14 362
09 декабря 2025 в 11:50

Есть жизнь? Вот что происходит внутри Avia Mall спустя полгода после открытия

С момента официального открытия торгового центра Avia Mall прошло более полугода. Напомним, что жизнь здесь зародилась с появлением первого якорного арендатора — гипермаркета Green. Но жители «Минск-Мира» постоянно негодовали: а как же другие магазины? Понятно, что заполнение арендных площадей — процесс медленный, на данный момент молл функционирует лишь процентов на 30. Но процесс в последнее время ускорился, и это радует местных. Onlíner прошелся по этажам, чтобы оценить ситуацию. 

Начнем с того, что для людей пока открыты лишь два этажа — нулевой и первый. Что происходит на остальных — большой-большой секрет. Но можно предположить, что там незримо для посетителей идут ремонтные работы. В одном из помещений на верхних этажах однозначно уже наметили открытие кинотеатра — об этом стало известно на днях. Для минскмировцев это станет настоящим событием, ведь на данный момент за сеансами с попкорном приходится ездить на вокзал или в другие локации.

Важный признак того, что торговый центр живет активной жизнью, — это наличие в нем новогоднего декора. Администрация Avia Mall постаралась и украсила этажи авиационной атрибутикой вперемешку с ледяной эстетикой. То тут то там можно заметить ледяные глыбы с морозостойкими обитателями: пингвинами, тюленями, медведями. Самые наблюдательные уже поняли, что арктические инсталляции достались торговому центру от «старшего брата» — Dana Mall. Там они радовали посетителей несколько лет назад.

Прямо у центрального входа козырное место занял магазин одежды D&F. Это двухэтажный массмаркет турецкой одежды, в котором есть женская и мужская линейки.

Уже можно сделать вывод, что первый этаж выделен под самый популярный сегмент — женскую одежду. Недалеко друг от друга недавно заработали сразу три бренда российской компании Melon Fashion Group: Zarina, Love Republic, Befree. А на нулевом этаже готовится к открытию еще одно детище конгломерата — Sela. Так что с обновками у местных скоро точно не будет проблем. Да и посещаемость самого торгового центра эти «сестры» явно подняли.

А еще сюда подтянулись белорусские бренды: интригуют своими пока еще закрытыми витринами популярный у молодежи Yos Desing и базирующийся на женственности Zaraza. Что-то нам подсказывает, что скоро появятся вывески и других локальных марок.

За выбор декоративной и уходовой косметики пока отвечают корейский бренд Missha, белорусские Relouis и Flario Laboratory, мультибренд «Косметика 24» и магазин сети «Мила».

Работает несколько точек с сумками и аксессуарами. За обувь пока отвечают крупный бренд Megatop и не такой крупный Caprice. Получается, администрация торгового центра постаралась охватить все необходимые для девушек сегменты. Для мужчин пока развлечений немного.

Но вот что странно: людей здесь прогуливается уже достаточно много, но посидеть, отдохнуть, выпить кофе или даже пообедать абсолютно негде. За полгода не открылось ни одного полноценного кафе или даже островка с кофе. Есть небольшой фуд-корт в центре гипермаркета, но, сами понимаете, это не то. Уютных заведений в молле точно не хватает.

Из остального: есть аптеки, банки, салон связи, магазины с техникой, ювелиркой, вином и так далее. Видно, что во многих помещениях идут ремонты — того и гляди в первой половине следующего года торговый центр полноценно заживет.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро