Опрос: нравится ли вам новый квартал на улице Зыбицкой?

 
21 025
231
27 мая 2015 в 12:28
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич

До 2012 года набережная реки Свислочь, примыкающая к улице Зыбицкой в Верхнем городе, была просторной зеленой зоной для прогулок. Неудивительно, что информация о ее скорой застройке вызвала неоднозначные мнения минчан. Строительство не закончено до сих пор, но в целом уже можно судить о новом облике исторической улицы. Пришло время спросить ваше мнение: нравится ли вам торгово-офисный и гостиничный комплексы, стилизованные под исторические, вдоль Зыбицкой?

Судьба Зыбицкой была решена 17 апреля 2012 года, когда Мингорисполком выдал разрешение на строительство здесь квартала, состоящего из бизнес-центра класса «А», гостиницы, ресторанов и бутиков. Первым к реализации проекта приступила компания «БелинжинирингстройИнвест»: в 2012-м началось строительство многофункционального комплекса «На торговой набережной». Комплекс уже сдан, практически все помещения проданы. Авторство концепции принадлежит «Минскпроекту».

Рядом с «На торговой набережной» компания «Славичи» строит торгово-гостиничный комплекс. Сдать его планируется в 2016 году. Архитектурная концепция комплекса разработана «Творческой мастерской 7» под руководством Анатолия Цейтлина.

Архитекторы постарались по мере возможностей сделать застройку схожей с соседними историческими зданиями, но так и не смогли обойтись без использования современных элементов. Стены в классическом стиле чередуются со стеклянными вставками.

Как вы оцениваете внешний вид новых зданий на Зыбицкой и их сочетание с окружающей застройкой? Нравится ли вам то, каким его увидели архитекторы? Ответьте «да» или «нет», а в комментариях поясните свою позицию.

Нравится ли вам новый квартал на улице Зыбицкой
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.05.2015 в 12:29
Нет
27.05.2015 в 12:29
Винтаж як винтаж!
27.05.2015 в 12:29
Да,нравится!
27.05.2015 в 12:29
Неа
27.05.2015 в 12:30
Уныние...
27.05.2015 в 12:30
Я равнодушен: какая мне разница до того, что мне не доступно????
27.05.2015 в 12:30
Само по себе неплохо. но с учетом того, что исторического там ничего нет, и, следовательно, выглядит как кич, то не нравится.
27.05.2015 в 12:30
дайте помещение там)
27.05.2015 в 12:30
А чем он может не нравиться?
27.05.2015 в 12:31
И снова ... бежевый)
27.05.2015 в 12:31
Не разу там не был и мне по барабану!
27.05.2015 в 12:31
Мне нравится!
27.05.2015 в 12:31
Нет, не нравится, как и многим, но тем кто ЭТО проектировал - плевать.
27.05.2015 в 12:32
Мне не нравится из-за стеклянных вставок, хотя нельзя не отметить, что могло быть и хуже.
27.05.2015 в 12:32
Очень даже хорошо смотрится
27.05.2015 в 12:32
Нет, но могло быть хуже (например, как здание с красной крышей в верхнем городе). А так - уютненько, свежо, но безвкусно и совсем не исторично.
27.05.2015 в 12:32
Ещё бы саркофаг на заднем плане снесли - было бы замечательно!
27.05.2015 в 12:32
ох как любит наше гос-во бежевый цвет, цвет [censored].
27.05.2015 в 12:32
Нет
"AeroBel":

Для лайков надо было да писать
27.05.2015 в 12:33
Лучше бы парк сделали! А то понастроили вычурных конструкций с нелепым остеклением и хотят чтобы это еще нравилось и гармонировало с окружающей застройкой!
27.05.2015 в 12:34
Абы не ледовые дворцы
27.05.2015 в 12:35
Очень явно ощущается голимый новодел и дешёвка, а стилизация под исторические здания почти незаметна.
Одним словом - муляж. (((
27.05.2015 в 12:36
Застройка неизбежна (
Уж лучше так, чем "произведение архитектурной мысли" возле цирка...
27.05.2015 в 12:37
нравится - не нравится .... спи моя красавица
27.05.2015 в 12:37
разумеется нравится..все же лучше чем обветшалые бараки..больше бы таких кварталов пабов и уличных рынков с цветами овощами и прочими кайфами
27.05.2015 в 12:38
очень даже симпатично... думаю будет красиво, когда достроят полностью
27.05.2015 в 12:39
разумеется нравится..все же лучше чем обветшалые бараки..больше бы таких кварталов пабов и уличных рынков с цветами овощами и прочими кайфами
"jackbrown":



чертовски верно
27.05.2015 в 12:41
НРАВИТСЯ.....но я там не разу не был...
27.05.2015 в 12:41
Сундуки
27.05.2015 в 12:41
Нравится, поскольку на Немиге формируется (пусть новостроем), но какой-то общий законченный ансамбль.
27.05.2015 в 12:42
Нормально!
27.05.2015 в 12:42
Выглядит неплохо. Хорошо, что не мапидовские панельки или очередной аквариум.
27.05.2015 в 12:43
Сделали бы парковую зону.
27.05.2015 в 12:44
Не нравится. Дизайн не вписывается. Слишком много стекла. Нужно было больше внимания уделить черепице и интерьеру старого Троицкого предместья. А еще лучше вынесли бы дизайн на всеобщее голосование.
27.05.2015 в 12:44
отвратительный агродизайн-нету никакого ощущения старины и уюта, то же Троицкое намного уютнее и инереснее
27.05.2015 в 12:45
Фотографии в заметке неактуальные.
Кто не видел этот квартал в нынешем состоянии, ДА вряд ли нажмёт.
27.05.2015 в 12:45
Онлайнеру на заметку, там раньше были обветшалые бараки. )
А по факту, нравится.
27.05.2015 в 12:45
27.05.2015 в 12:46
Фотографии в заметке неактуальные.
Кто не видел этот квартал в нынешем состоянии, ДА вряд ли нажмёт.
"Belugin":


фотографии сделаны сегодня утром
27.05.2015 в 12:48
Нужно меньше стекла!
27.05.2015 в 12:51
Еще не понятно ничего, не обжитое и не эксплуатироемое... какие тут могут быть вопросы??? Пусть пройдет время, люди начнут пользоваться всем этим, посещать, тогда будет что-то понятно.....
27.05.2015 в 12:51
ТАК СЕБЕ
27.05.2015 в 12:51
Да и для бизнеса отличное местоположение!
27.05.2015 в 12:52
норм, но можно было и без стекла обойтись, или хотя бы использовать везде одинаковое. широченные серые профиля - ужас...
и на черепицу нормальную уж можно было раскошелиться за такую стоимость метра...
27.05.2015 в 12:52
Не нравится! Сделали из исторического центра черти что! Бабло рулит и разруливает, гады!
27.05.2015 в 12:52
"Forkkk":

нет
27.05.2015 в 12:52
Обилие стекла на зданиях с претензией на историчность это глупость и безвкусие
27.05.2015 в 12:53
ТАК СЕБЕ
"pashkovay":

ВОБЩЕ ВЕРНЕЕ НЕ МНЕ ! А КОМУТО НО ХОТЬ ТАК ЧЕМ БЕЗВКУСНЫЕ ПАНЕЛЬНЫЕ ГРОБЫ с красным цветом)))
27.05.2015 в 12:53
Не, бо не адпавядаяе навакольнай забудове, старому гораду, глядзіцца вельмі танна (асабліва зблізу), эстэтычна не прыгожа.
27.05.2015 в 12:54
зачем испортили старый город
27.05.2015 в 12:54
Не нравится. Дизайн не вписывается. Слишком много стекла. Нужно было больше внимания уделить черепице и интерьеру старого Троицкого предместья. А еще лучше вынесли бы дизайн на всеобщее голосование.
"mirangard":

Полностью поддерживаю автора.
Сами сделали,а сейчас спрашивают. Зачем, уже построили.
27.05.2015 в 12:54
[censored]
27.05.2015 в 12:55
Очередной публичное изнасилование исторического центра в особо извращенной форме архитекторами и коммерсантами при попустительстве (бескорыстном ли?) руководства города
27.05.2015 в 12:56
Красота, радуешься, когда видишь такое вместо обветшалого квартала! Побольше бы таких мест в городе)
27.05.2015 в 12:57
Нормально все (по фоткам, по крайней мере). Ай у нас такие белорусы, сразу найдется куча народу кто будет кричать что уг и не нравится, не важно что там сделано.
27.05.2015 в 12:58
идея современная и хорошая, но реализация плохая.
надстройка сверху вообще ужас
https://content.onliner.by/news/2015/05/default/38b583459d330266ea3d34e8401829a8.jpg
27.05.2015 в 12:59
Лучше бы парк сделали! А то понастроили вычурных конструкций с нелепым остеклением и хотят чтобы это еще нравилось и гармонировало с окружающей застройкой!
"prinzEwgen":

Млять, вам все парки и речки.. Нужна природа - едь в деревню.
В центре Минска нужны территории для заработка денег, это будет очень успешный квартал.
27.05.2015 в 12:59
Лепш пастроили п мапидки или ишчо адзин дом як у Чыжа.
27.05.2015 в 13:00
Закрыли вид на реку с улицы. Зачем бахнули 4 этажа? Жадность не знает границ. Зачем там конторы и автомобили? С трудом можно пройти.
27.05.2015 в 13:02
Цыганщина
"Антоха":

Очень емкое определение, на 100% соответствующее тому, что получилось в итоге.
27.05.2015 в 13:02
У Беларускага дабраахвотнага таварыства аховы помнікаў і культуры праект быў самы цікавы і адпавядаючы гістарычнаму цэнтру сталіцы. А цяпер нейкае аграгламурнае шыла.
27.05.2015 в 13:02
Это стеклянное уродство, с закосом под старину ... Как оно может нравиться?
27.05.2015 в 13:04
Пока там не развивается бело-красно-белых флаг будет не красиво!
27.05.2015 в 13:05
Хуже "У троицкого" точно не будет
27.05.2015 в 13:06
SmileCat, Не будет. Маленькое количество людей.
27.05.2015 в 13:07
а нам всё равно (с)
27.05.2015 в 13:09
Не хватает лепнины и черепичной крыши,
27.05.2015 в 13:09
Лучше бы парк сделали! А то понастроили вычурных конструкций с нелепым остеклением и хотят чтобы это еще нравилось и гармонировало с окружающей застройкой!
"prinzEwgen":

Млять, вам все парки и речки.. Нужна природа - едь в деревню.
В центре Минска нужны территории для заработка денег, это будет очень успешный квартал.
"SmileCat":

Так тогда уже надо даунтауны строить для успешности и коммерции, а никак не эти пятиэтажки!
27.05.2015 в 13:10
Спасибо за Velvet )
27.05.2015 в 13:12
очередной новодел. В топку!
27.05.2015 в 13:12
а в этом что-то есть! смешение противоположных стилей в архитектуре! очень смело... но сделано интересно!
27.05.2015 в 13:12
Ни вкуса тебе ни цвета!
27.05.2015 в 13:14
Лучше бы парк сделали! А то понастроили вычурных конструкций с нелепым остеклением и хотят чтобы это еще нравилось и гармонировало с окружающей застройкой!
"prinzEwgen":

Млять, вам все парки и речки.. Нужна природа - едь в деревню.
В центре Минска нужны территории для заработка денег, это будет очень успешный квартал.
"SmileCat":

Да ничего там не будет для успешного заработка денег. И печально, что вот такие Иваны-колхозаны, родства не помнящие, город гробят.
27.05.2015 в 13:15
Какая Зыбицкая!!!! Она была торгой и ей останется!
27.05.2015 в 13:15
В общем, как бы и ничего, но смесь какая-то из пвсевдоистории и современности - не вяжется с окружением.
27.05.2015 в 13:16
Хрень!
27.05.2015 в 13:17
Какая Зыбицкая!!!! Она была торгой и ей останется!
"Tango-Mango":

она была Зыбицкой еще раньше, чем торговой
27.05.2015 в 13:19
отстой
27.05.2015 в 13:20
Какая Зыбицкая!!!! Она была торгой и ей останется!
"Tango-Mango":

она была Зыбицкой еще раньше, чем торговой
"rauf_k":

Она возникла еще в ХІІ столетии и называлась Зыбицкой, так как, будучи расположенной у Свислочи, не раз заливалась водой. В 1866 году улицу переименовали в Болотную, а в 1882-м - в Торговую. Историческое название оказалось утраченным.
ссылка
27.05.2015 в 13:21
У Беларускага дабраахвотнага таварыства аховы помнікаў і культуры праект быў самы цікавы і адпавядаючы гістарычнаму цэнтру сталіцы. А цяпер нейкае аграгламурнае шыла.
"mitrander":

Очень точно сказано - агрогламур.
по теме - нормальный квартал, но должен быть не на месте старого города.
27.05.2015 в 13:22
Нет, опять дикая эклетика и китч. Гармонирует оно разве что с "У Троицкого" напротив - по степени убожества.
27.05.2015 в 13:23
"была просторной зеленой зоной для прогулок"
По бОльшей части это было отхожее место, особенно зона ближе к воде, дома в отвратительном состоянии, отвратительный запах канализации. О чём Автор ностальгирует???
27.05.2015 в 13:24
останется только с узких улочек машины поубирать
27.05.2015 в 13:26
идея застройки неплохая, а реализация как всегда
27.05.2015 в 13:29
годный квартал.
27.05.2015 в 13:32
Думала,что построят панельки для льготников. Это ж такое замечательное место для лиц, которые нуждаются в жилье.
27.05.2015 в 13:32
некоторые здания - явная эклектика, что заметил и Онлайнер (https://content.onliner.by/news/2015/05/default/1c05c349f8b6132bd17c3ff3489a386d.jpg ), но таких реально пару штук, остальные - весьма симпатичные. Пусть и не исторические, но выдержанные в том стиле
27.05.2015 в 13:32
И снова ... бежевый)
"prinzEwgen":

А какой? Типа дешевого красного как у данамолла?
27.05.2015 в 13:33
Убого. Есть куда более удачные примеры новостроя "под старину", но не в этом случае.
27.05.2015 в 13:34
Все эти стеклянные фасады - лютый бред. не просто не в (историческую) тему - откровенно неэстетично, выглядит как недоделка, наскоро затянутая пленкой.
27.05.2015 в 13:38
ну это намного лучше, чем то чудовище, что построили возле цирка или на Сторожевской. гулять там будет вполне приятно, я думаю, уже счас популярное место у многих, неплохие заведения там и все такое
27.05.2015 в 13:40
Беларуские архитекторы придумали свой стиль)))
27.05.2015 в 13:40
Агрогородак в центре Минска
27.05.2015 в 13:48
Нет. Но 100% лучше жилого дома "кемпински" и, особенно, "курятник в Троицком"
27.05.2015 в 13:50
пока не начали строить убогий второй ряд зданий тот что ближе к воде!
27.05.2015 в 13:51
Лучше бы парк сделали! А то понастроили вычурных конструкций с нелепым остеклением и хотят чтобы это еще нравилось и гармонировало с окружающей застройкой!
"prinzEwgen":

Млять, вам все парки и речки.. Нужна природа - едь в деревню.
В центре Минска нужны территории для заработка денег, это будет очень успешный квартал.
"SmileCat":

Да ничего там не будет для успешного заработка денег. И печально, что вот такие Иваны-колхозаны, родства не помнящие, город гробят.
"senosoloma":

Это вы расскажите владельцам заведений на зыбыцкой, если не в курсе, то лучше молчать.
Для индустрии развлечений, обслуживания и тп это золотое место.
так же хорошее место для бутиков и много чего прочего.
И Иван колхоз в данном случае вы, ибо у меня колхозных корней нет и слава богу не было.

Идите дальше плачьте про бело красно белый флаг, исторический центр и как жить плохо и как мало природы.
Рядом полно парков и скверов в которых истории больше чем было на этой улице и никто их не тронет.
27.05.2015 в 13:55
Вдохновлялись наверное саркофагом на ЧАЭС
27.05.2015 в 13:58
это тот дом многоэтажный, на который не могут найти управу?
27.05.2015 в 14:00
В сравнение с каменной горкой , очень нравится
27.05.2015 в 14:00
А по-моему - нормально. Могло бы быть намного хуже.
По крайней мере не особо "кричит" стеклометаллом о современности. И заметны стилистика и уважение к окружающей старой архитектуре верхнего города.
27.05.2015 в 14:01
это лучше чем бараки
27.05.2015 в 14:03
Для индустрии развлечений, обслуживания и тп это золотое место
"SmileCat":

Т.е. для казино и тримохито.
27.05.2015 в 14:05
Хорошо, что "панелькам" с льготничками не отдали и таким убожествам как "у троицкого"...
27.05.2015 в 14:08
нормуль
27.05.2015 в 14:10
комплекс - пофиг. пусть пярятся те кто там проехать не сможет когда весь этот чудо ансамбль ломанет на своем прэмиуме на узенькую интернациональную и прилегающие.
27.05.2015 в 14:12
Мортекс!
27.05.2015 в 14:12
Паркинг бернардинцев XII века
27.05.2015 в 14:17
Не, таму что няма лядовай пляцоуки.
27.05.2015 в 14:17
Смотрится как Франкенштейн
27.05.2015 в 14:18
"Архитектурная концепция комплекса разработана «Творческой мастерской 7» под руководством Анатолия Цейтлина."
В чем интересно концепция?
Можно предположить, что в том, что новая архитектура распирает недра старой архитектуры и лезет к нам в жизнь со всей ее щелей?
Идея не понятна. Как она будет воплощена до конца, пока не видно.
Время конечно покажет, но проводить такие архитектурные эксперименты в районе набережной реки Свислочь, примыкающей к улице Зыбицкой в Верхнем городе - это очередная неоправданная глупость, которую потом никак не исправить.
27.05.2015 в 14:18
это стеклянное уродство, мутанты а не дома!!!
27.05.2015 в 14:22
Сделайте туда заезд с Немиги и выезд оттуда на Немигу!
27.05.2015 в 14:22
Не разу там не был и мне по барабану!
"ZUM":

ты наверное свою девушку в мак водишь
О... новый квартал... пойду поем.
27.05.2015 в 14:24
стекло к бельмо, а так было бы терпимо!
27.05.2015 в 14:31
За мешанину из старины и синих стекол хочется надавать по рукам. Напоминает старые высотки с застекленными тяп-ляп балконами
27.05.2015 в 14:32
процент агрономов по ответам понятен)
27.05.2015 в 14:35
лучше такого плана постройки, такие уютнее смотрятся, только стекло в таких количествах все портит:)
27.05.2015 в 14:36
Чугун, стекло, дерево, кирпич, мазайка, витражи - это классика ( см. Франция ). А здесь стеклопакеты, пластик и в голове архитектора венегрет. Ужас!!!
27.05.2015 в 14:40
НЕТ...ибо это все жалкое подобие старины!!
27.05.2015 в 14:41
нормально, не панелька и хорошо, застройщик старается, что-то делает, посмотрим на конечный результат.
27.05.2015 в 14:42
Всё фальшивое мне не нравиться!
27.05.2015 в 14:42
А к чему опросник ? Если больше "нет" - его снесут ?
27.05.2015 в 14:43
по мне так не хватает маф той эпохи в которой здания стилезованы.... + с озеленением что то туго, а так лучше чем могло бы быть
27.05.2015 в 14:46
опрос наверное фейковый.... что то большинству ненравится и все равно больше голосов за то что нравится... чушь
27.05.2015 в 14:46
Очень тусовочная улица, по-больше бы таких в Минске!!!
27.05.2015 в 14:46
очередная безвкусица "под старину". "Нячэсныя" архитекторы предлагали более органичный и исторически достоверный вариант. Правда без блэкджека и ш торговых и офисных площадей.
27.05.2015 в 14:49
Средней паршивости. В заведениях все дорого. Но выглядит терпимо.
27.05.2015 в 14:52
Хорошо хоть высотку не влепили! и на том спасибо!
27.05.2015 в 14:55
Само по себе неплохо. но с учетом того, что исторического там ничего нет, и, следовательно, выглядит как кич, то не нравится.
"IvD":

предрассудки
27.05.2015 в 14:57
нравится
27.05.2015 в 15:00
очень много стекла.
27.05.2015 в 15:01
Для стиля данного места очень много остекленных площадей, сразу выделяется новодел. "Мастерская 7" имеет свой замысел застройки, недоступный для непосвященных?
27.05.2015 в 15:06
нравится, тока надо строить больше подземных стоянок
27.05.2015 в 15:07
Про корни - это правда? По стилю и грамматике комментария этот вопрос вертится.
27.05.2015 в 15:10
Ряженые казаки, ряженые кварталы, ряженые ....
27.05.2015 в 15:13
есть варианты?
27.05.2015 в 15:14
хорошо смотрится
27.05.2015 в 15:23
смешной новодел какой-то
27.05.2015 в 15:24
Как-то миленько, чистенько... мертвенько.
Белорусская архитектура, последнего времени, вообще какая то не живая (хоть и вылизанная).
27.05.2015 в 15:32
Для народа там ничего нет! Поэтому и не нравится...
Архитектура посредственна (не историческая и не современная), ни магазинов, ни кафе для людей. Всё выкуплено иноземцами для себя, поэтому простой гражданин и не замечает этой улицы...
27.05.2015 в 15:45
стекло наше все...
27.05.2015 в 15:46
лучше так чем ничего. Я за малоэтажную застройку в пределах МКАД!
27.05.2015 в 15:50
мне нравится!!!
с другой стороны такой же новодел, но там 99% голосующих были против дома на сторожевской, т.к. он видите ли "историческую" застройку портит)))))))
так что через десять лет школота будет думать что и эти домики от петра первого остались)))
27.05.2015 в 15:50
Чистый новодел, дёшево и безвкусно.
27.05.2015 в 15:58
Раз уж называете это набережной,то поставьте там хотя бы лавочек.
27.05.2015 в 15:59
Очень тусовочная улица, по-больше бы таких в Минске!!!
"778":

Очередная мертвая улица.
27.05.2015 в 16:01
Современная бизнес -коттеджная застройка, которая ничего общего с историей не имеет. Такое более уместно было бы строить где-нибудь в Боровлянах.
27.05.2015 в 16:01
Брыдота. Такое ураджанне, што нейкiя дзецi у канструктар гулялiся. При гэтым палову дэталек з набору ужо згубiлi, дзiркi закрывалi абы чым .
27.05.2015 в 16:08
есть варианты?
"Вик-37":


ни фига там не строить
27.05.2015 в 16:11
безвкусица. На месте исторических кварталов.
27.05.2015 в 16:13
После 23.00 повеселее будет!)
27.05.2015 в 16:26
нашим людям ничего не нравится. традиция, понимаешь
27.05.2015 в 16:31
Я, как человек родившийся и живший там до 1957 года могу сказать, что получилась полная ерунда. Не могу понять почему не оставили прежнее название, улица Торговая? Бараков по этой улице никогда не было, как некоторые пишут. Была частная застройка. У нас был угловой двух этажный дом который дед построил задолго до переворота 17 года. В одном из домов угадывается часть фасада нашего дома. Мне кажется лучше было бы оставить зону отдыха!
27.05.2015 в 16:31
после здания Velcom там уже сложно, что либо сделать хуже )))
27.05.2015 в 16:40
Агрогородак в центре Минска
"Vaukalaka":


ДАВАЙТЕ И БУДЕМ НАЗЫВАТЬ ЭТИ ДОМА АГРОГОРОДКОМ .... ДАДИМ ПОГОНЯЛО !!!!!!!!
P.S А ты где работаешь ???? Да в офисе , в АГРОГОРОДКЕ !!!!!!!!!!!
27.05.2015 в 16:48
Бутафория...
27.05.2015 в 16:48
Идея неплохая, побольше бы красивых мест, где можно посидеть в кафешке с красивым видом.
27.05.2015 в 16:49
"Архитектурная концепция комплекса разработана «Творческой мастерской 7» под руководством Анатолия Цейтлина."
В чем интересно концепция?
Можно предположить, что в том, что новая архитектура распирает недра старой архитектуры и лезет к нам в жизнь со всей ее щелей?
Идея не понятна. Как она будет воплощена до конца, пока не видно.
Время конечно покажет, но проводить такие архитектурные эксперименты в районе набережной реки Свислочь, примыкающей к улице Зыбицкой в Верхнем городе - это очередная неоправданная глупость, которую потом никак не исправить.
"strart":


По фамилии творчего этой мастерской . Всё стало ясно .
27.05.2015 в 16:50
совковый дачный поселок, где каждый как может пытается обойти ограничения по высоте-ширине и т.п. И выглядит все так же пестренько )
27.05.2015 в 16:56
50 на 50%
27.05.2015 в 16:58
Лучше бы парк сделали! А то понастроили вычурных конструкций с нелепым остеклением и хотят чтобы это еще нравилось и гармонировало с окружающей застройкой!
"prinzEwgen":

Млять, вам все парки и речки.. Нужна природа - едь в деревню.
В центре Минска нужны территории для заработка денег, это будет очень успешный квартал.
"SmileCat":

Да ничего там не будет для успешного заработка денег. И печально, что вот такие Иваны-колхозаны, родства не помнящие, город гробят.
"senosoloma":

Это вы расскажите владельцам заведений на зыбыцкой, если не в курсе, то лучше молчать.
Для индустрии развлечений, обслуживания и тп это золотое место.
так же хорошее место для бутиков и много чего прочего.
И Иван колхоз в данном случае вы, ибо у меня колхозных корней нет и слава богу не было.

Идите дальше плачьте про бело красно белый флаг, исторический центр и как жить плохо и как мало природы.
Рядом полно парков и скверов в которых истории больше чем было на этой улице и никто их не тронет.
"SmileCat":


Обычно таким людям, слюной брызжущим, советуют: "Укуси себя за локоть".
Вы мне очень напоминаете одного сверхбизнесмена, который в интервью высказал сверхумную фразу: "Дошло до того, что ногу поставить некуда, обязательно под ней что-нибудь найдут: то монголо-татарские развалины, то еще что-то". И, наверное, очень уверен, что интеллектом блеснул.
27.05.2015 в 17:04
Лучше, чем было. И это станет историей.
27.05.2015 в 17:16
Да, но стекла многовато...не люблю я эти стекляшки, а так там был, не плохо сделали, еще там где отель монастырский понравилось, чуть выше
27.05.2015 в 17:17
Слишком много стекла.... нет наверное так: слишком много стекла, которое бросается в глаза, можно было сделать более гармонично (технологии позволяют).
27.05.2015 в 17:26
Сначала достройте все, потом посмотрим..
27.05.2015 в 17:29
Было плохо - общественный туалет в зеленой зоне с ароматом канализации - сделали полную лажу -- как планировочно - тупо вырубили зеленую зону и ылитку пад старыну китчевую воткнули -- так и архитектурно - под старину красиво не умеете - сделайте новый шик в парковом окружении .... так нет - аляповатый китч - без продуманной парковки, без продуманного общепита , точек притяжения людей ... Цейтлин эксперименты ставит - "самовырожывается", а нам с этим колхоз-ылитным позором жить ... обидно золотое место испохабили
27.05.2015 в 17:52
Замаскированная Нацбиблиотека 2, а так перегруз полнейший
27.05.2015 в 17:52
хуже чем было
27.05.2015 в 17:55
Смахивает на здание старого ж\д вокзала,только со стеклом под крышей.Какая-то лажа,а не здание.
27.05.2015 в 17:57
вчера там катался на лисапеде. куча стекла и бетона. ничего интересного. одно уродство
27.05.2015 в 18:15
збс, почти как у эуропах
27.05.2015 в 18:16
А где это?
27.05.2015 в 18:36
Твою мать!!! Неужели нельзя было обойтись без этих громоздких стеклянных вставок, уместных в данной архитектуре примерно так же как член на лбу???
27.05.2015 в 18:56
да нормально)) могло быть хуже)
27.05.2015 в 18:59
очередная безвкусица
27.05.2015 в 19:05
Да ужжж...испоганили центр города.....Абы Что....
27.05.2015 в 19:15
нет конечно! эта застройка не имеет ничего общего с исторической. Новодел в непонятном стиле и полная безвкусица.
27.05.2015 в 19:35
Историческая застройка курильщика и нормального человека
27.05.2015 в 21:07
не одобряю, но получше чем возле цирка эту ужасную гостиницу или что там построили! ужас! проезжаешь мимо и чуствуеш себя, как в орше, проезжая мимо казённого дома!
что за нехороший человек одобрил эту конструкцию?
весь вид коту под хвост!
27.05.2015 в 21:09
да и задолбали эти гостиницы уже!
27.05.2015 в 21:14
Стекла повыбивать - заложить кирпичом - подмарафетить - издалека может и будет похоже на что-нибудь.
27.05.2015 в 21:16
возле цирка эту ужасную гостиницу
"SlavaKostya":

Гостиница кстати очень даже приличная по архитектуре, без агрогламура как тут, европейская архитектура. Только место у нее неудачное, ее бы на пару этажей ниже...
27.05.2015 в 21:32
Лучше бы парк сделали! А то понастроили вычурных конструкций с нелепым остеклением и хотят чтобы это еще нравилось и гармонировало с окружающей застройкой!
"prinzEwgen":

Млять, вам все парки и речки.. Нужна природа - едь в деревню.
В центре Минска нужны территории для заработка денег, это будет очень успешный квартал.
"SmileCat":


В Вене живут недальновидные и тупые люди. Парки офисами не застраивают. Делают в них зоны отдыха и рестораны, в которых за три дня надо столик заказывать. :) Парк в центре города - это как раз территория для зарабатывания денег. Двух-трехэтажные офисники с припаркованными автомобилями - вряд-ли привлекут того, кто будет эти самые деньги платить. Кому он нужен такой центр? Все действительно поедут отдыхать в деревни\дачи и в пригородные рестораны. Зачем городу деньги платить? Городу офисники заплатят. Может быть.
27.05.2015 в 21:46
очень интересный и необычный стиль
27.05.2015 в 21:49
да и задолбали эти гостиницы уже!
"SlavaKostya":

ЖИВИ ДОМА
27.05.2015 в 22:05
там бы сквер нормальный какой сделать, а они какие-то уродливые здания нашлепали
27.05.2015 в 22:06
так а зачем эти "современные" вставки? это что работа-фантазия студента архитектурного факультета?
27.05.2015 в 22:25
А где вывески и реклама и на белорусском языке ?
27.05.2015 в 22:42
Торгово-развлектельный центр, отель... тааааааааак чего не хватает???? Правильно!!! Ледовый Дворец!!!
27.05.2015 в 23:04
а как будет решатся транспортная проблема когда вроде и надо но мест нет
потому что все места заняты своими работниками а чтобы сходить нужно идти 3 км в одну сторону 3 в другую (это в лучшем случаи) мне когда надо на проспект сходить приходится ставить возле выставки на я.купала
27.05.2015 в 23:12
нет не нравится, так как мне нравится Минск 17 века который был Рассийской оккупации (пока царисты , а позже коммунисты не стали его уничтожать и переделывать в губернский российский ((колхозный))город) аля москва
27.05.2015 в 23:14
Британский_кот,
И вместо саркофага костел коллегиям Доминиканцев восстановить
27.05.2015 в 23:16
Адская смесь архитектурных стилей в угоду Палацу рэспублики на заднем фоне))
28.05.2015 в 4:16
будет классная тусовочная улица, такие нужны городу
28.05.2015 в 4:28
Уютненько как-то там и душа радуется неосознанно.
28.05.2015 в 6:30
Здания как здания на многих и многих картинках только единственное чтобы на фасадах не висело Продается Аренда и так далее.Согласно этим обьявам можно сделать вывод что Минск не строиться , а продается и арендуеться
28.05.2015 в 9:09
Лайк
"mitrander":

Полностью с вами согласен, пытались сделать под старинную застройку, а получилось как всегда. Не нравится.
28.05.2015 в 9:14
хай-так
28.05.2015 в 9:36
Не бяды, но могло быть куда лучше!
28.05.2015 в 9:58
само по себе не плохо, но стекло я бы убрала и сделала б побольше подобия на старинные здания
28.05.2015 в 10:14
срамота
28.05.2015 в 11:44
конкретно этот кусок - кошмарный, мы его слепили из того что было, историей и не пахнет
28.05.2015 в 12:04
Этот дизайн очень неплох. Смесь старины и современного получились удачными.
28.05.2015 в 12:49
мне больше нравится как звучит название улицы: "З-Ы-Б-И-Ц-К-А-Я"!!!
28.05.2015 в 13:11
Выглядит не величественно! Мелкие детальки, мелкие окошки... игрушечно как-то
28.05.2015 в 13:25
Историческая застройка курильщика и нормального человека
"RZ":


Гэты гістарычны "шэдэўр" курыльшчыка выглядае як сапраўдны вясковы ПАРНІК :))
28.05.2015 в 13:28
Бюджетный трэшняк. Инвесторы - выходцы из колхоза. Для коровника бы сошло.
28.05.2015 в 13:33
Хуже, только если бы панельки мапидовские поставили. А так это уровень райцентра. В Молодечно нормально бы смотрелось.
28.05.2015 в 13:46
Это вы расскажите владельцам заведений на зыбыцкой, если не в курсе, то лучше молчать.
Для индустрии развлечений, обслуживания и тп это золотое место.
так же хорошее место для бутиков и много чего прочего.
И Иван колхоз в данном случае вы, ибо у меня колхозных корней нет и слава богу не было.
Идите дальше плачьте про бело красно белый флаг, исторический центр и как жить плохо и как мало природы.
Рядом полно парков и скверов в которых истории больше чем было на этой улице и никто их не тронет.
"SmileCat":

Туристы на такой колхоз не поедут смотреть. Будут ездить, как на Северную Корею смотреть и рассказывать у себя - Смотри какое убожество у них там в центре города строят.
Представь, что в Минске есть люди, которые не только деньги зарабатывают и думают где пузо набить, а ещё и живут тут и любят свой город.
Когда люди типа тебя нажрутся, то начнут думать об эстетике. А её нет.
28.05.2015 в 14:08
Всё лучше чем заросший пустырь с обос...и деревьями.
28.05.2015 в 14:18
Очень нравится!
28.05.2015 в 15:18
Эклектический новодел...
НЕТ
28.05.2015 в 16:27
Статья проработана слабо! Там архитекторов трое: То что со стеклами "Минскпроект", то что с неокрашеным фасадом творческая мастерская Костича Б. С. , то что растёт творческая мастерская Цейтлина А. З.

Но в любом случае для верхнего города по которому ходят толпы туристов, да и самих горожан, по итогу строительства будет приятнее чем пустырь с "зеленой" зоной старых яблонь и всеми любимого борщевика.
28.05.2015 в 16:39
Кстати у Славичей здание близко к окружению существующих домов
[censored]
28.05.2015 в 18:03
Всё-таки ,это выглядит лучше чем заброшенный берег. Очень жаль, что не реконструкция, но надо быть реалистами. Для исторической реконструкции необходимы средства....
28.05.2015 в 18:13
handliar,уважаемый а вы представляете себе, в основном деревянный город 17-го века? Основные каменные строения были построены в 18-19 веке! Не стоит идеализировать прошлое, позаботьтесь о нынешних временах.
28.05.2015 в 18:29
Обещали туристический квартал, пешеходный! А понастроили одни офисы со шлагбаумами!!! Где обещанные кафе и магазинчики с сувенирами? Где лавочки для отдыха на берегу??? Закатали набережную в бетон!!! Лучше бы старые дома оставили, хоть какой-то интерес для туристов...
28.05.2015 в 18:39
Почему так сразу - обещали...
Здание которое посредине застройки: ресторан на 150 мест в 4х звездочном отеле мирового оператора, думаю это будет интересно, на первых этажах магазины и даже торговая галерея через которую можно выйти на набережную..
28.05.2015 в 18:48
смешали боб с горохом...
28.05.2015 в 21:27
сто разоў гуляў па той вуліцы...калі выходзіш з суразмерных, камерных (да чаго ж густ быў у продкаў) вулачак, то як у пустэчу правальваешся...несуразмерна шырока-раз, шкло пазатыканае ва ўсіх непатрэбных месцах-два...зато парковачкі для аўто-яны і павінны быць, бо у прадстаўленні "істэблішмента" мы з'явіліся у 45м, а тады ўто ужо хадзіла па вуліцах мінска!)))))адно радуе, што магла быць намнога горш!)))))як з троіцкім!
29.05.2015 в 8:15
Нравится-не нравится...
29.05.2015 в 9:56
Не плохо. но лучше бы еще и парковку построили там
29.05.2015 в 10:32
Эти стеклянные вставки - ад для перфекциониста %))
29.05.2015 в 11:20
И здесь вырос бетон на месте деревьев.......
29.05.2015 в 12:51
прикольно получилось, сейчас это место пользуется популярностью.
29.05.2015 в 14:40
Визуально может и не плохо, но этой же "Верхний город" зачем нужна там эта коммерция?
29.05.2015 в 14:45
Высоковатые они, загораживают каскад старых домиков, а вообще очень красиво и классно! Сколько помню, там всегда была только грязь непролазная, а теперь обожаю там гулять и даже приезжим друзьям и родственникам не стыдно показать
07.06.2015 в 23:26
Ужас ужасный, на мой взгляд. Стеклянные крыши - кошмар (для этого места)