В Минске открылся кошачий отель: 150 тысяч рублей в сутки, стеклянные номера и видеонаблюдение онлайн

 
32 432
205
16 апреля 2015 в 16:00
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Аркадий Соболев

В Минске открылся кошачий отель MyRedCat, который владельцы называют первым в Беларуси. Сама услуга передержки питомцев во время отпуска и командировок хозяев не нова, но в отеле для них создали VIP-условия: отдельные просторные номера, вентиляция, видеонаблюдение. Как выглядят кошачьи номера и сколько стоит услуга?

 За идею ухватились год назад, — рассказали Александр Кулинкович и Татьяна Зайцева.  Отель создали по российскому примеру: там коты тоже живут в стеклянных кубах. Может показаться, что стекло для животных  не лучшее решение, все же они любят лежать на чем-то мягком. Но коты бывают разные: кто-то сидит в домиках и не выходит, кто-то гуляет и резвится по всему кубу. Любой отель для котов и расставание с хозяевами — большой стресс. Наша задача — этот стресс минимизировать.

 Как происходит заселение? Приходит владелец, какое-то время проводит здесь с питомцем, привозит все то, к чему тот привык: миски, туалет, наполнитель, корм, игрушки — и уезжает.

При необходимости организовывается трансфер — кота могут забрать из дома и привезти обратно.

Сейчас в помещении — 4 стеклянных номера. Если услуга будет пользоваться популярностью, то позже появятся еще два. Площадь каждого куба — около 4 кв. м, то есть коты находятся в довольно комфортных условиях, есть возможность побегать и попрыгать. В номере может находиться только один кот или несколько котов одного хозяина.

Если какой-то особо требовательный питомец будет «стесняться» сидящих рядом товарищей, то стены куба закроют шторкой. Установлена система вентиляции. Она включается раз в полчаса.

На номера направлено 4 камеры. В любое время хозяева могут зайти на сайт и посмотреть, как поживают их питомцы.

Стоимость нахождения любимцев в таких временных апартаментах — 150 тыс. рублей в сутки. Дополнительно оплачивается корм. Принимаются исключительно коты с ветеринарным паспортом с отметками о прививках.

— Максимальный срок нахождения не установлен. Но если кто-то захочет оставить кота на три месяца, то мы, конечно, заподозрим неладное: что за домашний любимец, с которым могут расстаться на такой продолжительный период? Заключается договор, который страхует нас от случаев, если кто-то оставит животное и больше не появится. Если хозяин не объявится, то кот переходит к нам, а мы ищем ему пристанище.

Будет ли пользоваться популярностью услуга? Владельцы бизнеса рассказывают, что в России такие отели всегда заполнены. В Беларуси подобных кошачьих отелей до сих пор не было, если не считать частных домов с вольерами.

Работа присматривающего за хвостатыми — круглосуточная. Понятно, что на такое согласится только отъявленный любитель котов.

— Странно делать бизнес, основанный на том, что не нравится. У меня самой дома кошка живет. Так что для меня эта работа действительно в радость, — говорит Татьяна.

Кошачья гостиница находится на улице Каменногорской, 47 в бизнес-центре «Каменногорский». Звонить и приносить постояльцев можно с 9:00 до 21:00.

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.04.2015 в 16:02
интересно как у него с окупаемостью будет
16.04.2015 в 16:03
здорово конечно=) но номера все таки не очень=) стеклянные, маленькие, никакого уединения=)
16.04.2015 в 16:03
А отношение персонала как? Как вообще его оценить?
16.04.2015 в 16:03
Кошка это хорошо! Схожу куплю на рынок
16.04.2015 в 16:04
150 тыс. в день!
Как то с нашим уровнем тунеядства и безработицы дорого!
16.04.2015 в 16:04
Стоимость нахождения любимцев в таких временных апартаментах — 150 тыс. рублей в сутки. Дополнительно оплачивается корм

10б за сутки...губа не дура у авторов
16.04.2015 в 16:04
интересно как у него с окупаемостью будет
"bawtrik":

Никак!
16.04.2015 в 16:04
интересно как у него с окупаемостью будет
"bawtrik":

не думаю что будет много желающих за такие деньги сдавать своих котэ
16.04.2015 в 16:05
а это за койка место) МОЖНО БУДЕТ С КОТОМ там переночевать_)
16.04.2015 в 16:05
Что за порода кота на первых фото? Занятный очень.
16.04.2015 в 16:05
Кошка это хорошо! Схожу куплю на рынок
"Avacado-Maki":

смотрите не пересолите :)
16.04.2015 в 16:06
[censored]Приводите ко мне я ваших котиков за бесплатно присмотрю)
16.04.2015 в 16:06
столько гостиниц настроили- можно уже готовые под котов переоборудовать.
16.04.2015 в 16:07
Сколько звезд?
16.04.2015 в 16:07
интересно как у него с окупаемостью будет
"bawtrik":

не думаю что будет много желающих за такие деньги сдавать своих котэ
"Bеня":

в этом плане вы не правы. я часто уезжаю на долго из дома, и у меня всегда голова забита одним "как там поживает моя кошечка" а тут вот появился такой отельчик для кошек, так что я буду пользоваться их услугами=)
16.04.2015 в 16:08
Что за порода кота на первых фото? Занятный очень.
"catsmile":

тонкинка
16.04.2015 в 16:08
Что за порода кота на первых фото? Занятный очень.
"catsmile":

тонкинка
"lora-n":


Благодарю.
16.04.2015 в 16:11
В РБ котов и уточек ценят больше живых людей.
16.04.2015 в 16:12
услуга хорошая) вот только окупаемость под вопросом
16.04.2015 в 16:12
а это за койка место) МОЖНО БУДЕТ С КОТОМ там переночевать_)
"Lavdik":

Если жена из дома веником погонит- то с котом приходи)
16.04.2015 в 16:13
Здорово и современно. Ценник правда как в хостеле, но радует что такие услуги появляются и у нас.
16.04.2015 в 16:13
Коты такие грустные, как будто не в гостинице а в тюрьме сидят :(
16.04.2015 в 16:14
Любое перемещение кошки это стресс для животного, а тем более жизнь в стеклянном кубе Не удивляйтесь если ваш любимец при встрече не будет мстить вам за столь прекрасные каникулы.
16.04.2015 в 16:14
девочка в огне
Зачетная бурма на фотках))) красотка!
16.04.2015 в 16:16
1) гигиенично (стекло удобно мыть)
2) площадь приемлемая.
Но....с ветпаспортом конечно загнули. у меня дома кошка живет. не привита (ну не выходит она никуда. беспородная...она и не болеет-то)...вот получается ее уже в гостиницу не поместишь дней на 10 отпуска (а было бы удобно).
...и таких как я много
16.04.2015 в 16:16
150 тыс. в день!
Как то с нашим уровнем тунеядства и безработицы дорого!
"adamant_moon":

Чего дорого то? Тунеядцы и безработные сидят дома и сами могут приглядеть за своими котэ. А за 150тыс на 2-3 дня оставить котэ вполне подъёмно даже нищеброду. Но на больший срок, имхо лучше определять в более полноценное жилище.
Хоть и комфортно со стороны вроде, а все-равно жалко котеек - хозяина стеклянные стены не заменят..
16.04.2015 в 16:17
150 тыс. в день!
Как то с нашим уровнем тунеядства и безработицы дорого!
"adamant_moon":

в теперешней обстановке за эти деньги можно снять номер в фешенебельном отеле.
Что за порода кота на первых фото? Занятный очень.
"catsmile":

Это европейская бурма. Окрас- шоколад
16.04.2015 в 16:19
Коты такие грустные, как будто не в гостинице а в тюрьме сидят :(
"Andrey:

Да, совсем не улыбаются :(
16.04.2015 в 16:20
А можно меня заселить за 150к в сутки и корм?)
16.04.2015 в 16:20
Интересно сколько котов покалечиться прыгая на свои постилки, ударяясь головой о стекло...
16.04.2015 в 16:21
здорово конечно=) но номера все таки не очень=) стеклянные, маленькие, никакого уединения=)
"s.i.d.":

СДЕЛАЙТЕ лучше!
16.04.2015 в 16:22
Про шторки прочитал и успокоился.
16.04.2015 в 16:23
Молодцы! Приятно читать такие новости!
16.04.2015 в 16:26
здорово конечно=) но номера все таки не очень=) стеклянные, маленькие, никакого уединения=)
"s.i.d.":

СДЕЛАЙТЕ лучше!
"Anonim2005":

вложите в меня деньги. И без проблем;)
16.04.2015 в 16:27
Приводите ко мне я ваших котиков за бесплатно присмотрю)
"Dinariya":

Сильная и независимая женщина?
Что за порода кота на первых фото? Занятный очень.
"catsmile":

тонкинка
"lora-n":


Благодарю.
"catsmile":

Это не тонкинка. См.выше
16.04.2015 в 16:28
Девушка сама на котика похожа. Мяу!
16.04.2015 в 16:28
вчера только обсуждали куда бы кота пристроить на 4 выходных (уезжаем из Минска), а тут такое... и кот рыжый - копия моего Валеры )) Но 10 баксов в сутки - дорага! Лучше пускай ревет на весь подъезд один в квартире
16.04.2015 в 16:29
а для панаехавшых таких гатЭлей не планируецца у каменай горцы ?
16.04.2015 в 16:30
а это за койка место) МОЖНО БУДЕТ С КОТОМ там переночевать_)
"Lavdik":

Если жена из дома веником погонит- то с котом приходи)
"Dinariya":

а если кота нет? )
16.04.2015 в 16:31
Будет очередь еще, поверьте.
16.04.2015 в 16:31
То что надо! Как раз хотел про это узнавать..
onliner, спасибо)
16.04.2015 в 16:32
а для панаехавшых таких гатЭлей не планируецца у каменай горцы ?
"Andrey.ka":

о точно, мы кота из деревни привезли )))
16.04.2015 в 16:32
вчера только обсуждали куда бы кота пристроить на 4 выходных (уезжаем из Минска), а тут такое... и кот рыжый - копия моего Валеры )) Но 10 баксов в сутки - дорага! Лучше пускай ревет на весь подъезд один в квартире
"IgorOK":

возьму за 4уе/сутки. Ветпаспорт есть?
16.04.2015 в 16:33
Любой отель для котов и расставание с хозяевами — большой стресс. Наша задача — этот стресс минимизировать.
мир сходит с ума..
16.04.2015 в 16:34
Молодцы, из ничего деньги делать
16.04.2015 в 16:36
а это за койка место) МОЖНО БУДЕТ С КОТОМ там переночевать_)
"Lavdik":

Если жена из дома веником погонит- то с котом приходи)
"Dinariya":

а если кота нет? )
"Lavdik":

в любой дворовой мусорке всегда можно найти кота любой масти!
16.04.2015 в 16:36
Нормально. Для любимого кота не жалко
16.04.2015 в 16:37
Моему котяне такое место может пригодиться, он у меня как раз очень специфический, но если есть возможность, всегда берем его с собой.
16.04.2015 в 16:38
а Татьяна милая.
16.04.2015 в 16:40
Не люблю котов, но бизнес наверное прибыльный будет! За эти деньги в Европе можно человеку с питанием прожить денек!
16.04.2015 в 16:42
вчера только обсуждали куда бы кота пристроить на 4 выходных (уезжаем из Минска), а тут такое... и кот рыжый - копия моего Валеры )) Но 10 баксов в сутки - дорага! Лучше пускай ревет на весь подъезд один в квартире
"IgorOK":

И порвет вам все что есть!
16.04.2015 в 16:43
если б не ветпаспорт и прививки, то пользовался бы с удовольствием, а так это перебор по-моему
16.04.2015 в 16:45
Котейке конечно стресс . но зато знаешь .что он никуда не денется за время твоего отсутствия.
16.04.2015 в 16:46
столько гостиниц настроили- можно уже готовые под котов переоборудовать.
"denis_harper":

а почему про собак забывают,хомячков,попугаев и иную живность?!
16.04.2015 в 16:47
Мы отдавали людям на руки, в частный дом. Неделя 250 000т., скаип у них в наличии и всегда можно связаться и проконтролировать. Было около 10 кошек. Поверьте там условия не сравнить!!! Все домашнее, отдельная большая комната у котиков, игрушки и т.д.
16.04.2015 в 16:47
Мне нравится идея, но стеклянные горизонтальные поверхности? Кот может поскользнуться на них и упасть. Не все коты молодые шустрики, старичкам это будет очень опасно.
16.04.2015 в 16:49
Мы отдавали людям на руки, в частный дом. Неделя 250 000т., скаип у них в наличии и всегда можно связаться и проконтролировать. Было около 10 кошек. Поверьте там условия не сравнить!!! Все домашнее, отдельная большая комната у котиков, игрушки и т.д.
"777300":


Свалит котик из частного дома - кому предъявите? Заразит вашего 100% непривитого кота передержка - кому предъявите? А кот не собака, здоровья там по нулям, инфекционку вылечить сложно и дорого.
16.04.2015 в 16:53
Коту нечем будет заняться в этой витрине. Когти не поточишь, полазить или спрятаться негде. Будет прыгать на полки - могут разбиться и поранить. За две недели отпуска хозяев котэ тронется.
16.04.2015 в 16:57
Котейке конечно стресс . но зато знаешь .что он никуда не денется за время твоего отсутствия.
"Gretxen555":
Gretxen555, вам тоже надо замутить такой же гостиничный бизнес. Уверен, что получится не хуже.
16.04.2015 в 17:00
вчера только обсуждали куда бы кота пристроить на 4 выходных (уезжаем из Минска), а тут такое... и кот рыжый - копия моего Валеры )) Но 10 баксов в сутки - дорага! Лучше пускай ревет на весь подъезд один в квартире
"IgorOK":

И порвет вам все что есть!
"vvv-1":

Можно скотчем лапы обмотать
16.04.2015 в 17:04
На март можно кошаков сдавать, может кошечек им предоставят:)
16.04.2015 в 17:09
Абышто, кому это нужно!?
16.04.2015 в 17:10
если б не ветпаспорт и прививки, то пользовался бы с удовольствием, а так это перебор по-моему
"Савелий12345":

Перебор - это завести животное и не смотреть за ним. А если лишай, блохи, бешенство? А оно работникам надо, пускай даже за такие деньги? А остальным постояльцам? У меня собака, так вот прививки - капля в море по сравнению с амуницией, кормами, занятиями у кинолога и пр., и ничего, не жалуемся, знали на что шли.
16.04.2015 в 17:10
На март можно кошаков сдавать, может кошечек им предоставят:)
"sharkman":

Это будет уже не гостиница, а бордель для котанов ))))
16.04.2015 в 17:18
Бред какой-то )))
16.04.2015 в 17:24
150 тыс. в день!
Как то с нашим уровнем тунеядства и безработицы дорого!
"adamant_moon":

ну все относительно. 10 баксов в сутки- это еще по-божески, иначе они не выйдут на минимальную окупаемость по итогу. Да и если все условия заявленные будут использоваться, то вполне себе жизнеспособная идея. Хотя отдать ключи знакомым или соседям на время отпуска для присмотра за животинкой обычно обходится в районе бутылки коньяка или вина :) Да и кошке/коту будет куда комфортнее пускай и без хозяев, но в месте, где обитает постоянно, чем в пускай и VIP но незнакомом месте, где видно еще несколько котов!
16.04.2015 в 17:34
Для сильных и независимых женщин, которые решили наладить личную жизнь и привести мужика домой.
16.04.2015 в 17:43
Какой-то котаквариум...
16.04.2015 в 17:46
мой котэ без прививок. а так был бы неплохой вариант на 1-2 дня. В отдельном боксе - нет заразы от контакта с другими котами
16.04.2015 в 17:50
Здорово! Молодцы! Успехов!
16.04.2015 в 17:50
представляю какой там запах ..
но вообще норм тема, так то собака по городу 5$ сутки
16.04.2015 в 17:51
"Площадь каждого куба — около 4 кв. м..."
А у нас в общагах 6 кв. м. на человека.)
16.04.2015 в 17:51
catsmile, Похоже на бурманскую породу
16.04.2015 в 17:59
учитывая стоимость аренды, всего лишь четырех номеров, необходимость платить зарплату, комуналку, интернет вряд ли в таком формате этот коттэль выйдет хотя бы на самоокупаемость. тут скорее волонтерская составляющая. первое, что бросается в глаза - закрытые колпаками датчики дыма, т.е. уже хозяева не заморачиваются на безопасности животных. требуют при приеме животного ветпаспорт, но в ответ ни слова о требованиям к обслуживающим сотрудникам - санкнижка, профильное образование. стеклянные полки, конечно, удобно, но только для владельцев коттэля. для кошаков это скорее нары. жесткие. неудобные. я бы даже сказал, что это больше не отэль, а общежитие. тебе за энную сумму выделяют комнату небольшой квадратуры, а ты в нее заезжаешь со своей мебелью и вещами, а по ту сторону стены ходит вахтерша и смотрит чтобы у тебя был порядок.
16.04.2015 в 17:59
учитывая стоимость аренды помещения в бизнесцентре, всего лишь четырех номеров для бизнеса, необходимость платить зарплату, комуналку, интернет вряд ли в таком формате этот коттэль выйдет хотя бы на самоокупаемость. тут скорее волонтерская составляющая. первое, что бросается в глаза - закрытые колпаками датчики дыма, т.е. уже хозяева не заморачиваются на безопасности животных. требуют при приеме животного ветпаспорт, но в ответ ни слова о требованиям к обслуживающим сотрудникам - санкнижка, профильное образование. стеклянные полки, конечно, удобно, но только для владельцев коттэля. для кошаков это скорее нары. жесткие. неудобные. я бы даже сказал, что это больше не отэль, а общежитие. тебе за энную сумму выделяют комнату небольшой квадратуры, а ты в нее заезжаешь со своей мебелью и вещами, а по ту сторону стены ходит вахтерша и смотрит чтобы у тебя был порядок.
16.04.2015 в 18:04
если б не ветпаспорт и прививки, то пользовался бы с удовольствием, а так это перебор по-моему
"Савелий12345":

прививку коту делают раз в год, поэтому особо не проблематично, особенно если с котом частые разъезды
16.04.2015 в 18:04
150 000 за то, что мой кот будет сидеть в аквариуме?) Нет, спасибо!
16.04.2015 в 18:06
У моей кошки истерика если дверь хоть в одну комнату закрыта, а тут 4кв.м. Надо будь как нибудь сдать на пару дней в целях дрессировки.)
16.04.2015 в 18:12
Если провести эксперимент придти "подбросить" бездомного помытого кота оплатить за три дня пребывания в этом хостеле . После придти через два месяца и забрать какой будет ответ ?
1 ... Мы вашего кота "сдали" на мыло ,ищите его скоро в розничной торговле
2.... оплатите 9 000 000 белки за 60 дней пребывания и забирайте
3 ...он сбежал неделю назад . онлайн камера его профукала
4 ... мы отдали в дар хорошим ответственным людям через барахолку онлайнера . Ибо вы цензоред
16.04.2015 в 18:27
а татьяна то очень красивая )))

и номера отличные и стоит дешево совсем.
теперь знаю куда можно отдавать котейку на время поездок семейных.
16.04.2015 в 18:29
трансфер для котов - куда катится эта страна ???
16.04.2015 в 18:35
мда за 150 000 я 2 дня жить могу ..
16.04.2015 в 18:44
столько гостиниц настроили- можно уже готовые под котов переоборудовать.
"denis_harper":


Столько недвиги, а метр все по 2000$
Все лохов ждем
16.04.2015 в 18:50
плюс 1800000 к стоимости путевки еще как-то можно пережить ради любимого питомца, но стекло меня лично настораживает
а родственники не особо рвутся помочь в этом деле, жаль малыша:(
16.04.2015 в 18:51
ой бред...
16.04.2015 в 18:53
трансфер для котов - куда катится эта страна ???
"Дуремар":


Кот живет лучше человека! Только у нас ))
16.04.2015 в 19:08
а этот кот с первых фоток там постоянно живет, наверное ))) http://myredcat.by/ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9.html
16.04.2015 в 19:10
Для тех, кто спрашивал - это тонкинез.
16.04.2015 в 19:30
а этот кот с первых фоток там постоянно живет, наверное )))
"kuaa":
Это смотрящий по отелю
16.04.2015 в 19:38
Снимите мне за эти деньги однушку, я там буду жить с Вашим котом.
16.04.2015 в 19:41
Отличная гостиница и стекло-весьма гигиенично, цена гуманная.
16.04.2015 в 19:42
хорошо бы еще и для других питомцев такие гостиницы. Для кролей например :)
16.04.2015 в 19:59
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/37c3402cd1dbdc9daab8c6b06827f971.jpg
красивая кошечка
16.04.2015 в 20:10
Площадь каждого куба - режет ухо, так же как - объем квадрата :)
16.04.2015 в 20:13
Так это не отель а КОТЕЛЬ :)
16.04.2015 в 20:19
для моей был бы ужасный стресс-жить с другими котами
16.04.2015 в 20:20
[censored]
16.04.2015 в 20:21
Интересно, как сотрудники этого отеля будут расплачиваться с хозяевами кошек, порезавшихся об острую кромку стекла? На фото прекрасно видно, что она не ошкурена.
16.04.2015 в 20:25
Хорошая идея. Но мой кот в таком бы месте просто сдох бы от страха :))
16.04.2015 в 20:26
В РБ котов и уточек ценят больше живых людей.
"WinterDream":

усачей забыли их тоже ценят и штраф большой, а вот ипэшников и тунеядцев совсем не ценят, не то что в германии.
16.04.2015 в 20:30
Мы отдавали людям на руки, в частный дом. Неделя 250 000т., скаип у них в наличии и всегда можно связаться и проконтролировать. Было около 10 кошек. Поверьте там условия не сравнить!!! Все домашнее, отдельная большая комната у котиков, игрушки и т.д.
"777300":


Свалит котик из частного дома - кому предъявите? Заразит вашего 100% непривитого кота передержка - кому предъявите? А кот не собака, здоровья там по нулям, инфекционку вылечить сложно и дорого.
"dogscare":

Нет, вы не правы. Сразу по телефону сказали, что только с вет. паспортом. Иначе ни как.
16.04.2015 в 20:45
мой котэ без прививок. а так был бы неплохой вариант на 1-2 дня. В отдельном боксе - нет заразы от контакта с другими котами
"mo_nika":


Ага, только зараза останется после любого кота, который болен или переносит на себе инфекцию. Так что никакая адекватная передержка (занимаюсь этим несколько лет уже) не возьмет животное без актуальных прививок. Нам проблемы не нужны.
16.04.2015 в 20:46
давали нам раньше котов на хранение, от нескольких дней до нескольких недель. Для кота это всегда очень большой стресс, новое место, хозяев нет. 2-5 дней уходило только на то, что бы к тебе привыкнуть.
16.04.2015 в 20:46
Идея замечательная и довольна не нова Но своих мозгов у организаторов нет все делают по чьему то сценарию Кошки в стекле полнейший маразм и издевательство над животными Сэкономили на домашнем уюте и психологическом состоянии кошек Это похоже на серпентарий но не на кошачий отель
16.04.2015 в 21:28
Нет, я свою девочку в этот аквариум не отдам. Пусть едет со мной на дачу, мышей половит и мне спокойней.
16.04.2015 в 21:55
мой котэ без прививок. а так был бы неплохой вариант на 1-2 дня. В отдельном боксе - нет заразы от контакта с другими котами
"mo_nika":


Ага, только зараза останется после любого кота, который болен или переносит на себе инфекцию. Так что никакая адекватная передержка (занимаюсь этим несколько лет уже) не возьмет животное без актуальных прививок. Нам проблемы не нужны.
"dogscare":

Так и я своему коту не враг. Зачем мне его мучать прививая да еще и рискуя его заразить полным букетом заболеваний во время сидения в очереди в ветклинике? Нет уж, пусть дома сидит один. Проще нанять/попросить соседей кота кормить (если на 1-2 дня) или с собой брать.
16.04.2015 в 22:02
Идея хорошая, но дорого. У меня друзья подерутся, даже если я 1.000.000 за 2 недели содержания моей кошки предложу))
16.04.2015 в 22:05
Как по мне, так просто ужасно выглядит!
Сразу вспомнились американские тюрьмы из боевиков.
Там, где в клетках сидят, прозрачных со всех сторон...
16.04.2015 в 22:26
Татьяна, безусловно, красивая. Но вот о чем-то она так задумалась (или замечталась)... маловероятно, что о кошках. Впрочем, это не наше дело, лишь бы мечталось о хорошем)
Пожелаем успеха этому маленькому бизнесу)
16.04.2015 в 22:39
Проще попросить соседей присмотреть! )
16.04.2015 в 22:40
Тут как самому прожить думаешь,а не котов в гостиницы отправлять!
16.04.2015 в 22:45
Товарищи, что за порода кошака на большинстве картинок? У меня такой-же, никто толком не знает что за бурда по дому бегает.
16.04.2015 в 23:00
Это плевок в лицо большинства белорусов, многие из которых сами выживают на такие деньги (300$\ месяц)
16.04.2015 в 23:26
за какой кошкой наблюдать... правой или левой (на фото)
16.04.2015 в 23:29
1) гигиенично (стекло удобно мыть)
2) площадь приемлемая.
Но....с ветпаспортом конечно загнули. у меня дома кошка живет. не привита (ну не выходит она никуда. беспородная...она и не болеет-то)...вот получается ее уже в гостиницу не поместишь дней на 10 отпуска (а было бы удобно).
...и таких как я много
"Bad:


да полноте... уж в нашей-то стране все знают что говорят все "как правильно", а делают "как надо" :))))
16.04.2015 в 23:32
а можно и хозяину при случае там переночевать? 10 баков + своя пайка - вроде не дорого :)
16.04.2015 в 23:36
Рядовые беларусы живут хуже )))
16.04.2015 в 23:37
ООО "Котоваобщагопиткорм"
16.04.2015 в 23:43
безумие...убыточный бизнес!по лицу девушки на фото это видно...еще для пристроя собак куда не шло...но а кошку редко кто оставлять будет в таких местах...легче ключи маме оставить и та будет приходить раз-два в день кормить...полный бред...
16.04.2015 в 23:44
Люди открывшие этот приют ничего не смыслят в котах. Надо было в боксах из полупрозрачного пластика сделать три стороны, а четвертую оставить прозрачной. Коты не любят не защищенных углов в новых местах, не все нормально переносят соседей за стеклом, да и коты не любят стекло в принципе, зачем психику котам ломать - дайте погулять, что за?!
17.04.2015 в 0:07
интересно как у него с окупаемостью будет
"bawtrik":

нормально, когда народу надо семьёй на отдых уехать а кота некому пристроить, то можно в гостиницу! Вот и потечёт бабло.
17.04.2015 в 0:45
а если потом оставить его там и не оплатить )) кота продадут с аукциона???)))
17.04.2015 в 1:37
Боюсь, мой там же и коней двинет — редкое ссыкло.
17.04.2015 в 2:39
150тыш в сутки + корм.... :) - 150тх30дней=300$ я за такие деньги кошке хату сниму!!!
17.04.2015 в 5:20
Сильная самодостаточная женщина детектед :)
17.04.2015 в 7:40
За 150 000 тык в сутки к тебе домой сходят, за котом уберут и кота накормят. Считаю затею неперспективной, особенно в настоящее время. Onliner, запишите в блокнотик, навестите их через полгода - год. Спасибо.
17.04.2015 в 8:24
Сними однуху за 4 500 000 в месяц и посели там кота!!!!!!!!!!!
17.04.2015 в 8:58
Это плевок в лицо большинства белорусов, многие из которых сами выживают на такие деньги (300$\ месяц)
"riz99":

Как же вы, нытики, достали! Вот и в соседней новости про лошадей - вечное "о людях бы подумали"... Знаете, уважаемый, чем человек отличается от животного? Тем что способен сам влиять на свою жизнь. И если вам мало платят, не в котиках тут дело. Не нравится - го на вторую работу. Опять не нравится? Осваивайте другую специальность (я уже четвертую вроде получаю). Снова не так? Чемодан, вокзал... ну, вы поняли. А то можно бесконечно сидеть и желчью исходить из-за факта существования дорогих авто, роскошных домов, частных детсадов, гостиниц для животных и пр.
Или вы ждете, что эта хрупкая девушка прибежит и покормит вас ливеркой?
17.04.2015 в 8:59
На этом месте скоро будет мыловарня! Коты-животное бесполезное!
За 150 000 тык в сутки к тебе домой сходят, за котом уберут и кота накормят. Считаю затею неперспективной, особенно в настоящее время. Onliner, запишите в блокнотик, навестите их через полгода - год. Спасибо.
"saler13":
17.04.2015 в 9:04
помещение в подвале, котам конечно же дневной свет не нужен
17.04.2015 в 9:05
10$за сутки вполне адекватно!Вот он менталитет большинства беларусов,и рыбку съесть и ....
Каждый народ заслуживает своего правителя.
17.04.2015 в 9:07
Молодцы...
17.04.2015 в 9:36
интересно как у него с окупаемостью будет
"bawtrik":

не думаю что будет много желающих за такие деньги сдавать своих котэ
"Bеня":

в этом плане вы не правы. я часто уезжаю на долго из дома, и у меня всегда голова забита одним "как там поживает моя кошечка" а тут вот появился такой отельчик для кошек, так что я буду пользоваться их услугами=)
"s.i.d.":

мы рады за Вас!
17.04.2015 в 9:38
как уже задолбали эти любители котиков. мать родную готовы продать ради котов.
17.04.2015 в 9:39
Хорошо, что ещё есть люди, которые пытаются открыть собственный бизнес.
17.04.2015 в 9:39
дискриминация. А как же собаки, хомяки и прочая живнасть
17.04.2015 в 9:47
Что за порода кота на первых фото? Занятный очень.
"catsmile":

тонкинка
"lora-n":


не, - Татьянка... :)
17.04.2015 в 9:57
Молодцы) я в восторге)
17.04.2015 в 9:59
[censored]
17.04.2015 в 10:10
крутяк! молодцы! давно пора было! и цена нормальная!
17.04.2015 в 10:25
кисиньки)
17.04.2015 в 10:34
За 150 000 тык в сутки к тебе домой сходят, за котом уберут и кота накормят. Считаю затею неперспективной, особенно в настоящее время. Onliner, запишите в блокнотик, навестите их через полгода - год. Спасибо.
"saler13":

А много есть людей, которых вы к себе домой пустите? Отличная идея, цена нормальная. Когда мы уезжали в отпуск, оставляли кошку бабушке. Пришлось инструкцию по уходу на 3 листах писать. Еще и звонила ей каждый вечер. То, что можно через веб-камеру за кошкой постоянно следить, очень круто. Ну и чистенько там. Уверена, что все получится у людей.
17.04.2015 в 10:46
коты об стены не бьются..?
17.04.2015 в 11:03
каждого куба — около 4 кв. м
с каких пор кубы квадратными метрами мериют?
17.04.2015 в 11:11
А куда обычных, не вип-кошек девать? Реально услуга полезная, но не за такие деньги. Аквариум и камера окупятся за месяц.
Очередной пример, когда люди хотят минимально работая заработать деньги. Ну реально, какую зарплату заслуживает человек, следящий за 4(!) кошками запертыми в клетках?! Да за это полутора миллиона жалко. С этим без труда справится мамаша сидящая в декретном с тройней.
Порой сдал бы кошку на выходные, но это 20, 30, максимум 50 тысяч. Думаю 50% кошковладельцев считают так же. Ещё 49% считают, что это и копейки не стоит. Ну давайте, надейтесь заработать на тех, кому понты дороже денег. Хотя какие тут деньги? 18 млн - это разве хватит на аренду помещения?
17.04.2015 в 11:18
В РБ котов и уточек ценят больше живых людей.
"WinterDream":

усачей забыли их тоже ценят и штраф большой, а вот ипэшников и тунеядцев совсем не ценят, не то что в германии.
"ausver":

Я ИПэшник, мне никто не мешает. И да, я не в Германии ))
17.04.2015 в 11:22
интересно как у него с окупаемостью будет
"bawtrik":

Никак!
"ter4":
Да тут похоже какой-то отмыв денег организуется или вообще непонятно что. Помещение минимум 30 метров, это 4,5-6 млн аренды. Плюс коммуналка. Останется 10-12 млн при постоянной заполненности 4 аквариумов. Минус налоги. На остаток можно прокормить 2 человек? А для круглосуточной работы двух человек и мало...
Возможно параллельно орагнизуется нелегальная комната для студентов? А что, по 150 тыс в сутки + наблюдение за котиками...
17.04.2015 в 11:24
котодроты, блин!
17.04.2015 в 11:25
А куда обычных, не вип-кошек девать? Реально услуга полезная, но не за такие деньги. Аквариум и камера окупятся за месяц.
Очередной пример, когда люди хотят минимально работая заработать деньги. Ну реально, какую зарплату заслуживает человек, следящий за 4(!) кошками запертыми в клетках?! Да за это полутора миллиона жалко. С этим без труда справится мамаша сидящая в декретном с тройней.
Порой сдал бы кошку на выходные, но это 20, 30, максимум 50 тысяч. Думаю 50% кошковладельцев считают так же. Ещё 49% считают, что это и копейки не стоит. Ну давайте, надейтесь заработать на тех, кому понты дороже денег. Хотя какие тут деньги? 18 млн - это разве хватит на аренду помещения?
"cx.inquisitor":

За обычными кошками, да и за всеми в принципе, нужно смотреть САМОМУ. Подобные заведения созданы для исключительных случаев, когда у владельца нет иного выхода. А если у вас возникает желание "сдавать" кошку на выходные, это говорит только о вашей БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ как владельца.
17.04.2015 в 11:54
Что за порода кота на первых фото? Занятный очень.
"catsmile":

тонкинка
"lora-n":

Тонкинская кошка или тонкинез (Помесь бурманской и тайской). Очень добрые и приятно гладить :-)
17.04.2015 в 12:24
Это плевок в лицо большинства белорусов, многие из которых сами выживают на такие деньги (300$\ месяц)
"riz99":

Как же вы, нытики, достали! Вот и в соседней новости про лошадей - вечное "о людях бы подумали"... Знаете, уважаемый, чем человек отличается от животного? Тем что способен сам влиять на свою жизнь. И если вам мало платят, не в котиках тут дело. Не нравится - го на вторую работу. Опять не нравится? Осваивайте другую специальность (я уже четвертую вроде получаю). Снова не так? Чемодан, вокзал... ну, вы поняли. А то можно бесконечно сидеть и желчью исходить из-за факта существования дорогих авто, роскошных домов, частных детсадов, гостиниц для животных и пр.
Или вы ждете, что эта хрупкая девушка прибежит и покормит вас ливеркой?
"azardasha":

Я ничего против не имею роскошных домов и частных садиков!Но кошачья гостинница это перебор!Такое чувство что у нас живут одни богатеи которым некуда котиков пристроить У кого шикарная машина и дом- есть и прислуга, которая присмотрит за котиком..А вы лучше помогите немощным и больным детям наконец то достроить хоспис!сейчас кризис и людям тяжело с работой и деньгами и не надо вашей желчи, а ливерку кушайте сами!Жизнь бумеранг-помните!
17.04.2015 в 12:29
как уже задолбали эти любители котиков. мать родную готовы продать ради котов.
"user_1524234":

Вы правы !Еще по скайпу хотят наблюдать как ест их котик, а так же писает и какает!Умора!
17.04.2015 в 12:42
Мне кажется, что для коти стеклянный пол на втором этаже - не лучшее решение. И так стресс для него, а еще и пол стеклянный. Может есть смысл затемнить пол?
17.04.2015 в 13:03
Вот странные люди - куда идут деньги, которые мы платим в качестве налогов, как ими распоряжается государство (а распоряжается неэффективно), это их не беспокоит. А в чужом кармане считать - прям любимое занятие.
17.04.2015 в 13:12
что с ней?
17.04.2015 в 13:16
сиамская кошечка трохец напуганая, видать владельцы ушли а тут всякие незнакомые большие ходят, смотрят.
17.04.2015 в 13:19
Если бы мой йорк побыл в таких условиях не дожил бы завтра
17.04.2015 в 13:48
Откуда столько негатива? вас никто не заставляет нести туда свое животное, но когда в нашем городе появляются новые возможности разве плохо ли это? Мы уже привыкли, что у нас постоянно какие-либо нововведения = ограничение возможностей. А тут хоть какая-то новая фишка появилась.
17.04.2015 в 14:02
а что мысль хорошая, отелей понастроили много
17.04.2015 в 14:31
стандартная гостиница и ценник. по частным квартирам и домам те же деньги. Кстати также предлагают онлайн наблюдение.
17.04.2015 в 14:45
интересно как у него с окупаемостью будет
"bawtrik":

не думаю что будет много желающих за такие деньги сдавать своих котэ
"Bеня":

будет. довольно демократичная цена за такую услугу.
17.04.2015 в 14:49
1) гигиенично (стекло удобно мыть)
2) площадь приемлемая.
Но....с ветпаспортом конечно загнули. у меня дома кошка живет. не привита (ну не выходит она никуда. беспородная...она и не болеет-то)...вот получается ее уже в гостиницу не поместишь дней на 10 отпуска (а было бы удобно).
...и таких как я много
"Bad:

что мешает завести ей ветпаспорт и сделать прививки? это вам кажется, что она не болеет. если вы не в курсе, то вы приносите в квартиру возбудителей всех болезней на подошвах обуви! кошке достаточно пройти по входному коврику и всё, "дело в шляпе".
200К за прививку в год не такие уж и "траты" за спокойствие и вас и вашего питомца!
17.04.2015 в 14:54
В РБ котов и уточек ценят больше живых людей.
"WinterDream":

Тоже хочешь не иметь юридически прав и быть чьи-либо имуществом?
17.04.2015 в 15:00
150 тыс. в день!
Как то с нашим уровнем тунеядства и безработицы дорого!
"adamant_moon":

ну все относительно. 10 баксов в сутки- это еще по-божески, иначе они не выйдут на минимальную окупаемость по итогу. Да и если все условия заявленные будут использоваться, то вполне себе жизнеспособная идея. Хотя отдать ключи знакомым или соседям на время отпуска для присмотра за животинкой обычно обходится в районе бутылки коньяка или вина :) Да и кошке/коту будет куда комфортнее пускай и без хозяев, но в месте, где обитает постоянно, чем в пускай и VIP но незнакомом месте, где видно еще несколько котов!
"Baster_1988":

и халявная хата для соседей обеспечена) а потом пропало что-то и ходи думай...
как говорится "Ложки, конечно, нашлись, но вот осадок остался"
17.04.2015 в 15:26

Ну-ка, что за объектив ?
17.04.2015 в 15:32
Ветнадзор, похоже, ни сном ни духом про новый объект.... По вет-санправилам временное содержание непродуктивных животных допускается в отдельно стоящем здании с обязательным наличием раздельных входов для персонала и животных. Помещения с животными должны иметь идентификационные таблички, нужна отдельная комната для обработки инвентаря и т.д.

С т.з. безопасности - для стеллажей выбран не лучший материал, т.к. находясь на верхней лежанке кошка может банально оступиться на краю, а зацепиться когтями просто на за что.
17.04.2015 в 15:40
тапком их, тапком!!!
17.04.2015 в 15:44
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/37c3402cd1dbdc9daab8c6b06827f971.jpg
красивая кошечка
"pastavasta":

Хочется приласкать? :)
17.04.2015 в 15:46
помещение в подвале, котам конечно же дневной свет не нужен
"slavapro":

На отражение посмотрите: https://content.onliner.by/news/2015/04/default/7124439481aada027b0b897373fed803.jpg
17.04.2015 в 16:00
1) гигиенично (стекло удобно мыть)
2) площадь приемлемая.
Но....с ветпаспортом конечно загнули. у меня дома кошка живет. не привита (ну не выходит она никуда. беспородная...она и не болеет-то)...вот получается ее уже в гостиницу не поместишь дней на 10 отпуска (а было бы удобно).
...и таких как я много
"Bad:

А не боишься. что твоя непривитая заболеет?
17.04.2015 в 16:00
интересно как у него с окупаемостью будет
"bawtrik":

тысчу %.
а для налоговой убыток))))))))))))))
17.04.2015 в 16:01
Вот странные люди - куда идут деньги, которые мы платим в качестве налогов, как ими распоряжается государство (а распоряжается неэффективно), это их не беспокоит. А в чужом кармане считать - прям любимое занятие.
"kuaa":

во всем мире так...
форбс, блубмерг чужие деньги считают.
а у нас стыдно почему то?:!
17.04.2015 в 16:10
нормальный вариант,животине тоже перекентоваться где то надобно,в случаи запоя хозяина!
17.04.2015 в 17:25
А нам собаку иногда надо пристроить, маленькую...вот бы и для собачек такие гостиницы открыли...
17.04.2015 в 17:26
жуть. как для экпериментов. совсем не по кошачи.
17.04.2015 в 17:44
вообще поодурели уже со своими ценсоред котами!
17.04.2015 в 18:47
Всё понятно, кроме одного - что делать хозяевам, если в режиме онлайн они вдруг увидят, как их кошку ночью навещает хитрый кот из соседнего бокса, открывший задвижку на дверке?
17.04.2015 в 19:27
Всё понятно, кроме одного - что делать хозяевам, если в режиме онлайн они вдруг увидят, как их кошку ночью навещает хитрый кот из соседнего бокса, открывший задвижку на дверке?
"GS1":

позвонить в милицию и сообщить об изнасиловании
17.04.2015 в 20:00
учитывая стоимость аренды помещения в бизнесцентре, всего лишь четырех номеров для бизнеса, необходимость платить зарплату, комуналку, интернет вряд ли в таком формате этот коттэль выйдет хотя бы на самоокупаемость. тут скорее волонтерская составляющая. первое, что бросается в глаза - закрытые колпаками датчики дыма, т.е. уже хозяева не заморачиваются на безопасности животных. требуют при приеме животного ветпаспорт, но в ответ ни слова о требованиям к обслуживающим сотрудникам - санкнижка, профильное образование. стеклянные полки, конечно, удобно, но только для владельцев коттэля. для кошаков это скорее нары. жесткие. неудобные. я бы даже сказал, что это больше не отэль, а общежитие. тебе за энную сумму выделяют комнату небольшой квадратуры, а ты в нее заезжаешь со своей мебелью и вещами, а по ту сторону стены ходит вахтерша и смотрит чтобы у тебя был порядок.
"mutny":

Какими колпаками? Это корпус красного цвета. Извещатели бывают разных цветов, но это редко встречается, т.к. чаще их ставят для галки. Тут: огнетуш на полке, извещатели стоят. Колпаков к ним, кстати не выпускают
17.04.2015 в 20:08
Бедные котики. Мало того, что и так стресс. Так еще засунули в стеклянные коробки, и постелили пледик. Мда. Ни за что так не поступлю со своей кошкой.
17.04.2015 в 23:38
котэ жирует
18.04.2015 в 4:05
Даешь ковер на стене!
18.04.2015 в 10:27
симпатичная девушка, даже лучше кошки подойдёт к интерьеру любой квартиры
18.04.2015 в 12:37
18.04.2015 в 18:12
сиамский прикольный
а рыжего что за порода?
19.04.2015 в 16:01
Пол страны без работы,я думаю и сами могут присмотреть за своими питомцами!
20.04.2015 в 13:01
симпотичная кошечка =)
20.04.2015 в 14:02
девушка, симпотяжка.
20.04.2015 в 21:28
Отлично.Будем обращаться!
20.04.2015 в 22:03
никогда не понимал этого...
21.04.2015 в 0:35
Чушь,стекло. Там животные будут жить в стрессовых ситуациях смотря друг на друга.No comments. Это дешевое стекло называется Vip-Ом????Массив или коробку дайте коту,обо что он ногти будет точить ,с чем играть.Боред,создатели вообще нипочем не подумали походу.Как на фото,дак лучше в деревне ,чем за стеклом метр на метр.
21.04.2015 в 14:48
Могу за стольник к себе в подвал пристроить
21.04.2015 в 16:56
Дорого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.04.2015 в 23:07
Дорого - сидим дома! В рестораны не ходим, в отелях не живем.
11.03.2016 в 16:35
Оставили им котиков на выходные и очень пожалели. Абсолютно бессовестное и безответственное отношение. Никто там с ними не играет и не смотрит за ними. В лучшем случае придут покормить. Концлагерь кошачий какой-то. Лучше уж соседей попросить покормить животное!
19.05.2016 в 18:33
хочу там работать! обожаю котов!