Шорец: несогласованная реклама на асфальте должна быть удалена, а те, кто ее наносит, — привлечены к ответственности
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
17 319
139
26 октября 2015 в 13:10
Автор: Лора Нагапетян

Сперва недовольство пестрящей рекламой на асфальте выражали обычные минчане, позже городские активисты начали собирать против нее подписи, теперь рекламными рисунками, заполонившими Минск, заинтересовались чиновники. Тема сегодня обсуждалась на совещании в Мингорисполкоме, передает БЕЛТА. Нанесение рекламных рисунков и надписей намерены взять под контроль.

Начальник управления торговли и услуг Минского горисполкома Нина Емельянова отметила, что рекламные панно, нанесенные краской по трафарету, наносят урон эстетическому виду столичных улиц, являются нарушением законодательства. Председатель Мингорисполкома Андрей Шорец считает, что такие несогласованные рекламные объявления должны быть удалены, а те, кто их наносит, — привлечены к ответственности.

Адвокат Елизавета Ярмош пояснила Onliner.by, какую рекламу можно назвать незаконной, а какая — «живет» под ногами вполне законно и не нарушает правил:

— Реклама на асфальте в соответствии с законом Республики Беларусь от 10.05.2007 №225-З «О рекламе» является наружной рекламой. Она допускается только при наличии разрешения, выдаваемого в строго установленном Советом министров порядке, соответствующего Минского городского, городского, районного исполнительного комитета.

Однако в соответствии с п. 5 Перечня средств наружной рекламы, на размещение которых не требуется получение разрешения, реклама площадью поля до 0,5 квадратного метра (за исключением кронштейнов и средств наружной рекламы), располагаемая в пределах придорожной полосы автомобильных дорог, красных линий улиц, дорог и площадей населенных пунктов, может размещаться без получения разрешения. Исключением из указанного правило является размещение наружной рекламы на поверхности зданий, являющихся историко-культурными ценностями, либо в зонах их охраны.

Следует обратить внимание, что законодательство Республики Беларусь содержит определенные ограничения для размещения наружной рекламы. В частности, размещение средства наружной рекламы в пределах полосы отвода автомобильных и железных дорог не допускается (ст. 13 закона «О рекламе»). Запрещается размещение наружной рекламы посредством нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п. в поверхность дорожного покрытия (п. 5.4 СТБ 1581-2008).

В каждом конкретном случае рекламораспространителю целесообразно обратиться в соответствующий орган с решением вопроса о возможности распространения рекламы «на асфальте», поскольку за незаконное размещение предусмотрен штраф в размере от пяти до тридцати базовых величин, на индивидуального предпринимателя — от десяти до сорока базовых величин, а на юридическое лицо — от двадцати до пятидесяти базовых величин.

Автор: Лора Нагапетян
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.10.2015 в 13:10
И это правильно!
26.10.2015 в 13:11
И правильно. Асфальт должен быть если и раскрашен то только к месту, красивыми картинками, а не телефоном девочек по вызову.
26.10.2015 в 13:11
Все правильно говорит чиновник, еще б и "левых" графитистов к ногтю
26.10.2015 в 13:11
Других проблем в стране, оказывается, нет!
26.10.2015 в 13:11
Шорец пока на своём месте.
26.10.2015 в 13:11
Делай асфальт и рисуй что хочешь
26.10.2015 в 13:11
Правильно. Весь город загадили.
26.10.2015 в 13:11
Только ЗА!!!
26.10.2015 в 13:12
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":

Вы его ни с кем не путаете?
26.10.2015 в 13:12
Пусть купят или арендуют билборды и рекламирут!
26.10.2015 в 13:12
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":


Все начинается с малого.
26.10.2015 в 13:12
на самом деле не особо понятно чем она мешает, в спальных районах как украшение асфальта идеально подходит, если рекламировать "разрешенное", в центре не стоит портить асфальт с этим соглашусь
26.10.2015 в 13:13
и будет всё серое.
26.10.2015 в 13:13
УВАЖУХА за действия
26.10.2015 в 13:13
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":

Вы его ни с кем не путаете?
"Олег_В.":

Путаю. Они все на одно лицо. Во всяком случае, польза от них всех одинаково нулевая.
26.10.2015 в 13:13
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":


Все начинается с малого.
"C@RTM@N":

Как зовут малого, с которого все начинается на асфальте?
26.10.2015 в 13:14
я только за рекламу на асвальте
26.10.2015 в 13:14
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":


Все начинается с малого.
"C@RTM@N":

Оно всё начинается с малого. Но берутся почему-то именно за то, с чем разбораться легко и что меньше всего мешает. Странно, да?
26.10.2015 в 13:16
та реклама, которая уже нанесена будет белой полупросвечивающейся краской закрашена??
26.10.2015 в 13:16
Шорецу видимо больше заняться нечем.
26.10.2015 в 13:16
И кто их будет ловить и как? У нас не могут привлечь к ответственности тех, кто собаку выгуливает возле подъезда и на детской площадке...
26.10.2015 в 13:17
та реклама, которая уже нанесена будет белой полупросвечивающейся краской закрашена??
"Mige":


Там проявится ЖЭСовский кубизм. Знаете, это такое отдельное направление в городской живописи.
26.10.2015 в 13:18
Следы босых ног можно, но до 46 размера
26.10.2015 в 13:19
лучше бы с бумажными объявками на стенах боролись и спамом кидаемым в почтовые ящики!
26.10.2015 в 13:19
И кто их будет ловить и как? У нас не могут привлечь к ответственности тех, кто собаку выгуливает возле подъезда и на детской площадке...
"vold_by":

Не не могут, а не хотят! Потому что тут потрудиться надо, а профит не очевиден. А за рекламу легче. И денежки гарантированно у рекламирующих имеются.
26.10.2015 в 13:20
Походу только я не замечаю эту рекламу и не обращаю на нее никакого внимания
26.10.2015 в 13:20
лучше бы с бумажными объявками на стенах боролись и спамом кидаемым в почтовые ящики!
"78lis":

Вот именно, вот это гораздо большее зло, чем объявки на асфальте
26.10.2015 в 13:21
Мне лично не мешает вообще! Это лучше чем всякие надписи вроде - Настя я тебя лублу и т.д.
26.10.2015 в 13:21
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":


Все начинается с малого.
"C@RTM@N":

Оно всё начинается с малого. Но берутся почему-то именно за то, с чем разбораться легко и что меньше всего мешает. Странно, да?
"ТМД2":


Бюджет не резиновый)
26.10.2015 в 13:23
И кто их будет ловить и как? ...
"vold_by":

Цирк конечно.. Кому надо тот ночью выйдет, напишет и скроется под покровом темноты.
26.10.2015 в 13:25
на самом деле не особо понятно чем она мешает, в спальных районах как украшение асфальта идеально подходит, если рекламировать "разрешенное", в центре не стоит портить асфальт с этим соглашусь
"razer18":

Вот чего чего а украшения асфальту явно не хватает, самое то что в городе украшать необходимо :)
26.10.2015 в 13:32
Ещё бы к ним разносчиков листовок по почтовым ящикам отнесли. С конфискацией имущества. Достал этот мусор в ящиках.
26.10.2015 в 13:33
И это НЕправильно !
26.10.2015 в 13:34
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":


Все начинается с малого.
"C@RTM@N":

Оно всё начинается с малого. Но берутся почему-то именно за то, с чем разбораться легко и что меньше всего мешает. Странно, да?
"ТМД2":

лучше пресечь это на корню. когда весь город замалюют, будет уже поздно
26.10.2015 в 13:34
замазать все к чертям серой краской
26.10.2015 в 13:35
Да уж, не хотелось бы уподобиться Киеву. Там, помню, даже на ступенях гос-учреждений телефоны шлюх были. Ужасное зрелище.
А в чём сложности? Приехали к тому, кто рекламируется и вкатили штрафа по самое нихачу.
26.10.2015 в 13:36
Однако в соответствии с п. 5 Перечня средств наружной рекламы, на размещение которых не требуется получение разрешения, реклама площадью поля до 0,5 квадратного метра (за исключением кронштейнов и средств наружной рекламы), располагаемая в пределах придорожной полосы автомобильных дорог, красных линий улиц, дорог и площадей населенных пунктов, может размещаться без получения разрешения.

Бла-бла-бла, признаёмся в своей беззубости и расписываемся.
26.10.2015 в 13:40
о. ништяк!
26.10.2015 в 13:41
хе, бюджеты придворных фирм по размещению рекламы на бигбордах опасносте:))))
26.10.2015 в 13:43
Опять бабки с народа дерут. Хочаш ракламу плацi
Агробизнес, как были вескай так и остались!
26.10.2015 в 13:45
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":


Все начинается с малого.
"C@RTM@N":

Оно всё начинается с малого. Но берутся почему-то именно за то, с чем разбораться легко и что меньше всего мешает. Странно, да?
"ТМД2":

лучше пресечь это на корню. когда весь город замалюют, будет уже поздно
"mala_ja":

Никто не собирается это пресекать. Просто будут деньги снимать с этого
26.10.2015 в 13:45
А как бороться с теми кто двери и стены подъездов своими рекламными объявлениями поганят ?. Мне кажется что это не меньшее зло!
26.10.2015 в 13:47
И правильно. Асфальт должен быть если и раскрашен то только к месту, красивыми картинками, а не телефоном девочек по вызову.
"X-harn":


например агитацией За Беларусь)
26.10.2015 в 13:47
Видел на асфальте рекламу рекламы на асфальте.
Думаю надо начать с этих ребят в первую очередь.
26.10.2015 в 13:49
Колхозник! Вот из-за таких как ты у нас город и застрял в 80ых!
Попробуй попутешествовать ограниченый!
26.10.2015 в 13:51
Вопрос уровня начальника отдела, что они там вообще делают на собраниях ???
А градоначальнику больше нечем заняться?!
Может спросим ещё мнение у сами знаете кого?
И напишем про это целую статью? (((
26.10.2015 в 13:52
Ура! хоть что то хорошо сделали!
26.10.2015 в 13:53
Ты лучше другим озаботься, а не рекламой на асфальте!
26.10.2015 в 13:54
А вы видели, как наносят эту рекламу?
Пару раз видел - дрыщ с баллончиком красит по трафарету, его прикрывает шкафообразный быдловыглядящий "охранник" по связям с недовольными этим действом
26.10.2015 в 13:56
Походу только я не замечаю эту рекламу и не обращаю на нее никакого внимания
"Bеня":


А зря. Я вот когда к метро иду, смотрю под ноги, а там написано "Господь тебя любит!", аж приятно на душе становится.
26.10.2015 в 13:58
Вздрючить асфальных спамеров жесточайше. Надписи удалить за их счет.
26.10.2015 в 13:58
Кроме рекламы на асфальте, других проблем у нас нет.
26.10.2015 в 14:00
И это правильно!
"tanisfed":


Шорец пока на своём месте.
"Олег_В.":


Правильно конечно- но о чем можно было так долго думать?
Почему было сразу не сказать?
Или кто-то должен был таки такое мелкое решение утвердить?
И пока не утверждал- возникла пауза?
26.10.2015 в 14:03
я ПРОТИВ этого мусора на ЧИСТОМ тротуаре...
как теперь убрать это все???
как в свинарнике теперь...
26.10.2015 в 14:04
ну вот пусть наказывают умников , которые хотят бесплатно завлечь общество, все равно от нее вида никакого и толка тоже никакого
26.10.2015 в 14:08
Запрещается размещение наружной рекламы посредством нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п. в поверхность дорожного покрытия (п. 5.4 СТБ 1581-2008).

Писал в исполком со ссылкой на этот пункт, ответа нет, хотя сроки вышли. Рад хоть что обсудили у себя там...
;-)
26.10.2015 в 14:12
Ничего нельзя пропустить бесплатно мимо "кармана" чиновника...
26.10.2015 в 14:17
хочешь подставить конкурентов - нанеси их рекламу на асфальт
26.10.2015 в 14:18
А жировки с рекламой никому не мешают? А идиотские плакаты про люблю Беларусь? А ролики про налоговую в метро? А досрочное голосование в конце концов??
26.10.2015 в 14:18
не те кто её наносит, а те - кто в ней рекламируется.
26.10.2015 в 14:20
нытики... кому мешает картинки на асфальте ?!? еще детишек, которые мелом рисуют привлеките к ответственности
26.10.2015 в 14:26
И правильно. Асфальт должен быть если и раскрашен то только к месту, красивыми картинками, а не телефоном девочек по вызову.
"X-harn":

Кому что . а дедушке все про девочек ... А если реклама " согласованная" . то - ВСЕ ПРЕКРАСНО ?!?! Все дело в цене....
26.10.2015 в 14:27
И правильно, нечего портить общественный асфальт частно-коммерческими мазилками
26.10.2015 в 14:27
Правильно!!!!! Только, полностью запрещать не надо, может надо определить места для данной рекламы.
26.10.2015 в 14:32
А кто, должен обращать и подымать данные проблемы, если не его команда. Молодец. Уважуха!!!
26.10.2015 в 14:33
dimka18121985, А кто, должен обращать и подымать данные проблемы, если не его команда. Молодец. Уважуха!!!
26.10.2015 в 14:34
Походу только я не замечаю эту рекламу и не обращаю на нее никакого внимания
"Bеня":


А зря. Я вот когда к метро иду, смотрю под ноги, а там написано "Господь тебя любит!", аж приятно на душе становится.
"Q1W22":

Читая всякую хрень под ногами . а особенно в метро . вы отвлекаетесь и рискуете быть "полюбленными " не только Господом . но и похоронной конторой.
26.10.2015 в 14:39
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":

У нас сейчас две проблемы - Минобороны и пуговица.. Пуговицу мы найти можем?.. Чисто теоретически? Можем! А с Минобороны мы сделать ничего не можем.. Выход - нужно искать пуговицу...(с)
26.10.2015 в 14:40
...как в свинарнике теперь...
"Al_khattab":

Тёща не убиралась давно??
26.10.2015 в 14:43
А еще неплохо бы разносчиков и расклейщиков штрафовать так, чтоб им неповадно было.
26.10.2015 в 14:46
А в почтовых ящиках ?
26.10.2015 в 14:51
вот бы ещё прижучили за незаконные и портящие стены, двери, окна всякие рекламные листовки, ну достали- нет сил!
Только покрасишт стену, чтобы вид был приличный, всё, назавтра- всё обклеят, испоганят. И куда обращаться? Милиция отфутболивает, а к кому бежать?
26.10.2015 в 14:57
а не желаете ли пересмотреть рекламу, допустим, в метро????
Вы позволяете УРОДОВАТЬ Минский метрополитен, где уже не осталось ни кв.метра голой стены, но при этом вам мешает надпись на асфальте??
Лично мне было приятно ездить в метро и гордиться им, теперь езжу на авто, но когда спускаюсь на каменную горку, то там живого места нет от ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ!
Вся станция является рекламным местом ресторана KFC!
Извините, но я не вижу логики в ваших действиях.
26.10.2015 в 15:00
Выставлять на бабло за каждое "рекламное объявление" + заставить убрать его.
26.10.2015 в 15:00
И правильно, нечего портить общественный асфальт частно-коммерческими мазилками
"PachvaraPetrovna":

Это бизнес, кто-то ищет решения, а кто-то подключает полный пакет от ZALA.
У каждого своя дорога.
26.10.2015 в 15:01
Pedaliy_Vedrov, 14501391450139
Колхозник! Вот из-за таких как ты у нас город и застрял в 80ых!
Попробуй попутешествовать ограниченый!
"1450139":

Так вот кто на асфальтной недорекламке зарабатывает:))
26.10.2015 в 15:03
Уберите ржавые прицепы с рекламой возле дорог
26.10.2015 в 15:08
Реклама никуда не пропадёт. Просто кое-кто с нее начнет срубать бабло для кое-кого.
26.10.2015 в 15:10
конкуренция должна быть
26.10.2015 в 15:19
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":

Смешно читать,КУДА чиновники тратят свое время!Или их жаба душит,что рекламщики на асфальте им не платят? И налоговики в шоке-им тоже не платят!
26.10.2015 в 15:20
Неплохо было бы деньги с таких рекламодателей снимать и на ремонт дорог использовать.
26.10.2015 в 15:21
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":

У нас сейчас две проблемы - Минобороны и пуговица.. Пуговицу мы найти можем?.. Чисто теоретически? Можем! А с Минобороны мы сделать ничего не можем.. Выход - нужно искать пуговицу...(с)
"i11ari0n":

Бьют по воробъям из пушки!
26.10.2015 в 15:22
Правильное решение. А вот еще и сайту p..ziki.by нужно еще и штраф выписать.
26.10.2015 в 15:28
И ЧТО ,НА СТИРАНИЕ РЕКЛАМЫ БУДЕМ ТРАТИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ?
26.10.2015 в 15:28
Только конкуренции на асфальте не хватало! Я уже представляю объявления одно больше другого! А насчет устранения уже нанесенных объявлений согласна с предыдущими комментариями, найти тех, кого рекламируют и заставить убрать все эти рисунки!
26.10.2015 в 15:30
Ещё бы звуковую рекламу из ОТ убрали.
26.10.2015 в 15:45
И это правильно!
"tanisfed":

Что правильно? Разрешить или запретить?
26.10.2015 в 15:46
Удалите рекламу из моего почтового ящика в подъезде.Мне не нужны окна,двери,потолки,шкафы и сапоги за 3 млн.купите 2 пары - третья в подарок...
Со мной её не согласовывали,тогда вопросы:
Куда идут деньги от этой рекламы?
Почему жильцы должны скидываться на замену почтовых ящиков и т.п.?
26.10.2015 в 15:51
Комментаторы - такие комментаторы!!

Наказать, сжечь, посадить..

А сами, если бы работали на себя и рекламировали свое предприятие, то говорили бы по другому.

Ибо реклама на асфальте очень эффективна ибо бульбяши по своей природе смотрят в землю всегда..
И рекламу на асфальте заметят намного быстрее чем Билл борд.
А вот чинуши просто хотят с согласований содрать денег дополнительных) и так постоянно десятки млн. Уходят на оплаты этих реклам, так еще и самые примитивные рекламы давайте согласовывать! Даешь согласование визиток, буклетов, рекламы на окнах и тп!!!
26.10.2015 в 16:00
запретить отобрать обобрать, да пусть город будет унылым и серым
26.10.2015 в 16:03
Молодцы! Правильное решение. Задолбала разная реклама презиков под ногами
26.10.2015 в 17:02
Да уж, не хотелось бы уподобиться Киеву. Там, помню, даже на ступенях гос-учреждений телефоны шлюх были. Ужасное зрелище.
А в чём сложности? Приехали к тому, кто рекламируется и вкатили штрафа по самое нихачу.
"Aksakal":

Не та страна у нас. Если так пойдет, то конкуренты начнут рисовать рекламу друг друга. Главное правило белоруса - калi у саседа сдохла карова, гэта добра.
26.10.2015 в 18:51
Правильно!
Питер, Москва застраны такой рекламой...
26.10.2015 в 19:01
а согласованная?
26.10.2015 в 19:12
И это правильно!
"tanisfed":

а мне нравиться. радует глаз!
26.10.2015 в 19:21
У наших слуг народных всегда должны будем. Скоро детей за рисунки на асфальте в кутузку бросать станут и выкуп требовать будут. Если в правовом государстве не написано чёрным по белому, что на асфальте писать нельзя, то можно.
26.10.2015 в 19:42
Странно, я вообще не замечаю этой рекламы, неужели у городской администрации нет более важных и первоочередных дел?
26.10.2015 в 19:45
только сегодня заметили?
26.10.2015 в 19:47
и будет всё серое.
"Она-Самая":

Дома у себя раскрасьте и будет все цветное, а дороги улиц это места общего пользования и как показывает практика большинству это не особо нравится.
26.10.2015 в 20:09
А я бы просто предложил использовать краски, которые относительно не долго "живут". И вообще, в этом что-то есть.
26.10.2015 в 20:12
Не понимаю какая разница что там на асфальте, у нас и так город серый, а реклама на асфальте его оживляет, поэтому не вижу тут никакой проблемы. При том какой смысл сейчас заниматься ее удалением если скоро погода все сделает))
26.10.2015 в 20:21
а не желаете ли пересмотреть рекламу, допустим, в метро????
Вы позволяете УРОДОВАТЬ Минский метрополитен, где уже не осталось ни кв.метра голой стены, но при этом вам мешает надпись на асфальте??
Лично мне было приятно ездить в метро и гордиться им, теперь езжу на авто, но когда спускаюсь на каменную горку, то там живого места нет от ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ!
Вся станция является рекламным местом ресторана KFC!
Действительно! Лучше на асфальте, чем на стенах метро.
Извините, но я не вижу логики в ваших действиях.
"LEPEZ":
26.10.2015 в 20:34
Уважаемые родители! Отберите все цветные мелки у своих детей и выкиньте подальше, иначе вас настигнет неотвратимое и суровое возмездие белорусской фемиды!
26.10.2015 в 21:16
вот же бред, шорец тебе заняться нечем???
хотя чему удивляться, один арбузы садит, другой вот асфальт тереть будет.
26.10.2015 в 21:19
страна запретов! и так все убого, серо и уныло!!! никому реклама не мешает! опять низя, снова низя........
одни запреты, остается бухать или повеситься!
26.10.2015 в 21:20
просто у каждого исполкома щас появится прикорытная конторка у которой все будет согласовано заранее. а далее как обычно - 10 базовых за "согласование" от каждого, и по тыще за 1 см2 рекламы в месяц.
так-то поприбыльнее тунеядцев может выйти!
26.10.2015 в 21:48
Однако в соответствии с п. 5 Перечня средств наружной рекламы, на размещение которых не требуется получение разрешения, реклама площадью поля до 0,5 квадратного метра (за исключением кронштейнов и средств наружной рекламы), располагаемая в пределах придорожной полосы автомобильных дорог, красных линий улиц, дорог и площадей населенных пунктов, может размещаться без получения разрешения. Исключением из указанного правило является размещение наружной рекламы на поверхности зданий, являющихся историко-культурными ценностями, либо в зонах их охраны.

Здравствуй, дырка в законе.
26.10.2015 в 22:32
Шорец, лучше с ЖЭСами разберись.
3-ю неделю сантехника вызвать немогу.
26.10.2015 в 22:38
Удалите тупую рекламу с экранов ТВ. Верните нормальную программу, а не это ГОВНО,что вы показываете
26.10.2015 в 23:54
И подъезды,столбы,заборы и остановки ,тоже очистите от этого наклеенного хлама(рекламы)...
27.10.2015 в 0:02
И кто их будет ловить и как?
"vold_by":

Чё их ловить.....Позвонили, вызвали......Сами приедут .....Более того....привезут для себя и презики, и анальную смазку, которые рекламируют....
Меня вот другое интересует.....куда делась большая партия фалоиммитаторов и других сексигрушек, недавно конфискованная у одного из предпринимателей???? В конфискатах вроде бы не видно...
27.10.2015 в 0:25
мне н е мешает)))
27.10.2015 в 0:28
некто глуп и слеп. Пускай рекламы будет больше. Больше рекламы - больше заработок контор, соотвественно больше налоги, целее бюджет. Так что не надо резать рекламу - дайте людям зарабатывать.
27.10.2015 в 3:55
короче, заплати бабки в казну, и рисуй дальше, эстетика и мнение окружающих при этом конечно же изменятся в лучшую сторону.
27.10.2015 в 3:58
И кто их будет ловить и как?
"vold_by":

Чё их ловить.....Позвонили, вызвали......Сами приедут .....Более того....привезут для себя и презики, и анальную смазку, которые рекламируют....
Меня вот другое интересует.....куда делась большая партия фалоиммитаторов и других сексигрушек, недавно конфискованная у одного из предпринимателей???? В конфискатах вроде бы не видно...
"yadv_":

здоровый интерес, хорошо, что это интересует только вас)))
27.10.2015 в 4:05
и будет всё серое.
"Она-Самая":

Дома у себя раскрасьте и будет все цветное, а дороги улиц это места общего пользования и как показывает практика большинству это не особо нравится.
"sivakov":

большинству , как показывает практика и состоявшиеся выборы, все нравится, все устраивает, поэтому говорите за себя а не за большинство
27.10.2015 в 8:58
а, мне нравиться любая реклама .
27.10.2015 в 9:45
Ну что правильно, а лучше всех пересажать...стране нужны бесплатные работники, работающие за баланду...совсем забыл, у них же есть имущество...конфисковать!!! Квартиры,машины себе...остальное в конфискаты.
27.10.2015 в 9:53
Может не в тему, но не так ужасно смотрится реклама, как плевки и сопли на тротуаре, на центральном проспекте столицы. Давайте штраф сморкунам и хоркунам, как в цивилизованных странах.
27.10.2015 в 10:24
Ну других проблем у нас же нет...
27.10.2015 в 11:08
Надо бы ещё привлечь к ответственности тех кто несанкционированно ходит по тротуарам. А то непорядок получается, опять же бюджет деньги теряет.
27.10.2015 в 11:15
Да по баробану на све нашему градоначальнику вы таварищь мэр лудшебы дворников набрали штат!! Ато вам улицу с осфальтм лично для вас ложат на ул Коршсаблина а в соседнем дворе через дорогу двары грязью обрасли а вы за надписи на асвальте переживаете. Хотя это понятно с чистых дворов не капает
27.10.2015 в 11:38
Что делать с не согласованной рекламой, цвета зданий вдоль дорог в центре города!!!??????
27.10.2015 в 12:15
Реклама - не самая большая беда. Куда противнее видеть тысячи, миллионы бычков на тротуаре и в траве! Особенно после зимы!
27.10.2015 в 12:17
Кто-то платит за рекламу, кто-то просто хорошо пристроился, асфальт разрисовал
27.10.2015 в 12:28
Пусть рекламируют. Тут всё дело в том, что чиновничкам на лапу не дали
27.10.2015 в 12:35
реклама на асфальте - деньги мимо кармана
27.10.2015 в 12:54
А классики ещё можно детям на асфальте рисовать? Или это будет рекламой классиков?
27.10.2015 в 12:56
Организато учавствовал в пректе Мой Бизнес, вот и его нужно штрафовать.
27.10.2015 в 15:24
Реально не нужна - кому надо в газету глянут!
27.10.2015 в 15:27
я вообще не вижу в этом проблемы
27.10.2015 в 15:53
Автор статьи допустил грубую ошибку, неправильно процитировав закон "О рекламе".

В законе сказано, что не требуется разрешения на средства наружной рекламы площадью до 0,5 кв.м., за исключением тех, которые располагаются в пределах придорожной полосы.

У автора написано с точностью до наоборот: "Однако в соответствии с п. 5 Перечня ...реклама площадью поля до 0,5 квадратного метра (за исключением кронштейнов и средств наружной рекламы), располагаемая в пределах придорожной полосы автомобильных дорог, красных линий улиц, дорог и площадей населенных пунктов, может размещаться без получения разрешения. "

Итого, уже вторая статья на онлайнере касается вопроса трафаретной рекламы на асфальте, и ни в одной из них авторы не удосужились корректно прочитать и процитировать соответствующие законы.
27.10.2015 в 17:49
Чтобы согласовать рекламу в городе, нужно (если не ошибаюсь) получить около 10 печатей от разных заинтересованных ведомств. Представляете сколько лишних ртов нужно кормить?
27.10.2015 в 20:10
Других проблем в стране, оказывается, нет!
"ТМД2":

Вы его ни с кем не путаете?
"Олег_В.":

Путаю. Они все на одно лицо. Во всяком случае, польза от них всех одинаково нулевая.
"ТМД2":

нулевая польза это еще куда нишло но зачастую от безумных идей вред.
27.10.2015 в 22:28
[censored]. Они автоматом отправятся на проверку в соответствующие органы.
"statisticmsk":

О госпади, этот сайт вообще о чем?
28.10.2015 в 0:32
да не. вы что? ДАВАЙТЕ ЖИТЬ В СЕРОМ!
28.10.2015 в 9:31
И правильно. Асфальт должен быть если и раскрашен то только к месту, красивыми картинками, а не телефоном девочек по вызову.
"X-harn":

Все так плохо ?
28.10.2015 в 23:18
Пусть размещают и дальше! До этого сладкого слова: ШТРАФ!!! РЕМОНТ!!!
05.11.2015 в 17:47
Идиотизм, культурный вид города портит кривые архитекторы, а не реклама на асфальте.