Такие ли они «пятерочки»? Туристы рассказывают о кошмарных промахах «нашпигованных» звездами отелей

 
30 июня 2016 в 10:05
Автор: Оксана Красовская. Фото: Архив Onliner.by
Автор: Оксана Красовская. Фото: Архив Onliner.by

«Понастроили» — говорят минчане о появившихся за последние лет пять отелях и по-своему правы: когда районы страдают от нехватки поликлиник, детских садов и доступных бассейнов, мы отчего-то по-прежнему думаем о внешнем лоске и эффекте, который сможем произвести громадинами панельных и не только гостиниц на иностранцев. К слову, получается далеко не всегда идеально, а от обидной характеристики «совок» не удается отмыться даже пятизвездочным отелям, которые и должны задавать тон в городе. Onliner.by собрал самые неожиданные жалобы туристов, выбравших в качестве временного пристанища гостиницы с максимальным количеством звезд и оставшихся в легком недоумении.

Пафосный и утопающий в золоте-хрусталях «Президент-Отель» имеет на Booking.com хороший рейтинг — 9,0 баллов из 10 возможных. Постояльцы, все как один, отмечают удачное месторасположение и приятную спа-зону. Правда, без возмутительных «но» не обходится, причем администрация напрочь игнорирует обратную связь.

— Дорого. Завтрак предложили за 30 долл. Не дали сдачу при расчете. Немного, но зажали. В двухместном номере один халат и тапочки, — констатирует путешественник под ником Bumcy.

— Шампунь, кондиционер ну очень плохого качества, по скидке genius предоставлена услуга выезда на 2 часа позже, но персонал настойчиво начал звонить через полтора часа и надоедать, — столкнулась с особенностями национального гостеприимства Yulia.

— Дали шумный номер рядом с венткамерой, хотя при бронировании просили тихий номер. В номере была ванна с треснувшей сверху донизу передней панелью. Вместо халатов и тапочек с логотипом отеля были более дешевые варианты. Номер был слегка потрепанный. Зато была бутылка дешевого шампанского и открытка с поздравлениями с днем России. Когда попросили поменять номер на тихий, получили более свежий номер, но тоже с каким-то шумом. Шампанского мы больше не увидели, — удивлен Alexey.

— Отказались поменять номер на другой, с хорошим видом, даже не проверив наличие таких номеров (советский подход). Отель больше подходит для бизнес-поездок, чем для уютного отдыха, — считает Svetlana.

— Шведский стол с мясной и сырной нарезкой, три кусочка помидора, непонятные горячие блюда (рыба под сыром, курица гриль) за 30 долларов с человека — это больше чем перебор. Вся еда выглядела лежалой. Номер немного пыльный, за кроватью валялась упаковка из-под презервативов. Слишком темные коридоры, — описывает свои приключения Totochka.

— Пару раз обслуживающий персонал просто и бесцеремонно без стука открывал дверь номера! Один раз (в последний день пребывания) около 8 часов утра! Я еще спал и проснулся от того, что щелкнул дверной замок и дверь распахнулась со словами: «Еще не уехал...» Уютно в тот момент не было... — рассказывает об испорченном отдыхе Konstantin.

Расположенный в самом сердце города отель «Европа» имеет гораздо меньше негативных отзывов, нежели его «президентский» собрат. Да и администрация реагирует на каждый «перл» от постояльцев, стараясь прокомментировать и разъяснить любую спорную ситуацию. И все же без досадных минусов не обошлось.

— Единственное, что смутило — завышение стоимости. Изначально пришли заселяться без бронирования на «Букинге», минимальную цену за двухместный номер озвучили на 40% выше. На вопрос, почему на «Букинге» цена гораздо ниже, последовал ответ: «Такого быть не может». Пришлось на месте бронировать через приложение и наблюдать оправдания администраторов. Учитывайте это, можно хорошо сэкономить, — раскусила модель белорусского экономического чуда Dina.

— Отель внутри атриум, поэтому запах сигар и сигарет чувствуется на всех этажах, даже проникает в номер. Кондиционер шумит, но совершенно неэффективен. Ресторан отеля оставляет желать лучшего. Выручает наличие отличных ресторанов в шаговой доступности, — нашел для себя выход Mr.Alex.

— Достался номер со следами потопа на ковре (не мешало бы перестелить ковролин). Не совсем внятная система кондиционирования, — огорчена Марина.

Построенный китайцами (и во многом для китайцев) отель «Пекин» расположен на отшибе, практически в абсолютной тишине. Когда-то местные жители выступали категорически против масштабной стройки, затем городские мужи обещали им в качестве компенсации облагородить парк имени 40-летия Октября. Но с «красивостями» не срослось, зато «Пекин» уже почти два года принимает постояльцев, которые оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы.

— Кондиционер работал в зимним режиме, поэтому в номере было жарко. Более двух часов ремонтировали замок, потом меняли номера. Такую мелочь, как фен и расческу, пришлось дополнительно запрашивать по телефону. Электронные замки в соседних номерах пищали всю ночь. Не все работники были приветливыми, — огорчен своим выбором ap.

— В номере не убирались. Кондиционеры в номерах отключают с 2:00 ночи всегда. Днем свадьбы. Вечером очень шумно. В общем, приехали отдохнуть, но не получилось, — расстроен Jon.

— Что-то не закрывается, что-то отходит, какое-то все «китайское», не в лучшем смысле этого слова, — логичен Александр.

— Отсутствие расчески в номере, плохая работа системы кондиционирования. Цена номера отличается от цены бронирования почти на 10% из-за внутреннего курса отеля. Смотрите цену в белорусских рублях и сами рассчитывайте реальный курс. У нас при цене номера $99 сняли с карты 108, — вскрыл еще одну лазейку для зарабатывания денег Igor.

— Действия персонала плохо формализованы. Например: в номере есть кусочек мыла. Оно заканчивается. Новое не несут. Устная просьба не приводит к появлению нового куска. После второй просьбы по телефону на следующий день приносят два. При въезде не было определенного вида полотенец. На второй день они появились. Так должны они быть или нет? Предлагают оплатить услуги, входящие в стоимость номера. В нашем случае — прокат велосипедов. Потом, после нашего утверждения о том, что они предоставляются нам бесплатно, находят-таки информацию об этом моменте. При въезде не работал пульт от ТВ — батарейки. По идее, перед нашим въездом его должны проверять, нет? Не моют пол в номере на протяжении недели. Как валялась веточка на кафельном полу внутри номера со второго дня, так и валялась по отъезде. Жили 6 дней, — уточняет Maxim.

Недавно открывшийся отель Marriott имеет на Booking.com всего 13 отзывов, на основе которых вырисовался рейтинг — 8,6. Но даже среди этих немногочисленных откликов появились критические.

— Обещанный вид на реку частично был испорчен незаконченной стройкой. Заявленный бассейн пока не открыли, в воскресенье утром в лифте и коридорах оставались следы вчерашней гулянки. Нас не заселили в 9 утра (точнее, потребовали доплату), хотя номеров свободных было достаточно — отправили гулять до 14:00. Персонал вроде бы обучен, но все равно нерасторопен. Сейчас это не сильно сказалось на обслуживании, но что же будет, когда в отель приедут не 10, а 100 человек? Страшно подумать! — печально смотрит в будущее Anna.

— Нерасторопный персонал. В номере было грязно, явно ленятся пылесосить. В номере было холодно и обогрев включить было нельзя. Стройка под окном. Отель абсолютно новый, думаю, что через полгода все приведут в порядок. Завтраки хоть и хорошие, но безобразно дорогие, — огорчен Ilia.

— В номере для двоих был один халат и тапочки. Хотя второй комплект быстро принесли, все равно заминка расстроила, т. к. заселялись поздно и очень хотели спать, — резюмирует Aliaksei.

Читайте также: