Тюбингу негде упасть: аншлаг в аквапарке «Дримлэнд»

 
07 августа 2015 в 16:40
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Тарналицкий

Температурные рекорды последней недели могли бы удивить даже жителей южных стран, что уже говорить о белорусах, привычных к холодному и дождливому лету. Когда по стране обещают до плюс 34, а от солнечных лучей никуда не скрыться — самое время оторваться от дел и отдохнуть у воды.

Еще недавно казалось, что аквапарк в столичном «Дримлэнде» припозднился с открытием: хмурое небо, скромные показания термометра и достаточно высокая цена, державшаяся первое время, не способствовали нашествию посетителей. Но все перевернул этот понедельник: народ потянулся в аквапарк под открытым небом вереницей.

Сейчас, в разгар пятничного, но все же рабочего дня, в бассейне тюбингу некуда упасть (хотя, как показывает практика, и это не предел). Людей собралось так много, что белорусскую картинку впору сравнивать с фотографиями с китайских пляжей, где отдыхающие занимают почти каждый свободный сантиметр. Что поделаешь — в знойный день вода и возможность поплавать очень и очень востребованы.

— Аквапарк открывается в 10:00, и уже к этому времени перед входом стоит очередь. В жаркие дни аншлаги, поэтому люди спешат пораньше, чтобы занять лежаки возле большого волнового бассейна, — рассказывает Дмитрий Аврамчик, начальник отдела маркетинга. — Потому как если человек придет к 11 (и я это говорю без преувеличения), все лежаки у основного бассейна будут заняты, то есть придется размещаться подальше. А в три часа дня свободных мест нет вообще — во всем аквапарке: две тысячи лежаков занимают очень быстро, буквально за полдня.

Потом начинается отток первых клиентов — кто-то уже устает и уходит. На его место приходят новые посетители. Где-то в четыре часа идет вторая волна гостей: толпа выходит и толпа заходит (в это время также снижается цена, так что некоторые ждут этого момента). Остаются клиенты вплоть до 22:00, еще бывает и сложно уговорить их выйти.

Основную публику можно разделить на две части: большинство — работающая молодежь, не студенты, а те, кто сам зарабатывает. Как-то находят время и приходят в будни. Среди гостей видим людей из ресторанного бизнеса, индустрии развлечений, спортсменов.

Вторая часть — родители с детьми. Многодетных семей очень много, потому как у нас для такой категории предусмотрены особые тарифы. Детская зона в аквапарке замечательная, поэтому аншлаг и там и там. Люди постарше отдыхают на более уединенных пляжах, где нет выхода к воде: меньше «движухи» и не так слышна музыка.

В эти жаркие дни напитков посетителям хватало всегда, а вот по еде часам к пяти иногда возникали вопросы. Поэтому открыли дополнительный ресторан — не фастфуд, а полноценного горячего питания, чтобы удовлетворить спрос. Сейчас за день в аквапарке успевает отдохнуть не меньше трех тысяч человек.