Полный провал: как в России под землю уходят целые города

 
485
17 декабря 2014 в 8:30
Автор: darriuss. Фото: fpv.perm.ru, leksandrych.livejournal.com, bolshoymike.livejournal.com, pro-speleo.ru, vsolikamske.ru, wikipedia.org, panoramio.ru

Вечером 18 ноября 2014 года в уральском городе Соликамске в 200 километрах от Перми образовался провал размером 30 на 40 метров, жертвами которого стали три дома в местном дачном поселке «Ключики». За последние годы это уже пятая гигантская дыра в земле, появившаяся в районе Соликамска и соседнего города Березники. В населенных пунктах, расположенных прямо над массивными шахтными выработками компании «Уралкалий», власти вынуждены отселять многоэтажные жилые дома и закрывать предприятия, которые могут в буквальном смысле исчезнуть с лица земли. Onliner.by рассказывает о масштабной техногенной катастрофе, угрожающей целым городам.

285 млн лет назад от самых Уральских гор (будущих) и до Кавказа шумело море, теплыми водами которого наслаждались многочисленные трилобиты, брахиоподы и прочие наутилоидеи. По его берегам, путаясь в хвощах и папоротниках, бродили разнообразные примитивные парарептилии. Море со временем превратилось в озеро и с подъемом суши в конце концов вовсе обмелело, оставив в наследство эволюционировавшим приматам полезные ископаемые, среди которых были каменная и калийная соль.

Впрочем, соль люди открыли здесь лишь в 1430 году, зато это было сродни обнаружению богатейших запасов природных ископаемых Западной Сибири или Персидского залива. Соль была нефтью средних веков, стратегическим, ценнейшим, всем нужным и относительно редким продуктом, помогавшим сохранять пищу в условиях отсутствия холодильников. Соляной раствор выкачивался из-под земли по специально выдолбленным внутри деревьям («трубам»), после чего на солеварнях из рассола выпаривалась собственно соль, на которой тогда делались целые состояния.

Калийная соль в XX столетии оказалась продуктом еще более полезным, чем каменная. В пищу ее употреблять было невозможно, но зато она позволила вывести урожайность сельского хозяйства на качественно иной уровень. Ее месторождение в окрестностях Соликамска бородатые геологи в толстых свитерах открыли в 1925 году, и запасы эти оказались огромны. В верховьях Камы на глубине всего 150—700 метров обнаружилась чудовищных размеров соляная линза длиной 205 километров, шириной 55 километров и толщиной до полукилометра. К ее промышленной разработке приступили во время индустриализации СССР в начале 1930-х.

Древний Соликамск вместе с соседним и куда более современным городом-спутником Березники образовали, по сути, единую агломерацию с общим населением в 300 тыс. человек, превратившуюся в главный (по крайней мере до строительства в конце 1950-х белорусского Солигорска) советский центр производства важнейшего для страны удобрения.

К 1980-м годам разработка Верхнекамского месторождения велась семью рудниками, каждый из которых обеспечивал производство 6—7 млн тонн руды в год. Сильвинит и карналлит, два важнейших источника сырья для производства калийной соли, здесь залегают близко к поверхности земли. Относительная простота их добычи стала в конечном итоге и проклятием месторождения. Следствием неправильной оценки горно-геологических условий в первые десятилетия его освоения стала не только недостаточная устойчивость шахтных выработок. Уверенность в надежности лабиринта освобожденных от руды камер привела к тому, что и Соликамск, и Березники стали частично строить прямо над шахтами. Города со всеми их зданиями отделяла от подземных пустот лишь относительно тонкая, 250—350-метровая перемычка.

На карте красным контуром обозначена зона шахтных полей в Березниках в контексте города. Красными кружками обведены три из четырех городских провалов.

Уже в середине 1970-х годов геологи впервые начали предупреждать о возможности проседания грунта и опасных, непредсказуемых последствиях этого. Как показала практика, ученые оказались не британскими. В январе 1986 года в одной из камер шахтных выработок третьего рудоуправления в Березниках горняки обнаружили протечку рассола через ее стены. Попытки ликвидировать течь успехом не увенчались, затопление подземных пространств продолжалось. В ночь с 24 на 25 июля 1986 года перемычка не выдержала размывания — произошел провал земной поверхности.

К счастью, 100-метровой глубины воронка образовалась в нежилой зоне, в лесном массиве по соседству с солеотвалом рудоуправления. Никто при ее образовании не пострадал, хотя оно и сопровождалось взрывом газа и мощными световыми вспышками. Уже в конце того же лета яма габаритами 150 на 70 метров заполнилась водой — прорыв рассола в выработки продолжался. Рудник спасти не удалось, он был полностью затоплен. Производственное объединение «Уралкалий» потеряло седьмую часть своей сырьевой базы и огромное количество оборудования. Из-за своего географического расположения первый провал в народе получил прозвище «Дальний родственник».

В течение 1990-х годов в районе Соликамска и Березников участились техногенные землетрясения. Оставленные междукамерные перемычки, поддерживавшие миллиарды тонн породы, которая отделяла выработки от поверхности земли, деформировались и теряли устойчивость. В январе 1995 года в результате очередного землетрясения (мощностью до пяти баллов по шкале Рихтера) произошла авария на втором руднике Соликамска. Разрушилось около 3 млн кубометров породы, в результате чего грунт на поверхности просел на 3—4 метра на участке почти в километр длиной.

Небольшие провалы и проседания почвы случались и в дальнейшем, причем уже в городской черте. К 2001 году на нескольких жилых домах Березников и одной из местных школ-интернатов появились трещины, но это стало лишь прелюдией к появлению «Большого брата».

Названный так второй крупный провал случился спустя 21 год после предыдущего, в июле 2007-го. Ему предшествовало полное затопление первого рудника все в тех же несчастных Березниках. Последовавшее за ним размывание несущих перемычек горной породы в выработках водой в течение нескольких месяцев привело к образованию очередной воронки размером 50 на 70 метров. Спустя несколько лет габариты провала увеличились в несколько раз (450 на 330 метров).

«Уралкалий» потерял уже второй рудник (на него приходилось около 27% всей добычи компании). Опаснее всего было другое: гигантская яма образовалась уже в самом городе в непосредственной близости от фабрики технической соли.

В дальнейшем процессы провалообразования в городе только ускорялись. Утром 25 ноября 2010 года очередная воронка (получившая название «Малыш») появилась прямо под путями железнодорожной станции «Березники», вплотную прилегающей к промплощадке первого рудника. Станция, по сути, была выведена из полноценной эксплуатации, транзит грузов через нее был прекращен.

Спустя 80 лет после начала освоения здесь шахтных полей выяснилось, что они (а также все здания на поверхности над ними) располагаются в древней палеодолине бывшего Пермского моря с ее рыхлыми породами, подверженными трещинообразованию. Одному из хопперов «Уралкалия» на это, впрочем, уже было наплевать: он рухнул в стремительно образовавшуюся яму. Спустя год провал попытались засыпать, однако грунт вновь усел, и здесь образовалось очередное техногенное озеро.

Второй (внизу) и третий (вверху в центре) провалы в Березниках

Провал на железнодорожной станции засыпан

Четвертая воронка образовалась в декабре 2011 года у здания шахтостроительного управления Березников все над тем же первым рудником. Ее размеры первоначально составили всего 15 на 10 метров (провал назвали «Крохой»), но спустя восемь месяцев «Кроха» увеличилась до габаритов в 101 на 97 метров. При попытке засыпать провал в сентябре случилась и первая человеческая трагедия — из-за очередного проседания грунта во вновь образовавшуюся яму упал погрузчик вместе с водителем.

Третий (вверху) и четвертый березниковские провалы

Три березниковских провала вместе

Вода, затопившая первый рудник, продолжает делать свое неизбежное дело, растворяя соляную породу под землей. В 2012 году опасной зоной, чреватой очередными воронками, был объявлен район березниковской площади Решетова. К апрелю 2013-го в асфальтовом покрытии ее и прилегающих улиц образовались многочисленные трещины, специалисты отметили ускорение проседания здесь грунта и предсказали образование очередного провала уже к 2015 году.

В связи с этим городские власти приняли решение об отселении домов, находящихся в районе возможной катастрофы, и эвакуации населения. Оказавшиеся брошенными многоэтажки подлежали дальнейшему демонтажу. В Березниках появилась своя зона отселения.

Для вынужденных переселенцев был построен новый микрорайон, но страна вновь с триумфом доказала свою особенную стать. В квартирах быстровозводимых жилых домов обнаружилось 50-кратное превышение допустимой нормы формальдегида в утеплителе и минеральной вате. Переселенцы были вновь вынуждены бежать во временное жилье — теперь уже не от провалов, а от перспективы заболеть раком.

Пока власти и жители Березников готовились к своему пятому провалу, их опередил Соликамск, который воронки ранее обходили стороной. В ноябре 2014 года под землю в недра второго местного рудника ушли три дачных домика в поселке «Ключики», к счастью, к тому времени уже заброшенного.

Ситуация развивалась точно так же, как и в Березниках. Сперва в горные выработки стал активно просачиваться рассол, что вскоре привело к образованию воронки размером 30 на 40 метров. Однако затопления шахт, как это случилось с двумя рудоуправлениями в Березниках, удалось (по крайней мере пока) избежать. Рассол к концу ноября практически перестал поступать в выработки, но размеры воронки, тем не менее, выросли почти в два раза.

Пока гидрозакладка, вставшая на пути течи, работает, что дает определенную надежду на возобновление работы рудника. Однако основную опасность представляет даже не затопление второго рудоуправления, расположенного за городской чертой, а возможная протечка при этом сбойки с рудником номер один, частично размещенным уже непосредственно под Соликамском. В этом случае события, скорее всего, пойдут по березниковскому сценарию с потенциальными разрушениями зданий и городской инфраструктуры со всеми вытекающими из этого печальными последствиями, грозящими социальной и производственной катастрофой.

Провалы в зоне Соликамска — Березников продолжают образовываться с пугающей местное население регулярностью. Руководство предприятия и городские власти пытаются предпринять усилия по ликвидации их последствий и предотвращению образования новых воронок, но сейчас они, по сути, являются заложниками инженерных ошибок прошлого. Неправильная оценка горно-геологических условий во время начала освоения Верхнекамского калийного месторождения, устойчивости местной породы, объема грунтовых вод стали непосредственными катализаторами происходящей на Урале техногенной катастрофы.

Однако свою роль сыграло и отсутствие в советское время своевременной закладки отходами производства пустых выработок, что должно было дополнительно обезопасить их от затопления и последующей катастрофы. Ежегодно «Уралкалий» отправляет обратно в глубины своих рудников более 10 млн тонн каменной соли и глины, однако, как показывает действительность, усилий этих или недостаточно, или с ними руководство предприятия опоздало. «Чрезвычайные и неотвратимые природные аномалии», каковыми березниковские и соликамские провалы по-прежнему считает государство, продолжают случаться.

Калийные соли — главное природное богатство и Беларуси. В последние годы на «Беларуськалии», флагмане нашей промышленности, случилась лишь одна авария, впрочем, лишь отдаленно по своим последствиям напомнившая ситуацию на Урале. В июне 2011 года при ведении горных работ шахтеры наткнулись на подземное озеро под деревней Кривичи, что привело к поступлению в шахту его вод. Протечка была оперативно ликвидирована, и в настоящее время безопасности предприятия ничего непосредственно не угрожает.

К тому же шахтные поля «Беларуськалия» расположены за пределами Солигорска, так что по крайней мере его жители могут спать спокойно.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: darriuss. Фото: fpv.perm.ru, leksandrych.livejournal.com, bolshoymike.livejournal.com, pro-speleo.ru, vsolikamske.ru, wikipedia.org, panoramio.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.12.2014 в 8:34
В России лужи могут быть входом в метро) Проваливаются не только города но и Деньги)
17.12.2014 в 8:34
Фотки с вертолёта - жесть. Во всем виновата русская безхозяйственность...
17.12.2014 в 8:34
Наполеона пережили, революцию пережили, вторую мировую пережили, перестройку пережили, мировой кризис пережили, и несколько провалов для России не страшны.
17.12.2014 в 8:34
Российский рубль уходит под землю, а следом и российские города уходят под землю)))
17.12.2014 в 8:35
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
17.12.2014 в 8:35
Когда путин приезжает с проверкой, города из-под земли вырастают
17.12.2014 в 8:36
Продали россиюшку, всю распилили и заграницу вывезли.
17.12.2014 в 8:36
Это же Россия, нечему тут удивляться
17.12.2014 в 8:39
Блин, какие же они убогие.
17.12.2014 в 8:40
Вся Россия скоро уйдет под землю...
17.12.2014 в 8:41
не смешно
17.12.2014 в 8:41
Россия-матушка, такая скушает и не заметит!
17.12.2014 в 8:49
мордор
17.12.2014 в 8:50
Дырка на дырке. Временные люди.
17.12.2014 в 8:50
Спасибо, Darriuss, интересно было почитать
17.12.2014 в 8:51
-Папа, откуда у нас море?
-Да, дедушке было похер.
17.12.2014 в 8:52
Скоро и Солигорск провалится
17.12.2014 в 8:53
Это рубль рухнул
17.12.2014 в 8:54
Вся Россия - это полный провал в мировой истории !!!
C такими то запасами углеводородов и др.полезных ископаемых все россияне давно могли бы жить как в Дубае при нормальном "управленце", да где ж его там сыщешь...
17.12.2014 в 8:54
Про природные аномалии - смешно...
Так что, в Солигорске квартиры подешевеют?:)
17.12.2014 в 8:56
Жэстяк
17.12.2014 в 8:58
ВЫВОД: Природа устала от нас...мы все умрем!! Мир Вам братья!
17.12.2014 в 8:58
Спасибо Дариусу, хотя бы на Онлайнере школота узнает что-то новое!) п.с. И не только школота)
17.12.2014 в 8:59
я бы уехал оттуда подальше!
17.12.2014 в 9:00
Как говорят: провались ты пропадом!
17.12.2014 в 9:00
... что тут скажешь, им нужен крым, донбас, потом может еще что. Конечно, проще добровольцем на Украину.... чем добровольно бороться с этим хаосом...
17.12.2014 в 9:01
Очень завораживает и пугает насколько же сильна матушка природа...
17.12.2014 в 9:02
Что нас ожидает в Солигорске..
17.12.2014 в 9:03
Это всё ужасно.
17.12.2014 в 9:03
Свою землю в порядок привести не могут, еще и Крым нужен. Ездили летом в Питер вдоль дороги заросли борщевика в человеческий рост, деревни заброшены. Но всех в ядерный пепел сотрем.
17.12.2014 в 9:05
Напомнило о крупной аварии, которая произошла при строительстве очередной станции ленинградского метро весной 1974 год. Только тут как-то ямки побольше. Но и там масштабы могли быть ужасающими.
17.12.2014 в 9:06
росссия щедрая душа
17.12.2014 в 9:06
Так Уралкалию и надо за то, что Белкалий пробросил.
17.12.2014 в 9:06
да, обвалы впечатляют, просто жесть
17.12.2014 в 9:07
...нормы формальдегида в утеплителе...

Я чего-то думал, что правильно писать "утеплицеле", через букву "цэ"; хотя чего с вас, ЕГ-ешников хотеть... хорошо хоть связано излагать научились.
17.12.2014 в 9:07
обвал рубля, обвал Земли
17.12.2014 в 9:08
Давайте теперь статью про примеры бесхозяйственности в США и Европе.
17.12.2014 в 9:08
Fantom*, ....а отодрать у соседа кусок территории, в виде всем известного полуострова, и отправить кучу наемников на приграничные территории, когда у него трудные минуты - это типа корректно ? Теперь её только ленивый пинать не будет.
17.12.2014 в 9:10
Спасибо. Интересная статья.
17.12.2014 в 9:10
Скоро это ждет і Солігорск...это ужасно , но очевідно ((
17.12.2014 в 9:11
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

...а забрать у соседа часть территории, когда у него трудные минуты - это типа корректно. Теперь над [censored] только ленивый изголяться не будет... чего уж тут, за что боролись.
17.12.2014 в 9:13
Полный провал: как в России под землю уходят целые города
вслед за рублём
17.12.2014 в 9:13
Так Уралкалию и надо за то, что Белкалий пробросил.
"good_bearing":

ты не думал о людях которые находятся там,в выработках? а еслі бы там был кто то блізкій тебе,тоже сказал бы так ім і надо?
прежде чем пісать подумай,даже относітельно того,что Белкалій ні кто не пробрасывал...
17.12.2014 в 9:13
Внешние враги виноваты, стопро...
17.12.2014 в 9:15
Интересная статья, спасибо автору!
17.12.2014 в 9:15
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Этот сосед сделал всё возможное, что бы поглубже себя в эту яму запихнуть. И более того, копает под собой и дальше !
17.12.2014 в 9:15
Рассказ как про нашу экономику!
17.12.2014 в 9:20
Дариусс как всегда на высоте!
17.12.2014 в 9:20
это провал
17.12.2014 в 9:21
По ходу вся Россеюшка под землю уходит, судя по графику падения рубля.
17.12.2014 в 9:21
Бывает.
17.12.2014 в 9:22
Природу безнаказанно насиловать нельзя...
17.12.2014 в 9:22
Вот и вылазят результаты жизнедеятельности людей. "Если уничтожить бабочек, то через 50 лет жизнь на планете прекратится, если уничтожить людей - через 50 лет планета будет процветать" ©.
17.12.2014 в 9:23
это большая трагедия, а вы насмехаетесь, не смешно это
17.12.2014 в 9:23
Ждем провалов домов в Солигорске, и где там ишо добывают соль. Хотя в нашей стране всё будет шито-крыто . Для особо несвядомых- первые провалы были еще в семидесятые годы, только тогда не было darriuss , а кто пытался что то рассказать сразу оказывался в краях не столь отдаленных. Это сейчас хочешь потужиться-а уже весь район растрындел что ты [censored].
17.12.2014 в 9:25
Протечка была оперативно ликвидирована, и в настоящее время безопасности предприятия ничего непосредственно не угрожает.

как бы и не ликвидирована вообще, просто уменьшили протечку, а вода все поступает
17.12.2014 в 9:26
Дариус опять русофобит на радость местной школоте?
17.12.2014 в 9:26
В России лужи могут быть входом в метро) Проваливаются не только города но и Деньги)
"uspeh777":

не смешно, совсем не смешно
17.12.2014 в 9:27
Солигорск тоже скоро пойдет...
17.12.2014 в 9:27
В России становится опасно жить.
17.12.2014 в 9:28
Архитектура полный ужас.
17.12.2014 в 9:28
Вот это и есть [censored]. Нищая и убогая. В отличие от своих властей: местных и кремлевских...
17.12.2014 в 9:30
Кто то испытывает климатическое оружие ;) Не удивлюсь если через годик другой под землю начнут уходить Нью-Йорк или Вашингтон!
17.12.2014 в 9:30
DigD, Не всю! Там еще пилить и пилить)))
17.12.2014 в 9:31
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Природный катаклизм у соседа? Или сам соседей пинает?
17.12.2014 в 9:31
Впечатляет.
17.12.2014 в 9:33
Деревня Кривичи наверное сейчас в шоке , что под ними озеро , а ещё и шахтеры лазят.(В июне 2011 года при ведении горных работ шахтеры наткнулись на подземное озеро под деревней Кривичи, что привело к поступлению в шахту его вод ,«Беларуськалий»)
17.12.2014 в 9:33
«Беларуськалии», флагмане нашей промышленности, случилась лишь одна авария, впрочем, лишь отдаленно по своим последствиям напомнившая ситуацию на Урале. В июне 2011 года при ведении горных работ шахтеры наткнулись на подземное озеро под деревней Кривичи, что привело к поступлению в шахту его вод. Протечка была оперативно ликвидирована, и в настоящее время безопасности предприятия ничего непосредственно не угрожает.

слышал другую версию, про то, что там намечается небольшой, в половину всех ресурсов, пушной зверёк с севера...
17.12.2014 в 9:35
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Если сосед сошел с ума и летит в бездну, то это не значит, что надо следовать за ним..... хотя, он может туда и нас утащить
17.12.2014 в 9:36
Ох русские разгневали кого-то. Помните статью про ген идиотизма? Так вот мне кажется, что кто-то с ним борется)
П.С: Этот пост будет заблокирован(
17.12.2014 в 9:37
посмотрел фотки, и на ум пришли слова классика-прощай не мытая россия-страна рабов,страна господ
17.12.2014 в 9:39
Наполеона пережили, революцию пережили, вторую мировую пережили, перестройку пережили, мировой кризис пережили, и несколько провалов переживут.
"uspeh777":

А жить как люди им не судьба.... Только и знают, что пережить или выжить... эх!
17.12.2014 в 9:40
[censored]
17.12.2014 в 9:40
[censored]
17.12.2014 в 9:41
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Да пускай изголяются, думают мимо их пройдет? Ну-ну.
17.12.2014 в 9:44
[censored]
17.12.2014 в 9:45
страшно - но прикольно ...
17.12.2014 в 9:45
Природа не прощает меркантильным людишкам бездумного использования своих недр . То ли еще будет !
17.12.2014 в 9:47
Родной Солигорск))
17.12.2014 в 9:48
Им бы пока свою дыру с курсом рубля заткнуть - а то вся страна в провал пошла !!! А Березники и Соликамск для них - это тааа-ак..... Да и где это вообще!!??
17.12.2014 в 9:48
Спасибо, darriuss, как всегда очень интересно
17.12.2014 в 9:49
falcone-s, А в Минске что твориться с борщевиком в районе Лошицы?
17.12.2014 в 9:50
Да уж спокойно...
Асфальт на дорог от второго РУ до Солигорска постоянно проседает и там постоянно ремонтные работы.
Скорее бы она уже вся провалилась под землю!!!!
17.12.2014 в 9:53
Давайте теперь статью про примеры бесхозяйственности в США и Европе.
"Epinephrine":


Видел в Европе переполненную мусорку один раз - так что можете смело говорить, что и у них не лучше и идти пить водку.
17.12.2014 в 9:53
жесть
17.12.2014 в 9:54
Внимательно следим за новостями из Солигорска
17.12.2014 в 9:56
Кто то испытывает климатическое оружие ;) Не удивлюсь если через годик другой под землю начнут уходить Нью-Йорк или Вашингтон!
"alex_551":


Какое отношение климатическое оружие имеет к подземным процессам, о юный неандерталец?
17.12.2014 в 9:56
НА ЯМАЛЕ ДЫРОК ПОЛНО,
17.12.2014 в 10:00
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

А чего их жалеть то? Крымих же.
17.12.2014 в 10:01
falcone-s[ Минске что твориться с борщевиком в районе Лошицы?
"admin52":

Техногенная катастрофа
17.12.2014 в 10:02
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":


"не кореектно это" АААААА
а ну ка дружно все писать, что там единороги радугой какают. некорректно ко всеми притягивать политтемы - вот, что действительно некорректно.
17.12.2014 в 10:02
Крррасота!
17.12.2014 в 10:02
Кто то испытывает климатическое оружие ;) Не удивлюсь если через годик другой под землю начнут уходить Нью-Йорк или Вашингтон!
"alex_551":


вы шапочку из фольги забыли. и таблетки.
17.12.2014 в 10:03
Люблю читать статьи darrius. "Как показала практика, ученые оказались не британскими. "
17.12.2014 в 10:04
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Если сосед сошел с ума и летит в бездну, то это не значит, что надо следовать за ним..... хотя, он может туда и нас утащить
"JANGO_72":

по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Да пускай изголяются, думают мимо их пройдет? Ну-ну.
"katalister":

по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

А чего их жалеть то? Крымих же.
"maksim4891":

откажитесь от дешевой российской нефти, газа, продавайте свои товары в Европу (трактора наши, телевизоры, одежду, молочку), а не в Россию - и тогда можно будет так говорить и чувствовать себя независимым, белым и пушистым, а пока что мы России обязаны по самое небалуй.
17.12.2014 в 10:05
ад разверзся)))))))
17.12.2014 в 10:05
И рубль туда же, вслед=)
17.12.2014 в 10:06
Заголовок статьи вызывающий. Эти фотки с Березников я видел еще 10 лет назад, а проблемы имели место еще в СССР.
У нас в Солигорске существуют подобные проблемы и угрозы.
Почему об этом молчите?
Кстати, onliner.by, интересная статья получится.
17.12.2014 в 10:07
Вроде городишко богатый, а на фотки посмотришь ужас какой то, каменный век и разруха.
17.12.2014 в 10:08
Fantom*, Россия тем не менее не стесняется пинать. не только ногой, всех вокруг себя
17.12.2014 в 10:08
Раздел "Движимость"
17.12.2014 в 10:08
falcone-s[ Минске что твориться с борщевиком в районе Лошицы?
"admin52":

Техногенная катастрофа
"bug-i":

Какой борщевик в середине декабря?
17.12.2014 в 10:10
Как бы это не было страшно, статья очень интересная.
17.12.2014 в 10:12
Идет война третья мировая (информационная, торговая,экономическая), США травит РФ и призывает все страны это делать, но не смотря на все, люди в РФ не бегут менять рубли на доллары, люди как жили так и живут, ни кто не паникует, Россия стала как Китай с дешевыми из за доллара товарами, теперь не нужно искать покупателя - покупатель сам едет туда, экономика растет.
17.12.2014 в 10:13
[censored]
17.12.2014 в 10:13
...нормы формальдегида в утеплителе...

Я чего-то думал, что правильно писать "утеплицеле", через букву "цэ"; хотя чего с вас, ЕГ-ешников хотеть... хорошо хоть связано излагать научились.
"valerra1976":

ШТА?
17.12.2014 в 10:15
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Особенно некорректно это еще и потому, что бедная Россия-матушка как-никак ...дак еще и братьев и прочих родственников на своем горбу тащила...
Мое твердое убеждение - завалят Россию - и нам всем [censored]
PS я гражданин РБ если что
17.12.2014 в 10:15
Заголовок статьи вызывающий. Эти фотки с Березников я видел еще 10 лет назад, а проблемы имели место еще в СССР.
У нас в Солигорске существуют подобные проблемы и угрозы.
Почему об этом молчите?
Кстати, onliner.by, интересная статья получится.
"vsl":

А потому и молчат, что у нас все хорошо, это у них, в России, все плохо и города уходят под землю
17.12.2014 в 10:16
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Если сосед сошел с ума и летит в бездну, то это не значит, что надо следовать за ним..... хотя, он может туда и нас утащить
"JANGO_72":

по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Да пускай изголяются, думают мимо их пройдет? Ну-ну.
"katalister":

по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

А чего их жалеть то? Крымих же.
"maksim4891":

откажитесь от дешевой российской нефти, газа, продавайте свои товары в Европу (трактора наши, телевизоры, одежду, молочку), а не в Россию - и тогда можно будет так говорить и чувствовать себя независимым, белым и пушистым, а пока что мы России обязаны по самое небалуй.
"Fantom*":


Вот перекроем поставки продовольствия Путинлэнду - поймут кто кому обязан.
17.12.2014 в 10:16
откажитесь от дешевой российской нефти, газа, продавайте свои товары в Европу (трактора наши, телевизоры, одежду, молочку), а не в Россию - и тогда можно будет так говорить и чувствовать себя независимым, белым и пушистым, а пока что мы России обязаны по самое небалуй.
"Fantom*":

подпишусь под каждым словом
17.12.2014 в 10:16
онлинер как всегда русофобствует: хотелось бы напомнить так называемым людям стряпающим подобные статьи что ЛЮБУЮ ситуацию можно рассматривать и подавать как минимум с тремя точками зрения: негативно, нейтрально, положительно. Так что пожелаем корреспондентам онлинера побольше положительных эмоций в жизни.)
17.12.2014 в 10:17
Идет война третья мировая (информационная, торговая,экономическая), США травит РФ и призывает все страны это делать, но не смотря на все, люди в РФ не бегут менять рубли на доллары, люди как жили так и живут, ни кто не паникует, Россия стала как Китай с дешевыми из за доллара товарами, теперь не нужно искать покупателя - покупатель сам едет туда, экономика растет.
"Мармеладо":


Вот только одна загвоздочка - Россия все эти дешевые товары не производит почти, все дорогой Китай )
17.12.2014 в 10:17
усе будут наказаны жэстачайша))
17.12.2014 в 10:18
За духовностью ныряют.
17.12.2014 в 10:18
Вроде городишко богатый, а на фотки посмотришь ужас какой то, каменный век и разруха.
"Просто1515343":


Это вы еще не видели фотки городов-нефтяных столиц. Пол-России топит дровами и ходит по нужде в деревянный сортир на улице, и эти люди грозятся кому-то газ перекрыть? )))
17.12.2014 в 10:19
Давайте теперь статью про примеры бесхозяйственности в США и Европе
"Epinephrine":

Было уже про похожее во Флориде.
17.12.2014 в 10:23
falcone-s, А в Минске что твориться с борщевиком в районе Лошицы?
"admin52":

Не знаю как в Лошице. В Сухарево я борщевика не видел. Если увижу приложу все усилия, чтобы его вырезали. Ибо на борьбу с борщевиком идут и мои налоги.
17.12.2014 в 10:23
самый зажиточный город беларуси - солигорск в теме?!?
17.12.2014 в 10:24
красивое фото, марсианское что-ли
https://content.onliner.by/news/2014/12/default/773fdb4b9058db0d2997a9bafd13b371.jpg


статья интересная, спасибо
17.12.2014 в 10:24
В Днепропетровске несколько лет назад девятиэтажка провалилась. И хорошо что это произошло медленно и люди успели из нее уйти.
17.12.2014 в 10:25
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":


сосед сам делает все чтобы создавать себе трудности....это пинок не слабому соседу, а наглому и глупому!!!
17.12.2014 в 10:25
valerra1976,
...нормы формальдегида в утеплителе...

Я чего-то думал, что правильно писать "утеплицеле", через букву "цэ"; хотя чего с вас, ЕГ-ешников хотеть... хорошо хоть связано излагать научились.
"valerra1976":

ой не могу))))))) пошутил так пошутил, молодец)
17.12.2014 в 10:25
Вроде городишко богатый, а на фотки посмотришь ужас какой то, каменный век и разруха.
"Просто1515343":


Это вы еще не видели фотки городов-нефтяных столиц. Пол-России топит дровами и ходит по нужде в деревянный сортир на улице, и эти люди грозятся кому-то газ перекрыть? )))
"saaleb":

Давайте вы перейдёте от голословных обвинений, к конкретики. Глухие деревни не в счёт.
17.12.2014 в 10:25
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Дыма без огня не бывает.
17.12.2014 в 10:27
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Поддерживаю, только и подливают своими вбросами, тьфу...
17.12.2014 в 10:28
Это воронка от гравиоболида .)
17.12.2014 в 10:29
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Даже всплакнул о судьбе-кручинушке соседа-божьего-одуванчика.
17.12.2014 в 10:29
слышал историю от шахтера белкалия, жителя "Кривичей". типа еще до белкалия местный старожил-шаман-пророк говорил, что под "Кривичами", и не только, огромное подземное озеро. и в однажды все провалится...
17.12.2014 в 10:29
На заглавном фото дыра как у моей бывшей.
17.12.2014 в 10:30
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

да пошла бы она к чёрту!
17.12.2014 в 10:32
Спасибо Дариус! Давненько не было интересностей :)
17.12.2014 в 10:32
Город озер.
17.12.2014 в 10:33
ждем репортаж о том как в Техасе горит водопроводная вода, потому как при добыче сланцевого газа водоносные слои были заграгрязнены...
17.12.2014 в 10:33
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Ну так, а кто виноват, что сосед идиот и сам себя в такую яму завел!
17.12.2014 в 10:34
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

То что Россия пинает Беларусь - вы не замечаете?
17.12.2014 в 10:36
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":


согласен. Хоть и статья любопытная, и Дариусс - нормальный автор и человек. Но сейчас эта статья не очень-то к месту. Разве как отвлекающий момент от проблем насущных.
17.12.2014 в 10:36
Идет война третья мировая (информационная, торговая,экономическая), США травит РФ и призывает все страны это делать, но не смотря на все, люди в РФ не бегут менять рубли на доллары, люди как жили так и живут, ни кто не паникует, Россия стала как Китай с дешевыми из за доллара товарами, теперь не нужно искать покупателя - покупатель сам едет туда, экономика растет.
"Мармеладо":

Если бы вы вчера были в Москве - то подобную ересь не писали б ...
17.12.2014 в 10:40
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Ну так Россия в трудную для Украину минуту не погнушалась и земельки оттяпать, так что всё справедливо.
Хотя на уровень с людьми беспринципными, согласен, опускаться не следует.
17.12.2014 в 10:42
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":


Это адресовано Роспотребнадзору.
17.12.2014 в 10:44
Это ж россия. Их же только бабло интересует. Ложили они на страну и на природу, а на людей - тем более
17.12.2014 в 10:47
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Особенно некорректно это еще и потому, что бедная Россия-матушка как-никак ...дак еще и братьев и прочих родственников на своем горбу тащила...
Мое твердое убеждение - завалят Россию - и нам всем 3,143да
PS я гражданин РБ если что
"Marafon:

Есть такое понятие в биологии - симбиоз. Это когда более слабое существо живёт за счёт более сильного, но не паразитируя при этом. Так при этом если сильное существо погибает, то слабое просто ищет себе нового прокормильца. А Беларусь сейчас похожа на наркомана-героинщика, который вдруг понимает что его наркодилеру приходит каюк и больше ширять в вену нечего. Можно или искать другого поставщика дури, ширяться дальше, пока не сдохнет от передозы, или пережить маленький кабздец в виде ломки но затем стать свободным от наркоты человеком. Вот такая аллегория.
17.12.2014 в 10:47
да уж Россия просела как говорят и финансово,так и в прямом смысле слова под землю проседает)
17.12.2014 в 10:47
Страна получила миллиарды долларов, а построить нормальные шахты не могут!
17.12.2014 в 10:48
Во всем виновата русская безхозяйственность...
"by_bee":

Можно подумать, что техногенные катастрофы в мире не случаются :)
17.12.2014 в 10:48
Скоро и Солигорск провалится
"Jackson88":

Читайте внимательнее, не Солигорск, а все деревни вокруг! )
17.12.2014 в 10:49
Вроде городишко богатый, а на фотки посмотришь ужас какой то, каменный век и разруха.
"Просто1515343":

Это вы еще не видели фотки городов-нефтяных столиц. Пол-России топит дровами и ходит по нужде в деревянный сортир на улице, и эти люди грозятся кому-то газ перекрыть? )))
"saaleb":

Точно. Вот один из примеров.
17.12.2014 в 10:50
[censored]
17.12.2014 в 10:50
[censored]
17.12.2014 в 10:52
вот до чего приводит безответственная деятельность человека, интересная статейка!
17.12.2014 в 10:55
[censored]
17.12.2014 в 10:56
Полный ...
17.12.2014 в 10:56
darriuss, респект!
как всегда интересно
+ тонкий стеб над британскими учеными и эволюционировавшими приматами...
)))
17.12.2014 в 10:57
Провал расийского рубля в миниатюре, такая вот ассоциация с картинкой
17.12.2014 в 10:57
Вся Россия скоро уйдет под землю...
"took":

это мечты, "на небе Бог, а на земле Россия"(с)
17.12.2014 в 10:58
ю на Урале. В июне 2011 года при ведении горных работ шахтеры наткнулись на подземное озеро под деревней Кривичи, что привело к поступлению в шахту его вод. Протечка была оперативно ликвидирована, и в настоящее время безопасности предприятия ничего непосредственно не угрож
"Fantom*":

на самом деле это в духе...
17.12.2014 в 10:59
Идет война третья мировая (информационная, торговая,экономическая), США травит РФ и призывает все страны это делать, но не смотря на все, люди в РФ не бегут менять рубли на доллары, люди как жили так и живут, ни кто не паникует, Россия стала как Китай с дешевыми из за доллара товарами, теперь не нужно искать покупателя - покупатель сам едет туда, экономика растет.
"Мармеладо":

http://zyalt.livejournal.com/1227012.html
17.12.2014 в 11:04
Представляю какие новости о Беларуси в России.
17.12.2014 в 11:05
А почему не пишут об ошибках нашей мелиорации?Когда множество болот превратилось в пустынные участки?А то в чужом глазу всегда найдем соринку,а в своем и бревна не заметим.
17.12.2014 в 11:05
cokin, Сколько нужно иметь в голове мозга ,что б выдвинуть такую теорию??????????
17.12.2014 в 11:05
Провал - символ России. Пускай поместят его себе на герб.
17.12.2014 в 11:06
seriy78, а вы по каким критериям судите,какой управленец нормальный?
17.12.2014 в 11:06
Даешь внеочередную премию Darriussу! Очень креативный человек, имеющий свой уникальный почерк. Очень интересные и необычные статьи. [censored]
17.12.2014 в 11:07
Зря вы так. О Солигорске напишите, о состоянии здоровья жителей окружающей территории..
17.12.2014 в 11:07
У нас тут АЭС строится, к сожалению.
17.12.2014 в 11:07
Сколько нужно иметь в голове мозга ,что б выдвинуть такую теорию??????????
Лайк!
"cokin":

Сколько нужно иметь в голове мозга ,что б выдвинуть такую теорию??????????
17.12.2014 в 11:07
Гоните на Россию, не забывайте где живете сами и вспомните 2011 год.
17.12.2014 в 11:08
эволюционировавшим приматам

Это вопрос спорный. Можно было не гнаться за красным словцом, а использовать слово "людям".
17.12.2014 в 11:09
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

ЗАСЛУЖИЛА.
17.12.2014 в 11:09
Вот это вообще красота https://content.onliner.by/news/2014/12/default/f00f3e351d83499534225c0ba2d3b404.jpg
17.12.2014 в 11:12
Наполеона пережили, революцию пережили, вторую мировую пережили, перестройку пережили, мировой кризис пережили, и несколько провалов для России не страшны.
"uspeh777":

Вся российская история это переживание проблем. Любой исторический промежуток времени можно охарактеризовать фразой "А потом стало ещё хуже."
17.12.2014 в 11:13
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Заботицца серццо,
Серццо волнуецца,
Двухсотый пакуецца груз.
Мой адрес не дом и не улица
Мой адрес Совеццкий Союз ...
17.12.2014 в 11:15
Природа не терпит пустоты.
17.12.2014 в 11:15
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Как раз наоборот - это Россия пинает всех соседей подряд и создает им трудные минуты. Ну ничего, есть Бог...
17.12.2014 в 11:15
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

А как они поступили с Украиной?!
17.12.2014 в 11:16
Блин, какие же они убогие.
"kiono":

Зато kiono офигенный хозяйственник.
17.12.2014 в 11:18
Город провалился уже давно, вместе со страной!
17.12.2014 в 11:19
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Которые сам до этого довел, благодаря своему <мудрому> руководству!
17.12.2014 в 11:22
Очень интересная статья, онлайнер становится еще и научно-познавательным. Один из немногих приятных примеров роста.
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":


согласен. Хоть и статья любопытная, и Дариусс - нормальный автор и человек. Но сейчас эта статья не очень-то к месту. Разве как отвлекающий момент от проблем насущных.
"Shaun":

Статьи Дарриуса всегда к месту. Возможно, не все способны их осилить)
17.12.2014 в 11:23
[censored]
17.12.2014 в 11:23
Вся Россия - это полный провал в мировой истории !!!
C такими то запасами углеводородов и др.полезных ископаемых все россияне давно могли бы жить как в Дубае при нормальном "управленце", да где ж его там сыщешь...
"seriy78":

умный нашелся, раз такой умный что тогда сидишь и комментируешь тут?? иди страной управляй провал ты анатомии!
17.12.2014 в 11:27
Страйк и Хард болисты...все в Березники !!!
17.12.2014 в 11:29
Fantom*, за все рано или поздно приходится платить...
17.12.2014 в 11:32
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Было бы за что любить соседа, так и не пинали бы :)
17.12.2014 в 11:33
Вот чем России надо заниматься.Почему не показали провал на Ямале?
http://ermakinfo.ru/2014/09/20/sibir-anomalii-segodnya/
17.12.2014 в 11:33
Нужно на фотках для маштаба рядом пачку сигарет ложить
17.12.2014 в 11:34
причем тут гон Россию, пинки и прочее??? Странные люди. darriuss просто констатирует факты.
17.12.2014 в 11:36
Протечка была оперативно ликвидирована

Ну, да! Оперативно! Несколько месяцев латали, паника была, что уже ничего не получится и все затопит! Но все же молодцы!!! Залатали! Хотя и не так оперативно, как хотелось бы)
17.12.2014 в 11:38
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

а нечего было крым брать! :))))
17.12.2014 в 11:39
Скоро и Солигорск пойдёт
17.12.2014 в 11:39
не понимаю логики вообще людей, построить город целый, над ямой которая укреплена какими то балками жалкими. ясное же дело, балки не вечны, тем более под землей. строить поселки и города надо за километры от шахт, а не над ними. глупость с ярким тому примером.
17.12.2014 в 11:42
Fantom*, где пинки ? просто правда о дикой стране варваров и быдла.
17.12.2014 в 11:43
а кто сказал,что в Солигорске вода не поступает в шахту. Кривичи ждет таже беда 100%
17.12.2014 в 11:43
отличная статья, спасибо
17.12.2014 в 11:44
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Пинать и пинать, за её нехорошие поступки!
Вечная русская надежда на "авось" да на "и так сойдет". Не прокатило.
В прочем, надеюсь, что прямым следствием аварий будет повышение цен на калийные удобрения.
17.12.2014 в 11:45
У Толкиена Мордор тоже провалился в бездну, когда Фёдор уничтожил кольцо ))) .
17.12.2014 в 11:49
Ужасно! Это не жизнь... бояться каждый день, что твоего дома не станет, а то и тебя....
17.12.2014 в 11:49
Вся Россия скоро уйдет под землю...
"took":

и выйдет аккурат в США!
17.12.2014 в 11:50
[censored]
17.12.2014 в 11:51
Опустило - мать Россию. Дно!
17.12.2014 в 11:54
Это новость символизирует всю россию. Она планомерно идет ко дну если кто не в курсе
17.12.2014 в 11:55
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

я тя умоляю, молчи а
17.12.2014 в 11:55
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Ну так друзья познаются в беде, а враги сами себя выявляют.
Теперь Россия знает, кто есть кто на самом деле и надеюсь, что сделает соответствующие выводы по таким "друзьям-соседям".
17.12.2014 в 11:58
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Приведу цитату :
За себя отвечу. Радость есть потому, что это - торжество справедливости. Когда я вижу, как средь бела дня бандит грабит прохожего, а затем этого бандита берут под руки сотрудники правоохранительных органов и препровождают в места заключения, то я тоже радуюсь. И мне кажется данное чувство удовлетворения вполне естественным. Россия аннексировала Крым, нарушив международное право. При этом России было сказано сразу, в марте, насколько я помню: вы за этот произвол дорого заплатите. То есть тут нет никаких подковёрных игр, никаких заговоров, было сказано очень чётко со стороны международного сообщества - за преступление надо отвечать. И вот мы видим первые плоды - Россия начинает отвечать. И это правильно, это справедливо
17.12.2014 в 12:01
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Приведу цитату :
За себя отвечу. Радость есть потому, что это - торжество справедливости. Когда я вижу, как средь бела дня бандит грабит прохожего, а затем этого бандита берут под руки сотрудники правоохранительных органов и препровождают в места заключения, то я тоже радуюсь. И мне кажется данное чувство удовлетворения вполне естественным. Россия аннексировала Крым, нарушив международное право. При этом России было сказано сразу, в марте, насколько я помню: вы за этот произвол дорого заплатите. То есть тут нет никаких подковёрных игр, никаких заговоров, было сказано очень чётко со стороны международного сообщества - за преступление надо отвечать. И вот мы видим первые плоды - Россия начинает отвечать. И это правильно, это справедливо
"Cliff99":

То есть Вы за то, что нужно было Крымчан и жителей Донбасса убить ради целостности Украины?
Может все-таки не бандит (как хотят навязать в EC) а все таки защитник, который заступился за тех, кто не смог бы себя защитить?
17.12.2014 в 12:03
прикольно будет когда под солигорском провалы начнуться
17.12.2014 в 12:03
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Приведу цитату :
За себя отвечу. Радость есть потому, что это - торжество справедливости. Когда я вижу, как средь бела дня бандит грабит прохожего, а затем этого бандита берут под руки сотрудники правоохранительных органов и препровождают в места заключения, то я тоже радуюсь. И мне кажется данное чувство удовлетворения вполне естественным. Россия аннексировала Крым, нарушив международное право. При этом России было сказано сразу, в марте, насколько я помню: вы за этот произвол дорого заплатите. То есть тут нет никаких подковёрных игр, никаких заговоров, было сказано очень чётко со стороны международного сообщества - за преступление надо отвечать. И вот мы видим первые плоды - Россия начинает отвечать. И это правильно, это справедливо
"Cliff99":

То есть Вы за то, что нужно было Крымчан и жителей Донбасса убить ради целостности Украины?
"vip-consul":

Я за нормальный законный референдум. К которому готовятся годами , а не неделями.
17.12.2014 в 12:03
[censored]
17.12.2014 в 12:04
скоро в Солигорске
17.12.2014 в 12:04
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Они сами виноваты, к тому же они всячески хотят "задавить" Беларусь. Так почему бы и нам их в ответ не пнуть? Да же Европа не поступает так, как наша братская Россия. В европу спокойно идёт экспорт товаров и услуг, а Россия всячески пытается не допустить наши товары на свой рынок. Так зачем вообще нужен этот ТС? ТС для того и создавался, что бы убрать все ограничения, а на самом деле...
17.12.2014 в 12:05
[censored]
17.12.2014 в 12:07
... что тут скажешь, им нужен крым, донбас, потом может еще что. Конечно, проще добровольцем на Украину.... чем добровольно бороться с этим хаосом...
"Janberg":

согласен полностью
17.12.2014 в 12:07
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Они сами виноваты, к тому же они всячески хотят "задавить" Беларусь. Так почему бы и нам их в ответ не пнуть? Да же Европа не поступает так, как наша братская Россия. В европу спокойно идёт экспорт товаров и услуг, а Россия всячески пытается не допустить наши товары на свой рынок. Так зачем вообще нужен этот ТС? ТС для того и создавался, что бы убрать все ограничения, а на самом деле...
"Atllantis":

Давайте уже начнем говорить правду!
Они не пропускают не наш товар, а Польский товар, с нашими наклейками.
Беларусь хотела навариться на том, что сейчас тяжелое состояние в России - это нормально по Вашему??
17.12.2014 в 12:08
а почему бы не пнуть Россию, которая пинает всех и даже своих?
17.12.2014 в 12:09
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Приведу цитату :
За себя отвечу. Радость есть потому, что это - торжество справедливости. Когда я вижу, как средь бела дня бандит грабит прохожего, а затем этого бандита берут под руки сотрудники правоохранительных органов и препровождают в места заключения, то я тоже радуюсь. И мне кажется данное чувство удовлетворения вполне естественным. Россия аннексировала Крым, нарушив международное право. При этом России было сказано сразу, в марте, насколько я помню: вы за этот произвол дорого заплатите. То есть тут нет никаких подковёрных игр, никаких заговоров, было сказано очень чётко со стороны международного сообщества - за преступление надо отвечать. И вот мы видим первые плоды - Россия начинает отвечать. И это правильно, это справедливо
"Cliff99":

То есть Вы за то, что нужно было Крымчан и жителей Донбасса убить ради целостности Украины?
"vip-consul":

Я за нормальный законный референдум. К которому готовятся годами , а не неделями.
"Cliff99":

А кто бы время то дал на референдум, думаете Порашенко бы дал им время??
Вы действительно такой наивный, или шутите так?
Да Парашенко уже тысячу раз доказал, что ему плевать на народ!
17.12.2014 в 12:14
К тому же шахтные поля «Беларуськалия» расположены за пределами Солигорска, так что по крайней мере его жители могут спать спокойно.


А как теперь мне спать в Минске?
17.12.2014 в 12:14
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

изгАляться, а нефиг было в трудную для соседа минуту территории у того отжимать
17.12.2014 в 12:16
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Ну вы как, признаете хоть, что в трудной для соседа минуте виноват сам сосед? И что если бесхозяйствовать с экономикой и беспредельничать с захватом чужих территорий, то наказание следует справедливое?
17.12.2014 в 12:16
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Ну вы как, признаете хоть, что в трудной для соседа минуте виноват сам сосед? И что если бесхозяйствовать с экономикой и беспредельничать с захватом чужих территорий, то наказание следует справедливое?
"Veneda_":
17.12.2014 в 12:16
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Чисто машинально, Командор! Слишком долго Украину пинали, не можем остановится.
17.12.2014 в 12:24
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

ситуация может изменится , когда россия сама начнет уважительно относится к другим, в том числе и к Беларуси.
17.12.2014 в 12:27
[censored]
17.12.2014 в 12:29
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

если это "вежливые зеленые человеки" отчикали ноги безногому, то и безногий найдет способ пнуть
17.12.2014 в 12:31
seriy78, ты хоть знаеш как в дубаях живут простые люди? не неси бред...
17.12.2014 в 12:40
провалы напоминают мне рос. рубль)
17.12.2014 в 12:42
Гниет изнутри
17.12.2014 в 12:43
[censored]
17.12.2014 в 12:48
В Березняках мои родственники живут. Уже столько лет предлагаем им переехать в Беларусь.
17.12.2014 в 12:50
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Особенно некорректно это еще и потому, что бедная Россия-матушка как-никак ...дак еще и братьев и прочих родственников на своем горбу тащила...
Мое твердое убеждение - завалят Россию - и нам всем 3,143да
PS я гражданин РБ если что
"Marafon:

Есть такое понятие в биологии - симбиоз. Это когда более слабое существо живёт за счёт более сильного, но не паразитируя при этом. Так при этом если сильное существо погибает, то слабое просто ищет себе нового прокормильца. А Беларусь сейчас похожа на наркомана-героинщика, который вдруг понимает что его наркодилеру приходит каюк и больше ширять в вену нечего. Можно или искать другого поставщика дури, ширяться дальше, пока не сдохнет от передозы, или пережить маленький кабздец в виде ломки но затем стать свободным от наркоты человеком. Вот такая аллегория.
"Str.Vn":

Аллегория вполне бы себе уместна, но думаю что все нааааааааааааааамного сложнее. Начнем хотя бы с того - что цену на дурь сам наркодиллер не контролирует. То есть цены на нефть\газ и прочие ископаемые + цену своей валюты + стоимость активов фондового рынка....+ еще наверное чего-нибудь ....сам хозяин всего этого не обладает контролем над стоимостью.....я не спец - но както похоже на создание условий для "взлома" экономики.
17.12.2014 в 12:51
[censored]
17.12.2014 в 13:00
На заглавном фото дыра как у моей бывшей.
"took":

ДА ЛАДНО

0_O
17.12.2014 в 13:04
Уходим, уходим, уходим,
Наступят времена почище,
Бьется родная, в экстазе пылая,
Доллар уже две тыщи.
17.12.2014 в 13:05
Высшие силы поняли где место России, по дальше от людей под землей!
17.12.2014 в 13:06
Скоро и Солигорск провалится
"Jackson88":

статью хоть читали?
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Приведу цитату :
За себя отвечу. Радость есть потому, что это - торжество справедливости. Когда я вижу, как средь бела дня бандит грабит прохожего, а затем этого бандита берут под руки сотрудники правоохранительных органов и препровождают в места заключения, то я тоже радуюсь. И мне кажется данное чувство удовлетворения вполне естественным. Россия аннексировала Крым, нарушив международное право. При этом России было сказано сразу, в марте, насколько я помню: вы за этот произвол дорого заплатите. То есть тут нет никаких подковёрных игр, никаких заговоров, было сказано очень чётко со стороны международного сообщества - за преступление надо отвечать. И вот мы видим первые плоды - Россия начинает отвечать. И это правильно, это справедливо
"Cliff99":

То есть Вы за то, что нужно было Крымчан и жителей Донбасса убить ради целостности Украины?
Может все-таки не бандит (как хотят навязать в EC) а все таки защитник, который заступился за тех, кто не смог бы себя защитить?
"vip-consul":

Вот ведь какая веселая картина мира получается. Русскоязычных жителей Украины не убивают, не гонят в лагеря и даже - о чудо! - не принуждают говорить на украинском языке на всей восточной Украине. Никто не проводит этнических чисток на территориях освобожденных украинской армией. У меня партнеры в Краматорске - живы, здоровы, вернулись к нормальной жизни. Проблемы почему то только у тех, кто под контролем пророссийских сил.
Аналогично и в Грузии. Тысячи осетин жили и живут на территории подконтрольной Грузии. И никто никаких чисток не устраивал не устраивает. Проблемы только у осетин, которые находятся под контролем пророссийских формирований. Вот тут уж да, одних вырезать хотят, а другим дороги и больницы строят. Что это за фашисты то такие? Вы не заметили, что проблемы у народов начинаются тогда, когда к ним на помощь спешит Россия? И тут вдруг оказывается, что без ее их бы давно вырезали, уничтожили и сжили бы с белу свету фашисты.
Что же касается Крыма, то буквально час назад отправил бабушке с сестрой денежный перевод в Севастополь, чтобы им было что поставить на стол в новогоднюю ночь. Как то у них поубавилось энтузиазма на счет России. Холодильник, знаете ли, имеет тенденция побеждать телевизор.
17.12.2014 в 13:10
К тому же шахтные поля «Беларуськалия» расположены за пределами Солигорска, так что по крайней мере его жители могут спать спокойно.
"анлинер":


прям БТ какое-то
А У НАС УСЁ ДОБРА......
17.12.2014 в 13:11

это шлак (отходы)
17.12.2014 в 13:12
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

В России дыры не только в бюджете :)
17.12.2014 в 13:13
Фирмы которые работают на экспорт в россию уже на коленях.
"Cliff99":

Тут как посмотреть. Фирмы у которых были долги перед РФ в рурах - ниразу не расстроились
17.12.2014 в 13:14
Fantom*, Так же как и она нам ( транзит топлива, транзит грузов, военные базы, дешевая продукция на их рынках)
17.12.2014 в 13:17
Есть еще подобные воронки-провалы на Ямале. Но фишка в том, что там не ведутся никакие добычи. Т.е. тупо в поле, в зоне вечной мерзлоты появились воронки. Связывают в основном с глобальным потеплением: из-за особенностей пород в зоне воронки и повышения температуры земля начала таять, начал высбождаться газ, вода ушла под землю, а газ вытолкнул почву наружу..
Короче, там никто не виноват в локальном масштабе, а вот в глобальном - таяние ледников, глобальное потепление..
17.12.2014 в 13:19
Оо а я там был. Там реально всё разваливается. И город отстраивают новый за пределами шахт. Был там в том году летом. Так местные жители говорили что в центре дорога на главной улице дорога провалилась. Там и новые шахты продолжают строить только вне города. и причём солидные заводы на них ставят а Немцы строительством руководят. Так что скоро там всё устаканится. Старое провалится новое построится.
17.12.2014 в 13:21
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Вспомнив, что Россия сделала с Украиной... можно смело продолжать её пинать)
17.12.2014 в 13:22
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Приведу цитату :
За себя отвечу. Радость есть потому, что это - торжество справедливости. Когда я вижу, как средь бела дня бандит грабит прохожего, а затем этого бандита берут под руки сотрудники правоохранительных органов и препровождают в места заключения, то я тоже радуюсь. И мне кажется данное чувство удовлетворения вполне естественным. Россия аннексировала Крым, нарушив международное право. При этом России было сказано сразу, в марте, насколько я помню: вы за этот произвол дорого заплатите. То есть тут нет никаких подковёрных игр, никаких заговоров, было сказано очень чётко со стороны международного сообщества - за преступление надо отвечать. И вот мы видим первые плоды - Россия начинает отвечать. И это правильно, это справедливо
"Cliff99":

То есть Вы за то, что нужно было Крымчан и жителей Донбасса убить ради целостности Украины?
"vip-consul":

Я за нормальный законный референдум. К которому готовятся годами , а не неделями.
"Cliff99":

А кто бы время то дал на референдум, думаете Порашенко бы дал им время??
Вы действительно такой наивный, или шутите так?
Да Парашенко уже тысячу раз доказал, что ему плевать на народ!
"vip-consul":

Ну поэтому сделали быстро и противозаконно. Теперь пусть не расстраивается. Дешевле было бы Крым купить. Пройдет время и никто не будет про хунту и фашистов даже заикаться.
И про мальчиков распятых забудут.
Да и последнее:
Если вы вдруг обнаружили, что вокруг одни бандеровцы и фашисты, не
волнуйтесь! Не делая резких движений осторожно выключите телевизор
"Cliff99":

Может у Вас и телевизор, а у меня родственники погибли на Донбассе - обычные трудолюбивые и мирные люди (дядя с тетей). А к ним пришли солдаты-херои ВСУ, все ценности забрали, а их в огороде застрелили, на глазах у бабушки.
Так, что кто телевизору верит или не верит , а кто-то на своей шкуре это все проходит..
17.12.2014 в 13:23
Достойный ответ "кресному батьке".
Как бы только самим краснеть не пришлось, объясняя уже свои "чрезвычайные и неотвратимые природные аномалии". Симптомы то есть.
17.12.2014 в 13:24
продам дачный домик. срочно!
17.12.2014 в 13:26
valerra1976,
...нормы формальдегида в утеплителе...

Я чего-то думал, что правильно писать "утеплицеле", через букву "цэ"; хотя чего с вас, ЕГ-ешников хотеть... хорошо хоть связано излагать научились.
"valerra1976":

ой не могу))))))) пошутил так пошутил, молодец)
"Yura_poluos":

утеплиЦель- это для оЦень грамотных
17.12.2014 в 13:32
Ежегодно «Уралкалий» отправляет обратно в глубины своих рудников более 10 млн тонн каменной соли и глины, однако, как показывает действительность, усилий этих или недостаточно, или с ними руководство предприятия опоздало.

Недостаточно не усилий , а самой каменной соли и глины ! Всё чиновники растянули по своим дачно-коттеджным участкам и участкам своих родственников . Привычка - вторая натура . А привычки властьимущих всем хорошо известны - хапнуть , а потом думать пригодиться или нет .
17.12.2014 в 13:34
Про природные аномалии - смешно...
Так что, в Солигорске квартиры подешевеют?:)
"F4i":

Которые уйдут под землю - да , подешевеют ...
17.12.2014 в 13:38
К тому же шахтные поля «Беларуськалия» расположены за пределами Солигорска, так что по крайней мере его жители могут спать спокойно.
"анлинер":


прям БТ какое-то
А У НАС УСЁ ДОБРА......
"Ytug88":

Я бы не сказал
17.12.2014 в 13:51
Россия катится в ад(
17.12.2014 в 13:54
Жесть конечно! Вот это дыры!)
17.12.2014 в 13:54
[censored]
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Приведу цитату :
За себя отвечу. Радость есть потому, что это - торжество справедливости. Когда я вижу, как средь бела дня бандит грабит прохожего, а затем этого бандита берут под руки сотрудники правоохранительных органов и препровождают в места заключения, то я тоже радуюсь. И мне кажется данное чувство удовлетворения вполне естественным. Россия аннексировала Крым, нарушив международное право. При этом России было сказано сразу, в марте, насколько я помню: вы за этот произвол дорого заплатите. То есть тут нет никаких подковёрных игр, никаких заговоров, было сказано очень чётко со стороны международного сообщества - за преступление надо отвечать. И вот мы видим первые плоды - Россия начинает отвечать. И это правильно, это справедливо
"Cliff99":

То есть Вы за то, что нужно было Крымчан и жителей Донбасса убить ради целостности Украины?
"vip-consul":

Я за нормальный законный референдум. К которому готовятся годами , а не неделями.
"Cliff99":

А кто бы время то дал на референдум, думаете Порашенко бы дал им время??
Вы действительно такой наивный, или шутите так?
Да Парашенко уже тысячу раз доказал, что ему плевать на народ!
"vip-consul":

Ну поэтому сделали быстро и противозаконно. Теперь пусть не расстраивается. Дешевле было бы Крым купить. Пройдет время и никто не будет про хунту и фашистов даже заикаться.
И про мальчиков распятых забудут.
Да и последнее:
Если вы вдруг обнаружили, что вокруг одни бандеровцы и фашисты, не
волнуйтесь! Не делая резких движений осторожно выключите телевизор
"Cliff99":

Может у Вас и телевизор, а у меня родственники погибли на Донбассе - обычные трудолюбивые и мирные люди (дядя с тетей). А к ним пришли солдаты-херои ВСУ, все ценности забрали, а их в огороде застрелили, на глазах у бабушки.
Так, что кто телевизору верит или не верит , а кто-то на своей шкуре это все проходит..
"vip-consul":

За родственников можете претензии смело предъявлять последнему деникинскому офицеру Стрелкову и его не наигравшимся в войнушку патриотам. Почитайте ради интереса его интервью газете "Завтра", где он прямым текстом пишет, что если бы не они, то никакой войны бы не было.
17.12.2014 в 13:56
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Да плевать на них, ровно так-же как и им на нас!
17.12.2014 в 13:56
...нормы формальдегида в утеплителе...

Я чего-то думал, что правильно писать "утеплицеле", через букву "цэ"; хотя чего с вас, ЕГ-ешников хотеть... хорошо хоть связано излагать научились.
"valerra1976":

ШТА?
"valyuxa":

в слове "утеплитель " есть буква "Цэ''!
-цэ утелитель? или утуплитель цэ?
17.12.2014 в 13:56
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Перестанем, когда Крым вернут Украине.
17.12.2014 в 13:57
проделки НАТО
17.12.2014 в 13:57
Российский бизнес - суровый и беспощадный.
17.12.2014 в 13:59
[censored]
17.12.2014 в 14:01
Fantom*, просто не нужно было против себя настраивать все подряд. А теперь пусть и дальше кричат про "крым наш" и прочий бред. Чем быстрей это недогосударство развалится на удельные княжества, тем спокойней нам все будет жить.
17.12.2014 в 14:01
Такое происходит по всему миру, даже в вашем обожаемом пиндостане, почему именно Россия вынесена в заголовок?
17.12.2014 в 14:03
Нефть..... газ......
качайте дальше!
17.12.2014 в 14:04
В России лужи могут быть входом в метро) Проваливаются не только города но и Деньги)
"uspeh777":


Согласен! Например в мск таковым является вход в метро Алтуфьево.
17.12.2014 в 14:05
[censored]
17.12.2014 в 14:06
[censored]
17.12.2014 в 14:07
жесть((
17.12.2014 в 14:09
[censored]
17.12.2014 в 14:13
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Ну так друзья познаются в беде, а враги сами себя выявляют.
Теперь Россия знает, кто есть кто на самом деле и надеюсь, что сделает соответствующие выводы по таким "друзьям-соседям".
"vip-consul":

++++++++++++
17.12.2014 в 14:15
[censored]
17.12.2014 в 14:22
[censored]
17.12.2014 в 14:25
Фотки с вертолёта - жесть. Во всем виновата русская безхозяйственность...
"by_bee":

Это был квадрокоптер, даже видео в интернете есть
17.12.2014 в 14:32
Наполеона пережили, революцию пережили, вторую мировую пережили, перестройку пережили, мировой кризис пережили, и несколько провалов для России не страшны.
"uspeh777":

Кусок земли, морей и прочего который сейчас называется Россия - переживет все, только вот люди об этом не узнают по причине их отсутствия , к тому моменту уже не важно будет как называлось то что находилось внутри этих границ. Это к тому что территории не важно, она переживет, а переживут ли люди.
17.12.2014 в 14:32
Вся Россия - это полный провал в мировой истории !!!
C такими то запасами углеводородов и др.полезных ископаемых все россияне давно могли бы жить как в Дубае при нормальном "управленце", да где ж его там сыщешь...
"seriy78":

да по Вам плачет клуб политологов и политиков
17.12.2014 в 14:36
[censored]
17.12.2014 в 14:36
Спасибо за интересный рассказ. Как обычно четко профессионально и по существу.
П.С. И насчет рассии. Когда вы (читатели тролли и тд) перестанете отождествлять себя с этой "братской" страной? До тех пор пока Россия и россияне не начнут честно и адекватно смотреть на себя не приукрашивая, признавая ошибки, не скрывая правду, до тех пор там будет полная рашка. И нечего тут обижаться или искать подводные камни.
17.12.2014 в 14:37
это страшно, когда земля из под ног уходит... крепитесь ...
17.12.2014 в 14:37
vip-consul, Ему нечем просто мыслить.
[censored]
17.12.2014 в 14:40
[censored]
17.12.2014 в 14:45
[censored]
17.12.2014 в 14:45
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

ну так заслужили это... развязывать войну с Украиной никто не заставлял и орать на каждом шагу, что нашим Тополям пофигу на ваши санкции - мы и сами с усами... вот он русский мир во всей красе и он всегда был таким - хлебайте полной ложкой
17.12.2014 в 14:48
Месть древних укров! Они море выкопали,а теперь под Россию копают)))
17.12.2014 в 14:52
Трудную минуту они сами себе создали. И похоже не минуту, а год как минимум. Обидно, что белорусам от этого будет гораздо хуже. Останемся островком с самыми высокими ценами в Европе и Азии. А судя по принятому на сл. год бюджету, хорошо жить за наш счет будут только чиновники и силовики.
17.12.2014 в 14:52
Дай бог и дальше без жертв, а по деньгам - в свое время при строительстве города сэкономили явно, поближе к руднику хотели, ну и.... дальше по Черномырдину (хотели как лучше. получилось, как всегда)
17.12.2014 в 14:53
vip-consul, Прекрати врать! Заложники в Донбассе есть, об этом уже писалось неоднократно. Гиркин-Стрелков - террорист, пришедший в иностранное государство и поднявший отсталые слои его населения на борьбу с законным правительством. И место ему в Гааге - он сам на эту тему уже высказывался.
Твои родственники, возможно, погибли на Донбассе, но я очень сомневаюсь в том, что украинские солдаты расстреляли их просто так, от нечего делать. Значит, погибли они или от шальной пули или осколка, или потому, что воевали с оружием в руках.
В конце концов и ты, и твои родственники на Донбассе очень спокойно наблюдали, как российская армия стирает с лица земли Грозный вместе с жителями, чего же сейчас верещать, тем более, что в Украине с украинской стороны, в отличие от сепаратистов Донбасса, воюет не армия.
И вообще, ХВАТИТ уводить внимание присутствующих от основной темы, троль!
17.12.2014 в 14:55
[censored]
17.12.2014 в 14:55
285 млн лет назад ...

Спасибо дальше можно не читать ...
17.12.2014 в 15:02
[censored]
17.12.2014 в 15:03
Это же ждет и Солигорск?
17.12.2014 в 15:03
took,
Ты бы лучше туда ушел!
17.12.2014 в 15:04
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Странно то , что находятся еще такие защитники , как Вы , агрессивной политики России в той же Украине.
Ещё и перл на всеобщее обозрение выставили .
Иваны не помнящие родства.
17.12.2014 в 15:05

Или еще лучший пример. Сталинград. Сколько там погибло мирных жителей? В том числе и от советской артиллерии, которая выбивала из него немцев. Кто в этих жертвах виноват - немцы и или КА?
"Убийца:


Ну, на самом деле, пример - так себе, учитывая, что из Сталинграда были эвакуированы сотни тысяч мирных жителей, а сам по себе город находился в сотнях километрах от границы СССР, так что немцы конечно не виноваты - они там случайно мимо проходили...
17.12.2014 в 15:09
[censored]
17.12.2014 в 15:10
Что вы к России дое..лись??? Стыдно вас читать, и стыдно за вас. Во всём Путин виноват , даже рыгорыч сейчас скажет , что наша новая девальвация и происки русских. Иди те работать , а не нойте на всех, что все виноваты , а только не вы.
17.12.2014 в 15:10
https://content.onliner.by/news/2014/12/default/ff3b47f369f5a4ed8a122063c01d8b66.jpg

шутка про бывшую
17.12.2014 в 15:14
vip-consul, Прекрати врать! Заложники в Донбассе есть, об этом уже писалось неоднократно. Гиркин-Стрелков - террорист, пришедший в иностранное государство и поднявший отсталые слои его населения на борьбу с законным правительством. И место ему в Гааге - он сам на эту тему уже высказывался.
Твои родственники, возможно, погибли на Донбассе, но я очень сомневаюсь в том, что украинские солдаты расстреляли их просто так, от нечего делать. Значит, погибли они или от шальной пули или осколка, или потому, что воевали с оружием в руках.
В конце концов и ты, и твои родственники на Донбассе очень спокойно наблюдали, как российская армия стирает с лица земли Грозный вместе с жителями, чего же сейчас верещать, тем более, что в Украине с украинской стороны, в отличие от сепаратистов Донбасса, воюет не армия.
И вообще, ХВАТИТ уводить внимание присутствующих от основной темы, троль!
17.12.2014 в 15:17
vip-consul, Прекрати врать! Заложники в Донбассе есть, об этом уже писалось неоднократно. Гиркин-Стрелков - террорист, пришедший в иностранное государство и поднявший отсталые слои его населения на борьбу с законным правительством. И место ему в Гааге - он сам на эту тему уже высказывался.
Твои родственники, возможно, погибли на Донбассе, но я очень сомневаюсь в том, что украинские солдаты расстреляли их просто так, от нечего делать. Значит, погибли они или от шальной пули или осколка, или потому, что воевали с оружием в руках.
В конце концов и ты, и твои родственники на Донбассе очень спокойно наблюдали, как российская армия стирает с лица земли Грозный вместе с жителями, чего же сейчас верещать, тем более, что в Украине с украинской стороны, в отличие от сепаратистов Донбасса, воюет не армия.
И вообще, ХВАТИТ уводить внимание присутствующих от основной темы, троль!
"Pan_Juras":

Сам ты тролль!
И в отличие от тебя я НЕ вру!!!!
17.12.2014 в 15:19
[censored]
17.12.2014 в 15:20
[censored]
17.12.2014 в 15:20
[censored]
17.12.2014 в 15:21
[censored]
17.12.2014 в 15:21
[censored]
17.12.2014 в 15:22
vip-consul, См. последнее предложение в моём посте, правдоборец.
17.12.2014 в 15:23
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

таких соседей и врагу желать не будешь
17.12.2014 в 15:24
серебряный серфер
17.12.2014 в 15:25
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Вы еще Россию братом для нашей страны назовите. Большим, угу.
17.12.2014 в 15:26
vip-consul, См. последнее предложение в моём посте, правдоборец.
"Pan_Juras":

vip-consul, См. последнее предложение в моём посте, правдоборец.
"Pan_Juras":

Да, я за правду, ане за то, что пытаются нам навязать по зомбоящику!
И вообще, я не с Вами диалог вел, не нравится Вам такая тема - проходите мимо, я никого не держу!
17.12.2014 в 15:28
durow, ne duri 4ertyaka
17.12.2014 в 15:29
Скоро и Солигорск провалится
"Jackson88":

статью хоть читали?
"zzzzzxxxxx":

частично
17.12.2014 в 15:30
Одного не понимаю - Почему из своей страны в массовом порядке бегут не жители Одессы, Киева, Чернигова, которые под хунтой, а "освобожденные" жители Донецка и Луганска? Много сепаратисты и российские наемники счастья принесли жителям Донецка и Луганска? А ведь войну именно они развязали. Они, они. В Киеве просто реально зажравшемуся ворью пинка под зад дали, а система та же что и раньше осталась, т.е. уже привычная и до этого устраивающая.
17.12.2014 в 15:31
Врываться в жилые дома и грабить мирных жителей и убивать их - это теперь называется допускать ошибки??
"vip-consul":

Не. Это называется освобождать от фашистов
"Чоткий_3":

Значит мирное население Донбасса вдуг стали фашистами и их нужно убивать?
Что вот мои родственники сделали такого плохого, что заслужили такую смерть??
Они всю жизнь жили в Украине, работали, и вдруг - они фашисты!
А правый сектор наверное по вашему ангелочки, которые борятся с фашизмом?
Хотя я понимаю почему тут так многие думают, просто их это горе не коснулось.
17.12.2014 в 15:32
Одного не понимаю - Почему из своей страны в массовом порядке бегут не жители Одессы, Киева, Чернигова, которые под хунтой, а "освобожденные" жители Донецка и Луганска? Много сепаратисты и российские наемники счастья принесли жителям Донецка и Луганска? А ведь войну именно они развязали. Они, они. В Киеве просто реально зажравшемуся ворью пинка под зад дали, а система та же что и раньше осталась, т.е. уже привычная и до этого устраивающая.
"Чоткий_3":


Может быть потому что в Одессу, Киев и Чернигов никто не обстреливает из тяжелого вооружения, не?
17.12.2014 в 15:33
а если бы АЭС стояли . ппц
17.12.2014 в 15:34
______
17.12.2014 в 15:35
Врываться в жилые дома и грабить мирных жителей и убивать их - это теперь называется допускать ошибки??
"vip-consul":

Не. Это называется освобождать от фашистов
"Чоткий_3":

Значит мирное население Донбасса вдуг стали фашистами и их нужно убивать?
Что вот мои родственники сделали такого плохого, что заслужили такую смерть??
Они всю жизнь жили в Украине, работали, и вдруг - они фашисты!
А правый сектор наверное по вашему ангелочки, которые борятся с фашизмом?
Хотя я понимаю почему тут так многие думают, просто их это горе не коснулось.
"vip-consul":

Мирные жители - фашисты? Странная логика. У вас с головой все в поряде? Фашисты прячутся за их спинами, в больницах, школах, жилых домах. Может вам пора выйти в сад?
Кста. Не верю, что ваши родственники погибли. Вы все врете.
17.12.2014 в 15:45
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

мне кажется дно в контексте данной новости весьма уместное слово
17.12.2014 в 15:45
Врываться в жилые дома и грабить мирных жителей и убивать их - это теперь называется допускать ошибки??
"vip-consul":

Не. Это называется освобождать от фашистов
"Чоткий_3":

Значит мирное население Донбасса вдуг стали фашистами и их нужно убивать?
Что вот мои родственники сделали такого плохого, что заслужили такую смерть??
Они всю жизнь жили в Украине, работали, и вдруг - они фашисты!
А правый сектор наверное по вашему ангелочки, которые борятся с фашизмом?
Хотя я понимаю почему тут так многие думают, просто их это горе не коснулось.
"vip-consul":

Мирные жители - фашисты? Странная логика. У вас с головой все в поряде? Может пора выйти в сад?
Кста. Не верю, что ваши родственники погибли. Вы все врете.
"Чоткий_3":

Продолжай не верить дальше - фома неверующий!
Мне смысла нет врать, я наоборот хочу Вам правду здесь рассказать, но видать у вас своя "правда", или она вас больше устраивает, на остальное наплевать!
Пройдет время и много чего вылезет наружу, что сейчас хорошо скрывают от народа. Правда не шило - ее в мешке не утаишь!
17.12.2014 в 15:59
Очередное нагнетание обстановки и создание видимости всеобщего негатива для установления пессимистичных настроений в обществе с целью принятия всего отрицательного как должного неизбежного и от нас независящего.
17.12.2014 в 16:00

Продолжай не верить дальше - фома неверующий!
Мне смысла нет врать, я наоборот хочу Вам правду здесь рассказать
"vip-consul":

Расскажи, расскажи. Твои родственники с интересом послушают, как ты их живьем похоронил. Такие слова просто так не проходят, скоро ощутишь очень чотко
17.12.2014 в 16:01
Одного не понимаю - Почему из своей страны в массовом порядке бегут не жители Одессы, Киева, Чернигова, которые под хунтой, а "освобожденные" жители Донецка и Луганска?
"Чоткий_3":

Ну глядя на количество авто с украинскими номерами (в Минске) я бы так однозначно подобное не утверждал и тут фиг поспоришь - столько их реально никогда у нас не было!!!!!
И глядя на то что в нашем подъезде делают ремонты 2 разные команды с Украины...и притом обе с запада.
Нормальные ребята кстати..из Винницы и Ровно. И нормально они по русски тут говорят....притом даже между собой. Хотя нам то что - мы их и по русски и по украински бы без проблем поняли.
Глаза только грустные у них у всех
17.12.2014 в 16:06
Да это тоже всё Запад виноват. Бедной расеюшке мешают с колен подниматься, под городами копают :)
17.12.2014 в 16:08
Одни политологи блин)))))
17.12.2014 в 16:08
Fantom*, ой-вей, бедная несчастная росиюшка! Все ее пинают бедную несчастную. Сами заслужили такого отношения! рашка не нужна
17.12.2014 в 16:26
[censored]
17.12.2014 в 16:45
Fantom*, Россия просто собирает урожай посеянного ранее! Закон кармы в действии - что посеешь, то и пожнешь!
17.12.2014 в 16:46
страшная смерть
17.12.2014 в 16:47
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

а сколько раз она нашу страну пинала? а другой соседке как досталось?
17.12.2014 в 16:54

Да, я за правду, ане за то, что пытаются нам навязать по зомбоящику!
И вообще, я не с Вами диалог вел, не нравится Вам такая тема - проходите мимо, я никого не держу!

vip-consul, Эээээ... Уважаемый, простите, вы уже приватизировали эту страницу? Я вам уже третий раз толкую, что негоже уводить обсуждение от проблем с экологией в России к ситуации в Украине. Поэтому не я пройду мимо, а вы: или вернитесь к теме, или - геть с этой ветки, борец за правду!
17.12.2014 в 16:57
[censored]
17.12.2014 в 16:58
https://content.onliner.by/news/2014/12/default/09e1a521b9199bd72b138973baed1219.jpg
Троллейбусы в городе с населением 150 тысяч человек! Да еще в количестве около 10 маршрутов. Жируют однако.
17.12.2014 в 17:09
[censored]
17.12.2014 в 17:11
[censored]
17.12.2014 в 17:13
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

я полагаю, заслужила вековыми стараниями
17.12.2014 в 17:16
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

над нами они не раз потешались в наши трудные дни
17.12.2014 в 17:21
интересно, что я ни разу за сегодняшний день не икнул, хотя каждый второй указал мне, что я совсем не прав))
17.12.2014 в 17:22
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

пусть страдают))в Украине из за них тоже люди страдают...(
17.12.2014 в 17:22
Детройт и другие города-призраки, мегакинотеатры 30-х гг. в США выглядят куда хуже. А тут даже пейзажи интересные есть.
17.12.2014 в 17:31
[censored]
17.12.2014 в 17:32
Детройт и другие города-призраки, мегакинотеатры 30-х гг. в США выглядят куда хуже. А тут даже пейзажи интересные есть.
"exelent":

Прям всплакнул от умиления.
17.12.2014 в 17:51
Вся Россия - это полный провал в мировой истории !!!
C такими то запасами углеводородов и др.полезных ископаемых все россияне давно могли бы жить как в Дубае при нормальном "управленце", да где ж его там сыщешь...
"seriy78":


А в ОАЭ все богатые? там 1/3 населения на верблюдах полевает.
17.12.2014 в 17:57
Fantom*,
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Если сосед сошел с ума и летит в бездну, то это не значит, что надо следовать за ним..... хотя, он может туда и нас утащить
"JANGO_72":

по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Да пускай изголяются, думают мимо их пройдет? Ну-ну.
"katalister":

по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

А чего их жалеть то? Крымих же.
"maksim4891":

откажитесь от дешевой российской нефти, газа, продавайте свои товары в Европу (трактора наши, телевизоры, одежду, молочку), а не в Россию - и тогда можно будет так говорить и чувствовать себя независимым, белым и пушистым, а пока что мы России обязаны по самое небалуй.
"Fantom*":
17.12.2014 в 17:58
Fantom*,
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Если сосед сошел с ума и летит в бездну, то это не значит, что надо следовать за ним..... хотя, он может туда и нас утащить
"JANGO_72":

по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Да пускай изголяются, думают мимо их пройдет? Ну-ну.
"katalister":

по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

А чего их жалеть то? Крымих же.
"maksim4891":

откажитесь от дешевой российской нефти, газа, продавайте свои товары в Европу (трактора наши, телевизоры, одежду, молочку), а не в Россию - и тогда можно будет так говорить и чувствовать себя независимым, белым и пушистым, а пока что мы России обязаны по самое небалуй.
"Fantom*":
"dimonsss":
...той нищете в которой окажемся...
17.12.2014 в 17:59
Fantom*,
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Если сосед сошел с ума и летит в бездну, то это не значит, что надо следовать за ним..... хотя, он может туда и нас утащить
"JANGO_72":

по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Да пускай изголяются, думают мимо их пройдет? Ну-ну.
"katalister":

по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

А чего их жалеть то? Крымих же.
"maksim4891":

откажитесь от дешевой российской нефти, газа, продавайте свои товары в Европу (трактора наши, телевизоры, одежду, молочку), а не в Россию - и тогда можно будет так говорить и чувствовать себя независимым, белым и пушистым, а пока что мы России обязаны по самое небалуй.
"Fantom*":
"dimonsss":
...той нищете в которой окажемся...или уже оказались???
"dimonsss":
17.12.2014 в 18:03
А в ОАЭ все богатые? там 1/3 населения на верблюдах полевает.
"Gimba1984":

Для пустыни верблюд идеальное средство передвижения. Причем хороший, беговой, верблюд стоит дороже нового Мерседеса. Но дело не в этом. А в том, что доля нефти в ВВП ОАЭ составляет примерно 8%. В России - 40-50%. И кто после этого верблюд?
17.12.2014 в 18:04
Водород из земли так и прёть... может кстати и магма разлиться неожиданно и толщиной выше домов на тысячи миль. Будет равнина - после остывания. Жалко ли их?
17.12.2014 в 18:08
Свою землю в порядок привести не могут, еще и Крым нужен. Ездили летом в Питер вдоль дороги заросли борщевика в человеческий рост, деревни заброшены. Но всех в ядерный пепел сотрем.
"falcone-s":


Можно подумать что ты свою в порядок приводишь.))) Бурьян и борщевик и в Украине есть и никто его там не косит и пофиг всем там на него как и на качество дорог. Наверное когда в ЕС вступят,то тогда и выкосят,да? Толи дело у нас! Вот что значит - Батька!
17.12.2014 в 18:10
Врываться в жилые дома и грабить мирных жителей и убивать их - это теперь называется допускать ошибки??
"vip-consul":

Не. Это называется освобождать от фашистов
"Чоткий_3":

Значит мирное население Донбасса вдуг стали фашистами и их нужно убивать?
Что вот мои родственники сделали такого плохого, что заслужили такую смерть??
Они всю жизнь жили в Украине, работали, и вдруг - они фашисты!
А правый сектор наверное по вашему ангелочки, которые борятся с фашизмом?
Хотя я понимаю почему тут так многие думают, просто их это горе не коснулось.
"vip-consul":

Мирные жители - фашисты? Странная логика. У вас с головой все в поряде? Может пора выйти в сад?
Кста. Не верю, что ваши родственники погибли. Вы все врете.
"Чоткий_3":

Продолжай не верить дальше - фома неверующий!
Мне смысла нет врать, я наоборот хочу Вам правду здесь рассказать, но видать у вас своя "правда", или она вас больше устраивает, на остальное наплевать!
Пройдет время и много чего вылезет на ружу, что сейчас хорошо скрывают от народа. Правда не шило - ее в мешке не утаишь!
"vip-consul":

Слушай троль, пока русские будут поддерживать сепаров будут жертвы.
По твоему правый сектор приходит в дома и убивает людей, да .
И это было до войны ?
Смотри дальше своё зомбо тв.
Скоро про фашистов и не вспомнят российские сми.
облажалась рашка.
А кто донбасс кормить будет об этом ты подумал ?
Оттяпать оттяпали , а дальше ?
"Cliff99":



Ты забыл фамилию "Киселёв" упомянуть.
17.12.2014 в 18:12
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

Безногий давал щелбаны и фофаны, а такое может происходить во многих шахтах других стран
17.12.2014 в 18:16
Fantom*, даа точно подметил это они этой статьей хотят от своих проблем народ отвлечь
17.12.2014 в 18:16
Вроде городишко богатый, а на фотки посмотришь ужас какой то, каменный век и разруха.
"Просто1515343":

Это вы еще не видели фотки городов-нефтяных столиц. Пол-России топит дровами и ходит по нужде в деревянный сортир на улице, и эти люди грозятся кому-то газ перекрыть? )))
"saaleb":

Точно. Вот один из примеров.
"xx":

По весне любой город так выглядит))))))) как говоритсговорится "придёт весна покажет где кто........" ))))
17.12.2014 в 18:23
Сайлент Хилл
17.12.2014 в 18:24
Путен строит метро до Ямантау
17.12.2014 в 18:26
К тому же шахтные поля «Беларуськалия» расположены за пределами Солигорска, так что по крайней мере его жители могут спать спокойно.
А жители соседних деревень бессмертные.
17.12.2014 в 18:33
Эх Расея - один провал за другим и конца не видно..
17.12.2014 в 18:48
Я не понимаю, откуда укросрач в комментариях? Украина и Россия, это одна страна, так было и будет всегда.
17.12.2014 в 18:50
Fantom*, ....а отодрать у соседа кусок территории, в виде всем известного полуострова, и отправить кучу наемников на приграничные территории, когда у него трудные минуты - это типа корректно ? Теперь её только ленивый пинать не будет.
"seraff":

люди захотели этого, а Россия только лишь поддержала их. Хотели они этого при распаде СССР, но кое-кому с седыми волосами было не до Крыма, ему абы выпить, да закусить.
17.12.2014 в 18:53
не трогайте пацаны россию.
17.12.2014 в 19:08
так вот.так как я сам из Солигорска,то тоже могу что рассказать.вот например есть вблизи д. Кривичи деревушка под названием Косыничи.там в 2007 году была мелкая мелкая речушка, да и ее и таковой назвать нельзя было.шириной с метр, засыхала постоянно.уже на дворе конец 2014-го.т.е. прошло 7 лет.так вот.на месте той речушки уже целое озеро образовалось.причем оно резко увеличилось в размерах с момента, как возле известной д. Кривичи пробили шахтеры скважину водички.интересно ведь получается то.да? кому интересно - трасса д. Радково - г.п. Красная Слобода, слева по ходу движения на Слободу вблизи д. Косыничи.да и дорога удивительнейшим образом всегда проваливается и проваливается.типо ямы....именно в этом районе.и вблизи д. Кривичи...да уж.страшно подумать
17.12.2014 в 19:22
Fantom*, Никто не пихает. А если и критикуют, то по делу. Нефиг чужое отжимать, как гопник. Трудные времена российской правительство само создало. Не верите, так почитайте законы о бюджетах с начала 2000-х. В 2000 доходы от нефти и нефтепродуктов составляли около 10 процентов всех доходов, при этом нефть стоила около 50 долларов за барелль, а теперь доходы составляют более 60 процентов бюджета, а нефть стоит 60 долларов, при этом цена закладывалась более 100 долларов. Кто виноват в том, что не реформировал экономику, не боролся с коррупцией, не строил дороги, а жировал на дорогой нефти? Вопрос риторический. Проблемы начались в России ещё до лета 2014, почитайте аналитику. Теперь российские официальные лица винят штаты и Европу в своих проблемах. Это как двоечник винит отличника в своих двойках.
17.12.2014 в 19:26
Да и хрен с ними!!!
17.12.2014 в 19:36
Можно в месте провала делать фундамент и строить самое высокое в мире сооружение
17.12.2014 в 19:40
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

так мы ж белорусы мы любим когда у соседей коровы дохнут
17.12.2014 в 19:46
Вся Россия скоро уйдет под землю...
"took":

и кто тогда будет давать нам дешевые кредиты? Кто будет поддерживать нашу нежизнеспособную белорусскую модель экономики?
не надо иронизировать...
17.12.2014 в 19:47
по-моему, в последнее время, Россию не пнул только безногий, как-то некорректно это, в трудную для соседа минуту так изголяться((
"Fantom*":

в трудную для друго соседа минуту, этот сосед отжал у него часть территории и развязал гражданскую войну... чего ж не поизголяться то?
17.12.2014 в 19:47
Спасибо, Дарриус, чертовски интересно почитать!
17.12.2014 в 19:49
Как можно строить город над шахтами и, мало того, продолжать рыть эти шахты под городом?! Короче Роисся вперде.
Картинка_с_мужиком_который_пилит_сук_на_котором_сидит.jpg
17.12.2014 в 19:49
России и так не легко, а еще и земля "уходит"..