О новостройках начистоту: жилой комплекс «Дружный» — некогда одна из самых скандальных строек Минска

 
245
24 декабря 2015 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Влад Борисевич

В 2008 году в столице, еще не привыкшей к амбициозным архитектурным проектам, начали возводить необычный со всех точек зрения жилой комплекс. Запоминающийся внешний вид, нестандартные планировки (да один масштаб чего стоил!) — на выезде из города собирались построить пять домов переменной этажности, которые зрительно слились бы в одну бордово-бежевую стену. Ныне почивший застройщик не жалел красок и эпитетов: «Главная идея проекта — создание на юго-западе Минска престижного жилого квартала с развитой инфраструктурой и благоприятной экологической обстановкой. На необустроенном земельном участке возводится современное жилье, обеспечивающее качественно новый уровень жизни. Кроме жилой части, комплекс включает в себя и объекты социально-бытового и делового назначения. Безусловным преимуществом станет большое подземное пространство, отведенное под автостоянки».

Спустя некоторое время стало понятно: реализовать удастся далеко не все задуманное (было возведено только два дома). Часть «необустроенного земельного участка» так и останется необустроенной (по крайней мере для данного застройщика). Но это еще полбеды. То, что все-таки получилось довести до стадии сдачи (с разной степенью отклонения от обещанных сроков), вызвало негодование многих дольщиков: красивый с виду полукруглый дом на поверку оказался тем еще «шедевром» строителей.

Несчастливые новоселы жаловались на розетки, из которых дует ветер, промерзающие окна, осыпающуюся штукатурку, отсутствие карнизов над террасами на втором этаже, некачественную отделку. Особо невезучим пришлось даже зимовать без отопления и электричества.

Пару лет назад, изучая претензии активных дольщиков, не захотевших молча и за свой счет исправлять все огрехи, диву давались даже видавшие всякое чиновники: «Безобразие, конечно, вопиющее», — не стеснялась в выражениях заместитель министра архитектуры Ирина Архипова. Сегодня, когда страсти улеглись, ремонты сделаны и все квартиры заселены, мы встретились с жильцами приметной многоэтажки, чтобы узнать, как им живется — тем, кто одними из первых столкнулись с серьезными переносами сроков сдачи дома и увидели недоработки строителей, о которых невозможно молчать. Взамен они получили девять подъездов с 600 квартирами с высотой потолков 2,7 метра, монументальные входные группы и собственный «променад».

— В строительство мы с мужем вступили практически на стадии котлована, — вспоминает Ольга. — Это было начало 2009 года, над землей возвышались только монолитные конструкции высотой в пять этажей, а вокруг — голое поле. Условия оплаты «квадратов» считаю драконовскими. Застройщик предлагал рассрочку, но на таких условиях, будто ее и не было вовсе: 50% стоимости жилья надо было внести сразу, оставшиеся 50% — в течение следующих трех месяцев. Так как квартирный вопрос стоял остро, мы не колебались и вложили в стройку все подаренные на свадьбу деньги, а также взяли в банке кредит (тогда ставки еще были подъемными). В марте 2009 года можно было выбрать любую квартиру в доме: почти никто не рвался строиться, поэтому перед нами разложили планы всех трех подъездов и буквально позволили пальцем указать, какую именно квартиру мы хотим.

Нам понравился как сам проект дома, так и его месторасположение. Мы знали, что через некоторое время проложат метро, плюс выезд на кольцевую совсем рядом. Отсутствие цивилизации не смущало: ясно же, что со временем все появится. Правда, совсем не устраивали планировки квартир, сразу было понятно, что придется все переделывать под себя. Благо дом каркасный, потому сложностей с этим не было. Единственное, что никак не обыграть и не приспособить, — это длинный узкий коридор-«кишка».

Квадратный метр, как сейчас помню, стоил 2 950 000 рублей, или $1000. За эти же деньги можно было купить «квадрат» в готовом панельном доме. Но мы решили строиться, тем более что с дочерней компанией застройщика я отчасти пересекалась по своей прошлой работе.

О долгостроях в Минске тогда не слышали, разве что с многоэтажкой на Филимонова были проблемы, но явление не носило массовый характер. К слову, выбирая себе квартиру, рассматривали еще и вариант «Террастройинвеста» возле Каменной Горки. Остановиться на «Дружном» нас подвигла грамотная реклама: в буклетах все было очень красиво нарисовано, сам дом сиял огнями, поэтому мы руководствовались банальным «понравилось». Да и люди в офисе показались очень компетентными.

Сдать первые три подъезда обещали в декабре 2010 года, потом перенесли на лето следующего года. С боем и со слезами на глазах я выбила ключи от своей квартиры в январе 2011-го. Я пришла в офис и сказала: «Мне негде жить, а квартиру снимать больше не могу». Они сдались. Таких ранних жильцов было буквально три семьи на весь подъезд, и мы хорошо раззнакомились. Потом до ноября делали ремонт. Очередной кризис, обвал рубля, поэтому управиться быстро не получилось.

Как и почти все жильцы, мы столкнулись с тем, что из розеток дует, а из окон свищет — потоком воздуха выносило заглушки с подоконника. Строительную штукатурку мы сбивали, выполняя отделку заново. Все стекла в окнах были поцарапаны, застройщик потом менял их. Но благо батареи работали нормально. А вот соседям повезло меньше: стена, соседствующая с лестничной клеткой, промерзала так, что у них в коридоре температура не поднималась выше 7 градусов, в комнатах — 13, а зимой был иней на стенах.

Слышимость в доме колоссальная, даже соседский телевизор мешает. Абсолютной тишины и покоя здесь не добиться, особенно если в ближайших квартирах живут дети. На этой почве иногда случаются конфликты.

На лестничной площадке расположено всего пять квартир. Для нас это тоже было важно. Изначально, согласно проекту, наша и соседская квартиры должны были быть защищены от внешнего мира собственным тамбуром. Но потом МЧС запретило установку дверей.

Счетчики тепла у нас хоть и есть, но платим мы по «общему» — никаких перерасчетов в конце отопительного периода, все усредненное. И похоже, что подвижек в этом направлении не предвидится. Мусоропровод заварен.

Двух лифтов, в принципе, хватает, ждать приходится не дольше минуты. Хотя и тут своя история: когда мы вступали в долевое строительство, нам обещали, что возить жильцов будут лифты Kone. Но две девальвации и документ, обязывающий максимально заменить все импортное на отечественное, сделали свое дело — добиться удалось только премиум-отделки кабин «Могилевлифтмаша».

— А это — боль всего нашего комплекса, так называемая детская площадка, хотя по проекту она должна была выглядеть совсем по-другому, — показывает на два сиротливых «пятачка» с горками и качелями молодая мама. — Смотрим на нее пять лет, плачем, пробуем собрать деньги, но нам рассказывают, что пока ничего сделать невозможно: рядом идет стройка и ради прокладки сетей здесь все могут перерыть. Да и часть жильцов опасается: мы скинемся, поставим дорогое оборудование для своих детей, а приходить на хорошую площадку будут обитатели всего района, в результате от нее быстро ничего не останется.

Убирают в доме хорошо, да и сами жильцы не позволяют загадить лестницы и коридоры. Так что вандализм не процветает. На предпоследнем этаже расположены двухуровневые квартиры, а на последнем долевым способом были построены офисные помещения и творческие мастерские. На первом этаже возле почтовых ящиков в каждом подъезде есть колясочная, которая закрывается на ключ. Предусмотрено место для консьержа.

Детских садов в районе не хватает. Да, во дворе есть хороший садик с бассейном и всем необходимым оборудованием, а буквально через дорогу еще два, но группы переполнены. Когда нам предложили место в ближайшем садике, выяснилось, что мой ребенок будет в группе 33-м по счету. Поэтому предпочитаю возить его на Есенина: там всего 18 детишек в группе. Так что расстояние мы поменяли на качество, ездим каждое утро на машине, хотя и автобус «Малышок» ходит — собирает детвору со всех Брилевичей.

Неподалеку находится две школы — летом подростки проводят все время на спортивных стадионах. Одна из школ — №25 — с интегрированным обучением. Мы и так постоянно в нее ходим: дети — на гимнастику, танцы, а мамы — на фитнес и в тренажерный зал. Думаю отдать туда учиться своего сына: ребенок должен знать, что есть люди с особенностями, с проблемами со здоровьем, но общаться и дружить надо со всеми.

Понятно, что первое время здесь не было ни поликлиник, ни магазинов — пустыня. Но вот прошлой осенью открылась 39-я взрослая поликлиника с детским отделением. Правда, с врачами в педиатрии туго, очереди огромные. Спасают запись через интернет и электронные карточки. Магазинов тоже прибавилось, сейчас уже не верится, что когда-то приходилось на свой страх и риск перебегать проспект Дзержинского, чтобы попасть в ProStore: пешеходных переходов не было, а подземный появился только с открытием станции метро.

В третьем подъезде один из жильцов (по совместительству арендатор офисного помещения) облагородил места общего пользования — облицевал плиткой стены. Все за собственные средства.

Не повезло владельцам квартир над арками: полы у них были просто ледяными, поэтому люди утепляли поверхности с улицы — минватой и пеной.

Места в подземном паркинге продавались недешево — по $20 000 в эквиваленте. Коммунальные платежи тянут еще на 400 000 ежемесячно. Паркинг не сквозной: у каждого подъезда свой въезд и выезд, спуститься на лифте в «подземку» также не получится, все равно придется пройтись по улице.

Один из въездов на парковку расстраивает молодых мам с колясками: из-за выпирающей пристройки тротуар обрывается, и женщинам приходится выходить на проезжую часть. По большому счету, проблем с тем, чтобы припарковать машину, нет: много бесплатных мест вокруг дома плюс «Ома» не требует уезжать с их парковки в полночь, как это делают в некоторых других магазинах.

С обратной стороны дома у нас находится абсолютно безопасная (в плане соседства с автомобилями) территория. Своеобразная «набережная» с газонами и «беседками». Очень удобно и приятно здесь проводить время летом: дети катаются на велосипедах, все на виду.

Официальная площадка для отдыха детишек из частного детского сада

У нас в подъезде принято, чтобы все соседи друг с другом здоровались. Да и вообще, и дом, и район мне очень нравятся: сейчас уже обжились-отстроились, так что все находится под рукой. Не хватает разве что продуктового магазина шаговой доступности. Еще проблема — очень сильный ветер. Наша многоэтажка — первое препятствие на его пути. Специфических запахов с полей во время удобрения органикой я ни разу не чувствовала, хоть и знаю, что некоторые (в основном те, кто здесь не живет) на это жалуются. Пару раз доносились запахи с мясокомбината, но это было очень давно.

Жильцам, которые узнали, что их террасы останутся без навесов, пришлось заказать проект в госорганизации и за свой счет построить защиту

— Коммунальные платежи за «двушку» в 74 «квадрата» обходятся в 400 тысяч с копейками. Еще 72 тысячи отчисляем на нужды товарищества. На мой взгляд, здесь отличное место для жизни. Проблемы на стадии строительства? Отчасти и застройщика понять можно: две девальвации на время строительства одного дома — это слишком, — считает Ольга.

Сейчас застройкой обширного земельного участка (III, IV и V пусковые комплексы) занимается совершенно другой застройщик, придерживающийся прежней архитектурной концепции, но более ничем не связанный с прошлым девелопером.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.12.2015 в 8:03
Начистоту не получится. Уж очень там грязно
24.12.2015 в 8:03
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
24.12.2015 в 8:04
Ну что тут скажешь. Элитное жилье во всей своей красе
24.12.2015 в 8:04
Надо было это чудо в Дружном возводить.
24.12.2015 в 8:04
Начистоту даже не знают сами застройщики
24.12.2015 в 8:05
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
24.12.2015 в 8:05
Только развитие метро дало жизнь этому району, и по правде говоря, район превратился в лучший и современнейший в Минске!
Да здравствует метро!
24.12.2015 в 8:05
С такими ценами на жильё технадзор должен
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

он им был признан, но только там такого наворотили, что люди жили сразу без света, из розеток дул ветер, а на стеклопакетах из нутри лежал лёд....
24.12.2015 в 8:07
когда уже научатся нормально строить?
24.12.2015 в 8:08
Нормальное жилье. Место хорошее, метро. Гипера только нормального нет рядом.
24.12.2015 в 8:08
Вино председатель товарищества https://content.onliner.by/news/2015/12/original_size/b72f475dce8c9764b2c1f79f6ebac889.jpg
24.12.2015 в 8:09
Нормальное жилье. Место хорошее, метро. Гипера только нормального нет рядом.
"denis_harper":

Не накаркай с гипперами, а то опять построят
24.12.2015 в 8:10
хорошо, когда нет жилищных проблем
24.12.2015 в 8:10
Работали как то над этим комплексом...
месяца три...
Проклятое место или застройщики [censored], так нам должны и остались.
Вот и итог, как рабочим платили, так они и работали.
В принципе каждая вторая стройка у нас такая... чуть ли не каждая вообще.
24.12.2015 в 8:11
Да на какую новостройку не зайди, хоть элитную, хоть бюджетную, везде будет одно и то-же....Потомучто строители и там и там одни и те-же----криворукие, а прорабы и директора хапуны...Вот и получается то что имеем...Заплатил 100000 у.ёв ещё много у-ёв на ремонт прошу заметить нового жилья надо отдавать...
24.12.2015 в 8:12
Стройте ,стройте жилье всем нужно ,только если на совесть цена-качество
24.12.2015 в 8:12
Да ладно Вам, потянет. Да и КОТЭ есть. Репортаж удался.
24.12.2015 в 8:13
А это что за мендисабаль?https://content.onliner.by/news/2015/12/default/0fb4c8e8782936a3fa9b9ba7e623f892.jpg
Адовый человечник!!!! Почувствуй себя букахой называется)
24.12.2015 в 8:15
Не знаю, как можно было такие деньги платить за такое!!!
24.12.2015 в 8:17
А это что за мендисабаль?https://content.onliner.by/news/2015/12/default/0fb4c8e8782936a3fa9b9ba7e623f892.jpg
"malina7":

Нууу.. построили нейкое для удорожания проекта ))
24.12.2015 в 8:22
да ну . как был бомжатник таким и остался. ни тепла , ни шума , пакеты разваливаются . раскажите нам а гже строители с соседних зданий ? со всеми рассчитались ? а что там со столбиком наборисовском тракте ?; или только смогли за лето офис себе новый построить ? будет тоже самое что и с прошлым шейхом . всё развалится и спросить неского . ценна там край 900 за двушку
24.12.2015 в 8:24
Да на какую новостройку не зайди, хоть элитную, хоть бюджетную, везде будет одно и то-же....Потомучто строители и там и там одни и те-же----криворукие, а прорабы и директора хапуны...Вот и получается то что имеем...Заплатил 100000 у.ёв ещё много у-ёв на ремонт прошу заметить нового жилья надо отдавать...
"vasuhih":

а тут им перестали 4 месяца назад платить , всех в уборщики записали
24.12.2015 в 8:25
Нормальное жилье. Место хорошее, метро. Гипера только нормального нет рядом.
"denis_harper":

в каком месте там качественно сделали хоть что то ?
24.12.2015 в 8:27
О, как это всё мне знакомо! Это уже национальная традиция ведения строительства жилья: наобещать стри короба, а потом всех кинуть.
24.12.2015 в 8:30
Живы уже год, всё устраивает,а проблемы? А где их нет?.
24.12.2015 в 8:31
Нормальное жилье. Место хорошее, метро. Гипера только нормального нет рядом.
"denis_harper":

А Простор через дорогу, это не гипер?))))
24.12.2015 в 8:33
Некогда одна из самых скандальных, но потом настроили такого рожна...
24.12.2015 в 8:35
Белорусское качество наше все.
24.12.2015 в 8:36
вот вам и снизили цены на недвижимость)))
24.12.2015 в 8:37
Начистоту даже не знают сами застройщики
"Aventador.":

но директор то в курсе ?
24.12.2015 в 8:40
https://content.onliner.by/news/2015/12/default/b72f475dce8c9764b2c1f79f6ebac889.jpg
у кота глаза грустные, он что то знает
24.12.2015 в 8:41
Как-то была у меня одна с этого дома, любил зависать у неё
24.12.2015 в 8:42
Экология никакая - тут тебе и МКАД, и проспект Дзержинского, и дальше всякие Гатово и Фаниполи, от которых дует не фиалками.
Дворы специфические, детская площадка по минимализму переплюнула всех.
24.12.2015 в 8:43
Рад, что ещё малой кровью отдлелались.
24.12.2015 в 8:53
Экология никакая - тут тебе и МКАД, и проспект Дзержинского, и дальше всякие Гатово и Фаниполи, от которых дует не фиалками.
Дворы специфические, детская площадка по минимализму переплюнула всех.
"Шварц-папа":

Ничего не попутали тут до гатово км 30 никак не меньше.
24.12.2015 в 8:58
опасно жить в таких домах построенных абы-как...
24.12.2015 в 8:58
Экология никакая - тут тебе и МКАД, и проспект Дзержинского, и дальше всякие Гатово и Фаниполи, от которых дует не фиалками.
"Шварц-папа":

До Гатово около 30 км, до Фаниполя не менее 15... Так-то тогда и Радиаторный от них по-Вашему должен быть в шаговой доступности ))))
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

О вкусах спорят только недалекие если что...
24.12.2015 в 8:59
Так званая "беларуская элитка"?... Ну... якая элита...
24.12.2015 в 9:02
Начистоту не получится. Уж очень там грязно
"RockStar777":

Вот я не согласен. Я живу в этом доме и могу сказать, что там очень даже чисто. А вся грязь, увиденная на фотографиях от того, что: во-первых, рядом строится новый дом (ложили коммуникации); во-вторых, недавно проложили новую дорогу от ул. Наполеона Орды до пр. Дзержинского и сделали тротуарную дорожку. Всей этой грязи просто нужно время, чтобы зарасти травкой. Единственный и неоспоримо ОГРОМНЫЙ минус этого дома - это очень плохая шумоизоляция. Детский плач, телевизор, дамские каблуки - слышно все и, к сожалению, очень хорошо. Но очень радует, что жильцы и товарищество следят за домом и не позволяют портить его вандалам.
24.12.2015 в 9:03
Гетто и бомжатник в будущем. Реально где мозги брать такое за 1000$ за м2 ?????
24.12.2015 в 9:05
Вы создаете и раздуваете такие проблемы которые можно решить самим, не нравиться надо было покупать МАПИДовскую панельку и не говорить глупости, есть простые правила эксплуатации. Весь народ такоей какой то старамодный неужели нравиться, серые типовые дома, однотипные, не будите вы жить лучше потому привыкли жить в совке и стадом вас называть не перестанут.
24.12.2015 в 9:07
Зажрались товарищи застройщик. Деньги немалые платятся, а халтура на лицо. И что девальвация??? Рабочим зарплаты в рублях платили, и я сомневаюсь что из-за скачка курса её поднимали.
24.12.2015 в 9:09
из опыта работы в одной из строительных компаний, осуществляющих застройку многоквартирных элитных комплексов в районе Дроздов, скажу одно: чем "элитние" представляют дом покупателю, тем больше в нём используется дешевых и бракованных материалов!!! руководство застройщика особо не вкладывается, т.к. 90% окон, дверей, отделки и даже стены, "крутяки" меняют при проведении ремонта!!! облагораживают только фасады и подъезды!!! квартиры делают из "отходов"!!!
поэтому я бы не рекомендовал лезть в такие дома гражданам еле наскрёбшим на квартиру, не имея ещё запаса на переделки!!! и ни кому, ни чего не докажешь !!! )))))
всё в жажде недобросовестной наживы!!!
24.12.2015 в 9:12
Пичалька!
24.12.2015 в 9:15
Показательна последняя фотка. Припаркованное ведро у желтой линии.
24.12.2015 в 9:15
Работали как то над этим комплексом...
месяца три...
Проклятое место или застройщики [censored], так нам должны и остались.
Вот и итог, как рабочим платили, так они и работали.
В принципе каждая вторая стройка у нас такая... чуть ли не каждая вообще.
"Rektor":

Меня когда-то туда приглашали технадзором на стройку. Я немножко разузнал у тех, кто там раньше работал. Обещают одно, а платят 2/3 от сказанного. Вот и вся арифметика. И девальвации здесь не при чем.
24.12.2015 в 9:17
А это что за мендисабаль?https://content.onliner.by/news/2015/12/default/0fb4c8e8782936a3fa9b9ba7e623f892.jpg
"malina7":

Это агрогламур по-белорусски.
24.12.2015 в 9:18
Покупатель, помни: никогда не сдавай сразу деньги т.к потом проще будет с застройщиком воевать
24.12.2015 в 9:19
когда уже научатся нормально строить?
"Виталий-6662636":

Там проект был идиотский, на 80% вина проектировщиков при строительстве этого дома, остальное конечно на строителях!!!
24.12.2015 в 9:19
ужас какой.. В панельках плохо, в "ылитках" плохо... перефразируя классика хочется спросить "где жить дальше?"
24.12.2015 в 9:21
Нормальное жилье. Место хорошее, метро. Гипера только нормального нет рядом.
"denis_harper":

простор через дорогу
24.12.2015 в 9:26
Кидалово в строительстве это постсоветская практика или мировая?)
24.12.2015 в 9:34
на сегодняшний день уже не один из самых красивых жил.комплексов города
24.12.2015 в 9:36
— А это — боль всего нашего комплекса, так называемая детская площадка, хотя по проекту она должна была выглядеть совсем по-другому, — показывает на два сиротливых «пятачка» с горками и качелями молодая мама. — Смотрим на нее пять лет, плачем, пробуем собрать деньги, но нам рассказывают, что пока ничего сделать невозможно: рядом идет стройка и ради прокладки сетей здесь все могут перерыть. Да и часть жильцов опасается

Не зря опасаются. В духе уплотнения на детской площадке скоро поставят четыре столбика этажей по 16. Для нуждающихся льготников. И все будет Ха-ра-шоу
24.12.2015 в 9:37
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

завидуйте молча
24.12.2015 в 9:42
[censored]
Особенно умиляет "прЭмиум отделка могилевлифта".
24.12.2015 в 9:46
Экология никакая - тут тебе и МКАД, и проспект Дзержинского, и дальше всякие Гатово и Фаниполи, от которых дует не фиалками.
Дворы специфические, детская площадка по минимализму переплюнула всех.
"Шварц-папа":

С географией у Вас плоховато.
Да, не самый лучший район для жизни.
Но далеко не худший.
За кольцом какой-никакой лесной массив, недалеко водохранилище Птичь, до метро пешком, ТЦ и гиперов хватает. Из минусов - большое количество льготного жилья по соседству.
24.12.2015 в 9:49
Гетто и бомжатник в будущем. Реально где мозги брать такое за 1000$ за м2 ?????
"rsv27":

а что, косарь за метр - это нереально большая сумма?)) я строил квартиру из которой сейчас пишу на год позже автора статьи - в 2010. в 2012 выдали ключи. метр - 1650$. монолит-кирпич, вентфасад, человеческие лифты, хороший район, закрытая территория, один подъезд, гостевая парковка, открытая парковка, подземный паркинг, консьерж, влажная уборка каждое утро и прочие атрибуты.
И никаких косяков существенных. Подровнял стены, сделал шумоизоляцию и ремонт.
24.12.2015 в 9:49
шанхай
24.12.2015 в 9:51
Слышимость в доме колоссальная, даже соседский телевизор мешает.


Ну и чем эта фигня тогда лучше панелек ? Правильно, ничем
24.12.2015 в 9:52
У меня хотя бы ничего не промерзает и температура в квартире ниже +20 никогда вообще не опускалась.
24.12.2015 в 9:58
только котэ в конце порадовал
24.12.2015 в 10:02
rsv27, Походу с мамой до сих пор и живешь?
24.12.2015 в 10:03
Живу в этом доме и всё уже отлично. Звукоизоляцию в квартире сделал и проблем сейчас никаких нет. Инфраструктура вся отличная и совсем рядом с домом. Плюсов на сегодня много, а минусов практически нет. Всё очень удобно и жильцы дома все отличные.
24.12.2015 в 10:04
когда уже научатся нормально строить?
"Виталий-6662636":

когда воровать перестанут
24.12.2015 в 10:07
Что там хорошегО.Гарь, шум и копоть, вот и вся элитность.
24.12.2015 в 10:08
Зажрались...а котэ красавчик
24.12.2015 в 10:10
Виталий-6662636, когда до строителей будут доходить ваши деньги, а не объедки с барского стола .
24.12.2015 в 10:12
Еще одна Каменная горка.
24.12.2015 в 10:13
ужас какой.. В панельках плохо, в "ылитках" плохо... перефразируя классика хочется спросить "где жить дальше?"
"IvD":

Все просто, большинство местных нытиков-коментаторов живет с мамой и папой потомучто еще не достигли совершеннолетия. Конечно же, жить у Мамы жить лучше, как ни крути ;))
24.12.2015 в 10:18
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

Я так понимаю для вас однотипные мапидовские панельки это и есть эталон красоты?
24.12.2015 в 10:36
Проблемы на стадии строительства? Отчасти и застройщика понять можно: две девальвации на время строительства одного дома — это слишком, — считает Ольга.
"":

Строили бы вовремя, а не тянули кота за яитсы - успели бы построить до девальвации.
Цена была что-то 1050-1080 за метр, а не ровно 1000.

"плохая звукоизоляция" дополняется тем, что при потолке 2.7м хозяин не обеспокоился сделать плавающий пол
"xyligano":

Вообще-то плавающий пол должен был сделать застройщик. Там одной стяжки если даже не армировать, на двушку добрых тонн 5 надо уложить.
А если строители сэкономили на звукоизолирующем слое, то сначала надо строительную стяжку раздолбать и вывезти - те же 5 тонн, а потом по звукоизоляции положить свою.
24.12.2015 в 10:39
зачем вам мусоропровод у вас отличный променад
24.12.2015 в 10:39
ужас какой.. В панельках плохо, в "ылитках" плохо... перефразируя классика хочется спросить "где жить дальше?"
"IvD":

Это не панелька, но и даалеко не "ылитка".
Ответ на вопрос Вашего классика уже давно дал известный иканамист - в землянках.
24.12.2015 в 10:41
Это не панелька, но и даалеко не "ылитка".
"Yuri222":

Абшибся я насчет не "ылитки". Ылитка на побережье.
24.12.2015 в 10:46
Хочешь построить хорошо, строй свой дом
24.12.2015 в 10:53
Про шумоизоляцию ничего удивительного: каждый покупатель в офисе застройщика предвкушает, как будет "двигать стены" в "элитном доме свободной планировки", искренне полагая, что межкомнатных перегородок толщиной 100мм хватит для шумоизоляции. На деле же, после покупки элитной плитки из позапрошлогодней итальянской VIP-коллекции со скидкой в 30% (на деле - в 3%), арочек, сделанных на глаз и вагоначки для лоджии, денег не остается не только на шумоизоляцию, но и на "двигать стены". Так и живут с черными дверями, ламинатом-венге и соседскими детьми, которые бегают по потолку и орут, роняя гири и шкафы на пол.
24.12.2015 в 10:56
В целом для нашей реальности волне неплохо.
В смысле для города, где принято жить в муравейниках с беслотковыми дворами, заставленными машинами. Рядом метро, инфраструктура есть. Двор не самый плохой. Широкий проход вдоль дома с беседками - тоже плюс. И паркинги есть подземные. А грязь - потому что стройки рядом, со временем не будет этой грязи.
24.12.2015 в 10:58
https://content.onliner.by/news/2015/12/default/02740a1b1b748ce9fac643313f0847d8.jpg
А вот это очень красиво!
24.12.2015 в 11:02
Мне более симпатичен китайский квартал в Лебяжем нежели Дружба (Брилевичи) славно продуваемые ветрами.
24.12.2015 в 11:05
Живу в этом доме, лично меня все устраивает! Магазинов хватает, постоянно что то открывается. Еще два таких дома строят. Представляете сколько всего будет? Инфраструктура хорошая, до метро 5-7 минут пешком, по району ходят автобусы, рядом кольцевая, природа, красота! Из рассказанного под минус попадает, действительно, то, что окна никакие, будем менять. Садиков мало, перегруз, да. Ветер дует очень, потому что за домом - голое поле. А так... живи себе и радуйся)
24.12.2015 в 11:08
Такие "архитектурные шедевры" под названием "человекомуравейники" я лично считаю преступным явлением в архитектуре и градостроении.
24.12.2015 в 11:08
когда уже научатся нормально строить?
"Виталий-6662636":

Так раньше вроде ж умели))))
24.12.2015 в 11:09
В целом для нашей реальности волне неплохо.
В смысле для города, где принято жить в муравейниках с беслотковыми дворами, заставленными машинами. Рядом метро, инфраструктура есть. Двор не самый плохой. Широкий проход вдоль дома с беседками - тоже плюс. И паркинги есть подземные. А грязь - потому что стройки рядом, со временем не будет этой грязи.
"xx":

Капец... ну вы совсем не требовательны.. То, что дом [censored], вас не смущает?!
24.12.2015 в 11:09
Мне более симпатичен китайский квартал в Лебяжем нежели Дружба (Брилевичи) славно продуваемые ветрами.
"romul-bear":

Я по наивности думал, что, когда сильный ветер, то он более-менее одинаков во всем Минске, что в Брилевичах, что в районе метро Ин-т культуры, что в Лебяжьем - бываю в этих местах (в Лебяжьем пореже, но не сказал бы, что Лебяжий находится в горной долине).
Что касается Брилевич, то там ветер дует чаще из замкадья в город - т.е. в район приходит чистый внешний воздух, в отличие от центра города.
Конкретно ИМХО минус этого дома - близко к кольцевой.
24.12.2015 в 11:10
если бы дома строили роботы - всё было бы идеально.
при условии, что строительные материалы производят и доставляют тоже роботы.
Тогда за эти деньги - две квартиры в идеальном состоянии были бы точно.
когда уже ...
Да , и самое главное: подрядчик и заказчик - тоже - роботы.
без эмоций и потребностей)))
24.12.2015 в 11:13
Муравейник!!!
24.12.2015 в 11:29
Да и часть жильцов опасается: мы скинемся, поставим дорогое оборудование для своих детей, а приходить на хорошую площадку будут обитатели всего района, в результате от нее быстро ничего не останется.

Здорово! Пусть и свои дети на хорошей площадке не гуляют.
Вот как всегда, думают не о своих детях, как им будет хорошо. А о чужих, что могут сломать.
24.12.2015 в 11:30
какой грустный котик :(
https://content.onliner.by/news/2015/12/original_size/b72f475dce8c9764b2c1f79f6ebac889.jpg
24.12.2015 в 11:31
Убого, неудобно, некачественно, как и всё в РБ
24.12.2015 в 11:32
Да и часть жильцов опасается: мы скинемся, поставим дорогое оборудование для своих детей, а приходить на хорошую площадку будут обитатели всего района, в результате от нее быстро ничего не останется.

Вот пока есть такое плебейское мышление, нормально мы жить не будем. А самое печальное то, что они сами своих детей ещё этому и учат!
24.12.2015 в 11:33
как надоели эти косяки в новостройках
24.12.2015 в 11:33
[censored]
Особенно умиляет "прЭмиум отделка могилевлифта".
"xyligano":


я не понял? это за упоминание "льготничков из ОМОН" теперь комментарий цензурируют?))) лол. я даже не сказал ничего плохо - просто упомнял. Эй, большой брат, уйми аппетиты!
24.12.2015 в 11:35
Как может гэлитное жилье располагаться в 100 метрах от развязки МКАД/пр-т Дзержинского - экология страх
24.12.2015 в 11:36
1775606, I
Про шумоизоляцию ничего удивительного: каждый покупатель в офисе застройщика предвкушает, как будет "двигать стены" в "элитном доме свободной планировки", искренне полагая, что межкомнатных перегородок толщиной 100мм хватит для шумоизоляции. На деле же, после покупки элитной плитки из позапрошлогодней итальянской VIP-коллекции со скидкой в 30% (на деле - в 3%), арочек, сделанных на глаз и вагоначки для лоджии, денег не остается не только на шумоизоляцию, но и на "двигать стены". Так и живут с черными дверями, ламинатом-венге и соседскими детьми, которые бегают по потолку и орут, роняя гири и шкафы на пол.
"Gaigan":

Ай да красавчик!!!))) из наблюдений венге ламенатик и дзверки у венге это бич крестьянский))) присмотритесь в любом гипере строительном...
24.12.2015 в 11:38
Мне более симпатичен китайский квартал в Лебяжем нежели Дружба (Брилевичи) славно продуваемые ветрами.
"romul-bear":

Я по наивности думал, что, когда сильный ветер, то он более-менее одинаков во всем Минске, что в Брилевичах, что в районе метро Ин-т культуры, что в Лебяжьем - бываю в этих местах (в Лебяжьем пореже, но не сказал бы, что Лебяжий находится в горной долине).
Что касается Брилевич, то там ветер дует чаще из замкадья в город - т.е. в район приходит чистый внешний воздух, в отличие от центра города.
Конкретно ИМХО минус этого дома - близко к кольцевой.
"Yuri222":


с точки зрения физики воздушных масс ты конечно прав. но у нас город построен с особенностями. у меня в уручье порывы ветра всегда стабильно сильнее, чем в центре. в центре они разбиваются о застройку немного. бонусом - в уручье ощущение температуры воздуха ниже на считай градус. так что доля рационального есть и у него, и у тебя
24.12.2015 в 11:46
Сказки пусть не рассказывают: обвал рубля, ремонт незачто делать. Вы на этих обвалах все квартиры понастроили - а сейчас вспоминают и жалуются на обвал.
24.12.2015 в 11:51
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

похож на Вивальди в Уручье..
24.12.2015 в 11:58
Смотришь на это все и удивляешься нашим строителям. Вот как они делают так что бы все это стояло больше пяти лет?
24.12.2015 в 12:00
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

похож на Вивальди в Уручье..
"RexGen":


я живу рядом с этим вашим "вивальди")) поверьте мне - вивальди еще хуже, чем этот "дружный"
24.12.2015 в 12:04
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

а у вас тупо денег нет
24.12.2015 в 12:07
"Официальная площадка для отдыха детишек из частного детского сада" - убило.
Зато ОМА рядом=) и кот для фотосессий..
24.12.2015 в 12:14
я живу рядом с этим вашим "вивальди")) поверьте мне - вивальди еще хуже, чем этот "дружный"
"xyligano":

Если со стороны смотреть, "Вивальди" выглядит как-то опрятнее. Потому что с кольцевой эта "Дружба" выглядит очень неприглядно.. дом кажется грязным и каким-то "замызганным" что ли.. Следующие кольца ЖК может поприличнее смотрятся, но конкретно этот совсем не айс.
24.12.2015 в 12:15
Да и часть жильцов опасается: мы скинемся, поставим дорогое оборудование для своих детей, а приходить на хорошую площадку будут обитатели всего района, в результате от нее быстро ничего не останется.

Колючая проволока по периметру решит эту проблему!
24.12.2015 в 12:18
@а приходить на хорошую площадку будут обитатели всего района, в результате от нее быстро ничего не останется.@
правильно! и своим не стройте тоже! пусть у компов сидят из-за вашей боязни, что другие придут... Да Ваш дом - как две деревни по кол-ву жителей! своих как выйдет во двор мамаш - попробуй еще всунься! Да и рядом дворы не отстойные. Чего к вам бегать??? Вот прокладка трубопровода - это конечно реальная причина... Живу на Дзержинского 119 - проблема не с детскими площадками, а что бухать начинают на лавочках взрослые да нужду справлять днем никого не стесняясь! Уже сколько раз гонял!
24.12.2015 в 12:18
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

а у вас тупо денег нет
"myminsk":

Если жильцы действительно заплатили большие суммы за квартиры в этом доме в таком месте, то застройщик наварил изрядно на них..
24.12.2015 в 12:18
Bеня, о вкусах не спорят
24.12.2015 в 12:19
Экология никакая - тут тебе и МКАД, и проспект Дзержинского, и дальше всякие Гатово и Фаниполи, от которых дует не фиалками.
Дворы специфические, детская площадка по минимализму переплюнула всех.
"Шварц-папа":

Ничего не попутали тут до гатово км 30 никак не меньше.
"tsirik1978":

просто по приезду в город сложно в нем ориентироваться)
нормальный там воздух, получше большинства микрорайонов, находящихся у мкад
24.12.2015 в 12:20
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

а где вы живете?
24.12.2015 в 12:25
Bеня Сегодня в 8:05
hhh1361:
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":


Угу, или 83% всех остальных комплексов в топе -- абы-что. :)
24.12.2015 в 12:25
По чем буратинки обетонились?
24.12.2015 в 12:26
когда уже научатся нормально строить?
"Виталий-6662636":

.... НИКОГДА !
24.12.2015 в 12:28
Агрогламур
24.12.2015 в 12:28
Живу уже 3 года и все устраивает!!! В плане инфраструктуры и кол-ва людей на квадратный метр лучшего места на данный момент в Минске нету.
24.12.2015 в 12:30
Проблемы на стадии строительства? Отчасти и застройщика понять можно: две девальвации на время строительства одного дома — это слишком, — считает Ольга.
это проблемы застройщика а не ваша. вы заплатили всю сумма еще до первой сваи.
вот блин что за терпильные рассуждения....
24.12.2015 в 12:31
не было бы денег не было бы и проблем с квартирой.........
24.12.2015 в 12:44
Ишь, взяли моду — зажигалкой в стенки тыкать!
24.12.2015 в 12:46
Слышимость в доме колоссальная, даже соседский телевизор мешает. Абсолютной тишины и покоя здесь не добиться, особенно если в ближайших квартирах живут дети. На этой почве иногда случаются конфликты.


Вот и развеян миф что в каркасниках тишина)
24.12.2015 в 12:51
Мне более симпатичен китайский квартал в Лебяжем нежели Дружба (Брилевичи) славно продуваемые ветрами.
"romul-bear":

Я по наивности думал, что, когда сильный ветер, то он более-менее одинаков во всем Минске, что в Брилевичах, что в районе метро Ин-т культуры, что в Лебяжьем - бываю в этих местах (в Лебяжьем пореже, но не сказал бы, что Лебяжий находится в горной долине).
Что касается Брилевич, то там ветер дует чаще из замкадья в город - т.е. в район приходит чистый внешний воздух, в отличие от центра города.
Конкретно ИМХО минус этого дома - близко к кольцевой.
"Yuri222":


с точки зрения физики воздушных масс ты конечно прав. но у нас город построен с особенностями. у меня в уручье порывы ветра всегда стабильно сильнее, чем в центре. в центре они разбиваются о застройку немного. бонусом - в уручье ощущение температуры воздуха ниже на считай градус. так что доля рационального есть и у него, и у тебя
"xyligano":

Так малиновке тоже всегда ветрено, приезжаешь с центра кажется что на пару градусов ниже, сразу ощущается при выходе из метро.
24.12.2015 в 12:53
Слышимость в доме колоссальная, даже соседский телевизор мешает. Абсолютной тишины и покоя здесь не добиться, особенно если в ближайших квартирах живут дети. На этой почве иногда случаются конфликты.


Вот и развеян миф что в каркасниках тишина)
"Mystere":


в каркасниках тишина в сравнении с панельками. зависит от того КАК построены эти каркасники. у наших строителей щели в палец толщиной норма же - тут что каркасник, что панелька
24.12.2015 в 13:00
Семья должна жить в доме.А это всё-общаги с улучшенной планировкой
24.12.2015 в 13:16
Семья должна жить в доме.А это всё-общаги с улучшенной планировкой
"alla_fed":

[censored]
оба в "коттеджах" у бабушки на грушевке живут?)
24.12.2015 в 13:22
Завидуйте, но только тихо.
24.12.2015 в 13:31
такой огромный дом и на окраине, может кому и нравится.
Лучше каменной горки, но все равно тоска в поле, да и ещё такого джамшуткачества.
24.12.2015 в 13:34
Мусоропровод заварен.

Этот народ ещё нагибать и нагибать - они сразу заплатили деньги за мусоропровод, а потом сами же и проголосовали, чтобы его заварили.

Я бы мог это понять, если бы все жители этого дома переселились из разваливающихся бараков с ужасной антисанитарией. Но ведь любой человек, живущий в доме с нормально обслуживаемым мусоропроводом, знает, что он не доставляет никаких проблем, зато реально удобен.
24.12.2015 в 13:42
Чё за жлобство ,мол придут чужие дети и все испортят им площадки,скупердяи
24.12.2015 в 13:44
Жэсточайшый муравейник с амбрэ и гулом от МКАД и проспекта
24.12.2015 в 13:45
Живу уже 3 года и все устраивает!!! В плане инфраструктуры и кол-ва людей на квадратный метр лучшего места на данный момент в Минске нету.
"Shad13":

Ага, плотнее термитник трудно найти :)))
24.12.2015 в 13:51
Нормальное жилье. Место хорошее, метро. Гипера только нормального нет рядом.
"denis_harper":

Prostore через дорогу не в счёт?
24.12.2015 в 13:51
Owliner, Сам наверное в КГ живешь и считаешь, что в лучшем районе города?
24.12.2015 в 13:53
Детская площадка похоже на загончик для скота)
24.12.2015 в 14:08
ужас какой.. В панельках плохо, в "ылитках" плохо... перефразируя классика хочется спросить "где жить дальше?"
"IvD":

В индивидуальных домах. В Республике Беларусь земли достаточно, да и в Минске.
24.12.2015 в 14:10
Семья должна жить в доме.А это всё-общаги с улучшенной планировкой
"alla_fed":

Именно так. Поддерживаю.
24.12.2015 в 14:11
Собственный дом в сотни раз лучше, тем более если он построен своими руками!
24.12.2015 в 14:16
это сколько народу на квадратный метр земли впихнули на небольшой пятак земли. действительно каменные джунгли
24.12.2015 в 14:23
Ишь, взяли моду — зажигалкой в стенки тыкать!
"Kurt_Angels":

Конечно, это проще, чем заключить правильно договор и научиться отличать предоплату на покупку квартиры от долевого строительства.
Долевое строительство должно обеспечивать возможность: контроля качества работ на любой стадии строительства , выбора материалов, выбора подрядчиков и субподрядчиков и,конечно же, застройщика, который якобы инвестор.
Если застройщик строит за Ваши деньги, то Вы должны знать размер его вознаграждения.
Если застройщик продает Вам квартиры, то Вы должны сначала увидеть то, что покупаете.
Если Вы платите застройщику предоплату за покупаемую квартиру, то вправе отказаться от покупки, если есть дефекты, и потребовать выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами.
Привлекайте юристов на стадии заключения договоров, к типовым договорам пишите протоколы разногласий или не заключайте типовые договоры, если Ваши интересы не защищены таким договором.
В противном случае будете "зажигалкой в стенки тыкать".
24.12.2015 в 14:24
Не раз там бывал. Окна ремонтировал людям. Жесть что творится.
24.12.2015 в 14:25
красивый дом , и история у него богатая.
24.12.2015 в 14:30
отвратительная внешне постройка, вкус у наших архитекторов отсутствует полностью.
24.12.2015 в 14:45
О каком качестве строительства можно говорить , когда все нормальные (с руками работают на себя ) ? Нет должного контроля в строительстве !
24.12.2015 в 14:47
Живу в этом доме,про ветер из окон-правда,а все остальное отлично,хорошие соседи,нету панельных домов перед окнами твоими,магазинов хватает,метро рядом,район красивый,рядом выход из города,мкад.
24.12.2015 в 14:48
В любом случае лучше строить свой дом. Продать к черту квариту/квартиры и свалить в свой дом,построенный для себя,а значит качественно)
24.12.2015 в 14:55
Лучше жить в доме. Проверено!
24.12.2015 в 15:05
https://content.onliner.by/news/2015/12/original_size/90beba6b2da28df612efb709f458cfc5.jpgтута и жевет директор фирмы строительной строят дома деревянные нормальная фирма
24.12.2015 в 15:10
когда уже научатся нормально строить?
"Виталий-6662636":


Никогда, ибо не замотивированы делать хорошо, пипл и так хавает.
24.12.2015 в 15:19
Как может понравиться дом где 600 квартир, это муравейник.
24.12.2015 в 15:21
Самый лучший дом в Минске
24.12.2015 в 15:25
Cnyazeff, предпочитаешь внешний строгий вид дома тип панельки в виде уя стоящего ну даёшь ??
24.12.2015 в 15:28
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

Белорусу не угодить, та ещё какетка
24.12.2015 в 15:30
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

Вообще о вкусах не спорят, а своей категоричностью, Вы показали уровень Вашего развития, и люди поставившие лайк Вашему сообщению.
24.12.2015 в 15:35
Знакомый работал в строительной фирме-подрядчике на этом объекте. Рассказывал, сколько там сменилось этих фирм. Заказчик деньги не платит - организация бросает работу, после заказчик нанимает другую фирму, которая доделывает за другими и так далее снова и снова. Отсюда и качество такое, и недоделки.
24.12.2015 в 15:36
Пока комплекс строился, уже три кризиса в стране случилось. Ладно, что еще строят.
24.12.2015 в 15:39
Места в подземном паркинге продавались недешево — по $20 000 в эквиваленте. Коммунальные платежи тянут еще на 400 000 ежемесячно.
не многовато ежемесячно за паркинг 400 тыс платить ?
24.12.2015 в 15:40
"красивый"? из далека...прищурившись)
24.12.2015 в 15:41
Мне более симпатичен китайский квартал в Лебяжем нежели Дружба (Брилевичи) славно продуваемые ветрами.
"romul-bear":

Я по наивности думал, что, когда сильный ветер, то он более-менее одинаков во всем Минске, что в Брилевичах, что в районе метро Ин-т культуры, что в Лебяжьем - бываю в этих местах (в Лебяжьем пореже, но не сказал бы, что Лебяжий находится в горной долине).
Что касается Брилевич, то там ветер дует чаще из замкадья в город - т.е. в район приходит чистый внешний воздух, в отличие от центра города.
Конкретно ИМХО минус этого дома - близко к кольцевой.
"Yuri222":


с точки зрения физики воздушных масс ты конечно прав. но у нас город построен с особенностями. у меня в уручье порывы ветра всегда стабильно сильнее, чем в центре. в центре они разбиваются о застройку немного. бонусом - в уручье ощущение температуры воздуха ниже на считай градус. так что доля рационального есть и у него, и у тебя
"xyligano":

Так малиновке тоже всегда ветрено, приезжаешь с центра кажется что на пару градусов ниже, сразу ощущается при выходе из метро.
"Mystere":

Не кажется, а на самом деле так и есть. На Ин-те культуры утром водичка на земле, а на Петровщине - беленьким припорошило.
У меня дом на ул Могилевской почти кругом замыкается - так внутри двора ветра вообще нет. А снаружи, когда в Минске ветер, то улица - как аэродинамическая труба.
И запахи - бывает, дрожжами воняет, или от Коммунарки чем-то приторным. Это хоть не так вредно, как в жаркий летний день гарью от машин. Чего в Брилевичах не замечал, хоть там и пр-т Дзержинского, и кольцевая - все проветривается на краю города.
24.12.2015 в 15:45
Каменные джунгли, - как можно такое строить? Вот у людей крыша и едет!
24.12.2015 в 15:47
Места в подземном паркинге продавались недешево — по $20 000 в эквиваленте. Коммунальные платежи тянут еще на 400 000 ежемесячно.
не многовато ежемесячно за паркинг 400 тыс платить ?
"Adventurer":

Таки да, к тому же построенный за свои немалые деньги.
Но: уборщик, сторожей сколько-то, оплата системы пожаротушения и вентиляции по немелким тарифам, з/плата бухгалтера... Что там еще может быть...
24.12.2015 в 15:48
Что там еще может быть...
"Yuri222":

Да, электричество, отчисления на капремонт - по тарифам для юрлиц!!!
24.12.2015 в 15:53
не дай божэ....
уж лучше в хруще!
24.12.2015 в 16:02
не дай божэ....
уж лучше в хруще!
"minlot":

Аминь!
24.12.2015 в 16:05
шикарные сиськи из монтажной пены.
даже розовеньким покрасили. тема раскрыта, считаю.
правда то, что они на потолке и их так много, несколько обескураживает.
24.12.2015 в 16:16
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

не вкус. он просто там живёт.
24.12.2015 в 16:36
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

Естественно каждому свое,но сама задумка вполне неплохая,очень неплохо подземная парковка,да и район ничего!!
24.12.2015 в 16:40
За какой паркинг,читайте внимательно!
24.12.2015 в 16:41
Машино место походу в Машинном отделении))
24.12.2015 в 16:41
400 тыс это коммуналка
24.12.2015 в 16:52
То, что это "каменные джунгли", колцевая под окнами - это 100%, Как по мне - есть способ сделать жизнь в этом длинном доме более экологичной и спокойной - убрать все машины со двора и огородить двор, поставить наблюдение и охранника. Облагородить внутренний двор.
24.12.2015 в 16:53
Maksim.exe, ProStore через дорогу
24.12.2015 в 16:56
Паркинг не сквозной: у каждого подъезда свой въезд и выезд, спуститься на лифте в «подземку» также не получится, все равно придется пройтись по улице. - почему мы так живём ?
24.12.2015 в 17:01
мда....обыкновенная мапидовская панелька, но фигуристая
24.12.2015 в 17:03
То, что это "каменные джунгли", колцевая под окнами - это 100%, Как по мне - есть способ сделать жизнь в этом длинном доме более экологичной и спокойной - убрать все машины со двора и огородить двор, поставить наблюдение и охранника. Облагородить внутренний двор.
"Коперник":

Еще экологичнее - обнести колючкой, поставить не одного охранника, а четырех, на вышках с пулеметами, перекрыть кольцевую, а проспект Дзержинского - под землю, к метро.
24.12.2015 в 17:03
спуститься на лифте в «подземку» также не получится, все равно придется пройтись по улице. - почему мы так живём ?
"Арнольд_Кукушка":

лифт могилевский - там нету кнопки "-1"-го этажа.
24.12.2015 в 17:17
Короче строим так, что не себе не людям показать. Хапнул застройщик денег, а вы живите как хотите...
24.12.2015 в 17:25
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

вы наверное риэлтор и нужно продать квартиры в мегаполисе,под типо рассрочку!?
планировки плохие,цена огромная!
24.12.2015 в 17:36
What a nice cityes Krupki, Zhodzina, Vileyka, Valozhyn.... Зачем страдать в Минске?
24.12.2015 в 17:44
Планировки в круглых домах - это страх...
24.12.2015 в 17:47
Модные хрущевки. На самом деле пока не изменят принципиально подход к строительству, ничего не измениться. По факту строитель, а если конкретней специалист в одной из областей строительства должен действительно зарабатывать, а не получать подачку, тогда у нас будут не дилетанты, а специалисты, последние в той же Европе, которую так модно приводить в пример, зарабатывают более руководителей крупнейших предприятий. Во вторых замены идиотских норм, которые в несколько раз превышают максимально допустимые скажем в той же Германии, т.е. для того что бы у нас нас получить свой минимум (зарплату) необходимо выполнить объем работ, который в разы перекрывает максимально допустимые нормы принятые у буржуев, ибо для них сверх нормы автоматически означает - некачественно! А у нас то простой, гвоздей нет, то аврал - бери побольше, кидай подальше!
24.12.2015 в 18:24
на грушевке в барак переселить для сравнения, тогда все раем покажется!
24.12.2015 в 18:29
Белорусские строители всегда и во все времена очень плохо стоили. Всегда новосёлы, собственники переделывали все косяки, так называемых строителей. Образования никакого, всегда пьяные, на веселе и без мозгов в голове - это примерный портрет белорусского строителя. Очень сильно беспокоит будущее атомной станции, строящейся такими работниками.
24.12.2015 в 18:30
Да не приезжайте вы уже в это город Минск!!!! Моим детям негде будет комфортно выбрать себе жилье. Вокруг столько классных городов.
24.12.2015 в 18:42
У нас только картинки с домами красивыми рисовать умеют...
24.12.2015 в 18:52
новая мода - сувать зажигалки во все щели в квартире
24.12.2015 в 19:02
сУвать - самая модная мода.
24.12.2015 в 19:07
КГ, та же КГ, только с чуть лучшим контингентом и оформлением. Порадовали только эти беседочки, но и там зелени "кот наплакал" и машины рядом стоят. Сама внутренняя территория дома - ужасный давящий колодец.
А вот это:
На мой взгляд, здесь отличное место для жизни.

либо редкая глупость, либо "счастливое семейство" таки решило наконец от туда съехать и надо пиарить, пиарить.
24.12.2015 в 19:10
Экология никакая - тут тебе и МКАД, и проспект Дзержинского, и дальше всякие Гатово и Фаниполи, от которых дует не фиалками.
Дворы специфические, детская площадка по минимализму переплюнула всех.
"Шварц-папа":

Ничего не попутали тут до гатово км 30 никак не меньше.
"tsirik1978":

23 км
24.12.2015 в 19:10
а тем временем
24.12.2015 в 19:14
Bеня, о вкусах не спорят, тем более они у тебя какие то точно не очень
24.12.2015 в 19:20
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

Вообще о вкусах не спорят, а своей категоричностью, Вы показали уровень Вашего развития, и люди поставившие лайк Вашему сообщению.
"shamaich":


Не, понимаете, если перед вами куча каки, то, конечно, можно сказать, что мне кажется, что это фекалии. Или, по моему мнению, вероятно, это плохо пахнет и вызывает отвращение. Но суть от этого не измениться - кака останется какой. И, в данном случае, большинство именно под этим и подписалось.
Эти каменные джунгли могут вызывать симпатию, либо у людей с дурным вкусом, психическими отклонениями, либо у колхозников, которые рады любому каменному сараю, только что бы по-больше. Суть, именно поэтому мы так и живём. Именно поэтому так слабы в нашем обществе трезвые голоса людей - хватит строить этот панельный и агрогламурный коллапс! что вы оставляете потомкам?! Но всё-таки позитивный прогресс есть, всё больше людей бывают в Европе и штатах, всё больше людей понимает то строительное безумие которое твориться у нас.
24.12.2015 в 19:20
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

У Вас тоже:)
24.12.2015 в 19:21
Bеня, о вкусах не спорят
24.12.2015 в 19:21
"судья-дред" каждый раз вспоминаю)))))жучковито как то в таких местах селиться....
24.12.2015 в 19:47
Введите протокол на подобие "военпредов" - затраты минимальные, а качество будет выше всех ожиданий)
24.12.2015 в 19:54
ну что тут сказать одним словом элита города
24.12.2015 в 20:09
я бы там жил
24.12.2015 в 20:09
Слышимость в доме колоссальная, даже соседский телевизор мешает. Абсолютной тишины и покоя здесь не добиться, особенно если в ближайших квартирах живут дети. На этой почве иногда случаются конфликты.
24.12.2015 в 20:32
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

Типичный Москвабад
24.12.2015 в 20:44
Bеня, Вкус -дело относительное, комплекс мне тоже нравится, а ваш вкус-нет
24.12.2015 в 20:45
О чем вы, люди! Радуйтесь, что у вас не забрали жильё. Это Белоруссия !.
24.12.2015 в 21:01
"Понаехали!!!"
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

Типичный Москвабад
"jesale":

так и есть!!!!
Мне глубоко за 40 лет , работаю, семья.... построиться финансы сегодня не позволяют выплачивать потенциально взятые кредитные обязательства, как и у большинства среднебелорусского -"низколетающего" . Не надо говорить: "Было бы желание... " и т.п. Считаю сие выпады сынков и дочек "сильных мира всего". Правильно им и кредит -- "почти за дарма" и квартирка в лучшем районе. Вспомните первого зама главы Минска осуждённого за взятку в полмильёне уе.... громко было....И что?. В свое время Минск был почти "закрытый" город (период начальной приватизации 1992-1998гг.) --- купить квартирку не могли не только граждане СНГ, но и "периферия", в соответствии с НПА. Были цены в УКСе и по 360 $ за кв.м.- шикарных квартир, правда на заводах получали по 20$-30$. При этом очередь "бездомных" двигалась. Сегодня башенных кранов в Минске.... только и слышишь в "Зоне X": "Упал строительный кран...". Где всенародное --- "По питсот"? Извините за мой риторический вопрос!
24.12.2015 в 21:04
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

Едешь по МКАДу и видишь уродливые стекла!
24.12.2015 в 21:43
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

Едешь по МКАДу и видишь уродливые стекла!
"XQ":

Пожалуйста, не ездейте по мкаду. Не создавайте пробки! С проспекта сьехать на мкад невозможно. Все едут и смотрят на стекла!
24.12.2015 в 21:47
Да на какую новостройку не зайди, хоть элитную, хоть бюджетную, везде будет одно и то-же....Потомучто строители и там и там одни и те-же----криворукие, а прорабы и директора хапуны...Вот и получается то что имеем...Заплатил 100000 у.ёв ещё много у-ёв на ремонт прошу заметить нового жилья надо отдавать...
"vasuhih":


Да все значительно проще.
Застройщик ищет бригады и субподрядчиков - и выбирает всегда самых дешевых, потом ещё с половиной не рассчитывается. Как итог - брак и недоделки, и пока на этом рынке не будет нормальной конкуренции - толку не будет.
24.12.2015 в 21:52
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

Едешь по МКАДу и видишь уродливые стекла!
"XQ":

Кстати, да, может быть именно остекление придает зданию такой "неряшливый" что ли вид, если смотреть с кольцевой. Возможно, такое впечатление появляется на фоне застройки на заднем плане (арэсовские башни и др.)
24.12.2015 в 22:05
Первый миниполис в Минске. Отличная идея так и нереализованная до конца
24.12.2015 в 22:10
Читаю и не понимаю, за что люди не любят панельки. Живу в новой мапидовской 2012 года. Бригада, которая делала ремонт, сказала что по качеству это лучшая квартира в их работе за 10 лет. Ничего (окна, штукатурка, полы) не переделывалось, все отлично работает. Всегда, даже в -20, хожу дома в шортах и майке, соседей, хотя половина из них с детьми практически не слышу. Может у меня ПАНЕЛЬ какая неправильная?
24.12.2015 в 22:38
совок
24.12.2015 в 22:43
Читаю и не понимаю, за что люди не любят панельки. Живу в новой мапидовской 2012 года. Бригада, которая делала ремонт, сказала что по качеству это лучшая квартира в их работе за 10 лет. Ничего (окна, штукатурка, полы) не переделывалось, все отлично работает. Всегда, даже в -20, хожу дома в шортах и майке, соседей, хотя половина из них с детьми практически не слышу. Может у меня ПАНЕЛЬ какая неправильная?
"xvs650":


Большинство коментаторов живут с мамой. О чем они могут рассказать?
24.12.2015 в 22:46
Это -"Человейник" , это - Гетто ...
24.12.2015 в 23:47
архитектурный бред, при ближайшем рассмотрении
24.12.2015 в 23:50
Четыре года назад, когда ещё был студентом, мне пришлось поработать месяц летом на этой стройке. Прорабы в наглую воровали строй-материалы да и не только прорабы, сам лично видел как прораб догонял машину которая что-то увозила со стройки, рабочие боставали и не работали ибо им не платили уже 2 месяца, штукатурили всё там [censored]из Ливана, щели паклей не заделывали, отсюда и промерзания в квартирах, но в некоторых квартирах щели паклей затыкали, наверное квартиры были не простолюдинов. Рабочих не хватало, в рабочее время заставляли нас расклеивать обьявки с вакансиями. Я удивлён, что его кое как достроили.
24.12.2015 в 23:51
мы разучились отстаивать свое. да, это стоит порой нервов, но нельзя, нельзя сдаваться.писать, подавать, ругаться- не давать никому покоя-но за свое драться.

за тыщу долларов это [censored]!
24.12.2015 в 23:57
Детская площадка вызвала приступ ностальгии.
25.12.2015 в 0:07
Не хватает разве что продуктового магазина шаговой доступности.
вы [censored], у вас ProStore через дорогу оО
25.12.2015 в 1:28
Слышимость в доме колоссальная, даже соседский телевизор мешает. Абсолютной тишины и покоя здесь не добиться, особенно если в ближайших квартирах живут дети. На этой почве иногда случаются конфликты

зато не панель!
25.12.2015 в 1:34
Приходилось мне поработать фасадчиком на этом столбике волнистом (печальный опыт в моей жизни) немного, на большее не хватило. И что я вам скажу - настолько все там сделано через ...опу, что мне просто жалко тех людей, кто за это заплатил.
Когда мы пришли на фасад, застройщик сказал, что здесь хватает косяков по монолиту, поэтому мы им "много" денег не заплатили, потом каменщики пришли - накосячили, мы им тоже не заплатили - вам придется многие косяки исправлять, у нас денег много), вам все оплатим, потому что финишная отделка. ... тоже кинули))). И не надо говорить, что застройщику было тяжело из-за кризиса - все у них было! Разность курса погасилось страшным кидаловом субчиков.
Расскажу немного про стены и фасад этой чудо свечи. Блоки ложили видимо на смесь 1:10 (цемент:песок), проведи пальцем по шву - все и высыпится! Лично я, когда делал балконы, несколько раз вызывал каменщиков перекладывать блоки, потом я их за..бал и они перестали ко мне приходить). Один чувак с люльки утеплял торец - на одном этаже прихлопывал вату и завалил))) стену (она не рухнула внутрь квартиры, она вся шаталась), потом её переложили, а если бы чувак не сказал генподрядчику, то так бы и осталось. Так, что советую жильцам этого дома - не сильно пускаться в пляс, можно вместе со стеной вылететь из квартиры, а прохожим - обходить дом стороной!!!
Про фасад. Работал я на люльке и по балконам. Сделал балконов штук 15 (самые нормальные на всем доме). Откосы все по уровню, все рамы и окна помыты, отделка аккуратная и одинаковая, покраска под малярку. Делал все сразу качественно, чтоб не было доеб..сов. Когда все сделал, пришел принимать работу прораб генподрядчика, и началось : у тебя откосы кривые, покрашено плохо и т.д., чтобы не заплатить (как бы я бракодел, хоть никогда таким не был). Спрашиваю: покажите мне ,балконы и качество на которое мне нужно ровняться. Пошел поглядеть - волосы встали дыбом), такой страх не передать словами, все косое, кривое, в клею - просто жалко материалов с которыми все это сделали) и людей, что купили это.
Откуда такое ср..ное качество? Жадность застройщика => нет нормальных специалистов + текучка кадров => жопа-рукие рабочие.
Меня там кинули ~2 000$, и я такой к сожалению не единственный. Каждый раз, когда проезжаю мимо этих домов - ПЛЕВАТЬСЯ хочется, но люди не виноваты - виноват застройщик, а ему [censored]
25.12.2015 в 1:41
омг, какой же он убогий :Х
25.12.2015 в 2:03
Спрашиваю: покажите мне ,балконы и качество на которое мне нужно ровняться.
"sddv":
Чтобы до вас не доя... Нужно знать требования по качеству отделки. Если вы их не знаете и аппелируете к "покажите как вам правильно" То вы такой же отделочник, каки тот прораб, который пришел вас проверять. НА работы должен быть акт. Пусть пишет косяки и выбраковку.. Если он словами вас отшил и вы прогнунлись - это ваша личная проблема.
25.12.2015 в 4:43
[]когда уже будут отвечать принимающие органы за сдачу таких домов с недоделками и браком???????????!
25.12.2015 в 6:26
Нормальное жилье. Место хорошее, метро. Гипера только нормального нет рядом.[/quotипермаркета мало?
Нормальное жилье. Место хорошее, метро. Гипера только нормального нет рядом.
"denis_harper":

Гипермаркета Простор мало? 10 минут ходьбы от дома :)
25.12.2015 в 7:47
Человейник ........
25.12.2015 в 8:18
Без кота и статья не та...)))
25.12.2015 в 9:51
Давно говорил, что фасад сделан уродски у этого дома, остекление колхозное
А эти алтари неведомым божествам в виде беседок
Вокруг грязь, тротуар сделан отвратительно
Самый красивый среди чего?
25.12.2015 в 10:01
Помню в то время родители строили! До сих пор проходят эти суды и т.д. просто кинули на деньги!
25.12.2015 в 10:35
Элита пеной залита. )))
25.12.2015 в 11:05
А что в Минске были не скандальные стройки? Кидайте друг друга почаще, это традиция в бсср.
25.12.2015 в 13:24
Как все знакомо, один в один новостройки на пересечении Некрасова и Богдановича! У родителей в Кунцевщине, в мапидовском доме 1987г построки, намного лучше подъезды выглядят.
25.12.2015 в 15:07
не дочитал даже до конца статью
не понимаю, как за эти деньги можно выбрать термитник?
как там жить? дело не в том, что из розетки дует...
650 квартир рядом!!!!!!!!!!!
это что за ужас? что это за китайско-индийские концентрации?
в чем нужно жить до того, чтобы такое нравилось?
25.12.2015 в 15:28
spacewalker,
Спрашиваю: покажите мне ,балконы и качество на которое мне нужно ровняться.
"sddv":
Чтобы до вас не доя... Нужно знать требования по качеству отделки. Если вы их не знаете и аппелируете к "покажите как вам правильно" То вы такой же отделочник, каки тот прораб, который пришел вас проверять. НА работы должен быть акт. Пусть пишет косяки и выбраковку.. Если он словами вас отшил и вы прогнунлись - это ваша личная проблема.
"spacewalker":

Теоретически Вы правы, моя фраза это часть диалога, требования я знаю толщины слоев и прочее, не первый год работаю. А если вас решили кинуть, то вас кинут в любом случае. На фасаде очень много моментов до которых можно дое..аться, это не кладку положить. Если вы не знаете как это делается приоткрою вам тайну. Потребовали вы акты, прораб берет 2 метровый уровень проверяет вертикаль и плоскость, 30% будет с отклонениями и полюбому он это это найдет после криворуких каменщиков, затем сделает кучу вырезок (пусть даже слои будут выдержаны) которые нужно заделать так, что б ему понравилось, это так основное. В итоге будешь переделывать пусть 30% работы, это минус время и деньги, плюс высчитают за материалы (заказчика). Это реальность и свои акты потом можно засунуть в ..опу, апеллировать и доказывать кому-то что-то бесполезно, никому это не нужно.
То же мне открыл Америку, про акты выполненных работ и без вас знаю. А если вы работаете в строительстве, то должны знать, что стройбан всегда крайний, даже если он прав!!! Если вас решили кинуть - вас кинут, хоть на гов..о изойдись, хоть с актами хоть без!!!

Дое..аться можно и до столба.
Солнце светит.., но не греет.
))) удачного дня!
25.12.2015 в 20:07
Читаю и не понимаю, за что люди не любят панельки. Живу в новой мапидовской 2012 года. Бригада, которая делала ремонт, сказала что по качеству это лучшая квартира в их работе за 10 лет. Ничего (окна, штукатурка, полы) не переделывалось, все отлично работает. Всегда, даже в -20, хожу дома в шортах и майке, соседей, хотя половина из них с детьми практически не слышу. Может у меня ПАНЕЛЬ какая неправильная?
"xvs650":

аналогично.
я просто понять не могу зачем люди ищут себе гемор в элитном:) жилье
26.12.2015 в 0:36
Человейник по-любому со всеми вытекающими...
26.12.2015 в 0:42
Один из самых красивых жил. комплексов города, я считаю
"hhh1361":

У вас отвратительный вкус :)
"Bеня":

А на ваш вкус тогда какой?
26.12.2015 в 12:18
Котик красивый)
26.12.2015 в 12:27
когда уже научатся нормально строить?
"Виталий-6662636":

все строят мы, наши папы, братья, дяди. какие проблемы? сами и виноваты
26.12.2015 в 14:09
Читаю и не понимаю, за что люди не любят панельки. Живу в новой мапидовской 2012 года. Бригада, которая делала ремонт, сказала что по качеству это лучшая квартира в их работе за 10 лет. Ничего (окна, штукатурка, полы) не переделывалось, все отлично работает. Всегда, даже в -20, хожу дома в шортах и майке, соседей, хотя половина из них с детьми практически не слышу. Может у меня ПАНЕЛЬ какая неправильная?
"xvs650":

аналогично.
я просто понять не могу зачем люди ищут себе гемор в элитном:) жилье
"eibach":

Некрасивые они)) И планировки, как правило, неизменные, не подвигаешь стены в панельке по своему вкусу, кроме самых последних серий, насколько помню.

Одним словом, не интересно их покупать, если есть выбор за свои деньги.
27.12.2015 в 10:11
goodway,
27.12.2015 в 19:12
плюс «Ома» не требует уезжать с их парковки в полночь, как это делают в некоторых других магазинах.


и правильно делают
пора кончать этот колхоз

но более ничем не связанный с прошлым девелопером.


какой громкий титул для группы колхозников построивших это убожество

в этом городе хоть кто то жильё сейчас нормально строит?
27.12.2015 в 19:15
когда уже научатся нормально строить?
"Виталий-6662636":


да когда такое говно убогое колхозники покупать прекратят - то есть никогда
или ближе к судному дню
- когда рокировки сковородок таких застройщиков в аду произойдут
а пока будут бегать вприпрыжку вносить денег за котлован
а потом со слезами на глазах "як жаж так ! мне жаж жыти нехде!"
в офис горе-застройщика
28.12.2015 в 14:45
Это было начало 2009 года... О долгостроях в Минске тогда не слышали,


Не устану повторять - долгострои начались в результате девальваций. 2 января 2009 - первая крупная девальвация рубля, когда деньги дольщиков (рубли) перетекли в карман государства в результате неуёмной работы печатного станка, для обеспечения дутых зарплат к выборам и льготных кредитов (зачастую на то же самое жильё!). Всё потому, что расчёты в долларах в строительстве запрещены. Государство, обладая монополией на выпуск денег, принуждает граждан расчитываться рублями, чтобы иметь возможность "проводить денежно-кредитную политику", т.е. в переводе на человеческий - грабить население печатным станком.
03.01.2016 в 16:16
Там такие сквозняки - сдувает напрочь при попытке от проспекта зайти во дворы.
05.01.2016 в 11:17
Единственный район где реклама совпадает хотя бы на 70% с рекламой это в боровой. Пока не было там таких совсем жестких косяков, чтобы можно было их ругать
10.01.2016 в 11:24
Шварц-папа, карту открой и посмотри