Элита по-белорусски. Топ-10 самых дорогих новостроек Минска
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
19 512
233
23 октября 2012 в 11:54
Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич, Аркадий Соболев, sbs.by, uls.by, t-s.by, tapas.by, gorodstroy.by

Риелторы норовят назвать каждую вторую минскую новостройку если не элитной, то элитарной, уникальной или особенной. На деле разрекламированные комплексы «премиум-класса» нередко оказываются жильем типовых потребительских качеств с тесной парковкой во дворе и 5—10 квартирами на этаже. Но есть в Минске дома, которые по ряду критериев выделяются на фоне общей массы возводимого железобетона. Мы изучили самые дорогие предложения на первичном рынке жилья, которые имеются в открытом доступе, и составили собственный рейтинг.

10-е место. Жилой дом «Гвардейский». $2100 за кв. м.

Этой 18-этажной высоткой недавно уплотнили квартал в границах проспектов Победителей, Машерова и улицы Гвардейской. Дом расположен менее чем в 400 метрах от стелы «Минск — город-герой», так что жильцы верхних этажей запросто смогут созерцать из окна новый музей Великой Отечественной войны.

«Некоторое удаление дома от проспекта делает его тихой гаванью в центре шумного мегаполиса. Это гармоничное сочетание жизни в самом сердце Минска, тишины, комфорта и уюта», — так рекламируется комплекс на сайте застройщика ЗАО «Трест Промстрой». Цена метра обосновывается местом расположения, развитой инфраструктурой, «отличным видом из окна».

Под домом расположена подземная гараж-стоянка на 80 автомобилей, еще 35 машино-мест предусмотрено снаружи. А квартир здесь 83.

В доме установлены два лифта (грузовой и пассажирский). На каждом этаже по пять квартир. «Двушки» идут от 80 до 83 кв. м, 3-комнатные — от 111 до 123. Есть и 4-комнатные квартиры по 130 кв. м. Типовая планировка этажа. Нажмите на фото для увеличения.

 

9-е место. Комплекс «Парк-Сити». $2000—2200 за кв. м.

«Это жилье для тех, кто достоин самого лучшего и понимает толк в комфорте», — такими словами на собственном сайте характеризует проект строительная компания «ТАПАС». «Парк-Сити» представляет собой единый комплекс из пяти жилых домов, который возводят в районе так называемой белорусской Рублевки — на пересечении улиц Жасминовой и Ф. Скорины, недалеко от Национальной библиотеки.

В состав комплекса войдут 88 квартир площадью от 78 до 143 кв. м. Высота потолков — от 2,7 метра. Проектом предусмотрены бесшумные лифты. На первых этажах жилых корпусов разместятся магазины, салон красоты и т.д. Подземные паркинги не предусмотрены. Застройщик обещает благоустроить три площадки для отдыха, в том числе детскую. Территория комплекса будет закрытой для посторонних.

План типового этажа жилого дома №3.

Актуальное фото со стройплощадки «Парк-Сити».

 

8-е место. Клубный дом на Тепличной. $1900—2300 за кв. м.

Новостройку позиционируют как элитный дом для узкого круга людей, объединенных общей идеей, вкусами и солидным финансовым достатком.

Расположен 5—6-этажный особняк в престижном районе за Национальной библиотекой, неподалеку от парниково-тепличного комбината. Всего здесь будет 19 квартир. Подземная гараж-стоянка рассчитана на 28 машино-мест, каждое из которых стоит 25 тысяч долларов.

Будущим жильцам обещают «комфорт городской квартиры и неповторимую атмосферу загородного дома». Застройщик, компания «Городстрой», утверждает, что жилье своих денег стоит: огороженная территория, круглосуточная охрана, поквартирное индивидуальное отопление, система «Умный дом», бесшумный лифт. Особенностью клубного дома станет крыша пятого этажа, которая будет служить террасой для его обитателей.

Квартиры в доме 2- и 3-комнатные (от 96,25 до 138,11 кв. м).

Так новостройка выглядела в конце лета.

 

7-е место. Клубный дом на Червякова. $2000—2500 за кв. м.

Раньше на этом месте располагался пункт приема стеклотары. Теперь — малоквартирный дом, который застройщик называет жильем премиум-класса для узкого круга людей с одним социальным статусом.

Шестиэтажный дом на 24 квартиры расположен возле пересечения улиц Червякова и В. Хоружей. Через дорогу находится Минское братское кладбище времен Первой мировой войны, а за ним — Комсомольское озеро.

Потенциальным покупателям обещают свободные планировки, подземный паркинг на 40 мест, охраняемую территорию, бесшумный лифт, профессиональный дизайн общих интерьеров. Обслуживание дома будет осуществлять собственная служба эксплуатации.

 

6-е место. «Дом на Проспекте». $2300—2500 за кв. м.

Этот дом напротив парка Челюскинцев был сдан еще в 2010 году, но квартиры в нем начали продавать относительно недавно. На рынок проект вывели под лозунгом «Главный проспект рулит!»

Рекламщики проявили фантазию в описании проекта: «„Дом на Проспекте“ знают в городе, о нем говорят. Он не оставляет равнодушным даже самых заядлых скептиков. Он, как старинное коллекционное авто, как престижная бутылка коньяка, ценность которых с годами только растет, наполняется значимостью и игрой вкуса».

В доме 11 этажей, 46 квартир площадью от 55 до 425 кв. м и 62 места в подземном паркинге. Высота потолков в обычных квартирах — 3 метра, а в пентхаусах — 3,3. На первом этаже находится головной офис «Франсабанка».

В цену метра включены охраняемая территория, круглосуточное видеонаблюдение, компьютерная сеть и другие атрибуты жилья повышенной комфортности.

 

5-е место. Дом бизнесмена Бурноса напротив «Минск-Арены». $2500 за кв. м.

Проект этого 16—35-этажного гостинично-жилого комплекса на пересечении проспекта Победителей и улицы Нарочанской в прошлом году был признан лучшим в стране. $120 млн в его строительство инвестировал российский предприниматель с белорусскими корнями Николай Бурнос. Этим летом бизнесмен выпустил первую проектную декларацию и приступил к продаже жилья.

Квартиры в доме от 48 до 225 квадратных метров. «Двушка» будет стоить в районе $200 тыс. В центральной части комплекса разместится гостиница, высота которой со шпилем составит 145 метров, а по бокам будут жилые секции.

Пока стройка идет вялыми темпами, а сроком ее окончания значится I квартал 2014 года. Весьма сомнительно, что успеют к хоккейному чемпионату.

 

4-е место. Комплекс «Славянский квартал». $1900—3000 за кв. м.

Строить комплекс начали в 2008 году, а сдали в эксплуатацию совсем недавно — в августе 2012-го. По замыслу проектировщиков, визуально три жилых башни должны напоминать «силуэт величественного горного хребта». «Устремленная ввысь форма жилых корпусов подчеркивает общее настроение, энергетику и позитивный настрой, исходящий от всей архитектурной группы», — амбициозно заявлено на сайте застройщика.

Сколько осталось свободных квартир в «Славянском квартале», точно неизвестно. Судя по информации на сайте, сегодня здесь можно купить жилье любого метража — от «однушки» до пентхауса площадью 347 кв. м. Цена метра зависит от категории и расположения квартиры, условий оплаты. В рекламе застройщик делает акцент на вид из окна: «отсюда особенно приятно наслаждаться восхитительной панорамой парка Победы, обелиском «Минск — город-герой», великолепными видами реки Свислочь и Комсомольского озера, Троицким предместьем и Верхним городом».

Место в подземном паркинге обойдется жителям комплекса в $20—35 тыс.

 

3-е место. Клубный дом на Смолячкова. $2500—3000 за кв. м.

На сайте застройщика (компания «Беллер-корона») проект представлен как «элитный жилой дом в самом центре Минска». Новостройка расположена на улице Смолячкова, между больницей МВД и Военным кладбищем.

В доме будет 5 этажей и всего 30 квартир со свободной планировкой, причем только 3- и 4-комнатных. Площади — от 139 до 156 метров. Таким образом, жилье обойдется потенциальному покупателю в 347—390 тысяч долларов.

За такие деньги застройщик обещает 3-метровые потолки, высокоскоростные бесшумные лифты, систему видеонаблюдения, окна Funke, итальянские радиаторы. Каждому собственнику за дополнительную плату предоставляются два места на подземной автостоянке (стоимость одного — 30 тысяч долларов).

Так стройка выглядела несколько дней назад.

2-е место. Жилой дом «У Троицкого». $3000 за кв. м.

Одна из самых противоречивых новостроек. Дом расположен в исторической части Минска, на улице Сторожевской. Застройщик, компания «Трайпл», позиционирует его как «эксклюзивный жилой комплекс премиум-класса», «одно из лучших мест для жизни».

«Квартиры дома „У Троицкого“ дарят уют и ощущение свободы. Большие площади, высокие потолки и свободные планировки помогут воплотить в жизнь ваши самые смелые желания, — сказано в описании проекта. — Панорамное остекление придает ощущение полета, наполняет комнаты светом и дарит превосходный вид. Просторные частные террасы над квартирами верхних этажей предоставляют возможность приятно провести время в компании друзей среди зелени, даже не выходя из дома!»

Всего в доме 235 квартир. На сайте застройщика в качестве свободных предложены 23 из них. Например, самая дешевая «однушка» общей площадью 112,3 кв. м на первом этаже стоит 336 900 долларов. А 4-комнатная квартира площадью 332,4 кв. м на 17 этаже обойдется почти в миллион долларов. Трехуровневый паркинг рассчитан на 316 автомобилей. Стоимость одного машино-места — 40 000 у. е.

Споры вокруг дома не утихают. Одни архитекторы считают, что он удачно вписался в окружение. Другие разочарованы: громадный объем окончательно унизил Троицкое предместье и заслонил оперный театр. Защитники архитектурного наследия и вовсе называют комплекс «агрогламуром» и ставят вопрос о его демонтаже. Автор проекта жилого комплекса Олег Ладкин невозмутим: со временем полемика утихнет, уверен он, а скептики канут в Лету, как и те, которые не принимали Эйфелеву башню.

 

1-е место. Жилой дом «Времена года». $2500—3500 за кв.м.

Восьмиэтажный особняк расположен по адресу Киселева, 17, недалеко от площади Победы. В каждом из четырех подъездов 12 квартир (по 2 на этаже) и два бесшумных лифта. Высота потолков составляет 3,5 метра в квартирах повышенной комфортности и до 5 метров в пентхаусах. Площади — от 164 до 310 квадратных метров (квартиры) и от 401 до 677 метров (пентхаусы). В подземном паркинге — 45 машино-мест. По словам риелторов, коридоры и лестницы общего пользования отделаны дорогой плиткой, венецианской штукатуркой, коваными элементами и витражными окнами.

Для жильцов предусмотрен ФОК со спортивным и тренажерным залами, 25-метровым бассейном, русской баней и сауной, массажным салоном и закрытым теннисным кортом, трансформируемым в баскетбольную либо волейбольную площадку. Безопасность обеспечивается закрытой огороженной территорией с круглосуточным видеонаблюдением, дежурным освещением по периметру и охраной.

Не так давно один из этих пентхаусов с панорамной беседкой на крыше продавался за, пожалуй, рекордную для Минска сумму — 3,5 млн долларов. Белорусу с зарплатой в 500 долларов пришлось бы копить на такое жилье 583 года, при этом отказывая себе в еде и вообще воздерживаясь от каких-либо денежных расходов.

Автор: Николай Градюшко. Фото: Влад Борисевич, Аркадий Соболев, sbs.by, uls.by, t-s.by, tapas.by, gorodstroy.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.10.2012 в 11:58

Особенно радует стоимость машиноместа 40 000$.
Гараж с ямой можно купить на порядок дешевле.

23.10.2012 в 12:03

Мне одному кажется, что дом «Времена года» - жуткий долгострой, что сильно должно убавить его "элитности"

23.10.2012 в 12:05

ТАПАС нормальные дела делает...

23.10.2012 в 12:10

Мне кажется панелька мапидовская не сильно отличается от этого говна..

23.10.2012 в 12:13

Большая половина абсолютно одинаковых невыразительных коробок. Ничего приметного и выделяющегося. Я не архитектор, простой обыватель. Но это скорее не "элитные" а "не панельные". Вот и вся разница.

23.10.2012 в 12:13

и ни одного кирпичного дома...
илита-багема-прэсциж.......... а всё экономят на клинкере

23.10.2012 в 12:15

Вот красавец Жилой дом «У Троицкого» и место красивое

23.10.2012 в 12:15

Дом на Смолячкова расположен на месте бывшего холерного кладбища.

23.10.2012 в 12:16

Только клубный дом мне понравился! Заверните любой из них плиз!

23.10.2012 в 12:17

интересный обзорчик

23.10.2012 в 12:19
Например, самая дешевая «однушка» общей площадью 112,3 кв. м на первом этаже стоит 336 900 долларов.

Аппетиты у застройщика просто ........

23.10.2012 в 12:20
Вот красавец Жилой дом «У Троицкого» и место красивое
Gnom_cF

Это шутка

23.10.2012 в 12:20

Ппц, какая страна - такая и элита

23.10.2012 в 12:20

Очень хотелось бы знать, на основании каких законодательных актов эти ребята хотят закрыть территорию от посторонних. Или приватизация подобного рода земельных участков уже процветает?

23.10.2012 в 12:23
Мне одному кажется, что дом «Времена года» - жуткий долгострой, что сильно должно убавить его "элитности"
Vesemir

Лет пятнадцать "строится". Или около того

23.10.2012 в 12:24

Кстати, интересно, если это элитное жильё, то какое жильё дешёвое?

23.10.2012 в 12:24
Мне кажется панелька мапидовская не сильно отличается от этого говна..
HangoweR

+1/

23.10.2012 в 12:25

На Смолячкова лучший из этих всех.

23.10.2012 в 12:25
Очень хотелось бы знать, на основании каких законодательных актов эти ребята хотят закрыть территорию от посторонних. Или приватизация подобного рода земельных участков уже процветает?
phoenix-man

В нашей стране за бабки можно всё,а потом хоть пи... вдребезги.

23.10.2012 в 12:27
Дом на Смолячкова расположен на месте бывшего холерного кладбища.
Americano

оно ближе к костелу - на месте больницы мвд и жилого квартала через дорогу (золотая горка). ул.Смолячкова ещё даже после войны некоторое время называлась Кладбищенская (на некоторых картах - Могильницкая - видимо, белорусское написание), т.к. расположена между двух кладбищ

23.10.2012 в 12:27

"На первых этажах жилых корпусов разместятся магазины, салон красоты и т.д. ....Территория комплекса будет закрытой для посторонних."

Ну, прям дикая рентабельность будет у магазинов, салонов красоты и т.д. при закрытой территории для посторонних. Она мот и будет закрытой, но не долго.

23.10.2012 в 12:27
Дом на Смолячкова расположен на месте бывшего холерного кладбища.
Americano

Точно? Не на перекрестке Машерова-Красная разве?

23.10.2012 в 12:31

О! Элита!
Вспомним классику )
https://dl.dropbox.com/u/61392902/Elite%20Veggies.jpg

23.10.2012 в 12:32

Объясните мне пожалуйста: зачем в пятиэтажке скоростной лифт? Они что, могут в Нарнию на шестом этаже завезти??

23.10.2012 в 12:33

а как же парус?

23.10.2012 в 12:35
На каждом этаже по пять квартир.

Гы, в моём доме по 4 квартиры на этаже, и он нигде не позиционируется как элитный.

«Это жилье для тех, кто достоин самого лучшего и понимает толк в комфорте», — такими словами на собственном сайте характеризует проект строительная компания «ТАПАС».

Угу, с «шикарным видом» на соседние дома. В чём тогда смысл малоэтажности?

Новостройку позиционируют как элитный дом для узкого круга людей, объединенных общей идеей, вкусами.

Это как? Однопартийцы? Масонская ложа? Собутыльники?

Расположен 5—6-этажный особняк в престижном районе за Национальной библиотекой, неподалеку от парниково-тепличного комбината.

С какого бодуна этот район стал престижным? Если не учитывать лес, кругом окружают прекрасные благоухающие заводы и прол-районы.

Особенностью клубного дома станет крыша пятого этажа, которая будет служить террасой для его обитателей.

Стесняюсь спросить, как обитатели собираются делить эту террасу. Один захочет мангал поставить, другой день рождения отметить, третьему захочется творческую мастерскую организовать.

Этот дом напротив парка Челюскинцев был сдан еще в 2010 году, но квартиры в нем начали продавать относительно недавно.

Его начали пиарить ещё до строительства, но видимо покупателей было 0 целых 0 десятых. Подождали - никого нет, и снова в бой, покой нам только снится.

На рынок проект вывели под лозунгом «Главный проспект рулит!»

Правильно, нет ничего лучше, как рекламировать элитный дом на центральном проспекте лозунгами из лексикона школьников-геймеров.

«„Дом на Проспекте“ знают в городе, о нем говорят.

Кроме застройщика и ассоциированных риэлторов, вряд ли кто-то о нём говорит.

Он не оставляет равнодушным даже самых заядлых скептиков.

Та шо ви говорите. Квадратный мавзолей.

Он, как старинное коллекционное авто, как престижная бутылка коньяка, ценность которых с годами только растет, наполняется значимостью и игрой вкуса».

Обосратцо.

Пока стройка идет вялыми темпами, а сроком ее окончания значится I квартал 2014 года. Весьма сомнительно, что успеют к хоккейному чемпионату.

Видать, бизнес у «российского предпринимателя с белорусскими корнями» идёт не ахти. Это часто у нас бывает.

Сколько осталось свободных квартир в «Славянском квартале», точно неизвестно. Судя по информации на сайте, сегодня здесь можно купить жилье любого метража — от «однушки» до пентхауса площадью 347 кв. м.

Дело понятное: сейчас не лучшее время для инвестирования в высотки, хотя бы и в центре Минска.

В доме будет 5 этажей и всего 30 квартир со свободной планировкой, причем только 3- и 4-комнатных. Площади — от 139 до 156 метров. Таким образом, жилье обойдется потенциальному покупателю в 347—390 тысяч долларов.

А вокруг этого великолепия – сплошные пролы, больница и кладбище. Зато «самый центр города», *уле.

Панорамное остекление придает ощущение полета

Что-то не заметил я там панорамного остекления. Походу у белорусов если на стене есть целых три окна, то это уже панорамное остекление.

23.10.2012 в 12:36
Объясните мне пожалуйста: зачем в пятиэтажке скоростной лифт?
Dimandiman19

тоже возник этот вопрос)

23.10.2012 в 12:40

Николай Градюшко, забыли дом на Румянцева 5 , тоже из этой категории - интересно было бы знать кто строит и сколько хотят за квадрат.... мелькали только в аренде квартирки в соседнего http://www.t-s.by/rent/relites/relite_one/code=551/ ;-)

23.10.2012 в 12:45
Дом на Смолячкова расположен на месте бывшего холерного кладбища.
Americano

оно ближе к костелу - на месте больницы мвд и жилого квартала через дорогу (золотая горка). ул.Смолячкова ещё даже после войны некоторое время называлась Кладбищенская (на некоторых картах - Могильницкая - видимо, белорусское написание), т.к. расположена между двух кладбищ

Джузэппо
Дом на Смолячкова расположен на месте бывшего холерного кладбища.
Americano

Точно? Не на перекрестке Машерова-Красная разве?

Xenos

Пишут что кладбище от проспекта до самой улицы радистов было http://minsk-old-new.com/minsk-2732-ru.htm

23.10.2012 в 12:52

вот меня поражают районы этих "элитных" домов. тот же "времена года" - вышел напротив в магазин и уткнулся в кучу пьяниц и прочей швали возле "соседей" и р\дом ещё совковая застройка в виде 5ти этажек и обшарпанных гаражей из красного кирпича, вот уж действительно отличное место, что уж и говорить. м-де.

23.10.2012 в 12:54

вы все настолько наивны и противны, я уверен, дай вам цену такую же как в Каменной горке, вы бы сто раз подумали где купить себе квартирку. Постройте что-нибудь лучшее, если вы так ненавидите свой город. А кладбищи - они везде, почитайте историю умники!

23.10.2012 в 12:56

клубынй дом на Червякова - хорош.
Славянский квартал тоже ничего, правда ценник на верхних этажах начинается с 2700

23.10.2012 в 12:56

Сельский гламур №2!!!

23.10.2012 в 12:57

ну и что это за обзор ??? половина домов из обзора или только в проекте или долгострои или в стадии строительства.
где Зотолой Маентак ? где Ваньковича-Жасминовая ? где Академическая (первый настоящий элитный дом в Минске) ?
автору обзора - полный незачот.

23.10.2012 в 12:58

клубные дома напоминают офисы, не хотела бы я в таком жить, мне вполне хватает в офисном здании - 9 часов..

23.10.2012 в 13:02

Забыли ещё про дома на Румянцева 5-7 , которые строятся на месте частного домика. Правда, в открытой продаже я не видел квартир в этоих домах, но для кого-то же они строятся.

23.10.2012 в 13:04

где Независимости, 85а ? почему не упомянут Парус ? обзор - неполный и некорректный.

23.10.2012 в 13:06

архитектура Троицкого - настоящиПОЗОР для Минска. во всех столицах (и не только в столицах)

23.10.2012 в 13:07

стараются сохранить сберечь Старую часть города, а у нас уничтожили Троицкое предместье этой уродливой безвкусной громадиной.

23.10.2012 в 13:08
ну и что это за обзор ??? половина домов из обзора или только в проекте или долгострои или в стадии строительства.
где Зотолой Маентак ? где Ваньковича-Жасминовая ? где Академическая (первый настоящий элитный дом в Минске) ?
автору обзора - полный незачот.
Думатель

ну Ваньковича - Жасминовая - построилась и продалась вроде уже.....ТАПАС через дорогу строит. Ну а Залаты маентак, таки да. забыт. Но блин рядом с трубой радиаторного элитный дом - как-то совсем не вяжется, но в обзор попасть. имхо, должен был. А Академическая Аресы - что в нем элитного, кроме вида с последних 5 этажей???

23.10.2012 в 13:09

а мне "парк-сити" понравился. Вот только за такие деньги имхо есть смысл рассмотреть вариант строительства дома в радиусе 15 км от кольцевой...

23.10.2012 в 13:10
Забыли ещё про дома на Румянцева 5-7 , которые строятся на месте частного домика. Правда, в открытой продаже я не видел квартир в этоих домах, но для кого-то же они строятся.
hel

Да много где чего строится, но не продаётся. У меня вон рядом столбик 18-этажный тихенько поставили за пару лет и тут же заселили, а квартир оттеда никто ни на каких риелтах не видал.

23.10.2012 в 13:10
Объясните мне пожалуйста: зачем в пятиэтажке скоростной лифт?
Dimandiman19

тоже возник этот вопрос)

l.i.o.n.

скорее всего просто рекламный ход...или просто нормальная прошивка для контроллера могилевского лифта чтоб он не тупил секунд 10 приехав на нужный этаж.

23.10.2012 в 13:10

только пару домов хоть как-то походят на элитное жилье, остальные - улучшенные панельки, не более того

23.10.2012 в 13:14
только пару домов хоть как-то походят на элитное жилье, остальные - улучшенные панельки, не более того
Flatsby_ru

+1

23.10.2012 в 13:16

А почему не упомянут дом на Независимости 85б? Там цена 1900 долл/кв.м. на стадии котлована. Когда будет готов, стоимость будет около 3 тыс.

23.10.2012 в 13:21

Клубные дома с паркингами - класс. Только вот квартиры, сама планировка, в основном везде ничем не отличаются от среднестатистических панелек

23.10.2012 в 13:23
ну и что это за обзор ??? половина домов из обзора или только в проекте или долгострои или в стадии строительства.
где Зотолой Маентак ? где Ваньковича-Жасминовая ? где Академическая (первый настоящий элитный дом в Минске) ?
автору обзора - полный незачот.
Думатель

да не принимайте все так близко к сердцу )

Критерием попадания домов в рейтинг была стоимость квадратного метра, все остальные параметры – дело субъективное.

В обзоре нет домов, которые, как вы написали, только в проекте. Мы исследовали исключительно рынок новостроек. Если бы смотрели ситуацию на вторичке, то объекты, понятное дело, были бы совсем другие.

Комплексы «Залаты маёнтак», «Академический» и на Жасминовой по цене метра не дотягивают до «Топ-10», по этой же причине не вошел сюда и «Парус».

23.10.2012 в 13:25

о, теперь ясно, хто будет по 150% ЖКХ оплачивать!!!

23.10.2012 в 13:25
Забыли ещё про дома на Румянцева 5-7 , которые строятся на месте частного домика. Правда, в открытой продаже я не видел квартир в этоих домах, но для кого-то же они строятся.
hel

нет в продаже -- нет и в рейтинге.

23.10.2012 в 13:29
А почему не упомянут дом на Независимости 85б? Там цена 1900 долл/кв.м. на стадии котлована. Когда будет готов, стоимость будет около 3 тыс.
Eu2012

Да, дом мог попасть в рейтинг. Но пока там начальный этап. По 3000 у.е. метры еще не продают.

23.10.2012 в 13:30
....Сколько осталось свободных квартир в «Славянском квартале», точно неизвестно. Судя по информации на сайте, сегодня здесь....

Так и не нашли журналиста без боязни телефонного звонка?))

23.10.2012 в 13:33
....Сколько осталось свободных квартир в «Славянском квартале», точно неизвестно. Судя по информации на сайте, сегодня здесь....

Так и не нашли журналиста без боязни телефонного звонка?))

Scarabaeus

а вы в курсе, что для большинства застройщиков подобная информация является коммерческой тайной?

23.10.2012 в 13:35
Мне одному кажется, что дом «Времена года» - жуткий долгострой, что сильно должно убавить его "элитности"
Vesemir

А если посмотреть с другой стороны

Он, как старинное коллекционное авто, как престижная бутылка коньяка, ценность которых с годами только растет, наполняется значимостью и игрой вкуса
23.10.2012 в 13:36

Цены за элитное жильё как раз адекватные.
Однако кого посадят за дачу разрешения на строительство Парк-Сити на Филимонова в водохранной зоне?

23.10.2012 в 13:45
а вы в курсе, что для большинства застройщиков подобная информация является коммерческой тайной?
Н.Градюшко

А звонить не как журналист а как потенциальный покупатель не пробывали?

23.10.2012 в 13:46
ну и что это за обзор ??? половина домов из обзора или только в проекте или долгострои или в стадии строительства.
где Зотолой Маентак ? где Ваньковича-Жасминовая ? где Академическая (первый настоящий элитный дом в Минске) ?
автору обзора - полный незачот.
Думатель

да не принимайте все так близко к сердцу )

Критерием попадания домов в рейтинг была стоимость квадратного метра, все остальные параметры – дело субъективное.

В обзоре нет домов, которые, как вы написали, только в проекте. Мы исследовали исключительно рынок новостроек. Если бы смотрели ситуацию на вторичке, то объекты, понятное дело, были бы совсем другие.

Комплексы «Залаты маёнтак», «Академический» и на Жасминовой по цене метра не дотягивают до «Топ-10», по этой же причине не вошел сюда и «Парус».

Н.Градюшко

А второй комплекс Вивальди с ценой 2200?

23.10.2012 в 13:51

Надеюсь убожище возле Троицкого предместья быстро развалится..

23.10.2012 в 13:52
а вы в курсе, что для большинства застройщиков подобная информация является коммерческой тайной?
Н.Градюшко

А звонить не как журналист а как потенциальный покупатель не пробывали?

Scarabaeus

Маловероятно, что застройщик будет делиться такой информацией с первым встречным… Конечно, о доме можно было разведать что-то еще, но для формата данной публикации, я считаю, информации с сайта застройщика вполне достаточно. Это не аналитическая статья и не журналистское расследование.

23.10.2012 в 13:54
Особенно радует стоимость машиноместа 40 000$.
Гараж с ямой можно купить на порядок дешевле.
епт

а можно вообще за так оставить в лесу например, или вообще машину не покупать бесплатно

23.10.2012 в 13:54
Дом на Смолячкова расположен на месте бывшего холерного кладбища.
Americano

это нормально :D

23.10.2012 в 13:54
ну и что это за обзор ??? половина домов из обзора или только в проекте или долгострои или в стадии строительства.
где Зотолой Маентак ? где Ваньковича-Жасминовая ? где Академическая (первый настоящий элитный дом в Минске) ?
автору обзора - полный незачот.
Думатель

да не принимайте все так близко к сердцу )

Критерием попадания домов в рейтинг была стоимость квадратного метра, все остальные параметры – дело субъективное.

В обзоре нет домов, которые, как вы написали, только в проекте. Мы исследовали исключительно рынок новостроек. Если бы смотрели ситуацию на вторичке, то объекты, понятное дело, были бы совсем другие.

Комплексы «Залаты маёнтак», «Академический» и на Жасминовой по цене метра не дотягивают до «Топ-10», по этой же причине не вошел сюда и «Парус».

Н.Градюшко

А второй комплекс Вивальди с ценой 2200?

cryman

мы перезванивали. Пока там продают метры, кажется, по $1,5 тыс. Возможно, обозначенную в проектной декларации цену $2200 застройщик приберег до заключительных этапов стройки.

23.10.2012 в 13:57

Белорусу с зарплатой в 500 долларов пришлось бы копить на такое жилье 583 года, при этом отказывая себе в еде и вообще воздерживаясь от каких-либо денежных расходов.!!!
О_о! Начну капить сейчас))))А прапрапрапрпапрпавапрпапрорпактонибудьпотом поживет КРАСИВО !!!!

23.10.2012 в 13:59
Особенно радует стоимость машиноместа 40 000$.
Гараж с ямой можно купить на порядок дешевле.
епт

Уж поверь! кто активно разворовывает бюджет и сидит рядом с кормушкой, РАССУЖДАЯ что эта власть очень выгодна и хоть бы не ушел Президент от власти (так как все измениться и хапать и отмывать бабки УСЛОЖНЯТ или отодвинут), плевать сколько стоит в Минске жилье, так как в Европе, куплено давно уже жилье и вложены Стыренные деньги из бюджета РБ в бизнес , на случай резко свалить из страны ! ЭТО не изменить никогда, только методом .......

23.10.2012 в 13:59

5 метро потолки офигеть)))) 583 года чтобы накопить на нее без еды)

23.10.2012 в 14:02

жуткое зрелище этот дом "У Троицкого"( архитектора за яйца.. модернист хренов

23.10.2012 в 14:04
ТАПАС нормальные дела делает...
ipik

Это какие интересно?

23.10.2012 в 14:04

Помоему Славянский квартал лучший и место хорошее. Остальное унолое говно. И цены что-то перебор для минска.

23.10.2012 в 14:05
жуткое зрелище этот дом "У Троицкого"( архитектора за яйца.. модернист хренов
master_yoda

+100. ужасный дом у Троицкого - смотрится как кривой вставной зуб в панораме города.

23.10.2012 в 14:07

а как же сиротские домики на Грибоедова?

23.10.2012 в 14:11

у Троицкого - безвкусная уродливая архитектура, на Смолячкова - стройка на ПЛОХОМ месте. Гвардейская - близость Радиаторного, Киселева - долгострой. больше всего по архитектуре нравится На Червякова, по местоположению - Славянский Квартал, а по планировкам - Независимости, 95.

23.10.2012 в 14:13

Дома, конечно, не типовые, НО ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ???)))))

23.10.2012 в 14:17
Особенно радует стоимость машиноместа 40 000$.
Гараж с ямой можно купить на порядок дешевле.
епт

этому контингенту гараж с ямой 100 лет не нужен, они копаться в машине не будут, да и картошечку с соленьями хранить там тож не будут))))))))))))))

23.10.2012 в 14:17

более менее симпотное это -Червякова, Тепличная и Парк Сити

23.10.2012 в 14:18

УГ за большие деньги.
Найди 10 отличий от МАПИДА!
Элитное, клубное, престижное - Г****О, в чем элитарность? Где в этой стране взять хоть 5 нормальных архитектурных проектов? Разучились строить и проектировать.Сплошные панельные сараи, где Архитектура с большой буквы "А"? Нет своих архитекторов - наймите иностранных калеки...

Даешь льготникам 30% квартир в этих домах!

23.10.2012 в 14:18
На Смолячкова лучший из этих всех.
Xenos

место так себе

23.10.2012 в 14:23
Элитное, клубное, престижное - Г****О, в чем элитарность?
renar

http://clip2net.com/s/2qnfu

23.10.2012 в 14:27

А Маяк Минска???

23.10.2012 в 14:29

простите колхозника, но по цене большинства этих квартир строится свой частный дом, который будет отличаться только видом из окна, хотя в вышеозначенных он тоже не всегда супер, и, пожалуй, расположение будет чуть хуже, хотя человеку с 2-3 машинами в семье и няней(а они будут, раз есть такие суммы) абсолютно пофиг на последний минус. В итоге в чем плюсы??? К тому же дом при аналогичных качествах может выйти в несколько раз дешевле, нет никаких соседей, остальное, в виде панорамной беседки на крыше и прочей хрени, человек сам выбирает, нету быдла у подъезда, не надо мириться ни с какими соседями и т.д.

23.10.2012 в 14:31
Мне одному кажется, что дом «Времена года» - жуткий долгострой, что сильно должно убавить его "элитности"
Лет пятнадцать "строится". Или около того

Не, всего десять. И будущих жильцов ждет крайне негативное отношение старых жителей квартала, причем не на словах: не даром он столько лет строился — наверное, нигде в Минске застройщик не встречал настолько активного и грамотного отпора, как здесь.

23.10.2012 в 14:32

Scarabaeus,

Элитарное жилье предусматривает:
Автономную систему пожаротушения?
оптоволоконную связь?
встроенный пылесос?
собственную парковку?
газовую сигнализацию при наличии газовой плиты?
собственную кательную?
парковку для велосипедов?
Какие новые строительные технологии и материалы применены при строительстве "элитного" жилья?

23.10.2012 в 14:34

дел

23.10.2012 в 14:35
простите колхозника, но по цене большинства этих квартир строится свой частный дом.....нет никаких соседей, остальное, в виде панорамной беседки на крыше и прочей хрени, человек сам выбирает, нету быдла у подъезда, не надо мириться ни с какими соседями и т.д.
sku4aemost

... останется лишь привыкнуть к проходной завода через дорогу

23.10.2012 в 14:36

Какие глупости... Лучше загородного дома ничего нет, всё под себя, парковка, садик, газон, гамак, мангал. Ну да, на 10-15 минут дольше на работу ехать. Какие идиоты покупают илитнае жильё в центре загазованного города?

23.10.2012 в 14:36

Лично я живу на проспекте Независимости 14 . Сталинка 1948 г.п. потолки 3.3метра . 3ий этаж , эркер . И у меня элитный дом !!! не на одну из предлагаемых квартир не махнулся бы !(у меня 4 комнаты 100мКв и кухня 14 метров)

23.10.2012 в 14:43

да уж
элитное просто писец - только ценник и соответствует
еще раз убедился У Троицкого - верх безвкусия и жадности...
а возле библиотеки лес то активно осваивают... долой зелень природную в угоду зелени бумажной (для чиновников)

23.10.2012 в 14:45

червякова красавец

23.10.2012 в 14:54

Немигу забыли!!!

23.10.2012 в 14:55

дом "на проспекте" не выкуплен вроде даже и на половину, никому такая "ылитнасць" не нужна

а так дома для "узкого круга ограниченных людей"))

и еще хочу посмотреть в глаза тем людям, у которых хватает ума покупать эти подземные парковки за 30 штук))

23.10.2012 в 15:10
Элитарное жилье предусматривает:
Автономную систему пожаротушения?
оптоволоконную связь?
встроенный пылесос?
собственную парковку?
газовую сигнализацию при наличии газовой плиты?
собственную кательную?
парковку для велосипедов?
Какие новые строительные технологии и материалы применены при строительстве "элитного" жилья?
renar

Ну перечень элитарности ваш конечно впечатляет. Наверное там где вы его нашли и ценник за квадрат другой, не правда ли? В наших реалиях монолитный дом со свободной планировкой, хорошой тепло-звуко-изоляцией и без социально-ориентированных соседей уже неплохо. А если прибавить центральный район города, огороженную охраняемую територию, высокие потолки, большой метраж, многоуровневость, качественные отделочные материалы, отдельную котельную то вполне сойдет и за элитарный.

23.10.2012 в 15:20

А вот упомянутые тут клубные дома для людей с общими интересами, чтобы купить в них жильё нужно иметь какой-то общий интерес или как? Например, приходишь к застройщику, а он и говорит - любите-ли вы рыбалку? У нас тут дом для любителей рыбалки.

Или это очередной звиздёж чтобы набить цену? :)

23.10.2012 в 15:22
Элитарное жилье предусматривает:
Автономную систему пожаротушения?
оптоволоконную связь?
встроенный пылесос?
собственную парковку?
газовую сигнализацию при наличии газовой плиты?
собственную кательную?
парковку для велосипедов?
Какие новые строительные технологии и материалы применены при строительстве "элитного" жилья?
renar

Ну перечень элитарности ваш конечно впечатляет. Наверное там где вы его нашли и ценник за квадрат другой, не правда ли? В наших реалиях монолитный дом со свободной планировкой, хорошой тепло-звуко-изоляцией и без социально-ориентированных соседей уже неплохо. А если прибавить центральный район города, огороженную охраняемую територию, высокие потолки, большой метраж, многоуровневость, качественные отделочные материалы, отдельную котельную то вполне сойдет и за элитарный.

Scarabaeus

Можно лишь говорить о "повышенной комфортности", но не более.

23.10.2012 в 15:27

Низкоэтажные дома еще более-менее, но все что в первой пятерке - жуть...

23.10.2012 в 15:32
"элитный дом для узкого круга людей, объединенных общей идеей, вкусами и солидным финансовым достатком."
«Некоторое удаление дома от проспекта делает его тихой гаванью в центре шумного мегаполиса. Это гармоничное сочетание жизни в самом сердце Минска, тишины, комфорта и уюта»,
"В цену метра включены охраняемая территория, круглосуточное видеонаблюдение, компьютерная сеть и другие атрибуты жилья повышенной комфортности."
епт

Появилась идея построить в Минске элитную тюрьму для владельцев рекламируемых квартир. В рекламе тюрьмы можно использовать вышеперечисленные цитаты. Ведь все равно какая-то часть людей из описанных домов во время очередного "ператрахивания" окажется в местах не столь отдаленных.

23.10.2012 в 15:33
Вот красавец Жилой дом «У Троицкого»
Gnom_cF

Ладкин, ты задрал уже. все равно снесут этот выкидыш...

23.10.2012 в 15:33

Можно лишь говорить о "повышенной комфортности", но не более.
К элитному жилью Покупатель не готов, а Застройщик не способен.
В наших условиях элитным скорее является загородное жилье и причина наверно в крестьянском/общинном менталитете Покупателя. Хотя Тарасово, Ратомка и т.д. как образцы "элитного жилья" не совсем вариант, поскольку инфраструктура и коммуникации в котеджных поселках нулевые и стало быть для комфортного жилья не подходят.

23.10.2012 в 15:34

ахаахха, парк сити, туалеты в центре квартиры!! что ты делаешь, прекрати!! ))))

23.10.2012 в 15:34

За что такие гроши? За силикатные блоки!!!!!

23.10.2012 в 15:52

Какая страна - такая и "илита", мля.

23.10.2012 в 15:54
10-е место. Жилой дом «Гвардейский». $2100 за кв. м

Купить квартиру там можно было и за 1500уе. В договоре покупки было написано что-то типа "не относящегося к домам повышенной комфортности". А в целом дом неплохой. Лифты финские. Место нормальное (если не сравнивать с коттеджем на Браславских озерах).

23.10.2012 в 15:57

Парк-сити понравился, расположение, малоэтажная застройка и планировка классная (не вагонные комнаты, как у нас любят делать).

23.10.2012 в 16:00
Можно лишь говорить о "повышенной комфортности", но не более.
renar

Это что то меняет? Влияет на ценник?

23.10.2012 в 16:02
Элитное, клубное, престижное - Г****О, в чем элитарность?
renar

в том что Вася не может его себе позволить, а Петя может.. следовательно Петя - элита, а Вася - лох обыкновенный...

23.10.2012 в 16:07

какой тупизм

23.10.2012 в 16:08
Какая страна - такая и "илита", мля.
836

а какая должна быть элита ? не, что вы настоящая элита, это конечно понятно.. но хотелось бы в целом услышать определение

23.10.2012 в 16:09

иметь деньги и жить в стране с радиацией и грязным питанием... не .. не понимаю

23.10.2012 в 16:13

да ну в Ж, уж лучше свой коттедж иметь. Абы заводы рядом не стоили.

23.10.2012 в 16:14
За что такие гроши? За силикатные блоки!!!!!
Gibsman

думаете девелоперы настолько дауны. что не в состоянии оценить покупательскую способность рынка? да хотя бы даже за то, чтобы не жить рядом с теми, кто не может себе позволить заплатить "такие грошы"...

23.10.2012 в 16:15
Особенно радует стоимость машиноместа 40 000$.
Гараж с ямой можно купить на порядок дешевле.
епт

ну где мозги такое писать? вот купит человек квартиру, отдаст 300 тыс бацкав, а гараж купит с ямой в другом месте.

23.10.2012 в 16:17
иметь деньги и жить в стране с радиацией и грязным питанием... не .. не понимаю
Urio

если эти деньги в этой стране и делаются, то никуда особо не уедешь.. да соц связи держат, друзья, родственники..

да и вообще, лучше быть элитой в деревне, чем никем в париже...

23.10.2012 в 16:19

Джузэппо, вообще то есть кирпичный там

23.10.2012 в 16:20
Особенно радует стоимость машиноместа 40 000$.
Гараж с ямой можно купить на порядок дешевле.
епт

ну конечно... пофиг, что в другом конце города, зато картафан хранить можно

23.10.2012 в 16:29
Какие глупости... Лучше загородного дома ничего нет, всё под себя, парковка, садик, газон, гамак, мангал. Ну да, на 10-15 минут дольше на работу ехать. Какие идиоты покупают илитнае жильё в центре загазованного города?
vassap

имхо для семейных может дом и удобнее, но мне молодому и холостому удобнее добираться по ночам на такси бухому и телок водить в квартиру в городе, а не гемороиться со всякими там садиками, газончиками, мангальчиками и прочей сельской романтикой...

23.10.2012 в 16:30

Хороший обзор, спс, но вот только возник один вопрос, откуда в нашей стране находятся столько людей с такими сбережения, что бы покупать коробку почти за 400к $???

23.10.2012 в 16:34

Что-то только на тепличной приглянулся, остальные клубные тоже хороши, но места не нравятся, то кладбище, то просто далеко от цивилации. Все остальное по мне уг, не понимаю в чем элитарность и чем отличается от панелек.
На гвардейской разве что вариант, место нравится
Дом на проспекте - ад. Прожил в том районе больше 20 лет, поверьте на слово там жить можно только по приговору суда. Двора - нет, проспект рядом, поставить машину в будний день не на территории будет невозможно. Но главное - это БАТУ, общежитие через дорогу, и еще 6 штук совсем рядом, количество колоритного народа каждый сентябрь заставит ставить машину у самого дома и окунаться туда сразу же, забыв что такое прогулки. Дома постарше дальше по проспекту (напротив входа в парк)для меня выглядят более приятными, в плане удобства

23.10.2012 в 16:35
Лично я живу на проспекте Независимости 14 . Сталинка 1948 г.п. потолки 3.3метра . 3ий этаж , эркер . И у меня элитный дом !!! не на одну из предлагаемых квартир не махнулся бы !(у меня 4 комнаты 100мКв и кухня 14 метров)
SlineXxX

У тебя старое УГ с деревянными перекрытиями и соседями-абверовцами,
так что все на что ты можешь махнуться то тока на приличную однушку

23.10.2012 в 16:35

вся элита из шлакоблоков построена))))))))))))))кроме цены ничего выдающегося

23.10.2012 в 16:38

У троицкого --- уродливей поискать надо. Форма отталкивающая и непривлекательная. "архитектор" облажался

23.10.2012 в 16:40

Потенциальным покупателям обещают свободные планировки, подземный паркинг на 40 мест, охраняемую территорию, бесшумный лифт, профессиональный дизайн общих интерьеров............дом не огорожен поэтому охраняемая территория это БЛЕФ!!!лавочки вокруг дома после того как забор убрали окупировали пьянчужки и бомжы))))выезд из подземного гаража под таким углом что пора им уже соль и песок тоннами закупать!!)))вопщем добро пожаловать соседи)))

23.10.2012 в 16:44

интересно!

23.10.2012 в 16:45
А вот упомянутые тут клубные дома для людей с общими интересами, чтобы купить в них жильё нужно иметь какой-то общий интерес или как? Например, приходишь к застройщику, а он и говорит - любите-ли вы рыбалку? У нас тут дом для любителей рыбалки.

Или это очередной звиздёж чтобы набить цену? :)

norbit

главное что потом можно перепродать любителю шикарных ночных вечеринок)

23.10.2012 в 17:07

У нас в Бобруйске за 40 трешку в норм раене можно взять и гараж=)))))

23.10.2012 в 17:09

А вообще корупция побеждена и государство для народа(((
Цирк ебаный)))

23.10.2012 в 17:23

HangoweR, ты уже спец:) аж смешно))) живи в соей панельке 1950 года выпуска)))

23.10.2012 в 17:25

Пойду , наточу топор и вилы . Когда же "наши" придут к власти ?

23.10.2012 в 17:51

И гэта усе у Беларуси абалдеть, гдзе колька мы срочна переезжаем)))

23.10.2012 в 17:59

11 место - каменная горка, застройщик Мапид

23.10.2012 в 18:13

"У Троицкого" - уродливая хрень эклектичная. Хотя на верхних этажа квартиры впечатляют по площади: двухуровневки с доп. площадью на крыше. На крыше 22-23 этажа беседка, клумба и просто пространство уложенное плиткой. Хотя стоит отметить, что при строительстве использовали очень дешёвые и кривые материалы и оборудование. Жадность она такая. Беседки-"парники" это вообще чудовищная хрень из дешёвого профиля, склёпанная кое-как.

23.10.2012 в 18:38

просто убожество.

23.10.2012 в 19:05

в прошлом году делали фасад на киселёва мало того что дом делается уже 10 лет так с прошлого года ничего не изменилось не в раёне фасада не внутри и ещё 10 лет будет делаться с такими заказчиками леса только новые поставили но скора и эти уберут только поймут с кем связались

23.10.2012 в 19:33
Мне кажется панелька мапидовская не сильно отличается от этого говна..
HangoweR

чтобы нам всем в таком говне жить!

23.10.2012 в 20:00
Очень хотелось бы знать, на основании каких законодательных актов эти ребята хотят закрыть территорию от посторонних. Или приватизация подобного рода земельных участков уже процветает?
phoenix-man

Возможно, здесь имеется ввиду закрытие от парковки посторонних авто путем установки шлагбаума:)

23.10.2012 в 20:05

а говорите плохо живём...

23.10.2012 в 20:12
Особенно радует стоимость машиноместа 40 000$.
Гараж с ямой можно купить на порядок дешевле.
епт

И вместе с новой хорошей машиной !!!

23.10.2012 в 20:16

Богатенькие иностранцы скажут спасибо за эти квартирки.
А когда будет пост про самые дешевые???????

23.10.2012 в 20:42
Белорусу с зарплатой в 500 долларов пришлось бы копить на такое жилье 583 года, при этом отказывая себе в еде и вообще воздерживаясь от каких-либо денежных расходов.!!!
О_о! Начну капить сейчас))))А прапрапрапрпапрпавапрпапрорпактонибудьпотом поживет КРАСИВО !!!!
GE

Если что-нибудь из предложенного в обзоре доживет хотя б до Ваших правнуков (особенно убожище "У Троицкого" - в советские времена не зря ж там ничего не строили)))))

23.10.2012 в 20:44
о, теперь ясно, хто будет по 150% ЖКХ оплачивать!!!
terry82

+100500

23.10.2012 в 20:48

Лифт скоростной в пятиэтажке имеется в виду что не жутко тормозной наверное) Ну или просто бабла содрать)

23.10.2012 в 20:51

А вот если прикинуть на себя.... Захотел бы я жить в любом из этих курятников ???
Для меня определяющий фактор - это КТО будет в соседях ????
Такое бабло при покупке могут засветить или официально подпущенные к кормушке или его ж.ополизы .... что в сущности одно и тоже.... ((((
А мне оно надо ????
Для справки - живу в своем доме (центр, но не элитарный)

23.10.2012 в 21:11

выбираю у Троицого и дом на Тепличной)

23.10.2012 в 21:13
вся элита из шлакоблоков построена))))))))))))))кроме цены ничего выдающегося

как минимум парк-сити монолитно-кирпичный. Наверное единственный.
А цены за метр не особо и впечатляют. Получается что захудалая социальная панелька в более-менее адекватном месте (читай у метро) - 1000-1200, якобы лучшее элитное жилье в центре города - 2000-2500. Неужели между дном и дворцом разница только в два раза?

23.10.2012 в 21:31

Самый красивый дом - Бурноса(около Минск-Арены),
самый крутой вид из окна(Славянский квартал - ококло гос-цы "Планета") " У троицкого" - вид тоже хорош.. особенно с верхних этажей!!
клубные дома, что на Червякова.. что на Киселева.. на Червякова.. находятся в какой-то ж..пе.. хоть и на центральных улицах
на Тепличной хороший райончик!!!
дом "На проспекте" напротив парка челюскинцев.. так близко к дороге!!! ну нееет.. здоровье дороже!
про остальные даже не помню..!))
Короче - идеальный вариант Дом Бурноса, расположенный на месте Славянского квартала(или ул. Тепличной) с инфаструктурой дома - "Времена года"
Из предложенного - я бы выбрал "Славянский квартал" - вид там АБАЛДЕННЫЙ!!!

23.10.2012 в 21:47

Смотрела только планировки.
1 место - Смолячкова - шикарная ванна, кладовки, комнаты, изолированная большая кухня.
2место Парк-сити
3место Тепличная
Оно понятно, что со свободной планировкой можно чего угодно наворотить, но очень часто, уже существующие коммуникации не позволяют увеличить ванну до 11м, сделать удобные гардеробные -кладовки, чтобы не поломать геомерию комнат. И не видела ни одной здесь планировки где бы санузел был с окном. Моя мечта, хотя видела такие и в менее элитном жилье :)

23.10.2012 в 21:50

все дома из обзора построены из недолговечных материалов, а многие и вообще как офисы выглядят. НО цена элита... (рукалицо). по факту только аппетиты застройщиков. но не все так печально, строятся и достойные дома.

23.10.2012 в 21:53

непонял я почему чтобы купить угол в славянском я должен покупать какие-то жилищные облигации и при этом пункт 6 внимание !!! произвести доплату в случае если площадь жилого помещения будет больше указанной в соглашении... что за ***нь они чот не знают какой у них площади хаты?? илита...

23.10.2012 в 21:55

Ахахахах когда я был молодничком ( лет 18-19) я работал на Жилой дом «Времена года». $2500—3500 за кв.м. .... ахахха нам платили копейки и вы бы видели как там и из каких материалов всё делали.... помню простой минеральной ватой щели забивали и тупо закидывали раствором.... там ужас наверное как зимой холодно будет.... а бригадиры по карманам всё распихивали....=(( вот и ценник такой дурной

23.10.2012 в 22:33

Гнусно читать 80% из вас, товарищи написавшие.
"Панелька такая же"
"Унылое г..."
"Какая илита"...
Неудачники хреновы

23.10.2012 в 22:45

Спасибо автору, что нет "Маяка Минска"!

23.10.2012 в 23:07

да идите вы нахер со своими буожуйскими квартирами! на съемную квартиру денег не хватает

23.10.2012 в 23:26

Зачем читали?

23.10.2012 в 23:30

По сравнению с Москвой цены на "элитное" жилье в центре Минска просто смешные.
Эх... "имею возможность купить козу, но не имею желания"...)))

23.10.2012 в 23:37

Когда все эти "элитные" дома заселятся, можно сразу идти переписывать хозяев квартир и списки в госконтроль, пусчай проверють откуль бабосы...

23.10.2012 в 23:54

ну и убогость, кое где...

24.10.2012 в 0:03

Эх... наша компания когда ремонтирует дома, то качество Каменной горки и дома у Троицкого сопоставимы - одни и те же руки делают...

Еще добавить забыли про бассейны на крыше (Дом у Троицкого)...

24.10.2012 в 0:08
Когда все эти "элитные" дома заселятся, можно сразу идти переписывать хозяев квартир и списки в госконтроль, пусчай проверють откуль бабосы...
Martygon

)))))
пролетарское мышление веселит
ладно, объясню простую истину: человек, отдающий за недвигу мульт в этой стране, по меньшей мере перед налоговой чист как стёклышко. Может для тех кто зарабатывает косарь в месяц, а 2 прячет, и покупает за 100 штук халупу с трясущимися руками это сложно понять, но постарайтесь.

24.10.2012 в 0:08
ну и убогость, кое где...
ShInIGammI

ок )
я тебя там жить не заставляю, можешь не тужиться ))

24.10.2012 в 0:10
По сравнению с Москвой цены на "элитное" жилье в центре Минска просто смешные.
Эх... "имею возможность купить козу, но не имею желания"...)))
Кирюха

согласен
в Минске недвига нужна только чтобы жить
вкладывать интереснее в других местах

24.10.2012 в 0:11
да идите вы нахер со своими буожуйскими квартирами! на съемную квартиру денег не хватает
Mityok

кто на что учился)

24.10.2012 в 0:11
Какая страна - такая и "илита", мля.
836

а какая должна быть элита ? не, что вы настоящая элита, это конечно понятно.. но хотелось бы в целом услышать определение

_ak_

Элита - в первую очередь умные, образованные и ПОРЯДОЧНЫЕ люди. Из БССР большинство таких посваливало.
Касательно "элитного места" - зелёный благоустроеный район с развитой инфраструктурой - поликлиники, школы , магазины, служба быта, бассейны... В деревне Минск таких мест нет.

24.10.2012 в 0:13
выбираю у Троицого и дом на Тепличной)
JSeven

Отличный выбор!

24.10.2012 в 0:15
А вот если прикинуть на себя.... Захотел бы я жить в любом из этих курятников ???
Для меня определяющий фактор - это КТО будет в соседях ????
Такое бабло при покупке могут засветить или официально подпущенные к кормушке или его ж.ополизы .... что в сущности одно и тоже.... ((((
А мне оно надо ????
Для справки - живу в своем доме (центр, но не элитарный)
старик

да-да, все кто не с протянутой рукой - накрали! Инфа 100%!
P.S. Ты сам создаёшь в своей голове болото, в котором потом живёшь

24.10.2012 в 0:16
Богатенькие иностранцы скажут спасибо за эти квартирки.
А когда будет пост про самые дешевые???????
Alex_Ff

а кого ахают бараки?

24.10.2012 в 0:23
Хороший обзор, спс, но вот только возник один вопрос, откуда в нашей стране находятся столько людей с такими сбережения, что бы покупать коробку почти за 400к $???
Zergys

Ответ: кроме рабочих и крестьян и чиновников (которым вы любите приплетать "наворовавших", хотя даже понятия не имеете как там всё устроено и т.д.) есть такие люди, как бизнесмены. О мелких, вроде владельца мойки, до крупных вроде Чижа. И все они зарабатывают относительно много в сравнении с серой массой. И людей таких не 5-10, а десятки, если не сотни, тысяч. И если пошевелить извилиной, то начнёте вспоминать, как ходили в частный магазин, ездили на частный автосервис, проехали на частной маршрутке, а 90% отечественных товаров выпустили предприятия частной формы соственности.
Думайте, иногда помогает не задавать глупых вопросов

24.10.2012 в 0:25
иметь деньги и жить в стране с радиацией и грязным питанием... не .. не понимаю
Urio

боюсь тебя огорчить, но в странах с узкими улицами, оранжевыми крышами и вечноидиотскойулыбкой улыбающихся людей нюансов не меньше.
Но я тебе доказывать ничего не буду. Вот только там ты ещё больше не нужен будешь, чем здесь )

24.10.2012 в 0:27
Какая страна - такая и "илита", мля.
836

а какая должна быть элита ? не, что вы настоящая элита, это конечно понятно.. но хотелось бы в целом услышать определение

_ak_

Элита - в первую очередь умные, образованные и ПОРЯДОЧНЫЕ люди. Из БССР большинство таких посваливало.
Касательно "элитного места" - зелёный благоустроеный район с развитой инфраструктурой - поликлиники, школы , магазины, служба быта, бассейны... В деревне Минск таких мест нет.

836

ты смешон )))

24.10.2012 в 0:38

ТАПАС- Вообще Красавчики !!! Молодцы ! Профессионалы своего дела !

24.10.2012 в 1:19

в любом случае, дали бы мне ключик от любой квартирке, пусть даже в шабанах, я бы не отказался.

24.10.2012 в 1:34

как-то ущербно за такие деньги...
студия на Кипре стоит 70к $ с 100 кв метрами..

24.10.2012 в 1:59
Большая половина абсолютно одинаковых невыразительных коробок. Ничего приметного и выделяющегося. Я не архитектор, простой обыватель. Но это скорее не "элитные" а "не панельные". Вот и вся разница.
NetWalker

согласен только одну херь и ужас могут выделять

24.10.2012 в 2:11

Сложный и больной вопрос затронули...Сколько лет недвижимостью занимаюсь...всякого насмотрелся...Могу сказать следующее: действительно элитное место в Минске - только одно - это Дрозды (кто не согласен - полный нуб в этом вопросе). Соответсвенно, всё, что строится там и рядом - единственное, что можно назвать "элитным" с попровкой на страну, где всё это находится. А кроме этого - проспект Побеждённых в Минске - беспорно лучший... Лично я бы предпочёл, если цент - то "Славянский квартира", если не цент - то дом "Бурноса". Все прочие 3-5 этажки - на любителя, квартира быть долна на высокмо этаже. И больше всего удручает, когда эти "мнидомики" стоят рядом или в окружении разного рода "трущёб"...((

24.10.2012 в 5:09

Архитектор "творения" у Троицкого просто люто ненавидит минск. Именно этим можно обьяснить, что он создал такое уродство. Ведь все остальные проекты тут куда лучше. А тут - страшнее в Минске ничего не было и врядли у кого получится создать. Это просто архитектурный Франкенштайн!
Зато туда часто будут приезжать снимать фильмы: ужасы, апокалиптическое будущее и т.д.

24.10.2012 в 9:48
Богатенькие иностранцы скажут спасибо за эти квартирки.
А когда будет пост про самые дешевые???????
Alex_Ff

а кого ахают бараки?

Jack_Daniel

Во тут совсем бесплатно. Выбирай в любом доме с любой планировкой http://trinixy.ru/2008/03/28/mertvyjj_gorod_pripjat_63_shtuk__tekst.html

24.10.2012 в 10:11

То недорозумение, стоящее на первом месте и гордо именующееся "Времена года", должны были сдать ещё в 2002-ом году. Как и когда там работают строители - совершенно не понятно. То что-то делают усилиннемы темпами, то вообще - тишина и простой. Вот эта стройка и портит весь вид центра Минска уже десять лет. Постоянный ср..ч, пьяная молодёжь и БОМЖи. =(

24.10.2012 в 10:19
Забыли ещё про дома на Румянцева 5-7
hel

я думаю эти дома будут самые дорогие, место просто супер!

24.10.2012 в 10:27

о да....как же пристижно жить в таких ковномуравениках в самой загазованной части минска. тут тебе и свежий воздух, и парковки свободные, и вообще "кайф". Тупизм ей богу. еще и за двушку за метр. а по соседству обоссаны дворы и лавки. малайцы ребята.

24.10.2012 в 10:34
Архитектор "творения" у Троицкого просто люто ненавидит минск. Именно этим можно обьяснить, что он создал такое уродство. Ведь все остальные проекты тут куда лучше. А тут - страшнее в Минске ничего не было и врядли у кого получится создать. Это просто архитектурный Франкенштайн!
Зато туда часто будут приезжать снимать фильмы: ужасы, апокалиптическое будущее и т.д.
MdAA

Ха-ха, что правда, то правда.
Имхо имеют место быть очень мощные взятки, т.к. даже наши колхозные чинуши никогда раньше до такого убожества не докатывались. Так что, при смене власти, это вполне может всплыть, и дом естественным образом пойдёт под снос.

24.10.2012 в 10:41

Слово "элита" придумано, чтобы разводить лохов на бабки.

24.10.2012 в 10:42
Архитектор "творения" у Троицкого просто люто ненавидит минск. Именно этим можно обьяснить, что он создал такое уродство.

Есть более простой ответ: он обычный колхозник и соответственно строит, как умеет.

24.10.2012 в 11:11

Самый дорогой дом в Минске это не то. Господа дом на тупиковой ул. Румянцева для избранных 5-10 т у.е за м.кв. и для тех кто еще доплатит. Стены толщиной 80 см. Со стороны - добротный простачок, внутри с позолоченным фонтанчиком. Ну про квартиры я молчу.

24.10.2012 в 11:13

Сдается квартира на Румянцева - 10.000 у.е. в месяц - 3-х комнатная.

24.10.2012 в 11:23

«Главный проспект рулит!»
«„Дом на Проспекте“ знают в городе, о нем говорят. Он не оставляет равнодушным даже самых заядлых скептиков. Он, как старинное коллекционное авто, как престижная бутылка коньяка, ценность которых с годами только растет, наполняется значимостью и игрой вкуса».

Что это за высер слов?

24.10.2012 в 11:29

Элита... такая элита.....
Элита? Не не слышал....

24.10.2012 в 11:34

статья походу тупо слизана с сайта про новостройки (бай) =)

24.10.2012 в 11:43

При финансовых возможностях в приобретении квартиры в вышеописанных домах, я был бы не разборчивым простофилей (в народе слово на "л") если купил бы квартиру в этих домах.

24.10.2012 в 12:13
Мне одному кажется, что дом «Времена года» - жуткий долгострой, что сильно должно убавить его "элитности"
Vesemir

Да и единственный плюс месторасположения - центр города. А так - забитая припаркованными машинами Киселева, "чудесный" вид на проходную Горизонта и магазин "Соседи" под боком с соответствующим контингентом.

24.10.2012 в 14:00

Вот эти жильцы и "портят" статистику средней зарплаты...

24.10.2012 в 14:05

Какая, нахрен, "элита" когда во всех домах - стены из газосиликата ?
Когда слышишь как сосед кашляет/пукает/какает/сношается ?
Когда над головой топают так же как в любой панельке ? Особенно жали жителя пятого этажа с верандой над головой - там тусняк будет круглосуточный.
Когда из окон чудесный вид на производственные мощности Горизонта или радиаторного завода ?
Когда выходишь в магазин и стоишь в очереди с перегарными люмпенами с тех же заводов ?
И так далее.

24.10.2012 в 14:50

Тяжело вам в столице, друзья:D

24.10.2012 в 16:02

На червякова домишко супер-пупер...

24.10.2012 в 16:20

убогие элитки. за такие деньги можно либо себе самому дом построить хороший, либо в Европе отличную квартиру взять (как пример, пентхаус 9 этаж, 173 метра + 63 лоджия отдельно для вас, все с ремонтом - 170.000 долларов. это в Риге. и поверьте на слова, там не такие коробченки)

24.10.2012 в 16:53

не знаю, как там внутри, но снаружи абсолютно все новостройки - уг. банальный развод на бабки потенциальных покупателей недвижимости.

24.10.2012 в 17:30

Ай, какой-то дизайн почти везде похожий..Одно только это здание бизнесмена выделяется, остальные какие-то типичные многоквартирные дома..Через 10-20 лет они будут уже устарело и неинтересно смотреться..Жаль, но современным архитекторам далеко до тогдашней архитектуры, когда здания 100летней давности до сих пор стоят и выглядят оригинально.

24.10.2012 в 19:39

Среднему бяларусу 33 года ни есть не пить...Как тут окнчил вуз в 22 + 33 = 55 И о !!! Ты счастливчик если доживёшь до пенсии))) И ещё Он говорит о каком то отсутствии коррупции...смех

24.10.2012 в 20:01

Всегда больше радовали не статьи а комментарии) особенно вот такие:

HangoweR Вчера в 12:10
Мне кажется панелька мапидовская не сильно отличается от этого говна..
Пожалуйста продолжайте радовать такими комментами...)))
Мне когда скучно я читаю эту чушь... там где статья про все дорогое всегда найдется куча завистливых, немощных, тупых людишек которые все смешают с "дерьмом", а сами в тот момент не могут себе телефон за 140$ позволить.
Так же в интернете куча политиков, экономистов, психологов, автогонщики, вообщем все прям "супер" умные, а на самом деле неудачники которые могут свое мнение высказывать только в монитор.
P.S. Можете мне тут ничего не писать все ровно повторно темы не посещаю) только не обижайтесь)

24.10.2012 в 20:06

Если положить в банк $300 000 (100 м2 по $3 000/метр) под 6% (без дисконтирования), то в месяц будет капать по $1 500, за которые можно вполне снимать илитную квартиру. И это без ремонтов-геморроев, которые для таких хором явно потянут под $100 000.

Ликвидность квартиры за $300 000 гораздо ниже, чем скромной трешки в панельном жилье. Продать ее быстро не получится.

Чем покупатели думают – неизвестно. Деньги некуда девать?

24.10.2012 в 20:25
Кстати, интересно, если это элитное жильё, то какое жильё дешёвое?
HangoweR

лучше этого не знать XD

24.10.2012 в 20:50

Нужно быть полным идиотом, чтобы купить квартиру для себя в этом уроде "У троицкого")). Я выбираю Лазурный Бегег!

24.10.2012 в 21:13
Лично я живу на проспекте Независимости 14 . Сталинка 1948 г.п. потолки 3.3метра . 3ий этаж , эркер . И у меня элитный дом !!! не на одну из предлагаемых квартир не махнулся бы !(у меня 4 комнаты 100мКв и кухня 14 метров)
SlineXxX

У тебя старое УГ с деревянными перекрытиями и соседями-абверовцами,
так что все на что ты можешь махнуться то тока на приличную однушку

Allwheeldrive_

иди и посмотри сколько такая кварира стоит, умник, старое - не значит дешевое

24.10.2012 в 21:37

если проект на 3 месте будет таким же и в живую то наверно это будет самый норм дом в минске

24.10.2012 в 22:16
Если положить в банк $300 000 (100 м2 по $3 000/метр) под 6% (без дисконтирования), то в месяц будет капать по $1 500, за которые можно вполне снимать илитную квартиру. И это без ремонтов-геморроев, которые для таких хором явно потянут под $100 000.

Ликвидность квартиры за $300 000 гораздо ниже, чем скромной трешки в панельном жилье. Продать ее быстро не получится.

Чем покупатели думают – неизвестно. Деньги некуда девать?

united

может люди просто хотят жить с комфортом, в ремонте который делали под себя, не?:)
к тому же никто не мешает жить в своей хате за 300к и держать 300к в банке и ездить на машине за 50к. наверняка из последних денег такое жилье не покупается.

24.10.2012 в 22:25

Напишите статью про самое комфортное жилье. Главное правильно опишите сами удобства и не указывайте цен. Цены - это зло)

24.10.2012 в 23:33

7-е место. Клубный дом на Червякова. $2000—2500 за кв. м.

Когда его строили, в паспорте объекта на ограждении было написано: "Дом неповышенной комфортности".

25.10.2012 в 6:19
Scarabaeus,

Элитарное жилье предусматривает:
Автономную систему пожаротушения?
оптоволоконную связь?
встроенный пылесос?
собственную парковку?
газовую сигнализацию при наличии газовой плиты?
собственную кательную?
парковку для велосипедов?
Какие новые строительные технологии и материалы применены при строительстве "элитного" жилья?

renar

В нормальных странах под этот перечень даже социальное жилье подходит.
А хорошее стандартное жилье уже включает намного больше чем то, что тут называется элитным.
Например:
Круглосуточная охрана
Спортивный зал с тренажерами
Бассейн, сауна, джакузи
Теннисный корт / корт для сквоша
Система центрального кондиционирования
Независимая вентиляция
Собственная система отопления и подогрева воды
и т.д.

25.10.2012 в 12:01

Дом на Киселева строится уже минимум 10 лет. Материал стен - газисиликат. Морозостойкость газосиликата Забудова (к примеру) = 35 циклов (размораживания/замораживания). Дом стоит без отопления уже 10 зим, а в каждую зиму температура несколько раз ходит через 0. Значит ли это, что элитный дом по сути начал разрушаться?
Пару лет тому назад на этой стройке нашли невзорвавшиеся снаряды. Т.ч. дом мог разрушиться даже раньше.

25.10.2012 в 12:05
Николай Градюшко, забыли дом на Румянцева 5 , тоже из этой категории - интересно было бы знать кто строит и сколько хотят за квадрат.... мелькали только в аренде квартирки в соседнего http://www.t-s.by/rent/relites/relite_one/code=551/ ;-)
Titanium

зачем вам знать, кто его строит?? :))))
Ценник за квадрат там выше, чем в перечисленных элитных домах

25.10.2012 в 12:08
Забыли ещё про дома на Румянцева 5-7
hel

я думаю эти дома будут самые дорогие, место просто супер!

tyn

и частный домик отселили без лишнего шума, не то, что на Богдановича.
Может хозяин согласился на двушку в КГ????

25.10.2012 в 18:48

а где маяк минска??

26.10.2012 в 17:47

Паруса нет - видимо отнесли к типовой застройке)

26.10.2012 в 19:18

да уж ... все что не панельное - все элитное ...
я думал элитное - это когда в радиусе километра нет хрушевок и магазов-сельпо.
Даже половину из представленных с большой натяжкой можно назвать элитной новостройкой.

26.10.2012 в 23:34

Так можно и в Польше жильё за такие цены купить

27.10.2012 в 15:24

агроэлита..

27.10.2012 в 18:48
архитектура Троицкого - настоящиПОЗОР для Минска. во всех столицах (и не только в столицах)
Думатель

Ужасный проект! Испортили центр города этим похабищем!

27.10.2012 в 23:01

Дом "времена года",кажется был всегда.Года 2 назад на нём внезапно появились растяжки:"сдаются квартиры дорого" но потом они исчезли.Деревянный тоннелчик на улице рядом с домом-старее многих зданий Минска.Киселёва станет голой и пустынной,если этот дом построят.

28.10.2012 в 0:55

и какие дурачки покупают эти квартиры за 1-2 млн?

28.10.2012 в 14:11

Отличный рейтинг)) Ждем от онлайнера еще статей на подобные темы)))

28.10.2012 в 14:13

serp-i-molot, согласен. За эти деньги можно себе коттедж оху...... построить). Спрос рождает предложение!

29.10.2012 в 19:23
Автор проекта жилого комплекса Олег Ладкин невозмутим: со временем полемика утихнет, уверен он, а скептики канут в Лету, как и те, которые не принимали Эйфелеву башню.

Спасибо, что не с Пизанской сравнил...

29.10.2012 в 22:27
Цены за элитное жильё как раз адекватные.
Однако кого посадят за дачу разрешения на строительство Парк-Сити на Филимонова в водохранной зоне?
Snowboard

Я думаю што нихто никага не пасадзиць а усё будзе вельми добра и тапас яшчэ поу Минска застрое
http://udf.by/news/society/60843-prezidentskiy-favorit-pavel-belyy-otkryvaet-v-minske-novyy-torgovyy-centr.html
http://map.by/news/disaster/news_ic_articles_124_177342.html
После длительных телефонных поисков бизнесмены посоветовали корреспонденту Naviny.by компанию «Тапас».
В приемной «Тапаса» журналисту подтвердили, что Павел Белый действительно работает у них на должности заместителя генерального директора, но заявили, что «других комментариев не будет».
Сайт группы компаний «Тапас» сообщает, что она находится на белорусском рынке с 2001 года, занимается строительством недвижимости, в том числе элитной, арендой коммерческой недвижимости и проектированием.

В настоящее время одним из крупных проектов компании является строительство жилого квартала «миниполиса» на улице Жасминовая в Минске.

По другим сведениям, «Тапас» контролирует торговый центр «Импульс», расположенный вблизи минского Комаровского рынка.
Александр Лукашенко в атаке.

Тылы прикрывает Павел Белый

29.10.2012 в 22:46
иметь деньги и жить в стране с радиацией и грязным питанием... не .. не понимаю
Urio

+100500

30.10.2012 в 23:48

Особенностью клубного дома станет крыша пятого этажа, которая будет служить террасой для его обитателей.Вероятно потому,что больше выйти погулять некуда,дом стоит прямо на головах,картина прекрасна ,особенно внутренний вид,частный сектор,лай собак и т .д, вот это очень элитное место,рванули кусок 10 соток и вперли многоэтажку,чтобы выхлоп получить,а то построишь одинокий дом,а кто его купит за млн..а так квартирки "элита"и разберет,чтобы гулять на балконе..

31.10.2012 в 21:11

Интересно будет глянуть на элитную семью купившую квартиру по 2500-3000$/м2 стоящую утром в очереди в один туалет :)) Как можно проектировать 4-х комнатную квартиру с одним туалетом и одной ванной? Да здравствуют беларуские архитекторы.

01.11.2012 в 1:22

Цены вообще не соответствуют ни уровню строительства ( материалы, общий вид, территория) ни уровню развития нищей страны РБ и в частности города Минска.
Кому нужна квартира за цену с 6ю нулями тут. Понимаю, когда такие квартиры продаются в Германии, Британии и даже Польше, а что тут ? Кто это должен покупать?...
Местные бизнесмены, так они столько не зарабатывают в своем большинстве, а кто зарабатывает так уже купил и живет. Ладно еще один дом можно, но столько непонятно кому и куда. Расчет на приезжих россиян и турок , приезжающих поиграть в казино?
Ну купят 10 человек. Казино дело такое, сегодня в России нельзя, а завтра сделают в Смоленске свободную экономическую зону, народ перестанет сюда ездить.
1500$ для такой мелкой, неразвитой страны с нищим рынком ( равным двум районам Москвы) предел за метр площади. Да еще из газосиликата - убогого эконом материала.

02.11.2012 в 0:26

Ректор, в "Парусе" цены от 1900, а здесь 10-е место стартует с 2000

02.11.2012 в 1:30
Например, самая дешевая «однушка» общей площадью 112,3 кв. м на первом этаже стоит 336 900 долларов.

Аппетиты у застройщика просто ........

R_P

А ты что хотел-оцэ ж батя построил...

05.11.2012 в 9:10
Мне одному кажется, что дом «Времена года» - жуткий долгострой, что сильно должно убавить его "элитности"
Vesemir

Вы правы

05.11.2012 в 23:14

Когда я учился,вокруг висело огромное количество по-настоящему интересных,амбициозных и по истине со вкусом смоделированных проектов местных студентов-архитекторов.Огромное количество действительно талантливых специалистов своего дела.Где они все?Где красивые и уникальные здания?(Не приводите мне в пример алмаз,это позор белорусской нации)Куда делись эти таланты?Я вижу лишь безвкусные коробки,покрашенные разными цветами.Даже в этой статье,где описано самое дорогое жилье в Беларуси(sic!) нету ни одного даже интересного проекта.Хотя здание напротив Минск-арены ничего такое,что-то в нем есть.Остальные же просто "выросшие" абсолютно стандартные частные домики.Жаль что страна не дает раскрыться талантливым людям.

06.11.2012 в 15:41
Интересно будет глянуть на элитную семью купившую квартиру по 2500-3000$/м2 стоящую утром в очереди в один туалет :)) Как можно проектировать 4-х комнатную квартиру с одним туалетом и одной ванной? Да здравствуют беларуские архитекторы.
lopsha

а включить мозг что в такой квартире 2-3 человека обычно живет.

29.11.2012 в 20:09

да ерунда какая-то ,элитный дом,вокруг антенны торчат,территории 5 м,,ни двора ни кола,везде хлам,только и остается ,что в бане париться,за которую еще немало денег сорвут,времена вообще чудовищем нависает над всем остальным миром,та же ситуация ,ни дерева ни куста ,ни двора,в футбол ,что ли играть в 300 м квартире,да и какая элита в многоэтажке??купил за 1мл квартиру,а наверху поселился дебилоид ,который будет топать копытами и играть в футбол у тебя на голове и что делать??Продать никому нельзя ,жить невозможно??Элита....Клубный дом,вообще жесть...просто на головах,клуб дураков,но на все закон Мерфи ,если один построил,обязательно найдется второй,который купит ,но вот найдется ли третий ,который потом купит у второго вопрос открытый.

20.03.2013 в 9:32
На каждом этаже по пять квартир.

Гы, в моём доме по 4 квартиры на этаже, и он нигде не позиционируется как элитный.

«Это жилье для тех, кто достоин самого лучшего и понимает толк в комфорте», — такими словами на собственном сайте характеризует проект строительная компания «ТАПАС».

Угу, с «шикарным видом» на соседние дома. В чём тогда смысл малоэтажности?

Новостройку позиционируют как элитный дом для узкого круга людей, объединенных общей идеей, вкусами.

Это как? Однопартийцы? Масонская ложа? Собутыльники?

Расположен 5—6-этажный особняк в престижном районе за Национальной библиотекой, неподалеку от парниково-тепличного комбината.

С какого бодуна этот район стал престижным? Если не учитывать лес, кругом окружают прекрасные благоухающие заводы и прол-районы.

Особенностью клубного дома станет крыша пятого этажа, которая будет служить террасой для его обитателей.

Стесняюсь спросить, как обитатели собираются делить эту террасу. Один захочет мангал поставить, другой день рождения отметить, третьему захочется творческую мастерскую организовать.

Этот дом напротив парка Челюскинцев был сдан еще в 2010 году, но квартиры в нем начали продавать относительно недавно.

Его начали пиарить ещё до строительства, но видимо покупателей было 0 целых 0 десятых. Подождали - никого нет, и снова в бой, покой нам только снится.

На рынок проект вывели под лозунгом «Главный проспект рулит!»

Правильно, нет ничего лучше, как рекламировать элитный дом на центральном проспекте лозунгами из лексикона школьников-геймеров.

«„Дом на Проспекте“ знают в городе, о нем говорят.

Кроме застройщика и ассоциированных риэлторов, вряд ли кто-то о нём говорит.

Он не оставляет равнодушным даже самых заядлых скептиков.

Та шо ви говорите. Квадратный мавзолей.

Он, как старинное коллекционное авто, как престижная бутылка коньяка, ценность которых с годами только растет, наполняется значимостью и игрой вкуса».

Обосратцо.

Пока стройка идет вялыми темпами, а сроком ее окончания значится I квартал 2014 года. Весьма сомнительно, что успеют к хоккейному чемпионату.

Видать, бизнес у «российского предпринимателя с белорусскими корнями» идёт не ахти. Это часто у нас бывает.

Сколько осталось свободных квартир в «Славянском квартале», точно неизвестно. Судя по информации на сайте, сегодня здесь можно купить жилье любого метража — от «однушки» до пентхауса площадью 347 кв. м.

Дело понятное: сейчас не лучшее время для инвестирования в высотки, хотя бы и в центре Минска.

В доме будет 5 этажей и всего 30 квартир со свободной планировкой, причем только 3- и 4-комнатных. Площади — от 139 до 156 метров. Таким образом, жилье обойдется потенциальному покупателю в 347—390 тысяч долларов.

А вокруг этого великолепия – сплошные пролы, больница и кладбище. Зато «самый центр города», *уле.

Панорамное остекление придает ощущение полета

Что-то не заметил я там панорамного остекления. Походу у белорусов если на стене есть целых три окна, то это уже панорамное остекление.

9001

?????

20.03.2013 в 10:19

bragi,
вот с 20.03.13 Кипр уже не актуально.
времена меняются быстро.

09.07.2014 в 11:08

Цена не показатель ,,Элитности,,