На месте бывшей военной части в Масюковщине построят жилье для 9 тысяч человек

 
23 879
159
03 марта 2016 в 15:47
Источник: «Минский курьер»

Резервом для строительства жилья в столице остаются так называемые территории специального назначения, на которых прежде размещались воинские части. Одна из таких площадок располагается на западе столицы и известна как бывший военный городок в Масюковщине, пишет «Минский курьер». Воинская часть отсюда уже переехала, распродав кое-что из недвижимости.

Сегодня разработан детальный план на эту большую территорию почти в 167 гектаров.

Более половины земли предполагается отдать под жилую застройку, рассказал главный архитектор проектов УП «Минскградо» Александр Старостенко. Здесь можно разместить многоэтажные дома площадью более 300 тысяч квадратных метров. А это значит, что на новом месте обретут квартиры более 9 тысяч человек. Для такого количества новоселов потребуется возвести 3 детских сада и 2 школы.

Однако здесь планируется не только жилье.

— Часть территории по желанию городских властей мы предлагаем для размещения производств, малого бизнеса, поскольку именно в западном районе столицы не хватает рабочих мест, — пояснил архитектор. — Здесь определят инвестиционные площадки, которые выставят на аукцион. Речь идет о новом современном производстве с минимальной санитарно-защитной зоной — до 50 метров.

Рядом с производственной зоной — территория коммунально-обслуживающая. На ней можно строить многоуровневые гаражи, намечена площадка для пожарного депо и других объектов.

Детальный план предусматривает соединить улицы Ольшевского и Голубка, то есть построить новую магистраль, которая свяжет этот район с центром города. Вдоль улицы Лынькова в перспективе намечается строительство 3-го городского кольца с двухуровневой развязкой над железной дорогой и созданием транспортно-пересадочного узла в районе станции Масюковщина и улицы Тимирязева.

В детальном плане оставлены и зеленые зоны, одна из них примерно в центре будущей многоквартирной застройки.

— Во время Великой Отечественной войны здесь находился концлагерь для военнопленных «Шталаг 352», — поясняет Александр Старостенко. — На территории сохранились аутентичные довоенные здания. Одно из них, где располагался госпиталь, можно реставрировать и приспособить под новые функции, например культурно-образовательные.

Читайте также:

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.03.2016 в 15:49
льготники одобрят
03.03.2016 в 15:49
Будет концлагерь для льготников наших времен!)
03.03.2016 в 15:49
Кто за это заплатит?...
03.03.2016 в 15:50
Будут строить за налоги?
03.03.2016 в 15:50
Будет концлагерь для льготников наших времен!)
"Diplomat-stifler":

масюковское гетто, это как каменногорское гетто 2.0
03.03.2016 в 15:50
Денег откуда возьмёте, граждане чиновники?
03.03.2016 в 15:50
Давно пора!
03.03.2016 в 15:51
Соедените Масюковщину и Победителей
03.03.2016 в 15:53
Такие планы, как будто кризиса в стране нет...
03.03.2016 в 15:53
Военных льготников туда и заселить!
Во МАПИДу будет где разгуляться!
03.03.2016 в 15:54
Денег откуда возьмёте, граждане чиновники?
"Крутой-Бобёр":

откуда....... с наших кошельков конечно!!!
вот скоро ввидут налог на коментарии посмотрим каким ты будешь крутым бобром!!)
03.03.2016 в 15:56
а все риэлтотры кричат -- покупайте,объемы строительства сокращаются. да будут строить и строить хоть и по 300$
03.03.2016 в 15:56
Вот это ПРАВИЛЬНО
03.03.2016 в 15:57
Нужно больше льготников!
Денег откуда возьмёте, граждане чиновники?
"Крутой-Бобёр":

откуда....... с наших кошельков конечно!!!
вот скоро ввидут налог на коментарии посмотрим каким ты будешь крутым бобром!!)
"sexxx84":

Защитимся с помощью ТОРа и проч. Не видать им подобного налога)))
03.03.2016 в 15:58
ещё одно панельное геттто
03.03.2016 в 15:58
правильно, пора разогнать пьянь, злачный район
03.03.2016 в 15:59
По 500 надеюсь?
03.03.2016 в 15:59
Опять многодетных льготничков осчастливят халявными метрами ЗА СЧЁТ РАБОТАЮЩИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?

Так вот - Я- ПРОТИВ !
03.03.2016 в 16:00
и деньги не забудьте выдать на эти квартиры
03.03.2016 в 16:01
а наши умные ребята до сих пор не думают что производство неплохо выносить за МКАД... и жалоб меньше и подъехать проще на больших машинках.....
03.03.2016 в 16:01
Да полно места в городе. На противоположном берегу свислочи от резиденции до нововиленской и мкад места для стройки завались!!!!
03.03.2016 в 16:02
Опять многодетных льготничков осчастливят халявными метрами ЗА СЧЁТ РАБОТАЮЩИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?

Так вот - Я- ПРОТИВ !
"1045":

ой налогоплательщик)) вас почитать , так ваши налоги на все и вся идут)) и на строительство , и на образование, и на коммуналку, и на здравоохранение , и на дороги , и лекарства ) и все с твоих жалких налогов в 30-50 уе:)) ? смешной
03.03.2016 в 16:04
энергетика будет что надо
03.03.2016 в 16:05
"Мясюковская горка"
03.03.2016 в 16:06
Там нормальных дорог нету
03.03.2016 в 16:07
Льготники и колхозники опять заселятся?
03.03.2016 в 16:08
Со временем район будет расширяться. Что будет с гаражными кооперативами? Опять под снос?
03.03.2016 в 16:09
Даешь нью-шабаны :)
03.03.2016 в 16:09
Пусть строят. Главное, чтобы Лынькова с Тимирязева не соединяли.
03.03.2016 в 16:12
Здесь можно разместить многоэтажные дома площадью более 300 тысяч квадратных метров

МАПИД уже засучил рукава.
03.03.2016 в 16:13
Отлично, хороший, спокойный район.
03.03.2016 в 16:14
Вместо старых казарм - новые.
03.03.2016 в 16:14
И конечно же по пиццот
03.03.2016 в 16:14
Во время Великой Отечественной войны здесь находился концлагерь для военнопленных «Шталаг 352»

cимволично
03.03.2016 в 16:15
Пусть строят. Главное, чтобы Лынькова с Тимирязева не соединяли.
"ivan_pb":

Хорошая идея!
03.03.2016 в 16:15
Даешь нью-шабаны :)
"F4i":

Нью-масюки тогда.
Отлично, хороший, спокойный район.
"Мухоморище":

Ога, с одной стороны КГ, с другой Жданы! Хорошо подумали?
03.03.2016 в 16:17
И конечно же по пиццот
"старый_пират":

Щаззз, по 1500$ будя!
03.03.2016 в 16:17
Стройкомплексу РБ кредиты жмут и
остановиться они не могут.
03.03.2016 в 16:18
Отлично, хороший, спокойный район.
"Мухоморище":

Ога, с одной стороны КГ, с другой Жданы! Хорошо подумали?
"Арман-Жан-дю-Плесси":

И чё? Великолепно, мне в масюках нра.
Отлично, хороший, спокойный район.
"Мухоморище":

Железка близко, а так да
03.03.2016 в 16:20
Вдоль улицы Лынькова в перспективе намечается строительство 3-го городского кольца
не вдоль Лынькова, а поперек, а вдоль - Глебки - Тимошенко
03.03.2016 в 16:20
Отлично, хороший, спокойный район.
"Мухоморище":

Железка близко, а так да
"Вениамин_Обвалов":

Да пофиг, люди вон жили рядом с аэропортом, вот там жесть жестяная, но привыкли, а железка - это мелочи.
03.03.2016 в 16:21
И конечно же по пиццот
"старый_пират":

Щаззз, по 1500$ будя!
"Мухоморище":

У "Парковом" на болоте по 1200 монолит, так что не буде по 1,5.
03.03.2016 в 16:21
Зачем в Минске столько строить бесплатного жилья. Что вы все скоро есть будите.
03.03.2016 в 16:22
Отлично, хороший, спокойный район.
"Мухоморище":

Ога, с одной стороны КГ, с другой Жданы! Хорошо подумали?
"Арман-Жан-дю-Плесси":

И чё? Великолепно, мне в масюках нра.
"Мухоморище":

Особенно на Чигладзе хорошо.
03.03.2016 в 16:22
Еще бы заводы из центра города поубирали и сразу же куча бы мест появилось для строительства без уплотнения существующих районов! Такие огромные территории заниют эти одноэтажные заводы и так коптят что просто ужас...
03.03.2016 в 16:24
место исторически ... неблагополучное, парк бы лучше
03.03.2016 в 16:24
Минск уже уплотнили до такой степени, что в нем невозможно попросту комфортно жить.
Если у тебя нету авто - то ты ездишь постоянно в перегруженном транспорте. Если авто есть , то полюбому прооблемы с парковкой. Зачем? Зачем так застраивать ?
03.03.2016 в 16:24
концлагерь для военнопленных «Шталаг 352»

50 000 убитых и умерших только в Масюковщине всего лишь за 5 месяцев - в декабре 1941 – марте 1942 года...
не хотелось бы там жить и гулять по "зеленым зонам"
03.03.2016 в 16:31
льготники одобрят
"mosfik":

А кто их спрашивает?
03.03.2016 в 16:33
1. На местах, где умирали люди - строить нельзя.
2. Минимальная санитарная зона - 50 метров? Будет, как у жильцов на Матусевича, кайфующих под музыку вентиляторного и холодильного оборудования.
3. Уплотнять Фрунзенский район? Вы серьёзно?
03.03.2016 в 16:37
Ч-з лет 30 будет страшно соваться в район КГ-НьюМасюки-Лебедяжы. Даже трехбуквенные будут объезжать этот райончик стороной)))
03.03.2016 в 16:39
я часть куда? расформируют?
03.03.2016 в 16:50
Заметно, что ну очень торопятся выцыганить и освоить средства "пока не началось".
Часть территории по желанию городских властей мы предлагаем для размещения производств, малого бизнеса, поскольку именно в западном районе столицы не хватает рабочих мест

МФК, ТРЦ, ФОК?
03.03.2016 в 16:52
льготники одобрят
"mosfik":

особенно Молодченского направления.
03.03.2016 в 16:53
вот кому то жить на месте концлагеря в кайф будет, где погибло более 80 000 военнопленных
03.03.2016 в 16:55
Соедените Масюковщину и Победителей
"gurik79":

тебе же написали! соединят!, будет развязка над ж/д
03.03.2016 в 16:56
Бывший дисбат))) все на костях
03.03.2016 в 17:01
хороший ответ тем кто заявляет - строить в Минске не будут )))
03.03.2016 в 17:03
— На территории сохранились аутентичные довоенные здания. Одно из них, где располагался госпиталь, можно реставрировать и приспособить под новые функции, например культурно-образовательные.

Госпиталь был в здании, современный адрес которого - ул. Лынькова, 71. Сейчас там жилой дом. А в годы войны в этих стенах умерли десятки тысяч человек от инфекционных заболеваний.
03.03.2016 в 17:10
Планов — много, а денег — не очень :)
03.03.2016 в 17:17
Вот радость то какая.
03.03.2016 в 17:33
министерство обороны построит для своих хатки....
03.03.2016 в 17:55
Ну и где те комментаторы, которые говорили, что нет места в Минске?))))
03.03.2016 в 17:59
Опять многодетных льготничков осчастливят халявными метрами ЗА СЧЁТ РАБОТАЮЩИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?

Так вот - Я- ПРОТИВ !
"1045":

И чё дальше?
03.03.2016 в 18:07
льготники ликуют
03.03.2016 в 18:08
А я там срочку служил 10 лет назад (в\ч 14860)....теперь казарма останется только в памяти!аминь
03.03.2016 в 18:19
льготники одобрят
"mosfik":

тебе явно не по пути
03.03.2016 в 18:38
концлагерь для военнопленных «Шталаг 352»

50 000 убитых и умерших только в Масюковщине всего лишь за 5 месяцев - в декабре 1941 – марте 1942 года...
не хотелось бы там жить и гулять по "зеленым зонам"
"Roz":

да и дизель много воспоминаний даёт
03.03.2016 в 18:43
Да, соедините глебки и Тимирязева! А то до второго кольца ездить надо или до мкад!
03.03.2016 в 18:55
Ч-з лет 30 будет страшно соваться в район КГ-НьюМасюки-Лебедяжы. Даже трехбуквенные будут объезжать этот райончик стороной)))
"Klement":


Разрешите поинтересоваться , в каком элитном районе, находится Ваш кирпичный таунхаус ? Хочется знать куда не страшно соваться
03.03.2016 в 19:01
Строят строят, а моя очередь стоит на месте. Наверное правнуки дождуться
03.03.2016 в 19:08
Будет концлагерь для льготников наших времен!)
"Diplomat-stifler":


Их там будут заставлять приобретать жилье втрое дешевле рыночной цены? Бесчеловечно. Бедняжкам можно только посочувствовать!
03.03.2016 в 19:27
льготники одобрят
"mosfik":

слушай, 90 процентов построившихся льготники. И чем плохи льготники? Тем, что получили кредит под низкий процент? раньше в СССР квартиры так давали, так как назвать этих людей? и , возможно, твои родители так и получили! и так ты и стал "каранным"
03.03.2016 в 19:29
концлагерь для военнопленных «Шталаг 352»

50 000 убитых и умерших только в Масюковщине всего лишь за 5 месяцев - в декабре 1941 – марте 1942 года...
не хотелось бы там жить и гулять по "зеленым зонам"
"Roz":

а прикиньте, раньше умерли много мамонтов , где стоит ваш дом-ужас. Сколько вам лет?
03.03.2016 в 19:30
Опять многодетных льготничков осчастливят халявными метрами ЗА СЧЁТ РАБОТАЮЩИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?

Так вот - Я- ПРОТИВ !
"1045":

а сам то как будешь строится? или с мамкой так и живешь? или у телочки есть хатка?
03.03.2016 в 19:39
лучше бы соединили ратомскую и колесникова
03.03.2016 в 19:54
Все в Минск. Больше же городов в стране нету
03.03.2016 в 19:57
Дело стоящее если каждый новый владелец потом отслужит в армии 10 лет или проработает на строительстве АЭС.
03.03.2016 в 20:04
льготники одобрят
"mosfik":

тебе явно не по пути
"korshun1":

льготники одобрят
"mosfik":

слушай, 90 процентов построившихся льготники. И чем плохи льготники? Тем, что получили кредит под низкий процент? раньше в СССР квартиры так давали, так как назвать этих людей? и , возможно, твои родители так и получили! и так ты и стал "каранным"
"_JJJ_":

и я, и родители в своё время по льготному построились ;)
и ещё в однушку влезли
03.03.2016 в 20:17
Зачем? И так район переполнен!!!
03.03.2016 в 20:17
У меня один вопрос - куда будет вести "3-е транспортное кольцо вдоль улицы Лынькова"
03.03.2016 в 20:34
льготники одобрят
"mosfik":

конечно ;)
03.03.2016 в 20:41
Да куда их столько в нерезиновый....
03.03.2016 в 20:41
Фрунзенский район пускай отделят от Минска,как районный центр И БУДЕТ СЧАСТЬЕ!
03.03.2016 в 20:43
1. На местах, где умирали люди - строить нельзя.
2. Минимальная санитарная зона - 50 метров? Будет, как у жильцов на Матусевича, кайфующих под музыку вентиляторного и холодильного оборудования.
3. Уплотнять Фрунзенский район? Вы серьёзно?
"iliuha1977":

Да его уже некуда куда уплотнять,побил уже все рекорды!
03.03.2016 в 20:46
дома в гоп районе, на месте дизеля что ли?
03.03.2016 в 20:53
Как можно соеденить Голубка и Ольшевского? Дайте детальный план, пожалуйста.
03.03.2016 в 21:03
Опять многодетных льготничков осчастливят халявными метрами ЗА СЧЁТ РАБОТАЮЩИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?

Так вот - Я- ПРОТИВ !
"1045":


Главное-что ОН один- за!
А что все остальные- против- (кроме бездумно размножающихся)-так это ни на что не влияет!
03.03.2016 в 21:05
1. На местах, где умирали люди - строить нельзя.
2. Минимальная санитарная зона - 50 метров? Будет, как у жильцов на Матусевича, кайфующих под музыку вентиляторного и холодильного оборудования.
3. Уплотнять Фрунзенский район? Вы серьёзно?
"iliuha1977":

Да его уже некуда куда уплотнять,побил уже все рекорды!
"frfwbz1995":

Этто ГЕТТО, Карл, ГЕТТО этто....
03.03.2016 в 21:08
льготники одобрят
"mosfik":

Жаба душит...
03.03.2016 в 21:09
Пусть строят. Главное, чтобы Лынькова с Тимирязева не соединяли.
"ivan_pb":

Вдоль улицы Лынькова в перспективе намечается строительство 3-го городского кольца с двухуровневой развязкой над железной дорогой и созданием транспортно-пересадочного узла в районе станции Масюковщина и улицы Тимирязева.
03.03.2016 в 21:17
Соедените Масюковщину и Победителей
"gurik79":

Лучше бы забор построили 5-метровый!
03.03.2016 в 21:23
льготники одобрят
"mosfik":

слушай, 90 процентов построившихся льготники. И чем плохи льготники? Тем, что получили кредит под низкий процент? раньше в СССР квартиры так давали, так как назвать этих людей? и , возможно, твои родители так и получили! и так ты и стал "каранным"
"_JJJ_":

В СССР многие строили кооперативное жилье, а не получали на халяву! Народ обленился и всему вина льготная политика! Пора отменить все очереди, а все льготное панельное жилье строить только за МКАДом например в Смолевичах!
03.03.2016 в 21:30
Строят строят, а моя очередь стоит на месте. Наверное правнуки дождуться
"Neuner":

Не дождутся! Очередь отменят!
03.03.2016 в 21:52
А где деньги брать будут ааа?
03.03.2016 в 22:24
Как-то давно слышал что в 2016 году там должен быть "город-сад".
Результат на лицо.
03.03.2016 в 22:46
льготники одобрят
"mosfik":

слушай, 90 процентов построившихся льготники. И чем плохи льготники? Тем, что получили кредит под низкий процент? раньше в СССР квартиры так давали, так как назвать этих людей? и , возможно, твои родители так и получили! и так ты и стал "каранным"
"_JJJ_":

Если будут" так" давать,то сломается кровать.
Может скажите сколько лет (20 или 30)нужно было ждать этого "так"?
А в эти 90% входят и те, бездельник и туниядцы, которые прожирают дормовой хлеб, просиживают свои штаны на рабочем месте и блюдут только свой личный интерес: успешное трудоустройство своих отпрысков с последующим "прибеднением" и обеспечением "льготным" кредитом для строительства очередной "внеочередной" квартиры (может второй или третьей).
А те кто строит - деньги за жилье получит в полном объеме, но льготы отрабатывать всем придется. Всё складно, но работы у людей нет, а соответственно и заработка. Так может как в СССР - БЕЗПЛАТНО???
03.03.2016 в 23:11
Минск озеленять надо, а не уплотнять!
03.03.2016 в 23:17
Льготникам подойдет.
03.03.2016 в 23:28
А старые районы это не гетто? Ведь там тоже дома не отличаются друг от друга. Ну разве что на каких-то камушками внешняя отделка, а на каких-то мелкая плиточка квадратная. Если честно, то вы задрали ныть! Панельки-панельки.. Какие вы хотите чтоб дома строили? На эти панельки говорите, что денег нет построить/купить, а хотите чтобы премиум класса или элитное строили везде. Сидели бы и помалкивали, и не писали чушь всякую! Тошнит реально от этого бреда!
03.03.2016 в 23:44
какая ж это военная часть? это зона была. дисбат. я там работал на прилегающей территории в 2008-м. каждый день на работу-с работы через колючку ходили. всё как положено - вертухаи с автоматами на вышках, с работы шли, как раз на вечерний обход попадали, конвойный поводки собак вокруг столба обвязывал, пока мы за ворота не выйдем, чтобы не порвали и зэки через решётку посылают и факи показывают... а красиво же назвали: военная часть!
03.03.2016 в 23:55
Отлично, хороший, спокойный район.
"Мухоморище":

Ога, с одной стороны КГ, с другой Жданы! Хорошо подумали?
"Арман-Жан-дю-Плесси":

Отличный район! Всю жизнь тут живу- все хорошо: магазины рядом, школа, детский сад, вечером погулять с детьми очень здорово! Очень тихо, малолетней преступности( тупости) нет, так что велкам!
04.03.2016 в 0:00
концлагерь для военнопленных «Шталаг 352»

50 000 убитых и умерших только в Масюковщине всего лишь за 5 месяцев - в декабре 1941 – марте 1942 года...
не хотелось бы там жить и гулять по "зеленым зонам"
"Roz":

а прикиньте, раньше умерли много мамонтов , где стоит ваш дом-ужас. Сколько вам лет?
"_JJJ_":

Мне достаточно лет, чтобы знать цену человеческим жизням и понимать разницу между вымиранием мамонтов миллионы лет назад и ужасом, творившемся в Шталаге... постыдно такие места тупо застраивать панельками. Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.
04.03.2016 в 0:58
Панельки-панельки.. Какие вы хотите чтоб дома строили?
"velostar":

Красивые дома, а не панельное убожество! Это все таки столица Беларуси в центре Европы!
04.03.2016 в 6:36
3 садика и 2 школы, как-то не по нашему. Может ошибка в тексте? Может 3 панельки и 2 16-этажки?
04.03.2016 в 7:30
Причем здесь " льготники одобрят "? Всю жизнь здесь живу лучше места нету...
04.03.2016 в 7:34
какая ж это военная часть? это зона была. дисбат. я там работал на прилегающей территории в 2008-м. каждый день на работу-с работы через колючку ходили. всё как положено - вертухаи с автоматами на вышках, с работы шли, как раз на вечерний обход попадали, конвойный поводки собак вокруг столба обвязывал, пока мы за ворота не выйдем, чтобы не порвали и зэки через решётку посылают и факи показывают... а красиво же назвали: военная часть!
"ij_freek":

По мимо дизбата там воинская часть была левее дисбата))
04.03.2016 в 8:23
"Мясюковская горка"
"zuky":

Там низина
04.03.2016 в 8:35
Современные бараки
04.03.2016 в 9:03
Через 4 года здесь будет горАд-сад )))
04.03.2016 в 9:06
Панельки-панельки.. Какие вы хотите чтоб дома строили?
"velostar":

Красивые дома, а не панельное убожество! Это все таки столица Беларуси в центре Европы!
"MonstrUHF":

На красивое деньги есть? Если есть велком в маяк, вог и т.д. А большинство и это "панельное убожество" построить/купить не может. А если гос-во ещё и красивое строить начнёт, то экономика ниже плинтуса упадёт, а то и вообще [censored] придёт и привет...
04.03.2016 в 9:06
Денег откуда возьмёте, граждане чиновники?
"Крутой-Бобёр":
У крутых бобров отберем...
04.03.2016 в 9:07
Пусть строят. Главное, чтобы Лынькова с Тимирязева не соединяли.
"ivan_pb":

так как раз таки планируют это сделать, почитай про развязку в районе ст. Масюковщина.
04.03.2016 в 9:09
концлагерь для военнопленных «Шталаг 352»

50 000 убитых и умерших только в Масюковщине всего лишь за 5 месяцев - в декабре 1941 – марте 1942 года...
не хотелось бы там жить и гулять по "зеленым зонам"
"Roz":

а прикиньте, раньше умерли много мамонтов , где стоит ваш дом-ужас. Сколько вам лет?
"_JJJ_":

более того Шталаг ника не попадает в пятно застройки
04.03.2016 в 9:10
Как можно соеденить Голубка и Ольшевского? Дайте детальный план, пожалуйста.
"2B":

снесут панельные девятиэтажки
04.03.2016 в 9:27
Там столько вынести надо, что растянут на годы...
04.03.2016 в 9:54
Пусть строят. Главное, чтобы Лынькова с Тимирязева не соединяли.
"ivan_pb":

так как раз таки планируют это сделать, почитай про развязку в районе ст. Масюковщина.
"AjaxT":

хреново... на пересечении Глебки-Притыцкого и так пробки 500 метров в час пик, а так вообще ни пройти, ни проехать будет.
04.03.2016 в 9:58
Как можно соеденить Голубка и Ольшевского? Дайте детальный план, пожалуйста.
"2B":

снесут панельные девятиэтажки
"AjaxT":

там не нужно девятиэтажки сносить. там снесут бараки, в которых раньше Пан-Инвеста склады были, придётся несколько старых 2-этажек снести, и всё прекрасно соединяется.
04.03.2016 в 10:02
Может скажите сколько лет (20 или 30)нужно было ждать этого "так"?
"Vanya33":

да не, если на предприятие шёл работать и под него строили, то через пару лет уже давали. а у нас нужно 30 лет ждать, чтобы получить право на кредит под НОРМАЛЬНЫЙ (а не льготный) кредит. у нас нет льготных кредитов. у нас есть нормальные и есть охрененные (в народе льготный и обычный соответственно).
04.03.2016 в 10:25
надоели.сети инженерные на износе. лынькова забита так,что уже светофоры надо ставить,потому что дорогу не перейти в спальном районе
парк там сделайте для жителей,а то из веснянки с детьми ходят гулять на кладбище с вечным огнем
04.03.2016 в 10:27
Пусть строят. Главное, чтобы Лынькова с Тимирязева не соединяли.
"ivan_pb":

Вдоль улицы Лынькова в перспективе намечается строительство 3-го городского кольца с двухуровневой развязкой над железной дорогой и созданием транспортно-пересадочного узла в районе станции Масюковщина и улицы Тимирязева.
"2B":

не дай бог
там же дышать нечем
по тимерязева вообще машины не ездят,зачем там еще развязка?
04.03.2016 в 10:31
Отлично, хороший, спокойный район.
"Мухоморище":

Железка близко, а так да
"Вениамин_Обвалов":

Да пофиг, люди вон жили рядом с аэропортом, вот там жесть жестяная, но привыкли, а железка - это мелочи.
"Мухоморище":

ага, спроси сколько жалоб в исполкоме на грохот этой железки,когда товарняк ночью идет и как вырубили всю шумозащиту..
04.03.2016 в 10:45
Нет ничего приятнее жить на территории бывшего концлагеря и водить детей в ясли, переоборудованные из госпиталя для военнопленных. Но нашему народу все нипочем, живут же на территории бывшего гетто в элитном месте- на Парковой и в Тростенце живут..
04.03.2016 в 11:05
Так а где план? Где будет жилье, где будут производства? Когда начнут выселять арендаторов?
Конкретики никакой, одна вода.
04.03.2016 в 12:00
Пусть строят. Главное, чтобы Лынькова с Тимирязева не соединяли.
"ivan_pb":

так как раз таки планируют это сделать, почитай про развязку в районе ст. Масюковщина.
"AjaxT":

хреново... на пересечении Глебки-Притыцкого и так пробки 500 метров в час пик, а так вообще ни пройти, ни проехать будет.
"ij_freek":

кстати такую развязку планировали к ЧМ по хоккею построить. Расширить Тимошенко и снести автостоянку "Кольцо". Но что-то не срослось.
04.03.2016 в 12:13
Пусть строят. Главное, чтобы Лынькова с Тимирязева не соединяли.
"ivan_pb":

Надо петицию писать всей Масюковщиной против развязки! После строительства дышать на Лынькова будет нечем.
04.03.2016 в 12:22
Пусть строят. Главное, чтобы Лынькова с Тимирязева не соединяли.
"ivan_pb":

так как раз таки планируют это сделать, почитай про развязку в районе ст. Масюковщина.
"AjaxT":

хреново... на пересечении Глебки-Притыцкого и так пробки 500 метров в час пик, а так вообще ни пройти, ни проехать будет.
"ij_freek":

кстати такую развязку планировали к ЧМ по хоккею построить. Расширить Тимошенко и снести автостоянку "Кольцо". Но что-то не срослось.
"AjaxT":

денег дофига нужно. там так-то приличную территорию осваивать.
04.03.2016 в 12:25
Главное - чтобы гаражи не трогали...
04.03.2016 в 14:44
Как можно соеденить Голубка и Ольшевского? Дайте детальный план, пожалуйста.
"2B":

снесут панельные девятиэтажки
"AjaxT":

там не нужно девятиэтажки сносить. там снесут бараки, в которых раньше Пан-Инвеста склады были, придётся несколько старых 2-этажек снести, и всё прекрасно соединяется.
"ij_freek":

проведите красной линией на главной фотке
04.03.2016 в 15:38
Как можно соеденить Голубка и Ольшевского? Дайте детальный план, пожалуйста.
"2B":

снесут панельные девятиэтажки
"AjaxT":

там не нужно девятиэтажки сносить. там снесут бараки, в которых раньше Пан-Инвеста склады были, придётся несколько старых 2-этажек снести, и всё прекрасно соединяется.
"ij_freek":

проведите красной линией на главной фотке
"2B":

зачем?
04.03.2016 в 15:40
мне интересно где параллельно Лынькова планируют третье транспортное кольцо? параллельно Лынькова, идет Тимирязева, еще параллельно ей дальше идет Победителей. Объясните Куда?
04.03.2016 в 16:31
Нью Масюки
04.03.2016 в 17:58
Там же дисбат! Куда дизель дели?
04.03.2016 в 18:29
ура
04.03.2016 в 18:40
Очень правильно!!!
04.03.2016 в 21:25
льготники одобрят
"mosfik":

Потом эти льготники плакаться будут "плохое жильё и некачественное "
04.03.2016 в 21:44
Если кому-то не хватает производственных помещений,то на западной стороне есть замечательный завод МЗВТ с прилегающими территориями,который уже лет 30 разваливается!
04.03.2016 в 22:43
А с моторлэнда и автопривоза бабла сняли?
04.03.2016 в 22:52
а дозиметры дадут бесплатно?
05.03.2016 в 1:30
Как можно соеденить Голубка и Ольшевского? Дайте детальный план, пожалуйста.
"2B":

снесут панельные девятиэтажки
"AjaxT":

там не нужно девятиэтажки сносить. там снесут бараки, в которых раньше Пан-Инвеста склады были, придётся несколько старых 2-этажек снести, и всё прекрасно соединяется.
"ij_freek":

проведите красной линией на главной фотке
"2B":

один из вариантов: правее параллельно Чичурина выходит на Тимошенко и дальше через стоянку и автодром на Ольшевского. Второй вариант: влево через ангары, затем направо, под снос дома 85-4, 85-5, 85-6, 99-5 и прямо на Ольшевского, влево на развязку с Тимирязева.
05.03.2016 в 3:09
Главное - чтобы гаражи не трогали...
"PashkoCaggiati":

Перенесут в Смолевичи!
05.03.2016 в 9:39
Пусть начинают с постройки двух школ и трех садов.
05.03.2016 в 9:43
Уплотняемся и машем.
05.03.2016 в 13:52
Надеюсь дороги расширят, про парковку не забудут.
05.03.2016 в 13:56
Руки прочь от военного городка "Масюковщина"...
Всю жизнь здесь прожил...Вот где место для жизни...Хошь по военной части на велике, или в футбол - дворы широки - есть детям где побегать, да и водохранилище относительно недалеко...Не нужно соединять Лынькова с Тимирязева - движение в аврал превратиться - заторы, ДТП и загазованность обеспечены.
А как посмотрю на нынешний новодел типа Лебяжего, Каменной Горки, всяких м/р Масюковщин-1-, даже Уручье умудрились испоганить всякими уплотнениями. Оставьте в/г в покое...
Есть много земли за кольцевой - вперед....
А нагрузку на сети кто-нибудь из чиновников просчитывал?
Электрощитовые потянут, тепла и воды хватит на всех?
Или зимой аборигены примусы должны закупать?
Дворы и так переполнены авто...Этот вопрос будет решен или как обычно - бабки снимут а дальше ...тесь как хотите?
Вначале создают проблемы, а затем с ними героически борются...
05.03.2016 в 13:59
Некорые умы от строительства - ..удаки умудрились напротив пятиэтажки построить шестнадцатиэтажку с восточной стороны - перекрыв местным солнце полностью...Бабки правят миром...Испоганят последнее нормальное место для жизни...
05.03.2016 в 14:24
Во время Великой Отечественной войны здесь находился концлагерь для военнопленных «Шталаг 352»

cимволично
"RexGen":

концлагерь для военнопленных «Шталаг 352»

50 000 убитых и умерших только в Масюковщине всего лишь за 5 месяцев - в декабре 1941 – марте 1942 года...
не хотелось бы там жить и гулять по "зеленым зонам"
"Roz":

вот кому то жить на месте концлагеря в кайф будет, где погибло более 80 000 военнопленных
"art_m77":

Открою вам страшную тайну...В Беларуси Вы не найдете мест где бы не умирали люди...
Кстати, во многих городах на местах бывших кладбищ - немецких, французких , еврейских, белорусских построены футбольные поля, спортплощадки, объекты соцкультбыта, жилые дома...
P.S. Концлагерь находился в старой части городка, там где сейчас двухэтажки и пятиэтажки - это не весь военный городок...И да, там сейчас детская площадка и зеленая зона...
05.03.2016 в 15:01
Ага, 3 детских сада и 2 школы......лет это к через 30,после постройки жилых домов....
05.03.2016 в 21:22
опять нытье
07.03.2016 в 19:15
Эх, военный городок, какое было прекрасное место - в детстве мы возле дома почти грибы собирали и сосны кругом росли.... и дрозды рядом и вообще...
А сейчас опять все застроят многоэтажками((((
12.03.2016 в 0:53
зды рядом и вообще...
А сейчас опять все застроят многоэтажками((((
"neta":

Ну не знаю. Уж лучше в ширь, чем уплотнять еще больше остальные районы... С другой стороны уручья, в боровой, все же гуд
30.03.2016 в 23:59
Конечно... Налепите домов, чтоб в окна друг другу смотреть как на Неманской.. А лет через пять и школу с садиками... Радости то сколько будет... И парковки платные не забудьте!!!!!!!! Ку да же столько машин то деть, ведь все стоянки снесут... Будем радоваться всему!!! Счас время такое, что без радости никуда... Видимо компания, которая будет строить, решила использовать самый подходящий перид... Хотя.. возможно они сначала застроят полигоны на территории бывшей части, кто знает с чего начнут...
05.04.2016 в 10:08
ij_freek, Кроме дисбата, там и военная часть и бывший военный завод...Поверхностные данные у вас..
08.04.2016 в 15:44
Многие из Масюеовщины зарабатывают раз в 10 больше, чем те, кто здесь пишут про гетто и т.п. Как будто вы не на наши налоги живёте! Живёте ещё как, вместо того что бы ныть мозгами нужно было раньше шивелить и деньги бы зарабатывали!
20.10.2016 в 9:21
Из некогда образцовой части сделали помойку, бросив дома, казармы, складские помещения, материальные ценности на произвол судьбы. Конечно, самое прибыльное - "чэстные" начальники и прапора успехи ухватить. Сейчас там хозяева бомжи, комерсанты и "стервятники". Кто в ответе за этот бардак? Почему бы коррумпированным начальникам МО и чиновникам администрации района и города не переселиться из своих коттеджей и уютных апартаментов в это чудное творение грязных дел.