Лукашенко: возле «БелЭкспо» строят Дворец независимости
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
211
07 мая 2013 в 16:19
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков

Сегодня на встрече с молодежью Александр Лукашенко рассказал о загадочной стройке на проспекте Победителей возле «БелЭкспо». Проектировщики и строители предпочитали не распространять сведения об этом масштабном объекте, который по паспорту значится просто как «административное здание». Неопределенность породила слухи и домыслы. Президент их опроверг. С его слов, возле выставочного комплекса и площади Государственного флага возводится Дворец независимости.

«Мы там открываем целый комплекс, включающий Дворец независимости, выставочный комплекс (мы его в порядок привели). Этот комплекс был задуман как последняя крупная точка в спорах о нашей независимости, — приводит БЕЛТА слова Лукашенко. — Это демонстрация того, что в этой стране есть все — от земли до герба, флага и этого Дворца независимости, где будут проходить основные государственные мероприятия от вручения верительных грамот иностранными послами и до встреч с главами государств, которые приезжают к нам. Они должны приезжать и видеть, что Беларусь — это государство, и никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся. Это главный центр нашей страны, центр независимости нашего государства».

«Поэтому к тому, что там расписывают о резиденциях и прочем, относитесь спокойно», — добавил Александр Лукашенко.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.05.2013 в 16:22
а от кого эта страна независима???
07.05.2013 в 16:22
"и никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся"
:-D
07.05.2013 в 16:23
Ну как я понял все же резиденцию строят....
07.05.2013 в 16:23
цензура.
07.05.2013 в 16:23
Так может и площадь перед дворцом независимоти назвать площадью независимости, чтобы не вводить людей в заблуждение. А нынешней площади независимости вернуть её историческое название - площадь Ленина. Борцы за историческую справедливость будут рады
*trollface*
07.05.2013 в 16:24
и никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся (с)
ржунемогу
07.05.2013 в 16:24
Исходя из описания функций которые будет выполнять это здание получается что - это чистой воды резиденция президента.
07.05.2013 в 16:24
Дворец Независмости от Незавимости

Российская губерния езмь быть отныне и вовеки веков (ну пока гас и нефть есть)
07.05.2013 в 16:24
Дворец республики детям на утреники отдадут...
07.05.2013 в 16:25
Ну если бы снесли "БелЭкспо" и вместо него вот ЭТО оставили, тогда понимаю, но для приема "пионеров в партию" слишком затратно....... уж великовата "банька" получилась......
07.05.2013 в 16:25
Лучше бы с[цензоред]а роддом построил или детский садик...
07.05.2013 в 16:25
где будут проходить основные государственные мероприятия от вручения верительных грамот иностранными послами и до встреч с главами государств, которые приезжают к нам

Все же резиденция...
07.05.2013 в 16:26
"и никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся"

"больше не удастся"

"больше"

а что, я пропустил момент, когда наклонили?
07.05.2013 в 16:27
самоцензура, етить её
07.05.2013 в 16:28
А зачем нам два, старый сносить будут или переделают в казино?
07.05.2013 в 16:30
Они должны приезжать и видеть, что Беларусь — это государство, и никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся.
Посмотрим сможет ли он повторить свои слова на очередных спорах о ценах на энергоресурсы.. перед камерами распинаться каждый горазд.. а потом автовокзалы сносим за бесценок ради фалических символов всеобщей газификации..
07.05.2013 в 16:30
А из чего тогда столько секретности вокруг стройки было?
Помпезности столько, что кажется в Беларуси действительно найдены нефть, газ приемлемого качества, а в картошке стали находить алмазы.
Дворец позора.
07.05.2013 в 16:31
Сможет ли простой народ прикоснуться к своей независимости и посетить это здание, или туда смогут попасть, как обычно, независимо-приближенные?
07.05.2013 в 16:32
«Мы там открываем целый комплекс, включающий Дворец независимости, выставочный комплекс (мы его в порядок привели).

 
Кто такие эти "мы"?
07.05.2013 в 16:32
Обломал хомячков... Ну как так можно... Пусть бы ещё попиликали.
Представляю, что там на Хартии творится...
07.05.2013 в 16:33
да наклонили уже давно ,сколько можно тешить себя мыслью о ненагибе?
"forester86":

А это уже--разглашение государственной тайны. За такое Вас больше на Президентскую Новогоднюю елку во Дворец независимости не пустят.
а от кого эта страна независима???

От народного волеизъявления и национального самосознания.
07.05.2013 в 16:34
я просто оставлю это здесь...

Этот комплекс был задуман как последняя крупная точка в спорах о нашей независимости, — приводит БЕЛТА слова Лукашенко. — Это демонстрация того, что в этой стране есть все — от земли до герба, флага и этого Дворца независимости,
07.05.2013 в 16:35
а почему все строительство ведется через иностранные кампании? правильно, чтоб откаты отследить было сложнее....
07.05.2013 в 16:35
Не выходя из дома будет медалИ раздавать.
07.05.2013 в 16:36
Дак а зачем нам тогда нужен Дворец Республики? (...вечно мы от кого-то защищаемся и независничаем...)
07.05.2013 в 16:37
Ну если бы снесли "БелЭкспо" и вместо него вот ЭТО оставили, тогда понимаю, но для приема "пионеров в партию" слишком затратно....... уж великовата "банька" получилась......
"VITOGLAD":

плюсану, пожалуй, баньке-то...
07.05.2013 в 16:38
"и никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся"

"больше не удастся"

"больше"

а что, я пропустил момент, когда наклонили?
"takoyi":

это просто не печаталось в СМИ))))))))))))))))
07.05.2013 в 16:41
а я то грешным делом думал, что лишь наличие ядерного оружия - это последняя точка в споре о независимости, а тут вона как ... дворец (!)
07.05.2013 в 16:43
и будет заседать в ДВОРЦЕ независимости =D
07.05.2013 в 16:44
Чето пока этот "Дворец независимости" на китайскую пагоду смахивает.
07.05.2013 в 16:49
а я то грешным делом думал, что лишь наличие ядерного оружия - это последняя точка в споре о независимости, а тут вона как ... дворец (!)
"ArmaPlayer":

ну, кто знает, может под энтим дворцом шахту-другую и строят =)
07.05.2013 в 16:49
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":



Молодец . хорошо сказано
07.05.2013 в 16:59
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

от бобров, волков, лис, медведзей, ну и птушак
07.05.2013 в 17:04
А зачем тогда Дворец Республики,
или у нас на каждое слово теперь будут по дворцу строить?

Дворец Победы, Дворец Ненагибаемости, Дворец Усов ))
07.05.2013 в 17:08
Идиоты, сколько можно коробки эти лепить!
Очередной сельский клуб из сайдинга и стекла...это просто пипец...
Лучше бы дороги сделали хорошие, но нет...
И да, независимы от кого?

А тем временем китаезы валят лес и строят город, а россияне теснят аборигенов на тротуарах, sad but true...
07.05.2013 в 17:08
По мне так больше саркофаг напоминает, чем дворец.
07.05.2013 в 17:10
В стране полной дворцов должно быть богатый народ живет (как шейхи ОАЭ одни дворцы). Сколько уже дворцов на душу населения?
07.05.2013 в 17:14
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

от нас с вами
07.05.2013 в 17:19
А зачем библиотека тогда?
07.05.2013 в 17:20
"гостевая резиденция" одним словом, с такими мерами безопасности абы что не строят.
07.05.2013 в 17:21
Божэмой, грамоты негде вручать было... Ну зато теперь заживем....
07.05.2013 в 17:22
«Мы там открываем целый комплекс, включающий Дворец независимости, выставочный комплекс (мы его в порядок привели).

 
Кто такие эти "мы"?
"дерепанмодаз":

а это он как Папа Римский)
07.05.2013 в 17:26
Крутой самолет - из Туркмении, дворец Независимости - из Казахстана, российская военная база - из Киргизии. В общем, берем все прогрессивные наработки из передовых в мире стран.
07.05.2013 в 17:26
«Мы там открываем целый комплекс, включающий Дворец независимости, выставочный комплекс (мы его в порядок привели).

 
Кто такие эти "мы"?
"дерепанмодаз":

Отец и дети
07.05.2013 в 17:28
Мне вот интересно, у него хоть одна речь без слова "наклонить" обходится? Интересно, что психологи этот счёт могут сказать?
"KP580BM80A":

все ужо давно сказано :)
07.05.2013 в 17:33
Что за дурость, сделали из этого как секретный обьект, и только мол Лукашенко имеет право рассказать правду.
07.05.2013 в 17:34
эта територия будет независима от РБ
07.05.2013 в 17:36
От кого независимы? Зависимы как никогда.
07.05.2013 в 17:36
что то не понял чем им дворец республики на октябрской не понравился а верительные грамоты принимает же он вроде в кабинете или в резиденции тоесть формально это и есть его резиденция
07.05.2013 в 17:37
Ледовые дворцы уже поднадоели, решил построить дворец ненакланяемости.
07.05.2013 в 17:37
Ну как я понял все же резиденцию строят....
"5peed":

я тоже так понял с написаных слов
07.05.2013 в 17:39
а почему все строительство ведется через иностранные кампании? правильно, чтоб откаты отследить было сложнее....
"vasko_n":

чем больше и маштабней стройка тем больше откаты вон на минск арене говорят до 1 млн дол просто исчезло в венесуэле или в москве
p.s. и боюсь предположить сколько будет это на бел аэс тут уже и граждане соседи подтянутся
07.05.2013 в 17:39
Это демонстрация того, что в этой стране есть все — от земли до герба, флага и этого Дворца независимости
Вот страна-то богатая: есть земля (т.е. то, что и у любой другой непустынно-горной страны), 2 совковые тряпки и одно здание)
Вспоминается "Как же так - в стране всё есть, а народу нехер есть..." (с)
07.05.2013 в 17:40
Неповоротно-ненаклоняемая страна.
07.05.2013 в 17:41
Ну да, за последние 100 лет только с 91 по 94 годы Беларусь была независима, а сейчас от кого мы независим то?
07.05.2013 в 17:43
Дворец независимости в российской глубинке. Ненаклоняемый президент страна 18 лет стоящий раком.
07.05.2013 в 17:45
Умный мужик. Молодец. Оказывается для обретения независимости только дворца не хватало.
07.05.2013 в 17:46
Так может и площадь перед дворцом независимоти назвать площадью независимости, чтобы не вводить людей в заблуждение. А нынешней площади независимости вернуть её историческое название - площадь Ленина. Борцы за историческую справедливость будут рады
*trollface*
"Vesemir":

Люто плюсую
07.05.2013 в 17:50
про наклонить он уже придрал вещать
07.05.2013 в 17:54
Ну, дворец уже есть. Теперь и корону пора примерять.
07.05.2013 в 18:01
а почему все строительство ведется через иностранные кампании? правильно, чтоб откаты отследить было сложнее....
"vasko_n":

минскпромстрой иностранная компания?? или абы ляпнуть
07.05.2013 в 18:01
дворец ненакланяемости.
"NOhead":
07.05.2013 в 18:01
вчера ехал после 17-00 по Орловской в сторону Пушкина - в районе перекрёстка с Нововиленской начал слепить яркий луч издалека - отражалось солнце с этой новостройки. Так и не понял откуда конкретно, но слепило так, что не притормози - влепил бы тралику в зад. Будьте осторожны, водители, в этом месте, ибо дворец ненагиба может убить или покалечить!
07.05.2013 в 18:05
как что то толковое и полезное для людей сделать, так на это денег нет, а как дворцы, так это мы пожалуйста. А то же до этого все встречи в палатке у костра проходили, как же нам без дворца то, да еще и НЕЗАВИСИМОСТИ.
07.05.2013 в 18:08
Это демонстрация того, что в этой стране что в этой стране остались кредиты, убыточные предприятия и обозленный серый и нищий народ.
07.05.2013 в 18:10
АГ что это за здание такое?
— Это демонстрация того, что в этой стране есть все — от земли до герба, флага и этого Дворца независимости, где будут проходить основные государственные мероприятия от вручения верительных грамот иностранными послами и до встреч с главами государств, которые приезжают к нам. Они должны приезжать и видеть, что Беларусь — это государство, и никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся. Это главный центр нашей страны, центр независимости нашего государства».

хрен он вам скажет на прямую что это его новая резиденция-дворец
07.05.2013 в 18:17
Miranix, Понаехавших там хватает. С косыми глазами и желтыми лицами.
07.05.2013 в 18:27
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

прямой вопрос..интересно, чтобы он сказал ))))
07.05.2013 в 18:33
ха-ха-ха
07.05.2013 в 18:35
Независимость страны не измеряется строениями и флагами. Страна независима лишь тогда, когда сама может диктовать другим свои условия. Но это не о Беларуси. А Беларусь - просто страна одного сказочника.
07.05.2013 в 18:43
на нахрена было тогда куб в центре минска строить и такой парк замечательный вырубать? может теперь снести его как московский автовакзал?
07.05.2013 в 18:53
Крутой само лет - из Туркмении, дворец Независимости - из Казахстана, российская военная база - из Киргизии. В общем, берем все прогрессивные наработки из передовых в мире стран.
"Charapaha":
напомнило фильм Italian Job где Нортон сыграл грабителя без фантазии, который ограбив друзей, купил себе все о чем они мечтали
07.05.2013 в 19:04
подойдите к любому рабочему и спросите его:"ЧТО это за здание?" И все вам дружно ответят:"НОВАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ ПРЕКЛИЕНТА".О чем разговор, ёптать?
07.05.2013 в 19:07
ПРЕЗИДЕНТА то бишь, (планшет долбаный!)
07.05.2013 в 19:25
Крута...теперь у меня квартира в центре :)
07.05.2013 в 19:26
мл
"5peed":
07.05.2013 в 19:28
ни повернуть, ни наклонить
07.05.2013 в 19:38
конечно резиденция,у меня там муж ее строит Белреставрация
07.05.2013 в 19:40
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

от нас с вами
"xx":

+1
07.05.2013 в 19:42
Лучше бы с[цензоред]а роддом построил или детский садик...
"NightPanel":

Посмею заметить - и не один.
ПРЕЗИДЕНТА то бишь, (планшет долбаный!)
"Spadar_Siarhei":

Планшет новое веяние придумал)
А вот парка жаль, столько растительности загубили, надеюсь, Земля воздаст всем нам по деяниям с нею нашим.
07.05.2013 в 19:47
Ну как я понял все же резиденцию строят....
"5peed":

так и есть, он же сказал что
возле «БелЭкспо» строят Дворец независимости
07.05.2013 в 19:49
спасибо, а то я уже забеспакоился
07.05.2013 в 20:01
дворец независимости от своего народа......в противном случае зачем было так всё засекречивать..
07.05.2013 в 20:17
просто другое название
07.05.2013 в 20:34
наверно независимость от Газпрома? )))
07.05.2013 в 20:47
Что бы он ни сказал - всё ложь, увы.
07.05.2013 в 20:56
хорошее здание получится, но для резиденции президента место неудачное, Веселовка и есть веселовка, В Минске два достойных места штаб БВО и рядом,
и конечно Дом окруженных офицеров с двумя придурковатыми башнями.Вот где надо резиденцию ваять в первом случае с мостом и кремлевской стеной. Во втором с Рейхстажным куполом -красота будет.
07.05.2013 в 20:56
Это главный центр нашей страны, центр независимости нашего государства».


осталось опять нулевой километр перенести, иначе не центр :)))
07.05.2013 в 21:17
посмеялся всей семьей)))))
что быдворцы каждые 5 метров были из толстостенной стали....
07.05.2013 в 21:24
Где какая независимость - северо-западный край, не больше. Газпром показал кто хозяин - захотел и построит офис в любой точке края, надо будет и библиотеку снесут. Был шанс быть независимыми, с европой. А будем татарской окрайной москалей.
07.05.2013 в 21:36
Работал там. И знаете как этот объект называется? Резиденция президента!
07.05.2013 в 21:37
и работаю там солдаты)))
07.05.2013 в 21:45
т.е. президенция теперь так называется... и фалос рядом еще...
дополняет ансамбль "независимости"...
07.05.2013 в 22:01
наш герб - "Пагоня", наш флаг "бел-чырвона-белы". а не наследие советского союза (специально с маленькой буквы)
07.05.2013 в 22:15
символ "ненагибаемости" мигает лампой прямо в окно...запарил..а я километра два оттуда...даже оптика не достанет выключить его
а как те, кто поближе живет - кайфуют?
07.05.2013 в 22:21
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

от здравого смысла
07.05.2013 в 22:22
Когда построят в парке что рядом кгбисты под каждым кустом сидеть будут??
07.05.2013 в 22:23
символ "ненагибаемости" мигает лампой прямо в окно...запарил..а я километра два оттуда...даже оптика не достанет выключить его
а как те, кто поближе живет - кайфуют?
"JENIK":

У меня таже фигня((первое время глядя в потолок не мог понять что это((
07.05.2013 в 22:27
Так может и площадь перед дворцом независимоти назвать площадью независимости, чтобы не вводить людей в заблуждение. А нынешней площади независимости вернуть её историческое название - площадь Ленина. Борцы за историческую справедливость будут рады
*trollface*
"Vesemir":

... ага, а еще пр-т Победителей переименовать в пр-т Независимости, а пр-т Независимости соответственно в Победителей )))))
07.05.2013 в 22:27
Дворец мозаичности
07.05.2013 в 22:34
ну да........незалежные и свободные как африка
в буркина-фасо небось такой же дварэц есть
07.05.2013 в 22:49
а дворец Республики на что?????в этой стране есть все кроме совести и денег!!!)
07.05.2013 в 23:05
МИД недоумевает
07.05.2013 в 23:21
Гигантский противоатомный бункер. А из флагштока - прямая ракета на марсианскую резиденцию.
07.05.2013 в 23:23
Ну а что?
Я батьке верю.
[censored]
07.05.2013 в 23:47
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

это страна от которой ничего не зависит
07.05.2013 в 23:57
Vesemir, а октябрьскую площадь переименовать а площадь республики )))0
08.05.2013 в 0:11
"и никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся"

"больше не удастся"

"больше"

а что, я пропустил момент, когда наклонили?
"takoyi":

А где ты был все эти годы?
08.05.2013 в 0:19
Vesemir, а октябрьскую площадь переименовать а площадь республики )))0
"vbixod":

в Alexandrplatz
08.05.2013 в 0:25
Нуну, не складно врёт.
08.05.2013 в 0:31
Vesemir, а октябрьскую площадь переименовать а площадь республики )))0
"vbixod":

в Alexandrplatz
"A.Z.":

ну вот не надо подсказывать!
08.05.2013 в 0:49
+50% к скорости востановления независимости ........для постройки необходимо исследовать все уровни наклонов
08.05.2013 в 2:07
независимости от кого? россии? ))) ой сча порежут комменты... ))
08.05.2013 в 6:34
Блджад, почему все дворцы - саркофаги?
08.05.2013 в 7:50
Так может и площадь перед дворцом независимоти назвать площадью независимости, чтобы не вводить людей в заблуждение. А нынешней площади независимости вернуть её историческое название - площадь Ленина. Борцы за историческую справедливость будут рады
*trollface*
"Vesemir":


А еще есть и проспект независимости и тоже где-то в стороне. Человек не знающий Минска совсем запутается :( Где логика - хз.
А вообще столько в эту бессмысленную стройку денег вкинуть, откуда??? Дорожного фонда нет, дороги как после бомбежки.
08.05.2013 в 7:52
Пусть будет Резиденция, руководитель Страны обязан Иметь Резиденцию, а не помещение в бывшем ЦК КПСС
Радует это: все прилегающие улицы, дома, будут капитально отремонтированы, дворы благоустроены, что уже и делается. Улицы ежедневно вычещщены, выметены, снег убран и вывезен, парковые зоны ухожены
Это будет начало Возрождения Минска, приучение жителей Города к порядку и дисциплине, чистоте и ухоженности и бережному отношению к общей городской собственности
08.05.2013 в 8:46
Пусть будет Резиденция, руководитель Страны обязан Иметь Резиденцию, а не помещение в бывшем ЦК КПСС
Радует это: все прилегающие улицы, дома, будут капитально отремонтированы, дворы благоустроены, что уже и делается. Улицы ежедневно вычещщены, выметены, снег убран и вывезен, парковые зоны ухожены
Это будет начало Возрождения Минска, приучение жителей Города к порядку и дисциплине, чистоте и ухоженности и бережному отношению к общей городской собственности
"Kloris":

За чей счёт вся эта радость? Стройку начали в 2011. Помню: взрыв в метро и полгода без баксов. Народ потерял 65% сбережений. Купил Боинг у покойника, чтобы пенсионерам стыдно за него не было.Год бережливости с Майбаха начат.Это независимость вертикали власти от народа. А зачем Руководителю 15 резиденций? И как ЭТО может радовать?
08.05.2013 в 9:03
Нас уже наклонила и повернула Россия и все эти разговоры о наклонении уже надоели вечно с кем-то борется кому-то сопротивляется не Беларусь а какая-то горяча точка! Популизм чистой воды!
08.05.2013 в 9:12
Нас уже наклонила и повернула Россия и все эти разговоры о наклонении уже надоели вечно с кем-то борется кому-то сопротивляется не Беларусь а какая-то горяча точка! Популизм чистой воды!
"Mister1986":


+100500 Боец невидимого фронта.....
08.05.2013 в 9:17
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

От кого???
по моему, как раз Беларусь зависит от Росии, кредитов, инвесторов.. не найдут инвестора - Беларусь что нибудь не выплатит...
08.05.2013 в 9:22
Ну что, пятая колонна, съели?! !!
08.05.2013 в 9:23
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

Тут ни от кого ничего не зависит ж-)
08.05.2013 в 9:25
а скоро и праздник, как в Литве будет "ДЕНЬ ПОВТОРНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ!!!"
08.05.2013 в 9:27
Аааа, ну все! Мы независимы. Поздравляю, дамы и господа )
08.05.2013 в 9:28
т.е. все остальный залы овальные, зеленые, белые и т.д., дворца на октябрьской и хз где еще - уже мало?
08.05.2013 в 9:37
вот и разобрались.
08.05.2013 в 9:42
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":


А с чего вы решили, что речь идет о стране.

Дворец независимости президента от народа.
08.05.2013 в 9:48
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

+1
08.05.2013 в 10:05
всё для народа...!:) ха-ха-ха... ржач да и только!!! когда народ перестанут наклонять??? ...ляди!!!
08.05.2013 в 10:09
Этот комплекс был задуман как последняя крупная точка в спорах о нашей независимости

А то проспект оставался последним независимым в стране. Теперь их будет двое очень независимых: проспект и дворец. При этом последний из них будет действительно последним. Другой независимости не ждите :(
08.05.2013 в 10:09
Дворец Независимости - это дом правительства, т.к. расположен на пл.Независимости и рядом с пр. Независимости, а это скорее дворец Победителей получается...
Кэп.
08.05.2013 в 10:12
интересно АГЛы, Онлайнер читает?)))
08.05.2013 в 10:18
на нахрена было тогда куб в центре минска строить и такой парк замечательный вырубать? может теперь снести его как московский автовакзал?
"vritr":

А это отличная идея! И газпрому подороже отдать место :)
08.05.2013 в 10:19
Так может и площадь перед дворцом независимоти назвать площадью независимости, чтобы не вводить людей в заблуждение. А нынешней площади независимости вернуть её историческое название - площадь Ленина. Борцы за историческую справедливость будут рады
*trollface*
"Vesemir":

плюсую, и проспекту "независимости", вернуть название проспекта ЛЕНИНА, или до военное название улицы "Центральной"
08.05.2013 в 10:20
Лучше бы с[цензоред]а роддом построил или детский садик...
"NightPanel":

полностью поддерживаю, кому надо ваши дворцы, выставочные центры и отели. цирк, не больше
08.05.2013 в 10:23
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

от народа
08.05.2013 в 10:24
Ну если бы снесли "БелЭкспо" и вместо него вот ЭТО оставили, тогда понимаю, но для приема "пионеров в партию" слишком затратно....... уж великовата "банька" получилась......
"VITOGLAD":

плюсану, пожалуй, баньке-то...
"ЖительРадуги":
+1
08.05.2013 в 10:25
Дворец ЧЕГО?..))
08.05.2013 в 10:35
БОЛЬЩЕ ДВОРЦОВ!111 ЕЩЕ БОЛЬЩЕЕ!1111111111
08.05.2013 в 10:42
ездить ближе, по проспекту на орловку и опа, на работе
08.05.2013 в 10:44
Без комментариев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
08.05.2013 в 10:51
Стоящего раком нет смысла наклонять.
"s_neg":

+100500
08.05.2013 в 11:00
Исходя из описания функций которые будет выполнять это здание получается что - это чистой воды резиденция президента.
"Master_11":

к сожалению так и есть=((( с ихними сроками сдачи приходиться работать по 12 часов в день и без выходных=((( ходят слухи что можно было еще 2 каменные горки построить вместо этого здания
08.05.2013 в 11:10
Идиоты, сколько можно коробки эти лепить!
Очередной сельский клуб из сайдинга и стекла...это просто пипец...
Лучше бы дороги сделали хорошие, но нет...
И да, независимы от кого?

А тем временем китаезы валят лес и строят город, а россияне теснят аборигенов на тротуарах, sad but true...
"Кирюха":


сайдинг!?!?!? ну-ну!!! да там пол здания в граните и мраморе и в сусальном золоте!!!!
08.05.2013 в 11:22
все уже повернуто и наклонено... :(
08.05.2013 в 11:28
Ну да, дом для независимого от законов и конституции "аднаго чалавека"... То есть принимать больше негде было гостей его
08.05.2013 в 11:46
Они должны приезжать и видеть, что Беларусь — это государство, и никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся.

надо было сначала дворец- разгибатель строить
08.05.2013 в 12:01
"Дворец зависимости от России и МВФ" надо было его назвать.
08.05.2013 в 12:03
емае, им дворца республики мало? дурдом
08.05.2013 в 12:04
даже оптика не достанет выключить его
"JENIK":

Ну так что, кому мешает - сбор подписей и в соответствующую инстанцию. Думаю народу много наберётся.
08.05.2013 в 12:05
Дворей Победителей Независимости лучше.
08.05.2013 в 12:08
Это будет начало Возрождения Минска, приучение жителей Города к порядку и дисциплине, чистоте и ухоженности и бережному отношению к общей городской собственности
"Kloris":

Предлагаю Вам предложить по пять таких дворцов на каждый район, как сотовую связь сотами организовать. От тогда то заживём, в каждом!! районе будет порядок, чистота и дисциплина.
08.05.2013 в 12:09
Пусть бы все долгострои достроили!! если государство для народа!!! а дворцы для прынцав и каралей пусть оставят... вот опять http://realt.onliner.by/2013/05/08/dol-26/
08.05.2013 в 12:42
Лучше бы с[цензоред]а роддом построил или детский садик...
"NightPanel":

100500
08.05.2013 в 12:50
Пока мовы роднай нет, это не страна
08.05.2013 в 12:50
дел
08.05.2013 в 13:29
лучше бы бассейны в каждой школе...
08.05.2013 в 13:43
А с чего вы не довольны? Можно подумать, деньги со строительства пошли бы к вам в зарплаты.
Приколисты.

а можно подумать их не у нас взяли.
да это дворец точно победителей!!! (над народом!!!)...
08.05.2013 в 14:24
видать на старый - Дворец Республики (т.е. теперь и символа республики не будет ...) - положили глаз "инвесторы" и его ждет судьба Московского вокзала ... а хто-та гаварыт што ево не накланяют ... - ну может его нет, а народ уже давно ...
08.05.2013 в 15:10
Это не наша религия!!!! Востоком смердит!
08.05.2013 в 15:23
а я то грешным делом думал, что лишь наличие ядерного оружия - это последняя точка в споре о независимости, а тут вона как ... дворец (!)
"ArmaPlayer":

ну, кто знает, может под энтим дворцом шахту-другую и строят =)
"takoyi":

у Чаушеску был побольше дворец .....
08.05.2013 в 16:11
а какие функции будут у этого дворца? Независимые?
08.05.2013 в 16:17
Без "наклонить" ну никак не получается.
08.05.2013 в 19:04
Начинать нужно было с того что на тряпочках вокруг стройки написано что это реконструкция
выставки.
08.05.2013 в 19:49
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

От человека у власти
08.05.2013 в 20:48
Естественно не резиденция! А к чему тогда там камеры на всех столбах? Очередная бредятина!
08.05.2013 в 21:53
страна дворцов, когда следующий транш?
08.05.2013 в 23:12
заселите в эти свои дворцы и хоккейные арены очередников на жилье и молодых специалистов! тошно уже от этих дворцов, библиотек, независимости...
08.05.2013 в 23:17
Лучше бы он эту халабуду назвал дворцом экономической и политической зависимости от России - так по крайней мере было бы актуальнее. Скоро от независимости только этот "дворец" и останется.
08.05.2013 в 23:23
Дворец издевательства над народом - вот реальное название
08.05.2013 в 23:30
St.Alexander Palace
09.05.2013 в 3:07
У нас всегда так, не от ума: станция метро "Московская" в одном месте, а улица Московская в другом. Площадь Независимости в одном, дворец в другом. И переименования какие-то скоропостижные...
09.05.2013 в 3:40
Половину Минского моря окружили бетонным забором с видеокамерами.Опутали колючей проволокой.Есть бункер с противоатомной защитой.
В радиусе 500м под каждым кустом-мусор.Вольфшанце отдыхает.
09.05.2013 в 9:32
как громко то звучит
09.05.2013 в 10:51
а зачем он?
09.05.2013 в 11:24
Опять наклонить...больная тема у него чтоли? в каждом интервью
09.05.2013 в 12:01
Дворец ненаклонимых)
09.05.2013 в 12:15
"ни наклонить" - і гэты пахан называецца нашым прэзідэнтам... І яшчэ і дзіцёнка выхоўвае... І яшчэ - яму што, ніхто анекдот пра гордага лукашэнка, пуціна і табурэтку не расказваў?
09.05.2013 в 12:43
«Поэтому к тому, что там расписывают о резиденциях и прочем, относитесь спокойно», — добавил Александр Лукашенко.

мы и так спокойные по-жизни)
09.05.2013 в 15:12
Куда не посмотришь, везде "Дворец"...
09.05.2013 в 22:04
только дворцы и строят
09.05.2013 в 22:24
«Мы там открываем целый комплекс, включающий Дворец независимости, выставочный комплекс (мы его в порядок привели).

 
Кто такие эти "мы"?
"дерепанмодаз":

АГЛ и калян ,не?
10.05.2013 в 5:58
Дворец независимости короля АГЛ от населения РБ.
10.05.2013 в 8:27
"гостевая резиденция" одним словом, с такими мерами безопасности абы что не строят.
"michigan":

раньше строителей периодами в фундамент заливали, чтоб тайну постройки никто не знал...
10.05.2013 в 12:23
больше на мавзолей похоже...
кое-кто готовится
10.05.2013 в 12:59
Там обычная резиденция, спальня точно есть, да что говорить, там 3 этажа полностью мрамором выкладывают и лестницы тоже.
Зачем третья резиденция, не известно! Но денег на нее пустили дикое количество, сколько даже в голове не укладывается.
10.05.2013 в 14:15
а от кого эта страна независима???
"tyrk90":

Люди сами не знают и не осознают смысл слов. К примеру, СНГ - союз независимых гос-в. Только вот никто не интересовался где это на Земле есть государство, которое называет себя зависимым!? Да нигде такого нету! Даже, если завоевали это гос-во другие...
Сплошной тупняк, ещё и с детства в школах такому учат. Стыд да позор людям!
13.05.2013 в 10:12
А зачем нам два, старый сносить будут или переделают в казино?
"Skyka":

+1
13.05.2013 в 11:30
Если так, то сооружение д.б. общественным и вход свободный
15.05.2013 в 1:49
http://juche-songun.ru/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=1143:2012-07-15-21-24-24&catid=1:latest-news&Itemid=50
похоже,не?
16.05.2013 в 13:30
"никому его ни повернуть, ни наклонить никуда больше не удастся" Какая-то извращённая маньякальнасть есть в постоянном высказывании, кое кого...Тьфу! Срам и позор! Когда же это закончится?
26.05.2013 в 7:18
http://img.tyt.by/620x620s/n/obshchestvo/07/4/zam_tutby_phsl_rezidencija_001.jpg
Дворец независимости от всего белоруского. ха-ха-ха!