В США набирает популярность необычная практика: покупатели все чаще просят «пожить» в доме перед покупкой. Как с машиной — сначала тест-драйв, потом сделка. Об этом пишет New York Post.
Так, один бизнесмен из Калифорнии решил протестировать эту идею на практике: он выставил свое поместье площадью 1030 м² в районе Ньюпорт-Кост за 60,2 млн долларов. Пара из-за границы попросила аренду на два месяца по 250 000 долларов в месяц, чтобы оценить пространство, инфраструктуру и даже комфорт ночевок — и получила разрешение. В итоге они отказались от покупки, зато хозяин неплохо заработал.
В результате пара купила другой дом поблизости. А хозяин заработал полмиллиона долларов только на «тест-драйве».
Это далеко не единичный случай: владельцы элитной недвижимости по всей стране предоставляют возможность провести ночь или даже месяцы в особняке, чтобы убедиться в том, что он действительно подходит. То, как работает техника, уровень шума ночью, удобство мебели — все это мелочи, но именно они могут оказаться решающими. Однажды агент оформил ночь в доме за 14,6 млн долларов в Голливуде: потенциальный покупатель понял, что коттедж слишком велик, и отказался от сделки, сохранив деньги.
Даже в менее дорогих сегментах — например, в сельской местности недалеко от Нью-Йорка — покупатели смогли бесплатно провести ночь в пустом поместье стоимостью $600 000, чтобы прочувствовать, подходит ли им загородная жизнь. Это помогло принять решение о покупке. А в Техасе пенсионерка, продававшая дом, предложила покупателям прожить там выходные, и они буквально влюбились в место, но отказались от сделки из-за затрат на ремонт.
Как считаете, стоит внедрить такую практику в Беларуси, позволив потенциальным покупателям пожить неделю в уже обставленной квартире в Depo или в особняке в Дроздах?
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро