В Минске начали строить соединительный тоннель между второй и третьей линиями метро
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
132
02 февраля 2016 в 12:27
Автор: Николай Градюшко. Фото: архив Onliner.by, minskstroy.by

В конце января «Минскметрострой» приступил к возведению перегонного тоннеля соединительной ветки между второй и третьей линиями метро. Как сообщает газета «На стройках Минска», тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров.

На первых этапах строительства третья линия метро будет обходиться без собственного депо. Соединительный тоннель нужен как раз для того, чтобы по ночам перемещать поезда с одной линии метро на другую для отправки в депо.

Задел под соединительный тоннель был выполнен еще во время строительства второй линии метро и находится между станциями «Молодежная» и «Фрунзенская». Аналогичный служебный тоннель длиной 250 метров существует между первой и второй линиями и проходит под Октябрьской площадью.

Судя по озвученному сроку строительства, тоннель между улицей Кальварийской и площадью Богушевича будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита. Новый проходческий комплекс будет использоваться для возведения тоннелей между станциями третьей линии.

Читайте также:

Автор: Николай Градюшко. Фото: архив Onliner.by, minskstroy.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.02.2016 в 12:31
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

292
Лучший комментарий
02.02.2016 в 12:28

Уххх, всегда завораживали эти тоннели) Хочу на экскурсию туда.

02.02.2016 в 12:29

Встреча на Эльбе )

02.02.2016 в 12:30

Откуда бабки ?

02.02.2016 в 12:30

Главное чтоб стены не падали как с тем магазинчиком или че они там пытались строить

02.02.2016 в 12:30

Надо строить между дроздами и там где он работает, чтоб не мешал ездить.

02.02.2016 в 12:30

только начали? уже заканчивать пора

02.02.2016 в 12:31
Аналогичный служебный тоннель длиной 250 метров существует между первой и второй линиями и проходит под Октябрьской площадью.

Да если ехать с Я. Коласа, то перед Октябрьской видно как контактный рельс уходит в темноту)
А лучше бы задействовали его, чтоб разгрузить эту пересадочную станцию и один поезд из 3х уходил бы на Немигу по красной ветке. Не нужно было бы пересаживаться и т.п

02.02.2016 в 12:31

кстати, почему в предложениях элитного жилья всегда указывается близость к какому то метро?))))

02.02.2016 в 12:31
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

02.02.2016 в 12:32

А в Китае за это время несколько линий построят

02.02.2016 в 12:32
Судя по озвученному сроку строительства, тоннель между улицей Кальварийской и площадью Богушевича будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.
Пурга

Беречь его надо, за него валютой плачено.

02.02.2016 в 12:33

ждём подорожания проезда в метро

02.02.2016 в 12:33
Надо строить между дроздами и там где он работает, чтоб не мешал ездить.
user_7656813

и к запасному аэродрому заодно)

02.02.2016 в 12:34
кстати, почему в предложениях элитного жилья всегда указывается близость к какому то метро?))))
Дядя_Юра

переедешь с Ляхович узнаешь ....

02.02.2016 в 12:34

а оно нам надо

02.02.2016 в 12:36

Французский щит, как белорусская деревообработка.
Миллиард вбухали и все стоит.

02.02.2016 в 12:36

А сколько они лет будут строить 3-ю ветку? Боюсь не дожить до ее открытия

02.02.2016 в 12:40

Старым способом - вручную лопатами, чтобы безработицы не было :)

02.02.2016 в 12:42

"тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров."- что равняется 1.55 метра в день. Аплодисменты )))

02.02.2016 в 12:42
А сколько они лет будут строить 3-ю ветку? Боюсь не дожить до ее открытия
Kartoflian

Не бойся, внуки покатаются.

02.02.2016 в 12:43

вобщето французских щита два..

02.02.2016 в 12:44

840 метров строить 1,5 года?????????? Молчали бы и не позорились... В Москве в год открывают по 6-8 станций... А они еще собираются в Челябинске метро помогать строить... тьфу...

02.02.2016 в 12:45
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

он там не нужен.

02.02.2016 в 12:47
Уххх, всегда завораживали эти тоннели) Хочу на экскурсию туда.
acme93

Чего ты так торопишься под землю? Молодой же совсем

02.02.2016 в 12:47

А я в детстве любил гулять по воскресеньям по тоннелям строящейся 1-й линии. Было жутко романтично)))

02.02.2016 в 12:49
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии
- да прочитай ты внимательно.

02.02.2016 в 12:49
"тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров."- что равняется 1.55 метра в день. Аплодисменты )))
Orloffe

Ну так правильно, всё так и выходит - полтора метра в день с технологическими перерывами, обедом и перекурами. )))

02.02.2016 в 12:49

По полтора метра в день будут проходить, лихо, однако

02.02.2016 в 12:49
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Мядовыя годы закончылися.

02.02.2016 в 12:49
Французский щит, как белорусская деревообработка.
Миллиард вбухали и все стоит.
WinterDream

да дочитайте вы до конца. одного предложения не хватило

02.02.2016 в 12:50
Уххх, всегда завораживали эти тоннели) Хочу на экскурсию туда.
acme93

Чего ты так торопишься под землю? Молодой же совсем

Aleksandr30

Какой молодой? Написано же -93. Самое время начинать земелькой обтираться, привыкать так сказать )))

02.02.2016 в 12:50

почему такие глупышки по всюду ?(

02.02.2016 в 12:50
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Доляр на 500 рэ подскочил..
Теперь только отечественные наработки

02.02.2016 в 12:51

кстати за 1 минуту реально прочитать статью до конца. а ребятки опять прокололись.
Дима, плиз, передай Вове не пикать Бруду в наши каточки.

02.02.2016 в 12:51
Доляр на 500 рэ подскочил..
Теперь только отечественные наработки
bazarik

Лом, лопата, кирка? )))

02.02.2016 в 12:52
На первых этапах строительства третья линия метро будет обходиться без собственного депо. Соединительный тоннель нужен как раз для того, чтобы по ночам перемещать поезда с одной линии метро на другую для отправки в депо.

Зачем на первых этапах строительства нужно перегонять поезда с одной линии на другую? Что то написано не так

02.02.2016 в 12:52
кстати, почему в предложениях элитного жилья всегда указывается близость к какому то метро?))))
Дядя_Юра

переедешь с Ляхович узнаешь ....

Shoki

а где этот город? каранны)))))

02.02.2016 в 12:55
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Смотрю никто не любит читать до конца...

Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
02.02.2016 в 12:55

Пурга, статью читал?

02.02.2016 в 12:55
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Расслабьтесь, все так. Просто собирать щит ради 850 метров - все равно что на танке за хлебом к магазину подъезжать... Одна сбора щита занимает месяцы.

02.02.2016 в 12:56

Денег нет, придется лопатками поработать)

02.02.2016 в 12:56
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Дочитать до конца не судьба? Если ещё новый щит собирать для прокладки этого тоннеля, сроки ещё более затянутся

02.02.2016 в 13:00
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

всё пошло так: откат получен, средства использованы..

Доктор_Ливси

где-то работает этот щит, видимо кому-то отдали в аренду.

02.02.2016 в 13:01
Аналогичный служебный тоннель длиной 250 метров существует между первой и второй линиями и проходит под Октябрьской площадью.

Да если ехать с Я. Коласа, то перед Октябрьской видно как контактный рельс уходит в темноту)
А лучше бы задействовали его, чтоб разгрузить эту пересадочную станцию и один поезд из 3х уходил бы на Немигу по красной ветке. Не нужно было бы пересаживаться и т.п

acme93

Не получится, никак не получится, ибо тонель этот один, и обратно (с Немиги на Октябрьскую) поездам будет двигаться затруднительно - задним ходом, ломая весь стройный график обеих линий.

02.02.2016 в 13:02
Пурга, статью читал?
YurikArs

Читала, возник вопрос, какого фига тратили большие бапки (народные) чтоб потом копать лопатами?

02.02.2016 в 13:04
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Да потому что со щитом за полтора месяца пророют (китайцы...)

02.02.2016 в 13:04
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

следующее предложение не осилил?

Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
02.02.2016 в 13:06
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Да потому что со щитом за полтора месяца пророют (китайцы...)

sr71

Ну да, тут я согласна с Вами )))

02.02.2016 в 13:06
Пурга, статью читал?
YurikArs

Не кричи на взрослую женщину. Тяжело ей, зрение уже не то.

02.02.2016 в 13:07
По полтора метра в день будут проходить, лихо, однако
Bеня

раньше как-то до метра было

02.02.2016 в 13:08
"тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров."- что равняется 1.55 метра в день. Аплодисменты )))
Orloffe

а для чего его строить быстрее?

02.02.2016 в 13:09

[спасибо]

02.02.2016 в 13:11
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

так использование современного оборудования, за которое заплачены нехилые деньги у нас в стране нецелесообразно)))))курам на смех!!!))))
проще лопатами рыть и платить 50 рабочим з/п немаленькую, а щитт ведь и обслуживать надо))))))

crazy_dealer

Проще было бы статью до конца прочитать, интеллектуал

02.02.2016 в 13:12

Кто мне объяснит? Зачем эта недолиния нужна? Что она связывает и кто ей будет пользоваться? КМК, Площадь Богушевича будет мертвой. Разве что в театр Музкомедии подъехать. Да и то удобнее будет на наземном транспорте, а не скакать по пересадкам на линии. Вокзальная, дублирующая п. Ленина, пересадка вникуда на Фрунзенской. Кто это проектировал и что он курил?

02.02.2016 в 13:15
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

всё пошло так: откат получен, средства использованы..

Доктор_Ливси

где-то работает этот щит, видимо кому-то отдали в аренду.

Kreizi

ты читать умеешь?

02.02.2016 в 13:16
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Курс. Вверх.

02.02.2016 в 13:16
Пурга, статью читал?
YurikArs

Читала, возник вопрос, какого фига тратили большие бапки (народные) чтоб потом копать лопатами?

Пурга

ещё прочитай, если с первого раза не доходит.

02.02.2016 в 13:19
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

слишком изогнутым будет туннель будет

02.02.2016 в 13:19
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

Сборка-разборка щита очень дорогостоющее заняиие. Для тоннеля длинной 850 м бессмысленно. Развылись..

02.02.2016 в 13:22
Сборка-разборка щита очень дорогостоющее заняиие. Для тоннеля длинной 850 м бессмысленно. Развылись..
ПЗРК

Судя по экономической ситуации в стране, у нас всё бессмысленно, кроме поборов с населения. вот так вот и живем ((

02.02.2016 в 13:23

Shoki, ой что вы такое говорите??? всё правильно делают, пока Щит будет делать основную работу, ребята будут махать лопатами. Ведь все знают что денег для покупки ещё одного нету, и все знают где они.... вот это и печально...

02.02.2016 в 13:23
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

А дочитать? Как обычно вырвут из контекста...
Будут использовать на строительстве основной линии...

02.02.2016 в 13:25
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

до конца дочитать сил не хватило?

02.02.2016 в 13:25

Читаем статью, технический тоннель, для перегона поездов между станциями, пока не будет построено электродепо на 3-й линии. То есть пассажиры по ней перевозится не будут. Теперь понятно?

02.02.2016 в 13:25
Читаем статью, технический тоннель, для перегона поездов между станциями, пока не будет построено электродепо на 3-й линии. То есть пассажиры по ней перевозится не будут. Теперь понятно?
Bеня

Точнее между линиями 2-й и 3-й.

02.02.2016 в 13:28
Сборка-разборка щита очень дорогостоющее заняиие. Для тоннеля длинной 850 м бессмысленно. Развылись..
ПЗРК

Судя по экономической ситуации в стране, у нас всё бессмысленно, кроме поборов с населения. вот так вот и живем ((

Пурга

Ответил как инженер-строитель со специальностью мосты, тоннели, метрополитены.
А живем так потому что все на все согласны...

02.02.2016 в 13:29
"тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров."- что равняется 1.55 метра в день. Аплодисменты )))
Orloffe

Заключенных нагнали рыть, вилками, ложкамии заточками, оттого такие показатели.

02.02.2016 в 13:32

Китайцы лопатами быстрее копают)))

02.02.2016 в 13:33
Кто мне объяснит? Зачем эта недолиния нужна? Что она связывает и кто ей будет пользоваться? КМК, Площадь Богушевича будет мертвой. Разве что в театр Музкомедии подъехать. Да и то удобнее будет на наземном транспорте, а не скакать по пересадкам на линии. Вокзальная, дублирующая п. Ленина, пересадка вникуда на Фрунзенской. Кто это проектировал и что он курил?
rite4all

как минимум казинца, кижеватова, лошица, схему посмотри сначала

02.02.2016 в 13:34
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Смотрю никто не любит читать до конца...

Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
marco_manti

А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

02.02.2016 в 13:37
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

на французский щит наложили санкции

02.02.2016 в 13:37
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Смотрю никто не любит читать до конца...

Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
marco_manti

А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

crazy_dealer

зачем? можно ведь одновременно копать - там комплексом, тут по-старинке

02.02.2016 в 13:38
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Смотрю никто не любит читать до конца...

Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
marco_manti

А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

crazy_dealer

Экономически нецелесообразно.

02.02.2016 в 13:39
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Смотрю никто не любит читать до конца...

Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
marco_manti

А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

crazy_dealer

Потому что это увеличит срок строительства.

02.02.2016 в 13:39
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Щит один, а копают в нескольких местах.

02.02.2016 в 13:43
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Сломали и потом решили почитать инструкцию..

02.02.2016 в 13:43
Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
Пурга

Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
Читайте внимательно, сударь

02.02.2016 в 13:45
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

На металлом сдали.

02.02.2016 в 13:47
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Расслабьтесь, все так. Просто собирать щит ради 850 метров - все равно что на танке за хлебом к магазину подъезжать... Одна сбора щита занимает месяцы.

-KSV-

для того что бы дальше пойти по основному тоннелю разбирать его уже не нужно. то есть мне все равно непонятно почему копают лопатой.

02.02.2016 в 13:49

тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров.
судя по времени, лопатами будут копать

02.02.2016 в 13:49

Успокойтесь, академики маркшейдерных наук, новый щит будет строить тоннели Третьей линии, вручную же - ДУГУ между линиями...

02.02.2016 в 13:56

ПЗРК, Fisher_Y, Доходчиво обьяснили))) ОК!))

02.02.2016 в 14:05

Девяносто процентов дурных комментариев. Народ, идите и поработайте там. У вас хоть понятие какое появится. Почему, да как и сколько...

02.02.2016 в 14:18
ПЗРК, Fisher_Y, Доходчиво обьяснили))) ОК!))
crazy_dealer

Вам смету чтоль предоставить чтобы понятнее было? Мож кто из метростроя/метропроекта отпишется, обьяснит доходчивее.

02.02.2016 в 14:18
Читаем статью, технический тоннель, для перегона поездов между станциями, пока не будет построено электродепо на 3-й линии. То есть пассажиры по ней перевозится не будут. Теперь понятно?
Bеня

С тобой давно все и всем понятно.

02.02.2016 в 14:21

840м за 1,5 года. т.е. примерно 1.5м в день. бригада молдаван справится быстрее. а если им еще и лопаты дать!
сколько же они планируют станции копать детским совочком?..

02.02.2016 в 14:25
840м за 1,5 года. т.е. примерно 1.5м в день. бригада молдаван справится быстрее. а если им еще и лопаты дать!
сколько же они планируют станции копать детским совочком?..
Driver-X

Кроме того, что выкопать, нужно ещё и обустроить. Сходи, расскажи и покажи, как нужно быстро и правильно. Может они чего не догоняют.

02.02.2016 в 14:28
Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....
Shoki

[censored]

Как по вашему французский щит сгниет, если с помощью него будут саму третью ветку прокладывать, а?

Любому человеку понятно, что по два раза транспонтировать и монтировать/демонтировать новый высокопроизводительный щит ради 750 м тоннеля попросту глупо!!! Тем более что скорость проходки в данном случае большого значения не имеет -- тоннель все равно нужен будет не ранее пуска третьей ветки, дистанция тоннелей которой на порядок больше. Спешить тут особо некуда и экономичнее будет использовать старый щит параллельно с работой нового на 3-ей линии -- соединительный тоннель короткий и старый щит его закончит примерно одновременно с тем как французский щит пройдет третью.

поражает количество лайков у цитируемого поста -- ну просто индикатор количества людей, которые не могут в рациональное мышление...

02.02.2016 в 14:30

Быстрее строить надо. Раскопали пол-города.

02.02.2016 в 14:30
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

А Вы читать не пробовали статью? Новым щитом будут копать основные перегонные тоннели! Это хорошо, что взялись старым копать, если еще новый и туда, то тогда точно до 2020 года не уложишься в строительстве третьей линии (4-х станций)

02.02.2016 в 14:31

А, тем временем в соседней галактике...

02.02.2016 в 14:31
вобщето французских щита два..
deviator

Вообще-то ВНЕЗАПНО -- тоннелей у линии метрополитена тоже два! Один туда, другой -- обратно. Соответственно и щита нужно два.

Л - Логика!!!

02.02.2016 в 14:31
Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....
Shoki

[censored]

Как по вашему французский щит сгниет, если с помощью него будут саму третью ветку прокладывать, а?

Любому человеку понятно, что по два раза транспонтировать и монтировать/демонтировать новый высокопроизводительный щит ради 750 м тоннеля попросту глупо!!! Тем более что скорость проходки в данном случае большого значения не имеет -- тоннель все равно нужен будет не ранее пуска третьей ветки, дистанция тоннелей которой на порядок больше. Спешить тут особо некуда и экономичнее будет использовать старый щит параллельно с работой нового на 3-ей линии -- соединительный тоннель короткий и старый щит его закончит примерно одновременно с тем как французский щит пройдет третью.

поражает количество лайков у цитируемого поста -- ну просто индикатор количества людей, которые не могут в рациональное мышление...

King Stah

Большинству нужен повод чтобы брызнуть желчью. Любой. А думать они не обучены...

02.02.2016 в 14:33
где-то работает этот щит, видимо кому-то отдали в аренду.
Kreizi

где-то не работает мозг, кому-то видимо отдали в аренду...

02.02.2016 в 14:35
...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Расслабьтесь, все так. Просто собирать щит ради 850 метров - все равно что на танке за хлебом к магазину подъезжать... Одна сбора щита занимает месяцы.

-KSV-

для того что бы дальше пойти по основному тоннелю разбирать его уже не нужно. то есть мне все равно непонятно почему копают лопатой.

deviator

Основные тоннели (оба) идут от Юбилейной к Вокзальной. На Богушевича щит разбирать не будут, танзитом. Потом будут разбирать там построенный тоннель для постройки станции. Этот тоннель пристыкуется к основному! теперь объясни, как можно в виде буквы Y построить тоннели без разборки щита? :)

02.02.2016 в 14:36
Читала, возник вопрос, какого фига тратили большие бапки (народные) чтоб потом копать лопатами?
Пурга

Читали да видимо не тем местом. Еще раз объясняю -- новый щит копает 3-ю линию, которой десятка два или сколько там километров. Старый щит параллельно копает соединительный тоннель, которого меньше километра.

Неужели это так сложно для понимания?

02.02.2016 в 14:44

Новый французский щит сейчас монтируют на ст. Вокзальная, он будет проходить основные тоннели. В это время старый щит, который проходил линию на юго-запад, будет делать соединительную ветку. Все разумно.

02.02.2016 в 14:45
вобщето французских щита два..
deviator

Французский щит один.

02.02.2016 в 14:55
А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????
crazy_dealer

Юноша, я вам даже не будучи метростроевцем легко отвечу - рациональное мышление!!!

Монтаж и настройка щита занимает два месяца. Демонтаж -- столько же. Итого получаем + 4 месяца к графику строительства третьей линии.

Разобраный щит -- это что-то около 40 фур конструкций, оборудования и агрегатов. Все эти 40 фур надо перевезти с одного места на другое. А эти фуры они не на святом духе работают, а на солярке, которая стоит денег.

+ людям которые будут разбирать на одном месте, собирать на другом и перевозить нужно 4 месяца платить зарплату.

Это вам не шуруповерт в чемоданчике из одной квартиры в другую перевезти...

02.02.2016 в 14:58
для того что бы дальше пойти по основному тоннелю разбирать его уже не нужно. то есть мне все равно непонятно почему копают лопатой.
deviator

а как вы потом назад от соединительного тоннеля линию копать будете? в одну сторону повернете, ок. А в другую? задним ходом щит пустите? )))))))

02.02.2016 в 15:09
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

Все как всегда. Начальник отдела съездил "поучился", а лопатой и какой-то матерью будет работяга махать:).

02.02.2016 в 15:11
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

А Вы знаете сколько стоит монтаж щита? Для 250 метрового тоннеля
это не рационально. Щит монируется для прохождения линии, тогда затраты окупаются. Так что не говорите лишенего, если е владеете ситупцией.

02.02.2016 в 15:18

deviator:

вобщето французских щита два..

Вообще то французский щит один! И ему придется ОДНОМУ рыть два тоннеля ПО ОЧЕРЕДИ!

02.02.2016 в 15:22
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

А обратно как?) Загонять на встречку этим же перегоном?)

02.02.2016 в 15:38

Метро 2033

02.02.2016 в 16:12

Shoki, Читай до конца! Щит новый будут использовать на перегонах между станциями самой линии. Ты наверное не соображаешь достаточно что бы понять, что одним щитом два разных тоннеля одновременно не построить. Один щит один тоннель!!!. А для того что бы не задерживать строительство (не ждать пока один построят а потом уже второй и таким образом увеличить срок прокладки тоннелей в два раза) строить будут два тоннеля одновременно. Один который очень гораздо длинее будут строить французским а второй дедовским способом. Таким образом за максимально короткое время можно построить два тоннеля.

02.02.2016 в 16:44

так а третью ветку еще не построили, а ее уже соединяют со второй)

02.02.2016 в 16:46
Судя по озвученному сроку строительства, тоннель между улицей Кальварийской и площадью Богушевича будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.
Пурга

Беречь его надо, за него валютой плачено.

Минский Muller

Заржавеет, пока беречь будут.

02.02.2016 в 16:51
Надо строить между дроздами и там где он работает, чтоб не мешал ездить.
user_7656813

и к запасному аэродрому заодно)

Klement

да чё уш там? Давайте и Логойск проведём)

02.02.2016 в 17:19
Откуда бабки ?
Hey-Ya

Из карманов, вестимо...

02.02.2016 в 17:35

Новый проходческий комплекс будет использоваться для возведения тоннелей между станциями третьей линии.

02.02.2016 в 17:47

а щит то еще есть? или только ножки да рожки?)

02.02.2016 в 18:18
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

Хоть бы статью прочитал и по минимуму разбирался в метростроении. Щит не разорвется на 2 части, а после завершения основной проходки перекидывать его (технически - демонтировать, потом снова монтировать и еще раз демонтировать, и каждый раз готовить новые котлованы входа и выхода) на этот маленький участок нецелесообразно. А вот строить этот тоннель параллельно основной проходке - само то

02.02.2016 в 18:38

Второй щит тоже работает,еще как...только в другом месте!!!

02.02.2016 в 18:47
Надо строить между дроздами и там где он работает, чтоб не мешал ездить.
user_7656813

несомневаюсь) что уже построено

02.02.2016 в 18:58
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованных средств" ....

Shoki

согласитесь что логичнее щитом гнать тоннели между станциями где и протяженность больше и сроки сжатые. а этот аппендикс между ветками метро все равно никому нафиг не сдался до момента запуска 3-й линии. поэтому лично я считаю данное решение вполне оправданным. кстати что б вы знали, щит находится на стройплощадке будущей вокзальной, т.е. в другом конце города и перевозить его неделю что бы потом месяц собирать и за месяц прорыть соединительный тоннель глупо

02.02.2016 в 19:24
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

Вы статью до конца не читаете принципиально или "змагаров" не научили?

Зачем на первых этапах строительства нужно перегонять поезда с одной линии на другую? Что то написано не так
V_oblomov

У кого-то просто что-то с логикой не так.
Несколько станций будут введены в эксплуатацию до того, как будет завершено строительство всей остальной третьей ветки, в т.ч. и депо. Т.е. между некоторыми станциями 3-ей ветки будут ходить поезда, хотя продолжение ветки (в т.ч. и депо) будут еще на стадии строительства.

...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
Что то пошло не так??
Пурга

Смотрю никто не любит читать до конца...

Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
marco_manti

А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

crazy_dealer

Время.
Представьте себе сколько времени займет демонтаж щита, его перевозка на эти самые "несчастные" 840м, монтаж, а потом снова демонтаж и перевозка обратно к основной ветке?
А сколько при этом будет без движения стоять основная ветка?
Перегонный тоннель нет смысла спешить строить, т.к. он понадобится только при введении в эксплуатацию самой ветки, т.е. в данном случае скорость прокладки основной ветки важнее, поэтому щит и остается там. Тратить недели на его переброску ради 840м нецелесообразно.

02.02.2016 в 19:32

МинскМетроСтрой, как завораживающе ты расправляешь свои вены - жилки в каждый уголок Минска, спасибо тебе, что у нас станет еще комфортнее добираться до дома...

02.02.2016 в 21:00
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

ты не прав, чтоб задействовать щит, нужно задействовать большие мощности ЦБЗ и одновременно денег

02.02.2016 в 21:04
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

Статью почитай дятел

03.02.2016 в 0:19

забавно , никого не насторожило отсутствие третьей линии метро )))

03.02.2016 в 0:39

главное, что бы это в один прекрасный день не обрушилось к чертям собачьим

03.02.2016 в 1:45

Полтора года- 840 метров! Китайцы дохнут со смеху!!! Да рота стройбата савочками выкопает быстрей . Куда деньги сливают?

03.02.2016 в 5:27

только качественно стройте!

03.02.2016 в 8:59

Начали?! А как же обещание открыть первый построенный участок третьей линии метрА в 2017 году?(

03.02.2016 в 9:14
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованных средств" ....

Shoki

До конца дочитать сил не хватило? Понимаю, что обгадить это сейчас актуально и в большинстве случаев справедливо звучит, но логику включать тоже нужно...помимо доп. тоннеля существует и основная 3-я ветка и она намного важнее и длиннее, чем этот доп. тоннель...

03.02.2016 в 9:30
Откуда бабки ?
Hey-Ya

и я о том же, бабок нет то, можно и поубавить бы
... ан нет, кормушка, червячок кушать просит,
да и потом можно вешать все недостатки на:
недостаточное, несвоевременное и прочее недо...финансирование

03.02.2016 в 10:01
Полтора года- 840 метров! Китайцы дохнут со смеху!!! Да рота стройбата савочками выкопает быстрей . Куда деньги сливают?
1671754

А зачем нужно строить быстрее? Для каких целей?

03.02.2016 в 10:42

Судя по комментариям - тут сидят только "эксперты" в строительстве.

03.02.2016 в 11:26
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

Русским языком же написано, что щит в это время будет строить тоннели для самой линии. Или ты думаешь, что переместить щит с места на место - это как машину перепарковать?

03.02.2016 в 13:14
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Shoki

Ой да просто этот механический щит долбит прямо и не может поворачивать. Поэтому перемычку процарапают руками, а там линию уже протыкать щитом будут

03.02.2016 в 15:42
кстати, почему в предложениях элитного жилья всегда указывается близость к какому то метро?))))
Дядя_Юра

переедешь с Ляхович узнаешь ....

Shoki

Получается, что элитное = льготное. Так?