По инициативе столичных властей в Минске запущен сайт, где можно пожаловаться на недоработки служб ЖКХ и разместить фотографии. Ресурс 115.бел создан для того, чтобы оперативно решать проблемы городского хозяйства. «Портал „Мой Горад“ 115.бел дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ», — отмечается на сайте.
В меню сайта сейчас представлены 12 разделов. В каждом из них имеются подкатегории. Например, в разделе «Дворовые территории. Благоустройство территории» можно сообщить о брошенных автомобилях, необходимости ремонта пешеходных дорожек, оборудования на детских площадках, замены песка в песочнице и т. д. В разделе «Многоквартирные дома. Общие проблемы, неисправности, повреждения» можно пожаловаться на несанкционированные объявления, рисунки на фасадах, засорение нечистотами и т. д.
Для отправки сообщения необходимо зарегистрироваться. После поступления запрос обрабатывается (время модерации — до 72 часов) и затем публикуется на сайте с указанием даты поступления и направляется в профильные службы Мингорисполкома. Ответ должен быть опубликован в течение 8 суток.
Пока сайт работает в тестовом режиме, поступили уже около сотни сообщений. Две проблемы уже решены — убраны дворовая территория на улице Мирошниченко и контейнерная площадка на улице Толстого.
Читайте также:
В Минске заработала единая диспетчерская служба ЖКХ
Минчанин: нашу квартиру затопило нечистотами — и мы же виноваты? ЖЭС грозится, что работы по прочистке канализации будем оплачивать сами
Минчанин: «Зачем косить то, чего нет после жары?». «Зеленстрой»: «Плановый покос выполняется до октября».