Изнутри: «Белгазпромбанк» показал свой новый головной офис за 430 миллиардов рублей

 
215
02 октября 2015 в 18:16
Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий

Несколько недель назад минчане впечатлились эффектной вечерней подсветкой нового головного офиса «Белгазпромбанка» на улице Притыцкого. Сегодня здание официально открыли после двух с половиной лет строительства. Как выглядит одна из самых современных административных высоток Минска изнутри, возведение которой обошлось в 430 миллиардов рублей, — смотрите в нашем фотоотчете.

Проект головного офиса для «Белгазпромбанка» был разработан в мастерской архитектора Михаила Виноградова. Высотка получила динамичный фасад с острыми гранями и открытыми террасами. Кому-то форма здания может отдаленно напомнить стопки денежных купюр, кому-то — кубик Рубика.

Панорамное остекление этажей сочетается с вентилируемым фасадом — тонкими кварцевыми плитами Laminam.

Днем стеклянная глыба выглядит не так выразительно, как вечером, а в пасмурную погоду — тем более.

— Нравится, не нравится — вопрос спорный. Как бы там ни было, здание заставляет о себе говорить своей нестандартностью форм, — рассказал журналистам заместитель председателя правления банка Владимир Дякович. — Открытые террасы и панорамные окна говорят о том, что банк открыт для клиентов. Архитектура отражает нашу идеологию.

В интерьере первого этажа много ломаных линий и неправильных геометрических форм — таким образом поддерживается связь наружного облика здания с внутренним. В отделке используется натуральный камень, стекло, нержавеющая сталь. Все выглядит сдержанно, демократично и на удивление современно. Над дизайном потрудился архитектор из Литвы.

14-этажное здание обслуживают четыре скоростных лифта финской фирмы Kone.

Второй этаж предназначен для обслуживания клиентов. Так выглядит отдел расчетно-кассового обслуживания и валютного контроля.

В помещениях работает приточно-вытяжная вентиляция, при этом можно открыть форточки.

— Исходя из норм, достаточно только приточно-вытяжной вентиляции. Но мы понимаем, что всякое может быть. Системы иностранные, обслуживание наше. Мы не можем оставить людей без доступа свежего воздуха, — отмечают в банке. — Расположение форточек не подчинено симметрии. Когда они открыты, это усиливает динамику фасада.

В здании работает автоматизированная система безопасности, смонтировано множество видеокамер. Вход на этажи — по персональным карточкам. Действует система рекуперации тепла: входящий свежий воздух подогревается за счет отработанного теплого воздуха.

Коридоры на этажах:

Типовая переговорка:

Показали журналистам и кабинет заместителя председателя правления банка.

На одном из последних этажей расположена самая высокая терраса. С нее открываются виды на улицу Притыцкого и близлежащие районы.

В самом начале строительства архитекторы говорили о том, что новый офис «Белгазпромбанка» станет первым минским зданием с вертикальным озеленением. На террасах планировали высадить туи, кипарисы, можжевельники. Пока ничего этого нет. Но от идеи озеленить фасад в банке не отказались. Этим пообещали заняться при наступлении благоприятного сезона.

Рядом с высоткой построен паркинг, рассчитанный на 200 машин, в котором предусмотрены места для клиентов. А всего в здании будет работать 630—640 человек.

После окончания строительства «Газпром Центра» на месте снесенного автовокзала «Московский» туда переедут корпоративный блок и органы управления. На улице Притыцкого останутся процессинговый центр и розничная структура.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.10.2015 в 18:18
Понравилось
02.10.2015 в 18:18
Классное здание. Днём кажется немного унылым, но когда включается подсветочка... Ну и интерьеры хороши. Круто, что такое в Минск приходит, конечно.
02.10.2015 в 18:19
вот куда денежки вкладчиков уходят
02.10.2015 в 18:19
Лайк!
02.10.2015 в 18:19
Мне нравится!
02.10.2015 в 18:19
как снизить % ставку по кредиту, так они не могут
02.10.2015 в 18:19
достойненько ,
пока деньги у банков есть
02.10.2015 в 18:19
Хорошо живут банкиры, и ничто им ни по чем!
02.10.2015 в 18:19
мдаа, вот куда идут наши деньги
02.10.2015 в 18:20
Ничего не производят, а деньги из воздуха имеют. Одно слово - банкиры.
02.10.2015 в 18:20
Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис!
Любой банк в РБ
02.10.2015 в 18:20
Жируют . . .
02.10.2015 в 18:21
Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис!
Любой банк в РБ
"DannyFRS":

никто не заставляет.
02.10.2015 в 18:22
Пусть у каждого предпринимателя когда нибудь будет такого же уровня офис, искренне всем этого желаю!
02.10.2015 в 18:23
И при этом что банки в республике самые убыточные. Тошнит от этого. И тут будут обсуждать как бы обобрать людей
02.10.2015 в 18:26
Смотришь фотки и прямо видишь 100$ купюры приклееные на стены пол и потолок
02.10.2015 в 18:26
"Рядом с высоткой построен паркинг, рассчитанный на 200 машин, в котором предусмотрены места для клиентов"
А дядька на шлагбауме все равно ни кого не пускает((((
02.10.2015 в 18:27
Ну, это же банк, а не поликлиника или летский сад.
02.10.2015 в 18:27
так вот где они все деньги колхозников...
02.10.2015 в 18:29
Наобменивали, накредитовали.

И всё ТИПА по–честному…

Ключевое слово выделено…
02.10.2015 в 18:29
По его замыслу высотка получила динамичный фасад с острыми гранями и открытыми террасами.

Падшылі крыва павярховыя планы па зборцы, а туды жа ж: праект, праект...
02.10.2015 в 18:30
хорошо живут ща программисты и банкиры, ну и управление делами президента....
02.10.2015 в 18:33
Красиво. Порадовали панорамы из окон.
02.10.2015 в 18:33
мдаа, вот куда идут наши деньги
"sirrrega":

твои идут на пивасик по вечерам)
02.10.2015 в 18:34
Странно.

А чего это не заставили поставить не финские лифты, а угробище "Могилёвлифтовское"?

Пусть бы почувствовали, прониклись, поддержали "ацечыственнава" производителя…
02.10.2015 в 18:35
Рядом с высоткой построен паркинг, рассчитанный на 200 машин, в котором предусмотрены места для клиентов

Правда работники паркуются почему-то у здания Притыцкого 60к5 чуть ли не в три ряда.
Для них банковский паркинг платный что-ли?
02.10.2015 в 18:36
у меня отжали 2 млн срславшись на тех.особенности конвертации- вот и жируют!! с...
02.10.2015 в 18:37
430 ярдов это сколько не в фантиках?
02.10.2015 в 18:38
Идите скорее к ним за кредитом! и в следующий раз онлайнер покажет еще один новый офис банка!
02.10.2015 в 18:38
А чего бассейн свой с сауной не показали? Подумаешь 1 из 430 млрд.
02.10.2015 в 18:41
у них подсветка дешевый фуфляк, не успели поставить а она живёт своей жизнью, развели как лохов установили самую дешевую !!!!
02.10.2015 в 18:42
Комменты "понравилось", "мне понравился офис", "классное здание" и прочее .... удивили
02.10.2015 в 18:42
С такими процентами на кредиты они должны были Букенгемский дворец отгрохать.
02.10.2015 в 18:42
а как же: купляйце беларуские лифты ?
02.10.2015 в 18:45
напротив еще один банк с купалами......
02.10.2015 в 18:50
Красиво жить не запретишь
Что можно сказать судя по фото: на богатых кризис не распространяется
Раз могут себе позволить так почему бы и не построить :)))
МОЛОДЦЫ
02.10.2015 в 18:50
лучше бы эти деньги в детские дома направили...
02.10.2015 в 18:51
24 миллиона долларов за это?!
02.10.2015 в 18:56
24 миллиона долларов за это?!
"junioro":

по моим подсчетом это 2,4 млрд$
лучше бы эти деньги в детские дома направили...
"Al_khattab":

российскому газпрому до лампочки белорусские детские дома)
02.10.2015 в 18:58
Может хоть эти церковь достроят
02.10.2015 в 19:01
а я-то думал чего они за обслуживание VISA валютной за первый год обслуживания 25 у.е. берут.
П. С. москва-минск за обслуживание валютных не берет
02.10.2015 в 19:04
как в американских сериалах-красиво-дорого- _)
02.10.2015 в 19:04
И при этом что банки в республике самые убыточные
"on-off":

ну белагро и беларусбаки точно себя не позволят офис за 24 млн.$ продолжая выдавать кредиты убыточным колхозам и предприятиям
02.10.2015 в 19:08
я представляю, что думают некоторые люди, имевшие неосторожность взять крупную сумму у этого банка в кредит :)
02.10.2015 в 19:11
24 миллиона долларов за это?!
"junioro":

по моим подсчетом это 2,4 млрд$
лучше бы эти деньги в детские дома направили...
"Al_khattab":

российскому газпрому до лампочки белорусские детские дома)
"f1sherman":

хорошо считаете =)
выгодный курс у вас :)
02.10.2015 в 19:15
А почему не показали этаж для отдыха рядовых работников банка - баня, сауна, массажный стол и проч?
Не должен ни одному банку и никогда не буду.
02.10.2015 в 19:16
Куры деньги не клюют ? Богатый банк раз столько лишних денег
02.10.2015 в 19:18
Главное, чтоб им было удобно! А мы сами как-нибудь....
02.10.2015 в 19:20
почти как 7 садиков...
[censored]
02.10.2015 в 19:21
почти как 7 садиков по стоимости...
02.10.2015 в 19:23
Лично мне все равно какой головной офис в банке, для меня имеет значение - как выглядят его филиалы. А у данного банка все филиалы мелкие, тесные... А головной офис огромный. Или для них обслуживание физлиц не приоритет? Тогда это всё объясняет
02.10.2015 в 19:24
Новое здание украсило улицу в этом месте, рядом со "Скалой" смотрится вообще офигенно, как в развитой стране (если не крутить головой - вокруг одна "панель")
02.10.2015 в 19:27
Наварились хорошо на девальвациях
02.10.2015 в 19:32
Да, конечно, динамичный фасад! И от проекта, вроде, не отошли (в отличие от Маяк*ов и Минск-сити-мир*ов...). Но вот попался пост darriuss*а 2009 г., а там такие милые слова: ... "Наверное, примерно так бы выглядел НИИ почвоведения и агрохимии, если бы его придумали в 2009-м, а не в 1972-м...". http://darriuss.livejournal.com/255171.html
И - вся радость насмарку...
02.10.2015 в 19:33
1460982,
переборщил я с нулями маленько )))
и вообще не понятно для чего дается инфа в зайчиках?)
02.10.2015 в 19:47
Интересно, за чей счёт всё это?
02.10.2015 в 19:51
Понты на понтах и понтами погоняют... А говорят, что в стране денег нет и отец наш великий говорит, что мы живем плохо от того, что работаем мало, что надо по 12ч работать.. А шведы перешли на 6 часовой рабочий день при тех же зарплатах. Проиводительность труда увеличилась при этом.... Так все таки не народ виноват получается? А то как что плохо-люди виноваты.
02.10.2015 в 20:03
Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис!
Любой банк в РБ
"DannyFRS":

Сказал работник нацбанка?
02.10.2015 в 20:03
Сразу видно, что в стране кризис.
02.10.2015 в 20:03
офигенный офис!!!! Ко всем, кто тут про кредиты говорит - ребят, в чем проблема? живите по средствам, вот и все, и не будет у вас виноватых, кроме своего жалкого существа!
02.10.2015 в 20:07
А сауна где? На всех конторах должна быть...
02.10.2015 в 20:09
Действует система рекуперации тепла: входящий свежий воздух подогревается за счет отработанного теплого воздуха.
"DannyFRS":


в вот и бааальшой естественный рекуператор
https://content.onliner.by/news/2015/10/large/e5f34bd13b1aaa100927c205ad5d9feb.jpg
работает за счет того что входящему свежему воздуху
отдается тепло аккумулированное метровыми кирпичными стенами,
поэтому даже сейчас в начале октября в кирпиче тепло и комфортно
а в говнопанелях мерзнут люди на радость продавцам
обогревателей и дорогих в обслуживании приточно вытяжных систем разной сложности
02.10.2015 в 20:11
Интересно, за чей счёт всё это?
"djbass":


ну как бы газ зимой в цене и у нас и в гейропе
тебе в школе не обьясняли что ли
как бабло течет газопроводе?
02.10.2015 в 20:12
Один из самых надежных/крутых банков в Республике Беларусь.
02.10.2015 в 20:14
Нищеброды. Нет что бы красиво, с размахом...
02.10.2015 в 20:18
говорят банки бедные а офисы свои за 240 миллонов долларов строят!!!
02.10.2015 в 20:19
Могли бы и внутриполньники поставить на отопление, вместо рожна в окнах!
02.10.2015 в 20:21
Нищеброды. Нет что бы красиво, с размахом...
"пушной":


по моему весьма недурственно получилось
а с озеленением будет ваще атас
02.10.2015 в 20:21
красиво
02.10.2015 в 20:22
Интересно, за чей счёт всё это?
"djbass":

а за чей счёт это может быть в негосударственном коммерческом банке?
02.10.2015 в 20:25
Пир во время чумы)
02.10.2015 в 20:28
Всё-таки, что ни говори, а Минск постепенно приобретает цивилизованный вид. Пусть не так быстро, как хотелось бы, но всё-таки
02.10.2015 в 20:32
И при этом что банки в республике самые убыточные
"on-off":

ну белагро и беларусбаки точно себя не позволят офис за 24 млн.$ продолжая выдавать кредиты убыточным колхозам и предприятиям
"f1sherman":

ладно, не прибедняйтесь... у "народных" ББ и Белагро тоже не дешевые новые офисы и денег на это пускают не меньше. По размеру поскромнее, но зато по количеству - они по всей стране
02.10.2015 в 20:33
Офис крутой, а на мониках сэкономили... Печаль...
02.10.2015 в 20:33
Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис!
Любой банк в РБ
"DannyFRS":

Офисы строят за депозиты.
02.10.2015 в 20:36
круто! слишком круто для рб
02.10.2015 в 20:38
холодноватенько по дизайну
02.10.2015 в 20:40
Народные деньги пошли толстосумам, то в лестничестве базу отдыха, то офисное здание в центре. Куда смотрит президент?
02.10.2015 в 20:42
Пабагатаму, планктон оценит!
02.10.2015 в 20:49
Как же это иронично, вчера повысили цены на обслуживание юр. лиц, сегодня в хату новую заехали))
02.10.2015 в 20:55
Изнутри: «Белгазпромбанк» показал свой новый головной офис за 430 миллиардов рублей
=================
а сколько это в фунтах стерлингов или хотя бы в долларах США?
02.10.2015 в 21:05
Ну так с такими процентами, почему бы и нет.
И это по ходу так все банки и "работают". )))))))))))))))
02.10.2015 в 21:07
Таки нужно неплохо облапошить Гоев чтобы они принесли столько денег.
02.10.2015 в 21:13
А кому-то кушать нечего...(((
02.10.2015 в 21:18
Реальная дурь - свои деньги тратить на постройку здания в РБ. Проще арендовать за такие деньги. Безопаснее и дешевле.
Не стоит забывать что Ваше здание стоит на земле которая принадлежит городу.
Вот пройдёт пару лет может земля очень понадобится городу...
02.10.2015 в 21:18
Похоже квадрат площади обошелся дешевле, нежели в наших "элитных" жилых домах :)
02.10.2015 в 21:23
"ваши деньги в надежном месте" - ну да, хоть посмотреть на них можно
02.10.2015 в 21:23
Понты на понтах и понтами погоняют... А говорят, что в стране денег нет и отец наш великий говорит, что мы живем плохо от того, что работаем мало, что надо по 12ч работать.. А шведы перешли на 6 часовой рабочий день при тех же зарплатах. Проиводительность труда увеличилась при этом.... Так все таки не народ виноват получается? А то как что плохо-люди виноваты.
"HITMANHELS":


У вас есть своя компания ? Закон не запрещает вам сделать рабочий день 6-ти часовой.
02.10.2015 в 21:25
как снизить % ставку по кредиту, так они не могут
"ninapast":


А вы не берите кредиты, и ставки будут вынуждены снизить. А лучше вообще не берите, живите по средствам.
02.10.2015 в 21:27
Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис!
Любой банк в РБ
"DannyFRS":

Любой банк в любой стране. Банки зарабатывают на выдаче кредитов и в этом нет ничего плохого. Стоимость выданных денег напрямую завиист от экономической ситуации в стране.
02.10.2015 в 21:30
это за сумашедшие проценты по кредитам ... берите кредиты и еще не то построят
02.10.2015 в 21:32
а в это время - Государственный долг Республики Беларусь на 1 сентября 2015 года составил 296,7 трлн. рублей и увеличился по сравнению с началом 2015 года на 99,3 трлн. рублей, или на 50,3%.
02.10.2015 в 21:33
Хороший банк, не то что некоторые.
02.10.2015 в 21:33
И при этом что банки в республике самые убыточные. Тошнит от этого. И тут будут обсуждать как бы обобрать людей
"on-off":

Кто вам такое говорил ? Высокие % по кредитам прежде всего обеспечивают доход, тем, о ком нам не положено знать :)
02.10.2015 в 21:39
банки быстро строим, а вот церковь лет 20 уже никак не построят.
02.10.2015 в 21:54
Сплошное жульё и расчетно-кассовые дела!
02.10.2015 в 21:59
Звали работать в этом банке. Я назвала им стоимость моего времени, дык они клянчить начали, что вот "мы же государственная организация, мы больше не можем". Конечно, я тоже не благотворитель, чтобы "бедным банкам" свою жизнь в виде рабочих часов за "спасибо" раздаривать, поэтому отказалась. И, видимо, правильно сделала, судя по фото.
02.10.2015 в 22:05
gkvert,
Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис!
Любой банк в РБ
"DannyFRS":

Любой банк в любой стране. Банки зарабатывают на выдаче кредитов и в этом нет ничего плохого. Стоимость выданных денег напрямую завиист от экономической ситуации в стране.
"gkvert":

Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис!
Любой банк в РБ
"DannyFRS":

Любой банк в любой стране. Банки зарабатывают на выдаче кредитов и в этом нет ничего плохого. Стоимость выданных денег напрямую завиист от экономической ситуации в стране.
"gkvert":

Вообще- то, в этом весь смысл банковской системы. И в этом нет ничего плохого. Торговец ведь покупает по-дешевле, продает по- дороже. Что теперь его тоже гнобить за это, все зарабатывают. А брать кредит или нет только вам решать.
02.10.2015 в 22:36
правильно сделали, вложились в недвигу, да еще и на коммуникациях сэкономили (что-то снесли же, перед стройкой)?
ощущение, что строили роботы для роботов.
холодно и колко на душе от взгляда на очередной стеклосаркофаг...
02.10.2015 в 22:38
Ах у дуба, ах у ели. В стране кризис?!
02.10.2015 в 22:40
Неплохо мы скинулись, ага?
02.10.2015 в 22:41
скромненько и со вкусом)
02.10.2015 в 22:51
Здание симпатичное.
02.10.2015 в 22:52
хорошая кофейня
02.10.2015 в 22:59
Очень крутой офис.
02.10.2015 в 23:00
Ворье
02.10.2015 в 23:02
24400000$
02.10.2015 в 23:28
Эти банкиры ничего не создают, просто спекулянты. Зато куча денег у меня них.
Раздражают.
02.10.2015 в 23:34
....и ЭТО построили 25 мультов зелени - не смешите меня....
мммм-да.... no comment....
02.10.2015 в 23:37
вот кого раскулачивать надо! жируют за наш с вами счет.
02.10.2015 в 23:38
430 ярдов это сколько не в фантиках?
"f1sherman":

Ну да, 25 млн$
03.10.2015 в 0:09
Этот банк очень хорошо работает!
03.10.2015 в 0:15
Сразу вспоминается бабушкино: "Беситься с жиру!"
03.10.2015 в 0:49
Ну как так! В стране же нету денег)
03.10.2015 в 1:46
а ведь все за наши с вами кровные
03.10.2015 в 2:11
давно работаю с банком. и работа, и логотип, и офис, и архитектор-литовец очень не очень. однако банк хорошо подвязан, и это все решает. а в самой литве все проектируется скандинавами. все интересные здания к литве не имеют отношения.
03.10.2015 в 2:11
а ведь все за наши с вами кровные
"Ivan_Grozniy":

вы юрлицо, что можете так говорить?
03.10.2015 в 2:46
Жирненько так
па багатому
03.10.2015 в 6:24
Дорогую гранитно-стеклянную лестницу сделали, зачем. В американских офисах лестница и ступеньки дешевые из обычной стали. Но для белорусов это же не элитно не богато.
03.10.2015 в 7:03
здорово!!!
03.10.2015 в 8:28
Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис!
Любой банк в РБ
"DannyFRS":

любой банк мира!
Эти банкиры ничего не создают, просто спекулянты. Зато куча денег у меня них.
Раздражают.
"BV-LTD":
а что создаёте вы?
03.10.2015 в 8:41
А почему бассейн на 9 этаже не показали ?
03.10.2015 в 9:15
У банков всё как и у церковников.
Зайдя в храм, ты должен понять всю свою ничтожность на фоне неземного великолепия и тут же бухнуться на колени.
И просить - денег у банкиров, отпущения грехов у попа.
03.10.2015 в 10:07
Эти банкиры ничего не создают, просто спекулянты. Зато куча денег у меня них.
Раздражают.
"BV-LTD":
а что создаёте вы?
"Стодвадцатьпять":

дополнительную стоимость продукта
03.10.2015 в 11:04
а я-то думал чего они за обслуживание VISA валютной за первый год обслуживания 25 у.е. берут.
П. С. москва-минск за обслуживание валютных не берет
"2shifr":

Сколько? Они же бесплатно свои карточки раздают, достаточно только вклад на 1000 сделать который можно тут же забрать. Мне сделали VISA Classic совершенно бесплатно на 3 года..
03.10.2015 в 11:13
Звали работать в этом банке. Я назвала им стоимость моего времени, дык они клянчить начали, что вот "мы же государственная организация, мы больше не можем".
"КотэМарусель":

Разве они государственная организация?
03.10.2015 в 11:23
Я бы на месте АГЛ обязал, раз есть на такое деньги по маленькой больнице детской хотя бы, они построили. И я бы сказал да молодцы . А так не О чем ....
03.10.2015 в 11:30
жируют за наши кровные
03.10.2015 в 12:14
Al_khattab, этот банк активно детям помогает. Фонд шанс его детище. Так что ненадо
03.10.2015 в 12:15
"Вот ты обманул людей, денег нажил....." из популярного кинофильма;)))
03.10.2015 в 12:30
офис хороший а газ еще подорожает
03.10.2015 в 12:54
вот кого надо раскрутить, а не народ...
03.10.2015 в 12:59
Оказывается не у всех в стране кризис, кто-то жирует! Самое обидно что жирует за счет людей!
03.10.2015 в 13:05
Банкиры в конец уже обнаглели кредиты неподъемные для населения, а они офисы отстраиваю, зачем тогда эти банки нужны если для обычного человека они просто ничего хорошего дать не могут! Кабалу какую-то развели и жируют на этом. Маразм.
03.10.2015 в 13:17
фасад ниочень, но отделка крутая...
03.10.2015 в 13:32
КотэМарусель:
Звали работать в этом банке. Я назвала им стоимость моего времени, дык они клянчить начали, что вот "мы же государственная организация, мы больше не можем".

Разве они государственная организация?
"Yurand2":

Да, вы правы, не государственная. У государства меньше процента.
ПАО «Газпром» (Москва) 49,66%
«Газпромбанк» (Акционерное общество) 49,66%
Открытое акционерное общество «Газпром трансгаз Беларусь» 0,49%
Республика Беларусь (уполномоченный держатель – Министерство энергетики Республики Беларусь) 0,18%
03.10.2015 в 13:34
За такие кредитные проценты, и скрытые платежи, удивлен, что не золотом инкрустировали.
03.10.2015 в 13:37
Мало кто знает, что Белгазпромбанк "кинул" того же господина Виноградова со смежниками на сумму ~300 млн.
А так да, здание хорошее получилось.
03.10.2015 в 14:00
За такие кредитные проценты, и скрытые платежи, удивлен, что не золотом инкрустировали.
"Dikk":

Там унитазы просто не показали
03.10.2015 в 14:02
Интерьеры приятно удивляют.
03.10.2015 в 14:03
Но банку просто прописан ребрендинг. Фирменный стиль - никакущий... о каких ценностях они вообще говорят.
03.10.2015 в 14:10
С такими процентами по кредитам почему бы и не построить.
03.10.2015 в 14:17
ради девушек бы этих и зашел бы)))
03.10.2015 в 16:43
обслуживался у них несколько лет в филиале на могилевской. ушел в другой банк из-за уровня сервиса, исключительно крайне негативные воспоминания. самое неприятное то, что понимаешь как одна наемная сотрудница, которой пофигу на клиентов, может испортить впечатление о банке в целом.

п.с. тетушка была не молодая, вроде бы татьяна александровна звали, ныне в отделе обслуживания юр лиц на могилевскй не работает. кого-то она достала больше чем меня :)
03.10.2015 в 18:08
народ беднеет, банки жируют. [censored]
03.10.2015 в 18:12
Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис!
Любой банк в РБ
"DannyFRS":

ТОЧНЯК
03.10.2015 в 18:27
слава МИЛЛЕРУ
03.10.2015 в 18:34
Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис!
Любой банк в РБ
"DannyFRS":

Ну не хотите не берите кредиты. Ваше право. А многим они помогают.
Крутой офис, тоже хочу такой)
03.10.2015 в 18:47
Берите кредиты! еще! еще! нам нужен новый крутой офис! Любой банк в РБ
"DannyFRS":

если не хотите брать кредиты - вас никто не заставляет. А вот если тебе захочется бэшачку "не битую, не крашеную" - первым делом в банк же побежишь
03.10.2015 в 19:07
Жаль, что фотограф чуть-чуть дальше паркинга этого банка не прошёл и не показал вонючее болото в десяти метрах от него. Ну, это же уже не наше, там бабла не срубишь по-лёгкому. Газпром, одним словом.
03.10.2015 в 20:02
Бедные банки еле выживают на 40% кредитах 0)))
03.10.2015 в 20:05
Озвучьте за чей счет строительство этого храма?? За счет наших внуков
03.10.2015 в 20:21
подсчет чужих денег - любимое занятие здешних комментаторов...а по факту - дизайнеры молодцы, очень стильно
03.10.2015 в 20:40
Реальная дурь - свои деньги тратить на постройку здания в РБ. Проще арендовать за такие деньги. Безопаснее и дешевле.
Не стоит забывать что Ваше здание стоит на земле которая принадлежит городу.
Вот пройдёт пару лет может земля очень понадобится городу...
"RicharD":

Да нет браток :-) город уже трижды заложен в этом банке .
03.10.2015 в 21:58
При таких бешенных кредитах у нас развиваются лишь банки, предприятия же застряли в советской эпохе и стоят на коленях с просящей рукой.
03.10.2015 в 22:16
Жируют и не стесняются, банки это самое большое зло на свете, чтобы им пусто было :)
03.10.2015 в 23:01
заметили лифты коне, а не отис
03.10.2015 в 23:27
эта штука ужасна! с ума сойти можно от этих кривых линий
04.10.2015 в 0:59
Ну теперь понятно, почему МТБанк вдул тарифы для юр.лиц. Тоже офис захотел.
04.10.2015 в 8:42
Безвозмездно передать под хоспис, больницу, поликлинику..
04.10.2015 в 9:08
скромно)))
04.10.2015 в 9:21
розетки конечно не в тему возле кресла заместителя председателя правления.....
а так в принципе завидовать не надо, есть бабки, вложили в недвигу...
04.10.2015 в 9:36
Тратят гос.деньги-посадить
04.10.2015 в 10:30
розетки конечно не в тему возле кресла заместителя председателя правления.....
а так в принципе завидовать не надо, есть бабки, вложили в недвигу...
"Гогич":

более того!, они криво установлены см. справа от кресла да и по отделке стн потолка вопрос натуральный ли это шпон или ламинированные панели?
04.10.2015 в 11:15
По стоимости это три жилых дома монолитной конструкции на 230 квартир каждый.
04.10.2015 в 11:40
Правильно! Офисы должны быть красивыми, а не как у нас в основном
04.10.2015 в 12:18
хоть что то в Минске построили красивое.
04.10.2015 в 12:43
И при этом что банки в республике самые убыточные. Тошнит от этого. И тут будут обсуждать как бы обобрать людей
"on-off":

Это какой в РБ банк убыточный?
04.10.2015 в 13:34
как к вам устроиться на работу имея отличный послужной список, но без родни в центральном аппарате?!
04.10.2015 в 15:24
"Мечты сбываются только у вас, хотя это наш общий газ"
04.10.2015 в 16:30
.....и совсем скоро придут гости..... , как на Нац.библиотеку , Оперный театр и др......:)

http://people.onliner.by/2015/02/09/otdel

http://www.sb.by/minsk/news/v-guvd-minska-sozdano-antikorruptsionnoe-podrazdelenie-po-goszakupkam.html
04.10.2015 в 17:22
Чтоб так заводы выглядели, а не банки...
04.10.2015 в 18:05
Пир во время чумы.
04.10.2015 в 18:44
Что это такое!!! А где белорусские стройматериалы????
04.10.2015 в 18:47
Любой банк
]
04.10.2015 в 18:57
офис как офис
04.10.2015 в 20:02
Работают люди, не то что остальные. Вот и строят такие офисы.
04.10.2015 в 20:16
Ну и откуда, откуда деньги если НЕТ работы!
04.10.2015 в 20:35
пир во время чумы.
в стране кризис, банки жыруют.
04.10.2015 в 21:22
В таком здании хорошо говорить сотрудникам: "Паши внеурочно, цензоред! На твоё место 100 человек просицца!"
04.10.2015 в 22:18
это власть в мире....или мира
04.10.2015 в 22:19
вот паркинг для клиентов - это отдельная история. Парковщики целенаправлено загоняют туда машины, не разрешают парковаться на улице. узкие проезды, нелогичные спуски и никакой безопасности для водителей, которые из банка поднимаются на свой этаж парковки с сразу попадают на дорогу, по которой спускаются машины. Один из самых абсурдных паркингов, тц замок, арена сити отдыхают ...
04.10.2015 в 22:42
мы понимаем, что всякое может быть. Системы иностранные, обслуживание наше.

Как-то поуважительней надо. Деньги наши годятся. а обслуживание - нет?
04.10.2015 в 22:57
ощущение такое что кризис коснулся только меня....
04.10.2015 в 23:53
вот на эти 2 процента и живем )))
05.10.2015 в 5:16
ради девушек бы этих и зашел бы)))
"Ильюха_1992":

и? поглазел бы и ушел. без стопки денег они будут смотреть на тебя как на [censored]. они же в уютном месте сидят
05.10.2015 в 8:44
DannyFRS, не хочешь - не бери. Выбор за тобой.
05.10.2015 в 10:28
мы понимаем, что всякое может быть. Системы иностранные, обслуживание наше.

Как-то поуважительней надо. Деньги наши годятся. а обслуживание - нет?
"IvD":


обслуживание систем приточно вытяжной вентиляции и кондиционирования
в ультрасовременных парниках стоят денег.
но насколько я знаю наши вентиляционщики с руками растущими из нужного места
только денег за врезку приточных клапанов с меня содрали до хера
видать пока вентиляционщиков в городе мало и соответственно можно
с заказчика попытаться содрать три шкуры
(вот к чему судя по статье морально и приготовилось руководство газпромбанка)
05.10.2015 в 11:02
За счет людей и построили,нашли чем хвастаться.
05.10.2015 в 14:40
Жир?
05.10.2015 в 15:16
Стильно
05.10.2015 в 16:42
1460982,
переборщил я с нулями маленько )))
и вообще не понятно для чего дается инфа в зайчиках?)
"f1sherman":

Чтобы в арифметике попрактиковались...
05.10.2015 в 16:44
Жируют и не стесняются, банки это самое большое зло на свете, чтобы им пусто было :)
"rudserg":

И подпись - "получатель кредита на чайник".
05.10.2015 в 17:42
Банки - зло.
05.10.2015 в 18:37
Интересно, а на входе клиентам нужно будет бахилы надевать? В такие здания заходишь и чувствуешь себя маленькой букашкой. =)
06.10.2015 в 1:06
Красиво.
06.10.2015 в 11:15
Вместо того, чтобы на что-нибудь полезное расходовать средства, они строят новые офисы. Экстенсивное развитие, которое изжило себя давным давно у нас все еще процветает.
06.10.2015 в 14:04
Что-же будет, когда нефть с газом закончатся?
07.10.2015 в 23:37
Почему не показали этаж с бассейном?
08.10.2015 в 14:52
volchek_nastasya, как человек, частично участвоваший в проектировании паркинга скажу, что изначально был предложен вариант автоматизированного паркинга, но от него отказались.
а на счет выездов - они и правда неудобные, зато соответсвуют всем нормам.. бессмысленно и беспощадно..
08.10.2015 в 23:11
Лучше б садик построили новый ...
12.10.2015 в 13:37
Лучше б садик построили новый ...
"labus.com":


точно
за твой счёт
14.10.2015 в 16:34
Bce беларуское,до последнего винтика...
19.10.2015 в 23:21
Правильно АГЛ говорил нет у нас в старне кризиса, он в головах. Паны должны шикарно жить, а холопы молчать.
09.01.2016 в 9:07
вот куда денежки вкладчиков уходят
"Reader_p":


они лежат и растут..... а это чистый доход банка...если так не умеешь нечего завидовать!!
и еще они центр Шанс делают.. А ЧЕМ ПОМОГ ТЫ ДЕТЯМ?
09.01.2016 в 9:07
Хорошо живут банкиры, и ничто им ни по чем!
"xapyga":

центр Шанс делают.. А ЧЕМ ПОМОГ ТЫ ДЕТЯМ?
09.01.2016 в 9:07
центр Шанс делают.. А ЧЕМ ПОМОГ ТЫ ДЕТЯМ?