Фоторепортаж: три новые станции метро открылись в Минске
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
330
07 ноября 2012 в 9:18
Источник: Андрей Журов. Фото: Аркадий Соболев

И все-таки они открылись! Три новые станции метро — «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина» — заработали сегодня утром, вопреки слухам, что в первые дни будут работать будто бы только две из них. В первые же минуты на перронах появились пассажиры, а среди них — наш фотокорреспондент. Какими получились интерьеры, смотрите в нашем фоторепортаже.

Станция «Грушевка»:

Станция «Михалово»:

Станция «Петровщина» с ее звездным небом:

Источник: Андрей Журов. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.11.2012 в 9:24

До 3 ещё не доехали? :) аль 3г не берет?

07.11.2012 в 9:26

Пойду кататься))

07.11.2012 в 9:26

Пертовщина на мой взгляд самая красивая.
JUZIK90

+1

07.11.2012 в 9:27

скорее бы третью ветку начали...

07.11.2012 в 9:29

Хоть забрызгайте тут всё слюной, но красиво!

07.11.2012 в 9:29

Ну....Вроде пока ничего так даже)

07.11.2012 в 9:35

Хотелось бы названия станций на стене видеть в каком-то едином стиле. А так - станции, как станции, сенсации тут не вижу

07.11.2012 в 9:37

груша хорошая

07.11.2012 в 9:37

лючок повернутый на 7-ой сверху, аля недоделки есть, но они временные и мелкие?
[censored]

07.11.2012 в 9:38

А как с ул.космонавтов добраться до ближайшей станции???

07.11.2012 в 9:38

B-GOSH, +1

07.11.2012 в 9:41

А на 3-ей снизу фотке, там поезд уже уезжает, или станция рассчитана на поезда с более чем 5 вагонами?

07.11.2012 в 9:43
А на 3-ей снизу фотке, там поезд уже уезжает, или станция рассчитана на поезда с более чем 5 вагонами?
sanches8

Уезжает. Присмотритесь там где-то 3,5 вагона.

07.11.2012 в 9:47

Все-таки эти станции более красивые, нежели которые счас клепают в Мосвабаде.

Станция Борисово
Шпиловская

07.11.2012 в 9:50

а где же Михалова?

07.11.2012 в 9:58
а где же Михалова?
krapachino_

(будет дополнено)

07.11.2012 в 10:02

Ну фсе, поеду сегодня катацца :) Осталось придумать, куда мне заодно надо Х)
И где Михалово? За нее больше всего все переживали, самая ж недоделанная была...

07.11.2012 в 10:09

А по ОНТ с утра говорили, что в 14.00 откроется метро! обманули!
Поеду уже на метро домой сегодня))))

07.11.2012 в 10:10

Скажыце, а на станцыях на шыльдах толькі беларуская мова ці як на ўсіх станцыях(акрамя Барысаўскага тракта ды Нямігі) - дубляж на дзвюх?

07.11.2012 в 10:10

О, вот и Михалово... Мне показалось, или там потолки какие-то низкие оч, еще и темные?
А вообще, на фотках все 3 выглядят вполне себе мило...

07.11.2012 в 10:12

очень даже красивые станции. грушевка как -то после кунцевщины впечатления не очень производит, вот михалова со своим зимнем днем и петровщина с космосом очень даже ))

07.11.2012 в 10:13

очень даже ничего

07.11.2012 в 10:16

Надо будет сегодня прокатиться посматреть.


Пертовщина на мой взгляд самая красивая.
JUZIK90

+1

B-GOSH

+2 тоже больше всего понравилась.

07.11.2012 в 10:18

Очень даже приятненько!

07.11.2012 в 10:25

Ребята, отпишитесь завтра, в час пик на Купаловскую-Октябрьскую можно уже даже не пытаться заходить? Вообще конечно неоднозначные ощущения - с одной стороны удобнее стало передвигаться по Минску, с другой как и вся инфраструктура, вся транспортная система Минска сильно перегружена, в связи с перенаселенностью города. До этого в метро был перегруз, теперь будет конкретный перегруз.

07.11.2012 в 10:28
Ребята, отпишитесь завтра, в час пик на Купаловскую-Октябрьскую можно уже даже не пытаться заходить? Вообще конечно неоднозначные ощущения - с одной стороны удобнее стало передвигаться по Минску, с другой как и вся инфраструктура, вся транспортная система Минска сильно перегружена, в связи с перенаселенностью города. До этого в метро был перегруз, теперь будет конкретный перегруз.
N0rman

Т.е. по Вашему, кому нужно было попасть на ту же купаловскую, или октябрьскую ехали до института культуры на траллике, автобусе, а потом пересаживались на 100-ку и ехали? Весь юго-запад и малиновка садились в метро либо на Институте Культуры, либо на Пл. Ленина. Так что координально ничего не изменится.

07.11.2012 в 10:29

Без пандусов.

07.11.2012 в 10:29

Сейчас все ломануться в метро... Как ехдил на наземном транспорте, так и буду(пока его окончательно не отменят).
Даешь больше составов и интервал чаще!

07.11.2012 в 10:36

Даааа... :(
При Сталине такого безобразия не делали.
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.
А так, как это - так можно было еще сэкономить и вообще тупо заасфальтировать.

Пандусов нет, но в Михалово лифт. Теперь вопрос, как часто он будет работать или только для комиссии.

На государственном языке снова "забыли" надписи сделать. Хоть по-русски и разговаривают гораздо больше сограждан, чем на мове. И снова ни один "сьвядомый" что-то не возмутился про двуязычие, как если бы на бел.мове не написали. ;)

Ну, хоть народу будет проще до районов добраться. И на том спасибо.

07.11.2012 в 10:41
А по ОНТ с утра говорили, что в 14.00 откроется метро! обманули!
Поеду уже на метро домой сегодня))))
Cherry...

Вы до сих пор верите тому, что по ОНТ говорят? О_о

Ребята, отпишитесь завтра, в час пик на Купаловскую-Октябрьскую можно уже даже не пытаться заходить? Вообще конечно неоднозначные ощущения - с одной стороны удобнее стало передвигаться по Минску, с другой как и вся инфраструктура, вся транспортная система Минска сильно перегружена, в связи с перенаселенностью города. До этого в метро был перегруз, теперь будет конкретный перегруз.
N0rman

хозпаде, да ничо там не изменится. Ну может сотня человек в час добавится. Никто не заметит даже.

07.11.2012 в 10:47
хозпаде, да ничо там не изменится. Ну может сотня человек в час добавится. Никто не заметит даже.
Cohet

Посмотрим, думаю при текущем перегрузе даже доп. сотня будет порядочной нагрузкой.

07.11.2012 в 10:48

"У Петровича" - с одних ракурсов очень хорошо."У Михалыча" - чего-то явно не хватает."Груша" - крепкий середняк.

07.11.2012 в 10:51
А по ОНТ с утра говорили, что в 14.00 откроется метро! обманули!
Поеду уже на метро домой сегодня))))
Cherry...

Вы до сих пор верите тому, что по ОНТ говорят? О_о

Вот как Вам сказать, едешь с утра на работу точно не знаешь, сегодня откроется в 5.30 или в 14.00 и чтобы не опоздать на работу, решила посмотреть ОНТ ! обманули !

Cohet
07.11.2012 в 10:52

вот только с названием подкачали.
а за чем на станции грушевка этот монумент?напоминает зал покланения каких не будь сектантов,жутковато).

07.11.2012 в 10:54

А мне, судя по фото ,грушевка больше всего понравилась.

07.11.2012 в 10:54

блин а красиво ведь! Не сравнить с унылыми станциями 2-й ветки

07.11.2012 в 10:55
хозпаде, да ничо там не изменится. Ну может сотня человек в час добавится. Никто не заметит даже.
Cohet

Посмотрим, думаю при текущем перегрузе даже доп. сотня будет порядочной нагрузкой.

N0rman

это примерно 3 человека на поезд Х) Не похоже на конец света)))

07.11.2012 в 10:57

OOO, на станциях поставили скамейки? как же так?

07.11.2012 в 10:58
Скажыце, а на станцыях на шыльдах толькі беларуская мова ці як на ўсіх станцыях(акрамя Барысаўскага тракта ды Нямігі) - дубляж на дзвюх?
AutVit

На Партизанской шильды тоже оформленны только на белорусском языке.

Все-таки эти станции более красивые, нежели которые счас клепают в Мосвабаде.
sanches8

Неправда. Борисово покрасивее Петровщины будет.

07.11.2012 в 10:59
это примерно 3 человека на поезд Х) Не похоже на конец света)))
Cohet

Похоже редко бываете/совсем не бываете в метро. Особенно в часы пик, особенно на Октябрьской/Купаловской/Пушкинской.

07.11.2012 в 11:00

На Хрюшевке выходу только на 1 сторону?

07.11.2012 в 11:02
Даааа... :(
При Сталине такого безобразия не делали.
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.
А так, как это - так можно было еще сэкономить и вообще тупо заасфальтировать.

Пандусов нет, но в Михалово лифт. Теперь вопрос, как часто он будет работать или только для комиссии.

На государственном языке снова "забыли" надписи сделать. Хоть по-русски и разговаривают гораздо больше сограждан, чем на мове. И снова ни один "сьвядомый" что-то не возмутился про двуязычие, как если бы на бел.мове не написали. ;)

Ну, хоть народу будет проще до районов добраться. И на том спасибо.

Caustic

Хватит ныть. Нация нытиков

07.11.2012 в 11:03

Пойду кататься =)

07.11.2012 в 11:04
А мне, судя по фото ,грушевка больше всего понравилась.
Thief_BY

согласен) петровщина тоже классная, а михалово как-то не очень

07.11.2012 в 11:05
Даааа... :(
При Сталине такого безобразия не делали.
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.
А так, как это - так можно было еще сэкономить и вообще тупо заасфальтировать.

Пандусов нет, но в Михалово лифт. Теперь вопрос, как часто он будет работать или только для комиссии.

На государственном языке снова "забыли" надписи сделать. Хоть по-русски и разговаривают гораздо больше сограждан, чем на мове. И снова ни один "сьвядомый" что-то не возмутился про двуязычие, как если бы на бел.мове не написали. ;)

Ну, хоть народу будет проще до районов добраться. И на том спасибо.

Caustic

Бред. Еще красивее - это как? Чтоб девки в клетках голыми танцевали? И лифты везде, где они есть - всегда работают.

07.11.2012 в 11:05

А кто нибудь знает - можно ли фотографировать всё внутри? или хотя бы просто сфотографироваться?

07.11.2012 в 11:07

Pasha0919, нельзя. на всех станциях наклейки висят.

07.11.2012 в 11:08

А мне интересно: откуда такая нумерация станций?
Что-то как-то не сначала начинается... Вообще логики в нумерации понять не могу...

07.11.2012 в 11:10

Что-то "Міхалова" совсем скучная получилась...

07.11.2012 в 11:10

Страшные, дореволюционные поезда портят вид.

07.11.2012 в 11:11

На фотках все 3 станции очень красиво выглядят.
Рад что в Беларуси что-то хорошее тоже могут делать

07.11.2012 в 11:14
это примерно 3 человека на поезд Х) Не похоже на конец света)))
Cohet

Похоже редко бываете/совсем не бываете в метро. Особенно в часы пик, особенно на Октябрьской/Купаловской/Пушкинской.

N0rman

Бываю часто, и обычно в часы пик. Только сейчас езжу в основном по Московской ветке. Раньше и пересаживалась, адъ Октябрьской в часы пик помню оч хорошо :) Я о том, что "лишние" 100 человек в час, пересаживающиеся с одной линии на другую, это всего лишь 3 таких "лишних" человека на один поезд. 200 чел. в час - + 6 чел. на поезд. Я очень сильно сомневаюсь, что кто-то их заметит. Ну да ладно, чо спорить, завтра увидим :)

OOO, на станциях поставили скамейки? как же так?
petrograf

их давно уже вернули. Только с условием, что их основания должны быть "цельными", т.е. под них ничего засунуть нельзя...

07.11.2012 в 11:17
Страшные, дореволюционные поезда портят вид.
dimon69

Ну если посомтреть новые поезда, которые сделаны в 2010-2012 г. , то они ничем не отличаются от этих старых, только внутри более светлые материалы.

07.11.2012 в 11:19

Уже побывал там, впечатления:
- Петровщина самая офигенная и красивая, видно потому, что с нее церемония открытия началась =);
-Михалово симпатичная, но уж очень маленькая, боюсь, что в час пик там будет армагеддон, так как места на ней практически нет из-за подъема на 2-ой этаж, да и в автоинформаторе она произносится как "МихАлава", хотя написано Михалово;
-Грушевка какая-то летняя и позитивная получилась, хотя уж очень на Кунцевщину смахивает;
-На всей первой, да и второй ветке на станциях нет никаго упоминания, что поезда едут до Петровщины, за исключением инфо в вагонах первой линии и изменившейся таблички на поезде, на второй линии открытия еще и не было, судя по информированию;
-Люди большей частью до Института Культуры едут, на Петровщину еще мало людей движется, наверное еще не привыкли.
Хотя, конечно в плане скорости передвижения по городу выгода ощутимая.

07.11.2012 в 11:20

Конечно не Стокгольмский тунельбан, но вполне нормально - функционализм с налетом белоруского евроремонта с натяжными потолками и гипсокартоном на 2.5 метровых потолках.

07.11.2012 в 11:20

Петровщина только понравилась.

07.11.2012 в 11:21

хотелось бы понять если на грушевке -груши,то где на пятровщине-пятры?

07.11.2012 в 11:21
Pasha0919, нельзя. на всех станциях наклейки висят.
sweet_whisper

Ага, на Петровщине сегодня только ленивый пару кадров не сделал, вспышка за вспышкой виднелись.

07.11.2012 в 11:24
Даааа... :(
При Сталине такого безобразия не делали.
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.
А так, как это - так можно было еще сэкономить и вообще тупо заасфальтировать.

Пандусов нет, но в Михалово лифт. Теперь вопрос, как часто он будет работать или только для комиссии.

На государственном языке снова "забыли" надписи сделать. Хоть по-русски и разговаривают гораздо больше сограждан, чем на мове. И снова ни один "сьвядомый" что-то не возмутился про двуязычие, как если бы на бел.мове не написали. ;)

Ну, хоть народу будет проще до районов добраться. И на том спасибо.

Caustic

Бред. Еще красивее - это как? Чтоб девки в клетках голыми танцевали? И лифты везде, где они есть - всегда работают.

sweet_whisper

Вы дальше Смолевич бывали???
Или только вот такие чудо панели облицовочные видели? И красота для Вас это девки в клетках?
Ежели лифт будет работать - славно. Поглядим через пол-года.
Про бред - бабушке своей расскажите.

07.11.2012 в 11:27
На фотках все 3 станции очень красиво выглядят.
Рад что в Беларуси что-то хорошее тоже могут делать
Jockey

У нас сейчас все новостройки одинаково красиво выглядят. Что бызьнес-центры, что метро. Панели, металлические колонны и стеклобетон.

07.11.2012 в 11:29

Красивые станции!

07.11.2012 в 11:29

Сделали очень полезное дело - молодцы!

07.11.2012 в 11:30

на самой первой фотке сопля, а не груша!

07.11.2012 в 11:31
хотелось бы понять если на грушевке -груши,то где на пятровщине-пятры?
громилушка

А сколько на Михалове Михалов!!! :)
Названия, как раз, терпимые, если хоть у кого-то ассоциируются с местом расположения, конечно.
Вот где на поверхности Грушевка, Михалово и Петровщина? Что это за районы, улицы, чего там есть из знаковых ориентиров?

07.11.2012 в 11:33

Все красиво, но кто эти название придумал, нет слов.

07.11.2012 в 11:33
Сделали очень полезное дело - молодцы!
Fisher!

Удобный транспорт - весьма хорошо. К тому-же подземка разгрузит дороги, да и зимой там теплей, а летом прохладней - гражданам приятней, чем на продуваемой остановке тралика ждать.

07.11.2012 в 11:35

Опять эти идиотские двери на входе-выходе

07.11.2012 в 11:36

Красиво! Но денех вбухали.....

07.11.2012 в 11:39
хотелось бы понять если на грушевке -груши,то где на пятровщине-пятры?
громилушка

А сколько на Михалове Михалов!!! :)
Названия, как раз, терпимые, если хоть у кого-то ассоциируются с местом расположения, конечно.
Вот где на поверхности Грушевка, Михалово и Петровщина? Что это за районы, улицы, чего там есть из знаковых ориентиров?

Caustic

Грушевка, кстати, вполне нормальное название, эта местность именно так и известна (кому она вообще до сих пор была известна, конечно :)). Ну остальные две... Ну я не знаю. Ну как: "Уманская" и "Юго-Запад" ("Медуниверситет" не рассматриваю даже)?
Для третьей линии названия похуже выдумали все же, нам тут еще повезло)))

07.11.2012 в 11:39

А на какой язык транскрипция названий станций сделана? То ли чешский то ли румынский? Непойму. http://realt.onliner.by/2012/11/07/metro-41/2-156/

07.11.2012 в 11:42
А на какой язык транскрипция названий станций сделана? То ли чешский то ли румынский? Непойму. http://realt.onliner.by/2012/11/07/metro-41/2-156/
shodan

Белорусская латиница.

07.11.2012 в 11:42
А на какой язык транскрипция названий станций сделана? То ли чешский то ли румынский? Непойму. http://realt.onliner.by/2012/11/07/metro-41/2-156/
shodan

О, понеслась)))) Это белорусская латинка (не транслит). Это наш алфавит, только подзабытый на фоне кирилличного. Это если кратко. Если хотите подробнее - сходите в ветку обсуждения вот этой новости :)

07.11.2012 в 11:47
Даааа... :(
При Сталине такого безобразия не делали.
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.
А так, как это - так можно было еще сэкономить и вообще тупо заасфальтировать.

Пандусов нет, но в Михалово лифт. Теперь вопрос, как часто он будет работать или только для комиссии.

На государственном языке снова "забыли" надписи сделать. Хоть по-русски и разговаривают гораздо больше сограждан, чем на мове. И снова ни один "сьвядомый" что-то не возмутился про двуязычие, как если бы на бел.мове не написали. ;)

Ну, хоть народу будет проще до районов добраться. И на том спасибо.

Caustic

Ага. Вот сами езжайте и гляньте. Московским метро пользуюсь довольно часто. Те станции что строились в начале - да, там очень пафосно и красиво. "Воробьевы горы" сделана очень круто, но тут обусловлено рельефом всё. А вот остальные станции - 70% это просто коробки облицованные плиткой, которую в советское время на кухнях клали.

Не нужно ныть, станции получились очень самобытными и интересными.

07.11.2012 в 11:50

молодцы, на следующей неделе прокачусь!

07.11.2012 в 11:53

Большая груша смотрится, как кем-то забытый контрабас, без нее и если маленькие грушки расположить не по дуге, а хаотично раскидать по "дереву" - было бы умилительней :) а в целом хорошо, молодцы)

07.11.2012 в 11:58

Почему-то здоровенная груша на грушевке здалека мне напоминает здоровенные свисающие яйца

07.11.2012 в 12:02

Очень даже приятная новость, давно ждем ! Особенно приятно это прочувствуют жители Юго запада, которым все эти объезды по ул. Семашкам-какашкам, Чыгуначным просто достали. Лет пять были оторваны от города. Даешь скорее станцию Малиновка ! Ура, товарищи !

07.11.2012 в 12:02

Петровщина не понравилась. Эти навесные конструкции ни к чему. Остальные станции норм.

07.11.2012 в 12:03
Почему-то здоровенная груша на грушевке здалека мне напоминает здоровенные свисающие яйца
Токио

Кто о чем думает, тому то и мерещется.

07.11.2012 в 12:05
Почему-то здоровенная груша на грушевке здалека мне напоминает здоровенные свисающие яйца
Токио

Это беларуский Эпл

07.11.2012 в 12:06

айайайай, крышку плоха закруцили, не саупадае з краскай :D

07.11.2012 в 12:06

Супер теперь куда то доехать стало намного проще)

07.11.2012 в 12:07

Станции, как станции. Не первые и не последние. Зачем из этого такой кипишь устраивать? Завод бы роботизированный открыли или современную научную лабораторию.

07.11.2012 в 12:08

Грушаука, Михалова, Пятроущына! Дирэуня бляц!

07.11.2012 в 12:15

Завораживает. Очень красиво. А "звездное небо" это вообще высший пилотаж.

07.11.2012 в 12:22
А мне интересно: откуда такая нумерация станций?
Что-то как-то не сначала начинается... Вообще логики в нумерации понять не могу...
ANV

вроде все понятно. с 1 - первая ветка. с 2 - вторая. потом все по порядку. начали с 10 - наверное, дают запас на еще +9 станций в этот конец. например, шабаны - 09, возможно до нее появтся еще 8 станций...

07.11.2012 в 12:26

Грушевка больше всего понравилась

07.11.2012 в 12:33

Грушевка кул. Звёздное небо на Петровщине тоже обескураживает и завораживает))
Наконец-таки налоги людей (ну или их малая часть) потрачены для самого же народа!!!!!!!!!!

07.11.2012 в 12:37
Грушаука, Михалова, Пятроущына! Дирэуня бляц!
Andrei7717

Так-то раньше и были там деревни...

07.11.2012 в 12:41

Пятроушчына прыгожа зроблена :)

07.11.2012 в 12:49

Грушевка- класс!

07.11.2012 в 12:50
Почему-то здоровенная груша на грушевке здалека мне напоминает здоровенные свисающие яйца
Токио

Это беларуский Эпл

JUZIK90

кто на што учился, как говорится.

07.11.2012 в 12:50

автобусы и троллейбусы резко отменили.....народ мерзнет на холодном ветру и не знает куда идти.....хотя догадывается.....пойду выпью....

07.11.2012 в 12:54

ну откуда такие названия???...на сельския остановки смахивает.

07.11.2012 в 12:54

Ничего себе! у метрополитена есть деньги на видеокамеры Axis ?

07.11.2012 в 12:57

От дружбы когда Дзержинского откроют?вернее выезд по прямой на железнодорожную а не через севшего?

07.11.2012 в 12:58

Да через месяц все потекет и плитка со штукатуркой начнет сыпаться , знаем мы эти стройки , быстрей быстрей ленточку перерезать а потом два года доделывать ! Кароче миллионы вложили и еще стока же на обслуживае потратим ! Станции обычные не чего сверх там нету на крепкие 3 балла !

07.11.2012 в 13:00

Даже сэкономили на эскватарах...
Везде ступеньки

07.11.2012 в 13:01
Грушевка кул. Звёздное небо на Петровщине тоже обескураживает и завораживает))
Наконец-таки налоги людей (ну или их малая часть) потрачены для самого же народа!!!!!!!!!!
RodsTVenNIK

Про малую часть это ты лукавишь. Стоимость строительства получается одна из самых дорогих в мире в пересчете на 1 км. А сколько еще распилов и откатов было...

07.11.2012 в 13:03

Красиво!

07.11.2012 в 13:06
OOO, на станциях поставили скамейки? как же так?
petrograf

На Грушевке скамейки распилили, присесть негде.

07.11.2012 в 13:06

Дизайн станций чисто в китайском стиле. С белорусскими недоделками. Безбарьерной среды, как я понимаю, по-прежнему ноль?

07.11.2012 в 13:10

Rockmar Сегодня в 13:00
Даже сэкономили на эскватарах...
Везде ступеньки

1. на эскалаторах
2. эскалаторы ставятся при длине наклонного хода более 15 метров

07.11.2012 в 13:20

Мы строили строили и наконец построили (с)

Вообщем норм =) но не без косяков, выходы например в грязь, радует что пока закрыты. Прям как у студентов - не хватило одной ночи доучить, а у этих одного дня все достроить - хотя 50 млн доларау за км,не для чыновникав, а для людей, как сказал прызидзент - порядочная сумма чтобы все сделать в срок и не косячить

07.11.2012 в 13:26

у меня один чисто женский вопрос: [censored] делать такие скользкие полы?)))

07.11.2012 в 13:28

в Шабанах пара уже строить давно!!!

07.11.2012 в 13:28

по-моему все красивые..

07.11.2012 в 13:29

убогий однотипный вход в метро....действовали по принципу ctrl+c > ctrl+v?????

07.11.2012 в 13:31
у меня один чисто женский вопрос: [censored] делать такие скользкие полы?)))
Помада

чтобы мужЫки смотрели как у женщин ноги в разные стороны...ну вы понимаете)

07.11.2012 в 13:35

Петровщина теперь самая красивая станция Минского метро, имхо.

07.11.2012 в 13:48
Про бред -
Даааа... :(
При Сталине такого безобразия не делали.
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.
А так, как это - так можно было еще сэкономить и вообще тупо заасфальтировать.

Пандусов нет, но в Михалово лифт. Теперь вопрос, как часто он будет работать или только для комиссии.

На государственном языке снова "забыли" надписи сделать. Хоть по-русски и разговаривают гораздо больше сограждан, чем на мове. И снова ни один "сьвядомый" что-то не возмутился про двуязычие, как если бы на бел.мове не написали. ;)

Ну, хоть народу будет проще до районов добраться. И на том спасибо.

Caustic

Бред. Еще красивее - это как? Чтоб девки в клетках голыми танцевали? И лифты везде, где они есть - всегда работают.

sweet_whisper

Вы дальше Смолевич бывали???
Или только вот такие чудо панели облицовочные видели? И красота для Вас это девки в клетках?
Ежели лифт будет работать - славно. Поглядим через пол-года.
Про бред - бабушке своей расскажите.

Caustic

К сожалению, бабушка ему не ответит, она не знакома с подарком народу (с) АГЛ

Caustic
07.11.2012 в 13:51

Грушевка и Петровщина больше всего понравились. Проще людям станет до дома добираться)))

07.11.2012 в 13:51

Лучше Уручья не сделали )

07.11.2012 в 13:53
Даааа... :(
При Сталине такого безобразия не делали.
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.
А так, как это - так можно было еще сэкономить и вообще тупо заасфальтировать.

Пандусов нет, но в Михалово лифт. Теперь вопрос, как часто он будет работать или только для комиссии.

На государственном языке снова "забыли" надписи сделать. Хоть по-русски и разговаривают гораздо больше сограждан, чем на мове. И снова ни один "сьвядомый" что-то не возмутился про двуязычие, как если бы на бел.мове не написали. ;)

Ну, хоть народу будет проще до районов добраться. И на том спасибо.

Caustic

Так при Сталине ничего не было, кроме ГУЛАГов)

07.11.2012 в 13:53

Какая красота! Люблю свой город! Молодцы!

07.11.2012 в 13:54

Круто ещё 3 новых метро открыли, судя по фото, очень красивые,надо когда-нибудь прокатиться пару раз,Минск становится с каждым днём ещё красивее,Беларусь-рулит!!!

07.11.2012 в 13:57

Я бы сказал что советский декор старых станций дает гандикап на два корпуса, хай-тековскому декору станций эпохи Лу..ко. Притом хайтек этот как минимум уже лет 20 как не хай. Посиму вспоминаются слова Правителя о том что строили не дорого и долговечно.
А я бы сказал - как для рабочего пригорода......что бы человек входя сразу понимал что он винтик и идет на работу.
Но вот вопрос - если представить темп застройки пр. дзержинского такой как он прогназируется - то это (во всяком случае Грушевка точно) через 10 лет будет - Центр.
И с таким убогим убранством..........((((
Сэкономили на будущем........

07.11.2012 в 13:59

Экскалаторов нет. Лифты это конечно хорошо, но экскалаторы всё же удобней. Станции по дизайну понравились - просторно, довольно уютно - и не надо на москвабад равняться с его сталиниадой - это всё же остановка общественного транспорта, а не туристический объект.

Метро это хорошо, минус только один - к празднику станции открыли с существенным количеством недоделок - исправлять их по ходу выйдет дороже, чем задержать открытие метро на пару месяцев.

07.11.2012 в 13:59

мне грушевка понравилась, интересный ход с грушей )

07.11.2012 в 14:04
автобусы и троллейбусы резко отменили.....народ мерзнет на холодном ветру и не знает куда идти.....хотя догадывается.....
Nеgоrо

5 баллов

07.11.2012 в 14:05

Onliner, сделайте еще репортаж об изменении движения общественного транспорта в связи с открытием метро

07.11.2012 в 14:09

Вполне уютно и функционально. Только вот лучше к 7 ноября сроки не "гнать". И вообще не гнаться ради галочки за сроками, если вдруг будут нужны доработки - это лишь сигнал в следующий раз тщательнее анализировать и планировать работы над объектом + лишить премий тех, кто отвечает за анализ и планирование работ, чтобы на совесть работали.

07.11.2012 в 14:10
Вот где на поверхности Грушевка, Михалово и Петровщина? Что это за районы, улицы, чего там есть из знаковых ориентиров?
Caustic

Надо город знать, тогда не будет таких вопросов.
Грушевка -- это есть в Минске такой район. Там же -- улица Грушевская.
Михалово -- уже лет 5 существует микрорайон Михалово.
Петровщина -- бывшая деревня в районе Юго-запада, есть и такая улица. В каком-то смысле, может, логичнее было бы назвать станцию "Юго-Запад", но решили обратиться к старому топониму. Еще более логично было бы в 70-х микрорайон Юго-Запад назвать "Петровщина", и вопросов не было бы вообще.

07.11.2012 в 14:12

Как всегда в последнии дни делали все тяп-ляп лишь бы завершить ко дню открытия. А ст. малиновка еще через год откроется только.

07.11.2012 в 14:12

переход ведущий в никуда - это круто!

07.11.2012 в 14:13
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.

Метро, построенное еще в 35 году, ага.

07.11.2012 в 14:16

отлично!

07.11.2012 в 14:20

Классно сделали. Отходим от совка хоть в чём-то.

07.11.2012 в 14:20
Даааа... :(
При Сталине такого безобразия не делали.
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.
А так, как это - так можно было еще сэкономить и вообще тупо заасфальтировать.

Пандусов нет, но в Михалово лифт. Теперь вопрос, как часто он будет работать или только для комиссии.

На государственном языке снова "забыли" надписи сделать. Хоть по-русски и разговаривают гораздо больше сограждан, чем на мове. И снова ни один "сьвядомый" что-то не возмутился про двуязычие, как если бы на бел.мове не написали. ;)

Ну, хоть народу будет проще до районов добраться. И на том спасибо.

Caustic

Так при Сталине ничего не было, кроме ГУЛАГов)

serega93

Вы эту мантру про ГУЛАГи у Солженицына прочитали или просто в интернетиках на либероидных сайтиках подцепили?
Изучите историю, а не художественный вымысел, прежде чем делать заключения.

07.11.2012 в 14:25

красивые станции

07.11.2012 в 14:26
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.

Метро, построенное еще в 35 году, ага.

Gray99

Оно от этого стало хуже?
Сделайте тогда современное красивым, а не просто квадратно-глянцевым, как все, что сейчас лепят по Минску.
Почему-то Ленинский, построенный сразу после войны, проспект красив до сих пор, хоть его истараются испоганить.
А вот всякие Малинауки с Камянными горками слегка не то, правда?
Хотя, для кого-то и "сильвертауэр" - верх зодчества :)

07.11.2012 в 14:27
ну откуда такие названия???...на сельския остановки смахивает.
maruxovvv

Городской, Историю города иногда изучать нужно.
"Михалово"- В основе названия лежит название бывшей деревни Михалово.
"Грушевка"- В основе названия лежит название бывшей деревни Грушевка.
"Петровщина" - В основе названия лежит название бывшей деревни Петровщина.
Все эти деревни когда-то находились недалеко или в районе этих станции.

07.11.2012 в 14:30
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.

Метро, построенное еще в 35 году, ага.

Gray99

Оно от этого стало хуже?
Сделайте тогда современное красивым, а не просто квадратно-глянцевым, как все, что сейчас лепят по Минску.
Почему-то Ленинский, построенный сразу после войны, проспект красив до сих пор, хоть его истараются испоганить.
А вот всякие Малинауки с Камянными горками слегка не то, правда?
Хотя, для кого-то и "сильвертауэр" - верх зодчества :)

Caustic

Таки тогда на московское метро денег не жалели и работал на него весь союз. Новые станции московского метро смотрятся не намного лучше, чем новые минские.

07.11.2012 в 14:32

59 фото? А почему не 200?:)

07.11.2012 в 14:35
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.

Метро, построенное еще в 35 году, ага.

Gray99

Оно от этого стало хуже?
Сделайте тогда современное красивым, а не просто квадратно-глянцевым, как все, что сейчас лепят по Минску.
Почему-то Ленинский, построенный сразу после войны, проспект красив до сих пор, хоть его истараются испоганить.
А вот всякие Малинауки с Камянными горками слегка не то, правда?
Хотя, для кого-то и "сильвертауэр" - верх зодчества :)

Caustic

Таки тогда на московское метро денег не жалели и работал на него весь союз. Новые станции московского метро смотрятся не намного лучше, чем новые минские.

Gray99

Весь Союз работал и всем на все хватало. А теперь с помпой строят годами три станции и в итоге экономят на штукатурке, по сути дела. Это же в том числе и лицо города для тех самых туристов, которых все спят и видят завлечь. И что им показывать, железные колонны и точечные светильники на потолке? :)

07.11.2012 в 14:35

Новые станции норм конечно, но будь у меня возможность распоряжаться бюджетом города на транспорт я бы лучше развивал наземный, ввёл бы отдельные полосы для автобусов или скоростные трамвайные пути, а на автомобили ввёл бы АДОВЫЙ налог. Уже достали загрязнять воздух и парковаться где попало со своими вёдрами. Минск - город для людей, а не для машин.

07.11.2012 в 14:40
Поехали бы, что-ли, в центр Москвы, посмотрели, как красивое метро выглядит.

Метро, построенное еще в 35 году, ага.

Gray99

Оно от этого стало хуже?
Сделайте тогда современное красивым, а не просто квадратно-глянцевым, как все, что сейчас лепят по Минску.
Почему-то Ленинский, построенный сразу после войны, проспект красив до сих пор, хоть его истараются испоганить.
А вот всякие Малинауки с Камянными горками слегка не то, правда?
Хотя, для кого-то и "сильвертауэр" - верх зодчества :)

Caustic

Таки тогда на московское метро денег не жалели и работал на него весь союз. Новые станции московского метро смотрятся не намного лучше, чем новые минские.

Gray99

Весь Союз работал и всем на все хватало. А теперь с помпой строят годами три станции и в итоге экономят на штукатурке, по сути дела. Это же в том числе и лицо города для тех самых туристов, которых все спят и видят завлечь. И что им показывать, железные колонны и точечные светильники на потолке? :)

Caustic

Ой-вей. Всем хватало? Не обманывайте себя. А что ж вы с нью-йорским метро тогда не сравниваете? Или там это не лицо города для туристов?

07.11.2012 в 14:41
Опять эти идиотские двери на входе-выходе
Once upon a time

Расстрою Вас, они и будут на других станциях строящихся, нужно уметь пользоваться дверями.

07.11.2012 в 14:41
Все-таки эти станции более красивые, нежели которые счас клепают в Мосвабаде.

Станция Борисово
Шпиловская

sanches8

метро это общественный транспорт. его основная функция - перевозить людей из точки А в точку Б. а вот если есть деньги - как в стокгольме или дубае - тогда можно и музей из метро делать. ну и для справки. неужели не заметно по вашим же фотографиям что в москве метро строят щитом, а не раскопочно-закопочным методом как у нас. потому у них большинство станций в разрезе овал напоминают, а у нас прямоугольник. третья линия 1 в 1 будет с москвой. потому что щитом будут копать.

Новые станции норм конечно, но будь у меня возможность распоряжаться бюджетом города на транспорт я бы лучше развивал наземный, ввёл бы отдельные полосы для автобусов или скоростные трамвайные пути, а на автомобили ввёл бы АДОВЫЙ налог. Уже достали загрязнять воздух и парковаться где попало со своими вёдрами. Минск - город для людей, а не для машин.
palermu

вот такой должна быть система общественного транспорта в любом крупном городе мира. первое место ОТ, второе - пешеходы и велосипеды, третье - личные авто.

автобусы и троллейбусы резко отменили.....народ мерзнет на холодном ветру и не знает куда идти.....хотя догадывается....
XedFX

в уручье бесит разделенная лестница, когда пол-поезда поднимается по трехметровой лестнице, особенно когда перед тобой ленивая задница идет, которую проще перепрыгнуть чем обойти

у меня один чисто женский вопрос: [censored] делать такие скользкие полы?)))
Помада

обувь в городе должна быть удобной для передвижения. а красиво там где это нужно. в штатах женщины в туфлях на каблуке не ездят в метро. а приезжают в "тапках" и переобуваются на месте в туфли.

07.11.2012 в 14:41
скорее бы третью ветку начали...
mailo

Если только современными методами строительства метро. Не надо, что бы опять распилили пол города, так же как пр.Дзержинского.

07.11.2012 в 14:41
Это же в том числе и лицо города для тех самых туристов, которых все спят и видят завлечь. И что им показывать, железные колонны и точечные светильники на потолке? :)
Caustic

Это в первую очередь остановка общественного транспорта - завлекать туристов при помощи метро?? Это бред.

07.11.2012 в 14:42

а я строил петровщину)))в ее стенах лежит много гавна и бутылок)

07.11.2012 в 14:44
Очень даже приятная новость, давно ждем ! Особенно приятно это прочувствуют жители Юго запада, которым все эти объезды по ул. Семашкам-какашкам, Чыгуначным просто достали. Лет пять были оторваны от города. Даешь скорее станцию Малиновка ! Ура, товарищи !
olelog

По ул.железнодорожной до 1 декабря 2008 года(день закрытия проспекта Дзержинского) и двигался весь основной транспорт до ул. Московская( Институт Культуры), за исключением транспорта, который ехал в сторону ул. Немига.

07.11.2012 в 14:46
айайайай, крышку плоха закруцили, не саупадае з краскай :D
Aswan

Для непонятливых: эта крышка не закручивается, там находится труба для подачи воды, из которой уборщицы набирают воду для уборки платформы станции и она не будет париться, как она её положила, ровно или нет. Если не разбираетесь в вопросе, старайтесь не умничать.

07.11.2012 в 14:50

а что за лифт на михалово? куда на нем ехать? на поверхность? а платить как?

07.11.2012 в 14:52
Как всегда в последнии дни делали все тяп-ляп лишь бы завершить ко дню открытия. А ст. малиновка еще через год откроется только.
nokeeeee

Через 2 года.

07.11.2012 в 14:56
а что за лифт на михалово? куда на нем ехать? на поверхность? а платить как?
NEON-F

такой же как и на кунцевщине каменной уручье и прочих. на поверхность. просто он для тех кому он реально нужен. для всех остальных есть лестница.

скорее бы третью ветку начали...
mailo

Если только современными методами строительства метро. Не надо, что бы опять распилили пол города, так же как пр.Дзержинского.

PavelMaverick

щит же купили. разве не в курсе? там не раскопаешь. хотя бы потому что нужно будет строить под рекой. и комуникаций много. главное чтоб поглубже делали - чтоб вибрация в домах над тоннелем не ощущалась)

07.11.2012 в 15:01

Молодцы что тут скажешь!

07.11.2012 в 15:04
щит же купили. разве не в курсе?

Откуда инфа?

07.11.2012 в 15:07

Эх, прощай переполненный маршруткен,
здравствуй, переполненный вагончик!

07.11.2012 в 15:11
Все-таки эти станции более красивые, нежели которые счас клепают в Мосвабаде.

Станция Борисово
Шпиловская

sanches8

метро это общественный транспорт. его основная функция - перевозить людей из точки А в точку Б. а вот если есть деньги - как в стокгольме или дубае - тогда можно и музей из метро делать. ну и для справки. неужели не заметно по вашим же фотографиям что в москве метро строят щитом, а не раскопочно-закопочным методом как у нас. потому у них большинство станций в разрезе овал напоминают, а у нас прямоугольник. третья линия 1 в 1 будет с москвой. потому что щитом будут копать.

Новые станции норм конечно, но будь у меня возможность распоряжаться бюджетом города на транспорт я бы лучше развивал наземный, ввёл бы отдельные полосы для автобусов или скоростные трамвайные пути, а на автомобили ввёл бы АДОВЫЙ налог. Уже достали загрязнять воздух и парковаться где попало со своими вёдрами. Минск - город для людей, а не для машин.
palermu

вот такой должна быть система общественного транспорта в любом крупном городе мира. первое место ОТ, второе - пешеходы и велосипеды, третье - личные авто.

автобусы и троллейбусы резко отменили.....народ мерзнет на холодном ветру и не знает куда идти.....хотя догадывается....
XedFX

в уручье бесит разделенная лестница, когда пол-поезда поднимается по трехметровой лестнице, особенно когда перед тобой ленивая задница идет, которую проще перепрыгнуть чем обойти

у меня один чисто женский вопрос: [censored] делать такие скользкие полы?)))
Помада

обувь в городе должна быть удобной для передвижения. а красиво там где это нужно. в штатах женщины в туфлях на каблуке не ездят в метро. а приезжают в "тапках" и переобуваются на месте в туфли.

MUSON

А вам не кажется что сначала надо создать удобство для пешехода и велосипедиста ,а уж потом ОТ,а то как то вы слишком уж громко высказываетесь...В той же голандии велосипедист всегда прав и аварий там на порядок меньше чем у нас

07.11.2012 в 15:35
Эх, прощай переполненный маршруткен,
здравствуй, переполненный вагончик!
sloth_1

+100500!!!

07.11.2012 в 15:35
А вам не кажется что сначала надо создать удобство для пешехода и велосипедиста ,а уж потом ОТ,а то как то вы слишком уж громко высказываетесь...В той же голандии велосипедист всегда прав и аварий там на порядок меньше чем у нас
Lik_mishka

возможно. просто я в первую очередь пешеход. во вторую пользуюсь ОТ, в третью авто, в четвертую велосипедом) но не важно кто на первом пешеход или ОТ. важно чтобы машины были на последнем.

07.11.2012 в 15:36

Как по мне, так очень уж темные получились. Не далеко ушли от прошлого опыта. А так вообще, все "чыстенка", "акуратненька" - усе як мы любим.

07.11.2012 в 15:36
Лучше Уручья не сделали )
XedFX

Пять:)

07.11.2012 в 15:39
А вам не кажется что сначала надо создать удобство для пешехода и велосипедиста ,а уж потом ОТ,а то как то вы слишком уж громко высказываетесь...В той же голандии велосипедист всегда прав и аварий там на порядок меньше чем у нас
Lik_mishka

возможно. просто я в первую очередь пешеход. во вторую пользуюсь ОТ, в третью авто, в четвертую велосипедом) но не важно кто на первом пешеход или ОТ. важно чтобы машины были на последнем.

MUSON

+1

07.11.2012 в 15:39
щит же купили. разве не в курсе?

Откуда инфа?

Gray99

неужели так трудно?
тыц
тыц
тыц
думаю хватит.
немного во времени ошибся. не закупили а закупят. и никуда не денутся. потому что полгорода сносить и отселять нужно будет. иначе просто не построят.

07.11.2012 в 15:41

станции хороши, в такие моменты лучше о безопасности подумать

07.11.2012 в 15:44

уберите пожалуйста эти страшные груши. даже если станция называется Грушевка, то совсем не обязательно везде там груши развешивать.

07.11.2012 в 15:49

Не самые красивые интерьеры из виденных в метро разных стран, но и отторжения не вызывают. Да пусть бы побелкой белой все однотипно заштукатуренные абы быстрее ввводили новые станции. Страсть как хотелось бы и третью ветку да что б продлили до зеленого луга и потом кольцевую под МКАДом, вот тогда бы "жить стало легче, жить стало веселее". Хотя с другой сторны стоимость интерьеров в общих рассходах на строительство метро - капля в море и потому больше станций красивых и разных. Хотелось бы знать почему стоимость строительства в Минске так велика, ведь глубина залегания мала, под реками не проходит, грунты не самые сложные, стройка велась во многом наружным способом (вспомните проспект Дзержинского), а не под застройкой. Вики утверждает "Типичная стоимость километра подземной линии мелкого заложения — порядка 30 млн. USD (без учёта стоимости строительства станций)" Понимаю ссылка слабая, но попадается это утверждение довольно часто, если есть другие цифры и пруфлинки очень рад буду ознакомится. Встречал информацию, что "продление Алексеевской линии в Харькове стоило 18 млн долларов за км., продление СБЛ в Киеве в 2003 году обошлось в
22-24 млн долларов за км." У нас же стабильно "Строительство 1 км Минского метрополитена обходится в среднем в сумму около $45 млн., сообщил на пресс-конференции в Мингорисполкоме директор ОАО “Минскметропроект” Валерий Чеканов, передает корреспондент БЕЛТА." - 2010 год и "Стоимость строительства минского метро — от $40 млн до $60 млн за километр." - 2012 год. Почему? Копать лопатами и экскаваторами настолько дороже использования специального механизированного комплекса??

07.11.2012 в 15:50

На айфон фоткали?

07.11.2012 в 15:53

Почти к дому подвели ) правда лет 5 в метро не был. Хоть народу быстрее будет.

07.11.2012 в 15:55

Петровщина красивая, в целом очень неплохо

07.11.2012 в 15:58

Сталь,кермаогранит,пластик с претенхией на хай-тек авангард...Печально,что порадоввали только созвездия неба.....Остальное мусор и никакой эстетики - станция метро это ампир. Москва,Питер - экскурсию нашим дизайнерам метростроя. Это стиль советского русского метро...А вся эта дешевка на фото есть у всех во всем мире.

07.11.2012 в 16:02
Не самые красивые интерьеры из виденных в метро разных стран, но и отторжения не вызывают. Да пусть бы побелкой белой все однотипно заштукатуренные абы быстрее ввводили новые станции. Страсть как хотелось бы и третью ветку да что б продлили до зеленого луга и потом кольцевую под МКАДом, вот тогда бы "жить стало легче, жить стало веселее". Хотя с другой сторны стоимость интерьеров в общих рассходах на строительство метро - капля в море и потому больше станций красивых и разных. Хотелось бы знать почему стоимость строительства в Минске так велика, ведь глубина залегания мала, под реками не проходит, грунты не самые сложные, стройка велась во многом наружным способом (вспомните проспект Дзержинского), а не под застройкой. Вики утверждает "Типичная стоимость километра подземной линии мелкого заложения — порядка 30 млн. USD (без учёта стоимости строительства станций)" Понимаю ссылка слабая, но попадается это утверждение довольно часто, если есть другие цифры и пруфлинки очень рад буду ознакомится. Встречал информацию, что "продление Алексеевской линии в Харькове стоило 18 млн долларов за км., продление СБЛ в Киеве в 2003 году обошлось в
22-24 млн долларов за км." У нас же стабильно "Строительство 1 км Минского метрополитена обходится в среднем в сумму около $45 млн., сообщил на пресс-конференции в Мингорисполкоме директор ОАО “Минскметропроект” Валерий Чеканов, передает корреспондент БЕЛТА." - 2010 год и "Стоимость строительства минского метро — от $40 млн до $60 млн за километр." - 2012 год. Почему? Копать лопатами и экскаваторами настолько дороже использования специального механизированного комплекса??
QuT

Всё просто - в Киеве и прочих странах есть проходческие землекомбайны и используются новейшие методы и технологии (механизация епть)...А у нас - яма поглубже,лопат побольше,бетон погуще и технология "беломорканал" - быстрее,глубже,дольше.

07.11.2012 в 16:03

Михалова страшненькая конечно..а так нормально:):):)можно кататься

07.11.2012 в 16:05

Петровщина самая зачётная: когда люди из поезд выходят - все сразу головы в потолок!!

07.11.2012 в 16:06
Хоть забрызгайте тут всё слюной, но красиво!
Guest 17

Да нормальные станции. Но обратите внимание на люк - открывали после покраски и положили так, что рисунок не совпадает. Мелочь? Конечно. Но символическая. Работать станции будут, задачи выполнять будет. А вот мелочи.. Мелочи они останутся... Кому-то - неважные. а для кого-то - ложка дегтя. Если что - я не о люке сейчас. Люк лишь символ. Символ отношения строителей к своей работе.

07.11.2012 в 16:14

названия станций 3-й ветки метро подбирал.....баран...немаршански сад,кавальская слабада.....пипец

07.11.2012 в 16:19

Грушевка такая нейтральная станция, название нормальное, правда не ассоциируется ни с чем. Не понятно что там, где это, пи почему собственно грушевка, но в целом нравится. Не знаю чем вам эта груша понравилась, просто груша, что в ней такого красивого. Я бы к ней добавил подсветку, разместил за грушей, какого-нибудь зеленого цвета. Ну или хотя бы отшлифовать ее чтобы блестела, а так стоит чисто чтобы не пусто было.
Михалова просто блястящая, ничем особо не запоминающаяся станция. Опять же, название ни о чем, хотя там ничего такого кроме глобо и нету. Табличка эта над входом, сине-белого цвета, как-будто вход в какое-нибудь госучреждение, совок короче. Но в целом сойдет и так.
Петровщина удивила, звездное небо обрамленное остатками строительных кранов по бокам напоминает локации из компьютерных игр. А вообще, если бы постарались, то можно было бы скопировать реальное звездное небо с созвездиями и закрыть уже этот старый планетарий, где из интересного только мультики про тома и джерри. Можно было бы прикрутить туда эту круглую штуку с дырками и лампой внутри, которая крутится и типа небо двигается, было бы вообще зачетна. Табличка с названием какая-то заляпанная побелкой, желтые буквы на голубом фоне - выколи глаза. Короче, при желании можно было бы сделать лучше, но как сделали так сделали. Название тихий ужас, мало того что ни о чем, так и рядом стоит знаковый объект - медуниверситет, нет же, назвали в честь какой-то забытой деревни с колхозным названием.
P.S. Про новую транспортную схему вообще молчу, в четверг будет весело.

07.11.2012 в 16:21
Грушевка такая нейтральная станция, название нормальное, правда не ассоциируется ни с чем. Не понятно что там, где это, пи почему собственно грушевка, но в целом нравится. Не знаю чем вам эта груша понравилась, просто груша, что в ней такого красивого. Я бы к ней добавил подсветку, разместил за грушей, какого-нибудь зеленого цвета. Ну или хотя бы отшлифовать ее чтобы блестела, а так стоит чисто чтобы не пусто было.
Михалова просто блястящая, ничем особо не запоминающаяся станция. Опять же, название ни о чем, хотя там ничего такого кроме глобо и нету. Табличка эта над входом, сине-белого цвета, как-будто вход в какое-нибудь госучреждение, совок короче. Но в целом сойдет и так.
Петровщина удивила, звездное небо обрамленное остатками строительных кранов по бокам напоминает последние локации из третьей кваки. А вообще, если бы постарались, то можно было бы скопировать реальное звездное небо с созвездиями и закрыть уже этот старый планетарий, где из интересного только мультики про тома и джерри. Можно было бы прикрутить туда эту круглую штуку с дырками и лампой внутри, которая крутится и типа небо двигается, было бы вообще зачетна. Табличка с названием какая-то заляпанная побелкой, желтые буквы на голубом фоне - выколи глаза. Короче, при желании можно было бы сделать лучше, но как сделали так сделали. Название тихий ужас, мало того что ни о чем, так и рядом стоит знаковый объект - медуниверситет, нет же, назвали в честь какой-то забытой деревни с колхозным названием.
P.S. Про новую транспортную схему вообще молчу, в четверг будет весело.
Chup

это не побелка на табличках. это имитация морозного дня :D

07.11.2012 в 16:28

Так, люди. А что с наземным транспортом ???

07.11.2012 в 16:31

Метро - это класс)) Жаль только с Малиновки добираться в город стало еще хуже благодаря отвратительной организации движения наземного транспорта до ст.м. Петровщина.. Ну хоть бы выезд с Есенина открыли или кусочек Держинского до Петровщины, гады...
А что будет в будний день.. Жду с попкорном и сожалением.

07.11.2012 в 16:33
Так, люди. А что с наземным транспортом ???
16Dimka

шо. Ходит :)
Очень расстроило, что "мой" 96-й по направлению в Малиновку останавливается аж напротив Кирмаша... В обратную сторону - напротив Белнефтехима. Про остальных не знаю :)

07.11.2012 в 16:41

думаю хватит.
немного во времени ошибся. не закупили а закупят. и никуда не денутся. потому что полгорода сносить и отселять нужно будет. иначе просто не построят.
MUSON

Мне то как раз и не трудно, но о его будущей покупке щита уже лет 7 говорят, однако все по-прежнему.

07.11.2012 в 16:47
Не понятно что там, где это, пи почему собственно грушевка, но в целом нравится.

Потому что исторически этот район назывался Грушевкой. Или у вас названия типа "Немига", "Серебрянка", "Северный поселок" и тп тоже вызывают такие вопросы?

07.11.2012 в 16:53

По-моему ничего красивого в станциях нету. Сравните со станциями которые были сделаны в 90х, вот там красота, есть куда глянуть. А тут стандартный такой офисный интерьер.

07.11.2012 в 16:54

симпатичненько))надо прокатиться...

07.11.2012 в 16:55

Метростроевцы построили и сдали. Даже отмыть все успели - молодцы. А вот минтранс как всегда - маршруты поотменяли, новые идут по 30 минут до метро(раньше до института культуры 30 минут ехать было), и сто пудов (завтра посмотрю) в час пик в транспорт будет не влезть.

07.11.2012 в 16:58

мне определенно нравится!

07.11.2012 в 17:33

Поддерживаю мнение большинства - красиво выглядит, научились. Mixaлова понравилось

07.11.2012 в 17:35

Мне сегодня, как ни странно, тоже довелось "прокатиться" в метро (сижу в декрете). Так вот мои впечатления: до самой ст. Петровщина доехать не довелось - от "Титана" транспорт уже стал и проще было пройти пешком. У касс стояла невообразимая толпа, занявшая почти весь переход! Мы ужаснулись, но смиренно заняли очередь, правда мужа отправила в разведку к кассам, расположенным уже за дверями метро... И, о чудо! - народа там было в РАЗЫ меньше! Вот оно - стадное чувство... На самой станции понравилось - звездное небо, конечно класс! Только, конечно, не совсем пойму связь дизайна станции с ее названием... куда уж мне))) Уже в вагоне иронично улыбалась с новых схем на транслите и "оповещателя" станций. Как ни странно "МихалОво" всегда называли и в схеме так написано, зато "робот" наывает ее "Михалава) А что касается наземного транспорта - это вообще предел людских мечтаний! Про МакДрайв - да, сила - и общественного транспорта не выйти на остановку. Да и перекресток теперь так нагружен, что до метро сложно добраться из-за пробок и, соответсвенно, в обратную сторону. Не говорю уже о том, что внезапно переименовали некоторые остановки, в т.ч. и мою))) Это, конечно, не беда! Транспорт позакрывали... Хорошо хоть маршрутки остались)
В общем, недочетов в движении транспорта не счесть... Хоть и хорошо, что теперь у нас "свое" метро)))

07.11.2012 в 17:43

ну ништяк!

07.11.2012 в 18:02

убогие станции, похожии одна на другую, но для б...ла пойдёт)))))☺

07.11.2012 в 18:21

Завтра утром на Юго-Западе с вероятностью 99,99% в районе ст.м. "Петровщина" ожидается транспортный коллапс при выезде с пр.Газ "Правда" на Голубева и далее на пр.Дзержинского. Весь автобусный парк из Малиновки едет по этой дороге. Уважаемые владельцы личного транспорта! Постарайтесь, пожалуйста, объезжать этот участок по любым имеющимся путям. А то на работу не хоцца опаздывать...но, видимо, придется... Совет всем неавтовладельцам Малиновки- выходите из автобуса заранее - на Волгограде или даже на Дружбе и пешкарусом до метро - в любом случае потеряете меньше времени.

07.11.2012 в 18:52

Движение стоит уже сегодня на пр. газеты "Правда"((( пешком точно быстрее чем на машине, стояла 20 минут(((

07.11.2012 в 19:02

В метро и так не протолкнуться, из-за панаехаушых, а сейчас и вся окраина будет кататься.
Минсктрансу надо будет повысить кол-во поездов, пущенных по линии, а это нереально.

07.11.2012 в 19:14

Станции - полная порнуха! Мне одному не нравится?? Это ад помойму!! Никакого стиля, никакого дизайна, просто каша!