На «спамеров», или разносчиков бесплатной бумажной рекламы, не жаловался разве что ленивый: почти каждый день юные парни и девушки пополняют почтовые ящики макулатурой. Окна, двери, мебельные новинки, скидки и акции в продуктовых магазинах — поток корреспонденции нескончаемый. При этом нежелание респондента получать листовки мало кого волнует — от навязчивого сервиса не спасает даже предупредительная надпись на дверце «личного почтового отделения».
Не обремененные понятиями о чистоте горожане зачастую просто выбрасывают все ненужное содержимое ящика на пол, превращая подъездную входную группу в мини-свалку. Своим взглядом на мусорную проблему поделилась девушка, подрабатывающая именно распространением рекламных листовок: резкая и дерзкая, она клеймит людей, не желающих войти в положение молодежи, стремящейся иметь свои деньги.
«Я подрабатываю разносчиком рекламы по подъездам. Постоянно слышу в свой адрес: „Зачем вы разносите этот мусор?
После вас невозможно ящик открыть! Вечно эти бумажки по всему подъезду валяются!“ Уважаемые граждане! Если вы живете в своих грязных гнилых квартирах в центре города, то это совсем не значит, что я не могу тихо и мирно зарабатывать 600 000 бел. руб. в недельку. И совсем не я занимаюсь разбрасыванием листовок по подъезду. Может быть, это ваши „быдлососеди“? Лучше бы коробки для этих бумажек в подъезде поставили, чем на людей гавкать, — уверена Ирина, заранее объясняя свой выпад. — Извините, накипело».
Поддержать девушку решила «ветеран» почтовых отправлений Галина:
— Сама точно так же в 15—16 лет работала. И «вяков» наслушалась, и к стене в подъезде «алкота» прижимала, один телефон напополам сломал, когда я пыталась начальника вызвонить для подмоги. Работа неблагодарная, но все же самостоятельно заработанные деньги ими и являются.
А что по этому поводу думаете вы: реклама в почтовом ящике полезна и облегчает поиск нужных товаров и услуг или только нервирует жильцов, засоряя и без того не идеально чистые подъезды. Ответьте на наш вопрос, а в комментариях поделитесь своими наблюдениями.