Новосел: отделочник Михаил прихватил $3000 аванса и исчез. Где теперь искать этого блондина с «деревенским» акцентом?

 
36 930
27 января 2016 в 16:15
Автор: Оксана Красовская
Автор: Оксана Красовская

Героиней печальной истории пришлось поневоле стать молодой маме Ирине. Радостное событие — ремонт просторной трехкомнатной квартиры — омрачилось сотрудничеством с нечистым на руку человеком. Выбрав из тысяч объявлений предложение отделочника Михаила, минчанка потеряла $3000.

* * *

Перед началом ремонта обзванивала множество строителей, узнавала, какие сейчас цены и запросы. Конкретно это объявление смотрела, но не обратили на него особого внимания. Но потом один знакомый посоветовал обратиться именно к Михаилу, мол, он с ним раньше работал на объекте. Созвонились, договорились о цене — обещал даже немного уступить, учитывая тот факт, что у нас есть общий знакомый, да и объемы немаленькие (в квартире надо было сделать абсолютно все — и отделку, и электрику, и сантехнику). Во что вылилась эта радость, узнала позже.

Где-то в октябре приступили к работе. Выяснилось, что сам Михаил не работает — он нанял людей и поручил все делать им. Но возникающие вопросы решались исключительно с ним — телефон был всегда доступен. Более того, прораб всегда писал расписки, если ему давали деньги. В связи с этим я ему доверяла.

А в ноябре подошло время закупки новых материалов, что и было поручено Михаилу. «Да-да, я все привезу, оформлю расписку». Мы составили смету и договор, он убеждал, что надо еще вписать в документы стройматериалы. Мол, он их закупит и тогда добавит информацию с актуальными ценами из чеков. Взял деньги — $3000 — и исчез, из этой суммы около $1500 должны были пойти на оплату труда рабочих, остальные — на приобретение плитки, венецианской штукатурки и светильников. Первую неделю он еще поднимал трубку, говорил, что все нормально, просто сейчас немного занят, но совсем скоро все подвезет. Поскольку его люди продолжали работать в квартире, сомнений и подозрений не возникло.

Потом получилось так, что рабочие стали спрашивать, где деньги. Я объясняю: аванс уже передала вашему начальнику. После этих слов отделочники пропали. Остался только один «ипэшник», с которым у меня был заключен официальный договор. Начали с ним общаться и выясняется: Михаила он почти не знает. Тот ему позвонил и нанял по объявлению. Рабочему известен тот же самый номер телефона, что и мне, никакой другой информацией он не располагает.

В декабре прораб вообще перестал отвечать на звонки. Удалось «пробить» номер телефона — он оказался зарегистрирован на постороннего человека, живущего далеко в деревне. Связалась со своим знакомым, который в свое время дал положительную характеристику. А он говорит: я с тобой в милицию пойду, Михаил не вернул мне дорогостоящий инструмент и также не выходит на связь. Нас уже собралось несколько человек. Дать показания готов и «ипэшник», который на него работал.

О себе Михаил рассказывал очень неохотно, теперь понимаю почему. Честно говоря, даже есть сомнения, Михаилом ли его зовут. Фамилию и паспортные данные спросить не догадалась. Знаю, что вроде бы он зарегистрирован в Заславле, а в Минске живет на проспекте Рокоссовского.

На вид нашему «прорабу» лет 30—32, полноватый, среднего роста, волосы светлые короткие, с залысиной, говорит с «деревенским» акцентом, без машины, но его постоянно подвозили на светло-зеленом (цвет морской волны) Ford или Fiat универсале. Этот Михаил вроде бы «кинул» еще немало народу. Очень прошу: если кто-то с ним пересекался или знает, как с ним связаться, отзовитесь. В милицию я, конечно, пойду, но чем больше информации, тем лучше.

* * *

Если вы располагаете какой-либо полезной информацией, звоните Ирине по номеру 8 (029) 640-01-29.

Читайте также: