С 1 ноября жители всех районов Минска могут звонить по вопросам ЖКХ в единую диспетчерскую службу на номер 115. На первых порах горожане смогут обращаться и в диспетчерские жилищных служб, но со временем они станут принимать заявки только операторов контакт-центра, сообщает «Минск-Новости».
Напомним, в начале сентября этого года в контакт-центре ЖКХ Минска в качестве эксперимента была открыта телефонная линия с номером 115 для жителей Партизанского района. Она оказалась весьма востребованной.
— За первый месяц работы, с 8 сентября по 8 октября, поступило более 8,5 тыс. звонков, — рассказал начальник управления контакт-центра ЖКХ Минска Игорь Кириленков. — Пиковое время приходится на утренние часы, примерно с 5:00 до 11:00, и вечерние — с 16:00 до 23:00. С 7 октября, когда начали включать отопление в жилфонде, количество обращений увеличилось почти в 10 раз. Мы не ожидали, что единый номер будет настолько востребован.
Теперь номер 115 стал общегородским.
До конца года дежурить на телефонах будут единовременно около 90 операторов. Приемом и обработкой обращений, не требующих оперативного реагирования, станут заниматься в общей сложности более 130 специалистов. Их задача — зарегистрировать заявку, передать ее жилищной службе по территориальной принадлежности, проконтролировать выполнение работ и соблюдение установленных сроков, сообщить заявителю о результате. Еще 36 специалистов единой диспетчерской службы будут отвечать за исполнение аварийных заявок, контактировать с предприятиями — поставщиками коммунальных услуг.
Звонок на номер 115 платный. Оплата производится по установленному «Белтелекомом» социальному тарифу — 51 рубль за 1 минуту. Сегодня звонки принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.