Закрасьте «ангела смерти»! Жители многоэтажки, расположенной напротив нового граффити, восстали против сумрачного изображения
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
918
17 ноября 2015 в 13:50
Автор: Оксана Красовская. Фото: www.facebook.com/iNO.cv

За последние год-полтора Минск пережил настоящее нашествие граффити — вдохновленные райтеры разукрасили стены домов и заборы во все цвета радуги, придав некогда серым поверхностям не только цвет, но и смысл. Правда, далеко не все опыты, на взгляд горожан, оказались удачными. В частности, жильцов нескольких домов по улице Воронянского смущает огромный — высотой в восемь этажей — рисунок. Греческий художник INO рисовал образ человека без идентичности, горожане увидели в нем ангела смерти.

В начале ноября спорный рисунок попал в десятку лучших уличных граффити мира, став в один ряд с художествами из Америки, Колумбии и Италии. Но мировое признание не отменяет местное отторжение: те, кому приходится изо дня в день смотреть на рисунок, не видят в нем ничего хорошего.

— Это вид из моего окна! — переживает минчанка Лариса. — Благо у меня квартира большая и окна выходят на обе стороны. А что делать тем, для кого единственный обзор — стена с этим ужасом? Если живешь в однокомнатной квартире, деваться некуда. Знаю, что некоторые люди наглухо занавесили окна шторами — чтобы даже случайно взгляд не падал на ангела-призрака. Смотреть на такие художества неприятно. Вот как, представьте, реагировать на изображение моей соседке, которая недавно поборола страшную, смертельную болезнь? Разве эта картина на стене ее поддержит, вселит позитив, надежду? Нет, как раз наоборот!

Вообще, художник изначально не церемонился с жильцами: работал только по ночам, включал прожектора, вся причастная к творчеству компания очень шумела. Соседка вызывала милицию, чтобы разобраться, что происходит, но правоохранители ее не поддержали. А относительно темы рисунка — сам греческий художник ей сказал: «А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа». Вот такие у него ассоциации.

Я сама очень удивилась, когда на пустой стене начали появляться черные штрихи. Думаю: странно, что это такое? Потом начали темно-синим закрашивать — ну куда это годится? А потом как появилось… Представьте, каждое утро ты просыпаешься и видишь это. За три ночи нарисовали нам непонятно что.

Рядом расположена взрослая поликлиника №3, детская поликлиника, гимназия №56, и все, кто идет в эти учреждения, смотрят на граффити. Возмущению нет предела! В нашем доме живут достаточно образованные люди, и, хочу заметить, ни один из них не одобрил сие творение заморского художника.

Вот на улице Авакяна есть очень красивое граффити — такое, что глаз не оторвать. Даже просто мимо проехать приятно. Ну почему у нас нельзя было такое сделать?

Да хотя бы стихи на стене написать, но зачем этого ангела смерти? Дискомфорт от рисунка колоссальный — он же мрачный. Почему вообще разрешили нарисовать такое граффити, кто дал на это добро?.. Мы, жильцы дома, будем с этим разбираться. Сейчас начнем собирать подписи, потом пойдем в администрацию района. Одна из соседок уже была в райисполкоме, но ее не восприняли всерьез — отфутболивали, не приходили на встречи, на которые она записывалась. Говорили: «Женщина, вам что, больше всех нужно? Успокойтесь — привыкнете».

Все, кто нас осуждает, могут пригласить к себе домой этого художника, и пусть он им нарисует что-то подобное. Мы не против граффити как таковых — пусть этот ужас закрасят и нарисуют бабочек-цветочки-котиков, все равно — стена же пустая. Но мириться с этим изображением не намерены — оно же лет 20 будет здесь находиться, если бы менялось каждый год — еще куда ни шло, потерпели бы чудовище со свечкой в голове.

Прежде чем что-то делать, надо думать. И наверное, образованные люди должны давать добро на подобного рода творчество. В Москве за уличных художников уже взялись, закрашивают провокационные рисунки. Может, у нас начнут считаться с мнением людей.

Есть и те, кто относится к рисунку более нейтрально. «Я каждый день из окна вижу „панельку“, где белье не балконах сушится, поэтому еще неизвестно, что хуже. По-моему, каждый видит в рисунке то, что хочет. Как по мне, свечка символизирует огонек надежды во тьме», — рассказывает еще один житель улицы Воронянского.

Олег Ларичев, организатор фестиваля Urban Myths, в рамках которого и появилось спорное граффити, так комментирует ситуацию:

— По поводу этого рисунка люди уже обращались в администрацию района — им всем ответили. В исполком пришло, по-моему, восемь запросов. По-моему, два было негативных, три позитивных и несколько просьб также нарисовать на их домах граффити. Эскиз разрабатывал греческий художник INO, изображение было согласовано с администрацией Октябрьского района.

Читайте также:

 

Как, по-вашему, выглядит граффити, ставшее яблоком раздора
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Оксана Красовская. Фото: www.facebook.com/iNO.cv
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.11.2015 в 13:53

Минчанке абы повод был поныть. Мне нравится!

977
Лучший комментарий
17.11.2015 в 13:52

Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.

17.11.2015 в 13:52

Нарисуйте слоника!!!

17.11.2015 в 13:52

Ну так неуютненько

17.11.2015 в 13:53

лишь бы ныть !

17.11.2015 в 13:53

Минчанке абы повод был поныть. Мне нравится!

17.11.2015 в 13:53

напоминает обложки компакт дисков металических групп

17.11.2015 в 13:53

Психиатр беседует с пациентом.
-Что вы видете на этой картинке? ( показывает квадрат)
- Это дом, в нем -кровать, на ней мужчина и женщина ...
-А здесь? ( показывает окружность)
-Это круглый дом, в нем кровать, на ней м. и ж.
-Ну а здесь? ( показывает треугольник)
- Это треугольный дом, в нем кровать, на ней м. и ж.
-Ну а вот здесь? ( теряя терпение) ( показывает точку.
-Афигеть, Доктар, да вы сексуальный маньяк.!! !

17.11.2015 в 13:53

Согласен! Что за бредовое изображение и кто его вообще утвердил?

17.11.2015 в 13:53
Вообще, художник изначально не церемонился с жильцами: работал только по ночам, включал прожектора, вся причастная к творчеству компания очень шумела.

Я так понимаю, что сейчас против этого граффити бунтуют все поседевшие жильцы дома...

17.11.2015 в 13:53

Жуть! И где-то еще мальчика-гиганта лысого нарисовали - тоже ночью увидишь с непривычки - заикаться будешь. Дайте водоканалу лучше порисовать, у них ярко и красиво получается!

17.11.2015 в 13:53
Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.
X-harn

Так там рисунок серый и унылый...

17.11.2015 в 13:54

Да....чушь полная..

17.11.2015 в 13:54

Если даже нарисовать кусок салями в разрезе все равно нытики будут ныть, мол закрасьте, Вижу и слюни текут, а купить няма грошау!

17.11.2015 в 13:55

Круто

17.11.2015 в 13:56

Уважаю уличное искусство, но все должно быть к месту.

17.11.2015 в 13:56

А мне нравится

17.11.2015 в 13:56

Напротив какой-нибудь больницы смотрелось бы более демонически - выглядывает больной из палаты, а в окно на него в ответ ангел смерти смотрит. Положительно бы влияло на количество пациентов :)

17.11.2015 в 13:56

Церкауку с купалами намалявали бы, ато ангела да исчо и смерци.

17.11.2015 в 13:56

Жутковато, но хуже убогим панельных стен уже ничего быть не может!

17.11.2015 в 13:57

Лариса,закрасьте окна

17.11.2015 в 13:58

Нарисовали б наше светлое будущее...что нас ждет..)

17.11.2015 в 13:58

Там сплошные серые панельки вокруг, неужели нельзя было изобразить что-нибудь позитивное?

17.11.2015 в 13:59

Только такое малякать? А что-нибудь доброе, мягкое и пушистое сложно нарисовать?

17.11.2015 в 13:59
Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.
X-harn

Что вы ерунду пишете. Тётя сама привела отличный пример другого граффити, который не вызывает никаких отрицательных эмоций. Многим и правда такой трындец из окон ничего положительного не принесёт.

Ещё какой товарищ с утречка после гулянки руки на себя наложит, увидев такое с бодуна. Ответственней надо быть, у нас и так негатива в жизни полно, чтоб ещё на серую унылость этого "ангела" смотреть.

17.11.2015 в 13:59
Нарисовали б наше светлое будущее...что нас ждет..)
ivansamii2012

Вы с дубу рухнули? Вы представляете сколько жалоб польется?)

17.11.2015 в 14:00

Одним словом, администрация Октябрьского района согласна с тем, что вы все белорусы такие мрачные, безликие и с одной мыслью в голове - разжечь бы что.

17.11.2015 в 14:00

За такие художества руки то пообломать

17.11.2015 в 14:00

В чем проблема? Повисит пару лет, нарисуют что-то другое. А для тех, кто ассоциирует образ с ангелом смерти, не мешало бы провериться у специалистов. Тут явно потенциал на развитие каких-то более серьезных психических расстройств.

17.11.2015 в 14:01

Вот из-за таких гражданок , наш город и приравнивают к одному из самых серых

17.11.2015 в 14:01
Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.
X-harn

Что вы ерунду пишете. Тётя сама привела отличный пример другого граффити, который не вызывает никаких отрицательных эмоций. Многим и правда такой трындец из окон ничего положительного не принесёт.

Ещё какой товарищ с утречка после гулянки руки на себя наложит, увидев такое с бодуна. Ответственней надо быть, у нас и так негатива в жизни полно, чтоб ещё на серую унылость этого "ангела" смотреть.

Bacёk

Это у тёти оно не вызывает отрицательных эмоций. У другой тёти ангел смерти не будет вызывать отрицательных эмоций, за то серое небо с домиками вызовет бурю негодования.

17.11.2015 в 14:01

Итак кругом один депресняк пусть подсолнухи лучше ресуют

17.11.2015 в 14:01

Вообще удивительно, что такое разрешили нарисовать)

17.11.2015 в 14:02
Жуть! И где-то еще мальчика-гиганта лысого нарисовали - тоже ночью увидишь с непривычки - заикаться будешь. Дайте водоканалу лучше порисовать, у них ярко и красиво получается!
1622707

лысый мальчик кажись на Брилевской 24, тот же октябрьский район.

17.11.2015 в 14:02

с чего вообще они тут ангелов увидели? да еще и смерти

17.11.2015 в 14:02

не красиво
глубокомысленно
но со вкусом у автора и тех кто разрешил ему там малевать очевидные проблемы

17.11.2015 в 14:02

ну так воронянского 13 корп 1,что вы хотели,допишите SLAYER- ANGEL OF DEATH и усё

17.11.2015 в 14:02

ну и нытики, капец

17.11.2015 в 14:02
... у нас и так негатива в жизни полно, чтоб ещё на серую унылость этого "ангела" смотреть.
Bacёk

Я даже процитирую эти слова: " каждый видит в рисунке то, что хочет ".

17.11.2015 в 14:03
Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.
X-harn

тебе бы абы ныть
на графитти на Авакяна никто не жалуется

17.11.2015 в 14:03

мрачненькое картинко..
в розовых тонах смотрелось бы повеселей... а если говорить откровенно-эпически мрачно.. смерть в современном прикиде..
кто то покурил?..

17.11.2015 в 14:03

Когда идешь там вечером, особенно, когда моросит дождь, и из-за угла появляется это огромное изображение, то действительно возникают чувства печальной или даже зловещей окраски. Но это говорит лишь о том, что это настоящее искусство. С другой стороны если на это смотришь из окна каждый день, настроения это не прибавит точно.

17.11.2015 в 14:04

Крутая работа! Побольше бы таких!!! Может начали бы заглядывать в себя почаще!))

17.11.2015 в 14:05
Вообще, художник изначально не церемонился с жильцами: работал только по ночам, включал прожектора, вся причастная к творчеству компания очень шумела.

Я так понимаю, что сейчас против этого граффити бунтуют все поседевшие жильцы дома...

CossieFan

я бы его рядом с шедевром подвесил...над свечкой)))

17.11.2015 в 14:05
Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.
X-harn

Что вы ерунду пишете. Тётя сама привела отличный пример другого граффити, который не вызывает никаких отрицательных эмоций. Многим и правда такой трындец из окон ничего положительного не принесёт.

Ещё какой товарищ с утречка после гулянки руки на себя наложит, увидев такое с бодуна. Ответственней надо быть, у нас и так негатива в жизни полно, чтоб ещё на серую унылость этого "ангела" смотреть.

Bacёk

Абсолютно согласен, нужно больше позитива, пусть и через граффити.
Государство нас и так достаточно кошмарит.

17.11.2015 в 14:05
— Это вид из моего окна! — переживает минчанка Лариса.

Постройте панельку в 3х метрах от её окна.

17.11.2015 в 14:06

На лбу у этого ху....дожника вытатуировать такое. От этого изображения так и прет негатив. Не уберут, так забросать эту стену пакетами с краской. Может хоть тогда замажут этот бред. И не понятно, почему такое преклонение перед каким-то греческим мазилой, да и еще позволяющим себе такие высказывания в адрес народа. Как посмотришь фото граффити из других стран - оригинально, красиво, там местное управление куда критичнее подходит к этому вопросу.

17.11.2015 в 14:06

Ангел смерти? Это лично эта тетенька и придумала... Странная ассоциация, никогда бы не пришла к такому выводу. Моя ассоциация: все люди безлики, но у каждого есть душа.

Огонь - олицетворение жизни, и никак не связан со смертью...

«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа». Вот такие у него ассоциации.

не так и верно. Белорусы - все одинаково серые. Но смотрите (опять же, мое мнение). У каждого есть теплый огонек внутри. Открытость и доброта.

Почему наши люди во всем видят негатив?)))

17.11.2015 в 14:07

Как алкпшей поганять, так все сидят как зайчики, а тут обидели со страшной силой.

17.11.2015 в 14:07

Что же за жизнь такая на ул. Воронянского, если жители знают как выглядит ангел смерти.

17.11.2015 в 14:07

Хватит уже возмущаться. Голые серые стены были бы лучше?

17.11.2015 в 14:07
К обсуждению Цитиров
Пурга

каждое утро смотреть на этот арт тебе бы не понравилось

17.11.2015 в 14:07

Наш народ как в песне Васи Обломова- Унылое

17.11.2015 в 14:07

Это красиво, глубокомысленно и жутко )

17.11.2015 в 14:07

Вариантов для голосования маловато...

17.11.2015 в 14:08

Срочно закрасить и нарисовать розовых пони с радугой

17.11.2015 в 14:08

Ужас, как можно такое назвать красивым?

17.11.2015 в 14:08
Минчанке абы повод был поныть. Мне нравится!
Пурга

Всем не угодишь! Граффити лучше, чем цвет бетона..

17.11.2015 в 14:08

Последняя фотка, прямо над опросом - прямая подтасовка. Там специально цвета "перетянуты" так, что изображение аж чёрное. Гляда на такую картинку так и хочется нажать "жутко", хотя на самом деле рисунок в более нейтральных цветах. Считаю, что последнее изображение надо убрать.

17.11.2015 в 14:09
...Почему наши люди во всем видят негатив?)))
MaDale

Я бы ответила Вам в развёрнутом виде, но не хочу горчичник от модератора ))

17.11.2015 в 14:09

Закрасить им окна

17.11.2015 в 14:09

Представил тетку с начесом и фиолетовыми тенями, орущую в ЖЭСе, что "ангел смерти" лишний раз заставляет посещать сан узел. Советское мышление, оно такое! Везде видеть негатив и вечно быть всем недовольным!
Рисунок - супер!

17.11.2015 в 14:10

Напротив офисное здание. Работать нужно, а не в окна смотреть!

17.11.2015 в 14:10

Как по мне, так это наша серость, в которой все-таки горит луч надежды.

17.11.2015 в 14:10

мы ездим в другие страны, чтоб посмотреть, так может и у нас теперь будет на что глянуть, город разных интересных картин!

17.11.2015 в 14:11

Хачу бабу у вышаванке и з вяночкам на галаве .

17.11.2015 в 14:11

А мне граффити напоминает уточку в капюшоне, вон кусочек клюва виден. и сразу никаких мрачных ассоциаций =)

17.11.2015 в 14:11

Я представляю, что наши "продвинутые" граждане увидят в рисунках Пикассо.
Может не надо их сюда везти?

17.11.2015 в 14:12

Реально жутко, минчанка все по делу говорит, в 18 лет я бы тоже попивая пивко сказал "Ну а че, прикольненько"

17.11.2015 в 14:13

я не против графити но чувак со свечкой реально хрень полная.

17.11.2015 в 14:13

Отлично выглядит. Наблюдает за всеобщим загниванием. Выжидает. Чтобы потом безжалостно ударить разложившуюся тушку БССР.

17.11.2015 в 14:13
Только такое малякать? А что-нибудь доброе, мягкое и пушистое сложно нарисовать?
KostantIN

Ну в других местах так и сделали. Приятно посмотреть. А тут скажем честно, не очень.

17.11.2015 в 14:14

Как кондицинер согласовать и повесить - так нельзя.
Портит облик дома.

17.11.2015 в 14:14

Это лучше чем пустота.

17.11.2015 в 14:14
Это у тёти оно не вызывает отрицательных эмоций. У другой тёти ангел смерти не будет вызывать отрицательных эмоций, за то серое небо с домиками вызовет бурю негодования.
X-harn

Не согласен. Жалуются только на этого "ангела". На другие граффити жалоб нет — всем нравится.

17.11.2015 в 14:15

Им по разуму серп и молот близок. совок

17.11.2015 в 14:15

Залезть на крышу, привязать к палке балончик с белой краской, нажать на кнопку и нарисовать ему глаза и улыбку.
Можно ещё слово из трёх букв написать, тогда явно закрасят.

17.11.2015 в 14:16
Я представляю, что наши "продвинутые" граждане увидят в рисунках Пикассо.
Может не надо сюда везти?
topaz11

Заметьте, наших граждан ходить на Пикассо никто не заставляет. И пойдут туда только подготовленные. Данная же картина висит практически в центре города, на открытом воздухе, где ходят разные люди. В том числе и со слабым сердцем.

17.11.2015 в 14:16
Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.
X-harn

Какие правильные слова Вы подобрали для рисунка.

17.11.2015 в 14:16
Это у тёти оно не вызывает отрицательных эмоций. У другой тёти ангел смерти не будет вызывать отрицательных эмоций, за то серое небо с домиками вызовет бурю негодования.
X-harn

Не согласен. Жалуются только на этого "ангела". На другие граффити жалоб нет — всем нравится.

Bacёk

Откуда информация?

17.11.2015 в 14:17
Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.
X-harn

Действительно, разве нет ничего повеселее, ярче?

17.11.2015 в 14:17

Это мы белорусы и есть( к сажалению ему со сторыны видно именно так , потому как так оно и есть(((

17.11.2015 в 14:18

«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»
Ничего лишнего......

17.11.2015 в 14:19

Почему ангел? И почему смерти? У людей больное воображение???

17.11.2015 в 14:19
Не согласен. Жалуются только на этого "ангела". На другие граффити жалоб нет — всем нравится.
Bacёk

Откуда информация?

X-harn

Ну про граффити рассказывают и пишут регулярно. А про жалобы на граффити только сейчас, причём на эту конкретную. На прошлой неделе её же обсуждали в FB. Так что проблемы только с этим вот произведением.

17.11.2015 в 14:19

Очень редко что-то пишу, но в этом случае не могу остаться в стороне.
Я живу в том самом доме, где "ангел смерти", который на самом деле, насколько мне известно, ни разу не ангел, а символ всех невинно осужденных. И мне эта суперграфика (общепринятое название такого рода монументальных произведений искусства, а не мое личное отношение) исключительно нравится. Я с гордостью говорю знакомым что эта картина (которая, к слову, стала лучшей за октябрь в мире по версии одного из объединений уличных художников) нарисована на моем доме. Я очень надеюсь, что она в скором времени станет достопримечательностью района, а то и города. А хейтерам могу сказать 2 вещи - во-первых искусство состоит не только из "бабочек" и "слоников" - есть там Гойя и Дали, Дюрер и Эль Греко, Брейгель и Босх - тоже довольно мрачные парни, что не мешает их работам висеть в лучших музеях мира, а их творческому наследию входить в обязательный курс изучения мировой истории искусства. (Да-да, ваши дети изучают в школе на МХК "Сад земных наслаждений" и "Хроноса, пожирающего своих детей"). А во-вторых - в свое время парижане - в том числе Ги де Мопассан и Дюма-сын - очень не любили эйфелеву башню и даже собирали подписи за ее снос. Однако же сейчас она является символом страны. Так что подождите хаять искусство - оно должно настояться.

17.11.2015 в 14:19

Вынести на общественное осуждение а не реагировать на нытье 1 человека.

17.11.2015 в 14:20

Это всё от бедность . Бедности и [censored]. Вместо того , что бы покрасить стены эти умники понабрали криворуких художников и под предлогом искусства фасады от осадков защищают . Хороший маляр дороже плохого художника .

17.11.2015 в 14:21
Не согласен. Жалуются только на этого "ангела". На другие граффити жалоб нет — всем нравится.
Bacёk

Откуда информация?

X-harn

Ну про граффити рассказывают и пишут регулярно. А про жалобы на граффити только сейчас, причём на эту конкретную. На прошлой неделе её же обсуждали в FB. Так что проблемы только с этим вот произведением.

Bacёk

Как правило райисполком не публикует, на что им жалобы приходят. А тётя видимо достаточно активная, раз до фейсбука добралась.

17.11.2015 в 14:21

В начале ноября спорный рисунок попал в десятку лучших уличных граффити мира, став в один ряд с художествами из Америки, Колумбии и США.
Что-то стало интересно, Колумбия и США сменили континент? Или Америка это страна такая?

17.11.2015 в 14:22

Дабауце вышаванку, будзе гарны!

17.11.2015 в 14:22

Это ещё ничего. Вы ещё н видели дома в Челябинске. Я однажды зимой шёл через один двор в районе ул. Дегтярёва. Там стоит такая страшная серая девятиэтажка, что мне стало жутко. Вы представьте: видеть эту унылую картину каждый день. Жаль не на что было сфоткать.

17.11.2015 в 14:24

Мне изображение нравится.

Греческий художник INO рисовал образ человека без идентичности,
А относительно темы рисунка — сам греческий художник ей сказал: «А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа».

А художник-то прав...

17.11.2015 в 14:24

Ну как то не айс постоянно наблюдать такое в свое окно!

17.11.2015 в 14:24

В Барановичах таких домов хватает и ничего, людям нравится и красиво

17.11.2015 в 14:25

это графити заставляет задуматься.

17.11.2015 в 14:25

Помни о смерти

17.11.2015 в 14:26

Igor_Kuchko, Согласен, то им пивной магазин не нравится, то как дома украшают. У нас вот людям не понравилось когда пришла бригада мужиков и заварила мусоропроводы. Гэта ж нада пярэцца да мусарки! И всё равно ставили пакеты с мусором возле заваренных лючков. некоторые тупо высыпали из ведра.... Потом вроде бы переучились. Короче, плетью надо, плетью.

17.11.2015 в 14:27
Я представляю, что наши "продвинутые" граждане увидят в рисунках Пикассо.
Может не надо сюда везти?
topaz11

Заметьте, наших граждан ходить на Пикассо никто не заставляет. И пойдут туда только подготовленные. Данная же картина висит практически в центре города, на открытом воздухе, где ходят разные люди. В том числе и со слабым сердцем.

Bacёk

И что, по вашему мнению, в данной картинке может спровоцировать сердечный приступ?
Если они верят, что это ангел смерти - то им скорее не в кардиологию, а в другое отделение.

17.11.2015 в 14:27

Да просто очередные "верующие" и суеверные кукарекают. Ну и больные на голову тоже, хотя одно другому не мешает.

17.11.2015 в 14:28

Да... люди будут смотреть в окно и задумываться о том, как они живут, чего на самом деле боятся, кто они такие на самом деле.. а думать - не удел нашей нации. Нам надо, как писали выше, радугу и розового пони.

17.11.2015 в 14:28

S.R.V., С Башорга прикол вспомнился:
Он: Исправь ошибко в слове ХОРОВО.
Она: Хоровод.
Он: У тебя богатый внутренний мир.

17.11.2015 в 14:28

Он сморит за Вами

17.11.2015 в 14:30

ноющих всегда будет много, но не большинство))))) Мне нравится.

17.11.2015 в 14:30

По мне так серые девятиэтажки гораздо более негативны, чем эти же 9-ти этажки, но с таким граффити.

17.11.2015 в 14:31

Напротив офисное здание. Работать нужно, а не в окна смотреть!

diplodocuss

Как раз таки напротив там небольшой кусок офисного и ЖИЛОЕ здание, так что жильцам не позавидуешь, если у них окна выходят на высер этого неадеквата-психопата (и да, я отвечаю за свои слова!). А вот чиновников, разрешивших рисовать такое убожество, точно не мешало бы проверить на адекватность у психиатора!

17.11.2015 в 14:31

отличное граффити! заставляет поднять глаза и задуматься о смысле жизни.Не каждый из нас доживет до утра или до сегодняшнего вечера(кто думал о смерти возвращаясь с отдыха или идя на стадион и т.д.). Может надо прямо сейчас успеть сделать что-то хорошее и важное!?

17.11.2015 в 14:32

Картина эта вызывает двойственные чувства , и первые их них конечно совсем не позитивные. К сожалению многим людям слабо вдуматься в смысл, попытаться понять суть того, что пытался передать автор. Я считаю что картина мрачная для города и слишком сложная для тех, кто не хочет думать.
Ребёнку суть картины , её содержание я объяснил таким образом

Внутри каждого человека, в не зависимости от его внешнего вида и одежды, есть внутренняя сила, сила, которая способна как создавать, так и разрушать, как эта свеча - если ей пользоваться правильно, держать под контролем - то будет жизнь, свет и будущее в любой ситуации и в любом месте.

Ребёнок понял смысл.. а тётка нет.. ну печаль, что сказать

17.11.2015 в 14:32

пускай все на меня набросятся, но я бы тоже этот мрак не хотела бы видеть каждый день. у нас и так темного хватает. нужен позитив и яркие краски. а смысл свой можно засунуть кое-куда. если выглядит оно вполне двусмысленно

17.11.2015 в 14:32
В нашем доме живут достаточно образованные люди
пусть этот ужас закрасят и нарисуют бабочек-цветочки-котиков
17.11.2015 в 14:32

Пурга, современная бабуля с интернетом !

17.11.2015 в 14:33

Просто хороший рисунок.

17.11.2015 в 14:33

«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»......в точку!!!!

17.11.2015 в 14:33
«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»

Сказал бы я этому греку. Ведь реально мягко говоря ерунда нарисован, мне бы тоже не нравилось на такое ежедневно смотреть.

17.11.2015 в 14:34
Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.
X-harn

Ох да, на этом рисунке сплошная радость и веселье ...

17.11.2015 в 14:34
Очень редко что-то пишу, но в этом случае не могу остаться в стороне.
Я живу в том самом доме, где "ангел смерти", который на самом деле, насколько мне известно, ни разу не ангел, а символ всех невинно осужденных. И мне эта суперграфика (общепринятое название такого рода монументальных произведений искусства, а не мое личное отношение) исключительно нравится. Я с гордостью говорю знакомым что эта картина (которая, к слову, стала лучшей за октябрь в мире по версии одного из объединений уличных художников) нарисована на моем доме. Я очень надеюсь, что она в скором времени станет достопримечательностью района, а то и города. А хейтерам могу сказать 2 вещи - во-первых искусство состоит не только из "бабочек" и "слоников" - есть там Гойя и Дали, Дюрер и Эль Греко, Брейгель и Босх - тоже довольно мрачные парни, что не мешает их работам висеть в лучших музеях мира, а их творческому наследию входить в обязательный курс изучения мировой истории искусства. (Да-да, ваши дети изучают в школе на МХК "Сад земных наслаждений" и "Хроноса, пожирающего своих детей"). А во-вторых - в свое время парижане - в том числе Ги де Мопассан и Дюма-сын - очень не любили эйфелеву башню и даже собирали подписи за ее снос. Однако же сейчас она является символом страны. Так что подождите хаять искусство - оно должно настояться.
lihajar

пока оно "настоится" бабки со страха помрут

17.11.2015 в 14:34

Не трожь!!!

17.11.2015 в 14:35

а что жуткого? почему ангел смерти-то? смысл, конечно, каждый сам для себя видит, но, как известно, красота в глазах смотрящего, кому-то ангел смерти, кому-то - огонек надежды, веры, чего-угодно еще

17.11.2015 в 14:35
Я представляю, что наши "продвинутые" граждане увидят в рисунках Пикассо.
Может не надо их сюда везти?
topaz11

Заметьте, наших граждан ходить на Пикассо никто не заставляет. И пойдут туда только подготовленные. Данная же картина висит практически в центре города, на открытом воздухе, где ходят разные люди. В том числе и со слабым сердцем.

Bacёk

вот-вот. а на позитивные и светлые мысли никак не появляются, глядя на это. слишком серо, грязно, бедно и уныло мы живем. чтобы смотреть на картинки, которые могут навести на мысли о смерти

17.11.2015 в 14:35

нарисуйте вместо свечки котика в капюшоне)))

17.11.2015 в 14:36

Совки бы всё отдали, лишь бы жить в бежево-сером одинаковом гетто. Ну и если дома нечем заняться, кроме как в окно смотреть, то скоро даже небо в этом окне будет мешать.

17.11.2015 в 14:36
Ангел смерти? Это лично эта тетенька и придумала... Странная ассоциация, никогда бы не пришла к такому выводу. Моя ассоциация: все люди безлики, но у каждого есть душа.

Огонь - олицетворение жизни, и никак не связан со смертью...

«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа». Вот такие у него ассоциации.

не так и верно. Белорусы - все одинаково серые. Но смотрите (опять же, мое мнение). У каждого есть теплый огонек внутри. Открытость и доброта.

Почему наши люди во всем видят негатив?)))

MaDale

этот рисунок и есть негатив

17.11.2015 в 14:37

Привычку к серым унылым панелькам не искоренить. Жалобщицу переселить в другой район, наиболее часто упоминаемый в материалах Онлайнера!

17.11.2015 в 14:37

С дамой согласен. Положительных эмоций не вызывает. Эту фигню закрасить и позвать того художника, который водоканалу разрисовывал - вот у него очень хорошо получалось!

17.11.2015 в 14:38
В чем проблема? Повисит пару лет, нарисуют что-то другое. А для тех, кто ассоциирует образ с ангелом смерти, не мешало бы провериться у специалистов. Тут явно потенциал на развитие каких-то более серьезных психических расстройств.
Anyble

вы врач? откуда такие мысли?

17.11.2015 в 14:39

Через 6 мес. облезут эти картинки по всему городу, кто будет бабло давать на реставрацию или закраску.....

17.11.2015 в 14:39

дык можно шь нарисовать шота нормальное а не это

17.11.2015 в 14:39

На Кенни похож ))

17.11.2015 в 14:40
Это всё от бедность . Бедности и [censored]. Вместо того , что бы покрасить стены эти умники понабрали криворуких художников и под предлогом искусства фасады от осадков защищают . Хороший маляр дороже плохого художника .
sergtheseal

+2000 логично и правдиво как есть на самом деле лучший комент. спасибо..а то INO/// INO... только у нас разрешили это [censored] нарисовать на обозрение всем...экономят на штукатурке и краске фасадной..

17.11.2015 в 14:40

Как бы добавить вариант ответа " на мусорном контейнере ему место":))

17.11.2015 в 14:41

Нужно просто дорисовать лицо (первое лицо), и сразу ныть все перестанут...

17.11.2015 в 14:42

Апчествинность негодуэ.

17.11.2015 в 14:42

На самом деле не самый приятный рисунок. Была в тех краях и точно так же удивилась, зачем это на жилом доме? Такое граффити, простите, для кладбища только подойдет. Девушка в вышивание куда красивее!

17.11.2015 в 14:42

Даешь на всех домах картины, а не пустые серые стены!

17.11.2015 в 14:45

Пффф, проблему нашли. С крыши шарик с белой фасадной краской навернуть на стену и делов то.

17.11.2015 в 14:47

хватит ныть! человек старался, а не на диване жалобы катал как некоторые!

17.11.2015 в 14:48
эта картина (которая, к слову, стала лучшей за октябрь в мире по версии одного из объединений уличных художников)
lihajar

Короче, експэрты очень широко известны в узких, закрытых кругах:))

17.11.2015 в 14:48
Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.
X-harn

Что вы ерунду пишете. Тётя сама привела отличный пример другого граффити, который не вызывает никаких отрицательных эмоций. Многим и правда такой трындец из окон ничего положительного не принесёт.

Ещё какой товарищ с утречка после гулянки руки на себя наложит, увидев такое с бодуна. Ответственней надо быть, у нас и так негатива в жизни полно, чтоб ещё на серую унылость этого "ангела" смотреть.

Bacёk

Это у тёти оно не вызывает отрицательных эмоций. У другой тёти ангел смерти не будет вызывать отрицательных эмоций, за то серое небо с домиками вызовет бурю негодования.

X-harn

Уж лучше смотреть на серое небо чем на эту жуть!

17.11.2015 в 14:49

Я соглашусь с тем, что это жутко... прикольно, но это не та, картинка, которая должна быть размещена на фасаде дома. Такое ощущение, что меня пытаются предостеречь от: наркомании, смерти, одиночества... т.п. что в принципе, нагоняет тоску и безысходность.

17.11.2015 в 14:50
А относительно темы рисунка — сам греческий художник ей сказал: «А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа». Вот такие у него ассоциации.

И где художник не прав?? Видимо правда глаза колет

17.11.2015 в 14:50
Вообще удивительно, что такое разрешили нарисовать)
AlexMD

То местным не разрешено-иностранцам можно!Как то так!

17.11.2015 в 14:52
Привычку к серым унылым панелькам не искоренить. Жалобщицу переселить в другой район, наиболее часто упоминаемый в материалах Онлайнера!
zatonn

А вас в этот дом с видом из окна этой картинки!

17.11.2015 в 14:52

по мне так это действительно искусство, очень круто!!! только такие и имеют право на подобный масштаб, а не березки, намалеванные челом далеким даже от школьных уроков рисования

какой-то ххх ляпнул про ангела смерти и все куры закудахтали....

и вид из окна просто супер

17.11.2015 в 14:54

Каждый выбирает по себе. Совковому человеку почему-то хочется Котики-Цветочки! О интеллект! Пусть эта минчанка безмозглую розовую барби на стене себе в квартире и нарисует!

17.11.2015 в 14:54

Нарисуйте им ярко оранжевого, пархающего по зелёным кувшинкам с огромными пурпурными цветками, растущими на изумрудной водной глади, изящного бегемотика с большими розовыми ушами...

17.11.2015 в 14:54

Очень часто там проходим по пути в магазин, довольно красиво и необычно, с учётом того, что район не самый живописный - очень в тему, и нефиг ныть

17.11.2015 в 14:55

Оно то красиво и со смыслом, но каждый день на такое смотреть действительно не очень приятно.

17.11.2015 в 14:55

два фото одного графити в одной статье
https://content.onliner.by/news/2015/11/default/02d03fcf578547dd01002f5025bffce3.jpg
https://content.onliner.by/news/2015/11/default/756c946ce7bf19c232bddea18e4235b0.jpg
цвета, контрастность, насыщенность кардинально различаются

17.11.2015 в 14:56

Странные люди, жалуются, пишут кляузы.

Решение ведь очевидно - аренда на пару часов ПЕЙНТ-БОЛЬНОГО РУЖЬИШКА и банки шариков с краской к нему.

И душу отведёшь, и закрасят быстро после этого.

Ну никакой фантазии у людей.

17.11.2015 в 14:56

пусть попытается с ним поговорить. Должно помочь.

17.11.2015 в 14:56

Ужасно! Мы тоже рядом часто мимо проходим. Никому не нравится, детям тоже. А заставлять видеть каждый день этот тлен - нарушение прав человека!!!!

17.11.2015 в 14:56

Снесите все эти однотипные, серые многоэтажки, они вгоняют людей в тоску! Да и спальные районы тоже снесите! Постройте аккуратные одноэтажные домики и засадите всё садами!
Вот как-то так звучит эта претензия к граффити от минчанки.

17.11.2015 в 14:59

Kaptenen, зеленого

17.11.2015 в 14:59

каждый видит То, что хочет увидеть...
- для меня это какая-то скрытая реклама наркомании,
или может быть не скрытая.....
(живу на Воронянского)

17.11.2015 в 15:00
по мне так это действительно искусство, очень круто!!! только такие и имеют право на подобный масштаб, а не березки, намалеванные челом далеким даже от школьных уроков рисования

какой-то ххх ляпнул про ангела смерти и все куры закудахтали....
Вот про курей - в точку.Есть такой тест, пятно Роршаха называется, там обычная клякса, но поциент видит что-то свое, у всех разное.Тут ситуация та же самая - бабуля уже на погост собирается, вот ангелы смерти ей и мерещаться)

и вид из окна просто супер

ася1111111
17.11.2015 в 15:01

инфернальная картинкО. закрасьте лучше.

17.11.2015 в 15:01
Что же за жизнь такая на ул. Воронянского, если жители знают как выглядит ангел смерти.
topaz11

)))))Класс!

17.11.2015 в 15:03

Художника этого проверить надо было у психиатра. Картина определенно сатанинская какая-то.

17.11.2015 в 15:03

Нравится такое может только малолеткам либо людям с психическими отклонениями

17.11.2015 в 15:03

напротив стены с граффити находится офисное здание, а не многоэтажка.

17.11.2015 в 15:04
Очень редко что-то пишу, но в этом случае не могу остаться в стороне.
Я живу в том самом доме, где "ангел смерти", который на самом деле, насколько мне известно, ни разу не ангел, а символ всех невинно осужденных. И мне эта суперграфика (общепринятое название такого рода монументальных произведений искусства, а не мое личное отношение) исключительно нравится. Я с гордостью говорю знакомым что эта картина (которая, к слову, стала лучшей за октябрь в мире по версии одного из объединений уличных художников) нарисована на моем доме. Я очень надеюсь, что она в скором времени станет достопримечательностью района, а то и города. А хейтерам могу сказать 2 вещи - во-первых искусство состоит не только из "бабочек" и "слоников" - есть там Гойя и Дали, Дюрер и Эль Греко, Брейгель и Босх - тоже довольно мрачные парни, что не мешает их работам висеть в лучших музеях мира, а их творческому наследию входить в обязательный курс изучения мировой истории искусства. (Да-да, ваши дети изучают в школе на МХК "Сад земных наслаждений" и "Хроноса, пожирающего своих детей"). А во-вторых - в свое время парижане - в том числе Ги де Мопассан и Дюма-сын - очень не любили эйфелеву башню и даже собирали подписи за ее снос. Однако же сейчас она является символом страны. Так что подождите хаять искусство - оно должно настояться.
lihajar

ок!
ждем-с....
может когда и догоним своим умишком...

17.11.2015 в 15:05

Название статьи "Жители многоэтажки, расположенной напротив нового граффити" - не такая уж и многоэтажка (9 этажей, сама живу в этом доме), "рядом расположена взрослая поликлиника №3, детская поликлиника, гимназия №56" - взрослая, да, рядом, до 3-ей детской и до гимназии №56 идти надо, - так что не драматизируйте. На том перекрестке других проблем валом! Почему не пишите о заторах, которые создают машины, заезжающие в садик, гимназию и поликлинику? Или о страшных строящихся домах напротив - вдоль ул. Воронянского, - теперь улица стала как колодец. А граффити красивое!

17.11.2015 в 15:05

жутко, красиво, глубокомысленно.

17.11.2015 в 15:06

по телевизору вещи пострашней показывают, и ничего - народу нравится

17.11.2015 в 15:08

Очень редко что-то пишу, но в этом случае не могу остаться в стороне.
Я живу в том самом доме, где "ангел смерти", который на самом деле, насколько мне известно, ни разу не ангел, а символ всех невинно осужденных. И мне эта суперграфика (общепринятое название такого рода монументальных произведений искусства, а не мое личное отношение) исключительно нравится. Я с гордостью говорю знакомым что эта картина (которая, к слову, стала лучшей за октябрь в мире по версии одного из объединений уличных художников) нарисована на моем доме. Я очень надеюсь, что она в скором времени станет достопримечательностью района, а то и города. А хейтерам могу сказать 2 вещи - во-первых искусство состоит не только из "бабочек" и "слоников" - есть там Гойя и Дали, Дюрер и Эль Греко, Брейгель и Босх - тоже довольно мрачные парни, что не мешает их работам висеть в лучших музеях мира, а их творческому наследию входить в обязательный курс изучения мировой истории искусства. (Да-да, ваши дети изучают в школе на МХК "Сад земных наслаждений" и "Хроноса, пожирающего своих детей").
Ну, раз вы живете в доме, на котором "это" нарисовано, вам действительно повезло. Так как поутру, открывая штору, вы не наткнетесь глазами на этот кошмар. В отличие от людей, живущих в соседнем доме и ни в чем не виноватых. Кстати, во многих странах при покупке недвижимости, обязательно оценивается вид из окна, это в числе прочего влияет на стоимость. Так вот людям реально ухудшили условия жизни. И до Босха, Дюрера и иже с ними этому "произведению" весьма и весьма далеко.

17.11.2015 в 15:10

Те, кому нравится эта картина, видели её в живую?? Я в соседнем доме живу и меня этот пейзаж совсем не радует, особенно в пасмурную погоду, вид совсем мрачный

17.11.2015 в 15:12

Блин, рисунок вообще офигенный!

17.11.2015 в 15:13

Да лицо до рисовать и все гуд будет!

17.11.2015 в 15:13

Вы бы в Европу съездили и посмотрели как там дома к Хеллоуину разрисовывали.. Все в скелетах, черепушках и прочей живности )
И все рады и никто не ноет!

Но не было бы столько нытиков в стране, онлайнеру не было бы о чем писать)

17.11.2015 в 15:16

Даже и не думайте закрашивать! Это будет зверское убийство искусства!

17.11.2015 в 15:17

ну вообще-то перечеркнутый человек со свечкой в головек это однозначно плохой символ.
а увеличится ли количество смертей в доме -посмотрим.

17.11.2015 в 15:17
Очень редко что-то пишу, но в этом случае не могу остаться в стороне.
Я живу в том самом доме, где "ангел смерти", который на самом деле, насколько мне известно, ни разу не ангел, а символ всех невинно осужденных. И мне эта суперграфика (общепринятое название такого рода монументальных произведений искусства, а не мое личное отношение) исключительно нравится. Я с гордостью говорю знакомым что эта картина (которая, к слову, стала лучшей за октябрь в мире по версии одного из объединений уличных художников) нарисована на моем доме. Я очень надеюсь, что она в скором времени станет достопримечательностью района, а то и города. А хейтерам могу сказать 2 вещи - во-первых искусство состоит не только из "бабочек" и "слоников" - есть там Гойя и Дали, Дюрер и Эль Греко, Брейгель и Босх - тоже довольно мрачные парни, что не мешает их работам висеть в лучших музеях мира, а их творческому наследию входить в обязательный курс изучения мировой истории искусства. (Да-да, ваши дети изучают в школе на МХК "Сад земных наслаждений" и "Хроноса, пожирающего своих детей").
Ну, раз вы живете в доме, на котором "это" нарисовано, вам действительно повезло. Так как поутру, открывая штору, вы не наткнетесь глазами на этот кошмар. В отличие от людей, живущих в соседнем доме и ни в чем не виноватых. Кстати, во многих странах при покупке недвижимости, обязательно оценивается вид из окна, это в числе прочего влияет на стоимость. Так вот людям реально ухудшили условия жизни. И до Босха, Дюрера и иже с ними этому "произведению" весьма и весьма далеко.
Golden-west

Я так и не понял.. Вы за или против?)

17.11.2015 в 15:18
«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»

К сожалению, автор прав!

17.11.2015 в 15:19

А вось вершы пісаць на панэльках - выдатная ідэя! Купалаўскі верш на кожную панэльку! Багдановіча! Барадуліна!
Альбо ўрыўкі з празаікаў беларускіх! Глядзіш, і народ ачуняў бы. Але дзе там, не дазволяць. Гата ж не сустрэчы з ідэолагамі рускага света ладзіць і не цыбуліны на цэрквы старыя вешаць.

17.11.2015 в 15:19

С удовольствием бы пригласил художника нарисовать ровно то же самое на стене у меня дома. Вообще без вопросов.
Просто каждый считает, что существует только его мнение, и адекватные люди - это "как я".

17.11.2015 в 15:20

Классное

17.11.2015 в 15:20
Очень редко что-то пишу, но в этом случае не могу остаться в стороне.
Я живу в том самом доме, где "ангел смерти", который на самом деле, насколько мне известно, ни разу не ангел, а символ всех невинно осужденных. И мне эта суперграфика (общепринятое название такого рода монументальных произведений искусства, а не мое личное отношение) исключительно нравится. Я с гордостью говорю знакомым что эта картина (которая, к слову, стала лучшей за октябрь в мире по версии одного из объединений уличных художников) нарисована на моем доме. Я очень надеюсь, что она в скором времени станет достопримечательностью района, а то и города. А хейтерам могу сказать 2 вещи - во-первых искусство состоит не только из "бабочек" и "слоников" - есть там Гойя и Дали, Дюрер и Эль Греко, Брейгель и Босх - тоже довольно мрачные парни, что не мешает их работам висеть в лучших музеях мира, а их творческому наследию входить в обязательный курс изучения мировой истории искусства. (Да-да, ваши дети изучают в школе на МХК "Сад земных наслаждений" и "Хроноса, пожирающего своих детей").
Ну, раз вы живете в доме, на котором "это" нарисовано, вам действительно повезло. Так как поутру, открывая штору, вы не наткнетесь глазами на этот кошмар. В отличие от людей, живущих в соседнем доме и ни в чем не виноватых. Кстати, во многих странах при покупке недвижимости, обязательно оценивается вид из окна, это в числе прочего влияет на стоимость. Так вот людям реально ухудшили условия жизни. И до Босха, Дюрера и иже с ними этому "произведению" весьма и весьма далеко.
Golden-west

Я так и не понял.. Вы за или против?)

4egevar@

он запутался)))))))

17.11.2015 в 15:21

кто допустил рисовать такого укурка, лучше бы плакат против курения

17.11.2015 в 15:21
Вы бы в Европу съездили и посмотрели как там дома к Хеллоуину разрисовывали.. Все в скелетах, черепушках и прочей живности )
И все рады и никто не ноет!
4egevar@

У нас Хэлоуин национальный праздник? Почему тут многие хотят все перенимать от них - Запада? У них свои многовековые культуры и традиции часто неподходящие нам и наоборот! У нас Хэлоуин даже молодежь не считает праздником, так небольшая часть. Ивана Купалу празднуйте!

17.11.2015 в 15:21

А для белорусов что не делается, все плохо... Спать не смогут, если не поноют

17.11.2015 в 15:21

Ну что за люди, а? Серость им подавай и все тут. А уж выдумки про ангела-смерти! Серьезно? Каким боком они его увидели?

17.11.2015 в 15:22

А не за.....ть ли нам красную полосу по диагонали?
Не?
Ну а синюю?

17.11.2015 в 15:22

Одним словом совок!

17.11.2015 в 15:22

Не хотелось бы такого " доброго ангелочка" каждый день из окна ЛИЦЕзреть.

17.11.2015 в 15:23

Спайсавага наркамана нейкага намалявалi.

17.11.2015 в 15:23

Эта тетка живет в бизнес-центре? Просто фото сделано из окон БЦ Комкон.....

17.11.2015 в 15:24
Да хотя бы стихи на стене написать, но зачем этого ангела смерти? Дискомфорт от рисунка колоссальный — он же мрачный.

Поддерживаю. Одно дело мимо прогуляться , другое 24/7 лицезреть. А самолётик да- шикарен.

17.11.2015 в 15:25

Прекратить нытьё!

17.11.2015 в 15:26

А где вариант сумашедший наркоман?

17.11.2015 в 15:26

Самая большая проблема в мире, лучше на детскую площадку смотрите, какая она убитая или на ямы на дороге, что не пройти не проехать. А так лишь бы ныть.

17.11.2015 в 15:27

А вот те кто жалуется на этот "мрачный" рисунок, у себя каждый день проходя по подъезду, исписанному матом и всяческими нецензурными словечками, и поднимаясь к себе в квартиру не взял тряпку и растворитель и не вымыл стенки, не протер окно, чтобы стало светлее и чище...
Получается это вас не смущает, не расстраивает и не угнетает?

Будьте добрее и все вокруг станет не таким мрачным.

17.11.2015 в 15:28

лучше голые стены чем граффити...100% жалобщики пенсионеры....мне нравиться...

17.11.2015 в 15:29

Данная композиция угнетающая, в нашей серой действительности, хочется увидеть позитивную и яркую картинку. В администрации района кто-то согласовывал этот эскиз, пусть дадут объяснение?

17.11.2015 в 15:29
Очень редко что-то пишу, но в этом случае не могу остаться в стороне.
Я живу в том самом доме, где "ангел смерти", который на самом деле, насколько мне известно, ни разу не ангел, а символ всех невинно осужденных. И мне эта суперграфика (общепринятое название такого рода монументальных произведений искусства, а не мое личное отношение) исключительно нравится. Я с гордостью говорю знакомым что эта картина (которая, к слову, стала лучшей за октябрь в мире по версии одного из объединений уличных художников) нарисована на моем доме. Я очень надеюсь, что она в скором времени станет достопримечательностью района, а то и города. А хейтерам могу сказать 2 вещи - во-первых искусство состоит не только из "бабочек" и "слоников" - есть там Гойя и Дали, Дюрер и Эль Греко, Брейгель и Босх - тоже довольно мрачные парни, что не мешает их работам висеть в лучших музеях мира, а их творческому наследию входить в обязательный курс изучения мировой истории искусства. (Да-да, ваши дети изучают в школе на МХК "Сад земных наслаждений" и "Хроноса, пожирающего своих детей").
Ну, раз вы живете в доме, на котором "это" нарисовано, вам действительно повезло. Так как поутру, открывая штору, вы не наткнетесь глазами на этот кошмар. В отличие от людей, живущих в соседнем доме и ни в чем не виноватых. Кстати, во многих странах при покупке недвижимости, обязательно оценивается вид из окна, это в числе прочего влияет на стоимость. Так вот людям реально ухудшили условия жизни. И до Босха, Дюрера и иже с ними этому "произведению" весьма и весьма далеко.
Golden-west

Я так и не понял.. Вы за или против?)

4egevar@

Я против. Просто цитирование не отразилось. Весь текст пошел целиком.

17.11.2015 в 15:29

ГЛУБОКОМЫСЛЕННО-2090 жутко-1122

Каждый видит то, что его волнует.... Рисунок годный :)

17.11.2015 в 15:33
С удовольствием бы пригласил художника нарисовать ровно то же самое на стене у меня дома. Вообще без вопросов.
Просто каждый считает, что существует только его мнение, и адекватные люди - это "как я".
Gamblero

Пусть и рисуют напротив ваших окон в чем проблема!

17.11.2015 в 15:35

tanisfed, такое не видит ни один житель, этот вид из офисного здания!

17.11.2015 в 15:37

Лишнее подтверждение того, что всё "так называемое" (именно в кавычках!) "высокое искусство" - в большинстве своём не более чем софистика.

Какую историю к изображению не приплети - и трактовки будут в головах у людей формироваться соответствующие.

Соответственно, кто придумает "покрасивше" историю, типа как с глубоким философским смыслом - тот и "великий" художник.

Тот же Уорхол, Пикассо, да чего далеко ходить - Малевич с его квадратом (кстати - внаглую сплагиаченным) - нарисуй любую хрень, придумай красивую историю, (можно даже вообще не связанную с мазнёй) - и - вуаля! - художник, гений, и всё такое. Но мазня-то так и остаётся МАЗНЁЙ.

имхо

17.11.2015 в 15:37

Рисунок классный, аж мурашки по коже! Но не для спального квартала, я бы не хотела чтобы мои окна выходили на такую красоту)

17.11.2015 в 15:38
Да хотя бы стихи на стене написать, но зачем этого ангела смерти?

А какие стихи? Современные - вряд ли вам понравятся, Пушкино-Лермонтовы думаю не к месту, иностранную классику аля Йейтса - так вы потом "Ангела Смерти" попросите что б обратно нарисовали...
ЗЫ придумал! Маяковского!

17.11.2015 в 15:38

Вот с девятого этажа Комкона фото.
Непонятно, кому оно мешает

17.11.2015 в 15:38

У меня в подъезде детородный орган никто месяц закрасить не может.

Мы, жильцы дома, будем с этим разбираться.

Покажите свои подъезды и лифты.

17.11.2015 в 15:43

Оно вроде и красиво, но вот как представлю - ранним туманным утром, толком не проснувшись, выглядываешь в окно, а там вот эта фигура... Жуть, ну правда же...

17.11.2015 в 15:43

Ёсць даўгатэрміновы выхад - елак панасаджаць, з цягам часу закрыюць малюнак. А так - матывуе хутчэй з'ехаць з суседняга дому))) Мая б жонка скардзілася гэтак жа як і Ларыса. А мне падабаецца, і як казаў раней матывуе. Дарэчы свечка у хрысціянскай культуры - сімвал душы, пакуль - не згасла - чалавек жыве. (Успомінлася Алексіевіч "Пакуль не згасла свечка"). Адкуль гэткае ўяўленне пра ангелаў смерці?;)

17.11.2015 в 15:44

Наверное у гланого архитектора Октябрьского района согласовывали Алены, у нее извращенный вкус, кондиционеры по ее логике фазад портят а вот такой ужас это произведение искусства, еще бы могилу нарисовали. Кстати вы посмотрите что за суицидальная картина на доме Брилевская 24 нарисована там ужас какойто тоже этого художника кстати

17.11.2015 в 15:45
а что жуткого? почему ангел смерти-то? смысл, конечно, каждый сам для себя видит, но, как известно, красота в глазах смотрящего, кому-то ангел смерти, кому-то - огонек надежды, веры, чего-угодно еще
krasniy_kisitz

Огонек надежды изображается иначе.
Есть символы определенные,которые используются художниками.

17.11.2015 в 15:45

Ну наверное надо делом заниматься а не в окно целый день сидеть и смотреть.

17.11.2015 в 15:48

не .. правильно ... лучше быть всем серыми и одинаковыми

17.11.2015 в 15:51
У меня в подъезде детородный орган никто месяц закрасить не может.

Мы, жильцы дома, будем с этим разбираться.

Покажите свои подъезды и лифты.

ДобрыйЖук

В моем подъезде ни одного слова нарисованного.

17.11.2015 в 15:54

"Ангел смерти"....избавьтесь лучше от персонажей древнееврейского фольклора у себя в голове )))

17.11.2015 в 15:54

А на Брилевской,24 лучше что-ли картина? Ребенок с внешностью олигофрена разломал стену и хочет прикончить жильцов. Уж лучше котиков нарисовали бы.

17.11.2015 в 15:55

на еще на фоне БЧБ флага сидит. Это какойто нацик и наркоман. Может даже Михалок

17.11.2015 в 15:55
Очень редко что-то пишу, но в этом случае не могу остаться в стороне.
Я живу в том самом доме, где "ангел смерти", который на самом деле, насколько мне известно, ни разу не ангел, а символ всех невинно осужденных. И мне эта суперграфика (общепринятое название такого рода монументальных произведений искусства, а не мое личное отношение) исключительно нравится. Я с гордостью говорю знакомым что эта картина (которая, к слову, стала лучшей за октябрь в мире по версии одного из объединений уличных художников) нарисована на моем доме. Я очень надеюсь, что она в скором времени станет достопримечательностью района, а то и города. А хейтерам могу сказать 2 вещи - во-первых искусство состоит не только из "бабочек" и "слоников" - есть там Гойя и Дали, Дюрер и Эль Греко, Брейгель и Босх - тоже довольно мрачные парни, что не мешает их работам висеть в лучших музеях мира, а их творческому наследию входить в обязательный курс изучения мировой истории искусства. (Да-да, ваши дети изучают в школе на МХК "Сад земных наслаждений" и "Хроноса, пожирающего своих детей"). А во-вторых - в свое время парижане - в том числе Ги де Мопассан и Дюма-сын - очень не любили эйфелеву башню и даже собирали подписи за ее снос. Однако же сейчас она является символом страны. Так что подождите хаять искусство - оно должно настояться.
lihajar

А вы бы повесили у себя в квартире Гойю, "Гернику" Пикассо или например "Крик" Мунка? Я бы не рискнула, крыша бы поехала, хотя в музеи и на выставки хожу с удовольствием.

17.11.2015 в 15:55

С удовольствием подпишусь под петицией на замазку данного творения.
сосед.

17.11.2015 в 15:56

Унылая картина и не к месту - факт. Чиновники как всегда не спросили у людей их мнение и все решили сами , просто поставили перед фактом. Сюрприззз!!!
Для кого это вообще делается в таком случае?
Проигнорировали жильцов дома, которые вынуждены теперь лицезреть такое каждый день? неужели было сложно организовать собрание и предложить на выбор несколько эскизов?
Угнетает то, что в нашей стране от рядового гражданина ничего не зависит..

17.11.2015 в 15:57

«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа» - согласен, ещё бы кухонную обстановку добавить, и назвать "кухонный воин"

17.11.2015 в 15:58
«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа» - согласен, ещё бы кухонную обстановку добавить, и назвать "кухонный воин"
MALTISER

ну тут уже пробили , те кто хотел , что это означает

символ всех невинно осужденных.

Так что кухонный воин не причем.

17.11.2015 в 15:59

Какие то граффити в Минске все унылые.

17.11.2015 в 16:00
Вот из-за таких гражданок , наш город и приравнивают к одному из самых серых
eclair2jag

Ну а тут прям такое радужное граффити... вот прям солнце сияет ...

17.11.2015 в 16:01

Больные люди. Всё им мерещится, всё им не нравится. А как за честь свою и своих будущих поколений заступаться, так язык [censored]

17.11.2015 в 16:02
изображение было согласовано с администрацией Октябрьского района.

у нас в стране за деньги можно хоть гитлера на стене в полный рост нарисовать, что сказать чинуши...

17.11.2015 в 16:04
К обсуждению Цитиров
Пурга

каждое утро смотреть на этот арт тебе бы не понравилось

FASTteam

Вот поверьте.... Смотрю на это граффити 2 раза в день: когда на работу еду и когда с работы.... а иногда и чаще... И ничего, нормально все.

17.11.2015 в 16:04
Унылая картина и не к месту - факт. Чиновники как всегда не спросили у людей их мнение и все решили сами , просто поставили перед фактом. Сюрприззз!!!
Для кого это вообще делается в таком случае?
Проигнорировали жильцов дома, которые вынуждены теперь лицезреть такое каждый день? неужели было сложно организовать собрание и предложить на выбор несколько эскизов?
Угнетает то, что в нашей стране от рядового гражданина ничего не зависит..
skazlajop

Этот рисунок заменят.

17.11.2015 в 16:05

Хдожник прав: это беларус. Нет своего лица и даже маски нет, все размыто. Но все же что-то, похожее на искру человечности в нас с вами есть.
Голосую: это искусство. В доме же живут мещане.

17.11.2015 в 16:06
Больные люди. Всё им мерещится, всё им не нравится. А как за честь свою и своих будущих поколений заступаться, так язык [censored]
iGenex

нарисуй у себя дома кладбище на стене и балдей от прелестей "радужных красок"
Я не хочу что бы будущее поколение видела рисунки шизанутого грека

17.11.2015 в 16:07

Серые дома, небо и люди, так на тебе еще "позитива" в виде мрачной, философской абстракции)
Смотри на олицетворение белоруса, ага, спасибо, не надо!
Не нужно меня грузить неким глубоки смыслом автора.

17.11.2015 в 16:10

annamuller, ну во-первых если бы у меня была возможность повесить у себя в квартире оригинал "Крик" Мунка, или квартира достаточных размеров для размещения "Герники" - я был бы исключительно счастлив)
Во-вторых - кроме шуток, когда я учился в школе - отец мне подарил замечательный огромный перекидной календарь с репродукциями Босха - и он провисел у меня намного дольше того года, на который был рассчитан.

17.11.2015 в 16:12

ужас!!!

17.11.2015 в 16:13

С таким успехом можно и расчленеку нарисовать с глубоким художественным смыслом - ценители всегда найдутся.

17.11.2015 в 16:15
Больные люди. Всё им мерещится, всё им не нравится. А как за честь свою и своих будущих поколений заступаться, так язык [censored]
iGenex

нарисуй у себя дома кладбище на стене и балдей от прелестей "радужных красок"
Я не хочу что бы будущее поколение видела рисунки шизанутого грека

kiberpank

Ну хоть кто-то о будующих поколениях думает, низкий поклон тебе, добрый человек.Моралфаги такие моралфаги.

17.11.2015 в 16:15

ivansamii2012, Так вроде его и нарисовали)))

17.11.2015 в 16:15

Эти граждане просто любят все серое и унылое. Ненавидят жизнь, перемены, краски, эмоции. Кстати, именно поэтому видят рисунок "ангелом смерти".
Стены совкового барака для них самое милое место. Все, что пытается этот барак преобразовать - нужно растоптать

17.11.2015 в 16:19

при чем тут разрешение какой-то администрации? кто это ? Пусть разрешают на своих домах...
у жильцов спросили? Хотя бы у тех, у кого окна выходят на на это?
Выбор картинок предложили?

17.11.2015 в 16:19

Не то чтобы красиво-глубокомысленно, но прикольно.

17.11.2015 в 16:20

Цветовая палитра - серость, темнота, мрак
"Капюшон" - непогода, холод, закрытость от внешнего мира
"Капюшон + свеча вместо лица" - отсутствие личности, иллюзорность материального, душа, загробные миры, монах читающий заупокойную со свечей.... )
эмм, то есть это и есть Я - Беларус!? .. "класс")

17.11.2015 в 16:20

Руки засунуть в одно место этому художнику.P.S.Выдать этому маляру банку тушёнки!

17.11.2015 в 16:21

Философская байка с капюшеном, очень классно! Спасибо художникам!

17.11.2015 в 16:22

Я живу рядом с этим граффити и практически каждый день хожу рядом. Отличный рисунок!!

17.11.2015 в 16:22
у жильцов спросили? Хотя бы у тех, у кого окна выходят на на это?
Выбор картинок предложили?
mixing-mastering

Милчеловек, вот спрашивает ли кто-то у меня, хочу ли я наблюдать у себя в районе убогий агропраздник возле дворца железнодорожников? Приятно ли мне слышать клаксоны милых людей, которым хочется жениться в 7 утра в воскресенье в загсе под моими окнами, в те самые 7 утра в которые я хочу спать? Нет. Но я не возмущаюсь. Общество существует на компромиссах. Пришла моя очередь радоваться. Вот и все.

17.11.2015 в 16:23
Дискомфорт от рисунка колоссальный — он же мрачный.

Мрачная реакция подсознания на этот рисунок - серьезный признак, к аналикам не помешало бы сходить

17.11.2015 в 16:25

Что несут эти люди?
Какой к черту ангел смерти?

17.11.2015 в 16:25
Вот из-за таких гражданок , наш город и приравнивают к одному из самых серых
eclair2jag

Прямо взрыв красок и веселого настроения. Комментарии четко отражают возраст авторов. Рисунок из тетрадки школьника. Ну а закрашивать зачем? Дорисуйте лицо.

17.11.2015 в 16:25

Дайте Советских символов! Вот тогда все будут довольны! ХХI Век на дворе!Лишь бы поныть!

17.11.2015 в 16:25

а серую тупиковую стену радует?
это рисунок хотя бы мозг разбудил от вековой дремоты!

17.11.2015 в 16:26

Almaxx Сегодня в 15:48
не .. правильно ... лучше быть всем серыми и одинаковыми

jofe Сегодня в 15:28
лучше голые стены чем граффити...100% жалобщики пенсионеры....мне нравиться...
lastpoison Сегодня в 14:56
Снесите все эти однотипные, серые многоэтажки, они вгоняют людей в тоску! Да и спальные районы тоже снесите! Постройте аккуратные одноэтажные домики и засадите всё садами!
Вот как-то так звучит эта претензия к граффити от минчанки.
zatonn Сегодня в 14:37
Привычку к серым унылым панелькам не искоренить. Жалобщицу переселить в другой район, наиболее часто упоминаемый в материалах Онлайнера!
Лайк!3
Turbulent_mind Сегодня в 14:36
Совки бы всё отдали, лишь бы жить в бежево-сером одинаковом гетто. Ну и если дома нечем заняться, кроме как в окно смотреть, то скоро даже небо в этом окне будет мешать.
Peckerwood Сегодня в 16:15
Эти граждане просто любят все серое и унылое. Ненавидят жизнь, перемены, краски, эмоции. Кстати, именно поэтому видят рисунок "ангелом смерти".
Стены совкового барака для них самое милое место. Все, что пытается этот барак преобразовать - нужно растоптать

В каждом комменте про серый цвет, однако сам данный рисунок выполнен в мрачных тонах.
У вас серый цвет вызывает проблемы? Откуда такая нелюбовь к этому цвету?
По теме - существует множество альтернативных композиций и идей которые могли занять это место на фасаде выполненные в позитивном ключе. И дело не в совковости или серости. Я лично не встречал подобных жалоб от жителей на нормальные проекты.

17.11.2015 в 16:27
Общество существует на компромиссах.
lihajar

где тут компромисс?
парочка слабых умом чинушек, нанятых этими жильцами, и получающих из их налогов зарплату - не поинтересовалась даже мнением этих жильцов, и что-то разрешила? Пусть купят краски и закарасят теперь..
К загсу вы приехали по своей воле, а картинку людям - навязали, также, как и закат над болотом...

17.11.2015 в 16:29
К загсу вы приехали по своей воле, а картинку людям - навязали, также, как и закат над болотом...
mixing-mastering

Вы, милчеловек, "или крестик снимите, или трусы наденьте" (с)

17.11.2015 в 16:29

внутреннему миру минчанки лет 300 видимо.

17.11.2015 в 16:30

Ха-ха-ха....... Очень классный рисунок. Негатив походу исходит от соседки моего же дома ( живу напротив рисунка). Лично мне очень нравится. Даже когда гости приезжают говорят что необычно и прикольно. Тоже мне приписала и гимназию и польки........Уж лучше такое, чем серые, обшарпоные стены с рекламными вывесками.

17.11.2015 в 16:31

Уж картина точно получше будет, чем черный квадрат известного художника!

17.11.2015 в 16:32
К загсу вы приехали по своей воле, а картинку людям - навязали, также, как и закат над болотом...
mixing-mastering

Вы, милчеловек, "или крестик снимите, или трусы наденьте" (с)

lihajar

аа, понял, у вас там выездной загс во дворе, по разрешению администрации
что еще процитируете тупенькое и не относящееся к теме?

17.11.2015 в 16:35

Отличное Граффити!!! Подчеркивает нынешнюю сущность почти каждого!!

17.11.2015 в 16:37

Это не ангел смерти, а божий огонь в каждом человеке. Поэтому лица и не показано, внешний вид человека не обязателен.

17.11.2015 в 16:38

Как она узнала, что это какой-то ангел смерти?))

17.11.2015 в 16:38

мрачновато...дабы освежить-всего-то ведро-другое желтой красочки добавить ---имхо...прямо с крыш-радугу,солнышко...

17.11.2015 в 16:40

понаехавшие негодуют?

17.11.2015 в 16:40

У меня такая ассоциация и посыл от произведения:
"Пока в душе огонь - ты жив и счастлив! Не гаси огонь!"

17.11.2015 в 16:45

Ну серая стена понятное дело куда приятнее смотрится. Мы ведь уже давно привыкли к серости, памяркоуны народец

17.11.2015 в 16:46

Да. Наши люди еще не готовы к переменам)

17.11.2015 в 16:46

Мне в принципе нравится, хотя в данном вопросе первенствовать должно все таки мнение жильцов этого дома.

17.11.2015 в 16:46

Мрачно и скучно. Для оформления кладбища бы подошло. А это же город! Жилой квартал! Дети!

17.11.2015 в 16:46

tycoonban,

А на Брилевской,24 лучше что-ли картина? Ребенок с внешностью олигофрена разломал стену и хочет прикончить жильцов. Уж лучше котиков нарисовали бы.
dimetrios

А вот у мне даже в голову не пришло, что это он стену разломал и собирается кого-то прикончить ))) Я представила как маленький мальчик скучает в 4-х стенах и придумал себе друга, который пришел к нему таким образом.
По-моему половине Минска нужно к психиатру сходить.

17.11.2015 в 16:48

Вы только посмарите какая разбежка в ответах опроса! Меня радует, что большинство голосовавших имеют светлую голову и хорошее, позитивное воображение!

17.11.2015 в 16:48

В нашей стране нужно больше позитива негатива и так навалом

17.11.2015 в 16:49
Напротив какой-нибудь больницы смотрелось бы более демонически - выглядывает больной из палаты, а в окно на него в ответ ангел смерти смотрит. Положительно бы влияло на количество пациентов :)
MD

И снизу подпись "Я за тобой, собирайся"

Да, рисунок на любителя. Хотя и не плохо.

17.11.2015 в 16:49
У меня такая ассоциация и посыл от произведения:
"Пока в душе огонь - ты жив и счастлив! Не гаси огонь!"
Ahter

Еле теплится тот огонь! А огонь в душе нормального ,счастливого человека должен ГОРЕТЬ ЯРКО И ЖАРКО!

17.11.2015 в 16:52
У меня такая ассоциация и посыл от произведения:
"Пока в душе огонь - ты жив и счастлив! Не гаси огонь!"
Ahter

Еле теплится тот огонь! А огонь в душе нормального ,счастливого человека должен ГОРЕТЬ ЯРКО И ЖАРКО!

Jagodey

у меня полыхает при виде этой картины, а у вас походу уже капец

17.11.2015 в 16:52
мрачновато...дабы освежить-всего-то ведро-другое желтой красочки добавить ---имхо...прямо с крыш-радугу,солнышко...
podrez1968

я бы дорисовал радугу! Радужный флаг!

17.11.2015 в 16:54
Нарисовали б наше светлое будущее...что нас ждет..)
ivansamii2012

так вроде и нарисовали)

17.11.2015 в 16:55

Пугать должны не граффити , а действительность. Мне нравится, лучше чем серые стены.

17.11.2015 в 17:00

А мне нравится! Я бы с удовольствием на этот шедевр смотрел бы из окна!

17.11.2015 в 17:02
напоминает обложки компакт дисков металических групп
1552331

The Keeper of the Seven Keys, ага.

17.11.2015 в 17:03

Почитаешь комментаторов, а если погост или гробы - тоже нравится?
Поколение пустомель без человеческих ценностей!!!

17.11.2015 в 17:05
Знаю, что некоторые люди наглухо занавесили окна шторами — чтобы даже случайно взгляд не падал на ангела-призрака.

Это белорусский Дарт Вейдер!

17.11.2015 в 17:06

Я там живу хороший рисунок !
А когда собаке скучно она свой хвост ловит......

17.11.2015 в 17:07
Дискомфорт от рисунка колоссальный — он же мрачный.

Мрачная реакция подсознания на этот рисунок - серьезный признак, к аналикам не помешало бы сходить

Ahter

Это интересно кому это нужно к доктору!Мне кажется тому кому нравится это убожество!Нарисуй на стенке в квартире и смотри!

17.11.2015 в 17:08
Вы бы в Европу съездили и посмотрели как там дома к Хеллоуину разрисовывали.. Все в скелетах, черепушках и прочей живности )
И все рады и никто не ноет!
4egevar@

У нас Хэлоуин национальный праздник? Почему тут многие хотят все перенимать от них - Запада? У них свои многовековые культуры и традиции часто неподходящие нам и наоборот! У нас Хэлоуин даже молодежь не считает праздником, так небольшая часть. Ивана Купалу празднуйте!

Andres.F

Я просто привёл пример.

Но если уж коснулось дело, то я лучше отпраздную Хеллоуин чем Белорусские крестьянско-языческие праздники или праздник придуманные совком)
Мне приятно ездить по миру и смотреть как празднуют их праздники от октоберфеста до карнавала в Рио , и с удовольствием праздную с ними)
А в этой стране, даже за деньги большие не пойду на день города или что тут ещё отмечают)

17.11.2015 в 17:08

вобщем грэшники и суеверные атэисты шуганулись когда им напомнили о тленности бытия и начали причитать )))

17.11.2015 в 17:08

Вспомнилось - "Мертвый город хоронит. Свои голоса. Потерялись и бродят. Между стен небеса."

17.11.2015 в 17:08
ALphavit Сегодня в 16:54

ivansamii2012:
Нарисовали б наше светлое будущее...что нас ждет..)

так вроде и нарисовали)

с клавиатуры сорвал ))))

17.11.2015 в 17:10
Сам греческий художник ей сказал: «А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»

Так и хочется сказать "шел бы ты отсюда, дядя!". Во первых, не все белорусы такие, какими ты их увидел своим прокуренным разумом. Во вторых, не тебе решать за весь народ. Художник имеет полное право выражаться в творчестве, но нельзя это навязывать. У себя дома - рисуй, что хочешь. Но это не твой дом. Скромнее надо быть, художник.

17.11.2015 в 17:12
Сам греческий художник ей сказал: «А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»

Сам сказал? На русском языке? Наяву или во сне явился?

17.11.2015 в 17:12
то я лучше отпраздную Хеллоуин чем Белорусские крестьянско-языческие праздники или праздник придуманные совком)

ну по сути Хэллоуин и есть, как вы выразились " крестьянско-языческий праздник" только это был у крэстьян-кельтов, которые кстати жили и у нас (юго-запад РБ) так, что не надо быть столь котигоричным в отрицании празников. А беда в том, что у нас старые празники выпилили, а сурогатная замена в виде 7-х ноября, как то не особо и прижилась.

17.11.2015 в 17:16

т.е. серая бетонная стена была не мрачной?

17.11.2015 в 17:18
т.е. серая бетонная стена была не мрачной?
Mige

Для людей без серого вещества серая бетонная стена - это абсолютная ценность!

17.11.2015 в 17:20
«А это вы, белорусы, и есть — это облик вашего народа»

5 баллов

17.11.2015 в 17:24

Нарисуйте им матрешку с балалайкой.

17.11.2015 в 17:25

Мы 24 октября приехали в Октябрьский ЗАГС на свадьбу родственников. Пока крутились-вертелись по сторонам - заметили это граффити. Первое впечатление: ВАУ!!!. Даже сфотографировала.
Не знаю, что там такого усмотрели... Что лица нет? Зато внутри огонь горит, не пламя конечно... Наверное да, мы такие.
Мне нравится.

17.11.2015 в 17:29

Графити смотрится хорошо, но я бы тоже не хотел каждый день его наблюдать из окна. Лучше бы было что-то более позитивное для поднятия настроения.

17.11.2015 в 17:30

Кто, что хочет видеть на самом деле, то и видит! Хочешь видеть смерть - видишь смерть, хочешь жизнь - видишь жизнь. Вот вся правда. Люди боятся самих себя!

17.11.2015 в 17:32
Нашим лишь бы серо было, скучно и уныло.
X-harn

А на этом графити прямо буйство красок.
Если бы прочитали статью, увидили бы, что люди не против рисунков, они против конкретно данного мрачного графити.

17.11.2015 в 17:34

У мамы из окна эта картинка, я сразу не поняла, а мама в теме сказала какой-то асосин)))))))))))))))))))))))))

17.11.2015 в 17:35

Это каким ограниченным надо быть чтобы бояться картинки, так ещё ради этого бегать по ведомствам и жалобы строчить?

17.11.2015 в 17:35

если я не ошибаюсь, это граффити вошло в 10 лучших граффити за год, по всему миру

17.11.2015 в 17:36

Пустота вместо головы неприятна!
И свечка - как по покойнику. (((

17.11.2015 в 17:37

Нарисуйте кролика с милыми красными глазками)))

17.11.2015 в 17:38

Это не ангел смерти. Это - беларус, каким его увидел художник. Человек без лица.
Мне нравится.

17.11.2015 в 17:39

честно сказать, мне нравится, что в Минске появляются такие картины и что Минск становится всё интереснее, но я понимаю и этих жильцов. Действительно, под окном, это смотрится жутковато)
Но всё же лучше, чем серый холодный квадрат панели)

17.11.2015 в 17:40

Пусть греческий художник у себя малюет своих уродцев.

17.11.2015 в 17:41

нарисуйте лучше эту минчанку

17.11.2015 в 17:42

Закрасьте свечку и нарисуйте лицо ! Делов то !

17.11.2015 в 17:42

сидит дома тетка, скучно, вот она и ноет, по всей видимости или нет мужа или внимания ей не уделяет. у меня вообще нет времени смотреть в окно, идешь на работу-темно, приходишь-темно!

17.11.2015 в 17:42

абыШто какое-то. неужели позитивное нельзя было нарисовать?
народу и так не сладко, а тут еще и это чудо...
лицо дорисовать и будет норма... а без лица на смерть с косой, но без косы смахивает...

17.11.2015 в 17:45

посмотрев на рейтинг комментариев, теперь мы знаем какой процент маньяков живет в минске
и сколько людей с извращенным вкусом

17.11.2015 в 17:47

в Европе на этом деньги делают, а у нас одни только проблемы...

17.11.2015 в 17:47