«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат

 
854
17 февраля 2016 в 12:29
Автор: Николай Градюшко

Сегодня утром около сотни рабочих Минского домостроительного комбината прекратили работу и потребовали от руководства предприятия повысить зарплаты и выплатить премии. Забастовка длилась около 40 минут. Заводчане добились встречи с начальством, после чего вернулись на свои места.

— В прошлом году я меньше 7 миллионов не получал. На данный момент зарплата на производстве около 3 миллионов. У людей семьи. Как прожить на такие деньги? — позвонил в редакцию Onliner.by один из сотрудников завода. — С сентября не выплачивается премия. Только перед Новым годом премию дали, да и то не полностью. Ребята просто сказали, что не будут работать за такие деньги.

По словам нашего читателя, свои рабочие места оставили от 80 до 100 человек — сотрудники арматурного, формовочного и отделочного цехов. Около 15—20 минут люди стояли и ждали начальства.

— Пришло начальство и сказало, «забастовка не санкционирована, идите работать». Активистов попросили написать какую-то бумагу и изложить требования. Пообещали организовать встречу. Разговор длился минут 15—20, после чего все разошлись по местам. Надеемся еще раз собраться завтра.

— Штукатуры на стройке вообще сидят без работы. Люди давно бы ушли, если бы было куда. Кого-то здесь держит общежитие. Уволишься — семья окажется на улице. У кого-то предпенсионный возраст.

В приемной Минского домостроительного комбината корреспондента Onliner.by переключили на председателя профкома Иосифа Милошевского.

— Я поговорил с директором, ответ с его стороны положительный. Сейчас будем вести разговор с инициативной группой. Ничего больше сказать не могу.

— Правда ли, что зарплата по сравнению с прошлым годом сократилась более чем в два раза? — спросили мы.

— Если вы в курсе, зарплата платится за выполненные объемы работ. Если нет объемов, то о чем можно говорить? Упали объемы. Не только у нас такая ситуация.

Слова председателя профкома мы передали читателю, принимавшему участие в забастовке. Вот его ответ:

— Да, объемы упали. Но так ведь и людей посокращали. За год наша бригада стала меньше в два раза. С февраля пашем пять дней в неделю. Лично я работать стал больше, а получать меньше.

Позже инициативная группа написала заявление в адрес профкома и директора предприятия. Под этим документом свои подписи оставили около 120 человек.

Читайте также:

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.02.2016 в 12:31
Забастовка - шаг к цивилизованной форме требования улучшения своих зарплат...
17.02.2016 в 12:31
Гос-ву наплевать.
17.02.2016 в 12:31
Качество продукции МДК очень плохое, предприятие не модернизированное. Может его нужно приватизировать вовремя, тогда бы и рабочие не бастовали?
17.02.2016 в 12:31
А нечего строить всем халявное и арендное жилье!
17.02.2016 в 12:31
Надо вводить дополнительный налог на ваши 3 миллиона...я отдыхал в Турции так сказал сколько у меня ЗП-мне сказали-так ты миллионер!)
17.02.2016 в 12:31
тут не европа - забастовки чреваты увольнениями
17.02.2016 в 12:31
Итальянская забастовка по белорусски.
17.02.2016 в 12:31
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
17.02.2016 в 12:31
Люди начинают понимать что в впереди их ждёт утопия.
17.02.2016 в 12:31
-Как выжить на три миллиона?
-Никак, но это никого не волнует!
17.02.2016 в 12:31
Неужели началось?:)
17.02.2016 в 12:32
17.02.2016 в 12:32
ребята, вся республика солидарна с вами
17.02.2016 в 12:32
АГЛ: кризис в головах ;)
17.02.2016 в 12:33
Забастовка - шаг к цивилизованной форме требования улучшения своих зарплат...
"Крутой-Бобёр":

в нашей стране это шаг к увольнению...
17.02.2016 в 12:33
Лично Я работать стал больше а получать меньше. Вы уважаемый в этой стране не одиноки.
17.02.2016 в 12:33
Штукатуры на стройке вообще сидят без работы.
А налог на тунеядцтво оплатили, что сидят?
17.02.2016 в 12:33
Началось!!
17.02.2016 в 12:33
А где возьмешь?
17.02.2016 в 12:33
свои рабочие места оставили от 80 до 100 человек — сотрудники арматурного, формовочного и отделочного цехов. Около 15—20 минут люди стояли и ждали начальства.
Безусловно таким способом они заработают гораздо больше.
17.02.2016 в 12:33
— Я поговорил с директором, ответ с его стороны положительный
это он на все "положил"? Или у него з/п тоже упала(в баксах)?

Ну и так, на подумать: что говорят профсоюзы?
17.02.2016 в 12:34
Если вы в курсе, зарплата платится за выполненные объемы работ. Если нет объемов, то о чем можно говорить? Упали объемы. Не только у нас такая ситуация.
А я думаю чего объёмы налогов растут! Так вот за какие объёмы получают ЗП чиновники
17.02.2016 в 12:34
Искренне сочувствую людям в такой ситуации... думаю, они правильно поступают... налогов больше, цены выше, курс вырос значительно, а зарплата вдруг пошла вниз... государству нужны деньги...
17.02.2016 в 12:34
Люди имеют право нам выражение желания жить лучше.
У всех семьи, их надо кормить.
Всё правильно делают!
17.02.2016 в 12:34
На данный момент зарплата на производстве около 3 миллионов. У людей семьи. Как прожить на такие деньги?
2 млн на коммуналку, тыс 500 на прочие гос. услуги и ещё 6 кг мяса купить сможете
17.02.2016 в 12:35
— Пришло начальство и сказало, «забастовка не санкционирована, идите работать».
Как все просто))))))))))
17.02.2016 в 12:35
не жить а существовать!
17.02.2016 в 12:35
Держитесь!!!!мы свами ребята!!
17.02.2016 в 12:35
"Пока комментариев нет"
а что тут скажешь!
17.02.2016 в 12:35
Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!
17.02.2016 в 12:36
Не уж то люди недовольство начали высказывать?)...
А чего все молчали когда ИПэшников душили?)...
17.02.2016 в 12:36
молодцы все бы так собрались и забили
17.02.2016 в 12:36
Молодцы. Так и надо. Начальству лучше подсуетиться, сегодня они работу бросили, а завтра могут и за ломы-лопаты взяться. Тогда уже поздно будет.
17.02.2016 в 12:36
Да, объемы упали. Но так ведь и людей посокращали. За год наша бригада стала меньше в два раза. С февраля пашем пять дней в неделю. Лично я работать стал больше, а получать меньше.

Очень важный момент! "Где деньги Билли"
17.02.2016 в 12:36
Кризиса нет )))) кризис у НАС в головах.
Держитесь родненькие.
17.02.2016 в 12:36
Молодцы!!! Уважаю!!! Первые !!!
17.02.2016 в 12:37
Вы не одни такие. А беда одна-няма грошау
17.02.2016 в 12:37
полетели первые ласточки))))
17.02.2016 в 12:38
А нечего строить всем халявное и арендное жилье!
"yyrbas":

Видно дафига получаешь
17.02.2016 в 12:39
Это только начало.
17.02.2016 в 12:39
капля в море.
17.02.2016 в 12:39
«забастовка не санкционирована, идите работать»

Ахахаха! Смешно. )))
Укажите мне хоть на одну санкционированную забастовку в истории! Такие вообще есть? ))
17.02.2016 в 12:39
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

Гэта у нас усё у галаве
17.02.2016 в 12:40
да много предприятий с такой же зарплатой , но люди все равно работают, а много людей хоть сейчас согласных пойти на работу даже на такую зарплату
17.02.2016 в 12:40
кто та врот!!!
17.02.2016 в 12:40
НАЧАЛОСЬ !!!!!
17.02.2016 в 12:41
онлайнер + наконец хоть одна правдивая новость о происходящем в стране.
17.02.2016 в 12:41
им реально тяжелее остальных-3 ляма зарплаты,и,простите,украсть нечего,не панель же тащить через проходную.
17.02.2016 в 12:41
"Лично я работать стал больше, а получать меньше."

Может пора перестать ПОЛУЧАТЬ и начать ЗАРАБАТЫВАТЬ?
17.02.2016 в 12:43
Это только начало...
17.02.2016 в 12:43
Ответ руководства-забастовка несанкционирована идите работать.вот и весь ответ.
17.02.2016 в 12:44
Люди давно бы ушли, если бы было куда

если бы.....
17.02.2016 в 12:44
за такое можно и парт билет на стол положить, не помню кто то из высокопоставленных чинуш сказал! Вы что это, у нас что война, или что , откуда падение объемов!!! жэстачайшэ разобраться, и обязательно кого -нить посадить!
17.02.2016 в 12:44
Где их 500$ !!!???
17.02.2016 в 12:44
Наконец то, надо было бастовать когда вы 7 миллионов получали. ато расслабили директоров и чиновников- вот теперь и получайте.
17.02.2016 в 12:44
Кризиса нет, кризис у нас в голове :D
17.02.2016 в 12:44
ага, а как штукатура найти - так фиг найдешь. А если найдешь, то цены в долларах не изменились
17.02.2016 в 12:45
Знаете что меня радует во всем происходящем - то, что ИПшники после "митингов" расходятся по домам своим ходом, а не в зеленых коробочках, работяги пошли обратно на рабочие места в сопровождении коллег, а не человечков в масках... Этой весной в стране запахнет демократией)))
17.02.2016 в 12:45
Если вы в курсе, зарплата платится за выполненные объемы работ. Если нет объемов, то о чем можно говорить? Упали объемы. Не только у нас такая ситуация.

Да-да, пасматрыце што у миры тварыцца!!!
17.02.2016 в 12:46
Наверное проще металлолом собирать чем там штаны просиживать
17.02.2016 в 12:46
Бунт на коробле!!!
17.02.2016 в 12:47
тесть зарабатывал на гос стройке год назад 15, теперь за январь 5,1
бригада сказала, как платят так и работаем....
17.02.2016 в 12:47
Кризис у нас в голове, мужики, в стране проблем нет!
17.02.2016 в 12:47
Бедные мы все бедные. Нас и в хвост и в гриву (((
17.02.2016 в 12:48
народ сам выбирает правительство которое его потом имеет
17.02.2016 в 12:48
"Лично я работать стал больше, а получать меньше."

Может пора перестать ПОЛУЧАТЬ и начать ЗАРАБАТЫВАТЬ?
"Immortalis":

Уроки уже закончились, зарабатывальщик?
17.02.2016 в 12:48
Никто не хочет покупать по текущим хотелкам застройщиков - вот и нет у них заказов и, как следствие, денег. Снижайте цены!
17.02.2016 в 12:49
так унижаться за 150 баксов месяц, а их хватило на целых 40 минут. Грубо получается рабочий стоит 1$=1час.
Вот это времена! С соткой в кармане - ты властелин у себя на районе))
Напишите ктонить коммент про рабство и гогочущих немецких беженцев.
17.02.2016 в 12:50
— Штукатуры на стройке вообще сидят без работы. Люди давно бы ушли, если бы было куда. Кого-то здесь держит общежитие. Уволишься — семья окажется на улице. У кого-то предпенсионный возраст.


так а за что вам больше платить, за то что вы не черта не делаете, платить еще и больше? Увольняйтесь ищите работу. А то найди, подай.
17.02.2016 в 12:51
Вот разом бы всей страной дня на 3 на работу не вышли б тогда б я посмотрел у кого там что с головой!!!!
17.02.2016 в 12:52
— Штукатуры на стройке вообще сидят без работы. Люди давно бы ушли, если бы было куда. Кого-то здесь держит общежитие. Уволишься — семья окажется на улице. У кого-то предпенсионный возраст.


так а за что вам больше платить, за то что вы не черта не делаете, платить еще и больше? Увольняйтесь ищите работу. А то найди, подай.
"SevenXP":

А где есть работа ?
17.02.2016 в 12:53
Aventador., нужно было сказать эквивалент в долларовом выражении - они бы еще и приплатили
17.02.2016 в 12:56
забастовка 40 мин????? Вы прикалываетесь? У вас на перекуры больше уходит!
17.02.2016 в 12:56
И зачем вот платить людям зарплату даже в 3 ляма, если они там сидят без работы ??
17.02.2016 в 12:57
С февраля пашем пять дней в неделю
ни чего себе )))))я думал я один такой пять дней в неделю работать)))) а тут есть еще люди ,работать он сталь больше )))) тоесть когда была бригада в 100% комплекности он пинал по цеху банку? и получал 7 лямов? вот народ не нравиться увольняйся ))))щас с этим легко
17.02.2016 в 12:58
А как снизить сибестоимость на 25%? Правильно не подымать зарплаты и урезать их!
17.02.2016 в 12:59
Бедные рабочие...Вот работают-работают, убиваются на своих работах и никакой отдачи.
Еще кто заикнется - работать надо?
17.02.2016 в 12:59
Мне кажется как-то запоздало... В октябре надо было своё недовольство выражать.
У них в голове кризис, у этих рабочих. Куда смотрят театралы?!
17.02.2016 в 13:00
тут не европа - забастовки чреваты увольнениями
"KUTSCHI":

всех не уволят
Штукатуры на стройке вообще сидят без работы.
Надо с них еще налог взять!
17.02.2016 в 13:01
тут не европа - забастовки чреваты увольнениями
"KUTSCHI":

всех не уволят
"rain18i":

хотя..
17.02.2016 в 13:01
Зато Водоканал гребет из воздуха (воды) ! Водица то нынче в Беларуси стала дороже нефти !
17.02.2016 в 13:01
Мы опять на том краю, от которого с трудом отползли 20 лет назад. История развивается по спирали
17.02.2016 в 13:02
А кто воровал, тот только посмеивается... Страдают, как всегда, либо честные, либо далёкие от "кормушек".
17.02.2016 в 13:03
Работаю там же,дали сегодня расчетник:-32000 долг и это за 14 рабочих дней!
17.02.2016 в 13:03
Пять дней в неделю они пашут! Если вы не в курсе,то так все пашут!
17.02.2016 в 13:05
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

Так ничего нет. Остались лозунги и бесплатный труд на галерах.
А если честно, то за такую работу 3 лимона - грошИ.
17.02.2016 в 13:05
Знаете что меня радует во всем происходящем - то, что ИПшники после "митингов" расходятся по домам своим ходом, а не в зеленых коробочках, работяги пошли обратно на рабочие места в сопровождении коллег, а не человечков в масках... Этой весной в стране запахнет демократией)))
"ADiosADT":

Вы в это верите ? - главное . чтобы не в ЧЕРНЫХ ВОРОНКАХ ....
17.02.2016 в 13:06
На данный момент зарплата на производстве около 3 миллионов. У людей семьи. Как прожить на такие деньги?
2 млн на коммуналку, тыс 500 на прочие гос. услуги и ещё 6 кг мяса купить сможете
"Доктор_Ливси":
Только за садик 560000р
17.02.2016 в 13:06
Пять дней в неделю они пашут! Если вы не в курсе,то так все пашут!
"Француз81":

Не согласен, многие уже на сокращенной неделе довольно давно. И у меня четырехдневка приближается. Ой, это ж здесь писать нельзя
17.02.2016 в 13:08
— Штукатуры на стройке вообще сидят без работы. Люди давно бы ушли, если бы было куда. Кого-то здесь держит общежитие. Уволишься — семья окажется на улице. У кого-то предпенсионный возраст.


так а за что вам больше платить, за то что вы не черта не делаете, платить еще и больше? Увольняйтесь ищите работу. А то найди, подай.
"SevenXP":

Сразу видно человека далекого от завода и стройки....
Поштукатурили бы стены или на заводе КПД ломом помахали за 3 млн. , такое бы не писали.
17.02.2016 в 13:09
Вышли постояли...вышли на площадь ИП постояли....все разошлись,всем пообещали,заводаторов в "воронок". холодное лето 53-го не скоро
17.02.2016 в 13:09
все! есть начало .
17.02.2016 в 13:10
на улицу ребята идите
17.02.2016 в 13:10
Неужели началось?:)
"F4i":

хватит просить! надо требовать!
17.02.2016 в 13:11
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

пол часа????вот это маштаб)
17.02.2016 в 13:11
Пять дней в неделю они пашут! Если вы не в курсе,то так все пашут!
"Француз81":

Не согласен, многие уже на сокращенной неделе довольно давно. И у меня четырехдневка приближается. Ой, это ж здесь писать нельзя
"onlineread":

Согласна с несогласием. Сидеть в офисе 5 дней в неделю и, простите, [censored] - это не пахать на стройке...даже если там нет работы - условия намного менее комфортабельные.
17.02.2016 в 13:12
" Люди давно бы ушли, если бы было куда. Кого-то здесь держит общежитие. Уволишься — семья окажется на улице. У кого-то предпенсионный возраст."
У кого-то предпенсионный возраст заметьте в общежитии!!!!!!!!!
17.02.2016 в 13:13
А как можно санкционировать забастовку?
17.02.2016 в 13:13
А говорят что MDK прикрыли, гляньте на ссылку статьи )))
17.02.2016 в 13:14
тут не европа - забастовки чреваты увольнениями
"KUTSCHI":

Забастовка - шаг к цивилизованной форме требования улучшения своих зарплат...
"Крутой-Бобёр":

в нашей стране это шаг к увольнению...
"as_mailo":


Ну и ЧТО С ТОГО?
Пускай всех увольняют! Посмотрим кто будет работать на заводах, и за чей счёт будут жировать (будут ли?) чинуши.
17.02.2016 в 13:16
Люди начинают понимать что в впереди их ждёт утопия.
"senutwolf":

Вам осталось только узнать что же такое утопия)
Утопия (от др.-греч. οὐ «не» и τόπος «место»; по другой версии: ου — «благо», то есть «благое место»[1]) — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества.

А вы, видимо, имели ввиду антиутопию)
Антиуто́пия или дисто́пия (англ. dystopia, словослияние от dysfunction — «дисфункция», и utopia) — жанр в художественной литературе, описывающий государство, в котором возобладали негативные тенденции развития (в некоторых случаях описывается не отдельное государство, а мир в целом). Антиутопия является полной противоположностью утопии.
17.02.2016 в 13:17
А вы побольше льготных бесплатных квартир стройте и цену за квадрат тысячи 3 сделайте, вообще объемов не будет
17.02.2016 в 13:20
С кем контракт не продлят???
17.02.2016 в 13:20
Всех спасёт цена м2 = "по500"!
17.02.2016 в 13:20
Aphelion*, Голословный бред
17.02.2016 в 13:21
Они знали куда шли, обещали строить! Чего теперь жалуются?! В IT-сфере всегда специалисты хорошие нужны, пусть туда пойдут поработают, на хлебушек им хватит.
17.02.2016 в 13:21
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

и денег тоже нет.
17.02.2016 в 13:22
Качество продукции МДК очень плохое, предприятие не модернизированное. Может его нужно приватизировать вовремя, тогда бы и рабочие не бастовали?
"Aphelion*":

Да вы гений от экономики.
17.02.2016 в 13:22
Прошли медовые годы
17.02.2016 в 13:23
Ребята молодцы! Хватило силы духа. Хороший пример.
17.02.2016 в 13:24
Знаете что меня радует во всем происходящем - то, что ИПшники после "митингов" расходятся по домам своим ходом, а не в зеленых коробочках, работяги пошли обратно на рабочие места в сопровождении коллег, а не человечков в масках... Этой весной в стране запахнет демократией)))
"ADiosADT":

Вы в это верите ? - главное . чтобы не в ЧЕРНЫХ ВОРОНКАХ ....
"Gretxen555":

Как на счет Нацбанка придут пару миллардов кредита,демократия с того момента закончится.
17.02.2016 в 13:24
Недоработка администрации - срочно провести БТ
17.02.2016 в 13:24
Прошли медовые годы
"Andrei7717":

а кризис в головах.
17.02.2016 в 13:25
к этому все и велось
17.02.2016 в 13:25
Зато тюрки/успеки/прочие успешно трудятся на стройках страны. Верный правительственный курс дает свои плоды :)
17.02.2016 в 13:26
на улицу ребята идите
"Sheva84":

На площади памятник Ленину помыли. Сияет. Все смотреть на Ленина!
17.02.2016 в 13:26
Где их 500$ !!!???
"KedBoom":

и обязательно по курсу, привязанному Совмином к тарифам ЖКХ.
17.02.2016 в 13:26
Зато Водоканал гребет из воздуха (воды) ! Водица то нынче в Беларуси стала дороже нефти !
"olelog":

Там самыя чэсныя работаюць....
Их нельга трогаць....Адтуль Ладуцька, Мясникович и Калинин выйшли....
17.02.2016 в 13:27
Скоро надо быть более радикальным в таких вопросах.
17.02.2016 в 13:27
— Пришло начальство и сказало, «забастовка не санкционирована, идите работать».
Как все просто))))))))))
"T_iama_T":

Так ещё начальнички и в нахрап идут, звоночек зазвенел, прислушайтесь.
17.02.2016 в 13:28
девальвации не будет. твердо и четко. (с) ЕБН
мировой кризис нас не коснется (с) Путин
если вы мне верите, то девальвации не будет (с) Прокопович
никакого кризиса нет, кризис у нас в голове (с) АГЛ
17.02.2016 в 13:29
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

Сярэдняя зарплата 9 мильенау и все тут
17.02.2016 в 13:29
странно,совсем недавно еще все говорили про золотую стабильность,порядок и т.д. хохлов все вспоминали,так вот,если все время заниматься "хохлами",то свою страну потерять можно. включайте мозги,выключайте зомбоящики!
17.02.2016 в 13:29
Без автозаков обошлось?!
17.02.2016 в 13:29
....а закончится как и всегда - инициативную группу рабочих уволят по статье за прогул....
17.02.2016 в 13:30
А как можно санкционировать забастовку?
"Cartman_7":

Ну как.. за 5 дней наперед написать письмо на имя директора и профкома, что мол мы - сантехники и прочее (к примеру), такого то числа будем полчаса бастовать, там то и там то. Просим Вас осчастливить нас своим присутствием ))) Маразм.. как впрочем и многое другое в сасуте.
17.02.2016 в 13:30
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

ГОЛОВЫ просто у кого то нет вот у остальных она и болит
17.02.2016 в 13:31
не бастовать, а правительство менять нужно!
17.02.2016 в 13:31
Работаю там же,дали сегодня расчетник:-32000 долг и это за 14 рабочих дней!
"nebudi87":

В смысле Вы поработали и ещё остались должны предприятию 32 000 ??
17.02.2016 в 13:32
Зато нет у нас войны.
17.02.2016 в 13:32
комуналку заплатили, смотрят а на бухло денег не осталось, протризвели и пошли бастовать. Ща им нальют и все
17.02.2016 в 13:32
забастовка 40 мин????? Вы прикалываетесь? У вас на перекуры больше уходит!
"Yruk333":

Директор дск подтянулся))
17.02.2016 в 13:33
в революционных массах начинается брожение, посматривая на жирных котов в коттеджах и новые налоги.
Вот что надо делать!
А не терпеть и думать,что у других хуже.
17.02.2016 в 13:35
Молодцы! Только на их места уже очередь стоит... нынче все боятся остаться без работы и хватаются хоть за какое то место, хоть за 2,5 млн...
17.02.2016 в 13:36
Пять дней в неделю они пашут! Если вы не в курсе,то так все пашут!
"Француз81":

Не согласен, многие уже на сокращенной неделе довольно давно. И у меня четырехдневка приближается. Ой, это ж здесь писать нельзя
"onlineread":

Согласна с несогласием. Сидеть в офисе 5 дней в неделю и, простите, [censored] - это не пахать на стройке...даже если там нет работы - условия намного менее комфортабельные.
"LinaDROU":

Кто в школе 11 лет [censored] тому в офис сесть проблема, а вот ломик за 3 млн. это без проблем. Каждый сам творец своего шчасця. А по сути проблема у всех одна что у ИП, рабочего, колхозника, врача, "белого воротничка" та же и у руководителей предприятий.
17.02.2016 в 13:36
Не забастовка, а производственное совещание. Собрались, поговорили и разошлись. Если уволили одну половину бригады, так и уволят и другую. Тунеядцы для государя ценнее. Они налог платят и нечего не требуют взамен.
17.02.2016 в 13:37
Завод не зарабатывает, страна не зарабатывает. С чего вам платить? Не нравится - базис меняет надстройку.
17.02.2016 в 13:38
так и должно быть в нормальной экономике....
хватит кормить бездельников штампующих никому не нужную продукцию....что трактора что арматуру что ботники на арматуре
17.02.2016 в 13:38
И это ещё государство не начало драть по жировкам даже половину. Уже начинается буча и забастовки. Судя по всему, будет ещё "веселее".
17.02.2016 в 13:39
Увы, но поднемаются только цены.
17.02.2016 в 13:39
Причем тут обьемы что за цирк?повышайте расценку за работу и все!
17.02.2016 в 13:39
На данный момент зарплата на производстве около 3 миллионов. У людей семьи. Как прожить на такие деньги?
2 млн на коммуналку, тыс 500 на прочие гос. услуги и ещё 6 кг мяса купить сможете
"Доктор_Ливси":


2 млн на коммуналку...это квартира метров 250....хороши живут наши граждане!!!!!
17.02.2016 в 13:40
Ну наконец-то, люди начали просыпаться, может лед все таки тронется!
17.02.2016 в 13:40
Прошли медовые годы
"Andrei7717":

И дурница почти закончилась.
17.02.2016 в 13:44
Рабочих сокращают, а администрация вся на месте!!! их в первую очередь и нужно сокращать, объединяя должности!!! А то получается рабочих срезали в два раза объемы про-ва тоже упали в два раза, а зарплата все равно очень сильно упала. Так как нужно сокращать администрацию!!!
Сколько интересно администрации приходится на одного рабочего!!!
17.02.2016 в 13:44
А почему статья в разделе "Недвижимость" а не "Люди"?
17.02.2016 в 13:46
бедные люди
17.02.2016 в 13:46
На данный момент зарплата на производстве около 3 миллионов. У людей семьи. Как прожить на такие деньги?
2 млн на коммуналку, тыс 500 на прочие гос. услуги и ещё 6 кг мяса купить сможете
"Доктор_Ливси":


2 млн на коммуналку...это квартира метров 250....хороши живут наши граждане!!!!!
"sergey1174":

это не гражданам платят 2 млн на коммуналку
а граждане платят 2 млн на коммуналку
17.02.2016 в 13:47
Качество продукции МДК очень плохое, предприятие не модернизированное. Может его нужно приватизировать вовремя, тогда бы и рабочие не бастовали?
"Aphelion*":

Качество продукции МДК очень плохое, предприятие не модернизированное. Может его нужно приватизировать вовремя, тогда бы и рабочие не бастовали?
"Aphelion*":

Его ликвидировать надо, а не модернизировать! У Мапида площади гуляют,туда перевезти оснастку. Здесь используется электропрогрев изделий, нет проварки как таковой. А территорию отдать под жилую застройку! До метро рукой подать! А ещё и соседа, который возит глину, что бы испечь кирпичи тоже пора ликвидировать!
17.02.2016 в 13:48
Все так и останется... Просто всех заткнут!
17.02.2016 в 13:48
Без автозаков обошлось?!
"John-Galt":

Маз уже начал увеличивать объемы производства оных. Заказчик гос-во.
17.02.2016 в 13:48
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?»

Лукашенко:
«Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!»
— В Беларуси за 20 лет построили государство, создав все необходимое для жизни людей. Поэтому прекратите эту болтовню!
17.02.2016 в 13:48
Сам работал на заводе мастером, так были курьезные случаи. Один рабочий работает(производит продукцию) а в смене 2 мастера 1 инженер 2 слесаря 2 электрика еще 2 водителя и 1 приемщик. И Это только в СМЕНАХ. про первые смены я вообще молчу, а если вспомнить дублирующийся административный аппарат становится понятно что на всех точно не хватит!!!
17.02.2016 в 13:49
Зато им не надо платить налог на тунеядство. Это как прибавка 350 тыр в месяц чистыми, примерно.
17.02.2016 в 13:49
О работяги уже не хотят работать за еду(((
17.02.2016 в 13:51
На данный момент зарплата на производстве около 3 миллионов. У людей семьи. Как прожить на такие деньги?
2 млн на коммуналку, тыс 500 на прочие гос. услуги и ещё 6 кг мяса купить сможете
"Доктор_Ливси":


2 млн на коммуналку...это квартира метров 250....хороши живут наши граждане!!!!!
"sergey1174":

обычная однушка в спальнике.. одно отопление свыше 600 тыс. действительно хорошо живём, раз гос-во считает, что полные тарифы надо было повысить в 2 раза. Зато вы субсидируемые можете гордиться тем, что с января вы стали платить не 21%, а всего 15%. за отопление т.е. вам снизили цену, хотя вы стали платить больше
17.02.2016 в 13:51
Пять дней в неделю они пашут! Если вы не в курсе,то так все пашут!
"Француз81":

Не согласен, многие уже на сокращенной неделе довольно давно. И у меня четырехдневка приближается. Ой, это ж здесь писать нельзя
"onlineread":

Согласна с несогласием. Сидеть в офисе 5 дней в неделю и, простите, уи пинать - это не пахать на стройке...даже если там нет работы - условия намного менее комфортабельные.
"LinaDROU":

Кто в школе 11 лет уи пинал тому в офис сесть проблема, а вот ломик за 3 млн. это без проблем. Каждый сам творец своего шчасця. А по сути проблема у всех одна что у ИП, рабочего, колхозника, врача, "белого воротничка" та же и у руководителей предприятий.
"alik1981":

не смешите меня...будто умняшки все пробиваются на хорошие места...пробиваются те, у кого есть напор и желание, и важно - интерес...Почти все мои одноклассники-зубрилы-отличники то в дет саде, то в школе учителями (но это не плохо, хоть детей наших/ваших научат уму-разуму). В электропроводке/отделке помещений/прочих работах тоже разбираться надо...Это вам не принеси-подай-перетащи, это определенный род деятельности (когда он не халтура).
Так что сравните - сидят в офисах за 3-5 лямов или висят на торце дома на раскачивающейся на тросах "люльке" совершая манипуляции по отделке и получают примерно столько же - это, согласитесь, несправедливо.
17.02.2016 в 13:51
— Пришло начальство и сказало, «забастовка не санкционирована, идите работать».

дык где наши "хвалёные" профсоюзы? поджали хвост, чтоб самих не уволили?... но бабло стрегут регулярно с ЗП!
17.02.2016 в 13:52
А где профсоюз черт побери? ))
17.02.2016 в 13:52
Была в конце 2014 года в Минске средняя цена квадратного метра 15 млн. руб. и были продажи и был покупатель, а зачем то загнали в 2015 году до 25 млн.бел.руб. за квадратный метр и естественно - нет продаж и нет покупателей квартир и стройка потиху накрывается медным тазом.
А может это кто то специально ударил по стройотрасли?
17.02.2016 в 13:52
Учительница русского языка где-то плачет в сторонке...
17.02.2016 в 13:52
метр кв считают в баксах а работягам платят в рублях. норм тема)
17.02.2016 в 13:53
100 пудов,заводаторов уволят,нонче найдутся люди и на их места.Селя ви как говорится....
17.02.2016 в 13:53
А почему статья в разделе "Недвижимость" а не "Люди"?
"A_Z":

потому что они стояли на одном месте, а не шли с факелами к району Минскарены
17.02.2016 в 13:53
Как они посмели!
17.02.2016 в 13:54
Правильно. Люди должны отстаивать свои права. Если руководство неспособно, обеспечить людей работой - оно должно уйти. У нас же на оборот, виноваты все и вся - кроме этих словоблудов.
17.02.2016 в 13:55
МДК ведь запретили!
читайте новости в соседней ветке
17.02.2016 в 13:57
И зачем вот платить людям зарплату даже в 3 ляма, если они там сидят без работы ??
"Luichos":

Потому что они живые и хотят кушать!И детки их тоже хотят кушать!Задача рабочего-работать!А задача всех начальников,они за это получают свою зарплату,чтоб рабочие делали качественную и нужную продукцию.
17.02.2016 в 13:58
Домостроительный комбинат хаты дает работникам или не?
17.02.2016 в 13:58
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

Вы забыли еще упомянуть грипп, которого, как я слышал, тоже нет....
17.02.2016 в 13:59
Правильно. Люди должны отстаивать свои права. Если руководство неспособно, обеспечить людей работой - оно должно уйти. У нас же на оборот, виноваты все и вся - кроме этих словоблудов.
"Olego2002":

Давайте тогдауволим всех директоров, всявласть рабочим
17.02.2016 в 14:00
И зачем вот платить людям зарплату даже в 3 ляма, если они там сидят без работы ??
"Luichos":

Потому что они живые и хотят кушать!И детки их тоже хотят кушать!Задача рабочего-работать!А задача всех начальников,они за это получают свою зарплату,чтоб рабочие делали качественную и нужную продукцию.
"kari2255":

А чтобы они это делали, нужно стимулировать высокими выплатами. Но при этом строго наказывать за халтуру.
17.02.2016 в 14:00
хоть кто-то попробывал высказать свое мнение
17.02.2016 в 14:01
Как обычно, работяг посокращали, а в администрации все отлично, даже еще люди требуются.
17.02.2016 в 14:02
Правильно. Люди должны отстаивать свои права. Если руководство неспособно, обеспечить людей работой - оно должно уйти. У нас же на оборот, виноваты все и вся - кроме этих словоблудов.
"Olego2002":

Давайте тогдауволим всех директоров, всявласть рабочим
"EliotM":

Все к тому и идет...У нас давно уже нет демократии. Осталось только вернуться в коммунизм.
17.02.2016 в 14:02
В Беларуси уже хорошие новости слышны только из рекламы _)))
17.02.2016 в 14:02
во время я свалил от туда и из Минска...
17.02.2016 в 14:04
О,сейчас Вы спрашиваете как жить на 3 мл.? А почему Вы молчали когда получали 1.5$ тыс.а простой народ 150$,вот теперь и живите!!!Ну и конечно же качество то,что строите,поэтому Вы больше и не заслуживаете!!!
17.02.2016 в 14:04
Да в чем вообще паника, не нравится за 3 миллиона иди найди больше в другом месте или сами на себя попробуйте заработать. еще и должны будите 3 млн в месяц.
17.02.2016 в 14:05
Крызис у вас в галавах!!!!
Щас..пойдут повальные аресты пятой колонны....
17.02.2016 в 14:06
Много таких стран где профсоюз заодно с руководством,а не с рабочими??
Смысл в таком профсоюзе?)
17.02.2016 в 14:06
Держитесь!!!!мы свами ребята!!
"pupin000000":

в каком плане...Держитесь!!!! за три ляма работать))) нет уж не надо за нас держаться .... держитесь за него....скоро и этого давать не будет
17.02.2016 в 14:08
Это не СССР где трудяга был человеком, сейчас всем плевать на работяг главное побольше денег перевести в заграницу.
17.02.2016 в 14:09
Долой жирных котов с котеджей,все раздать чесным людям!
17.02.2016 в 14:09
В предвыборной речи ни кто и не обещал что зарплаты будут больше и 83% с этим были согласны.
"Все вы должны дать людям работу и спросить за производительность труда, — отметил глава государства."

Работу дали, налогами обложили. Все условия выполнены))) Забыл ИП, а нет "барыг" на завод денег там всем хватит.
17.02.2016 в 14:12
Не то государство...Зачинщиков выгонят и дальше работа пойдет,только з.П еще уменшат немного(
17.02.2016 в 14:13
А как можно санкционировать забастовку?
"Cartman_7":

Элементарно. Локального масштаба (одного предприятия/объединения/отрасли) - берем профкома за шары/вымя (с нас ведь удерживают этим бездельникам на билеты в театр) и забрасываем к руку в кабинет, профком официально предупреждает рука о том, что завтра коллектив не приступает к работе пока... ля-ля три рубля.
17.02.2016 в 14:13

А может это кто то специально ударил по стройотрасли?
"ILICNAN":

А может это стройотрасль привыкла на халяву деньги получать? И строить [censored] никому не нужное, красивое только на картинке?
17.02.2016 в 14:13
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

Вот когда детям работяг нечего будет поесть, тогда и конец болтуну придёт очень быстро.
17.02.2016 в 14:13
жалко роботяг... ведь уовлят теперь и новых наивных наберут почти за бесплатно
17.02.2016 в 14:14
от лица "промышленника" говорю, надо уезжать!
17.02.2016 в 14:14
Копия, "в комиссию при призеденте" это круто!!!
17.02.2016 в 14:15
первые весенние ласточки...
17.02.2016 в 14:15
Причем тут обьемы что за цирк?повышайте расценку за работу и все!
"Sever-xxl":

Если повышать расценки-то и в магазине все подорожает,все завязано в один узел!Потому что Вашу зарплату заложат в расходы и одно за другим подтянется,взвинтятся цены на все по спирали!И в следующем месяце Вам опять не будет хватать зарплаты!Именно это и происходит в Беларуси!Называется инфляция!Чтобы платили больше и это было обосновано экономически-нужна модернизация предприятия!Чтобы вместо 10-х мог работать один!И выпускать такие конфетки,которые всем нужны,а не только склады захламлять неликвидом!Вы сработали,зарплату получили,а пока неликвид валяется на складе,он условно дорожает каждую минуту!Вы зарплату проели- уже Вам надо платить следующую,всем заплатили,а неликвид как лежал мертвяком,так и дальше лежит!Только модернизация и правильная организация труда может Вам помочь нормально работать и нормально получать.И чувствовать себя счастливыми людьми,а не человеками
17.02.2016 в 14:15
Ребята, скоро будет безоблачное будущие.
17.02.2016 в 14:15
девальвации не будет. твердо и четко. (с) ЕБН
мировой кризис нас не коснется (с) Путин
если вы мне верите, то девальвации не будет (с) Прокопович
никакого кризиса нет, кризис у нас в голове (с) АГЛ
"Ми:

Фантастическая четверка прям!
17.02.2016 в 14:15
А задайте два интересных вопроса:
- сколько получает руководство?
- сократили ли кого-нибудь из высшего звена?
Думаю, ответ будет очевиден.
17.02.2016 в 14:16
молодцы, скоро запустится волна по всей беларуси
17.02.2016 в 14:16
Пустые обещания. Ничего не выполнят.
17.02.2016 в 14:17
выдать зар.плату работникам арматурного цеха - арматурой , отделочникам - отделкой и т.д. по списку :) , а если серьезно , то все это очень печально....
17.02.2016 в 14:17
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

И денег тоже нет. Все правильно.
17.02.2016 в 14:17
Качество продукции МДК очень плохое, предприятие не модернизированное. Может его нужно приватизировать вовремя, тогда бы и рабочие не бастовали?
"Aphelion*":

Это точно. кв.метр стоит не дёшево. Качество [censored]
17.02.2016 в 14:19
Первая ласточка, если за ними поднимутся все остальные вот тогда посмотрим на посылки за 22 Евро коммуналку и квадрат по 1000 долларов в стране с рублёвым обращением
17.02.2016 в 14:19
Пришло начальство и сказало, «забастовка не санкционирована, идите работать»

Идите работать, терпите дальше ну и платите налоги
17.02.2016 в 14:19
Пенсионеры будут уволены а старше 35 лет будут сокращены. Власть вам покажет как понтоваться.
arbeiten Sie schnell.
17.02.2016 в 14:20
А то-ли еще будет и это еще только начинается!!!!!!
17.02.2016 в 14:21
Только идиоты в обед могут выходить на забасьовку. Нипотрачено ни минуты гос. времени.
17.02.2016 в 14:21
И кому нужен сейчас этот профком. Защиты никакой, только подавай взносы!
17.02.2016 в 14:21
пыхает потиху
17.02.2016 в 14:21
Завод не зарабатывает, страна не зарабатывает. С чего вам платить? Не нравится - базис меняет надстройку.
"Kap1bara":

Какое отношение рабочий(низший сотрудник) имеет отношение к тому факту, что нанявший его директор(высший сотрудник) не может обеспечить его работой?
17.02.2016 в 14:21
Вам же сказали: кризиса нет, он в головах! А по БТ у нас вообще все лучше, чем на их загнивающем западе.Как говорится - живите и радуйтесь!
17.02.2016 в 14:21
вот и ответ: -->http://people.onliner.by/2016/02/16/lukashenko-159
17.02.2016 в 14:22
у нас на заводе тоже самое,я получал 6 мл а счас 3,жена получила 1,8 мл,двое детей,а начальство получает 8-10 и только каждое утро '' не нойте,идите работать,ненравиться идите за ворота",посадить их на 3 милиона в месяц завыли бы.
17.02.2016 в 14:22
Пусть строят в городах-спутниках!
17.02.2016 в 14:22
Ого! Низшие слои зароптали... трон начинает покачиваться...
17.02.2016 в 14:23
Да, объемы упали. Но так ведь и людей посокращали. За год наша бригада стала меньше в два раза. С февраля пашем пять дней в неделю. Лично я работать стал больше

Примерно так везде.
Это просто значит, что разрыв между производительностью труда и зарплатой был больше, чем в два раза.
17.02.2016 в 14:23
Есть решение. Поделить зряплату управляющих на всех. Хватит и ещё останется на икру чёрную.
17.02.2016 в 14:23
это только начало

начало конца
17.02.2016 в 14:24
МДК ЛУЧШИЕ!!!
17.02.2016 в 14:25
"Штукатуры на стройке вообще сидят без работы." - так и что теперь им по 7 млн выплатить теперь?
17.02.2016 в 14:26
выдать зар.плату работникам арматурного цеха - арматурой , отделочникам - отделкой и т.д. по списку :) , а если серьезно , то все это очень печально....
17.02.2016 в 14:26
Жирные коты с котеджей читают эту тему? Читайте!Скоро рука простого народа потянется в ваши закрома!
17.02.2016 в 14:27
позиция босса официального профсоюза отлично демонстрирует пользу от официального профсоюза
17.02.2016 в 14:27
yyrbas, резкое у тебя высказывание дядя и ты не прав...
17.02.2016 в 14:28
Надо бы всем сейчас почитать позорные результаты импичмента 96-ого года
"BCDkey":

1996 год - ключ ко всему. а именно ноябрь. а именно тот день,когда гопота в гражданке Гончара силой выгнала с его кабинета,после незаконного указа о снятии Гончара с должности главы цик. так как согласно Конституции РБ,снимать и назначать главу цик мог ВС!
17.02.2016 в 14:28
С февраля пашем пять дней в неделю


Странно да что всего пять дней а не 2 и за 1к уе ?
17.02.2016 в 14:28
граматеи
17.02.2016 в 14:29
Есть решение. Поделить зряплату управляющих на всех. Хватит и ещё останется на икру чёрную.
"Advokatvlad":
В гос. организациях в управлении сидят одни воры. притом с 90-х годов. Как они себе в ту пору представляли экономику, чем тогда занимались (воровством отмывкой денег через конторы принадлежащим родственникам, знакомым ит..д.) тоже самое делают и теперь. Сам знаю пробатрачил на одно из предприятий под руководством братвы. вот сократили. Рабочий и другой не из их тусни для них [censored].
17.02.2016 в 14:29
Вы сделали свой выбор пол года назад! Чего сейчас ноете, все ведь хорошо))
17.02.2016 в 14:30
везде такое! в витебской обл люди живут- сводят концы с концами на 1.5- 2 милиона. а в то же время по телевизору так ваще благодать! помню райкин как то в ссср говорил что не в ту розетку включаем
17.02.2016 в 14:30
-Как выжить на три миллиона?
Проблемы негров шерифа не волнуют!
17.02.2016 в 14:32
идите в строители...там стройбаны меньше чем за 50 уе в день задницу не поднимут...
научитесь что нибудь делать в строительстве и работайте а не просиживайте на заводах...
17.02.2016 в 14:32
Забавно. У кого не спрошу - з.п. 3 ляма.
17.02.2016 в 14:32
Вчера новости смотрел лукашенско сказал что открыты 20 тыс мест для работ а , какая нахрен работа если зарплаты нет на ккоммуналки лям уходит напродукты около 3 мл !!!
17.02.2016 в 14:32
Нет у нас таких зарплат,у нас средняя 500$!!!!
17.02.2016 в 14:34
Жить в общаге, получать 3 млн. и чувствовать себя важной частью 83% - вот оно настоящее счастье.
Думать надо было когда бюллетени в урну совали.
"haSuWhite":

Можно подумать кто то всерьёз считал голоса.
Всё заранее было просчитано.
17.02.2016 в 14:34
"просим выдать пару миллонов во временное пользование"...
просим разобраться
просим увеличить
просители...
Нужно правильно писать "Бьем челом великий государь"...
17.02.2016 в 14:35
радует что люди хоть как-то начинают выражать недовольство, а не треплются в комментах
17.02.2016 в 14:36
Копия - в комиссию при прИзЕденте РБ. )
17.02.2016 в 14:36
Завод не зарабатывает, страна не зарабатывает. С чего вам платить? Не нравится - базис меняет надстройку.
"Kap1bara":

Депутатам, министрам и Главному Белорусу зарплату стало быть уже тоже порезать должны были?
17.02.2016 в 14:38
это у вас в голове !!!
у нас кризиса нет !!!
и не смейте раскачивать ЯХТУ !!!
17.02.2016 в 14:38
так во многих заводах зимой выгоняют в отпуска и за свой счет иногда сокращают ...кризис и безработица..во всей беларуси ..
17.02.2016 в 14:39
это только начало
17.02.2016 в 14:40
Вот это забастовка 20 мин и пошли работать,в европе на территорию завода даже не зашли бы рабочие,а у нас вот вам паек и по местам и все со словами мир труд май ,пошли подымать экономику РБ.
17.02.2016 в 14:40
Рыгорыч уже всем все объяснил. К станкам, гультаи-тунеядцы. Они что у вас, телевизор не смотрят? Довести до каждого под роспись Чтобы каждый подписался, что у него в голове кризиса нет. Не болел, и все прививки делал вовремя. Иначе увольнять а дело направлять в комиссию по тунеядцам. НА рытье каналов и строительство дорог нужна дешевая рабочая сила.
Обеспечат благоустроенным бараком и 3-разовой пайкой.
17.02.2016 в 14:41
7 милионов по курсу 10 000 в прошлом году это - 700 $
3 миллиона по курсу 20 000 в этом году это - 150$
Итого зарплата упала в 4,5 раза!!!
90-е уже на пороге!
17.02.2016 в 14:41
— В прошлом году я меньше 7 миллионов не получал. На данный момент зарплата на производстве около 3 миллионов. У людей семьи. Как прожить на такие деньги? — позвонил в редакцию Onliner.by один из сотрудников завода. — С сентября не выплачивается премия.

а в колхозы люди на зп 1,8 млн приходят и этому рады. если нет доходов у предприятия, то с чего вам зп платить? кредиты брать? так в этом месяце получите больше, а в следующем, когда придется по ним выплачивать, получите еще меньше, чем 3 млн. конечно, это все ужасно.
17.02.2016 в 14:42
поддерживаю мнение и требования работников, все в рамках закона
17.02.2016 в 14:44
у нас на заводе тоже самое,я получал 6 мл а счас 3,жена получила 1,8 мл,двое детей,а начальство получает 8-10 и только каждое утро '' не нойте,идите работать,ненравиться идите за ворота",посадить их на 3 милиона в месяц завыли бы.
"gorlin2012":

Правильно вам сказали,следующий рас можете и плетью получить,медовые времена закончились.
17.02.2016 в 14:45
сам работал на гос предприятии и убедился что профсоюз пляшет только под директора простой работник --раб я из него вышел -- еще одна обдираловка с профсоюзными выплатами ...зачем кормить дармоедов...
17.02.2016 в 14:45
На данный момент зарплата на производстве около 3 миллионов. У людей семьи. Как прожить на такие деньги?
2 млн на коммуналку, тыс 500 на прочие гос. услуги и ещё 6 кг мяса купить сможете
"Доктор_Ливси":

Чаго вы на ноч тое мяса жреце , сежце бульбы с ( селедочкой )- на селедочку тоже денег уже не будет )))
17.02.2016 в 14:45
Эффективный менеджмент из колхоза еще покажет себя во всей красе.
PS. На предприятии скорее всего сократят половину работников, особенно самых активных, а остальным поднимут зарплату.
17.02.2016 в 14:47
блин...жить молодеже негде.квартира с продукции этого комбината стоит больше миллиарда))))) я вообще ни ..я не понимаю.замкнутый круг!!
17.02.2016 в 14:48
Ребята молодцы! Хватило силы духа. Хороший пример.
"-Галя-":

ребята молодцы а профсоюз [censored] ..
17.02.2016 в 14:49
Народ в отчаянии…..
17.02.2016 в 14:50
если нет доходов у предприятия, то с чего вам зп платить?
"Necros_i":
А с какого перепугу отсутствие доходов должно переживать работяг, которые как работали свои смены так и работают? Нужно тогда по чеснаку - работы нет - увольняйте.. Но увольнять наверняка не дают. Размазывают зп на всех, и в кредиты тоже наверняка залезают. Спрос то упал в разы.. денег нет у населения, чтобы оплачивать новое строительство.. и гос-во свернуло наверняка много проектов т.к. нет бюджета..

А кто ж в этом виноват.. работяги, чтоль?.. Хотя....
17.02.2016 в 14:50
Не первые и не последние...
уезжать надо...из этой страны пока в рабство не забрали...
17.02.2016 в 14:50
Надо работать так, как Вам платят!
Какой ответ, такой и привет!
17.02.2016 в 14:52
правильно
хватит издеваться над народом
это только начало чувствую
17.02.2016 в 14:53
ЗП 3 млн- так пол страны живут на это пособие!
17.02.2016 в 14:55
Это цветочки ...
17.02.2016 в 14:57
Походу началось))))
17.02.2016 в 14:58
один вопрос : вы на выборы ходили?

если ответ да (а ответ палюбому будет да)
к станку! и не жужжать))
17.02.2016 в 14:58
Причем тут обьемы что за цирк?повышайте расценку за работу и все!
"Sever-xxl":

Если повышать расценки-то и в магазине все подорожает,все завязано в один узел!Потому что Вашу зарплату заложат в расходы и одно за другим подтянется,взвинтятся цены на все по спирали!И в следующем месяце Вам опять не будет хватать зарплаты!Именно это и происходит в Беларуси!Называется инфляция!Чтобы платили больше и это было обосновано экономически-нужна модернизация предприятия!Чтобы вместо 10-х мог работать один!И выпускать такие конфетки,которые всем нужны,а не только склады захламлять неликвидом!Вы сработали,зарплату получили,а пока неликвид валяется на складе,он условно дорожает каждую минуту!Вы зарплату проели- уже Вам надо платить следующую,всем заплатили,а неликвид как лежал мертвяком,так и дальше лежит!Только модернизация и правильная организация труда может Вам помочь нормально работать и нормально получать.И чувствовать себя счастливыми людьми,а не человеками
"kari2255":

На это надо время!Но другого выхода нет!Просто повышение всем или кому-то зарплаты-влечет за собой,как тенью- повышение цен на продукты и на все подряд!
17.02.2016 в 14:58
Ну хоть налог на тунеянство не платите)))!!!
17.02.2016 в 14:59
забастовка на 20 минут... железные яйца!
17.02.2016 в 15:01
оао Агрокомплекс Белая русь, мясопереработка, работают несколько пенсионеров и пару только молодых человек, за зарплату 1 500 000 а ровно год назад я получал там около 7 000 000 работы не сказал бы что стало меньше за год, а бастовать нам нашим маленьким коллективом вообще нету как, пенсионеры тоже не пойдут,им мало видите ли пенсии одной.
17.02.2016 в 15:01
Работаю на заводе.изготавливаем опоры лэп.14 человек бригада норма была 19 форм зп 800$ по курсу 8800
Нынешняя ситуация:бригада 8 человек,норма 13 форм зп 230$курс 22100
О чем говорить.при этом экспорт только на Россию.
Крызис у галавах.ну конечно,а где еще!
17.02.2016 в 15:02
haSuWhite, Базара ноль, четко сказано
17.02.2016 в 15:02
Да с такой зп, метр квадратный в панельках 200$ должен быть, но привыкли ж все работать через субсубсубсубсубподрядчиков)
17.02.2016 в 15:03
Сидят без объемов и денег рабочие Минского домостроительного комбината. Еще раз, по слогам - Минского. Домостроительного. Комбината.

Это в городе, где острейшая нехватка жилплощади и сумасшедшие цены за квадрат.
Где семьи годами и десятилетиями копят на свое жилье.
Где "по 800" (17 млн) - это самое дно-днище со слов застройщиков.
То есть рабочий Минского ДСК, может со своей зп купить 0.2 квадрата в мес.

Где-то что-то явно не так.
17.02.2016 в 15:05
Первый звоночек тревожный, дзынь...
17.02.2016 в 15:05
Пришло начальство и сказало, «забастовка не санкционирована, идите работать»

В заголовок!
17.02.2016 в 15:06
Не жалко!
...и пускай эти работнички сейчас не врут, что не ездили в рабочее время в октябре на служебных автобусах досрочно голосовать!
17.02.2016 в 15:09
молодцы,правильно,так и нужно...а то совсем уже государство охерело,сами бы попробовали на такую зп прожить
17.02.2016 в 15:09
Так это только начало. Скоро зарплаты будут $20-$50. Cейчас у нас на дачах
работают украинцы за 50 000 в день+проживание в бытовках.
17.02.2016 в 15:10
Усе цудоуна у гэтай стране!!!везде плохо,а тут рай!!!!!
17.02.2016 в 15:10
Бойцы БРСМ, Дроздовские льготники-землевладельцы, 45-летние милиционеры-пенсионеры, депутаты, обозреватели БТ, приближенные олигархи, выросшие из коротких штанишек, и все, кого забыл упомянуть, держат за вас кулачки.
17.02.2016 в 15:10
Забастовка - шаг к цивилизованной форме требования улучшения своих зарплат...
"Крутой-Бобёр":

в нашей стране это шаг к увольнению...
"as_mailo":

Всехх не уволят!
17.02.2016 в 15:12
Отдали Сербам объемы, а своих оставили выживать!!!
17.02.2016 в 15:14
Отдали Сербам объемы, а своих оставили выживать!!!
"Bivik":

потому что сербы "откатили")))
17.02.2016 в 15:15
Инициативную группу в течение месяца уволят.....за грязные ботинки в шкафу......за запах лука изо рта......за звонки по телефону в рабочее время.......причин сотня.......а остальные повесят голову от безисходности.......и кризис в голове.....всему причина
17.02.2016 в 15:15
Отдали Сербам объемы, а своих оставили выживать!!!
"Bivik":

потому что сербы "откатили")))
"Redline1991":

откат-откат - ты мне брат и я те брат)
17.02.2016 в 15:15
Ты чьих спрашиваю будешь От же сущеглупый холоп как челобитную царю подаёшь
17.02.2016 в 15:15
ну наконец то хоть что-то!
кажется понемного трезвеет нация...
17.02.2016 в 15:16
Нужно тогда по чеснаку - работы нет - увольняйте.. Но увольнять наверняка не дают.
"spacewalker":

А вы спросили у будущих уволенных надо ли оно им - по чеснаку?
Увольняться не запрещено, и половина уже куда-то делась, а тех кто остался видимо устраивает такое положение.
17.02.2016 в 15:16
вот что значит подгулявший профсоюз совместно с его председателем Ордой....
17.02.2016 в 15:17
В прошлом году я меньше 7 миллионов не получал. На данный момент зарплата на производстве около 3 миллионов. У людей семьи. Как прожить на такие деньги?

КАК ВСЕ ЖИВУТ, вот как
17.02.2016 в 15:17
главное что там есть "заместитель директора по быту и идеологической работе"
17.02.2016 в 15:18
Судя по фото, они делают панельки, для сроительства. Так я чет в толк не возьму, метр в панельке стоит 1000$ - 30 млн, как годовая з/п одного рабочего ? Кажется кто-то очень много зарабатывает и совсем мало тратит на издержки)) Т.к. стройбаны, что эти панельки складываю, тоже за копье валят. Даже несложная арифметика заставляет задуматься.
17.02.2016 в 15:19
Потому,что кое-кого нужно заставить дать отмашку продавать метр по реальной цене, а это не дороже 400 долларов за метр. Тогда и продажи будут и деньги. За январь всего 524 сделки. Люди стали умнее и не согласны дарить деньги продавцам. Прихлебателям сверху нужно умерить аппетиты. Кончилось жирное время. Так или иначе рынок заставит. А искусственное удержание и хотелки - вопрос времени. Сегодня 50 работяг-строителей бастуют, завтра - выйдут тысячи. Вот только время будет упущено, а накопления потрачены не на бетон, а на пропитание.
17.02.2016 в 15:19
А тем временем билет из этой страны дорожает...
17.02.2016 в 15:21
Надо всей бюджетной сфере провести согласовано пару дней забостовок!!! только так по - другому никак ОН просто будет ездить по ушам
17.02.2016 в 15:24
Неужели пошёл сдвиг и кто-то осмелился?
17.02.2016 в 15:25
Как обычно, работяг посокращали, а в администрации все отлично, даже еще люди требуются.
"dimetrios":



у работяг контрактов нет. работают по коллективному договору. итр пенсионеров попрут потихонечку в связи окончания контрактов. многих в администрации пора уже отправить на заслуженный отдых.
17.02.2016 в 15:26
Пусть едят пирожные.
17.02.2016 в 15:26
Государству наплевать на простои народ.В посёлке Чисть Минской области ситуация хуже,третий месяц сидят дома а начальству наплевать,за что жить и семью кормить.Только и знают что налоги вводить,за дороги убитые,за тунеядство.Скоро за Воздух платить будем!
17.02.2016 в 15:27
не, ну з/п можно поднять, конечно. И даже премии выплатить. Только для этого придётся процентов 20-40 работников сократить))) И денежки найдутся сразу. Работники согласны на такой вариант?! Вот пускай и жребий кидают...
17.02.2016 в 15:28
все это зря тут публикуется, Он не читает интернет, а лично ему всякие помощники об таких ситуациях не доложат. живет там в своем параллельном мире.
17.02.2016 в 15:29
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

Работа у них появится, когда отпустят цены на недвижимость
17.02.2016 в 15:29
странно. я думал все эти 87% работяг, госслужащих и прочих совков должны рукоплескать - стабильность, войны нету, майдана нету, брацкая россия и духовные скрепы рядом.

а они бастуют?! канальи!! одели робы и встали к станку, неблагодарные!!!
17.02.2016 в 15:31
у меня в 13 году зарплата была больше чем в 16
17.02.2016 в 15:31
наверняка большинство из них-83%.
17.02.2016 в 15:32
вы поднимите бухгалтерию сколько там начальники получают хватит терпеть
17.02.2016 в 15:33
Как голосовали предыдущие 20 лет - так и получили.
17.02.2016 в 15:34
ДОБИВАЙТЕСЬ мужики!!!
17.02.2016 в 15:34
есть такая штука как итальянская забастовка
17.02.2016 в 15:35
это всё мелочи... главное что бы не было вайны!
17.02.2016 в 15:35
чего только у нас нет, кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет!
17.02.2016 в 15:35
Проще работяг разогнать, чем сделать цену по 500.
17.02.2016 в 15:36
Неужели пошёл сдвиг и кто-то осмелился?
"MagikSmoke":

Все революции проходили на голодный желудок. Или Вы этого не знали?
17.02.2016 в 15:38
mdk вроде закрыли уже? или только в россии?
17.02.2016 в 15:39
Неужели пошёл сдвиг и кто-то осмелился?
"MagikSmoke":

Все революции проходили на голодный желудок. Или Вы этого не знали?
"старый_пират":

если на чарку и шкварку даже не хватит, тогда всё, терять больше нечего.....хотя??..
17.02.2016 в 15:40
Зато растет штат чиновников (под разными предлогами) и увеличили расходы на "оборону"...
А еще люди получили новые жировки ЖЭС - продолжение следует...
17.02.2016 в 15:41
Берите пример с настоящих заводских мужиков!
17.02.2016 в 15:41
Итальянская забастовка по белорусски.
"MASTER+":

Вы сами хоть знаете, что такое итальянская забастовка?
17.02.2016 в 15:44
А как же средняя по минску 10 млн.
17.02.2016 в 15:45
О началось, а то Я уже распереживался неужели бесконечно терпеть будут.
Ждём продолжения : )
17.02.2016 в 15:48
уволят активистов
остальные задумаются
3 млн или 0 млн)))
17.02.2016 в 15:48
По словам нашего читателя, свои рабочие места оставили от 80 до 100 человек .о прибавилось туниядцев.
17.02.2016 в 15:48
Не нравится? Идите работать на завод!
Ах да,вы же уже там.
17.02.2016 в 15:49
— Пришло начальство и сказало, «забастовка не санкционирована, идите работать».
Как все просто))))))))))
"T_iama_T":

А вот интересно, остались ли законные способы забастовок в нашей стране? У кого надо разрешение спрашивать???
17.02.2016 в 15:50
их отцы в свое время на площади касками стучали ... не прошло и 25 лет ...
17.02.2016 в 15:50
Каждый народ дастоен своего президента.
17.02.2016 в 15:51
вы поднимите бухгалтерию сколько там начальники получают хватит терпеть
"terra1222":

НЕ там могут не сказать, а вот у программиста узнать всегда можно :-)
17.02.2016 в 15:52
МОЛОДЦЫ!
17.02.2016 в 15:54
уволят активистов
остальные задумаются
3 млн или 0 млн)))
"fa78":

Не так. 3 млн или -0,3 млн (в месяц).
17.02.2016 в 15:55
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

Работа у них появится, когда отпустят цены на недвижимость
"Das_Auto":

Работа у них появится в двух вариантах.
1. Вырастут цены на нефть и они опять будут строить очередную КГ для льготников.
2. Они проведут обанкротятся, потом найдут инвестора,модернизацию и станут строить более качественное жилье. Но это реформы. А реформ не будет.
17.02.2016 в 15:55
Не нравится? Идите работать на завод!
Ах да,вы же уже там.
"zaratystra2000":

Не нравится на заводе? идите торговать на рынок! Нечем торговать? Тогда идите, не знаю куда, хоть куда, просто идите.
17.02.2016 в 15:58
А как можно санкционировать забастовку?
"Cartman_7":

В мингорисполкоме
17.02.2016 в 15:59
зачиньщиков уволят, остальные успакоются
17.02.2016 в 15:59
Доктор_Ливси, у вас хоть 3 ,у нас в небольшом городе 2500 рады!
17.02.2016 в 16:02
На бумажке права качают "по закону", а за несанкционированную забастовку, нарушение трудовой дисциплины могут и совсем премии лишить. Даже список составили кто не работал.
17.02.2016 в 16:03
Я уже пол года получаю чуть больше 3 млн и без премии вообще и тоже у меня есть семь которую надо кормить. Начнешь бухтеть уволят , а куда потом идти работать в городе в котором около 8 тыс. жителей и пару организаций . Много людей сократили и ничего не докажешь. Уволили друга с работы, жена его в декретном отпуске, на тот момент старшему ребенку было 3 года младшему около года и что будет дальше остается только догадываться
17.02.2016 в 16:05
Итальянская забастовка по белорусски.
"MASTER+":

Вы сами хоть знаете, что такое итальянская забастовка?
"Rash":


два слова которые позволяют прослыть умным в кампании алкашей ))
17.02.2016 в 16:05
— Пришло начальство и сказало, «забастовка не санкционирована, идите работать».
Как все просто))))))))))
"T_iama_T":

А вот интересно, остались ли законные способы забастовок в нашей стране? У кого надо разрешение спрашивать???
"alp2003":

alp2003, Составить сначала заявление, такое же как они написали. Зарегистрировать его в приемной. И потом если начальство откажется от конструктивного диалога имеют полное право.
17.02.2016 в 16:05
зачиньщиков уволят, остальные успакоются
"Mr.Fant0M":

А если ещё повесить парочку зачинщиков- так полное спокойствие настанет.
17.02.2016 в 16:06
во шляпа.
17.02.2016 в 16:06
НАЧАЛОСЬ !!!!!
"Gretxen555":

так и закончится
17.02.2016 в 16:09
А как за нечегониделание получали по 1.000$ и хаты строили по льготам за 3 года работы, так всё в норме было?Хороший строитель не пропадёт
17.02.2016 в 16:10
Зато китайцы работаю,турки, сербы, литовцы и тп! своим работы нет-а чужакам дают!!!
17.02.2016 в 16:12
Уверен, большинство этих рабочих голосовало сами знаете за кого
17.02.2016 в 16:13
Была в конце 2014 года в Минске средняя цена квадратного метра 15 млн. руб. и были продажи и был покупатель, а зачем то загнали в 2015 году до 25 млн.бел.руб. за квадратный метр и естественно - нет продаж и нет покупателей квартир и стройка потиху накрывается медным тазом.
А может это кто то специально ударил по стройотрасли?
"ILICNAN":

Я вообще не понимаю почему у нас кв. метр приравнивается к доллару или к евро, если все что у нас строиться , то строиться за бел. рубль и все материалы в основном бел. производства,на всю стройку объекта если и идет что то за валюту, то это капля в море, почему то в Китае том же, там все за юани и не важно какой курс все ровно юани и к курсу не привязывают производство как у нас.
17.02.2016 в 16:14
А как за нечегониделание получали по 1.000$ и хаты строили по льготам за 3 года работы, так всё в норме было?Хороший строитель не пропадёт
"volk-981981":

И то правда - зачем статью читать?
Это не строители - это рабочие.
17.02.2016 в 16:14
Молодцы!!! Уважаю!!! Первые !!!
"вольвовод":

Первые - ИПшники!
17.02.2016 в 16:17
у нас в Кричеве вообще целый цементный завод законсервировали а людей "за забор", контракт закончился и все пока!!!зарплаты от 500.000 до 2.000.000 млн, а сейчас вообще всех домой отправили и все заложили кирпичем!сидим дома за 800.000 тыс, а комуналка по 1.000.000 руб, вот и где брать деньги?
17.02.2016 в 16:18
Это в Минске 3 млн, а посмотрите сколько зарабатывают в глубинке- по 2-2.5 млн, и куда смотрит наш президент.
17.02.2016 в 16:20
Работаю на заводе.изготавливаем опоры лэп.14 человек бригада норма была 19 форм зп 800$ по курсу 8800
Нынешняя ситуация:бригада 8 человек,норма 13 форм зп 230$курс 22100
О чем говорить.при этом экспорт только на Россию.
Крызис у галавах.ну конечно,а где еще!
"patrik118118":

А по какой цене вы опоры ЛЭП продавали в Россию раньше и по какой цене продаете теперь? Цена в какой валюте: в долларах или в российских рублях? Да и еще, рассчитываются ли с вами вовремя российские покупатели? Зарплата зависит от дохода, который ваша организация получает за продукцию. Если будет большой доход, будет из чего выплатить большую зарплату. А если доход низкий, то и зарплата получится меньше.
17.02.2016 в 16:20
повсеместная проблемма сейчас , закон предприятий - когда з/п уменьшают,повышения уже не бывает,были такие приколы,как повысили тарифную ставку,но тут же урезают премии , т.е. вроде повысили на бумагах доход работяги,а по факту получали столько же) Может и прорвемся,но честно говоря живешь сегодняшним днем на данный период,хотя вроде и работа есть и з/п средняя нормальная,но уже сплошные отпуска и за свой счет пошло...фирму конкретно пошатнуло (без названий).
17.02.2016 в 16:22
Качество продукции МДК очень плохое, предприятие не модернизированное. Может его нужно приватизировать вовремя, тогда бы и рабочие не бастовали?
"Aphelion*":

Полагаю владелец поступил бы очень просто, рабочих уволить, завод закрыть, площади сдать в аренду.
17.02.2016 в 16:23
не будем платить коммуналку -заберут квартиры
это круче всех налогов
17.02.2016 в 16:25
А то что у этого директора зарплата 40 лямов а у простого рабочего 2 ляма так ничего страшного? !!?!
17.02.2016 в 16:25
Никто не хочет покупать по текущим хотелкам застройщиков - вот и нет у них заказов и, как следствие, денег. Снижайте цены!
"drrrrr":

Я думал никто до истины не доберется, столько комментариев сверху, няхай дальше по 1450 юсдзi за квадрат продают
17.02.2016 в 16:25
Сегодня по БТ скажут, что они вышли требовать повышения пенсионного возраста, с этим затягивать нельзя.
17.02.2016 в 16:26
повсеместная проблемма сейчас , закон предприятий - когда з/п уменьшают,повышения уже не бывает,были такие приколы,как повысили тарифную ставку,но тут же урезают премии , т.е. вроде повысили на бумагах доход работяги,а по факту получали столько же) Может и прорвемся,но честно говоря живешь сегодняшним днем на данный период,хотя вроде и работа есть и з/п средняя нормальная,но уже сплошные отпуска и за свой счет пошло...фирму конкретно пошатнуло (без названий).
"user_1704002787301":

у меня сосед - учредитель частной фирмы. с НГ почти на работу не ездит - машина у дома все время стоит.говорит заказов нет.
17.02.2016 в 16:29
Чинам все равно,как ели так и едят.А вы на ночь не кушайте.Просто попей воды.
17.02.2016 в 16:29
автазаки уже выехали
17.02.2016 в 16:30
Aphelion*, если его приватизировать, тогда отвалится общага, прочий не нужныйгруз предприятия и сократят процентов 60%. Останутся лучшее. Но кому нужен это гемор. Требования рабочих вообще не понятны. А что мешает еще на одной работе работать?
17.02.2016 в 16:32
Молодцы!!!!!
17.02.2016 в 16:33
А то что у этого директора зарплата 40 лямов а у простого рабочего 2 ляма так ничего страшного? !!?!
"лихтарик":


Абсолютно, для директора ничего страшного нет.
17.02.2016 в 16:33
Берите пример с настоящих заводских мужиков!
"Denikin73":

Настоящие мужики и женщины в понедельник были на площади .
17.02.2016 в 16:35
Такого директора, который не думает о своих рабочих, метлой надо гнать! Строители 3 млн получают, жалкую подачку, когда в Москве подсобники на стройках по 8-10 млн зарабатывают.
17.02.2016 в 16:35
Молчишь работай раб говоришь печально как!
17.02.2016 в 16:36
Была в конце 2014 года в Минске средняя цена квадратного метра 15 млн. руб. и были продажи и был покупатель, а зачем то загнали в 2015 году до 25 млн.бел.руб. за квадратный метр и естественно - нет продаж и нет покупателей квартир и стройка потиху накрывается медным тазом.
А может это кто то специально ударил по стройотрасли?
"ILICNAN":

Я вообще не понимаю почему у нас кв. метр приравнивается к доллару или к евро, если все что у нас строиться , то строиться за бел. рубль и все материалы в основном бел. производства,на всю стройку объекта если и идет что то за валюту, то это капля в море, почему то в Китае том же, там все за юани и не важно какой курс все ровно юани и к курсу не привязывают производство как у нас.
"shum15":

Кредиты только берут строительные организации в у.е., потому что в белке под 80 % годовых .
17.02.2016 в 16:37
Aphelion*, если его приватизировать, тогда отвалится общага, прочий не нужныйгруз предприятия и сократят процентов 60%. Останутся лучшее. Но кому нужен это гемор. Требования рабочих вообще не понятны. А что мешает еще на одной работе работать?
"a.shulz":

Действительно, в сутках аж целых 24 часа, а ленивые белорусы хотят только 8 из них работать, а остальное время проводить с семьей, отдыхать и даже спать! Лентяи!
17.02.2016 в 16:38
Фальшыука!!!
17.02.2016 в 16:40
Такого директора, который не думает о своих рабочих, метлой надо гнать! Строители 3 млн получают, жалкую подачку, когда в Москве подсобники на стройках по 8-10 млн зарабатывают.
"garm7":


Где других взять, если этих всех выгнать?
17.02.2016 в 16:40
Всех спасёт цена м2 = "по500"!
"MITR1":

Коммерческих застройщиков и человека имеющего интерес к этой теме только расстроит.
17.02.2016 в 16:41
Придумали себе какие-то проблемы! Лишь бы не работать и на халяву деньги получать! Кризиса ведь нет, всё у вас в головах! Стыдно товарищи, стыдно!))
17.02.2016 в 16:43
Здрасте, а закон о тунеядцах зря что ли принимали)
17.02.2016 в 16:46
Если им поднять, все начнут бастовать, именно так считает руководство, скорее всего будет предложено написать по собственному желанию.
17.02.2016 в 16:46
Это хорошо !!! И до строителей добрались ....
17.02.2016 в 16:47
кризис только у бедных, если глянуть по сторонам, то можно увидеть, что людей на премиум машинах за 10ки тысяч долларов и с 6ми айфонами не убавилось. З.Ы. складывается ощущение, что наши мажоры подрабатывают в Америке хирургами с зп 200 тыс. у.е в год
17.02.2016 в 16:47
а тех кто остался видимо устраивает такое положение.
"Manbearboar":
Те, кого устраивает положение - работу не бросают. Значит, рук-во уже не выполняет даже те условия, на которые согласились оставшиеся.
17.02.2016 в 16:48
"...ни какого кризиса нет, кризис у вас в головах"... 16.02.2016
17.02.2016 в 16:49
Судя по фото, они делают панельки, для сроительства. Так я чет в толк не возьму, метр в панельке стоит 1000$ - 30 млн, как годовая з/п одного рабочего ? Кажется кто-то очень много зарабатывает и совсем мало тратит на издержки)) Т.к. стройбаны, что эти панельки складываю, тоже за копье валят. Даже несложная арифметика заставляет задуматься.
"bastik_the_first":

ЗП работяг в стоимости панелей составляет ноль целых одна стопиццот тысячная процента, лавэ в кадэджах и валютных счетах "слуг народа".
17.02.2016 в 16:50
"Это все у Вас в головах..."
17.02.2016 в 16:50
В такой ситуации пора подумать
о том что бы признать себя банкротом
и попросить о рестукторизации внешней
задолжности,а не забирать прибыль
у передовых предприятий в гос бюджет.
Это не поможет наоборот и их затянет в болото
и перестать повторять как мантру что кризиса нет
и все у нас хорошо лучше это сделать быстро с
наименьшими потерями
17.02.2016 в 16:51
А что они хотят?
Сейчас выгонят 25 процентов и остальным добавят...
За гранкой не цацкаются нет заказов объемов иди на улицу...Появились заказы набрали людей...
Попривыкали...
17.02.2016 в 16:52
А то что у этого директора зарплата 40 лямов а у простого рабочего 2 ляма так ничего страшного? !!?!
"лихтарик":

Идите работать директором -вакансий много
17.02.2016 в 16:54
"...ни какого кризиса нет, кризис у вас в головах"... 16.02.2016
"Mendisabal":

Эти слова надо высечь в камне
17.02.2016 в 16:54
А что они хотят?
Сейчас выгонят 25 процентов и остальным добавят...
За гранкой не цацкаются нет заказов объемов иди на улицу...Появились заказы набрали людей...
Попривыкали...
"S_B":

Ну там и пособие по больше ))
17.02.2016 в 16:55
А вы спросили у будущих уволенных надо ли оно им - по чеснаку?
"Manbearboar":
А еще что у них спросить? Социальное государство для них придумало центры занятости.. Вперед в агрогородки, например, как тут многие любят ип-шников посылать. Тут для вас работы на ваши 7млн уже нет. Адье.
17.02.2016 в 16:56
Ещё одни внезапно узнали, что деньги не берутся из воздуха, и платятся не за сидение на работе до обеда, и бухалово из-под полы после обеда? Что деньги нужно зарабатывать?
17.02.2016 в 16:58
Такого директора, который не думает о своих рабочих, с.ной метлой надо гнать! Строители 3 млн получают, жалкую подачку, когда в Москве подсобники на стройках по 8-10 млн зарабатывают.
"garm7":


Где других взять, если этих всех выгнать?
"TUROK":

Беженцев нанимать. Работают так же, пьют меньше, денег просят меньше.
17.02.2016 в 17:02
О,сейчас Вы спрашиваете как жить на 3 мл.? А почему Вы молчали когда получали 1.5$ тыс.а простой народ 150$,вот теперь и живите!!!Ну и конечно же качество то,что строите,поэтому Вы больше и не заслуживаете!!!
"adidas-foto":

это вы
Работаю на заводе.изготавливаем опоры лэп.14 человек бригада норма была 19 форм зп 800$ по курсу 8800
Нынешняя ситуация:бригада 8 человек,норма 13 форм зп 230$курс 22100
О чем говорить.при этом экспорт только на Россию.
Крызис у галавах.ну конечно,а где еще!
"patrik118118":

А по какой цене вы опоры ЛЭП продавали в Россию раньше и по какой цене продаете теперь? Цена в какой валюте: в долларах или в российских рублях? Да и еще, рассчитываются ли с вами вовремя российские покупатели? Зарплата зависит от дохода, который ваша организация получает за продукцию. Если будет большой доход, будет из чего выплатить большую зарплату. А если доход низкий, то и зарплата получится меньше.
"Yury1955":

Вы замесили в посте и курс рубля и цену, доходы... Вам показали разницу 800$ и 230$ или вы хотите сказать доход предприятия упал почти в четыре раза? Даже если и так, это больше проблема заводоуправления!! и сомневаюсь, что у них такой же обвал в зарплатах.
17.02.2016 в 17:04
Пусть идут учителями и врачами! Там работать не нужно, платят офигенные бабки! Работа уважаемая!
17.02.2016 в 17:12
Пусть идут учителями и врачами! Там работать не нужно, платят офигенные бабки! Работа уважаемая!
"serdenal":

Вот до чего народ дошел... Считает что 5-7 миллионов - офигенные бабки...
17.02.2016 в 17:12
А вы спросили у будущих уволенных надо ли оно им - по чеснаку?
"Manbearboar":
А еще что у них спросить? Социальное государство для них придумало центры занятости.. Вперед в агрогородки, например, как тут многие любят ип-шников посылать. Тут для вас работы на ваши 7млн уже нет. Адье.
"spacewalker":

Как будто в агрогородках есть работа
17.02.2016 в 17:14
Бесполезно ! проще освободить место,взять того кто и за эти копейки в ладоши хлопать будет,а вас поставить на контроль с последующим возмещением за тунеядство !
17.02.2016 в 17:15
Кто на что учился! Говорили родители хорошо учится в детстве)!
17.02.2016 в 17:16
Забастовка - шаг к цивилизованной форме требования улучшения своих зарплат...
"Крутой-Бобёр":

в нашей стране это шаг к увольнению...
"as_mailo":

сколько можно бояться?
17.02.2016 в 17:18
Кто на что учился! Говорили родители хорошо учится в детстве)!
"xalrwa":

садись. ДВА!
грамотей хорошо выученный....
учиТСя....
17.02.2016 в 17:19
"Позже инициативная группа написала заявление в адрес профкома и директора предприятия"
___________________________________
Уважаемые, вы ничего не должны писать профкому,... он (профком) должен сорваться с места и перегрызть горло любому кто пытается навредить рабочему. А если вы ему письма пишите, то зачем он вам нужен?, гоните его в зашей!
17.02.2016 в 17:19
«У нас семьи. Как выжить на три миллиона?» Рабочие Минского домостроительного комбината на полчаса бросили работу и требовали повышения зарплат
Это у вас всё в головах!
кризиса нет, безработицы нет, девальвации нет! (с)
"Доктор_Ливси":

я не понял, у нас что война? кризис? катастрофа? (с)
ну дак в чём проблема? нету хлеба, ежьте пирожные
17.02.2016 в 17:20
Кто на что учился! Говорили родители хорошо учится в детстве)!
"xalrwa":

если это не с сарказмом сказано, то бред. Вам тут не СССР: выучился на инженера-получаешь 200 рублей, не выучился 100. Спросите у любого коммерса на мэрсе скок у него образований и интеграл корень из Х, а потом спросите у профессора математики в ВУЗе, сколько у него ЗП?
17.02.2016 в 17:20
Такая ситуация не только на этом предприятии. Четырехдневка, 2/3, урезание премий и доплат. Нет объёмов, нет сбыта. И уйти некуда. Это не кризис, это - [censored]
17.02.2016 в 17:22
— Пришло начальство и сказало, «забастовка не санкционирована, идите работать».
Как все просто))))))))))
"T_iama_T":


Вот уж верно, можно подумать что г-н Ульянов и прочие в 1917 г.санкции на митинги и прочее спрашивали,
17.02.2016 в 17:22
Как будто в агрогородках есть работа
"A_Z":
А кого это переживает.. главное ж "послать". Вот поувольняют часть тех забастовщиков, пойдут в гаражи гайки крутить теми же ипшниками, или того хуже, тунеядцами и асоциальными элементами - круг посыла замкнется.
17.02.2016 в 17:22
Щеткина сказала -что после основной работы мужик должен еще пахатьна другой иначе эт не мужик вовсе
17.02.2016 в 17:23
Ну наконец -то зашевелились. Давно пора,а наше молчание означает что нас всё устраивает и верхушке хорошо.
17.02.2016 в 17:26
Премия?? какая премия?? о чем речь? оклад получил и будь счастлив!
17.02.2016 в 17:26
Какие это проблемы, это ерунда, что семьи нечем кормить. Эти "безответственные" товарищи, наверное, не слушали вчера выступление президента, который чётко сказал: нет кризиса, кризис в головах".
17.02.2016 в 17:27
А вы спросили у будущих уволенных надо ли оно им - по чеснаку?
"Manbearboar":
А еще что у них спросить? Социальное государство для них придумало центры занятости.. Вперед в агрогородки, например, как тут многие любят ип-шников посылать. Тут для вас работы на ваши 7млн уже нет. Адье.
"spacewalker":

Прежде,чем кого то куда то посылать работать,советую отъехать от Минска на сто км и дальше,там работы за деньги вообще нет.
17.02.2016 в 17:29
Молодцы!!
17.02.2016 в 17:31
Прежде,чем кого то куда то посылать работать,советую отъехать от Минска на сто км и дальше,там работы за деньги вообще нет.
"shemol":

Посыл не про посылание. А про "бумеранг", "крутитесь", и национальное #аможатакитрэба
17.02.2016 в 17:33
KUTSCHI, так стоит ли держаться такой работы за три млн???? Еще бы и нашкодил)))
17.02.2016 в 17:35
ВСЕ бы перестали быть холопами и терпилами, потребовали достойную оплату достойного труда, но к сожалению уже поздно
17.02.2016 в 17:36
кризис только у бедных,
"Gunner14":
А кризис всегда только у бедных. Оттого что очередной начальнег вместо хлеба с икрой станет есть хлеб с маслом - на грань выживания он от этого не встанет. А вот те, кому счета уже нечем оплачивать - это типичненький тот самый элехтарат.

Проблема в том, что тот самый элехтарат готов бесконечно сидеть в позе завтра будет лучше.. сегодня плохо - но завтра будет.. Главное коня не менять.. к этому уже привыкли..
А кто знает, сколько у нас комитетов, департаментов и т.д. А на кой стране (например) департамент контроля качества образования или департамент энергоэффективности. Их задачи почитаешь и понимаешь, что кто то работу сам себе придумал.
17.02.2016 в 17:39
Тунеядцы , идите на завод .
На МАЗ и МТЗ и тд.
17.02.2016 в 17:42
Щас волк по телеку рыкнет и все стадо притихнет
17.02.2016 в 17:42
сидят без работы и возмущаются, что им мало платят?интересно где всем сидящим без работы денег набрать...
а вообще вопросы работы должны решать профсоюзы а не стачкомы!
17.02.2016 в 17:44
завтра будет новость.... возмущались, что мало платят, а теперь ищут деньги на налог по тунеядству.
но что-то делать надо!
17.02.2016 в 17:45
ВСЕ бы перестали быть холопами и терпилами, потребовали достойную оплату достойного труда, но к сожалению уже поздно
"goldkoleso":

Дело даже не в потребовать.. Кому нужны эти распределительные подачки.. Нужна возможность спокойно работать четко понимая за что именно ты платишь эти налоги.. Публично договариваться и обсуждать шаги в экономике и политике до их совершения. Вы в курсе что статьи бюджета по соц поддержке засекретили? (пилить будут) Кто перед вами отчитывается за траты? Никто, инструментов контроля нет. Неэффективным управленцам всегда будет мало.. У вас есть легальные инструменты требовать отставок или замены провинившихся? Нет.. Никакое тут не социальное государство.. Эта страна захвачена горсткой упырей, жирующих на гос ренте, и постоянно рассказывающих вам что "америка опять виновата" и "англичанка гадит". .
17.02.2016 в 17:46
Причем тут обьемы что за цирк?повышайте расценку за работу и все!
"Sever-xxl":

Если повышать расценки-то и в магазине все подорожает,все завязано в один узел!Потому что Вашу зарплату заложат в расходы и одно за другим подтянется,взвинтятся цены на все по спирали!И в следующем месяце Вам опять не будет хватать зарплаты!Именно это и происходит в Беларуси!Называется инфляция!Чтобы платили больше и это было обосновано экономически-нужна модернизация предприятия!Чтобы вместо 10-х мог работать один!И выпускать такие конфетки,которые всем нужны,а не только склады захламлять неликвидом!Вы сработали,зарплату получили,а пока неликвид валяется на складе,он условно дорожает каждую минуту!Вы зарплату проели- уже Вам надо платить следующую,всем заплатили,а неликвид как лежал мертвяком,так и дальше лежит!Только модернизация и правильная организация труда может Вам помочь нормально работать и нормально получать.И чувствовать себя счастливыми людьми,а не человеками
"kari2255":

Да вот только государство не способно сделать модернизацию. Деревообработка, цементная отрасль, стекольная, кондитерская и т.д. ... нигде не удалась. Разве что в НПЗ, да и то,только потому, что там не стоит вопрос сбыта. Анекдот в тему:"Сантехник Иванов, после фразы: "Вся система прогнила! Всю систему надо менять!", был приговорён к высшей мере наказания."
17.02.2016 в 17:46
Вангую, что подписавшиеся окажутся в первых рядах на сокращение, а тем кто останется платить больше не станут, ссылаясь на "золотое" Постановление об опережающем росте производительности труда.
Работаем, солнце ещё высоко...