Фоторепортаж: студенты иняза справили новоселье в новом общежитии

 
355
30 марта 2013 в 17:25
Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков

Сегодня в Минске официально открыли новое общежитие Студенческой деревни. 18-этажный корпус достался одному из самых «женских» вузов столицы — Минскому государственному лингвистическом университету. Будущие переводчицы и языковеды обживаются здесь уже больше месяца. Представляем наш фоторепортаж с новоселья.

Открывать общежитие приехали вице-премьер Анатолий Тозик и заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко. Студенты запустили в небо воздушные шары, а затем попросили гостей бросить через порог монетки.

— Я часто бываю за рубежом и знаю, как там живут студенты. Откровенно говоря, такого комплекса нигде не видел, — сказал Анатолий Тозик.

Сейчас в Студенческой деревне строятся еще три общежития, одно из них — для аспирантов — возле пересечения проспекта Дзержинского и улицы Чюрлениса. Компания «Трайпл» готовит к открытию спортивный центр с ледовым катком. В планах — детский сад.

— Надеемся, здесь будут создаваться семьи, появляться дети. Это то, что нужно нашей стране, — отметил Анатолий Тозик. — Еще одно общежитие комплекса мы хотим построить вместе с нашими китайскими друзьями.

В новом общежитии 1032 места. Вместе со студентами иняза здесь будут временно проживать ребята из БНТУ, университета имени Сахарова и университета физкультуры.

— Расселяли в первую очередь тех, у кого отличная успеваемость, кто участвует в научной жизни университета, имеет спортивные достижения. Обеспечили крышей над головой и иностранных студентов, — рассказал нам начальник управления воспитательной и социальной работы с молодежью МГЛУ Игорь Пученя. — Теперь порядка 50 процентов наших студентов обеспечены местами в общежитиях. Надеемся, нам выделят еще 400 мест в соседнем строящемся корпусе.

После торжественной части мероприятия чиновников повели по этажам общежития, показали столовую, тренажерный зал, стоматологический кабинет и, конечно же, сами блоки.

— Условия созданы самые комфортные. Студенты должны всем этим дорожить, — неоднократно повторяли вице-премьер и другие гости.

Блоки в общежитии почти ничем не отличаются от двухкомнатных квартир. Прихожая, ванная и туалет, две комнаты (в одной две кровати, во второй — три) и кухня с электроплитой.

— Живем здесь как в самой настоящей квартире, — говорит студентка второго курса факультета межкультурных коммуникаций Кристина Тиора, приехавшая в Минск из Бобруйска. — За два года я намучилась с жильем, сменила шесть съемных комнат. Последний раз платила за месяц 100 долларов, а теперь буду платить всего 120 тысяч рублей.

Хватает девушкам места и для косметики, и для одежды. У каждой — собственный стол.

— Компьютерами пользоваться можно, а вот электрочайники в общежитии запретили, хотя некоторые этот запрет не соблюдают, — улыбаются Кристина, Полина и Владислава.

Мы поинтересовались планами студенток на жизнь.

— Думаем остаться в Минске, здесь больше возможностей реализовать себя, найти хорошую работу, — ответили девушки. — Профессия переводчика всегда будет востребована. Мы нужны этому миру!

У приехавшей из Новополоцка студентки переводческого факультета Любови Кисель более амбициозная стратегия.

— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, — говорит она.

— В общежитии все устраивает: в комнатах тепло, есть интернет, — рассказала девушка. — Несколько дней, правда, не было воды. Кто-то сверху чистил картошку и смыл очистки в унитаз — засорился весь стояк. Ребята заселяются разные, кому-то приходится объяснять, что такое мусоропровод.

Иностранные студенты тоже чувствуют себя вполне комфортно.

Так выглядит тренажерный зал общежития.

Стоматологический кабинет будет обслуживать всю Студенческую деревню. Пломба здесь обойдется в 200—300 тысяч рублей — немного дешевле, чем в частных клиниках.

— Часть материалов будет закупаться за бюджетные деньги и предоставляться бесплатно. Но если студент захочет пломбу по новейшей технологии, то придется заплатить, — рассказала нам врач.

После экскурсии по общежитию гостей новоселья повели в столовую, где благодарные студенты продемонстрировали свои кулинарные способности.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.03.2013 в 17:35
довольно-таки не плохо, тоже не мало поездил, всего видал, реально не плохо
30.03.2013 в 17:41
У кого хватило мозгов сделать вот такую лестницу? http://content.onliner.by/news/2013/03/default/0506944b69aefec432469b48b1a6b003.jpg
Жмуры обеспечены....
30.03.2013 в 17:48
Шикарно, для нашего бульбастана общага шикарная, когда учился, жил одно время в общаге, 4 койки, 4 тумбочки, один стол и стулья, всё убого, а тут, тут просто рай)
30.03.2013 в 17:49
пару месяцев и там уже будут жить тараканы и балконы устелены окурками, через год превратится в обычную студенческую ощагу :)
30.03.2013 в 17:50
Странно. В МГПИИЯ, а потом в МГЛУ всегда были «женские» факультеты (педагогический, факультет межкультурных коммуникаций). Но на перфаке в мое время (конец 90-х) было 70-80% студентов мужского пола. Неужели ситуация настолько изменилась?
30.03.2013 в 17:54
Кто ЭТО? :) :) Сэкьюрити?: :)
30.03.2013 в 18:04
лимитчики .... а вот что интересно : Чайники запрещены , но есть на всех фото =)
И зачем к самому "женскому вузу страны" подселили "ребят из БНТУ" ??? Чтобы "— Надеемся, здесь будут создаваться семьи, появляться дети. Это то, что нужно нашей стране, — отметил Анатолий Тозик"

притон . Но государственный.
30.03.2013 в 18:05
Беленькая с гитарой- хороша)
30.03.2013 в 18:05
Чайники говорите нельзя?
30.03.2013 в 18:06
сбылась мечта заМУНДышей. целых 120 тысяч в месяц!
общага пока новая - класс, но скоро засрут капитально..
жду репортаж через 1 год: бычки и прокладки в унитазах, грязные жиром заплывшие электроплиты, тараканы и тд и тп))
p.s.. жалко народных денег.. :(
30.03.2013 в 18:06
Накаченных парней на фото взяли напрокат из физкультурного факультета?:)
30.03.2013 в 18:07
дамы
Почему не на рынке?
А если по существу: через месяц будут в блоке жить не 5 человек, а 7. Электроприборами пользоваться запретят и т.д. сам проходил через такое в новой общаге химфака.
30.03.2013 в 18:09
Кто ЭТО? :) :) Сэкьюрити?: :)
"style4minsk":

бонд, джеймс бонд:))
30.03.2013 в 18:09
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
30.03.2013 в 18:09
норм общаги, лучше чем у меня дома)))
30.03.2013 в 18:11
Кто ЭТО? :) :) Сэкьюрити?: :)
"style4minsk":

бонд, джеймс бонд:))
"Benissimo":

Во, точно! А я думаю кого он мне напоминает))
30.03.2013 в 18:14
Ох насмотрятся еще эти стены))))
30.03.2013 в 18:16
Шикарно, для нашего бульбастана общага шикарная, когда учился, жил одно время в общаге, 4 койки, 4 тумбочки, один стол и стулья, всё убого, а тут, тут просто рай)
"iStark":

На 1-м курсе такая же ситуация была, разве что еще общага коридорная и до сортира идти черти-сколько по корироду. Душ - день мужики день девушки и света там не было. Как идешь в этот душ - топчешься все время по выброшенным прокладкам...
30.03.2013 в 18:16
Траходром и наркопритон окрыт. Добро подаловать!
30.03.2013 в 18:17
Не плохое жильё в Минске за 15$ в месяц. а по окончании обучения, как выразилась одна из студенток: "Уехать на работу за границу". Вот это патриотизм!!
30.03.2013 в 18:19
а почему это Тозик расскатывает по Европке,почему он еще не выездной,вопроссы однако без ответа...
30.03.2013 в 18:21
бухайте, тра*айтес, главное детей не рожайте.
30.03.2013 в 18:21
похожа то да на квартиру, один черт там будет жесткая коменда и воспетка, которые будут капать в мозги сутками .... лучше сьемная квартира, хотя кому как...
30.03.2013 в 18:23
девок-то! работы не почат и край )
30.03.2013 в 18:23
Интересно, членство в БРСМ - обязательное условия для получения там места? :)
30.03.2013 в 18:25
"Чюрленис" - это на каком языке?
30.03.2013 в 18:29
очень даже.наконец-то им построили нормальную общагу
30.03.2013 в 18:30
"Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске" - И это студенты, это патриоты? им Родина такие условия создала, общаги шикарные вон построили, учись, работай - не хочу, хочу свалить за границу. :)
30.03.2013 в 18:38
Эх, общага...
30.03.2013 в 18:39
— Надеемся, здесь будут создаваться семьи, появляться дети. Это то, что нужно нашей стране, — отметил Анатолий Тозик.

Контрацептивы в ближайших магазинах иголкой пробейте, будут вам и дети)))
30.03.2013 в 18:39
без мозаек не обошлось..... почему не показали?
30.03.2013 в 18:45
"довольно-таки не плохо"...вы вообще в общежитиях бывали?
30.03.2013 в 18:46
Странно. В МГПИИЯ, а потом в МГЛУ всегда были «женские» факультеты (педагогический, факультет межкультурных коммуникаций). Но на перфаке в мое время (конец 90-х) было 70-80% студентов мужского пола. Неужели ситуация настолько изменилась?
"m00nlighter":

Разительно! В двух группах (20 чел), где преподаю, ни одного мужчики. Вот так-то.
30.03.2013 в 18:46
Надо побольше таких общаг ...глядишь и цены на сьёмные квартиры поползут вниз !!!
30.03.2013 в 18:53
утром яичница, днОм яичница, вэчэрам АмлЭт (с)
30.03.2013 в 18:54
не на долго... к ЧМ 2014 вылетят все как пробки (за исключением оставшихся в качестве прислуги)
30.03.2013 в 19:06
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":

ой, сарите, Городской появился. :)
30.03.2013 в 19:07
это менцк детка, тут по-багатаму
30.03.2013 в 19:07
через 1-2 года будет везде грязно....как говориться не мое можно красить и ломать.
— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, — говорит она.
да уж......за чем таким студентам общаги если они думаю как свалить с этого сосуда....или принца на белом коне или иностранца за три мохито...))))
30.03.2013 в 19:16
общаги строили для того чтобы за 2014 год окупить их на приезжих туристах - а так они бы ещё 300 лет строили. Спасибо ЧМ 2014 по хокею
30.03.2013 в 19:16
колхозники не знаю как пользоваться мусоропроводом....я под столом от такого ржу не могу...."Кто-то сверху чистил картошку и смыл очистки в унитаз — засорился весь стояк. Ребята заселяются разные, кому-то приходится объяснять, что такое мусоропровод."
30.03.2013 в 19:18
Если фотограф этого репортажа сам "проявлял" свои RAW`ы, то ему надо аккуратнее это делать. Очень грязная работа с масками.
30.03.2013 в 19:20
А чего табличка-номер дома на москальском??(((
30.03.2013 в 19:21
Если фотограф этого репортажа сам "проявлял" свои RAW`ы, то ему надо аккуратнее это делать. Очень грязная работа с масками.
"3203":

остр на ум или трусы жмут
30.03.2013 в 19:31
мне бы такую общагу)
30.03.2013 в 19:34
Даже в новых общагах запрещают чайники? Это же идиотизм!
Как можно было проектировать электросистему нового здания без учета чайников? А если так пытаются сэкономиь электроэнергию, то это идиотизм вдвойне. На кипячение стакана воды нужно строго определенное количество энергии, и никакими указами его не сократишь. А КПД у электрочайника выше, чем у металического чайника на такой плите с чугунными комфорками. Запрет на электрочайники приводит только к лишним растратам электроэнергии.
30.03.2013 в 19:43
Общага БПХ
30.03.2013 в 19:51
Блять и куда идут мои налоги!
30.03.2013 в 19:52
Студенты должны всем этим дорожить, — неоднократно повторяли вице-премьер и другие гости.

Тоесть голосовать досрочно за кого надо?
30.03.2013 в 19:54
Профессия переводчика всегда будет востребована. Мы нужны этому миру!

Вы для начала станьте первоклассными переводчиками, а пока вы нафик никому не нужны
30.03.2013 в 19:56
Отличная общага. Приятно удивлён.
30.03.2013 в 19:57
Профессия переводчика всегда будет востребована. Мы нужны этому миру!

Но не этому городу!
30.03.2013 в 20:01
Общага ЦПХ
30.03.2013 в 20:20
временно заселившиеся )) до чм-2014 ))
заселились и от счастья пришлось стирку устраивать? )))
30.03.2013 в 20:23
У Тозика за рубежом..похоже Казахстан, Туркменистан..и т. д..
30.03.2013 в 20:24
Ждем новых минЧан...Ладутько...Уплотнять тебе и уплотнять...
30.03.2013 в 20:31
Общага БПХ
"Минский:

Вы имели ввиду ЦПХ?)))
30.03.2013 в 20:31
пацаны в качалке явно на твороге )))))....
30.03.2013 в 20:33
интересно а тут медички за чебурек дают?
30.03.2013 в 20:35
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":

Ну и ты, как подтверждение своим словам
30.03.2013 в 20:38
труселя с носками на батареях, картоха в унитазе.. лимита безмозглая, через год хорошее помешение в притон превратят. такое говно, как у студента на тарелке, наверное, и свинья есть не стала бы.
а студентки ничего вобщем, хоть на людей похожи.
30.03.2013 в 20:39
Хороши девки
30.03.2013 в 20:43
пацаны в качалке явно на твороге )))))....
"7346670":

а что, чтобы такие объёмы заиметь обязательно на завтрак метан декой заедать?
30.03.2013 в 20:44
Расселяли в первую очередь тех, у кого отличная успеваемость
"Onliner":

Всё у нас в стране ч/з ж*** делается. Селили б всех, а не только отличников.
30.03.2013 в 20:44
Читаю и ох.еваю! Сколько можно засерать свою страну? Ребятам дали дешевое жилье. Вас что, жаба давит? Или некому будет сдавать свои льготные метры? Поставьте себя на место их "колхозных" родителей, которые, может быть, только и работают на образование своих детей.
Общага реально классная! Жил в общагах Полимеров в Спб - небо и земля.
30.03.2013 в 20:45
— Компьютерами пользоваться можно, а вот электрочайники в общежитии запретили, хотя некоторые этот запрет не соблюдают, — улыбаются Кристина, Полина и Владислава.

Палево!
Палево2!
Палево3!
30.03.2013 в 20:45
труселя с носками на батареях, картоха в унитазе.. лимита безмозглая, через год хорошее помешение в притон превратят. такое говно, как у студента на тарелке, наверное, и свинья есть не стала бы.
а студентки ничего вобщем, хоть на людей похожи.
"Demon523":

где им еще белье сушить в общаге-то? или сразу мокрое на себе просушивать?
30.03.2013 в 20:47
— Компьютерами пользоваться можно, а вот электрочайники в общежитии запретили, хотя некоторые этот запрет не соблюдают, — улыбаются Кристина, Полина и Владислава.

Палево!
Палево2!
"-=ORiON=-":

А почему, собственно, запретили? Почему студент не может приготовить себе чай или кофе у себя в комнате? Электричество денег стоит? Так пускай бы включили счёт за электричество (за чайники) в общий счёт за общагу. А то вода в унитазе тоже денег стоит, так что, запретить смывать за собой?
30.03.2013 в 20:49
Читаю и ох.еваю! Сколько можно засерать свою страну? Ребятам дали дешевое жилье. Вас что, жаба давит? Или некому будет сдавать свои льготные метры? Поставьте себя на место их "колхозных" родителей, которые, может быть, только и работают на образование своих детей.
Общага реально классная! Жил в общагах Полимеров в Спб - небо и земля.
"heavenly-light":

и внимания обращать не стоит) у нас засрут любую новость, даже самую, казалось бы, положительную. ну или второй вариант - перевести что угодно на политику (тутбай-стайл). это чисто беларуская фишка, национальная черта - даже в рашке такого нет, не говоря уже о штатах и европе.
30.03.2013 в 20:52
Читаю и ох.еваю! Сколько можно засерать свою страну? Ребятам дали дешевое жилье. Вас что, жаба давит? Или некому будет сдавать свои льготные метры? Поставьте себя на место их "колхозных" родителей, которые, может быть, только и работают на образование своих детей.
Общага реально классная! Жил в общагах Полимеров в Спб - небо и земля.
"heavenly-light":

и внимания обращать не стоит) у нас засрут любую новость, даже самую, казалось бы, положительную. ну или второй вариант - перевести что угодно на политику (тутбай-стайл). это чисто беларуская фишка, национальная черта - даже в рашке такого нет, не говоря уже о штатах и европе.
"Dima07":

Вы вдвоём совершенно правы.
Это недостаточность мозга играет, а следовательно нищета.
30.03.2013 в 20:52
Красивые девушки!
30.03.2013 в 20:53
— Компьютерами пользоваться можно, а вот электрочайники в общежитии запретили, хотя некоторые этот запрет не соблюдают, — улыбаются Кристина, Полина и Владислава.

Палево!
Палево2!
"-=ORiON=-":

А почему, собственно, запретили? Почему студент не может приготовить себе чай или кофе у себя в комнате? Электричество денег стоит? Так пускай бы включили счёт за электричество (за чайники) в общий счёт за общагу. А то вода в унитазе тоже денег стоит, так что, запретить смывать за собой?
"Klezmer":

Побоялись за нагрузку на сеть)) Расчеты делали на одно а когда построили уже и мир успел поменяться, притом старые по ГОСТу небойсь, и так получается. Я так лично наоборот за то что бы разрешали людям чайники мне не жалко. Все же с электрочайником быстрее заварить кружку кофе. Чем на электроплите. Они просто бояться что сразу 1032 поселенца включат чайники и спалят общагу))
30.03.2013 в 20:54
Расселяли в первую очередь тех, у кого отличная успеваемость
"Onliner":

Всё у нас в стране ч/з ж*** делается. Селили б всех, а не только отличников.
"Тетрахлорметан":

Образование бесплатное, общага - практически бесплатная, а страна бедная. На всех общаг не хватает.
30.03.2013 в 21:00
— Компьютерами пользоваться можно, а вот электрочайники в общежитии запретили, хотя некоторые этот запрет не соблюдают, — улыбаются Кристина, Полина и Владислава.

Палево!
Палево2!
Палево3!
"-=ORiON=-":

Не знаю, как там в инязе, а у нас в БГУИРе запрещено пользоваться только в комнате, а на кухне - пожалуйста (но чайником до 1000W)
Хотя всем как всегда пофиг и кипятят 2kW чайниками из одной розетки с 2-мя компами)))
30.03.2013 в 21:01
Только в Беларуси ставят розетки электроплит ВВЕРХ НОГАМИ ???
30.03.2013 в 21:03
"Надеемся, здесь будут создаваться семьи, появляться дети". Тозик, как всегда, на высоте!!! Нужно общежития в обл.центрах строить, чтобы с тех самых обл.центров не ехали толпами и дети появлялись не в Минске, а в обл. центрах, а то в предложенных недавно Тозиком бассейнах не будет места для Минчан!!!
30.03.2013 в 21:05
все 5 лет учёбы прожил на съёмных комнатах\квартирах. В общагу к одногруппникам чисто так,поржать, приезжал. На съёмно квартире свободы больше, ИМХО
30.03.2013 в 21:09
— Компьютерами пользоваться можно, а вот электрочайники в общежитии запретили, хотя некоторые этот запрет не соблюдают, — улыбаются Кристина, Полина и Владислава.

Палево!
Палево2!
"-=ORiON=-":

А почему, собственно, запретили? Почему студент не может приготовить себе чай или кофе у себя в комнате? Электричество денег стоит? Так пускай бы включили счёт за электричество (за чайники) в общий счёт за общагу. А то вода в унитазе тоже денег стоит, так что, запретить смывать за собой?
"Klezmer":

Побоялись за нагрузку на сеть)) Расчеты делали на одно а когда построили уже и мир успел поменяться, притом старые по ГОСТу небойсь, и так получается. Я так лично наоборот за то что бы разрешали людям чайники мне не жалко. Все же с электрочайником быстрее заварить кружку кофе. Чем на электроплите. Они просто бояться что сразу 1032 поселенца включат чайники и спалят общагу))
"-=ORiON=-":

У меня тоже мелькнула мысль, что запрет вызван плохой проектировкой проводки и электрики. Но потом я отогнал эту мысль: современное здание всё-таки... А зря.
Не зря говорят: дьявол кроется в мелочах. Классное современное здание, а совок лезет через розетки.
30.03.2013 в 21:11
У меня тоже мелькнула мысль, что запрет вызван плохой проектировкой проводки и электрики. Но потом я отогнал эту мысль: современное здание всё-таки... А зря.
"Klezmer":

Индика?)))
30.03.2013 в 21:14
Хочу туда устроиться воспитателем-надзирателем.
30.03.2013 в 21:15
Нет в этих общагах той атмосферы, как, например, при моем студенчестве в общаге НАРХОЗА... Кто учился, тот поймет =)
30.03.2013 в 21:18
Думаем остаться в Минске

пасатытели минскабадских казино будют давольны, вах ти какой красивый натащька
30.03.2013 в 21:18
— Я часто бываю за рубежом и знаю, как там живут студенты. Откровенно говоря, такого комплекса нигде не видел, — сказал Анатолий Тозик.
в турции чтоле?
А стоматологический кабинет - хорошо, только жизнь заставит его закрыть, т.к. гинеколог постоянный там нужнее
30.03.2013 в 21:18
Девчонки красивые)))
30.03.2013 в 21:19
Хочу туда устроиться воспитателем-надзирателем.
"pb2102":

А потом плакаться, что на молоко не хватает??????
30.03.2013 в 21:29
кошкин дом.
30.03.2013 в 21:32
Думаем остаться в Минске, здесь больше возможностей реализовать себя, найти хорошую работу, — ответили девушки. — Профессия переводчика всегда будет востребована. Мы нужны этому миру!


НЕ кому вы не нужны. Мне тоже преподаватели в вузе говорили вы всем нужны, и единственный преподаватель говорил, что не кому вы не нужны если сами свое не урвете то будите от зарплаты до зарплаты жить.
30.03.2013 в 21:34
Когда же построят общагу БНТУ,где нуждающихся в сотни раз больше??
30.03.2013 в 21:36
Вот где работы не початый край.
30.03.2013 в 21:38
heavenly-light, так ото ж!
30.03.2013 в 21:40
"Чюрленис" - это на каком языке?
"John.A":

на литовском
30.03.2013 в 21:49
Молодцы ! чтобы всем студентам такие условия!!!!!
30.03.2013 в 21:59
трусы на батарее-я плакал)))нашли что фоткать,кэлхи
30.03.2013 в 22:03
Те, что на первом фото по чем берут? Ну т.е. дают. Тьфу. Ну вы меня поняли.
30.03.2013 в 22:06
Только богатые страны могут себе позволить строить такие роскошные общаги для студентов, заселять и обучать их бесплатно в таких кол-вах. видно что денег в стране полно, а понадобится - еще напечатаем)
30.03.2013 в 22:11
общаги строили для того чтобы за 2014 год окупить их на приезжих туристах - а так они бы ещё 300 лет строили. Спасибо ЧМ 2014 по хокею

А почему, собственно, запретили? Почему студент не может приготовить себе чай или кофе у себя в комнате? Электричество денег стоит? Так пускай бы включили счёт за электричество (за чайники) в общий счёт за общагу. А то вода в унитазе тоже денег стоит, так что, запретить смывать за собой?

Побоялись за нагрузку на сеть)) Расчеты делали на одно а когда построили уже и мир успел поменяться, притом старые по ГОСТу небойсь, и так получается. Я так лично наоборот за то что бы разрешали людям чайники мне не жалко. Все же с электрочайником быстрее заварить кружку кофе. Чем на электроплите. Они просто бояться что сразу 1032 поселенца включат чайники и спалят общагу))

где им еще белье сушить в общаге-то? или сразу мокрое на себе просушивать?

вот такие субботние вбросы....
Люди далекие от всего,что касается процесса создания объекта и его заселения.
в определенных кругах именующуюся как "школота и троли".
В этой общаге есть все кафе, прачечная, сушка, квартирное проживание, кухни в блоке, правильный учет электроэнергии, близость к метро, тренажерка, комнаты для занятий, компьютерные классы, современные инженерные и противопожарные системы и.т.д.
Вы бы лучше спасибо сказали тем, кто это создал. Или лично каждый недовольный думает что "ему должны!"?
30.03.2013 в 22:14
[censored]
30.03.2013 в 22:22
Каждое утро стою на остановке возле общаг. Автобусы и так забиты, а теперь из-за кол-ва "Очень нужных" мегопереводчиков из деревень и зарубежья, вообще фиг влезешь.
30.03.2013 в 22:29
Интересно, членство в БРСМ - обязательное условия для получения там места? :)
"hal44":


Обязательное условие - это папка-председатель колхоза или военный, который с сумками приедет и подмаслит кого надо. В мое время так и было. Мне сказали: "Ну, и что, что ты из неполной семьи и мамка учительница мало зарабатывает. Таких как ты полстраны". Зато знаю, кто из моих сокурсников жил все 5 лет, потому что папка приезжал договариваться.
30.03.2013 в 22:31
весь колхоз прется в этот минск....и за мои налоги еще и общаги строят и живут в них, еще вспомнилась шутка :
-девушка вы минчанка?
-да
-что вы делаете на выходных
-да дому еду
https://pp.vk.me/c412820/v412820003/1c4/oCYaK5MoUQ0.jpg
30.03.2013 в 22:52
Электроплиты хуже некуда, чайниками пользоваться нельзя. Холодильник не старше стольки-то лет и так далее ... колхоз неистребим.
30.03.2013 в 22:55
иняза?


Очепятка)
30.03.2013 в 22:57
Читаю комментарии, какой же у нас чмошный народ. Вечно недовольные запомните - вы неудачники! Вы можете плеваться, полевать людей грязью, но проблема не в общежитии, в студентах или в стране, проблема в том что вы неудачники!
А по теме общага клевая, хорошо что их строят по человеческий и для людей.
30.03.2013 в 22:58
Накаченных парней на фото взяли напрокат из физкультурного факультета?:)
"Zaranok":

Это языковеды
из самых «женских» вузов столицы
)))
И бицепсы в тонусе, и языком владеют - что ещё нужно, чтобы покорять девушек?)))))))))))))))
30.03.2013 в 22:59
— Я часто бываю за рубежом и знаю, как там живут студенты. Откровенно говоря, такого комплекса нигде не видел, — сказал Анатолий Тозик.

за рубежом или за мкадом?
30.03.2013 в 23:04
Как толчком-то пользоваться хоть знаете, перспективные вы наши? Там такая кнопочка сверху. И прокладки туда запихивать не надо (особо важный совет).

P.S. А общага норм.
30.03.2013 в 23:05
Жаль что я закончил иняз в 2004 году. Хотелось бы пожить в таком общежитии!
30.03.2013 в 23:09
ну вот а то все только и критикуют - ведь вот явный показатель как государство заботиться о молодежи - выучился - смог поступить в институт вот тебе хорошая общага. не смог - твои проблемы
30.03.2013 в 23:14
Как толчком-то пользоваться хоть знаете, перспективные вы наши? Там такая кнопочка сверху. И прокладки туда запихивать не надо (особо важный совет).

P.S. А общага норм.
"Leukocyte":

Видно лекции про проживание в городе вы не прогуливали, и зачёт наверняка сдали. Наверное же на спец курсы ходили, или к репетитору Ладудьке.
Похвально.
30.03.2013 в 23:16
весь колхоз прется в этот минск....и за мои налоги еще и общаги строят и живут в них, еще вспомнилась шутка :
-девушка вы минчанка?
-да
-что вы делаете на выходных
-да дому еду
https://pp.vk.me/c412820/v412820003/1c4/oCYaK5MoUQ0.jpg
"Team140":

вот из-за такого отношения в стране заканчиваю сейчас инъяз и сваливаю н... отсюда. Видно менталитет у меня другой
30.03.2013 в 23:19
жаль мне эту общагу, не для наших студентов роскошь такая. засрут за полгода до неузнаваемости!
30.03.2013 в 23:19
Откуда среди всех этих комментариев столько завистливых и ненавидящих других людей высказываний!!!!! У большинства таких жлобов скорее всего и в их же хатах такого уюта и порядка нет как на фотках, а если писала баба, так значит рылом не удалась по сравнению с девушками на этих же фотках!!!
30.03.2013 в 23:20
стопудово так!!!
30.03.2013 в 23:23
запрет электрочайника и электро плита.... я что-то не понимаю...
30.03.2013 в 23:26
получше чем у некоторых квартиры )
30.03.2013 в 23:32
Чё тут непонятного? Плита висит на отдельном кабеле, с отдельно просчитанной нагрузкой, а чайники втыкаются в обычную сеть, которая на такую нагрузку не рассчитана. Почему не рассчитана - вопрос отдельный.
30.03.2013 в 23:50
Какое большое лингвохранилище.
30.03.2013 в 23:53
Техника не стоит на месте. Сто пудов сделают в ближайшем будущем спец. приборчик который будет синхронно переводить и кому тогда нужны эти лингвисты?
30.03.2013 в 23:56
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/c272fed1db1c3a9919343d4704daaf39.jpg Двузубаяхуйня
30.03.2013 в 23:57
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/f5f535692b43ebd5cf7a6328a60ebeb6.jpg Арнольд 2.0
31.03.2013 в 0:02
Живу в соседней общаге БГУИРа уже 4 месяца. Никто ничего не засрал, мусоропровод забивается очень редко, засорений водопровода даже вроде и не было. Бычков на балконах и тому подобных вещей нет. По сравнению с общагой, которую дали в начале года, - царский дворец. И да, у нас ограничений на электричество почти нет: нельзя только микроволновки и чайники до 2к вт. Вместе с комнатой новый атлантовский холодильник до потолка. В комнатах тепло. Что еще для счастья надо?
31.03.2013 в 0:03
Graffenwalder, К сожалению прав на все 100.
31.03.2013 в 0:11
Профессия переводчика всегда будет востребована. Мы нужны этому миру!


милмоя, качество знаний выпускников инъяза уже лет 10 стабильно и неуклонно падает. хорошо, если на весь выпуск наберется с десяток-другой действительно переводчиков, хорошо владеющих языком. остальное - один сплошной фейспалм, неспособный к обучению в принципе. вижу это сама, когда собеседую, и знаю со слов подруг, преподающих в инъязе.
учитывая насыщенность рынка переводчиков уже состоявшимися профессионалами и то, что все больше специалистов проф.сфер изучает язык и не нуждается в посредниках в общении и чтении, перспективы крайне нерадужные. быстро беги в корпус ртишников: у инъязовских стерв в моде ловить неискушенных ртишников и окольцовывать оных к 5 курсу намертво.
31.03.2013 в 0:12
вот из-за такого отношения в стране заканчиваю сейчас инъяз и сваливаю н... отсюда. Видно менталитет у меня другой


Пять лет учиться что бы потом с иностранным языком посуду мыть.
31.03.2013 в 0:13
милмоя, качество знаний выпускников инъяза уже лет 10 стабильно и неуклонно падает. хорошо, если на весь выпуск наберется с десяток-другой действительно переводчиков, хорошо владеющих языком. остальное - один сплошной фейспалм, неспособный к обучению в принципе. вижу это сама, когда собеседую, и знаю со слов подруг, преподающих в инъязе.
учитывая насыщенность рынка переводчиков уже состоявшимися профессионалами и то, что все больше специалистов проф.сфер изучает язык и не нуждается в посредниках в общении и чтении, перспективы крайне нерадужные. быстро беги в корпус ртишников: у инъязовских стерв в моде ловить неискушенных ртишников и окольцовывать оных к 5 курсу намертво.


Еще туда же ЭКОНОМИСТЫ, И ЮРИСТЫ,
31.03.2013 в 0:15
некоторые такой бред полностью пишут, такой бред...
31.03.2013 в 0:15
donna.sama,
быстро беги в корпус ртишников: у инъязовских стерв в моде ловить неискушенных ртишников и окольцовывать оных к 5 курсу намертво.
"donna.sama":

Нафига ей ртишник из общаги? Надо минчанина ловить. Неискушенного.
31.03.2013 в 0:20
О*уенно
31.03.2013 в 0:23
Думаем остаться в Минске, здесь больше возможностей реализовать себя, найти хорошую работу, — ответили девушки. — Профессия переводчика всегда будет востребована. Мы нужны этому миру!


НЕ кому вы не нужны. Мне тоже преподаватели в вузе говорили вы всем нужны, и единственный преподаватель говорил, что не кому вы не нужны если сами свое не урвете то будите от зарплаты до зарплаты жить.
"Deceldecel":

Когда человек с высшим образованием пишет "не кому вы не будите нужны", хочется в очередной раз "поблагодарить" нашу систему образования.
31.03.2013 в 0:26
Где котэ на новоселье ?
Не зачёт !
Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске

Ну, тогда 100% оплати эти знания. И жильё халявное тебе не нужно. За свой счёт сними.
Задание деканату. После летней сессии освободить данное место человеку, который планирует работать в стране, возвращая потраченные на себя деньги (и не 2 года). А заодно поспособствовать "успешной сдаче" и переходу на платное обучение.
Мы нужны этому миру!

А мир об этом знает ? Вселенной так вообще всё равно, как горстка пепла перетекает из одной формы в другую в какое-то мгновение в сравнении с её историей. Родился, накапливал атомы с молекулами, строил клетки, из них ткани, мгновение прошло - тебя нет и все молекулы и атомы вернулись в землю. Ashes to ashes, dust to dust.
31.03.2013 в 0:27
Trololiner, Тоже об этом подумал. Вероятно, доработается. ++ Это в универах, в БГУ, в частности, натягивали сетки во время вступительных кампаний. Тут же общага - некогда помирать - на завтра на "уроки"))
31.03.2013 в 0:34
общаги строили для того чтобы за 2014 год окупить их на приезжих туристах - а так они бы ещё 300 лет строили. Спасибо ЧМ 2014 по хокею

А почему, собственно, запретили? Почему студент не может приготовить себе чай или кофе у себя в комнате? Электричество денег стоит? Так пускай бы включили счёт за электричество (за чайники) в общий счёт за общагу. А то вода в унитазе тоже денег стоит, так что, запретить смывать за собой?

Побоялись за нагрузку на сеть)) Расчеты делали на одно а когда построили уже и мир успел поменяться, притом старые по ГОСТу небойсь, и так получается. Я так лично наоборот за то что бы разрешали людям чайники мне не жалко. Все же с электрочайником быстрее заварить кружку кофе. Чем на электроплите. Они просто бояться что сразу 1032 поселенца включат чайники и спалят общагу))

где им еще белье сушить в общаге-то? или сразу мокрое на себе просушивать?

вот такие субботние вбросы....
Люди далекие от всего,что касается процесса создания объекта и его заселения.
в определенных кругах именующуюся как "школота и троли".
В этой общаге есть все кафе, прачечная, сушка, квартирное проживание, кухни в блоке, правильный учет электроэнергии, близость к метро, тренажерка, комнаты для занятий, компьютерные классы, современные инженерные и противопожарные системы и.т.д.
Вы бы лучше спасибо сказали тем, кто это создал. Или лично каждый недовольный думает что "ему должны!"?
"Nawigator":


Нету грамотного государственного подхода. Такое количество поселенцев надо было не на метро зацикливать , а закрывать в едином городке учеба-общага . А по мелочам- по фото видно использование везде бытовой мебели и сантехники , на 1 год протянет. Проедьте по Германии - там в общественных местах везде спец. мебель и сантехника - в 2 раза дороже, но в 5 раз дольше служит.
31.03.2013 в 0:36
я живу в ней) не общага, а космос))
31.03.2013 в 0:44
когда уже в Гомеле сделают подобное?а то много Вузов,техникумов и т.д.,а нам нормальных условий НИ ОДНО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ предоставить не может!мы(студенты Гомеля) хуже минских?почему такая неравность наблюдается??
31.03.2013 в 0:48
— Надеемся, здесь будут создаваться семьи, появляться дети.

семьи и дети в общагах будут пытаться создаваться каждую ночь как минимум))

а вообще печально, что государство планирует воспитывать сугубо новые трудовые единицы...
31.03.2013 в 1:16
некоторые такой бред полностью пишут, такой бред...
"Zein":

Ну так напишите че-нить умное
Те, что на первом фото по чем берут? Ну т.е. дают. Тьфу. Ну вы меня поняли.
"BiW2":

Пару мохито в Дозари и ваши до утра
31.03.2013 в 1:28
Хочу туда устроиться воспитателем-надзирателем.
"pb2102":

А потом плакаться, что на молоко не хватает??????
"Maxim4ik":

Работа в приятном коллективе требует жертв.
31.03.2013 в 2:03
симпотные девушки - не в пример тем, которые в последней теме про красоту
31.03.2013 в 2:29
как насчет того, что там ловит только 2g и студентов отправляют снег убирать вокруг общаги?
31.03.2013 в 2:34
Был Тозик и никаких идей не выдвигал? Странно.
31.03.2013 в 2:37
хах) кэлхи качки в calvin Klein ))))))))))))))))))) хахахахаха
31.03.2013 в 3:41
курятник
31.03.2013 в 4:01
зубы лечат)))хорошо)
31.03.2013 в 4:58
Ребятам дали дешевое жилье. Вас что, жаба давит?
"heavenly-light":


Если честно, давит. Я не понимаю почему "ребята" должны жить в хоромах за мой счёт, за мои налоги. Дайте угадаю, ребят "жаба давит" оплатить 100% самостоятельно?

"За два года я намучилась с жильем, сменила шесть съемных комнат. Последний раз платила за месяц 100 долларов, а теперь буду платить всего 120 тысяч рублей."

Ой беда, ох намучилась бедняжка жить по средствам, как все. Зато теперь, на чужом горбу, наконец наступила благодать.
31.03.2013 в 8:03
Читаю и ох.еваю! Сколько можно засерать свою страну? Ребятам дали дешевое жилье. Вас что, жаба давит? Или некому будет сдавать свои льготные метры? Поставьте себя на место их "колхозных" родителей, которые, может быть, только и работают на образование своих детей.
Общага реально классная! Жил в общагах Полимеров в Спб - небо и земля.
"heavenly-light":

и внимания обращать не стоит) у нас засрут любую новость, даже самую, казалось бы, положительную. ну или второй вариант - перевести что угодно на политику (тутбай-стайл). это чисто беларуская фишка, национальная черта - даже в рашке такого нет, не говоря уже о штатах и европе.
"Dima07":

Вы вдвоём совершенно правы.
Это недостаточность мозга играет, а следовательно нищета.
"Maxim4ik":

Засирают все новости люди по жизни не довольные и несчастные,которые сами ни чего добиться не могут от зависти своей душатся противно от таких,всем довольный и живущий в достатке не будет таким агрессивным.
31.03.2013 в 8:27
когда уже в Гомеле сделают подобное?а то много Вузов,техникумов и т.д.,а нам нормальных условий НИ ОДНО УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ предоставить не может!мы(студенты Гомеля) хуже минских?почему такая неравность наблюдается??
"tema27041990":

У Вас ЧМ 2014 проходить не будет...
31.03.2013 в 8:33
"Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске" - И это студенты, это патриоты? им Родина такие условия создала, общаги шикарные вон построили, учись, работай - не хочу, хочу свалить за границу. :)
"hal44":

пользоваться унитазом они еще не научились, а заграницу свалить по W&T уже мечтают. Во их американские унитазы удивят
Не выдавать колхозникам паспорта - была не такая уж и плохая идея
31.03.2013 в 8:34
Nawigator, твой пафос смешон. Никто никому не должен. А твои выпады в адрес тех, кто высказался критически и по делу,– как раз признак совдеповского мышления. Мне лично эта общага на йух не упала. Но что видно, то видно.

Проедьте по Германии - там в общественных местах везде спец. мебель и сантехника - в 2 раза дороже, но в 5 раз дольше служит.
"alex3319":

В Германии государство не контролирует всё и вся, а осуществляет грамотное управление страной. Не без ошибок, но где без них! Каждый занят своим делом: управленцы управляют, а электрики занимаются проводкой и светом. В Германии бюджет наполняется за счёт эффективно работающей экономики, в том числе, за счёт налогов тысяч нормально работающих малых, средних и крупных частных предприятий, а также иностранных инвестиций, поступающих со всего мира. В Беларуси создали по сути замкнутое государство, в которое ни один нормальный инвестор не ходит (по факту). Оттого и экономят там, где экономия (или такая экономия) неуместна.
31.03.2013 в 8:43
Живу в соседней общаге БГУИРа уже 4 месяца. Никто ничего не засрал, мусоропровод забивается очень редко, засорений водопровода даже вроде и не было.
"Kayman37":

РТИшники еще не придумали способ смывать фекалии прямо в водопровод? - Не может быть, там талантливые ребята.
Ну, тогда 100% оплати эти знания. И жильё халявное тебе не нужно.

неверно. Бесплатное образование трансформировать в контрактную систему. Убьют трех зайцев: оставят возможность бесплатно учиться, никто никуда не уедет, частично решат проблему с нехваткой кадров
31.03.2013 в 8:56
Хорошие такие студенточки -я б вместе с ними справил бы))
31.03.2013 в 9:00
У кого хватило мозгов сделать вот такую лестницу? http://content.onliner.by/news/2013/03/default/0506944b69aefec432469b48b1a6b003.jpg
Жмуры обеспечены....
"Trololiner":

Тоже такая мысль была, будут сыпаться, особенно бухие.
31.03.2013 в 9:01
классно ! Жаль , конечно , что в единственном экземпляре ...
31.03.2013 в 9:11
Когда человек с высшим образованием пишет "не кому вы не будите нужны", хочется в очередной раз "поблагодарить" нашу систему образования.


Не надо благодарить систему образования. В СССР тоже не все могли получить высшее образование было все запланировано. Просто после развала СССР произошёл перекос в образовании. Каждый вуз стал открывать платные направления дополнительно к бесплатны. Поэтому увеличилось количество абитуриентов этих бестолковых специальностей типа ЭКОНОМИСТЫ, ЮРИСТЫ, а как следствие выпускников с высшим образование. А сократить на 50% этих бездельников не кто не решается В нашей стране ведь все должны быть с высшем образованием (только в верху не кто не может определиться с каким). Скоро будет как в РАШЕ дворники с двумя высшими.

Для того что бы высшее образование стало действительно высшим надо наборы в вузы сокращать до 50%. Не нужно нашей стране столько людей с высшим образованием. А учить для того, что бы потом все уезжали в ЕУРОПУ и потом писали, что там так хорошо, а вы дураки здесь работайте. Пускай вначале те кто туда уехал там образование получат (я думаю денег и мозгов не хватит).

Как то так.

неверно. Бесплатное образование трансформировать в контрактную систему. Убьют трех зайцев: оставят возможность бесплатно учиться, никто никуда не уедет, частично решат проблему с нехваткой кадров


Только когда наши правители до этого додумаются не известно.
31.03.2013 в 9:14
Классная общага, что и говорить. Конечно, надо пожить, чтобы сравнивать, но на Слесарке было как-то душевнее, что-ли :)
31.03.2013 в 9:40
Общага ЦПХ
"Nepstar":

+1
31.03.2013 в 9:40
Хорошие такие студенточки -я б вместе с ними справил бы))
"Alexis_XXX":

+1
31.03.2013 в 9:47
1) как без тузика?
2) как без черных?
3)
кому-то приходится объяснять, что такое мусоропровод.
да всем же ясно, если выстроить всех бело(а)руских (не знаю, как это слово пишется) милиционеров от Минска до Москвы и попросить их взяться за руки получим мусоропровод Минск - Москва..
4) а общага реально красивая и ремонт супер!
31.03.2013 в 9:49
Кто ЭТО? :) :) Сэкьюрити?: :)
"style4minsk":

бонд, джеймс бонд:))
"Benissimo":

Во, точно! А я думаю кого он мне напоминает))
"Zaranok":

ЦРУшник. "Засланный казачок", как говориться)
31.03.2013 в 9:56
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/20b7815283ada428751300fd0243a95f.jpg
У приехавшей из Новополоцка студентки переводческого факультета Любови Кисель более амбициозная стратегия.

— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, — говорит она.

Курицу срочно на съемное жилье и снять с бюджетного обучения, если таковое у нее имеется. Убивают такие, выучиться за дешак и свалить к лучшей жизни. А потом писать "вы все в говне, а я-Дартаньян".
31.03.2013 в 10:02
Подселите меня в эту комнату!)
тыц
31.03.2013 в 10:09
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/20b7815283ada428751300fd0243a95f.jpg
У приехавшей из Новополоцка студентки переводческого факультета Любови Кисель более амбициозная стратегия.

— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, — говорит она.

Курицу срочно на съемное жилье и снять с бюджетного обучения, если таковое у нее имеется. Убивают такие, выучиться за дешак и свалить к лучшей жизни. А потом писать "вы все в говне, а я-Дартаньян".
"SP2CE":

Да не волнуйтесь Вы так.... у всех первокурсников такое мышление. Спустя пять лет, останется работать в Минске (не по профессии) или вобще уедет поближе к родине.
P.S.
Мне тут давиче один молодой человек рассказывал какой он ахринетительный архитектор.
Так вот когда я спросил, над каким он работает проектом, в ответ услышал: "Неее...ну я пока на первом курсе..."
Учитесь студенты, пытайтесь себя зарекомендовать как специалисты, а уж потом, стройте коварные планы про то, как вы будете за бугор сваливать.
31.03.2013 в 10:13
— Думаем остаться в Минске, здесь больше возможностей реализовать себя, найти хорошую работу,

-— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, ---


Лимиту после окончания на родину. Китайцев в Китай. Ну можно и лимиту в Китай.
31.03.2013 в 10:26
я строил эту ху....у
31.03.2013 в 10:27
Пацаны главно что трусы на батареи висят!
31.03.2013 в 10:27
Подселите меня в эту комнату!)
тыц
"IvashkoG":

к тёлочкам!!!
31.03.2013 в 10:41
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":


согласен...гламурные колхозницы
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":

ой, сарите, Городской появился. :)
"selivandr":


что крыж ,задело ?
31.03.2013 в 10:42
— Я часто бываю за рубежом и знаю, как там живут студенты. Откровенно говоря, такого комплекса нигде не видел, — сказал Анатолий Тозик.

лол. он жеж, вроди, невыездной в нормальные страны, что он могет знать (: в целом ничего так, но засрут быстро.
тыц, тыц там что ли постоянно девочки в тренажорном танцуют7 (:
31.03.2013 в 10:44
Фотографии человека, умывающего морду лица, и носков на змеевике доставили. Давай еще студиозуса на толчке.
31.03.2013 в 10:53
"Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске" - И это студенты, это патриоты? им Родина такие условия создала, общаги шикарные вон построили, учись, работай - не хочу, хочу свалить за границу. :)
"hal44":

реально охреневшие по полной..... я когда в Гродно учился в пятой общаге жил... там был просто полный абзац.... кто знает тот знает о чём я говорю :-)))))
31.03.2013 в 10:56
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":


согласен...гламурные колхозницы
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":

ой, сарите, Городской появился. :)
"selivandr":


что крыж ,задело ?
"6ykas":

Дорогие Минчане, перестаньте задирать свой нос, если бы вы слышали со стороны как вы разговариваете...... сексуальные меньшинства нервно курят в сторонке... даже Москвичи отдыхают.... У вас и гейпарад не нужен :-))))))))))))))))) сами как геи :-))))))))))))) разговариваете, ведёте и выглядите :-)))))))))))))))))))
31.03.2013 в 10:57
Подселите меня в эту комнату!)
тыц
"IvashkoG":

Я тоже туда хочу.......
31.03.2013 в 10:58
Кто ЭТО? :) :) Сэкьюрити?: :)
"style4minsk":

бонд, джеймс бонд:))
"Benissimo":

Во, точно! А я думаю кого он мне напоминает))
"Zaranok":

ЦРУшник. "Засланный казачок", как говориться)
"Krosos":

Да денег у него на блютуз гарнитуру не хватает :-))))))) ну или профком, они там все со странностями :-)))))))))))))))
31.03.2013 в 10:58
Где котэ на новоселье ?
"Mikola-TEAM":

А я так надеялся, что Александр Григорьевич перережет ленточку и первый войдёт!


То есть, Брежнев с сивой бородой тебя не удивляет?

Лимиту после окончания на родину. Китайцев в Китай. Ну можно и лимиту в Китай.
"Lucky1":

Китайскую лимиту в РБ. Пока 100 000, нужно больше.

Классная общага, что и говорить. Конечно, надо пожить, чтобы сравнивать, но на Слесарке было как-то душевнее, что-ли :)
"zavadatar":

На Варвашени в своё время - ух, захаживал я в лингвохранилище!))))))))


Сцена в баре?)))))))))
31.03.2013 в 11:01
Как проживший в коридорной общаге большую часть учебы - блочные общаги - зло. Выйдешь с утра - со всеми поздороваешься, новости узнаешь. А в блочной не всегда даже соседей своих знаешь.
31.03.2013 в 11:03
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":


согласен...гламурные колхозницы
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":

ой, сарите, Городской появился. :)
"selivandr":


что крыж ,задело ?
"6ykas":

Дорогие Минчане, перестаньте задирать свой нос, если бы вы слышали со стороны как вы разговариваете...... сексуальные меньшинства нервно курят в сторонке... даже Москвичи отдыхают.... У вас и гейпарад не нужен :-))))))))))))))))) сами как геи :-))))))))))))) разговариваете, ведёте и выглядите :-)))))))))))))))))))
"Опенгеймер":


вот...ещё поселковые подтяулись
31.03.2013 в 11:07
— Компьютерами пользоваться можно, а вот электрочайники в общежитии запретили, хотя некоторые этот запрет не соблюдают, — улыбаются Кристина, Полина и Владислава.

Палево!
Палево2!
"-=ORiON=-":

А почему, собственно, запретили? Почему студент не может приготовить себе чай или кофе у себя в комнате? Электричество денег стоит? Так пускай бы включили счёт за электричество (за чайники) в общий счёт за общагу. А то вода в унитазе тоже денег стоит, так что, запретить смывать за собой?
"Klezmer":

Побоялись за нагрузку на сеть)) Расчеты делали на одно а когда построили уже и мир успел поменяться, притом старые по ГОСТу небойсь, и так получается. Я так лично наоборот за то что бы разрешали людям чайники мне не жалко. Все же с электрочайником быстрее заварить кружку кофе. Чем на электроплите. Они просто бояться что сразу 1032 поселенца включат чайники и спалят общагу))
"-=ORiON=-":

кстати, дело в том, что когда на пары к 8.00 и все эти 1032 комнаты встают примерно одинаково, то и чайники они включат тоже одинаково,а чайник "кушает" около 2 кв каждый...
31.03.2013 в 11:10
Останутся они здесь,ага,гоу хоум..
31.03.2013 в 11:11
понаехали
31.03.2013 в 11:13
Полгода и все капитально засрут.
Потом вырастут, наберут льготных кредитов, заселятся в панельки и тоже засрут.
31.03.2013 в 11:16
Живу 4 человека в комнате в старом общежитии, и нормально живём, весело)
31.03.2013 в 11:25
Девушка с кастрюлей...почему бы вам не поехать получать свои знания прям за границу...извините за мой плохой французский...но на какой хрен вы здались этой стране.
31.03.2013 в 11:28

Дорогие Минчане, перестаньте задирать свой нос, если бы вы слышали со стороны как вы разговариваете...... сексуальные меньшинства нервно курят в сторонке... даже Москвичи отдыхают.... У вас и гейпарад не нужен :-))))))))))))))))) сами как геи :-))))))))))))) разговариваете, ведёте и выглядите :-)))))))))))))))))))
"Опенгеймер":

Воу-воу,аккуратней на поворотах,уважаемый.
Если в Минске на каждом шагу вас поджидает латентный и не очень голубок,то чего вы в так в столицу лезете то?
31.03.2013 в 11:29
К чему такая ПОКАЗУХА? подтвердите официально, что летом студентов обратно не выселяют, особенно в свете будущих спортивных событий
31.03.2013 в 11:35
видали строку - ,,главное чтоб инет был'' , о как !
31.03.2013 в 11:37
"ИНЪЯЗА " С ТВЕРДЫМ ЗНАКОМ НАДО ПИСАТЬ
31.03.2013 в 11:39
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":


согласен...гламурные колхозницы
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":

ой, сарите, Городской появился. :)
"selivandr":


что крыж ,задело ?
"6ykas":

Дорогие Минчане, перестаньте задирать свой нос, если бы вы слышали со стороны как вы разговариваете...... сексуальные меньшинства нервно курят в сторонке... даже Москвичи отдыхают.... У вас и гейпарад не нужен :-))))))))))))))))) сами как геи :-))))))))))))) разговариваете, ведёте и выглядите :-)))))))))))))))))))
"Опенгеймер":


вот...ещё поселковые подтяулись
"6ykas":

вазелин не? :-)))))))))))))))))))))))))))
31.03.2013 в 11:40
Думаем остаться в Минске

пасатытели минскабадских казино будют давольны, вах ти какой красивый натащька
"Альфонсо":

+100! Это их и ждет :) Причем, имхо они и не против :)
31.03.2013 в 11:42

Дорогие Минчане, перестаньте задирать свой нос, если бы вы слышали со стороны как вы разговариваете...... сексуальные меньшинства нервно курят в сторонке... даже Москвичи отдыхают.... У вас и гейпарад не нужен :-))))))))))))))))) сами как геи :-))))))))))))) разговариваете, ведёте и выглядите :-)))))))))))))))))))
"Опенгеймер":

Воу-воу,аккуратней на поворотах,уважаемый.
Если в Минске на каждом шагу вас поджидает латентный и не очень голубок,то чего вы в так в столицу лезете то?
"Dekhete":

Я никуда не лезу... мне дома отлично. Я бы вообще в Минск не ездил, но нельзя, учится нужно, для квалификации часы нужны, а контора только в Минске.... А речь у Минчан и вправду как у гомосеков... тут даже без обсуждения...
31.03.2013 в 11:43
"ИНЪЯЗА " С ТВЕРДЫМ ЗНАКОМ НАДО ПИСАТЬ
"tipoz":

Я тоже об этом подумал....
31.03.2013 в 11:52
Да, много там языковедок. Знают толк в языке.
31.03.2013 в 11:54
ЦПХ
"Nepstar":

+2
31.03.2013 в 12:07
— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, — говорит она.

Это ПЯТЬ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
31.03.2013 в 12:24

Дорогие Минчане, перестаньте задирать свой нос, если бы вы слышали со стороны как вы разговариваете...... сексуальные меньшинства нервно курят в сторонке... даже Москвичи отдыхают.... У вас и гейпарад не нужен :-))))))))))))))))) сами как геи :-))))))))))))) разговариваете, ведёте и выглядите :-)))))))))))))))))))
"Опенгеймер":

Воу-воу,аккуратней на поворотах,уважаемый.
Если в Минске на каждом шагу вас поджидает латентный и не очень голубок,то чего вы в так в столицу лезете то?
"Dekhete":

Я никуда не лезу... мне дома отлично. Я бы вообще в Минск не ездил, но нельзя, учится нужно, для квалификации часы нужны, а контора только в Минске.... А речь у Минчан и вправду как у гомосеков... тут даже без обсуждения...
"Опенгеймер":

с интересными вы минчаними общаетесь,однако. могу только вам пожелать надежней прикрывать свой зад и побыстрее влиться в среду к минчанам с традиционной ориентацией.
31.03.2013 в 12:30
никогда не понимал зачем студентам строить такие хоромы? вкладывать кучу бабла если можно построить коробку с дверями и окнами и вселить больше студентов в 5 раз. нет нада потратить кучу бабла. а откос круглого окна конечно совсем круглый http://content.onliner.by/news/2013/03/default/4dce527edd7646098ab4498e02b159a9.jpg
31.03.2013 в 12:32
а на счет пидарков согласен где где а в минске на квадратный метр их больше всего.
31.03.2013 в 12:36
а что за "иняз" такой?????
31.03.2013 в 12:36
и за что этим приезжим такие условия????? отучились, и обратно в колхоз к себе!!!
31.03.2013 в 12:41
галерка где?!
31.03.2013 в 12:42
То-то я думаю студенток симпатичных в дгневное время в центре города меньше стало - всех выселили с кропоткина-захарова и т.д. на окраину. Поеду завтра на экскурсию.
[censored]
31.03.2013 в 12:51
Очень симпатичные девушки. Ну и как всегда в комментариях толпа мудаков-неудачников, поливающих их грязью.
31.03.2013 в 12:58
особенно убила батарея с носками и труселями http://content.onliner.by/news/2013/03/default/61e6ad100251db20315111b8cf811b80.jpg
31.03.2013 в 12:59
— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, — говорит она.

Это ПЯТЬ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Advokatvlad":

молодец девка респект-действительно знает чего от жизни нужно!
31.03.2013 в 13:03
У кого хватило мозгов сделать вот такую лестницу? http://content.onliner.by/news/2013/03/default/0506944b69aefec432469b48b1a6b003.jpg
Жмуры обеспечены....
"Trololiner":

тоже подумал - там же будет повышенная концентрация неокрепших мозгов со стрессами.
надо было или стандартные пролеты делать или решетки-сетки через несколько этажей ставить.
31.03.2013 в 13:15
[censored]
31.03.2013 в 13:18
Такое чувство,что половину комментариев писали дауны,вечно обделенные чем-то
31.03.2013 в 13:22
фотки онлайнер-стайл - сказать что показываешь здание новой общаги, на деле на две трети фоткать лица студенток, носки крупным планом и прочее изыски
31.03.2013 в 13:27
кошкин дом.
"GrigBY":

девок-то! работы не почат и край )
"Ultra:

Красивые девушки!
"dave:

Титан потирает руки....
31.03.2013 в 13:28
недограмотеи прут со всех сторон!
ИНЯЗ-ПРАВИЛЬНО!! не позорились бы, если не знаете!
исправляют они тут
31.03.2013 в 13:33
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":

чьих будешь ?
31.03.2013 в 13:34
с интересными вы минчаними общаетесь,однако
"Dekhete":

за этим и ездит в минск, наверное :)...
а по делу:
учеба-общага бесплатно - только мегагениям(1-2 чел на весь вуз в лучшем случае), никаких льготников - помощь со стороны государства только в кредите на обучение и все.
Никаких проблем с проживанием и распределением, никаких "дипломау, а бы быу, а то замуж у веске не вазмуть"
Отучился - пошел работать - выплатил.
Уехать? Вэлком в кассу вуза, оплатил - уехал.
31.03.2013 в 13:35
У кого хватило мозгов сделать вот такую лестницу? http://content.onliner.by/news/2013/03/default/0506944b69aefec432469b48b1a6b003.jpg
Жмуры обеспечены....
"Trololiner":


лестница... в этих общагах переделывали автоматизированную противопожарную систему, из-за ошибок проектирования могли бы получить целую общагу жмуров, потому как шансов выбраться при её срабатывании никаких, разве что в окна прыгать.
31.03.2013 в 13:36
Круглые окна - яйцом
31.03.2013 в 13:37
У кого хватило мозгов сделать вот такую лестницу? http://content.onliner.by/news/2013/03/default/0506944b69aefec432469b48b1a6b003.jpg
Жмуры обеспечены....
"Trololiner":

полностью согласен обычный толчек пьяного и писец
архитектор идиот!!!
по поводу остального: а Тозик разве выезной??? че эт он много ездит? лучше бы тут работал.
по поводу чайников вообще красавцы, тоесть проводка такое говно что 2 киловата не выдержит....
Мысли студенток вообще смешны))) из 10 одна нормальную работу найдет
31.03.2013 в 13:40
— Компьютерами пользоваться можно, а вот электрочайники в общежитии запретили, хотя некоторые этот запрет не соблюдают, — улыбаются Кристина, Полина и Владислава.

Палево!
Палево2!
"-=ORiON=-":

А почему, собственно, запретили? Почему студент не может приготовить себе чай или кофе у себя в комнате? Электричество денег стоит? Так пускай бы включили счёт за электричество (за чайники) в общий счёт за общагу. А то вода в унитазе тоже денег стоит, так что, запретить смывать за собой?
"Klezmer":

Так за электричество отдельно платят ~10к бел.руб
[censored]
31.03.2013 в 13:59
— Я часто бываю за рубежом и знаю, как там живут студенты. Откровенно говоря, такого комплекса нигде не видел, — сказал Анатолий Тозик.
в турции чтоле?
А стоматологический кабинет - хорошо, только жизнь заставит его закрыть, т.к. гинеколог постоянный там нужнее
"JENIK":



))))
31.03.2013 в 14:01
Куда ехать?)
31.03.2013 в 14:05
ой, божачки, хоть китайцам хорошо. хух, а то зачем же строили, чтоб всякие там белорусы уезжали за кордон. китай onelove.
31.03.2013 в 14:11
студентам сойдет....
31.03.2013 в 14:11
За лестницы- поотбивать руки и головы.
Кухни/сортиры- такие же как и везде. Только вот фото ни к чему было выкладывать.
Стоматологический кабинет- если только они там будут друг друга лечить. Я например лечить зубы к студентам не пойду.
И да, куда это Тозик ездит ? Если только в чемодане вывозят )
31.03.2013 в 14:23
ЭЭЭЭЭХ, где мои 17 лет?! Девки - огонь! И в глазах огонь! Красота! Белоруски - вы самые красивые! Ну и хохлушки ещё)
31.03.2013 в 15:05
Ребята заселяются разные, кому-то приходится объяснять, что такое мусоропровод.
Улыбнуло :)

А вот плиты электро это молодцы, пользоваться газом вышеописанные личности могут тоже не уметь.


Лестница суицидальная реально, надо сетки порастягивать улавливающие. Да и алкаш свалиться может. Там же несчастная любовь у них может случиться. Да и тупо по голове может прилететь что-нибудь тяжелое.

Качалка просторная, а вот стоматолог будет от врача все зависеть. Подозреваю что будет криворукий, хороший врач на свое развитие каждый год должен вкладывать
31.03.2013 в 15:28
— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, — говорит она.

Это ПЯТЬ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Advokatvlad":


Значительная часть для этого и поступает. К третьему курсу владение языком на высоком уровне, процентов 30 студентов к этому времени свалит на работу в штаты и там останется.

Из тех кто останется здесь, никто не будет работать в Минске переводчиком))Это сказка для наивных репортеров ))
31.03.2013 в 15:58
хах) кэлхи качки в calvin Klein ))))))))))))))))))) хахахахаха
"Posh77":

Приди к ним в гости и скажи это в лицо)) Заодно заценишь новый зубоврачебный кабинет.
31.03.2013 в 16:04
Почему на фото есть иностранные студенты, неужели все наши иногородние студенты обеспечены общежитием?

Кроме того, остальные общаги, далеко не в таком идеальном состоянии => в эту общагу должны заселять белорусских студентов-отличников. Почему заселяют иностранцев??
31.03.2013 в 16:09
— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, — говорит она.

Это ПЯТЬ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Advokatvlad":


Значительная часть для этого и поступает. К третьему курсу владение языком на высоком уровне, процентов 30 студентов к этому времени свалит на работу в штаты и там останется.

Из тех кто останется здесь, никто не будет работать в Минске переводчиком))Это сказка для наивных репортеров ))
"Firstlast":

+1, сам заканчивал иняз (переводческий), треть потока живёт и работает за пределами РБ сразу после окончания вуза. Ещё треть даже не доучились, просто уехали летом после 3-4 курсов, и не вернулись назад - вышли замуж или просто остались работать за бугром. И оставшиеся, включая меня, не работают по специальности. Мне не хватило терпения достаточно качественно отучиться для того, чтобы работать переводчиком-синхронистом, а остальным нифига не платят. Но я не жалуюсь - работая не по специальности, зарабатываю ничуть не меньше нормального переводчика. Сваливать из РБ не хочу, мне хватает моего качества жизни, от добра добра не ищут.
PS учился на платном, жил в общаге на Варвашени (Машерова после переименования).
31.03.2013 в 16:55
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/20b7815283ada428751300fd0243a95f.jpg
У приехавшей из Новополоцка студентки переводческого факультета Любови Кисель более амбициозная стратегия.

— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, — говорит она.

Курицу срочно на съемное жилье и снять с бюджетного обучения, если таковое у нее имеется. Убивают такие, выучиться за дешак и свалить к лучшей жизни. А потом писать "вы все в говне, а я-Дартаньян".
"SP2CE":

Да не волнуйтесь Вы так.... у всех первокурсников такое мышление. Спустя пять лет, останется работать в Минске (не по профессии) или вобще уедет поближе к родине.
P.S.
Мне тут давиче один молодой человек рассказывал какой он ахринетительный архитектор.
Так вот когда я спросил, над каким он работает проектом, в ответ услышал: "Неее...ну я пока на первом курсе..."
Учитесь студенты, пытайтесь себя зарекомендовать как специалисты, а уж потом, стройте коварные планы про то, как вы будете за бугор сваливать.
"Krosos":

Тоже верно...
31.03.2013 в 16:59
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":

чьих будешь ?
"A.Z.":

Геев :-))))))))))))))
31.03.2013 в 17:01

Дорогие Минчане, перестаньте задирать свой нос, если бы вы слышали со стороны как вы разговариваете...... сексуальные меньшинства нервно курят в сторонке... даже Москвичи отдыхают.... У вас и гейпарад не нужен :-))))))))))))))))) сами как геи :-))))))))))))) разговариваете, ведёте и выглядите :-)))))))))))))))))))
"Опенгеймер":

Воу-воу,аккуратней на поворотах,уважаемый.
Если в Минске на каждом шагу вас поджидает латентный и не очень голубок,то чего вы в так в столицу лезете то?
"Dekhete":

Я никуда не лезу... мне дома отлично. Я бы вообще в Минск не ездил, но нельзя, учится нужно, для квалификации часы нужны, а контора только в Минске.... А речь у Минчан и вправду как у гомосеков... тут даже без обсуждения...
"Опенгеймер":

с интересными вы минчаними общаетесь,однако. могу только вам пожелать надежней прикрывать свой зад и побыстрее влиться в среду к минчанам с традиционной ориентацией.
"Dekhete":

Я не говорю что Минчане геи, у вас говор как у педерастов и это факт, даже Москвичи уже не так говорят как вы....
31.03.2013 в 17:17
с душем реально неповезло, сочувствую ребятам )) не знаешь как шторку повесить, вечно все в воде =)
31.03.2013 в 17:19
ну всё красотень)) мы делали стеклопакеты для этого здания)) ох намучались))
за то приятно смотреть на красоту)
31.03.2013 в 17:27
"Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске" - И это студенты, это патриоты? им Родина такие условия создала, общаги шикарные вон построили, учись, работай - не хочу, хочу свалить за границу. :)
"hal44":

archibald764 Сегодня в 11:25

Девушка с кастрюлей...почему бы вам не поехать получать свои знания прям за границу...извините за мой плохой французский...но на какой хрен вы здались этой стране.
"archibald764":

+100500
беларусики... образование получить бесплатное,квартирку в каменной горке по 500.и за границу ...
так чего ждать,давай прям щас чемодан-вокзал-венесуэла :-)
31.03.2013 в 17:28
Trololiner, солидарен!
31.03.2013 в 17:36

Дорогие Минчане, перестаньте задирать свой нос, если бы вы слышали со стороны как вы разговариваете...... сексуальные меньшинства нервно курят в сторонке... даже Москвичи отдыхают.... У вас и гейпарад не нужен :-))))))))))))))))) сами как геи :-))))))))))))) разговариваете, ведёте и выглядите :-)))))))))))))))))))
"Опенгеймер":

Воу-воу,аккуратней на поворотах,уважаемый.
Если в Минске на каждом шагу вас поджидает латентный и не очень голубок,то чего вы в так в столицу лезете то?
"Dekhete":

Я никуда не лезу... мне дома отлично. Я бы вообще в Минск не ездил, но нельзя, учится нужно, для квалификации часы нужны, а контора только в Минске.... А речь у Минчан и вправду как у гомосеков... тут даже без обсуждения...
"Опенгеймер":

с интересными вы минчаними общаетесь,однако. могу только вам пожелать надежней прикрывать свой зад и побыстрее влиться в среду к минчанам с традиционной ориентацией.
"Dekhete":

Я не говорю что Минчане геи, у вас говор как у педерастов и это факт, даже Москвичи уже не так говорят как вы....
"Опенгеймер":

Опенгеймер, Минчанам нечего бычать. Провинция не поедет, но и грошы её нефиг туда хапать. А то хотели и рыбку съесть и [censored]
31.03.2013 в 17:45
Блин, как я хочу вернуться в студенческие годы. А общу построили очень достойную. Предчувствую в комментах обсуждение - а вон, как в Германии/Польше/"всеми" любимой Литве сделали... Девочки симпатичные кстати.
PS: что он делает ? Сиденье опустил бы для начала, да и весу больше взял. А то, такой здоровый и тягает по 30кг.
31.03.2013 в 17:47
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/5905ca287f7da77d0596c92a7c4b620c_1364654047.jpg

какие то студенты переростки - протеин наверно ведрами кушают )))
31.03.2013 в 17:50
Насмешило, не хочу показаться скептиком, но реально не впечатлило, если кто-нибудь жил в европеском общежитии, так вот общежития такого типа являются самыми малопрестижными и дешевыми. Сам живу в подобном в Праге, комнаты в принципе такого же типажа, единственное что построены достаточно давно. И при открытии выставили пару иностранцев, что бы показать как много их там учится :D Что касается частных клиник по стоматологии, то поставить пломбу в частной теме стоит - 240 тысяч и это очень качественно (было дело летом), а что будет там за эти 300 тысяч хрен его знает)
31.03.2013 в 17:50
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/5905ca287f7da77d0596c92a7c4b620c_1364654047.jpg

какие то студенты переростки - протеин наверно ведрами кушают )))
"WiTu":

При чем тут протеин ? Протеин это белок(грубо говоря).
31.03.2013 в 18:00
У кого хватило мозгов сделать вот такую лестницу? http://content.onliner.by/news/2013/03/default/0506944b69aefec432469b48b1a6b003.jpg
Жмуры обеспечены....
"Trololiner":

Точно! Конструкция очень глупая!
31.03.2013 в 18:07
— Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске, — говорит она.

Это ПЯТЬ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Advokatvlad":


Значительная часть для этого и поступает. К третьему курсу владение языком на высоком уровне, процентов 30 студентов к этому времени свалит на работу в штаты и там останется.

Из тех кто останется здесь, никто не будет работать в Минске переводчиком))Это сказка для наивных репортеров ))
"Firstlast":

+1, сам заканчивал иняз (переводческий), треть потока живёт и работает за пределами РБ сразу после окончания вуза. Ещё треть даже не доучились, просто уехали летом после 3-4 курсов, и не вернулись назад - вышли замуж или просто остались работать за бугром. И оставшиеся, включая меня, не работают по специальности. Мне не хватило терпения достаточно качественно отучиться для того, чтобы работать переводчиком-синхронистом, а остальным нифига не платят. Но я не жалуюсь - работая не по специальности, зарабатываю ничуть не меньше нормального переводчика. Сваливать из РБ не хочу, мне хватает моего качества жизни, от добра добра не ищут.
PS учился на платном, жил в общаге на Варвашени (Машерова после переименования).
"Iron_Fist":


Я учился на бесплатном. Только на педе. Большинство знакомых уехали до окончания 4-го курса. По специальности не работает НИКТО. В том числе и я. На 3-ем курсе получил отказ в визе в США ( как и абсолютное большинство в то время). Сразу огорчился, были планы остаться там. Сейчас не жалею, работа, доход, семья.

P.S. Синхронисты-это круто. Уважаю этих специалистов.
31.03.2013 в 18:09
Send Сегодня в 17:45


Блин, как я хочу вернуться в студенческие годы. А общу построили очень достойную. Предчувствую в комментах обсуждение - а вон, как в Германии/Польше/"всеми" любимой Литве сделали... Девочки симпатичные кстати.
PS: что он делает ? Сиденье опустил бы для начала, да и весу больше взял. А то, такой здоровый и тягает по 30кг.


Я тоже хочу вернуться в студенческие годы только в мои где было больше свободы. Ночью по пьяне к товарищам в комнату попасть не можешь ногой в девери она с петель, а потом с утра похмелка бутылки по углам, кухня закуреная и т.д. Вот это была жизнь. А самое главное тебе не чего за это не было. А сейчас зачухоные студенты боящиеся любого шороха.
31.03.2013 в 18:12
вот где будут кровати по ночам скрипеть)
31.03.2013 в 18:21
А сейчас зачухоные студенты боящиеся любого шороха.
"Deceldecel":

Съемную хату моего кореша прозвали "Логово ада": туда приходишь и пропадаешь на несколько суток, не понимаешь, где день, а где ночь))
я минчанин, жил в 30 метрах от его хаты, но не мог до дома дойти)

так бухать в общаге поди нельзя...
31.03.2013 в 18:21
Раскудахтались детки. Минчанин/неминчанин, колхозник/неколхозник.

Вот что я вам скажу: многие из неминчан достойны того чтобы работать и жить в Минске, ровно как многие из быдломинчан давно заслужили выселения нахрен отсюда за своей ненадобностью. Способные и толковые из периферии все равно добьются своего и утрут нос бестолковым местным. А реальные колхозники останутся в лучшем случае на дне бочки, либо будут вынуждены вернуться в колхоз. Жизнь все расставит на свои места. Так что не гоните, никто не виноват, что в этой конченной стране (как и во всем совке) жизнь сосредоточена в одном городе, в столице, и добиться чего-то можно только здесь (ну если ты больше, чем просто барыга рыночный или каменщик)

P.S. Смешно смотреть, как сотни тысяч машин с сямёрачкай на номере, доверха груженые картофаном, закатками и салом, заполоняют все дороги на Минск каждое воскресенье. Минчаче, блеать ))))
31.03.2013 в 19:03
так бухать в общаге поди нельзя..
"Grinnie:

ну-ну ))
расскажите это РТИшнкам конца 80-х- начала 90-х )
Что касается частных клиник по стоматологии, то поставить пломбу в частной теме стоит - 240 тысяч и это очень качественно
"SnipER_by":

угу. Места знать надо и к хорошим докторам ходить.
31.03.2013 в 19:26
Как проживший в коридорной общаге большую часть учебы - блочные общаги - зло. Выйдешь с утра - со всеми поздороваешься, новости узнаешь. А в блочной не всегда даже соседей своих знаешь.
"EXEMOK":

Бараки по 50 человек в этом плане удобней - видишь кто каким мылом моется и чьей бритвой жопу бреет. Ещё желательно надзирателей пускать с дубинками и тумбочки ператрахивать.
31.03.2013 в 19:37
Был в соседней общаге (БГУ) такого же "покроя". Что можно сказать: в целом лучше чем было до этого, но в нескольких местах в стенах трещины по сантиметру, где-то уже замазано, где-то - нет.
31.03.2013 в 19:41
ЦПХ в новом исполнении, надо вечером заехать)))
31.03.2013 в 19:50
[censored] и куда идут мои налоги!
"Rei13":

+100500
31.03.2013 в 19:51
Кто ЭТО? :) :) Сэкьюрити?: :)
"style4minsk":

Азар Эден)
31.03.2013 в 19:55
style4minsk, Добровольная Дружина иняза,типа МООП) их там тренируют и на все мероприятия в актовом зале выставляют.
31.03.2013 в 20:03
вахтером бы туда устроиться)
31.03.2013 в 20:04
Почему на фото есть иностранные студенты, неужели все наши иногородние студенты обеспечены общежитием?

Кроме того, остальные общаги, далеко не в таком идеальном состоянии => в эту общагу должны заселять белорусских студентов-отличников. Почему заселяют иностранцев??
"sevine":

+1000
31.03.2013 в 20:15
вахтером бы туда устроиться)
"barbudes":

В очередь,уважаемый,в очередь.
31.03.2013 в 20:17
hal44 Вчера в 18:23
Интересно, членство в БРСМ - обязательное условия для получения там места? :)
"hal44":
, Везде, да, сначала подписываешь бумажку с желанием вступить в БРСМ, а потом заселяют) А потом объявляют по БТ, что все студенты горят желанием пополнить ряды БРСМ)
31.03.2013 в 20:27
Все иногородние хотят остаться в Минске, может им общагу давать, только под расписку, что потом поедут обратно поднимать целину?
31.03.2013 в 20:29
Я смотрю про колхоз многих задело))) Ничего, за месяц засрете все свои общаги и начнете курей в комнатах разводить)))
31.03.2013 в 20:36
[censored].Нам бы так.Когда учились такого небыло 1993-1997. А лестница наверное для паркурщиков.
31.03.2013 в 20:48
Ну просто Универ, Новая общага! =)))
31.03.2013 в 20:59
Подселите меня в эту комнату!)
тыц
"IvashkoG":

плюсую! к той что на подоконнике)
31.03.2013 в 21:02
кстати, дело в том, что когда на пары к 8.00 и все эти 1032 комнаты встают примерно одинаково, то и чайники они включат тоже одинаково,а чайник "кушает" около 2 кв каждый...
"2231":

В таком случае можно было поставить бойлер в коридоре на каждом этаже. А, кстати, как вопрос с чайниками решается в обычных многоквартирных домах? В них тоже большинство жильцов встаёт утром и кипятит себе воду на чай-кофе, но ничего не вылетает. По-умному всё можно решить, было бы желание.
31.03.2013 в 21:16
Блин, как я хочу вернуться в студенческие годы. А общу построили очень достойную. Предчувствую в комментах обсуждение - а вон, как в Германии/Польше/"всеми" любимой Литве сделали... Девочки симпатичные кстати.
PS: что он делает ? Сиденье опустил бы для начала, да и весу больше взял. А то, такой здоровый и тягает по 30кг.
"Send":

Может, разминается. Хотя по мне так лучше разводку с гантелями сделать и хорошенько пожать штангу лёжа, а не этой херней тренажёрной заниматься. Но выглядит нормально, уже не обычный инязовский дрыщ пидарковатого вида, за что плюс ему в карму.
31.03.2013 в 21:29
Очередной притон для крестов и чурбанов, а самый лучший тренажерный зал находится не в общагах.
31.03.2013 в 21:30
Хотелось чегойто написать.....про классную общагу, Ахреневших стоматологов, довольных младших братьев из братской Азии, умных "Больших" гостей этого новоселья....но почитал юродивых комментаторов и расхотелось вообще здесь писать и читать....это ж для кого вы здесь напрягаетесь, Николай???? Дрожжи в очко....да и только....Неужели большинство молодого поколения так деградировало????? Тьфу, да и только.....А вы им ещё каждый день точку Графенберга массируете своими творениями.....так хоть подчищайте за собой неадекватное....им же нравится и не остановишь их уже....вы же их хамству учите....
31.03.2013 в 21:38
Да валите вы домой! Дипломы получили и на хату, тут и без вас не протолкнуться!
31.03.2013 в 22:06
для общаги это рай
31.03.2013 в 22:13
Хорош...девчонки тоже ни че есть:)))был бы моложе наведался бы
31.03.2013 в 22:15
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/5c7afb608d9cb148fa16bf50b8f787d0.jpg
ниче такая посерединке
31.03.2013 в 22:18
Вот это общаги... респект.. не то что новая общага БГАТУ №9... касяков уйма...
31.03.2013 в 22:20
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/64ff1667c7549e3825039721995786d3.jpg
чирлидерши? не?
31.03.2013 в 22:43
— Компьютерами пользоваться можно, а вот электрочайники в общежитии запретили, хотя некоторые этот запрет не соблюдают, — улыбаются Кристина, Полина и Владислава.

Палево!
Палево2!
Палево3!
"-=ORiON=-":

в комнате но не на кухне епт
31.03.2013 в 22:45
никогда не понимал зачем студентам строить такие хоромы? вкладывать кучу бабла если можно построить коробку с дверями и окнами и вселить больше студентов в 5 раз. нет нада потратить кучу бабла. а откос круглого окна конечно совсем круглый http://content.onliner.by/news/2013/03/default/4dce527edd7646098ab4498e02b159a9.jpg
"xpycti4ek":

никогда не понимал зачем студентам строить такие хоромы? вкладывать кучу бабла если можно построить коробку с дверями и окнами и вселить больше студентов в 5 раз. нет нада потратить кучу бабла. а откос круглого окна конечно совсем круглый http://content.onliner.by/news/2013/03/default/4dce527edd7646098ab4498e02b159a9.jpg
"xpycti4ek":

строилось для заселения туристов-хоккеистов
31.03.2013 в 22:48
— Компьютерами пользоваться можно, а вот электрочайники в общежитии запретили, хотя некоторые этот запрет не соблюдают, — улыбаются Кристина, Полина и Владислава.

Палево!
Палево2!
"-=ORiON=-":

А почему, собственно, запретили? Почему студент не может приготовить себе чай или кофе у себя в комнате? Электричество денег стоит? Так пускай бы включили счёт за электричество (за чайники) в общий счёт за общагу. А то вода в унитазе тоже денег стоит, так что, запретить смывать за собой?
"Klezmer":

Побоялись за нагрузку на сеть)) Расчеты делали на одно а когда построили уже и мир успел поменяться, притом старые по ГОСТу небойсь, и так получается. Я так лично наоборот за то что бы разрешали людям чайники мне не жалко. Все же с электрочайником быстрее заварить кружку кофе. Чем на электроплите. Они просто бояться что сразу 1032 поселенца включат чайники и спалят общагу))
"-=ORiON=-":

У меня тоже мелькнула мысль, что запрет вызван плохой проектировкой проводки и электрики. Но потом я отогнал эту мысль: современное здание всё-таки... А зря.
Не зря говорят: дьявол кроется в мелочах. Классное современное здание, а совок лезет через розетки.
"Klezmer":

и что что современное? студенты такие люди-кинули удленитель и втыркнул каждому по чайнику, а стакой нагрузкой на каждый блок общагапотухнет в две секи
31.03.2013 в 23:01
[censored]
31.03.2013 в 23:02
Блин, как я хочу вернуться в студенческие годы. А общу построили очень достойную. Предчувствую в комментах обсуждение - а вон, как в Германии/Польше/"всеми" любимой Литве сделали... Девочки симпатичные кстати.
PS: что он делает ? Сиденье опустил бы для начала, да и весу больше взял. А то, такой здоровый и тягает по 30кг.
"Send":

Может, разминается. Хотя по мне так лучше разводку с гантелями сделать и хорошенько пожать штангу лёжа, а не этой херней тренажёрной заниматься. Но выглядит нормально, уже не обычный инязовский дрыщ пидарковатого вида, за что плюс ему в карму.
"Iron_Fist":

Не, я сейчас понял. Это же открытие. Чиновники всех рангов приехали. Надо же показать им зал. Подобрали парней(не факт, что они студенты вообще), чтобы "покачались", пока важные гости не уедут.
ps: хороши все упражнения, если их правильно делать. А не так, как делает 70% парней в зале. Посещаю зал 2-3р в неделю, уже 7 лет.
31.03.2013 в 23:05
и что что современное? студенты такие люди-кинули удленитель и втыркнул каждому по чайнику, а стакой нагрузкой на каждый блок общагапотухнет в две секи
"PaulBP":

один раз потухнет,– в другой раз подумают, прежде чем вешать 5 чайников на одну розетку.
31.03.2013 в 23:12
Так а где хоум фото с пьяными студентками?
Унылое какое-то новоселье :C
31.03.2013 в 23:13
"Моя мечта — получить знания и уехать за границу, в крайнем случае останусь в Минске" - И это студенты, это патриоты? им Родина такие условия создала, общаги шикарные вон построили, учись, работай - не хочу, хочу свалить за границу. :)
"hal44":

Да-ааа. На Слесарку всех обратно.
31.03.2013 в 23:14
и что что современное? студенты такие люди-кинули удленитель и втыркнул каждому по чайнику, а стакой нагрузкой на каждый блок общагапотухнет в две секи
"PaulBP":

один раз потухнет,– в другой раз подумают, прежде чем вешать 5 чайников на одну розетку.
"Klezmer":

ахаха не смешите, подумают?) да будут вешать 3 пока провода полностью не поотгорают. тут все верно сделано, нефиг выделять на комнатуху 2 на 2 метра более 3,5 квт
31.03.2013 в 23:19
ура!!! наконец-то написали не про программистов!!!
31.03.2013 в 23:24
это слесарка переехала или варвашка? или 3-я общага для иняза? интересно, а этой общаге есть кто-нибудь не из брсм? ))
01.04.2013 в 0:01
[censored]
01.04.2013 в 0:03
знакомые все лица:)
01.04.2013 в 0:08
повезло ребятам, проведут прекрасно студенческую жизнь
01.04.2013 в 0:15
Накаченных парней на фото взяли напрокат из физкультурного факультета?:)
"Zaranok":

Это языковеды
из самых «женских» вузов столицы
)))
И бицепсы в тонусе, и языком владеют - что ещё нужно, чтобы покорять девушек?)))))))))))))))
"THUNDERMAN":

наверное, лицом выйти)
Каждое утро стою на остановке возле общаг. Автобусы и так забиты, а теперь из-за кол-ва "Очень нужных" мегопереводчиков из деревень и зарубежья, вообще фиг влезешь.
"Don_dimon":

казалось бы, при чем здесь автобусы? инъяз на площади победы находится, если что
01.04.2013 в 0:27
У кого хватило мозгов сделать вот такую лестницу? http://content.onliner.by/news/2013/03/default/0506944b69aefec432469b48b1a6b003.jpg
Жмуры обеспечены....
"Trololiner":

Такая же первая мысль ((
01.04.2013 в 0:32
На фотках девчонки есть. Но на фото нет самого главного в женском общежитии - вахты и вертушки =(
01.04.2013 в 2:03
P.S. Смешно смотреть, как сотни тысяч машин с сямёрачкай на номере, доверха груженые картофаном, закатками и салом, заполоняют все дороги на Минск каждое воскресенье. Минчаче, блеать ))))
"Firstlast":

+5
01.04.2013 в 2:06
Профессия переводчика всегда будет востребована. Мы нужны этому миру!

Да переводчик не больше профессия, чем оператор ПЭВМ или дипломированный водитель!
01.04.2013 в 3:42
Профессия переводчика всегда будет востребована. Мы нужны этому миру!

Да переводчик не больше профессия, чем оператор ПЭВМ или дипломированный водитель!
"Morion":

вот из-за такого мнения, как у вас, и дала дуба некогда прекрасная советская переводческая школа. Каждый думает, что, подучив кое-как английский и съездив пару раз в англоязычные страны, может Шекспира переводить.
01.04.2013 в 4:11
был 3 дня назад в такой же общаге меда, в такой общаге и я бы пожил) там реально хорошо
ЦПХ
"Nepstar":

+2
"mak32":

+3
01.04.2013 в 8:33
А где котэ?
01.04.2013 в 8:33
01.04.2013 в 9:36
моё мнение,что за год это всё загадят в хлам,так как уже картошкой стояки закупорывают)))))
01.04.2013 в 9:41
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":


О-о-о, потомки 40тыс. коренных минчан, что остались после войны, подкатили)).
01.04.2013 в 9:43
http://content.onliner.by/news/2013/03/default/20b7815283ada428751300fd0243a95f.jpg

БЕДНЫЕ СТУДЕНТЫ!
01.04.2013 в 9:44
Профессия переводчика всегда будет востребована. Мы нужны этому миру!

Наивная, молодая девочка:) Если с таким позитивом будет и дальше идти - все получится, если не сломается, когда узнает, что все совсем наоборот! Никому, никто не нужен, особенно этому миру)))
01.04.2013 в 9:46
Колхоз так и прет.... скоро станем хуже Москвы, только там чурки, а тут Хэкающие колхозники..
"Majestic12":


обосцы себе коленки - коренной минчанин... Разузнай лучше, откуда бабушка с дедом в столицу подкатили ;)
01.04.2013 в 9:54
еще больше народу в метро из малиновки(((((((((((
01.04.2013 в 9:59
Тупость с чайниками. И нет занавесок в душе.
01.04.2013 в 10:02
А еще винтовая лестница для студентов - это не умно.
01.04.2013 в 10:03
И строить такие огромные комплексы так далеко следовало только после закупки новый составов метро и расширения входов.
01.04.2013 в 10:04
Универ.Новая общага)))

А студентку Кисель надо сразу отчислить.
01.04.2013 в 10:12
девочки красивые, все выглядит нормально. презентовали неплохо.

единственное, что с нашими студентами все нужно делать железным, даже стекло. потому как половина будет нормально относится ко всему, что новое и сделано не только для них, а на многие годы. другие же, как показала практика, будут считать, "шо они платят 120 тысяч и могу усе ломать". было бы куда интереснее показать сравнительные фотографии "новое общежитие - общежитие через пять лет"
01.04.2013 в 10:26
да все хорошо,но как всегда душ сделан "па беларуску", в БНТУ в обычную общагу только по блату можно попасть, сюда видимо по 2-му тарифу))

привет муд-ку коменду из 8-ки...
01.04.2013 в 10:42
Пацан шикарный омлет приготовил, тоже такой хочу
01.04.2013 в 10:42

Дорогие Минчане, перестаньте задирать свой нос, если бы вы слышали со стороны как вы разговариваете...... сексуальные меньшинства нервно курят в сторонке... даже Москвичи отдыхают.... У вас и гейпарад не нужен :-))))))))))))))))) сами как геи :-))))))))))))) разговариваете, ведёте и выглядите :-)))))))))))))))))))
"Опенгеймер":

Воу-воу,аккуратней на поворотах,уважаемый.
Если в Минске на каждом шагу вас поджидает латентный и не очень голубок,то чего вы в так в столицу лезете то?
"Dekhete":

Я никуда не лезу... мне дома отлично. Я бы вообще в Минск не ездил, но нельзя, учится нужно, для квалификации часы нужны, а контора только в Минске.... А речь у Минчан и вправду как у гомосеков... тут даже без обсуждения...
"Опенгеймер":

Ты видать часто с гомосеками общаешься, раз знаешь какая у них речь.
01.04.2013 в 10:45

Дорогие Минчане, перестаньте задирать свой нос, если бы вы слышали со стороны как вы разговариваете...... сексуальные меньшинства нервно курят в сторонке... даже Москвичи отдыхают.... У вас и гейпарад не нужен :-))))))))))))))))) сами как геи :-))))))))))))) разговариваете, ведёте и выглядите :-)))))))))))))))))))
"Опенгеймер":

Воу-воу,аккуратней на поворотах,уважаемый.
Если в Минске на каждом шагу вас поджидает латентный и не очень голубок,то чего вы в так в столицу лезете то?
"Dekhete":

Я никуда не лезу... мне дома отлично. Я бы вообще в Минск не ездил, но нельзя, учится нужно, для квалификации часы нужны, а контора только в Минске.... А речь у Минчан и вправду как у гомосеков... тут даже без обсуждения...
"Опенгеймер":

с интересными вы минчаними общаетесь,однако. могу только вам пожелать надежней прикрывать свой зад и побыстрее влиться в среду к минчанам с традиционной ориентацией.
"Dekhete":

Я не говорю что Минчане геи, у вас говор как у педерастов и это факт, даже Москвичи уже не так говорят как вы....
"Опенгеймер":

Да уж, гордиться тем что многих педерастов знавал - это класс!
01.04.2013 в 10:47
Беленькая мурочка - хороша.
Эх.. общага.
01.04.2013 в 10:53
Откуда так много негативных коментов? Реально ведь всё там неплохо. Почему всегда, вместо того, чтобы порадоваться за студентов, которым не придется искать вонючую квартиру за непомерные деньги, люди начинают ныть? Эхххх...
01.04.2013 в 10:56
Есть симпотные девочки, а это главное!)))
01.04.2013 в 11:13
прикольно)))
01.04.2013 в 11:34
Don_dimon, Хотите ездить с комфортом - купите авто или заказывайте такси. а ежели Вы ездите на общественном транспорте - не скулите, что там неудобно и тесно. Там всем неудобно и тесно.
01.04.2013 в 11:50
всё норм выглядит) даже душевая есть какая-то)
01.04.2013 в 12:13
льядюшнег...
По молодости. помню прогуливался возле пл победы, в потоке юных дев можно было выбрать посимпатишней и с легкостью добиться от нее взаимопонимания.
Тут для современной молодежи все будет еще проще.)))
Весь цветник в одном месте. Голодных, страждующих не имеющих минской прописки)
Хлопчеки дерзайте)
01.04.2013 в 12:28
А что лучше - фешенебельный бордель или бесплатная общага?

Заходит молодой человек в женскую общагу, злобный вахтёр выпрыгивает ему навстречу:
— Вы к кому!?!
Чувак, подумав:
— А Вы к кому посоветуете?
01.04.2013 в 13:21
"После экскурсии по общежитию гостей новоселья повели в столовую, где благодарные студенты продемонстрировали свои кулинарные способности...."- и на этом репортаж закончился(((...да уж, отблагодарили!...даже фото не успели с угощениями сделать!...оно и понятно, общага не кулинарно-поварская)) потравили журналистов) последнее фото явно было сделано через окно заднего вида быстро набирающего скорость автомобиля скорой помощи! судя по направлению явно в 9-ку повезли...надеюсь успели!!!)))))))))))))))
01.04.2013 в 13:54
Универ.Новая общага)))

А студентку Кисель надо сразу отчислить.
"michigan":


не боись. Кампот тоже отчислим
01.04.2013 в 13:54
Элитный траходром
01.04.2013 в 14:37
вообще, я не сторонник власти, но в этот раз они хоть что-то полезное сделали. студентам хоть будет где жить, а то эти хозяева-рвачи-жлобье такие цены сейчас за съемное жилье заламывают, что студентам подрабатывать приходиться, чтобы на троих снять однокомнатную хрущевку.
01.04.2013 в 14:39
Элитный траходром
"Firefo_ox":


ну а что тут плохого? надо как-то пополнять генофонд нации. или им в лифтах и подъездах сексом заниматься?
01.04.2013 в 14:52
мда ребят, печально осознавтаь то, что если бы не ЧМ по кахею 2014, то жили бы студенты и дальше в таких общагах , какие в Роще, на ул.Я.Коласа и пр. общаги находятся не около универа - это самый существенный минус. университетских кампусов, за исключением бнту и бгу, по-прежнему нет(( но в любом случае хорошо, что они хоть построились и хоть какое-то движение в этом плане пошло. а для того, чтобы их не засрали , нужно установить там жэстачайшыя правила: 1 нарушение - и сразу выселение, дабы народ действительно дорожил своим местом в общаге и боялся его потерять.
01.04.2013 в 15:38
Девушки из группы поддержки читают Онлайнер?
01.04.2013 в 16:45
5 лет в деревне потом будут студенты отрабатывать общаги эти
01.04.2013 в 16:48
"Мы поинтересовались планами студенток на жизнь.

— Думаем остаться в Минске, здесь больше возможностей реализовать себя, найти хорошую работу, — ответили девушки. — Профессия переводчика всегда будет востребована. Мы нужны этому миру!" - у меня истерика
01.04.2013 в 16:53
очередной клаповнок-трахадром открылся. До ЧМ останутся руины...
01.04.2013 в 16:54
Шикарно.... Новое ЦПХ!!! МЫ уже едим.
01.04.2013 в 17:00
Интересно заметить, что у наших девушек на полках предназначенных для книг заставленоы косметикой, у азиаток стоят книги, теперьстановится ясно. кто приехал учиться, а кто болду гонять.
01.04.2013 в 17:32
много вдувабельных телочек
01.04.2013 в 21:06
пошёл в гости
01.04.2013 в 22:10
девок-то! работы не почат и край )
"Ultra:

+1
01.04.2013 в 22:48
Только в Беларуси ставят розетки электроплит ВВЕРХ НОГАМИ ???
"Kosmonaft":

Это беларуское ноу-хау , нано технологии, тебе не понять
01.04.2013 в 23:02
"Смыться за границу мечтаю" -Сначала оплати за Учёбу в универе и школе с детсадом по полной (и туже общагу), потом валяй и назад носа даже не показывай!
И вообще, бегом с общаги за такие мечты!!!
02.04.2013 в 0:41
Так статью назвали как будто им после окончания ВУЗа в этих общагах разрешат жить до пенсии ..
02.04.2013 в 3:11
да не плохо, но видели бы вы общежитие МЧС на Антоновской... заплакали бы всем миром
02.04.2013 в 10:47
такое приятное впечатление от статьи было
пока комменты не начал читать

отличная общага! пусть живут :)
02.04.2013 в 12:26
пацаны в качалке явно на твороге )))))....
"7346670":


Так если за хату 15 уе...
Межсезонье можно дважды делать) Не по студенчески как то))))
02.04.2013 в 15:58
Выглядит весьма неплохо, правда как всегда за кадром, во сколько обошлось...
Даешь подобные общаги для всех. Правда платить надо больше, чтобы было стыдно гадить.
P.S. толковые студентки и студенты иняза устроятся без проблем что в Минске, что за рубежом. Если в голове опилки, то даже в родном колхозе не возьмут.
03.04.2013 в 14:16
Красивые у нас в стране девушки, однако!
03.04.2013 в 17:03
Жаль что я закончил иняз в 2004 году. Хотелось бы пожить в таком общежитии![/quote


У твоего папы рука волосатая ? или надо было прогнуться !
05.04.2013 в 9:37
Надо будет заглянуть в гости к студенточкам)
06.04.2013 в 0:11
Пломба здесь обойдется в 200—300 тысяч рублей — немного дешевле, чем в частных клиниках.
А какова стипендия у симпотичных студенток?На пломбу хватит?
06.04.2013 в 18:30
засеруць. через пару месяцев не улезти будет. уже умные картофельные очистки в унитаз посмывать... олени кохозные
19.08.2013 в 12:47
РУКОВОДИТЕЛИ НАШЕЙ СТРАНЫ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ДЕТКИ В НАШЕЙ СТРАНЕ БЫЛИ ЗДОРОВЫЕ И ЛЮБИТЕ ВАШ НАРОД , ТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО "Вместе со студентами иняза здесь будут временно проживать ребята из БНТУ, университета имени Сахарова и университета физкультуры." БАБЫ И РЕБЯТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ В РАЗНЫХ ЗДАНИЯХ! НУ ЭТО ЖЕ ЯСНО КАК ДЕНЬ ЧТО ТАМ БУДЕТ. ВЫ ЖЕ НЕ ВРАГИ!