Второй этаж за $6000. Минчанин модернизировал свой дом-контейнер

 
266
06 июня 2016 в 17:00
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков

Владелец дома-контейнера, о котором мы рассказывали в прошлом году, в этом сезоне решил модернизировать свою дачу и надстроил второй этаж. Дополнительные 20 квадратных метров вместе с отделкой и террасой для отдыха обошлись ему в $6000. О том, как это было сделано, прогрессивный дачник рассказал Onliner.by.

Дачный домик Ярослава представляет собой жилой блок контейнерного типа. Металлический каркас был изготовлен по спецзаказу на одном из предприятий, которое занимается производством бытовок. Поскольку размеры дома оказались больше, чем у стандартной бытовки, конструкция была усилена дополнительными ребрами жесткости. Затем каркас дополнили ОСП-плитами, утеплили минватой и обшили наружными досками.

В изначальном варианте площадь дома составляла около 30 кв. м. Помещение условно делилось на четыре части: гостиная с диваном, кухня, место для сна и санузел.

— Минусом спального места была слабая циркуляция воздуха. Осознав этот недостаток, я решил поэкспериментировать и надстроить второй этаж. В этом деле мне помогли двое приятелей. Благодаря их опыту и мастерству надстройка оказалось недорогой. «Коробка» вместе с окнами, всей внутренней отделкой и террасой на крыше первого уровня обошлась в $6000, а все работы от начала и до конца заняли около двух месяцев, — рассказывает Ярослав.

Металлический каркас второго этажа был сварен прямо на участке. Здесь же конструкцию усилили деревянным каркасом, обшили цементно-стружечными и OSB-плитами, утеплили минватой (100 мм), добавили пароизоляционную пленку и закрепили фасадные доски.

Затем при помощи подъемного крана жилой модуль установили на крышу первого этажа, где предварительно была смонтирована специальная платформа.

Второй этаж установлен перпендикулярно первому. Благодаря такому расположению на крыше первого этажа удалось обустроить террасу для отдыха. Верхний модуль надежно опирается на ребра жесткости. Свисающая часть жилища связана с основанием дома дополнительной металлической опорой.

В итоге получился современный загородный домик в скандинавском стиле.

Там, где раньше была кровать, сейчас находится лестница на второй этаж.

Площадь верхнего модуля — 20 квадратных метров. Внутри Ярослав разместил кровать, полноценное рабочее место и отдельное место для отдыха у окна.

Раздвижная стеклянная дверь ведет на террасу, где можно позагорать или посидеть на матрасе возле газового камина. Вечером огонек создает уютную атмосферу.

— Специалистов со стороны приглашал только для установки окон и для устройства крыши. Что удивило: мастера по заливке крыш отказывались от заказа, узнав, что площадь всего 20 метров. Казалось бы, кризис, а дешевле чем за 100 долларов никто не хочет работать, — удивляется Ярослав. — В результате нашелся один человек, согласившийся выполнить заливку за $70.

В будущем Ярослав планирует продать свою дачу, чтобы реализовать еще более смелый проект строительства полноценного загородного дома, где можно жить круглый год.

От редакции: Onliner.by ищет владельцев необычных частных домов. Если вы готовы поделиться историей строительства — пишите на ng@onliner.by.

Читайте также:

Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.06.2016 в 17:01
Молодцом!
06.06.2016 в 17:01
Респект, руки откуда надо растут!
06.06.2016 в 17:02
Мой респект Ярославу, я очень уважаю таких людей, которые проявляют упорство в достижении своих задач, сталкиваясь со всевозможными преградами
06.06.2016 в 17:02
Очень даже симпатично и неплохо получилось.
06.06.2016 в 17:02
Вроде небяды!
06.06.2016 в 17:03
Что удивило: мастера по заливке крыш отказывались от заказа, узнав, что площадь всего 20 метров. Казалось бы, кризис, а дешевле чем за 100 долларов никто не хочет работать

Так и живем.
Строители и отделочники - самые богатые люди в стране. А вы про каких-то программистов...
06.06.2016 в 17:03
Дёшево и сердито. Мне нравится.
Молодец, хозяин!
06.06.2016 в 17:03
Руки откуда надо растут... Молодчага!...
06.06.2016 в 17:03
Когда контейнер выглядит современнее чем многие крутые коттеджи.
06.06.2016 в 17:03
Молодец!!!
06.06.2016 в 17:03
Очень даже достойно. Я бы в таком жил и был бы очень доволен)
06.06.2016 в 17:03
Молодец. Ждем комментарии дизайнеров и строителей, которые взяли бы за это тысяч тридцать, не меньше.
06.06.2016 в 17:04
Чётко!молодец!
06.06.2016 в 17:04
Что удивило: мастера по заливке крыш отказывались от заказа, узнав, что площадь всего 20 метров
- и они еще ноют.
06.06.2016 в 17:05
Красавчег.
06.06.2016 в 17:05
дск и прочим на заметку!
06.06.2016 в 17:05
интересный вариант, конечно, но мы же не скандинавы...
06.06.2016 в 17:05
Перила бы лестнице добавить, во избежание так сказать....
06.06.2016 в 17:07
Это именно тот человек,который не опустил руки.
МОЛОДЕЦ...!!!
06.06.2016 в 17:08
Бюджетные колоночки Yamaha NS-50F для дачи высший пилотаж
06.06.2016 в 17:08
В будущем Ярослав планирует продать свою дачу, чтобы реализовать еще более смелый проект строительства полноценного загородного дома, где можно жить круглый год.
Скорее для того, что бы потом с ремонтом всего этого не иметь геморроя, т.к. ремонт скоро понадобится.
06.06.2016 в 17:09
Вот что он зимой будет делать с 40 сантиметровым снегом?
06.06.2016 в 17:09
Мне кажется жуть и [censored].....лучше уж купить прицеп дачу
06.06.2016 в 17:10
КРУТО ! ! !
06.06.2016 в 17:10
Вот что он зимой будет делать с 40 сантиметровым снегом?
"dooc":
Лопата его выручит.
06.06.2016 в 17:11
А строители как обычно...
06.06.2016 в 17:11
все продаю квартиру , покупаю 4-5 контейнеров . еще и куча денег останется:)
06.06.2016 в 17:11
Огонь. Компактно и красиво!
06.06.2016 в 17:13
все конечно хорошо...
Конструктив по нагрузкам рассчитали сами на калькуляторе?
Снеговые, ветровые = 0?
Как самопал - нормуль, но если такое попробовать продать - то нормальный человек хотел бы посмотреть КМ проекта...
Но так как у нас ВСЕ ВСЕГДА строят по эскизам из интернета и т.п.
06.06.2016 в 17:13
главное уметь и хотеть !!!! а не ноя сидеть на диване и писать на онлайнере в комментарии чтоу нас кЫзис!!)))))
06.06.2016 в 17:14
ну и очень даже миленько всё вышло! а главное дешево и со вкусом, и с толком!
06.06.2016 в 17:15
через 10 лет сгниет это... и на восставновление нужно еще столько, сколько этот дом стоит...не говоря уже постоянно его красить..мин раз в 3 года..короче гемора еще телега)
06.06.2016 в 17:16
Бюджетные колоночки Yamaha NS-50F для дачи высший пилотаж
"Олег_В.":

А Вы какие колонки ему что предлагаете поставить, наш Вы олигарх
06.06.2016 в 17:16
больше 1000$ биларусы ему за домик с участком не предложат ибо все хотят все нахаляву за 1 копеечку
06.06.2016 в 17:18
МОЛОДЕЦ!!!!!!
06.06.2016 в 17:19
через 10 лет сгниет это... и на восставновление нужно еще столько, сколько этот дом стоит...не говоря уже постоянно его красить..мин раз в 3 года..короче гемора еще телега)
"TiAV":

любой частный дом это гемор: уборка, коммуналка , обслуга, поддержание в надлежащем виде...
06.06.2016 в 17:19
Если бы рядом прошёлся и не подумал, что из контейнера ))) очень уютно
06.06.2016 в 17:19
не, ну реально же круто!
06.06.2016 в 17:19
Ярослав , на втором этаже тоже можно сделать террасу .
06.06.2016 в 17:20
300 баксов за квадрат - весьма неплохо. Но можно еще дешевле.
06.06.2016 в 17:20
все конечно хорошо...
Конструктив по нагрузкам рассчитали сами на калькуляторе?
Снеговые, ветровые = 0?
Как самопал - нормуль, но если такое попробовать продать - то нормальный человек хотел бы посмотреть КМ проекта...
Но так как у нас ВСЕ ВСЕГДА строят по эскизам из интернета и т.п.
"M@XTOH":

что за бред вы пишите ?
06.06.2016 в 17:22
Молодец, не сидит на диване и не жалуется!
06.06.2016 в 17:24
300 баксов за квадрат - весьма неплохо. Но можно еще дешевле.
"Palladin":

Палатка?
06.06.2016 в 17:25
очень круто!
06.06.2016 в 17:26
Хорошо когда руки из нужного места растут!
06.06.2016 в 17:26
Верхний модуль надежно опирается на ребра жесткости. Свисающая часть жилища связана с основанием дома дополнительной металлической опорой.

кто и как рассчитывал распределение нагрузок, интересно...
06.06.2016 в 17:28
все конечно хорошо...
Конструктив по нагрузкам рассчитали сами на калькуляторе?
Снеговые, ветровые = 0?
Как самопал - нормуль, но если такое попробовать продать - то нормальный человек хотел бы посмотреть КМ проекта...
Но так как у нас ВСЕ ВСЕГДА строят по эскизам из интернета и т.п.
"M@XTOH":

что за бред вы пишите ?
"55hozinu":

не читайте бред - школьные каникулы лучше потратить на свежем воздухе, а не в инете
06.06.2016 в 17:29
классный домик молодец мужик и руки что надо фантазия и смекалка тоже , респект, почитал посмотрел картинки многие дачники думаю даже позавидовали бы его домику !
06.06.2016 в 17:30
Еще пары контейнеров не хватает.
06.06.2016 в 17:35
даешь еще апгрейд!
06.06.2016 в 17:35
Вообще крутота)
Молодец!
06.06.2016 в 17:36
Когда руки растут из нужного места :)
06.06.2016 в 17:37
Казалось бы, кризис, а дешевле чем за 100 долларов никто не хочет работать, — удивляется Ярослав. — В результате нашелся один человек, согласившийся выполнить заливку за $70.

А вы говорите Безработица. Работать не кто не хочет. КРИЗИС У ВАС В ГОЛОВАХ.
06.06.2016 в 17:39
А потом появится кухня, детская, кабинет...
06.06.2016 в 17:39
Видел в живую, смотрится уродливо, не так как на фото.
06.06.2016 в 17:41
Очень красиво и практично!
06.06.2016 в 17:42
хороши будки))) молодец!! дача ништяковая
06.06.2016 в 17:43
В +30градусов ох как там не уютно будет!!
06.06.2016 в 17:43
Казалось бы, кризис, а дешевле чем за 100 долларов никто не хочет работать, — удивляется Ярослав. — В результате нашелся один человек, согласившийся выполнить заливку за $70.

А вы говорите Безработица. Работать не кто не хочет. КРИЗИС У ВАС В ГОЛОВАХ.
"Deceldecel":

я не хочу))) тамучто дешевые услуги выполнять во вред своему здоровью
06.06.2016 в 17:47
молодец! творческий подход.
06.06.2016 в 17:50
двух этажная бытовка)))
06.06.2016 в 17:50
Вообще шикарно!)
06.06.2016 в 17:51
так это не контейнер, контейнер под жилье у нас трудно, а точнее хлопотно делать, нужно с внутренней стороны заливать полистиролом что б не гнил(исключить внутреннее выделения росы) , это жилье стилизовано под контейнер. А так , молодец.
06.06.2016 в 17:52
в прошлом году выставлял он свой домик-не купили.ща больше шансов
06.06.2016 в 17:55
Дом, конечно, эксклюзивный и как холостяцкая берлога супер... Но я так понимаю, поскольку он строился по вдохновению и без утвержденного проекта, то разрешения исполкома на строительство нет. Т.е. это самовольное строение. Можно попытаться его узаконить: штраф за самоволку - это еще цветочки, а как быть с пожарниками, геодезией, разрешением на подключение к инженерным коммуникациям... Трудно, если не нереально будет узаконить это жилище, а значит невозможно продать.
Порадуюсь, если это окажется не так.
06.06.2016 в 17:56
Нормально развлекается. Но лучше строить по хорошему проекту.
06.06.2016 в 18:00
Балкончик для кальяна самый гуд ! А так по делу домик хорошенький получился !
06.06.2016 в 18:01
Это супер!!! Предлагаю присудить победу в конкурсе "Моя дача"!!!
06.06.2016 в 18:02
Хорошо получилось.
Респект
06.06.2016 в 18:05
Дом, конечно, эксклюзивный и как холостяцкая берлога супер... Но я так понимаю, поскольку он строился по вдохновению и без утвержденного проекта, то разрешения исполкома на строительство нет. Т.е. это самовольное строение. Можно попытаться его узаконить: штраф за самоволку - это еще цветочки, а как быть с пожарниками, геодезией, разрешением на подключение к инженерным коммуникациям... Трудно, если не нереально будет узаконить это жилище, а значит невозможно продать.
Порадуюсь, если это окажется не так.
"aloja":

Начинайте радоваться, т.к. это дача
06.06.2016 в 18:10
Красота!
Надеюсь, что в будущем тоже себе похожий домик построю)
Нафига эти огроменные кирпичные дома с бетоннными заборами по два метра и огородом, я вообще не понимаю.
А так можно приехать и отдыхать, разве что траву только иногда косить.
06.06.2016 в 18:14
красава!
06.06.2016 в 18:19
он же вроде продавал его? или не?
06.06.2016 в 18:19
Что удивило: мастера по заливке крыш отказывались от заказа, узнав, что площадь всего 20 метров. Казалось бы, кризис, а дешевле чем за 100 долларов никто не хочет работать

Так и живем.
Строители и отделочники - самые богатые люди в стране. А вы про каких-то программистов...
"Клюшкин":

слышите этот звук? ко -ко -ко... аааа, это же вы издаете ))) вдумайтесь, где находится его дача, сколько нужно потратить на топливо чтоб добраться + работа + время+ амортизация инструмента... особенно если есть заказ с большим объемом, какой в этом смысл? нужно было искать местного кого то - тогда и вопросов не будет - почему 100. так что Ярослав всхлипнул абсолютно зря и не по делу, только испортил положительное впечатление) если вам интересно есть расценки на стяжку в инете государственные и средние, при таком малом объеме как у него - эта цена 160 тыс м2 - посчитайте и поймете почему к нему никто не хотел ехать за 70$
06.06.2016 в 18:27
Очень круто, даже я себе такое захотел!
06.06.2016 в 18:27
Очень даже симпатично. Нужно еще территорию вокруг дома привести в порядок и будет красота совсем "как у них".
06.06.2016 в 18:31
Молодец. Ждем комментарии дизайнеров и строителей, которые взяли бы за это тысяч тридцать, не меньше.
"denis_harper":

Ну так около 30 тысяч в итоге и вышло за весь дом. В предыдущей статье примерная стоимость озвучивалась за первый этаж
06.06.2016 в 18:32
нормуль, девочек можно поводить )
06.06.2016 в 18:36
очень красиво
06.06.2016 в 18:36
хочу такой))
06.06.2016 в 18:37
даёшь третий этаж!
06.06.2016 в 18:37
выглядит лучше многих котеджей за >200к
06.06.2016 в 18:43
Шикардос!!!
06.06.2016 в 18:55
Красавчик!!!
06.06.2016 в 19:01
Теперь почти идеальная дача!
06.06.2016 в 19:01
Вот что он зимой будет делать с 40 сантиметровым снегом?
"dooc":

Подозреваю что ничего он не будет делать,весной завалы разберет и все.
06.06.2016 в 19:03
прикольный домик)))
06.06.2016 в 19:04
Класс !
06.06.2016 в 19:05
жить в таком можно либо по незнанию, либо от большой смелости. случай, когда основной несущий элемент - обои.
06.06.2016 в 19:07
Возненавидят его соседи, стоящие раком на своих грядках)))
06.06.2016 в 19:08
Что удивило: мастера по заливке крыш отказывались от заказа, узнав, что площадь всего 20 метров. Казалось бы, кризис, а дешевле чем за 100 долларов никто не хочет работать

Так и живем.
Строители и отделочники - самые богатые люди в стране. А вы про каких-то программистов...
"Клюшкин":


Иногда лучше жевать (с)....
Эти 20 м2 делать все равно что и 200 м2, разница в затратах в 3 раза, а разница в заработке в 10 раз. Умный поймет......
06.06.2016 в 19:09
Уважуха! )))
06.06.2016 в 19:15
По факту дома:
товарищ в дачу вкинул уже около 30 т. долларов, и если он собирается её продать его ждет большое разочарование......

Хотя у каждого свое хобби.
06.06.2016 в 19:17
так ведь холодно там совсем. зимой все в лед превратиться и никакой обогреватель не спасет, а летом жара будет такая что хоть яичницу на кровати делай. как-то не совсем для жизни приспособлено это все.
лучше деревянного сруба еще ничего не придумали.
06.06.2016 в 19:18
Красота!
Надеюсь, что в будущем тоже себе похожий домик построю)
Нафига эти огроменные кирпичные дома с бетоннными заборами по два метра и огородом, я вообще не понимаю.
А так можно приехать и отдыхать, разве что траву только иногда косить.
"onlineMinSK":

ну ну... посмотрим как вы в нем жить будете то
06.06.2016 в 19:33
Когда жена и дети появится - надстроит еще 3 вагона?
06.06.2016 в 19:39
зачетная берлога!
06.06.2016 в 19:39
Во даёт!))
06.06.2016 в 19:39
Дом, конечно, эксклюзивный и как холостяцкая берлога супер... Но я так понимаю, поскольку он строился по вдохновению и без утвержденного проекта, то разрешения исполкома на строительство нет. Т.е. это самовольное строение.
"aloja":

На сортир уличный - тоже разрешение исполкома получать нужно?
И утвержденный проект иметь?
06.06.2016 в 19:43
Прикольно вышло )
06.06.2016 в 19:44
обшили цементно-стружечными и OSB-плитами

И как, формальдегид спать не мешает?
06.06.2016 в 19:45
Придет волк и сдует [censored] халупу)
06.06.2016 в 19:48
Когда контейнер выглядит современнее чем многие крутые коттеджи.
"Anyble":

Не выглядят две бытовки современнее крутых коттеджей.
06.06.2016 в 19:54
Очень красиво и уютно!
06.06.2016 в 19:59
Крутой антикризисный домик.
06.06.2016 в 20:03
Молодец, нечего жить стереотипами!
06.06.2016 в 20:11
M@XTOH, А что сам предложить можешь? На чем скепсис основан?
06.06.2016 в 20:14
Напоминает скандинавский хостел, хотя молодец что сам...
06.06.2016 в 20:15
Вот что он зимой будет делать с 40 сантиметровым снегом?
"dooc":

Оооо... - Будет бегать с друзьями . в снежки играть . из баньки с голенькими девушками в сугроб будет прыгать. Будут бабу снежную лепить . а после . как взойдет луна . будут пьяненькие хоровод водить .... Да мало ли еще ЧТО можно делать с 40 сантиметровым снегом ! Чудной Вы однако .
06.06.2016 в 20:17
Слава, как связаться с тобой???? Напиши в лику!!!!!
06.06.2016 в 20:20
осталось только адрес точный написать, чтоб любителям поживиться чужой собственностью было проще добираться
06.06.2016 в 20:22
так это не контейнер, контейнер под жилье у нас трудно, а точнее хлопотно делать, нужно с внутренней стороны заливать полистиролом что б не гнил(исключить внутреннее выделения росы) , это жилье стилизовано под контейнер. А так , молодец.
"igor65":

первую статью читали не? это контейнер. точнее бытовка, которая в свою очередь является контейнером.
06.06.2016 в 20:29
строительная бытовка за 6 кусков, ахахаах
06.06.2016 в 20:29
Отличный антикризисный вариант в скандинавском стиле! Молодец!
"vasiliy208":

скандинавы живут в собачьих будках? Вот так новость...
Пристройка к будке - прикольно
06.06.2016 в 20:30
Он пытался уже продать в прошлом году. Не прокатило? Достроить еще один этаж - интересное решение, может кто и купит!
06.06.2016 в 20:36
не
ну реально крут
06.06.2016 в 20:37
через 10 лет сгниет это... и на восставновление нужно еще столько, сколько этот дом стоит...не говоря уже постоянно его красить..мин раз в 3 года..короче гемора еще телега)
"TiAV":

любой частный дом это гемор: уборка, коммуналка , обслуга, поддержание в надлежащем виде...
"4ekaa":

полностью согласен т.к в частнике и живу в минске...а этот полностью деревянный....попал человек попозже на ремонт..хорошо когда все новое и не думаешь об этом, но попозже все встанет на свои места
06.06.2016 в 20:37
А что с водой на крыше? Так и лежит? И снег?
06.06.2016 в 20:37
Класс
06.06.2016 в 20:38
А вот это реально круто, да и обставлено стильно и со вкусом!
06.06.2016 в 20:38
Мой респект Ярославу, я очень уважаю таких людей, которые проявляют упорство в достижении своих задач, сталкиваясь со всевозможными преградами
"fogast":

просто 30кв.м. за 25 к$ никто не берет

В будущем Ярослав планирует продать свою дачу
06.06.2016 в 20:39
Бывший гастарбайтер, привык к бытовкам.
06.06.2016 в 20:40
Дом, конечно, эксклюзивный и как холостяцкая берлога супер... Но я так понимаю, поскольку он строился по вдохновению и без утвержденного проекта, то разрешения исполкома на строительство нет. Т.е. это самовольное строение.
"aloja":

На сортир уличный - тоже разрешение исполкома получать нужно?
И утвержденный проект иметь?
"NightPanel":

к сартиру есть требования по расположению к границам соседних участков/окон домов
06.06.2016 в 20:41
так ведь холодно там совсем. зимой все в лед превратиться и никакой обогреватель не спасет, а летом жара будет такая что хоть яичницу на кровати делай. как-то не совсем для жизни приспособлено это все.
лучше деревянного сруба еще ничего не придумали.
"Al_khattab":

так у деревянного сруба с бревном Ф180мм коэффициент теплопроводности будет как у 100 мм ваты
06.06.2016 в 20:42
Минимум денег и мах вкуса и дачная мечта за Городом)
06.06.2016 в 20:51
просто 30кв.м. за 25 к$ никто не берет
"1752":

так первый этаж же в десятку встал и второй за 6, откуда 25? или это с участком 25?
06.06.2016 в 20:55
просто 30кв.м. за 25 к$ никто не берет
"1752":

так первый этаж же в десятку встал и второй за 6, откуда 25? или это с участком 25?
"кирпичный":

ну вроде в прошлой новости писали что дача продается за 25
06.06.2016 в 20:56
Молодцом!
"getsbe":

согласен, а не битва дизайнеров заколошматить квартирку за 30 зел тыщ, просто стильно красиво и относительно дешево
06.06.2016 в 20:57
Ну вот есть же настоящие мужчины на этом свете
06.06.2016 в 20:58
Продает уже год его, был за 60 000 уже стоит 48 000.
Может продает на дурака?
06.06.2016 в 20:59
просто 30кв.м. за 25 к$ никто не берет
"1752":

так первый этаж же в десятку встал и второй за 6, откуда 25? или это с участком 25?
"кирпичный":

а продает он его за 48 000 =) бизнесмен =))
06.06.2016 в 21:04
Я купил бы такой!
06.06.2016 в 21:07
Сначала я подумал плохо... Но на самом деле - очень прикольно и современно. Хозяин - настоящий хозяин!!!
06.06.2016 в 21:11
БРАВО ........
06.06.2016 в 21:11
интересный вариант, конечно, но мы же не скандинавы...
"Pandoradeath":

как это не скандинавы? Среди беларусов много балтов!
06.06.2016 в 21:14
Дом, конечно, эксклюзивный и как холостяцкая берлога супер... Но я так понимаю, поскольку он строился по вдохновению и без утвержденного проекта, то разрешения исполкома на строительство нет. Т.е. это самовольное строение.
"aloja":

На сортир уличный - тоже разрешение исполкома получать нужно?
И утвержденный проект иметь?
"NightPanel":

к сартиру есть требования по расположению к границам соседних участков/окон домов
"1752":

И шо?
В исполком бежать с утвержденным проектом?
06.06.2016 в 21:15
Жилье всегда должно вдохновлять и настраивать на добрый лад.. Вот именно такой стиль почему-то это и делает.
06.06.2016 в 21:17
а вообще труба от буржуйки получается прямо в окно спальни коптит. но может так и трэба? :-)
06.06.2016 в 21:25
Офигенно!
06.06.2016 в 21:25
Просто класс! Молодец!
06.06.2016 в 21:25
не знаю чем тут восхищаться?
эти две бытовки сгниют и рассыплются максимум через пять лет...(когда краном поднимали вся бытовка перекосилась, смотри фото)

то что парень молодец и креативненько подошёл к использованию одной бытовки, но потом съэкономил на строительстве второй (это видно по фото-каркас из тонких труб)

по конструктиву эти бытовки опасны для эксплуатации, это также видно по фото

покупатель в здравом уме такое не купит даже по цене бытовок, ну может за землю чего можно ещё заплатить, а так -нет
06.06.2016 в 21:25
и так каждый год по одному этажу..........
06.06.2016 в 21:35
лучше б строил нормальный дом, и дети б потом спасибо сказали
06.06.2016 в 21:36
Отлично!!!
06.06.2016 в 21:40
Шикарно!
06.06.2016 в 21:49
даёшь третий этаж!
"Dimon190":

А потом и четвёртый!
06.06.2016 в 21:51
даёшь третий этаж!
"Dimon190":

и пятый - хрущовку в общем.
06.06.2016 в 22:00
Красавчик, удачно освоить новый этаж!)
06.06.2016 в 22:04
кайф же
06.06.2016 в 22:05
Музыкальная личность, блин...
06.06.2016 в 22:05
Ещё сверху можно цистерну забомбить.
06.06.2016 в 22:18
бытовка для гасторбайтеров, много таких в Росси матушке по полям настроено.
06.06.2016 в 22:24
Вот это огонь. Яп пожил там.
06.06.2016 в 22:29
А я вот не понял, как у него дымовая труба работает с такой маленькой высотой от кровли?
06.06.2016 в 22:29
Молодец
06.06.2016 в 22:35
Дом, конечно, эксклюзивный и как холостяцкая берлога супер... Но я так понимаю, поскольку он строился по вдохновению и без утвержденного проекта, то разрешения исполкома на строительство нет. Т.е. это самовольное строение. Можно попытаться его узаконить: штраф за самоволку - это еще цветочки, а как быть с пожарниками, геодезией, разрешением на подключение к инженерным коммуникациям... Трудно, если не нереально будет узаконить это жилище, а значит невозможно продать.
Порадуюсь, если это окажется не так.
"aloja":

у вас дома огнетушители бугор имеются
06.06.2016 в 22:41
Ирст, ЛСТК каркасники, уже более 5 лет проектируем, строим и живем, а что, есть денюжка?, или в контейнере получше, оно как то больше по бюджету подходит...
06.06.2016 в 22:50
еще 4 контейнера и можно жить.
06.06.2016 в 22:58
Были бы деньги,а идея это дело не хитрое!!!
06.06.2016 в 23:07
Дом, конечно, эксклюзивный и как холостяцкая берлога супер... Но я так понимаю, поскольку он строился по вдохновению и без утвержденного проекта, то разрешения исполкома на строительство нет. Т.е. это самовольное строение. Можно попытаться его узаконить: штраф за самоволку - это еще цветочки, а как быть с пожарниками, геодезией, разрешением на подключение к инженерным коммуникациям... Трудно, если не нереально будет узаконить это жилище, а значит невозможно продать.
Порадуюсь, если это окажется не так.
"aloja":

Это дача... але гараж - выбросьте опилки из головы - ничего узаконивать не нужно. Достаточно просто зарегистрировать постройку и все.
06.06.2016 в 23:08
Просто 1000 плюсов! Молодец! Отлично! Гораздо красивее многих "коттеджей па багатаму" в наших окрестностях. Просто класс. Автор - будет очень! интересно и полезно увидеть ваш будущий полноценный дом.
06.06.2016 в 23:09
достойно
06.06.2016 в 23:09
Нормуль. Отличный летний домик, который быстро и недорого монтируется и радует в теплые летние месяцы хозяев. Ато наделают на дачах фундаментов 12*14м... и строят их по 20 лет потом.
06.06.2016 в 23:12
Молоток Ярослав!!!
Дачный домик получился отличным!
Правда по теплотехническим характеристикам не очень, стены каркаса с минватой надо было не менее 150мм делать, на будущее, когда займется реализацией дома для повседневного/круглогодичного проживания - стены делать 200-250мм утеплителя, тогда домик будет энергоэффективным и обязательно продумать систему отопления, если в доме планируется штукатурка и обои!!!
06.06.2016 в 23:14
Мне нравится!
06.06.2016 в 23:25
Дом, конечно, эксклюзивный и как холостяцкая берлога супер... Но я так понимаю, поскольку он строился по вдохновению и без утвержденного проекта, то разрешения исполкома на строительство нет. Т.е. это самовольное строение.
"aloja":

На сортир уличный - тоже разрешение исполкома получать нужно?
И утвержденный проект иметь?
"NightPanel":

к сартиру есть требования по расположению к границам соседних участков/окон домов
"1752":

И шо?
В исполком бежать с утвержденным проектом?
"NightPanel":

не, ставить сортир - шоб не мешал (по нормам), а при случае его и так врисуют в проект
06.06.2016 в 23:33
симпатичное жильё
06.06.2016 в 23:34
За точно такие же 20 квадратов фирмы, что торгуют так называемыми модульными домами, взяли бы раза в 3 больше.
06.06.2016 в 23:45
Молодцом то молодцом но кто купит дом и дышать смолами и задыхатся летом от жары .. 100 очень мало и кондиционер только справится с трудом молотя . Строители профи возьмут в три раза дороже но материал должен быть применён в три раза толще . Деревянной реечкой модной отделать не проблема но жить в нем даже летом очень вредно . Лучше присмотритесь к типовым вариантам каркасников предложенные на выставках там более менее грамотные работы . А это галиматья .. Стиль есть из модных журналов но не более .. А то захвалили
06.06.2016 в 23:55
Для дачи прямо шедевр!
07.06.2016 в 0:21
все конечно хорошо...
Конструктив по нагрузкам рассчитали сами на калькуляторе?
Снеговые, ветровые = 0?
Как самопал - нормуль, но если такое попробовать продать - то нормальный человек хотел бы посмотреть КМ проекта...
Но так как у нас ВСЕ ВСЕГДА строят по эскизам из интернета и т.п.
"M@XTOH":

что за бред вы пишите ?
"55hozinu":

не читайте бред - школьные каникулы лучше потратить на свежем воздухе, а не в инете
"orc":

Здесь всегда говорят про школьников, -а мне кажется вы уже не школьники..)
07.06.2016 в 0:23
Супер
07.06.2016 в 0:57
через 10 лет сгниет это... и на восставновление нужно еще столько, сколько этот дом стоит...не говоря уже постоянно его красить..мин раз в 3 года..короче гемора еще телега)
"TiAV":

Согласен,понты не более..Из кирпича дом больше ста лет будет стоять без марафетов и ремонтов фасада.
07.06.2016 в 2:18
Норм!
07.06.2016 в 2:26
Ничесе се хатка
07.06.2016 в 2:42
продам вагон пассажирский за 7000
07.06.2016 в 3:54
Приточку можно на естественной тяге сделать, снизу забор воздуха, сверху вывод, и будет чем дышать
07.06.2016 в 4:56
просто 30кв.м. за 25 к$ никто не берет
"1752":

так первый этаж же в десятку встал и второй за 6, откуда 25? или это с участком 25?
"кирпичный":

а продает он его за 48 000 =) бизнесмен =))
"avercev":

А что не так с ценой? Если человек выполнял практически все работы сам, то его труд ничего не стоит? Так себестоимость огрызка 200$ - иди купи, не?
Как дача - большего не надо. Молоток!
07.06.2016 в 6:30
Класс!!! Больше для дачи, ничего не нужно!!!
07.06.2016 в 8:01
Как решил вопрос вентиляции?не жарко ли в нем летом?согласования у чиновников надо?
07.06.2016 в 8:04
все конечно хорошо...
Конструктив по нагрузкам рассчитали сами на калькуляторе?
Снеговые, ветровые = 0?
"55hozinu":

я твой вал ансис считал ©
07.06.2016 в 8:25
через 10 лет сгниет это... и на восставновление нужно еще столько, сколько этот дом стоит...не говоря уже постоянно его красить..мин раз в 3 года..короче гемора еще телега)
"TiAV":

Согласен,понты не более..Из кирпича дом больше ста лет будет стоять без марафетов и ремонтов фасада.
"sergey82":

только в большинстве случаев выглядит как[censored]
07.06.2016 в 8:27
Молодцом то молодцом но кто купит дом и дышать смолами и задыхатся летом от жары .. 100 очень мало и кондиционер только справится с трудом молотя . Строители профи возьмут в три раза дороже но материал должен быть применён в три раза толще . Деревянной реечкой модной отделать не проблема но жить в нем даже летом очень вредно . Лучше присмотритесь к типовым вариантам каркасников предложенные на выставках там более менее грамотные работы . А это галиматья .. Стиль есть из модных журналов но не более .. А то захвалили
"Bravvo":

ну, не стесняйтесь, можно аргументировано и по пунктам где там "галиматья"?
07.06.2016 в 8:28
Отличный антикризисный вариант в скандинавском стиле! Молодец!
"vasiliy208":

Очнитесь какой антикризисный все так должны строиться а не радикредитов по 5 рожать потом что бы в коробке сидеть и крики детей слушать
07.06.2016 в 8:34
наверно очень жарко летом и дубак зимой. кондиционеру будет чем заняться весь год.
07.06.2016 в 8:35
очень красиво. За второй этаж 6000 небольшая затрата, но... Если посчитать все затраты за дом, получится довольно дорого... Читал статью в прошлом году об этом домике.
07.06.2016 в 8:37
Красотища!! Руки из нужного места!
07.06.2016 в 8:40
Ждем третий этаж... и лифт
07.06.2016 в 8:53
Дом, конечно, эксклюзивный и как холостяцкая берлога супер... Но я так понимаю, поскольку он строился по вдохновению и без утвержденного проекта, то разрешения исполкома на строительство нет. Т.е. это самовольное строение. Можно попытаться его узаконить: штраф за самоволку - это еще цветочки, а как быть с пожарниками, геодезией, разрешением на подключение к инженерным коммуникациям... Трудно, если не нереально будет узаконить это жилище, а значит невозможно продать.
Порадуюсь, если это окажется не так.
"aloja":


Не так. На дачах не нужно никаких проектов и разрешений, вообще. Просто строишь и потом регистрируешь в брти по факту. Инженерные коммуникации на дачах тоже в собственности дачного кооператива, и с подключением никаких проблем вообще нет.
07.06.2016 в 8:57
очень крутая идея и ооочень уютно смотрится)) молодец мужик!
07.06.2016 в 9:01
супер!!!
07.06.2016 в 9:07
ЗдОрово получилось. Но... Откуда такая смета? Рассматривал подобный вариант строительства (в виде дачи), ну, вот не получались у меня такие суммы! Много-много меньше! И это с учётом далеко не самых дешевых отделочных НАТУРАЛЬНЫХ материалов! За такие деньги можно было бы отделать этот контейнер лиственницей и далеко не самой дешевой, а тут 6000$ за этаж?
То, что сделал - молодца, но может нужно подтянуть знания и ориентирования в стоимости стройматериалов?
По поводу "холодности-жаркости", то если подойти к вопросу утепления и вентиляции с умом, то это решаемые трудности. Жить в таком доме не хуже, чем в бетонной коробке в центре Минска! А то и лучше.
В принципе, довольно бюджетный вариант для тех, кто имеет кусок земли, но нет денег на квартиру.
07.06.2016 в 9:12
Как решил вопрос вентиляции?не жарко ли в нем летом?согласования у чиновников надо?
"kalaurot37":

Всё просто!
"Капитальное строение (здание, сооружение) - любой построенный на земле или под землейобъект, предназначенный для длительной эксплуатации, создание которого признано завершенным в соответствии с законодательством РБ, прочно связанный с землей, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, назначение, местонахождение, размеры которого описаны в документах единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним"
Это НЕ капитальное строение, значит никаких согласований не нужно, никакого БРТИ и проч.
Вопрос вентиляции решается вентилятором (кондиционером). Главное, чтобы электросеть имела нужную мощность.
Вопрос холода или жары решается посредством утеплителей и зелёных насаждений.
07.06.2016 в 9:20
Еще 4-ре таких сверху поставить и можно студентам сдавать :)
07.06.2016 в 9:29
5 баллов!
07.06.2016 в 9:39
через 10 лет сгниет это... и на восставновление нужно еще столько, сколько этот дом стоит...не говоря уже постоянно его красить..мин раз в 3 года..короче гемора еще телега)
"TiAV":

Согласен,понты не более..Из кирпича дом больше ста лет будет стоять без марафетов и ремонтов фасада.
"sergey82":

только в большинстве случаев выглядит как[censored]
"1752":

Многие машины за 2-3 года теряют в цене больше чем данный дом. А тут лет 10 жить и радоваться можно.
Молодец парень!
07.06.2016 в 9:42
выглядит прикольно и уютно)
07.06.2016 в 9:43
Офигенный дом! Мне очень нравиться! Красавчик!
07.06.2016 в 9:54
это просто офигенно!
07.06.2016 в 10:03
Молодцом!
"getsbe":

И все же он её будет продавать(
07.06.2016 в 10:03
даешь третий этаж!
07.06.2016 в 10:23
класс!
07.06.2016 в 10:26
хороший дом
07.06.2016 в 10:33
Ярослав, я вами просто восхищаюсь!!! БРАВО
07.06.2016 в 10:38
мне очень нравиться, единственное что меня смутило- это отсутствие ливневки ( может я не увидела), а крыша-то без ската, если дождь или снег.....
07.06.2016 в 10:40
а первый этаж выдержит нагрузку от второго?
07.06.2016 в 10:48
Вполне неплохо, я бы сказал даже со вкусом, 5 балов автору сего строения, (хоть сам и не фанат таких "скворечников")
07.06.2016 в 10:52
Ждем пятый этаж и в дальнейшем пентхауз на десятом этаже.
07.06.2016 в 10:53
Пусть на поток ставит, раскрутится))
07.06.2016 в 11:01
грамотно все сделано!!! супер!!!
07.06.2016 в 12:01
построй мне
07.06.2016 в 12:05
Молоток. Класная дачка, 2-х этажная. Внутри все обустроено огонь.!
07.06.2016 в 12:37
Теперь все, хватит строить, отдыхать пора !
07.06.2016 в 12:38
построй мне
"khatenko":

Кто крайний ??? )
07.06.2016 в 12:43
Что удивило: мастера по заливке крыш отказывались от заказа, узнав, что площадь всего 20 метров. Казалось бы, кризис, а дешевле чем за 100 долларов никто не хочет работать

Так и живем.
Строители и отделочники - самые богатые люди в стране. А вы про каких-то программистов...
"Клюшкин":

Сами стройте и отделывайте... уверяю Вас- труд не легкий, пишу не просто так, а столкнувшись с этим! А если ещё и с качеством с толком, расстановкой, то и подавно!!! P.S. Языком молоть- не мешки ворочать... и для инфы: Я, не строительством и не отделкой профессионально не занимаюсь, просто пришлось столкнуться, и точно Вам говорю- У Нас(в РБ) толком работать не хотят, хотят только деньги получать, причём по сути ни за что... ещё вдобавок и украсть в обязательном порядке (иначе не порядок- друзья не поймут)!!!
07.06.2016 в 13:31
Гениально сделано!
07.06.2016 в 13:42
так ведь холодно там совсем. зимой все в лед превратиться и никакой обогреватель не спасет, а летом жара будет такая что хоть яичницу на кровати делай. как-то не совсем для жизни приспособлено это все.
лучше деревянного сруба еще ничего не придумали.
"Al_khattab":

так у деревянного сруба с бревном Ф180мм коэффициент теплопроводности будет как у 100 мм ваты
"1752":

теория - вещь хорошая, а на практике все куда по-другому. дерево и дышит и не истощает вредных запахов. никакой металлический скелет с ватой под метр толщиной не сравниться с деревянным домом.
07.06.2016 в 13:42
молодец!
07.06.2016 в 13:54
через 10 лет сгниет это... и на восставновление нужно еще столько, сколько этот дом стоит...не говоря уже постоянно его красить..мин раз в 3 года..короче гемора еще телега)
"TiAV":

любой частный дом это гемор: уборка, коммуналка , обслуга, поддержание в надлежащем виде...
"4ekaa":

полностью согласен т.к в частнике и живу в минске...а этот полностью деревянный....попал человек попозже на ремонт..хорошо когда все новое и не думаешь об этом, но попозже все встанет на свои места
"TiAV":

Современные материалы позволяют не перекрашивать лет 10..12 (с южной стороны). Как человек знакомый с краской и покрытиями, хочу отметить, что на перекраску этого дома уйдет 10..15 литров в 2 слоя одним человеком за 4..8 часов. Еще один день на восстановление откосов ветровых планок и прочих элементов. Сам построил нечто утилитарное, как вариант для временного проживания на период строительства основного дома. Правда утеплил серьезнее, так как эксплуатирую круглый год.
07.06.2016 в 14:36
Крутяк!!! Свежее решение!!! Дача, стильно , модно, молодёжно !!!
07.06.2016 в 14:56
Минусом спального места была слабая циркуляция воздуха.
В том то и дело, каким бы не был хорошим дом, вентиляцию никто не отменял, тем более в каркасном доме, с герметичными окнами.
В остальном молодец.
07.06.2016 в 15:53
M@XTOH, так сделай сам ещё лучше! строитель комнатный
07.06.2016 в 15:56
По факту дома:
товарищ в дачу вкинул уже около 30 т. долларов, и если он собирается её продать его ждет большое разочарование......

Хотя у каждого свое хобби.
"luz":

Он уже пытался продать ее одноэтажной за 40. Теперь наверное 46 просить будет. Нужно посмотреть в объявках.
07.06.2016 в 16:25
такой вариант мне нравится больше чем первый! Респект хозяину!
07.06.2016 в 16:45
Вообщем то красавец.
07.06.2016 в 18:33
Я бы купил такую дачу!
07.06.2016 в 19:02
Вот кто должен работать главным архитектором страны.
07.06.2016 в 19:31
Когда рухнет это конструкция ?
07.06.2016 в 19:33
У паренька отличный вкус. Уважаю:) Единственный минус — очень темно.
07.06.2016 в 20:14
Классный дом! Даже себе такой захотелось!
07.06.2016 в 20:31
Все конечно отлично. Но бытовка есть бытовка... Думаю он и сам это понимает.
07.06.2016 в 21:00
Ничего прикольного, первый этаж дороже 20$ второй 6$ всего площадь меньше 50 квадратов. За такие деньги зодчий за месяц каркасник построит большей площади и по проверенной технологии.
07.06.2016 в 21:00
За 16 тыс $ строится целый дом этаж+мансарда квадратов на 80
Крайне сомнительные решения.
07.06.2016 в 21:08
Я видел в Украине и России над гаражами дома надстраивают и живут .
У нас не в курсе но то что с нашим доступным жильём для населения скоро все так
поступать и будут!
07.06.2016 в 23:17
Что человек смог, то и сваял. Молодец!
07.06.2016 в 23:36
Красавчег,больше бы таких смельчаков !!! ))
08.06.2016 в 0:19
Красота!
Надеюсь, что в будущем тоже себе похожий домик построю)
Нафига эти огроменные кирпичные дома с бетоннными заборами по два метра и огородом, я вообще не понимаю.
А так можно приехать и отдыхать, разве что траву только иногда косить.
"onlineMinSK":

ну ну... посмотрим как вы в нем жить будете то
"Al_khattab":

Любитель кирпичных замков-крепостей?
да счастливо я буду жить!
08.06.2016 в 3:17
Молодец!!!!
Респект и уважуха.
Ток тикава,сколько он хочет за дачу...есть интерес.
08.06.2016 в 11:17
Ничего прикольного, первый этаж дороже 20$ второй 6$ всего площадь меньше 50 квадратов. За такие деньги зодчий за месяц каркасник построит большей площади и по проверенной технологии.
"sadamxysein":

зодчий вам фигню построит. Погуглите отзывы на их постройки - та еще конторка.
08.06.2016 в 11:24
Вспомнила сказку- Нифниф, Нуфнуф и Нафнаф).
08.06.2016 в 13:32
Офигенно!
08.06.2016 в 19:10
dooc, 40 см снега???? откуда. или когда это было в крайний раз ?
08.06.2016 в 21:38
Ярославу - респект. Желаю приятного времяпровождения в его новостройке.
У кого есть интерес к модульному домостроению и кто хочет/ищет/мечтает о чём-то подобном - обращайтесь.....ukrep.biz ( первый этаж данного модуля нашего изготовления), или по телефону +375 29 139 05 00.
08.06.2016 в 22:12
Ступеньки на лестнице будут гнуться,нужно было рёбра жёсткости делать.
09.06.2016 в 19:48
бред
09.06.2016 в 22:44
(когда краном поднимали вся бытовка перекосилась, смотри фото)
"Belarus-16":

На фото искажения широкоугольного объектива
29.06.2016 в 23:01
Терраса просто шикарная
29.07.2016 в 17:03
Класс,молодец.
07.02.2017 в 10:55
руки откуда надо растут!
07.02.2017 в 13:57
офигенно!
08.02.2017 в 9:43
Молодец. Ждем комментарии дизайнеров и строителей, которые взяли бы за это тысяч тридцать, не меньше.
"denis_harper":

Тридцать и будет, если ничего не делать самому, а все заказывать у организаций(с гарантией), архитектор всегда готовит заказчика к варианту максимальной стоимости. Никто не запретит вам делать все работы по качественному проекту самому на свой страх и риск и сэкономить половину. Только проект и авторское сопровождение, по которому дом сможет построить дилетант обойдется в два три раза дороже того, по которому дом смогут построить профессионалы.
P.S. спроектирую домик мечты, с полной калькуляцией по материалам (цена, количество/объем), недорого.
08.02.2017 в 10:06
Вот что он зимой будет делать с 40 сантиметровым снегом?
"dooc":
Лопата его выручит.
"Олег_В.":

Зачем? Снег может работать как дополнительный слой утепления, если конструкции дома его выдерживают.
08.02.2017 в 18:33
заливка крыши ? это что такое ?
08.02.2017 в 20:30
А что с водой на крыше? Так и лежит? И снег?
"Leukocyte":

Уже лучше чем было раньше. А снег придётся убирать и воду тоже. На лестнице нужно сделать ограждение, а то можно и навернуться. Удачи.
08.02.2017 в 20:31
Не забудьте о молниеотводе.
08.02.2017 в 20:46
двухэтажный - логически законченный проект, смотрится достойно!
08.02.2017 в 23:34
Жму руку!
16.02.2017 в 16:36
Уютненько
25.02.2017 в 18:11
белый кирпичный домик по-соседству гораздо лучше!
27.02.2017 в 20:30
крут .
01.03.2017 в 18:57
Шикарно! Респект!
16.03.2017 в 0:17
Ярослав может вы ответите кто художник ваших картин. Если можно в личные сообщения. Буду очень признателен
22.07.2017 в 20:23
Таким же образом и третий этаж бы, а...?
21.08.2017 в 18:18
даешь 3 этажа!