-то там пойдёт и поможет, а пойти и помочь. И "государству" ровненько в этот момент стало бы "не наплевать".
Или чужими руками жар загребать проще?
28.07.2016 в 12:34
Зачем кому-то такой работник, если в Трудовой книжке у него написано - "уволен за прогул"?
28.07.2016 в 12:37
Я готов поставить $100, что через пол-года этот чел будет там же где и сейчас: без работы и спать в подвале или теплоузле.
28.07.2016 в 12:40
Красава!!!все будет нормально!!!
28.07.2016 в 12:41
Верните человеку любимого человека!!!! Что за люди такие!!! Издевательство!!!
28.07.2016 в 12:48
это - социальное государство.
Жене крепкого здоровья и добрых людей на жизненном пути...
28.07.2016 в 12:52
ну хоть что-то хорошее онлайнер делает
28.07.2016 в 12:59
Onliner.by продолжает рассказывать о реальной жизни минских бездомных и пробует устроить на работу неоднократно судимого, но добродушного и несломленного бомжа.

 
Трудоустройте его к себе - корректором. :)))
"дерепанмодаз":


Мужик а че ты так рубишь с плеча может он реально исправится. Зэк бомж у всех есть возможности стать человеком.
28.07.2016 в 12:59
Сильный человек
28.07.2016 в 13:00
Спасибо, Онлайнер!
28.07.2016 в 13:00
удачи парню..! главное верить..
28.07.2016 в 13:01
Трудоустройте его к себе модератором! думаю с такой работой он легко справится!
28.07.2016 в 13:09
Телефон ему ещё надо, обычный, и мы все скинемся ему на баланс на первое время, ведь если 1000чел*10копеек=100рубл.
28.07.2016 в 13:11
Живет в иллюзиях. В прошлой статье сказал, что только 1 раз сидел и то не за что. В этот раз уже несколько раз и за дело... А в третьей, что он еще нового расскажет? "Я бездомный, потому что жестокий мир!" - а ничего что Ты воровал (и не раз), сидел...
28.07.2016 в 13:15
Ехал бы он с "женой" в Сочи: там и климат получше (это не теплый июль, с октября начнется жесть), и работодателям пофиг на всякие судимости, записи в трудовых. Впрочем, и на официальное оформление тоже пофиг
28.07.2016 в 13:21
Kaliani, Ты наверное никогда не был сизо , ивс и т.д
Открою тебе глаза на мир
после первой кражи ты на учете , дело и т.д
Если кража случается в том районе где ты допустим живешь, был, то тебя проверяют в первую очередь , если не находят того человека кто украл ,,вешают на тебя
"Diosma":


при чём тут это? человек из статьи САМ признаётся, что совершал кражи НЕ РАЗ. насчёт вешали-не вешали, доказательство этому есть у тебя?
28.07.2016 в 13:21
Сделай правильный выбор,Женя!
28.07.2016 в 13:25
Молодцы! Не только статью написали, но и помогли!
28.07.2016 в 13:29
Onliner, сделайте рубрику "работа" и не только в Минске а по всей стране таким людям можно помочь и к сожалению их много
28.07.2016 в 13:29
Бежать нужно с этой страны, при первой возможности!
"Сильвестр":

Лайк, а ... как [censored] очистили нашу (их всех, как в Грузии потом, расформируем в один день) страну от мусора в виде "незаконно" захваченной земли. Тьфу...
28.07.2016 в 13:35
Каждый человек достоин лучшей жизни,но этот человек конкретно ничего не сделал, чтобы улучшить свои жизненные условия. Не вызвал никакой жалости, тем более, что сам сознался в том,что воровал не однократно и сидел. Уверенна что людям неприятно такое соседство и нет гарантии , что он снова не пойдет воровать, а в предыдущей статье он уже всех обманул, что сидел один раз и ничего не сделал....
28.07.2016 в 13:37
Н перестаю удивляться нашей страной. Инженер, врач, учителя - имеют зп грузчиков и того меньше. Да работа у грузчиков тяжёлая, а что у инженеров или у медиков легче? Согласен, это не грузчики много получают, это мало получаем....
28.07.2016 в 13:45
он хоть пытается, а остальные сидят дома и на всех бочки катят что работы нет
28.07.2016 в 13:52
Уладкаваўшыся на працу, ён можа не вытрымаць працоўнага графіка і забухаць, бо прывык да свабоды. Таму лепшы варыянт для яго спачатку: праца на паўстаўкі. Потым хай сам паглядзіць, што яму трэба ад жыцця
28.07.2016 в 13:56
Ставить крест на человеке надо. С определенной долей осторожности надо дать ему второй (или какой он там по счету) шанс. Жалко его.
28.07.2016 в 14:05
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":

ждем продолжения истории!
28.07.2016 в 14:07
После первой публикации, все дальнейшее предсказуемо. Наши власти поспешили исправить непорядок, и конечно, улучшить жизнь бедных людей.
28.07.2016 в 14:08
Мобильник ему надо, пусть старый, но рабочий. Чтоб было куда перезванивать.
"Автопилот":

Так он же хочет такой что бы пальцем нажимался.
"patriot-bel":

А что, бывают такие, которые можно нажать ещё чем?
28.07.2016 в 14:12
Onliner, сделайте рубрику "работа" и не только в Минске а по всей стране таким людям можно помочь и к сожалению их много
"metilan":

Да такие никогда не работали и работать не будут. Развели тут демагогию.
28.07.2016 в 14:13
Болеем за Женю
"junioro":

Лучше стакан бырла ему периодически приноси.
28.07.2016 в 14:13
Следите за судьбой этого человека, хочется что бы следующий репортаж про него был только позитивным ! Удачи тебе МУЖИК!
28.07.2016 в 14:13
Хотелось бы верить, что у героя все будет хорошо. Но так не бывает. Бомж это образ жизни, и через какое-то время герой вернется к старому. Будет "находить" телефоны и жить свободной жизнью.
28.07.2016 в 14:17
да ...к сожалению не социально-ориентированное государство помогло мужику, а кто-то из прочитавших статью
28.07.2016 в 14:20
Дайте контакты, подарю ему велосипед
28.07.2016 в 14:22
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":

У человека была работа, но он не смог удержаться от воровства, о чём вообще разговор?
Вы бы хоть статью почитали а не ляпать комментарии торопились. Торопыга.
28.07.2016 в 14:28
Молодцы-остались же люди хорошие,да и мужик вроде бы толковый,удачи в новой жизни!!
28.07.2016 в 14:38
Diosma Сегодня в 11:21

Kaliani, Ты наверное никогда не был сизо , ивс и т.д
Открою тебе глаза на мир
после первой кражи ты на учете , дело и т.д
Если кража случается в том районе где ты допустим живешь, был, то тебя проверяют в первую очередь , если не находят того человека кто украл ,,вешают на тебя
Цитировать
Ответить
"Diosma":

Для того, чтобы повесить кражу на кого-то, милиции надо по меньшей мере найти украденое, а потом неопровержимо доказать причастность к перемещению матценности фигуранта, иначе любой суд такое "повешенье" на фиг пошлет. Адвокат легко опротестует в вышестоящем суде, даже если вдруг районный суд окажется предубежденный, не путайте 1930-е гг, и 2010-е.
"colon70":

Наидут пару алкашей и пр тунеядцев и те пальцем на вас подтвердет что вместе все крали и все!И ничего больше не надо!
28.07.2016 в 14:45
да ...к сожалению не социально-ориентированное государство помогло мужику, а кто-то из прочитавших статью
"Гогич":

А он большую часть жизни на шее и государства.Это такие воруют в транспорте из сумок,бьют стекла в машинах и воруют ценные мелочи и магнитолы.Если у тебя что нибудь своруют ,не расстраивайся ,это ты помог герою статьи или его собрату.
28.07.2016 в 14:48
Согласитесь, живя в таких условиях трудно оставаться таким "как все", не известно на что бы толкнула жизнь любого из нас на его месте. Коротая долгие холодные ночи на улице, невольно задумаешься, что в тюрьме на нарах в ряд ли хуже будет, там хотя бы поесть дадут. Только чудес ведь не бывает. Вернется он рано или поздно к истокам, его ритм жизни уже задан и в ряд ли он изменится. Ожидая перемен в человеке его возраста, для начала попытайтесь изменить что-либо в себе, получится ли?
28.07.2016 в 14:52
да ...к сожалению не социально-ориентированное государство помогло мужику, а кто-то из прочитавших статью
"Гогич":

А он большую часть жизни на шее и государства.Это такие воруют в транспорте из сумок,бьют стекла в машинах и воруют ценные мелочи и магнитолы.Если у тебя что нибудь своруют ,не расстраивайся ,это ты помог герою статьи или его собрату.
"anv1l":

От части Вы правы. Однако и среди них попадаются нормальные люди, не надо всех ровнять под одну гребенку.
28.07.2016 в 15:01
Все у тебя получится, главное больше не сойти с правильного пути. Особенная гордость за тех, кто откликнулся! ЛЮДИ, Вам РЕСПЕКТ!!!
28.07.2016 в 15:03
да ...к сожалению не социально-ориентированное государство помогло мужику, а кто-то из прочитавших статью
"Гогич":

А он большую часть жизни на шее и государства.Это такие воруют в транспорте из сумок,бьют стекла в машинах и воруют ценные мелочи и магнитолы.Если у тебя что нибудь своруют ,не расстраивайся ,это ты помог герою статьи или его собрату.
"anv1l":

От части Вы правы. Однако и среди них попадаются нормальные люди, не надо всех ровнять под одну гребенку.
"RIP":

да ...к сожалению не социально-ориентированное государство помогло мужику, а кто-то из прочитавших статью
"Гогич":

А он большую часть жизни на шее и государства.Это такие воруют в транспорте из сумок,бьют стекла в машинах и воруют ценные мелочи и магнитолы.Если у тебя что нибудь своруют ,не расстраивайся ,это ты помог герою статьи или его собрату.
"anv1l":

От части Вы правы. Однако и среди них попадаются нормальные люди, не надо всех ровнять под одну гребенку.
"RIP":
Нет.среди таких нормальных нет и быть не может.не нем не меньше пяти судимостей,и все по делу,а сколько раз не поймали?и среди таких есть нормальные?
28.07.2016 в 15:05
А я вот ему уже не очень верю. Почему в прошлый раз обманул про количество судимостей. Хотел показаться лучше, чем есть. А сейчас есть желание поднять мнение о себе признавшись во лжи? Та самая категория, которой не всегда стоит доверять. Причина выше по тексту. Только один фактик, кстати говоря.
28.07.2016 в 15:17
15 июля милиция, которую вызвал кто-то из здания неподалеку...
Что ж там за "добрая" душа такая? Или на шалаш обзавидовался, сидя в своем здании? Бывают же редисы!
Евгению удачи и редисов поменьше на пути.
28.07.2016 в 15:27
в России одному бомжу дали машину (иномарку недорогую), комнату с мебелью, деньги и работу, а он уже через неделю все пробухал и валялся там никакой. Вот со мной такого не будет, обещаю.
Какой-то позитивный этот Женя.
И я ему почему-то верю. Надо помочь парню в этой жизни определиться и стать на нормальные рельсы.
Вобщем, сил и удачи тебе, Женя!
"demona":

Ты молодец. "надо помочь" - и тут же "ну давай, удачи те")))))
28.07.2016 в 15:28
Живет в иллюзиях. В прошлой статье сказал, что только 1 раз сидел и то не за что. В этот раз уже несколько раз и за дело... А в третьей, что он еще нового расскажет? "Я бездомный, потому что жестокий мир!" - а ничего что Ты воровал (и не раз), сидел...
"1747133":

Человеку стыдно... что ж вы кусаете сразу...
28.07.2016 в 15:28
не все рассказал...
как будто сейчас - все...
28.07.2016 в 15:29
да ...к сожалению не социально-ориентированное государство помогло мужику, а кто-то из прочитавших статью
"Гогич":

А он большую часть жизни на шее и государства.Это такие воруют в транспорте из сумок,бьют стекла в машинах и воруют ценные мелочи и магнитолы.Если у тебя что нибудь своруют ,не расстраивайся ,это ты помог герою статьи или его собрату.
"anv1l":

От части Вы правы. Однако и среди них попадаются нормальные люди, не надо всех ровнять под одну гребенку.
"RIP":

да ...к сожалению не социально-ориентированное государство помогло мужику, а кто-то из прочитавших статью
"Гогич":

А он большую часть жизни на шее и государства.Это такие воруют в транспорте из сумок,бьют стекла в машинах и воруют ценные мелочи и магнитолы.Если у тебя что нибудь своруют ,не расстраивайся ,это ты помог герою статьи или его собрату.
"anv1l":

От части Вы правы. Однако и среди них попадаются нормальные люди, не надо всех ровнять под одну гребенку.
"RIP":
Нет.среди таких нормальных нет и быть не может.не нем не меньше пяти судимостей,и все по делу,а сколько раз не поймали?и среди таких есть нормальные?
"anv1l":

На счет судимостей, смотрите мой пост чуть выше.
28.07.2016 в 15:37
лайк онлайнеру !
28.07.2016 в 15:38
жаль мужика , пусть дальше раскручивают эту историю
28.07.2016 в 15:44
Белорусский бомж Якут
28.07.2016 в 15:44
Ещё лет пять назад поверила бы, и слезу пустила. Сейчас повзрослела. В любом случае желаю ему удачи.
28.07.2016 в 15:46
Почему надо трудоустраивать именно в Минске?? Да еще и в центре города?
28.07.2016 в 15:58
Онлайнер! Напишите продолжение, что будет дальше! Уж очень стать понравилась!!!
28.07.2016 в 15:58
#онлайнерпомогает ! Причем не в первый раз, респект!
"vasiliy208":

Сомнительный хэштэг. Ибо только после статьи на этом самом домик был выпилен, а усладу заперли в каталажку. Во вторых, с чего бы не взять этого бедолагу на работу в сам онлайнер, дали бы рубрику вести какую рыболовную или по выживанию в городских джунглях без копейки. Покормили хоть Жэку в оплату за репортажи, или просто пофоткали и гудбай ?
28.07.2016 в 16:06
Соц- ориентированное, скоро многие в подобном положении будут
28.07.2016 в 16:09
#онлайнерпомогает ! Причем не в первый раз, респект!
"vasiliy208":

Сомнительный хэштэг. Ибо только после статьи на этом самом домик был выпилен, а усладу заперли в каталажку. Во вторых, с чего бы не взять этого бедолагу на работу в сам онлайнер, дали бы рубрику вести какую рыболовную или по выживанию в городских джунглях без копейки. Покормили хоть Жэку в оплату за репортажи, или просто пофоткали и гудбай ?
"PachvaraPetrovna":

во-во, берите Женю в рубрику "загорелый Женя сбивает цену на машину", а то с Вианой, которую прете во все проекты - неинтересно
28.07.2016 в 16:10
УДАЧИ Тебе МУЖИК
28.07.2016 в 16:10
Предлагаю скинуться этому мужику на самое необходимое - что так звучало... медосмотр или что...
Давайте не ограничиваться положительными отзывами, а реально поможем ему.
Вот здесь онлайнер как посредник может помочь
28.07.2016 в 16:11
Это для чиновников и царя "тунеядцы", а что нет работы этого никто не видит (судимость тут не при чем, точнее причем, но не для всех)...
P/S Работать за 200$- это не работа, это как раб (за еду), лишь бы не помер!
28.07.2016 в 16:12
40 тысяч просмотров статьи, пусть 400 человек (1%) согласятся помочь деньгами. По 1-2 рубля - и будет ему счастье!
28.07.2016 в 16:16
Ждем новость "Евгнений украл партию товара на Комаровке".
Не верю ни разу что такие люди исправляются. Тот кто берет его на работу очень рискует.
Да и в первой статье кто-то из комментаторов его разоблачил, что он вор рецидивист, так до этого ни слова о неоднократных кражах.
Давайте поиграем в тотализатор, я ставлю сотку, что Женьки не хватит и на год "новой жизни" и все вернется в прежнее русло бомжевания.
28.07.2016 в 16:16
оказывается милиция тоже нет мониторит на предмет где бы у кого что отжать...вот у жени шалаш отжали и подругу....начнет зарабатывать, будут грошы отжимать штрафами...социальное государство-- это вам [censored]...
28.07.2016 в 16:17
Интересно было бы услышать комент милиции по поводу его подружки, которая якобы из РФ, чет как то не срастается все в этом рассказе...
28.07.2016 в 16:18
Спасибо Онлайнеру за такие статьи и дела!
28.07.2016 в 16:23
Напишите продолжение.
28.07.2016 в 16:24
Могу Евгению подарить телефон, там конечно нельзя "тыкать в экран пальцами", обычный, кнопочный, б/у, состояние очень хорошее.
Но, думаю, на первых порах пригодится. Онлинер, напишите в личные, если есть необходимость в нем.
28.07.2016 в 16:28
Бежать нужно с этой страны, при первой возможности!
"Сильвестр":

Беги! Не оглядывайся! Скатертью дорога! Баба с возу, кобыле легче!
28.07.2016 в 16:39
онлайнер как вам написать? есть предложение, не 100% но может получится
28.07.2016 в 16:43
Тоже могу предложить работу грузчиком. Пишите если не сложится.
28.07.2016 в 16:55
А где его были мозги раньше?!
28.07.2016 в 17:07
Хорошо когда есть кому помочь по жизни.
28.07.2016 в 17:07
Кстати: а почему Евгений так сильно не хочет, чтобы его сожительницу депортировали в Сочи?
Ведь в прошлой статье она уверяла, что там ей помогут.
И как бы вызывает интерес судьба её троих детей.
28.07.2016 в 17:24
Зря походу написали в тот раз о них. Поэтому и случилось так наверное.
28.07.2016 в 17:32
За такого президента я бы проголосовал!
28.07.2016 в 17:38
Сегодня если животное избить, могут посадить, а если бездомного — ничего. Бездомные что, не люди?

Где там эти правозащитники животных. Все собак да кошечек спасают?
28.07.2016 в 17:50
Остались еще люди в Синеокой...
готовы помочь бродяге...
молодцы.
28.07.2016 в 18:14
Мужик выберится из низов, по нем видно! Молодца!
28.07.2016 в 18:17
странно - здоровый с виду и крепкий мужичонок.
работу искать не пробовал - да хоть бы на любой стройке, грузчиком на рынке - МУЖИК всегда при желании любую работу найдет!!!!
28.07.2016 в 18:39
Хорошо, что мир не без добрых людей.Здоровья им и герою статьи. Пусть у него все сложится
28.07.2016 в 18:46
и . что его держит в этой стране?
28.07.2016 в 19:28
Каждый из нас, кузнец своего счастья.
28.07.2016 в 19:32
Если сообщит модерация куда можно скинуться на велик,еду и пр.-с удовольствием поучаствую. Норм мужик,работать хочет,жить...и даже есть с кем)
Веры особой нет...но а вдруг) От меня не убудет,а кто знает-может это действительно для него шанс.
28.07.2016 в 19:43
Если сообщит модерация куда можно скинуться на велик,еду и пр.-с удовольствием поучаствую. Норм мужик,работать хочет,жить...и даже есть с кем)
Веры особой нет...но а вдруг) От меня не убудет,а кто знает-может это действительно для него шанс.
"manunja1":

Скиньтесь лучше в детский хоспис.
28.07.2016 в 19:45
А если бы им в деревню какую-нибудь загибающуюся поехать жить? Там может и с хатой подвезет и без милиции
28.07.2016 в 20:03
Мобильник ему надо, пусть старый, но рабочий. Чтоб было куда перезванивать.
"Автопилот":

Так он же хочет такой что бы пальцем нажимался.
"patriot-bel":

А чем старые, но рабочие нажимаются, стесняюсь спросить?
28.07.2016 в 20:17
23
"Akamenko":

Я за.
28.07.2016 в 20:24
Всю дорогу Евгений рассказывает о своей гражданской жене, о том, что она любит сладкое,

БРЕДЯТИНА !!! о какой априори жене речь , когда они не расписаны в органах ЗАГСа Республики Беларусь, это сожительство, автору статьи убрать премию.
28.07.2016 в 20:42
Символ Минска, да и всей Беларуси. Вот его в путеводители надо европейский, и на билборды с писаниной о том, как у нас всё хорошо.
28.07.2016 в 21:06
почему он не живёт в своей квартире?которую государство ему дало как сироте
28.07.2016 в 21:23
Вот бы всем поучится у этого ЧЕЛОВЕКА выдержки! Молодец руки не опустил а смотрит на жизнь с оптимизмом! Удачи тебе Мужик!!!!
28.07.2016 в 21:25
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":

да и не только он...
28.07.2016 в 21:25
чего в этот раз недоговорил?
28.07.2016 в 21:27
Не будет он работать, такие люди слишком любят свободу, чтоб привязывать себя к чему-то
"Bеня":

Вот именно тебе, верю! Ты как никто другой понимаешь о чём говоришь. Только не ради свободы, а ради дюжины "лайков".
28.07.2016 в 21:29
Полторы недели назад Евгений потерял свое единственное пристанище — шалаш на берегу

спасибо за репортаж)
"U-2":

Да,похоже,что прошлый репортаж не прошел напрасно..Видимо, благодаря этому некие чиновники вдруг с удивлением узнали, что в историческом центре города проживают(причем без прописки,без налога на недвижимость,в самовольно построенном шалаше ) злостные тунеядцы..А такого в нашей стране не может быть в принципе,поскольку не может быть никогда))Вот и дали милиции команду "фас" ... И трактор сразу нашелся,чтобы незаконное строение вывезти.. а как какой мусор со двора убрать-так не дождешься. Вон деревья поваленные до сих пор местами лежат .. но ничего,держись мужик! порой перемены бывают к лучшему!
28.07.2016 в 21:31
Понравилась статья. Не то что желтая чушь.
28.07.2016 в 22:00
Понятие гражданин РБ существует до тех пор, пока человек платит налоги.
28.07.2016 в 22:43
вот пока такие по кустам, а не с плакатами возле центрального, так ничего у нас и не изменится! все себя винят, а не государство и его управленцев бездарных.
28.07.2016 в 22:55
Герой.
28.07.2016 в 22:56
Рано радуетесь. Посмотрим через неделю/месяц/год что будет. Если останется таким же, будет продолжать работать и не отчаиваться, тогда поверю. А пока что... только слова...
Тем не менее, желаю ему удачи и успехов от всего сердца. Каждый человек заслуживает второго шанса.
28.07.2016 в 22:57
иной раз возьмите таких людей к себе на участок, кому позволяет, отдайте жил. площадь часть, и радуйтесь тому, что вам не надо косить траву, убирать мусор и т.д.
28.07.2016 в 22:59
С первой зарплаты я бы купил себе велик. Это ж мечта всей моей жизни! Своего у меня никогда не было, но в детстве, после детдома, я иногда воровал чужие, катался на них, а потом возвращал.

то ноет,что жить негде ,то велик бы купил
28.07.2016 в 23:02
Вот хороший пример того, что жить нужно правильно с самого начала. Исправить что-то в дальнейшем очень сложно или практически невозможно.
"Dim_89":

Вполне возможно,но для этого нужно шевелиться,а не сидеть ровно на попе,мечтая о том,что кто то всё сделает за тебя.
Очень странно,что человек даже не пытался искать работу,а просто сидел и мечтал о смартфоне,велике и доме. И кабы не онлайнер,продолжал бы и дальше сидеть и мечтать...
Да и как не раз тут было написано,раз он не ворует и не бухает,при желании мог рвануть куда-нить на переферию и устроиться на работу в колхоз,где рабочих рук всегда не хватает. Да,на шестой айфон и крутой велик не зарабатывал бы,но крышу над головой бы имел(пусть и не был бы собственником жилья) и деньги на еду тоже. Ну и собственное хозяйство в виде огорода да какого небольшого курятника всегда бы было куда большим подспорьем,чем рыбалка на Свислочи в центре Минска...
В общем,ИМХО,нет у него желания менять свою жизнь. Ему проще сидеть и мечтать о том,как в один прекрасный день появится добрый дядя,который враз порешает все его проблемы.
"jarett":

он привык торговать своими рассказами, а сердобольные ведутся
29.07.2016 в 0:22
Сорвется скорее всего. К сожалению.
29.07.2016 в 0:23
Привет, прочитал репортаж ваш про бомжа который жил в шалаше, подскажите у него паспорт есть для переоформления дома на него ? У меня есть дом в деревне, вот подумал, если человеку подарить ?
29.07.2016 в 0:30
Tokyo, достойный ответ "ЩЕДРОГО" человека
29.07.2016 в 0:54
Удачи тебе парень!
29.07.2016 в 1:17
Просто ужасно.
29.07.2016 в 3:01
Хорошо когда люди помогают друг другу,чаще бы так.Надеюсь что это история будет одна из многих.
29.07.2016 в 4:55
Привет, прочитал репортаж ваш про бомжа который жил в шалаше, подскажите у него паспорт есть для переоформления дома на него ? У меня есть дом в деревне, вот подумал, если человеку подарить ?
"menaman":

А с чего он налог на такой щедрый подарок будет платить вы не подумали, благодетель?
29.07.2016 в 7:02
Чего ныть.в калхоз возьмут на работу и жильё датут.так ведь наверное не хочитса бомжу из столицы уезжать.квартиру ему подавай
29.07.2016 в 8:07
ага... онлайнер написал ... вот парня и турнули с шалаша!
29.07.2016 в 8:23
Чего ныть.в калхоз возьмут на работу и жильё датут.так ведь наверное не хочитса бомжу из столицы уезжать.квартиру ему подавай
"vity85":

Более того. Работа для таких всегда есть на ждановичах на разгрузке фур. Но он хоча в центре и с официальным трудоустройством и шоб не сильно напрягаться.)))
29.07.2016 в 8:51
Я не черствый , но ... Человек неоднократно судим , если как говорит- "я не из таких " , то должна быть одна судимость , а если неоднократно , значит блатной романтик ! Какие кражи , у кого крал ? Задались вопросом ?? Может пенсии у бабушек воровал ? Может детские у матерей ?? Тут еще разобраться нужно !
29.07.2016 в 9:44
Удачи ему и его жене))
29.07.2016 в 10:12
Алкоголика видно сразу, а этот нормальный порядочный человек удачи тебе
29.07.2016 в 11:50
А фамилия у него интересная ... Головач!
Хорошо, что спутницу его не Лена а Марина величать!
Так бы каламбур получился)
29.07.2016 в 12:28
Всегда жалею бездомных(
29.07.2016 в 12:33
По фото уже можно видеть, что человек хороший. Жаль, что такая судьба, детдом и прочее.
Удачи.
29.07.2016 в 13:15
а вы тут на курс долара плачите))) а он и в правду молодец. и глаза у него просвещенные
29.07.2016 в 14:43
Самое главное, что у человека имеются обычные человеческие желания
Мне хочется, чтобы как у всех было. Телефон, который пальцем нажимается, дом свой… Мы с Маринкой часто мечтаем о таком.
. А рядом всегда найдутся люди, готовые помочь.
29.07.2016 в 15:13
Молодец,главное не сдаваться !!!
29.07.2016 в 15:32
давайте челку по 3 рубля скинемся на велик из каталога онлайнер ?
"fight_club":

А потом он его на "Барахолке" и продаст...
29.07.2016 в 15:50
Столько недомолвок от журналистов.
Даму то в СИЗО не просто так забрали.
Да и сам Женя полжизни в тюрьме. Все они на словах хорошие и порядочные жертвы обстоятельств. У каждого слезливая история находится. Сесть за умышленное можно один раз. Два - это уже система.
29.07.2016 в 19:15
У человека не одна судимость , и все за кражу , что скажите потом , если будете потерпевишими от кражи ?пожалеете воров ?
29.07.2016 в 20:20
anv1l,
Почему лучше? Хоспис не лучше и не хуже-это другая история в принципе.
И да,я имею свойство залезть в и-нет,увидеть кому на данный момент нужна помощь и перечислить денежку. Котам на передержках только ничего не переведу,а людям-будь то дети или взрослые...обязательно.
29.07.2016 в 21:52
Нет слов. Молодец. Инкогнито - красавец.
29.07.2016 в 23:04
Мне вот интересно, налоговая уже известила Женю об обязанности уплатить налог на тунеядство и где он возьмет деньги?
"vasa1111":

как она известит, он же бомж
к шалашу почтальона с заказным письмом отправит?
30.07.2016 в 3:48
Молодец Onliner, что помогает таким вот людям, кто исправить свою жизнь хочет!Спасибо за статью!!!
30.07.2016 в 16:31
Насквозь фальшивый человек.
30.07.2016 в 23:17
Уже вторую статью про него читаю, молодец мужик! Онлайнер помогает людям!
30.07.2016 в 23:18
Держите, пожалуйста, в курсе дальнейших событий! Надеюсь все сложится у них!
31.07.2016 в 1:32
Куда пожертвовать деньга на велосипед?
31.07.2016 в 11:56
Не верю. Чел рецидивист с несколькими ходками. Но дело даже не в этом. Просто он не умеет жить по-другому. Вся эта лепота до первой, максимум - до второй зарплаты. Социализация подобных личностей - это очень сложный и кропотливый труд.
Даже такие сильные государства как Канада, уже давно отказались от попыток влить маргиналов в общество, предпочитая тупо откупиться вэлфером.
31.07.2016 в 17:55
Да, президент в РБ только предприятия может продавать и налогами нагружать, а как сделать чтото полезное для людей и то за их деньги плохо делают
02.08.2016 в 10:43
давайте челку по 3 рубля скинемся на велик из каталога онлайнер ?
"fight_club":

А потом он его на "Барахолке" и продаст...
"marshALLon":

На кикстартере соберем)
02.08.2016 в 13:36
Главное не бухать!
02.08.2016 в 15:14
могу подарить рабочий мобильный телефон с зарядкой, дайте какие либо контакты человека
"_VR_":

Какие контакты у бомжа? Мыло, твиттер? на сайт ему сразу пиши.
У человека не одна судимость , и все за кражу
"Saab.93.aero":

А может, его тогда в председатели колхоза? Или туда только взяточников на исправление отправляют?
10.08.2016 в 12:18
удачи !
13.09.2016 в 16:29
Уже на тутбае его ищут, Женя верни куртку и портмоне.
13.09.2016 в 17:17
Удачи парню! Видно, что руки не складывает и верит в себя! Человек этот достоин нормальной жизни.
"Sir_Artur":

О, розовые пони, аж 1200 штук насобиралось.
13.09.2016 в 17:21
Беги, Женя, беги...
13.09.2016 в 17:49
Хм, чел за 1,5 месяца умудрился засветиться на двух крупнейших порталах страны)))
13.09.2016 в 23:55
Не верю. Чел рецидивист с несколькими ходками. Но дело даже не в этом. Просто он не умеет жить по-другому. Вся эта лепота до первой, максимум - до второй зарплаты. Социализация подобных личностей - это очень сложный и кропотливый труд.
как в воду смотрел -засветился чел- видимо захотел туда где тепло
Даже такие сильные государства как Канада, уже давно отказались от попыток влить маргиналов в общество, предпочитая тупо откупиться вэлфером.
"lisest":
14.09.2016 в 19:21
[censored] не тот ли это Женя?)