132

В Минске начали строить соединительный тоннель между второй и третьей линиями метро

В Минске начали строить соединительный тоннель между второй и третьей линиями метро 32009 просмотров

В конце января «Минскметрострой» приступил к возведению перегонного тоннеля соединительной ветки между второй и третьей линиями метро. Как сообщает газета «На стройках Минска», тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров.

На первых этапах строительства третья линия метро будет обходиться без собственного депо. Соединительный тоннель нужен как раз для того, чтобы по ночам перемещать поезда с одной линии метро на другую для отправки в депо.

Задел под соединительный тоннель был выполнен еще во время строительства второй линии метро и находится между станциями «Молодежная» и «Фрунзенская». Аналогичный служебный тоннель длиной 250 метров существует между первой и второй линиями и проходит под Октябрьской площадью.

Судя по озвученному сроку строительства, тоннель между улицей Кальварийской и площадью Богушевича будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита. Новый проходческий комплекс будет использоваться для возведения тоннелей между станциями третьей линии.

Читайте также:

Автор: Николай Градюшко. Фото: архив Onliner.by, minskstroy.by
Shoki
будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • acme93
    acme93
    02.02.2016 в 12:28

    Уххх, всегда завораживали эти тоннели) Хочу на экскурсию туда.

  • Олег_В.
    Олег_В.
    02.02.2016 в 12:29

    Встреча на Эльбе )

  • Hey-Ya
    Hey-Ya
    02.02.2016 в 12:30

    Откуда бабки ?

  • cow.aleksandr
    cow.aleksandr
    02.02.2016 в 12:30

    Главное чтоб стены не падали как с тем магазинчиком или че они там пытались строить

  • user_7656813
    user_7656813
    02.02.2016 в 12:30

    Надо строить между дроздами и там где он работает, чтоб не мешал ездить.

  • Дядя_Юра
    Дядя_Юра
    02.02.2016 в 12:30

    только начали? уже заканчивать пора

  • acme93
    acme93
    02.02.2016 в 12:31
    Аналогичный служебный тоннель длиной 250 метров существует между первой и второй линиями и проходит под Октябрьской площадью.

    Да если ехать с Я. Коласа, то перед Октябрьской видно как контактный рельс уходит в темноту)
    А лучше бы задействовали его, чтоб разгрузить эту пересадочную станцию и один поезд из 3х уходил бы на Немигу по красной ветке. Не нужно было бы пересаживаться и т.п

  • Дядя_Юра
    Дядя_Юра
    02.02.2016 в 12:31

    кстати, почему в предложениях элитного жилья всегда указывается близость к какому то метро?))))

  • Shoki
    Shoki
    02.02.2016 в 12:31
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

  • matros
    matros
    02.02.2016 в 12:32

    А в Китае за это время несколько линий построят

  • Минский Muller
    Минский Muller
    02.02.2016 в 12:32
    Пурга:Судя по озвученному сроку строительства, тоннель между улицей Кальварийской и площадью Богушевича будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Беречь его надо, за него валютой плачено.

  • Доктор_Ливси
    Доктор_Ливси
    02.02.2016 в 12:33

    ждём подорожания проезда в метро

  • Klement
    Klement
    02.02.2016 в 12:33
    user_7656813:Надо строить между дроздами и там где он работает, чтоб не мешал ездить.

    и к запасному аэродрому заодно)

  • Shoki
    Shoki
    02.02.2016 в 12:34
    Дядя_Юра:кстати, почему в предложениях элитного жилья всегда указывается близость к какому то метро?))))

    переедешь с Ляхович узнаешь ....

  • 1552331
    1552331
    02.02.2016 в 12:34

    а оно нам надо

  • WinterDream
    WinterDream
    02.02.2016 в 12:36

    Французский щит, как белорусская деревообработка.
    Миллиард вбухали и все стоит.

  • Kartoflian
    Kartoflian
    02.02.2016 в 12:36

    А сколько они лет будут строить 3-ю ветку? Боюсь не дожить до ее открытия

  • F4i
    F4i
    02.02.2016 в 12:40

    Старым способом - вручную лопатами, чтобы безработицы не было :)

  • Orloffe
    Orloffe
    02.02.2016 в 12:42

    "тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров."- что равняется 1.55 метра в день. Аплодисменты )))

  • Aleksandr30
    Aleksandr30
    02.02.2016 в 12:42
    Kartoflian:А сколько они лет будут строить 3-ю ветку? Боюсь не дожить до ее открытия

    Не бойся, внуки покатаются.

  • deviator
    deviator
    02.02.2016 в 12:43

    вобщето французских щита два..

  • Sanny96
    Sanny96
    02.02.2016 в 12:44

    840 метров строить 1,5 года?????????? Молчали бы и не позорились... В Москве в год открывают по 6-8 станций... А они еще собираются в Челябинске метро помогать строить... тьфу...

  • vita1170
    vita1170
    02.02.2016 в 12:45
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    он там не нужен.

  • Aleksandr30
    Aleksandr30
    02.02.2016 в 12:47
    acme93:Уххх, всегда завораживали эти тоннели) Хочу на экскурсию туда.

    Чего ты так торопишься под землю? Молодой же совсем

  • Bеня
    Bеня
    02.02.2016 в 12:47

    А я в детстве любил гулять по воскресеньям по тоннелям строящейся 1-й линии. Было жутко романтично)))

  • nikitosina888
    nikitosina888
    02.02.2016 в 12:49
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии
    - да прочитай ты внимательно.

  • Пурга
    Пурга
    02.02.2016 в 12:49
    Orloffe:"тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров."- что равняется 1.55 метра в день. Аплодисменты )))

    Ну так правильно, всё так и выходит - полтора метра в день с технологическими перерывами, обедом и перекурами. )))

  • Bеня
    Bеня
    02.02.2016 в 12:49

    По полтора метра в день будут проходить, лихо, однако

  • adron_8310
    adron_8310
    02.02.2016 в 12:49
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Мядовыя годы закончылися.

  • nikitosina888
    nikitosina888
    02.02.2016 в 12:49
    WinterDream:Французский щит, как белорусская деревообработка.
    Миллиард вбухали и все стоит.

    да дочитайте вы до конца. одного предложения не хватило

  • Пурга
    Пурга
    02.02.2016 в 12:50
    Aleksandr30:
    acme93:Уххх, всегда завораживали эти тоннели) Хочу на экскурсию туда.

    Чего ты так торопишься под землю? Молодой же совсем

    Какой молодой? Написано же -93. Самое время начинать земелькой обтираться, привыкать так сказать )))

  • nikitosina888
    nikitosina888
    02.02.2016 в 12:50

    почему такие глупышки по всюду ?(

  • bazarik
    bazarik
    02.02.2016 в 12:50
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Доляр на 500 рэ подскочил..
    Теперь только отечественные наработки

  • nikitosina888
    nikitosina888
    02.02.2016 в 12:51

    кстати за 1 минуту реально прочитать статью до конца. а ребятки опять прокололись.
    Дима, плиз, передай Вове не пикать Бруду в наши каточки.

  • Пурга
    Пурга
    02.02.2016 в 12:51
    bazarik: Доляр на 500 рэ подскочил..
    Теперь только отечественные наработки

    Лом, лопата, кирка? )))

  • V_oblomov
    V_oblomov
    02.02.2016 в 12:52
    На первых этапах строительства третья линия метро будет обходиться без собственного депо. Соединительный тоннель нужен как раз для того, чтобы по ночам перемещать поезда с одной линии метро на другую для отправки в депо.

    Зачем на первых этапах строительства нужно перегонять поезда с одной линии на другую? Что то написано не так

  • Дядя_Юра
    Дядя_Юра
    02.02.2016 в 12:52
    Shoki:
    Дядя_Юра:кстати, почему в предложениях элитного жилья всегда указывается близость к какому то метро?))))

    переедешь с Ляхович узнаешь ....

    а где этот город? каранны)))))

  • marco_manti
    marco_manti
    02.02.2016 в 12:55
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Смотрю никто не любит читать до конца...

    Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
  • YurikArs
    YurikArs
    02.02.2016 в 12:55

    Пурга, статью читал?

  • -KSV-
    -KSV-
    02.02.2016 в 12:55
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Расслабьтесь, все так. Просто собирать щит ради 850 метров - все равно что на танке за хлебом к магазину подъезжать... Одна сбора щита занимает месяцы.

  • ivansamii2012
    ivansamii2012
    02.02.2016 в 12:56

    Денег нет, придется лопатками поработать)

  • Vladislav
    Vladislav
    02.02.2016 в 12:56
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Дочитать до конца не судьба? Если ещё новый щит собирать для прокладки этого тоннеля, сроки ещё более затянутся

  • Kreizi
    Kreizi
    02.02.2016 в 13:00
    Доктор_Ливси:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    всё пошло так: откат получен, средства использованы..

    где-то работает этот щит, видимо кому-то отдали в аренду.

  • Gidrotransformator
    Gidrotransformator
    02.02.2016 в 13:01
    acme93:
    Аналогичный служебный тоннель длиной 250 метров существует между первой и второй линиями и проходит под Октябрьской площадью.

    Да если ехать с Я. Коласа, то перед Октябрьской видно как контактный рельс уходит в темноту)
    А лучше бы задействовали его, чтоб разгрузить эту пересадочную станцию и один поезд из 3х уходил бы на Немигу по красной ветке. Не нужно было бы пересаживаться и т.п

    Не получится, никак не получится, ибо тонель этот один, и обратно (с Немиги на Октябрьскую) поездам будет двигаться затруднительно - задним ходом, ломая весь стройный график обеих линий.

  • Пурга
    Пурга
    02.02.2016 в 13:02
    YurikArs:Пурга, статью читал?

    Читала, возник вопрос, какого фига тратили большие бапки (народные) чтоб потом копать лопатами?

  • sr71
    sr71
    02.02.2016 в 13:04
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Да потому что со щитом за полтора месяца пророют (китайцы...)

  • Fisher_Y
    Fisher_Y
    02.02.2016 в 13:04
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    следующее предложение не осилил?

    Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
  • Пурга
    Пурга
    02.02.2016 в 13:06
    sr71:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Да потому что со щитом за полтора месяца пророют (китайцы...)

    Ну да, тут я согласна с Вами )))

  • Aleksandr30
    Aleksandr30
    02.02.2016 в 13:06
    YurikArs:Пурга, статью читал?

    Не кричи на взрослую женщину. Тяжело ей, зрение уже не то.

  • Доктор_Ливси
    Доктор_Ливси
    02.02.2016 в 13:07
    Bеня:По полтора метра в день будут проходить, лихо, однако

    раньше как-то до метра было

  • Fisher_Y
    Fisher_Y
    02.02.2016 в 13:08
    Orloffe:"тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров."- что равняется 1.55 метра в день. Аплодисменты )))

    а для чего его строить быстрее?

  • Gigabait
    Gigabait
    02.02.2016 в 13:09

    [спасибо]

  • Fisher_Y
    Fisher_Y
    02.02.2016 в 13:11
    crazy_dealer:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    так использование современного оборудования, за которое заплачены нехилые деньги у нас в стране нецелесообразно)))))курам на смех!!!))))
    проще лопатами рыть и платить 50 рабочим з/п немаленькую, а щитт ведь и обслуживать надо))))))

    Проще было бы статью до конца прочитать, интеллектуал

  • rite4all
    rite4all
    02.02.2016 в 13:12

    Кто мне объяснит? Зачем эта недолиния нужна? Что она связывает и кто ей будет пользоваться? КМК, Площадь Богушевича будет мертвой. Разве что в театр Музкомедии подъехать. Да и то удобнее будет на наземном транспорте, а не скакать по пересадкам на линии. Вокзальная, дублирующая п. Ленина, пересадка вникуда на Фрунзенской. Кто это проектировал и что он курил?

  • Fisher_Y
    Fisher_Y
    02.02.2016 в 13:15
    Kreizi:
    Доктор_Ливси:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    всё пошло так: откат получен, средства использованы..

    где-то работает этот щит, видимо кому-то отдали в аренду.

    ты читать умеешь?

  • Deemooleek
    Deemooleek
    02.02.2016 в 13:16
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Курс. Вверх.

  • Fisher_Y
    Fisher_Y
    02.02.2016 в 13:16
    Пурга:
    YurikArs:Пурга, статью читал?

    Читала, возник вопрос, какого фига тратили большие бапки (народные) чтоб потом копать лопатами?

    ещё прочитай, если с первого раза не доходит.

  • europe-79
    europe-79
    02.02.2016 в 13:19
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    слишком изогнутым будет туннель будет

  • ПЗРК
    ПЗРК
    02.02.2016 в 13:19
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    Сборка-разборка щита очень дорогостоющее заняиие. Для тоннеля длинной 850 м бессмысленно. Развылись..

  • Пурга
    Пурга
    02.02.2016 в 13:22
    ПЗРК: Сборка-разборка щита очень дорогостоющее заняиие. Для тоннеля длинной 850 м бессмысленно. Развылись..

    Судя по экономической ситуации в стране, у нас всё бессмысленно, кроме поборов с населения. вот так вот и живем ((

  • wladislav
    wladislav
    02.02.2016 в 13:23

    Shoki, ой что вы такое говорите??? всё правильно делают, пока Щит будет делать основную работу, ребята будут махать лопатами. Ведь все знают что денег для покупки ещё одного нету, и все знают где они.... вот это и печально...

  • SGBULLET
    SGBULLET
    02.02.2016 в 13:23
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    А дочитать? Как обычно вырвут из контекста...
    Будут использовать на строительстве основной линии...

  • kirichek_07
    kirichek_07
    02.02.2016 в 13:25
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    до конца дочитать сил не хватило?

  • Bеня
    Bеня
    02.02.2016 в 13:25

    Читаем статью, технический тоннель, для перегона поездов между станциями, пока не будет построено электродепо на 3-й линии. То есть пассажиры по ней перевозится не будут. Теперь понятно?

  • Bеня
    Bеня
    02.02.2016 в 13:25
    Bеня:Читаем статью, технический тоннель, для перегона поездов между станциями, пока не будет построено электродепо на 3-й линии. То есть пассажиры по ней перевозится не будут. Теперь понятно?

    Точнее между линиями 2-й и 3-й.

  • ПЗРК
    ПЗРК
    02.02.2016 в 13:28
    Пурга:
    ПЗРК: Сборка-разборка щита очень дорогостоющее заняиие. Для тоннеля длинной 850 м бессмысленно. Развылись..

    Судя по экономической ситуации в стране, у нас всё бессмысленно, кроме поборов с населения. вот так вот и живем ((

    Ответил как инженер-строитель со специальностью мосты, тоннели, метрополитены.
    А живем так потому что все на все согласны...

  • s4eed
    s4eed
    02.02.2016 в 13:29
    Orloffe:"тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров."- что равняется 1.55 метра в день. Аплодисменты )))

    Заключенных нагнали рыть, вилками, ложкамии заточками, оттого такие показатели.

  • Aleksey1990
    Aleksey1990
    02.02.2016 в 13:32

    Китайцы лопатами быстрее копают)))

  • Pashtet81
    Pashtet81
    02.02.2016 в 13:33
    rite4all:Кто мне объяснит? Зачем эта недолиния нужна? Что она связывает и кто ей будет пользоваться? КМК, Площадь Богушевича будет мертвой. Разве что в театр Музкомедии подъехать. Да и то удобнее будет на наземном транспорте, а не скакать по пересадкам на линии. Вокзальная, дублирующая п. Ленина, пересадка вникуда на Фрунзенской. Кто это проектировал и что он курил?

    как минимум казинца, кижеватова, лошица, схему посмотри сначала

  • crazy_dealer
    crazy_dealer
    02.02.2016 в 13:34
    marco_manti:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Смотрю никто не любит читать до конца...

    Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.

    А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

  • kadgan
    kadgan
    02.02.2016 в 13:37
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    на французский щит наложили санкции

  • Pashtet81
    Pashtet81
    02.02.2016 в 13:37
    crazy_dealer:
    marco_manti:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Смотрю никто не любит читать до конца...

    Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.

    А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

    зачем? можно ведь одновременно копать - там комплексом, тут по-старинке

  • ПЗРК
    ПЗРК
    02.02.2016 в 13:38
    crazy_dealer:
    marco_manti:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Смотрю никто не любит читать до конца...

    Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.

    А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

    Экономически нецелесообразно.

  • Fisher_Y
    Fisher_Y
    02.02.2016 в 13:39
    crazy_dealer:
    marco_manti:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Смотрю никто не любит читать до конца...

    Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.

    А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

    Потому что это увеличит срок строительства.

  • iliuha1977
    iliuha1977
    02.02.2016 в 13:39
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Щит один, а копают в нескольких местах.

  • relliko
    relliko
    02.02.2016 в 13:43
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Сломали и потом решили почитать инструкцию..

  • Borodatos
    Borodatos
    02.02.2016 в 13:43
    Пурга:Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.

    Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.
    Читайте внимательно, сударь

  • pancertiger
    pancertiger
    02.02.2016 в 13:45
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    На металлом сдали.

  • deviator
    deviator
    02.02.2016 в 13:47
    -KSV-:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Расслабьтесь, все так. Просто собирать щит ради 850 метров - все равно что на танке за хлебом к магазину подъезжать... Одна сбора щита занимает месяцы.

    для того что бы дальше пойти по основному тоннелю разбирать его уже не нужно. то есть мне все равно непонятно почему копают лопатой.

  • сашбор
    сашбор
    02.02.2016 в 13:49

    тоннель будет построен ориентировочно за полтора года. Его протяженность составит 840 метров.
    судя по времени, лопатами будут копать

  • MOISHA_P
    MOISHA_P
    02.02.2016 в 13:49

    Успокойтесь, академики маркшейдерных наук, новый щит будет строить тоннели Третьей линии, вручную же - ДУГУ между линиями...

  • crazy_dealer
    crazy_dealer
    02.02.2016 в 13:56

    ПЗРК, Fisher_Y, Доходчиво обьяснили))) ОК!))

  • Katolik7
    Katolik7
    02.02.2016 в 14:05

    Девяносто процентов дурных комментариев. Народ, идите и поработайте там. У вас хоть понятие какое появится. Почему, да как и сколько...

  • ПЗРК
    ПЗРК
    02.02.2016 в 14:18
    crazy_dealer:ПЗРК, Fisher_Y, Доходчиво обьяснили))) ОК!))

    Вам смету чтоль предоставить чтобы понятнее было? Мож кто из метростроя/метропроекта отпишется, обьяснит доходчивее.

  • rite4all
    rite4all
    02.02.2016 в 14:18
    Bеня:Читаем статью, технический тоннель, для перегона поездов между станциями, пока не будет построено электродепо на 3-й линии. То есть пассажиры по ней перевозится не будут. Теперь понятно?

    С тобой давно все и всем понятно.

  • Driver-X
    Driver-X
    02.02.2016 в 14:21

    840м за 1,5 года. т.е. примерно 1.5м в день. бригада молдаван справится быстрее. а если им еще и лопаты дать!
    сколько же они планируют станции копать детским совочком?..

  • Katolik7
    Katolik7
    02.02.2016 в 14:25
    Driver-X:840м за 1,5 года. т.е. примерно 1.5м в день. бригада молдаван справится быстрее. а если им еще и лопаты дать!
    сколько же они планируют станции копать детским совочком?..

    Кроме того, что выкопать, нужно ещё и обустроить. Сходи, расскажи и покажи, как нужно быстро и правильно. Может они чего не догоняют.

  • King Stah
    King Stah
    02.02.2016 в 14:28
    Shoki:Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    [censored]

    Как по вашему французский щит сгниет, если с помощью него будут саму третью ветку прокладывать, а?

    Любому человеку понятно, что по два раза транспонтировать и монтировать/демонтировать новый высокопроизводительный щит ради 750 м тоннеля попросту глупо!!! Тем более что скорость проходки в данном случае большого значения не имеет -- тоннель все равно нужен будет не ранее пуска третьей ветки, дистанция тоннелей которой на порядок больше. Спешить тут особо некуда и экономичнее будет использовать старый щит параллельно с работой нового на 3-ей линии -- соединительный тоннель короткий и старый щит его закончит примерно одновременно с тем как французский щит пройдет третью.

    поражает количество лайков у цитируемого поста -- ну просто индикатор количества людей, которые не могут в рациональное мышление...

  • vasilinn
    vasilinn
    02.02.2016 в 14:30

    Быстрее строить надо. Раскопали пол-города.

  • dmkov
    dmkov
    02.02.2016 в 14:30
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    А Вы читать не пробовали статью? Новым щитом будут копать основные перегонные тоннели! Это хорошо, что взялись старым копать, если еще новый и туда, то тогда точно до 2020 года не уложишься в строительстве третьей линии (4-х станций)

  • JkVersus
    JkVersus
    02.02.2016 в 14:31

    А, тем временем в соседней галактике...

  • King Stah
    King Stah
    02.02.2016 в 14:31
    deviator:вобщето французских щита два..

    Вообще-то ВНЕЗАПНО -- тоннелей у линии метрополитена тоже два! Один туда, другой -- обратно. Соответственно и щита нужно два.

    Л - Логика!!!

  • ПЗРК
    ПЗРК
    02.02.2016 в 14:31
    King Stah:
    Shoki:Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    [censored]

    Как по вашему французский щит сгниет, если с помощью него будут саму третью ветку прокладывать, а?

    Любому человеку понятно, что по два раза транспонтировать и монтировать/демонтировать новый высокопроизводительный щит ради 750 м тоннеля попросту глупо!!! Тем более что скорость проходки в данном случае большого значения не имеет -- тоннель все равно нужен будет не ранее пуска третьей ветки, дистанция тоннелей которой на порядок больше. Спешить тут особо некуда и экономичнее будет использовать старый щит параллельно с работой нового на 3-ей линии -- соединительный тоннель короткий и старый щит его закончит примерно одновременно с тем как французский щит пройдет третью.

    поражает количество лайков у цитируемого поста -- ну просто индикатор количества людей, которые не могут в рациональное мышление...

    Большинству нужен повод чтобы брызнуть желчью. Любой. А думать они не обучены...

  • King Stah
    King Stah
    02.02.2016 в 14:33
    Kreizi:где-то работает этот щит, видимо кому-то отдали в аренду.

    где-то не работает мозг, кому-то видимо отдали в аренду...

  • dmkov
    dmkov
    02.02.2016 в 14:35
    deviator:
    -KSV-:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Расслабьтесь, все так. Просто собирать щит ради 850 метров - все равно что на танке за хлебом к магазину подъезжать... Одна сбора щита занимает месяцы.

    для того что бы дальше пойти по основному тоннелю разбирать его уже не нужно. то есть мне все равно непонятно почему копают лопатой.

    Основные тоннели (оба) идут от Юбилейной к Вокзальной. На Богушевича щит разбирать не будут, танзитом. Потом будут разбирать там построенный тоннель для постройки станции. Этот тоннель пристыкуется к основному! теперь объясни, как можно в виде буквы Y построить тоннели без разборки щита? :)

  • King Stah
    King Stah
    02.02.2016 в 14:36
    Пурга:Читала, возник вопрос, какого фига тратили большие бапки (народные) чтоб потом копать лопатами?

    Читали да видимо не тем местом. Еще раз объясняю -- новый щит копает 3-ю линию, которой десятка два или сколько там километров. Старый щит параллельно копает соединительный тоннель, которого меньше километра.

    Неужели это так сложно для понимания?

  • xx
    xx
    02.02.2016 в 14:44

    Новый французский щит сейчас монтируют на ст. Вокзальная, он будет проходить основные тоннели. В это время старый щит, который проходил линию на юго-запад, будет делать соединительную ветку. Все разумно.

  • xx
    xx
    02.02.2016 в 14:45
    deviator:вобщето французских щита два..

    Французский щит один.

  • King Stah
    King Stah
    02.02.2016 в 14:55
    crazy_dealer:А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

    Юноша, я вам даже не будучи метростроевцем легко отвечу - рациональное мышление!!!

    Монтаж и настройка щита занимает два месяца. Демонтаж -- столько же. Итого получаем + 4 месяца к графику строительства третьей линии.

    Разобраный щит -- это что-то около 40 фур конструкций, оборудования и агрегатов. Все эти 40 фур надо перевезти с одного места на другое. А эти фуры они не на святом духе работают, а на солярке, которая стоит денег.

    + людям которые будут разбирать на одном месте, собирать на другом и перевозить нужно 4 месяца платить зарплату.

    Это вам не шуруповерт в чемоданчике из одной квартиры в другую перевезти...

  • King Stah
    King Stah
    02.02.2016 в 14:58
    deviator:для того что бы дальше пойти по основному тоннелю разбирать его уже не нужно. то есть мне все равно непонятно почему копают лопатой.

    а как вы потом назад от соединительного тоннеля линию копать будете? в одну сторону повернете, ок. А в другую? задним ходом щит пустите? )))))))

  • alex_orlov1987
    alex_orlov1987
    02.02.2016 в 15:09
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    Все как всегда. Начальник отдела съездил "поучился", а лопатой и какой-то матерью будет работяга махать:).

  • ANdrei333_Aniskevich
    ANdrei333_Aniskevich
    02.02.2016 в 15:11
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    А Вы знаете сколько стоит монтаж щита? Для 250 метрового тоннеля
    это не рационально. Щит монируется для прохождения линии, тогда затраты окупаются. Так что не говорите лишенего, если е владеете ситупцией.

  • dmkov
    dmkov
    02.02.2016 в 15:18

    deviator:

    вобщето французских щита два..

    Вообще то французский щит один! И ему придется ОДНОМУ рыть два тоннеля ПО ОЧЕРЕДИ!

  • Sima_BLR
    Sima_BLR
    02.02.2016 в 15:22
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    А обратно как?) Загонять на встречку этим же перегоном?)

  • Hateandcruelty
    Hateandcruelty
    02.02.2016 в 15:38

    Метро 2033

  • user_6522630
    user_6522630
    02.02.2016 в 16:12

    Shoki, Читай до конца! Щит новый будут использовать на перегонах между станциями самой линии. Ты наверное не соображаешь достаточно что бы понять, что одним щитом два разных тоннеля одновременно не построить. Один щит один тоннель!!!. А для того что бы не задерживать строительство (не ждать пока один построят а потом уже второй и таким образом увеличить срок прокладки тоннелей в два раза) строить будут два тоннеля одновременно. Один который очень гораздо длинее будут строить французским а второй дедовским способом. Таким образом за максимально короткое время можно построить два тоннеля.

  • Rusets
    Rusets
    02.02.2016 в 16:44

    так а третью ветку еще не построили, а ее уже соединяют со второй)

  • 1843443
    1843443
    02.02.2016 в 16:46
    Минский Muller:
    Пурга:Судя по озвученному сроку строительства, тоннель между улицей Кальварийской и площадью Богушевича будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Беречь его надо, за него валютой плачено.

    Заржавеет, пока беречь будут.

  • fikus-pikus
    fikus-pikus
    02.02.2016 в 16:51
    Klement:
    user_7656813:Надо строить между дроздами и там где он работает, чтоб не мешал ездить.

    и к запасному аэродрому заодно)

    да чё уш там? Давайте и Логойск проведём)

  • Old_style
    Old_style
    02.02.2016 в 17:19
    Hey-Ya:Откуда бабки ?

    Из карманов, вестимо...

  • shyridze
    shyridze
    02.02.2016 в 17:35

    Новый проходческий комплекс будет использоваться для возведения тоннелей между станциями третьей линии.

  • Дикарь
    Дикарь
    02.02.2016 в 17:47

    а щит то еще есть? или только ножки да рожки?)

  • ***Thunder***
    ***Thunder***
    02.02.2016 в 18:18
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    Хоть бы статью прочитал и по минимуму разбирался в метростроении. Щит не разорвется на 2 части, а после завершения основной проходки перекидывать его (технически - демонтировать, потом снова монтировать и еще раз демонтировать, и каждый раз готовить новые котлованы входа и выхода) на этот маленький участок нецелесообразно. А вот строить этот тоннель параллельно основной проходке - само то

  • Matteazzi
    Matteazzi
    02.02.2016 в 18:38

    Второй щит тоже работает,еще как...только в другом месте!!!

  • mts 5672760
    mts 5672760
    02.02.2016 в 18:47
    user_7656813:Надо строить между дроздами и там где он работает, чтоб не мешал ездить.

    несомневаюсь) что уже построено

  • mozzg_1989
    mozzg_1989
    02.02.2016 в 18:58
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованных средств" ....

    согласитесь что логичнее щитом гнать тоннели между станциями где и протяженность больше и сроки сжатые. а этот аппендикс между ветками метро все равно никому нафиг не сдался до момента запуска 3-й линии. поэтому лично я считаю данное решение вполне оправданным. кстати что б вы знали, щит находится на стройплощадке будущей вокзальной, т.е. в другом конце города и перевозить его неделю что бы потом месяц собирать и за месяц прорыть соединительный тоннель глупо

  • FawLog
    FawLog
    02.02.2016 в 19:24
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    Вы статью до конца не читаете принципиально или "змагаров" не научили?

    V_oblomov:Зачем на первых этапах строительства нужно перегонять поезда с одной линии на другую? Что то написано не так

    У кого-то просто что-то с логикой не так.
    Несколько станций будут введены в эксплуатацию до того, как будет завершено строительство всей остальной третьей ветки, в т.ч. и депо. Т.е. между некоторыми станциями 3-ей ветки будут ходить поезда, хотя продолжение ветки (в т.ч. и депо) будут еще на стадии строительства.

    crazy_dealer:
    marco_manti:
    Пурга:...будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита..
    Что то пошло не так??

    Смотрю никто не любит читать до конца...

    Новый проходческий комплекс будет использоваться для взведения тоннелей между станциями третьей линии.

    А Что мешало сначала прокопать этим комплексом несчасные 840 метров (при этом научить рабочих обращаться с новой техникой), а потом спокойненько копать третью ветку?????

    Время.
    Представьте себе сколько времени займет демонтаж щита, его перевозка на эти самые "несчастные" 840м, монтаж, а потом снова демонтаж и перевозка обратно к основной ветке?
    А сколько при этом будет без движения стоять основная ветка?
    Перегонный тоннель нет смысла спешить строить, т.к. он понадобится только при введении в эксплуатацию самой ветки, т.е. в данном случае скорость прокладки основной ветки важнее, поэтому щит и остается там. Тратить недели на его переброску ради 840м нецелесообразно.

  • Сярoжа
    Сярoжа
    02.02.2016 в 19:32

    МинскМетроСтрой, как завораживающе ты расправляешь свои вены - жилки в каждый уголок Минска, спасибо тебе, что у нас станет еще комфортнее добираться до дома...

  • shooriKKK0802
    shooriKKK0802
    02.02.2016 в 21:00
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    ты не прав, чтоб задействовать щит, нужно задействовать большие мощности ЦБЗ и одновременно денег

  • Kenpa4ik
    Kenpa4ik
    02.02.2016 в 21:04
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    Статью почитай дятел

  • Chiklaus
    Chiklaus
    03.02.2016 в 0:19

    забавно , никого не насторожило отсутствие третьей линии метро )))

  • Rongasius
    Rongasius
    03.02.2016 в 0:39

    главное, что бы это в один прекрасный день не обрушилось к чертям собачьим

  • 1671754
    1671754
    03.02.2016 в 1:45

    Полтора года- 840 метров! Китайцы дохнут со смеху!!! Да рота стройбата савочками выкопает быстрей . Куда деньги сливают?

  • че-ша
    че-ша
    03.02.2016 в 5:27

    только качественно стройте!

  • AngelDevo4ka
    AngelDevo4ka
    03.02.2016 в 8:59

    Начали?! А как же обещание открыть первый построенный участок третьей линии метрА в 2017 году?(

  • SH82
    SH82
    03.02.2016 в 9:14
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованных средств" ....

    До конца дочитать сил не хватило? Понимаю, что обгадить это сейчас актуально и в большинстве случаев справедливо звучит, но логику включать тоже нужно...помимо доп. тоннеля существует и основная 3-я ветка и она намного важнее и длиннее, чем этот доп. тоннель...

  • audio_pc
    audio_pc
    03.02.2016 в 9:30
    Hey-Ya:Откуда бабки ?

    и я о том же, бабок нет то, можно и поубавить бы
    ... ан нет, кормушка, червячок кушать просит,
    да и потом можно вешать все недостатки на:
    недостаточное, несвоевременное и прочее недо...финансирование

  • Fisher_Y
    Fisher_Y
    03.02.2016 в 10:01
    1671754:Полтора года- 840 метров! Китайцы дохнут со смеху!!! Да рота стройбата савочками выкопает быстрей . Куда деньги сливают?

    А зачем нужно строить быстрее? Для каких целей?

  • delta39
    delta39
    03.02.2016 в 10:42

    Судя по комментариям - тут сидят только "эксперты" в строительстве.

  • -=(RaZeR)=-
    -=(RaZeR)=-
    03.02.2016 в 11:26
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    Русским языком же написано, что щит в это время будет строить тоннели для самой линии. Или ты думаешь, что переместить щит с места на место - это как машину перепарковать?

  • BigBrother
    BigBrother
    03.02.2016 в 13:14
    Shoki:
    будут прокладывать старым способом, без использования французского механизированного щита.

    Кто бы сомневался, с помощью лома и какой-то матери. А на щит деньги освоены, специалисты съездили во Францию поучились есть устрицы с мидиями, а терь пускай сгниёт. Через лдет 5 почитаем как Гос. Контроль возбудился от "нерационально использованнызх средств" ....

    Ой да просто этот механический щит долбит прямо и не может поворачивать. Поэтому перемычку процарапают руками, а там линию уже протыкать щитом будут

  • minsk-pirat
    minsk-pirat
    03.02.2016 в 15:42
    Shoki:
    Дядя_Юра:кстати, почему в предложениях элитного жилья всегда указывается близость к какому то метро?))))

    переедешь с Ляхович узнаешь ....

    Получается, что элитное = льготное. Так?

Самые популярные темы о недвижимости

Последние сообщения в темах