Минчанин: наши газонокосильщики какие-то варвары — не только выстригают траву под корень, но и повреждают кору деревьев
 
15 895
176
26 мая 2016 в 17:03
Автор: Оксана Красовская

Просыпаться под бодрое жужжание триммеров минчане уже привыкли — график работы газонокосильщиков требует своих жертв. Правда, прерванный сон отпускников и школьников — далеко не самая страшная напасть. На печальные последствия работы коммунальщиков и зеленстроевцев обратил внимание минчанин Артем.

— Последнее время в глаза стали бросаться последствия скашивания травы на газонах, — объясняет молодой человек. — Удивляет варварское отношение к деревьям, которым не посчастливилось там расти. Абсолютно все молодые деревья имеют поврежденную кору в нижней части ствола: это следы от ударов вращающейся лески триммера.

Особенно печально выглядит картина вдоль улиц и проспектов, где скосить пытаются, вероятно, все до последней травинки и обходят деревце по кругу, в результате чего полностью перерезают кору. На фотографиях хорошо видны свежие следы от газонокосилок, также видно, как выглядит ствол дерева, переживший уже несколько таких покосов.

— Скорее всего, эти деревья не смогут вырасти и засохнут через пару лет или даже раньше, тогда придется заново делать посадки. Уверен, большинство согласится, что иногда приятно погулять в тени взрослых деревьев, которых, к сожалению, в городе становится все меньше! Так почему бы не дать вырасти саженцам... — задается логичным вопросом молодой человек.

— Для дерева, которое было посажено в этом году или даже несколько лет назад, это смертельно, — дает однозначный ответ активист общественной кампании «Городской Лесничий» Игорь Корзун. — Такое дерево в течение либо этого года, либо следующего загнется. И примеры тому по городу есть: семь или восемь деревьев в прошлом году было удалено на улице Коммунистической как раз по причине механических повреждений нижней части ствола, полученных в результате косьбы травы. Ни одно из этих деревьев не было защищено от лески триммера. Триммеры, которыми пользуется «Зеленстрой» достаточно мощные, а леска толстая — порой полтора-два миллиметра. И такой леской можно повредить даже кору дерева в возрасте 25—30 лет. Так что это опасно и для взрослых деревьев. Разумно было бы защищать нижнюю часть дерева (да хотя бы пластиковой бутылкой) или не обкашивать траву в диаметре метра. В последнем случае высокая трава в засушливую погоду к тому же предохраняла бы почву от пересыхания. Так поступают в некоторых европейских странах.

Читайте также:

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.05.2016 в 17:05
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
26.05.2016 в 17:05
Потому что под "мухой"
26.05.2016 в 17:06
Главное - освоить выделенные деньги!
Они еще и высушенную солнцем травку, поднимая клубы пыли, "косят"!
26.05.2016 в 17:06
Скажите спасибо, что вообще косят, а не под этими же деревьями сидят)
26.05.2016 в 17:06
А этот "Минчанин" сам хоть раз косить тримером пробовал?
26.05.2016 в 17:07
Им по барабану просто
26.05.2016 в 17:07
Потому что под "мухой"
"fogast":

Потому что руководители - бестолковые, а исполнители - недалекие!
26.05.2016 в 17:08
А этот "Минчанин" сам хоть раз косить тримером пробовал?
"LEX131313":

Не умеют триммером - хай косят литовкой или серпом пожинают!
26.05.2016 в 17:08
... и машины камнями обивают!
26.05.2016 в 17:08
С какой скоростью растёт трава, если её каждое утро косят под моим окном??
26.05.2016 в 17:08
Автор видимо никогда косу в руках не держал, ничего деревьям от таких повреждений не будет! Пусть люди дальше делают добро, чуть будет бурьян с мусором вперемешку, зато деревья будут целые...ага
Такое дерево в течение либо этого года, либо следующего загнется.
Сказочник Игорек
26.05.2016 в 17:09
Удивляет варварское отношение к деревьям, которым не посчастливилось там расти. Абсолютно все молодые деревья имеют поврежденную кору в нижней части ствола: это следы от ударов вращающейся лески триммера.

Угадайте с трех раз о чем думают работники, выполняющие эту работу...
26.05.2016 в 17:09
вы думаете им кто-то вообще объясняет как косить?при чем тут рабочие?
26.05.2016 в 17:11
А этот "Минчанин" сам хоть раз косить тримером пробовал?
"LEX131313":

Не умеют триммером - хай косят литовкой или серпом пожинают!
"Jirniy_maloy":

очень даже умеют судя по фото, а повреждение деревьев это уже другое дело
26.05.2016 в 17:12
недовольный может сам возле дерева траву уберёт?
26.05.2016 в 17:12
Нытьё на ровном месте.
26.05.2016 в 17:15
а что станет с деревом?
а как еще обкосить?
что за нытик?
26.05.2016 в 17:19
это заказ дворников - они в сговоре: меньше деревьев - меньше листьев по осени...какая тут статья УК РБ подходит?
26.05.2016 в 17:21
Начальник сказал косить от сюда и до обеда) Думаю платят три копейки и начхать им на деревья
26.05.2016 в 17:22
Да кому это среди косильщиков интересно?
26.05.2016 в 17:25
Не будет ничего этому дереву, сам наблюдаю за подобным уже третий год. Деревце как росло до этого, так и продолжает расти и развиваться внизу только видны шрамы. Проблема минчанина "высосана из пальца"
26.05.2016 в 17:28
Да кому это среди косильщиков интересно?
"AnyaZ":

косильщикам пофиг,но тем кто им инструмент выдал,и объяснил как работать и что за это будет [censored],а лучше самих устроить косить.
26.05.2016 в 17:28
Да блин. Вроде такое простое задание - покосить траву. Мозг почти включать не надо, но и тут находятся умельцы. У меня около дома изуродовали молодые клены. В этом году вместе с травой покосили и высаженные 3 месяца назад кусты и цветы.
26.05.2016 в 17:30
Удивляет варварское отношение к деревьям, которым не посчастливилось там расти. Абсолютно все молодые деревья имеют поврежденную кору в нижней части ствола: это следы от ударов вращающейся лески триммера.

Угадайте с трех раз о чем думают работники, выполняющие эту работу...
"1587800":

на себя посмотри.можно и про твои косяки не меньше написать.так что молчи в тряпочку.
26.05.2016 в 17:32
Да деревья нечего не будет, вам нужно было просто шумиху устроить, в отместку что вам утром мешают выспаться.
26.05.2016 в 17:40
а как же - потом начальства ругацца буде
26.05.2016 в 17:40
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

LOL
Зеленстрой и косит траву по проспектам и улицам.
А вообще из своего опыта подработки в Зеленстрое, могу сказать что раньше за такое можно было и без ЗП остаться.
26.05.2016 в 17:42
Бедное деревце, бедная травка, бедные газонокосильщики ((
26.05.2016 в 17:45
Однозначное варварство.
Но вот это "— Скорее всего, эти деревья не смогут вырасти и засохнут через пару лет или даже раньше, тогда придется заново делать посадки." -- вообще дикий бред.
26.05.2016 в 17:51
Ну не угодишь никак. Не косят - плохо, косят, и здесь найдут к чему придраться!!! Что за люди?
26.05.2016 в 17:52
Надеюсь их так же в парикмахерской постригут..
26.05.2016 в 17:53
Не жаловался бы как девочка)а пошел бы и сам подстриг траву возле деревьев ножницами!!!!
26.05.2016 в 17:57
Активисты - такие активисты... Интересно если палец порежет тоже не вырастит и через пару лет кирдык ?
26.05.2016 в 17:59
Я не магуу, я ща расплачусь. Жалко всех! Хнык ((
Зы. Нытика не жалко только.
26.05.2016 в 18:04
Да,узнаю,только сегодня покосили,ну подумаешь чуть содрали,заживет.Вон медведи и кабаны в лесу все дерут и вроде ничего,не высох-не сгнил.А тут один раз покосили ,они уже статью написали
26.05.2016 в 18:08
У этих косцов нет никакой квалификации, берут тех, кто согласится идти ка копье. Да и отношение к общественному не такое, как к своему. Никто же не будет оставлять траву у ствола, а потом ходить ее вырывать ручками.
26.05.2016 в 18:09
Варвары
Всем на всё положить
26.05.2016 в 18:10
У этих косцов нет никакой квалификации, берут тех, кто согласится идти ка копье.....
"_polzovatel_":

Ну сходи, попробуй устройся, высококвалифицированный грамотей!!!
26.05.2016 в 18:13
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

Так Зеленстрой и косит....
26.05.2016 в 18:16
А еще повреждают припаркованные автомобили. Мне уже загадили весь автомобиль травой. Трава с соком так приклеивается, что даже мойка под напором не всегда помогает. Когда уже их научат прикрывать машины, деревья картоном?
26.05.2016 в 18:17
Надо отдел создать из руководства что бы над каждым начальник стоял... Смотришь получает меньше и работаешь лучше и пусть не жалуется что платят мало.
26.05.2016 в 18:21
А зачем косили включать умного
И без него умников хватает
26.05.2016 в 18:22
а ещё и траву они покосили, бездушные создания!
26.05.2016 в 18:24
Дать бы таким "неравнодушным" косу в руки и пускай косят аккуратненько как положено. Коснись что, так на своём рабочем месте такие косорукие, что плакать хочется. А как кого-то попрекнуть так в первых рядах.
26.05.2016 в 18:26
У этих косцов нет никакой квалификации, берут тех, кто согласится идти ка копье.....
"_polzovatel_":

Ну сходи, попробуй устройся, высококвалифицированный грамотей!!!
"Пурга":

Ага,косец 5 разряда косцовых,окочил 2 высших образования по косьбе иститута Им Танка))))))А теперь комментаторы прежде чем писать такую чушь о квалификации,подумайте
26.05.2016 в 18:28
Меньше деревьев - меньше листьев убирать - у них простая логика.
26.05.2016 в 18:31
кто ответит?
26.05.2016 в 18:35
кто ответит?
"asidden":

бородач,его уже приняли)
26.05.2016 в 18:35
Кошение травы под корень и повсеместно - варварство
26.05.2016 в 18:36
да ничего не будет дереву, не гоните волны. Жить захочет - выживет.
26.05.2016 в 18:36
кто ответит?
"asidden":

бородач,его уже приняли)
"mts:

Александр Радионович Бородач
26.05.2016 в 18:36
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

Вот так прям стоят и смотрят? Может все-таки "газонокосильщики" пусть смотрят, что делают.
26.05.2016 в 18:42
так это "Элитный отряд" в действии!)) в который не берут и по блату, ибо трэба сначала мусор пособирать от 1 до 10 лет!) а там как карта ляжет и как зарекомендуешь себя среди "коллектива")
26.05.2016 в 18:42
у меня такое впечтление создается что через этих косцов кто-то бабло усердно косит, ибо с таким рвением и регулярностью я не видел что бы что-нить у нас делалось: не успела трава после последнего покоса оклиматься, как они опять уже косят, и так постоянно - начиная с ранней весны, когда еще нечего косить, заканчивая поздней осенью, когда уже нечего косить, я удивляюсь как они еще снег не сообразили косить...
26.05.2016 в 18:45
Разумно было бы защищать нижнюю часть дерева (да хотя бы пластиковой бутылкой) или не обкашивать траву в диаметре метра. В последнем случае высокая трава в засушливую погоду к тому же предохраняла бы почву от пересыхания. Так поступают в некоторых европейских странах.
Жаль, что не у нас. Больно смотреть на фото с ранеными деревьями.
26.05.2016 в 18:48
У этих косцов нет никакой квалификации, берут тех, кто согласится идти ка копье.....
"_polzovatel_":

Ну сходи, попробуй устройся, высококвалифицированный грамотей!!!
"Пурга":

читайте пост выше....з\п от 8млн у них+ премия+бенз...так что вот так в стране у нас(((
раньше ...гдето 10 лет назад брали всех с ИТР, ЛТП итд--лишб бы косил...теперь "Элитный отряд!"))..никто не устроится туда..даже и не мечтайте господа))))
26.05.2016 в 18:52
1.5-2мм, это не леска, это нитка. У себя на участке траву кошу минимум 2.5мм.
26.05.2016 в 18:57
Косцы на 90 %-работают в сильном опьянении,почему их руководству это до фонаря,сейчас безработица и эту алкашню надо выгонять-на их место найдутся трезвые работники
26.05.2016 в 18:57
Бабка с бензо-косой, у меня под окнами, задалбывает хуже любой назойливой мухи (муху прибить можно, а за прибивание этой сволочи, можно и срок получить). И мало что она начинает пилить с 7 утра, так она еще и выскребает траву под ноль... А потом, солнышко все это выжигает, и получаются проплешины.
Если косить, то и поливать надо, а это у нас никто не учитывает. Вот и получается как в анекдоте про коммунизм на половину - денег нет, а в магазине их просят.
26.05.2016 в 19:03
В чем вообще смысл от такого тотального и регулярного кошения? Клещей от этого меньше не станет, а красота - вопрос спорный. Однообразие в городской среде негативно сказывается на состоянии человека. Однородные зеленые газоны никогда не заменят траву. Они надоедают, причем очень быстро.
26.05.2016 в 19:07
Дык, посмотрите, какой контингент!
Из одной бутылки заливает бензин, из другой - бормотуху.
Так и хочется завыть: не губите дерева, не губите!
26.05.2016 в 19:14
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

Потому так и живем.
Как в Беларуси.
"Мне сказали касиць, я и буду касиць, а я чалавек маленьки".
А чувство жалости к дереву?
Да ну нафиг! В первую очередь - к себе, любимому...
Оправдание типа "Буду я яшчэ за тры мильены за дрэвами глядзець" - оправдание недалекого быдла.
Видя такое, хочется завести свой триммер и леской по ногам такому горе-косцу слегка задеть. Чтоб почувствовал...
Нет жалости к живому - страна вырождается.
Таких и детей растят.
леска толстая — порой полтора-два миллиметра.

Эта леска - толстая?!
Хотя бы 3 мм...
26.05.2016 в 19:18
Абы как.
26.05.2016 в 19:23
поколение внутримкадышей, которые тяжелее смартфона ничего в руках не держали
26.05.2016 в 19:26
Страна нытиков
26.05.2016 в 19:27
Они давно уже деградировали, что им эти деревья? Из-за такого отношения, типа - не своё не жалко, у нас везде раздрай.
26.05.2016 в 19:28
а самое их любимое - это припаркованные машины))))))
26.05.2016 в 19:30
Абсолютно ничего страшного в этом нет!!!это мелкие царапины и ничего не значащие для дерева!
26.05.2016 в 19:30
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":


Ну вообще-то Зеленстрой занимается покосом травы. Не осуждаю их... На такой технике, которой по 10-20 лет, что они работают ещё уметь нужно работать.
26.05.2016 в 19:39
научи!
26.05.2016 в 19:40
у меня такое впечтление создается что через этих косцов кто-то бабло усердно косит, ибо с таким рвением и регулярностью я не видел что бы что-нить у нас делалось: не успела трава после последнего покоса оклиматься, как они опять уже косят, и так постоянно - начиная с ранней весны, когда еще нечего косить, заканчивая поздней осенью, когда уже нечего косить, я удивляюсь как они еще снег не сообразили косить...
"mildrogue":

В прошлом году трава вообще не росла и поэтому только 3-4 раза косили,а в этом трава прет как безумная и косить стоит каждые 2 недели!К томуже косьба препятствует распостранению клещей!Вы лучше у англичан спросите...-Зачем траву они косят и кому это выгодно!
26.05.2016 в 19:47
Почему так на К. Маркса не косят?
26.05.2016 в 19:48
[censored] С такими травмами деревья не только вырастут, а еще и заставят охреневать обывателя
26.05.2016 в 20:15
Ужасы тоталитаризма - неправильно подстригают газон и повреждают кору на деревьях! :D
26.05.2016 в 20:17
КОСИ САМ !!!!!!!!!!!!!!!лох
26.05.2016 в 20:22
хочу посмотреть на этого минчанина
26.05.2016 в 20:24
вот так всегда - что хотят то и делают. работают - уже хорошо
26.05.2016 в 20:30
Абсолютно ничего страшного в этом нет!!!это мелкие царапины и ничего не значащие для дерева!
"Mari79":

но эстетика работы должна же быть.И ей должны учить рукаводятлы этих ни в чем не виновных работяг.
26.05.2016 в 20:33
И вокруг моего дома один вот сегодня косил...
И что-то его ну уж очень сильно штормило вместе с триммером...???!!!
26.05.2016 в 20:39
Откуда вообще взялся...-Этот материал о вреде деревьев???
-У меня есть и триммер и газонокосилка..!
-Ну никак невозможно леской причинить деревьям ущерб!!!Бред какой-то и жалоба детская!
26.05.2016 в 20:41
Леска 1,5 - 2 мм это тонкая, в основном на обычных триммерах используют 3 - 3,5 мм, знаток великий
26.05.2016 в 20:43
В парке Челюскинцев на сосны еще посмотрите, тоже без коры у газона
26.05.2016 в 20:48
Кору вероятно пробовали в качестве пищи, но что-то пошло не так
26.05.2016 в 20:53
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

А косит кто? Дядя Вася из соседнего подъезда?
26.05.2016 в 20:58
Раньше мотоблоками косили при СССР. Не понимаю почему сейчас людей мучают тримерами. У Husqvarna много оборудования на колесах. Да и трактор МТЗ много где пройдет
26.05.2016 в 21:07
у меня такое впечтление создается что через этих косцов кто-то бабло усердно косит, ибо с таким рвением и регулярностью я не видел что бы что-нить у нас делалось: не успела трава после последнего покоса оклиматься, как они опять уже косят, и так постоянно - начиная с ранней весны, когда еще нечего косить, заканчивая поздней осенью, когда уже нечего косить, я удивляюсь как они еще снег не сообразили косить...
"mildrogue":

В прошлом году трава вообще не росла и поэтому только 3-4 раза косили,а в этом трава прет как безумная и косить стоит каждые 2 недели!К томуже косьба препятствует распостранению клещей!Вы лучше у англичан спросите...-Зачем траву они косят и кому это выгодно!
"Mari79":

кому ты рассказываешь? в июне трава была желтая, а ее до осени косили вполне себе регулярно...
что до англичан - газон от самосева отличить не в состоянии, но мнение имеет и рот еще себе позволяет открывать...
26.05.2016 в 21:18
Да перестаньте уже ныть! Зарастет кора!
26.05.2016 в 21:26
капец, планктон от безделья с ума сходит...
26.05.2016 в 21:29
Откуда вообще взялся...-Этот материал о вреде деревьев???
-У меня есть и триммер и газонокосилка..!
-Ну никак невозможно леской причинить деревьям ущерб!!!Бред какой-то и жалоба детская!
"Mari79":

электротриммер 0,5кВт, с леской Ø0,7 мм - не следует сравнивать с нормальным триммером
26.05.2016 в 21:52
едь в деревню - сади , коси , лежи...
26.05.2016 в 21:56
Настоящие вандалы: мы пытались на работе цветы высадить и сирень, надели б/у резину в местах высадки, но эксплуатационщики обязали убрать это "безобразие" из колес, естественно через день газонокосильщики вырезали наши труды под чистую ((
26.05.2016 в 22:01
Настоящие вандалы: мы пытались на работе цветы высадить и сирень, надели б/у резину в местах высадки, но эксплуатационщики обязали убрать это "безобразие" из колес, естественно через день газонокосильщики вырезали наши труды под чистую ((
"KomarevichA":

у газонокосильщика есть норма, которую нужно выполнить, если косой аккуратно обкашивать каждый самовольно высаженный сорняк = норму человек не выполнит и денюх не получит.

если вы такие правильные = косите сами, чтоб у вас всегда трава была не более 4см = никто ваши цветы не тронет
26.05.2016 в 22:18
Я фигею-половине комментУторов по барабану ситуация...как бы они выли,если бы это происходило на их дачном или приусадебном участке...а так:"...не мое-не жалко..."
26.05.2016 в 22:23
По некоторым старым деревьям даже можно проследить, когда в Минске начали косить траву леской, где-то года 22-23 назад. Основания у многих деревьев очень сильно изуродованы на протяжении всего этого времени.
26.05.2016 в 22:27
о, в этом году еще трава только показалась, а уже ушлые активисты с упоением косили ее. видать, по плану сроки косьбы подошли и не важно, что трава та в сантиметр длиной - план, таварышшы, план гариць!.... правда, долго это не продлилось - кто-то дал отбой стахановцам. и теперь, когда реально нужно было бы косить, на газонах ни-ко-го... они план-то уже выполнили!
26.05.2016 в 22:28
Mari79, Такими проф кусторезами, типа Shtil FS 450, которыми они косят и леской 4-6 мм, можно все что угодно, даже срезать небольшое деревце.
26.05.2016 в 22:35
понабирают варваров...
26.05.2016 в 22:41
В БГУ ТАКОМУ НЕ УЧАТ,ВОТ И КОСЯЧАТ РЕБЯТА.)
26.05.2016 в 22:41
что им ножницами обстригать вокруг?
26.05.2016 в 22:43
Вот вы, onliner, раз уж назвались журналистами, так раскрыли бы тему шире - позвонили бы в Зеленстрой, спросили бы сколько бюджетных денег они осваивают на эту косьбу постоянную, на посадки новых деревьев вдоль проспектов взамен загибающихся (вместо правильного ухода за тем, что раньше высажено) ...
26.05.2016 в 22:45
Нужна глубокая инженерная мысль чтобы перед скашиванием травы на ствол одевать защитный кожух. А ведь его еще надо изготовить, а конструкцию придумать еще сложнее.....
И не одному предпринимателю такая мысль в голову не пришла....не говоря уже про "старшего косильщика"....
А ведь и деревья можно сохранить и заработать!!
Фантастиш....
26.05.2016 в 22:53
А скоро тут появятся репортажи про убитых котят или задавленных голубей?
26.05.2016 в 22:59
Блин, возьми косу и покоси. Задолбали жалобщики.
26.05.2016 в 23:18
Артем, косите сами вместе с Игорем Корзуном!
26.05.2016 в 23:28
Они еще и стекла в машинах юьют. Мне рассадили недавно, даже не признались.
27.05.2016 в 0:01
Теперь выдать "смолу для деревьев", ну и пустить по маршруту
27.05.2016 в 0:26
РУКИ Б ПООТБИВАЛ
27.05.2016 в 0:35
Постоянная "полировка" травы до нулевого уровня с образованием проплешин голой земли с помощью назойливых "жужжалок", т.е. стрижка газонов по-белорусски - скорее напоминает уничтожение растительности, чем уход на ней, а также является типичным закапыванием денежных средств, так как кроме уродования (особенно в жару, когда торчащие остатки выбритой травы быстро начинают сохнуть) газонов, да шума - выгодна в виде ЗП в основном пьяницам-исполнителям.
Абсолютно все молодые деревья имеют поврежденную кору в нижней части ствола: это следы от ударов вращающейся лески триммера.
А если ещё взглянуть вверх, то можно довольно часто вместо кроны увидеть лишь "восхитительные" брёвна-обрубки, - ещё один из примеров гордости нынешнего поколения "окультуривателей". Похоже зеленстрой в нынешнем его состоянии вообще не мешало бы расформировать.
27.05.2016 в 1:05
Емае, опять жалуются. Когда уже перестанут ныть.
27.05.2016 в 1:23
видимо этот активист первый раз видит дерево
27.05.2016 в 1:37
В прошлом сезоне безумные косильщики в засуху изображали косьбу давно высохшей травы, поднимая пыль своими косами.
Недурно бы спросить их начальство, в чем смысл такого ритуального действа за бюджетные деньги?
27.05.2016 в 1:43
Вообще не понятно, зачем с таким варварским усердием косить ? Только травка показалась. так тут же уже и косцы жужжат с утра до вечера! Потом кстати никто скошенную траву не убирает. И что за красота такая?! Потом эти газоны желтеют. А еще, как правильно заметил Артем, страдают деревья, растущие на газонах. И почему никто не контролирует этот процесс??? Почему всем у нас всегда все равно????
27.05.2016 в 5:46
[censored]
"FASTteam":

Я смотрю тут опять одни диванные комментаторы собрались которые не просто не понимают суть проблемы, а даже и вникать не пытались. Вот для кого с первого раза не дошло, попробуйте еще раз, если ума хватит [censored]
27.05.2016 в 6:41
[censored]
"FASTteam":

Я смотрю тут опять одни диванные комментаторы собрались которые не просто не понимают суть проблемы, а даже и вникать не пытались. Вот для кого с первого раза не дошло, попробуйте еще раз, если ума хватит [censored]
"fonduie":

Так в чём проблема. Дайте фото хоть одного засохшего дерева!!!!!! Хоть одного!
27.05.2016 в 6:54
Лесничий Корзун сам мотокосу в руках никогда не держал. Иначе знал бы,что леска 1,5-2 мм. ничего дереву не сделает.
27.05.2016 в 7:35
Главное все скосить до последней травинки,как роботы работают(
27.05.2016 в 8:19
На триммер можно защитный кожух надеть, он же будет ограничителем для лески. Но это же сложно! Бензин экономить и продавать эти ребята тоже умеют, как и трактористы в снежный сезон. А так вырезал траву под корень...и красавчик.
27.05.2016 в 8:29
Если кора не содрана кольцом - не засохнут
27.05.2016 в 8:32
Летела ракета - упала в болото... какая зарплата - такая работа...
27.05.2016 в 8:34
На днях в полисадничек под сирень забрел молодой газонокосильщик и срезал мою горную сосну которую я посадил, ничего не тронул ушлепок, но едва заметный росточек подрезал.
Они неадекваты эти люди, вообще не понимают что и зачем делают.
27.05.2016 в 8:36
Я фигею-половине комментУторов по барабану ситуация...как бы они выли,если бы это происходило на их дачном или приусадебном участке...а так:"...не мое-не жалко..."
"ZloiPapa":

У себя на даче кошу сам:-) А в городе. Ещё раз - чтобы дерево от такого засохло, его кору нужно окольцевать. А иначе останется шрамик. Кстати, на этом фото справа, чуть выше свешего среза есть характерная "юбочка", которая говорит нам, что этому дереву кору не в первой срезают.
27.05.2016 в 8:37
Mari79, Такими проф кусторезами, типа Shtil FS 450, которыми они косят и леской 4-6 мм, можно все что угодно, даже срезать небольшое деревце.
"SergeyBosch":

Немного не в тему, но у немцев есть чувство юмора - назвать жужжащий триммер, грозу всех "сов" - словом "Штиль"
27.05.2016 в 8:38
Господа, это не мелкая проблема, а большая проблема.
Если косарей не обучать, они наделают непоправимого вреда в городе.
повреждать кору у земли нельзя! там у дерева мозг! и это тяжелая травма, потом дерево болеет и не всегда справляется. Потом приходит следующий косец и снова травмирует дерево.
27.05.2016 в 8:40
На триммер можно защитный кожух надеть, он же будет ограничителем для лески. Но это же сложно! Бензин экономить и продавать эти ребята тоже умеют, как и трактористы в снежный сезон. А так вырезал траву под корень...и красавчик.
"NEMIGA2026":

Защитный кожух на триммере есть, но одевается в другую сторону. Если он будет полностью круглым - триммер и косить-то толком не будет.
27.05.2016 в 8:43
Там [censored] работают, косить нужно обязать только ручными косами и тихо и экологично. На перфораторный шум все жалуются, а когда косят нет. И ещё, шёл на днях, бухой косит, прохожу мимо, камешки по лицу, хорошо, что не по глазам , а рядом детки стоят глазеют.Запретить по причине опасности для окружающих.
27.05.2016 в 8:46
Я посаженные деревья защищаю от варваров с триммерами мешковиной. Вырезаю из нее длинную полосу и обматываю нижнюю часть ствола на высоту 20 см. Край фиксирую резинкой. Мешковина имеет тот же цвет, что и ствол, не бросается в глаза уборщиками и не мешает расти дереву в толщину, а коре - дышать. В то же время, вместо коры, леска триммера рвет значительно более прочную ткань.
27.05.2016 в 8:50
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

Вот такие косильцы и косят. В основном, под газом.
Но далеко не все такие. Очень далеко...
27.05.2016 в 8:54
Деревья еще не то, сколько они в городе стекол в машинах поразбивали......
27.05.2016 в 8:55
ну так возьми ножницы и обстригай их вручную.
27.05.2016 в 9:06
а зачем вообще косить так часто, уже раза 4 траву скосили, какой смысл, 2-3 раза за лето вполне достаточно, лучно мне высокая трава куда больше нравится...
27.05.2016 в 9:28
Косить не умеют, у меня триммер профессиональный 2.5 кВт, леска 3 мм. Просто обойти вокруг дерева, касаясь его защитой триммера, это не сложно, но нафиг кому нужно, учитывая контингент зеленстроя.
27.05.2016 в 10:16
все направлено на то что бы сиюминутно сделать вид всеобщего благополучия, а последствия никого не волнуют, в этом вся суть нашего государства.
27.05.2016 в 10:18
Ну так выйди скоси как надо!!!!!!!
27.05.2016 в 10:19
пусть бы эти активисты шли да поработали руками а то привыкли только языком призывать
27.05.2016 в 10:20
Косить не умеют, у меня триммер профессиональный 2.5 кВт, леска 3 мм. Просто обойти вокруг дерева, касаясь его защитой триммера, это не сложно, но нафиг кому нужно, учитывая контингент зеленстроя.
"paparazzo":

ну все похвалились триммером с леской 3 мм
27.05.2016 в 10:22
А еще наши защитники парков какие-то варвары, не только деревья от вырубки защищают, но и гвозди в них вбивают!
защита парка 40 лет октября, все методы хороши
27.05.2016 в 10:24
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

я У Себя! на участке скосил три саженца - а тут такие площади!!!
Зато покошено!!!
27.05.2016 в 10:48
в некоторых местах я видел на деревья защиты привязывают ввиде пластиковых бутылок , правда деревья потоньше
27.05.2016 в 10:51
Да блин. Вроде такое простое задание - покосить траву. Мозг почти включать не надо, но и тут находятся умельцы. У меня около дома изуродовали молодые клены. В этом году вместе с травой покосили и высаженные 3 месяца назад кусты и цветы.
"Sergey_GRODNO":

Высаженные в феврале ?))))
27.05.2016 в 11:00
Не умеют газонокосилкой- дедову косу в руки
27.05.2016 в 11:05
да поставь любого-99% сделают также.и нечего тут рассуждать-менталитет у нас такой.привыкли все делать спустя рукава............
27.05.2016 в 11:05
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

А деревья зеленстрой приедет и выпилит))))
27.05.2016 в 11:19
ну всё, до маразма скатились... не нравится как косят, возьми триммер и коси сам!
27.05.2016 в 11:27
заставь дурака богу молиться - он весь лоб расшибет!
27.05.2016 в 11:42
ну всё, до маразма скатились... не нравится как косят, возьми триммер и коси сам!
"Devil_Maximus":

Согласен! А если такой активист- сделай защиту деревьев, хотя бы из пластиковых бутылок (помогает- на своих пробовал). А то целую статью настрочил, а триммер в руках вряд ли держал- бо руки не под та заточены!
27.05.2016 в 11:57
ну всё, до маразма скатились... не нравится как косят, возьми триммер и коси сам!
"Devil_Maximus":

Согласен! А если такой активист- сделай защиту деревьев, хотя бы из пластиковых бутылок (помогает- на своих пробовал). А то целую статью настрочил, а триммер в руках вряд ли держал- бо руки не под та заточены!
"DESHA81":

ага, под клавиатуру и браузер с закладкой "пожаловаться на онлайнер"))
27.05.2016 в 12:02
а следующая статья :" Траву вокруг деревьев НЕ косят.."...это ж не праффесианальна....
27.05.2016 в 12:50
Варвары, нужно смотреть за этим, где зелены чего сидим, идите штрафы рисуйте, наказывайте. Спите только зарплату вам подавай. Работать нужно, бдить, а не чаи гонять.
27.05.2016 в 12:52
как правило косит "контенгент", который особо не думает, что делает. А махнуть косой более аккуратно возле дерева -, и оставить даже 10 см травы но с целой корой совсем не трудно.
27.05.2016 в 13:03
Никогда в этой стране не будет порядка! Одни алконафты.
27.05.2016 в 13:08
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":


в первую очередь за собой нужно следить и за тем, что ТЫ делаешь!...при чем здесь зеленстрой??? это как Вы раните человека ножом....но вы не виноваты...за человеком должны медики следить!?...где логика?????? у меня во дворе "косцы" все цветы покосили , которые женщина постоянно сажает и ухаживает за ними!..тоже она должна их караулить постоянно?????
УДИВЛЯЕТ..что ваш комментарий в лидерах....
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

Они и есть Зеленстрой...
27.05.2016 в 13:37
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

по такому принципу и работают 99 % всего нашего населения. поэтому и ноют что бедные и несчастные.
27.05.2016 в 14:16
Не забудьте по осени написать как они косят сухие листья.
Это происходит каждый год.
Травы нет но они ходят и косят листья сухие.
им сказали косить и они косят перемалывая их в пыль зачем то, им же не сказали думать.
Но даже если б и сказали думать что делаешь то ничего не поменяется.
27.05.2016 в 15:05
Косить не умеют, у меня триммер профессиональный 2.5 кВт, леска 3 мм. Просто обойти вокруг дерева, касаясь его защитой триммера, это не сложно, но нафиг кому нужно, учитывая контингент зеленстроя.
"paparazzo":

ну все похвалились триммером с леской 3 мм
"vvv11354":


Я к тому, что не хуже, чем у товарищей из Зеленстроя. И деревья мои целы )))
27.05.2016 в 15:23
Что-то не устраивает - бери машинку в свои изнеженные кнопочками от клавы ручки, и сам коси, вместо того, чтобы жаловаться.
27.05.2016 в 15:50
Косить не умеют, у меня триммер профессиональный 2.5 кВт, леска 3 мм. Просто обойти вокруг дерева, касаясь его защитой триммера, это не сложно, но нафиг кому нужно, учитывая контингент зеленстроя.
"paparazzo":

Точно также кошу траву на даче - не страдают ни саженцы ни взрослые деревья.

А тех кто пишет: "не нравится как косят, коси сам" и т.п. Так ряд можно продолжать бесконечно. Пришел в магазин, тебя обвесили - что сделаешь? Правильно - по их логике молча ушел или "не нравится как взвешивают - становись продавцом и взвешивай сам".
Кто бы и какую работу не делал - ее должен делать качественно. Если зарплата маленькая - увольняйся и ищи другую работу. Если пошел на такую зарплату - значит согласился и делай свою работу качественно. Это касается абсолютно всех сфер деятельности.
Читаешь и удивляешься...
27.05.2016 в 15:51
Для ЖКХ, как на войне все средства хороши :)
27.05.2016 в 17:13
А главное овень громко косят..напрягает
27.05.2016 в 18:42
А главное очень громко косят..напрягает
"zvezda78":


Особенно если в семь утра в субботу под балконом.
Но ведь доклад руководству," что покошено"- он важнее сна сотен граждан!
Потому будем стоически терпеть!
27.05.2016 в 19:15
Это был не газонокосильщик... Скоро все кору пойдут кушать, она сочнее около корневой системы)
27.05.2016 в 20:14
какой ужас, как только раньше деревья росли не зная об общественной кампании «Городской Лесничий» даже не представляю
27.05.2016 в 20:18
а вообще ботаники молодцы, в прошлом году деревья поливали, в этом - будут привязывать к ним бутылки, что-то мне подсказывает, что через несколько лет появиться движение "дайте деревьям спокойно расти, природа умнее вас"
27.05.2016 в 20:27
А хоть кто-то штраф получил за порчу деревьев?
Если на машине въехать, то быстро сумму насчитают.
А если косив траву повредить, то ничего?
27.05.2016 в 23:12
Возьми и покоси умник , такой жарой и обьемоми как они
28.05.2016 в 0:30
Пошёл бы сам косить раз не нравится как другие это делают.
28.05.2016 в 0:40
Им сказано косить - они и косят. А за деревьями Зеленстрой пусть смотрит...
"vasil123":

Так это и есть зеленстроевцы. Они и косят
28.05.2016 в 2:55
Потому что первый раз в руки косилку взяли.
28.05.2016 в 7:16
ничего этим деревьям не сделается
28.05.2016 в 11:03
На триммер можно защитный кожух надеть, он же будет ограничителем для лески. Но это же сложно! Бензин экономить и продавать эти ребята тоже умеют, как и трактористы в снежный сезон. А так вырезал траву под корень...и красавчик.
"NEMIGA2026":


просто налетели все на бенз, с разведенным маслом для 2х-тактников......
ага, как же
28.05.2016 в 13:43
Скорее всего, эти деревья не смогут вырасти и засохнут через пару лет или даже раньше, тогда придется заново делать посадки.

Не засохнут они от такого незначительного повреждения коры.
28.05.2016 в 14:35
Если бы газон не выкашивали, то в редакцию Артем бы обратился с возмущением тому, что все поросло травой.
28.05.2016 в 17:49
Минск другая планета
30.05.2016 в 8:16
Казалось бы такая простая задача - скосить траву как нужно, когда нужно и где нужно.
Но в Минске не хватает организационных и исполнительских мозгов чтобы её решить от и до. Ни рук ни мозгов.