Раньше праздничные витрины минских универмагов иногда подвергались критике — якобы недостаточно стильно. В этом году их представители решили проявить максимальный креатив и показать минчанам настоящую новогоднюю красоту. Недавно приоделся ГУМ, а сегодня и ЦУМ удивил обновленными витринами. В обоих случаях украшательства стали возможны благодаря коммерческим организациям, которые таким образом убивают двух зайцев сразу — и минчан радуют инсталляциями, и лишний раз напоминают о себе.
Универмаг украсили по мотивам сказок «Щелкунчик», «Морозко», «По щучьему велению» и «Снежная королева». В восьми витринах ЦУМа расположились объемные книги, на их «страницах» и вокруг — герои и артефакты из сказок, например Емеля на печи и Щелкунчик с Машей с серебряным орешком в руке, а также другие новогодние персонажи и атрибуты — олени, пряничные домики, елки, подарки.
Многослойное расположение декораций создает глубину и эффект присутствия. Так инсталляции выглядят ближе и реалистичнее.
А еще у входа в ЦУМ спряталась селфи-зона «Кто на свете всех милее?» с зеркалом и подсветкой.
Инсталляции за стеклами ЦУМ создал совместно с сервисом доставки «Яндекс Go». Представитель магазина отмечает:
— Витрины ЦУМа на протяжении десятилетий являются новогодней традицией Минска. В этом году мы создаем праздничное настроение для жителей и гостей столицы вместе с сервисом доставки еды в «Яндекс Go». Витрины, которые придумала и реализовала команда бренда, создают атмосферу, где городской ритм встречается с магией детства, любимые герои оживают и путь вдоль витрин становится путешествием в сказку. Пусть эти мгновения радости станут началом больших зимних чудес.
Минчане и туристы смогут увидеть праздничные витрины и пофотографироваться на их фоне до конца февраля.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро