Мастер золотые руки или бракодел? Каков по качеству ремонт под ключ по цене $120 за «квадрат» — оцениваем работу отделочников

 
319
06 мая 2016 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий

В «голодное» время даже строители и отделочники, привыкшие к солидным гонорарам, вынуждены ужаться: цены на все виды работ поползли вниз, специалисты стали гораздо охотнее браться за мелкие заказы. Но сказывается ли такая неприятная для кармана строителя динамика на качестве? Оценить уровень мастерства бригады, которая в течение четырех месяцев «колдовала» над новенькой трехкомнатной квартирой в Брилевичах, решила минчанка Елена. Девушка вместе с семьей уже переехала в отремонтированные апартаменты, но признается, что некоторые моменты в работе мастеров (или, как вариант, в качестве выбранных стройматериалов) ее смущают. Не напрасны ли сомнения минчанки, проверит специалист компании «Эво Лэнд» Александр Скок.

— Ключи от квартиры мы получили в начале прошлого лета, а к ремонту приступили несколько месяцев спустя, — рассказывает Елена, хозяйка светлой и уютной «трешки» общей площадью чуть более 80 квадратных метров. — Бригаду отделочников нам порекомендовали хорошие знакомые. Конечно, мы еще прозванивали специалистов по объявлениям, сопоставляли цены. Наслушались разного: одни говорили, что дешевле чем по $150 за «квадрат» работать не будут, другие обещали сделать все под ключ и идеально за $18 тыс., третьи согласны были взяться за объект хоть завтра и принять оплату из расчета $90 за квадратный метр.

Что касается рекомендованной бригады, то мы съездили на их предыдущий объект, посмотрели, что и как мастера делают. Плюс убедились, что люди действительно порядочные и ответственные. Прежде чем начать что-либо выполнять, заключили договор. Прораб оценил предварительный объем работ, просчитал стоимость. Полученные цифры зафиксировали в документах, и в итоге мы заплатили ровно столько, сколько и было указано: рубль в рубль, даже несмотря на то, что объемы все-таки увеличились. Если переводить в более понятную белорусам валюту, то работы обошлись в $120 за квадратный метр, ремонт делался под ключ, причем в эту стоимость были включены даже натяжные потолки (все остальные строительные и отделочные материалы, понятное дело, в сумму не входят). Рассчитывались поэтапно: мастера сделали, к примеру, санузлы — мы работу приняли и оплатили.

— В ходе ремонта убедились, что ребята действительно работящие и честные: трудились с утра и до самого вечера, предъявляли все чеки (материалы для черновой отделки прораб закупал сам), писали расписки. В заявленный срок уложились. По большом счету, у нас нет к ним претензий: по окончании работ выплатили рабочим премию и расстались друзьями. В договоре прописано, что гарантия на работы составляет три года, и прораб уже несколько раз приезжал исправлять мелкие недочеты. Приятно, что люди не отказываются от своих обещаний, — довольна сотрудничеством с бригадой девушка.

«Трешка» в Брилевичах пережила небольшую перепланировку — часть просторной, 22-метровой гостиной превратилась в удобную гардеробную с отдельным входом из прихожей. Хозяйка объясняет, что для таких метаморфоз пришлось стесать один коридорный угол, сделав тем самым проход более удобным, и возвести дополнительную стену. Перепланировка узаконена. Елена говорит, что согласовать такие изменения оказалось довольно просто: в службе «Одно окно», которая работает до 20:00, подскажут, какие документы надо собрать, а новые стены можно рисовать на копии старого техпаспорта ручкой.

— Знаю, что специализирующиеся на согласовании перепланировок компании берут за свои услуги очень солидные деньги. Но в таком простом случае, как у нас, запросто можно обойтись своими силами, надо будет только найти время для нескольких визитов в госорганизации.

Девушка признается, что почти все отделочные материалы, которые были использованы во время ремонта, импортные: обои — бельгийские и немецкие, керамическая плитка — польская, сантехника — немецкая и испанская. И только паркетная доска (гордость супруга) — белорусского производства.

— Выбирали довольно демократичные по ценам варианты (никаких дорогущих итальянских обоев с вензелями), покупали все в Минске. Несмотря на наличие виз, ездить за стройматериалами в Польшу посчитали лишним: мы слишком заняты на работе, и чувствовать себя разбитыми после дороги и многочасового стояния на границе — непозволительная роскошь. Знаю, что у нас считается чуть ли не дурным тоном покупать все в столице, но мы поступили так, как лучше для нас, — объясняет Елена. — Сейчас мы начинаем обживаться, предстоит поменять практически всю мебель, так как она переехала из старой квартиры, добавить текстиль и предметы интерьера. Что касается моих сомнений и переживаний: в нескольких местах в детской комнате периодически скрипит пол, хотя технология укладки была полностью соблюдена. Прораб считает, что брак может быть в самих досках. Кое-где видны швы на обоях и даже какие-то полосы…

— Оценка качества ремонта начинается с визуального осмотра — пока в глаза ничего не бросается, — берется за дело Александр Скок. Правда, его оптимизм улетучивается, когда из прихожей мы переходим в гостиную. Однотонные серые обои разделены заметными при определенном угле и освещении белесыми полосами.

— Наличие этих полос признают даже строители, — говорит Елена, которую «незваные» гости явно расстраивают. — Они убеждают, что все сделали правильно, а проблема заключается в самих обоях.

— Чаще всего такие полоски — это не что иное, как остатки клея. Если смотреть на швы, то все сделано хорошо: полотна плотно прилегают друг к другу, не расходятся, подбор рисунка не требуется. Но надо помнить: при поклейке обоев часть клея неминуемо выйдет наружу. Мастера, не сняв эти излишки, начинают прижимать полотно к стене, автоматически затирая клей, он впитывается в обои уже с лицевой стороны, может еще и грязи взять — вот и получаются такие блестящие полоски. Бывают и варианты брака обоев (когда они по краям имеют другой оттенок), но, похоже, не в этом случае. Если обои сами по себе глянцевые, этот «недуг» не будет заметен, а вот если матовые…

Чтобы избежать таких неприятностей, надо сразу же замывать швы влажной и очень мягкой губкой большого размера. То есть, по сути, смывать клей, который оказался снаружи. Нелишним будет сделать это и сейчас: в воду можно добавить немного моющего средства и аккуратно пройтись вдоль швов, избегая, конечно, большого количества воды, — дает рекомендации Александр.

Над дверным проемом замечаем «морщинку», идущую от потолка. Елена говорит, что еще недавно ее не было. Специалист считает, что устранением этого недостатка должны заниматься только мастера: под обоями, скорее всего, прячется трещина, поэтому их нужно разрезать, развернуть, заделать проблемное место и заново заклеить.

Натяжные потолки быстро и надежно спрятали все огрехи родного перекрытия. Правда, в гостиной нашелся небольшой, но все-таки дефект полотна.

Детская комната небольшая, около 15 «квадратов», и в ней еще будут происходить изменения: на одной из стен появится турник, место дивана займет кровать, а в углу обоснуется телевизор. Замечаний по качеству ремонта не много. Специалиста в первую очередь удивляет обработка декоративного кирпича: открытые элементы над оконным проемом подмазали кое-где и кое-как, вид небрежный.

А на противоположной стене неопрятно выглядит стык обоев и кирпичиков. Александр говорит, что лучше сначала приклеить полотно, а уже потом заниматься облицовкой стен декоративным материалом.

Правда, совсем не это волнует Елену: хозяйка рассказывает, что дорогой паркетный пол в нескольких местах в детской скрипит.

— Прораб признавался, что с этой доской было очень сложно работать, — объясняет минчанка. — По его словам, длинные, полутораметровые экземпляры имели какой-то изгиб, и приходилось тщательно подбирать доски друг к другу. Отходов практически не осталось. Не знаю, реагирует ли паркет на влажность, температуру или что-то еще, но периодически появляется скрип. Причем две недели все может быть нормально, а потом опять начнет «хрустеть».

— Паркет уложен очень хорошо, — выносит вердикт специалист компании «Эво Лэнд». — Правда, сама по себе паркетная доска практически всегда имеет какие-то расхождения в геометрии, а также в ней могут быть микротрещинки. Поймите: это обычное производство, ничего идеального нет. Скорее всего, в замке есть какой-то дефект, но это вопросы уже не к строителям.

Благодаря белым стенам 12-метровая спальня кажется гораздо более просторной. В нескольких местах под плотными обоями находим спрятавшийся мусор. Песчинки довольно крупные, но они не на виду.

А вот угол не может порадовать свежим видом: мастера не сильно старались, чтобы свести полотна. Теперь придется прятать такое «творчество» за шторами.

— На кухне у меня есть полтергейст, — интригует девушка. — Хорошо, что сохранились фотографии, иначе можно не поверить: на стене то появляются, то пропадают довольно большие пятна непонятного происхождения. Прежде чем они дали о себе знать, мы успели пожить в квартире. И даже сейчас, во время затишья, если присмотреться, можно их увидеть: пятна располагаются посреди полотна, не возле шва. Такое ощущение, будто кто-то что-то ляпнул и размазал. Прораб не может пояснить, откуда они и что это вообще такое. Он готов купить новые обои и все переклеить, но мы пока не торопимся с этим. Скорее всего, даже и заводиться не будем, так как планируем повесить шкафчики.

— Даже самые хорошие и дорогие обои могут быть с браком, — разочаровывает специалист компании «Эво Лэнд». — Поверьте, никто не будет ничего специально ляпать, тем самым перечеркивая свою работу. Вся поверхность подготавливается одинаково. Здесь можно рассмотреть немного блеска возле швов, как и в гостиной. Но вот эти пятна, скорее всего, отнюдь не вина отделочников, вопросы — к производителю.

Изучаем гипсокартонный короб, который пришлось возвести для того, чтобы обыграть колонну. Выясняется, что поверхность была подготовлена неидеально: верхний край неровный. Правда, если не приглядываться, этого не видно.

Плитка на фартуке уложена хорошо: перепады если и есть, то совсем незначительные. Общую картину портит разве что место примыкания плитки к гипсокартонному коробу: там остались небольшие зазоры. Александр говорит, что эти щели можно аккуратно зафуговать — вид будет намного лучше.

На полу картина несколько иная: плитка, конечно, лежит ровно, и ногами человек ни за что не зацепится, но вот по швам есть вопросы. Они разной ширины. Правда, Александр говорит, что надо учитывать и погрешности самой плитки.

— Тут и плитка не совсем ровная, и плиточник от себя добавил, — констатирует специалист.

Елена переживает, что буквально за несколько месяцев активной жизни светлые швы превратились в серые, а грязь ничем не вымывается.

— Есть нехитрый народный метод: швы можно протянуть очень тонким слоем прозрачного герметика и тем самым защитить их от пыли, жира и прочих «радостей». Насколько я знаю, в магазинах продаются специальные составы, спасающие от влаги, а вот с загрязнениями все гораздо сложнее, — дает рекомендации Александр.

— Для отделки балкона мы выбрали один из самых дешевых вариантов: хотелось уйти от пластиковых панелей, поэтому остановили свой выбор на декоративной штукатурке «короед». Балкон маленький, особо использоваться не будет, но привести в порядок его было надо, — объясняет девушка.

— Штукатурка сделана не совсем хорошо, — диагностирует Александр Скок. — Надо не только нанести слой, но и, когда он подстынет, затереть его. Похоже, здесь его или не перетерли, или не сгладили второй раз. Теперь он на ощупь довольно шероховатый, попадаются камешки. Исправить это тяжело.

Ванная комната и туалет в «трешке» облицованы плиткой из одной коллекции. Правда, как констатирует Александр, качество работ в помещениях разнится. Если в туалете «гуляют» швы и можно обнаружить значительные перепады, то в ванной все сделано почти идеально.

— Не могу утверждать, что плохо, и не могу сказать, что хорошо, — осматривает облицовку туалета специалист. — В принципе, если бы я вам не показал эти места, вы бы о них и не знали. Переделывать что-либо смысла нет, похороните то, что уже есть. А вот трещина по шву — явная ошибка отделочников, так как место примыкания гипсокартона к другому материалу (либо любых разнородных материалов) обязательно должно быть проклеено специальной сеткой. Не считаю, что исправлять это сейчас имеет смысл: придется все разобрать, и плитка будет уничтожена.

— Честно говоря, мы не сильно контролировали рабочих. Приходили, когда была такая возможность, смотрели, но с правилом и уровнем стены не изучали. Больше решали организационные вопросы. Правильно говорит Александр: если бы он мне не показал, то, наверное, я бы никогда и не заметила эти огрехи. А вообще, есть хороший вариант — приглашать специалиста во время ремонта, а не после, чтобы успеть исправить недочеты, — считает девушка.

— Несмотря на выявленные недочеты, я могу сказать, что качество ремонта хорошее. А принимая во внимание цену в $120 за «квадрат» с учетом материалов для потолков и его монтажа, и вовсе можно говорить о добросовестных и ответственных мастерах. Знаю случаи, когда строители выставляли счета в полтора раза больше и в итоге выдавали плачевный результат. Огрехи есть, но ничего страшного не обнаружено. Поверьте, в любом, даже самом дорогом ремонте будут нюансы, так как все мы люди и мы неидеальны. В целом по десятибалльной шкале можно смело ставить девять, — заключает Александр.

Закончили ремонт, но сомневаетесь, не переплатили ли? Качество работы мастеров вызывает вопросы? Не уверены, что обои поклеены безукоризненно, а плитка лежит «как родная»? Пишите о своих ремонтных радостях и горестях на ok@onliner.by, и наш специалист бесплатно проверит ваш недавно завершенный ремонт, озвучив профессиональный вердикт.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.05.2016 в 8:02
Делайте сам и не будет вам горя
06.05.2016 в 8:03
С текущими средними доходами, скоро это будет средний ценник, и качество будет у всех одинаково неплохим.
06.05.2016 в 8:04
только своими руками без косяков можно сделать, но только если эти руки золотые....
06.05.2016 в 8:04
Все косяки увидеть можно будет не раньше чем через год, а пока ....
06.05.2016 в 8:04
Лучше самого себя никто Вам не сделает...
06.05.2016 в 8:05
Всегда хочется посмотреть на людей, готовых отдавать такие деньги за работу, которую можно заплатить в два раза дешевле и качество будет не хуже
06.05.2016 в 8:05
Это называется руки-крюки
06.05.2016 в 8:05
Прям ыксперт на все руки)
06.05.2016 в 8:05
только своими руками без косяков можно сделать, но только если эти руки золотые....
"aaaooo":

Своими руками, у вас получится еще хуже. Потому что некоторые моменты, хорошо могут сделать только профессионалы
06.05.2016 в 8:06
Шабашники и гастробайтеры, - кроме халтуры ни чего не гонят.
Да и пока бобёр не откомментировал, - обсуждать не чего...?!!!
06.05.2016 в 8:06
Главное соблюдать основное правило- оплата по фактую
06.05.2016 в 8:06
$120 за квадрат???? В какой стране????
06.05.2016 в 8:07
Самый лучший ремонт , это сделанный своими руками. И обвинить некого и присматривать ни за кем не надо....
06.05.2016 в 8:07
Как обычно: цены-выше европейских, качество- "барысаускае" )))
06.05.2016 в 8:08
120 за квадрат? он что Пикассо и Церетели в одном лице. Когда строители спустятся на землю уже, в стране зарплата 500 в месяц
06.05.2016 в 8:08
Даже после самого КРУТОГО специалиста ( 1000$ м2 ) можно найти кучу недостатков )))))))))
06.05.2016 в 8:09
С виду все норм. А ходить и тыкать пальцем может любой мужик со двора. Уверен после этого работы спеца приведи любого мастера он точно так же на тыкает пальцем по все квартире... И нечего лажать других!!! привыкли поливать грязью других, а сами пушистые.
06.05.2016 в 8:14
каждый новый специалист найдет огрехи предыдущего мастера, сколько бы их не было. пусть даже 20 мастеров пройдут через эту квартиру, везде найдется мелкий брак. и каждый новый мастер будет видеть то что не увидел предыдущий.... и ЭТО НОРМАЛЬНО мы всего лишь люди....
06.05.2016 в 8:16
Самый лучший ремонт , это сделанный своими руками. И обвинить некого и присматривать ни за кем не надо....
"vasuhih":

Оно то да...!!!
А если ручки короткие,да и растут не оттуда...???
06.05.2016 в 8:16
100$ за квадрат - дешево, относительно. Так что огрехи могут быть. Вот за 200$ уже можно дрючить за все косяки
06.05.2016 в 8:18
Лично для меня все хорошо, конечно , если придет в гости Скок на чашку чая, обложит ремонт по полной, но таких мало
06.05.2016 в 8:21
Если у тебя руки растут из правильного места, то после просмотра пару каналов на ютубе, можно и самому сделать качественнее и дешевле, чем эти шарки непонятно откуда взятые
06.05.2016 в 8:22
Да блин, там смешные огрехи. Заколебался искать. Придет к такому гость и ничего не заметит. Они сами, особенно с ребенком, ремонт за годик ушатают что эти огрехи станут мелочью на фоне остального)
06.05.2016 в 8:22
Вполне не плохо сделано это все мелочи!
06.05.2016 в 8:26
этот чувак похож на парфюмера)
п.с. пока пролистал картинки уже 24 комментария
06.05.2016 в 8:27
Хотелось бы глянуть на работу этого Александра - интересно сколько недостатков будет там? ))))))
06.05.2016 в 8:27
Интересно а этот эксперт который все это проверял, он хоть сам качественно делает, или как все эти стройбаны тяп-ляп и так сайдеть!
06.05.2016 в 8:29
С уверенностью могу сказать, что с таким же успехом можно наковырять косяков в работе этого "спеца-проверяльщика"....
06.05.2016 в 8:29
Елена переживает, что буквально за несколько месяцев активной жизни светлые швы превратились в серые, а грязь ничем не вымывается.
Зачем вообще класть белый пол на кухне????
Оптимальный вариант, это пестрая плитка, на которой не виден каждый упавший волос
06.05.2016 в 8:29
Лучше самого себя никто Вам не сделает...
"Вован28061983":


Ага, представил скрипача, который клеит обои, или мясника укладывающего плитку, специалисты на то и нужны, чтобы делать работу по специальности и по стандартам
06.05.2016 в 8:31
Знаю случаи, когда строители выставляли счета в полтора раза больше и в итоге выдавали плачевный результат
Да, таких к сожалению полно. Зачастую наши люди не умея ничего, ломят неадекватный ценник за свою работу
06.05.2016 в 8:32
Ну относительно и ничаво сделано.
06.05.2016 в 8:32
Все недочеты через полгода - год перестают волновать
06.05.2016 в 8:35
только своими руками без косяков можно сделать, но только если эти руки золотые....
"aaaooo":


Своими руками, пусть даже золотыми, можно делать только от бедности. Если же зарабатываешь за единицу времени больше, чем строитель, то не стоит заниматься самодеятельностью.
06.05.2016 в 8:37
Все норм!!!! и нефиг блох искать.
06.05.2016 в 8:37
Кстати - надо еще отодвинуть шкаф, взять ЛУПУ и там посмотреть внимательно
06.05.2016 в 8:39
Меня так умиляют эти ыксперты: лазят и выискивают косяки.
Ребята, сделайте ремонт айтишниками, которым проекты рисуют, а потом будет искать ваши косяки.
06.05.2016 в 8:40
хозяева квартиры, дайте контакты строителей) в лс плиз)
06.05.2016 в 8:40
всё сделано нормально, только дорого немыслимо для большинства белорусов,
живите и радуйтесь от души, пока нет в жизни существенных проблем...
такое время не длится вечно...
06.05.2016 в 8:41
Вот какая молодец! рассталась со строителями друзьями и тут же захотела кляузу написать
06.05.2016 в 8:42
Среди отделочников такое количество-шарлатанов,пройдох и трюкачей,которого нет даже в торговле.
06.05.2016 в 8:44
А микроскоп и лакмусовую бумажку "специалист-приемщик" не использовал!?!
06.05.2016 в 8:44
Делайте сам и не будет вам горя
"RockStar777":

Картинки хоть успел глянуть? Быстрочитатель.

А такие погрешности, я и в изделии, сделанном на станке или конвеере найду.
06.05.2016 в 8:46
Мне бы Ваши проблемы сегодня !
06.05.2016 в 8:46
классная хатка. и ремонт хорош.
06.05.2016 в 8:52
в любой отделочной работе есть недочеты, где то трещинка, где то царапина или негеометрия, профессионализм и адекватность это не сделать идеально без недоделок, а во вовремя исправить до заранее оговоренного результата без выноса мозга заказчику по поводу что все хорошо. поэтому все договоренности обязательно нужно прописывать на старте, слова забываются или не так понимаются
06.05.2016 в 8:53
этот чувак похож на парфюмера)
п.с. пока пролистал картинки уже 24 комментария
"RAINy0.19m":

тренируйся)
06.05.2016 в 8:54
только своими руками без косяков можно сделать, но только если эти руки золотые....
"aaaooo":


Своими руками, пусть даже золотыми, можно делать только от бедности. Если же зарабатываешь за единицу времени больше, чем строитель, то не стоит заниматься самодеятельностью.
"mececha":

зачем говорить это здесь,если одна половина школьники,а вторая их родители в большинстве своем получает 3-4млн
06.05.2016 в 8:57
Хотелось бы репортаж о работе самого эксперта увидеть.
06.05.2016 в 8:58
А у нас откосы на окнах потрескались через года 2, но в доме соседи проводили немыслемые ремонты, все вибрировало,дом ходуном ходил...вопрос кто виноват в трещинах в откосах,можно ли винить мастеров...?
06.05.2016 в 9:02
Паркет,плитка на бетон. Сочувствую соседям снизу.
06.05.2016 в 9:02
Лучше самого себя никто Вам не сделает...
"Вован28061983":

Делайте сам и не будет вам горя
"RockStar777":


Работу должен выполнять специалист, это - нормально, когда ремонт делает отделочник, операцию - хирург и авто чинит соотв. мастер. А вы сами должны быть ценным настоящим спецом в своем деле, чтобы зарабатывать достаточно для оплаты труда специалистов.
06.05.2016 в 9:03
120 за квадрат? он что Пикассо и Церетели в одном лице. Когда строители спустятся на землю уже, в стране зарплата 500 в месяц
"sasok16":

500 - если только новых рублей
06.05.2016 в 9:03
только своими руками без косяков можно сделать, но только если эти руки золотые....
"aaaooo":

Своими руками, у вас получится еще хуже. Потому что некоторые моменты, хорошо могут сделать только профессионалы
"Bеня":

Откуда вы знаете , может как раз таки у него руки золотые!?
Пишет хорошо , а талантливый человек талантлив во всём!
06.05.2016 в 9:03
Самоделкины, кто же из вас признается, что накосячил? Делайте сами, делайте сами. Мпеци во всем блин.
06.05.2016 в 9:09
соринку в чужом глазу заметить легко-- интересно как бы сделали сами критики. но ценники все равно задраны и взяты с потолка
06.05.2016 в 9:10
Всегда хочется посмотреть на людей, готовых отдавать такие деньги за работу, которую можно заплатить в два раза дешевле и качество будет не хуже
"Bеня":

Сколько ремонт не делал, никогда по итогу меньше 100$ за м2 комнаты не выходило. Исключение, когда сам делаешь.
06.05.2016 в 9:11
120 за квадрат? он что Пикассо и Церетели в одном лице. Когда строители спустятся на землю уже, в стране зарплата 500 в месяц
"sasok16":

какие 500$ - по районам 150 - хорошие деньги,не говоря про колхозы
06.05.2016 в 9:12
Ну и коменты, гы-гы, га-га и не одного реального! Смысл в высказываниях тех, кто о таких ремонтах только мечтает...
06.05.2016 в 9:13
а контакты этой бригады уже просил кто? :)
06.05.2016 в 9:13
120 за квадрат? он что Пикассо и Церетели в одном лице. Когда строители спустятся на землю уже, в стране зарплата 500 в месяц
"sasok16":

какие 500$ - по районам 150 - хорошие деньги,не говоря про колхозы
"1552331":

Сделайте сами, дешевле. По материалам примерно столько же отдадите.
06.05.2016 в 9:15
Лена ! Пришлите в личку телефон бригады - нужно сделать ремонт у себя. ( Серьезно)
06.05.2016 в 9:17
хозяева квартиры, дайте контакты строителей) в лс плиз)
"marik_1981":

и мне )))
06.05.2016 в 9:17
клеил такие -это заводской дефект( при наматывании рулонов иногда рельеф сминается особенно в начале рулона ,появляются белесости , бывает шов явно прослеживается, стык от светлого к темному) ,с итальянскими вообще беда очень много дефектов. С оставленным клеем - такое бывало по неопытности , смывать надо очень тщательно и со средствами
06.05.2016 в 9:17
Лена ! Пришлите в личку телефон бригады - нужно сделать ремонт у себя. ( Серьезно)
"adviser333":

+100. Думаю к концу года сделать ремонт, телефончик бы не помешал.
06.05.2016 в 9:20
Ну наконец-то похвалили отделочников. Хотя хорошие отделочники явление редкое.
06.05.2016 в 9:21
Хороший ремонт. Нормальная цена.
06.05.2016 в 9:27
Мой знакомый купил недавно огромную квартиру без отделки. Сказал: "А зачем мне строители, в Ютубе всё есть, буду сам потихоньку делать" )))))))))))))))))))))))))))))))
06.05.2016 в 9:31
Будучи владельцем строительной организации хочу задать всем этим лопухам вопрос: как вы вообще могли додуматься до работы с подобными бригадами под "ХХ$ за квадрат"? Как вообще вменяемый человек может на такое подписаться?
Ремонты бывают совершенно разные. Стоимость работ совершенно разная, стоимость материалов, если они где-то поставляются со стороны подрядчика, абсолютно разная. Не так ремонт делают: определяется, что мы хотим видеть и где. Прямо по комнатам, по видам работ: пол, стены, потолок, прочее составляется набор работ. Берутся еще прочие общие работы, как то электрика и т.д. и просто проставляются стоимость работ (и материалов, если они не давальческие). Любой прораб или бригадир такую смету за час составит. И выводится стоимость, которая утверждается.
А кто платит "ххх за метр" - тот, уж извините, [censored]
06.05.2016 в 9:32
Будучи владельцем строительной организации хочу задать всем этим лопухам вопрос: как вы вообще могли додуматься до работы с подобными бригадами под "ХХ$ за квадрат"? Как вообще вменяемый человек может на такое подписаться?
Ремонты бывают совершенно разные. Стоимость работ совершенно разная, стоимость материалов, если они где-то поставляются со стороны подрядчика, абсолютно разная. Не так ремонт делают: определяется, что мы хотим видеть и где. Прямо по комнатам, по видам работ: пол, стены, потолок, прочее составляется набор работ. Берутся еще прочие общие работы, как то электрика и т.д. и просто проставляются стоимость работ (и материалов, если они не давальческие). Любой прораб или бригадир такую смету за час составит. И выводится стоимость, которая утверждается.
А кто платит "ххх за метр" - тот, уж извините, [censored]
"thenookie":

А итоговая стоимость выйдет x долларов, за y квадратных метров квартиры.
Не надо считать себя самым умным, просто стоимость за квадрат по одинаковым типам работ проще сравнивать.
06.05.2016 в 9:33
А 120 долларов за квадрат это точно нормально?
06.05.2016 в 9:34
Будучи владельцем строительной организации хочу задать всем этим лопухам вопрос: как вы вообще могли додуматься до работы с подобными бригадами под "ХХ$ за квадрат"? Как вообще вменяемый человек может на такое подписаться?
Ремонты бывают совершенно разные. Стоимость работ совершенно разная, стоимость материалов, если они где-то поставляются со стороны подрядчика, абсолютно разная. Не так ремонт делают: определяется, что мы хотим видеть и где. Прямо по комнатам, по видам работ: пол, стены, потолок, прочее составляется набор работ. Берутся еще прочие общие работы, как то электрика и т.д. и просто проставляются стоимость работ (и материалов, если они не давальческие). Любой прораб или бригадир такую смету за час составит. И выводится стоимость, которая утверждается.
А кто платит "ххх за метр" - тот, уж извините, [censored]
"thenookie":

Ой, ну надо же, какая не навязчивая реклама))))))))))))))))
06.05.2016 в 9:35
rauf_k, платит деньги не мастер, а заказчик спрос за качество его полное право!
06.05.2016 в 9:38
Стулья на кухне ужаснули, а так мне понравилось)))) Написано, что швы на обоях блестят, у меня дома наклеены бельгийские белые , такие как тут серые- тоже проблески есть, так что видимо такие обои. Ужаснулась косяку на натяжном потолке, надеюсь, что это можно исправить
06.05.2016 в 9:38
Автоматы дешевые шнейдер, дифов на ванную нет... за то элитна)
06.05.2016 в 9:39
Онлайнер где вы нашли этого всекругового специалиста. У него все плохо. ПИСИМИСТ по жизни.
06.05.2016 в 9:41
Делайте сам и не будет вам горя
"RockStar777":

Ну да,самому себе все что угодно простишь за 120$/кв.)))
06.05.2016 в 9:41
С виду все норм. А ходить и тыкать пальцем может любой мужик со двора. Уверен после этого работы спеца приведи любого мастера он точно так же на тыкает пальцем по все квартире... И нечего лажать других!!! привыкли поливать грязью других, а сами пушистые.
"illumi.one":

ТАк он спец по тыканию. Все статьи прочитал. Он только тыкает. А вот решения этих не доделок не дает. Что бы было дешево и качественно.
06.05.2016 в 9:43
Покажите, пожалуйста, выполненные работы специалиста «Эво Лэнд». Ооочень хочеться посмотреть на работу Александра. Говорить это вам не мешки таскать!
06.05.2016 в 9:44
Будучи владельцем строительной организации хочу задать всем этим лопухам вопрос: как вы вообще могли додуматься до работы с подобными бригадами под "ХХ$ за квадрат"? Как вообще вменяемый человек может на такое подписаться?
Ремонты бывают совершенно разные. Стоимость работ совершенно разная, стоимость материалов, если они где-то поставляются со стороны подрядчика, абсолютно разная. Не так ремонт делают: определяется, что мы хотим видеть и где. Прямо по комнатам, по видам работ: пол, стены, потолок, прочее составляется набор работ. Берутся еще прочие общие работы, как то электрика и т.д. и просто проставляются стоимость работ (и материалов, если они не давальческие). Любой прораб или бригадир такую смету за час составит. И выводится стоимость, которая утверждается.
А кто платит "ххх за метр" - тот, уж извините, [censored]
"thenookie":

А итоговая стоимость выйдет x долларов, за y квадратных метров квартиры.
Не надо считать себя самым умным, просто стоимость за квадрат по одинаковым типам работ проще сравнивать.
"X-harn":

Нет, ты несешь чушь. При чем тут это? Никто не мешает тебе итоговую стоимость разделить на количество квадратов, но это будет бессмысленная арифметическая операция, не несущая абсолютно никакой смысловой нагрузки.
Другое дело, когда ты сравниваешь цену за м2, например, выравнивания стен в несколько этапов с использованием стеклохолста, или, стоимость проведения электрики, или заливки полов с укладкой теплого и керамогранита. И так далее. Иначе вас 101% обманут (Хотя вас и так обманывают, но меньше, тут уже ближе к "заработают")
У меня в одной и той же квартире может быть ремонт примерно одного плана и даже визуально похожий, но отличающийся за квадрат в 2 раза. Это ничего не скажет человеку, абсолютно ничего, если он не будет понимать как формируется цена.
Я давно не работаю с квартирами и вообще с физиками, но скажу, что эти все умные "я сделаю за хх долларов за квадрат" берутся путем примерных подсчетов в голове, прищурившись в потолок, а далее валится все методом максимальной экономии, для того, чтобы сорвать с лоха побольше. И в случае технических изменений первоначальной сметы или там недоделок мы имеем абсолютное непонимание что сделано или не сделано и сколько это стоит.
06.05.2016 в 9:48
Интересно, если работу Александра проверит специалист другой фирмы, сколько недочетов будет найдено?
А вообще, замечено, что каждый "специалист" считает нужным перед хозяевами квартиры охаять работу своих коллег, хотя этого специалиста приглашают совсем по другому поводу и его мнение не спрашивают.
06.05.2016 в 9:48
а контакты этой бригады уже просил кто? :)
"ProjectReality":

Тут нас несколько таких, и я в их числе. ) Ищу бригаду для полного ремонта квартиры под ключ, на следующее лето. Контакты в лс отправьте, будьте добры)
06.05.2016 в 9:49
никогда не понимал людей которые платят за отделку, самому запросто все сделать, если не знаете как, загуглите, и тренируйтесь тихонечко, если руки конечно растут куда надо
06.05.2016 в 9:56
Сколько лет ребенку...? через небольшой промежуток времени найденные недочеты окажутся сущим пустяком......
06.05.2016 в 9:58
Слушайте, хорош оценивать. Ну если начнут оценивать оценщиков, то к ним двойные требования надо предъявлять. А так - языком дело делать - это вам не руками.:)
06.05.2016 в 9:59
Хороший ремонт и в принципе не дорого
06.05.2016 в 10:00
Оптимальный вариант, это пестрая плитка, на которой не виден каждый упавший волос
"Bеня":

Или чтобы дома жили одни скинхеды.
06.05.2016 в 10:02
уложен паркет, а плинтус пластиковый... уже можно было отжалеть на МДФ какой плинтус или от того же производителя
06.05.2016 в 10:03
Это все на стадии работ смотреть надо. Но если не понимаешь? Тогда плати деньгу тебе помогут, проверят, и ответственность нести будут. Кто осуществляет контроль и предан своему делу, учится сначала лет 5 , потом ходит смотрит, обжигается варится в этом всем лет 5.
Мое мнение каждый должен заниматься своим делом и стройка и ремонт дела не простые как некоторым кажется. Поэтому граждане занимайтесь своим делом, дайте профессионалам оценивать качество.
06.05.2016 в 10:07
1926967,
Это называется руки-крюки
"1926967":

Не угадали с комментарием, работы сделаны качественно. Но вот зачем вам коментить, то что вы даже не читали? Поднимает самооценку?
06.05.2016 в 10:07
Оптимальный вариант, это пестрая плитка, на которой не виден каждый упавший волос
"Bеня":

Оптимальный вариант - клеевая пробка. Никаких подогревов, тепло, антистатично, легко мыть, воду не пропускает. Но недешево.
06.05.2016 в 10:09
Паркет,плитка на бетон. Сочувствую соседям снизу.
"aaannndddrrr":

Еще хуже ламинат на дешевую подложку. Это какой-то капец - все сверху слышно.
06.05.2016 в 10:10
Елена а можно телефон в личку?
06.05.2016 в 10:10
Хозяева квартиры, пожалуйста, напишите в личку контакты вашей бригады. Очень нужно!!! как раз сейчас в поисках!!!!
06.05.2016 в 10:15
зато со вкусом у хозяев все хорошо, некоторым "дизайнерам" стоит поучиться
06.05.2016 в 10:18
нормально сделали, идеально всё равно не получится
06.05.2016 в 10:19
Лена ! Пришлите в личку телефон бригады - нужно сделать ремонт у себя. ( Серьезно)
"adviser333":

+100. Думаю к концу года сделать ремонт, телефончик бы не помешал.
"X-harn":

сделали работу и по нормальной цене - получили нехилый бонус в виде пиара и новых клиентов
06.05.2016 в 10:21
Даже после самого КРУТОГО специалиста ( 1000$ м2 ) можно найти кучу недостатков
каждый новый специалист найдет огрехи предыдущего мастера, сколько бы их не было. пусть даже 20 мастеров пройдут через эту квартиру, везде найдется мелкий брак. и каждый новый мастер будет видеть то что не увидел предыдущий.... и ЭТО НОРМАЛЬНО мы всего лишь люди....
06.05.2016 в 10:21
Будучи владельцем строительной организации хочу задать всем этим лопухам вопрос: как вы вообще могли додуматься до работы с подобными бригадами под "ХХ$ за квадрат"? Как вообще вменяемый человек может на такое подписаться?
Ремонты бывают совершенно разные. Стоимость работ совершенно разная, стоимость материалов, если они где-то поставляются со стороны подрядчика, абсолютно разная. Не так ремонт делают: определяется, что мы хотим видеть и где. Прямо по комнатам, по видам работ: пол, стены, потолок, прочее составляется набор работ. Берутся еще прочие общие работы, как то электрика и т.д. и просто проставляются стоимость работ (и материалов, если они не давальческие). Любой прораб или бригадир такую смету за час составит. И выводится стоимость, которая утверждается.
А кто платит "ххх за метр" - тот, уж извините, [censored]
"thenookie":

А итоговая стоимость выйдет x долларов, за y квадратных метров квартиры.
Не надо считать себя самым умным, просто стоимость за квадрат по одинаковым типам работ проще сравнивать.
"X-harn":

Нет, ты несешь чушь. При чем тут это? Никто не мешает тебе итоговую стоимость разделить на количество квадратов, но это будет бессмысленная арифметическая операция, не несущая абсолютно никакой смысловой нагрузки.
Другое дело, когда ты сравниваешь цену за м2, например, выравнивания стен в несколько этапов с использованием стеклохолста, или, стоимость проведения электрики, или заливки полов с укладкой теплого и керамогранита. И так далее. Иначе вас 101% обманут. (Хотя вас и так обманывают, но меньше, тут уже ближе к "заработают")
У меня в одной и той же квартире может быть ремонт примерно одного плана и даже визуально похожий, но отличающийся за квадрат в 2 раза. Это ничего не скажет человеку, абсолютно ничего, если он не будет понимать как формируется цена.
Я давно не работаю с квартирами и вообще с физиками, но скажу, что эти все умные "я сделаю за хх долларов за квадрат" берутся путем примерных подсчетов в голове, прищурившись в потолок, а далее валится все методом максимальной экономии, для того, чтобы сорвать с лоха побольше. И в случае технических изменений первоначальной сметы или там недоделок мы имеем абсолютное непонимание что сделано или не сделано и сколько это стоит.
"thenookie":

Да все составляют смету с расписыванием каждого этапа работ по отдельности. Абсолютно все. ) Никто не говорит "под ключ за столько то", всё расписывается по пунктам.
06.05.2016 в 10:22
Скиньте, пожалуйста, контакты этой бригады в личку. Спасибо.
06.05.2016 в 10:24
Лучше самого себя никто Вам не сделает...
"Вован28061983":

Для большинства , и за шкафом обои поклеить то, посильная задача. Сам он собрался всё делать. Люди годами работают и то многое не умеют. Смешно.
06.05.2016 в 10:27
Как можно уточнить у владельцев квартиры контакты отделочников?)
06.05.2016 в 10:31
Лучше самого себя никто Вам не сделает...
"Вован28061983":

Тебе ,наверно, и женщины не нужны....
06.05.2016 в 10:32
Да нормально все
06.05.2016 в 10:32
Хотелось бы побывать в квартире этого эксперта.
06.05.2016 в 10:33
06.05.2016 в 10:34
Молодцы строительная бригада, ответственно к делу подходят! побольше бы таких
06.05.2016 в 10:37
thenookie, вы наверное никогда не были в роли клиента для ремонтников.
Я вам немножко обрисую.
вот у допустим у вас квартира 100квадратов
у меня 60
и у Васи 80
Вам нужно ремонт сделать. мне сделали бригада X за 12тыс (т.е. по 200 за квадрат)
Васе сделали тоже за 12тыс (что уже 150 за квадрат)
А есть еще пару бригад которые сделали по 10-20 объектов и уже примерно представляют сколько за квадрат выходит.
Когда вы будете выбирать из 100 возможных бригад/фирм на что вы будуте ориентироваться? Естественно никто не говорит мой ценник 100/м2 и я вам сделаю вче что угодно в эту стоимость. Все делают сметы. Иначе можно сильно попасть.
06.05.2016 в 10:38
Пойду в СИМС обои поклею и ковролин уложу...
06.05.2016 в 10:40
Очень не плохо... только наши люди относятся так к своим ремонтам, трещинки, царапинки... в Европе все намного проще...живут поколениями и не парятся
06.05.2016 в 10:42
Вон оно что ! А я то думаю , с чего то вдруг статьи последнее время негативные про частников строителей, оказывается нашли некоторые нишу для заработков в виде приглашения "специалистов" оценить ремонт. Уважаемые владельцы недвижимости, как работник этой сферы с двадцатилетним стажем скажу:
1. не стоит зацикливаться на совсем мелочах, если вам нравится качество и стиль .
2. особо об импортных материалах, консультировался с одним поставщиком, его слова: материалы выбракованные по какой нибудь мелочи в Германии, продаются там по низким ценам и поступают в "СССР". При изготовлении той же плитки присутствуют примерно такие же понятия как и в механике: классы точности, допуски.
3. Не клюйте на уловки вот таких вот спецов, которые кроме разлада и сумятицы в вашу душу ничего не внесут, умейте договариваться с бригадами, контролировать чаще процесс, наконец обещайте премиальные, может не всем , а старшему, за более бдительный контроль над процессом.
4.Не верьте тем кто говорит, что строители гребут деньги лопатой, ни одного ип строителя- олигарха я не встречал.
Можно еще дать некоторые рекомендации, но вот пока основное.
06.05.2016 в 10:42
thenookie, вы наверное никогда не были в роли клиента для ремонтников.
Я вам немножко обрисую.
вот у допустим у вас квартира 100квадратов
у меня 60
и у Васи 80
Вам нужно ремонт сделать. мне сделали бригада X за 12тыс (т.е. по 200 за квадрат)
Васе сделали тоже за 12тыс (что уже 150 за квадрат)
А есть еще пару бригад которые сделали по 10-20 объектов и уже примерно представляют сколько за квадрат выходит.
Когда вы будете выбирать из 100 возможных бригад/фирм на что вы будуте ориентироваться? Естественно никто не говорит мой ценник 100/м2 и я вам сделаю вче что угодно в эту стоимость. Все делают сметы. Иначе можно сильно попасть.
"bykost":

Да при чем тут стоимость! Вы же должны понимать, ЧТО вы хотите сделать.
100 долларов за квадрат может быть ДОРОГО, а 200 - ДЕШЕВО!
Смотря ЧТО делали люди, какой ремонт!
06.05.2016 в 10:43
Покажите, пожалуйста, выполненные работы специалиста «Эво Лэнд». Ооочень хочеться посмотреть на работу Александра. Говорить это вам не мешки таскать!
"Fae":

Вообще-то говоря, вы же не предложите, например, музыкальному критику показать написанную им симфонию. Каждый занимается своим делом - композитор сочиняет, аранжировщик оформляет, музыкант исполняет, критик - доводит до мнения общественности результат. Так и тут.
06.05.2016 в 10:43
Елена переживает, что буквально за несколько месяцев активной жизни светлые швы превратились в серые, а грязь ничем не вымывается.
Зачем вообще класть белый пол на кухне????
Оптимальный вариант, это пестрая плитка, на которой не виден каждый упавший волос
"Bеня":

А венька молодец, в каждой новости готов дать совет как лучше, сразу видно человек разбирается во всех областях). Гвозди бы делать из этих людей небылоб в мире крепче гвоздей.
06.05.2016 в 10:44
Делайте сам и не будет вам горя
"RockStar777":

Как говорится не всем дано!
06.05.2016 в 10:46
Неплохой ремонт задешево.
06.05.2016 в 10:47
Елена, пришлите номер отделочников в личные сообщения. Спасибо.
06.05.2016 в 10:47
никогда не понимал людей которые платят за отделку, самому запросто все сделать, если не знаете как, загуглите, и тренируйтесь тихонечко, если руки конечно растут куда надо
"Kantrik":

Ну да, как же, как же.. "Погуглите", "на ютюбе посмотрите" - гениальные советы. Может и врачу на ютюбе поучиться, как операцию по удалению катаракты сделать?
06.05.2016 в 10:49
Онлайнер где вы нашли этого всекругового специалиста. У него все плохо. ПИСИМИСТ по жизни.
"Deceldecel":

ПИСИМИСТ - страшный диагноз.
06.05.2016 в 10:56
купить дом со стенами из [censored] и обложить ИЗНУТРИ декоративным
кирпичом это было мощно.
впрочем что времена, что нравы...
06.05.2016 в 10:57
Критиковать всегда легко. Со стороны Клиентки, честно, не очень красиво вот так вот делать. Если ей работа понравилась, то зачем она подвергла труд строителей критической оценке. Ведь в статье внимание уделяется огрехам, а про достоинства практически ни слова.
06.05.2016 в 10:57
Очень не плохо... только наши люди относятся так к своим ремонтам, трещинки, царапинки... в Европе все намного проще...живут поколениями и не парятся
"Yruk333":


может потому что дом из нормальных материалов сложен а не
пеноблоков?
06.05.2016 в 11:07
Дайте телефон
06.05.2016 в 11:14
Этот "эксперт" меня бесит
06.05.2016 в 11:14
Скоро этого проверялкина кто-нибудь (сенсоред)
06.05.2016 в 11:25
tolis,абсолютно верно, уважайте друг друга
06.05.2016 в 11:30
Какой смысл в этом эпистолярии.Смешно выглядит "специалист"
Интересно было-бы на его объекты взглянуть.Ремонтов без косяков не бывает.Больших и проблемных нет и все хорошо.А цена за квадрат немаленкая ,но это дело хозяйское.
06.05.2016 в 11:30
Нормально сделали.
06.05.2016 в 11:41
Цена --- качество, очень всё круто!
06.05.2016 в 11:43
Всегда хочется посмотреть на людей, готовых отдавать такие деньги за работу, которую можно заплатить в два раза дешевле и качество будет не хуже
"Bеня":

Подтвердить можешь свои слова?
06.05.2016 в 11:44
Какой смысл в этом эпистолярии.Смешно выглядит "специалист"
Интересно было-бы на его объекты взглянуть.Ремонтов без косяков не бывает.Больших и проблемных нет и все хорошо.А цена за квадрат немаленкая ,но это дело хозяйское.
"teoretic":

Правильный вопрос. Пригласить на объект, сделанный Скоком, другого спеца его профиля: пусть бы прошелся и рассказал что и как сделано. Онлинер! Ждем такой репортаж!
06.05.2016 в 11:55
thenookie, вы наверное никогда не были в роли клиента для ремонтников.
Я вам немножко обрисую.
вот у допустим у вас квартира 100квадратов
у меня 60
и у Васи 80
Вам нужно ремонт сделать. мне сделали бригада X за 12тыс (т.е. по 200 за квадрат)
Васе сделали тоже за 12тыс (что уже 150 за квадрат)
А есть еще пару бригад которые сделали по 10-20 объектов и уже примерно представляют сколько за квадрат выходит.
Когда вы будете выбирать из 100 возможных бригад/фирм на что вы будуте ориентироваться? Естественно никто не говорит мой ценник 100/м2 и я вам сделаю вче что угодно в эту стоимость. Все делают сметы. Иначе можно сильно попасть.
"bykost":

Да при чем тут стоимость! Вы же должны понимать, ЧТО вы хотите сделать.
100 долларов за квадрат может быть ДОРОГО, а 200 - ДЕШЕВО!
Смотря ЧТО делали люди, какой ремонт!
"thenookie":

Вы пишите бред какай-то! Прораб пришёл в квартиру,прошёлся по комнатам с хозяевами,узнал что и как хотят делать,просчитал всё это и вывел примерную конечную стоимость без материалов. Он не говорил хозяевам,что сделает ремонт за 120 за квадратный метр. Просто стоимость ремонта поделили на кол-во квадратов потом и получили такую сумму для простоты подсчёта и заголовка! А Вы тут начали очевидности какие-то писать.
06.05.2016 в 11:55
имхо, неплохо
06.05.2016 в 12:01
"Елена переживает, что буквально за несколько месяцев активной жизни светлые швы превратились в серые, а грязь ничем не вымывается".
Можно попробовать пароочистителем пройтись. Должны отмыться.
06.05.2016 в 12:08
Замечательная квартира! Все со вкусом! Видно, что сделано на совесть! Удачи Елене)
06.05.2016 в 12:12
Мне очень понравилось.
Только зачем придираться к трещинкам, царапинкам? Никогда этого не понимал. Неужели это так важно?
06.05.2016 в 12:12
Напишите пожалуйста контакты бригады в личку!
06.05.2016 в 12:13
А почему унитаз так низко висит? На корточках там или как??)))
06.05.2016 в 12:18
я дома сам даже лучше сделал
06.05.2016 в 12:18
согласна с мастером - все живые люди совсем идеально сделать не смогут, достаточно качественно вышло
06.05.2016 в 12:18
Есть нехитрый народный метод: швы можно протянуть очень тонким слоем прозрачного герметика и тем самым защитить их от пыли, жира и прочих «радостей».
":
не делайте этого, не в коем случае если плитка на полу! только если на стене. иначе потом герметик начнет со временем отслаиваться и будет мрак... ) в остальном все правильно, НО если огрехи незначительные - лучше бы он не показывал их жильцам- не многие будут их исправлять , а глаз уже будет цепляться ) ну а если исправят тогда молодцы и будет им идеал ) есть хорошие строители, просто они не самые дешевые и их нужно поискать... а те кто гонятся за дешевкой(как показывает онлайнер тот же) обычно и получают Мрак, скупой платит дважды.
06.05.2016 в 12:20
Закончили ремонт, но сомневаетесь, не переплатили ли? Качество работы мастеров вызывает вопросы? Не уверены, что обои поклеены безукоризненно, а плитка лежит «как родная»? Пишите о своих ремонтных радостях и горестях на ok@onliner.by, и наш специалист бесплатно проверит ваш недавно завершенный ремонт, озвучив профессиональный вердикт.


а Ваш специалист может сделать лучше? или только браковать может?
06.05.2016 в 12:22
Отличный ремонт за вменяемые деньги! И по дизайну неплохо!
06.05.2016 в 12:24
Пусть хозяева подарят мастерам по бутылочке хорошего коньяка, в благодарность, и благодарят небо, что им откровенные [censored] не попались с ценником от 180 за квадрат!
06.05.2016 в 12:27
Первый раз вижу на онлайнере квартиру с вменяемым дизайном. Респект хозяевам и отделочникам!
06.05.2016 в 12:28
"Елена переживает, что буквально за несколько месяцев активной жизни светлые швы превратились в серые, а грязь ничем не вымывается".
Можно попробовать пароочистителем пройтись. Должны отмыться.
"oncomo":

так вы сами светлые стены захотели
это для помещений без детей, очевидно же
06.05.2016 в 12:30
120 за квадрат? он что Пикассо и Церетели в одном лице. Когда строители спустятся на землю уже, в стране зарплата 500 в месяц
"sasok16":
Никогда!Работа строителя должна быть оплачена,а те кто экономят делайте сами.Или руки в .......
06.05.2016 в 12:32
Всегда хочется посмотреть на людей, готовых отдавать такие деньги за работу, которую можно заплатить в два раза дешевле и качество будет не хуже
"Bеня":

Даже специалист с уровнем и правилом оценил работу на 9 из 10 возможных баллов, но Вене через моник виднее. Дочитать до конца - непозволительная роскошь.
06.05.2016 в 12:37
Красивый ремент
06.05.2016 в 12:40
Хороший ремонт, кухня очень интересная !
06.05.2016 в 12:42
rauf_k, платит деньги не мастер, а заказчик спрос за качество его полное право!
"klimm_p":

Ну за 100$/метр вам идеала никто гарантировать не будет. А требовать то, что не было гарантировано, как-то неправильно.
06.05.2016 в 12:43
Всем привет! Я - та самая Елена. Хочу пояснить некоторые моменты:
1. Онлайнер я пригласила не для того, чтобы "накляузничать" на свою бригаду. Как сказано в статье, я просто хотела, чтобы независимый специалист посмотрел на некоторые моменты (пятна на обоях, скрип паркетной доски) и высказал свое мнение.
2. Многие спрашивают про возраст ребенка, не "убьет" ли он этот ремонт. Ему только что исполнилось 14. Так что, думаю, все будет в порядке.
3. По поводу стоимости в у.е. за квадрат - это я сама на калькуляторе разделила стоимость по смете на количество квадратов. Конечно, к договору была смета работ, где все расписывалось по этапам. Стоимость ремонта включала в себя не только поклейку обоев, дом сдавался в виде бетонной коробки, оклеенной ГКЛ. Не было ни электроразводки, на кухне были выводы труб (на этом сантехническая часть заканчивалась), делалась перепланировка.
4. Пластиковый плинтус - только там где плитка. Мне показалось ,что деревянный не будет смотреться на плитке. Он мне тоже не нравится, в магазине смотрелся лучше. Со временем можно будет заменить.
5. Зеленые стулья на кухне - из старой квартиры. Как видно, мебель в квартире старая, за исключением дивана в зале, стола на кухне и гарнитура кухонного. На эту квартиру и ремонт мы зарабатывали деньги 15 лет (кредиты не брали, у государства денег не просили). Сейчас зарабатываем на мебель, постепенно покупаем то ,что по моей задумке впишется в интерьер.
6. Плитка на кухне и коридоре не белая, а серая, также как и швы. При покупке фуга не смотрелась такой светлой, как оказалось. Советую брать на тон темнее.
7. Унитаз висит нормально, просто фото искажает.
8. Потолок прораб уже исправил, примчался сразу, после моего звонка.
8. Статья исключительно про ремонт, мне было приятно поучаствовать в проекте.
06.05.2016 в 12:43
Строители сделали очень даже приличный ремонт. Не понимаю, зачем придираться и выискивать мелкие недостатки. Все равно в процессе эксплуатации будут возникать новые и новые дефекты, потертости, сколы, царапины. Это жизнь. Идеально все не бывает.
06.05.2016 в 12:45
А сможет ли сам этот проверяющий сделать ремонт так, чтоб за ним не нашли косяков? Сильно сомневаюсь,идеального ремонта не бывает везде есть косяки.
06.05.2016 в 12:46
И еще....мы не умеем делать ремонт, к сожалению или к счастью. Работа отнимает практически все свободное время. Мне кажется, каждый должен делать то, что он хорошо умеет. Если кто-то с золотыми руками и умеет сделать все сам, поклон вам!
06.05.2016 в 12:49
marik_1981 Сегодня в 8:40
хозяева квартиры, дайте контакты строителей) в лс плиз)
"marik_1981":


Мне тоже интересно, скиньте контакты пожалуйста.
06.05.2016 в 12:52
Да а спеца на проверку спеца приглашать дело нехитрое.
06.05.2016 в 12:58
Всегда хочется посмотреть на людей, готовых отдавать такие деньги за работу, которую можно заплатить в два раза дешевле и качество будет не хуже
"Bеня":

Ну так расскажите где найти ХОРОШИХ отделочников за 60$ за кв.?Умник
06.05.2016 в 13:02
С текущими средними доходами, скоро это будет средний ценник, и качество будет у всех одинаково неплохим.
"Rigsby":

Такой большой а в сказки верите. Всегда, слышите ВСЕГДА, были есть и будут недобросовестные (если так можно сказать) работники. Я лично работал на стройке и могу сказать что 80-85% работников работают по принципу сделать побольше и забрать денег побольше, а после нас хоть потоп. А все кто хоть как-то старались делать качественно ушли на свободные хлеба.
Так что тут все зависит только от работника. Если ему нравится то что он делает, он и из плохого материала будет стараться сделать хорошо, а если нет, то ты ему хоть идеальный материал дай он все равно накосячит.
06.05.2016 в 13:19
В целом по десятибалльной шкале можно смело ставить девять


О, респект этим строителям. Я бы тоже от их услуг не отказался :)
06.05.2016 в 13:23
Всем привет! Я - та самая Елена. Хочу пояснить некоторые моменты:
"evapol":

У вас получился хороший ремонт. Вы сделали отличную рекламу вашей бригаде :)
06.05.2016 в 13:25
Все отлично сделали. А могли бы и пьянку устроить и обои обблевать, за счет аванса - как обычно бывает.
06.05.2016 в 13:27
Чет не могу понять, или чел ростом 2,2 м, или в квартире лилипуты живут.
Унитаз ниже уровня колена...
06.05.2016 в 13:27
Какой смысл в этом эпистолярии.Смешно выглядит "специалист"
Интересно было-бы на его объекты взглянуть.Ремонтов без косяков не бывает.Больших и проблемных нет и все хорошо.А цена за квадрат немаленкая ,но это дело хозяйское.
"teoretic":

Правильный вопрос. Пригласить на объект, сделанный Скоком, другого спеца его профиля: пусть бы прошелся и рассказал что и как сделано. Онлинер! Ждем такой репортаж!
"Space_wanderer":


Как когда-то говорил мне мой преподаватель - посади передо мной любого профессора и я докажу что он дурак. Потом мы поменяемся местами и он докажет что дурак я.
Так же и тут. Столько комментов от строителей про этого критика... Пора бы уже понять, что человека пригласили не для того, чтобы он из солидарности замалчивал огрехи коллег, а для того чтобы мог показать клиенту все недочеты. А выводы по этим недочетам уже каждый сделает для себя сам.
06.05.2016 в 13:28
Хороший ремонт. И я буду обращаться к специалистам. Каждый должен заниматься своим делом.
06.05.2016 в 13:32
Паркетная доска уложена просто ужасно, и с технической и с визуальной точки зрения, и конфликтует это как минимум с направлением движения, не говоря уже обо всем остальном
06.05.2016 в 13:49
Зачем на пол белые швы?
06.05.2016 в 13:51
"так как все мы люди и мы неидеальны"- вот только услышите от отделочника эти слова-гоните в шею!
06.05.2016 в 13:53
хозяйка Елена !!! НЕ ЗАБУДЬТЕ ДЕКЛАРАЦИЮ О ДОХОДАХ подать в налоговую.!
06.05.2016 в 13:55
Зачем на пол белые швы?
"GAMMIEREMA":

затем же, зачем и плинтус в цвет пола))
06.05.2016 в 13:56
Ребятушки сколько можно вас учить.....подрезайте всегда углы на обоях - они тогда не будут завоздушными, а прораб и сам этих ньюансов не знает......да ребята трудились и вправе заработали свои копейки, но им все таки надо пару мелких деталей показать.
06.05.2016 в 14:08
Этот супер приглашенный специалист, посоветовал силиконом пол измазать, прозрачным, чтобы он потом черный тягался по полу, на белой плитке)
06.05.2016 в 14:09
Вполне качественный ремонт.

Елена переживает, что буквально за несколько месяцев активной жизни светлые швы превратились в серые, а грязь ничем не вымывается.

Ну конечно - догадаться, что белая пористая фуга может потемнеть на полу, могут только гении.
06.05.2016 в 14:11
критиковать всегда проще, чем сделать самому.
06.05.2016 в 14:12
Так же и тут. Столько комментов от строителей про этого критика... Пора бы уже понять, что человека пригласили не для того, чтобы он из солидарности замалчивал огрехи коллег, а для того чтобы
"viktorswiss":

Кто сказал, что двигаться в квартире можно только по направлению, в котором уложена паркетная доска?
06.05.2016 в 14:16
А этот Александр может показать труды своей деятельности? Чужие косяки находить проще всего.
06.05.2016 в 14:16
Пусть покажут хоть одну свою квартиру.Без косяков.
06.05.2016 в 14:16
А что это за цветные обои при входе в квартиру? Может кто подскажет?
06.05.2016 в 14:18
Детская нормальней всего,ужасная плитка в коридоре и соединение с паркетной доской,щиток на стене убил,розеток и выключателей столько не надо,лучше обьединять и размещать в нужных местах.
06.05.2016 в 14:20
некрасиво когда плитку и паркет соединяет вот такая металлическая планка. лучше взять прокладку из пробки.
06.05.2016 в 14:27
скоро это будет дорогой ценник.
но сделано на удовольствие хозяевам - цель достигнута.
С новосельем!
06.05.2016 в 14:32
единственная ошибка хозяев - керамическая плитка на полу в кухне. эти швы станут ещё грязней и будут такими всегда. со временем и ваши ноги напомнят ревмотизмом от холодных полов. Люди с заработком, а себя не любите.
сейчас есть шикарный ламинат, который для кухни идеален и практичен. со временем легко заменить.
А что делать с плиткой? ...жить и терпеть в тапочках.

молодцы что сделали ремонт сразу и под ключ. Удачи
06.05.2016 в 14:35
10.000$ за обычный ремонт ( натяжные потолки, обои и паркетная доска ) по нынешним временам дороговато...
06.05.2016 в 14:38
Ремонт - цена - качество!!! Все в пропорции
06.05.2016 в 14:41
10.000$ работы+10-15.000$ материалы+ 10-15.000 $ мебель и техника. Итого, скромный ремонт тянет на 40.000$
06.05.2016 в 14:41
Цвет плинтуса подбирается в цвет дверей, а не пола..
06.05.2016 в 14:45
Где стоит стиральная машина?
06.05.2016 в 14:51
единственная ошибка хозяев - керамическая плитка на полу в кухне. эти швы станут ещё грязней и будут такими всегда. со временем и ваши ноги напомнят ревмотизмом от холодных полов. Люди с заработком, а себя не любите.
сейчас есть шикарный ламинат, который для кухни идеален и практичен. со временем легко заменить.
А что делать с плиткой? ...жить и терпеть в тапочках.

молодцы что сделали ремонт сразу и под ключ. Удачи
"Sharafkat":

Бред, теплый пол никто не отменял. А картон никогда не заменит качественный керамогранит. "Шикарный" ламинат уже звучит смешно.
06.05.2016 в 14:58
Numskull, стиральная машина и бойлер установлены в туалете. На фото не видно, так как закрыты двери (слева от входа).
06.05.2016 в 14:58
единственная ошибка хозяев - керамическая плитка на полу в кухне. эти швы станут ещё грязней и будут такими всегда. со временем и ваши ноги напомнят ревмотизмом от холодных полов. Люди с заработком, а себя не любите.
сейчас есть шикарный ламинат, который для кухни идеален и практичен. со временем легко заменить.
А что делать с плиткой? ...жить и терпеть в тапочках.

молодцы что сделали ремонт сразу и под ключ. Удачи
"Sharafkat":

Бред, теплый пол никто не отменял. А картон никогда не заменит качественный керамогранит. "Шикарный" ламинат уже звучит смешно.
"Numskull":

Человек верно акцентировал на швах,на возможности поменять,и здесь я думаю кинули все это добро прямо на бетон,соседей жалко.
06.05.2016 в 15:04
Дорогая квартира,ремонт за 18к и т.д Откуда столько бабла? в Минске все так жируют? У меня месячная зарплата уйдет на 1 квадрат и ещё должен останусь.
06.05.2016 в 15:13
единственная ошибка хозяев - керамическая плитка на полу в кухне. эти швы станут ещё грязней и будут такими всегда. со временем и ваши ноги напомнят ревмотизмом от холодных полов. Люди с заработком, а себя не любите.
сейчас есть шикарный ламинат, который для кухни идеален и практичен. со временем легко заменить.
А что делать с плиткой? ...жить и терпеть в тапочках.

молодцы что сделали ремонт сразу и под ключ. Удачи
"Sharafkat":

Бред, теплый пол никто не отменял. А картон никогда не заменит качественный керамогранит. "Шикарный" ламинат уже звучит смешно.
"Numskull":

Человек верно акцентировал на швах,на возможности поменять,и здесь я думаю кинули все это добро прямо на бетон,соседей жалко.
"archibald764":

Фуга ЛЕГКО убирается при помощи канцелярского ножа, закругленного шпателя, или любым металлическим стержнем, гвоздём, шилом, отвёрткой, стамеской. Не обязательно убирать всю, достаточно 2-3 мм. Далее кладём новую и радуемся еще 5-10 лет. Если эта процедура сложна - продаётся масса очищающих средств.
06.05.2016 в 15:13
Интересно а сколько вам обошолся такой ремонт? Можно в лс.
А по статье, есть работы более ужасные, и критиковать все могут, а сделать?
06.05.2016 в 15:13
а это спец по качеству может хоть сам че или поросто языком
06.05.2016 в 15:18
поясните, плиз, 120 уе за квадратный метр из метража квартиры за работу или квадратный метр поверхности?
а то как бы за стены/потолок без материалов обычно 8-12уе кв.м, а тут 120 за то же самое?
06.05.2016 в 15:20
Sharafkat:
единственная ошибка хозяев - керамическая плитка на полу в кухне. эти швы станут ещё грязней и будут такими всегда. со временем и ваши ноги напомнят ревмотизмом от холодных полов. Люди с заработком, а себя не любите.
сейчас есть шикарный ламинат, который для кухни идеален и практичен. со временем легко заменить.
А что делать с плиткой? ...жить и терпеть в тапочках.

молодцы что сделали ремонт сразу и под ключ. Удачи

Бред, теплый пол никто не отменял. А картон никогда не заменит качественный керамогранит. "Шикарный" ламинат уже звучит смешно.
"Numskull":


согласна про шикраный ламинат. у меня та же паркетная доска косвик, что и тут, уложена в том числе и на кухне. смысла нет резать пол, не будет дерево так портиться, не будут хозяева на него кипяток каждый день лить.
06.05.2016 в 15:21
archibald764, простите, а на что плитку класть нужно?
06.05.2016 в 15:38
Ищу нормальных мастеров под ключ. Пишите в личку.
06.05.2016 в 15:40
За уплаченные деньги - это практически идеальный результат!
Вот только к раскладке чистовых материалов больше вопрос - кто в 2016 году вообще укладывает диагональ? И для чего это вам было нужно? :)
06.05.2016 в 15:41
Обои в стиле "МАПИД"

https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/a0e14392e8cd76c12d254d9fabb9ae51.jpg
06.05.2016 в 15:41
обычный ,как я называю это " еурарэмонт" ничего особенного.не впечатляет вкус владельцев этой квартиры
06.05.2016 в 15:41
Что касается скрипа паркета - это неудивительно. Доски длинные, производство местное. Тем более прораб говорит, что доску к доске везде подбирать пришлось - вот и результат. Зато гордость супруга :)
Что-то не так, что-то не там просушили, вот доску и ведет от перепада температуры.
К тому же, наверняка скрип появился в районе включения/отключения отопления?
06.05.2016 в 15:43
надо сделать шоу! стань отделочником на время ремонта! и больше ныть не будут и платить будут без вопросов!
06.05.2016 в 15:44
А я смотрю здесь все спецы, которые абсолютно не любят платить деньги за услуги. Хотят чтобы все делали бесплатно или за спасибо.
06.05.2016 в 16:06
"Жируете на даллары", товарищи "Минскачи", в США за такую цену вам цыганка [censored], а здесь -илитный ремонт...зажралИсь, "батеньки", зажрались...
06.05.2016 в 16:19
archibald764, простите, а на что плитку класть нужно?
"Numskull":

Ну так почитайте,информации предостаточно,ну уж точно не на голый бетон.И очень сомневаюсь что строители делали стяжку по правилам и хотя бы сантиметра 3-4.Этим должны интересоваться владельцы,а то заинтересуются соседи снизу.По гидроизоляции переделанных ванных комнат и кухонь отдельная тема,тоже забывают хозяева евроремонтов.
06.05.2016 в 16:29
Посмотреть бы как этот мастер работает,а то все ему неидеально
06.05.2016 в 16:38
Вообще конечно использовать белую фугу на полу это надо обладать тем ещё умом и сообразительностью... Обычно используется серая, но это и плитку надо подбирать. Тут вообще всё сделано неправильно. Надо понимать, что нормальный ремонт не делается за 4 месяца. Стены должны тщательно просохнуть прежде сем катать обои. Поэтому и будут на обоях возникать "привидения", да что там привидения, радуйтесь, чтобы плесенью в один прекрасный момент не пошло...Плитка рассчитана безобразно, я не знаю конечно кто этим занимался, плитка должна подбираться по расстояниям, чтобы минимизировать дорезки имелкие вставки, здесь похоже этот вопрос никого не волновал. В итоге то и обвинить некого, в принципе, потому что всё это должно было продумываться и контролироваться изначально.
06.05.2016 в 16:47
И если уж хотели паркетную доску то надо было не жмотиться, покупать импортную. А если уж покупали нашу то проверить что вам продали, как и где хранилась до покупки, пройтись уровнем по доскам. И да, паркет очень сильно зависит от влажности и температуры.
06.05.2016 в 16:51
Хотелось бы оценить работу этого самого Александра и фото в студию выложить! Прицепиться и к столбу можно ,дело нехитрое !!! Александр пригласите меня для оценки вашей работы
06.05.2016 в 16:54
По гарантии вас немного обманули. Обязаны дать 5 лет на строительно-монтажные работы.
06.05.2016 в 16:55
Почему не указан обойный клей который использовали? под дорогие обои покупается такой же дорогой импортный клей, предназначенный именно для данного вида обоев. Причём покупается в магазине, где соблюдаются условия хранения, а не в лотке на улице.
06.05.2016 в 16:57
нормальный ремонт
06.05.2016 в 17:03
luxury_vip, обои недорогие. На улице ничего не покупалось, только в магазинах.
06.05.2016 в 17:07
archibald764, простите, а на что плитку класть нужно?
"Numskull":

Ну так почитайте,информации предостаточно,ну уж точно не на голый бетон.И очень сомневаюсь что строители делали стяжку по правилам и хотя бы сантиметра 3-4.Этим должны интересоваться владельцы,а то заинтересуются соседи снизу.По гидроизоляции переделанных ванных комнат и кухонь отдельная тема,тоже забывают хозяева евроремонтов.
"archibald764":

Я знаю как укладывать правильно, я хотел у вас узнать: по какому признаку вы определили, что она уложена не на стяжку, а на голый бетон?
06.05.2016 в 17:13
Статья из разряда тех, когда покупаешь авто, докапываешься до всяких мелочей, а чё вот здесь царапинка, а почему здесь вот проводок торчит, а когда купишь автос, сел и забыл про всё что смотрел. Так и здесь, сделали, да, есть мелкие огрехи,да, и что из этого, попросите тех кто делал, придут, что можно доделают.В целом сделано неплохо. А из-за этого-https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/18537a4d911628123cf138e2c57ef6bb.jpg пальцы на ремонтников гнуть, это мелочь.
06.05.2016 в 17:34
кем работают эти комментаторы, у которых все плохо, все дорого, все строители плохие??? полстраны "ораторов", лучше вообще ничего не говорите и не пишите, а возьмите и хоть что-нибудь сделайте сами, посмотрите, каково это. Теоретики, обсуждать чужую работу все горазды, особенно когда сам полный НОЛЬ в производстве.
06.05.2016 в 17:39
tep60, кто в этом виноват?
06.05.2016 в 17:57
симпатичная хата. просто и удобно, мне понравилось. ну и на общем фоне всё ок, я бы закрыл глаза на реально мелкие косяки, которыми можно пренебречь.
06.05.2016 в 18:03
На мой взгляд, ребята ремонт сделали отлично, а прицепиться можно и к столбу...
У такой бригады и я бы заказал ремонт...
Если можно номер тел. бригадира
06.05.2016 в 18:07
Наконец-то.Первые довольные хоть чем-то белорусские люди .И деньги есть.А то всё нытьё , нытьё, нытьё....
06.05.2016 в 18:17
У белорусов ну совсем денег нет.
06.05.2016 в 18:18
Numskull, По признаку сроков ремонта.Да и не встречал людей которые укладывают звукоизоляцию,потом стяжку льют,обычно вся процедура звукоизоляции упрощена,залили по бетону,выровняли и пошли ваять.Выше вы писали про замену фуги на 10-15 лет,нахрена мне пол который созерцаешь четверть своей жизни.
06.05.2016 в 18:20
Это ещё нормальное качество!
06.05.2016 в 18:32
Откуда грошы?
06.05.2016 в 18:42
Симпотичный ремонт!!!У самих были проблемы с такими обоями с полосами,ничего не поделаешь,пятна на других обоях это тоже что то непонятное,плитки у нас нормальной мало продается,в основном третьесортную выдают за первосортную- я промолчу.Считаю ремонт одной комнаты за работу от касаря вполне адекватная цена,только в нашей стране увы низкие доходы,по этому не каждому по карману
06.05.2016 в 18:56
Покажите мне объект, сделанный этим экспертом...
06.05.2016 в 18:58
Numskull, Да и еще,может не прав,сомневаюсь что они меняли оконный блок на кухне,по порогу можно судить о наличии звукоизоляции и стяжки и гидроизоляции.
06.05.2016 в 19:01
С текущими средними доходами, скоро это будет средний ценник, и качество будет у всех одинаково неплохим.
"Rigsby":

строитель?
06.05.2016 в 19:11
Очень бы хотнеось посмотреть на работу этого приемщика , чужую работу легко обгадить...
06.05.2016 в 19:34
Одни сделали ,другие ищут косяки,если их поменять местами ,будет то же самое.
06.05.2016 в 19:40
Все гуд сделали. Мелочи всегда устранимы..малайца!!!!!
06.05.2016 в 20:07
Не скулите, какие бабки-такие тапки.
06.05.2016 в 20:41
Все косяки увидеть можно будет не раньше чем через год, а пока ....
"makar123":

Х-Ню какую-то написал !!!
06.05.2016 в 20:47
смешно смотрятся эти придирки.. через месяц никто ничего уже не заметит...
06.05.2016 в 20:52
Вопрос, а когда покажут работы Александра Скока, которые будут принимать специалисты из МДК например )
06.05.2016 в 20:54
Мне не понравилась вся квартира - это смесь офиса и гостиницы. Здесь нет души.
06.05.2016 в 21:18
sasok16, а вы сделайте сами ,а потом оцените свой труд
06.05.2016 в 21:21
Мне вот интересно почём этот мастер сделает ремонт мне ?
06.05.2016 в 21:28
Александр похож на актёра фильма "Парфюмер" https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/fa95ee8c6c175f4f8c4ddb122637f3d9.jpg
06.05.2016 в 21:44
Делайте сам и не будет вам горя
Лайк!39
"RockStar777":

как же надоели эти глупые комменты про сделай сам...
06.05.2016 в 21:47
120 за квадрат? он что Пикассо и Церетели в одном лице. Когда строители спустятся на землю уже, в стране зарплата 500 в месяц
"sasok16":
Ну а ты хочешь чтоб строители тебе за конфеты работали или что? или ты щитаешь что сделать такой ремонт это легко и просто?
120 за квадрат? он что Пикассо и Церетели в одном лице. Когда строители спустятся на землю уже, в стране зарплата 500 в месяц
"sasok16":
06.05.2016 в 21:48
А что сделал сам Александр Скок ?
06.05.2016 в 21:51
В Беларуси всем нужно только ровно, красиво, дорого, без трещин, и с дорогих или симпатичных отделочных материалов.
Ну еще любят дорогую бытовую технику напихать.

Инженерные системы, фурнитура особо никого не волнуют - перед соседом и друзьями не понтонешься.
06.05.2016 в 21:57
А натяжники криворукие, заглушку поставить не могут нормально. И делали с нарушением тех. процесса. ДИЛЛИТАНТЫ....
06.05.2016 в 22:02
никогда не понимал людей которые платят за отделку, самому запросто все сделать, если не знаете как, загуглите, и тренируйтесь тихонечко, если руки конечно растут куда надо
"Kantrik":
А ещё можно загуглить и к примеру удалить себе аппендицит,зачем к врачу то обращаться
06.05.2016 в 22:05
оцените ка работу правительства. строители и программисты уже надоели.
06.05.2016 в 22:16
Елена, пожалуйста, скиньте телефон отделочников в лс. Очень надо)
06.05.2016 в 22:21
Каждый специалист будет грешить на другого.
Это нормально.
06.05.2016 в 22:24
никогда не понимал людей которые платят за отделку, самому запросто все сделать, если не знаете как, загуглите, и тренируйтесь тихонечко, если руки конечно растут куда надо
"Kantrik":

Не поверишь. Есть люди, у которых время оценивается дороже и им не выгодно тратить его на ремонт.
06.05.2016 в 22:46
КАК БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ ЗАРУЛИТЬ НА ДОМ С ПРОВЕРКОЙ К ЭТОМУ СПЕЦИАЛИСТУ!!! Сам отделочник со стажем.
06.05.2016 в 22:56
такую всю квартиру сделать ремонт качественно и без остановки, это должны быть железные нервы.
06.05.2016 в 22:56
ivansamii2012, А ещё можно просмотреть пару роликов на You Tube и самолётом управлять. Языком молоть, не мешки ворочать...
06.05.2016 в 23:16
Лучшая отделка - дерево и только дерево! Никакая синтетика не сравнится.
06.05.2016 в 23:31
никогда не понимал людей которые платят за отделку, самому запросто все сделать, если не знаете как, загуглите, и тренируйтесь тихонечко, если руки конечно растут куда надо
"Kantrik":
А ещё можно загуглить и к примеру удалить себе аппендицит,зачем к врачу то обращаться
"iezuit1978":

скоро будет в объявлениях - гасторбайтеры не дорого сделают ремонт и в подарок удалят аппендицит)))
06.05.2016 в 23:36
о май гад!!!
06.05.2016 в 23:39
Будучи владельцем строительной организации хочу задать всем этим лопухам вопрос: как вы вообще могли додуматься до работы с подобными бригадами под "ХХ$ за квадрат"? Как вообще вменяемый человек может на такое подписаться?
Ремонты бывают совершенно разные. Стоимость работ совершенно разная, стоимость материалов, если они где-то поставляются со стороны подрядчика, абсолютно разная. Не так ремонт делают: определяется, что мы хотим видеть и где. Прямо по комнатам, по видам работ: пол, стены, потолок, прочее составляется набор работ. Берутся еще прочие общие работы, как то электрика и т.д. и просто проставляются стоимость работ (и материалов, если они не давальческие). Любой прораб или бригадир такую смету за час составит. И выводится стоимость, которая утверждается.
А кто платит "ххх за метр" - тот, уж извините, [censored]
"thenookie":

Полностью согласен. У меня был еще смешнее вариант, когда заказчик предыдущим отделочникам, которые сделали половину работ, платил за человекодни и был сильно удивлен тому, что есть смета и что работа строителя исчисляется квадратными и погонными метрами каждой конкретной работы.
06.05.2016 в 23:42
Хорошая статья и хороший ремонт. Согласен с итоговой оценкой, квартира милая, хозяева - молодцы (сами заработали и вкус есть).
06.05.2016 в 23:42
.....а кто он такой...??? ПУСТЬ СВОЮ РАБОТУ ПОКАЖЕТ!!!!!
06.05.2016 в 23:52
А где посмотреть работу этого вашего чудо мастера?
07.05.2016 в 0:11
Будьте добры, контакты этих ребят скиньте. Может пригодятся.
07.05.2016 в 0:19
В два раза переплатили.
Интересно было бы посмотреть смету.
Ремонт простенький и где там накрутили 120 за метр?
07.05.2016 в 0:20
Интересно, если работу Александра проверит специалист другой фирмы, сколько недочетов будет найдено?
А вообще, замечено, что каждый "специалист" считает нужным перед хозяевами квартиры охаять работу своих коллег, хотя этого специалиста приглашают совсем по другому поводу и его мнение не спрашивают.
"Татоська":


"Александер"вообще денег не получит за работу, для того чтобы сделать идеально 1 кв метр, нужно времени как на подготовку автомобильного капота и цена такая же!
07.05.2016 в 1:07
Сниму, на длительное время, 250 уев)
07.05.2016 в 3:59
Как-то дорого,по нынешним реалиям...даже учесть,что с материаломи...дорого....но сделано,поверьте,оч достойно.
07.05.2016 в 4:01
алкон маленький, особо использоваться не будет, но привести
"Вован28061983":

Просто на себя грех наговаривать :D
07.05.2016 в 4:01
Елена, пришлите номер отделочников в личные сообщения. Спасибо
07.05.2016 в 7:38
https://content.onliner.by/news/2016/05/original_size/0edf1a0a9190b5cbbfa0d1fa176487dd.jpg
Семь автоматов на трешку, хозяйка пожалела денех, или недоэлектрик не обьяснил что к чему!
Делайте сам и не будет вам горя
"RockStar777":

А что делать ежели не умеешь сам? Я могу только в своей сфере работать. Был эксперимент дома с плиткой и он оказался неудачным. Доверил профессионалу.
07.05.2016 в 8:46
Делайте сам и не будет вам горя
"RockStar777":

абы ляпнуть.
07.05.2016 в 10:02
Дефект натяжного потрока, смешно.Просто складская убрать пушкой можно за 3 секунды
07.05.2016 в 10:30
отлично сделали!!!
как бы идеально не старался, знаю по себе! но где то что то вылезит! все делаешь, старешься а по концу от куда не возьмись микротрещинка даже по плинтусу пойдет! вот от куда???? доделываешь потом!
07.05.2016 в 11:05
моя квартирка, только в другом исполнении........ но у меня лучше
07.05.2016 в 11:39
Это не профессионально. Доколупаться можно и к столбу. Пусть ваш "специалист" сделает ремонт а я приеду и оценю его профессионализм. Нет ремонта без греха.
07.05.2016 в 12:29
как же хорошо, что ничего не надо строить!
с ужасом смотрю на эти голостенные новострои, в которые ещо пол-цены от уже вложенного надо вбухнуть. и это без мебелей и техник.
07.05.2016 в 15:45
«колдовала» над новенькой трехкомнатной квартирой в Брилевичах, решила минчанка Елена.

А какое отношение ул. Чюрлёниса к Брилевичам имеют???
07.05.2016 в 15:50
1478363, Все всегда говорят ,что у строителей дорого, а ВЫ видели ценники на ремонт авто, или проведение свадеб? Там не то что бы снизили, а даже повысили в том числе и в у.е!!! Но почему то про это молча, т.к. там говорят, раз дорого- ходи пешком!!!
07.05.2016 в 16:44
120 за метр это только стоимость работ? или включая материалы ??
07.05.2016 в 21:10
хозяйка Елена !!! НЕ ЗАБУДЬТЕ ДЕКЛАРАЦИЮ О ДОХОДАХ подать в налоговую.!
"jon_cccp":

Какую налоговую, это нормальная стоимость ремонта, люди 15 лет деньги собирали. В Дрозды заедь и напиши в налоговую, правдоруб диванный.
07.05.2016 в 21:22
Lovely_Blossom, позвоните 375296797230
07.05.2016 в 22:42
качество отделки на 3+ за эти бабки !!!!! мне сделали также но почти даром )))
07.05.2016 в 22:48
хочу посмотреть как делает работу --Этот спец)))).потыкать везде пальце -поумничать,спец блин после любого можно найти немало так называемых косяков --человеческий фактор.
07.05.2016 в 22:50
1478363, Все всегда говорят ,что у строителей дорого, а ВЫ видели ценники на ремонт авто, или проведение свадеб? Там не то что бы снизили, а даже повысили в том числе и в у.е!!! Но почему то про это молча, т.к. там говорят, раз дорого- ходи пешком!!!
"1Melkiy1":

полностью согласен --когда покраска машины 2000 уе -один чел в грязном гараже за две недили просит и это только старт +материалы еще
07.05.2016 в 22:51
Это не профессионально. Доколупаться можно и к столбу. Пусть ваш "специалист" сделает ремонт а я приеду и оценю его профессионализм. Нет ремонта без греха.
"Gendos_1987":

согласен полностью
07.05.2016 в 23:13
Ну- вполне и неплохо справились...
08.05.2016 в 9:12
Все хорошо сделано , кто то завидует, кто то делает вид что супертэксперт,а сам врятли так сделает, и вообще у нас в стране уже укоренилась традиция всё паганить
08.05.2016 в 13:00
С текущими средними доходами, скоро это будет средний ценник, и качество будет у всех одинаково неплохим.
"Rigsby":

согласен
08.05.2016 в 16:47
120 за квадрат? он что Пикассо и Церетели в одном лице. Когда строители спустятся на землю уже, в стране зарплата 500 в месяц
"sasok16":

была
08.05.2016 в 17:48
Со строителями , как повезёт!!! У меня у знакомых 3 бригады поменяли с ремонтом в 1-ке!!! В целом все хотят обмануть
08.05.2016 в 19:53
По электрике просто .опа и все пофигу!!!!!
08.05.2016 в 20:36
Александр Скок, тебя грохнут когда-нибудь...
08.05.2016 в 21:34
Мелкие недочеты второстепенны.
Проблема в том что в плане дизайна эта квартира безлика и уныла, а отделочные материалы низкого качества за исключением деревянного пола и плитки в ванной.
09.05.2016 в 9:04
120 за квадрат? он что Пикассо и Церетели в одном лице. Когда строители спустятся на землю уже, в стране зарплата 500 в месяц
"sasok16":

Все вам по-дешевле. Все вам на халяву подавай)))
ТовариСчи специалисты, мастеранавсеруки и знатоки всего и вся - делайте сами. Своими руками, без косяков и изъянов) Будет вам счастье в том случае и сетовать не придется ни на кого кроме себя)
09.05.2016 в 11:20
evapol, вы бы автоматы нормальные поставили экономить на жизни вредно
09.05.2016 в 17:50
только своими руками без косяков можно сделать, но только если эти руки золотые....
"aaaooo":

5
10.05.2016 в 2:40
Мастер в костюме лахти про за 200тыщь, учит делать ремонт.

п.с на балконе не короед
10.05.2016 в 13:33
если бы у каждой белорусской семьи будет такой ремонт в квартире - я будку доволен. не нужно искать мелкие косяки
10.05.2016 в 13:57
Повылазили строители со своими комментами. Пол свои руки золотые и тд))) дорого 120$ за метр. И не надо писать, что иди и ищи дешевле. Нашёл уже и доволен
10.05.2016 в 23:56
Ванная обрезок в 3-ке, это просто издевательство над людьми.
Онлайнер уже не понятно кому плохо вам или строителям! Даже из статьи не понял, кто пиарится кантора отделочников или вы на материале про отделку, так обсуждаемую пиплом.
11.05.2016 в 0:54
Скажите пожалста, что за обои в прихожей и гостинной. Что за фирмы производители?
11.05.2016 в 11:53
Сотку за квадрат бы еще заплатил. Больше - как-то жирно для нашего времени. Людям жрать нечего.
11.05.2016 в 12:53
Уважаемые авторы, подскажите название обоев в прихожей. Спс
11.05.2016 в 14:01
Ну вообще! Вы знаете, что В ГЕРМАНИИ ЗАПРЕЩЕНО СТАНДАРТОМ проводить проверку отделки НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ, С ФОНАРИКОМ и СО СТРЕМЯНКИ. Откуда только берутся такие ЭКСПЕРТЫ? На основании каких требований к отделке проводится проверка? Он "с фонариком" материалы покупает и раскладывает их в магазине "на идеальной поверхности"?
11.05.2016 в 14:01
Работа выполнена ХОРОШО.
11.05.2016 в 14:48
Нормально. Не знаю, насколько это адекватная цена. Для этого надо прикинуть сколько труда по итогу потрачено. Но качество нормальное. Идеального ничего не бывает.
11.05.2016 в 16:25
только своими руками без косяков можно сделать, но только если эти руки золотые....
"aaaooo":

Своими руками, у вас получится еще хуже. Потому что некоторые моменты, хорошо могут сделать только профессионалы
"Bеня":

К сожалению, большинство из них в лучшем случае такие же инженеры как и я. И никаких сертификатов нормального строителя нету. Чтобы тебе нормально сделали. Надо сначала самому хотя бы в теории всё узнать и проследить. А для начала узнать есть ли у них нормальные инструменты. Да, человек оштукатуривший хотя бы пару сотен квадратных метров сделает это лучше дилетанта. Но если он пожмотился на разные штуки под ровными углами, то всё равно выйдет криво. Если обои разглаживаются тряпкой из старой простыни - будут косяки. Если уровнем забивали гвозди, то всё будет криво.
11.05.2016 в 19:39
Елена, сбросьте пож-та телефон это бригады в личку. Спасибо
17.05.2016 в 21:31
А можно и нам телефончик такой бригады?
24.05.2016 в 21:04
вспомнилось объявление:
24.05.2016 в 21:04
http://prikolenta.com/uploads/posts/t/l-5885.jpg
21.06.2016 в 11:30
Плитка на кухне зафугована просто ужасно!!!!!
25.05.2017 в 16:09
rauf_k, ого, 200 баксов за метр..
где такие заказчики, по-моему таких уже нет...