Вчера вечером в ГУМе зажигали звезды. Точнее, витрины: расположенный в самом центре города универмаг презентовал новогоднюю «коллекцию». Впервые ГУМ отказался от собственного оформления и предложил покреативить белорусским брендам. Производители ювелирки, косметики, обуви, одежды и даже продуктов (всего — шесть популярных брендов) заполнили все оконные пространства. Смотрим, что у них получилось.
— Основная идея — это отсутствие идеи как таковой. Очень хотелось воплотить праздничную атмосферу, поймать этот неуловимый флер сказки и ожидания волшебства. Собрать разные идеи как по стилю, так и по воплощению. Каждая витрина особенная, непохожая на другие. Как праздник: он разный, однако всеми любимый. Мы предоставили сцену для творчества белорусским брендам. Каждый из них стремился воплотить именно свое представление о празднике, — объясняют задумку в ГУМе, уточняя, что единственным условием для креаторов было наличие елочки.
Городские витрины — и правда горячая тема. Обновления по сезону активно обсуждаются в соцсетях. Теперь поводов аж десять — разбирать можно каждое «окно».
Пожалуй, самым неожиданным стало появление витрины «Белтаможсервиса». Впрочем, если вспомнить, что в ГУМе иностранцы могут оформить TaxFree, все становится на свои места.
Остальные герои вполне ожидаемые (наверняка у каждого белоруса дома найдется хотя бы один предмет из «витринной» шестерки).
— В основу нашей витрины легла иллюстрация, созданная художником-примитивистом Ильей Кутобоем специально для бренда. Кстати, именно эта иллюстрация будет использована на праздничных новогодних коробках, подарочных пакетах и ярлыках новогодних моделей одежды. Коллаборация с художником создана для тех, кто восхищен искусством, ищет вдохновение в природе и не боится выйти за привычные рамки. Все это станет продолжением философии Art U Wear («искусство носить искусство»), — объясняют в Mark Formelle.
Эффектнее всего витрины выглядят, когда на улице темно. Поэтому, если будете гулять вечером в центре, загляните и оцените. «Витрины „ГУМа“ — это символ праздника и украшение города. Кому-то они нравятся, кому-то — нет, но равнодушными они точно никого не оставляют», — заключает руководитель отдела маркетинга Галина Губич.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро