На днях минчане заметили новую бегущую строку на фасаде Национальной библиотеки. «Алмаз знаний» информирует, что в городе проводится акция «АлкоБоль», направленная на профилактику пьянства и алкоголизма. «В первую очередь бегущая строка адресована категории людей, ведущей антисоциальный образ жизни», — пояснили нам в Первомайском РУВД.
В милиции отметили, что объявление будет транслироваться до 18 декабря. Это нестандартный способ привлечь внимание граждан к серьезной проблеме.
Подобные объявления социальной и коммерческой направленности минчане воспринимают по-разному. Хватает негативных отзывов. Однако в библиотеке не намерены отказываться от рекламы. Год назад для привлечения рекламодателей были снижены расценки. Сегодня одна минута размещения графического рисунка стоит 20 тысяч рублей, а бегущей строки — 25 тысяч. А недавно стало известно, что библиотека направила в Мингорисполком заявку с предложением размещать на фасаде поздравительные сообщения от частных лиц.
Сегодня фасад Национальной библиотеки считается самым большим рекламным стендом в Беларуси. Его площадь — 1485 квадратных метров, а высота бегущего символа — 9 метров.