Белоруска об отдыхе в санатории: когда зашла в номер, зашевелились волосы. Еда отвратительная, вода для процедур темная и вонючая

 
244
04 февраля 2016 в 14:09
Автор: Оксана Красовская

Этим летом тайный гость Onliner.by проверил белорусские санатории на честность: как принимают, чем кормят, проводят ли обещанные процедуры. Результаты оказались очень разными, но, как подтвердила практика, если в здравнице не ждут проверку «сверху», почти всегда будут «подхалтуривать» — не проведут или сократят время процедур, пожалеют булочку, заселят в убитый номер. Все оставшееся время в году сервис и гостеприимство испытывают на себе обычные гости, которые, впрочем, не лишены возможности поделиться своими впечатлениями.

Ирина вместе с ребенком 6 лет от роду отдыхала в одном из белорусских санаториев в «тоскливом феврале». «Приняли нас вполне неплохо, — вспоминает женщина. — Заселили. Доктор приняла — приятная, выслушала, посоветовала, учла пожелания. Вот, пожалуй, на этом конец всем положительным моментам.

Начнем с главного. Процедуры. К медперсоналу претензий нет. Основная масса — очень приятные и отзывчивые, хотя парочка хамоватых была. Хотела бы отметить водные процедуры. В частности, вытяжение позвоночника и жемчужные ванны. Есть претензия к качеству воды. Во-первых, запах. Воняет болотом. Как и вода из крана. Вода имеет зеленовато-коричневый цвет. На вытяжении глубоковатый бассейн — примерно 1,80, и уже через 10 сантиметров не видно рук. Это, интересно узнать, откуда эту воду наливают? После процедур протираю кожу ватным диском. Диск становится практически черный. Возникает вопрос: что не так с водой?

Дальше о еде. Откровенно говоря, невкусно практически все. Если готовят мясо, фрикадельки или котлеты, то все в сомнительной подливке. Суп с макаронами — это нечто, они все „разлезлые“. Ну не готовьте вы такой суп. Блинчики и оладьи готовить не умеют — они резиновые и как будто сырые. В общем, что касается еды: кто хочет похудеть, вам сюда. Тут точно сможете.

Детского меню нет, а у меня ребенок мало что ест. И тут у меня возникла громадная проблема, чем же его кормить. Надо отдать должное персоналу столовой. Вошли в мое положение. И с горем пополам ребенок был накормлен. Хотя поварам стоит поучиться, потому что были и горелые блюда, и даже невкусная картошка. Как можно приготовить невкусную картошку?

Так выглядит улучшенный номер на сайте санатория

Теперь о номере. Путевки покупали сами. Брали улучшенный номер. Когда вошла в комнату, волосы зашевелились по всему телу. Мы, белорусы, народ спокойный, решила, что свыкнусь. Но по прошествии недели ветер стал дуть в нашу сторону. Номер угловой. За окном ночью минус 19. В номере холод неимоверный. Отправилась к местному руководству с просьбой о замене номера. Это сделали, и вроде бы все хорошо. Да вот только в ванной комнате плохая вентиляция и сыро, хотя я всегда держу дверь открытой. По полу бегают такие маленькие шустрые насекомые, которые появляются от сырости. Вода, которая льется из крана, воняет болотом. Я у местных сотрудников интересовалась почему. Ответили, что это все от старых труб.

А так выглядел в реальности

Теперь о детской комнате. Воспитателя нет, но об этом меня предупредили. Работает она всего 1,5 часа в день. Игрушки все доломанные. Единственный плюс — это мультики и проектор. В выходные вообще закрыто, хотя по расписанию должны работать 2 раза в день. Ребенок хотел поиграть. Пришлось требовать, чтобы открыли. В результате выбили один час. Хотя я думала, да и в договоре прописано, что я могу пользоваться всеми услугами, включенными в стоимость путевки, в рамках распорядка. Мое заключение такое: бюджетный вариант с „совдеповским“ отношением к людям. В целом мне не понравилось. Боже упаси еще раз попасть в санаторий».

В «обвиняемом» санатории оказались удивлены тем, что кто-то остался недоволен отдыхом и оздоровлением:

— В санатории постоянно делается ремонт, что-то обновляется. Что касается воды, то на каждом этаже установлены кулеры с чистой питьевой водой. Более того, у нас есть свой родник, вода в котором проверялась и пригодна для питья. Многие люди с удовольствием ходят к этому роднику. По поводу грязной воды для процедур: может, у клиентки была хвойная ванна?.. Что касается детской комнаты: родители часто путают и думают, что могут оставлять в ней ребенка, а сами уходить на процедуры. Но у нас по-другому: культмассовый работник следит за порядком, включает мультики, дает карандаши и бумагу для рисования, но детьми занимаются сами родители. Детская комната работает согласно режиму, нареканий никогда не было. Игрушки для самых маленьких также постоянно обновляются. Для тех, кто постарше, закупается спортинвентарь — лыжи, санки, мячи, скакалки, дартс. Все для активного отдыха. Недавно купили штук пять настольных игр. Наш культмассовый работник очень активна, устраивает выставки детских работ, проводит мероприятия. Приезжайте к нам и сами посмотрите — у нас всем нравится.

Читайте также:

 

Автор: Оксана Красовская
ОБСУЖДЕНИЕ