Под Минском начинают строить дом с малометражными квартирами. «Однушки» стоят от $27,5 тысячи
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
240
23 октября 2015 в 12:47
Автор: Николай Градюшко

На первичном рынке жилья появляется все больше малометражных квартир-студий, в которых жилые комнаты объединены с кухней. Один из новых проектов — дом «Молодежный» в Фаниполе. Квадратный метр здесь стоит как в Минске — 1100 долларов, однако за счет компактности помещений общая стоимость квартир составляет от 27,5 до 49 тысяч долларов в эквиваленте. Недавно застройщик объявил о старте продаж.

Как отмечено на сайте «Монолит Групп», объект будет представлять собой 10-этажный 1-подъездный монолитно-каркасный дом. Судя по планировке, на каждом этаже запроектировано по 13 квартир (11 однокомнатных и 2 двухкомнатные). Общее количество жилых помещений в доме — 129. Однако, как поясняют в офисе застройщика, при желании покупателя на стадии возведения дома можно объединить несколько соседних квартир в одну 3- или 4-комнатную.

В одном тамбуре — 6 квартир, во втором — 7. При этом проектом предусмотрен всего один лифт. По заверению застройщика, будет установлен скоростной и бесшумный подъемник Otis.

Площадь однокомнатных квартир варьируется от 25,38 до 31,07 кв. м, а стоимость — от 27,5 до 34 тысяч долларов в эквиваленте. Двухкомнатные квартиры площадью 44,66 кв. м стоят 49 тысяч долларов в эквиваленте.

Дом будет возводиться на улице Брестской рядом с трассой примерно в 16 км от МКАД. Сегодня площадка уже обнесена забором. Строительство должно начаться в ближайшее время и завершиться через 9 месяцев.

На 129 квартир предусмотрено всего 35 мест во дворе. Однако, как поясняет застройщик, УКС Дзержинского района планирует строить рядом парковку на 72 машино-места. Такой проект согласован с ГАИ.

Еще несколько лет назад архитекторы предрекали бум малометражных квартир на рынке. По мнению специалистов, относительно недорогое жилье без излишеств должно быть востребовано в основном среди молодых семей, которые пока не имеют достаточно средств на покупку обычной городской квартиры. Бума не случилось, квартиры общей площадью до 30 кв. м предложили лишь некоторые застройщики. К примеру, компания «10 УНР» продавала «однушки»-студии площадью 28 кв. м в новом доме на проспекте Дзержинского за 38 тысяч долларов, а в Военном городке — за 33,5 тысячи долларов.

Автор: Николай Градюшко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.10.2015 в 12:50
И цена, и метраж неадекват
252
Лучший комментарий
23.10.2015 в 12:48
Квадратный метр здесь стоит как в Минске — 1100 долларов

Смысл тогда?
23.10.2015 в 12:49
Цена неадекват!
23.10.2015 в 12:49
Минск! Куда ты катишься?
23.10.2015 в 12:50
Представляю публику)))
Дети не самых бедных "нЯльготникау"
23.10.2015 в 12:50
Куратник у Менску! Звучит гордо!
23.10.2015 в 12:50
Минск! Куда ты катишься?
"newpoint":

То ж ня Минск - Хванипаль!
23.10.2015 в 12:50
Площадь однокомнатных квартир варьируется от 25,38 до 31,07 кв. м,
Вот это курятник! У меня однушка 53 м.кв.
23.10.2015 в 12:50
а как же белорусская мЯчта?-тройня и трешка в придачу.
23.10.2015 в 12:50
И цена, и метраж неадекват
23.10.2015 в 12:51
Нууу, начинают потихоньку цены адекватные вырисовываться
23.10.2015 в 12:51
Квартиры-студии для аренды удобно
23.10.2015 в 12:51
Покорители... Мы жем вас)))
23.10.2015 в 12:51
За такие деньги сами покупайте свои квартиры!
23.10.2015 в 12:52
общага))
23.10.2015 в 12:53
Не в Минске красная цена - 800 за метр.
23.10.2015 в 12:55
Предлагаю сразу назвать ее: "Воронья слободка", читавшие "Золотого теленка" поймут.
23.10.2015 в 12:55
Минск! Куда ты катишься?
"newpoint":

То ж ня Минск - Хванипаль!
"Jirniy_maloy":

Дык праз год Минскам будзе...
23.10.2015 в 12:56
Малометражные - это когда в 12 метрах человек 5 живут.
А тут нормальные площади. Для одного - так вообще прекрасно.
23.10.2015 в 12:56
для начало сойдет,но белорусу надо бесплатно и трешку!А тут явный намек,что за заработанные придется покупать)))
23.10.2015 в 12:57
Представляю публику)))
Дети не самых бедных "нЯльготникау"
"rachmb":

Богачи все в центре видимо живут в пентхаусах...какая глупость.
23.10.2015 в 12:58
популярный формат во всей Европе,но белорусы багатыя))),им сразу трешку,и желательно за бесплатно)))
23.10.2015 в 12:58
Так называемые "скворечники" для отсиживания яиц )
23.10.2015 в 12:58
Опять возвращаемся к хрущёвкам.
23.10.2015 в 12:58
ну что за бред
покупка такой квартиры имеет смысл в минске в 10-ти минутах пешком от метро
в фаниполе
в свечке
по 1100$... бред бред бред
23.10.2015 в 12:59
не квартиры - а конуры, да еще за 1100 у.е./1м2. маразм крепчал
23.10.2015 в 13:00
Так называемые "скворечники" для отсиживания яиц )
"Vitalik555":

Не могу применить смысл, помогите: это в прямом или переносном??
23.10.2015 в 13:01
Монbodric,
Не в Минске красная цена - 800 за метр.
"bodric":

Монолит по себестоимости - не панель, и это без учета стоимости участка. Так что цена плюс/минус. Итоговая стоимость в квартирах нормальная. По крайней мере съехать от родителей, как стартовое жилье вполне нормуль.
23.10.2015 в 13:04
И цена, и метраж неадекват
"C@RTM@N":


И доп. парковка не будет, к гадалке не ходи.
23.10.2015 в 13:04
Итоговая стоимость в квартирах нормальная. По крайней мере съехать от родителей, как стартовое жилье вполне нормуль.
"Юльчикчик":
В Фаниполь? Серъёзно?
23.10.2015 в 13:04
лучше уже дом купить в 16км от мкад
23.10.2015 в 13:05
И цена, и метраж неадекват
"C@RTM@N":


И доп. парковка не будет, к гадалке не ходи.
"FLiNT1011":

мало того-И бесплатно тоже не будет больше))!
23.10.2015 в 13:05
Вполне адекватный метраж, особенно при условии, когда жить негде. А тут за посильную сумму отдельное жилье. Лучшем чем снимать.
23.10.2015 в 13:07
Один из новых проектов — дом «Молодежный» в Фаниполе. Квадратный метр здесь стоит как в Минске — 1100 долларов...

Это вообще КАК???? КАК КАРЛ?? Что значит как в Минске? Это Фаниполь, ФАниполь!
Беларусь!
23.10.2015 в 13:07
в фаниполе такие квартиры должны быть в 3-4-х этажном доме и по 500-700макс
23.10.2015 в 13:07
И цена, и метраж неадекват
"C@RTM@N":

И место!
23.10.2015 в 13:07
Вполне адекватный метраж, особенно при условии, когда жить негде. А тут за посильную сумму отдельное жилье. Лучшем чем снимать.
"yuliyayuliya":

можно у мамы с папой жить,или тройню сделать.Нашему человеку сразу трешка нужна)))
23.10.2015 в 13:08
Итоговая стоимость в квартирах нормальная. По крайней мере съехать от родителей, как стартовое жилье вполне нормуль.
"Юльчикчик":
В Фаниполь? Серъёзно?
"1487925":

нормально в фаниполь
только не в такой дом
23.10.2015 в 13:10
Да какие 1100? Забудьте! 700-500. Глядите что бы в это уложились.
23.10.2015 в 13:11
где развод то ?
23.10.2015 в 13:11
ZxV, есть Боровляны, Ждановичи, Сеница, Сокол, наконец. Нужно быть альтернативно одарённым, чтобы за такой ценник покупать жильё в Фаниполе.
23.10.2015 в 13:14
1100 долларов? вы серьезно? метраж конечно да, это да
23.10.2015 в 13:14
)))))) малосемейное общежитие с площадью квартир меньше курятника у моей бабули в деревнев, 16км от столицы, под окном автострада с ревущими авто и выхлопом, вонь с птичников АК"Держинский" и всё это вы приобретёте за 1100 зелёных за кв.м.!!!
пс:что курят наши чинуши, застройщики и их поплечники, рисуя такой ценник?
23.10.2015 в 13:14
Предложу коробку от холодильника. Может кому сгодится?
23.10.2015 в 13:15
ZxV, есть Боровляны, Ждановичи, Сеница, Сокол, наконец. Нужно быть альтернативно одарённым, чтобы за такой ценник покупать жильё в Фаниполе.
"1487925":

И какова цена итого за жилплощадь в Боровлянах, Ждановичах, Сеннице и Соколе? За 28-30 что я могу там купить?
23.10.2015 в 13:15
Из всех квартир в этом доме, оптимальные по планировке только угловые.
23.10.2015 в 13:15
Я ещё подожду мне спешить некуда ....главное деньги есть!
23.10.2015 в 13:18
курятники
23.10.2015 в 13:21
средняя зарплата 300 долларов,а беларусики нос воротят-вот умора))).Все хотят в трешку в КГ за бесплатно,ахахаха)))
23.10.2015 в 13:22
ZxV, есть Боровляны, Ждановичи, Сеница, Сокол, наконец. Нужно быть альтернативно одарённым, чтобы за такой ценник покупать жильё в Фаниполе.
"1487925":

И какова цена итого за жилплощадь в Боровлянах, Ждановичах, Сеннице и Соколе? За 28-30 что я могу там купить?
"Юльчикчик":


за 28-30 Вы, может, ничего там и не купите в силу того, что там метраж будет больше. Взять даже тот же "Мегаполис" в Малиновке. Как по мне, так неплохой относительно этот комплекс. Метро в шаговой доступности, гипер Простор через дорогу, кольцо рядом, транспортное сообщение шикарное, сады и школы есть. Там метр в однушке стоит 1075 в 5-ом пусковом комплексе, двушки по 1000 за квадрат. Так это Минск, а тут в Фаниполе за 1100 предлагают. По общей стоимости определенно выиграете, но за счет малого метража застройщик, видимо, и хочет вытянуть с метра как можно больше. Если бы они выставили по 700-800, я бы и сам взял, чтобы сдавать)
23.10.2015 в 13:24
это не дом, а малосемейка (
23.10.2015 в 13:25
уже есть цены 870уе за кв. метр
если вся сумма есть на руках
23.10.2015 в 13:27
строили бы сразу спальные места как сейфы........
23.10.2015 в 13:28
20 миллионов за квадратный метр социально-бюджетного жилья (т.е. жилья для бедных)!
При себестоимости строительства 7-8 млн.руб!
При средней зарплате в 5 млн.руб.!
Разговаривал на днях с туристом из Бельгии - если продавец на товаре в его городе пробует заработать (заложит в ценники) больше 30% прибыли , то во-первых у него никто ничего не купит, а во-вторых с ним будут разбираться муниципальные власти за "отсутствие социальной ответственности перед обществом".
23.10.2015 в 13:28
ZxV, есть Боровляны, Ждановичи, Сеница, Сокол, наконец. Нужно быть альтернативно одарённым, чтобы за такой ценник покупать жильё в Фаниполе.
"1487925":

И какова цена итого за жилплощадь в Боровлянах, Ждановичах, Сеннице и Соколе? За 28-30 что я могу там купить?
"Юльчикчик":


за 28-30 Вы, может, ничего там и не купите в силу того, что там метраж будет больше. Взять даже тот же "Мегаполис" в Малиновке. Как по мне, так неплохой относительно этот комплекс. Метро в шаговой доступности, гипер Простор через дорогу, кольцо рядом, транспортное сообщение шикарное, сады и школы есть. Там метр в однушке стоит 1075 в 5-ом пусковом комплексе, двушки по 1000 за квадрат. Так это Минск, а тут в Фаниполе за 1100 предлагают. По общей стоимости определенно выиграете, но за счет малого метража застройщик, видимо, и хочет вытянуть с метра как можно больше. Если бы они выставили по 700-800, я бы и сам взял, чтобы сдавать)
"C@RTM@N":

C@RTM@N,
А метраж в Мегаполисе?
23.10.2015 в 13:29
ZxV, есть Боровляны, Ждановичи, Сеница, Сокол, наконец. Нужно быть альтернативно одарённым, чтобы за такой ценник покупать жильё в Фаниполе.
"1487925":

так яж говорю
сам по себе фаниполь норм
но не такое жилье
23.10.2015 в 13:29
Только не надо оставлять вокруг таких домов траву - надо асфальтировать от фундамента и на 15 метров в каждую сторону. Чтобы было удобнее сметать окурки.
23.10.2015 в 13:32
ZxV, есть Боровляны, Ждановичи, Сеница, Сокол, наконец. Нужно быть альтернативно одарённым, чтобы за такой ценник покупать жильё в Фаниполе.
"1487925":

И какова цена итого за жилплощадь в Боровлянах, Ждановичах, Сеннице и Соколе? За 28-30 что я могу там купить?
"Юльчикчик":


за 28-30 Вы, может, ничего там и не купите в силу того, что там метраж будет больше. Взять даже тот же "Мегаполис" в Малиновке. Как по мне, так неплохой относительно этот комплекс. Метро в шаговой доступности, гипер Простор через дорогу, кольцо рядом, транспортное сообщение шикарное, сады и школы есть. Там метр в однушке стоит 1075 в 5-ом пусковом комплексе, двушки по 1000 за квадрат. Так это Минск, а тут в Фаниполе за 1100 предлагают. По общей стоимости определенно выиграете, но за счет малого метража застройщик, видимо, и хочет вытянуть с метра как можно больше. Если бы они выставили по 700-800, я бы и сам взял, чтобы сдавать)
"C@RTM@N":

Единички от 47 000 и двушки от 66 000 Вы смеетесь? Это в два раза больше суммы на которую рассчитывает большинство населения.
23.10.2015 в 13:34
1096 за метр. В чем прикол ?
23.10.2015 в 13:34

C@RTM@N,
А метраж в Мегаполисе?
"Юльчикчик":


Я же сказал, что метраж больше. Однушка порядка 45 метров +/- 1-2 м.кв.. Но ведь у нас свободная планировка. Поэтому я лучше возьму за 49 тысяч однушку в Минске, чем двушку в Фаниполе за те же деньги такой же площади.
23.10.2015 в 13:35
За конуру в Фаниполе 25 кв.м с совмещенным санузлом, без кухни, без отделки, без мусоропровода, с количеством квартир на этаже как в малосемейке и одним лифтом на стадии котлована нужно отдать 27.5 тысяч долларов? Это нужно быть очень отчаянным человеком.
23.10.2015 в 13:35
Юльчикчик, единичка за 47к в Минске такая же по площади, как двушка за 49к в Фаниполе. Тут выбор каждого. Я уже свое мнение высказал по этому поводу. По сути, вторая комната нужна просто как спальное место. Можно поиграть с планировкой и Вы получите ту же двушку, только в Минске.
23.10.2015 в 13:37
За конуру в Фаниполе 25 кв.м с совмещенным санузлом, без кухни, без отделки, без мусоропровода, с количеством квартир на этаже как в малосемейке и одним лифтом на стадии котлована нужно отдать 27.5 тысяч долларов? Это нужно быть очень отчаянным человеком.
"Kropachino":

Я вот все жду кто мне скажет а что еще за эти деньги можно купить если хочется жить отдельно???в своем жилье!!!
23.10.2015 в 13:37
популярный формат во всей Европе,но белорусы багатыя))),им сразу трешку,и желательно за бесплатно)))
"sync74563":

формат в европе и всем мире популярный но есть "но"
1 там такое жилье строят в районах с развитой инфраструктурой
как сказала одна японка живущая в подобном доме про магазин в 20-ти метрах от дома
это мой холодильник
2 если подобный дом строится за пределами крупного города
или в месте со слабой инфраструктурой
то жилье там стоит существенно дешевле альтернативных вариантов
23.10.2015 в 13:37
общага
23.10.2015 в 13:39
кое кто видно из Китая приехал... и привез новизну..... по 1100 за конуру да еще и в Фанипуле...бред ... не злите нас
23.10.2015 в 13:39
ZxV, есть Боровляны, Ждановичи, Сеница, Сокол, наконец. Нужно быть альтернативно одарённым, чтобы за такой ценник покупать жильё в Фаниполе.
"1487925":

И какова цена итого за жилплощадь в Боровлянах, Ждановичах, Сеннице и Соколе? За 28-30 что я могу там купить?
"Юльчикчик":

Фаниполь - не место для жизни молодой семьи.
Плохая экология, невменяемый транспорт, никакая инфраструктура....
Типа Шабанов, ИМХО....
23.10.2015 в 13:42
одурели совсем )) конуру строят для людей за бешеные бабки ) в стране людей за людей не считают ((...
23.10.2015 в 13:44
За конуру в Фаниполе 25 кв.м с совмещенным санузлом, без кухни, без отделки, без мусоропровода, с количеством квартир на этаже как в малосемейке и одним лифтом на стадии котлована нужно отдать 27.5 тысяч долларов? Это нужно быть очень отчаянным человеком.
"Kropachino":

Я вот все жду кто мне скажет а что еще за эти деньги можно купить если хочется жить отдельно???в своем жилье!!!
"Юльчикчик":

Вот это...
А если серьезно, подкопите денег и чуток подождите.
В Грушевке по такой цене уже можно купить квартиру (я имею в виду за квадрат).
Дальше будет дешевле.
23.10.2015 в 13:45
1096 за метр. В чем прикол ?
"str1t":


Ничего личного....
Просто развод....
23.10.2015 в 13:46
Скоро будут 2 на 2 метра делать.
23.10.2015 в 13:46
покажите на генплане парковку на 72 машино-мест, в каком проекте она отражена, технические условия и согласование ГАИ
23.10.2015 в 13:47
и кстати
тк окна большинства квартир выходят на одну сторону то
к стоимости квартиры незабываем прибавить стоимость
хотябы простейшей приточной системы принудительной вентиляции (а лучше конечно приточно-вытяжной)
и желательно кондиционера
иначе в тех квартирках временами будет хотеться помереть
23.10.2015 в 13:48
за 27,5 свой угол, почему бы и нет... хоть так...
23.10.2015 в 13:49
По метражу и планеровке напоминает знаменитые хрущевки, только в девятиэтажном исполнении.
23.10.2015 в 13:49
Удивляюсь как они еще душ и туалет не объединили со всем остальным.
Каждому по конуре!!!
23.10.2015 в 13:50
16 метров от МКАДа ???
В гробу я видал ваши дома за МКАДом.
23.10.2015 в 13:52
за 27,5 свой угол, почему бы и нет... хоть так...
"Market":


К лету уже в Минске за такие же деньги купите)
23.10.2015 в 13:52
Итоговая стоимость в квартирах нормальная. По крайней мере съехать от родителей, как стартовое жилье вполне нормуль.
"Юльчикчик":
В Фаниполь? Серъёзно?
"1487925":

ну...если съезжать-то из Осиповичей или Орши - то нормуль )))
23.10.2015 в 13:55
1 лифт на 13 квартир? О_о
дом за здоровый образ жизни?
23.10.2015 в 13:55
В Фанипольвском котловане по цене минского готового?
Спасибо, повеселили
23.10.2015 в 13:57
Это ж простите чем нада думать что бы купить хату в Фаниполе по 1100
23.10.2015 в 13:57
За конуру в Фаниполе 25 кв.м с совмещенным санузлом, без кухни, без отделки, без мусоропровода, с количеством квартир на этаже как в малосемейке и одним лифтом на стадии котлована нужно отдать 27.5 тысяч долларов? Это нужно быть очень отчаянным человеком.
"Kropachino":

Я вот все жду кто мне скажет а что еще за эти деньги можно купить если хочется жить отдельно???в своем жилье!!!
"Юльчикчик":

За 27 тысяч вы покупаете не жильё, а обещание этого самого жилья, да ещё и в Фаниполе
Строить будут год или два, положите свои 27 на депозит + подкопите, и через год купите однушку в Минске метров в 30, а через два - и все 40 (плюс рынок идёт вам на встречу, цена падает каждый месяц на 2%)
Можете не благодарить
23.10.2015 в 13:59
И цена, и метраж неадекват
"C@RTM@N":

и месторасположение в связке с этим!
23.10.2015 в 14:01
Дешёвая общага в Фаниполе! Налетай!
23.10.2015 в 14:02
Тот случай, когда легче купить участок и поставить модульную коробку. За те же деньги выйдет частный участок, никаких проблем с парковкой, никаких соседей за стеной (тем более по 13 на каждый этаж!), больше по метражу, с внутренней отделкой и не ждать год, а сделать за пару недель.
23.10.2015 в 14:07
Для молодой семьи идеал! Дешево, и столица рядом)
23.10.2015 в 14:11
C@RTM@N, метраж как раз-таки адекват. а вот цена - это идиотизм.
23.10.2015 в 14:17
Напоминает блочную общагу
23.10.2015 в 14:22
Квадратный метр здесь стоит как в Минске — 1100 долларов


Смысл?

На 129 квартир предусмотрено всего 35 мест во дворе. Однако, как поясняет застройщик, УКС Дзержинского района планирует строить рядом парковку на 72 машино-места


Как всегда, вместо парковки будет еще одна такая же башенка или гипер
23.10.2015 в 14:26
По сравнению с этим и хрущёвка - хоромы.
23.10.2015 в 14:29
А как то так получается что год назад метр стоил 10 550 тр., а сечас 18 975 тр. Что случилось что квадрат так подорожал ??? :)
23.10.2015 в 14:30
пернуть даже нельзя-сразу газовая камера
23.10.2015 в 14:31
во всем мире "холостяцкие" квартиры пользуются спросом, но только не в гондурасе - тут у каждого бабла достаточно для покупки дворца в 16 лет, ога...
23.10.2015 в 14:38
во всем мире "холостяцкие" квартиры пользуются спросом, но только не в гондурасе - тут у каждого бабла достаточно для покупки дворца в 16 лет, ога...
"mildrogue":


Речь идет о молодых семьях, а молодой семье квартира с комнатой в 13 квадратов + кухня и санузел с коридором еще 12 метров, совсем не упала. Двушка у них совершенно не имеет никакого смысла. Я в Минске за эти же деньги куплю однушку такой же площади со свободной планировкой и сделаю из нее двушку. Если бы они продавали по 700-800 за квадрат, можно было бы еще подумать.
23.10.2015 в 14:40
Количество, парковок и цена -трэш полный.
Или под сдачу или жилье холостяка.
Я бы такое не купил.
23.10.2015 в 14:44
А как то так получается что год назад метр стоил 10 550 тр., а сечас 18 975 тр. Что случилось что квадрат так подорожал ??? :)
"Timon304":

Так 95% населения страны хотят услышать ответ на такой вопрос. Какая причина роста такого, на грани сумасшествия, роста цены квадратного метра за год?
23.10.2015 в 14:47
За конуру в Фаниполе 25 кв.м с совмещенным санузлом, без кухни, без отделки, без мусоропровода, с количеством квартир на этаже как в малосемейке и одним лифтом на стадии котлована нужно отдать 27.5 тысяч долларов? Это нужно быть очень отчаянным человеком.
"Kropachino":

Я вот все жду кто мне скажет а что еще за эти деньги можно купить если хочется жить отдельно???в своем жилье!!!
"Юльчикчик":

Ваш подход называется "лучше так, чем никак". Урвать абы что, а потом страдать. Лучше изначально в такое не вляпываться. Это же откровенный неликвид. Заплатите сейчас 27.5, получите голые стены через пару лет, вложите еще десятку в ремонт. В итоге потом, когда эта конурка надоест, и захочется чего-то большего, чтобы вырваться из этого кишащего людьми ада, вы не сможете это чудо продать.
23.10.2015 в 14:47
Знатная общага будет!
23.10.2015 в 14:52
Хрущёвки по ылитным ценам.
23.10.2015 в 14:55
Однушка как моя двушка на четверых. Только кухня больше.
23.10.2015 в 15:02
ладно метраж, тут всё понятно студия есть студия, но б*** 1100 за квадрат в 16 км от МКАД вы в своём уме?! При этом за эти деньги там ещё и слышимость такая будет, что пока звукоизоляцию не сделаешь жить невозможно будет.
23.10.2015 в 15:06
те кто против строительства в Минске валите туда
23.10.2015 в 15:06
Это полный ценовой...
23.10.2015 в 15:14
1100? В панели в Лошице квадрат дешевле.
23.10.2015 в 15:16
Конура 2*2, за 1100. Еще окно под потолок и решетку на него для полного антуража
23.10.2015 в 15:16
129 квартир это около 200 машин
итого 165 граждан в полете как муха в полёте
и виртуальная парковка которая согласована с гаи и которую разумеется
не поможет с ситуацией даже если бы её построили естественно ситуацию не спасёт.
покупайте трактора несчастные чтобы ставить их в близлежащем болоте - у нас
в отлицие от велосипедов на тракторе по ПЧ ездить можно
а за городом - вне дорог парковок по тротуарам и зелёным зонам
23.10.2015 в 15:18
ладно метраж, тут всё понятно студия есть студия, но б*** 1100 за квадрат в 16 км от МКАД вы в своём уме?! При этом за эти деньги там ещё и слышимость такая будет, что пока звукоизоляцию не сделаешь жить невозможно будет.
"Phenman":


ещё посчитай насколько уменьшится кубатура помещения когда ты ровным слоем минваты в 200мм закатаешь пол потолок и стены
там не сильно много той квартиры останется
плюс вряд ли такое х-й будешь в санузле заниматься
на кухне вероятно - тоже
а звукопроницаемость монолита да
не сильно в лучшую сторону от панельки отличается
ибо конструктивно они весьма схожи
звук беспрепятственно будет гулять по всем конструкциям
23.10.2015 в 15:20
)))))) малосемейное общежитие с площадью квартир меньше курятника у моей бабули в деревнев, 16км от столицы, под окном автострада с ревущими авто и выхлопом, вонь с птичников АК"Держинский" и всё это вы приобретёте за 1100 зелёных за кв.м.!!!
пс:что курят наши чинуши, застройщики и их поплечники, рисуя такой ценник?
"Болик_и_Лёлик":

В точку все
23.10.2015 в 15:20
Это не малометражные, а малолитражные квартиры.
23.10.2015 в 15:21
попиццот еще может быть, но не более
23.10.2015 в 15:23
покажите на генплане парковку на 72 машино-мест, в каком проекте она отражена, технические условия и согласование ГАИ
"mersedes-S600":


да какая в общем то разница?
у нас план пересогласовывается с вероятностью 100% и вот уже извините - нет парковки
потому что по 43к за парковочное место в жопе мира никто отвалить не решился
(чтобы соседи его ненароком в дурку не сдали)
23.10.2015 в 15:23
А я думаю все квартиры быстро уйдут с молотка
23.10.2015 в 15:25
А я думаю все квартиры быстро уйдут с молотка
"3ALP":


когда застройщик рога и копыта разорится или свалит в теплые страны
как было на притыцкого напротив материка?
скажу тебе что с голыми оконными проемами и без отопления в такой
квартире будет весьма неуютно
но зато простор для видеообращений "ай яй яй! памагиця спасиця!
меня (опять) кинули! ай яй яй! что ж гэта такое робицца?"
23.10.2015 в 15:26
общага коридорного типа
23.10.2015 в 15:29
в прилуках уже 760 за строящееся, и притом никто в очередь не строится. за что здесь такие деньги???
23.10.2015 в 15:30
за такие деньги покупать квартиру в малосемейке - полный бред
23.10.2015 в 15:31
Площадь однокомнатных квартир варьируется от 25,38 до 31,07 кв. м,
Вот это курятник! У меня однушка 53 м.кв.
"Пурга":

Да ты крут! :-)
23.10.2015 в 15:31
Интересно, хотя бы 5% прокомментировавших эту статью купили квартиру за свои кровные? Или так, балаболы. Те, кто пишет папиццот, да вы же и по триста не сможете купить.
23.10.2015 в 15:33
общага коридорного типа
"antongurda":


такое порно с 20ю кварами на общий тамбур называется "гостинка"
23.10.2015 в 15:34
За эти деньги этот вариант только если расположен дом в Минске в пределах второго кольца, не дальше
23.10.2015 в 15:35
Бетонные курятники становятся все теснее, но дороже.
23.10.2015 в 15:56
На одного больше и не надо....
23.10.2015 в 15:59
За основу вот этот проектбрали?
23.10.2015 в 16:01
в прилуках уже 760 за строящееся, и притом никто в очередь не строится. за что здесь такие деньги???
"Dez":


В Прилуках хуже с транспортом....
И знали бы Вы историю этой стройки точнее, перестройки.....или недостройки???
23.10.2015 в 16:03
я не ослышался,
это точно не социальное жильё для алкопролетариата, за это ещё и денег хотят?
23.10.2015 в 16:06
А я думаю все квартиры быстро уйдут с молотка
"3ALP":

В Фаниполе полно жилья построенного и не проданного.
Типа этого:
город Фаниполь! 8 минут до ст. метро «Малиновка»
Цена м2: 15.02 - 19 млн. руб. / 870 - 1 100 $
Регион: г. Фаниполь, Дзержинский р-н., Минская обл.
23.10.2015 в 16:08
А вот Минск:
АРКАДИЯ - жилой комплекс
Цена м2: 14.68 - 20.72 млн. руб. / 850 - 1 200 $
Регион: г. Минск, Богдановича
23.10.2015 в 16:33
Вот как выглядит муравейник.
Когда будете строить для людей?
23.10.2015 в 16:35
Пока это самый большой шлак из всего возможного.
23.10.2015 в 16:36
Квартиры-студии для аренды удобно
"tanisfed":

 
ВОзможно. Но кто их будет-то в Фаниполе арендовать?
Да и 1100 за квадрат - это жлобство для таких курятников.
23.10.2015 в 16:40
Это ж простите чем нада думать что бы купить хату в Фаниполе по 1100
"Петр:

 
Так хаты еще нет - продают обнесенный забором кусок земли.
 
Недавно родственник купил в Фаниполе квартиру 1к. Панель, правда, но уже готовую (дом 2014 года) - по 1.000 за метр вышло.
23.10.2015 в 16:43
Пурга Сегодня в 12:50

Площадь однокомнатных квартир варьируется от 25,38 до 31,07 кв. м,
Вот это курятник! У меня однушка 53 м.кв.
"Пурга":


Льготник ?
23.10.2015 в 16:47
советская конура для собак
23.10.2015 в 16:48
Вот такие и должны быть арендыми и льготными.
23.10.2015 в 16:51
Современные малосемейки?
23.10.2015 в 17:00
Гетто для тараканов... Вот так вот государство относится к своим людям?
23.10.2015 в 17:10
Тот случай, когда легче купить участок и поставить модульную коробку. За те же деньги выйдет частный участок, никаких проблем с парковкой, никаких соседей за стеной (тем более по 13 на каждый этаж!), больше по метражу, с внутренней отделкой и не ждать год, а сделать за пару недель.
"Error-e":

неистово плюсую
23.10.2015 в 17:14
Интересно, хотя бы 5% прокомментировавших эту статью купили квартиру за свои кровные? Или так, балаболы. Те, кто пишет папиццот, да вы же и по триста не сможете купить.
"bafana":

те кто может заработать (именно заработать, а не насобирать по родне и льготам) 30к, тому проще заработать ещё столько же и купить нормальное жильё, а не комнату в малосемейке в 16км от кольца
23.10.2015 в 17:16
по такой цене малометражки пора уже в нерезиновом строить...
23.10.2015 в 17:17
Дорого! Цены в России они видели? Сейчас там выгоднее купить, чем у нас.
23.10.2015 в 17:25
Привет общага
23.10.2015 в 17:26
Кто разрешает такие дебильные проекты строить! Зачем захламлять территорию такой общагой. Для кого она эта квартира??? Чтобы срубить бабла??? Как кое-то гетто... Просто мозг взрывается от такой бездарности!!! Хрущёвки намного круче, а это середина 20 века, а уже 21 век - инвесторы хреновы!!!
23.10.2015 в 17:27
Я сейчас возле Праги покупаю квартиру 50 м2 с парковкой и склепом.!5 мин метро автобусом,5 машиной за 55 000 евро.Откуда такие цены на недвижимость в Беларуси????!!!
23.10.2015 в 17:48
То что у нас новое это уже везде старое, цена на такие бараки по 500 за метр, жить в таких халупках можно только на отдыхе у моря или сдавать на сутки , другое сложно представить, цена завышена.
23.10.2015 в 18:00
Очередные Хрущевки... Вместо того, чтоб строить нормальные квартиры с нормальными кухнями продолжают клепать скворечники...
23.10.2015 в 18:02
назад в хрущевки.
23.10.2015 в 18:11
ужатый термитник в фаниполе по минской цене
жестокий поворот судьбы...
наверное, очереди стоят..
23.10.2015 в 19:03
Мне нравится. И удобно и доступно.
23.10.2015 в 19:07
Общага!!!
23.10.2015 в 19:10
скоро 8 квадратов будет вместе с туалетом и ванной.
23.10.2015 в 19:25
Это вообще КАК???? КАК КАРЛ?? Что значит как в Минске? Это Фаниполь, ФАниполь!
Беларусь!
"Styll3r":


До самого центра Минска на общественном транспорте 30 минут, быстрее, чем из Сухарево )))
23.10.2015 в 19:33
Элитная хрущёвка
23.10.2015 в 21:05
да уж
жадность или тупость, что превалирует?
меркантильный БИР и то ценник сейчас предлагает по своим объектам 17 лямов, 21 лям...
так это в Минске, а некоторые стройки даже в хорошим местах
а здесь ... где-то в зажопье хрущи нового поколения и 1100 на этапе забора...
23.10.2015 в 22:01
надо запретить строить эти однокомнатные душегубки... ! это издевательство над человеком !
23.10.2015 в 22:08
Расскажите как на собирать на нормальную квартиру сейчас когда зп равно почти ноль? У меня друг боятся с женой и ребёнком с родителями. За все время совместного проживания 10ку косых насобирали. Машину продажу ещё пятера. И дальше куда???? А он от тёщи хоть куда лишь бы не жить с ней. И для него это вариант точно.Фаниполь рядом. сообщение транспортное лучше чем в других-городах спутниках. Ну и если верить сообщениям выше панельки там же за такую же стоимость м2 продаются. Вы уж простите но панель и монолит две большие разницы. За 27 -30 косых стартовое жилье- это более чем сейчас. И думаю свой покупатель у них есть. Не все вокруг комментаторы онлайнера у которых много денег, амбиции на много квадратных метров в центре города и вся жизнь в ожидании квадратных метров по пятьсот )) есть и приземленные люди
23.10.2015 в 22:08
Не боятся а ютятся))) чертов Т9
23.10.2015 в 22:22
Каким должен быть горшок в малогабаритной квартире ? — Таким же, как обычно, только ручками во внутрь.
23.10.2015 в 22:22
Маразм полный, да если бы ещё место было хорошее, а так Фаниполь -дыра, зажатая между железкой и автотрассой, при этом и до Минска ещё ехать надо. вобщем если кто думает там купить квартиру - подумайте хорошенько - плюсов то и нет.
23.10.2015 в 22:31
хрущевки возвращаются!!
23.10.2015 в 22:48
Очередные Хрущевки... Вместо того, чтоб строить нормальные квартиры с нормальными кухнями продолжают клепать скворечники...
"Intractable":

Предполагается, что в этом скворечнике будет жить не семья, а один человек. Ну и на кой ему одному нормальная кухня (с большим метражом)? Как часто вы себе готовите на кухне одной? Подскажу, я живу одна. 2-3 раза в неделю. Причем в основном несложные блюда.
Двушка там вполне вариант для меня. Потому что я хочу спать на кровати, и иметь для этого все же изолированную маленькую спальную зону, а не раскидывать туда-сюда диван каждый день, за что кстати и не люблю студии. А вот малочисленных гостей мне вполне удобно было бы принимать в объединенной кухне-гостиной. Ибо столы в комнате, с советским названием зал, дома редко кто уже у нас накрывает.
23.10.2015 в 22:58
Хата для чиновника одиночки )
23.10.2015 в 23:05
Не понимаю, что хорошего в однухе 40-50 метров, с изолированной кухней 9-12м, где жилая то всего 17м??? Для двоих или семьи однушка все равно не вариант. А одному... Спать ведь придется на диване, как в той же студии, куда там кровать то, в 17м жилой? Ну только что радоваться просторной кухне. Но нужна ли такая одному? Функционально ли это? Практично ли это? Для одного человека?
23.10.2015 в 23:40
Это ж в Минске делевле. Неадекватная стоймость.
23.10.2015 в 23:41
А еще можно потолки делать высотой 1,5 м. Больше квартир поместится.
23.10.2015 в 23:52
это просто ужас.... люди без мозгов купят там квартиру
24.10.2015 в 0:11
Минск! Куда ты катишься?
"newpoint":


в Фаниполь:)
24.10.2015 в 0:13
13 квартир на этаже, 1 лифт на 129 квартир... - тут даже добавить нечего))), "маразм крепчал" это мягко сказано.
Ну я так понимаю дом инвестиционный, жить там в здравом уме и трезвой памяти не станешь. Так сдать кому попало(ибо вокруг будет твориться полный бардак) только бы подороже.
24.10.2015 в 0:42
попытка продать метр задорого
может и прокатит
24.10.2015 в 0:50
обновлённая хрущёвка))
24.10.2015 в 0:52
Не понимаю, что хорошего в однухе 40-50 метров, с изолированной кухней 9-12м, где жилая то всего 17м??? Для двоих или семьи однушка все равно не вариант. А одному... Спать ведь придется на диване, как в той же студии, куда там кровать то, в 17м жилой? Ну только что радоваться просторной кухне. Но нужна ли такая одному? Функционально ли это? Практично ли это? Для одного человека?
"Кливия":


я живу в хрущёвке. Комната 16 метров, кухня 5 и нормально себя чувствую) ну да, вам в общаге дали 20 метров на 4-х) вам же видней))
24.10.2015 в 1:51
Минск! Куда ты катишься?
"newpoint":

То ж ня Минск - Хванипаль!
"Jirniy_maloy":

Это сегодня Фаниполь не Минск, а вот в 2018-2020 уже будет Минском ;)
24.10.2015 в 2:22
скоро вообще, размером с собачью конуру будут предлагать с вертикальным спальным местом
24.10.2015 в 2:53
Пускай "Монолит групп" с рабочими расчитается, з.п. ещё за август не отдали, а потом виртуальные квартиры продаёт
24.10.2015 в 11:10
скоро вообще, размером с собачью конуру будут предлагать с вертикальным спальным местом
"Audio_TOP":


Как социальное жильё, вполне нормальный вариант) экономный, не большой, дешёвый. Для тех же сирот, молодой семьи и т.д.)
24.10.2015 в 11:19
За конуру в Фаниполе 25 кв.м с совмещенным санузлом, без кухни, без отделки, без мусоропровода, с количеством квартир на этаже как в малосемейке и одним лифтом на стадии котлована нужно отдать 27.5 тысяч долларов? Это нужно быть очень отчаянным человеком.
"Kropachino":

Я вот все жду кто мне скажет а что еще за эти деньги можно купить если хочется жить отдельно???в своем жилье!!!
"Юльчикчик":

За 27 тысяч вы покупаете не жильё, а обещание этого самого жилья, да ещё и в Фаниполе
Строить будут год или два, положите свои 27 на депозит + подкопите, и через год купите однушку в Минске метров в 30, а через два - и все 40 (плюс рынок идёт вам на встречу, цена падает каждый месяц на 2%)
Можете не благодарить
"T3S":


Какое интересное но бредовое мнение) даже если вы положите на самый крутой процент, а это 7% с учётом что ты их в течении трёх лет не снимешь и т.д. т.е. они будут заморожены на этот срок) Но даже с таким процентом, через год у вас будет всего 28 890$ за эти деньги, вы и близко однушку не купите в минске, максимум сделаете косметический ремонт в новостройке.

Цены каждый месяц падают на 2%? вот это новость) Рынок обвалился резко и единожды, до 700$ за метр, вам никто никогда не продаст, есть экономически выгодный минимум, в РБ это примерно 1100$ за метр, на вторичке сейчас средняя цена 1390$ т.е. за год если оно и обвалится то не так и много.... а во вторых, за этот же год пока ваши деньги будут лежать, оно может пойти и вверх. Это РБ тут нельзя предсказать на 100% что будет завтра, а тем более через год ;)

Но даже при расчёте, 1100$ за метр, и вы положите под 7% годовых, вы за год, заработаете всего на лишний метр) и всё) а теперь задачка посложнее) найдите в минске квартиру с метражом в 28 квадратов)
24.10.2015 в 12:20
Нууу, начинают потихоньку цены адекватные вырисовываться
"s.i.d.":

1100 за квадрат в панельке в Фаниполе? Это адекватная цена? Я вам аплодирую стоя.
24.10.2015 в 12:44
строили бы в минске еще можно было бы подумать.
да хоть под сдачу студентам.
но конура в фаниполе... бррр....
24.10.2015 в 14:12
Это висяк
24.10.2015 в 14:17
как построят будут по 800 отдавать т это максимум
24.10.2015 в 14:28
Если бы в Минске, то нормал, а в Фаниполе только через уакцион на понижение.
24.10.2015 в 14:53
ну вот мы и обогнали столицу россии по ценам на недвижимость.
https://realty.yandex.ru/newbuilding/72419?

rgid=741964&priceMax=2000000&searchData=ALXkwz48CcPAQVNsJ2jCvsJ9WkLfqPztscpSNnNvUUbS170fsORym31vQtApD43%2FbIk%3D

https://realty.yandex.ru/newbuilding/119195?rgid=741964&priceMax=2000000&searchData=uwTbrFU8lq9GsgIjCwAR4LyOwRHsMbQAk0Vc3DKnnGekf1jdI5fXCfaOY8tHLpNDeuA%3D

пора брать новые высоты,кого еще опередить...
это я так.. на вскидку.. можно еще много чего интересного найти )))
24.10.2015 в 15:47
Ну зачем такие маленькие кухни?!
24.10.2015 в 18:25
300-400 $
24.10.2015 в 18:48
уже есть цены 870уе за кв. метр
если вся сумма есть на руках
"ars13":


У любого застройщика цена зависит от площади квартиры . Чем меньше квартира, тем дороже квадрат. За 870 не найдете в Минске.
Застройщик 10 УНР (который упоминался), там цена в аналогичной студии была 1350 и эти квартиры уже разобрали . Дом прямо возле метро.
http://www.unr10.by/wp/build/1a/

Но для Фаниполя 1100 считаю все равно дорого по сегодняшним ценам
24.10.2015 в 19:01
Какое интересное но бредовое мнение) даже если вы положите на самый крутой процент, а это 7% с учётом что ты их в течении трёх лет не снимешь и т.д. т.е. они будут заморожены на этот срок) Но даже с таким процентом, через год у вас будет всего 28 890$ за эти деньги, вы и близко однушку не купите в минске, максимум сделаете косметический ремонт в новостройке.

Цены каждый месяц падают на 2%? вот это новость) Рынок обвалился резко и единожды, до 700$ за метр, вам никто никогда не продаст, есть экономически выгодный минимум, в РБ это примерно 1100$ за метр, на вторичке сейчас средняя цена 1390$ т.е. за год если оно и обвалится то не так и много.... а во вторых, за этот же год пока ваши деньги будут лежать, оно может пойти и вверх. Это РБ тут нельзя предсказать на 100% что будет завтра, а тем более через год ;)

Но даже при расчёте, 1100$ за метр, и вы положите под 7% годовых, вы за год, заработаете всего на лишний метр) и всё) а теперь задачка посложнее) найдите в минске квартиру с метражом в 28 квадратов)
"Illusionist89":


поддержу!!
Цена не может опуститься ниже экономически обоснованной, иначе застройщики просто перестанут строить. Знакомый инвестор говорил, что себестоимость строительства в панельках в Минске от 600 долл- это минимум , в монолитно-каркасном от 900 долл. + прибыль застройщика (он же не альтруист))). Составляющие цены - земля дорогая, надо расселять частный сектор, часть квартир передавать гос-ву по себестоимости для льготников, строить коммуникации. Еще можно добавить всякие "добровольные" пожертвования типа "на библиотеку". Все это отражается на цене.
Так что халявы не ждите!
24.10.2015 в 19:25
Малосемейка и малометражка. Живите вы в ней сами
24.10.2015 в 19:33
Ни шалаш этот и Минск ваш ненужен
24.10.2015 в 19:34
Даже не вздумайте связаться с Монолит Групп. Строительство должно закончиться через 9 месяцев. Ага да. Одноподьездный Альбатрос уже больше двух лет мучают.
24.10.2015 в 19:41
Посмотрите на "двушку"!! Комната 9 метров!!! Это пипец!!!! У меня в спальне кровать 4.5 кв. м. )))))))
24.10.2015 в 23:43
Классные квартиры, мое мнение, что именно такой метраж нужен для старта. Потому что сейчас, пока человек накопит на эти бешеные метры в новостройке, вся жизнь пройдет. А тут 30 метров и 3 окна - красота.
Один нюанс - с каких, простите, коней метр в Фаниполе стоит как метр в Минске?
24.10.2015 в 23:46
А мне кажется что идея очень хороша. Недавно поженились, остро стоит вопрос своего жилья. Снимать квартиру - дорого, выбрасывая каждый месяц по 300 уе на съемное жилье - накопить на свое не светит. А здесь можно поднапрячься и купить себе такую "малышку" на первое время.
25.10.2015 в 9:29
И цена, и метраж неадекват
"C@RTM@N":


И особенно количество квартир и количество стояночных мест. Как обычно.
25.10.2015 в 9:34
Расположение квартир похоже какому нас на жиновичам1. Только вместо двушек у нас 3 комнатные 90кв. И 101кв.
25.10.2015 в 9:36
У меня кухня 14 метров!!!! Как 3 метрах кушать и готовить? По очереди???????
25.10.2015 в 10:34
Ничаво, мы подождем))) Такая конура нафиг не нужна, но чисто для себя хочу выяснить, сколько выдержит застройщик в кризис? Когда начнут банкротить по сколько неликвид скинут?)))
25.10.2015 в 12:09
Племянница за 30000 в Батуми купила полуторку 60м в монолитного каркасом доме с отделкой, видом на море и 8м террасой. Она там живёт и работает. Здесь же сарай за столько предлагают. Лучше вообще ничего не иметь чем жить в этой конуре. Идите лесом!
25.10.2015 в 13:20
А мне кажется что идея очень хороша. Недавно поженились, остро стоит вопрос своего жилья. Снимать квартиру - дорого, выбрасывая каждый месяц по 300 уе на съемное жилье - накопить на свое не светит. А здесь можно поднапрячься и купить себе такую "малышку" на первое время.
"Myraha":

Вы хоть на шаг вперед подумайте. В квартиру еще денег вложить нужно. А потом, ежели вдруг разбогатеете или ценник рухнет на двушки в минске, как вы ЭТО продать собираетесь? Ведь это будет называться не однушка в Минске, а бэушный сарай в Фаниполе! И сдать не сдашь и продать невозможно.
И как вы себе, молодой семье, представляете ежедневный опус по доставке себя на работу? Просто попробуйте с недельку поездить туда-обратно. Утро. Час-полтора на перекладных с пересадками на работу (мин 30000 на нос, 600000 на двоих или всего полтора милл в месяц-100 долл). Работаем пусть до 18, потом в магазин за продуктами, потом домой . Итого мы дома в 20-30 или что точнее в 21. Теперь готовим, стираем, убираем и , ура, можно спать 24-00. (если ребенка нет - с ним все еще сложнее). Итого у вас есть ТРИ свободных часа на семью и себя. Долго ваша семья продержится? А если, тьфу-тьфу, развелись. Как ЭТО поделить? Да никак! Просто думайте прежде чем говорить как это здорово!
25.10.2015 в 14:08
Для любителей общежитий.
25.10.2015 в 14:29
настоящие скворечники.
25.10.2015 в 14:57
скоро вообще, размером с собачью конуру будут предлагать с вертикальным спальным местом
"Audio_TOP":


Как социальное жильё, вполне нормальный вариант) экономный, не большой, дешёвый. Для тех же сирот, молодой семьи и т.д.)
"Illusionist89":

молодая семья и 27 метров?
25.10.2015 в 16:05
Когда нет своего и живешь где придется, то и такие квадраты за радость... Но ценаааааааа конечно заоблачно высокая
25.10.2015 в 16:51
С их постоянными посадками директоров в пуню, я бы им курятник не доверил строить.
Каламбур :)
25.10.2015 в 17:31
хрущевки возвращаются
25.10.2015 в 17:49
Площадь однокомнатных квартир варьируется от 25,38 до 31,07 кв. м,
Вот это курятник! У меня однушка 53 м.кв.
"Пурга":

У меня ванная комната такая)
25.10.2015 в 20:59
скоро вообще, размером с собачью конуру будут предлагать с вертикальным спальным местом
"Audio_TOP":


Как социальное жильё, вполне нормальный вариант) экономный, не большой, дешёвый. Для тех же сирот, молодой семьи и т.д.)
"Illusionist89":

молодая семья и 27 метров?
"Kap1bara":


Как помощь от гос-ва то это выше крыши даже для семьи с 2-мя детьми.... вот тебе подачка, крыша над головой, свой уголочек хоть и не большой.... хочешь 2-шку или 3-шку в центре минска, ну что же, продай, доложи и купи то, что тебе по душе....)
25.10.2015 в 21:13
А мне кажется что идея очень хороша. Недавно поженились, остро стоит вопрос своего жилья. Снимать квартиру - дорого, выбрасывая каждый месяц по 300 уе на съемное жилье - накопить на свое не светит. А здесь можно поднапрячься и купить себе такую "малышку" на первое время.
"Myraha":

Вы хоть на шаг вперед подумайте. В квартиру еще денег вложить нужно. А потом, ежели вдруг разбогатеете или ценник рухнет на двушки в минске, как вы ЭТО продать собираетесь? Ведь это будет называться не однушка в Минске, а бэушный сарай в Фаниполе! И сдать не сдашь и продать невозможно.
И как вы себе, молодой семье, представляете ежедневный опус по доставке себя на работу? Просто попробуйте с недельку поездить туда-обратно. Утро. Час-полтора на перекладных с пересадками на работу (мин 30000 на нос, 600000 на двоих или всего полтора милл в месяц-100 долл). Работаем пусть до 18, потом в магазин за продуктами, потом домой . Итого мы дома в 20-30 или что точнее в 21. Теперь готовим, стираем, убираем и , ура, можно спать 24-00. (если ребенка нет - с ним все еще сложнее). Итого у вас есть ТРИ свободных часа на семью и себя. Долго ваша семья продержится? А если, тьфу-тьфу, развелись. Как ЭТО поделить? Да никак! Просто думайте прежде чем говорить как это здорово!
"ulybka":


Ох, какой у нас тут умный комментатор, прямо чувствуется в его посте вся бренность его бытия) Сразу и развод и делёж имущества и туалет по расписанию))))))

Есть такая штука как машина добираться удобно и быстрей и дешевле в разы) Фаниполь находится всего в 20км от минска. вы это расстояние проедете за 30 минут, собственно маршрутка из фаниполя до института культуры с остановками всеми и т.д. едет 40 минут, вот вам и вся дорога, курсирует она каждые 12-15 минут) стоит она 15 000, если взять автобус который в пути будет 1 час обойдётся в 5 000(фактически та же стоимость и проезда на общественном транспорте;) но ходит он естественно реже ). Вот и считайте дальше, считака. Собственно в минске основная масса людей добирается до работы около часа) и как то им это не мешает жить и воспитывать детей и ходить в магазин, к слову магазины есть и в фаниполе и очереди там уверен в 10-ки раз меньше)

И вам хочется пожелать того же (Думайте прежде чем говорить!)
25.10.2015 в 21:19
А мне кажется что идея очень хороша. Недавно поженились, остро стоит вопрос своего жилья. Снимать квартиру - дорого, выбрасывая каждый месяц по 300 уе на съемное жилье - накопить на свое не светит. А здесь можно поднапрячься и купить себе такую "малышку" на первое время.
"Myraha":

Вы хоть на шаг вперед подумайте. В квартиру еще денег вложить нужно. А потом, ежели вдруг разбогатеете или ценник рухнет на двушки в минске, как вы ЭТО продать собираетесь? Ведь это будет называться не однушка в Минске, а бэушный сарай в Фаниполе! И сдать не сдашь и продать невозможно.
И как вы себе, молодой семье, представляете ежедневный опус по доставке себя на работу? Просто попробуйте с недельку поездить туда-обратно. Утро. Час-полтора на перекладных с пересадками на работу (мин 30000 на нос, 600000 на двоих или всего полтора милл в месяц-100 долл). Работаем пусть до 18, потом в магазин за продуктами, потом домой . Итого мы дома в 20-30 или что точнее в 21. Теперь готовим, стираем, убираем и , ура, можно спать 24-00. (если ребенка нет - с ним все еще сложнее). Итого у вас есть ТРИ свободных часа на семью и себя. Долго ваша семья продержится? А если, тьфу-тьфу, развелись. Как ЭТО поделить? Да никак! Просто думайте прежде чем говорить как это здорово!
"ulybka":


Ох, какой у нас тут умный комментатор, прямо чувствуется в его посте вся бренность его бытия) Сразу и развод и делёж имущества и туалет по расписанию))))))

Есть такая штука как машина добираться удобно и быстрей и дешевле в разы) Фаниполь находится всего в 20км от минска. вы это расстояние проедете за 30 минут, собственно маршрутка из фаниполя до института культуры с остановками всеми и т.д. едет 40 минут, вот вам и вся дорога, курсирует она каждые 12-15 минут) стоит она 15 000, если взять автобус который в пути будет 1 час обойдётся в 5 000(фактически та же стоимость и проезда на общественном транспорте;) но ходит он естественно реже ). Вот и считайте дальше, считака. Собственно в минске основная масса людей добирается до работы около часа) и как то им это не мешает жить и воспитывать детей и ходить в магазин, к слову магазины есть и в фаниполе и очереди там уверен в 10-ки раз меньше)

И вам хочется пожелать того же (Думайте прежде чем говорить!)
"Illusionist89":


да забыл добавить, ещё есть такая штука как поезд) который курсирует примерно по 8 раз в течении дня туда и обратно) едет до вокзала и стоит 3400р время в пути 30 мин)))) считайте дальше ;)
25.10.2015 в 21:21
Площадь однокомнатных квартир варьируется от 25,38 до 31,07 кв. м,
Вот это курятник! У меня однушка 53 м.кв.
"Пурга":

У меня ванная комната такая)
"Deathbringer":


Почитать комментаторов на онлайнере, так все ездят на мерсах или бехах, все живут в особняках за 10млрд баксов в центре минска) и питаются исключительно только в самых крутых ресторанах)))) смех да и только)
25.10.2015 в 22:28
А можно такое же, но в Минске?
25.10.2015 в 22:50
пол-Европы живут в таких квартирах-студиях и не жужжат ... но как правило это бездетные пары
25.10.2015 в 23:15
Площадь однокомнатных квартир варьируется от 25,38 до 31,07 кв. м,
Вот это курятник! У меня однушка 53 м.кв.
"Пурга":

У меня ванная комната такая)
"Deathbringer":


Почитать комментаторов на онлайнере, так все ездят на мерсах или бехах, все живут в особняках за 10млрд баксов в центре минска) и питаются исключительно только в самых крутых ресторанах)))) смех да и только)
"Illusionist89":

а юмор слабО распознать? это как из анекдота про двух новых русских. первый - а у меня в квартире сауна. второй - а у меня в сауне квартира. а по поводу транспорта в Фаниполе - ваша правда, сообщение отличное и разнообразное. на машине даже быстрее, чем вы описали. брестская трасса - 120 км./ч, до мкад ехать 12-15 минут. Фаниполь от МКАД: ближайшая точка этого города - где-то 15 км. (это где коттеджи начинаются). самая дальняя - где-то 18-19 км. (это где д.Вязань примыкает, и где заправка). инфраструктура постоянно развивается, город застраивается.
и что здесь дешёвого???? маленькие "курятники". эти маленькие квартиры-ужас!
25.10.2015 в 23:25
И это только начало. В московском регионе уже наловчились штамповать студии от 22м. Благодаря невысокой цене они вполне доступны для любого работающего человека, пусть и в ипотеку.
25.10.2015 в 23:36
Теперь последние жители агрогородков повыезжают в Минск, в тесноте да не в обиде зато в Минске.
26.10.2015 в 8:17
Для деревни на трассе зашкаливает
26.10.2015 в 8:37
такие дома будут как общежития. на одной площадке 13 мелких квартир, в которых будут жить молодежь и молодые семьи, там рехнешься от жизни такой
26.10.2015 в 9:54
Лучше уже в ВЯСЕЛКЕ купить)
26.10.2015 в 10:27
очень дорого за квадрат, в нашей стране не реальные цены.
26.10.2015 в 10:43
вот самое противное, что в нормальных однушках будут жить льготники, которые сами только на жратву себе зарабатывают, а туда поедут люди, которые льгот не имеют, но рвутся на части чтобы купить себе собственное жилье.
26.10.2015 в 11:10
цена за этот кв метр в этом доме-500 у.е!и это с учетом прибыли сторй.организации!!!а за 1100 там стены должны из серебра быть как минимум!
26.10.2015 в 12:17
Лол ну и скворечники
26.10.2015 в 12:29
)))))) малосемейное общежитие с площадью квартир меньше курятника у моей бабули в деревнев, 16км от столицы, под окном автострада с ревущими авто и выхлопом, вонь с птичников АК"Держинский" и всё это вы приобретёте за 1100 зелёных за кв.м.!!!
пс:что курят наши чинуши, застройщики и их поплечники, рисуя такой ценник?
"Болик_и_Лёлик":

Походу самокрутки из 100$ купюр и курят ))
26.10.2015 в 12:32
[quote="[BSUIR]Orlangur"]вот самое противное, что в нормальных однушках будут жить льготники, которые сами только на жратву себе зарабатывают, а туда поедут люди, которые льгот не имеют, но рвутся на части чтобы купить себе собственное жилье.
Все просто кто-то получает бесплатно, а кто-то платит 2-ю или 3-ю цену! Это политика нашего "социального" государства.
26.10.2015 в 12:58
Панель. Без отделки. 28 кв.м. 1100$. Фаниполь.

Один я вижу, что где-то есть просчет? Если бы с отделкой, да за 700-800$ было бы норм, а так.... пфф..
26.10.2015 в 13:00
31кв.м за 800$ (с отделкой, естественно) = 24.900$, согласен на такое предложение. Оно даже шикарное (если дом не выше 5 эт.), то можно брать. Но для кого в этой стране выставляются цены??
26.10.2015 в 13:21
Панель. Без отделки. 28 кв.м. 1100$. Фаниполь.

Один я вижу, что где-то есть просчет? Если бы с отделкой, да за 700-800$ было бы норм, а так.... пфф..
"WarProf":


а не экономил бы на проце - купил бы Ылитное жильё
26.10.2015 в 17:30
монолит же банкрот, руководство в розыске! онлайнер желает по соучастию пойти по этапу?!!!
26.10.2015 в 17:52
а не экономил бы на проце - купил бы Ылитное жильё
"estate4real":

Что, простите?
26.10.2015 в 23:23
1100 - это дорого за квартиру в Фаниполе. Можно даже поближе к Минску купить квартиру, где цены от $900, в той же Новой Боровой, где уже скоро дома сдавать начнут. Так там и проект поинтересней, чем обычная фанипольская панелька, не только бетонные стены.
27.10.2015 в 10:23
При цене 1100 за квадрат да еще и в фаниполе, эти скворечники должны идти под ключ, с мебелью и всей утварью, иначе не пойму в таком случае как это Г может столько стоить...
27.10.2015 в 12:15
А молодцы шабашники. Уже общаги продавать начали)))
27.10.2015 в 14:08
Не в Минске красная цена - 800 за метр.
"bodric":

400у.е.
27.10.2015 в 15:48
C@RTM@N, много кому сдашь... в Фаниполе
27.10.2015 в 15:50
При цене 1100 за квадрат да еще и в фаниполе, эти скворечники должны идти под ключ, с мебелью и всей утварью, иначе не пойму в таком случае как это Г может столько стоить...
"Djazzz":

да я вообще удивляюсь, как это еще обсуждать можно... хотя... купят, будут традиционно плеваться от Каменной Горки, но в Фаниполь поедут.
27.10.2015 в 15:53
31кв.м за 800$ (с отделкой, естественно) = 24.900$, согласен на такое предложение. Оно даже шикарное (если дом не выше 5 эт.), то можно брать. Но для кого в этой стране выставляются цены??
"WarProf":

С отделкой и с мебелью. в таких комнатках мало места и в Европе (там такой метраж и такие квартирки не редкость) застройщик заодно и минимальный набор мебели, как то кухня, шкафы ставит.
27.10.2015 в 15:58
А мне кажется что идея очень хороша. Недавно поженились, остро стоит вопрос своего жилья. Снимать квартиру - дорого, выбрасывая каждый месяц по 300 уе на съемное жилье - накопить на свое не светит. А здесь можно поднапрячься и купить себе такую "малышку" на первое время.
"Myraha":

Вы хоть на шаг вперед подумайте. В квартиру еще денег вложить нужно. А потом, ежели вдруг разбогатеете или ценник рухнет на двушки в минске, как вы ЭТО продать собираетесь? Ведь это будет называться не однушка в Минске, а бэушный сарай в Фаниполе! И сдать не сдашь и продать невозможно.
И как вы себе, молодой семье, представляете ежедневный опус по доставке себя на работу? Просто попробуйте с недельку поездить туда-обратно. Утро. Час-полтора на перекладных с пересадками на работу (мин 30000 на нос, 600000 на двоих или всего полтора милл в месяц-100 долл). Работаем пусть до 18, потом в магазин за продуктами, потом домой . Итого мы дома в 20-30 или что точнее в 21. Теперь готовим, стираем, убираем и , ура, можно спать 24-00. (если ребенка нет - с ним все еще сложнее). Итого у вас есть ТРИ свободных часа на семью и себя. Долго ваша семья продержится? А если, тьфу-тьфу, развелись. Как ЭТО поделить? Да никак! Просто думайте прежде чем говорить как это здорово!
"ulybka":


Ох, какой у нас тут умный комментатор, прямо чувствуется в его посте вся бренность его бытия) Сразу и развод и делёж имущества и туалет по расписанию))))))

Есть такая штука как машина добираться удобно и быстрей и дешевле в разы) Фаниполь находится всего в 20км от минска. вы это расстояние проедете за 30 минут, собственно маршрутка из фаниполя до института культуры с остановками всеми и т.д. едет 40 минут, вот вам и вся дорога, курсирует она каждые 12-15 минут) стоит она 15 000, если взять автобус который в пути будет 1 час обойдётся в 5 000(фактически та же стоимость и проезда на общественном транспорте;) но ходит он естественно реже ). Вот и считайте дальше, считака. Собственно в минске основная масса людей добирается до работы около часа) и как то им это не мешает жить и воспитывать детей и ходить в магазин, к слову магазины есть и в фаниполе и очереди там уверен в 10-ки раз меньше)

И вам хочется пожелать того же (Думайте прежде чем говорить!)
"Illusionist89":

А что, весь Фаниполь работает в районе Института культуры?
27.10.2015 в 16:11
мне вообще то вот интересно как строители панельного и монолитного говна
вот этим требованиям [СП] 51.13330.2011 «Защита от шума»..
[censored]
соответствовать собираются?
тисните статью как мапид это требование соблюдает при сборке
своих поделок в России - поржать охота
20.02.2016 в 10:20
Похоже на общежитие малосемейное...Представляете, на каждом этаже по 13 квартир! Зато, "в тесноте, да не в обиде!".
12.07.2016 в 14:37
все такие умные ,,, могу поспорить больше ствол из вас живут с родителями и с бабушкой. кстати метр стоит 800 и с отделкой. лучше жить в своей однушке без кредитов .
28.12.2017 в 13:00
Завидуют па---лы,