Впечатлительный турист о столичном отеле: опоздал на завтрак — остался без еды. Весь холодильник заполнен алкоголем — за кого меня принимают?!

 
21 марта 2016 в 16:10
Автор: Оксана Красовская
Автор: Оксана Красовская

Россиянин Александр в начале марта нынешнего года задумал и осуществил-таки поездку в славный город Минск. В столице нашей родины мужчина провел три дня и две ночи, выбрав в качестве пристанища трехзвездочную гостиницу. Находящийся в коммунальной собственности отель впечатлил мужчину.

«Брал одноместный номер с большой кроватью и завтраком, — восстанавливает ход событий иностранный гость. — В номере новая мебель, телевизор. Кровать отличная. Нет чайника и, соответственно, нет домашнего уюта. Даже во время ВОВ любой красноармеец мог получить кипяток на вокзале бесплатно. А тут хоть из крана пей сырую воду.

Холодильником пользоваться нельзя, так как он забит платными напитками — алкоголь на любой вкус. Для кого эта приманка? Понятно, что для алкоголиков!!! Даже обидно, за кого меня принимают? В центре города полно магазинов и ресторанов, где можно культурно напиться. В номере очень жарко. Кондиционер есть, но я не люблю спать под шум кондиционера. Если окно приоткрыть, очень холодно — отсутствует режим сквозняка, спать тяжело.

Про завтрак: чисто шведский стол разбавлен русским изобретением „кто не успел, тот опоздал“. В первое утро я пришел с 15-минутным опозданием. И яичницы мне не досталось. В зале отсутствует представитель отеля, смотрящий за пополнением пустых лотков, много персонала, но весь персонал сидит в углу и что-то грызет. На следующее утро я опоздал на 60 мин. Я стоял в очереди за мясной нарезкой. Прямо передо мной девушка забрала два кусочка, оставив мне только один, последний, кусочек, за что я ей очень благодарен! Хочу отметить, что девушка эта была в форменной одежде отеля и наверняка являлась сотрудником. У меня вопрос возникает: почему некоторые сотрудники отеля объедают посетителей?

Почему они съедают два кусочка мяса, а клиент отеля только один кусочек? Очень важный момент — денежный. При бронировании по телефону менеджер записывает мои личные данные и мои пожелания по выбору номера. Но он не делает самого главного: не объявляет цену номера (если его не переспросить), фактически он не доводит до клиента полную информацию об услуге. Думаю, нам, туристам, очень повезло бы, если бы отелем управляли люди, имеющие большой опыт ведения такого рода бизнеса, например турки. Ради чего мучить туристов? Отель очень подойдет для тех, кто приехал не для того, чтобы поесть и поспать, а для людей, стоящих выше всего этого. Для великих».

В «обвиняемой» гостинице так прокомментировали ситуацию:

— Наличие мини-бара в номерах — это мировая практика. Поэтому алкогольные, безалкогольные напитки и соки будут в обязательном порядке. Ассортимент определяется внутренними правилами. Опыт подсказывает: раз в номере есть мини-бар, значит, в нем должен быть алкоголь разного вида: пиво, водка, виски, вино, шампанское. Если гостю это не нравится, он может обратиться к горничной и та уберет лишнее по мнению постояльца, также она может добавить воду и соки.

Что касается питания: завтрак в нашей гостинице длится с 7:30 до 10:00, если что-то из еды закончилось, то буквально через пару минут оно снова появится. Продукты на столы постоянно доставляются по мере необходимости. Возможно, человеку надо было просто подождать немного. Сотрудники гостиницы в ресторане не питаются, это просто невозможно.

Читайте также: