Минчанин: жильцы подъезда оплатили замену домофона, новое устройство сломалось — уже месяц дверь нараспашку

 
12 095
03 января 2014 в 17:02
Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич

Компания «Строймир» продолжает менять в Минске старые домофоны на более современные модели. Такого рода модернизация нередко вызывает недовольство жильцов многоэтажек. Одни возмущены тем, что приходится оплачивать из своего кармана замену исправного оборудования, другим не нравится навязчивая реклама ломбардов на новых ключах. Есть жалобы и иного рода: после установки нового блока вызова запорное устройство начинает барахлить и выходит из строя. Так произошло в доме №32 по улице Якубова. Жалоба жильцов 3-го подъезда на днях появилась на форуме СТВ.

«В ноябре 2013 года специалистами компании без заключения договора с ЖЭСом, ЖСК и согласования с жильцами был заменен электронный блок входных подъездных дверей в ряде подъездов по адресу ул. Якубова, 32. При этом всех обязали приобрести новые ключи в филиале компании по ул. Ольшевского по стоимости 45 тыс./шт.», — пишет пользователь форума, зарегистрированный под именем ВФ.

«Непосредственно после установки начались неоднократные поломки (по крайней мере в 3-м подъезде, где я проживаю), блок изъяли для ремонта. В результате уже около месяца подъезд находится в открытом состоянии, что приводит к проникновению в него асоциальных элементов, которые постоянно разукомплектовывают лифтовое оборудование, мусорят и испражняются в подъезде. Диспетчерская служба компании „Строймир“ с постоянным упорством отвечает на звонки, что все исправят. В результате люди потратились на новые ключи (некоторые до 300 тыс.), взимается плата за пользование ЗПУ, подъезд не запирается, лифты не работают!» — возмущается житель дома.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич