Жилой квартал «Зеленые горки» под Минском получит оригинальную расцветку фасадов (фото)

 
6737
171
15 августа 2012 в 10:54
Автор: Николай Градюшко

В поселке Сеница под Минском продолжается возведение жилого квартала «Зеленые горки». Застройщик, компания «А-100 Девелопмент», обновил информацию на сайте проекта, где представил новую расцветку фасадов крупнопанельных домов. Для типовых серий ОАО «МАПИД», как и в целом для белорусских градостроительных реалий, она выглядит весьма необычно.

На самых первых эскизах «Зеленых горок», представленных еще в марте этого года, дома были выкрашены в белый, розовый, красный и зеленый цвета: вполне стандартное решение, характерное для рядового минского «спальника».

А это — новая, уже официально утвержденная расцветка. Темно-серые фасады с акцентами желтых, оранжевых, зеленых и белых тонов. Дизайн разработала одна из литовских студий.

Нажмите на фото для увеличения.

На данный момент строительство одного из домов в квартале находится на уровне четвертого этажа. Возводят цокольный этаж второго дома, под остальные забиваются сваи. Всего в составе нового квартала будет четыре многоквартирных панельных дома (три 10-этажных и одна 19-этажная высотка), а также продуктовый супермаркет на 2,4 тысячи квадратных метров с парковкой на 70 машино-мест. Возле жилых домов предусмотрены гостевые парковки на 370 машин.

Планируется, что первый жилой дом в «Зеленых горках» будет сдан в эксплуатацию в декабре 2012 года, а полностью квартал достроят к концу 2013-го. К этому времени здесь будет 606 квартир, в которых поселятся примерно 1500 жителей.

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.08.2012 в 10:57
Здорово!
15.08.2012 в 10:57
лего курит в стороне
15.08.2012 в 10:57
тёмно-серый угнетающ, особенно во дворе между домами, особенно в какое-нибудь зимне-весеннее погодное уныние
15.08.2012 в 10:58
а мне нравится)
единственное не могу понять,вот наши до такого вообще совсем никак додуматься не могут?!....
15.08.2012 в 10:59
со стоянками около домов хорошо продумали
15.08.2012 в 10:59
А девочка с шариками - это картинка с девианта 5и летней давности)))
15.08.2012 в 10:59
Классный дизайн!
15.08.2012 в 11:00
веселей чем серое убожество.
15.08.2012 в 11:01
эти проекты всегда такие красивые. а строят, то что построят.
15.08.2012 в 11:01
тёмно-серый угнетающ, особенно во дворе между домами, особенно в какое-нибудь зимне-весеннее погодное уныние
"Einherie":

Зато вырвиглазная расцветка КГ само то.
15.08.2012 в 11:02
В этом что-то есть. По крайней мере значительно отличается от каменного гетто
15.08.2012 в 11:03
классно неужели наши научились чет делать
15.08.2012 в 11:03
неплохо! осталось дождаться что получится на самом деле)
15.08.2012 в 11:05
здорово! наконец-то начали к этому приходить...
15.08.2012 в 11:08
а мне нравится)
единственное не могу понять,вот наши до такого вообще совсем никак додуматься не могут?!....
"nasyad":

таким как ты до этого сложно додуматься, раз в этом видишь что-то зебест))
15.08.2012 в 11:09
на последних фото мне нравится
15.08.2012 в 11:10
Будет получше ЗБ. Поуютнее, т.к домов меньше
15.08.2012 в 11:11
Симпатично!
15.08.2012 в 11:11
начали к этому прихо
"ShemetiloSV":


-----> "Дизайн разработала одна из литовских студий."
15.08.2012 в 11:13
тетрис рулит
15.08.2012 в 11:15
как гуано не раскрась, оно останется гуаном.
15.08.2012 в 11:15
а ниче так симпатично))
15.08.2012 в 11:19
Главное интересно будет взглянуть на нашу краску, думаю из целей экономии цвета будут не такими яркими, и не факт что в тон подберут. Это же не стандартные болотно-коричневый-розовый мешать.
Ну а задумка конечно похвальна.
15.08.2012 в 11:22
Красиво. но это рендеры. посмотрим по итогу.
опять панельки. ой взвоет страна, когда надо будет 100% за отапление платить...
15.08.2012 в 11:23
я б весь город так давным-давно размалевал. Всё равно, через 2 года облезет, ничем не рискуем.
15.08.2012 в 11:24
Расцветка класс - будет приятно из окна на них смотреть.
Я одного не могу понять, как это они так ловко на рендерах обошли кладбище?
Я прекрасно представляю себе это место, но рендеры к реальной местности вообще не могу привязать, деревья какие-то. Где дорога на Слуцк? Она же выше плоскости на которой стоят дома. Нарисовали каких-то деревьев и рады.
15.08.2012 в 11:28
А мне яркие фрагменты на темно-сером фоне совсем не понравились. Фон какой-то другой просится. А сам квартал расположен так себе. С двух сторон ограничен трассами, с третьей - переездом с одной трассы на другую, а с четвертой - кладбищем. Жуть.
15.08.2012 в 11:31
Клево!
15.08.2012 в 11:32
Хоть не так жутко смотрится, как любимые народом розово-кремово-голубые.
15.08.2012 в 11:32
тёмно-серый угнетающ, особенно во дворе между домами, особенно в какое-нибудь зимне-весеннее погодное уныние
"Einherie":

Зато вырвиглазная расцветка КГ само то.
"andrewCat":


+100500
15.08.2012 в 11:35
Вот бы кто сделал фотожабу как будет выглядеть этот район, когда туда доберутся наши уполтнители :)
15.08.2012 в 11:38
Зато как летом они нагреваться буду! Даже кондишн не спасет..
15.08.2012 в 11:44
Посветлее бы фон сделать... И интересно еще, кто будет картинки на фасадах рисовать :)
15.08.2012 в 11:48
А100 - молодцы, всегда на шаг впереди!
15.08.2012 в 11:48
Почему вдоль кольцевой на панельках нельзя такого делать?
15.08.2012 в 11:54
херь какая то
15.08.2012 в 11:56
Слишком много серого. Его или заменить, или сделать светлее. А так здорово :)
15.08.2012 в 11:57
на рендерах смотриться прикольно а в жизни будет жутко мрачно
15.08.2012 в 11:58
Какой клоун строит этот цирк?
15.08.2012 в 11:58
Как-то по-европейски получается. Огромные парковки, детские площадки, может там ещё и консьержи планируются?.....
Я бы на месте идеологического отдела забил тревогу.
15.08.2012 в 11:59
А куда кладбище и дорогу на слуцк дели?
15.08.2012 в 12:03
начали к этому прихо
"ShemetiloSV":


-----> "Дизайн разработала одна из литовских студий."
"pshaw":

Для того, что б нарисовать на доме пару полосок и обвести пару окон необходимо заказывать дизайн за границей?
Жэсть.
15.08.2012 в 12:04
смотрится красиво, но в жару такая расцветка не лучший вариант
15.08.2012 в 12:09
прикольно, похоже на печатную плату. айтишникам должно понравиться
15.08.2012 в 12:10
Слишком много серого. Его или заменить, или сделать светлее. А так здорово :)
"LongTruckDriver":

Зачем менять ??? Серый цвет символизирует потусторонний мир,
яркие прямоугольники-могилки/гробы
а вообще местные зовут местечко "Кладбищенские горки"
Фото 3 снизу сомневаюсь что слева поместится парковочка.
15.08.2012 в 12:12
сколько его кремом не мажь - торта не выйдет
15.08.2012 в 12:18
Гетто для нищебродов.
15.08.2012 в 12:21
начали к этому прихо
"ShemetiloSV":


-----> "Дизайн разработала одна из литовских студий."
"pshaw":

Для того, что б нарисовать на доме пару полосок и обвести пару окон необходимо заказывать дизайн за границей?
Жэсть.
"AntonVict":


для того чтоб бабло распилить
15.08.2012 в 12:21
Бизнес па-беларуску: подкрасить дома в пригороде, и продавать по цене как в городе.
15.08.2012 в 12:22
А че, красиво.
15.08.2012 в 12:22
ххахах целая студия работала над разработками цветных полос на доме. так вот для чего надо учиться столько лет
15.08.2012 в 12:24
ShemetiloSV,
классно неужели наши научились чет делать
"ShemetiloSV":

красить
15.08.2012 в 12:24
в живую будет смотреться все куда хуже, это как на раскрашенный запорожец.
15.08.2012 в 12:25
Трава трибулус тетрис )))
15.08.2012 в 12:29
Абышто.. Серость и унылость. А еще если это они на голый бетон нанесут, то будет вообще ужас. Не будут же они серый бетон красить серой краской. Кстати красочку сэкономят, инновация.. кто-то премию получит за экономию.
15.08.2012 в 12:45
Для того, что б нарисовать на доме пару полосок и обвести пару окон необходимо заказывать дизайн за границей?
Жэсть.
"AntonVict":

Кроме шуток, это может быть дешевле, чем у местных.
15.08.2012 в 12:47
Цвет пепла. Как после вулкана все равно.
15.08.2012 в 12:49
Выглядит по крайней мере стильно.
15.08.2012 в 12:59
в качестве примера : жилые дома в вильнюсе.в европе в большинство новых зданий в такой цветовой гамме. http://cs319222.userapi.com/v319222734/e40/hQ0oWHOVOv4.jpg
http://cs319222.userapi.com/v319222734/e4b/Pb0C1eG0nRE.jpg
15.08.2012 в 13:00
Темно-серый фон,не катит,а вот за идею ставлю "5" Хотя между проектом и реально построенным домом - огромная разница...Да и покрашено это будет какой нибудь "лидской лакокраской" конченой,поэтому изначально будет смотреться убого и не так как на рисунке,ну а через 2-3 года вообще выцветет и облезет...
15.08.2012 в 13:01
Для того, что б нарисовать на доме пару полосок и обвести пару окон необходимо заказывать дизайн за границей?
Жэсть.
"AntonVict":

Кроме шуток, это может быть дешевле, чем у местных.
"MEgBEg":

Почти уверен что вы правы...
15.08.2012 в 13:07
Клево ! Мне нравиться ! Не то что эти верно серые хрущи и панельки от мапида !
15.08.2012 в 13:09
приколотите и мне
15.08.2012 в 13:15
А покажите на карте, где район то будет стоять.
15.08.2012 в 13:17
ооо, я уже вижу места для уплотнения. Столько стоянок. Спорим, лет через 10 там бахнут пару панелек.
15.08.2012 в 13:17
Ой, а что случилось??? Раскрасили МАПИДовские панельки по другому и вам уже понравилось???? Так и не хрен гнать на то что МАПИД фуфло гонит. Нормальное доступное и вполне комфортное жилье!!!
15.08.2012 в 13:18
Клево ! Мне нравиться ! Не то что эти верно серые хрущи и панельки от мапида !
"JasonLione":

А это и есть мапидовские панельки!!!!!!! - только покрашенные, смотрите внимательно, знатоки от архитектуры.
15.08.2012 в 13:19
не понимаю что мешает расскрашивать сейчас дома хотя бы просто в ЯРКИЕ цвета...
15.08.2012 в 13:22
начали к этому прихо
"ShemetiloSV":


-----> "Дизайн разработала одна из литовских студий."
"pshaw":

Для того, что б нарисовать на доме пару полосок и обвести пару окон необходимо заказывать дизайн за границей?
Жэсть.
"AntonVict":


необходимо, что бы денег заработать, вот и все.
15.08.2012 в 13:25
С таким "дизайном" могли бы дети в старшей группе детсада справиться если им раскраски раздать!
15.08.2012 в 13:29
Мне вот дико интересно - а на какой стадии будущие новоселы узнают о близости кладбища?
15.08.2012 в 13:35
хаацiчаскi
15.08.2012 в 13:35
вырви глаз - так называется расцветка?
15.08.2012 в 13:37
Мне нравитсо! Одобряю))
15.08.2012 в 13:38
Мне вот дико интересно - а на какой стадии будущие новоселы узнают о близости кладбища?
"zve_ta":

Так это скорее плюс чем минус))
15.08.2012 в 13:38
прикольно
могло быть и хуже...
15.08.2012 в 13:41
серавно чераз год усё аблезет и перакрасят в классичаски биларуски розавы колер !
неча выдиляцца.
15.08.2012 в 13:58
А где обещанное "фото" ? Это всё на компе сбацано !
15.08.2012 в 14:00
и что тут оригинального? ппц
15.08.2012 в 14:01
ну да, хороший цвет и в фон вписывается рядом расположенного парка, в котором квадратные метры предоставляются бесплатно)))) Осталось там мест, этак тысяч на 5)))))
15.08.2012 в 14:02
А мне нравится, прикольно смотрится.
15.08.2012 в 14:02
Мне вот дико интересно - а на какой стадии будущие новоселы узнают о близости кладбища?
"zve_ta":

Так это скорее плюс чем минус))
"KMKF@N":

угу, зеленый район, тихие соседи... Х)
15.08.2012 в 14:22
Оччень напоминает здание в Москве, проспект Жукова, столбик у дома 43, ныне уже достроеный.

СМОТРЕТЬ НА ЯНДЕКС.ПАНОРАМАХ
15.08.2012 в 14:33
Мне вот дико интересно - а на какой стадии будущие новоселы узнают о близости кладбища?
"zve_ta":

Так это скорее плюс чем минус))
"KMKF@N":

угу, зеленый район, тихие соседи... Х)
"Cohet":


живая музыка...
15.08.2012 в 14:44
Мне нравится, только вот летом думаю в квартирках будет жарковато с таким темным цветом....)
15.08.2012 в 14:52
можноздуреть
15.08.2012 в 14:52
поселятся примерно 1500 жителей

и стоянка на 150 авто.
15.08.2012 в 15:03
а чего кладбище не нарисовали, которое походу будет под окнами??
15.08.2012 в 15:20
вынос мозга
15.08.2012 в 15:21
супер
15.08.2012 в 15:25
а то что кладбище в 50 метрах от стройки и трасса на Слуцк под окнами (метром 150)
никто не упоминает.
15.08.2012 в 15:40
Я на фото никак не могу найти Слуцкое шоссе, и, конечно же, кладбище???
15.08.2012 в 15:47
так радуют критикёры на счет кладбища и шоссе.))) такие смешные.
15.08.2012 в 15:48
Если там прорвёт теплотрассу, то трупы поплывут по улицам.
15.08.2012 в 15:51
Ну неужели такое не могли наши придумать, обязательно обращаться было в литовскую студию? Фантазии наверное не хватает
15.08.2012 в 15:51
Теперь можно смело повышать цену квадратного метра - эксклюзивная расцветка фасадов. А если объяснить народу, что это от Цеслера, получится элитный район.
15.08.2012 в 15:52
Дизайнеры- наркоманы, это всегда весело и интересно!
15.08.2012 в 16:04
Вот бы наши олени так аккуратно парковались по разметке...
15.08.2012 в 16:10
с темным тоном перемудрили... мрачновато. одна надежда - темно-серый быстро выгорит на солнце и станет просто серым
15.08.2012 в 16:16
в качестве примера : жилые дома в вильнюсе.в европе в большинство новых зданий в такой цветовой гамме. http://cs319222.userapi.com/v319222734/e40/hQ0oWHOVOv4.jpg
http://cs319222.userapi.com/v319222734/e4b/Pb0C1eG0nRE.jpg
"catcatcat":



тахое на минск-маях есть
15.08.2012 в 16:20
с темным тоном перемудрили... мрачновато. одна надежда - темно-серый быстро выгорит на солнце и станет просто серым
"concrete":

весь смысл этого тёмного цвета- чёткий контраст визульного оформления, на сером фоне всё теряется. я не говорю уже про пасмурный день, серые дома будут угнетать, эти дома остануться яркими, живыми.
чёрный цвет - это люкс. гоните от себя серость.

Желаю компании «А-100 Девелопмент» не останавливаться и радовать нас интересными масштабными проектами.
15.08.2012 в 16:37
а чё так мало машинок на парковке нарисовали
15.08.2012 в 16:38
Сенница это вам не Боровляны с боцилами.
15.08.2012 в 16:55
banksy?
15.08.2012 в 17:15
на фото всегда у всех красиво, а на деле - окраске фасада не уделяется никакого внимания!. А жаль. Сразу и не отличишь, что это мапид, и что это панелька)))
15.08.2012 в 17:24
Это же [censored] ! Эту идею слямзили у Хохлов! Сами додуматься не смогли!!!
15.08.2012 в 17:39
Сенница это вам не Боровляны с боцилами.
"OneginS":


Именно) Это промежность между двумя перполненными трассами, МКАДом, минской городской свалкой и кладбищем))))))
15.08.2012 в 17:51
парковки на 370 машин

==============
ну ничему история не учит............
запретите строить говнопанельки без подземных паркингов!
15.08.2012 в 17:52
Будет получше ЗБ. Поуютнее, т.к домов меньше
"flashdancer":

это пока поменьше, немножко времени и говноуплотнение пролезет и сюда
15.08.2012 в 18:13
с чего многие взяли, что это МАПИД?
15.08.2012 в 18:50
жуть
15.08.2012 в 18:51
как это может нравится?
15.08.2012 в 18:55
тёмно-серый угнетающ, особенно во дворе между домами, особенно в какое-нибудь зимне-весеннее погодное уныние
"Einherie":

Зато вырвиглазная расцветка КГ само то.
"andrewCat":

+100500
,
15.08.2012 в 19:06
Мне вот дико интересно - а на какой стадии будущие новоселы узнают о близости кладбища?
"zve_ta":

Так это скорее плюс чем минус))
"KMKF@N":

угу, зеленый район, тихие соседи... Х)
"Cohet":

Окрас домов неспроста под цвет гранитных обелисков
15.08.2012 в 19:06
о, хоть литовцы подумали про парковочные места, а то в Каменной горке лепят дома, а машины будут ставить на газоны.
15.08.2012 в 19:29
За оригинальной раскраской - обычное панельное дерьмо.
15.08.2012 в 20:30
интересная расцветка
15.08.2012 в 21:22
либо тачки за большие, либо парковочных мест будет меньше, или проектировщики дебилы
кто так паркуется? через люк из тачки вылазить
15.08.2012 в 21:23
300 дней в году будет полный мрак и депресняк - по-моему расцветка просто тихий ужас - зато определенный контингент (эмо, готы, фрики) - туда потянутся
15.08.2012 в 21:24
Great design. Simple and ingenious.
15.08.2012 в 21:27
что-то у нас или зеленое, или горка
15.08.2012 в 22:05
за что платить нашим "дзизайнярам" папиццот если даже такую разукраску один болт заказывали у лабусов ?
15.08.2012 в 22:39
Мне вот дико интересно - а на какой стадии будущие новоселы узнают о близости кладбища?
"zve_ta":

Новосёлы в курсе: и знаете как-то пофиг :). Что страшного в месте, которое считается "самым безопасным местом" на земле и к тому же тихим. А как в городе дома строят напротив больниц с моргом или шумных баров и ресторанов? Конечно, я понимаю: Критика - самая выгодная позиция.
15.08.2012 в 22:42
Жуть какая-то от литовской студии.
15.08.2012 в 23:05
А куда кладбище и дорогу на слуцк дели?
"shemol":

 
Так это ж рендер для главного архитектора, который дальше мкад не выезжал никогда и родителей очередных детишек, которым не хватило денег на квартиру в самом Минске. Для них можно было рядом хоть космодром для марсиан нарисовать.
15.08.2012 в 23:13
Неправильный маркетинговый ход.
Надо было написать, что дЕзайн разрабатывала студия Артёмки Лебедева. Тогда сами покупатели несли бы по 50 баксов сверху за каждый квадратный метр.
15.08.2012 в 23:15
Лично для меня цвет дома где моя квартира не сильно важен вы главное постройте этот дом и качественно постройте, желательно не с заоблачными ценами!
15.08.2012 в 23:25
Кислотненько. Почти как этот.
15.08.2012 в 23:28
На аппликации забыли нарисовать ноу-хау по-белорусски - забор между домами и кладбищем.
Дизайнерский забор хорошей высоты - отделим усопших от живых, возводится прямо в сейчас.
15.08.2012 в 23:30
А куда кладбище и дорогу на слуцк дели?
"shemol":

 
Так это ж рендер для главного архитектора, который дальше мкад не выезжал никогда и родителей очередных детишек, которым не хватило денег на квартиру в самом Минске. Для них можно было рядом хоть космодром для марсиан нарисовать.
"asabistydalakop":

извините, но так обосрать людей "очередными детишками" Вы, наверное, человек недалёкого ума.
15.08.2012 в 23:43
Тема сказал бы - эта xуйня оxуенна.
15.08.2012 в 23:48
Заметил сейчас фишку - стены будут покрашены не целиком а только на 5 %. - риальная иканомия.
16.08.2012 в 0:26
извините, но так обосрать людей "очередными детишками" Вы, наверное, человек недалёкого ума.
"Elena2002":

 
Не извиняю.
16.08.2012 в 0:39
они, вроде, только цвет новый добавили... таких домов уже не один десяток!
16.08.2012 в 0:45
извините, но так обосрать людей "очередными детишками" Вы, наверное, человек недалёкого ума.
"Elena2002":

 
А вы, я так понимаю, человек настолько далекого ума, что даже не можете выучить название страны, куда собираетесь перебраться на пмж.
16.08.2012 в 0:51
извините, но так обосрать людей "очередными детишками" Вы, наверное, человек недалёкого ума.
"Elena2002":

 
А вы, я так понимаю, человек настолько далекого ума, что даже не можете выучить название страны, куда собираетесь перебраться на пмж.
"asabistydalakop":

Во первых здесь я пишу второй комментарий- возможно с кем то перепутали, а во вторых могу написать для снятия этого вопроса - Белоруссия. Убедились? А в-третьих Вам тоже не помешало бы извиниться.
16.08.2012 в 1:45
со стоянками около домов хорошо продумали
"dreamersha":

думаю жители нижних этажей так не считают :))
16.08.2012 в 2:20
А куда кладбище и дорогу на слуцк дели?
"shemol":

 
Так это ж рендер для главного архитектора, который дальше мкад не выезжал никогда и родителей очередных детишек, которым не хватило денег на квартиру в самом Минске. Для них можно было рядом хоть космодром для марсиан нарисовать.
"asabistydalakop":

А сам-то наверное с родителями старенькими живешь, или в квартире, которая от бабушки осталась?)) Или успел все же взять быка за рога и сам построиться на льготный? Обычно так нищеброды говорят, у которых либо ничего нет, либо что-то есть, но досталось на халяву )) Двушка в такой панельке "за МКАДом" без отделки будет под $55,000 (считать точно - лень), причем, чтобы сэкономить, людям зачастую приходится сразу 100% квартиры выкупать, без нищебродских и деревенских кредитов, поэтому не считаю, что там строятся безденежные. Безденежные сидят как вы и брызжут слюной в монитор ))
16.08.2012 в 9:00
картинка вроде ничего, правда 3Дшник накосячил с лоджиями, остекление есть, а балконного ограждения нету, в реальности все будет выглядеть намного более убого, возьмут самую дешевую краску, коряво покрасят с светлыми пятнами и разводами, и в итоге через год эта краска еще и выгорит. Так что у нас всяческий прогресс в профессионализме проектировщиков, напрочь убивается пофигизмом и неадекватностью строителей и финансированием бюджетных гос. проектов.
16.08.2012 в 9:09
А куда кладбище и дорогу на слуцк дели?
"shemol":

 
Так это ж рендер для главного архитектора, который дальше мкад не выезжал никогда и родителей очередных детишек, которым не хватило денег на квартиру в самом Минске. Для них можно было рядом хоть космодром для марсиан нарисовать.
"asabistydalakop":

А сам-то наверное с родителями старенькими живешь, или в квартире, которая от бабушки осталась?)) Или успел все же взять быка за рога и сам построиться на льготный? Обычно так нищеброды говорят, у которых либо ничего нет, либо что-то есть, но досталось на халяву )) Двушка в такой панельке "за МКАДом" без отделки будет под $55,000 (считать точно - лень), причем, чтобы сэкономить, людям зачастую приходится сразу 100% квартиры выкупать, без нищебродских и деревенских кредитов, поэтому не считаю, что там строятся безденежные. Безденежные сидят как вы и брызжут слюной в монитор ))
"Go-go":

У меня свой дом построенный своими руками причём родители мне на стройку деньги не давали,а квартиру покупать за 55000 в месте где кладбище и слуцкая дорога на уровне третьего этажа -вы чё.............(сами придумаете)
16.08.2012 в 9:13
правда в этом симпатичном цветовом решении есть одно но, темные поверхности очень сильно нагреваются от ультрафиолетового излучения, чем темнее, тем сильнее, летом будет просто жесть, сама панель 3-слойная и не будет в принципе пропускать тепло внутрь, но как только человек захочет открыть окно, в квартире довольно быстро установится адское пекло
16.08.2012 в 10:16
напоминает панорамы из колоний строго режима. когда есть только две краски и ими пытаются "скрасить" серые здания...

ЖЕСТЬ ПРОСТО!
Фокус-группы не пробовали проводить или ваш отдел маркетинга не слышал о таком???
16.08.2012 в 10:17
кислотненько, но вполне
16.08.2012 в 11:09
Новый МАПИД раскрасил свое старое убожество и теперь всем нравиться - профит.
16.08.2012 в 11:48
эта ТЕМНАЯ краска выцветет за первое же лето...и получится опять УГ
16.08.2012 в 12:10
Во первых здесь я пишу второй комментарий- возможно с кем то перепутали, а во вторых могу написать для снятия этого вопроса - Белоруссия. Убедились? А в-третьих Вам тоже не помешало бы извиниться.
"Elena2002":

 
Ни с кем я вас не путаю. И да, убедился, что не знаете даже названия страны. Так и не понял, чем лично вас я оскорбил.
16.08.2012 в 12:15
А сам-то наверное с родителями старенькими живешь, или в квартире, которая от бабушки осталась?)) Или успел все же взять быка за рога и сам построиться на льготный? Обычно так нищеброды говорят, у которых либо ничего нет, либо что-то есть, но досталось на халяву )) Двушка в такой панельке "за МКАДом" без отделки будет под $55,000 (считать точно - лень), причем, чтобы сэкономить, людям зачастую приходится сразу 100% квартиры выкупать, без нищебродских и деревенских кредитов, поэтому не считаю, что там строятся безденежные. Безденежные сидят как вы и брызжут слюной в монитор ))
"Go-go":

 
Сам живу без родителей, у бабушек частные дома. В очередях никогда не стоял, не говоря о том, чтобы строиться по кредитам, а тем более льготным.
Ну а акцент (если вы не поняли) был сделан на то, что на рендере для несведующих специально не показали ни трасс, ни кладбища. Но самое главное, что за предоставление этаких лживых данных А-100 ничего не будет.
16.08.2012 в 12:18
Мне нравится
16.08.2012 в 12:54
Мне вот дико интересно - а на какой стадии будущие новоселы узнают о близости кладбища?
"zve_ta":

Новосёлы в курсе: и знаете как-то пофиг :). Что страшного в месте, которое считается "самым безопасным местом" на земле и к тому же тихим. А как в городе дома строят напротив больниц с моргом или шумных баров и ресторанов? Конечно, я понимаю: Критика - самая выгодная позиция.
"Elena2002":


А где видна критика в моем вопросе?
Если знаете и покупаете - то это Ваше дело. Мне просто было интересно, в курсе ли новоселы.
А уж где будут гулять Ваши дети и что Вы будете видеть из окна - это Ваше решение.
16.08.2012 в 13:06
Черные фасады -ужасно. Люди которые красили дома в черный они вообще с физикой на Вы. Представляете какая температура на поверхности стеный будет ? А если откроешь окошко пустить свежий воздух?. Хороший банный комплекс )))
16.08.2012 в 13:15
не комильфо
16.08.2012 в 14:25
asabistydalakop, Вы ошибаетесь!! Оба наименования — Белоруссия и Беларусь — имеют право на существование и употребление в современном русском литературном языке. Белоруссия — неофициальное наименование. Оно употребляется преимущественно в бытовой сфере общения. Я так же слушаю, смотрю и читаю средства массовой информации и вот выпуск статьи за 15.08.12 http://www.vesti.ru/doc.html?id=879799. Вместо того, чтобы извинится за своё высказывание -"очередных детишек" Вы выискиваете по интернету за чтобы укусить.Как низко Вы поступаете!!! И ещё, мы оплатили все 100% без льгот и кредитов, если нет у Вас достоверной информации - нечего здесь бред нести.
16.08.2012 в 14:46
Еще бы краской по красили, которая не выцветет через пару лет.
16.08.2012 в 15:50
Весёленько! Хоть что то новое!
16.08.2012 в 16:55
уродство
16.08.2012 в 18:37
asabistydalakop, Вы ошибаетесь!! Оба наименования — Белоруссия и Беларусь — имеют право на существование и употребление в современном русском литературном языке. Белоруссия — неофициальное наименование. Оно употребляется преимущественно в бытовой сфере общения. Я так же слушаю, смотрю и читаю средства массовой информации и вот выпуск статьи за 15.08.12 http://www.vesti.ru/doc.html?id=879799. Вместо того, чтобы извинится за своё высказывание -"очередных детишек" Вы выискиваете по интернету за чтобы укусить.Как низко Вы поступаете!!! И ещё, мы оплатили все 100% без льгот и кредитов, если нет у Вас достоверной информации - нечего здесь бред нести.
"Elena2002":

 
Извините за то, что лично вы отнесли себя к "очередным детишкам".
16.08.2012 в 18:42
Дааа-как страшно черное будет видно в жизни,наяву..а когда осень и дожди-наверное мокрый салатовый цвет будет абсурдом на чОрном фоне...лабусы деньги освоили на ура,наверное любой выпускник художественно-оформительского ПТУ мог бы по приятнее придумать колор)) а как приятно будет смотреться на фасадах и подоконниках домов пыль и грязь с трассы,что на уровне 3-4 этажа...
16.08.2012 в 20:24
в москве на проспекте маршала жукова ест дом с такой расцветкой .

ВЫВОД ОДИН - ДИЗАЙН КАК ОБЫЧНО СПЁРЛИ!! КОЛХОЗ!!!
17.08.2012 в 9:06
расцветка напоминает замок некромантов из 5 и 6 Героев :)
17.08.2012 в 9:48
Проект весьма неожиданный для Минска и района, только я не вижу на картинках не Слуцкой трассы, не кладбища. А стояночка возле магазина могла быть и побольше, ведь туда будут заезжать со всех деревень в Слуцком направлении.
17.08.2012 в 9:57
В первом варианте - все еще перезрелый совок и колористическая импотенция.
Зато литовцы постарались. Очень современно и по-европейски потрясающе! .
Чем-то напомнило спальники Нюрнберга и Берлина. Неужели старперы в архнадзоре не зассут и допустят такое в жизнь? Даже не верится!
17.08.2012 в 10:04
Для того, что б нарисовать на доме пару полосок и обвести пару окон необходимо заказывать дизайн за границей?
"AntonVict":

Имеено так! посмотри как нарисованы полоски в первом варианте и как - во втором.
Чувствуешь разницу?
Казалось бы: одни и те же полоски, а от одного решения тянет блевануть, а от второго захватывает дух.
Кстати дизайн - это не всегда только цветовое оформление. Это еще и игра с формой и объемом.
Все правильно сделали, короче.
17.08.2012 в 11:33
nasyad, Если б наши архитекторы такое предложили, их посчитали бы придурками и никогода не согласовали. Да и профессианализм наших архитекторов не позволил бы такую тупость предложить. Знаю по опыту. А у литовцев всякая безвкусица принимается, если через них отмывают деньги.
17.08.2012 в 11:37
dreamersha,
"Белорусы, которые не жили на Западе, просто не представляют уровень человеческой примитивности, ограниченности и инфантильности, которые распространяются в западном обществе благодаря телевидению, масскультуре..." - Зенон Позняк
17.08.2012 в 12:46
Темно-серые дома... Девочка, повесившаяся на воздушных шариках... Позитивненько, не?
17.08.2012 в 12:50
я б там пожил.
17.08.2012 в 12:54
не понял, просто нарисовать зелёные квадратики на стенах? что же тут революционного
17.08.2012 в 13:09
Мне вот дико интересно - а на какой стадии будущие новоселы узнают о близости кладбища?
"zve_ta":


Ближе к пенсии...

Если там прорвёт теплотрассу, то трупы поплывут по улицам.
"bobcat1":


Судя по всему, тамошним жильцам скучать не придется.

Мне нравится, только вот летом думаю в квартирках будет жарковато с таким темным цветом....)
"W()LF":


Экономия на крематории очевидна)
17.08.2012 в 15:02
серый дома жуть. в депресняк введут
17.08.2012 в 15:59
где фото с видом на кладбище ?
28.08.2012 в 20:18
Ребята, я одного не понимаю, что вы все так боитесь этого кладбища? Призраки вас покусают? Да не смешите мои носки, мл**ь. Что вам с того кладбища? ссыкуньчики