«Тайный гость» Onliner.by в «звездных» отелях: гостиница «Минск» — за 1 млн 650 тыс. прожженное покрывало и неработающий сейф

 
349
09 июля 2013 в 8:30
Источник: Сергей Плюхин. Фото: Влад Борисевич, Аркадий Соболев

Три, четыре, а лучше пять звезд — важные критерии при выборе гостиницы для обеспеченных иностранцев, желающих посетить Минск. Заселяясь в «звездный» отель, они рассчитывают на определенный уровень сервиса, и по тому, насколько он соответствовал ожиданию, составляют свое первое мнение о столице и уровне культуры белорусов. Onliner.by открывает серию репортажей, в которых мы расскажем о своих впечатлениях от проживания в минских гостиницах, претендующих на высокий уровень обслуживания.

Мы побывали в качестве «тайного гостя» в «Гарни», «Юбилейном», Crowne Plaza, «Виктории», «Европе», «Минске» и открытом недавно «Президент-Отеле». Снимали стандартные одноместные номера, заказывали завтрак и ужин в номер и всячески старались «нагрузить» просьбами обслуживающий персонал. И теперь каждый вторник мы будем публиковать отчеты со своими впечатлениями.

За последние годы гостиниц в Минске стало значительно больше, одни построены «с нуля», в других проведена реновация, после которой заявленная «звездность» отеля значительно выросла. Одним из ярких примеров такого перерождения можно считать гостиницу «Минск».

Расположенная в самом центре столицы, носящая одноименное название, эта гостиница еще в момент открытия (а было это в далеком 1959 году) задумывалась как визитная карточка столицы. С 2001 по 2002 год в отеле прошла реконструкция, и Комитет стандартизации, метрологии и сертификации при Совете министров совместно с Министерством спорта и туризма присвоили ему категорию «4 звезды». К слову, это была первая гостиница, удостоившаяся такой чести. Прошло более десяти лет. И сегодня мы посмотрим, насколько отель «Минск» соответствует своему статусу.

Стоимость проживания в одноместном стандартном номере отеля — 1 649 971 рублей. В эту сумму входит завтрак по принципу «шведский стол». В случае если еда заказывается в номер, необходимо оплатить 10% от ее стоимости за доставку.

Забронировать номер в гостинице оказалось легко. Представившись и оставив контактный телефон, я получил подтверждение и номер брони. Несмотря на оживление в холле отеля, заселение прошло быстро и безболезненно. Документы были оформлены в течение 10 минут, сотрудник отеля предложил на выбор номера для курящих и некурящих. Вместе с электронным ключом от номера выдал пароль на wi-fi. Стоит отметить, что скорость интернет-соединения оказалась вполне приличной.

Первое впечатление о номере — неоднозначное. Размеры жилой комнаты скромные, меблировка даже после беглого осмотра не выглядит новой. В комнате установлен вполне приличный, тихо и исправно работающий кондиционер.

На одной из тумбочек стоит электрический чайник, чашки и стаканы, бутылка минеральной и питьевой воды, пакетики с чаем и кофе. Все это уже входит в стоимость номера.

Порадовал вид из окна. На сегодняшний день только «Минск» может предоставить своим посетителям возможность попивать кофе, созерцая при этом Главпочтамт и бьющую ключом жизнь на проспекте Независимости. Заказ в номер 2 чашек американо и бутылки минералки обошелся в 25 тыс. рублей. Кофе принесли через восемь минут.

В номере есть ЖК-телевизор отечественного производства с миниатюрным пультом. Телевизор транслирует около 40 каналов, часть из которых идет в не очень хорошем качестве, при этом все основные белорусские и международные каналы идут вполне сносно.

При ближайшем рассмотрении мебель оказалась уж совсем неновой. Очень сильно мозолит глаза прикроватный столик, засаленный кругами из-под чашек. В углу кровати заметен обломанный кусок ДВП. На стене я увидел пятна от кофе, а заглянув за рабочий стол, заметил пустующее гнездо под розетку.

На ковровом покрытии видны «пропалины» от сигарет, такие же следы один из постояльцев оставил на покрывале кровати.

В полке прикроватной тумбочки лежит Библия и швейный набор.

На первый взгляд ванная комната «экипирована» в соответствии со статусом гостиницы. В ней есть отдельный телефон, полный комплект полотенец, украшенные логотипом гостиницы тюбики с шампунем, гелем для душа и лосьоном для тела. К этому прилагается одноразовая шапочка для душа и мыло.

Придирчиво осмотрев мыльницу, я нашел в ней волос, оставленный предыдущим постояльцем.

Еще одна обязательная услуга для отелей такого класса — наличие сейфа в номере. Сейф действительно стоит, вот только посетителя, решившего оставить в нем свои ценности, ждет неприятный сюрприз. Механизм, запирающий дверь, не работает — в нем не установлены батарейки. Думаю, что проверять их наличие входит в обязанности работников отеля, а не проживающих.

Номер оборудован мини-баром с незатейливым ассортиментом. Посуду для напитков из мини-бара можно заказать на рецепции. Помимо напитков, шоколада и орехов, в холодильнике лежал штопор и открывалка для пива.

Настало время ужина. Посоветовавшись с сотрудником отеля, я заказал цыпленка с миндалем и ростками сои, а также салат «по-шопски». Заказ принесли через 20 минут, стоило это удовольствие 130 тысяч рублей. Еда оказалась вполне приличной.

Приближалось время ложиться спать. В номерах гостиницы «Минск» установить будильник можно прямо по телефону, набрав определенную комбинацию цифр. Ближе к полуночи бурная жизнь проспекта показала свою изнанку. «Движение» возле парадного входа в отель, кажется, не прекращается ни на минуту. Переругиваются таксисты, нетрезвые постояльцы и прохожие громко и эмоционально строят дальнейшие планы на ночь. Пришлось спать при закрытом окне, благо кондиционер, как уже говорилось выше, работал исправно.

Стоит отметить, что персонал, обслуживающий клиента в номере в «Минске», оставил самое приятное впечатление. Попросив таблетку от головной боли в 2 часа ночи, я сразу получил в свое распоряжение целый перечень медикаментов на выбор. При этом на лице у сотрудницы гостиницы читалось совершенно ненаигранное участие. Просьбы выполняются быстро и четко. И горничные, и официанты, получив лишние деньги, приносят сдачу до копейки, но, естественно, не отказываются от чаевых.

Утром я решил заняться глажкой. По первому требованию в номер принесли утюг и гладильную доску. Горничная, приносившая мне ночью таблетку, поинтересовалась моим здоровьем. К сожалению, погладить так и не удалось — то ли утюг барахлил, то ли розетка. Параллельно заказал завтрак в номер. Его принесли в течение 10 минут. Как сказал официант, доставка завтрака, оплаченного при вселении, входит в стоимость номера, что можно считать несомненным плюсом.

Подводя итог, приходится признать: на мой взгляд, обладая самым выгодным местоположением в городе, отель «Минск» откровенно не дотягивает до заявленных четырех звезд. Конечно, стоит учитывать, что ремонт в гостинице проводился достаточно давно, но при этом совершенно очевидно, что устранить неприятные огрехи вроде неработающего сейфа, грязных стен, вырванных розеток и прожженных покрывал можно, затратив при этом минимальные усилия. И уж тем более нельзя оставлять волосы в мыльнице — визитная карточка города в этом случае выглядит в глазах гостей далеко не так привлекательно, как хотелось бы.

Источник: Сергей Плюхин. Фото: Влад Борисевич, Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.07.2013 в 8:38
ожидал, что будет хуже)
09.07.2013 в 8:41
Позновательно. Ждем остальные.
Как по мне, так 200$ за это дороговато.
09.07.2013 в 8:47
Сколько человек было в номере?
Автор текста - одно лицо и еще два автора фотографий :)
09.07.2013 в 8:48
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
09.07.2013 в 8:48
Было бы удивительно, если бы было все хорошо. Ремонт не делают, наверно деньги экономят!
09.07.2013 в 8:49
я в подобном 4* жил в Египте и цена одинаковая, только там было 14 ночей и все включено. Вполне нормальные арабские 4 звезды, только дороговато.
09.07.2013 в 8:49
А тем временем, в загнивающей Европе...
От таких огрехов не застрахован ни один отель. Посмотрите какие клопы бегают в 5* в Париже )
Хотя исправлять их все же стоит поторопиться, но у нас цены европейские, а сервис арабский, поэтому ай... если беларусу дешевле съездить отдохнуть на Красное море, чем на Нарач, о чем говорить.
09.07.2013 в 8:50
Это не Рио де Жанейро...это гораздо хуже!!!
09.07.2013 в 8:52
Ждем отчет с Негреско....
09.07.2013 в 8:52
Очень интересно) Спасибо
09.07.2013 в 8:52
В Италии за 140 евро качество как сервиса, так и номеров намного выше.
Но у нас же центр Европы, эксклюзив.
09.07.2013 в 8:53
Жил в похожем номере в Варшаве, за ночь отдал 50 евро.
09.07.2013 в 8:54
для Беларуси вполне прилично
довелось как-то снять номер в гостинице на Богдановича, вот там была жесть
09.07.2013 в 8:54
А помоему стоит своих денег и оссобенно обслуживание и месторасположение гостиницы. Потому что за 1 миллион вы окажетесь в кошмаре метр на два с общим душем.
09.07.2013 в 8:54
и за это 180баксов? ну-ну...
09.07.2013 в 8:56
хорошие ***
09.07.2013 в 8:57
"В номере есть ЖК-телевизор отечественного производства с миниатюрным пультом"

Хотели написать "китайский телевизор с логотипом белорусской фирмы"?
09.07.2013 в 9:01
Честно говоря...я жил в номерах и похуже..но что удивительно,у нас 4* а в Австрии это же..при автобане гостиницы ,точно такое же и даже лучше!!
Не удивило...
09.07.2013 в 9:02
в польше такой номер долларов 60-80 на ДВОИХ с завтраком
09.07.2013 в 9:02
Простите, но еда выглядит как-то проще некуда. Порезали ножиком и покидали на тарелку. Ни красоты ни фантазии. Посуда убогая, сок в фирменном стакане от воды боровая. И ни капельки зелени к мясу, как по мне - для уровня столовой - нормально, а вот 4 звезды - даже близко нет.
09.07.2013 в 9:03
Чешские три звездочки в "Фортуне" за 30 евро двухместного номера в РОЖДЕСТВО предоставляют куда более качественные условия.
09.07.2013 в 9:03
это же отель для цэпочных турыстоф. приехал с англии, попал в отель, покушал и пошел по городу гулять и посещать нашу столицу. утром покушал и далей на москву!
09.07.2013 в 9:09
Размещал своих зарубежных гостей там, они зареклись больше туда ни за что в жизни не селиться. Снимали 4 номера на разных этажах, у всех ночью были соседи с мисс-минск, стуками кровати по стенке, ахи-вздохи и т.д.
Номер достался какой-то просто изумительный, очень повезло. И, наверное, уже знали про этого тайного гостя, ибо такого хамско-совкового персонала не видел нигде и никогда.
09.07.2013 в 9:09
Вадичка у тры разы дзяшевле чем в самом элитном клубе страны.
09.07.2013 в 9:10
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

))) КОПЕРФИЛЬД!!!!
09.07.2013 в 9:11
В целом конечно не плохо, но ОЧЕНЬ дорого. В Минске наверное одни их самых дорогих отелей в мире
09.07.2013 в 9:12
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/610d60dc960c6f9ae0b02cad5f2d4861.jpg

Мда, поскупились на переводчиков.
09.07.2013 в 9:12
В Белостоке отель Трио - 3 звезды такого себе позволить не может. Все чисто аккуратно, красота, мыло упаковано, а не открыто. Волос нет, мебель идеальна. Стоимость 70 долларов.
Что касается остальных отелей, где ночевала - все от 4+ до 5 звезд. Цена в два раза дешевле, уровень выше раз в 10.
09.07.2013 в 9:12
айяйяй, еурапецы розетки покрали
09.07.2013 в 9:13
И к полуночи никто даже не доставал звонками?! Не порядок, туристы не поймут.
09.07.2013 в 9:13
В принципе неплохо... Ждет еще обзоры! Спасибо онлайнеру за Ваш труд!
09.07.2013 в 9:15
я в подобном 4* жил в Египте и цена одинаковая, только там было 14 ночей и все включено. Вполне нормальные арабские 4 звезды, только дороговато.
"САВА":

это вообще к чему? Типа в Ебибте побывали? Ну что же, мы очень рады за Вас :D
09.07.2013 в 9:15
ужасное обслуживание в ресторане Минска! Я думал , что на пенсию выйду ,пока дождусь своего заказа(((
09.07.2013 в 9:15
в центре Варшавы отель метрополь - такие же цены и качество то же!
и вообще во всех больших городах особенно в центре цены не из дешевых!
09.07.2013 в 9:16
Для тех, кто говорит ДОРОГО.
Тут по большей мере, за местоположение и бренд платится.
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
09.07.2013 в 9:16
не так и плохо, но гайки надо закрутить немного
09.07.2013 в 9:17
Ну что сказать? Типичный турецкий отель, крепкая "троэчка на второй линии"
09.07.2013 в 9:18
номер неплохой, цена плохая.
09.07.2013 в 9:19
Цена за этот дом колхозника явно завышена.
09.07.2013 в 9:20
Кашмир какой вот вам и лицо горада. Ожидал что будет лутше.
09.07.2013 в 9:20
А помоему стоит своих денег и оссобенно обслуживание и месторасположение гостиницы. Потому что за 1 миллион вы окажетесь в кошмаре метр на два с общим душем.
"219359344":


А вы когда нибудь поедите за границу (Австрия, Германия, Нидерланды) и поймёте, что цена атомная для такого сервиса.
Или зайдите на сайт "букинг" и посмотрите там цены. Будете шокированы.

Отель неплох и номера неплохие. Но цена должна быть не больше миллиона.
09.07.2013 в 9:21
Просьбы выполняются быстро и четко. И горничные, и официанты, получив лишние деньги, приносят сдачу до копейки, но, естественно, не отказываются от чаевых.

И никакую налоговую такой доход не волнует....
09.07.2013 в 9:22
А попросили бы "монтёра" придти и вставить батарейки в сейф - проверили бы качество работы тех. службы. Ещё одно замечание: вот вы заявляете, что-де гостиница "не дотягивает до 4-х звезд". А что такое "гостиница (отель) 4 звезды"? Вы привели требования, стандарты, удовлетворение которым обуславливает звёздность? Или вы соотносите увиденное с какими-то своими абстрактными представлениями и чаяниями? Привели бы таблицу какую-никакую, а лучше - выдержки из ГОСТа или подобного документа, которым руководствуется Комитет по стандартизации и метрологии, ибо в каждой стране свои требования. Иначе заявлять о соответствии/не соответствии чего-либо чему-либо как минимум не этично. Элементарно вы можете проиграть дело "О защите деловой репутации".
09.07.2013 в 9:22
Посмотрите какие клопы бегают в 5* в Париже )
"prakharenka":

Это, наверное, входит в комплект обслуживания.
Приходилось ночевать в каком-то отеле на окраине Парижа, не помню уже, сколько стоит, недорого, так клопов и прочей живности не обнаружилось. Ну и вполне себе было ничего...
09.07.2013 в 9:23
а какая стоимость этого же номера для иностранцев?
09.07.2013 в 9:23
В полке прикроватной тумбочки лежит Библия и швейный набор.

Не хватает презервативов в тумбочке, а рядом с чайником пачки роллтона.
А пустующее гнездо под розетку - кто то выдирал жука.
Фен в ванной комнате может испугать своим видом (привет из 80)
КАК БЫ НАМЕК но видимо при случае пользовались этим
погладить так и не удалось — то ли утюг барахлил, то ли розетка.
какая розетка? Это ж муляжи - давно нужно было понять...
09.07.2013 в 9:25
Видно, что корреспондент в западных отелях не был и сравнить ему не с чем.
Мыльницы это позор, завтрак - позор, по чистоте номера не понятно ничего - внимание автора привлекли только поломанные и прожженые элементы. Кроме номера мы так ничего и не увидели, а отель и его звездность это еще и весь остальной предлагаемый спектр услуг.
Если прочие репортажи будут в том же духе то организаторам оценка два.
Люди работают не на своем месте и занимаются не своим делом.
09.07.2013 в 9:28
В Италии за 140 евро качество как сервиса, так и номеров намного выше.
Но у нас же центр Европы, эксклюзив.
"OOK":

А я в Турции отдыхал в немецких 5* с огромной территорией, пляжем и 4-мя бассейнами, всё включено, там одноместный номер стоит не больше 120 евро. И чё? Если тебе надо остановиться в Минске, то ты не поедешь в Италию или Турцию! Чё за сравнения? Конкуренции нет здесь - отсюда и цены, это вам не Италия, Турция или Польша, где в каждом переулке по отелю или гостевому дому
09.07.2013 в 9:28
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":

Даже в Сингапуре можно
09.07.2013 в 9:28
дохлая четверка, савок
09.07.2013 в 9:28
Мое мнение тоже - 2*+ - 3*

До 4* Минск давно не дотягивает - сравнить даже с сетевым Ibis Warszawa Centrum - тот больше на 3* тянет (хотя заявляется как 2*)
09.07.2013 в 9:28
фу.
ужос.
09.07.2013 в 9:30
у онлайнера появились деньги?
09.07.2013 в 9:31
Мыло, кстати, гомельское))
09.07.2013 в 9:32
Из списка походу автор употребил Водка "Презент" и Ликер "Becherovka" По крайней мере я не вижу и здесь
09.07.2013 в 9:32
Просьбы выполняются быстро и четко. И горничные, и официанты, получив лишние деньги, приносят сдачу до копейки, но, естественно, не отказываются от чаевых.

И никакую налоговую такой доход не волнует....
"audiofil":


чаевыми она делится, не волнуйся, в фиксированном размере, так что без "налоговой" в том или ином виде не обходится...
09.07.2013 в 9:33
Кашмир какой вот вам и лицо горада. Ожидал что будет лутше.
"Werevolf13":

Лучше не ожидай, а читай учебник Русского Языка
09.07.2013 в 9:34
Отель неплох и номера неплохие. Но цена должна быть не больше миллиона.
"dristch":

Согласен,
09.07.2013 в 9:34
Видно, что корреспондент в западных отелях не был и сравнить ему не с чем.
Мыльницы это позор, завтрак - позор, по чистоте номера не понятно ничего - внимание автора привлекли только поломанные и прожженые элементы. Кроме номера мы так ничего и не увидели, а отель и его звездность это еще и весь остальной предлагаемый спектр услуг.
Если прочие репортажи будут в том же духе то организаторам оценка два.
Люди работают не на своем месте и занимаются не своим делом.
"chevaleyre":

Ждем ваших обзоров
09.07.2013 в 9:37
посмотрел на то, что кушал корреспондент.
я заказал цыпленка с миндалем и ростками сои, а также салат «по-шопски».

цыпленок с рисом и вариация на тему греческого салата. в салате не наблюдается заправки. на завтрак принесли на вид что-то сырое. картофель фри не выглядит готовым. может быть повару платят деньгами из монополии.
09.07.2013 в 9:38
Из списка походу автор употребил Водка "Презент" и Ликер "Becherovka" По крайней мере я не вижу и здесь
"Tigrulja":

Внимательнее надо быть, просматриваем еще раз фото минибара и находим "спрятавшиеся" бутылочки :)
09.07.2013 в 9:38
А я в Турции отдыхал в немецких 5* с огромной территорией, пляжем и 4-мя бассейнами, всё включено, там одноместный номер стоит не больше 120 евро. И чё? Если тебе надо остановиться в Минске, то ты не поедешь в Италию или Турцию! Чё за сравнения?
"Мимо:

Т.е. по-Вашему, если в каком-нибудь Мухосранске, куда человек приехал в командировку, существует одна гостиница, так там и по $500 за ночь драть можно - не поедет же он ночевать в Италию?!
Цены в наших гостиницах и ресторанах задраны, визы дорогие... Почему туристы к нам не очень спешат...
09.07.2013 в 9:38
Фен в ванной комнате может испугать своим видом (привет из 80)
"Tigrulja":

Фен, стандартный для отелей
09.07.2013 в 9:38
Позновательно. Ждем остальные.
Как по мне, так 200$ за это дороговато.
"Jimmy81":

Вы правы. Отдал 220$ за сутки в бутик отеле Стамбула "Ottoman's life"
Вот фотографии номеров. Комментарии излишни.
http://www.ottomanslifehotel.com/gallery.html
09.07.2013 в 9:39
и вот за этот позор нужно отдать практически 200 долларов????? я останавливался в нескольких 5-звездочных гостиницах несколько раз, цена за двухместный номер с завтраком не превышала 100 долларов, но номер там и этот позор в гостинице Минск - просто небо и земля.... позор нашей стране.
09.07.2013 в 9:39
Было бы неплохо включить в обязательную проверку наличие накипи в чайнике....Не до конца нагрузили персонал - где просьба разбудить утром, где просьба вызвать такси к определенному времени, почему не "потеряли" ключ и не посмотрели насколько оперативно Вам предоставят доступ в номер и т.д. и т.п. Уж если Вы тестируете гостиници класса 4*, то и нагружайте персонал на 4*.... Обзор получился немного "зажатым" и "скомканным", пробежались "по верхам" и оценка отеля готова..... Старайтесь! Задумка то хорошая....
09.07.2013 в 9:39
Для Белоруссии это прогресс! Но за такие деньги лучше квартиру снять!!! Будет какая-ниб. 4х комнатная VIP!
09.07.2013 в 9:40
А что вы ждали от государственной гостиницы?) Чтобы все улучшилось надо чтобы она вошла в межд. сеть отелей. Но жадная рука колхозников ее содержащих этого не допустит
09.07.2013 в 9:43
При ближайшем рассмотрении мебель оказалась уж совсем неновой


Исправляем...
09.07.2013 в 9:44
мда уж 4* В Польше 3* выглядят лучше и стоят намного дешевле
09.07.2013 в 9:46
---
09.07.2013 в 9:47
При ближайшем рассмотрении мебель оказалась уж совсем неновой


Исправляем...
"EGOIST":

Все там правильно, исправлять нужно в том случае, когда написано что-то вроде: не новой, а старой.
09.07.2013 в 9:47
Все верно, отель не дотягивает до 4*. В Вильнюсе доводилось останавливаться в тройке, за 25 евро в сутки с завтраком, так я вам скажу ничем не хуже "Минска". Пусть и телек был не ЖК. Зато завтрак- настоящее изобилие.
А здесь 145 евро. Дорого.
09.07.2013 в 9:47
по фото отель тянет на неплохую европейскую трешку с плюсом ...или на слабенькую египетскую пятерку )))
(с турецкими отелями не хочу сравнивать. там под немецким мэнеджментом и для немцев есть ооочень классные отели. но там персонал русский не знает, а наш турист профан в немецком и английском и поэтому туда не едет)
наши заказчики жили в этом отеле....фото приносили. номера у них были раза в 2 меньше того, что на фото. жаловались, что поесть в районе нормально негде (уж не знаю чем им ресторан отеля не угодил...может проблемы были от того, что они только на английском общаться могли. )

ЗЫ а мыло могли бы и без мыльницы положить, маленькими кусочками в упаковке...как везде делают
а завтраки в немецкой трешке едали мы и похуже
09.07.2013 в 9:52
В Праге останавливались в похожей гостинице, только там было 3 звезды, и ценник гораздо ниже. А во Флоренции похожий отель уже имел 4 звезды). Самый крутой ценник, конечно, наш. Тут мы всех обошли.
Приятно, что обслуживающий персонал в гостинице "Минск" оказался на высоте.
09.07.2013 в 9:54
Онлайнер неплохо!
Ждем "Как я провел эти выходные" на наших базах отдыха, "Тайный пионер в лагере" , " Как я посещал фитнес клуб" и всяко-разно....:)
09.07.2013 в 9:55
Все там правильно, исправлять нужно в том случае, когда написано что-то вроде: не новой, а старой.
"Bal-lek":

Хм... согласен... подзабыл :)

За обзор спасибо, довольно интересно, особенно перебывав в достаточном количестве отелей по Европе для сравнения.
09.07.2013 в 9:56
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

+1
09.07.2013 в 9:56
только белорусских гостиницах, вы найдёте мыло с лобковыми волосами...
09.07.2013 в 9:59
Мыло должно быть для каждого нового посетителя -абсолютно новое запечатанное также как и шапочка для душа. Цена вопроса-копеечная. Мыльница должна быть вымыта. Батарейки для сейфа, неработающая розетка, старая тумбочка и прожженое покрывало это уже говорит о том, что за 10 лет обновления номеров не мешало бы сделать. Я бы дал за это ... Мне кажется такого же уровня гостиницы в Германии имеют 3+ звезды.
09.07.2013 в 10:01
Что за модный бальзам такой, Belorussiy ?
09.07.2013 в 10:01
"Утром я решил заняться глажкой", может утюжкой, а то Глажкой надо было заниматься ночью ;)))
09.07.2013 в 10:04
Из списка походу автор употребил Водка "Презент" и Ликер "Becherovka" По крайней мере я не вижу и здесь
"Tigrulja":

Внимательнее надо быть, просматриваем еще раз фото минибара и находим "спрятавшиеся" бутылочки :)
"mitius":

Когда это он успел обратно положить? 100% - коперфильд
09.07.2013 в 10:06
Отличная статья! Молодцы!
09.07.2013 в 10:06
"Утром я решил заняться глажкой", может утюжкой, а то Глажкой надо было заниматься ночью ;)))
"kristina76-08":

+1
09.07.2013 в 10:06
Дзярэуня, что еще хотеть.
ПыСы. Новый завет - не библия.
09.07.2013 в 10:09
Позновательно. Ждем остальные.
Как по мне, так 200$ за это дороговато.
"Jimmy81":

Вы правы. Отдал 220$ за сутки в бутик отеле Стамбула "Ottoman's life"
Вот фотографии номеров. Комментарии излишни.
http://www.ottomanslifehotel.com/gallery.html
"aliksandr":

даешь живые фото!!!
09.07.2013 в 10:11
В полке прикроватной тумбочки лежит Библия...

Прямо как в фильме 1408.
09.07.2013 в 10:13
я, признаться, надеялся увидеть что-то солиднее.
оказалось внешне как в частной гостинице в Вишневке - в 10 км от минска
там цена 240 000 руб сутки (27$), а внешне одинаково.... \я немножко в шоке
09.07.2013 в 10:13
Жил в похожем номере в Варшаве, за ночь отдал 50 евро.
"starsp":

Питер, Гостиный двор, отель правда 3* но номера ничем не хуже а то и получше, причем стоимость 3200р.
09.07.2013 в 10:17
Тема до конца не раскрыта! Как уже писалось ранее, репортаж стоило начинать со списка оглашенных критериев, которые в дальнейшем бы послужили бы для дачи оценки той или иной гостиницы. А так, субъективное мнение автора... Пока что 2 за обзор.
P.s. "Минск"-крепкая тройка, не более.
09.07.2013 в 10:18
А правило "S" действует там????
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/c82f95936568a1760e8fcf8993108912.jpg - лампочку поприличней найти можно было?! или это такая реклама брестского лампового?!
09.07.2013 в 10:19
Онлайнеру респект за репортаж! Просто выше всяких похвал! Приятно читать такие беспристрастные рассказы, а не желчное критиканство и не хвалебные оды.
Всё по делу, большое спасибо!
09.07.2013 в 10:23
Жил в Кобрине, в гостинице, осенью (написано было 3 звезды), стоил номер 360 тыс., отличий больших нет, разве что ванная комната была более "колхозно" сделана. Мебель в Кобринской гостинице неплохая,более менее современная , телевизор ЖК на котором можно было просматривать изображения с камер парковки, был там и кондиционер. Так что за такие деньги от отеля «Минск» я ожидал идеальную чистоту и целую мебель с не прожжёнными покрывалами.
А персоналу за скорость "+".
09.07.2013 в 10:24
В Варшаве (соседняя столица, тех же 1,9 млн населения, тоже славяне) такой номер стоит 100-150 злотых, т.е. 270 - 400 тыс., у нас же 1 649 971.....
Жесть!!!
09.07.2013 в 10:25
Для тех, кто говорит ДОРОГО.
Тут по большей мере, за местоположение и бренд платится.
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":

А ты не сомневайся, ты проверь и убедись, что не прав.
09.07.2013 в 10:26
200 баксов за вот это вот...? Ну-ну, ждите, ждите туристов. Ваш контингент - любители дешевых наташ и пьяные русские после казино, для этой публики и так сойдёт.
09.07.2013 в 10:29
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":


Сравнивать Минск с Парижем или Лондоном все равно, что х..й с ручкой!
09.07.2013 в 10:30
За такие деньги удобнее, имхо, заселиться в комфортабельную квартиру на сутки.
09.07.2013 в 10:30
не удивлён, думал что будет много хуже
09.07.2013 в 10:31
В общем самый простой вариант снять квартиру посуточно. За эти деньги будет совсем другой уровень сервиса.
09.07.2013 в 10:32
Был в гостинице на Нарочи***, там и то, веселее. Был в Польше, там такой уровень стоит 50€(ближе к Германии). Про Германию молчу. Вот в Италии и во Франции бывают и похуже гостиницы, но цена их не 200$...
09.07.2013 в 10:33
Ездил этим летом своим ходом на авто на отдых в Германию. Останавливался ночевать как в польских так и немецких отелях. Останавливался в 2-х звездочном отеле ibis в Польше 80$ за двухместный номер с завтраком, в Германии то же отель 80 евро. Да вот только номера в нем были лучше чем в Минской горе-гостинице. Ну а как же - разве визитной карточке Минска можно дать 1-2 звезды - не, сразу 4, а лучше 5+ ))
09.07.2013 в 10:34
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/a75aedb1213e0e24181f12c391b43e31.jpg
ужасное расположение телика по отношению к кровати
09.07.2013 в 10:34
Программа "Ревизор" добралась в Беларусь?) жмяк
09.07.2013 в 10:35
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/610d60dc960c6f9ae0b02cad5f2d4861.jpg
"Plates and dishes... you can order..."

Порядок слов! Стиль! Калька! Агроренессанс! :)
"Payment is to be made..."

Вообще-то обычно "Mini-bar is charged at checkout/reception" ... потому, что с "payment" непонятно - платить до разорения мини-бара или после.
P.S. Верстать список следовало бы в чём-то отличном от Word (или хотя бы делать это таблицей, а не пробелами).
P.P.S. Создать список всех употребительных фраз на русском и подбрать их эквиваленты на английском (гугл в помощь) - 2-3 рабочих дня (с учётом "вылизать до идеала").
09.07.2013 в 10:39
Обзор не полный, в общем говоря, проинспектировали только один номер :) Может там не все такие... И кроме одноместного номера, гостиница включает много других объектов... Хотя правда в том, что даже если один номер в отеле неудовлетворительный - это пятно на имидже всего отеля.
09.07.2013 в 10:41
Регулярно селим в этот отеле партнеров из Европы. Хорошее местоположение, хотя иногда бывает неудобно парковаться возле главного входа. Часто товарищи жалуются на качество еды на завтраках, и не очень вкусно, и в целом не совсем типично для европейца по набору продуктов для завтрака.
В мае был очень косяковый случай: при оплате у гостя взяли паспорт и не вернули после оплаты. Он тоже про него забыл, и тут он также олень, но паспорт лежал на ресепшене полдня, пока мы сами в аэропорту не обнаружили, что его не хватает. Хотелось бы большего энтузиазма от работников отеля, ведь все данные о госте у них были, а по брони можно было найти и местные контакты, чтобы сообщить о паспорте.
Ну и отдельно стоит упомянуть о цене на проживание. Немцы считают, что это дорого за этот уровень качества.
09.07.2013 в 10:43
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

Точно вампир, они же в зеркале не отражаются!
09.07.2013 в 10:44
только белорусских гостиницах, вы найдёте мыло с лобковыми волосами...
"babangida":

Красавец!
09.07.2013 в 10:51
Авторам - не нужно было анонсировать название всех отелей заранее. Удалите их из статьи. Административный ресурс не дремлет, и вместо в меру не заказного обзора придётся публиковать "местную рекламу". Читать её нет никакого резона.

Сравнивать с другими отелями не буду - не вижу смысла, лишь кратко опишу свои начальные ассоциации.
1) Нет ни слова об удобстве ночного отдыха. Как кровать-то?
2) Вполне неплохой коньяк "Ани" заменён на "Арарат", который лично я пить бы не стал, даже если он не "палёный". А пакетик Нескафе - это конечно достойный уровень. Приличный (не американо) классический молотый кофе там был, хотя-бы венесуэльский?
3) Еда навеяла мне первую половину 90-х - примерно также кормили в ИЛ-96 Москва-Новосибирск за 60уе - это была полная стоимость перелёта с включенным одноразовым питанием. В эконом-классе Боинга за 100уе вкусное мясо цыплёнка(!) было в кляре.
4) Про номер с приличной hi-fi аппаратурой (но не МЦ LG) даже не заикаюсь.
5) Нет времени больше кропать...
09.07.2013 в 10:51
за исключением цены - всё остальное для обычного одноместного более чем в норме. особенно учитывая что это у НАС - я ожидал гораздо более худшего описания.

а насчёт потёртой мебели - ну так извините, но её никто не будет менять после каждого постояльца. хотя конечно прожжёные покрывала и ковёр могли бы и заменить.
09.07.2013 в 10:51
Tigrulja,
http://efremoff-igor.livejournal.com/18739.html

К слову, я не второй портал в РБ и за это мне никто не платит.
09.07.2013 в 10:51
Нормально для нашего быдляка....
09.07.2013 в 10:53
Кусковое мыло, буэ. Почему не жидкое?
09.07.2013 в 10:54
Советую еще в Крононе Парк Отеле, тот что в Гродно, побывать. тру 4 звезды. там очень даже ОК. получше Минских ночлежек.
09.07.2013 в 10:55
центр Праги. из окон - вид на замок и карлов мост. Завтрак - шведский стол. Двух уровневый номер. 140 евро на двоих.... Беларусь очень дорогая страна.
09.07.2013 в 10:56
мрак... Онлайнеру респект за идею, Минску позорище. При взгляде на еду захотелось блевануть...
про волосы и остальное ваще молчу... даже в зачуханом вильнюсе это будет шикарная четверка на двоих с хорошим завтраком, в самом центре.
09.07.2013 в 10:56
Sam Art, Хороший фотограф как вампир: тень не отбрасывает, в зеркале не отражается))))
09.07.2013 в 10:57
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

Хороший фотограф как вампир: в зеркале не отражается, тень не отбрасывает))))
09.07.2013 в 11:01
супер
09.07.2013 в 11:03
Ещё бессмертный Ленин сказал, что нужно "учиться, учиться и ещё раз учиться!" Интересно, а обслуживающий персонал где-нибудь в приличном месте проходил стажировку?
Конечно, это только моё мнение, но выглядит отель в центре города как казарма! Я понимаю, что не хватило бабла сделать нормальный дизайн, а получилось "Блеск и нищета куртизанок по-белорусски", но ведь это визитная карточка города! Встречают-то по одёжке...
Ценник неадекватен!
В Кракове IBIS-budget много приличнее и в 3 раза дешевле! Так это же бюджетный отель! Типа для студентов и гостей из соседних восточных стран третьего мира! В Варшаве жили в ЕТАРе - 45 евро номер (туда же еда + парковка)! Сервис просто ВАУ! Кстати, работают ТОЛЬКО молодые девушки и парни. Никаких старпёров!
Но это большие города. Были в Бжешуве и Седлице. По нашим меркам запердищенские деревни, но даже там отели приличнее выглядят, чем это белорусское чудо!
Повесить в холле портрет Ленина и биться каждый раз головой о стену, повторяя "Учиться, учиться и ещё раз учиться"...как мантру!
09.07.2013 в 11:03
Для тех, кто говорит ДОРОГО.
Тут по большей мере, за местоположение и бренд платится.
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":

Несомненно. Но есть варианты. На вокзале в зале ожидания вообще платить не придется, а ночуете в центре Европы!
09.07.2013 в 11:08
А я в Турции отдыхал в немецких 5* с огромной территорией, пляжем и 4-мя бассейнами, всё включено, там одноместный номер стоит не больше 120 евро. И чё? Если тебе надо остановиться в Минске, то ты не поедешь в Италию или Турцию! Чё за сравнения?
"Мимо:

Т.е. по-Вашему, если в каком-нибудь Мухосранске, куда человек приехал в командировку, существует одна гостиница, так там и по $500 за ночь драть можно - не поедет же он ночевать в Италию?!
Цены в наших гостиницах и ресторанах задраны, визы дорогие... Почему туристы к нам не очень спешат...
"Yuri222":

Есть такая вестчь - РЫНОК называется. Если люди покупают номера с потрескавшейся мебелью и брызгами кофе на стене за 1.650.000, значит, есть спрос. Значит - смысл снижать маржу? Появится рядом Рэдиссон или Риксос 5* с дизайнерскими номерами по 1.500.000 - тогда и снизят. Если в Мухосранске будут постояльцы при 500$ за ночь - значит, ценник верный, иначе загнутся сами. Это один из законов рынка
09.07.2013 в 11:10
Onliner - молодцы!!!
09.07.2013 в 11:10
Почему туристы к нам не очень спешат...
"Yuri222":
Конкретно по этому вопросу: потому что у нас в стране туристу делать нех. Если он не секс-турист)) Отмени все визы, сделай 4* отели по 10 у.е. за ночь - ситуацию это не изменит
09.07.2013 в 11:11
Какой-то кондиционер нечищенный 10 лет, судя по решетке.
09.07.2013 в 11:11
А вообще-то теперь стало ясно, почему некоторые гости сменили гостиницу "Минск" на посуточную аренду квартир на пр. Незвависимости. Ценник ниже, месторасположение то же, а вот чистота и комфорт гораздо выше уровнем. Если ещё хоть как-то говорят по-русски - то нет проблем заказать еду в квартиру к определённому времени и за адекватный ценник.
09.07.2013 в 11:14
В Братиславе в таком жил, отдал что то вроде 50 евро
09.07.2013 в 11:15
Кстати, работают ТОЛЬКО молодые девушки и парни. Никаких старпёров!
"octobear":

Это потому, что в Польше не убивают безработицу любыми способами. Отсюда и конкуренция на рынке труда. Отсюда желание молодёжи вкалывать и улыбаться, а не сидеть в офисе в бизнес-центре, получать "паштуке" в месяц и ныть как всё плохо
09.07.2013 в 11:15
Есть такая вестчь - РЫНОК называется.
"Мимо:

Ух ты! Слово-то какое! Держать ценник по причине отсутствия альтернативы - это рынок? Это базар!

Если люди покупают номера с потрескавшейся мебелью и брызгами кофе на стене за 1.650.000, значит, есть спрос. Значит - смысл снижать маржу?
"Мимо:

Извините, но Вы рассуждаете как жлоб! Никто же не против заплатить за полученные услуги, но пусть они соответствуют тому ценнику, который за них выставляют!
Проведу параллель, хотя немного не по теме! Но это примерно о таких людях, имеющих подобные рассуждения.
У отца в Москве случился инсульт! Город чужой, мы же не местные, но всё равно позвонили в скорую! Так вот, она приехала, хотя не так быстро (ну, она же не самая скорая помощь в мире), так вот "врачи" сказали, мол, если хотите, чтобы мы его забрали - 1000 рэ., а чтобы мы его вынесли из квартиры и сунули в машину - ещё столько же. Если нет - решайте этот вопрос самостоятельно!
Вот подобные отношения Вы и называете рынком? Я называю это скотством, а в отношении данного отеля - непрофессиональностью!

Появится рядом Рэдиссон или Риксос 5* с дизайнерскими номерами по 1.500.000 - тогда и снизят. Если в Мухосранске будут постояльцы при 500$ за ночь - значит, ценник верный, иначе загнутся сами. Это один из законов рынка
"Мимо:
Не появится! Посмотрим, как долго здесь продержится Кемпински! Не уверен, что долго!
09.07.2013 в 11:17
гостиница минск - реальные 3*. персонал-то может и приветливый и услужливый, но обветшалость и изношенность матчасти очевидна. + шумный проспект и плохая звукоизоляция между комнатами.

мыло должно быть не уже использованным обмылком, а новым кусочком в пакетике. еда посредственная, многое похоже на "порубали и бросили". было бы неплохо оценить их "шведский стол". что-то мне подсказывает, что там не был стандарт континентального завтрак, а местная вариация.

мне тоже показалось, что у автора нет опыта проживания в европейских гостиницах, того же класса 3-4*. египетские-турецкие не в счет, а у итальянцев своя веселая система ранжирования отелей.
09.07.2013 в 11:18
Ну. цена не соответствует качеству, конечно. Но если бы он стоил 70$-100$ то было бы вполне ок.
Вообще тут оруны про польские отели, съездите раз в жизни дальше Польши. В Польше одни из самых дешовых и качественных отелей в Европе, а вот в парижах/лондонах/барселонах/амстердамах и т.п. оч тяжело найти приличный отель за 70$-80$ евро за ночь, в основном клоповники.
09.07.2013 в 11:19
Журавский, он такой Журавский.
Насчет ремонта. Вот что быаает если всю прибыль ухнуть на Президент отель.
А вообще Тема раскрыта не полностью. Жаль, что до ресторана не дошли.Того самого "Седьмого неба" с синюшними стенами разрисовагыми в стиле городского творчества ...
А про Крупско-Столбцовскую линию мафию родственников в сфере обслуживания...
С барменами пообщаться.Скандалец устроить...
09.07.2013 в 11:22
Действительно, с нашими гостиницами нужно что-то делать. Такого соотношения цена/качество не встречал нигде, особенно шокируют цены в гостиницах Минска, переферия подешевле и порой качественнее. Совсем недавно побывал в гостинице Семашко в Гродно, цена 490000 с завтраком, цена и комфорт сбалансированы.
Онлайнер, после этой серии репортажей, напиши о худших гостиницах столицы, а может и Беларуси!
09.07.2013 в 11:22
Сам усё пражог! Мэблю пагрыз и разетку выламау! И волас тожа иво! Фальсификатар польски!
09.07.2013 в 11:23
В хороших европейских и американских отелях ремонт делают каждые 5-7 лет!
09.07.2013 в 11:26
Добавлю ещё
Вспомнилось из навеянного - в СВ поезда Москва-Новосибирск, кроме прочего, всегда был ~1 кг шоколадных конфет, и пиво предлагалось только бутылочное, а не в банках. И это при тогдашнем уровне сервиса.
09.07.2013 в 11:31
я в подобном 4* жил в Египте и цена одинаковая, только там было 14 ночей и все включено. Вполне нормальные арабские 4 звезды, только дороговато.
"САВА":

это вообще к чему? Типа в Ебибте побывали? Ну что же, мы очень рады за Вас :D
"Bal-lek":


типичный шабаненок, видящий в каждой фразе попытку хвастовства?
09.07.2013 в 11:34
Да, мебель могли бы менять и чаще. Прожжённые дыры в ковре и прокрывале - это моветон. В этой гостиннице такого не должно быть. Ведь всё это не так дорого стоит, но ведь не десятилетиями пользоваться!
А претензии к еде считаю необоснованными, т.к. она была вкусной! А внешний вид соответствует этим блюдам. Как вы хотели . чтобы выглядел цыпленок с миндалём - как шашлык?
Не всё вкусно, что выглядит красиво.
Персонал - молодцы. Ну оплошность горничной с волосом ей аукнется. Хотя, их труд нелёгкий - моющие средства не самого лучшего качества. Если бы это ковровое покрытие чистили амвеем - пятен бы не было.
Вообще-то полезное дело онлайнер задумал, может администрация мебель поменяет, косметический ремонт сделает.
09.07.2013 в 11:37
Надо было ещё со всеми на английском (хотя бы на английском!) разговаривать.
09.07.2013 в 11:37
octobear,
Отель выглядит вполне нормально, не преувеличивайте, а вот ценник завешен, это верно
09.07.2013 в 11:37
Мде ( Впечатления отвратительные от номера и его уборки
09.07.2013 в 11:38
Разве это салата по-шопски. Вот в Болгарии это салат на 400 гр. А эти 50 гр, даже салатом назвать сложно!
09.07.2013 в 11:40
Если в Мухосранске будут постояльцы при 500$ за ночь - значит, ценник верный, иначе загнутся сами. Это один из законов рынка
"Мимо:

это не закон рынка, это ценовой сговор
09.07.2013 в 11:41
Не хватает Минску недорогих добротных отелей, 30-40 евро за ночь, без понтов, но зато чисто, аккуратно, съедобный завтрак. Как в Польше, Литве. А сравнивать Минск с Парижем и Лондоном - это как сами знаете что с пальцем.
09.07.2013 в 11:46
Мне понравилось, ждем продолжения!
09.07.2013 в 11:47
А попросили бы "монтёра" придти и вставить батарейки в сейф - проверили бы качество работы тех. службы. Ещё одно замечание: вот вы заявляете, что-де гостиница "не дотягивает до 4-х звезд". А что такое "гостиница (отель) 4 звезды"? Вы привели требования, стандарты, удовлетворение которым обуславливает звёздность? Или вы соотносите увиденное с какими-то своими абстрактными представлениями и чаяниями? Привели бы таблицу какую-никакую, а лучше - выдержки из ГОСТа или подобного документа, которым руководствуется Комитет по стандартизации и метрологии, ибо в каждой стране свои требования. Иначе заявлять о соответствии/не соответствии чего-либо чему-либо как минимум не этично. Элементарно вы можете проиграть дело "О защите деловой репутации".
"Мимо:

+100500
09.07.2013 в 11:51
Для тех, кто говорит ДОРОГО.
Тут по большей мере, за местоположение и бренд платится.
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":

практически в центре Мюнхена - 45 евро
09.07.2013 в 11:51
Всё как обычно,цены Москва-Европа,сервис наш )
200 баксов за это по моему слишком,50уе красная цена этого номера за сутки.
09.07.2013 в 11:52
Абсолютное большинство номеров в отелях города не должны стоить более 100$ в сутки. Именно такие номера пользуются наибольшим спросом.
Туристы больше 100$ в сутки платить не будут
09.07.2013 в 11:54
Тут мы всех обошли.
"Monna07":

единственное где Беларусь впереди)
что уж говорить если отдохнуть в нашем санатории стоит почти так же как в Израиле..
09.07.2013 в 11:54
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

Аахахахаха!!!! ))))))))))))))))))
09.07.2013 в 11:54
Быстрее бы к нам пришли, вот уже смеху то будет!))))))
09.07.2013 в 11:56
Тошно читать комменты, а в Варшаве, а в Стамбуле а еще где то.... Какого хера вы в РБ живете тогда ? Никто никого не держит за руки и ноги....
Цена вполне адекватная :
1. Столица РБ
2. в Самом центре г.Минска.

Я думаю что они тоже не стоят на месте , а пытаются развиваться на сколько это у них получается. Персонал адекватный это уже пол дела.
А те кто пишет колхоз , я бы очень хотел посмотреть на вас , и место рождения ваше.\
Статья супер, спасибо.
09.07.2013 в 11:59
Из списка походу автор употребил Водка "Презент" и Ликер "Becherovka" По крайней мере я не вижу и здесь
"Tigrulja":

Походу это автор этого коммента употребил. Всё на месте.
Бехеровка и Чивас на дверке стоят. Водка возле Мартини.
09.07.2013 в 12:01
С виду напоминает мотель за 30$ сутки на трассе. В Европе за 50$ можно снят. Классный номер, а у нас за 190$ кроме пропалленного инвентаря и протертой мебели н чего не найдешь.. За что платим ? Поэтому никогда в эти бомжатники И не заселяюсь...
09.07.2013 в 12:02
И это шопский салат?????????????? И этот мизир стоит 130 тыс????????? А проженное покрывало, грязные стены и обшарпаная мебель - это больше похоже на комнаты старого советского санаторяи. Я думала там все приличнее тем более за 200 долларов в сутки. Да... грустно как-то от этого всего(((( Наши соседи (Литва,Польша, даже Украина) в этом плане находятся на голову выше,не говоря уже про Чехию,Германию и др.
09.07.2013 в 12:02
Цены в наших гостиницах и ресторанах задраны, визы дорогие... Почему туристы к нам не очень спешат...
"Yuri222":

у нас везде цены задраны
09.07.2013 в 12:06
Судя по отчету - отличный отель. Как минчанин - услугами отеля не пользовался, но вот кухню оценил - там действительно хорошо и качественно готовят. Это подтверждает и работавшая там знакомая повар.

А по поводу потертостей, царапин на мебели и даже пропаленых ковровых покрытий - это есть в любом не-новом отеле. Ни один отель не станет менять ковровое покрытие изза пары пропалин, это экономически не имеет смысла.
09.07.2013 в 12:09
Видно, что корреспондент в западных отелях не был и сравнить ему не с чем.
Мыльницы это позор, завтрак - позор, по чистоте номера не понятно ничего - внимание автора привлекли только поломанные и прожженые элементы. Кроме номера мы так ничего и не увидели, а отель и его звездность это еще и весь остальной предлагаемый спектр услуг.
Если прочие репортажи будут в том же духе то организаторам оценка два.
Люди работают не на своем месте и занимаются не своим делом.
"chevaleyre":

Ждем ваших обзоров
"Tigrulja":

chevaleyre все правильно написал. обзор в стиле поспать&пожрать, а ведь в отеле еще и жить можно, прикинь.
09.07.2013 в 12:09
Посмотрите какие клопы бегают в 5* в Париже )
"prakharenka":

Даже в дешевом "Формула-1" за 30 евр никаких ни клопов, ни комаров, не надо песен.
09.07.2013 в 12:10
Наши соседи (Литва,Польша, даже Украина) в этом плане находятся на голову выше,не говоря уже про Чехию,Германию и др.
"belchenak_1":


Прикинь а в Эмиратах еще круче гостиницы айда туда.... Запарили...
Вечно недовольный народ... МАЗ выпустили новый - го..но , памятник открыли новый страшное го-но и т.д... Вы посмотрите что в РБ было 10 лет назад и сейчас , как по мне так прогресс есть , да темпы не такие как хотелось но все же...Не уродились в РБ залежи нефти , газа и т.д

Научитесь находить во всем положительные моменты
09.07.2013 в 12:10
200$ за такое гавно?????
09.07.2013 в 12:14
это же отель для цэпочных турыстоф. приехал с англии, попал в отель, покушал и пошел по городу гулять и посещать нашу столицу. утром покушал и далей на москву!
"LiN":
09.07.2013 в 12:16
это же отель для цэпочных турыстоф. приехал с англии, попал в отель, покушал и пошел по городу гулять и посещать нашу столицу. утром покушал и далей на москву!
"LiN":
09.07.2013 в 12:16
Наши соседи (Литва,Польша, даже Украина) в этом плане находятся на голову выше,не говоря уже про Чехию,Германию и др.
"belchenak_1":


Прикинь а в Эмиратах еще круче гостиницы айда туда.... Запарили...
Вечно недовольный народ... МАЗ выпустили новый - го..но , памятник открыли новый страшное го-но и т.д... Вы посмотрите что в РБ было 10 лет назад и сейчас , как по мне так прогресс есть , да темпы не такие как хотелось но все же...Не уродились в РБ залежи нефти , газа и т.д
"_Dim_ON_":

Понятно,что всегда есть лучше,но больше всего возмущает,что цена не соответствует качеству. Если уж такой низкий уровень,то будьте добры и оплату берите соответствующую, а то получается,что денег дайте, а делать мы за эти деньги ничего не собираемся!!!!!
09.07.2013 в 12:18
Цена вполне адекватная :
1. Столица РБ
2. в Самом центре г.Минска.

Я думаю что они тоже не стоят на месте , а пытаются развиваться на сколько это у них получается. Персонал адекватный это уже пол дела.
А те кто пишет колхоз , я бы очень хотел посмотреть на вас , и место рождения ваше.\
Статья супер, спасибо.
"_Dim_ON_":


Цена не адекватная, отель конечно в целом нормальный, но цена завышена в 2-3 раза
Например вот что можно получить за те же деньги в Сингапуре, одном из самых дорогих городов
http://www.agoda.com/asia/singapore/singapore/the_regent_singapore_a_four_seasons_hotel.html
09.07.2013 в 12:18
Появится рядом Рэдиссон или Риксос 5* с дизайнерскими номерами по 1.500.000 - тогда и снизят. Если в Мухосранске будут постояльцы при 500$ за ночь - значит, ценник верный, иначе загнутся сами. Это один из законов рынка
"Мимо:

Рэдисон, может, и появится, только жить в нем будет некому - ну за каким чертом сюда кому-то ездить? Вона Оман отказался от постройки отеля возле ВДНХ из-за бесперспективности.
Номера в "Минске" и прочих снимают, потому что другие варианты в разы хуже. У нас вовсю действуют не законы рынка, а закон безысходности и отсутствия выбора.
09.07.2013 в 12:21
LiN, четко очень четко)))))))))))))))))))))))
09.07.2013 в 12:22
в Европе за сотку скромнее, но без пропаленных штор, отщербленных столов и тд
09.07.2013 в 12:24
Наши соседи (Литва,Польша, даже Украина) в этом плане находятся на голову выше,не говоря уже про Чехию,Германию и др.
"belchenak_1":


Прикинь а в Эмиратах еще круче гостиницы айда туда.... Запарили...
Вечно недовольный народ... МАЗ выпустили новый - го..но , памятник открыли новый страшное го-но и т.д... Вы посмотрите что в РБ было 10 лет назад и сейчас , как по мне так прогресс есть , да темпы не такие как хотелось но все же...Не уродились в РБ залежи нефти , газа и т.д

Научитесь находить во всем положительные моменты
"_Dim_ON_":

Прикинь по этому отелю наши гости составляют впечатление о всей стране. Так почему бы не подсуетиться и сделать свою работу лучше. Очень полезно узнать, как тоже самое устроено у твоих соседей-конкурентов, чтобы точнее представлять свое место, чтобы знать куда дальше двигаться, что улучшить, что добавить.
Понятно, что вам по БТ сказали, что отель самый крутой, но ведь все познается в сравнении.
09.07.2013 в 12:26
Цена вполне адекватная :
1. Столица РБ
2. в Самом центре г.Минска.

Я думаю что они тоже не стоят на месте , а пытаются развиваться на сколько это у них получается. Персонал адекватный это уже пол дела.
А те кто пишет колхоз , я бы очень хотел посмотреть на вас , и место рождения ваше.\
Статья супер, спасибо.
"_Dim_ON_":


Цена не адекватная, отель конечно в целом нормальный, но цена завышена в 2-3 раза
Например вот что можно получить за те же деньги в Сингапуре, одном из самых дорогих городов
http://www.agoda.com/asia/singapore/singapore/the_regent_singapore_a_four_seasons_hotel.html
"Fisher_Y2":


Так вот суть поста и был в том что мы живем РБ , нравится кому то это или нет ... нет смысла сравнивать с остальными странами ...

Софья
Гоненье на Москву!
Что значит видеть свет!
Где ж лучше?
Чацкий
Где нас нет.

Горе от ума.
09.07.2013 в 12:27
Человеки у нас доброжелательные, но искренне не понимают, какие еще к ним могут быть предъявлены требования. Мол, мы ж всё сделаем по первому требованию - и батарейки достанем, и покрывало сменим, и стол к стене придвинем, чтоб розетка вас не смущала. Вопрос как раз в том, чтобы все это было сделано заранее и без высказывания каких-либо требований.
09.07.2013 в 12:28
del
09.07.2013 в 12:29
статья супер!! ждем продожения!!!
09.07.2013 в 12:31
Для тех, кто говорит ДОРОГО.
Тут по большей мере, за местоположение и бренд платится.
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":


так грубо минску давно не льстили!)))


Ну что сказать? Типичный турецкий отель, крепкая "троэчка на второй линии"
"iXtrem":


+1
09.07.2013 в 12:31
Судя по отчету - отличный отель. Как минчанин - услугами отеля не пользовался, но вот кухню оценил - там действительно хорошо и качественно готовят. Это подтверждает и работавшая там знакомая повар.

А по поводу потертостей, царапин на мебели и даже пропаленых ковровых покрытий - это есть в любом не-новом отеле. Ни один отель не станет менять ковровое покрытие изза пары пропалин, это экономически не имеет смысла.
"minskraketa":

+1
09.07.2013 в 12:32
Заказ в номер 2 чашек американо и бутылки минералки обошелся в 25 тыс. рублей.

Это очень дёшево, жаль, что не написано про качество кофе.
09.07.2013 в 12:39
Хороший сервис, судя по рассказу. Ребята вы сравнивайте отели на периферии....так вы тоже сравнивайте цены например в центре Варшавы или Лондона.А то сравнивайте, я жыу у 5км ад Варшавы и там чыста и харашо. Этот отель в центре находится, вот и сравнивайте.
09.07.2013 в 12:41
Судя по отчету - отличный отель. Как минчанин - услугами отеля не пользовался, но вот кухню оценил - там действительно хорошо и качественно готовят. Это подтверждает и работавшая там знакомая повар.

А по поводу потертостей, царапин на мебели и даже пропаленых ковровых покрытий - это есть в любом не-новом отеле. Ни один отель не станет менять ковровое покрытие изза пары пропалин, это экономически не имеет смысла.
"minskraketa":

+1
"Melkart":

Подпишусь под каждым словом
09.07.2013 в 12:42
Наши соседи (Литва,Польша, даже Украина) в этом плане находятся на голову выше,не говоря уже про Чехию,Германию и др.
"belchenak_1":


Прикинь а в Эмиратах еще круче гостиницы айда туда.... Запарили...
Вечно недовольный народ... МАЗ выпустили новый - го..но , памятник открыли новый страшное го-но и т.д... Вы посмотрите что в РБ было 10 лет назад и сейчас , как по мне так прогресс есть , да темпы не такие как хотелось но все же...Не уродились в РБ залежи нефти , газа и т.д

Научитесь находить во всем положительные моменты
"_Dim_ON_":

Прикинь по этому отелю наши гости составляют впечатление о всей стране. Так почему бы не подсуетиться и сделать свою работу лучше. Очень полезно узнать, как тоже самое устроено у твоих соседей-конкурентов, чтобы точнее представлять свое место, чтобы знать куда дальше двигаться, что улучшить, что добавить.
Понятно, что вам по БТ сказали, что отель самый крутой, но ведь все познается в сравнении.
"bumper":

Безусловно, надо стремиться к совершенству. Мебель и ковры - сменить, не дефицит нынче. Да и стоит всё недорого. Очевидно, следует проявить инициативу - прямые поставки с предприятий - и склады разгрузят и номера приличней будут выглядеть.
09.07.2013 в 12:42
Волос в мыльнице ) зачет.
09.07.2013 в 12:42
отвратительная гостиница
09.07.2013 в 12:44
Смотрела накануне "Орел и решка", где ведущей достался номер люкс за 4000 баксов в Праге. Вот это был паразительный советский люкс, если речь идет об обстановке. Думаю, не все у нас так плохо. Вполне приличный номер. Подумаешь, ковер прожгли.... Зато нормальные люди вокруг.
09.07.2013 в 12:51
Номер не блещет шикарностью, дороговато наверное все таки 200 бачей за такое.
Но вот положительное отношение, которое описал автор, и завтрак включенный в стоимость - это очень приятно)
так что не так уж все и плохо, думала хуже будет!
спасибо за статью)
09.07.2013 в 12:52
Наши соседи (Литва,Польша, даже Украина) в этом плане находятся на голову выше,не говоря уже про Чехию,Германию и др.
"belchenak_1":


Прикинь а в Эмиратах еще круче гостиницы айда туда.... Запарили...
Вечно недовольный народ... МАЗ выпустили новый - го..но , памятник открыли новый страшное го-но и т.д... Вы посмотрите что в РБ было 10 лет назад и сейчас , как по мне так прогресс есть , да темпы не такие как хотелось но все же...Не уродились в РБ залежи нефти , газа и т.д

Научитесь находить во всем положительные моменты
"_Dim_ON_":

Прикинь по этому отелю наши гости составляют впечатление о всей стране. Так почему бы не подсуетиться и сделать свою работу лучше. Очень полезно узнать, как тоже самое устроено у твоих соседей-конкурентов, чтобы точнее представлять свое место, чтобы знать куда дальше двигаться, что улучшить, что добавить.
Понятно, что вам по БТ сказали, что отель самый крутой, но ведь все познается в сравнении.
"bumper":

Безусловно, надо стремиться к совершенству. Мебель и ковры - сменить, не дефицит нынче. Да и стоит всё недорого. Очевидно, следует проявить инициативу - прямые поставки с предприятий - и склады разгрузят и номера приличней будут выглядеть.
"Мясцовы":


никто не спорит что нужно стремиться стать лучшими из лучших.. но не все сразу , так не бывает ... И правильно писали что , если гостиница не новая то в любом случае будут потертости , порезы и т.д. Не будешь же ты стол выкидывать если на нем царапины появятся...

А на счет вас уважаемый (bumper) , хочу заметить что есть много других каналов... И вообще это было замечания на уровне 16 лет...
09.07.2013 в 12:54
Журавский, он такой Журавский.
Насчет ремонта. Вот что быаает если всю прибыль ухнуть на Президент отель.
А вообще Тема раскрыта не полностью. Жаль, что до ресторана не дошли.Того самого "Седьмого неба" с синюшними стенами разрисовагыми в стиле городского творчества ...
А про Крупско-Столбцовскую линию мафию родственников в сфере обслуживания...
С барменами пообщаться.Скандалец устроить...
"rectos":


ему тогда из города бежать пришлось бы))) а то и из страны!

если по нормальному то такой тест должен проводить иностранец! пригласили бы какого "карэнного москвича" он бы устроил тест-драйв ВСЕГО и на полную катушку!)))

с битьем посуды, ключами, драками и т.д. не репортаж был бы, а сказка!
09.07.2013 в 12:56
Хороший сервис, судя по рассказу. Ребята вы сравнивайте отели на периферии....так вы тоже сравнивайте цены например в центре Варшавы или Лондона.А то сравнивайте, я жыу у 5км ад Варшавы и там чыста и харашо. Этот отель в центре находится, вот и сравнивайте.
"Волчик":

Вот пожалуйста, в центре одного из самых дорогих городов мира
http://www.agoda.com/asia/singapore/singapore/marina_mandarin_hotel.html
09.07.2013 в 12:56
Karatist, мы с женой даже хотели поселиться в миснком отеле чтобы сравнить с европой. Судя по фото - этот отель за лям+ даже в подметки не годится отелю из грязной сицилии за 45 евро! Позор полнейший!
09.07.2013 в 13:08
А эта цена для кого? Просто перед самой реконструкцией цены были разные для разных посетителей. Самая низкая цена - для граждан Беларуси, проживающих не в Минске, дороже - для граждан ближнего зарубежья, еще дороже - для туземцев, а самая высокая стоимость, если у тебя минская прописка :)
09.07.2013 в 13:15
Мимо шёл, цитата из вики:
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от типа гостиницы. Благодаря туристическому буму последних десятилетий XX века стандарты качества обслуживания повсеместно существенно возросли. Для того, чтобы легче определить уровень гостиницы, была введена звёздная система классификации (от одной до пяти звёзд). В общих чертах такая классификация выглядит следующим образом:[2]
Одна звезда (Cat D) — дешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Все номера одного типа.
Две звезды (Cat C) — малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.
Три звезды (Cat B) — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие различных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и т. д.), а также наличие своей электрической подстанции на случай внепланового отключения света в городе.
Четыре звезды (Cat A) — гостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также специальные (вроде спа, массажей, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних.
Пять звёзд (Cat De Luxe) — гостиница класса «люкс». Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (напр., наличие частного гольф-клуба, вертолетной площадки, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели. Несмотря на различие систем под «пятизвёздочным отелем» всегда понимается гостиница наивысшего сервиса.
09.07.2013 в 13:17
я в таллине за 55 евро имел лучший сервис... при 3-х звездах... в центре города
http://my-travel-info.ru/index.php/balt/128-tallinn
09.07.2013 в 13:18
фуууу,волос в мыльнице... чуть не стошнило.
09.07.2013 в 13:24
В Белостоке отель Трио - 3 звезды такого себе позволить не может. Все чисто аккуратно, красота, мыло упаковано, а не открыто. Волос нет, мебель идеальна. Стоимость 70 долларов.
Что касается остальных отелей, где ночевала - все от 4+ до 5 звезд. Цена в два раза дешевле, уровень выше раз в 10.
"kovcei":

Вот я например жил в немецком отеле 3 звезды, скромная мебель, все чисто и опрятно, приятные люди на ресепшене, незаметная уборка в номере. Короче понравилось. Жил в Москве, отель 4 звезды, сантехника 50-х годов, ванная грязная, хамоватые бабы на ресепшене. Но по мне уже достижение, для Москвы, что тараканов нет в номере.
Итог нехер сравнивать разные страны и города. Статья не о том где Вы были или где уровень выше. Статья о гостиницах Минска.
Да и вотрос, Вы где ночевали в гостинице 5-ть звезд. В Египте, Турции или в Зимбабве, а может в Мозамбике.
Сравните требования к 5-ти звездочному отелю в Лас-Вегасе и в Турции. Эти звезды весьма различны, для различных регионов.
09.07.2013 в 13:26
Фен в ванной комнате может испугать своим видом (привет из 80)
"Tigrulja":


Вы еще в Италии фенов не видели. Наш, в сравнении с их, просто "ноухау".
09.07.2013 в 13:27
Наши соседи (Литва,Польша, даже Украина) в этом плане находятся на голову выше,не говоря уже про Чехию,Германию и др.
"belchenak_1":


Прикинь а в Эмиратах еще круче гостиницы айда туда.... Запарили...
Вечно недовольный народ... МАЗ выпустили новый - го..но , памятник открыли новый страшное го-но и т.д... Вы посмотрите что в РБ было 10 лет назад и сейчас , как по мне так прогресс есть , да темпы не такие как хотелось но все же...Не уродились в РБ залежи нефти , газа и т.д
Научитесь находить во всем положительные моменты
"_Dim_ON_":

Положительное движение это круто, но зачем цены в разы завышать?
09.07.2013 в 13:28
Для тех, кто говорит ДОРОГО.
Тут по большей мере, за местоположение и бренд платится.
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":


В центре Ганновера жил в отеле 4* за 50 Евро. В центре Бремена жил в 4* за 70 Евро. В Берлине жил не в центре, но в комфортном удалении 20 мин. от центра (метро рядом), в 4* за 50 Евро. Наш отель 4* соответствует этому в день открытия. Потом все приходит в упадок. Нет внимания к мелочам, потому что люди, ответственные за это, или не ездят по миру, им не с чем сравнивать, либо они придерживаются принципа "Пипл схавает". Ценник в 200 долл считаю заоблачным для такой "красоты". Однажды селил туда гостя, зашел. Ох%%ел. Бабушатник, по запаху и состоянию мебели. Предпочитаю селить гостей в аппартаменты, ценник адекватнее, и обстановка современнее.
09.07.2013 в 13:30
Для тех, кто говорит ДОРОГО.
Тут по большей мере, за местоположение и бренд платится.
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":

практически в центре Мюнхена - 45 евро
"krasniy_kisitz":


Сколько звезд?2?Тогда понятно
09.07.2013 в 13:34
octobear,
Отель выглядит вполне нормально, не преувеличивайте, а вот ценник завешен, это верно
"Fisher_Y2":

У Александра Баля есть в одной из песен: "Они не знают, что бывает лучше, и потому им хорошо...".
Засада в том, что всё познаётся в сравнении. Если бы наши отели следовали принципу "по комфорту и оплата", то разорились бы давно! Но государство не позволит. Вот же напасть! Здесь какое-то паталогическое желание нарубить бабла, и совершенно не важно на чём!
Госниница "Минск" - УГ и это факт, но она перестала бы бытьтакой, имей адекватный ценник на свои услуги!
Так это автор материала продемонстрировал только appartment. А где ресторан? Такой гадюшник как "Седьмое небо" - поискать! Не, ну назовут "илитный" и всё - решение проблемы!
И это у нас ещё люди без запросов!
09.07.2013 в 13:37
А вообще-то теперь стало ясно, почему некоторые гости сменили гостиницу "Минск" на посуточную аренду квартир на пр. Незвависимости. Ценник ниже, месторасположение то же, а вот чистота и комфорт гораздо выше уровнем. Если ещё хоть как-то говорят по-русски - то нет проблем заказать еду в квартиру к определённому времени и за адекватный ценник.
"-=sAm=-":


Ах-ха-ха. Вы смеетесь?)Этих жлобов нахватавших по три хаты, а теперь сдающими их по принципу "хотите берите, не хотите - новых найду" сервис будет лучше?)
09.07.2013 в 13:42
да нормально еще всё, я думал хуже, правда ценник в 200уе это просто финиш!!!
09.07.2013 в 13:51
В Египте в таком же номере можно 7-8 суток прожить за эти бабки
09.07.2013 в 13:52
Ах-ха-ха. Вы смеетесь?)Этих жлобов нахватавших по три хаты, а теперь сдающими их по принципу "хотите берите, не хотите - новых найду" сервис будет лучше?)
"-=sAm=-":

а причем тут жлобы? как правило это адекватные люди которые умеют делать деньги, в других странах это называется бизнес, а у нас почему-то жлобы! я неоднократно снимал квартиру на проспекте на сутки своим друзьям из Москвы, за 70-80$ получаешь уютную квартиру с заявкой на дизайн, все чисто и стерильно, тапочки, чай, кофе и т.д.
09.07.2013 в 14:03
А где звонки женщин лёгкого поведения? В анонсе было про них написано.
09.07.2013 в 14:18
У меня мама как-то приезжала на курсы повышения квалификации и говорила что в гостинице "Беларусь" ей постоянно звонили, а потом на рецепшене спросила,что это за звонки и ей ответили,что это их девочки работают, звонят по номерам и если трубку берет мужчина.то предлагают свои услуги)))
09.07.2013 в 14:20
Круто! Жду продолжения.
09.07.2013 в 14:25
Госниница "Минск" - УГ и это факт, но она перестала бы бытьтакой, имей адекватный ценник на свои услуги!
"octobear":

То что ценник завышен, факт. То что УГ из репортажа это не увидел, обыкновенный средний отель. Вы пожалуйста обоснуйте свои предположения
09.07.2013 в 14:27
В Египте в таком же номере можно 7-8 суток прожить за эти бабки
"Чарли_Ч.":

ссылку плиз
09.07.2013 в 14:35
Оппенгеймер, это будет в Crowne Plaza , поверьте)
09.07.2013 в 14:41
А эта цена для кого? Просто перед самой реконструкцией цены были разные для разных посетителей. Самая низкая цена - для граждан Беларуси, проживающих не в Минске, дороже - для граждан ближнего зарубежья, еще дороже - для туземцев, а самая высокая стоимость, если у тебя минская прописка :)
"Face.OFF":

сейчас цены для всех одинаковые, и не важно из минска ты, из москвы или парагвая.
09.07.2013 в 14:57
да нормально еще всё, я думал хуже, правда ценник в 200уе это просто финиш!!!
"Domogaroff":

ценник для гостиницы в 4 зв - как раз вроде бы норм, но сервис хотелось бы получше. пускай там не будет золота и красного дерева, но хотябы углов сломанных в мебели и пропаленного ковра быть точно не должно
09.07.2013 в 14:58
отлично! Я бы их заценила на крепкую 7!
09.07.2013 в 15:07
Телефон в ванной - это хорошо... А международные звонки работают?
Кусковое мыло, буэ. Почему не жидкое?
"bazavaza":

Гомельский жиркомбинат пока что не наладил выпуск жидкого мыла.
09.07.2013 в 15:10
Прайс мини-бара это просто финиш. Ни орфографии, ни пунктуации, ни верстки. В прайсе указан красный шираз, в баре стоит белый совиньон блан (вроде).
09.07.2013 в 15:17
В польше в подобных условиях за 30 баксов жил!
09.07.2013 в 15:24
Надо было еще видео с их директором вставить. Это реально жесть.
http://www.youtube.com/watch?v=R6pX6ScMo88&feature=player_embedded
09.07.2013 в 15:25
Кстати, гостиница Минск до недавнего времени единственная в Минске дружила (сейчас не знаю) с hotel express, при наличии карты - 50% скидка на проживание. Питание как лотерея, может и прилично пронести, по фоткам видно... Партнер-иностранец пару раз "наедался".
Ну а обломки кровати и пр. - это..... ну точно не 200дол. и не 4зорки и помятое лицо любимой столицы, особенно, когда есть с чем сравнивать.
09.07.2013 в 15:29
Норм ))
09.07.2013 в 15:36
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

))))))))))))))))))))))

Так кто тайну откроет?:))
09.07.2013 в 15:43
разве в гостиницах бывает такое мыло? обычно либо жидкое либо запечатанное
09.07.2013 в 15:47
с нетерпением жду про Crowne Plaza
09.07.2013 в 15:50
а мне в президентском люксе очень понравилось. Ничем не хуже того же хилтона в москве. правда хилтон дороже.
09.07.2013 в 15:54
Уфф, много где и очень часто бывал в отелях, но, конечно, только не в своем родном городе.
Итак, по изложенному скажу, что это твердые три звезды, цена в два раза меньше должна быть (так как центр, в другом месте в три раза). И даже в трех звездах (и даже в России!!) бывает поаккуратней в номере, это я к тому, что в самом центре Минска такое состояние номера - это печально. Персонал молодцы.
09.07.2013 в 15:59
ацстой у центри Европи.
ожидал, что будет хуже)
"Karatist":

аналогично,считал,что будет гораздо хуже ))))) шучу ) если честно-жутко ( именно в мелочах всё всегда состоит.всегда и во всём,вроде и люди хорошие,а в мелочах смотришь,а нееее,90% то дебильчики ) так и тут,вроде с большего всё ок,смотришь,а,нееее,обознался )))
09.07.2013 в 16:05
3 звезды максимум.
09.07.2013 в 16:23
Номер нормальный.
Цена ненормальная.
09.07.2013 в 16:26
Оли Фреймут нет на ВАС!!!
09.07.2013 в 16:26
офигеть у нас цены... я останавливался как-то в командировке в Вене, в отеле Novotel Suite. так всего за 80 евро/сутки я получил очень просторный сьют площадью около 30 квадратов с превосходным ремонтом, большой ванной комнатой без всяких волос в мыльнице, работающим сейфом и завтраком. и все это практически на берегу Дуная, рядом с центром Вены. а тут почти 200 баксов за это убожество? омг, откуда такие цены? красная цена такому номеру 50 баксов, и то с натяжкой.
09.07.2013 в 16:27
согласен 3 звезды
09.07.2013 в 16:44
В Юбилейном наверняка девочки будут звонить. И скорее всего в Crowne Plaza
Сам давно когда-то жил в гостинице "академическая", один из самых дешевых вариантов в Минске. Гостиница как общежитие, старая мебель, деревянные полы. Но потом ее отреставрировали, думаю сейчас там уже получше
09.07.2013 в 16:52
ванная комната «экипирована» в соответствии со статусом гостиницы

пол с подогревом?
Что с интернетом в номере? Знают ли иностранные языки на ресепшене и обслуга? Ключ или карта? Обзор на троечку.
09.07.2013 в 17:21
4 зьвязды па-беларуску =)))
09.07.2013 в 17:23
Жил в похожем номере в Варшаве, за ночь отдал 50 евро.
"starsp":

С завтраками или без?
09.07.2013 в 17:29
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

+1
09.07.2013 в 17:39
жесть...
09.07.2013 в 17:55
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

+1
"HolyAngel":

просто там, как в элитном клубе блондинки и брюнетки, зеркало является окном в соседнюю ванную
09.07.2013 в 18:21
Интересный репортаж, продолжайте в том же духе.
09.07.2013 в 18:32
Ну и треш за 180 долларов. Хотя в Париже гостиницы такие же.
А во всяких Варшавах хоть и дешевле, но город отстойный и делать там нечего. Уже лучше доплатить и съездить в нормальный город, а не по совковым Вильнюсам и Варшавам шататься.
09.07.2013 в 18:33
Вино Шираз - белое? Круто! :)
09.07.2013 в 19:15
Эх, ну почему корреспондент не посмотрел перед выполнением задания украинскую ТВ-передачу "Ревизор"? Никакой дотошности в осмотре номера.
Обед сервировать в сем прекрасном номере полагается на письменном столе? Ну хоть бы салфеточку какую положили
09.07.2013 в 19:21
Везде написано: Я заселился.. Я посмотрел, Я то, я это.
А можно уточнить у столь уважаемого Я:
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/53cc50cff65ceaff88e07eb6e8beb31b.jpg
как у вас получилось и сейф фотографировать и еще и ванну рассматривать, на этой же фотографии ?
точно коперфильд...
09.07.2013 в 19:27
Позновательно. Ждем остальные.
Как по мне, так 200$ за это дороговато.
"Jimmy81":

мой месячный доходъ за одинъ день в "Минске", мне пичальна...(
09.07.2013 в 19:41
Проще снять однушку, ремонт будет такой же и дешевше :)
09.07.2013 в 19:43
В вильнюсе, риге, праге, получал 1в1 условия ЗА 25-35евро ЗА ДАБЛ!!! рум!!!!!!!!!!!!!! ЭТО УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!!
09.07.2013 в 19:50
УЖАС ДЛЯ РБ !!!!!!!!!!!!!
09.07.2013 в 19:59
Ах-ха-ха. Вы смеетесь?)Этих жлобов нахватавших по три хаты, а теперь сдающими их по принципу "хотите берите, не хотите - новых найду" сервис будет лучше?)
"Максим:

Вы знаете, был в этих "хатах". За тот ценник, который заряжают - гораздо лучше, чем то, что я увидел в репортаже. Да и "нахватать" хат на проспекте могли только в конце 40-х начале 50-х, потом только "получить" или "купить".
При этом, чаще всего, сдающие эти "хаты" не являются их собственниками, они сами их снимают, но на более долгий срок. Почти не встречался с проблемой "мест нет" - всегда стараются найти варианты. Единственное неудобство - приходится "вручную" оформлять регистрацию, в гостинице с этим проще.
09.07.2013 в 20:02
Это еще королевский вид из окна, забыли про окна не на проспект))))) Номера да, так себе... Крохотульки, все потрепано. Персонал работает хорошо, вежливы и терпеливы, даже служба безопасности)))
09.07.2013 в 20:28
какой кошмар..
сервис на высоте
"па шкловскi"
09.07.2013 в 20:30
ванная комната «экипирована» в соответствии со статусом гостиницы

пол с подогревом?
Что с интернетом в номере? Знают ли иностранные языки на ресепшене и обслуга? Ключ или карта? Обзор на троечку.
"sergeus":

я умаляю, чего ты хочешь от обзорщика, который до этого полтора раза жил в гостиницах, да и то все - по рабочим командировкам?

чувак же там представления вообще не имеет о том, что такое гостиницы.
09.07.2013 в 20:37
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

Как?!?!?!?? да там даже если учитывать, что "сбоку накаряку через низ" - то рука хотя бы должна быть видна!.....
09.07.2013 в 20:50
а девочки звонили?
09.07.2013 в 20:55
такие же 4* ждут по всей Европе. Но там немного дешевле.
А комната даже большая.
09.07.2013 в 20:57
убил стул тыц

у моих бабушки с дедушкой такие были при советах....

ну и остальное, конечно, тоже печалька.. 200 баксов за такой номер...

в Париже за эти деньги можно в Хилтоне на берегу Сены рядом с эйфелевой башней номер люкс снять....
09.07.2013 в 20:57
Не понял: это што - идеологическая диверсия?
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/e5c757b398212401113544a24ba92911.jpg
Это с каких пор Библию секты "Гедеоновы братья" в госгостинице в тумбочку ложить стали? Вот даже не знаю - кто там у них управляющий :)
09.07.2013 в 20:59
Вроде ничего так, но вот ценник дороговат.
09.07.2013 в 20:59
салдеповское дэпо !!!!! позорище омерзительное - за такие деньги !!! быдлятник , но не дешевый).. в общем велком ....
09.07.2013 в 21:05
салдеповское дэпо !!!!! позорище омерзительное - за такие деньги !!! быдлятник , но не дешевый).. в общем велком ....
"sakura.whisper2013":

согласна. дешевая мебель. покрывало никакой критики не выдерживает.
и на завтрак картофель фри.. сразу ассоциации с макдаком. нет слов, чтобы описать все что я думаю об этом сервисе...
наверное, все-таки дело в менталитете белорусов.ничего никогда не изменить
09.07.2013 в 21:08
это же отель для цэпочных турыстоф. приехал с англии, попал в отель, покушал и пошел по городу гулять и посещать нашу столицу. утром покушал и далей на москву!
"LiN":

это отель для бизнесменов из России, которые приезжают играть в казино. впрочем, как и все отели...
09.07.2013 в 21:10
В принципе неплохо.
"FriendBY":


за долларов 40 максимум
09.07.2013 в 21:12
ну на вид, такое должно стоить 70-100, но никак ни 200.
09.07.2013 в 21:50
от "совка" так и не отошли
09.07.2013 в 21:52
такие номера в соседних странах по 50, край
09.07.2013 в 22:14
и за это 180баксов? ну-ну...
"Фенрир":

такие номера в соседних странах по 50, край
"BYDLAN":

+1
09.07.2013 в 22:22
DmitriSkif, В Чешской Фортуне похуже в разы будет! (правда в отеле Минск не был, но судя по фоткам фортуна ой как уступает - был там год назад)..
09.07.2013 в 22:26
батарейки для сейфа надо из пульта от телика вынимать))))
09.07.2013 в 22:27
в москве похожий номер 55 баксов стоил
09.07.2013 в 22:29
Не хватает Минску недорогих добротных отелей, 30-40 евро за ночь, без понтов, но зато чисто, аккуратно, съедобный завтрак. Как в Польше, Литве. А сравнивать Минск с Парижем и Лондоном - это как сами знаете что с пальцем.
"xx":

+100500!
09.07.2013 в 22:30
Варшава, линейка отелей 5*, на 2 суток стоят 100 евро!!!! 92-100!!! на 20-22 июля!!!! шератон, интерконтиненталь, хилтон....
09.07.2013 в 22:36
2 звезды, 50 баков. Вот и весь уровень.
09.07.2013 в 23:02
По своему опыту могу сказать, что таблетка от головы- это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС этой гостиницы. Когда я в "Минске" останавливаюсь, славо богу голова ни разу не болела. Когда в декабре остановился в CROWN PLASA, и у меня разболелась голова, девочки с ресепшина благополучно послали меня в аптеку на ЖД Вокзал, в пол-одиннадцатого ночи. Сволочи.
09.07.2013 в 23:10
Завтрак какой-то скромный. Может если самому ходить, то будет разнообразнее? Недавно во Львове был в 4 звездах, тоже гостинице 10 лет, но выглядит очень даже ухоженной. Ну тоже в центре, правда, виды не такие, как тутака, сразу на проспект. И номер примерно такой же. Только вот стоил в 2 раза дешевле и без неприятных поломок и амортизации. Да и завтрак там вполне приличный, можно час сидеть не спеша, нет ограничений подобных (с 7 до 11 утра). Интернет внутри гостиницы без пароля. Есть у них услуга "ранний заезд", так нам предложили полулюкс. Можно было в это время сходить в сауну :)
09.07.2013 в 23:13
Завтрак какой-то скромный. Может если самому ходить, то будет разнообразнее? Недавно во Львове был в 4 звездах, тоже гостинице 10 лет, но выглядит очень даже ухоженной. Ну тоже в центре, правда, виды не такие, как тутака, сразу на проспект. И номер примерно такой же. Только вот стоил в 2 раза дешевле и без неприятных поломок и амортизации.
"Antiloch":

Слушай, а что за гостиница? На выходных как раз во Львов с женой собираюсь съездить.
09.07.2013 в 23:16
Ах, да, вы еще не были в Барановичах, там гостиницы обнять и плакать :))
09.07.2013 в 23:19
В Белостоке отель Трио - 3 звезды такого себе позволить не может. Все чисто аккуратно, красота, мыло упаковано, а не открыто. Волос нет, мебель идеальна. Стоимость 70 долларов.
Что касается остальных отелей, где ночевала - все от 4+ до 5 звезд. Цена в два раза дешевле, уровень выше раз в 10.
"kovcei":

В том же белостоке есть отель Голебьевски, так там за 100$ за двухместный номер получаешь: завтрак, не сравнить с этим, бесплатный вход в ночной клуб и бесплатное, безлимитное посещение собственного аквапарка (скоре воднорелаксационного комплекса), ремонт там конечно уже подустал и ВиФи появился не так давно, но на голову выше и теже 4 звезды, а в варшаве за 80 долларов на двоих остонавливались в Метрополе, так что согласен нашим отелям до европейских как до луны задним ходом
09.07.2013 в 23:20
wersys, Отель швейцарский на ул. князя романа
09.07.2013 в 23:21
И теперь каждый вторник мы будем публиковать отчеты со своими впечатлениями.
вторник - это отлично !!! :) :) :)
09.07.2013 в 23:28
Для тех, кто говорит ДОРОГО.
Тут по большей мере, за местоположение и бренд платится.
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":

практически в центре Мюнхена - 45 евро
"krasniy_kisitz":


Сколько звезд?2?Тогда понятно
"Максим:


видимо вы нигде дальше синявокой не бывали, раз по количеству звёзд вам всё понятно
09.07.2013 в 23:29
Сок ДЕТСКИЙ сок , 0.2л - 3 $ !!! - ЖЛОБЫ, настоящие ...
09.07.2013 в 23:35
тяжелое наследие совка ))))
09.07.2013 в 23:50
В Москве holiday inn те же 4 звезды - дешевле, завтрак шведский стол включён. Цена за сутки чуть более 4000 RUR. И это в городе, где летом население больше, чем во всей Беларуси чуть ли не в 2 раза!
09.07.2013 в 23:52
west_bel, Ах, да! Ещё вифи бесплатно.
10.07.2013 в 0:37
А мне очень понравилось в Витебске в Лучесе!!!!!Фестивальный город и все дела!!!!Точно такой же номер 540 тыс.!!!!!!!
10.07.2013 в 1:04
Мне кажется, при виде номера гостиницы должно быть чувство типа - ооо, как тут клево!!! я хочу здесь жить! Как иногда бывает в европейских гостиницах и даже турецких)) А здесь - бррр. Совок. Отстой. Меня от таких интерьеров просто воротит.
10.07.2013 в 1:06
Жил в похожем номере в Варшаве, за ночь отдал 50 евро.
"starsp":

в Варшаве пятерки пустуют, я за 70€ снимал мэриот с завтраком. но там по сравнению с Минском это вообще как с другой планеты.
в дорогущем Париже 4-ка тоже была лучше и дабл сегодня на завтра стоил дешевле минского сингла.

да, стоит признать, есть элементы комфорта и в "Минске", но никак не 4*, и не на 200$.
10.07.2013 в 1:23
А как же инфа про вай-фай, телевидение?
10.07.2013 в 1:29
"Заселяясь в «звездный» отель, они рассчитывают на определенный уровень сервиса, и по тому, насколько он соответствовал ожиданию, составляют свое первое мнение о столице и уровне культуры белорусов."
Чушь собачья, или можно судить о культуре арабов в Египте по обслуживанию в их отелях в Хургаде???
10.07.2013 в 1:34
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

бугага ) гость же " тайный"!
10.07.2013 в 2:22
К ЧМ 2014 по хоккею все так отдраят, что 4* будут действительно 4*, а не 3*.
10.07.2013 в 2:25
В Москве holiday inn те же 4 звезды - дешевле, завтрак шведский стол включён. Цена за сутки чуть более 4000 RUR. И это в городе, где летом население больше, чем во всей Беларуси чуть ли не в 2 раза!
"west_bel":

А че это в Москве летом становится население в 2раза больше, чем в другие времена года?) Курортный город?))
Да и за 4000р вы там 4* не снимете...
10.07.2013 в 3:32
Для тех, кто говорит ДОРОГО.
Тут по большей мере, за местоположение и бренд платится.
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":

В Риме в центре в двухместном жили за сотку евро, в NY на Манхэтене в нескольких минутах хотьбы от Empire State Building жили за сотку долларов.
10.07.2013 в 3:42
А помоему стоит своих денег и оссобенно обслуживание и месторасположение гостиницы. Потому что за 1 миллион вы окажетесь в кошмаре метр на два с общим душем.
"219359344":


а помоему у Вас с головой проблемы...
Например гостиница в центре Вены 4* в среднем стоит от 45 до 70 евро + 15 евро завтрак а ля шведский стол. При этом сервис хороший, да и в номере все ок. И мебель в порядке, и сейф работает, и волос нет... Аналогичные цены в половине Европейских стран
почитав статью.. посмотрев фото в ней.. фото на компе с прошлогоднего отдыха в Болгарии.. заплатила 500 уе за поездку из минска в Болгарию и обратно.. Отель 3*+.. 7 дней.. обслуживание было прекрасное.. и номер ухоженый, чистый.. Все работало.. Никаких царапин на тумбах и столах.. а тут..
фу.. противно смотреть и даже думать как там жить
10.07.2013 в 4:59
Люди, почему вы такие агреесивные?! Хоть кто то из вас там бывал? Гостиница "МИНСК" одна из самых хороших гостиниц в Минке, причем за такие маленькие деньги, персонал там очень добрый и вежливый. А раз для вас это дорого, то идите на работу и зарабатывайте, а не чушь тут пишите!
10.07.2013 в 8:02
Люди, почему вы такие агреесивные?! Хоть кто то из вас там бывал? Гостиница "МИНСК" одна из самых хороших гостиниц в Минке, причем за такие маленькие деньги, персонал там очень добрый и вежливый. А раз для вас это дорого, то идите на работу и зарабатывайте, а не чушь тут пишите!
"Juleet":


судя по посту, Вы в гостинице Минск работаете
10.07.2013 в 8:49
Почему "тайный гость" не проверил работу прослушки и слежки за постояльцами? Нужно было выкрикивать лозунги в туалете и корчить рожи в ванной. Ведь наверняка пробили что это корреспондент онлайнера и выкладывались со всех сил.
10.07.2013 в 9:00
А раз для вас это дорого, то идите на работу и зарабатывайте, а не чушь тут пишите!
"Juleet":

Странная у вас логика. Вы случайно не "предприниматель"
Проблема не в том что это для нас дорого, проблема в том что это необоснованно дорого, цена не соответствует.
10.07.2013 в 9:26
интересно было почитать
10.07.2013 в 9:36
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

))))))))))))))))))))))

Так кто тайну откроет?:))
"barmaley_88":

Ребят... ну вы чего? смотрим внимательно, ищем "призрак" - плод кривых рук в фотошопе
10.07.2013 в 9:43
По мне так вполне себе и ничего, если не учитывать волос
10.07.2013 в 9:43
за что 200$?
10.07.2013 в 10:10
Я всегда полагал что салат это когда есть заправка или соус какой, а не просто нарезанные овощи как на фото.
10.07.2013 в 11:31
Забавно, но народ в яром желании обос--ть родное передергивает факты.

200 долларов - это вполне реальная цена за центр столичного города.
Отсылки на Вену 4* в центре у Дуная (Дунай ой как не центр в Вене), на Варшавские сетевые отели, которые летом сильно дешевеют и особенно в июле на выходные и особенно при заказе на эти выходные. Ну и Прага, которая имеет 40-50 долларовые дабл для туриста и 600-долларовые для любителей шика.

Одно верно про этот отель - плохо переводимое на иностранный язык понятие "совок" - поюзано, недомыто, драненько. И завтрак совершенно неаппетитный
10.07.2013 в 11:49
в москве похожий номер 55 баксов стоил
"olkinvigro":

могу такой номер показать с Майорки. 300 евро - 7 дней )))))))))))))
10.07.2013 в 12:22
Забавно, но народ в яром желании обос--ть родное передергивает факты.

200 долларов - это вполне реальная цена за центр столичного города.
"glafira37":


Да никто не передёргивает. 200 баксов нормальная цена для очень дорогих городов
Вот. например. центр Сингапура, цена примерно такая же. но отель выглядит несколько лучше
http://www.agoda.com/asia/singapore/singapore/marina_mandarin_hotel.html

В соседнем, уже не таком дорогом, Куала Лумпуре цена уже 100, но отель 5* и выглядит значительно лучше. При том в самом центре, в паре сотен метров от башен Petronas
http://www.agoda.com/ru-ru/gtower-hotel/hotel/kuala-lumpur-my.html

Как по мне, так всё же к Куала Лумуру мы будем поближе чем к Сингапуру :))
10.07.2013 в 12:27
200 долларов - это вполне реальная цена за центр столичного города.
"glafira37":

это шутка юмора такая?
10.07.2013 в 14:03
меня там раз дралі,гостініцйа і прям не оч
10.07.2013 в 14:34
Для тех, кто говорит ДОРОГО.
Тут по большей мере, за местоположение и бренд платится.
Я сомневаюсь, что в самом центре Парижа или Лондона, можно снять ОДНОМЕСНЫЙ номер менее чем за 200$.
"гуген":

Тут ключевые слова Париж и Лондон. А вот почему у нас такая стоимость мнек непонятно. И так мало кто сюда ездит, а после таких цен тем более больше не поедут сами и другим отсоветуют
10.07.2013 в 15:22
Коктейль китайской мебели с нашим сервисом - предприятие вообще рискованное. За почти 200 баксов - спасибо, не... 120 - красная цена, учитывая местоположение, и 3*.
"Звезды" присвоил "Комитет стандартизации, метрологии и сертификации при Совете министров..." Позабавило D! А почему не 5* сразу?!
10.07.2013 в 17:29
"Весёлый":

да, да, это недошвейцарское чудо нас повеселило в гостинице на Майорке.)))
10.07.2013 в 21:00
Мое мнение, что надо меньше писать! Вот писак развелось... Лучше идти делать более полезную работу!
10.07.2013 в 22:27
а волос то кучерявенький
11.07.2013 в 10:37
хахахахаах спасибо за информацию очень позновательно!!! 1600000 на сутки это уж очень!!За такой номер и эти ужасные мелочи!!!!Можно снять классную квартиру не переплачивая!
11.07.2013 в 15:06
Как по мне, так такую обстановку я в детстве в советских гостиницах видел. Тут конечно, все чуть более аккуратно, но ничего такого, за что стоило бы отдать 1 600 000 не увидел. Лучше уж квартиру снять за 25 $, хоть бы и без завтрака в номер)
11.07.2013 в 17:32
pro6969,
А не пришлось бы , если бы он все продумал то не пришлось бы .
Жалко . что он основной позор не сфоткал . Слева от лестницы стендик наград от организации "Best east hotels"так она называется по-моему. Загляните.
11.07.2013 в 17:33
shiba86,
Привет отделу маркетинга.
11.07.2013 в 22:27
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:

))))))))))))))))))))))

Так кто тайну откроет?:))
"barmaley_88":

Ребят... ну вы чего? смотрим внимательно, ищем "призрак" - плод кривых рук в фотошопе
"VLAD_2007":

Ну хоть кто то с головой, а уж думал тут все немного слабоваты :) 11 человек спалилось.

По теме: на первый взгляд все неплохо, а вот в деталях...
12.07.2013 в 1:44
ожидал, что будет хуже)
"Karatist":

+
Вполне сносно.
Хотя в Москве такой же сервис (без завтрака, правда) - "затянул" всего 1000 руб \ человека (снимали на двоих двухместный с разными кроватями), прямо возле Кремля (видно из окна было кусочек) :)
12.07.2013 в 1:45
Как по мне, так такую обстановку я в детстве в советских гостиницах видел. Тут конечно, все чуть более аккуратно, но ничего такого, за что стоило бы отдать 1 600 000 не увидел. Лучше уж квартиру снять за 25 $, хоть бы и без завтрака в номер)
"Дикий-W":

За 25$ Вы снимите бомжатник.
12.07.2013 в 13:55
3* и ценник завышен.
Уже готовимся к 2014 году?
12.07.2013 в 20:01
Очень неплохо. Для тех, кто сравнивает с Египтом и Турцией. мы не курортный город или страна и явно не можем позволить себе, за бесценок селить людей в данных гостинницах. Цена, конечно, завышена, ничего не скажешь, тысяч на 300-400 подешевле бы. Но уверяю, иностранцы, которые приезжают, не считают это огромным ценником. Судить по себе, не столь объективно. Насчёт кухни вот что скажу: - Кто-то бы не доволен завтраком, мол мало или что-то не так. Он мог заказать хоть весь шведский стол к себе в номер, если присмотреться и почитать, то будет видно на листе "Завтрак" что можно ставить галочки, что бы ты хотел. И вообще, не стоило судить о завтраке, не побывав конкретно в зале ресторна на шведском столе. Не понимаю, чего люди хотели увидеть в ужине необычного. От салата "по-шопски" и "цыплёнка с минадлём". Их по тому и посоветовали, самое быстрое и наиболее примелимое каждому. Номер до 4-х звёзд не тянет однозначно. Но о кухне и завтраке я бы не судил так поверхносто, не побывав на самом завтраке и на ужине в зале ресторана.
13.07.2013 в 13:00
Очень хорошая идея сравнить отели Минска на предмет соответствия звездности. Буду внимательно следить за проектом. Спасибо.

Я работаю в сфере туризма. На правах человека, понимающего в отельном сервисе, хочу порекомендовать ведущим проекта расширить обзор отеля: не ограничиваться только обзором номера, питания и работы персонала.
Например, узнайте какие услуги вообще предлагает отель. Соответствуют ли они минимальному набору требований, предъявляемых к этой категории отелей.
Потому что требования в каждой стране разные. Оцените окружение отеля, а персонал отеля и с точки зрения благожелательности, и профессионализма, и владения иностранными языками. Например. Отель может быть городским, как в нашем случае с отелем "Минск", с превосходным месторасположением. Учтите, что в этом отеле есть казино, зал для конференций, 2 ресторана и бар, и, видимо, ряд других не указанных в обзоре услуг. Все вместе и складывается в 4 звезды. Отель может быть СПА, и если он расположен так как отель "Минск" в центре города, то это будет скорее недостаток, а не достоинство этого отеля.
Я надеюсь я донесла вам свою мысль, как не совершить ошибки, рассматривая отель очень однобоко.

В конце концов любой отель работает для своего клиента. Я надеюсь целью вашего обзора является не выявление недостатков, а выделение достоинств каждого отеля. А по поводу цены вообще отдельная тема. Она складывается из конкурентных условий. Это скорее проблема всей сферы в целом, а не конкретного отеля.

Удачи в работе!
15.07.2013 в 10:46
Уважаемые комментаторы, разбирающиеся в звездности и стандартах! Поверьте, независимо от звездности гостиницы, порой заселяется такое быдло, после которого в номер невозможно войти - выворачивает наизнанку. Номер неделю надо приводить в божеский вид - так все загажено, прокурено итп.
В этом конкретно номере - чашки горячие горничная на столик ставила? Блюдце для чего, для красоты? она кофе проливала на стену? окурки на пол роняла? Ни один предмет мебели в ваших квартирах не выдержит такой нагрузки и такого варварского использования, как в гостинице. Вот в этом номере еще никому не "посчастливилось" пальнуть шампанским в потолок.
Как все-таки хорошо у наших соседей! к нашим соседям ездим мы - культурные! мебель не портим, в номерах не гадим, под окнами отеля не орем, девушек в номер не водим, роллтоны в номерах не завариваем, руки о шторы не вытираем.
15.07.2013 в 17:48
интересно!))) спасибо за статью!))
15.07.2013 в 19:55
Очень дорого для такого Отеля! ОЧЕНЬ! 3 звезды вполне, и номер такой с такими условиями стоить должен в 3 раза меньше
16.07.2013 в 10:56
Вадичка у тры разы дзяшевле чем в самом элитном клубе страны.
"enibeniraba2":
16.07.2013 в 12:59

И никакую налоговую такой доход не волнует....
"audiofil":


есть такое понятие как добровольное материальное вознаграждение. Все вполне в рамках закона.
16.07.2013 в 13:36
цены заломали, постоянно бываю в абу даби (оаэ) - так там обычный номер 2ух местный 200-300 дирхам. (50-80 долларов). есть конечно и похуже чем в статье, но в основном приличные. эх....
16.07.2013 в 13:38
Уважаемые комментаторы, разбирающиеся в звездности и стандартах! Поверьте, независимо от звездности гостиницы, порой заселяется такое быдло, после которого в номер невозможно войти - выворачивает наизнанку. Номер неделю надо приводить в божеский вид - так все загажено, прокурено итп.
В этом конкретно номере - чашки горячие горничная на столик ставила? Блюдце для чего, для красоты? она кофе проливала на стену? окурки на пол роняла? Ни один предмет мебели в ваших квартирах не выдержит такой нагрузки и такого варварского использования, как в гостинице. Вот в этом номере еще никому не "посчастливилось" пальнуть шампанским в потолок.
Как все-таки хорошо у наших соседей! к нашим соседям ездим мы - культурные! мебель не портим, в номерах не гадим, под окнами отеля не орем, девушек в номер не водим, роллтоны в номерах не завариваем, руки о шторы не вытираем.
"Вичка":

- правильно все, был свидетелем, на вопрос - и зачем ты это сделал? - тупое выражение овцы только.
16.07.2013 в 15:01
Это просто зажравшийся отель с отсутствием конкуренции. Цена нереально завышенная. Вы, извините, но в Риме, кстати, можно в центре у Термини взять номер с завтраком, вида получше, за 70 долларов!!! какие туристы - наше МИД даже и слышать не хочет об упрощении визового режима со странами ЕС - им это просто не нужно - совок проклятый. Ничего, пару лет пройдет - так зачешутся, так запоют, потому, что этот вакуум рушиться и жить отдельно от всего мира не получиться, немного осталось этим голодранцам!
16.07.2013 в 16:57
С теми же условиями, разве что не центр города - в Варшаве, за двухместный номер, со шведским столом на завтрак, приготовленном только для нас двоих, парковкой, в небольшой частной гостинице - отдали около 35(!) евро. Плоский телевизор, чистый СУ, отличный душ, чистое белье/полотенца, никаких прожженных ковров/накидок, все аккуратное, новое, мебель неполоманная, свежий и приятный интерьер. Да, таблетку ночью не просили и не оказалось мыла в мыльнице. 35 евро против 140 евро. Я чего-то не понимаю... Минску катастрофически не хватает здоровой конкуренции...
16.07.2013 в 16:58
...
"Егор:
16.07.2013 в 23:11
Из списка походу автор употребил Водка "Презент" и Ликер "Becherovka" По крайней мере я не вижу и здесь
"Tigrulja":

И "Боровая" из бара замаскирована под Perrier из меню за 3 евро. В формате "наша не хуже", или наклейку забыли переклеить?
17.07.2013 в 8:13
доставка завтрака, оплаченного при вселении, входит в стоимость номера, что можно считать несомненным плюсом.

завтрак входит в стоимость, но чтобы позавтракать, надо самому ходить за завтраком?
17.07.2013 в 8:15
Уважаемые комментаторы, разбирающиеся в звездности и стандартах! Поверьте, независимо от звездности гостиницы, порой заселяется такое быдло, после которого в номер невозможно войти - выворачивает наизнанку. Номер неделю надо приводить в божеский вид - так все загажено, прокурено итп.
В этом конкретно номере - чашки горячие горничная на столик ставила? Блюдце для чего, для красоты? она кофе проливала на стену? окурки на пол роняла? Ни один предмет мебели в ваших квартирах не выдержит такой нагрузки и такого варварского использования, как в гостинице. Вот в этом номере еще никому не "посчастливилось" пальнуть шампанским в потолок.
Как все-таки хорошо у наших соседей! к нашим соседям ездим мы - культурные! мебель не портим, в номерах не гадим, под окнами отеля не орем, девушек в номер не водим, роллтоны в номерах не завариваем, руки о шторы не вытираем.
"Вичка":


Так можно и белье не менять, и не убирать в номерах.
Все равно белье изгадят и намусорят, не?
17.07.2013 в 12:50
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:


+1 как он это сделал?!! ))))
17.07.2013 в 12:56
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:


+1 как он это сделал?!! ))))
"electri4ek":


Линуксоидам с гимпом не понять))))
17.07.2013 в 16:46
Кашмир какой вот вам и лицо горада. Ожидал что будет лутше.
"Werevolf13":
17.07.2013 в 17:36
Призрак в ванной!
19.07.2013 в 22:19
Позновательно. Ждем остальные.
Как по мне, так 200$ за это дороговато.
"Jimmy81":

это не дороговато это да вы ах........
23.07.2013 в 9:59
за персонал рад
23.07.2013 в 11:40
За такие сумасшедшие деньги уж лучше квартиру на сутки снять!
23.07.2013 в 11:40
Призрак в ванной!
"DMHBLR":

я тоже заметила:)
23.07.2013 в 15:14
созерцая при этом Главпочтамт и бьющую ключом жизнь на проспекте Независимости.

счастье то какое. И когда там ключом жизнь бьет, разве пустые проспекты с бегающими работники министерств и орущие таксисты - это жизнь?
23.07.2013 в 16:26
...Не уродились в РБ залежи нефти , газа и т.д
"_Dim_ON_":

и что? в рашке уродились, а толк большой? менталитет-вот проблем
23.07.2013 в 22:50
http://content.onliner.by/news/2013/07/default/5d200379321160875856378001dee2a0.jpg
коперфильд, не... или вампир за шторкой спрятался...
"Sam:


+1 как он это сделал?!! ))))
"electri4ek":


Линуксоидам с гимпом не понять))))
"Крассава2":


скорее всего тот самый Фильд...))
29.07.2013 в 13:23
родилась в Минске и всегда мечтала узнать КАК ЖЕ ОНО?? В НАШИХ ГОСТИНИЦАХ-ТО? оказалось, что смотреть особо не на что))))
30.07.2013 в 23:58
бэк 2 USSR