«Тайный гость» Onliner.by в «звездных» отелях: гостиница «Виктория» — за 1 млн 399 тыс. эротические фильмы на заказ и капучино вместо американо

 
215
30 июля 2013 в 9:02
Источник: Сергей Плюхин. Фото: Алексей Матюшков

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных уровню сервиса в «звездных» отелях столицы. Напомним, для чистоты эксперимента корреспондент Onliner.by заселился в гостиницы в качестве «тайного гостя» и испытал на себе все преимущества и недостатки проживания в их номерах. Проверку на прочность уже прошли гостиницы «Минск», «Гарни», «Юбилейная». На очереди — гостиница «Виктория».

Четырехзвездочная гостиница «Виктория», расположенная на проспекте Победителей, неподалеку от культурно-спортивного комплекса «Минск-Арена», открыла свои двери для посетителей в 2007 году. За это время руководству отеля удалось позиционировать свое заведение как гостиницу для деловых людей. Этому значительно способствует и то, что отель совмещен с бизнес-центром.

Стоит отметить, как и гостиница «Юбилейная», гостиничный комплекс «Виктория» был признан победителем и занял свое место на республиканской доске почета за выполнение основных показателей социально-экономического развития среди организаций сферы услуг. Настало время посмотреть, что может предложить посетителям отель, получивший такую высокую оценку на государственном уровне.

В момент, когда мы подъехали к фойе «Виктории», в отеле, судя по всему, было достаточно много посетителей, об этом можно было судить по тому, насколько сложно было припарковаться. Однако на ресепшен оказалось немноголюдно. Вся процедура регистрации заняла не более 10 минут. Пока я ждал, сотрудник гостиницы подробно рассказал обо всех предоставляемых бесплатных услугах. Заплатив 1 млн 399 тыс. рублей (как оказалось, в этот день действовала скидка выходного дня, в будний пришлось бы отдать 1 млн 608 тыс. рублей), я получил на руки электронный ключ-карту и пароль на бесплатный Wi-Fi, который предоставляется всем постояльцам отеля.

Небольшой, но вполне уютный номер сразу оставил положительное впечатление. Несмотря на 5-летний стаж отеля, мебель не выглядит обшарпанной, все указывает на то, что, продумывая обстановку стандартных номеров, руководство гостиницы следовало «спартанским» принципам — чисто, аккуратно, функционально. Единственная претензия, которая у меня возникла, — барахлил выключатель на лампе, стоящей на прикроватной тумбочке.

Номер оборудован кондиционером, работа которого не вызывала никаких нареканий. На рабочем столе стоит несколько стаканов и штопор. В одном из ящиков стола был обнаружен небольшой «патронташ» презервативов.

Компактный телевизор «Горизонт» принимает около 40 каналов. Через интерактивное меню в нем можно заказать из ресторана еду в номер, установить будильник и даже поиграть в карты, шахматы, нарды и т. д., правда, это развлечение предоставляется не бесплатно и стоит 800 рублей за минуту игры. Также предусмотрены платные телеканалы (80 тыс. в сутки) и отдельные фильмы, в том числе эротические (99 тыс. — за просмотр одного фильма).

В мини-баре стоит шесть алкогольных напитков разных наименований, сок, минеральная вода, лежит шоколад, арахис и две пачки сигарет. На рабочем столе оставлена памятка для проживающих, в которой четко и доступно написано, какие бесплатные услуги они могут получить.

В соответствии со стандартами номер оборудован исправно работающим сейфом.

Из окон гостиницы открывается замечательный вид на Комсомольское озеро. Рассматривая окрестности, мы традиционно попросили принести в номер две чашки кофе и минеральную воду. Официант постучался в двери спустя 7 минут, кофе стоил 55 тыс. рублей. Только вот принесли нам не заказанный американо, а капучино. Справедливости ради отмечу, что и этот напиток оказался вполне вкусным.

Настало время осмотреть санузел. На небольшой площади здесь разместились ванна, туалет и раковина. Ванна большая, чистая и удобная. В наличии комплект полотенец. На полке у зеркала в одноразовой упаковке с фирменным логотипом лежат мыло, шампунь, гель для душа, крем, соль для ванн, влажная салфетка и шапочка для душа. Рядом с умывальником — телефон и фен.

Вечером я заказал в номер ужин — куриное филе с гарниром, салат, десерт и кофе. Еду принесли через 17 минут. Получив деньги, официантка сразу выразила готовность принести сдачу. Всего заказ (вместе с чаевыми 15 тыс.) стоил чуть более 265 тысяч рублей. Качество еды не вызвало никаких нареканий.

Готовясь ко сну, я проверил чистоту постельного белья — все оказалось на высоте. Даже на подушках со снятыми наволочками не нашлось ни одного пятнышка. Перед сном был проведен еще один тест — позвонив на ресепшен, я попросил таблетку от головной боли. Необходимые медикаменты принесли в номер через пару минут.

Наутро, точно в срок меня разбудила горничная. А вот с заказанным в номер кофе вновь произошла накладка. Заказ не принесли ни через 10 минут, ни через 15, ни через 20. Решив, что больше ждать нет смысла, я покинул отель.

Подводя итог, хотелось бы отметить: несмотря на небольшие частные погрешности, «Виктория» в целом оставляет весьма благоприятное впечатление. Отель расположен в выгодной части города, его номерной фонд поддерживается в приличном состоянии. Единственным минусом можно назвать излишнюю забывчивость обслуживающего персонала.

Предыдущие статьи рубрики «Тайный гость» Onliner.by в «звездных» отелях:

Гостиница «Минск» — за 1 млн 650 тыс. прожженное покрывало и неработающий сейф.

Гостиница «Гарни» — за 1 млн 50 тыс. грязные столовые приборы и забывчивый персонал.

Гостиница «Юбилейная» — за 757 тыс. рублей канализация в шкафу и «нежелательные звонки».

Источник: Сергей Плюхин. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.07.2013 в 9:07
Это не тайный гость, это тайный тролль
30.07.2013 в 9:11
Наверное пока лучшее соотношение цена - качество.
30.07.2013 в 9:13
В одном из ящиков стола был обнаружен небольшой «патронташ» презервативов.

Также предусмотрены ... отдельные фильмы, в том числе эротические (99 тыс. — за просмотр одного фильма).

Отличная альтернатива Олебезанала ;)))))))))))))))))))))))
судя по фото - отель очень даже хороший ! номера-класс!
30.07.2013 в 9:16
патронташ пригодился корреспонденту?
и дополнительные расходы оплачивались на использование патронташа?
и фото где собсвенно с этого мероприятия?
30.07.2013 в 9:21
судя по фото - отель очень даже хороший ! номера-класс!
"гордость:

+1
30.07.2013 в 9:22
Первый дизайн номера, который мне понравился.
30.07.2013 в 9:23
красиво. Еда конечно не сильно аппетитно выглядит, но номер довольно хорошо обставлен
30.07.2013 в 9:24
Ожидал большего от Виктории... а тут уровень *** ну или ***+
30.07.2013 в 9:27
пожалуй самая адекватная гостиница из проверенных
30.07.2013 в 9:27
Что с фотоаппаратом было? Почему так сильно отдает желтизной?
30.07.2013 в 9:29
А если фильм не понравился, деньги вернут?
30.07.2013 в 9:30
Ожидал большего от Виктории... а тут уровень *** ну или ***+
"lgnis":

Виктория как раз таки и имеет официальные 3 звезды...
30.07.2013 в 9:31
#толькобезанала звонила?
30.07.2013 в 9:32
ух ты, молодцы!!! я думал уже все потеряно в сосуде )))
30.07.2013 в 9:33
или "виктория" догадалась за 3 недели заслать в онлайнер?
очень уж отчет похож на дипломную работу, особенно разделом "недостатки" )
30.07.2013 в 9:37
что то текста с каждым разом все меньше и меньше... в конце придут к тому что одни картинки будут показывать. Хотелось бы более развернутого описания.
30.07.2013 в 9:37
Порции еды, конечно по белорусски крошечные ((((
30.07.2013 в 9:37
Наверное пока лучшее соотношение цена - качество.
"blink4me":

Вы реально считаете это хорошим соотношением цена качество? 136 евро за это?
30.07.2013 в 9:38
патронташ пригодился корреспонденту?
и дополнительные расходы оплачивались на использование патронташа?
и фото где собсвенно с этого мероприятия?
"Lesha.VH":


Ну так внимательнее надо быть, кровать одна, кофе - 2 комплекта )))
30.07.2013 в 9:38
Если вспомним кому принадлежит гостиница, то отзыв другим быть и не мог ). Хотя отель, действительно неплохой
30.07.2013 в 9:41
Номер маловат, и телевизор тоже слишком маленький. Ну и в который раз, ну почему же так дорого.
30.07.2013 в 9:42
Так,я не понял,а где комментарии про то,что все дорого и не как у Яуропе?
30.07.2013 в 9:44
да тут не 3 звезды, а целых ниочем! Совдепсервис неискореним! На пайку стоит посмотреть....)))
30.07.2013 в 9:44
А Оля не звонила? (
30.07.2013 в 9:46
Интересный момент...
корреспондент Onliner.by заселился в гостиницы в качестве «тайного гостя» и испытал на себе все преимущества и недостатки проживания в их номерах.
Рассматривая окрестности, мы традиционно попросили принести в номер две чашки кофе и минеральную воду.
Так с кем автор койку- то двуспальную делил? Али подруг за казенный счет водит?
30.07.2013 в 9:49
KNK, +1!!!
30.07.2013 в 9:50
А где же олябезанала?
30.07.2013 в 9:54
говорят Москва дорогой город для туристов
http://www.agoda.com/ru-ru/hotel-gentalion/hotel/moscow-ru.html?asq=RtIVL6I5%2f43i9spo0UVnmpvxNvfu6a6drYZ8l%2buS85MOzCik69fgTenyPCgmIPCbINpTYHscXuS70Smj2dcYKcpsm38RS7lLISi6R1zBqDjZ7%2bEcBJlmArt8MLCoEoQpywaD3e9A6UN73lp%2fNzL6byD4J5vH5vA5iPPTdNSs3SCKh7iUUm61NawKC3WQm4IoTc4996rhvHFvGZb8gmclinMOBfEpfUAjXAI%2b%2fPRj5swZK9ZLGZNbY8KuknmHFpbDUA%2bLBvuXeG3UwUEdJ4siT%2bL2AUnfOhFRTEDVteJxPyI%3d&tyra=1|20
30.07.2013 в 9:56
Наверное пока лучшее соотношение цена - качество.
"blink4me":

Вы реально считаете это хорошим соотношением цена качество? 136 евро за это?
"=DeMa=":


Согласен недавно искал в статьях отели Риги для остановки земля и небо за эти деньги. А про заказ статьи - думаю что здесь все честно, т.к. был бы другой и номер и обстановка
30.07.2013 в 10:03
Не подкопаться.
Тайный тролль зря не посетил сауну - сносные 2 парные + басик с джакузи, а так же спорт зал.
Виктория не изменилась с момента открытия.
P.S. Цена завышена конечно же.
30.07.2013 в 10:03
очень все прилизано в статье.. без огонька.
все-таки договорились с руководством гостиницы?))))
30.07.2013 в 10:04
Наверное пока лучшее соотношение цена - качество.
"blink4me":

Вы реально считаете это хорошим соотношением цена качество? 136 евро за это?
"=DeMa=":

Лучшее, не значит хорошее. Просто другие ещё хуже
30.07.2013 в 10:04
отель в целом неплох. но ценник делим ровно на три. тогда цена-качество будут на высоте.
30.07.2013 в 10:05
2 звезды по евпроейским стандартам :)))
30.07.2013 в 10:06
что то текста с каждым разом все меньше и меньше... в конце придут к тому что одни картинки будут показывать. Хотелось бы более развернутого описания.
"_Dim_ON_":

пришлось урезать после согласования с владельцами отеля ))))))))))))
потому и неинтересный отчет
30.07.2013 в 10:06
что то текста с каждым разом все меньше и меньше... в конце придут к тому что одни картинки будут показывать. Хотелось бы более развернутого описания.
"_Dim_ON_":

пришлось урезать после согласования с владельцами отеля ))))))))))))
потому и неинтересный отчет
"qwerty_123":


если не о чем написать, и в гостише в принципе всё ок - надо придумать? или как?

хотя, на завтрак бы что ли сходили.
30.07.2013 в 10:09
говорят Москва дорогой город для туристов
http://www.agoda.com/ru-ru/hotel-gentalion/hotel/moscow-ru.html?asq=RtIVL6I5%2f43i9spo0UVnmpvxNvfu6a6drYZ8l%2buS85MOzCik69fgTenyPCgmIPCbINpTYHscXuS70Smj2dcYKcpsm38RS7lLISi6R1zBqDjZ7%2bEcBJlmArt8MLCoEoQpywaD3e9A6UN73lp%2fNzL6byD4J5vH5vA5iPPTdNSs3SCKh7iUUm61NawKC3WQm4IoTc4996rhvHFvGZb8gmclinMOBfEpfUAjXAI%2b%2fPRj5swZK9ZLGZNbY8KuknmHFpbDUA%2bLBvuXeG3UwUEdJ4siT%2bL2AUnfOhFRTEDVteJxPyI%3d&tyra=1|20
"Fisher_Y":

Дети старше 3 лет считаются взрослыми.

сервис,епт )))))))))
30.07.2013 в 10:12
минералку не принесли?
30.07.2013 в 10:12
Не кидайте тапком пожалуйста,но осведомите кто вледелец отеля?
30.07.2013 в 10:12
Наверное пока лучшее соотношение цена - качество.
"blink4me":

Вы реально считаете это хорошим соотношением цена качество? 136 евро за это?
"=DeMa=":

+1
Хотел бы заметить, в Литве, точнее - в Друскининкае. В Акваотеле сутки в сезон стоят 108 евро (двухместный номер), куда включено:
1. Гостиница 3* (номер примерно такой же как и в Виктории)
2. Аквапарк.
3. Бани/сауны.
4. Питание 2 раза в день - шведсикй стол с очень вкусной едой.
5. Бесплатный паркинг.
30.07.2013 в 10:12
Дорого у нас номера стоят, в Питере в Мариоте за 3500 рос.руб. можно снять номер который нисколько не уступает этому, как мне показалось по фото, и с видом на Неву
30.07.2013 в 10:14
Вечером я заказал в номер ужин — куриное филе с гарниром, салат, десерт и кофе. Еду принесли через 17 минут. Получив деньги, официантка сразу выразила готовность принести сдачу. Всего заказ (вместе с чаевыми 15 тыс.) стоил чуть более 265 тысяч рублей. Качество еды не вызвало никаких нареканий.


не могу оценить качество по фото, но количество еды за 250 000 просто поражает воображение: думаю, такой порции хватило бы на взвод солдат и обслуживающих "девочек"

ПС Где фото десерта?
30.07.2013 в 10:15
Качество услуг так себе, хотя для РБ может и пойдет.
Проработав в этом отеле не малый срок, хочу сказать что не все так гладко и красиво, пыль в глаза.
30.07.2013 в 10:15
Ожидал большего от Виктории... а тут уровень *** ну или ***+
"lgnis":

Виктория как раз таки и имеет официальные 3 звезды...
"DNKFF":

ну вообще-то на вывеске гостиницы 4 звезды
30.07.2013 в 10:17
Ребята, зачем проводить смотрины только хороших отелей/гостиниц, давайте в жесткие наведайтесь!!! Если интересен список таких отелей или хотите разнообразить свою программу - пишите на мыло disel20@yandex.ru
30.07.2013 в 10:18
Олябезанала была?
30.07.2013 в 10:22
ну да, этот отель вроде самы адекватный, но вот если бы немного дешевле.. ну да ладно)
ну как то скучновато, ни Катя, ни Оля не звонили, не предлагали "манящих" услуг... ))
30.07.2013 в 10:28
И это вся еда?!!!! Трындос, тупо пару картох пореханы + кусок филе - и стоило небось тыщ 150. Приходите ко мне, я за 100 000 сделаю в 2 раза больше и лучше.
30.07.2013 в 10:29
Гут ... если бы не ценник - вполне нормальная гостиница.
30.07.2013 в 10:34
патронташ пригодился корреспонденту?
и дополнительные расходы оплачивались на использование патронташа?
и фото где собсвенно с этого мероприятия?
"Lesha.VH":


у кого что болит...
30.07.2013 в 10:35
Я так понимаю, что владельцы гостиниц уже сориентировались, следующая статья пойдет с пометкой – на правах рекламы?
30.07.2013 в 10:36
Атэль - это вообще на каком языке написано? или трасянка уже стала официальной?
30.07.2013 в 10:42
Телефон в душе, чтобы секс по телефону можно было звонить?
Дорого, но выглядит достойно.
30.07.2013 в 10:44
неплохой ценник... только я не понял, заселяются двое или 1? подушка то одна, а в статье постоянно "мы, мы", или это такая самооценка.
30.07.2013 в 10:59
а Олябезанала???
30.07.2013 в 11:00
Все равно цены дорогущие.
30.07.2013 в 11:00
что то текста с каждым разом все меньше и меньше... в конце придут к тому что одни картинки будут показывать. Хотелось бы более развернутого описания.
"_Dim_ON_":


+1
30.07.2013 в 11:02
Дорого, очень дорого. За эти деньги снять супер квартиру в самом центре города, сгонять в корону затарится едой и будет гораздо лучше и дешевле. Гостинничный бизнес в РБ скорее мёртв, чем жив.
30.07.2013 в 11:02
А что вы хотели от гостиницы президентской внучки? Там уже ждали его. Обычная показуха.
30.07.2013 в 11:06
Пока что лучший отель, на мой взгляд
30.07.2013 в 11:09
Наверное пока лучшее соотношение цена - качество.
"blink4me":

Вы реально считаете это хорошим соотношением цена качество? 136 евро за это?
"=DeMa=":

Согласен, я в Латвии платил за такое-же , а то и лучше от 35 до 60 евро. Никак не 135. Это перебор. Впрочем как все у нас. Видимо кушать хочется больше, чем остальным.
30.07.2013 в 11:10
Отельный бизнес весьма специфичен, лично у меня есть подозрение, что "тайный гость" давно уже не тайный для большинства отелей Минска, если гости заселяются одни и те же с неизменными паспортными данными. Вероятно, все остальные посещения будут проходить все лучше и лучше =)
30.07.2013 в 11:15
Ну это вроде как действительно на четверку тянет.

А что номер без включенного завтрака или я что то пропустил?
30.07.2013 в 11:17
Растяжки бы убрали, а то весь внешний вид портят..
30.07.2013 в 11:21
юбилейная всего на 400'000 дороже, зато с девицей.
30.07.2013 в 11:27
Рассматривая окрестности, мы традиционно попросили принести в номер две чашки кофе и минеральную воду. Официант постучался в двери спустя 7 минут, кофе стоил 55 тыс. рублей. Только вот принесли нам не заказанный американо, а капучино.

Наутро, точно в срок меня разбудила горничная. А вот с заказанным в номер кофе вновь произошла накладка. Заказ не принесли ни через 10 минут, ни через 15, ни через 20. Решив, что больше ждать нет смысла, я покинул отель.

куда делось за ночь второе я????????
Это не тайный гость, это тайный тролль
30.07.2013 в 11:28
Интересно, в белорусских отелях бывают скидки?
Вчера заказал в Варшаве номер в пятизвездочном отеле близко к центру города со скидкой в 110 евро (с 160 до 50 евро).
30.07.2013 в 11:32
Без располагающих случайных звонков от Олибезанала и Ко сервис решительно не торт ))
30.07.2013 в 11:32
"АТЭЛЬ" ахахаха, под столом! "Паязды" с той же оперы?!
30.07.2013 в 11:33
что за порции за 256 000? совсем бел. жлобье озверело, впрочем не удивлен
30.07.2013 в 11:37
А как же Света!? не звонила!?
30.07.2013 в 11:40
Автор красава !!! Молодец, время зря не теряет)))
В одном из ящиков стола был обнаружен небольшой «патронташ» презервативов.

Дыма без огня не бывает
отдельные фильмы, в том числе эротические

Здесь все понятно, прямо как на рубрика на Euronews No cooments
В мини-баре стоит шесть алкогольных напитков разных наименований

Ну бандит)))
Рассматривая окрестности, мы

Tеперь это так модно называть? Хорошо, возьму на заметку, я тоже подруге предложу вечерком "окрестности понаблюдать"...
Автор, ты сделал мой день, 5+ тебе, лучшая статья недели
30.07.2013 в 11:41
"излишняя забывчивость персонала", как я смотрю, в каждой гостинице без исключения встречается. национальная черта беларуси - из-под палки работают, а как контроля нет -пофиг все. а все потому, что цены заоблачные (например, за номер у "гасциницы"), а куда эти деньги за номера идут? естественно, в карман владельцам и начальникам-бездарям, назначенным волосатой советской рукой, а чтобы зарплату обслуживающему персоналу сделать по-настоящему достойную, чтобы хотелось примерно выполнять свои обязанности - это ни за что! несчастные 4,2 ляма на пропитание и все. поэтому и работают все спустя рукава, думая: "нафиг стараться? все равно никто спасибо не скажет и зарплату не поднимет". вот она, наша действительность. потому и на стройках, белпочтах недобор, объекты в срок не сдаются месяцами, а то и годами, персонал забывчивый и т.д. и т.п. иностранцы в 2014 еще офигеют от нашего сервиса. 100% будет позорище.
30.07.2013 в 11:44
ну, наконец, до моей любимой виктории добрались)
я получил на руки электронный ключ-карту и пароль на бесплатный Wi-Fi

ммм... может, не выдавали никакого пароля? пароли там в номерах наклеены рядом с пультом управления кондиционером)
Несмотря на 5-летний стаж отеля, мебель не выглядит обшарпанной, все указывает на то, что, продумывая обстановку стандартных номеров, руководство гостиницы следовало «спартанским» принципам — чисто, аккуратно, функционально.

в синглах не останавливался, однако, даже в сьютах кровати (которые должны быть кингсайз, по-хорошему) маленькие и не очень удобные, а подушки просто аццки неудобные
Вечером я заказал в номер ужин — куриное филе с гарниром, салат, десерт и кофе. Еду принесли через 17 минут. Получив деньги, официантка сразу выразила готовность принести сдачу. Всего заказ (вместе с чаевыми 15 тыс.) стоил чуть более 265 тысяч рублей. Качество еды не вызвало никаких нареканий

особых нареканий к качеству у меня тоже ни разу не было, но ресторан отеля уныл как то по-совковому, да и готовят совершенно безрадостно, ощущение что попал в прошлое
впрочем, завтраки вкусные и весьма разнообразные, надо отдать должное
к кому ни разу еще не было претензий за все годы. так это к девушкам на ресепшн - симпатичные, милые и внимательные (кстати, с неплохим английским, что в беларуси нечасто встретишь). спасибо им и большой привет!
наименее адекватные из персонала - хамская охрана, которую постоянно приходится ставить на место, что удивительно - т.к. старший у них очень любезный и приличный человек.
еще года полтора назад в лобби по вечерам сидели девки, впрочем, вели себя прилично - ни к кому не приставали и в номера не звонили, но в последнее время их зачистили)
30.07.2013 в 11:44
Чоткие *** есть однозначно.
30.07.2013 в 11:49
Если вспомним кому принадлежит гостиница, то отзыв другим быть и не мог ). Хотя отель, действительно неплохой
"DreamOn":

а кому она принадлежит, откройте тайну пжл?
30.07.2013 в 11:52
Наверное пока лучшее соотношение цена - качество.
"blink4me":

Вы реально считаете это хорошим соотношением цена качество? 136 евро за это?
"=DeMa=":


Согласен недавно искал в статьях отели Риги для остановки земля и небо за эти деньги. А про заказ статьи - думаю что здесь все честно, т.к. был бы другой и номер и обстановка
"Graffenwalder":

соглашусь. в риге за эту цену можно в бергсе жить, а там уровень несравним просто
30.07.2013 в 11:55
Хм неплохо буду знать куда можно девушку на одну ноч привести
30.07.2013 в 11:56
если не о чем написать, и в гостише в принципе всё ок - надо придумать? или как?

хотя, на завтрак бы что ли сходили.
"sheltercafe":

с завтраками там все в порядке, вкусно и довольно разнообразно. но: маловато здоровой еды и все равно как то по-совковому
30.07.2013 в 11:59
Рассматривая окрестности, мы традиционно попросили принести в номер две чашки кофе и минеральную воду.
таки Оля все таки была ? )))
30.07.2013 в 12:00
Дорого у нас номера стоят, в Питере в Мариоте за 3500 рос.руб. можно снять номер который нисколько не уступает этому, как мне показалось по фото, и с видом на Неву
"rickoleg":

в питере нет марриотта, только ренессанс и кортярд, а это совсем другие бренды и ценовая категория (хотя и принадлежат марриотту)
30.07.2013 в 12:04
stealsx
Интересно, в белорусских отелях бывают скидки?
"stealsx":

бывают. в той же виктории, кстати ). и дисконтные карты они выдают, что тоже приятно
30.07.2013 в 12:06
если что нибудь случиться с еще одним директором минских гостиниц то явно дело в данной серии статей.
30.07.2013 в 12:09
Размер комнат и качество мебели наших 4-хзвездочных гостиниц как в Италии/Испании 2х-звездочные за 40 евро.
Не стоит этот номер 140 евро, слишком зажрались в Минске.
30.07.2013 в 12:09
Если вспомним кому принадлежит гостиница, то отзыв другим быть и не мог ). Хотя отель, действительно неплохой
"DreamOn":

и кому же?
30.07.2013 в 12:10
Хм неплохо буду знать куда можно девушку на одну ноч привести
"Werevolf13":

не советую. кровати маловаты и не очень удобные для этого)
30.07.2013 в 12:12
Дорого, очень дорого. За эти деньги снять супер квартиру в самом центре города, сгонять в корону затарится едой и будет гораздо лучше и дешевле. Гостинничный бизнес в РБ скорее мёртв, чем жив.
"SurferBob":

+1
Да и при желании покушать можно вкусно в кафешке не дороже, чем стоит ужин в гостинице..
30.07.2013 в 12:16
Вот только не пойму, зачем было ковролином стены обшивать... по-другому звукоизоляцию никак сделать не получилось?
30.07.2013 в 12:16
Парковка забита из-за стройки, а также одно из зданий комплекса это бизнесцентр с офисами, банком, казино и ресторанами
30.07.2013 в 12:22
руководство гостиницы следовало «спартанским» принципам — чисто, аккуратно, функционально

.. и за 200 баксов.

ковер на стене - белорусское прочтение дизайна отелей. кресло мятое какое-то, вообще ощущение некоторой дешевизны материалов.
для сравнения http://www.hotel-ink606.com/ru/fotografias/

но этот отель хоть критиковать можно, в отличии от некоторых остальных.

Отельный бизнес весьма специфичен, лично у меня есть подозрение, что "тайный гость" давно уже не тайный для большинства отелей Минска, если гости заселяются одни и те же с неизменными паспортными данными. Вероятно, все остальные посещения будут проходить все лучше и лучше =)


все репортажи уже сделаны, просто выдают порционно.
30.07.2013 в 12:23
В одном из ящиков стола был обнаружен небольшой «патронташ» презервативов.

Также предусмотрены ... отдельные фильмы, в том числе эротические (99 тыс. — за просмотр одного фильма).

Отличная альтернатива Олебезанала ;)))))))))))))))))))))))
"Ник_Ник":

Ну, таки да - не 120 баксов же... Да еще и без анала...
30.07.2013 в 12:23
ковер на стене - белорусское прочтение дизайна отелей. кресло мятое какое-то, вообще ощущение некоторой дешевизны материалов.
"Ми:

кресла нормальные, в остальном плюсанусь к вам
30.07.2013 в 12:27
Ребята, зачем проводить смотрины только хороших отелей/гостиниц, давайте в жесткие наведайтесь!!! Если интересен список таких отелей или хотите разнообразить свою программу - пишите на мыло disel20@yandex.ru
"disel20":

да, если уж совсем жестко - "отель" Богдановича, 239 - самое ужасное место! Там даже чай - это чашка кипятка с вкинутой сверху ложкой гранулированной принцессы гиты (и стоимостью за весь этот ужас 2$)
30.07.2013 в 12:30
Я считаю что порнуху должны крутить по телекам в любой гостиннице тогда у нас не будет секас туризма.
30.07.2013 в 12:32
Говорят отель принадлежит семье сами знаете кого
30.07.2013 в 12:36
азал в Варшаве номер в пятизвездочном отеле близко к центру города со скидкой в 110 евро (с 160 до 50 евро).
"MobileWanted":

Они УЖЕ посетили все эти отели, а теперь деляться по истории в неделю )
30.07.2013 в 12:43
У меня по поводу всех заказов еды во всех белорусских гостиницах всегда один вопрос: почему такие маленькие пайки? У немцев всегда стандартный вес мяса в порции за 11.5 евро - 300 граммов (http://www.city-braustuebl.de/archives/menu/holzfallersteak-300-gramm), а тут - цена 20-25 евро, а порция как кот нагадил.
30.07.2013 в 12:43
Жаль, автор не посетил ночной клуб и казино, ну и в сауну вечерком не заглянул. Набралось бы материала для отдельного репортажа с овер 1500 комментов. Ждем "Краун Плазу")))Попкорн уже приготовлен
30.07.2013 в 12:50
Они УЖЕ посетили все эти отели, а теперь деляться по истории в неделю )
"Swenum":

Ну как бы с другой стороны возникает вопрос, не связались ли за эти недели с онлайнером из гостиниц, про которые еще не написали, и не предложили ли сгладить углы за определенное вознаграждение.
Будем надеятся, что нет.
30.07.2013 в 12:56
Они УЖЕ посетили все эти отели, а теперь деляться по истории в неделю )
"Swenum":

Ну как бы с другой стороны возникает вопрос, не связались ли за эти недели с онлайнером из гостиниц, про которые еще не написали, и не предложили ли сгладить углы за определенное вознаграждение.
Будем надеятся, что нет.
"stealsx":

не в данном случае точно. по виктории все более-менее соответствует действительности
30.07.2013 в 13:04
Vital.ts, гостиница официально КУП (Горисполкомовская тоесть), туда же и Европа относится
30.07.2013 в 13:07
20 уе беласток
30.07.2013 в 13:19
Это тоже совок.
В Польше был в *** намного круче и дешевле. А также квартиры снимал на сутки а Варшаве - небо и земля. Это Минск и ему еще далеко до Европы.
30.07.2013 в 13:27
А че за олябезанала????... я не в теме(((................
30.07.2013 в 13:32
Достойно)
30.07.2013 в 13:34
Может гость уже и не "тайный" для оставшихся гостиниц? Мало огрех как-то. Хотя, с другой стороны, "Виктория"--новая гостиница, еще не успевшая подвергнуться "реконструкциям".
30.07.2013 в 13:34
ценник на мини-бар... жесть
30.07.2013 в 13:36
а сходите в гостиницу "Звязда" - не пожалеете))))
30.07.2013 в 13:41
ребята, вы троллите насчет "мы" или правда не понимаете, что он там с фотографом:)
30.07.2013 в 13:44
да уж.. в Белостоке три звезды, отель Esperanto, номер на двоих стоит 75 у.е. с шикарным завтраком (кофе, натуральные соки, собственная выпечка, рыба, мясо, фрукты - это все шведские стол). а тут чуть более 150 у.е. и не сказать, что это достойный вариант. Хотя лучше всех предыдущих..

Минск, как ты собираешься гостей к чемпионату принимать? Мне за тебя стыдно
30.07.2013 в 13:48
Каждый раз одни и те же комменты, "а вот я в Литве, а вот я в Мадриде..."
Тут про отели Минска рассказывают.
Естественно не обошлось и без шутников про Олю из предыдущей серии.
Скукота.
30.07.2013 в 13:52
Такое впечатление, что автор пытался найти "подходящие" слова. Статья довольно "сухая" и в сознании промелькнула мысль о том, что автора там ждали.
Может стоит по остановить временно (на месяц где то), если посещения гостиниц не завершены. В остальных администрация, вероятнее всего, уже приняла меры и чистота исследования будет не верной.
P. S. Стыдно за алчный Минск.
30.07.2013 в 14:06
И это вся еда?!!!! Трындос, тупо пару картох пореханы + кусок филе - и стоило небось тыщ 150. Приходите ко мне, я за 100 000 сделаю в 2 раза больше и лучше.
"Leukocyte":

Прикинь, а кто-то иногда и в ресторан заходит - вот лохи, да? Можно ж дома картофана с яйцом зажарить, и дешевле в десятки раз.
30.07.2013 в 14:10
Это тоже совок.
В Польше был в *** намного круче и дешевле. А также квартиры снимал на сутки а Варшаве - небо и земля. Это Минск и ему еще далеко до Европы.
"pashak131":

Хочется ответить сакраментальное "И чё?". Ну да, там дешевле и лучше. Но это Варшава, а это Минск. Нахера в каждой статье про отели писать десятки раз что у нас хуже и дороже, чем в Европе - ну понятно это всем давно, не тупые. Вы реально думаете, что глаза всем открываете? Все - дебилы, которые ничего не понимают, и только изредка появляющиеся великие путешественники по Польшам знают, в чём вкус жизни.
30.07.2013 в 14:10
кажись, надо менять программу: а то уже много признаков, что "тайный гвоздь" прибыл: таблетка от головы, 2 кофе-минералка...
30.07.2013 в 14:14
а тут - цена 20-25 евро, а порция как кот нагадил.
"Борп":

Причем, судя по объему, кот голодный уже гадил...
30.07.2013 в 14:15
А Оля не звонила? (
"ShoRus":


Две чашки кофе. Оля дозвонилась все-таки...
30.07.2013 в 14:15
Тема не раскрыта! презервативы по чем?
30.07.2013 в 14:19
Vital.ts, гостиница официально КУП (Горисполкомовская тоесть), туда же и Европа относится
"Lohmatik":


Ничего себе. Спасибо не знал. Видать у меня паранойя уже от нашей любимой Родины...
30.07.2013 в 14:28
Как можно в гостинице ставить такие ужасные телевизоры? Уже 3-й обзор и везде Horizont. На рынке сейчас множество предложений специальных гостиничных ТВ, которые не стыдно будет гостю показать.
Да и с интерактивом слабо, но удивляет что он вообще там есть.
30.07.2013 в 14:33
Так,я не понял,а где комментарии про то,что все дорого и не как у Яуропе?
"Black_DrozD":

отписались уже и я опять добавлю.
дорого! всё познаётся в сравнении.
30.07.2013 в 14:40
Рассматривая окрестности, мы традиционно попросили принести в номер две чашки кофе и минеральную воду.
таки Оля все таки была ? )))
"Adventurer":

скорее всего, но без анала
30.07.2013 в 14:40
патронташ пригодился корреспонденту?
и дополнительные расходы оплачивались на использование патронташа?
и фото где собсвенно с этого мероприятия?
"Lesha.VH":


По использованию патронташа)))?
30.07.2013 в 14:41
А Оля не звонила? (
"ShoRus":


Две чашки кофе. Оля дозвонилась все-таки...
"Vital.ts":

но предложила без анала
30.07.2013 в 14:41
А че за олябезанала????... я не в теме(((................
"sobol78":

перечитай предыдущие отели и все поймешь
30.07.2013 в 14:43
Вечером я заказал в номер ужин — куриное филе с гарниром, салат, десерт и кофе. Еду принесли через 17 минут. Получив деньги, официантка сразу выразила готовность принести сдачу. Всего заказ (вместе с чаевыми 15 тыс.) стоил чуть более 265 тысяч рублей. Качество еды не вызвало никаких нареканий.


не могу оценить качество по фото, но количество еды за 250 000 просто поражает воображение: думаю, такой порции хватило бы на взвод солдат и обслуживающих "девочек"

ПС Где фото десерта?
"XXXXnic4":

Олибезанала?
30.07.2013 в 14:44
патронташ пригодился корреспонденту?
и дополнительные расходы оплачивались на использование патронташа?
и фото где собсвенно с этого мероприятия?
"Lesha.VH":


По использованию патронташа)))?
"euheuh":

на олебезанала?
30.07.2013 в 14:48
это пока лучшее из того что было
30.07.2013 в 15:05
Как можно в гостинице ставить такие ужасные телевизоры? Уже 3-й обзор и везде Horizont. На рынке сейчас множество предложений специальных гостиничных ТВ, которые не стыдно будет гостю показать.
Да и с интерактивом слабо, но удивляет что он вообще там есть.
"budnikoff":


А куда горизонт тогда девать?)
30.07.2013 в 15:06
Наташки не звонили ? )
30.07.2013 в 15:19
265 тыс за одну картофелину, одну отбивную, стебелек и столовую ложку салата?! Просто апофиоз жадности подавать такие крошечные порции! Это для дюймовочки, а не для взрослого человека!
30.07.2013 в 15:23
Lesha.VH:патронташ пригодился корреспонденту?
и дополнительные расходы оплачивались на использование патронташа?
И взяли-ли за использование патронташа деньги как за мини-бар берут?
30.07.2013 в 15:26
На вид самый приличный номер из всех посещенных в рамках "проекта".
30.07.2013 в 15:40
ужин чахлая картошечка и курочка 300 тыс смешно-))))да заедь туже польщу дешевле в разы и отель и еда кот включена уже !!!ничего супер нет обычнычный номер на 3 звезды
до европы нам далеко!!!
30.07.2013 в 15:53
съездить в задрыпаный Белосток и думать, что был в Европе...м-да
30.07.2013 в 16:04
Сотрудники отеля после вечерней просьбы о таблетке от головной боли должны уже догадываться о предстоящем репортаже!)
30.07.2013 в 17:20
Мне показалось, или афтар назвал это ужином?))) ... или мне одному нужно пять таких чтоб поужинать?))
30.07.2013 в 17:22
Думаю, персонал всех отелей Минска проинструктирован о Тайном госте Онлайнера. Пора придумывать новую легенду =)
30.07.2013 в 17:24
Неплохо. Очень даже неплохо!
30.07.2013 в 17:28
А что , девочек "ваналнельзя" нету???? Разогнали????
30.07.2013 в 17:28
Пол литра водки по цене литра грантса. А за литр инверхауза в гиппо можно купить литр 15-летнего гленфидиша. Меня всегда прикалывало, откуда такие цены в гостиницах и ресторанах на бухло?
По виду гостиничка вроде и ничего. В подмосковье за сопоставимое бабло был жуткий клоповник.
30.07.2013 в 17:29
Мне показалось, или афтар назвал это ужином?))) ... или мне одному нужно пять таких чтоб поужинать?))
"Lil_Raft":

Ужин конешно, тот ишшо.... Мой кот больше съест.
30.07.2013 в 17:39
Неплохо. Очень даже неплохо!
"desperado_101":

+1
30.07.2013 в 17:40
съездить в задрыпаный Белосток и думать, что был в Европе...м-да
"prosto_krasota":

"задрипанный" Белосток выглядит не как наш какой-нибудь райпо..
30.07.2013 в 17:42
2 звезды по евпроейским стандартам :)))
"TraderJohn":

Да не нужно так. Только что из Вены - 4 звезды, самый центр города. НОМЕР ХУЖЕ! мебель тоже, кондишена нет, бассейна, кафе, ресторана, спортзала, сауны, фильмов для взрослых нет. Дверь пришлось прижать бумажкой ибо щеколда не прижимала плотно и дребезжала. Из плюсов только бесплатная вода и кофе из автомаьа вхолле и интернет. Цена минимальная от 65 евро за одноместный номер без завтрака.
30.07.2013 в 17:52
2 звезды по евпроейским стандартам :)))
"TraderJohn":

Да не нужно так. Только что из Вены - 4 звезды, самый центр города. НОМЕР ХУЖЕ! мебель тоже, кондишена нет, бассейна, кафе, ресторана, спортзала, сауны, фильмов для взрослых нет. Дверь пришлось прижать бумажкой ибо щеколда не прижимала плотно и дребезжала. Из плюсов только бесплатная вода и кофе из автомаьа вхолле и интернет. Цена минимальная от 65 евро за одноместный номер без завтрака.
"ViktorL":

http://www.marriott.de/hotels/travel/brecy-courtyard-bremen/
89 евро в Мариоте + шведский стол бесплатный. Алё, вы о чем?
30.07.2013 в 18:30
патронташ пригодился корреспонденту?
и дополнительные расходы оплачивались на использование патронташа?
и фото где собсвенно с этого мероприятия?
"Lesha.VH":

Неохота ему было в Юбилейку ехать...)))
30.07.2013 в 18:31
Мне показалось, или афтар назвал это ужином?))) ... или мне одному нужно пять таких чтоб поужинать?))
"Lil_Raft":

Ужин конешно, тот ишшо.... Мой кот больше съест.
"chuvak911":

А по ценнику не скажешь...Как настоящий..)))
30.07.2013 в 18:33
265 тыс за одну картофелину, одну отбивную, стебелек и столовую ложку салата?! Просто апофиоз жадности подавать такие крошечные порции! Это для дюймовочки, а не для взрослого человека!
"Квета":

Зато прибыль 800 %...
За пузырь 172000 О_О..... Подурели совсем?
30.07.2013 в 18:46
В бумажке со списком услуг - орфографическая ошибка прямо в заголовке (должно быть "complimentary"), причем далее по тексту - всё правильно
30.07.2013 в 18:51
За пузырь 172000 О_О..... Подурели совсем?
"Скaрына_Питерский":

Старик, от одного твоего ника я под столом от смеха)))) Зачот)) И комент в тему))
30.07.2013 в 19:03
судя по фото - отель очень даже хороший ! номера-класс!
"гордость:

+1
"KNK":

+1
30.07.2013 в 19:07
Так,я не понял,а где комментарии про то,что все дорого и не как у Яуропе?
"Black_DrozD":

выше над постом вера не позволяет читать?))
норм гостиница, только цена, реально...
30.07.2013 в 19:11
единственная гостиница где ему не звонила "олябезонала"... наверное потому что порнушка есть по тв. но зачем тогда презервативы?
30.07.2013 в 20:06
И это не каппучино!!!!!!!!!!!!! А американо с молоком.
30.07.2013 в 20:31
цена высоковатая, а вот качество лучшее из всх показанных гостиниц
30.07.2013 в 20:33
буду в германии сделаю может репортаж), или ребят кто из вас проведет эдакий эксперимент?
30.07.2013 в 20:34
в Берлине отель такова уровня стоит 100 евро только не в центре в центре были и по 60 евро но в нутри не был
30.07.2013 в 20:35
красиво. Еда конечно не сильно аппетитно выглядит, но номер довольно хорошо обставлен
"дед_просто_дед":

да неплохо.. если бы стоил 200к max.
30.07.2013 в 20:36
Ну, это пока что лучшее из представленного ранее.
30.07.2013 в 21:11
я раньше думал что олибезанала это показатель того, что гостиница 2*, а в - 3* с ....

3 даже на жопу похожа сбоку
30.07.2013 в 21:13
Номер, судя по всему, приличный, обслуживание на уровне.
А вот английский перевод вызывает вопросы. Я всегда поражаюсь: неужели нельзя нанять кого-то, что не просто учил язык в колледже, а знает РЕАЛИИ?
Вот несколько примеров того, как переведено и как следует перевести:
Русский - имеющийся перевод - правильный перевод
Внимание - Attention! –– Be advised,...
Ежедневная уборка номера - Daily room cleaning – Suite cleanup, daily
Доставка почты - Correspondence delivery - Mail delivery
Вызов такси - Taxi service - Calling taxi (а то получается, что услуги такси - бесплатно)
Дополнительная подушка - это не complimentary, a additional items per (customer's) request. Complimentary - это бесплатная. Вам же не дарят подушку. То есть, следовало написать, providing additional bed linen.
Тренажерный зал - это gym, а не excercise room.
Вместо cot (детская кроватка) следовало написать куда более употребительное crib.
Запятая после please в please call не нужна. Ну и так далее

А вообще большинство этих услуг не стоит перечислять как "бесплатные". Это само собой разумеющееся нечто в любом приличном месте.
30.07.2013 в 21:39
ночь за 155 баксов ??? кто там останавливается ?? наверное только бизнесмены..
30.07.2013 в 21:41
гордость франции, ну по европейской классификации и антуражу - две звездочки...по сервису без звезд......
30.07.2013 в 21:47
Номер, судя по всему, приличный, обслуживание на уровне.
А вот английский перевод вызывает вопросы. Я всегда поражаюсь: неужели нельзя нанять кого-то, что не просто учил язык в колледже, а знает РЕАЛИИ?
Вот несколько примеров того, как переведено и как следует перевести:
Русский - имеющийся перевод - правильный перевод
Внимание - Attention! –– Be advised,...
Ежедневная уборка номера - Daily room cleaning – Suite cleanup, daily
Доставка почты - Correspondence delivery - Mail delivery
Вызов такси - Taxi service - Calling taxi (а то получается, что услуги такси - бесплатно)
Дополнительная подушка - это не complimentary, a additional items per (customer's) request. Complimentary - это бесплатная. Вам же не дарят подушку. То есть, следовало написать, providing additional bed linen.
Тренажерный зал - это gym, а не excercise room.
Вместо cot (детская кроватка) следовало написать куда более употребительное crib.
Запятая после please в please call не нужна. Ну и так далее

А вообще большинство этих услуг не стоит перечислять как "бесплатные". Это само собой разумеющееся нечто в любом приличном месте.
"Klezmer":

:) Отличный комментарий, спасибо!
30.07.2013 в 21:51
пожалуй самая адекватная гостиница из проверенных
"Strunik":

Соглашусь.
Номер лучше чем в "визитной карточке Минска"-гостинице "Минск."
30.07.2013 в 21:56
А где фото десерта?;)
30.07.2013 в 22:41
За такой же номер в отеле Будапеште ( только с телевизором не с таким функционалом, там была обыкновенная плазма без наворотов) две недели назад отдавал 24 евро. Ура.
30.07.2013 в 22:49
работа под прикрытием раскрыта!
30.07.2013 в 23:39
ночь за 155 баксов ??? кто там останавливается ?? наверное только бизнесмены..

Бизнесмены? Да нормальный грамотный человек, который считает свои деньги, никогда второй раз не отдаст 20 евро за 1 жалкий кусочек курицы(КУРИЦЫ!!!) с гарниром. Недавно на вокзале примерно такой "ужин" видел за 30 т.руб кажется) Никто не брал. Немцы скоро приедут, спросят, зачем нужно было войну выигрывать!
30.07.2013 в 23:47
пока что лучший отель из всех
31.07.2013 в 0:03
В госц.Орбита нужно прийти. После 23. часов в пицерии или в холле сидят ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНИЕ-праститутки. Ржать будете долго. Как гостиница построилась шалавам было лет по тридцать и до сих пор сидят. Просят 100-150 евро за час.
31.07.2013 в 0:17
Новерное это заказ Виктории и был :-):-):-):-)
31.07.2013 в 1:14
судя по фото - отель очень даже хороший ! номера-класс!
"гордость:

судя по фото все сделано красиво но дешево , дешевенькая отделка , деревянные тумбочки (как кажется на фото ) при чем дешевенькие ...
хотя могли сделать нормально , хотя комп вроде нормальный )
31.07.2013 в 7:16
И этой, с позволения сказать, порцией можно наесться?? Да не каждая девушка наестся, что уж о мужике говорить. О ценнике молчу, ноу коментс
31.07.2013 в 7:17
За такой же номер в отеле Будапеште ( только с телевизором не с таким функционалом, там была обыкновенная плазма без наворотов) две недели назад отдавал 24 евро. Ура.
"HBkeeper":

В Штатах за такой номер $100 – красная цена в базарный день. Любая придорожная гостиница (Holiday Inn какая-нибудь) будет иметь по крайней мере небольшой, но ряд преимуществ.

:) Отличный комментарий, спасибо!
"stealsx":

Мон плезир! :)
31.07.2013 в 7:22
И этой, с позволения сказать, порцией можно наесться?? Да не каждая девушка наестся, что уж о мужике говорить. О ценнике молчу, ноу коментс
"Kottega":

Да, ценник, даже с учётом room service, слегка зашкаливает. Но это ведь свободный выбор постояльца гостиницы: есть в номере, спуститься в ресторан или прогуляться в соседнее кафе-deli. В Метрополитан Опера в Нью-Йорке бокал шампанского стоит $18, бутерброд - $12 или 15. В любом аэропорту мира цены тоже порой очень неласковые. Капитализм :)
31.07.2013 в 8:12
Ванна желтая(может BW не того?), пайка стрёмная, телик маленький, лёжа не посмотришь, ценник, учитывая, что это в заднице европы, неадекватный.
31.07.2013 в 8:49
Я был в этом отеле осенью прошлого года, провел пару ночей. Поразили щели между рамой и стеклопакетом, т.к. на улице был сильный ветер и шторы в номере очень заметно шевелились. Самое большое впечатление произвели цены на блюда белорусской кухни, например, драники + 20 гр. черной икры (не пойму какой понт от нее к драникам) = 972 тыщи
31.07.2013 в 9:05
вот как раз таки, официально, не 3*, а 4*...а тянет она на них или нет это другой вопрос
31.07.2013 в 10:12
съездить в задрыпаный Белосток и думать, что был в Европе...м-да
"prosto_krasota":

"задрипанный" Белосток выглядит не как наш какой-нибудь райпо..
"ic-pkp":

при чем здесь районное потребительское общество?...
31.07.2013 в 10:36
и фото где собсвенно с этого мероприятия?
"Lesha.VH":


не фото, а видео, которое будет смотреть следующий посетитель за 99тыщ :))))))))
31.07.2013 в 10:38
Так с кем автор койку- то двуспальную делил? Али подруг за казенный счет водит?
"T_V_B":

чё доколупались, это всё даблы, т.е один ты или с подругой, плата таже.
31.07.2013 в 11:16
стильный и приятный интерьер + немало важные детали в виде: набора косметики, гондонов, приличного штопора, симпатичных стаканов ну и пачки сигарет говорят о продуманных мелочах! Молодцы! Бывал там по рабочим вопросам, везде чувствуется стиль.
31.07.2013 в 11:43


Вы жили в общаге?)

Ну это вроде как действительно на четверку тянет.

А что номер без включенного завтрака или я что то пропустил?
"maloy":

maloy, на оф. сайте в стоимость этотого номера включен завтрак (шведский стол), то бишь самообслуживание
31.07.2013 в 12:19
единственный отель из всех предыдущих, в котором хотелось бы провести своё свободное время

и который оправдывает свой рейтинг
31.07.2013 в 14:45
Каждый раз одни и те же комменты, "а вот я в Литве, а вот я в Мадриде..."
Тут про отели Минска рассказывают.
Естественно не обошлось и без шутников про Олю из предыдущей серии.
Скукота.
"because_i_got_high":

Это же логично! Белорусы поездили по Европе (и не только). Поскольку тратили свои деньги, а не чужие, то научились считать. Вы же понимаете, что этот "гостиничный угар" начался в начале подготовки к ЧМ по кахею! Или Вы наивно думали, что это номера для белорусских граждан? Причём тут отели в других странах? Если подобный сервис в Варшаве, к примеру (условно) стоит 60 евро, а у нас вдвое больше, то, по крайней мере, наши граждане не будут морально готовы платить за такое. А если учитывать наши папиццот, то цена для данных, пардон, апартаментов, и вовсе заоблачная. Цена должна определять уровень сервиса (или наоборот), но в любом случае - всё имеет свою цену. У нас же ценообразование зиждется на отсутствии конкуренции, недостатке сервиса и т.д. Вы можете хотя бы пофантазировать по поводу того, что будет с подобными гостиницами после ЧМ? Ведь они не выдержат никакой конкуренции. Отчего такая высокая цена догадаться несложно: налоги, коммунальные выплаты и зарплаты + желание не каких-нибудь замызганных 5% прибыли в год, а 1000% в месяц (я утрирую). Но как бы наши бизнесмены не выкручивались - рыночные законы не зависят от их желания. Цены придётся всё равно опускать рано или поздно. Те, кто это понимает, уже сейчас начинают "прорабатывать" свой ценовой сегмент на рынке...ах, да, забыл... у нас нет таких....
По поводу увиденного: цена неадекватна, еда, судя по количеству, также стоит несуразно.
31.07.2013 в 15:18
Каждый раз одни и те же комменты, "а вот я в Литве, а вот я в Мадриде..."
Тут про отели Минска рассказывают.
Естественно не обошлось и без шутников про Олю из предыдущей серии.
Скукота.
"because_i_got_high":

Это же логично! Белорусы поездили по Европе (и не только). Поскольку тратили свои деньги, а не чужие, то научились считать. Вы же понимаете, что этот "гостиничный угар" начался в начале подготовки к ЧМ по кахею! Или Вы наивно думали, что это номера для белорусских граждан? Причём тут отели в других странах? Если подобный сервис в Варшаве, к примеру (условно) стоит 60 евро, а у нас вдвое больше, то, по крайней мере, наши граждане не будут морально готовы платить за такое. А если учитывать наши папиццот, то цена для данных, пардон, апартаментов, и вовсе заоблачная. Цена должна определять уровень сервиса (или наоборот), но в любом случае - всё имеет свою цену. У нас же ценообразование зиждется на отсутствии конкуренции, недостатке сервиса и т.д. Вы можете хотя бы пофантазировать по поводу того, что будет с подобными гостиницами после ЧМ? Ведь они не выдержат никакой конкуренции. Отчего такая высокая цена догадаться несложно: налоги, коммунальные выплаты и зарплаты + желание не каких-нибудь замызганных 5% прибыли в год, а 1000% в месяц (я утрирую). Но как бы наши бизнесмены не выкручивались - рыночные законы не зависят от их желания. Цены придётся всё равно опускать рано или поздно. Те, кто это понимает, уже сейчас начинают "прорабатывать" свой ценовой сегмент на рынке...ах, да, забыл... у нас нет таких....
По поводу увиденного: цена неадекватна, еда, судя по количеству, также стоит несуразно.
"octobear":



ппкс!
31.07.2013 в 15:19
единственный отель из всех предыдущих, в котором хотелось бы провести своё свободное время

и который оправдывает свой рейтинг
"valentin_aka_ryuk":



как по мне, так Гарни пока глянулись больше других.

в этом номере напрягает ковровое покрытие на стенах
31.07.2013 в 15:20
За такой же номер в отеле Будапеште ( только с телевизором не с таким функционалом, там была обыкновенная плазма без наворотов) две недели назад отдавал 24 евро. Ура.
"HBkeeper":

а фото?))
31.07.2013 в 15:21
я в крайнем шоке от цен на минские гостиницы))))) 1 млн 300 тыс- это почти 110 евро)) за что?? не знаете?? Отель в Париже с видом на Эффелеву Башню стоит 100 евро...а тут Минск))) Средняя цена в Европе на 2-х местн. номер 50 евро на двоих. да..уж....просто нет слов...
31.07.2013 в 15:34
количество еды за 250 тыс доставило)))
они реально издеваются
31.07.2013 в 16:23
остой страны 3-его мира
31.07.2013 в 16:30
Джентельменский набор присутствует)) Зачет)
31.07.2013 в 16:57
Что с фотоаппаратом было? Почему так сильно отдает желтизной?
"TAZAR":

инстаграм выел мозг всем походу
31.07.2013 в 17:00
Отельный бизнес весьма специфичен, лично у меня есть подозрение, что "тайный гость" давно уже не тайный для большинства отелей Минска, если гости заселяются одни и те же с неизменными паспортными данными. Вероятно, все остальные посещения будут проходить все лучше и лучше =)
"MobileWanted":

внимательно читая анонс первой статьи вы бы заметили, что посещение гостиниц уже было сделано ДО 1-й статьи
31.07.2013 в 19:51
такое же зеркало в ванной
01.08.2013 в 11:46
Туристы от наших цен в гостиницах будут в шоке, цены выше чем в Европе в 2 - 2,5 раза
01.08.2013 в 20:44
разведка его вычислила
02.08.2013 в 0:01
Номер, судя по всему, приличный, обслуживание на уровне.
А вот английский перевод вызывает вопросы. Я всегда поражаюсь: неужели нельзя нанять кого-то, что не просто учил язык в колледже, а знает РЕАЛИИ?
Вот несколько примеров того, как переведено и как следует перевести:
Русский - имеющийся перевод - правильный перевод
Внимание - Attention! –– Be advised,...
Ежедневная уборка номера - Daily room cleaning – Suite cleanup, daily
Доставка почты - Correspondence delivery - Mail delivery
Вызов такси - Taxi service - Calling taxi (а то получается, что услуги такси - бесплатно)
Дополнительная подушка - это не complimentary, a additional items per (customer's) request. Complimentary - это бесплатная. Вам же не дарят подушку. То есть, следовало написать, providing additional bed linen.
Тренажерный зал - это gym, а не excercise room.
Вместо cot (детская кроватка) следовало написать куда более употребительное crib.
Запятая после please в please call не нужна. Ну и так далее

А вообще большинство этих услуг не стоит перечислять как "бесплатные". Это само собой разумеющееся нечто в любом приличном месте.
"Klezmer":

:) Отличный комментарий, спасибо!
"stealsx":

+1 ( с языка сорвал!, если по английски написать толком не могут, о чем можно еще говорить...)
02.08.2013 в 13:20
неплохо!
02.08.2013 в 14:48
Не доволен!
1. Нету Олибезанала
2. Картины криво висят
3. дорого и нету леопардов! я люблю леопардов!

А вообще дороговато конечно, если сравнивать с Европой, даже с крупными столицами...Но для нас, как не прискорбно, цена что-то вроде как адекватная, благо , что чистый и уютный номер.
03.08.2013 в 16:14
В "Юбилейной" все же получше имхо :D
03.08.2013 в 22:56
Зачем туалетную бумагу за спиной повесили? Я одна понимаю, что это неудобно?
05.08.2013 в 9:16
В одном из ящиков стола был обнаружен небольшой «патронташ» презервативов.

Также предусмотрены ... отдельные фильмы, в том числе эротические (99 тыс. — за просмотр одного фильма).

Отличная альтернатива Олебезанала ;)))))))))))))))))))))))
"Ник_Ник":

в юбилейном без порно и патронаша сразу услуги предлогают:)
05.08.2013 в 18:02
Зачем туалетную бумагу за спиной повесили? Я одна понимаю, что это неудобно?
"ckj75ybr":

Вы напрост адзіная, каго гэта наогул хвалюе :-)
Бяз крыўды!
05.08.2013 в 20:15
почему не написано о толпах праституток по вечерам ???????????????????????????
06.08.2013 в 15:06
Виктория достойна из всех этих..к тому же там стоят JUNG розетки:)))
06.08.2013 в 23:51
Думается, у авторов скоро соберётся патронташ таблеток для\от головы)
07.08.2013 в 16:16
Недавно посетила сие заведение. Так сложилось, что там остановился деловой партнер. Вечером встречались с ним для разговора на первом этаже в холле, так же присутствовал мой директор. Рядом там расположен бар. Мы сидели недалеко от него (там есть в холле диваны и столы, можно прямо туда из бара заказать кофе), бар хорошо просматривается. Мама дорогая.... Я вполуха слушала о чем они там балакают (директор с гостем).... Я смотрела по направлению бара..... Там работали проститутки.... Открыто, без стеснений и оглядок. Никто их не шугал из администрации гостиницы. Честно говоря была в большом шоке, что гостиница вроде как такая вся из себя - на уровне, а тут такое. Наверное такое сплошь и рядом в наших гостиницах, раз уж в Виктории есть. В общем посмотрела шоу))
13.08.2013 в 20:01
Вывеска убила... Бизнес-центр через дефис пишется!!!
21.08.2013 в 22:34
Цены на ужин будоражат!..)) я в шоке) да и приносят порции мда..:)а так красиво и уютно)))