Пока механизированный щит «Алеся» держит свой нелегкий путь от станции «Вокзальной» до «Юбилейной площади», строители третьей линии метро приступили к прокладке еще одного тоннеля — от «Ковальской Слободы» в сторону «Аэродромной». Строительство идет круглосуточно, сообщает СТВ, а завершить работы на этом участке планируется к ноябрю 2018 года.
Тоннель от «Ковальской Слободы» до «Аэродромной» строят при помощи старого проходческого щита, по технологии, которая не менялась с момента начала строительства метро в Минске. При помощи лопат и отбойных молотков рабочие долбят грунт, а затем доставляют его на поверхность с помощью электровозной откатки. Таким образом можно продвигаться на два-три метра вперед за день.
Один километр строительства метро в Минске сегодня обходится бюджету в 70 млн долларов. Первые станции третьей линии метро должны открыться не раньше 2020 года.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!