Постельное белье как в Hilton, ковролин как в Marriott — в Гродненской области готовится к открытию элитный санаторий
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
275
19 июня 2015 в 8:00
Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Малиновский

Еще с советских времен в нашем человеке крепко засела мысль, что типичный санаторий — это огромное серое здание с невероятным количеством жилых комнат и не менее впечатляющими очередями на процедуры. Менять сложившиеся стереотипы большинство государственных здравниц, увы, не спешит. В наших стабильных «домах здоровья» все еще можно своими глазами увидеть бессмертные и бессменные графики посещения процедур — белый листик под оргстеклом, на который простым карандашом записываются фамилия гостя и отведенное ему время.

Впрочем, некоторые здравницы готовы холить и лелеять белорусов — в частности, литовцы рады видеть наших соотечественников со всеми их сбережениями на своей земле. Поменять представление об отдыхе и лечении в белорусском санатории собрались и в элитной здравнице «Альфа Радон», которая расположена примерно в 180 километрах от столицы.

Новый санаторий, построенный с нуля всего за два года, хоть территориально и находится рядом с хорошо известной государственной лечебницей «Радон», ничего общего с ней (кроме потрясающего хвойного воздуха, радоновых вод и сапропелевых грязей) не имеет. «Альфа Радон» — проект частный, дорогостоящий и амбициозный. По профсоюзной путевке здесь не отдохнешь.

— «Альфа Радон» изначально брал для себя высокую планку: при проектировании, разработке концепции и строительстве мы ориентировались на мировые стандарты «спа-медикал», — рассказывает управляющая санаторием Надежда Угляница. — Более того, уже сегодня мы работаем над получением сертификата Европейской ассоциации спа.

Семиэтажное здание, своим видом сильно контрастирующее с государственным «Радоном», еще не полностью готово к приему гостей. Последние этажи (номерной фонд) продолжают доводить до ума. Однако уже в июне в санаторий приехали первые гости. Им предложили хорошую скидку и неограниченное количество лечебных процедур.

— Официальное открытие у нас назначено на конец июля. Пока же работаем в тестовом режиме. Вообще, это мировая практика — начинать работать еще до того, как все номера готовы к проживанию. Санаторий — это все-таки не супермаркет, где достаточно нагрузить полки продуктами, перерезать ленточку — и люди пойдут, — объясняет управляющая.

Первые два этажа новой здравницы полностью отданы под медицину, третий —наполовину медицинский, наполовину жилой, четвертый и выше — номера различной степени комфортности. Все западные комнаты имеют свой балкон, восточные номера — с французскими балконами, некоторые с террасой. Всего же в санатории 199 жилых комнат.

— Мы специализируемся в первую очередь на лечении проблем опорно-двигательного аппарата. Сапропелевые грязи и радоновые ванны помогают гостям избавиться от болей и дискомфорта. Также успешно лечим заболевания нервной системы, органов дыхания, гинекологические, урологические болезни. Большинство нашего оборудования уникально: радоновые, вихревые ванны, грязевые кушетки, душ впечатлений — все делалось по спецзаказу. Также закуплено дорогостоящее импортное медоборудование ведущих мировых производителей, косметологическое оборудование для ухода за кожей лица и тела, — поясняет Надежда Угляница.

Несмотря на открывающиеся перспективы, набрать персонал (как медицинский, так и обслуживающий) в новый санаторий оказалось делом непростым. Медработников в окру́ге в принципе не много, а из них еще надо было выбрать лучших. Молодежь так и вовсе не готова идти работать горничными и официантами — все хотят быть менеджерами.

Спелеокомната

Из почти 200 номеров на одноместное проживание рассчитано 38, еще 63 принадлежат к категории «стандарт» (для двоих), целых 70 комнат предусматривают возможность поставить дополнительную кровать. Забронировать можно также двухкомнатные номера и апартаменты с кухонным гарнитуром.

— Все наши номера похожи между собой, выдержаны в одном стиле. Комнаты отличаются только площадью и немного мебелью. Было разработано четыре коллекции из натурального дерева, разнящихся между собой деталями. Мы постарались создать максимально комфортные условия: нейтральные тона стен и текстиля, большие окна, индивидуальные кондиционеры, мягкое освещение, высокие потолки для полноценного воздухообмена.

Во время строительства и ремонта применялись только экологичные и гипоаллергенные материалы (шпаклевки, грунтовки, краски). В результате убрать номера после всех работ удалось очень быстро, специфического запаха стройки не осталось.

Поскольку оздоровление невозможно без глубокого спокойного сна, то и кровати у нас необычные — профессиональное отельное основание с ортопедическим матрасом, как в лучших европейских отелях. Постельное белье — стопроцентный хлопок, обязательно гипоаллергенные подушки и одеяла. На полу — также не вызывающий аллергию бельгийский ковролин.

Открыть номер можно при помощи электронного ключа, он же одновременно выступает и в роли депозитной карточки, на которую зачисляются деньги для оплаты дополнительных услуг, — объясняет управляющая «Альфа Радоном».

К слову, с превратностями белорусского ценообразования пришлось столкнуться и создателям новой здравницы.

— Перед тем как закупить что-либо для санатория, мы объявляли тендер. Казалось бы, уникальная возможность для белорусских компаний заполучить хороший заказ и загрузить людей работой во время кризиса. Но почему-то часто получалось так, что отечественный товар выходил гораздо дороже импортного аналога. Изучив все предложения, мы выбрали в качестве партнеров проверенные компании, которые работали с такими гигантами индустрии, как Hilton, Marriott и другие.

Во всех номерах, помимо туалетных принадлежностей, гостей ждут халаты и тапочки: предполагается, что сразу в комфортном, почти домашнем облачении постояльцы будут спускаться на процедуры — терять время на переодевания уже не придется, да и выпорхнуть из халата гораздо проще, чем из «спортивок».

Кстати, довозят постояльцев на нужный этаж финские лифты Kone.

Редкий в наших краях аппарат «Экзарта» для реабилитации и профилактики заболеваний

— В нашем санатории гости будут избавлены от утомительных очередей: после консультации с врачом и назначения необходимых процедур человек сам выбирает удобное для себя время и приходит именно к своему часу.

Свободное время можно также посвятить оздоровлению — от приятных и полезных косметологических процедур до посещения стоматолога. Для тех, кто опасается обострений хронических болезней, на третьем этаже расположен круглосуточный медицинский пост — в случае необходимости можно всегда обратиться за помощью к квалифицированным медикам, — говорит Надежда Угляница.

В «Альфа Радоне» предусмотрено трехразовое питание. Вместо стандартного санаторного рациона — шведская линия.

— Мы делаем упор на здоровое питание с элементами домашней кухни. Кроме того, во все краны санатория подается очищенная питьевая вода, — объясняет управляющая. — В каждом номере есть высокоскоростной проводной интернет и Wi-Fi, в общественных помещениях — только Wi-Fi — и везде бесплатный.

Отдохнуть и подлечиться в новом санатории — удовольствие недешевое: одноместный номер стоит 1,2 млн рублей в сутки. Пожить в двухместном стандартном номере обойдется в 1,1 млн на человека. Но, говорят, есть бонусы и скидки.

— Полная вместимость санатория — 373 человека. Но понятно, что одновременное пребывание такого количества гостей, скорее всего, создаст дискомфорт. Поэтому даже согласно бизнес-плану мы не предусматриваем стопроцентную загрузку, максимум 80—85%: не хочется, чтобы сервис хромал и вызывал у гостей недовольство, — делится планами Надежда Угляница.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Оксана Красовская. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.06.2015 в 8:03

Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне

268
Лучший комментарий
19.06.2015 в 8:01

Молодцы гродненцы!!!

19.06.2015 в 8:02

Он уже открылся и ...полупустой. Клиент из России не едет

19.06.2015 в 8:03

Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне

19.06.2015 в 8:03

Па багатаму! Усе для Ылитных!

19.06.2015 в 8:04

Поедем отдыхать па-ылитнаму)))

19.06.2015 в 8:04

А где фото с девушкой???

19.06.2015 в 8:04

а цены как на ЛУНЕ

19.06.2015 в 8:04

Сомневаюсь, что он долго так проработает, все в наших традициях, начнем за здравие -- закончим за упокой...
А вообще задумка хорошая, удачи!

19.06.2015 в 8:05

Гродненская область во всех смыслах ближе к западу...

19.06.2015 в 8:05

а девочки будут?)))

19.06.2015 в 8:06

ох уж эта ЫЛИТА! путевки в лизинг тоже?

19.06.2015 в 8:07
«Альфа Радон» — проект частный, дорогостоящий и амбициозный. По профсоюзной путевке здесь не отдохнешь

Хай будзе! Может и все остальные до такого уровня подтянуться.

19.06.2015 в 8:08

Элитеый санаторий ..., люди думают как коммуналку оплатить, а тут элитный санаторий!

19.06.2015 в 8:10

,,Начинка" современная,а сервис будет,вероятно, "совковый", как и в других белорусских санаториях...

19.06.2015 в 8:10

Неплохо так всё. Остальным есть к чему стремиться

19.06.2015 в 8:11

Куда не плюнь-везде элита

19.06.2015 в 8:11

Остается только выйти на крыльцо и крикнуть: красота-а-а-а!
И чтобы эхо многократно повторяло: мать, мать, мать, мать...

19.06.2015 в 8:11
Сомневаюсь, что он долго так проработает, все в наших традициях, начнем за здравие -- закончим за упокой...
А вообще задумка хорошая, удачи!
makar123

Вам бы Вангой в Битве экстрасенсов работать

19.06.2015 в 8:14

Странно но в Европе , такие санатории или лечебницы считаются обычными.
И только у нас с приставкой ЭЛИТ.

19.06.2015 в 8:16

Сколько среднестатистический белорус должен работать и откладывать, что бы съездить туда? Проще в Турцию или Египет.

19.06.2015 в 8:26
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Я так понял, читать тебя в школе ещё не научили!

19.06.2015 в 8:26

Он построен явно не для даже среднего белоруса, который за МЕСЯЧНУЮ зарплату может купить только пару дней. Да нафиг надо?

19.06.2015 в 8:31

Не элитный! а обычный!

А все остальное что есть вообще "СССР" =)

Я к тому что нужно больше Обычных санаториев :)

19.06.2015 в 8:31

И санаторий КАК элитный а ценник за элитный

19.06.2015 в 8:33

Отличное место, но в Туркишь лучше и дешевле! Цены как в отеле и это без мед обслуживания еще! Удачи!

19.06.2015 в 8:33

Кучеряво!

19.06.2015 в 8:35

Но вообще молодцы!

и немного дороговато по сравнению с Литвой

19.06.2015 в 8:38
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Правильно, нафиг эти непонятные черные закорючки, которые онльнерские корреспонденты пишут разбирать, надо быстрее свой [censored] написать.
Статья джинса — и цены и телефоны в ней указаны.

19.06.2015 в 8:38

http://realt.onliner.by/2015/06/12/egles/ Лучше в Литву!

19.06.2015 в 8:41
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Правильно, нафиг эти непонятные черные закорючки, которые онльнерские корреспонденты пишут разбирать, надо быстрее свой [censored]написать.
Статья джинса - и цены и телефоны в ней указаны.

fleant

Я так понял, что по теме вам нечего написать, так вы решили цитировать чужие комментарии.

19.06.2015 в 8:42

И цены от Versace)))

19.06.2015 в 8:43

Главное, чтобы сервис не подкачал. Все-таки основное впечатление создают люди. Начинка только придает ему (этому самому впечатлению) завершенность. Ну а цена... велика, спору нет. Ну что же, они предприниматели, им нужно свои деньги возвращать. Таковы нынешние реалии.

19.06.2015 в 8:46
Сомневаюсь, что он долго так проработает, все в наших традициях, начнем за здравие -- закончим за упокой...
А вообще задумка хорошая, удачи!
makar123

Не каркай

19.06.2015 в 8:48

Главное чтобы администрация следила за уровнем сервиса и профессионализмом сотрудников, т.к. в нашей стране это главная проблема, способная испортить любое впечатление о санатории.

19.06.2015 в 8:49

Это что за цены? Или я ещё не проснулась....

19.06.2015 в 8:57
Он уже открылся и ...полупустой. Клиент из России не едет
RTI1990

При должном обслуживании будут приезжать клиенты из Европы.
Осталось обучить горничных и медсестёр (которые мечтали быть менеджерами) сносному инглишу.

19.06.2015 в 8:59

С таким свинским отношения и минай на лице как будто мы должны миллион ,а тем более ценами они долго не протянуть

19.06.2015 в 9:00

Несмотря на открывающиеся перспективы, набрать персонал (как медицинский, так и обслуживающий) в новый санаторий оказалось делом непростым.
У вас там избыток рабочих мест?

19.06.2015 в 9:12

Выглядит отлично

19.06.2015 в 9:13

У браславе нада было строить, а то минчане каждый метр выкупили под дачи

19.06.2015 в 9:13

ОН НЕ ДЛЯ БЕДНЫХ ПЕНСОВ..А ДЛЯ РОССИЙСКИХ ВОЕННЫЙ ПЕНСОВ!!!!

19.06.2015 в 9:13

Открывайтесь и я приеду на тесты :))) Мне нравится :)))

19.06.2015 в 9:14

дороговата

19.06.2015 в 9:15

Онлайнер, сделай репортаж о санатории Национального банка РБ - "Ружанский".

19.06.2015 в 9:15

по цене интересно получается, Египет в среднем 25 млн на 10 дней...здесь на двоих 2,2 млн на день-22 млн на 10 дней...каждый для себя сам решит конечно...я в Египет полечу

19.06.2015 в 9:16

Сколько цена путевки-курсовки?

19.06.2015 в 9:17

пристанище пенсионеров

19.06.2015 в 9:18

И что здесь элитного? Обычный 4-ех звездочный отель в Турции!!!

19.06.2015 в 9:18

Постельное белье как в Hilton, ковролин как в Marriott — сервис как всегда?
- Естественно, это Беларусь детка!

19.06.2015 в 9:19

Да хоть золотые унитазы - главное это отношение к клиенту со стороны персонала. Именно в этом нюансе между нашим и европейским сервисом - пропасть

19.06.2015 в 9:21

Цены будут как в хилтоне?

19.06.2015 в 9:22

Цены не по нашим ЗП. Будут иностранцы и тунеядцы андыхать )

19.06.2015 в 9:22
Поэтому даже согласно бизнес-плану мы не предусматриваем стопроцентную загрузку, максимум 80—85%: не хочется, чтобы сервис хромал и вызывал у гостей недовольство,

Мда... сильная заявка. Но такая наивная!

19.06.2015 в 9:23

Столько денег в бахали ...для лечения россиян ..

19.06.2015 в 9:25
Постельное белье как в Hilton, ковролин как в Marriott

Блин, зачем в Беларуси все эти понты?
Сделайте лучше "как в Польше": чисто и аккуратно, качественные материалы но без понтов, и при этом по очень приемлемой цене.

19.06.2015 в 9:26

Да уж... все как обычно: построиш отличный санаторий выделяющийся на фоне других других, то зачем, кому он надо, на кого рассчитан; построиш совковый - опять назад в СССР, не могут построить современных. Всем не угодишь! А по итогу отличное место, насчет сервиса: вы в ОЗЕРНОМ например бывали, который рядом с Гродно? всем нравится всех устраивает сервис и персонал, еда в конце концов. Здесь будет не хуже. Вот Вам и Гродненская область.

19.06.2015 в 9:26

То, что в Литве - обычный санаторий, в БССР - ЭЛИТНАЯ ЗДРАВНИЦА (!!!)

19.06.2015 в 9:27

Цена как за хороший курорт)))

19.06.2015 в 9:28

Все вроде бы и неплохо, но выдают мелочи- "подстреленные" шторы на первых фото, экономные коротенькие карнизы, дурацкие обертки на цветочных горшках и вазах, плохо положенная плитка...и еще много-много мелких косяков. Постельное белье "как в Хилтон" или ковролин, как в Мэриотт" - мило, но не сделают это заведение ни Хилтоном, ни Мэриоттом. Класс виден в мелочах, с этим у нас напряг.

19.06.2015 в 9:30

Самое главное не создать, а сохранить данное состояние!

19.06.2015 в 9:32
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Чтото мне кажется что больше

19.06.2015 в 9:32

Думаю приятно удивят медсёстры с вопросами: А чаго ты сюды прыехау?....а если серьёзно если будут платить хотя бы 500 зелёных сантехникам и обслуге то всё будет в огне.

19.06.2015 в 9:33

2,2 млн в сутки на двоих - $150 баксов
Немножко дороговато даже для среднего класса :)

19.06.2015 в 9:34

А-ха-ха почти 100$ в сутки только проживание, а еще подлечиться так и в две не вмажешься. Простите не понял где он находится, в Дубае или мне показалось?

19.06.2015 в 9:36

Зачем постоянно говорить элитный? Скажите нормальный, пригодный для нормальной отдыха... Тогда санатории остальные как назвать? Бомжатники?

19.06.2015 в 9:37

Лучше довели бы до ума уже существующие санатории..

19.06.2015 в 9:38

Народ! Это САНАТОРИЙ, а не отель! Здесь Вы платите за мед услуги, а в Турции и Египте отели, и то по цене такие же, если такого уровня благоустройство, а те загаженые трешки Турции и Египта даже в сравнение не идут.

19.06.2015 в 9:39

Блин вот интересно как они такую красоту в **** превратить умудрятся ... прям даже вариантов придумать не могу ... но в любом случае наши справятся !!

19.06.2015 в 9:40

А где там СОСНЫ

19.06.2015 в 9:42

1420$ на двоих за 10 дней.

В принципе - деньги сопоставимые с таким же отдыхом такого класса.
НО. Все упирается в качество. Если будут держать высокий стандарт - может быть и пойдет дело.

Еще не понятно чем там заняться в остальное время? Рыбалка, дискотеки, игровые площадки???

19.06.2015 в 9:45

Норм.

19.06.2015 в 9:46
Элитеый санаторий... люди думают как коммуналку оплатить, а тут элитный санаторий!
Tirplitz

У нас эе есть невыездные ,вот они и наполнят его

19.06.2015 в 9:47

Смотрится санаторий отлично, хорошо все сделали. Главное теперь, чтобы клиенты были. Дороговато за сутки получается.

19.06.2015 в 9:50
Народ! Это САНАТОРИЙ, а не отель! Здесь Вы платите за мед услуги, а в Турции и Египте отели, и то по цене такие же, если такого уровня благоустройство, а те загаженые трешки Турции и Египта даже в сравнение не идут.
Danverochek

Стоп, олени, стоп, сани. Зайдите в египетский или турецкий отель сетей Хилтон, Мэриотт, Ренессанс, Мёвенпик, Маритим и т д, и т.п.- разницу в дизайне уловите сразу.
А теперь откиньте суммы за перелет, маржу ТА и ТО, услуги гидов и трансфера... да и просто посмотрите СУТОЧНЫЕ цены в хороших сетевых отелях. Сравните питание в них- я крайне сомневаюсь, что в данном санатории будет такой выбор свежих фруктов, десертов и т д. как в Турции и Египте. И еще- цена в данном пансионате указана не за мед услуги- это дополнительные расходы, равно как и в Т и Е., а за ПРОЖИВАНИЕ. Вот по этим критериям практически любой отель известных цепочек в Турции и Египте будет в выигрыше. Про сервис я молчу, у нас сервис уровня ниже плинтуса.

19.06.2015 в 9:54

Интересно, почему если в РБ сделали "нормально", то сразу называют это "ВИПИЛИТНЫМ"? В литовском санатории интерьеры ничем не хуже, только ценник поскромнее.

19.06.2015 в 9:57

Отдохнуть и подлечиться в новом санатории — удовольствие недешевое: одноместный номер стоит 1,2 млн рублей в сутки.

Если с учетом стоимости всех процедур лечебных- нормально.
Если без, то дороговато. Примерно в эти деньги можно пожить в 5 звездах Хилтона в Варшаве. В центре города.

19.06.2015 в 9:58

уберите слово "элитный" и вместо него добавьте "ПРИЛИЧНЫЙ" ну или "КАЧЕСТВЕННЫЙ" ...

19.06.2015 в 9:58

Тот же "Радон" только в красивой более комфортной упаковке. Ну за упаковку и заплати.
Странно сравнивать цены санатория с обычными поездками в египет турцию и т.д. Вы в санаториях видимо не бывали.

19.06.2015 в 9:59

На словах у нас всё как в лучших домах Парижа - а по факту....

19.06.2015 в 10:02

Полагаю сервис и персонал будут так же приветливы и внимательны как и интерьер?

19.06.2015 в 10:03

цена атас... но лучше сюда, чем в Турции всякие.

19.06.2015 в 10:06
,,Начинка" современная,а сервис будет,вероятно, "совковый", как и в других белорусских санаториях...
yilua1986

Точно... Испаганят все своим "сервисом" как и все в РБ... Работники с видом "чего Вы сюда приперлись..."

19.06.2015 в 10:07

Просто санаторий дороже 5* вТурциии)))))

19.06.2015 в 10:08

нет там ничего элитного. до сих пор за проектирование рассчитаться не могут

19.06.2015 в 10:09
Народ! Это САНАТОРИЙ, а не отель! Здесь Вы платите за мед услуги, а в Турции и Египте отели, и то по цене такие же, если такого уровня благоустройство, а те загаженые трешки Турции и Египта даже в сравнение не идут.
Danverochek

Стоп, олени, стоп, сани. Зайдите в египетский или турецкий отель сетей Хилтон, Мэриотт, Ренессанс, Мёвенпик, Маритим и т д, и т.п.- разницу в дизайне уловите сразу.
А теперь откиньте суммы за перелет, маржу ТА и ТО, услуги гидов и трансфера... да и просто посмотрите СУТОЧНЫЕ цены в хороших сетевых отелях. Сравните питание в них- я крайне сомневаюсь, что в данном санатории будет такой выбор свежих фруктов, десертов и т д. как в Турции и Египте. И еще- цена в данном пансионате указана не за мед услуги- это дополнительные расходы, равно как и в Т и Е., а за ПРОЖИВАНИЕ. Вот по этим критериям практически любой отель известных цепочек в Турции и Египте будет в выигрыше. Про сервис я молчу, у нас сервис уровня ниже плинтуса.

VicVlad

А еще обратите на колоссальные размеры отеля, прям как там, хотя если его строил друг Саня - то это гарантия качества.

19.06.2015 в 10:11

А чего так дорого?

19.06.2015 в 10:12

Судя по ценнику зп у дворника от 1000$) Какая там зарплата у персонала? Поделитесь кто знает?

19.06.2015 в 10:12

Молодцы кончно земляки, но проехать от Гродно еще 30 км в Литву до Друсгеникая и получишь те же услуги вполовину стоимости.
Проехать от Гродно 50 км в Польшу до Белостока и получишь те же услуги в три раза дешевле. Адреса могу сбросить всем желающим в личку

19.06.2015 в 10:14

проще будет в америку слетать на маями)))

19.06.2015 в 10:16

[censored]

19.06.2015 в 10:17

Я так думаю это санаторий ждёт упех .
Но так как он будет дешёвым чем в России, белорусы туда врядли попадут..

19.06.2015 в 10:18

хочу обмазывать голых индийских девушек. это мое

19.06.2015 в 10:19
Молодцы кончно земляки, но проехать от Гродно еще 30 км в Литву до Друсгеникая и получишь те же услуги вполовину стоимости.
Проехать от Гродно 50 км в Польшу до Белостока и получишь те же услуги в три раза дешевле. Адреса могу сбросить всем желающим в личку
ol1999

Владельцы, насколько я понял, бизнесманы из рашки.
Был там летом 2014. Странно это... Рядом, в 100 метрах друг от друга находятся два санатория.

19.06.2015 в 10:20

Всех хороших врачей из Новогрудка переманили,20 минут езды от Новогрудка всего.А заполняемость будет,сейчас в простой Радон не попадешь.

19.06.2015 в 10:22

да легализуйте проституцию и сделайте ВИП бордель. а не агроусадьбы

19.06.2015 в 10:24

Все дело в том, что в нашей стране не могут даже тупо нормально торговать нормальными сувенирами, поэтому никакому санаторию не помогут

постельное белье как в Hilton, ковролин как в Marriott

. Все равно от номенклатуры брсм никуда не деться. А если будет частный владелец у такого санатория, то его бизнесу настанет кирдык после первых же проверок, и угадайте - куда перейдет его бизнес?

19.06.2015 в 10:26

Постельное белье как в Hilton, ковролин как в Marriott ---Обслуживание как в СССР. Цены как в Дубае.....

19.06.2015 в 10:30

Ничосе!!!

19.06.2015 в 10:31

вполне достойно!! нужно больше таких санаториев!!! остальным есть к чему стремиться.... думаю лет так через 20 остальные подтянутся и пудет где подлечиться...
P.S. отдельный привет [censored])))) вам совок - плохо, сделаешь нормально - плохо, что вы хотите??? поверте, в Беларуси много людей, которые смогут себе позволить там отдохнуть и уверен, пустовать он не будет. удачи хозяину!!!

19.06.2015 в 10:32

Похож на крематорий

19.06.2015 в 10:32
Все дело в том, что в нашей стране не могут даже тупо нормально торговать нормальными сувенирами, поэтому никакому санаторию не помогут
постельное белье как в Hilton, ковролин как в Marriott

. Все равно от номенклатуры брсм никуда не деться. А если будет частный владелец у такого санатория, то его бизнесу настанет кирдык после первых же проверок, и угадайте - куда перейдет его бизнес?

Сэр_Вотзефак

давайте верить в лучшее)))

19.06.2015 в 10:33

интерьеры номеров в классическом белорусском народном стиле "дораха-багата"...

19.06.2015 в 10:36
Но почему-то часто получалось так, что отечественный товар выходил гораздо дороже импортного аналога. Изучив все предложения, мы выбрали в качестве партнеров проверенные компании, которые работали с такими гигантами индустрии, как Hilton, Marriott и другие.

Отсюда и надо начинать реформы.

19.06.2015 в 10:38

архитектор поклонник сталинского ампира?
(ну а как назвать)

19.06.2015 в 10:40

для чинуш отгрохали?

19.06.2015 в 10:40
А еще обратите на колоссальные размеры отеля, прям как там, хотя если его строил друг Саня - то это гарантия качества.
topaz11

Ну так... если аж сам Саня..... вопросов нет =)))
Хотя есть вопрос- не тот ли Саня...?)))

19.06.2015 в 10:45

Гордость берет за такой санаторий. С удовольствием туда съездил бы!

19.06.2015 в 10:48

Дороговато. В Литве аналогичные 50-60 евро в сутки стоят

19.06.2015 в 10:48

[censored]

19.06.2015 в 10:49
в Беларуси много людей, которые смогут себе позволить там отдохнуть и уверен, пустовать он не будет. удачи хозяину!!!
ColdDay

в Беларуси еще больше людей, которые не позволят вам там отдохнуть и уверен, пустовать он не будет - потому что будет забит теми людьми-чиновниками, которые прилагают все усилия чтобы вы там не отдохнули. Рекурсия.

19.06.2015 в 10:51

В простой Радон ценник дикий. А этот наверно дороже, чем Карловы Вары

19.06.2015 в 10:51

"Семиэтажное здание...еще не полностью готово к приему гостей. Последние этажи (номерной фонд) продолжают доводить до ума. Однако уже в июне в санаторий приехали первые гости. Им предложили хорошую скидку и неограниченное количество лечебных процедур"
Заинтересовался, залез на сайт. Оказывается, "хорошая" скидка - это 3%. Т.е. вместо 1 231 700руб/сутки будет 1 194 750руб :)

19.06.2015 в 10:53

Какое количество нытиков в этой стране! Не устаю поражаться.
Дорага. Сэрвис буэ. Нам тут жрать нечего, а они санаторий построили.
В Турцию дешевле. бла-бла-бла
Сравниваете теплое с мягким, уважаемые.
1. Дорага. Нет, не дорого. Не сравнивайте с простым санаторием. Здесь спектр услуг гораздо шире. Кто отдыхать ездит только побухать и за шмотками - то, да, вам в Турцию.
2. Нету денех. Меньше на водку и сиги тратьте - и на санаторий, и на Дубай хватит.
Место хорошее. Поедет народ.
Только рекламную компанию нужно провести. Разработать пакетное обслуживание (трансферы, страховки, визы, личный доктор и т.д.) и разные программы (кому в спа полежать, кому полечиться, кому похудеть, реабилитация для спортсменов и т.д.) и свои поедут и из России.
И еще. Сейчас очень модны стали детокс-программы (чистка, диета, йога, фитнес, спа и т.п.). Такие программы в Испании от 1500 евро в неделю. Если у нас такое сделать хотябы за 700, я думаю к нам отовсюду попрут. Место очень располагающее.

19.06.2015 в 10:55

[censored]

19.06.2015 в 10:56
"Семиэтажное здание...еще не полностью готово к приему гостей. Последние этажи (номерной фонд) продолжают доводить до ума. Однако уже в июне в санаторий приехали первые гости. Им предложили хорошую скидку и неограниченное количество лечебных процедур"
Заинтересовался, залез на сайт. Оказывается, "хорошая" скидка - это 3%. Т.е. вместо 1 231 700руб/сутки будет 1 194 750руб :)
alev

ну может это лайнер так коряво написал, неограниченное кол-во процедур - это уже оч большая скидка

19.06.2015 в 10:58

Осталось выкопать море. Без него не интересно.

19.06.2015 в 11:05

чо пачом?

19.06.2015 в 11:15

Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне----
походу в Хилтоне подешевле будет))))

19.06.2015 в 11:15
Осталось выкопать море. Без него не интересно.
alexejkhatkevich

Красное копать будем или Средиземное?)) Минское как-то себя... не оправдало)

19.06.2015 в 11:16
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

http://www.alfaradon.by/prays.html
двухместный номер Standart на двоих на 10 дней со скидкой 3%:
1 183 600*0,97*2*10=22 961 840 бел.руб.

19.06.2015 в 11:25

[censored]

19.06.2015 в 11:26

http://www.alfaradon.by/prays.html

Слово "prays" в ссылке как бы намекает, что иностранцев там не ждут...

19.06.2015 в 11:29
Какое количество нытиков в этой стране! Не устаю поражаться.
Дорага. Сэрвис буэ. Нам тут жрать нечего, а они санаторий построили.
В Турцию дешевле. бла-бла-бла
Сравниваете теплое с мягким, уважаемые.
1. Дорага. Нет, не дорого. Не сравнивайте с простым санаторием. Здесь спектр услуг гораздо шире. Кто отдыхать ездит только побухать и за шмотками - то, да, вам в Турцию.
2. Нету денех. Меньше на водку и сиги тратьте - и на санаторий, и на Дубай хватит.
Место хорошее. Поедет народ.
Только рекламную компанию нужно провести. Разработать пакетное обслуживание (трансферы, страховки, визы, личный доктор и т.д.) и разные программы (кому в спа полежать, кому полечиться, кому похудеть, реабилитация для спортсменов и т.д.) и свои поедут и из России.
И еще. Сейчас очень модны стали детокс-программы (чистка, диета, йога, фитнес, спа и т.п.). Такие программы в Испании от 1500 евро в неделю. Если у нас такое сделать хотябы за 700, я думаю к нам отовсюду попрут. Место очень располагающее.
AliSokol91

Глянула сайт санатория. Если рассчитываете на элиту - то сделайте поприличнее. Сделайте бронирование с оплатой картой через сайт. Поразил раздел "Прокат" ахахаах: Шампур, мангал, удочка в аренду)))) Все что в этом списке нужно давать бесплатно. Дааа с сервисом проблемы. Да и слишком мало оздоровительных услуг в пакете.
Красиво, но пока не эффектно.

19.06.2015 в 11:31

Как же надоели нытики. Не хотите платить столько - выбирайте, что потянете. Но если у кого-то есть деньги, и он не хочет толкаться в "совке", а хочет заплатить и комфортно лечиться и отдыхать - почему ему нужно мешать?
Самое смешное, что когда была новость про литовский санаторий, популярными комментами было "А вот у нас - совок, у них-то Европа, все красиво, что ж у нас ничего не делают". Вот, сделали - снова недовольны, не все могут себе позволить. Так тот литовский санаторий сами литовцы тоже не особо могут себе позволить. А выбор должен быть: мало денег - ищи что подешевле, много денег - нужно предоставить возможность получить за свои деньги сервис. Когда уже в головах людей это щелкнет - я не знаю.

19.06.2015 в 11:32
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

http://www.alfaradon.by/prays.html
двухместный номер Standart на двоих на 10 дней со скидкой 3%:
1 183 600*0,97*2*10=22 961 840 бел.руб.

ne_rylut

в турцию дешевле слетать на столько дней с алл!!! и еще останется там потратить!!!

19.06.2015 в 11:34
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Но у Ягипте готовы потратить 100 баксов за сутки, а тут нет, хотя я думаю что сервис тут по лучше должен быть чем у чурок

19.06.2015 в 11:36

И еще интересный был момент в статье. Вот сейчас кризис, ввели этот дурацкий налог на тунеядство... Казалось бы: открыли санаторий, предложили рабочие места - иди. Но нет: молодежь не хочет идти абы-куда, хочет только менеджерами! А в комментах к любой новости проскакивают мысли "Вот, работы нет, уволили" или "Мне бы работу, хоть любую - я бы взялся, детей же надо кормить". А, оказалось, что, в основном, люди хотят ходить на работу и сидеть в офисе, покуривая, и получать за это кучу денег. Как же за 20 лет людей развратила власть, поощряющая льготников и халяву. В той же Европе и Америке люди, которым нужны деньги, хватаются за любую вакансию, особо не гнушаясь, особенно если висит кредит на обучение или еще на что. А тут... Что вы, это же Беларусь, как же я пойду в обслуги - я рожден минимум для менеджера.

19.06.2015 в 11:39

Ну и ценник!!!Да за такие деньги проще на море съездить и в таких же условиях жить!!!!У нас совдеповские санатории стоят непонятных денег, а тут для простых людей вообще не вариант!!!

19.06.2015 в 11:40

Шрифты "элитные" для вензеля выбрали, вижу ))

19.06.2015 в 11:41

Все как в Европе, а сервис останется белорусский, обслуга с угрюмыми лицами. Не готовы белорусы платить за отдых в Беларуси, по европейским ценам.

19.06.2015 в 11:44

Slovopyt, так для кого делают-то? Для нас, которые не могут себе позволить, или для иностранцев, которые почему-то де-факто богатые и это никто не скрывает? Конечно, приятнее обслуживать богачей. А остальным беларусам остаётся лишь чувствовать себя ребёнком без денег в кондитерской лавке.

19.06.2015 в 11:47

Полотенца надо бы привязать.

19.06.2015 в 11:50

Очень круто! Будет возможность, то стоит заехать!

19.06.2015 в 11:54
Slovopyt, так для кого делают-то? Для нас, которые не могут себе позволить, или для иностранцев, которые почему-то де-факто богатые и это никто не скрывает? Конечно, приятнее обслуживать богачей. А остальным беларусам остаётся лишь чувствовать себя ребёнком без денег в кондитерской лавке.
Aksakal

Скажу вам так: учитывая, в какой сейчас ситуации Беларусь, для заработка денег правильно ориентироваться на зарубежных гостей.
И да, в Беларуси полно мест для отдыха для людей с разной толщиной кошелька, но, согласитесь, логично, что большинство беларусов, в том числе и я, лучше поедут за границу на море по какой-нибудь интересной и не очень дорогой путевке (многие еще и сами выцепят себе лоу-косты и отели по скидкам). У нас моря нет, поэтому беларусы хотят если уж отдыхать, то на море. А те, кто не скопил на море или кто из принципа не спонсирует "буржуев", едут на дачу, но никак не в санаторий беларуский. Поэтому посчитайте, какой процент беларусов с деньгами останется в Беларуси в санатории? Процент стремится к нулю.
Но еще раз подчеркну - и в Беларуси можно бюджетно отдохнуть, правда, это будет совсем не Хилтон, к сожалению. ДорАга и багАта строить у нас уже научились. Будем надеяться, что скоро придет понимание и того, что "дешево" тоже не значит, что человек должен жить в совковом сарае.

19.06.2015 в 11:58
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Явно в Хилтоне вы не жили. Если сервич не подкачает, то очень заманчивая цена

19.06.2015 в 11:59

У нас в обычных санаториях не кому отдыхать,по профсоюзным путёвкам.а за такие деньги народу здесь будет не много,два верхних этажа лишние.
да и работать там не кому.рядом ни деревни,ни города.в санаторий радон людей возят из дятлова и больше работникав негде взять,да ещё и квалифицированных.

19.06.2015 в 12:05

Можно выпорхнуть из спортивок, но спортивки из людей нескоро "выпорхнут".

19.06.2015 в 12:06
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Но у Ягипте готовы потратить 100 баксов за сутки, а тут нет, хотя я думаю что сервис тут по лучше должен быть чем у чурок

coxo

Увы, чурки более способные и трудолюбивые, чем вы, чистокровный европеоид.

19.06.2015 в 12:06

у нас Ылиты столько нет, сколько всего ылитного открывают) ... а вообще красиво! главное чтобы качество, обслуживание и цена соответствовали, а не как всегда по белорусски

19.06.2015 в 12:07

Сейчас каждый беларус устроится на вторую работу и лет через как раз заработает на недельку в таком санатории

19.06.2015 в 12:13
у нас Ылиты столько нет, сколько всего ылитного открывают) ... а вообще красиво! главное чтобы качество, обслуживание и цена соответствовали, а не как всегда по белорусски
autotrade

элита поедит на мальдивы и ли сейшелы...но не в санаторий даже VIP

19.06.2015 в 12:18

Очень красиво сделано.Прям не верится,что в Беларуси.Но посмотрев на ценник-ограничусь просмотром картинок:это не для меня в ближайшие лет .....дцать.Все таки мои(небольшие,но) деньги видимо нужнее Турции!!

19.06.2015 в 12:18
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Но у Ягипте готовы потратить 100 баксов за сутки, а тут нет, хотя я думаю что сервис тут по лучше должен быть чем у чурок

coxo

Сервис лучше, чем в сетевом приличном отеле в Египте???? Не смешите! Если он будет хоть на четверть такой- уже радоваться будете.

19.06.2015 в 12:19

когда для жителей Республики в самом центре Яуропу, что нить будет доступно........

19.06.2015 в 12:22

Нормальные цены по сути! Тоже самое что в турцию сгонять!

19.06.2015 в 12:23

Сумма в чеке вылечит вас от многих болезней, а те что не вылечатся, так это к знахаркам-шептуньям.

19.06.2015 в 12:24

А кто интересно это построил? и на какие шиши?

19.06.2015 в 12:28

сервис тоже ылитный беларусский?

19.06.2015 в 12:45
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Ты че, в Хилтоне дешевле))

19.06.2015 в 12:46

Ездил в прошлом сентябре семьёй на Нарочь, санаторий Нарочаский Берег, на троих отдали 5 960 000 ( ребенку процедуры не брали), ездили на 7 дней, отдохнули великолепно, и нафиг мне ваш Альфа Родон за 1,1 млн в сутки(((((

19.06.2015 в 13:00

Лям в сутки?)))₽₽₽

Спасибо, в карловы Вары лучше съезди и природа приятней и радиации меньше и сервис в 10 лучше, а по цене в 3 раза дешевле.

Еще откройте на первом этаже отдел налоговой инспекции)))
Пусть отчитываются постояльцы, откуда доходы на отдых в Рб)

19.06.2015 в 13:00

Ну уже более-менее. Хотя закос под классику в этих крашенных номерах-коробочках вызывает улыбку )

19.06.2015 в 13:02
сервис тоже ылитный беларусский?
Vermillion

Конечно!
1. Упитанные тётки бальзаковского возраста, в больших полотняных белых пилотках смотрящие на всех как на нашкодивших детей.
2. Побудка в 6-30 на процедуры на плацу под присмотром престарелых дрессировщиц.
3. Детсадовские порции еды по абудабишным ценам.
4. Рявканье на тросянке в ответ на самый невинный (но "европейский") вопрос.
5. Цена на всё это такая, как-будто нет всего вышенаписанного.
6. Через год-два от нынешней роскоши останется сами знаете что.
А знаете почему так? Потому что у нас ничего другого и не умеют, а если умеют, то их быстро отодвигают. Это как в анекдоте, где снесли до основания завод ВАЗ, а на его месте немцы с нуля построили завод Мерседес, но на выходе получаются все равно жигули, - потому что место прОклятое. Так и у нас - с хорошего начинания и частной инициативы-денег получается через несколько лет банальный совок с перекладыванием ответственности, не нужный ни заезжим богатеям, ни, тем более - местным. Зато ён (санаторый) ёсть, и галачка на яго стаиць - усе як у Яуропцы, но с советской "изюминкой"! Правда, не едет никто, - ну так это виновато руководство санатория - нада наказаць яго!
За вышеописанное нас очень ценят соотечественники живущие за границей - для них это как машина времени - конец 1980-х. Но такие ценители-соотечественники не прокормят такую машину времени - их слишком мало и они далеко. Да и предпочитают они почему-то какой-нибудь Милан, а ездят в Синеокую - раз в несколько лет к друзьям-родственникам.

19.06.2015 в 13:06

Ну какие Литва, Польша? Башни вам по отрывало картами поляка. Радоновые курорты: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B
Кому дорого - говорите всем, что не нравится и плачьте дома в подушку. Не вводите людей в заблуждение. В санатории прежде всего лечатся.

19.06.2015 в 13:09

Tirplitz, Думай дальше!

19.06.2015 в 13:09

К стати, кому дорого: подсчитанные вами миллионы в день - это не конечная цена. Платных процедур вполне на пол-миллиона в день может очень даже быть.

19.06.2015 в 13:10

За эту цену можно в ОАЭ слетать на персидский залив и подлечиться

19.06.2015 в 13:13

Вообще то и не дорого получается. 3 ляма за двоих взрослых и ребенка , а наверное еще меньше будет - это 200 баксов.. Лечение и питание включено. Ну подскажите, где можно семьей за 2000 10 дней отдохнуть на все включено (кроме алкоголя) + лечение + такие условия

19.06.2015 в 13:13
Он уже открылся и ...полупустой. Клиент из России не едет
RTI1990

не бойся, если маркетинг грамотный. клиентов нагонят.

19.06.2015 в 13:14
1,2 млн рублей в сутки.

да уж

19.06.2015 в 13:14

Процедур на стоимость-минимум, и меня умиляет, когда климатолечение в стоимость включают) А в соседнем Радоне и гелиотерапия и аэротерапия и талассотерапия и терренкур входит в стоимость путевки) я бы с удовольствием на калькуляцию данных процедур в стоимости путевки посмотрела))))

19.06.2015 в 13:16

для некоторой категории граждан надо понять одну вещь, мы медленно входим в капитализм, и скоро будет много того, что не будет доступно основной массе населения. Это правда. Жестокая, но правда.

19.06.2015 в 13:28

санаторий точно элитный?

19.06.2015 в 13:33

А на деле, заграницей с билетом будет дешевле, проще, приятней и качественней.
Как-то заметил, что у нас, если приплетают слово "элитный" - городским туда ехать не стоит.

19.06.2015 в 13:38
санаторий точно элитный?
iksigrek

Точно-точно! Очень!

19.06.2015 в 13:45

Кстати, довозят постояльцев на нужный этаж ФИНСКИЕ лифты Kone
Не порядок!!!

19.06.2015 в 13:49

Достойно... хотелось бы так отдохнуть...

19.06.2015 в 13:52

В спа-зоне вроде смотрится все нормально. А вот в интерьерах холла, комнат, столовой явный "привкус" совка и цыганщина: дешевая лепнина, рюшечки и плюш...

19.06.2015 в 13:53
А на деле, заграницей с билетом будет дешевле, проще, приятней и качественней.
Как-то заметил, что у нас, если приплетают слово "элитный" - городским туда ехать не стоит.
Biel_WolF

только не забывайте, что в Турции таких процедур Вы не получите... санаторский отдых отличается от курортного...

19.06.2015 в 13:57

Ещё 130 км и я в Друскининкай. Сервис выше, а цены ниже.

19.06.2015 в 14:00
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

я так понял, что больше...

19.06.2015 в 14:06
Молодцы кончно земляки, но проехать от Гродно еще 30 км в Литву до Друсгеникая и получишь те же услуги вполовину стоимости.
Проехать от Гродно 50 км в Польшу до Белостока и получишь те же услуги в три раза дешевле. Адреса могу сбросить всем желающим в личку
ol1999

Только местами пересечение границы - тот еще квест! Знаю не по-наслышке, да и сама процедура получения визы мягко говоря унизительна(да и сразу +150$ если срочно). Конечно, в РП и РЛ дешевле, как и все остальное.
А насчет спроса на отдых: таежный союз велкам! Главное грамотную медиа поддержку организовать. Люди готовы даже из Владика слетать. То, что большинство соотечественников нищие, еще ничего не значит. Все зависит от владельца, насколько грамотно он свой проект реализует.

19.06.2015 в 14:08

Очень дорого. Надо лет 10 работать чтобы там неделю просидеть. А зачем и для кого построили ? Будет он пустым всегда.

19.06.2015 в 14:12

От дворянских интерьеров и багатого фасада не смогли избавиться. Но уже на верном пути.

19.06.2015 в 14:12

Эх, национализируют его и снова будет все как в совке.

19.06.2015 в 14:13
Вообще то и не дорого получается. 3 ляма за двоих взрослых и ребенка , а наверное еще меньше будет - это 200 баксов.. Лечение и питание включено. Ну подскажите, где можно семьей за 2000 10 дней отдохнуть на все включено (кроме алкоголя) + лечение + такие условия
huawei

за такие деньги дорого...я в Дубай слетаю и по дышу лучше морским воздухом и отдохну...чем в санатории за такие деньги.....

19.06.2015 в 14:13

Такое впечатление , что родных соотечественников хлебом не корми - дай поныть и повозмущаться как усё плоха и дорага . )))))
Залазим на сайт отеля http://www.alfaradon.by/prays.html
Сутки в одноместном номере - 79 долларов на человека (71 евро) ; в стоимость включены

3-х разовое питание по системе "шведский стол";

* лечебно-оздоровительные процедуры;

* проживание в номере выбранной категории.

Ребята, Вам за проживание в фактически 4-х звёздочном отеле со жратвой и лечебными процедурами за 70 евро в сутки - дорага?! Может, Вам ещё и ключи от квартиры где деньги лежат дать? )))

19.06.2015 в 14:17
Вообще то и не дорого получается. 3 ляма за двоих взрослых и ребенка , а наверное еще меньше будет - это 200 баксов.. Лечение и питание включено. Ну подскажите, где можно семьей за 2000 10 дней отдохнуть на все включено (кроме алкоголя) + лечение + такие условия
huawei

за такие деньги дорого...я в Дубай слетаю и по дышу лучше морским воздухом и отдохну...чем в санатории за такие деньги.....

jofe

не думаю... для белорусского иммунитета полезнее хвоя, нежели арабский бриз... жаль многие родители этого не понимают и увозят детей до 3 лет туда, куда эндокринологи запрещают...

19.06.2015 в 14:19
Такое впечатление , что родных соотечественников хлебом не корми - дай поныть и повозмущаться как усё плоха и дорага . )))))
Залазим на сайт отеля http://www.alfaradon.by/prays.html
Сутки в одноместном номере - 79 долларов на человека (71 евро) ; в стоимость включены

3-х разовое питание по системе "шведский стол";

* лечебно-оздоровительные процедуры;

* проживание в номере выбранной категории.

Ребята, Вам за проживание в фактически 4-х звёздочном отеле со жратвой и лечебными процедурами за 70 евро в сутки - дорага?! Может, Вам ещё и ключи от квартиры где деньги лежат дать? )))

Gambit82

согласна))) многим просто уехать хочется или на самолете полетать... а тут вполне хороший именно отдых для организма, а не "заправка" турецкими харчами и вином из бочонка...

19.06.2015 в 14:25
Отдохнуть и подлечиться в новом санатории — удовольствие недешевое: одноместный номер стоит 1,2 млн рублей в сутки. Пожить в двухместном стандартном номере обойдется в 1,1 млн на человека.

Что сюда включено?
Вот тут за 930т входит трехразовое питание и 5 процедур: http://realt.onliner.by/2015/06/12/egles/

19.06.2015 в 14:35
Ребята, Вам за проживание в фактически 4-х звёздочном отеле со жратвой и лечебными процедурами за 70 евро в сутки - дорага?! Может, Вам ещё и ключи от квартиры где деньги лежат дать? )))
Gambit82

Если лечение, входящее в стоимость, предполагает что-то большее, чем посещение бассейна и кислородный коктейль- то не дорого) Вопрос, какие процедуры входят в стоимость и какова стоимость остальных.

19.06.2015 в 14:43
Вообще то и не дорого получается. 3 ляма за двоих взрослых и ребенка , а наверное еще меньше будет - это 200 баксов.. Лечение и питание включено. Ну подскажите, где можно семьей за 2000 10 дней отдохнуть на все включено (кроме алкоголя) + лечение + такие условия
huawei

Да хоть в том же Egles, Бирштонас - двухместный с примерно таким же набором процедур и полным пансионом 102 евро на двоих в сутки. Ссылку дать на букинг или сами найдете?

19.06.2015 в 14:46
Ещё 130 км и я в Друскининкай. Сервис выше, а цены ниже.
miha120173

Вы, наверное, уже побывали в Альфа Радоне, раз можете судить об обслуживании?

19.06.2015 в 14:50
Вообще то и не дорого получается. 3 ляма за двоих взрослых и ребенка , а наверное еще меньше будет - это 200 баксов.. Лечение и питание включено. Ну подскажите, где можно семьей за 2000 10 дней отдохнуть на все включено (кроме алкоголя) + лечение + такие условия
huawei

за такие деньги дорого...я в Дубай слетаю и по дышу лучше морским воздухом и отдохну...чем в санатории за такие деньги.....

jofe

не думаю... для белорусского иммунитета полезнее хвоя, нежели арабский бриз... жаль многие родители этого не понимают и увозят детей до 3 лет туда, куда эндокринологи запрещают...

Pani_Franka

Да Вы что? расскажите это родителям детям астматиков, многие из которых без морского воздуха 2 раза в год просто загибаются.
Хвоя хвое рознь, знаете ли. Беларусь стоит на болотах, не забывайте. Ее хвойный воздух, с запредельной влажностью, и хвойный воздух той же Турции- 2 большие разницы.
И да, с каких пор воздух стал "арабским"? или так выражается ваша беларуская хваленая толерантность?

19.06.2015 в 14:53
Вообще то и не дорого получается. 3 ляма за двоих взрослых и ребенка , а наверное еще меньше будет - это 200 баксов.. Лечение и питание включено. Ну подскажите, где можно семьей за 2000 10 дней отдохнуть на все включено (кроме алкоголя) + лечение + такие условия
huawei

за такие деньги дорого...я в Дубай слетаю и по дышу лучше морским воздухом и отдохну...чем в санатории за такие деньги.....

jofe

не думаю... для белорусского иммунитета полезнее хвоя, нежели арабский бриз... жаль многие родители этого не понимают и увозят детей до 3 лет туда, куда эндокринологи запрещают...

Pani_Franka

Да Вы что? расскажите это родителям детям астматиков, многие из которых без морского воздуха 2 раза в год просто загибаются.
Хвоя хвое рознь, знаете ли. Беларусь стоит на болотах, не забывайте. Ее хвойный воздух, с запредельной влажностью, и хвойный воздух той же Турции- 2 большие разницы.
И да, с каких пор воздух стал "арабским"? или так выражается ваша беларуская хваленая толерантность?

VicVlad

я имела виду не астматиков, гипертоников и аллергиков, а возраст отдыхающих... влажность - фактор важный, согласна...
а по поводу последнего - неверно поняли... там чисто географический фактор...

19.06.2015 в 14:56

VicVlad, есть люди, которым море - единственное лекарство, с Вами полностью согласна, но если сравнивать профилактическое оздоровление без диагнозов, то белорусам полезнее отдыхать на территории, климат которой максимально приближен к родному... то есть не далее Европы...

19.06.2015 в 14:59
Ребята, Вам за проживание в фактически 4-х звёздочном отеле со жратвой и лечебными процедурами за 70 евро в сутки - дорага?! Может, Вам ещё и ключи от квартиры где деньги лежат дать? )))
Gambit82

Если лечение, входящее в стоимость, предполагает что-то большее, чем посещение бассейна и кислородный коктейль- то не дорого) Вопрос, какие процедуры входят в стоимость и какова стоимость остальных.

VicVlad

А что мешает залезть на сайт санатория и посмотреть?
http://www.alfaradon.by/prays.html

19.06.2015 в 15:03

ценник будет мама не горюй

19.06.2015 в 15:09
VicVlad, есть люди, которым море - единственное лекарство, с Вами полностью согласна, но если сравнивать профилактическое оздоровление без диагнозов, то белорусам полезнее отдыхать на территории, климат которой максимально приближен к родному... то есть не далее Европы...
Pani_Franka

Да нет у нас людей без диагнозов.. при таком климате, такой влажности... более 95 % беларусов имеют тонзиллиты, бронхиты, ларингиты, хронические риниты и т д., и т п. И в большинстве своем об этом даже и не подозревают и не обращают внимания.
Я совершенно не против такого санатория, многим он был бы полезен. Да и просто приехать на пару дней можно, голову разгрузить да по лесу погулять. Приятное местечко. Но позиционировать его как элитный отель-санаторий, думаю, чересчур.

19.06.2015 в 15:12

на уровне

19.06.2015 в 15:18
А что мешает залезть на сайт санатория и посмотреть?
Gambit82

Климатолечение особенно доставило))
Скажу по секрету, в Трускавце за гораздо меньшие суммы было гораздо больше входящих и полезных процедур и очень толковое обследование.

19.06.2015 в 15:19

Считаю, что не выйдет: обертка будет, а что внутри?
Должно вырасти поколение, которое сможет без ХАМСТВА и ПОНТОВ обслуживать гостей.

19.06.2015 в 15:24

постельное, ковры ..... а сервис Беларуский )) и этим все сказано

19.06.2015 в 15:25
Молодцы кончно земляки, но проехать от Гродно еще 30 км в Литву до Друсгеникая и получишь те же услуги вполовину стоимости.
Проехать от Гродно 50 км в Польшу до Белостока и получишь те же услуги в три раза дешевле. Адреса могу сбросить всем желающим в личку
ol1999

Мне в личку, плиз. А ценник, действительно, не для рядового беларуса.

19.06.2015 в 15:34
Ну какие Литва, Польша? Башни вам по отрывало картами поляка. Радоновые курорты: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B
Кому дорого - говорите всем, что не нравится и плачьте дома в подушку. Не вводите людей в заблуждение. В санатории прежде всего лечатся.
1492292

Вот же ссылки давали, где радоновые санатории есть. Так что Польша-Литва: давай до свидания.

19.06.2015 в 15:38

Для чиновников.

19.06.2015 в 15:38
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Ты хоть видел сколько у нас гостиницы стоят?!

19.06.2015 в 15:39

Простите, что вы сказали с бельём Перис Хилтон?

19.06.2015 в 15:47

Молодцы!! Но не для простых работяг строили.. за комфорт нужно платить... Пойду в очередь!!!

19.06.2015 в 15:48

а теперь внимание! я сам - в коляске после травмы - на сайте вот только что пообщался с представителем этого санатория - как узнали что я колясочник - сразу замялись! Двери в санузлах узкие! Ни один номер не оборудован поручнями в санузле! И отвечала девушка очень испуганно и невнятно как то. По моему впечатлению не хотят они видеть там меня. А заявлено как лечение опорно-двигательного! Вот такова реальность. Придется поехать в Литву - там нет проблем с доступом. И еще у меня вопрос - а кто подписал документы на ввод в эксплуатацию этого объекта? Где исполнение современных требований СНиП и СТБ 2030-2010? А ТКП и Перечень взаимосвязанных документов кто нибудь из строителей читал?

19.06.2015 в 15:49

Уважаемые товарищи гундосы, "Радон" - бесспорно лучший белорусский санаторий. От того, что вас там никогда не будет - суть не изменится.

19.06.2015 в 15:56

flamever, в стоимость путевки входит 3-ех разовое питание (шведский стол, планируется пригласить шеф-повара из-за рубежа), проживание в ооочень комфортных номерах, посещение бассейна с банным комплексом, до 5 лечебных процедур в день, в том числе лечение уникальными радоновыми водами. Медицинское оборудование самое современное и привезено из Германии, Швейцарии, Израиля.

19.06.2015 в 15:56
а теперь внимание! я сам - в коляске после травмы - на сайте вот только что пообщался с представителем этого санатория - как узнали что я колясочник - сразу замялись! Двери в санузлах узкие! Ни один номер не оборудован поручнями в санузле! И отвечала девушка очень испуганно и невнятно как то. По моему впечатлению не хотят они видеть там меня. А заявлено как лечение опорно-двигательного! Вот такова реальность. Придется поехать в Литву - там нет проблем с доступом. И еще у меня вопрос - а кто подписал документы на ввод в эксплуатацию этого объекта? Где исполнение современных требований СНиП и СТБ 2030-2010? А ТКП и Перечень взаимосвязанных документов кто нибудь из строителей читал?
maha1990

Эй, все нахваливающие данный санитариум! Расскажите ваши песни еще раз вот этому калясочнику - ведь это для них, по большому счету, и строился данный роскошный санаторий ЭУРАПЕЙСКАГА уровня.

19.06.2015 в 15:58

Наверное надо год впахивать,чтобы 1 день там провести

19.06.2015 в 15:59

maha1990, это не санаторий, забудьте про него. Это очередная гостиница для несуществующих (или очень редких) богатых гостей страны. Для отчетности.

19.06.2015 в 16:01

maha1990, фигня, что там нет условий для больных или их реабилитации. Там есть

Постельное белье как в Hilton, ковролин как в Marriott

Вот ковролином и лечитесь. (не обижайтесь, я иронизирую)

19.06.2015 в 16:06

Сэр_Вотзефак, ирония это здорово - но реально ведь бардак!!! как можно строить санаторий для опорников и не подумать о них??? -))))))))) а белье и белорусское пошло бы - льна у нас навалом!!! -))))))))))

19.06.2015 в 16:13
Сэр_Вотзефак, ирония это здорово - но реально ведь бардак!!! как можно строить санаторий для опорников и не подумать о них??? -))))))))) а белье и белорусское пошло бы - льна у нас навалом!!! -))))))))))
maha1990

Я об этом же и говорю. Всё роскошно, помпезно, громко, социально - но получилось как всегда - дорого, не практично, и бесполезно.

19.06.2015 в 16:19

В беларуси если элитное , то обязательно в розовенько-бежевых тонах и с пинскдревской мебелью а-ля дворец императрицы ...

19.06.2015 в 16:24
flamever, в стоимость путевки входит 3-ех разовое питание (шведский стол, планируется пригласить шеф-повара из-за рубежа), проживание в ооочень комфортных номерах, посещение бассейна с банным комплексом, до 5 лечебных процедур в день, в том числе лечение уникальными радоновыми водами. Медицинское оборудование самое современное и привезено из Германии, Швейцарии, Израиля.
ЦЕНТРКУРОРТ

а распишите мне,пожалуйста, на 14 путевку 5 лечебных бесплатных процедур ежедневно исключив бассейн и климатолечение. У меня не складывается картинка..

19.06.2015 в 16:26
14 путевку
Audra

на 14 ти дневную

19.06.2015 в 16:32
14 путевку
Audra

на 14 ти дневную

Audra

Я лучше 14 дней в Египет сьезжу или в Турцию или вообще в Тайланд за такие деньги.

19.06.2015 в 16:36
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Ценник там будет выше на 30% чем в Хилтоне, ведь это Беларусь, детка!

19.06.2015 в 16:37
Я лучше 14 дней в Египет сьезжу или в Турцию или вообще в Тайланд за такие деньги.
jofe

согласна, спорить не буду.
Мне просто очень интересно откуда

до 5 лечебных процедур в день
ЦЕНТРКУРОРТ

это взялось. У меня картинка не складывается, пусть объяснят.

19.06.2015 в 16:39
а теперь внимание! я сам - в коляске после травмы - на сайте вот только что пообщался с представителем этого санатория - как узнали что я колясочник - сразу замялись! Двери в санузлах узкие! Ни один номер не оборудован поручнями в санузле! И отвечала девушка очень испуганно и невнятно как то. По моему впечатлению не хотят они видеть там меня. А заявлено как лечение опорно-двигательного! Вот такова реальность. Придется поехать в Литву - там нет проблем с доступом. И еще у меня вопрос - а кто подписал документы на ввод в эксплуатацию этого объекта? Где исполнение современных требований СНиП и СТБ 2030-2010? А ТКП и Перечень взаимосвязанных документов кто нибудь из строителей читал?
maha1990

Собственно, вот об этом я тоже думала. В Беларуси НУЛЕВОЙ уровень продумывания и создания безбарьерной среды. Не знаю, почему, наверное, потому что еще совок в головах, когда всех равняли и причесывали под одну гребенку. Я же говорю, строить дорага и багата уже научились. Будем ждать, когда научатся думать и строить что-то комфортное, но без "цыганского шика".
А вообще, все чаще я думаю, что Моисей был не так уж и неправ, когда водил 40 лет людей по пустыне, чтобы выветрилась труха из головы и память о рабстве. Поводили бы людей лет 40 по развитым странам и показали бы, как можно и нужно жить - был бы сразу мощный прогресс для страны. Но баранами и "совками, которые не хотят развиваться" гораздо легче управлять.

19.06.2015 в 16:42
в стоимость путевки входит 3-ех разовое питание (шведский стол, планируется пригласить шеф-повара из-за рубежа), проживание в ооочень комфортных номерах, посещение бассейна с банным комплексом, до 5 лечебных процедур в день, в том числе лечение уникальными радоновыми водами. Медицинское оборудование самое современное и привезено из Германии, Швейцарии, Израиля.
ЦЕНТРКУРОРТ

А где вы прячете эти "оооочень комфортные номера"? На фото их как-то не видно.
И да, вот еще момент. Предполагается, что гости могут посещать процедуры в халатах, так?
А Вы не задумывались, насколько комфортно будут себя чувствовать люди, в том числе- с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, передвигаясь по гостинице в купальных халатах до колен? И поясните еще, пожалуйста, вот этот комментарий - комментарий от человека, принадлежащего как раз к вашей целевой аудитории :

maha1990:
а теперь внимание! я сам - в коляске после травмы - на сайте вот только что пообщался с представителем этого санатория - как узнали что я колясочник - сразу замялись! Двери в санузлах узкие! Ни один номер не оборудован поручнями в санузле! И отвечала девушка очень испуганно и невнятно как то. По моему впечатлению не хотят они видеть там меня. А заявлено как лечение опорно-двигательного! Вот такова реальность. Придется поехать в Литву - там нет проблем с доступом. И еще у меня вопрос - а кто подписал документы на ввод в эксплуатацию этого объекта? Где исполнение современных требований СНиП и СТБ 2030-2010? А ТКП и Перечень взаимосвязанных документов кто нибудь из строителей читал?
19.06.2015 в 16:47
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

Для элитных тунеядцев!

19.06.2015 в 16:51

Вот, вот, наконец-то хоть что-то круто сделали! Красавцы, ребята, удачи вам!
З.Ы. А кому не нравится ценник, езжайте в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНАТОРЫЙ!

19.06.2015 в 16:55

Audra, на 14 дней в стоимость путевки входит три осмотра врача, водолечение (в том числе радоновые ванны) - 6 процедур, грязелечение - 6 процедур, лечебный массаж -7 процедур, физиотерапия - 7 процедур, лечебная физкультура - 8 процедур, галотерапия - 2 процедуры, 1- SPA процедура, бассейн с банями - 7 процедур (посещение бань и бассейна имеют лечебный эффект). Распределение лечебных процедур по дням осуществляется врачом на месте в санатории, с учетом индивидуальных особенностей организма.

19.06.2015 в 17:00

Это не Радон а чистой воды рондом

19.06.2015 в 17:14

— Полная вместимость санатория — 373 человека. Но понятно, что одновременное пребывание такого количества гостей, скорее всего, создаст дискомфорт. Поэтому даже согласно бизнес-плану мы не предусматриваем стопроцентную загрузку, максимум 80—85%: не хочется, чтобы сервис хромал и вызывал у гостей недовольство, — делится планами Надежда Угляница.

Наберите хотя бы 15%..С такими ценами

19.06.2015 в 17:50
Я лучше 14 дней в Египет сьезжу или в Турцию или вообще в Тайланд за такие деньги.
jofe

согласна, спорить не буду.
Мне просто очень интересно откуда

до 5 лечебных процедур в день
ЦЕНТРКУРОРТ

это взялось. У меня картинка не складывается, пусть объяснят.

Audra

может они покупаю пакет какой-то у этого санатория в котором включены 5 процедур....может быть и такое.

19.06.2015 в 18:10

Я не понял это с питанием?

19.06.2015 в 18:18
а теперь внимание! я сам - в коляске после травмы - на сайте вот только что пообщался с представителем этого санатория - как узнали что я колясочник - сразу замялись! Двери в санузлах узкие! Ни один номер не оборудован поручнями в санузле! И отвечала девушка очень испуганно и невнятно как то. По моему впечатлению не хотят они видеть там меня. А заявлено как лечение опорно-двигательного! Вот такова реальность. Придется поехать в Литву - там нет проблем с доступом. И еще у меня вопрос - а кто подписал документы на ввод в эксплуатацию этого объекта? Где исполнение современных требований СНиП и СТБ 2030-2010? А ТКП и Перечень взаимосвязанных документов кто нибудь из строителей читал?
maha1990

Эй, все нахваливающие данный санитариум! Расскажите ваши песни еще раз вот этому калясочнику - ведь это для них, по большому счету, и строился данный роскошный санаторий ЭУРАПЕЙСКАГА уровня.

Сэр_Вотзефак

Элитное лечение опорно-двигательного аппарата это когда суставы болят от ожирения и подагры.

Думаю приятно удивят медсёстры с вопросами: А чаго ты сюды прыехау?....а если серьёзно если будут платить хотя бы 500 зелёных сантехникам и обслуге то всё будет в огне.
anjensan

Размечтались, 4 ляма медсёстрам и сантехникам, на эту сумму они и будут рады вас видеть.

19.06.2015 в 18:20

Для бичей-богачей

19.06.2015 в 18:21
Уважаемые товарищи гундосы, "Радон" - бесспорно лучший белорусский санаторий. От того, что вас там никогда не будет - суть не изменится.
PzahCDJ

Я с Вами согласен полностью. Только не "Радон", а "Альфа Радон".

19.06.2015 в 18:23

А горничные сложат журавлика из полотенца только после оплаты в кассу 132750 руб без сдачи, карточки временно не принимаем.

19.06.2015 в 19:05

а для кого это??? почему для простых смертных ничего не делается????уже тошно на все это смотреть!!!!!!!

19.06.2015 в 19:28

Интересно, а для кого его построили, у нас и так в санаториях ценник запредельный, а тут еще и ЭЛИИИТНЫЙ....?!

19.06.2015 в 20:04

[censored]

19.06.2015 в 20:46

Отлично сделано, за такой комфорт и лечение 1,2 млн нормальная цена.

19.06.2015 в 22:03
«Альфа Радон» — проект частный, дорогостоящий и амбициозный. По профсоюзной путевке здесь не отдохнешь.

это инвесторы пока так думают, а через пару лет государство найдет какие-нибудь нарушения и национализирует...
В общем с географией ребята ошиблись: нужно было километров 300-400 западнее или восточнее строится...

19.06.2015 в 22:15

Один я на первой фотке Вурст увидел?))

19.06.2015 в 22:19

Захотелось сразу в санаторий, но не этот.

19.06.2015 в 22:43

Па Багатаму!!!

19.06.2015 в 22:56

А где ночной клуб и бар "Все включено"?

19.06.2015 в 23:04
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

ага, а обслуживание как к Крыжопле! "Вас многа - я одна!"

20.06.2015 в 1:17

дайте номерок девочки с обложки)

20.06.2015 в 8:18

Россияне, фас!

20.06.2015 в 9:30

Все красиво, кроме текстиля.

20.06.2015 в 10:28

Отдыхал много где ,но у нас цены всегда на все завышают.жаль что так все происходит.неужели нельзя сделать цены доступные ?и окупаемость пошла бы быстрей.

20.06.2015 в 10:50

Сразу видно что в таиланд вы не были.. в таиланд сам авиаперелет очень дорогой а цены в таиланд на все в разы меньше чем у нас....

20.06.2015 в 10:50

Сразу видно что в таиланд вы не были.. в таиланд сам авиаперелет очень дорогой а цены в таиланде на все в разы меньше чем у нас....

vova0400
20.06.2015 в 11:37

Мы там работали на строительстве

20.06.2015 в 12:31

Сразу видно что в таиланд вы не были.. в таиланд сам авиаперелет очень дорогой а цены в таиланд на все в разы меньше чем у нас....

vova0400

в сравнении с рб - Таиланд прекрасен ) цены минимальные, виды шикарные , отдых супер, даже самый дорогой регион Таиланда дешевле обходится чем жизнь в рб в шабанах, уручьях и прочих "элитниках"

20.06.2015 в 22:39

xapyga, молодцы не гродненцы, а русские!:)

21.06.2015 в 1:39

"мы не предусматриваем стопроцентную загрузку, максимум 80—85%" - да,да,да хорошо бы если на 5 %

21.06.2015 в 11:27

Два профильных санатория рядом. И учредители у санатория есть...

21.06.2015 в 11:34

Все равно наш колхозный сервис ничем не перекрыть, и махровые полотенца не помогут

21.06.2015 в 13:26

хоть кто нибудь заметил, что в статье указано, что Радон Альфа отличается от рядом стоящего Радона?? тот, кто хоть немного в теие, то все вышестоящее руководство у этих санаториев ОДНО!!!! помимо одно и того же руководства на самом верху, основная специализация одна и та же(опорно-двигательный аппарат), и сапропелевые и радоновые ванны.... и половина персонала работает одновременно в 2х санаториях

21.06.2015 в 16:16
а цены как на ЛУНЕ
mille

Нет, как везде в Беларуси-просто атомные...

21.06.2015 в 16:57

Если это не в Литве, значит совок!!!

21.06.2015 в 17:21

Впечатляет!!!
Отличный подбор отделочных материалов, мебели, светильников.
Пусть все получится как задумывалось. Удачи!!!

21.06.2015 в 18:07
Я так понял, ценник там тоже как в Хилтоне
Бульбашиk

http://www.alfaradon.by/prays.html
Нормальные цены!

21.06.2015 в 18:09

А я то думаю, почему в районе ж*па с деньгами, люди на хлеб с водой переходили. А тут вот оно что. Саноторий склепали!

21.06.2015 в 22:29

Среднестатистическому белорусу в этом государстве уже не прожить

22.06.2015 в 9:46
— Полная вместимость санатория — 373 человека. Но понятно, что одновременное пребывание такого количества гостей, скорее всего, создаст дискомфорт. Поэтому даже согласно бизнес-плану мы не предусматриваем стопроцентную загрузку, максимум 80—85%: не хочется, чтобы сервис хромал и вызывал у гостей не
Бульбашиk

Я так понял Ты не дочитал до конца!

22.06.2015 в 10:36

шатерник, тебе не надо,другим надо

22.06.2015 в 10:42

наконец то , хоть что то приличное в этой стране открывается. надеюсь, к октябрю полноценно заработают.

22.06.2015 в 14:52

У нас в стране очень много Элиты

22.06.2015 в 19:59

На месте этого Альфа- радона стоял дом, где родилась и долго прожила моя бабушка, брат ее там всю жизнь прожил, имея серьезное ранение во время войны, дожил до преклонных лет, ни у кого из братьев- сестер рака легких не было, все имели отменное здоровье и все прожили долго. Там была прекрасная природа, да и сейчас еще все неплохо, несмотря на активное вмешательство. Так что не пугайте зря. Делать там, по большому счёту, нечего, сервис советский, и очень сильно сомневаюсь, что сумеют они научить персонал обслуживанию. Но санаторий выглядит очень достойно, сейчас главное чтобы там был грамотный управляющий. А персонал наберут- будут ездить из той же Лиды и Новогрудка, но с ними надо работать и работать, а то будет как всегда.

Я на Радуницу ездила на кладбище, решили с родственниками пообедать, заехали в местное кафе Пани Ква- прямо в полный рост back in USSR, ничего не меняется, время остановилось. По большому счёту я могу себе позволить отдых там, но как представлю, что вышел за территорию санатория- и все, кроме оздоровительных прогулок делать там просто нечего, это не Друскенинкай с множеством кафе, развлечений, магазинчиками, аквапарком, там смертная скука, несмотря на все процедуры, то все желание глохнет на корню.
Люди там живут хорошие в массе своей, но совершенно не обучены обслуживанию, вежливости и не имеют желания угодить клиенту. В этом тоже серьезная проблема.

23.06.2015 в 7:03

Не волнуйтесь , скоро путевки в этот санаторий будут раздавать как и билеты в ледовые дворцы , бесплатно детям в школе или от правсоюзов .Очередная убыточная идея , пока цены не скинут.

23.06.2015 в 9:50

А рядом будет АЭС.. Не зря, видно, выбрали название "радон".

23.06.2015 в 14:07

Это для невыездных российских и наших чиновников?

23.06.2015 в 17:48

Хоть будет куда иностранцам ехать...

24.06.2015 в 2:53

для тунеядцев по-чём?

25.06.2015 в 16:01

Ничем не хуже санаторий "Озёрный" в той же Гродненской области.

27.06.2015 в 17:49

ненавижу вот такие подушки, жестко-объемные из-за них весь отдых спал на полотенце под головой

27.06.2015 в 17:50

а вообще, молодцы, что вложили деньги в отдых в нашей стране, а не в очередной никому не нужный супер-гипер маркет

конечно-шикарно!!!мечта сюда попасть!!! хотя бы на дней 5, но соответственно -и цена.заходила сейчас смотрела-1.500.000.руб. в сутки.,когда ,в других санаториях-500 тысяч в сутки!! наврятли,я когда-нибудь я смогу себе себе позволить...он больше построен для отдыха россиян и иностранцев,для их это смешные суммы.......обидно(((((((((

04.01.2016 в 13:22

Умиляют "умники", которые могут потратить уйму своего драгоценного времени на просиживание в нете, комментирование статей и т.д. вместо того, чтобы в это время зарабатывать, и не ныть, что все дорого. Это, что касается стоимости путёвки ( хотя здесь ошибочно указано, что это только проживание и питание. В стоимость путёвки входят ещё и процедуры, не много, но они есть). Мои впечатления от этого санатория спустя пол года после открытия: уровень хорошей европейской четверки. Чего больше всего всегда опасаешься-это персонал и обслуживание, на удивление, на очень неплохом уровне. Можно конечно не верить, но никакого кАго, чАго, хамства или безразличия даже в помине нет. Все приветливые, всегда улыбаются, поддерживают разговор. Простой пример: мы отдыхали на Новогодние праздники с детьми, и узнали, что на Новогоднем банкете будем сидеть в конце зала за колоннами, где конечно же дети не видели бы представления. За пару часов до начала праздника управляющая смогла решить вопрос, чтобы никого не менять местами и нашей небольшой компании тоже было комфортно.
Многие сравнивают с Озерным, но это не так. Нужно побывать в обоих местах, чтобы понимать разницу. Чтобы долго не расписывать достоинства, их предостаточно, для скептиков, считающих, что это может быть "заказным, хвалебным" письмом, напишу и о небольших недочетах ( это для совсем придирчивых, вроде моего супруга

04.01.2016 в 13:34

s.tyshkevich,

А где ночной клуб и бар "Все включено"?
s.tyshkevich

Простите, вы наверное, совершенно не чувствуете разницы,между санаторием, куда люди ездят оздоравливаться, и отелями в Турции и Египте, куда едут за отдыхом и развлечениями?